Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Mitsubishi Carisma — проблемы и неисправности

История модели

Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль — плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как и Volvo S40/V40, собиралась в Голландии. Через два года в ассортименте двигателей появился мотор 1.8 GDI. Это был один из первых доступных на рынке силовых агрегатов с электронно-управляемым непосредственным впрыском топлива.

В 1999 году автомобиль подвергся тщательной модернизации. Глядя на обновленный кузов, складывается впечатление, что это не просто рестайлинг, а следующее поколение модели. Это и не удивительно: изменения заметны с первого взгляда. На радиаторной решетке, фарах и бампере не осталось никаких следов от первоначальной внешности. То же самое произошло и сзади. Сходство обнаруживается лишь при сравнении обоих вариаций в профиль. Что интересно, внутри изменений произошло гораздо меньше.

Митсубиси Каризма производился довольно долго – с 1995 по 2004 год. Однако из-за плохой славы автомобиль остался без прямого преемника.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,3 (82 л.с.)

R4 1,6 (90, 99-103 л.с.)

R4 1,8 (116-140 л.с.)

R4 1,8 GDI (122-125 л.с.)

Дизельные:

R4 1,9 TD (90 л.с.)

R4 1,9 DI-D (102-115 л.с.)

 

 

Самые долговечные, конечно же, бензиновые агрегаты. Маленький 1,3-литровый мотор слишком слаб. 1,6-литровый, хоть и не намного сильней, но все же неплохо справляется с Carisma. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд. Автоматическая коробка передач ухудшает этот показатель примерно на 2 секунды.

Лучшим выбором станет атмосферный 1,8 л. В любой из версий он достаточно динамичный и потребляет немногим больше 1,6-литрового агрегата.

Следует избегать 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. В процессе эксплуатации на впускных клапанах образуется нагар, для очистки которого необходимо снимать головку блока. Теоретически проблема касается в основном экземпляров первых лет выпуска, но в действительности может возникнуть и в более поздних копиях. Жаль, потому что инновационный двигатель с довольно интересными характеристиками, который, к сожалению, стал проклятием данной модели.

1.9 TD.

Среди предложений на вторичном рынке присутствуют и дизельные модификации. Тем не менее, ни одна из них не достойна рекомендаций, так как моторы, работающие на тяжелом топливе, не отличаются надежностью или хорошими динамическими характеристиками. Но, если уж сильно хочется, то из двух зол лучше выбрать меньшее — 1.9 TD, применявшийся, например, в Renault Laguna I и Megane I.

Чтобы попасть на абсолютно исправный экземпляр, надо быть очень удачливым. Те, кому не везет, обречены на сбои в работе ТНВД, повреждение прокладки головки блока и вездесущие утечки моторного масла.

 

 

Второй дизель с обозначением DI-D на самом деле тоже создан Renault. Помимо проблем с турбокомпрессором зачастую отказывает система впрыска Common Rail. Кроме того, двигатель гораздо дороже в обслуживании и ремонте. А чтобы избежать разрыва ремня ГРМ, его необходимо менять каждые 60 000 км.

Салон Mitsubishi Carisma с пробегом 1 000 000 км.

Конструктивные особенности

Mitsubishi Carisma имеет привод на передние колеса и две коробки передач: 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. На передней оси работают классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2001 году, автомобиль заработал только 3 звезды. Это средний результат даже для тех лет.

 

 

Типичные проблемы и неисправности

Японские автомобили того периода могут похвастаться незаурядной надежностью, но Каризма к ним не относится. Перед покупкой необходимо обязательно проверить, как работает механическая коробка передач. Любые шумы, стук и затруднения при переключениях свидетельствуют об износе подшипников или синхронизаторов. К сожалению, это распространенная проблема данной модели. Во многих экземплярах отказывает главный и рабочий цилиндры сцепления.

Коробка передач.

Подвеска не самая сильная сторона модели. Преждевременному износу подвергаются передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники. Внимательного осмотра требуют колесные арки, пороги, днище и окрестность заливной горловины – излюбленные места появления коррозии. Владельца японца также отмечают скрип и треск пластика.

Кроме того встречаются неисправности генератора и стартера. Временами отказывается подчиняться иммобилайзер.

Генератор довольно часто выходит из строя.

Заключение

Mitsubishi Carisma кажется достойной альтернативой для Toyota Avensis или Honda Accord. Но, к большому сожалению, автомобиль не так безупречен, как его конкуренты. Больше всего проблем доставляет навесное оборудование двигателя и передняя подвеска. Кроме того, на рынке не так много заменителей, а оригинальные детали слишком дороги. К существенным недостаткам модели, несомненно, можно отнести слишком консервативный дизайн и невзрачный интерьер.

Однако Каризма не лишена преимуществ. Владелец по достоинству сможет оценить динамику 1,8-литрового бензинового двигателя, хорошие ходовые качества и просторный салон. Если Вы все же решились на покупку Carisma, то это должен быть только рестайлинговый образец — после модернизации модель избавилась от многих детских болезней.

 

vvm-auto.ru

Mitsubishi Carisma или Nissan Almera 1998 г.в. Что лучше и почему?

лучше хонда сивик.

каризма эти годов поинтереснее будет, даже мысленно их рядом поставить

первая выше классом

Каризма держит марку)) очень достойный автомобиль! а вот Альмера вообще не нравится..

touch.otvet.mail.ru

Машину Практически Разменял С Nissan Almera N16

Машину практически разменял с Nissan Almera n16.

миксер более приятней и по ходовым качествам, и подвеска интереснее, и хотелось после хетч-бека пересесть на седан.

У товарища такой же миксер, только в кузове хетч, поэтому я покатавшись на нем, уже знал чего хотел!

В планах как у всех, улучшения, изменения, музыка, диски, небольшой тюнинг, а там уж как пойдет!

Состояние машины меня порадовало, хоть и машина 2002 года как и моя прошлая Альмерка но по состоянию альмера проигрывала!

Салон изначально был одет в чехлы, поэтому сиденья чистые — салон светлый, не затертый и не прокуреный, пробег 118тыс. машина не битая, я ее уже сверху донизу изучил, днище, арки обработаны — вообщем бывший хозяин, человек в возрасте, за машиной следил, и не отжигал на ней!

Не совсем понятно, с какой целью снимался с производства столь удачный автомобиль. Lancer – классом ниже, Galant – выше, Outlander – слишком велик, а с парковочными местами в городе проблемы. Кузова, которые предлагались для Carisma, – это хэтчбэк и седан. Ни Lancer, ни тем более Galant в кузове хэтчбэк не выпускались. На роль недорогого семейного автомобиля может претендовать Colt, но он поменьше и послабее. Да к тому же значительно проще и по подвеске, и по двигателям. Получается, что компания Mitsubishi оголила емкую нишу? Впрочем, им виднее. Срок службы иномарки достаточно высок, значит, у нас есть еще возможность покататься на таком замечательном автомобиле, как Mitsubishi Carisma. Недаром он имеет такое название – харизма у него точно есть.

Поездим, а жизнь покажет!

Всем удачи на дорогах!

По данным базы данных
  • Двигатель 1.6 (103 л.с.)
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Mitsubishi Carisma выпускается с 1995 года

Текст изменён полтора года назад

Nissan Almera N16 II DriveTest


mitsubishi-time.ru

Автолюбителям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *