Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

когда требуется замена и как ее выполнить

При длительном сроке эксплуатации автомобиля появляется необходимость в обслуживании деталей всего транспортного средства. Периодического обслуживания требуют большинство агрегатов и рабочих узлов автомобиля, в том числе и гидроусилитель рулевого управления. Часто работы по профилактике работы транспортного средства сводятся к замене рабочих жидкостей, в том числе масел. При этом масло заменяют не только в двигателе, коробке передач, но и внутри гидроусилителя рулевого управления.

Содержание статьи

Зачем нужна рабочая масляная смесь в гидроусилителе рулевого управления

Гидроусилитель – это специальное устройство, для более легкого управления руля, без него движение автомобиля не было бы плавным и имело определенные сложности. Благодаря снижению количества усилий для управления, маневренность автомобиля значительно увеличивается, что приводит и к повышению безопасности пассажиров и водителя. Кроме того управление более комфортное именно благодаря ГУРу, так как эта система выравнивает движение колес на неровной дороге и при переезде через кочку, что хорошо сказывается на общей эксплуатации транспортного средства.

Но без специального состава внутри системы гидроусиления она не может работать.

Рабочая жидкость внутри данной системы выполняет следующие функции:

  1. Охлаждение и снижение трения деталей;
  2. Смазка деталей системы;
  3. Защита от коррозии;

Обратите внимание, что масляную жидкость для других систем автомобиля, например для коробки передач, или двигателя, нельзя использовать в ГУР, так как это приведет к моментальной поломке машины. Следует использовать в системе гидроусиления руля минеральные смеси, но можно использовать и синтетические.

Частота замены масла в гидроусилителе руля

Обычно частоту замену рабочих масляных жидкостей внутри ГУР подбирают индивидуально к транспортному средству. Но большинство специалистов рекомендуют производить замену масел внутри гидроусилителя раз в год, если конечно пробег транспортного средства не большой. Во время замены рабочих масляных жидкостей производится и замена фильтрующих элементов, для того чтобы  предотвратить неприятные поломки во время поездок.

При интенсивном использовании транспортного средства масляные жидкости внутри гидроусилителя рулевого управления приходят в непригодное состояние намного быстрее. Критичным количеством пробега, при котором появляется срочная необходимость в замене жидкости внутри ГУР, является 30 000 километров.

Но бывает, автомобилист сам понимает, что наступил момент замены масел внутри гидроусилителя. Обычной причиной может стать более сложное управление рулем, например, он начинает тяжело крутиться, что приводит к возникновению проблем при езде на автомобиле.

Так же время от времени следует производить проверку цвета масляной смеси внутри бачка гидроусилителя рулевого управления. Чтобы определить какой цвет имеет смазочная жидкость, извлеките из бачка пару капель и нанесите её на белую тряпочку или чистый бумажный лист. При проверке обращайте внимание на состав масел, например, есть ли в них посторонние частицы и примеси, так же сравните цвет с первоначальной смазочной жидкостью. Если вам что то не понравилось, то обязательно произведите замену масел внутри системы гидроусилителя. Давайте разберемся, какое масло заливать в гидроусилитель руля.

Какое масло следует заливать в ГУР

Многие владельцы автомобилей выбирают масло для гидроусилителя руля в зависимости не от фирмы производителя, а от цвета масляной жидкости. Конечно, цвет масла не скажет о его вязкости или других значениях, поэтому лучше знать марку подходящего для вашего автомобиля состава до его приобретения.

Масляные смеси различаются по следующим характеристикам:

  1. Свойство присадки;
  2. Механические свойства;
  3. Гидравлические свойства;
  4. Вязкость;
  5. Цвет.

По цветам масляные составы различаются на красные, желтые, зеленые. Но некоторые марки масляных жидкостей имеют все три цвета в палитре, в зависимости от свойств состава, к таким относится и марка ATF Dexron 2:

  • Красная масляная жидкость редко подходит для гидроусилителя рулевого управления в автоматической системе коробки передач. Существуют как синтетические, так и минеральные типы масел красного цвета, смешивать такой состав можно только с желтыми видами масел. Жидкость этого типа относят к семейству Dexron, классу АТФ.
  • Желтую масляную жидкость используют в автомобилях, как с автоматической, так и с ручной коробкой передач. Чаще всего масла этого семейства используют в немецких автомобилях, например марки «Мерседес».
  • Зеленое масло подходит только для гидроусилителей рулевого управления в автомобилях с ручным типом КПП, при этом его нельзя смешивать с другими видами масел. Подходит оно для автомобилей Pego, Sitroen, VAG, но обратите внимание, что в машинах с автоматической коробкой передач нельзя его использовать.

Последствия неправильно подобранного рабочего состава для ГУР

Приобретать масло следует именно в специализированном автомобильном магазине, но главное не забудьте заглянуть в руководство по эксплуатации машины, в нем зачастую указаны характеристики подходящих видов масляных составов. Но если вы приобретете, жидкость неподходящую для вашего типа ГУР, то это приведет к неприятным последствиям.

Например, внутри ГУР рабочие жидкости могут разогреваться до температуры 100 градусов Цельсия. Смеси с некачественными присадками могут свернуться, что значительно усложнит управление автомобилем даже при только что совершенной замене масляного состава. А подделки способны вывести даже из строя гидроусилитель, что может стать большой проблемой при движении транспортного средства.

При использовании некачественного состава, внутри транспортного средства могут начать выделяться опасные пары, которые способны навредить здоровью пассажиров. Связанно это с химическим составом смеси, в который входит огромное количество вредных химикатов. А выделяться в воздух пары могут только в случае использования некачественных составов.

Для того чтобы масляная смесь правильно функционировала внутри ГУР, необходимо подбирать составы с определенными требованиями:

  1. Термостойкость от – 35 до +110 градусов по Цельсию;
  2. Вязкость должна соответствовать вашему климатическому поясу;
  3. Качество определяется однородностью и прозрачностью состава;
  4. Износостойкость должна быть высокой;
  5. Должно быть незначительное пенообразование;

Специалисты рекомендуют использовать рабочие жидкости только популярных фирм, которые продаются в специализированных автомобильных магазинах.

Как производится замена жидкостей в гидроусилителе

Если автомобиль прошёл более 30 тысяч километров пробега, либо после очередной проверки цвета масла оно стало иметь неправильный внешний вид, то пришла пора его заменить. Так же меняют его спустя год использования.

Замена рабочей масляной жидкости производится в несколько этапов:

  1. Резиновой грушей или специальным шприцом откачивается отработка;
  2. Отсоединяются шланги, вымываются, высушиваются;
  3. Снимается бачок, вымывается, высушивается;
  4. Шланги и бачок устанавливают обратно;
  5. К насосу гидроусилителя подсоединяете нагнетательный шланг, а обратный направляет в емкость, куда будет сливаться отработка;
  6. Поднимаете при помощи домкрата переднюю часть автомобиля;
  7. Заливается свежее масло внутрь бачка;
  8. Заводите мотор, двигаете руль в разные стороны;
  9. Свежая смесь льется внутрь бачка, старая будет одновременно сливаться в емкость;
  10. Смесь нужно лить в гур до максимальной отметки;

Так вы замените внутри гидроусилителя масляную жидкость. Обратите внимание, что использовать стоит только те составы, которые рекомендованы в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

Важно понимать, что следить за качеством работы всей системы транспортного средства нужно постоянно и производить замену всех видов масел следует вовремя, в том числе внутри двигателя и коробки передач. Так же обязательно приобретайте только фирменные товары, в том числе и масла, так вы предотвратите покупку подделки или некачественной смеси, которая может привести к поломке всю систему транспортного средства. Особенно неприятно это будет, если поломка произойдет во время интенсивного движения по автомобильной дороге. Следуйте советам специалистов и неприятности вас обойдут стороной.

Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)

avtotehnar.ru

Масла и жидкости для ГУР

Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

 

В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

 

Три цвета масла – это следующие:

 

1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)

 

2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.

 

3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

 

Минералка или синтетика?

 

Давнишние споры о том что лучше — синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.

Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

 

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

 

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила:         1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно;         2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.         3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

 

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

 

В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

 

  Масла для ГУР (PSF): Масла для АКПП (ATF):

Функции гидравлической жидкости

1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) антикоррозионная функция
4) перенос тепла для охлаждения системы

1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащиеся в жидкости

1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)

1) те же присадки что у масел для ГУР
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

 

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

 

Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

 

Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! 🙂 Это простой метод привязать потребителя к себе.

 

На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».

 

В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!

 

При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

 

Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!

 

Первая группа.         В этой группе указаны «условносмешиваемые» масла. Если между ними стоит знак равно: , тогда это одно и тоже масло только разных производителей — их можно смешивать по-любому. А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.

NissanKE908-99931Dexron-IIIкрасное минеральное Chevron MD-3Dexron-IIIкрасное минеральное

 

Вторая группа.         В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла.

 

Третья группа.         Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел.


Opel/Saab 93 160 548 зеленое синтетическое
Peugeot/Citroen 9 979.A3 оранжевое синтетическое

 

Фирма Gidrolab всегда заливает хорошие, проверенные временем масла. Нам не выгодно заливать плохие масла, так как мы даем гарантию! Поэтому вы можете доверять профессионалам Gidrolab.

 

reikinet.ru

Какое масло заливать в гидроусилитель руля?

Автомобили стали оснащаться гидроусилителями руля, начиная с 1926 года. Компания General Motors впервые применила новое изобретение, принадлежащее американцу Френсису Дэйвису, установив ГУР на Cadillacv12. Что это дало автомобилистам?

  • Существенно снизилось усилие, прилагаемое к рулевому колесу – управлять автомобилем стало легче.
  • Повысилась безопасность за счет улучшения маневренности машины. Так в случае внезапного разрыва колеса, гидроусилитель помогает сохранить контроль над автомобилем.
  • Курсовая устойчивость. При наезде на камень или попадании колеса в выбоину ГУР предупреждает произвольный поворот колеса, и направление движения автомобиля остается неизменным.
  • При движении по неровной дороге ГУР смягчает удары рулевого колеса, что делает управление машиной более комфортным.
  • При выходе гидроусилителя из строя не требуется немедленная его замена и можно продолжить поездку, прикладывая физические усилия для вращения рулевого колеса.

Содержание статьи

Устройство и принцип действия.

Рулевой вал соединен шестерней с рейкой, которая посредством рулевых тяг обеспечивает поворот колес. Электронасос подает масло в силовой цилиндр, разделенный поршнем на две камеры. Камеры в свою очередь соединены с бачком гидроусилителя.

При повороте рулевого колеса вправо, жидкость под высоким давлением поступает в левую часть камеры и толкает с усилием поршень, облегчая водителю поворот колес. При этом жидкость, по мере продвижения поршня вправо, вытесняется из правой камеры в расширительный бачок. При изменении вращения рулевого колеса на противоположное, весь процесс повторяется, но жидкость поступает уже в правую камеру силового цилиндра. Управление силовым цилиндром осуществляется с помощью распределителя, состоящего из клапанов и золотника.

Какое масло применяют для ГУР.

Автолюбители заливают как специальное масло PSF,так и масло ATF, заливаемое в автоматические коробки передач. Разница между ними только в добавляемых присадках, а по остальным характеристикам они мало отличаются.

Требования, предъявляемые к маслам.

1.Термостойкость.

Масло выполняет не только смазочные функции, но и отвод тепла от нагретых частей и деталей усилителя. Свои качества масло не должно терять при нагреве до 110⁰С. При работе в зимних условиях температура отвердения минус 35⁰С.

2.Стабильная вязкость.

Поддержание вязкости масла в зависимости от изменяющихся температур окружающей среды достигается добавлением присадок. В этом случае масло в гидроусилителе при низких температурах воздуха не густеет, и руль вращается без лишних усилий.

3.Прозрачность и гомогенность.

Хорошее и чистое масло — прозрачное и однородное. Присадки, добавляемые в жидкость, не должны выпадать в осадок даже после длительного простоя автомобиля.

4.Износостойкость.

Поскольку масло является агрессивной средой по отношению к резиновым манжетам, прокладкам, то специальная добавка создает защитную пленку и продлевает срок службы резиновых деталей гидроусилителя.

5.Незначительное пенообразование.

При появлении пузырьков воздуха возникает опасность, что передача усилия от рулевого колеса к поворотному механизму будет затруднена или произойдет с опозданием. Добавление специальной присадки предотвращает вспенивание.

Выбор масла в зависимости от цвета красителя?

Окраска жидкости, используемой в гидроусилителях руля:

1.Красная.

Dexron заливается в АКПП, но подходит и для ГУР.

2.Зеленая жидкость (Pentosin).

В отличие от Dexron применяется исключительно для ГУР.

3.Желтая жидкость.

Такой цвет имеют масла класса «Р» и заливаются в ГУР отечественных автомобилей. Желтые жидкости используются в гидроусилителях автомобилей марки «Мерседес».

Важно! Разрешается смешивать Dexron и Pentosin, что не нарушает и не ухудшает работу ГУР. Масло с зеленым красителем не смешивается с другими, отличающимися по цвету маслами.

Таблица смешиваемости масел в зависимости от цвета красителя.

Порядковый номерНаименованиеОснова маслаЦвет красителяСмешивается с 2,3,4,5,10,11,12
1MobilминеральноекрасныйСмешивается с 1, 3.4,5,10,11,12,
2Dexron-IIминеральноекрасныйСмешивается с 1, 3, 4.5,10,11,12,
3Nissan PSFминеральноекрасныйСмешивается с 1,2.4, 5,10,11,12
4CastrolминеральноекрасныйСмешивается с 1,2,3,5, 10,11,12
5Dexron IIIминеральноекрасныйСмешивается с 1,2,3.4,10,11,12,
6FebiминеральноеЗеленыйТолько с 7,8.9
7SWAGминеральноеЗеленыйТолько с 6,8,9
8VAGминеральноеЗеленыйТолько с 6.7,9
9BMWPentosinминеральноеЗеленыйТолько с 6,7.8
10SWAGминеральноеЖелтыйСмешивается с 1,2,3,4,5,11,12
11FebiминеральноеЖелтыйСмешивается с 1,2,3,4,5,10,12
12VAGминеральноеЖелтыйСмешивается с 1,2,3,4,5,10,11
13VAGсинтетическоеЗеленыйТолько с 14 и 15
14FebiсинтетическоеЗеленыйТолько с 13 и 15
15Peugeot 9 979.A3синтетическоеОранжевыйТолько 13 и 14

Чтобы избежать неприятностей, возникающих при смешении масел, наиболее разумным вариантом станет полная замена залитого в ГУР масла с предварительной промывкой всей системы.

Возможные неисправности ГУР.

1.Недостаточное натяжение ремня на шкиве насоса ГУР приводит к появлению шума при вращении рулевого колеса.

2.Подтекание масла из поврежденных трубопроводов и шлангов, а также в местах их крепления, руля приводит к попаданию воздуха в жидкость.

3.Вращение рулевого колеса затруднено. Неисправен насос или засорилась система.

К чему приводит неисправный ГУР можно посмотреть на видео:

Как заменить масло в гидроусилителе руля?

Если масло стало темным или поменяло цвет, а также появился неприятный запах(пахнет гарью), то жидкость в гидроусилителе следует заменить. Порядок замены отработанного масла следующий:

1.Откачать резиновой грушей или шприцом старую жидкость из бачка гидроусилителя.

2.Отсоединить нагнетательный и обратный шланги.

3.Снять бачок, вымыть и высушить.

4.Поставить бачок на место вместе со шлангами.

5.Подсоединить нагнетательный шланг к насосу гидроусилителя.

6.Обратный шланг опустить в емкость для слива отработанного масла ГУР. Для этого его потребуется удлинить.

7.Вывесить передок автомобиля.

8.Залить свежее масло в бачок до максимальной отметки.

9.Завести двигатель.

10.Повернуть руль до упора вправо, затем влево. При этом старая жидкость будет сливаться в емкость, а свежее масло, которое необходимо постоянно добавлять в бачок, будет постепенно заполнять систему.

11.Как только масло, вытекающее из обратного шланга в емкость для слива, станет такого же цвета, как и заливаемое в бачок, то замену масла можно считать законченной.

12.Подсоединить обратный шланг к бачку и затянуть хомут. Долить масло до отметки «MAXIMUM» и закрутить крышку бачка.

13.Удалить попавший в систему воздух. Для этого проделайте следующее:

  • При вывешенных колесах и неработающем двигателе вращайте рулем вправо-влево до отказа в течение нескольких минут.
  • Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах не менее 5 минут при снятой с бачка гидроусилителя крышке.

15.Опустить передок автомобиля и еще раз проверить работу ГУР, поворачивая колеса на месте.

Как часто необходимо менять масло в гидроусилители руля?

Если сроки замены не указаны заводом-изготовителем, то масло меняется раз в два года при щадящем режиме эксплуатации автомобиля и раз в год в случае ежедневных длительных поездок. Работники СТО рекомендуют менять масло в гидроусилители чаще – через каждые 30 тысяч пробега, что продлевает срок службы насоса, ремонт и замена которого обойдутся дороже.

Советы по эксплуатации ГУР.

1.Проверяйте уровень масла в бачке каждые 6-7 тысяч км пробега и доливайте до требуемого объема.

2.Зимой прогревайте ГУР, для чего поработайте некоторое время рулем до начала поездки, вращая рулевое колесо вправо-влево до упора.

3.Чтобы не порвать сальники силового цилиндра не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях свыше 5 секунд. Создаваемое в камере цилиндра высокое давление масла может выдавить резиновые манжеты и даже разорвать шланги.

4.Для продления рабочего ресурса гидроусилителя не оставляйте на парковке машину с вывернутыми до упора колесами.

5.Не забывайте менять фильтр бачка ГУР при замене масла.

6.Если критические обстоятельства вынудили долить в гидроусилитель руля моторное масло или масло другого цвета (несмешиваемое), то при первой возможности обязательно замените масло полностью с предварительной промывкой всей системы.

miravto24.ru

Какое масло заливать в гидроусилитель руля?

Гидроусилитель руля (ГУР) позволяет с минимальными усилиями управлять не только легковым автомобилем, но и мощным тяжелым грузовиком. Выполняет он и другие функции:

  • делает автомобиль более маневренным;
  • повышает безопасность езды;
  • обеспечивает курсовую устойчивость;
  • делает управление более комфортным.

Но для эффективной и бесперебойной работы гидроусилителя нужно, чтобы в него было залито качественное гидравлическое масло. Оно находится под высоким давлением и при повороте рулевого колеса передает усилие на поршни, обеспечивающие поворот в нужную сторону.

Некоторые производители автомобилей утверждают, что масло в ГУР менять вообще не стоит. Они объясняют это большим ресурсом жидкости, залитой в систему. По их словам, он ничуть не меньше ресурса самого автомобиля. Однако многие эксперты полагают, что периодическая замена масла необходима, особенно если вы пользуетесь автомобилем долго и интенсивно. Менять его стоит со следующей периодичностью:

  • если пробег транспортного средства не превышает 10 000 км в год – раз в два года;
  • если пробег транспортного средства более 10 000 км в год, то раз в год или после каждый 30-40 000 км пробега.

При этом бачок должен быть заполнен до нормального уровня; поэтому специалисты рекомендуют проверять уровень жидкости после 6-7 000 км пробега и при необходимости доливать ее.

Как выбрать масло для гидроусилителя? Самый простой вариант – найти соответствующую информацию в документах, которые прилагаются к автомобилю. Но здесь могут возникнуть определенные проблемы, например:

  • вы не можете быстро отыскать нужные документы;
  • в документах нет этой информации;
  • необходимого масла просто нет в продаже.

Во всех подобных случаях можно залить в гидроусилитель универсальную жидкость, которая подходит для большинства автомобилей. Какую именно? Вы можете уточнить это в автосервисе или воспользоваться советами, которые мы вам дадим.

Выбираем масло для гидроусилителя: полезные советы

Все масла, которые заливаются в гидроусилитель, делятся на несколько групп по типу основы:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Продукты на минеральной основе стоят в среднем дешевле, но у них есть ряд недостатков, в частности, склонность к пенообразованию. Свои недостатки, конечно, есть и у полусинтетических и синтетических масел, но они устраняются с помощью специальных присадок. Однако стоимость синтетики несколько выше.

Также при выборе масел необходимо учитывать следующие характеристики:

  • устойчивость к низким и высоким температурам – качественный продукт не теряет эксплуатационных свойств в диапазоне от -35 до +110 градусов по Цельсию;
  • стабильная вязкость – жидкость не должна густеть при сильном повышении или понижении температуры;
  • низкое пенообразование – если в жидкости образуются пузырьки воздуха, при передаче усилия от рулевого колеса к поворотному механизму могут возникнуть определенные проблемы;
  • прозрачность, гомогенность – качественный продукт всегда является однородным, не образует осадка.

Масло, предназначенное для гидроусилителя, получает перечисленные выше свойства благодаря специальным присадкам. При этом присадки, входящие в состав различных продуктов, могут вступать между собой в химическую реакцию, что приведет к непредсказуемым последствиям; поэтому перед тем, как заливать масло в гидроусилитель, рекомендуется выполнить промывку.

Гидравлические масла высокого качества производят многие компании. Одной из них является немецкая фирма Liqui Moly, продукция которой не только широко известна за рубежом, но и хорошо зарекомендовала себя в России. Как показывает практика, гидравлические жидкости от этого производителя сохраняют свои высокие эксплуатационные свойства даже в условиях сурового российского климата, при низких температурах. Также важно отметить широкий ассортимент: он дает возможность каждому найти решение, которое подходит для его автомобиля. В каталоге компании представлены как минеральные, так и синтетические жидкости.

Масла, разработанные и произведенные Liqui Moly, проходят тестирование в лаборатории, их качество тщательно проверяется. Благодаря этому вы можете быть уверены, что характеристики продукта действительно соответствуют тому, что заявлено, и сможете эксплуатировать свой автомобиль комфортно и безопасно.

Выбор подходящей гидравлической жидкости не так сложен, как это может показаться. Не забывайте о своевременной замене — это обеспечит эффективную и бесперебойную работу системы гидроусиления руля.


liquimoly.ru

отличия по цветам, параметрам, выбор лучшего масла

Точная отработка механизмов, отвечающих за маневренность автомобиля, – это один из главных параметров безопасного вождения. Важно, чтобы все узлы и детали, входящие в рулевое управление, работали без сбоев. Несколько лет назад устройство рулевой системы было простым и надежным, но после массового внедрения гидроусилителей автомобилистам приходится дополнительно заботиться об этом элементе, оказывающем прямое влияние на управление автомобилем. Поддерживать гидроусилитель в исправном состоянии не так сложно – достаточно в него заливать качественное масло, когда это требуется. В данной статье мы рассмотрим, какую жидкость заливать в гидроусилитель, а также, в чем их отличия, кроме цветов, стоимости и брендов.

Зачем заливать специальную жидкость в гидроусилитель руля

Главная задача гидроусилителя – сделать руль более «легким» для водителя, чтобы ему было комфортнее управлять автомобилем. Без специальной жидкости для гидроусилителя он не сможет работать, поскольку в процессе эксплуатации системы жидкость прогоняется по всем ее компонентам.

Можно сказать, что в гидроусилитель рулевого управления заливают масло, и в этом будет доля правды. Действительно жидкость для данного механизма сформирована на основе масла, но в ней содержится ряд специальных добавок, и обычное моторное масло не стоит заливать в бак гидроусилителя.

Жидкость в гидроусилителе выполняет ряд стандартных для автомобильного масла задач:

  • Охлаждает трущиеся друг о друга детали, отводя тепло от них и не позволяя перегреваться;
  • Смазывает детали, входящие в систему;
  • Защищает элементы системы от коррозии.

Главная функция жидкости в гидроусилителе руля – это передача усилий от насоса к поршню, что позволяет работать системе в целом.

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля

Как мы уже отмечали выше, фактически жидкостью для гидроусилителя руля является масло, а это означает, что ее можно классифицировать стандартным образом на минеральную и синтетическую. Но если вы являетесь владельцем легкового автомобиля, то навряд ли вам потребуется синтетическое масло для гидроусилителя. В большинстве случаев оно применяется на машинах технического назначения, тогда как в городские автомобили заливают минеральную жидкость гидроусилителя.

Объяснить, почему в бачок гидроусилителя заливают именно минеральное масло, довольно просто – оно с легкостью выполняет все возложенные на него задачи, при этом позволяя не только металлическим деталям избежать коррозии, но и резиновым элементам системы не рассохнуться. Что касается синтетического масла, его лить в бачок гидроусилителя можно только при рекомендации со стороны производителя автомобиля. Связано это с тем, что подобная жидкость содержит в себе каучуковые волокна, которые приводят к возникновению трещин на резиновых компонентах системы рулевого управления.

Чем отличаются жидкости для гидроусилителя между собой

Любая автомобильная жидкость имеет ряд базовых параметров, которые влияют на ее цену и свойства. Основные характеристики для жидкости гидроусилителя следующие:

  • Свойства присадок, которые находятся в ее составе;
  • Гидравлические и механические свойства;
  • Вязкость.

При выборе жидкости для гидроусилителя следует смотреть на эти параметры, ориентируясь на рекомендуемые со стороны производителя автомобиля идеалы.

Какого цвета должна быть жидкость гидроусилителя

Еще одним важным параметром жидкости механизма рулевого управления является ее цвет. В продаже можно найти жидкость в 3 вариантах цветов: зеленом, желтом и красном. Здесь важно отметить, что жидкости для гидроусилителя одного цвета можно между собой смешивать. При этом имеется важное правило: никогда не смешивайте минеральные и синтетические масла, касается оно и жидкостей для гидроусилителя.

Предлагаем более подробно ознакомиться с отличиями жидкостей для рулевого управления разных цветов:

  • Красная. Данный цвет говорит о том, что подобная жидкость (в большинстве случаев) применяется для автоматической коробки передач. Она может быть как минеральной, так и синтетической, и при покупке масла красного цвета важно проверить данный параметр. Смешивать красную жидкость гидроусилителя можно с желтой, но нельзя с зеленой.
  • Желтая. Это универсальная жидкость гидроусилителя, которую можно встретить в автоматической и ручной коробке передач. Как отмечалось выше, масло желтого цвета предусматривает смешиваемость с красной вариацией.
  • Зеленая. Жидкость гидроусилителя зеленого цвета можно заливать только в автомобили с ручной коробкой передач. Ее нельзя смешивать с маслами других цветов.

Параметры вязкости, наличия присадок и других свойств минимально отличаются у жидкостей гидроусилителя руля одного цвета. Именно поэтому при покупке масла для доливки в бачок гидроусилителя, в первую очередь, необходимо смотреть именно на его цвет, а не на другие показатели.

Почему нельзя экономить при выборе жидкости для гидроусилителя руля

При выборе жидкости для гидроусилителя следует обращать внимание на известных производителей аксессуаров для автомобилей. Подобный расходный материал лучше приобретать в специализированных магазинах для автолюбителей, поскольку он напрямую влияет на безопасность движения. Некачественная жидкость для гидроусилителя может иметь следующие недостатки:

  • Потеря свойств при повышенных температурах. При работе жидкость гидроусилителя на некоторых автомобилях «разогревается» выше 100 градусов по Цельсию. Масло с присадками низкого качества может начать сворачиваться при столь высоких температурах, что приведет к затруднению вращения рулевого колеса. Особо низкокачественные жидкости для гидроусилителя могут вовсе вывести из строя гидроусилитель при высоких температурах. В такой ситуации рулевое управление продолжит работать, но после водителю придется ремонтировать элементы гидроусилителя;
  • Выделение опасных паров для пассажиров автомобиля. Количество химических реагентов, намешанных в жидкость для гидроусилителя, ничуть не меньше, чем в присадках для автомобиля. Жидкость гидроусилителя при повышенных температурах выделяет пары, которые могут быть опасны для здоровья пассажиров. Если приобретать подобные масла в специализированных магазинах и от проверенных брендов, беспокоиться о вредных парах не стоит, тогда как в стремлении сэкономить при покупке «с рук», можно получить жидкость с содержанием вредных или даже опасных элементов.

Замену и долив жидкости гидроусилителя водителю приходится производить нечасто, и тем менее оправдана экономия на ней. Приобретайте масла с присадками, которые выпускаются известными фирмами, обладающими всеми необходимыми сертификатами для производства подобных расходных материалов.

Загрузка…

okeydrive.ru

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля?

Обслуживание12 ноября 2016

В отличие от электро- , в гидроусилителе рулевого управления используется в качестве рабочей среды специальное масло, уровень которого следует регулярно контролировать во избежание проблем с функционированием системы управления автомобилем. Хотя периодичность замены жидкости в ГУР автопроизводителями обычно не устанавливается, при ремонте узла или при сильном ухудшении состояния масла нужно производить его замену, а при снижении уровня — залить в бачок до нормального.

Периодичность замены масла в ГУР

Рабочая жидкость ГУР не вечна и не рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля. Существуют общие рекомендации по периодичности замены рабочей жидкости:

  • при интенсивной эксплуатации авто — 1 раз/год или после 30 тыс. км;
  • при обычной эксплуатации и пробеге до 10 тыс. км в год — 1 раз/2 года.

При наличии утечки в системе и значительном снижении уровня в бачке жидкость уже через несколько минут закипает, а усилие на руле возрастает в несколько раз — ГУР выходит из строя. Чтобы не допустить этой ситуации, до устранения пропуска масло нужно обязательно доливать до нормального уровня. И здесь у автомобилистов зачастую возникают проблемы, т. к. многие не представляют, какая жидкость заливается в гидроусилитель руля.

Узнайте больше о том, как работает гидроусилитель руля.

Типы жидкости для гидроусилителя рулевого управления

Рабочая среда ГУР — PSF или Power Steering Fluid — гидравлическая жидкость, циркулирующая по замкнутой системе агрегата. Ей приходится выполнять сразу несколько задач:

  1. Передавать к поршням агрегата усилие от насоса;
  2. Охлаждать элементы ГУР и защищать их от коррозии;
  3. Смазывать узлы гидроусилителя.

Поэтому в бачок заливается только специальное масло, рекомендованное производителем. Очень важен в этом отношении выбор химического состава PSF.

Как и все автомобильные масла, они делятся на минеральные, полусинтетические и чистую синтетику. Смешивать их в ни в коем случае нельзя!

Обычно в гидроусилителях используются минеральные масла, так как они обеспечивают гораздо большую сохранность резиновых элементов агрегата. По этой причине использование синтетики в данном элементе рулевого управления крайне ограничено.

Тем не менее каждый тип жидкости имеет наряду с положительными свойствами и ряд отрицательных. Перечислим общие характеристики разных типов масел для ГУР:

  1. Минеральные жидкости обеспечивают отличную сохранность резиновых деталей системы и достаточно дешевы. Однако у них высокая кинематическая вязкость, также такие масла отличаются склонностью к пенообразованию.
  2. «Полусинтетика» при все еще достаточной дешевизне агрессивнее действует на резиновые элементы агрегата, зато имеет более высокую стойкость к пенообразованию, лучшие смазывающие свойства и лучше противодействует коррозии.
  3. Синтетические масла для гидроусилителя имеют превосходные эксплуатационные качества за исключением того, что они крайне агрессивно воздействуют на резиновые детали. По этой причине «синтетика» в ГУР используется крайне редко.

Классификация масел для ГУР по марке и цвету

Автомобилисты могут довольно легко определить, какую жидкость залить в ГУР, так как производителями для большего удобства была введена для PSF простейшая классификация по цвету. В зависимости от пигмента, добавленного в состав жидкости, можно приобрести красное, желтое или зеленое масло для гидроусилителя.

Красные и желтые ATF

Красного цвета масла разрабатываются с соблюдением стандартов автоконцерна General Motors. Они могут быть минеральными или синтетическими и носят название «Декстрон» (Dexron). Сегодня используются преимущественно Dexron III и Dexron IV. Кстати, чаще чем в ГУР эти жидкости используются в АКПП, поэтому в автомобилях с коробкой-автомат зачастую в трансмиссию и в бачок гидроусилителя (обычно в корейских и японских авто) заливается одна жидкость.

Главное помнить, что Dexron на минеральной основе нельзя смешивать с Декстроном-синтетикой. Выбор жидкости обязательно должен согласовываться с рекомендациями производителей. Широко эти PSF применяются в машинах автоконцернов Kia, Nissan, Hyundai, Mazda, Toyota и др.

Желтые жидкости выпускаются по лицензии Daimler, они также могут быть на минеральной и синтетической основе. Данные субстанции часто заливаются в автомобили Mercedes-Benz. Они также могут одновременно использоваться и в АКПП. Важно, что смешивать желтые жидкости с красными и наоборот при необходимости можно — они полностью совместимы. Следить нужно лишь затем, чтобы химический состав их совпадал — т. е. нельзя смешивать «синтетику» с «минералкой».

Зеленые масла Pentosin

Гидравлическая жидкость зеленого цвета — разработка начала 90-х концерна из Германии Pentosin. Она используется широко в автомобилях BMW, Ford, Volkswagen. Обычно под «Пентосином» подразумевают именно синтетику. Это верно для жидкости Pentosin CHF11s, хотя CHF 7.1 — более ранняя версия, продающаяся в белой банке, изготавливается на минеральной основе.

Отличительной особенностью «Пентосина» является не только высокая цена за оригинальную жидкость, но и очень высокая ее текучесть. Для сравнения, обычные моторные масла, например, 5w-40, обладают в 4-5 раз большей вязкостью.

К вопросу о том, какую PSF заливать в ГУР вашего авто. Следует понимать, что для разных рынков при полной идентичности конструкции агрегатов достаточно долгое время заливались разные масла. В Россию шел именно Pentosin из-за холодного климата, а также практически неизменной вязкости данной жидкости при низких температурах.

Сочетаемость масел для гидроусилителя

Нужно учитывать, что механизмы ГУР старых автомобилей не приспособлены для использования в них маловязких масел, поэтому если в такое авто залить Pentosin, то может случиться, что в жестких режимах работы агрегата, например, при вращении руля на месте, повернуть его будет достаточно тяжело. В любом случае, если в бачке у вас обычная ATF, то менять его на «Пентосин» нет никакой надобности.

Более того, ничего не случится, если при замене вы не обратили внимание, какое масло было залито ранее, почему вместо положенного Pentosin случайно залили ATF. Да и менять его следует только в том случае, если цвет жидкости уже сильно изменился. В противном случае масло в ГУР можно просто долить. Смешивать можно «минералку» с «минералкой», «синтетику», соответственно, с «синтетикой». Совместимы красные и желтые жидкости. Но помните, что зеленый «Пентосин» смешивать с ними уже нельзя.

autochainik.ru

Какое масло заливать в ГУР

Комментарии: 0
  • Вид масла для заливания в ГУР. Этот вопрос интересен водителям при различных вариантах (при смене жидкостей, покупочке авто, перед зимой и пр.). Производители из Японии разрешают залитие жидкости в механизм ГУР для авто трансмиссии (АТФ). А в Европе говоря, что нужно пользоваться спец. жидкостью (ПСФ). По внешним признакам их можно отличить по цвету. По этой характеристики и еще кое-каким особенностям, о которых мы поговорим пониже, как раз можно сказать, какой вид масляного вещества лить в ГУР.

    Мы поговорим об этом:

    • Разновидности жидкостей
    • Функциональные особенности жидкостей
    • Что заливать в ГУР
    • Можно ли намешивать
    • Признаки утекания

Виды жидкостей для гидроусилителя руля

Прежде чем говорить о том, какое масляное вещество подойдет для ГУР, нужно узнать какие же виды есть жидкостей. Так сложилось, что водители отличают их по окраске, что не совсем верно. Потому что правильно смотреть на допускание, обладающим жидкостью для ГУР. Конкретно:

  • вязкостью;
  • механическими свойствами;
  • гидравлическими свойствами;
  • химическим составом;
  • температурными характеристиками.

Потому при покупке сперва смотрите на написанные особенности, и лишь после на окраску. К тому же сейчас пользуются такими маслами:

  • Минерал. Их используют потому, что в механизме ГУР много деталей из резины — кольца уплотнения, сальники и другие. При больших холодах резина трескается и теряют свои рабочие характеристики. Для избежания этого, используется именно масло на минерале, которое прекрасно защищает изделия из резины от плохих последствий, которые мы перечислили.
  • Синтетика. Здесь проблемка в том, что в составе этой жидкости есть волокна из каучука, она вредят изделиям уплотнения из резины, которые есть в механизме. Хотя нынешние фирмы стали допускать в резинку силикон, нейтрализирующий действие жидкостей из силикона. Потому их используют везде и всюду теперь. При приобретении авто читайте в книге сервиса, какая жидкость подойдет именно для него. При неимении такой книгу, нужно звонить дилеру. По-любому нужно знать допускание на возможности пользования масла из синтетики.

Положительные и отрицательные стороны обоих масел. Так, к плюсам масла на минерале, относится:

  • Не сильное воздействие на изделия механизма из резины;
  • недорогая.

Минусы масел на минерале:

  • большая вязкость кинетики;
  • большая склонность к пенному образованию;
  • маленькое время эксплуатации.

Положительные стороны масел на синтетике:

Различия по окрасу различных масел

  • большое время эксплуатации;
  • крепкая деятельность при любых погодах;
  • малая вязкость;
  • большие свойства смазывания, антикоррозии, противоокисления и пеноподавления.

Минусы масел из синтетики:

  • грубое воздействие на детали механизма ГУР из резины;
  • допускание на пользование в малом числе автомашин;
  • дорогие.

Что касается деления по окрасам, производители машин советуют такие жидкости для ГУР:

  • Красненького окраса. Она наиболее совершенна, так как сделана на синтетике. Она от ДЕКСРОН, представляющих класс АТФ — трансмиссионные жидкости для «автоматических». Эти масляные вещества заливают в коробки передач на автоматике. К тому же они не для всех авто.
  • Желтенького окраса. Эти жидкостные растворы нужны автоматизированной трансмиссии, и еще для ГУР. Как правило они делаются на минералах. Их производят в Германии фирма ДЭЙМЛЕР. И конечно же, эти масляные вещества заливаются в авто, которые производит концерн.
  • Зелененького окраса. Составляющие универсальны. Но он подходит для механики и как жидкость для ГУР. Масляное вещество может быть сделано на синтетике и минералах. И еще с большей вязкостью.

Многие производители машин пользуются одним маслом для автоматизированной трансмиссии и ГУРа. К ним можно отнести японские фирмы. А фирмы из Европы хотят, что в ГУРах была особенная жидкость. Одни говорят, что это просто ход маркетинга. Но в независимости от типов жидкостей для ГУР все они для одного. Смотрим более подробно.

Функциональные особенности жидкостей для ГУР

К функциональным особенностям масел для ГУР можно отнести:

  • перенесение давлений и усилий между работящими деталями системы;
  • смазывание узлов и систем ГУР;
  • антикоррозия;
  • перенесение энергии тепла для охлаждения механизма.

Масла на воде для ГУР в составе имеют такие присадочки:

Жидкости ПСФ для ГУР

  • уменьшают трение;
  • стабилизаторчики вязкости;
  • вещества для антикоррозии;
  • стабилизаторчики кислотности;
  • составы для окрашивания;
  • присадки против пены;
  • элементы для защиты деталей из резины системы ГУР.

Масляные вещества АТФ делают то же самое, но они различаются также по:

  • в составах есть присадочки, обеспечивающие рост натирания покоя фрикционов, и уменьшается их износ;
  • различные составляющие жидкостей сделаны так, потому что фрикционы сделаны из различных веществ.

Всякая жидкость для ГУР делается на базе масляного вещества и небольшого числа присадочек. И в этой связи очень часто есть вопросик, следует ли намешивать разные виды масляных веществ.

Что заливать в ГУР

Все очень просто — ту жидкость, которую советует изготовитель машины. И опыты тут ни к чему. Если часто пользоваться жидкостью, которая не для авто, то через какое-то время испортится ГУР.

Потому, если выбирать Жидкость для ГУР, учитывайте нижеприведенные особенности:

GM ATF ДЕКСРОН III

  • производитель авто советует, что занятия самому и заливание жидкости по своему усмотрению в механизм не нужно.
  • Смешивать можно лишь, если схожи составы. К тому же долго такими смесями пользоваться нельзя. При случае сразу же смените жидкость на то, что советует производитель.
  • Масляное вещество должно терпеть большие температуры. Потому что летом они нагреются до ста градусов и еще более.
  • Жидкость должна обладать хорошей текучестью. Если наоборот, будет сильная нагрузка нанасосик, и это прямая дорога к его поломке.
  • Масляное вещество должно долго служить. Как правило сменять нужно бывает на 70-80 тыс. км езды либо два-три раза ежегодно, что наступит по ранее.

Водители задаются и таким вопросом, можно ли лить в ГУР масло трансмиссии? Либо масло для мотора? Касательно вторых, сразу оговоримся — нет. Первым скажем — можн, но с некоторыми нюансами.

Популярны два вида жидкости — ДЕКСРОН и ПАУЭР СТИРИНГ ФУЛ (ПСФ). Первая жидкость более распространенная. По сегодня пользуются жидкостями, которые соответствуют стандартам ДЕКСРОН 2 и ДЕКСРОН 3. Эти составы разрабатывала фирма «Дженерл Моторс». ДЕКСРОН 2 и ДЕКСРОН 3 сейчас выпускают многие фирмы по лицензиям. Отличия их лишь в температурных значениях. Концерн из Германии ДАЙМЛЕР, куда вхож знаменитый МЕРС, сделал свою жидкость для ГУР, которая желтенького окраса. Хотя существует много фирм, которые производят схожие составы по лицензиям.

Схожести авто и жидкостей ГУР

Ниже приведена табличка схожестей жидкостей для гидроусилителей и также модели автомашин

Модель машины

Жидкости для ГУРа

FORD FOCUS 2 («Форд Фокус 2»)

Зелененькая — WSS-M2C204-A2, Красненькая — WSA-M2C195-A

RENAULT LOGAN («Рено Логан»)

Elf Renaultmatic D3 или Elf Matic G3

Chevrolet CRUZE («Шевроле Круз»)

Зелененькие — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7.1, Красненькие — Dexron 6 GM

MAZDA 3 («Мазда 3»)

Подлинная ATF M-III или D-II

ВАЗ ПРИОРА

Советуют типа — Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137)

OPEL («Опель»)

Dexron различных типов

TOYOTA («Тойота»)

Dexron различных типов

KIA («Киа»)

DEXRON II либо DEXRON III

HYUNDAI («Хендай»)

RAVENOL PSF

AUDI («Ауди»)

VAG G 004000 М2

HONDA («Хонда»)

Подлинные PSF, PSF II

Saab («Сааб»)

Pentosin CHF 11S

Mercedes («Мерседес»)

Специальные составы желтенького окраса для концерна Daimler

BMW («БМВ»)

Pentosin chf 11s (подлинный), Febi S6161 (похожий)

Volkswagen («Фольксваген»)

VAG G 004000 М2

Geely («Джили»)

DEXRON II или DEXRON III


Если в табличке нет вашей модели машины, то советуем ознакомиться со статьей о пятнадцати наилучших жидкостях для водного усилителя руля. Вы узнаете много нового и найдете жидкость, лучше всего подходящая для вашего авто.

Можно ли намешивать жидкости для ГУРа

Каковы действия при неимении той жидкости, что нужно механизму вашего авто? Смешивайте похожие составчики в том случае, если они одного вида (синтетическое и минеральное нельзя намешивать). Но желтенькое и красненькое масляное вещество можно мешать. Составляющие их схожи, и не навредят ГУР. Хотя много пользоваться таким веществом не нужно. Сразу же, как сможете, смените это все ту жидкость для ГУР, что советует производитель вашего авто.

А ВТО зелененькое масло добавлять к красненькому либо желтенькому нельзя никак. Потому что синтетику или минералы нельзя намешивать.

Жидкость подразделяются на три вида, где их можно намешивать. К первому виду можно отнести условно намешиваемые масла на минерале светленьких цветов (красненькие, желтенькие). На изображении внизу есть типы масел, которые следует смешивать, если есть внизу значок равно. Но из практики следует, что смешивать масла, где нет значка равно, тоже можно, хотя не рекомендуется.

Второй вид включил в себя масла на минерале темненьких цветов (зелененькие), их можно мешать друг с другом. Выходят, что с жидкостями из других видов смешивать не стоит.

К третьему виду относятся масла на синтетике, их жомно намешивать друг с другом. Хотя будьте внимательны, что эти масляные вещества можно заливать в механизм ГУРа лишь тогда, когда это прописано в мануале вашей машины.

Смешиваются жидкости в основном тогда, когда доливается масляное вещество в механизм. А это нужно, если падает ее уровень, когда утекает, например. О чем вам расскажут нижеприведенные особенности.

Что указывает на утечку жидкости ГУР

Есть пару простеньких признаков утекания жидкости ГУР. Если они есть, то нужно сменять либо долить ее. Тут предстоит выбрать. К признакам относятся:

  • снижается уровень жидкости в бачке расширения механизма ГУР;
  • появляются потеки на рейке руля, снизу уплотнителей из резины либо на сальниках;
  • появляется стучание в рейке руля при езде:
  • для поворота руля нужные большие усилия;
  • насос механизма ГУР издает лишние шумы;
  • в колесе руля есть большой люфт.

Если есть хоть один из этих признаков нужно проверить уровень жидкости в баке. И если нужно, заливаем либо доливаем. Но прежде определяемся, что лить?

Работать машине без жидкости ГУР не следует, так как это наносит не просто вред, но и опасно для лично для вас и других людей вокруг.

Результаты

Выходит, если выбирать, какое масляное вещество заливать в ГУР, самую достоверную инфо дает производитель вашего авто. Не стоит забывать, что намешивать можно красненькие и желтенькие жидкости, но они должны быть единого типажа (либо синтетические, либо минеральные). К тому же стоит своевременно добавлять или менять все масло в ГУР. Ему вредно без недостаточной жидкости в механизме. Нужно проверять регулярно вид масла. Не нужно допускать того, чтобы она почернело.

  • Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве.

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 3584   |   Источник: car.ru   |   Автор: Нелли Солянова

Вы, скорее всего обращали внимание, что у некоторых автомобилей при старте с места из глушителя начинает выливаться вода. Порой на дорогу вытекает пару капель, а бывает, что вода льется струей.

Смотреть все фото новости >>

Давайте разберемся, откуда она появляется и не является ли это признаком поломки?

Каким образом вода попала в глушитель? В составе воздуха довольно много воды, согласно законам физики, конденсирующейся на холодной поверхности. К примеру, это же является причиной возникновения конденсата на стеклах.

Похожие процессы протекают и в системе выхлопа. Воздух, который разогрели выхлопные газы, медленно оседает в виде конденсата на стенках системы выхлопа, которые быстро остывают. Маленькие капли стекают вниз, образуя лужицы. При запуске мотора, накопленный конденсат полностью выталкивает наружу потоком выхлопных газов.

Является ли это угрозой? По сути, конденсат не является существенной угрозой для машины, при этом он способствует ускорению процесса появления коррозии в выхлопной трубе.

Например, на наших первых ВАЗах, где стояли обычные глушители из простой стали, они сгнивали за три года почти полностью.

На иномарках ситуация получше, потому что там часто используется нержавеющая сталь, которая лучше противостоит коррозии. Правда и на современных ВАЗах — Vesta, X-ray и пр. также выхлопная система из нержавейки.

Как избавиться. Для снижения объема конденсата в глушителе нужно уменьшить разницу в температурах воздуха и металлических стенок. С этой целью, к примеру, следует оставлять автомобиль в гараже либо на крытой парковке. При этом не каждый автовладелец может себе такое позволить, по этой причине ничего катастрофического не случится, если не обращать внимания на воду, которая вытекает из глушителя.

Но объем конденсата в глушителе, впрочем, есть возможность уменьшить, тем самым увеличив срок его службы. Чтобы сделать это, надо уменьшить время, за которое авто прогревается при дистанционном запуске мотора.

Дело в том, что есть автомобилисты, запускающие двигатель авто удаленно, который, немного поработав, сам глушится, после этого автовладелец снова его запускает. В зимнюю погоду это становится причиной образования в глушителе большого объема воды, то замерзающей, то тающей и выливающейся.

Итог. Из всего вышеизложенного, можно прийти к выводу, что воде в глушителе можно не придавать особого значения, однако при возможности нужно стараться загонять авто в гараж или крытую парковку.

Смотреть все фото новости >>

В этой статье окунёмся в историю. Наверняка вам будет очень интересно узнать на чём ездит британский монарх Елизавета вторая.

Смотреть все фото новости >>

Austin K2/Y9 (1945). Возможно вы не знаете, то Елизавета II, будучи совсем ещё юной, в 18-летнем возрасте отучилась на механика-водителя санитарного автомобиля. После обучения эта хрупкая девушка села за руль военного грузовика. Она была добровольцем, который поступит в отряд самообороны.

Rolls-Royce Phantom 4 (1950). В 1949 году автопроизводителю поступил заказ от мужа Елизаветы второй. Специалисты Rolls-Roycе разрабатывали автомобиль год. В подкапотном пространстве у автомобиля расположился 8-цилиндровый двигатель. Изначально авто был выкрашен в зелёный цвет, но после коронации Елизаветы второй его перекрасили в официальный чёрно-бордовый цвет.

Несмотря на ушедшие годы, автомобиль находится в отличном состоянии. В 2011 году он вошёл в свадебный кортеж принца Уильяма и Кэтрин Миддлтон

Таких экземпляров было построено всего 18 единиц. Конечно же их обладателями стали очень почитаемые люди.

Land Rover Series I (1953 год). Елизавету вторую можно назвать чуть ли ни первым человеком на Земле, которому удалось побывать за рулём самого первого Land Rover. Сотый автомобиль, который выпустила компания, был подарен отцу королевы. После она купила себе ещё военный внедорожник на котором частенько появлялась на людях.

Land Rover Defender (2002). Этот внедорожник особенно полюбился королеве. На автомобиле Елизавету вторую видели достаточно часто. Она предпочитала передвигаться самостоятельно и очень любила водить авто. В подкапотном пространстве расположился дизельный двигатель.

Range Rover (1970 год). В 1970 году автопроизводитель начал выпускать шикарные ввнедорожныеавтомобили. Конечно же его не могла не купить королевская семья. Трёхдверный автомобиль был впервые представлен на автосалоне в Женеве. У него был 3-дневный кузов с алюминиевыми панелями.

Rolls-Royce Phantom (VVVI1978 год). Этот роскошный автомобиль был подарен королеве в честь 25-летия правления. В 1977 году «Общество автопроизводителей Британии» преподнесло Елизавете второй дорогой подарок, который сейчас до сих пор находится на госслужбе. В 2011 году он так же застал свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон Модель достаточно эксклюзивная, выпускалась с 1968 года по 1990. Транспортное средство создано на базе Phantom 5. Автомобиль оснащён стилизованной приборной панелью.

Range Rover Laundaulet (2015 год). Можно сказать, что это один из последних автомобилей королевы. Транспортное средство имеет крышу, которая убирается только над задними сиденьями. Автомобиль имеет гибридную силовую установку, ранее таких транспортных средств в гараже королевы не было.

Audi A5. Последние годы Виндзоры сотрудничали с Volkswagen Auto Group. Автомобиль Audi A5 достался принцу Уильяму, а принцу Гарри достался динамичный S5.

Теперь вы знаете на чём ездит семья британского монарха. Может быть вы ожидали увидеть что-то другое, например автомобили в драгоценных камнях? Делитесь своим мнением в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Микроавтобус модели Type 2 был переделан в современный электрокар.

Смотреть все фото новости >>

Впервые данный автобус был выпущен в 1962 году. Из-за своего необычного вида модель получила название «Хиппимобиль». В ходе переделок машину оснастили усовершенствованным силовым агрегатом, мощность которого 122 лошадиных силы.

Стандартная подвеска по решению конструкторов заменена на подвеску известной автомобильной компании Porsche. Оптика машины заменена на светодиодный вариант, с использованием которой внешний вид модели значительно изменился.

Салон также был изменен за счет использования современных кастомных решений, в числе которых дополнительные сварные конструкции. Старая панель приборов также заменена на современный мультимедийный монитор, дополненный системой распознавания голоса. За счет конструкторских решений микроавтобус стал более интересным, необычным и, самое главное, экологическим чистым видом транспорта.

На сегодняшний день все работы по переделке данной модели практически выполнены. Важным моментом является тот факт, что установка нового оборудования узаконена, поэтому проблем с передвижением машины по городским улицам и региональным трассам не возникнет.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Автолюбителям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *