Приветствую, дорогие читатели сайта! Хочу поведать вам историю о замене брелока для автомобильной сигнализации STARLINE. Если коротко — подходит, работает, рекомендую!
С недавнего времени начала у меня барахлить кнопка на основном брелоке сигнализации, она продавилась и срабатывала через раз. Было решено разобрать и посмотреть что там произошло. Вскрытие показало, что из-за кривой конструкции кнопок и частого использования одной и той же кнопки, ножки её не выдержали напряга и решили отломиться от платы. Кнопку сначала припаяли в домашних условиях, хватило на неделю. Далее была припаяна на паяльной станции специальным, более твердым оловом, тоже хватило ненадолго, отвалилось недели через три.
вот так оказалось в итоге
Кнопка эта как раз завязана на включение/выключение охраны, поэтому очень нужная. Конечно, есть вторая, программируемая кнопка, с помощью которой тоже можно ставить на охрану, но это неудобно.
Поэтому было решено приобрести второй брелок. Сигнализация у меня довольно старая и оригинальных брелоков практически не найти, да и то что можно найти, не факт что окажется оригиналом. + заоблачный ценник. Беглый поиск показал, что на Али присутствуют брелоки, но под разными завуалированными названиями, это очень осложнило поиск. Например этот продавец назвал её TAMARACK, у другого была TWAGE, все что ищется по слову STARLINE — с конским ценником.
Так же огорчил факт, что брелоков конкретно для STARLINE A8 нет, только для А9. Официально СЦ STARLINE сообщает что брелоки не совместимы, но в тот же момент на профильном форуме народ пишет что частично совместимы и могут быть проблемы с записью брелока в память сигналки, а так же могут не работать некоторые функции. Более глубокое гугление привело к выводу, что все-таки брелоки совместимы и основные функции работают.
Для А9 выбор значительно разнообразнее (против нуля для А8). Наткнулся на данный лот, ценник был один из самых низких. Конечно, смущал небольшой рейтинг продавца и скромный ассортимент в магазине, но окончательное решение я принял после прочтения одного из комментариев о том, что у одного покупателя брелок успешно прошился на А8. В основном все остальные отзывы хорошие, было решено покупать.
Заказал, оплатил, все ок. Отправил продавец примерно на 3й или 4й день, точно не помню уже. Трек с отсле
mysku.me
Брелок от STARLINE TWAGE A9 для STARLINE A8
Приветствую, дорогие читатели сайта! Хочу поведать вам историю о замене брелока для автомобильной сигнализации STARLINE. Если коротко — подходит, работает, рекомендую!
С недавнего времени начала у меня барахлить кнопка на основном брелоке сигнализации, она продавилась и срабатывала через раз. Было решено разобрать и посмотреть что там произошло.
Вскрытие показало, что из-за кривой конструкции кнопок и частого использования одной и той же кнопки, ножки её не выдержали напряга и решили отломиться от платы.
Кнопку сначала припаяли в домашних условиях, хватило на неделю. Далее была припаяна на паяльной станции специальным, более твердым оловом, тоже хватило ненадолго, отвалилось недели через три.
вот так оказалось в итоге
Кнопка эта как раз завязана на включение/выключение охраны, поэтому очень нужная. Конечно, есть вторая, программируемая кнопка, с помощью которой тоже можно ставить на охрану, но это неудобно.
Поэтому было решено приобрести второй брелок.
Сигнализация у меня довольно старая и оригинальных брелоков практически не найти, да и то что можно найти, не факт что окажется оригиналом. + заоблачный ценник.
Беглый поиск показал, что на Али присутствуют брелоки, но под разными завуалированными названиями, это очень осложнило поиск. Например этот продавец назвал её TAMARACK, у другого была TWAGE, все что ищется по слову STARLINE — с конским ценником.
Так же огорчил факт, что брелоков конкретно для STARLINE A8 нет, только для А9. Официально СЦ STARLINE сообщает что брелоки не совместимы, но в тот же момент на профильном форуме народ пишет что частично совместимы и могут быть проблемы с записью брелока в память сигналки, а так же могут не работать некоторые функции.
Более глубокое гугление привело к выводу, что все-таки брелоки совместимы и основные функции работают.
Для А9 выбор значительно разнообразнее (против нуля для А8). Наткнулся на данный лот, ценник был один из самых низких. Конечно, смущал небольшой рейтинг продавца и скромный ассортимент в магазине, но окончательное решение я принял после прочтения одного из комментариев о том, что у одного покупателя брелок успешно прошился на А8. В основном все остальные отзывы хорошие, было решено покупать.
Заказал, оплатил, все ок. Отправил продавец примерно на 3й или 4й день, точно не помню уже.
Трек с отслеживанием. Доставка по нынешним меркам не быстрая — ровно месяц.
Упаковка на троечку, желтый пакет, сам брелок в пупырчатом пакете, ненадежно однако. По пути все пупырки полопали сотрудники почты, пока кидались моей посылкой. Поэтому упаковать стоило получше, могли и экран разбить.
Продавец даже вот такую открытку положил, подписал собственноручно. Опять 5 звезд просит.
На вид большое сходство с оригиналом, хотя я тоже не могу знать оригинал ли у меня, т.к. сигналку получил вместе с авто и о её биографии ничего не знаю.
Различия можно свести на то, что все-таки мой брелок от А8, а этот от А9.
Корпус абсолютно такой же, совсем немного глубже ямка под кнопки и сами кнопки сделаны из другого материала, чуть больше торчат из корпуса.
Пиктограммы на экране немного ярче у нового, возможно на старом они выцвели от времени.
Подсветка одинакового цвета. У полученного брелока похоже немного хуже экран по качеству, если смотреть сверху, то значки блекнут, у старого тоже такое было, но не так сильно выражено.
В общем-то больше визуальных отличий и не нашел.
Внешнее сравнение
Даже присутствует голографическая наклейка StarLine 🙂
Прошился брелок на ура, работает как родной. Программно отличие брелока А9 от А8 заключается лишь в том, что курсор программируемой кнопки 2 со временем сам перескакивает в положение по умолчанию, на старом такого не было.
Прошивал по этой инструкции:
Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
1. Включите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте сервисную кнопку Valet до появления 4 сигналов сирены.
3. Для записи основного брелка с дисплеем нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелка. Для записи дополнительного брелка без дисплея нажмите одновременно кнопки 3 и 4 брелка. Успешная запись первого брелка в память системы подтвердится 1 сигналом сирены.
4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Интервал между записью каждого брелка не должен превышать 5 секунд, в противном случае сигнализация автоматически выйдет из режима записи брелков. Успешная запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены.
5. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи брелков последуют 5 вспышек габаритов.
Когда прошивал новый брелок, пропустил очень важный момент, кнопка то на старом сломана и прошить его не получится. Таким образом, если бы что-то пошло не так, я бы остался без сигналки на какое-то время, но все прошло как по маслу, новый брелок прошился без проблем. Теперь осталось снова подпаять старый и прошить его, будет запасным лежать.
Проверил основные функции, точно работают:
— снятие/постановка на охрану, со звуком и без.
— тревога по датчику удара 1 и 2 уровней с обратной связью
— автозапуск и остановка двигателя.
— запрос информации о состоянии авто (температура, запущен ли двигатель, закрыты ли двери, положение ручника, зажигание)
— открытие багажника по второму каналу.
в остальных функциях не нуждаюсь, поэтому проверять не стал.
Кому интересно, для сравнения, фото внутренностей, сверху старый брелок, под ним обозреваемый сабж.
Невооруженным глазом видно что в варианте А8 экран на шлейфе, в А9 впаян на ножках
разделять платы не стал, неохота потрошить все-таки новый брелок, но визуально есть отличия по схемотехнике
и опять эти кнопки, которые, надеюсь, в этот раз протянут долго. (фото уже после 3ей пропайки старого брелока)
К моменту публикации обзора старый брелок пропаяли, кнопка снова заработала. Оба брелока успешно записались в память сигналки. К сожалению, они не работают в паре, то есть при срабатывании сигнализации запищит тот брелок, с которого ставили на охрану, второй будет молчалив. Статус охраны не меняется динамически на обоих брелоках, только на том, с которого устанавливаешь/снимаешь охрану.
В общем работают они по принципу — кто последний, тот и папа.
Товар куплен за деньги и по собственной инициативе. Если кто-то надумает приобрести у этого продавца себе брелок, пишите в комментариях, попробую договориться на скидку для муськовчан.
Сигнализация StarLine – топовая «девятка» в линейке TWAGE Модель А9 в звездной линии STARLINE явилась своего рода «хай-эндом» двухсторонних систем охраны автомобиля. Использованные в ней принципов работы и конструктивных решения, похоже будут диктовать моду «двухсторонок» в предстоящем сезоне. Мы попытались подробно описать преимущества и особенности установки сигнализации StarLine Twage A 9. Перед тем, как перейти к разбору новых возможностей, реализованных в модели StarLine Twage A9, необходимо напомнить, что в основе ее конструкции лежит прекрасно зарекомендовавшая себя сигнализация StarLine Twage A 8, совмещающая мощные охранные функции и возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя автомобиля. Соответственно все основные функции предшествующей сигнализации сохранились и в новой модели. Прежде всего, это «курсорный» принцип выбора команд посылаемых брелком. Владельцу автомобиля нет необходимости запоминать немыслимые комбинации нажатия кнопок на брелке. Все происходит легко и естественно. Сначала мы выбираем мнемоническое изображение нужной нам команды, перемещая курсор по дисплею брелка, и, наконец, просто нажимаем кнопку выполнения выбранной функции автосигнализации. Дальность действия канала связи в сигнализации StarLine Twage A9 такая же как и у других систем StarLine. Управляющие сигналы брелка передаются на расстояние до 600 метров на открытой местности, а сообщения от автомобиля могут быть приняты брелком с расстояния до 1,2 километра. В брелках автосигнализации используется оригинальный принцип динамического кодирования, надежно защищающий систему от перехвата кодов. Разнообразные охранные функции StarLine Twage A9 полностью совпадают с возможностями защиты автомобиля предыдущих систем StarLine A 6 и A 8, поэтому останавливаться на этом подробно, наверное, не стоит. Желающим мы рекомендуем обратиться к разделам по установке сигнализаций StarLine нашего сайта. Стандартная комплектация при установке сигнализации StarLine Twage A9: брелок дистанционного управления в комплекте брелок-пейджер с ЖКИ-дисплеем в комплекте модуль выносной, для увеличения радиуса действия связи модуль связи в комплекте концевик в комплекте кнопка-переключатель Valet в комплекте кнопка-переключатель Anti-Hi-Jack в комплекте Основные функции сигнализации: обратная связь запуск двигателя виброрежим оповещения на брелоке-пейджере максимальный радиус действия канала пейджера 1200 метр максимальный радиус действия канала брелока д/у 600 метр режим Valet режим «паника» режим пассивного иммобилайзера программируется персональный PIN-код аварийного отключения отключение датчиков при постановке на охрану отключение зоны предупреждения датчиков при постановке сигнализации на охрану поиск автомобиля на стоянке активный Anti-Hi-Jack пассивный Anti-Hi-Jack обход неисправной зоны вход под дополнительный датчик вход для концевиков капота/багажника 2 количество блокировок двигателя — 1 внешнее реле блокировки двигателя Программируемые функции автосигнализации StarLine Twage A9: программируемая блокировка двигателя (НЗ или НО) 1 длительность импульса для электрических замков 0,8 сек длительность импульса для пневматических замков 3,6 сек другие возможные импульсы управления центральным замком (открыть/закрыть) 0,8-2х0,8/0,8-30 сек выход на габариты 2 выход на замок багажника программируется тип управляющего кода FM выход управления эл. замками дверей силовой кол-во доп.каналов 4 дополнительный канал I 1 сек дополнительный канал II 0,8/10/30/защелка сек дополнительный канал III 0,8/10/30/защелка сек дополнительный канал IV салон/освещение/стеклопод режим «комфорт» программируется режим «турботаймера» 1/3/6 мин запуск двигателя по таймеру 24 час запуск двигателя по температуре -5/-10/-15/-20 град программа «нейтраль» для МКПП есть задержка пуска стартера для дизеля 4/6/10 сек. время работы стартера при запуске двигателя 0,8/1,2/1,8/3 сек. время прогрева двигателя после запуска 10/20/30/без ограничения мин. Новые функции сигнализации StarLine Twage A9 Новые возможности повысили удобство дистанционного и автоматического запуска двигателя автомобиля, а также коснулись ряда охранных и сервисных функций сигнализации. Одной из самых привлекательных новых функций стал, конечно, автоматический запуск двигателя «по будильнику». Поскольку брелок StarLine Twage A9 с ЖКИ дисплеем имеет встроенные часы, таймер и будильник, логично было бы использовать их для запуска двигателя в любое заранее установленное пользователем время. Для того, чтобы заработал «будильник запуска» необходимо включить сам будильник в брелке и установить желаемое время старта. Остается активировать дистанционный запуск нажатием кнопки брелка. Разница между текущим временем и временем будильника будет передана на центральный блок системы и именно через это время произойдет затем автозапуск двигателя. Такое решение не требует постоянного нахождения брелка в зоне действия сигнализации StarLine Twage A9. Запуск будет произведен даже если автомобиль будет находиться на удаленной парковке или в экранированном от радиосигналов железном гараже. На всякий случай проверьте правильность текущего времени на брелке, чтобы избежать казусов. Кстати, в сигнализации StarLine Twage A9 сохранилась возможность и ежедневного запуска двигателя в одно и тоже время, что позволяет владельцам, ведущим правильный и регулярный образ жизни, не программировать каждый раз время пуска. Разнообразнее стали варианты выбора времени прогрева двигателя после дистанционного старта. «Девятая» модель Star Line Twage позволяет выбрать режим прогрева двигателя без ограничения времени. Такая возможность позволяет владельцу самому при желании регулировать длительность работы мотора при прогреве. Естественно, можно запрограммировать и фиксированные времена прогрева 10, 20 или 30 минут. Вариант «без ограничения по времени» будет удобен и при включении режима охраны с заведенным двигателем, так как в этом режиме двигатель работает столько же времени, сколько запрограммировано для прогрева. В реализации функции автоматического запуска по температуре учтены пожелания региональных центров по установке сигнализаций. Во первых изменен ряд программируемых температур, теперь он позволяет более точно через каждые 5° С выбирать температуру запуска в диапазоне минус 5, 10, 15, 20° С. Кроме того, изменены условия по количеству повторных запусков по температуре, StarLine Twage A9 может пускать двигатель не чаще чем раз в 1 час и не более 12 раз в сутки. Что касается самого способа измерения температуры, здесь также появились новшества. Для более точного определения температуры двигателя применяется специальный выносной датчик, выполненный в виде кольцевой клеммы. Датчик необходимо закрепить под один из имеющихся болтов М6 на корпус двигателя. В сигнализации StarLine Twage A9 сохранилась и функция определения температуры в пассажирском салоне, второй датчик температуры установлен в приемопередатчике сигнализации, который крепится обычно на лобовое стекло или устанавливается под торпедо. Для многих владельцев систем Star Line уже стало привычкой общаться со своим автомобилем, посылая ему команду CHECK. В ответ кроме полной информации о включенном режиме охраны и состоянии датчиков на дисплее отобразится и температура в салоне автомобиля. Например, летом, увидев, что температура в салоне поднимается выше положенного, Вы можете дистанционно запустить двигатель, а значит и кондиционер, для проветривания. Те же, у кого кондиционера нет, могут просто отогнать автомобиль в тень. Дополнительные удобства установки сигнализации StarLine Twage A9 есть и в знаменитом старлайновском курсорном принципе выбора команд брелка. По истечении 10 секунд после последнего нажатия кнопок брелок сам предусмотрительно перемещает курсор на иконку с командой CHECK . Действительно, эта команда проверки состояния системы довольно часто используется владельцем, а кроме того она не изменяет состояния сигнализации. Следовательно, даже если вдруг будет случайно нажата кнопка активизации команд, ничего страшного не произойдет. Несколько слов о турботаймере и «программной нейтрали» для ручных коробок. Обе эти функции требуют продолжения работы двигателя после извлечения ключа зажигания из замка. В отличии от своей предшественницы StarLine Twage A8, в новой «девятой» модели эти функции могут включаются двумя способами. Первый способ, как и в модели А8 автоматический. Включение турботаймера и подхват работы двигателя в «программной нейтрали» происходит сразу, стоит лишь выключить зажигание при затянутом ручном тормозе. Вынимаем ключ из замка — двигатель продолжает работать. В сигнализации StarLine Twage A9 пользователи предпочитающие «контролировать процесс» могут выбрать и второй метод, он называется SAFE ( от англ. надежый ). Для того, чтобы двигатель продолжал работать после извлечения ключа из замка зажигания, необходимо заранее нажать кнопку брелка, выполнив команду на подхват работы двигателя. Здесь требуется заметить, что режим SAFE для ряда автомобилей может оказаться предпочтительным, так как при этом гарантируется надежная работа двигателя без перебоев и изменения числа оборотов в момент выключения зажигания ключом. Дополнительные удобства при установке сигнализации Всем, кто профессионально занимается установкой автосигнализаций дистанционного запуска двигателя хорошо известно, как не просто бывает найти требуемую цепь, например, таходатчика для надежного определения успешного пуска двигателя. Особенно, если работаешь с новым незнакомым автомобилем. Часто бывает и такое , что центры по установке сигнализаций не имеют приборов для визуального контроля сигналов цепи TACH . Модель StarLine Twage A9 позволяет обойтись вообще без подключения к цепи подтверждающей успешный дистанционный запуск. Специальная технология SAFE STARTTMпо напряжению бортовой сети определит, запущен двигатель или нет. Правда при таком методе контроля придется подобрать правильную длительность работы стартера из ряда фиксированных значений. Технология SAFE STARTTMтакже позволяет определять успешный запуск и классическими методами — по сигналу генератора (лампа заряда АКБ) и по импульсам таходатчика. Особенностью этих режимов является то, что можно не заботиться о проблемах с перекруткой стартера. Выставляем для стартера максимально возможное время 3 секунды, далее система сама мгновенно выключит стартер, как только двигатель запустится. Проводить какое-либо обучение оборотам холостого хода также не требуется.