Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы

Стандартная краска для покрытия авто используется сейчас реже. Больше в моду входят альтернативные способы покраски, а именно винил. И это не только пленка, которая встречается на каждой десятой машине в городе. Современным словом является жидкая резина. Это новый виниловый материал, обладающий защитным свойством. Для чего нужна жидкая резина на авто и как правильно ее наносить?

Что такое жидкая резина?

Прежде всего, стоит разобраться, что такое жидкая резина. Многие любители хотят изменить свой автомобиль, но не перекрашивая его кардинально. Для этого придумали винил и другие способы быстрого перевоплощения. Одним из таких является краска жидкая резина. Речь идет именно о краске, сделанной на основе резины. Такая структура позволяет легко наносить ее на поверхность, а также с легкостью снимать, при потребности.

Жидкая резина для автомобиля

Подобный вид покрытия используют в качестве защиты, быстрого изменения стиля и цвета авто. Резина в составе обеспечивает долгосрочность эксплуатации по сравнению с пленкой. Используется краска резиновая для авто при полном перекрашивании и изменении некоторых частей.

В зависимости от метода нанесения покупать следует в аэрозолях и канистрах. Цена колеблется, что обусловлено производителем и качеством.

Цвета, которые предлагает жидкий винил, не представляют обширный спектр, существует 6 популярных разновидностей:

  • Неон (преимущество необычно яркий цвет).
  • Металлик (безупречный стиль).
  • Хамелеон (цветовая гамма меняется в зависимости от кута зрения).
  • Перламутр (блеск и игра цветов).
  • Прозрачный (покрытие не скрывает фабричный цвет авто).
  • Термальный (цвет изменяется в зависимости от температурного режима).

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом

Безусловно, главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект. Винил значительно уступает, жидкая пленка для авто не только скрывает некоторые дефекты, но и предотвращает образование трещин, царапин и других повреждений.

Главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект

В число безусловных преимуществ входят следующие свойства:

  • Создает защитный слой, лакокрасочное покрытие остается целым.
  • Имеет несколько текстурных решений, создает матовый или глянцевый эффект.
  • Применим на весь кузов либо на отдельные части.
  • Высокая водонепроницаемость и эластичность.
  • Проявляет стойкость к воздействию ультрафиолета.
  • Придает автомобилю безупречный стиль и статус.
  • Покраска с помощью жидкого винила применяется на труднодоступные места. Например, покрышка после покраски будет выглядеть как новая.
  • Нет необходимости в дополнительных требованиях, полная технология намного проще.

Имеются также недостатки. Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год. Кроме того, резиновый слой может оставлять липкие следы, снять его можно только с помощью полировки. Еще один недостаток или скорее особенность –однотонность цвета. Невозможно создать рисунок либо объемную фигуру.

Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
  • Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
  • Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
  • Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться – может нарушить весь процесс.

Важно придерживаться правил безопасности, проводя покрасочные работы. Обязательно наличие респиратора, перчаток и отсутствие отрытого огня.

Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Одним из главных моментов является подготовка автомобиля к покраске. Сначала ее надо очистить, помыть, а когда произошла сушка, обязательный этап – обезжиривание. Подобный процесс необходим, чтобы материал на авто лег равномерно и не появлялись пузыри.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Если есть серьезные повреждения их нужно скрыть с помощью грунтовки. Важный момент, после ее нанесения не желательно проводить покраску. Все дефекты будут скрыты под резиной.

Следующим этапом подготовки является демонтаж частей, которые окрашиваться не будут. Сначала необходимо снять номерные знаки, стекла и фары. Если на какие-то части не будет наноситься краска, но их трудно снять, следует заклеить специальной пленкой. Но сделать нужно очень тщательно. Особый акцент сделать на окна.

Перейдем к колесам, если их покраска есть в планах, то малярный скотч нужно использовать относительно тормозных барабанов. Если же диски не будут краситься, их нужно обмотать тугой пленкой либо красить в снятом положении.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Дабы покраска прошла успешно, и результат был безупречен, стоит правильно выбирать оборудование. Важным элементом является выбор самой краски – основа всего процесса. Купить ее можно в готовом виде, но густая консистенция не подходит в случае нанесения на поверхность. Требуется дополнительный растворитель. Его также можно купить в комплекте с краской. Приготовить раствор очень просто: нужно смешать краску с растворителем в пропорции 1:1 и размешать до получения однородной массы. Все необходимые инструкции указаны на упаковке.

Для покраски используется специальный автомобильный краскопульт. Готовый раствор заливать только до половины. Особое внимание стоит обратить на фильтр.

Краскопульт для жидкой резины DeVilbiss PRi Pro Lite

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Любой вид покраски может оставлять следы на коже человека, поэтому обязательно пользоваться спецодеждой. Причем все участки тела должны закрываться. На глазах – широкие очки и обязательно респиратор. В помещении должны находиться только люди в таком экипировании.

Покраска начинается с больших деталей. Сначала капот, крыша, двери, потом трудные участки. Технология предусматривает параллельное нанесение краски на авто слоями, расстояние должно соответствовать 15 см. Дабы улучшить фиксацию первый слой лучше сделать тонким. Всего 10 слоев, есть варианты нанесения меньшего количества, но тогда страдает качество.

Слои надобно наносить медленно, после каждого обязательна сушка 20 минут. После нанесения последнего слоя оставить машину на сушку в закрытом помещении на 24 часа. Температурный режим не так важен, но лучше, чтобы не было сильно жарко. Зачастую соблюдается температура 18-20 градусов при отсутствии сквозняков. Защитные наклейки снимать только после окончательного высыхания. Аккуратно снимается пленка и скотч, подрезая на стыках ножом.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Данная краска весьма недешевый материал, поэтому автолюбителей интересует какой расход при покраске и сколько стоит. Все зависит от выбранного типа краски и конкретного авто. Расход указан на упаковке при условии полного покрытия, но не более чем относительно 7 слоев. Обычно этого мало, поэтому дозу стоит немного преувеличивать.

Полноценно рассчитать расход можно с помощью специалистов. Понадобятся характеристики автомобиля.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

Что касается жидкой резины в аэрозолях, то расход будет зависеть от масштаба и площади окрашивания. Стоит упомянуть – баллончики в случае полного окрашивания используются редко, ими удобно отделывать мелкие детали, например, покрышки. Но есть случаи, когда аэрозоли используются относительно всей площади авто.

Расчет происходит по схеме:

  • Большие элементы, такие как крышка капота, крыша и багажник по 2 баллончика.
  • Детали поменьше, например, двери лучше покрасить с помощью 1 аэрозоля.

Таким образом, на полную покраску требуется примерно 15 баллончиков.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Если использовать концентрат, окрашивание происходит с помощью краскопульта. Автомобиль класса А и В – понадобится от 3 до 5 литров, класса С и D – до 7 литров, класса E, F, S – до 12 литров. Это примерные показатели, они указаны с расчетом нанесения не более 7 слоев резины. Кроме того, есть отличие в зависимости от радикальности перекрашивания. Если фабричный цвет темный и наносится темная резина, то краски потребуется меньше. В случае кардинального изменения цвета, требуются дополнительные слои, и соответственно больше краски.

Жидкая резина в баллончике

Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

На популярных интернет-страницах, можно встретить множество отзывов о жидкой резине Plasti Dip. Любители шикарных авто с удовольствием делятся своими впечатлениями.

Егор: «Прекрасная вещь эта краска, плюсы и минусы видны при первом использовании. Стоит сказать – преимуществ больше. Я решил начать с малого и нанес краску на решетки дисков. Автомобиль сразу преобразился. Наносится краска очень легко. Единственным минусом могу назвать довольно высокую стоимость».

Карина: «Хотела, дабы моя ласточка выделялась из машин в толпе, выбрала жидкий винил. Полностью осталась довольная результатом. Всего через сутки получила абсолютно новый автомобиль, выбрала яркий цвет Plasti Dip. Родного красного не видно. Единственным минусом могу назвать тот момент, что через год, а именно в середине лета цвет начал терять яркость».

Валентин: «Plasti Dip порекомендовали в салоне. Уверяли – материал долговечный, покрытие получается стильным и уникальным. Выбрал цвет металлик глянцевой структуры. Машина вышла супер. Думаю, что каждый может подобрать свой индивидуальный стиль. Через 20 месяцев самостоятельно снял покрытие без лишних усилий. Никаких следов и царапин на машине не осталось».

Заключение

Совершенно новый, интересный и стильный тип окрашивания – жидкая резина, сколько стоит весь процесс, трудно сказать. Но, дабы результат был успешным, не надо экономить на материале. Лучше провести окраску самостоятельно, тогда получится сэкономить на работе. Применяя подобный способ изменения авто, можно получить шикарный внешний вид. Машина будет выгодно выделяться из толпы. Но к жидкому винилу стоит обращаться бережно, не стоит забывать – продукт не заводская эмаль.

Обязательное соблюдение рекомендаций:

  • Использовать машину можно через 12-24 часа, но в течение 3-х суток стоит избегать попадания воды.
  • Прибегать к автоматической мойке с жесткими щетками следует только через месяц.

mensdrive.ru

Жидкая резина для авто — сравнительный тест 3 препаратов — журнал За рулем

Слегка изменить имидж машины и одновременно предохранить кузов и колеса автомобиля от мелких сколов? Проверяем, годятся ли для этих целей препараты типа «жидкая резина».

Жидкая резина — это одновременно и декоративное, и защитное покрытие, своего рода альтернатива автоэмалям и виниловым пленкам. Для бытового применения такие средства обычно закачивают в аэрозольные баллончики. В химические дебри лучше не лезть, для нас важно одно: после нанесения жидкая резина образует тонкий и прочный эластичный слой, который защищает поверхность от вредных воздействий.

Для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом.

Для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом.

У многих сложилось отношение к подобным препаратам как к своего рода забаве «раскрась сам». Кто-то покрывает таким составом машину целиком с целью смены имиджа, другие пытаются защитить капот и пороги от летящих камешков, а кто-то красит колёса в яркие цвета. Мы решили провести свой эксперимент.

Приобрели баллончики трех российских производителей по схожей цене. Можно было купить и больше, но нас интересовала не столько табель о рангах, сколько полезность таких препаратов в целом. Объектом испытаний назначили редакционный Largus. Его побитую жизнью «мордочку» мы покрыли серебристым слоем в цвет кузова, переднюю часть капота сделали желтой, а колесо — ярко-зеленым.

Невозможно было не испытать защищенную поверхность на устойчивость к подобным «метеоритным» ударам. Обрезиненный капот издевательство выдержал. Правда, шарик не такой острый, как летящие навстречу камешки.

Невозможно было не испытать защищенную поверхность на устойчивость к подобным «метеоритным» ударам. Обрезиненный капот издевательство выдержал. Правда, шарик не такой острый, как летящие навстречу камешки.

Колесо понравилось всем, капот — никому. На обновленный передок никто не обратил внимания: изменения незаметны. Как бы там ни было, около месяца подопытный редакционный Largus ездил в таком виде, добавив на одометр пару тысяч километров. Под сильный метеоритный дождь мы не попадали, но небольшой «пескоструй» оставил отметины на покрытии (и только на нем). А еще резина сохранила следы когтистых кошачьих лап.

Удалить жидкую резину с фигурной поверхности колеса труднее, чем с капота. Освободить колесо от «зелени» нам удалось за пару минут, при этом пленка слезала частями.

Удалить жидкую резину с фигурной поверхности колеса труднее, чем с капота. Освободить колесо от «зелени» нам удалось за пару минут, при этом пленка слезала частями.

Думается, для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом. Такое покрытие не бросается в глаза, да и мелкие огрехи, оставленные неопытной рукой, не так заметны.

www.zr.ru

Жидкая резина для авто в баллончике: преимущества материала

Как сделать так, чтобы моя машина выделялась из общей массы? Можно ли сделать защиту лакокрасочного покрытия транспортного средства не только надёжной, но и красивой? Эти вопросы, друзья, часто звучат от автовладельцев, и, оказывается, на них можно дать один универсальный ответ — жидкая резина для авто в баллончике.

Это чудо современной химической промышленности действительно интересное решение, поэтому давайте познакомимся с ним поближе.

Жидкая резина для авто в баллончике

Сначала разберемся, что такое жидкая резина для авто вообще и в частности.

В России этот материал известен под именем Plasti Dip, он уверенно завоевывает свою нишу, и не только в покраске автомобилей, используется в строительстве как влагозащитное покрытие.

Изобретён этот материал ещё в 1972 году в США.

Данное химическое вещество является смесью различных полимерных компонентов, воды и битума. Иногда, битум заменяют натуральным каучуком, но это редкость и влечёт за собой лишь ненужное удорожание продукта.

Резина против винила

Жидкая резина для авто в баллончике, а именно в таких упаковках традиционно выпускается классическая продукция под брендом Plasti Dip и других производителей (Rubber, Dip Team), их в достаточном количестве можно встретить на полках магазинов.

Жидкая резина имеет ряд интересных свойств, недоступных более распространённым защитным покрытиям кузовов, к примеру, виниловым плёнкам.

Резина эластична, водонепроницаема, легко переносит перепады температуры. Помимо этого, она ещё неплохо выглядит, что в совокупности с хорошим ассортиментом палитры, даёт и широкие возможности для любителей всяческого кастомайзинга и тюнинга.

 

В конце концов, если она вам надоест, то её легко удалить, не повредив оригинального лакокрасочного покрытия автомобиля, что обычный винил сделать не даст.

Такой вот супер-материал, хотя у покрытия авто жидкой резиной найдутся и свои недостатки. О них, а также более подробно о достоинствах далее…

Плюсы и минусы такого покрытия

Покраска авто жидкой резиной позиционируется в рекламных буклетах, как бескомпромиссная замена виниловым плёнкам и различным автоэмалям. Так ли это на самом деле?

Для начала сведём воедино все достоинства резины, и их действительно немало:

  • покрыть этим материалом можно практически любую деталь автомобиля, даже с самым хитрым рельефом;
  • отличные защитные и водоотталкивающие свойства;
  • очень красивый внешний вид;
  • минимальные подготовительные работы перед покрытием авто жидкой резиной;
  • легко и просто удаляется без повреждений оригинального лакокрасочного слоя кузова.

Но не всё так радужно, есть и минусы:

  • непродолжительный срок службы такого покрытия — максимум 2 года;
  • нет возможности нанести рисунок или узор;
  • требуется более внимательный уход за кузовом — если случайно подцепить край резины во время мойки, считайте что всё испорчено.

Как покрасить?

На самом деле покраска авто жидкой резиной дело не очень сложное, но кое-какие приготовления всё же нужны. Что нужно знать, если вы решили самостоятельно заняться данной процедурой? Проделайте такие шаги:

  • тщательно вымойте автомобиль с использованием специальных шампуней;
  • протрите кузов насухо;
  • закройте или заклейте фары, решётку радиатора и другие отверстия, куда резина попасть не должна.

Как вы уже знаете, в магазинах присутствует жидкая резина для авто в баллончике, но такой формат упаковки подойдёт в случае, когда окрашивается лишь какая-то часть кузова, к примеру, капот.

Если же вам надо полностью покрыть машину этим материалом, то лучше приобрести ёмкость побольше, благо и такие есть в продаже.

Помимо этого понадобится краскопульт, в который заправляется материал в пропорции 50/50 с растворителем. Прежде чем направить инструмент на авто, потренируйтесь на чём-нибудь ненужном, дабы прочувствовать, как ложиться резина.

В принципе, на этом подготовку можно закончить и время приступать к покраске. Покрытие авто жидкой резиной необходимо производить в несколько слоёв, в промежутках работы давая им подсохнуть в течение 15 минут.

Как вы видите, уважаемые читатели, вариант тюнинга, который мы сегодня рассмотрели, достаточно интересный, и, самое главное, не требующий особых затрат или нечеловеческих усилий.

Ну а нужен ли он, решать, конечно же, только вам, автовладельцам.

auto-ru.ru

Покрытие кузова автомобиля жидкой резиной

Резиновая краска Все чаще на улице попадаются на глаза автомобили, поверхность которых покрыта не обычной краской, и даже не виниловой пленкой. Речь идет о жидкой резине, которая очень интенсивно завоевывает любовь автовладельцев. В чем же ее преимущества, и можно ли самостоятельно нанести такое покрытие на поверхность автомобиля? Как правильно подготовить автомобиль для жидкой резины и можно ли ее впоследствии удалить? Обо всем этом речь и пойдет в нашей статье.

1. Что собой представляет жидкая резина для авто?

Несмотря на то, что в основе жидкой резины есть полимеры, это вещество не имеет ничего общего с привычной автомобильной краской. По своей сути, это двухкомпонентная мастика, которая состоит из полимеров и битума. В редких случаях вместо битума для производства жидкой резины используется натуральный каучук, однако, по причине быстрой изнашиваемости такого покрытия, оно не является очень популярным.

Жидкая резина

Наносится жидкая резина холодной, после чего она практически сразу же застывает на поверхности. Благодаря тому, что в ее составе нет растворителей, жидкую резину не нужно предварительно готовить перед нанесением. На поверхности автомобиля жидкая резина образует эластичный и полностью водонепроницаемый слой, по причине чего это вещество более правильно называть бесшовной напыляемой гидроизоляцией. Однако в коммерческих целях все же принято название «жидкая резина».

Стоит отметить, что жидкая резина используется не только для нанесения на поверхность автомобилей. Благодаря своей структуре и составу она способна сцепляться буквально с любым типом поверхности независимо от того, в каком состоянии она находится. В целом, нанести жидкую резину можно даже на покрытую коррозией металлическую поверхность, правда, такое покрытие будет недолговечным.

Сегодня жидкая резина используется не только в качестве защитного покрытия, но и как один из видов стайлинга автомобиля. Очень часто ее наносят только на отдельные детали, чтобы придать им объемности и внушительности. Жидкая резина также является отличным способом на длительный период сохранить лакокрасочное покрытие в первозданном состоянии.

2. Преимущества жидкой резины: стоит ли ей покрывать свой автомобиль?

Покраска жидкой резиной Жидкая резина позволяет не только изменить внешний вид автомобиля. Благодаря ее нанесению получается добиться еще целого ряда существенных преимуществ для своего автомобиля. Речь идет о следующих преимуществах:

1. Автомобиль получает противоударный эффект. Конечно, тонкий слой жидкой резины не сможет полностью предотвратить последствия от удара большой силы, однако благодаря его наличию снижается степень повреждения отдельных частей кузова.

2. Жидкая резина устойчива к перепадам температур, поэтому отлично подходит для эксплуатации в нашей стране.

3. Такое покрытие совсем не пропускает влагу, создавая полностью герметичный слой. Благодаря этому все детали под покрытием из жидкой резины как бы «консервируются», сохраняясь в первичном состоянии.

4. После нанесения жидкой резины образуется эластичное покрытие, которое не разрывается даже при изменении формы детали. К примеру, если крыло, покрытое жидкой резиной, деформировалось под влиянием сильного удара, покрытие на нем останется целым и будет дальше выполнять свои защитные функции.

5. Жидкая резина не подвергается воздействию ультрафиолета, благодаря чему ее служба составляет очень длительный период. В жаркий летний день автомобиль не придется прятать или накрывать от попадания солнечных лучей, как это обычно делают водители с автомобильными покрышками.

Резиновая краска 6. Резина обладает противоскользящими свойствами, что обеспечивает ее надежное сцепление с поверхностью автомобиля. Очень важно отметить, что наносить ее можно не только на металлические, но и на пластиковые детали.

7. Такое покрытие автомобиля отлично противостоит воздействию различных химических веществ, в том числе кислот и солей, которые способны разъедать даже самое прочное лакокрасочное покрытие.

Но это лишь те преимущества, которые характеризируют жидкую резину как материал в целом. Но есть у нее и еще ряд преимуществ, которые относятся к особенностям ее нанесения:

1. Для нанесения не приходится разбирать автомобиль на отдельные части, поскольку жидкую резину необходимо просто распылить из пульверизатора или специального баллончика. Таким образом, потратив всего несколько часов, можно покрыть этим веществом полностью весь кузов автомобиля (на покрытие всего автомобиля уходит не больше 12 часов; затраты времени зависят от того, какое именно оборудование используется для нанесения жидкой резины – обычный баллончик с веществом или профессиональный пульверизатор).

2. Перед нанесением жидкой резины не нужно зачищать поверхность автомобильного кузова или же наносить дополнительную грунтовку. Жидкая резина прекрасно ложится поверх любого лакокрасочного покрытия (и на эмаль, и хромированные детали), и даже на поврежденные участки.

Покраска жидкой резиной3. Даже при появлении дефекта на поверхности слоя из жидкой резины его можно легко убрать путем нанесения еще одного слоя этого вещества. При этом от повреждения не останется ни следа, поверхность идеально выровняется.

4. Такой тип покрытия очень быстро высыхает, при этом не требует создания специальных условий. Обычно для высыхания требуется от 30 до 60 минут, что зависит от толщины слоя нанесенной жидкой резины.

В целом же, жидкую резину обычно наносят на те детали, которые больше всего подвергаются повреждениям – бампер, передняя часть капота, участки, где находятся защитные молдинги на дверях авто, колесные диски. Благодаря этому защищается дорогое лакокрасочное покрытие. К тому же, после определенного периода эксплуатации слой жидкой резины можно без проблем снять. Во время его снятия невозможно повредить поверхность автомобиля.

Для любителей придавать своему автомобилю экстравагантный вид сегодня жидкая резина выпускается в самых разных цветовых вариантах. Помимо этого, автолюбители имеют возможность выбирать даже наиболее приемлемый тип покрытия – матовый, металлизированный, глянцевый, тонированный или же полностью прозрачный (подойдет тем, кто не хочет скрывать за новым покрытием основной цвет кузова своего автомобиля).

Почему не виниловая и не карбоновая пленка?

Покраска жидкой резиной До недавнего времени более широкой популярностью пользовались различные пленки, благодаря нанесению которых на кузов автомобиля также обеспечивалась надежная защита его лакокрасочного покрытия. Тем не менее, жидкая резина сильно выигрывает в конкуренции с ними, и происходит это по следующим причинам:

- жидкая резина выигрывает по своей стоимости, поскольку ее покупка является более доступной;

- жидкую резину можно достаточно просто нанести в домашних условиях, и при этом даже не придется приобретать специальное оборудование, поскольку она выпускается в очень удобных баллончиках с распрыскивателем;

- жидкая резина легко демонтируется и не снимает за собой нижний слой покрытия автомобильного кузова;

- жидкую резину очень легко наносить на углы и детали сложной формы, что невозможно при использовании пленки; более того, на таких сложных участках обычно образуется самый плотный и устойчивый слой;

- при использовании жидкой резины можно наносить на поверхность автомобиля несколько слоев подряд, которые в результате образуют однородный монолит; при попытке демонтировать жидкую резину с поверхности автомобильного кузова, снимутся два слоя одновременно;

- в отличие от пленки, наносить жидкую резину можно даже на самые маленькие и тонкие детали, при этом такое покрытие будет очень стойко держаться на их поверхности.

3. Как в домашних условиях покрыть автомобильный кузов жидкой резиной?

Покраска жидкой резиной Перед тем как непосредственно приступить к работе, необходимо также провести ряд подготовительных мероприятий, которые заключаются в подготовке поверхности кузова и самой жидкой резины. Но еще до этого момента необходимо побеспокоиться о том, чтобы приобрести саму жидкую резину. За покупкой лучше отправляться в специализированный магазин, который предоставляет гарантию на свой товар. В противном случае есть риск попасть на контрафактный товар, который не улучшит, а только испортит внешний вид вашего автомобиля.

Подготовка машины перед покраской

Несмотря на то, что жидкая резина может наноситься практически на любую поверхность, это совсем не означает, что перед ее использованием не нужно готовить автомобиль. В частности, перед такой «покраской» автомобильного кузова необходимо:

1. Очень хорошо помыть автомобиль, лучше даже заехать на автомойку. Особое внимание необходимо уделять тем деталям, которые будут покрываться жидкой резиной.

2. После мытья кузов автомобиля желательно также обработать каким-нибудь спиртовым составом, чтобы обезжирить его поверхность, а также удалить те остатки грязи, которые остались после основного мытья.

Но кроме мытья тех деталей, на которые будет наноситься жидкая резина, очень важно закрыть те участки автомобильного кузова, на которые попадание этого вещества является крайне нежелательным. В первую очередь, речь идет о карбюраторе, перед решетками которого обязательно необходимо поставить листы картона. Не помешает создать такую же преграду и перед бамперной решеткой.

Покраска жидкой резиной В том случае, если не планируется покрытие жидкой резиной колесных дисков, все колесо также необходимо будет надежно закрыть. Подойдет для этого любая ненужная тряпка. Что же касается номеров автомобиля, то их лучше вообще демонтировать на время «покраски», чтобы полностью исключить возможность попадания на них жидкой резины. Чтобы избежать попадания резины на стекла авто, их лучше заклеить по всему периметру малярным скотчем, который потом можно будет бесследно снять.

Что же касается фар автомобиля, то их можно и не заклеивать, поскольку после полного высыхания снять с них жидкую резину не составит никакого труда. Если же вы собираетесь покрыть жидкой резиной и колесные диски, но при этом не хотите утруждать себя демонтажем всего колеса, то не забудьте об элементах тормозной системы. Их необходимо будет прикрыть в первую очередь, особенное внимание уделив тормозным дискам.

Стоит также отметить, что если вы собираетесь покрыть жидкой резиной и ручки автомобиля, то их лучше демонтировать и покрыть этим составом отдельно. В противном случае на них будет нанесен тот же слой, что и на всю остальную часть кузова, что сделает невозможным демонтаж покрытия только лишь с ручек (аналогично не получится сохранить покрытие на ручках, если необходимо будет его снять с кузова).

Готовим к работе жидкую резину и распылитель

Покупая жидкую резину и распылитель для нее, не забудьте также и о средствах безопасности для себя. Речь идет о респираторе, который строго запрещается снимать с себя во время проведения работ с жидкой резиной. Да и для самой покраски лучше выбрать помещение, которое хорошо проветривается.

Резиновая краска Если резиновая краска будет распыляться из краскопульта, то перед тем, как заливать ее в бачок этого приспособления, необходимо будет ее разбавить со специальным растворителем (обычно соотношение идет 1:1). Если подобного не сделать, то нанести на авто равномерный слой не получится. К тому же, заливая жидкую резину в бачок, стоит использовать фильтр, чтобы отсеять все ненужные частицы, которые впоследствии могут забить отверстие в краскопульте. Специалисты рекомендуют не заполнять бачок краскопульта до краев, лучше, если в процессе работы в нем постоянно будет оставаться немного воздуха.

Сразу же приступать к распылению на поверхности автомобиля не стоит. Перед началом работы необходимо настроить краскопульт, распыляя жидкую резину на любую ненужную поверхность. Старайтесь настроить распылитель так, чтобы из него выходила небольшая подача резины. Благодаря этому ее слой будет ложиться на поверхность автомобиля максимально равномерно, и расход будет минимальным.

Если же вы приобрели жидкую резину в баллонах под давлением, то ее подготавливать к работе не придется. Достаточно будет встряхнуть сам баллон и немного попрактиковаться на «черновой» поверхности.

Рабочий процесс: наносим жидкую резину на автомобиль кузова

Когда все готово к работе, можно приступать к непосредственному нанесению жидкой резины на поверхность автомобильного кузова. Однако, во время работы не стоит забывать о следующих нюансах:

Резиновая краска 1. Для работы выберите помещение с температурой не выше и не ниже 18-20°С. К тому же, стоит побеспокоиться о том, чтобы оно не продувалось сквозными ветрами, и на незастывшую резину не попадали прямые солнечные лучи.

2. Очень важно во время работы правильно держать распылитель, что позволит наносит на кузов идеально ровный слой краски. Правильным считается перпендикулярное положение распылителя (или баллончика) к окрашиваемой поверхности. При этом расстояние от распылителя до кузова авто должно составлять не менее 13-16 см.

3. Наносить жидкую резину необходимо сразу несколькими слоями. Для этого в процессе работы совершайте неспешные возвратно-поступательные движения. Жидкую резину рекомендуется наносить в несколько этапов, поэтому первый слой лучше сделать максимально прозрачным. Даже если он полностью не окрасил поверхность автомобиля, в этом нет ничего страшного. При помощи второго слоя можно будет добиться идеальной поверхности автомобильного кузова.

4. Второй слой резины можно наносить уже через 10-15 минут после нанесения первого. При этом все вышеуказанные требования касательно расположения краскопульта остаются прежними. Единственное отличие – выполняемые во время работы движения должны быть еще более поступательными и медленными. Не стоит ожидать, что второй слой резины полностью скроет от глаз родную краску автомобиля. Нормальная для него прозрачность может составлять даже 70%.

Покраска жидкой резиной 5. Все остальные слои необходимо наносить так же, как и второй. При этом количество слоев жидкой резины является неограниченным. В этом вопросе каждый автовладелец должен ориентироваться на свои желания и предпочтения. Стоит только понимать, что для полного высыхания всех слоев автомобилю необходимо предоставить как минимум 1 час времени, хотя для полного затвердевания потребуются одни сутки.

6. Удалять малярный скотч со стекла необходимо только после полного высыхания всех слоев автомобильной резины. Если необходимо, на стыках резину можно немного подрезать при помощи ножа.

Для того, чтобы покрытие из жидкой резины сохранилось как можно дольше, за ним также необходимо правильно ухаживать. В частности, в течение первого месяца после нанесения не стоит использовать автоматическую мойку, особенно со щетками. Стоит также отметить, что жидкая резина боится бензина. Поэтому заправлять авто необходимо с особой осторожностью, иначе придется красить его кузов заново.

4. Много ли нужно жидкой резины для покрытия легкового автомобиля?

Покраска жидкой резиной Для многих автолюбителей, которые собрались заняться нанесением жидкой резины на кузов своего автомобиля в домашних условиях, является актуальным вопрос о том, сколько же материала для этого потребуется. Чтобы облегчить подсчеты, приводим примерные показатели расхода жидкой резины при использовании концентрата и нанесении на поверхность кузова 6 слоев (не учитывается объем растворителя для концентрата):

- для покрытия автомобилей А и В классов уйдет не меньше 5 литров концентрата жидкой резины;

- владельцам автомобилей С и D классов необходимо будет приобрести от 5 до 7 литров рабочей жидкости;

- на автомобили E, F, S классов расходуется от 9 до 12 литров концентрата жидкой резины.

Однако стоит учитывать, что приведенные показатели расхода относятся к тому случаю, если тон цвета основной покраски авто и жидкой резины практически совпадают. Если же необходимо перекрасить черное авто в желтый цвет, то расход может вырасти еще на 90%.

В любом случае, покрытие автомобиля жидкой резиной имеет не только целый ряд преимуществ в отношении его защиты, но и позволяет автовладельцу существенно сэкономить его финансовые запасы. Не стоит также забывать, что жидкая резина сегодня применяется как один из видов тюнинга автомобилей, который способен заметно преобразить даже самого заезженного «железного коня».

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

что это такое и как применять для авто

Еще совсем недавно про жидкую резину никто не знал. Сейчас она все больше приобретает популярность среди автолюбителей и даже составляет конкуренцию излюбленной пленке из винила. Жидкая резина для авто – это новое инновационное покрытие, которое в своем составе имеет битум и не содержит растворителей. Может выполнять целый ряд различных функций. На авто форумах про жидкую резину встречаются многочисленные отзывы пользователей, которые попробовали это средство для преображения своего автомобиля.

Если рассмотреть присутствующие на рынке материалы для покраски авто, то жидкая резина имеет в личном ассортименте целый комплекс преимуществ современного продукта:

  •  бесшовная поверхность (хорошо просматривается на видео съемках процесса в интернете), образуется за счет холодного распыления;
  • высокий показатель адгезии, что увеличивает качество и долговечность накладываемого покрытия;
  • не имеет значение температура базовой поверхности, а также ее возраст и стадия затвердевания;
  • холодное распыление возможно наносить без лишнего расхода материала на детали автомобиля повышенной сложности.

Жидкой резиной удобно обрабатывать вертикальные детали автомобиля. В отличие от краски, она не будет стекать вниз даже при палящем солнце.

Покрытию из жидкой резины характерна долговечность, устойчивость к разным видам физического воздействия и погодным условиям.

Материал получил распространение в сфере окраски как частей кузова авто, так и машины в целом. Хотя по своим свойствам жидкая резина скорее наносится или покрывается, а не красится. Процесс покраски авто происходит стандартно с помощью распылителя. Затвердевшая жидкая резина похожа на обычную пленку и ее можно также легко снять.

Материал представляет собой напыляемую гидроизоляцию с двумя составляющими – битумно-полимерную и водную. Воду и битум прогоняют через коллоидную мельницу, которая измельчает данную смесь до состояния в несколько микрометров. Следующий этап модификации обогащает взвесь полимерами, которые придают составу новые свойства присущие латексу.

Главный плюс такого состава, как уже говорилось ранее, — это хорошее нанесение покрытия под любым углом к плоскости. Даже при больших температурах воздуха, жидкая резина не будет стекать с поверхности автомобиля. Рабочие температуры материала находятся в границах от -55°С до +90°С. Состав держится на молекулярном уровне.

Жидкой резине не страшны ультрафиолетовые лучи, она износоустойчива и, при желании, быстро снимается, что, надо заметить, очень удобно при эксплуатации. Имеет большое значение не токсичность и безвредность данного средства кузовной покраски, что отразилось на применении жидкой резины в области строительной деятельности.

При контакте с водой или активными веществами жидкая резина не портиться, а также попадание моторного масла и бензина на поверхность совсем не повлияют на ее свойства.

Покрашенные жидкой резиной элементы кузова приобретают устойчивый иммунитет к моющим средствам. Материал сможет защитить автодетали от коррозии и при небольших повреждениях. Если вдруг возникло нарушение целостности слоя, то необходимо просто покрыть жидкой резиной это место заново.

Через некоторое время после отвердевания на материал распыляют лакокрасочное покрытие. Вначале жидкая резина имела только черный цвет, но сейчас ее цветовая палитра очень разнообразна, – от оттенков металлика до хамелеона, – то есть фактически можно приобрести любой колер.

Одним из главных преимуществ покрытия из жидкой резины является относительно невысокая стоимость.

Виниловые пленки для любителя изменить цвет своего автомобиля встанут дороже и покрывать с их помощью детали сложной конфигурации трудоемко, в отличие от распыления. Жидкой резиной даже возможно обработать элементы салона – приборную панель, обшивку двери. Она не обладает резким запахом и приятна на ощупь.

Отзывы по интернету говорят, что на первом месте по использованию жидкой резины автолюбителями стоит покраска дисков, на втором – защита бампера. Многие считают ее удобным средством при эксплуатации автомобиля в суровых условиях бездорожья.

Нанесение покрытия осуществляется в несколько стадий:

  1. Подготовительные работы: поверхность детали должна быть очищена от возможных загрязнений и тщательно просушена.
  2. Покрасочную смесь необходимо перемешать, следуя инструкции. Для концентрата требуются определенные пропорции.
  3. Подготовленная поверхность окрашивается жидкой резиной несколькими слоями.

Если оттенок детали под покраску близкий к цвету жидкой резины (не важно, что это металлик или хамелеон), достаточным будет трех-пяти распылений.

При кардинальной смене цвета, приходится добавлять переходные слои, которые будут постепенно подводить оттенок к нужному. Например, использование красного и черного цвета без переходных оттенков не целесообразно. В таком случае Вы не сможете получить требуемый цвет красивого насыщенного тона. Всегда есть выход: если спустя время Вам разонравится оттенок, Вы можете снять жидкую резину, словно пленку.

Расчет расхода материала

Посчитать расход необходимого количества материала просто — 1 м2 поверхности в 5 слоев потребует 0,75 литров раствора. Эта рекомендация для покраски внешних деталей. Для салона автомобиля или домашних предметов хватит и толщины в три слоя. Если требуется покрасить диски радиусом 16 или больше, то при расчете получится примерно пять-шесть баллончиков стандартного типа. Диски меньших диаметров потребуют четырех.

Благодаря широкому распространению, купить жидкую резину возможно без проблем. Целый ряд производителей готовы продать ее Вам любого цвета и с любыми дополнительными характеристиками. В данной статье рассмотрим явных лидеров в этой области, которые пользуются наибольшей популярностью на форумах и имеют хорошие отзывы от потребителей.

Perfomix (США) – компания выпускает жидкую резину под маркой Plasti Dip.

Так же присутствует следующий перечень материалов:

  • Rubber Dip Spray – спрей полностью готов к распылению на поверхность, благодаря добавочным красителям имеет широкий спектр различных колеров, в том числе и хамелеон;
  • Plasti Dip Pearls – добавка, предназначенная для базовой бесцветной жидкой резины;
  • Различные составы для защиты кузовных деталей автомобиля от мелких повреждений;
  • Большое разнообразие красителей.

 

Для придания поверхности дополнительных различных эффектов наносят следующие цветовые составы:

— Glossifier – для создания глянца на поверхности;

— Gold – золотой оттенок;

— Silver – серебряный оттенок;

— Copper – бронзовый оттенок;

— Цветные колеры красных, синих, зеленых, фиолетовых оттенков Red / Blue / Green / Violet;

— Metalizers, Pearlizer – так называемые, металлизаторы, необходимы для получения на поверхности оттенка с металлическими частицами.

Perfomix считается лидером в своей области, но любое ее новшество тут же подхватывается конкурентами. Уже слышны такие бренды, как Liquid Rubber Coating (Rubber Paint), Shenzhen Rainbow и другие. Пользователи форумов любят выкладывать свой опыт по использованию жидкой резины в своих целях.

Можно отметить еще некоторые бренды, пользующиеся популярностью.

THIS Rubber

Этот состав абсолютно безвреден для человека и окружающей среды. Для хорошего результата совсем не обязательно иметь специальные навыки покраски. Материал легко наносится собственноручно, и любую интересующую информация по методике можно найти в сети Интернет.

Затвердевший состав, при желании, легко удаляется, не затрагивая основное лакокрасочное покрытие. Широкий спектр цветов радует глаз, и позволяет выбрать оттенок на любой вкус. Также порадует небольшой расход распылителя и неплохие защитные качества.

ABRO (черная)

Состав имеет насыщенный черный цвет. Подходит как для внешних, так и для внутренних работ. Средство применяют для удаления течи и герметизации различных деталей кузова. Окрашенная поверхность приобретает водонепроницаемый слой, который можно покрасить обычной краской. Средство используют для бытовых нужд – окраска вытяжных труб, дымоходов, водопровода, дверей и т.д.

 

 

 

 

Iguana

Распыленное средство прекрасно схватывается с любой необходимой поверхностью, будь то камень, пластик, металл или стекло. После обработки защищает от коррозии, частиц пыли и истирания. В цветовой палитре имеются прозрачный глянец и флуоресцентные колеры. Поврежденный слой просто исправляется нанесением дополнительного покрытия без снятия основного.

 

actyon.info

Жидкая резина для авто - как средство для защиты кузова

Каждый автомобилист старается по максимуму защитить машину от всевозможных воздействий на кузов, ведь он является одним из самых уязвимых мест авто. Во время эксплуатации на элементы кузова воздействуют всевозможные негативные факторы – химические средства, пескоструй, гравий. Эти негативные воздействия  могут испортить внешний вид автомобиля – царапины, потертости, сколы на лакокрасочном покрытии кузова презентабельности не добавляют. Кроме этого они в себе несут достаточно серьезную угрозу – возможность образования очагов коррозии в местах где краска была полностью сбита в результате удара, к примеру, отскочившей от колес щебенки. И даже если вовремя попытаться устранить такую проблему, существует вероятность того, что все работы по восстановлению лакокрасочного слоя проводились с нарушением технологии и процесс образования коррозии на металле буде продолжаться даже под слоем краски.

Но технологии постоянно развиваются, и периодически на рынках появляются средства для дополнительной защиты кузова. Одним из таких является, к примеру, антигравийная пленка, которой покрывается поверхность кузова и его навесных элементов. Она хороша тем, что является прозрачной, то есть на внешний вид авто вообще не влияет. Но в этом имеется и недостаток. Если автомобиль не новый и имеются какие-то дефекты, или же просто краска потеряла первоначальный лоск, то пленка уже не подойдет для использования. И для владельцев таких авто приходится искать альтернативный метод.

Жидкая резина – что это?

Содержание статьи

И такой способ есть – это использование жидкой резины для  автомобиля. И хотя само по себе это средство уже давно применяется в строительной области, в автомобильную сферу перекочевало оно не так давно.

Жидкая резина – это водная эмульсия, состоящая из двух главных компонентов – битума и полимера. Имеет она вид жидкой мастики нанесение которой производится холодным способом, при этом отвердевание нанесенного слоя выполняется очень быстро. Это средство хорошо тем, что позволяет легко нанести равномерный защитный слой даже на участки сложной конфигурации.

Также можно встретить такое средство в виде аэрозоля, и предназначен он для нанесения защитных покрытий на небольшие по размерам элементы.

После нанесения на поверхность кузова автомобиля жидкая резина образует  тонкий слой без каких-либо стыков, который не только является прочным, но еще и достаточно пластичным. Этот слой и обеспечивает защитную функцию. При воздействии внешних факторов вероятность повреждения покрытия очень низкая за счет высокой пластичности. К примеру, отскочивший щебень оставит на слое небольшое углубление, которое самостоятельно нейтрализуется, поскольку резина в месте удара быстро примет первоначальную форму. Достигнуто это благодаря наличию полимера в составе эмульсии, препятствующего испарению компонентов, которые делают резину пластичной.

Достоинства и недостатки жидкой резины

В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.

Расцветки

В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.

Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.

Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии достаточно высокая, но отодрать ее от кузова вполне возможно, при этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Поэтому во время удаления ее никакого вредного воздействия на лакокрасочное покрытие не оказывается, внешность автомобиля после удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.

Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.

Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:

  1. Высокая прочность и пластичность;
  2. Невосприимчивость механическому, химическому, температурному воздействию;
  3. Обновляет внешний вид авто;
  4. Возможность легкого удаления с поверхности;
  5. Безопасна для использования;

Дополнительно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность экспериментов при обработке кузова машины. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особый вид – матовый или глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке позволяет создавать разные, даже сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом автомобиля. При этом всегда существует возможность  удалить все с кузова.

Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.

Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

Видео: Жидкая резина — VW Golf IV

Где еще можно использовать

Теперь о том, где еще может использоваться жидкая резина. Не зря упоминалось в начале, что выпускается она и в виде аэрозоля. Часто средство из баллончика применяется для защитной и декоративной обработки колесных дисков. Его можно использовать и в салоне, к примеру, для создания покрытия на передней панели и центральной консоли.

Эмульсия же дополнительно используется в качестве шумоизоляционного слоя. Жидкой резиной нередко обрабатывают колесные арки и днище автомобиля. При этом нанесенный слой не только уменьшает степень шума в салоне при движении, он еще и защищает поверхности от негативных воздействий и появления коррозии.

Лидером среди производителей такого средства для обработки кузова, является американская компания Plasti Dip. Именно с нее и началось распространение жидкой резины в автомобильной сфере. Но помимо этого существует множество производителей, выпускающих это средство – Ribber Paint, Color Dip, Liquid Ribber Coating, и др.

Видео: plastidip (жидкая резина) год спустя

Как она наносится на кузов?

Отметим, что жидкая резина сравнительно просто наносится на поверхность кузова. Все работы проходят в несколько этапов:

  1. Подготовка автомобиля. Мойка кузова с использованием чистящих средств. Поврежденные места на поверхности заделываются грунтовкой, но при этом красить такой участок не нужно, после нанесения жидкой резины его не будет видно. А это уже позволяет сэкономить;
  2. Удаление и покрытие элементов на которые не будет наноситься средство. С автомобиля снимаются фары, ручки дверей, номерные знаки и т.д. Те же элементы, которые снять невозможно  укрываются при помощи скотча и полиэтиленовой пленки. Главное, полностью предотвратить возможное попадание эмульсии на них;
  3. Нанесение жидкой резины на все требуемые поверхности. Делается это при помощи краскопульта с расстояния 14-17 сантиметров в несколько слоев (количество их может достигать 6-8). Сушатся слои в течении 15-20 минут.
  4. Сушка автомобиля. После нанесения всех слоев резина должна окончательно затвердеть в течение суток.

Несмотря на то, что это средство наносится слоями, в конечном итоге получается однородная защитная пленка на поверхности. После всех работ остается только установить на автомобиль снятие элементы и удалить скотч со стекол и зеркал.

Что касается использования средства в качестве шумоизоляции, то процесс обработки практически не отличается. Поверхности арок и днища тщательно очищают и обезжиривают, после чего краскопультом наносят необходимое количество слоев с последующей сушкой.

avtomotoprof.ru

отзывы, цена, результаты и фото. Как покрыть авто жидкой резиной?

Жидкая резина - это современное многофункциональное покрытие, которое производится на основе битума, не содержит в своем составе растворителей и не выделяет вредные летучие органические соединения.

На сегодняшний день жидкая резина для авто является новым продуктом на рынке, который привлекает много внимания благодаря целому набору инновационных характеристик:

  • Жидкая резина наносится методом холодного распыления, в результате чего получается идеально ровное бесшовное покрытие.
  • Адгезия (прилипание) наносимого покрытия позволяет ему сцепляться практически с любым материалом, независимо от его возраста, температуры и стадии затвердевания.
  • Использование метода холодного распыления позволяет покрывать поверхности любой геометрической формы и конфигурации.
  • Жидкая резина для авто становится альтернативой покраски, ведь при работе с вертикальными плоскостями материал не стекает даже в условиях высокой температуры окружающей среды.
  • Итоговое покрытие обладает хорошей стойкостью к мелким механическим повреждениям, а также не трескается в экстремальных погодных условиях.

Познакомимся поближе?

Чтобы лучше понять, чем же так хороша жидкая резина для авто, в этой статье мы подробно рассмотрим продукцию немецкой компании «Пласти Дип». Такой выбор мы сделали, поскольку данный производитель является лидером рынка на данный момент.

Штаб-квартира немецкой компании Plasti Dip Deutschland GmbH расположена в городе Ашафенбурге. Основным продуктом компании является жидкая резина Plasti Dip®. Это универсальный материал, которым можно покрывать кузов, диски, бамперы и даже части интерьера вашего автомобиля. Полученное в результате покрытие защитит ваш автомобиль от влаги, ультрафиолета, истирания, скольжения, кислот, коррозии и даже от мелких механических повреждений.

Жидкая резина против пленки и покраски

Покрыть авто жидкой резиной проще, чем пленкой – ведь напыляемое покрытие не нужно обрезать, растягивать по форме, а затем удалять неровности. Таким образом, стоимость и время работ оптимизируются, а итоговый результат качественно получается таким же – полностью покрытый нанесенной из пульверизатора резиной автомобиль выглядит, как обработанный тактильным лаком или как будто он покрыт виниловой пленкой. Сам материал можно наносить прямо на основную покраску автомобиля, предварительно помыв и обезжирив покрытие, чтобы лучше прилипала жидкая резина, покраска авто же требует предварительной подготовки поверхности.

Нанесение жидкой резины

Методика и оборудование для нанесения жидкой резины зависят от того, что вы собрались покрывать. Для того чтобы обработать мелкие элементы, такие как бамперы или диски, будет достаточно одного лишь аэрозольного баллончика. При работе с большими поверхностями рекомендуется работать в камере, ведь на сам процесс может уйти несколько часов.

Электрические элементы покрываются методом погружения или простым нанесением необходимого слоя кисточкой.

Поговорим о приятном: как экономить деньги!

Жидкая резина для авто, цена которой относительно невелика, отлично защищает вашу машину от попадания мелких камешков, а также от воздействия агрессивных веществ. Полное покрытие седана средних размеров обойдется вам примерно в тысячу долларов.

Таким образом, жидкая резина для авто является просто находкой для тех людей, которые покупают дорогие автомобили. Их через примерно три года перепродают с тем, чтобы купить модель поновее. Для того чтобы выгодно перепродать своего коня, ему нужно быть в хорошей форме, ведь дорогое авто - это статусный элемент. И тут, если вы предварительно покрыли машину жидкой резиной, вы можете просто удалить верхний слой и вашему взгляду предстанет совершенно новый, как будто только что сошедший с конвейера автомобиль.

Естественно, у каждого, кто прочитал изложенную выше хвалебную оду, возникнет резонный вопрос: «А как снимать? Ее же и зубами не отдерешь!» Вовсе нет. Безусловно, за счет своих свойств жидкая резина отлично прилипает к любым поверхностям, но есть у этого материала и один секрет. Прочность слоя на разрыв намного больше, чем сила сцепления с поверхностью. Жидкая резина способна восстанавливать до 95% формы после растяжения более чем на 1350%! Таким образом, чтобы снять слой, его достаточно просто подцепить и потянуть посильнее. Такой метод демонтажа покрытия очень удобен, ведь отныне вам не нужно везти автомобиль к мастеру – все, что нужно, вы можете выполнить сами и к тому же совершенно бесплатно. Таким образом, ничто не защитит ваш автомобиль лучше, чем жидкая резина для авто. Фото подтвердит вам это.

Цветовая гамма продукции Plasti Dip

Жидкая резина представляется в пяти оттенках. Вы можете найти черный, белый, красный, желтый и синий цвета. Доступный ассортимент постоянно расширяется. Кроме того, компания Plasti Dip представляет вашему вниманию прозрачную жидкую резину, которая при нанесении придает легкоую матовость цвету вашего автомобиля. В Европе на сегодняшний день покрытия от Plasti Dip активно используются как антигравийное покрытие.

Технические характеристики жидкой резины

Чтобы сделать наш обзор максимально полезным, давайте под конец слегка нагрузим себя сухими цифрами. Если вы не желаете получать информацию о прочности покрытия и расходе материала на метр квадратный, то просто переходите к следующему параграфу.

Технические свойства жидкой резины Plasti Dip®:

  1. Образует защитное резиновое покрытие.
  2. После затвердевания обладает нейтральным запахом.
  3. Обладает высокой стойкостью к большинству веществ.
  4. Не становится хрупким или ломким.

Методология нанесения:

  1. Удалите с обрабатываемой поверхности разделяющие субстанции, почистите и высушите ее.
  2. Нанесите 2-3 слоя на поверхность. Материал высыхает быстро, так что каждый последующий слой можно наносить уже после 5-10 минут после нанесения основного слоя.
  3. Чтобы усилить прилипающие свойства жидкой резины, предварительно обработайте целевую поверхность грунтовкой Plasti Dip®.
  4. Расход материала составляет около 150 г/м2.

Основные преимущества использования жидкой резины:

  1. Отсутствует необходимость разборки машины перед нанесением слоя.
  2. Оперативность – седан среднего размера можно полностью покрыть за 8-12 часов.
  3. Жидкая резина наносится на поверхности любых форм и конфигураций, образуя гладкое, бесшовное покрытие без потеков.
  4. Поскольку покрытие при затвердевании сохраняет свою гибкость, то его можно наносить практически на любой материал.

Отзывы о покрытии

Если вы не доверяете статьям и хотите составить свое собственное мнение о новомодном покрытии, просто зайдите на ЮТуб и почитайте комментарии под любым промо-роликом, которые онлайн магазины в интернет заливают тоннами. Полазив немножко в дебрях чужих мыслей, можно выделить основные тезисы. Первое и главное: абсолютному большинству нравится жидкая резина для авто, отзывы этих людей просто полны позитива. Второе: есть и недовольные. Встречаются даже люди, которые говорят, что жидкая резина облезает после мойки авто. Что тут сказать? Либо они нарушили технологию нанесения, либо желали сэкономить по максимуму и купили некачественную китайскую продукцию. Из всего вышесказанного делаем выводы:

  1. Экономия это хорошая штука, но не за счет качества.
  2. Следует отдавать предпочтение европейским производителям.

fb.ru

Автолюбителям

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о