Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Настройка автоматического запуска двигателя на сигнализации Pantera — revog.ru

Двухсторонняя автосигнализация Пантера за счет своих широких функциональных возможностей получила заслуженную популярность среди владельцев легковых автомашин и представлено следующими моделями:

  • SLK-775RS без подключения к CAN-шине;
  • SLK-868RS с расширенными возможностями;
  • SPX-2RS с повышенной помехоустойчивостью и защиты от перехвата кода;
  • PR-2 с функцией пассивного иммобилайзера.
  • Особенности реализации этой опции рассматривается на примере 868-й модели системы.

    Дистанционный запуск и отключение двигателя

    Для реализации этой функции автомобиль должен находиться на открытой или проветриваемой стоянке. Предварительно следует:

    • затянуть ручной тормоз или поставить рычаг автоматической коробки в положение PARK;
    • выставить настройки кондиционера;
    • перевести систему вентиляции в режим рециркуляции.

    Дистанционный запуск двигателя производится 2-кратным не более чем с 3-секундным перерывом нажатием кнопки “*” основного или дополнительного брелока. Квитирование идет через кратковременное включение поворотников.

    В случае неудачи запуск двигателя (время прокрутки стартера можно менять) производится максимум три раза. Кондиционер и прочие предварительно настроенные устройства включаются через 1,5 минуты или заранее заданный интервал времени после начала работы двигателя.

    Время работы двигателя после дистанционного запуска или время прогрева салона ограничено 12 минутами или иным запрограммированным значением.

    Дистанционно заглушить машину можно кнопкой “*”. Срабатывание системы подтверждается акустическим сигналом или 2-секундным вибросигналом.

    Дополнительно дисплей брелока переводится в режим индикации текущего времени.

    Включения автоматического запуска по температуре и времени с брелока

    Система обеспечивает

    • автозапуск по температуре;
    • автозапуск по времени.

    Наличие данных возможностей не позволяет температуре двигателя опускаться ниже определенного значения и позволяет начинать движение без его предварительного прогрева.

    С завода система выходит с дезактивированной функцией автоматического прогрева, поэтому автозапуск Pantera требует предварительной настройки. При необходимости любой из видов автозапуска можно выключить.

    Активизация автозапуска

    Опция автозапуска позволяет завести двигатель для прогрева настроить температуру салона.

    Поставить на автозапуск можно 2-секундным нажатием на кнопку “*”. Для установки таймера следует нажимать на кнопку закрывания замка, переход на запуск по температуре происходит через кнопку открывания замка.

    Время автозапуска запуска в часах (4 доступных значения) задается кнопкой “*”. Она же служит для задания температуры с шагом 5°С.

    Каждое нажатие “*” квитируется однократным включением поворотников и коротким звуковым сигналом.

    Наиболее простой выход из режима программирования: в течение 15 с не выполнять никаких действий.

    Активация режимов условного запуска подтверждается выводом символов часов и температуры на дисплей. Первый запуск по температуре выполняется через час после постановки автомобиля на охрану. Отключить автозапуск можно переходом в режим программирования за счет того, что переключение начинается с OFF и идет по кругу.

    Типовые отказы системы автозапуска и способы их устранения

    Система за счет тщательной отработки конструкции и ПО обладает высокой эксплуатационной надежностью. Неполадки в ее работе возможны в случае

    • неправильной сборки;
    • отсутствия контактов;
    • проблем с напряжением питания.

    Достаточно часто система конфликтует со штатным иммобилайзером.

    revog.ru

    Как привязать брелок к сигнализации Пантера: прописать, настроить пульт

    Противоугонная система Пантера пользуется большой популярностью среди владельцев автомобилей. Она обладает большими функциональными возможностями, имеет различные комплектации, различающихся по цене и количеству выполняемых задач.

    Обладатель охранной системы Пантера может прописать в памяти до четырёх пультов одновременно, делая её использование ещё комфортнее, эффективнее. Как привязать брелок к сигнализации Пантера рассмотрим далее.

    Содержание

    1. Как прописать брелок Pantera с обратной связью
    2. Инструкция по настройке пультов с функцией автозапуска
    3. Запись пейджеров автосигнализации с односторонней связью
    4. Прошивка и перезагрузка пульта Pantera XS-110
    5. Особенности сигнализации CLK 355 375 455
    6. Порядок для активации коммутаторов SLK-35SC
    7. Отличия адаптирования пейджеров SLK-75SC и SLK500
    8. Как выставить время на брелке Пантера
    9. Видео инструкция


    Как прописать брелок Pantera с обратной связью

    К моделям с 2-х сторонней связью относятся: SPX-1, PR-1, SLK-468, SLR-5625RC, QX-270. В память сигнализации можно записать коды четырёх пультов дистанционного управления. Выключите режим охраны и выполняйте следующие пункты.

    1. Активируйте зажигание.
    2. На шесть сек. зажмите сервисную клавишу. Прозвучат четыре ЧИРПа.
    3. Нажмите одновременно и удерживайте кнопки «Открытие багажника», «AUX» до одного срабатывания сирены. Для записи пульта без дисплея используйте клавиши «Открытие багажника», «Динамик».
    4. Повторите предыдущее действие для оставшихся коммутаторов. Запоминание соответствующего брелока сопровождается таким же количеством звуковых сигналов.
    5. Если в течение шести секунд не последует никаких действий, то блок управления выйдет из режима записи.
    6. Выключите зажигание.

    Инструкция по настройке пультов с функцией автозапуска

    В линейку сигнализации Пантера с автозапуском входят следующие модели: SLK-635RS, SPX-2RS, SLK-675RS, PR-2, SLK-650RS, LX-320, SLK-775RS two way, SLK-868RS, СЛК 625RS. Вы можете записать коды четырёх дистанционных устройств: два 5-ти кнопочных и столько же 4-ёх кнопочных.

    При прописывании новых или дополнительных брелоков, коды старых будут удалены из памяти системы. На каждую операцию у вас есть пятнадцать сек. Если превысите время, блок управления выйдет из режима программирования. Также, выключение зажигания при записи кодов пультов приведёт к выходу из привязки. Последует один короткий и продолжительный писки сирены.

    Для настройки пультов с автозапуском выполняйте инструкции.

    1. Выключите режим охраны, сядьте в машину.
    2. Если для входа в программирование требуется ввод персонального кода, то выполните следующее:
      • Включите, выключите и сразу же активируйте зажигание.
      • В течение отведённого времени (пятнадцать секунд) нажмите клавишу «Валет». Количество нажатий — первая цифра кода.
      • Таким же способом введите второе значение секретного пароля.
    3. За пятнадцать секунд нажмите «Валет» трижды. Система издаст короткий сигнал сирены, светодиод медленно замигает. Вы можете вводить данные первого брелока.
    4. Кликните кнопку главного передатчика. Прозвучит длинный сигнал сирены, подтверждающий окончание программирования первого устройства.
    5. Произведите запись оставшихся пультов.
    6. Выход из режима привязки осуществляется выключением зажигания или же по истечении пятнадцати секунд. Последует короткий и один продолжительный ЧИРП.

    Запись пейджеров автосигнализации с односторонней связью

    Охранная система Пантера представлена моделями с односторонней связью: CL-500, QX-44, CL-700, СЛ-600, XS2500, CL-550, SLK-25SC. Привязка пультов этих моделей к системе производится по алгоритму.

    1. На проведение каждой операции отводится пятнадцать секунд.
    2. Включите режим «Снято с охраны». Сядьте в машину.
    3. Активируйте, деактивируйте, вновь включите зажигание.
    4. В отведённое время (15 с) нажмите на кнопку «Валет» три раза. Система издаст один короткий сигнал сирены. Светодиод замигает медленно. Сигналка готова к записи пультов.
    5. Нажмите и удерживайте клавишу «Закрытый замок» до длинного писка сирены. Светодиод будет гореть постоянно, пока вы держите нажатой кнопку.
    6. Отпустите клавишу «Закрытый замок». Светодиод медленно замигает. Система готова к записи следующего коммутатора.
    7. Пропишите оставшиеся датчики в памяти охранного комплекса.
    8. Для выхода из записи выключите зажигание.

    Прошивка и перезагрузка пульта Pantera XS-110

    Вами была произведена замена неработающего пейджера Пантера ХС 110 на новый. Как его правильно подключит к системе?

    1. Снимите машину с охраны.
    2. Включите, затем сразу же выключите зажигание.
    3. Следующий шаг проделайте за пять секунд. Нажмите на клавишу «Валет» 5 раз.
    4. Прозвучит 5 ЧИРПов, световые приборы загорятся пять раз. Включился режим программирования.
    5. Это шаг выполните за десять сек. Нажмите на левую клавишу первого устройства. Последует одиночный звук сирены.
    6. Тоже действие проделайте и с остальными передатчиками. Сирена будет подавать соответствующее количество сигналов.
    7. После введения кода четвёртого пульта или выключения зажигания система выйдет из записи. Прозвучат 5 писков сирены, габариты мигнут пять раз.

    Особенности сигнализации CLK 355 375 455

    Это бюджетные модели сигнализации марки Pantera. Для записи брелоков выполните следующее.

    1. Снимите режим охраны.
    2. В течение пяти секунд включите и выключите зажигание.
    3. Нажмите на клавишу «валет» три раза. Сделайте это за пять секунд. Прозвучит один продолжительный сигнал сирены.
    4. Активируйте зажигание. Последует 1 короткий и длинный ЧИРПы. Светодиод медленно замигает. Система готова к программированию.
    5. За десять секунд кликните по любой клавише на первом брелоке. Система издаст один длинный сигнал. Код главного пейджера внесён в память. Светодиод загорится постоянно.
    6. Проведите такие же действия с оставшимися пультами.
    7. После введения данных четвёртого брелока блок управления выйдет из режима записи. Последует короткий и один длинный звуки сирены.

    Порядок для активации коммутаторов SLK-35SC

    В передатчиках охранной системы используется динамический код. В некоторых ситуациях происходит рассинхронизация кодов пульта и блока управления. Для того. Чтобы исправить обстановку.

    1. Подойдите к автомобилю.
    2. Кликните два раза клавишу на передатчике. Синхронизация восстановится. Коммутатором можно пользоваться.

    Инструкция универсальна, подходит для программирования брелоков SLK-100SC, СЛК 4I, SLK-200SC, СЛК 7I, SLK-5I.

    Отличия адаптирования пейджеров SLK-75 SC и SLK500

    Запрограммировать 85SC, 755RS вы можете по следующей инструкции.

    1. Память блока управления хранит коды четырёх брелоков.
    2. На каждую операцию вам отводится пятнадцать сек.
    3. Снимите машину с охраны, сядьте в неё.
    4. В отведённое время (15 с) трижды нажмите кнопку «Валет». Прозвучит короткий сигнал сирены. Светодиод начнёт медленно мигать. Система готова к записи кодов пультов.
    5. Нажмите кнопку на первом брелоке. Прозвучит длинный ЧИРП. Синхронизация коммуникатора завершена.
    6. По такому же алгоритму запрограммируйте оставшиеся передатчики.
    7. Чтобы выйти из режима записи выключите зажигание или не совершайте никаких действий в течение пятнадцати секунд.

    Как выставить время на брелке Пантера

    Правильные показания текущего времени на экране пульта очень важны. Ведь по часам включаются и отключаются важнейшие функции: автозапуск по времени, турботаймер, др. Правильно настроить часы поможет следующая инструкция.

    1. Для входа в режим настройки зажмите клавишу F на пять сек.
    2. Брелок издаст два коротких сигнала.
    3. На экране замигают данные циферблата.
    4. Кнопкой «Открытие багажника» увеличиваем значение часов. Клавишей «Звёздочка» уменьшаем показания.
    5. Для того чтобы установить минуты коротко нажимаем клавишу F.
    6. Кликаньем «Открытие багажника» повышаем значение минут. Кнопкой «Звёздочка» понижаем.
    7. Зажмите F на пять секунд для выхода из режима настройки времени.

    daciaclubmd.ru

    Как заставить работать автозапуск в сигналке Pantera SLK-625RS ver 3

    Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

    Проблемы с реализацией автозапуска

    В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

    Тонкости подключения контроля ручника

    Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

    Стандартная схема подключения к ручнику

    На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

    При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

    Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

    Рекомендуемая схема подключения

    Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

    Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

    Провода, отвечающие за автозапуск

    Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

    Схема подключения силовых кабелей

    Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

    Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

    Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

    Схема подключения основного разъема

    Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

    Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

    Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

    Замок с клеммой 15/2

    Трудно ли контролировать мотор?

    Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

    Наилучший вариант контроля двигателя

    В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

    Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

    Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

    Таблица опций автозапуска

    Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

    Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

    Процедура обучения холостым оборотам

    Перечислим все действия по шагам:

    1. Зажигание включают, заводят двигатель;
    2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
    3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
    4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

    Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

    По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

    Процедура настройки

    Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

    1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
    2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
    3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
    4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
    5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
    6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
    7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

    Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

    Дополнительный брелок Pantera SLK

    Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

    Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

    Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

    Зачем нужны диоды?

    Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

    Комплект 625RS, предлагаемый в рознице

    Сравним между собой три разных версии:

    • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
    • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

    К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

    Вариант подключения из инструкции

    С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

    Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

    Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

    Сигналка Pantera подключена к БУС

    Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

    Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

    Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

    autolocked.ru

    не закрывает двери, отвалился пульт

    Владельцы автомобилей частенько сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Пантера не реагирует на брелок. Двери приходится открывать ключом, что приводит к срабатыванию сирены и к неприятным впечатлениям. Причины сбоя работы пульта могут быть самыми разными:

    • севший элемент питания. Замените на новый;
    • машина находится в зоне радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте;
    • недостаточное напряжение для срабатывания сигнализации. Зарядите аккумуляторную батарею;
    • износ противоугонной системы. Обратитесь в сервисный центр;
    • рассинхронизация работы брелока и блока управления. Заново пропишите пульт в памяти охранной системы.

    Содержание

    1. Сигнализация не закрывает двери с брелка
    2. Пейджер Pantera SLK 10i неадекватно работает
    3. Отвалился брелок SLR 5100: что делать
    4. Не заводится машина с пульта Пантера: как исправить
    5. Как включить брелок после замены батарейки
    6. Как отключить автосигнализацию Pantera без пульта


    Сигнализация не закрывает двери с брелка

    Противоугонная система Пантера представлена на современном рынке моделями:

    • с двухсторонней связью: SPX-1, SLK-468, PR-1, SLR-5625RC, QX-270;
    • с односторонней связью: CL-500, SLK-25SC, CL-700, СL-600, XS2500, CL-550, QX-44;
    • с функцией автозапуска: SLK-635RS, PR-2, SLK-675RS, SPX-2RS, SLK-650RS, LX-320, SLK-775RS two way, SLK-868RS, SLK-625RS.

    Это недорогие и надёжные модели противоугонной системы. Но иногда и у них случаются сбои в работе. Брелок не реагирует на кнопки. Разблокировать автомобиль не удаётся. Рассмотрим наиболее частые причины отказа пейджера сигнализации.

    1. Поломка пульта. Почините самостоятельно либо обратитесь к специалистам.
    2. Села батарейка в брелке. Вставьте другую.
    3. Сел аккумулятор автомобиля – мало напряжения для срабатывания системы. Зарядите аккумулятор или установите новый.
    4. «Выпал» пульт. Заново пропишите его в памяти системы.
    5. Поломка блока управления. Обратитесь к электрику.

    Пейджер Pantera SLK 10i неадекватно работает

    В самый неподходящий момент пульт автомобильной сигнализации отказывается работать. Брелок не срабатывает при нажатии кнопок, машину нельзя поставить на охрану и снять с неё. В чём причины?

    1. «Отвалился» пульт дистанционного управления. Запрограммируйте его заново в памяти системы.
    2. Села батарейка. Смените элемент питания.
    3. Автомобиль припаркован в зоне радиопомех. Переставьте его на другое место.
    4. Малое напряжение аккумулятора. Подзарядите аккумуляторную батарею или поставьте другую.
    5. Выход из строя блока управления сигнализации. Обратитесь к специалистам.

    Отвалился брелок SLR 5100: что делать

    Причин, по которым отказывается работать пейджер несколько.

    1. Одна из самых частых – это разряженный элемент питания. Вставьте новую батарейку и проверьте работу пульта.
    2. Рассинхронизация брелка. Запишите заново передатчик в памяти охранной системы.
    3. Воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте.
    4. Износ противоугоного комплекса. Обратитесь в гарантийный центр.
    5. Низкое напряжение аккумуляторной батареи. Зарядите её или же установите новую.

    Не заводится машина с пульта Пантера: как исправить

    За всё время эксплуатации сигнализации Pantera однажды вы столкнулись с такой проблемой, как перестал работать автозапуск. Незапускаться двигатель автомобиля может по трём причинам:

    • нет контроля работающего мотора – проблемы с программированием, подключением или со штатной проводкой;
    • проблема с проводами на ручной тормоз;
    • малый заряд аккумулятора.

    Дистанционный пуск и остановка двигателя производится по следующему алгоритму.

    1. Затяните ручной тормоз, автоматическую коробку установите в режим “PARK”.
    2. Выставите настройки кондиционера.
    3. Вентиляцию поставьте в режим рециркуляции.
    4. Два раза нажмите на клавишу с символом звёздочки. Одиножды моргнут поворотники. Двигатель запустится.
    5. Для остановки мотора нажмите на кнопку с символом звёздочки. Последует сигнал сирены и 2-ух секундный вибросигнал.

    Как включить брелок после замены батарейки

    Смена батареи производится каждые три-четыре месяца и зависит от частоты использования пульта. Поменять элемент питания вы можете самостоятельно, следуя инструкции.

    1. Снизу подденьте крышку батарейного отсека.
    2. Сдвинув, снимите крышку.
    3. Выньте севшую батарею.
    4. Вставьте новую батарею (тип ААА). Соблюдайте полярность.
    5. Установите всё на своё место.

    После этого зажмите одновременно две клавиши: «Открытый замок» и «Снежинка». Брелок должен самостоятельно восстановить код связи с блоком управления.

    Как отключить автосигнализацию Pantera без пульта

    Если вы потеряли пейджер или у него сели батарейки, то откройте машину ключом. Не обращайте внимания на то, что сигнализация орёт, моргают осветительные огни, горит свет в салоне. Охранная система сработала в штатном режиме, и вы можете её отключить даже в активной фазе.

    1. Вставьте ключ в замок зажигания. Включите, выключите и сразу же включите зажигание.
    2. Нажмите на 10-15 секунд на клавишу «Валет».

    Режим тревоги отключится, с двигателя снимется блокировка.

    Автор материала: Думченков Михаил

    Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

    daciaclubmd.ru

    Сигнализация Пантера с автозапуском, инструкция — Лада мастер

    Любой владелец транспортного средства стремится создать максимальную защищенность своего автомобиля от угона. Хитростей применяется много – от блокировочных устройств до хитроумных секреток, с помощью которых можно ограничить передвижение транспорта. Примечательно, что большинство водителей отдает предпочтение сигнализации. Современные модели отличаются наличием улучшенных шифровальных кодов и добавочными функциями, позволяющими выполнять запуск мотора на удалении. Одной из таких систем является сигнализация «Pantera».

    Содержание:

    1. Отличительные особенности
    2. Виды систем
    3. Инструкция по эксплуатации
    4. Проблемные вопросы
    5. Как снять тревожный сигнал

    Отличительные особенности

    Среди основных достоинств сигнальной системы можно выделить:

    • обширную модельную линейку;
    • выгодное соотношение стоимости и возможностей, которые характерны для определенной модели;
    • сигнализация для автомобиля может работать при различных температурных режимах;
    • наличие дистанционного управления;
    • автоматический запуск;
    • наличие надежного канала, который в случае взлома способен передать сигнал тревоги.

    Все это – сигнализация пантера с автозапуском, инструкция по использованию которой будет приведена ниже.

    Виды систем

    Возможности сигнальной системы с автоматическим запуском позволяют заводить мотор при установленных температурных режимах, датчик определения которых монтируется на двигателе. Кроме этого, завести мотор можно в определенное время. Существуют модели. Имеющие функцию автозапуска машины при понижении значения АКБ.

    Так выглядит схема подключения сигнализации пантера.
    Все известные сигнализации этого модельного ряда можно распределить на две группы – двусторонние и односторонние. Первая стоит гораздо дороже, но дает возможность постоянно отслеживать состояние автомобиля. И если кто-то запустит в машину камешек, либо начнет вскрывать замки, вы сможете узнать об этом сразу.

    В системах с обратной связью применяется специальный FM-канал. В результате расширения диапазона стала возможна высокая устойчивость к помехам.
    Возможна установка и односторонних систем, которые отличаются более простой конструкцией и эксплуатируются дольше. Системы имеют все защитные технологии, взлом их сильно затруднен.

    Инструкция по эксплуатации

    Число кнопок на брелоке определяется моделью системы, но в обязательном порядке на управляемом модуле имеется кнопка, имеющая один канал и отвечающая за определенные действия.

    Как правило, с ее помощью закрывается автомобиль, ставится на охрану, включается система «Паника» и проводится управление замками;

    • вторая кнопка ставит на охрану и помогает управлять добавочными функциями;
    • при одновременном зажатии двух кнопок можно активировать иные функции.

    Ознакомившись с главными кнопками, сигнализацией вы сможете управлять легко. Но чтобы знать, как настроить сигнализацию, понадобится мануал. Особенность в том, что на сегодняшний день сигнализации отличаются наличием двух десятков программируемых операций, и для их изучения необходимо время.

    Проблемные вопросы

    Случается, что сигнальная система перестает реагировать на брелок. Причин может быть две – садится батарейка или необходимо перепрограммирование. Если сработки происходят непроизвольно, то основная причина кроется в настройках ударных датчиков, которые необходимо отрегулировать.

    Как снять тревожный сигнал

    В прилагаемой к системе инструкции всегда имеется подробное описание, как отключается сигнал тревоги или вся защитная система. Вариантов для этого несколько:

    • динамическое отключение;
    • отключений функций охраны;
    • снятие с охраны без шумовых признаков;
    • отключение иммобилайзера.

    Как работают электрозамки в дверях, если такие имеются в системе, инструкция описывает достаточно подробно. В ней же имеется полная информация о предназначении и работе функции Валет, даются пояснения, как отключить систему с помощью персонального шифра.
    Сигнализации для машин «Пантера» представляются широким ассортиментным рядом, модели отличаются стоимостью и функциями, что дает возможность потребителю подобрать для себя наиболее подходящую модель по приемлемой стоимости, с необходимыми характеристиками.

    ladamaster.com

    Программирование брелков автосигнализации Pantera

    Pantera SLK-625RS, 650RS, 675RS

    Программирование кодов передатчиков системы

    В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 5-кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика).  При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (5-кнопочных и 4-кнопочных) будут автоматически стерты из памяти системы.  

    ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции.  Если 15-секундный интервал превышен,  система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены. 

    Для программирования дополнительных передатчиков системы: 

    1.  Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль. 

    2.  Если с помощью функции №1.8  задан стандартный  (некодированный)  режим аварийного отключения охраны, то перейдите к п. 3. Если же функция № 1.8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования кодов передатчика системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код, как описано ниже: 

    ? Включите, выключите и вновь включите зажигание

    ? В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание. 

    Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.  

    ? В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание. 

    3.  В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1  короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика. 

    4.  Нажмите и отпустите кнопку передатчика. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий,  что программирование 1-го передатчика произведено.  

    5.  Запрограммируйте все оставшиеся передатчики, которые Вы собираетесь использовать. 

    6.  Для выхода из режима программирования: 

    ? выключите зажигание или

    ? подождите 15 секунд, не производя никаких действий. 

    Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования передатчиков. 

    Pantera SLK-35SC, SLK-100SC, SLK-4i, SLK-5i, SLK-7i, SLK-200SC

    ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА

    Передатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим образом:

    КнопкаКаналФункция
    11

    Дистанционная постановка/снятие с охраны Запирание/отпирание дверей

    22

    Бесшумная постановка/снятие с охраны Выход Канала 2 (управление дополнительными устройствами)

    1+23

    Дистанционное включение режима ?Паника? (при выключенном зажигании)

    1+24

    Дистанционное включение режима Anti-HiJack (при включенном зажигании и если включена соответствующая программируемая функция)

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ

    В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого передатчика будет ?вытеснен? из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет ?вытеснен? из памяти системы, и т.д.

    Код одного и того же передатчика не может быть запрограммирован больше одного раза.

    Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после преды-

    дущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима

    программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в

    процессе программирования было выключено зажигание, система также немедленно выйдет из режи-

    ма программирования и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.

     

    1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.

    2. Нажмите кнопку Valet 3 раза. Вы услышите 2 сигнала сирены через паузу, после чего СИД начнет мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

    3. Вы можете выбрать для управления каналом 1 системы (функция постановки и снятия системы с охраны или дистанционное управление замками дверей) любую из кнопок передатчика (кнопку 1 или кнопку 2). Нажмите и удерживайте выбранную Вами кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование Канала 1 произведено. СИД при этом перестанет мигать и будет светиться постоянно.

    4. Программирование остальных кнопок передатчика произойдет автоматически. Так, например, если Вы запрограммировали кнопку 2 передатчика для постановки/снятия системы с охраны, и т.д., то Кнопка 1 передатчика будет автоматически запрограммирована для бесшумной постановки/снятия системы с охраны и управления выходом дополнительного канала системы и т.д. Дистанционное включение режима ?Паника? в любом случае будет производиться одновременным нажатием Кнопки 1 и Кнопки 2 передатчика при выключенном зажигании; а дистанционное включение режима Anti-HiJack в любом случае будет производиться одновременным нажатием Кнопки 1 и Кнопки 2 передатчика при включенном зажигании.

    5. Для выхода из режима программирования:

    • выключите зажигание или

    • нажмите кнопку Valet еще раз или

    • подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

    Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования.

    Pantera SLK-75SC, SLK-85

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ

    Вы можете выбрать один из следующих вариантов программирования передатчиков системы:

    1) Автоматическое программирование 1-кнопочной конфигурации кнопок передатчика (при нажатии одной кнопки передатчика все кнопки будут запрограммированы в данной конфигурации).

    2) Автоматическое программирование 2-кнопочной (?стандартной?) конфигурации кнопок передатчика (при нажатии одной кнопки передатчика все кнопки будут запрограммированы в данной конфигурации). Данная конфигурация кнопок передатчика является заводской установкой при поставке системы.

    3) Программирование индивидуальной кнопки для постановки/снятия с охраны/включения режима "Паника" *

    4) Программирование индивидуальной кнопки для управления выходом дополнительного канала 1 системы*

    5) Программирование индивидуальной кнопки для управления выходом дополнительного канала 2 системы *

    6) Стереть все ранее запрограммированные коды передатчиков**

    Для программирования передатчиков:

    - Снимите систему с охраны, откройте дверь автомобиля и включите зажигание.

    - В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet 1?...6 раз для выбора одного из описанных выше вариантов программирования.

    - В течение 15 секунд нажмите кнопку Valet еще один раз и удерживайте ее нажатой. Сирена подаст 1 сигнал и СИД будет мигать 1?6 раз через паузу, показывая выбранный вариант программирования.

    - В течение 15 секунд, удерживая кнопку Valet нажатой, нажмите кнопку программируемого передатчика (кнопку 1 для вариантов 1 или 2 и любую кнопку для вариантов 3...6). Один сигнал сирены подтвердит, что операция программирования прошла успешно.

    - После завершения программирования отпустите кнопку Valet.

    Примечание* - если программируются варианты 3?5 ? нажатие любой кнопки передатчика автоматически сотрет информацию об остальных кнопках данного передатчика из памяти системы (если он был ранее запрограммирован). Необходимо будет заново войти в режим программирования и запрограммировать остальные кнопки передатчика для выполнения оставшихся функций.

    Примечание** - при нажатии любой кнопки передатчика в этом случае все ранее запрограммированные

    коды передатчиков будут стерты из памяти системы.

    Выход из режима программирования передатчиков:

    - выключите зажигание или

    - закройте дверь или

    - был превышен 15-секундный интервал времени между операциями или

    - кнопка Valet была нажата более 6 раз.

    Сирена подаст 1 короткий и 1 длинный сигнал, подтверждая, что система вышла из режима программирования передатчиков.

    Pantera SLK500, SLK755RS

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ

    Вы можете выбрать один из следующих вариантов программирования передатчиков системы:

    1) Автоматическое программирование 1-кнопочной конфигурации кнопок нового 3-кнопочного передатчика (при нажатии одной кнопки передатчика все кнопки будут запрограммированы в данной конфигурации).

    2) Автоматическое программирование 2-кнопочной (“стандартной”) конфигурации кнопок нового 3-кнопочного передатчика (при нажатии одной кнопки передатчика все кнопки будут запрограммированы в данной конфигурации). Данная конфигурация кнопок передатчика является заводской установкой при поставке системы.

    3) Автоматическое программирование нового 5-кнопочного передатчика с 2-сторонней связью (возможна только 2-кнопочная конфигурация).

    4) Стереть все ранее запрограммированные коды передатчиков*

    Для программирования передатчиков системы:

    - Снимите систему с охраны, откройте дверь автомобиля и включите зажигание.

    - В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet 1, 2, 3 или 4 раза для выбора одного из описанных выше вариантов программирования передатчика.

    - В течение 15 секунд нажмите кнопочный выключатель Valet еще один раз и удерживайте его нажатым. Сирена подаст 1, 2, 3 или 4 сигнала, и СИД будет мигать 1, 2, 3 или 4 раза через паузу, показывая выбранный вариант программирования.

    - Продолжая удерживать нажатым кнопочный выключатель Valet, в течение 15 секунд после сигнала сирены нажмите кнопку передатчика (кнопку 1 для вариантов 1 или 2, кнопку для варианта 3, и любую кнопку для варианта 4). Один сигнал сирены подтвердит, что операция программирования прошла успешно.

    - После завершения программирования отпустите кнопку Valet.

    Примечание* - при нажатии любой кнопки передатчика в этом случае все ранее запрограммированные

    коды передатчиков будут стерты из памяти системы.

    Выход из режима программирования передатчиков:

    - выключите зажигание или

    - закройте дверь или

    - был превышен 15-секундный интервал времени между операциями или

    - кнопочный выключатель Valet был нажат более 4 раз.

    Сирена подаст 1 короткий и 1 длинный сигнал, подтверждая, что система вышла из режима программирования передатчиков.

    Pantera XS-110

    Программирование новых передатчиков

    Внимание: При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы.

    Для программирования передатчиков (максимум 4 передатчика):

    • Снимите систему с охраны

    • Включите и вновь выключите зажигание

    • В течение 5 секунд после выключения зажигания переведите тумблер переключателя Valet «On»-«Off» 5 раз

    • Вы услышите 5 сигналов сирены и габаритные огни мигнут 5 раз, подтверждая включение режима программирования

    • В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите Левую кнопку 1-го радиопередатчика. Вы услышите 1 сигнал сирены

    • В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите Левую кнопку 2-го радиопередатчика. Вы услышите 2 сигнала сирены и т.д.

    Повторите последнюю операцию для всех оставшихся радиопередатчиков. Каждый раз, после запоминания кода нового передатчика, сирена будет подавать соответствующее количество сигналов.

    Система автоматически выйдет из режима программирования (сирена подаст 5 сигналов и габаритные огни мигнут 5 раз) после запоминания 4-го передатчика или при включении зажигания или при превышении временного интервала 10 секунд между операциями.

    Pantera XS-1500

    Для программирования передатчиков (максимум 4 передатчика):

    • Снимите систему с охраны

    • Включите зажигание

    • В течение 5 секунд после включения зажигания нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet 5 раз

    • Вы услышите 1 длинный сигнал сирены, подтверждающий включение режима программирования передатчиков.

    • В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите и удерживайте Левую кнопку 1-го передатчика, пока Вы не услышите 1 короткий сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено

    • В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите и удерживайте Левую кнопку 2-го радиопередатчика. Вы услышите 2 сигнала сирены и т.д. Повторите последнюю операцию для всех оставшихся радиопередатчиков. Каждый раз, после запоминания кода нового передатчика, сирена будет подавать соответствующее количество сигналов. Один и тот же передатчик нельзя запрограммировать несколько раз.

    Система автоматически выйдет из режима программирования (сирена подаст 2 сигнала) после запоминания 4-го передатчика, при выключении зажигания или при превышении временного интервала 10 секунд между операциями.

    instalator.ru

    Аварийное отключение автосигнализации Pantera

     Pantera SLK-20 SC, SLK-35 SC, SLK-75 SC, SLK-85 SC, SLK-100 SC, SLK-200 SC, SLK 500 RS, SLK 755 RS, SLK-4i, SLK-5i, SLK-7i, XS-110, XS-1500...

    Отключения режима охраны, если Вы потеряли  передатчик или если он неисправен. В этом случае:  

    1.  Откройте дверь ключом. Система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и  внутрисалонное освещение (если данная функция подключена).  

    2.  Включите зажигание.  

    3.  В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet.  "  СИД системы погаснет.  "  Режим тревоги выключится, система снимется с охраны и двигатель будет разблокирован. 

    ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ

     Если программируемая функция # 9 запрограммирована соответствующим образом, отключение режима  охраны без помощи передатчика, а также отключение режима Anti-HiJack будет возможно только с по- мощью Вашего запрограммированного персонального кода. Для программирования Вашего персонального кода отключения системы обратитесь к разделу “Программируемые функции системы” в Инструкции по установке.

    Для отключения системы с помощью персонального кода:  

    1.  Откройте дверь автомобиля ключом.  "  Система немедленно сработает,  включится  сирена, начнут мигать габаритные  огни  и  внутриса- лонное освещение (если данная функция подключена).  

    2.  Включите зажигание.  

    3.  В течение 15 секунд нажмите и отпустите  кнопочный переключатель Valet количество раз, равное  Вашему персональному коду (от 2 до 9), после чего сделайте паузу.  "

     Если был введен правильный код, то через несколько секунд режим тревоги (сирена, габаритные  огни и внутрисалонное освещение) отключится.  "  СИД системы погаснет.  "  Двигатель будет разблокирован.  

    Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно  15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите  зажигание и введите Ваш персональный код отключения системы еще раз.  

    Внимание! Если 3 раза подряд был введен неправильный код, система на некоторое время перестанет  реагировать на дальнейшие попытки введения кода для исключения возможности подбора кода отключения системы. 

    instalator.ru

    Автолюбителям
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    Notice: ob_end_flush(): failed to delete and flush buffer. No buffer to delete or flush in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/adv.php on line 308