Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подсветка днища автомобиля: установка и подключение

Один из самых эффектных и противоречивых видов светового тюнинга автомобиля – это неоновая подсветка днища. Грамотно выполненное световое оформление подкузовной части способно привлечь восхищённые взгляды водителей, пассажиров или прохожих даже к отечественным авто и не слишком престижным иномаркам. Противоречивость же такого апгрейда в дизайне экстерьера связана с законностью внесения подобных новшеств в конструкцию транспортного средства. Хоть прямого запрета на подсвечивание элементов кузова автомобиля нет, имеется множество нюансов, к которым можно придраться, чтобы оштрафовать автовладельца и даже лишить его водительских прав.

Неоновая подсветка на авто, её виды, преимущества и недостатки

Современный вид тюнинга, называемый неоновой подсветкой, получил своё название от первоначально применяемых для этой цели люминесцентных ламп холодного свечения на неоне. Она представляет собой дополнительно устанавливаемую систему, состоящую из элементов освещения со вспомогательными устройствами, которые отвечают за её корректное функционирование. Сегодня источником света для подобного оформления автомобиля может быть не только неон.

Существуют следующие виды светового оформления экстерьера и интерьера машины:

  • неоновые лампы, представляющие собой обычные светильники дневного света, рабочим газом в которых является инертный неон;
Обычно неон используется для того, чтобы подсветить нижнюю часть автомашины
  • газонаполненные гибкие трубки, заполненные неоном, поверхность которых покрыта люминофором;
  • светодиоды в виде отдельных пластин или светодиодные ленты в силиконовой изоляции.

По способу установки световой тюнинг бывает точечным, при котором акцент ставится на выделение отдельных элементов автомобиля, или сплошным, выполняемым по всему контуру.

Эстетическому апгрейду могут подвергаться следующие элементы авто:

  • днище, когда осветительные устройства размещаются под машиной;
  • салон, наиболее часто освещают пол или приборную доску;
  • багажное отделение;
  • отдельные элементы автомобиля, например, колёсные диски или радиаторная решётка.

Преимуществами цветного подсвечивания на неоновых лампах или трубках являются:

  • ровный рассеянный свет;
  • более яркое свечение, которое при правильном выборе цвета не только может нести эстетическую нагрузку, но и улучшит освещённость дороги;
Неоновые составляющие имеют свои преимущества и недостатки
  • отсутствие нагрева ламп или трубок;
  • продолжительный срок эксплуатации до 15 лет;
  • более низкая, по сравнению с диодной подсветкой, стоимость.

К недостаткам такого типа светотюнинга можно отнести:

  • восприимчивость к механическому воздействию при использовании люминесцентных ламп;
  • необходимость дополнительной установки отражателей из зеркал или фольги, для придания направленности световому потоку;
  • невозможность изменить цвет (для этого потребуется установка новых трубок или ламп с другим составом люминофора).

Иллюминация машины на светодиодах лишена таких недостатков, и позволяет не только менять цвет, но и сделать свечение мигающим, в том числе и в такт с музыкальным сопровождением, что особенно часто применяется в салоне автомобиля.

Разрешена ли неоновая подсветка днища автомобиля

В действующем российском законодательстве не существует формального запрета на установку подсвечивающего оборудования на автомобиль. Большинство требований, за нарушения которых штрафуют сотрудники ГИБДД автовладельцев, относятся к пункту 3.1 ПДД РФ, запрещающему эксплуатацию машины при несоответствии внешних световых приборов (их типа, количества или расположения) штатной конструкции авто. Но, согласно ГОСТу 8769-75 подсветка не входит в перечень внешних световых приборов.

Неоновый свет никак не скажется на технической составляющей автомашины

Что касается других ограничений, то в том же разделе ПДД оговаривается запрет на определённые цвета источников света, в зависимости от их расположения. Запрещено пользоваться автомобилем, в котором:

  • спереди установлены световые приборы всех цветов, кроме белого, оранжевого или жёлтого, а также светоотражательные элементы – кроме белого;
  • сзади располагаются фонари (или подсвечивание госномера) не белого цвета, или осветительные приборы любого цвета, кроме оранжевого, красного и жёлтого;
  • установлены сзади всех цветов светоотражающие устройства, кроме красного.

Исходя из этих положений ПДД, светотюнинг является допустимой процедурой. Если он не противоречит цвету, использовать его можно.

Но существует другой момент правил, согласно которому любые изменения, вносимые в конструкцию автомобиля, должны быть зарегистрированы в ГИБДД и документах на авто. Только получить регистрацию на подсветку светодиодами или неоном вряд ли получится, и эксплуатация такой машины будет рассматриваться, как административное правонарушение.

Наверняка удастся избежать штрафа, если придерживаться следующих правил:

  • направлять световой поток от неоновых или светодиодных огней при подсвечивании днища, только на дорогу, а не в стороны;
  • не устанавливать в решётку радиатора или передний бампер огни запрещённых правилами цветов, например, красного или синего;

  • не использовать для заднего бампера световые элементы белого цвета, который здесь допускается только для номерного знака и фонарей;
  • не применять для внешнего подсвечивания машины, мигающие светодиодные огни.

 Внимание! Мигающая неоновая подсветка любых элементов экстерьера автомобиля может быть расценена сотрудником ГИБДД как спецсигнал, за неправомерную установку которого, водителя могут лишить прав управлять транспортным средством на срок от одного года до полутора лет.

Подсветка днища автомобиля своими руками

Выполнить установку подсветки днища авто достаточно просто, сделать это можно своими руками, не обращаясь в специализированный центр. Предварительно, следует тщательно продумать, как сделать, чтобы это было красиво, функционально, и не привлекало излишнего внимания сотрудников ГИБДД. Опытные дизайнеры рекомендуют подбирать свет контрастной тональности с кузовом автомобиля. Но это дело вкуса каждого автовладельца.

Для монтажа неонового подсвечивания необходимо:

  • Разложить световой комплект на ровной поверхности, и разобраться со всеми его составляющими. Приготовить необходимый инструмент и материалы.
  • Установить авто на смотровую яму, эстакаду или домкраты, поскольку все работы будут производиться под машиной. Убедиться в надежности закрепления транспортного средства и безопасности проведения работ.
Провести монтаж неона в авто довольно просто
  • Отсоединить минусовую клемму аккумулятора, для гарантии электробезопасности.
  • Распланировать места установки светодиодной ленты или неоновых ламп и трубок по периметру днища автомобиля. При этом нужно избегать подвижных элементов и узлов, а также мест скопления проводов.
  • При высверливании отверстий для установки скоб крепления трубок, выбирать места, не критичные для функционирования всех механизмов и систем. Просверленное отверстие обязательно нужно обработать антикоррозийным составом и силиконовым герметиком, что убережёт кузов от появления очагов ржавчины.
  • Установить световой комплект подсветки, располагая трубки таким образом, чтобы провода, выходящие из них, были сориентированы в сторону к задней части транспортного средства.
  • При монтаже подсветки из неоновых ламп (трубок), нужно обязательно предусмотреть установку отражателей, направляющих свет на дорогу. Ленту же из светодиодов просто ориентируют в нужную сторону.
  • Преобразователь либо трансформатор, входящий в комплект, размещается в моторном отсеке, в районе АКБ. Его следует прикрепить болтами к элементам кузова.

После закрепления осветительных трубок или ламп неоновой подсветки к днищу авто, их нужно подключить к бортовой электрической сети. При этом обязательно необходимо соблюдать полярность, последовательно соединяя все световые элементы и трансформатор, входящий в комплект. Питание на трансформатор (преобразователь) подаётся от плюсовой клеммы АКБ, а минус соединяется через кнопку выключателя и предохранитель, расположенный под двигателем. В некоторые комплекты неоновой подсветки входит разъём для питания системы от прикуривателя. При монтаже нужно придерживаться электрической схемы подключения, рекомендованной производителем подсветки.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

okuzove.ru

штраф в 2019 году, запрещена или разрешена?

На некоторых автомобилях светодиоды под автомобилем смотрятся весьма привлекательно, поэтому автомобилисты иногда решаются на такой тюнинг, как подсветка днища автомобиля. Штраф за это изменение конструкции все-таки предусмотрен, хотя и небольшой. Впрочем, зачастую сотрудники Госавтоинспекции вообще закрывают глаза на данное нарушение, если, конечно, подсветка выполнена с учетом правил установки световых приборов и светоотражающих сигналов в передней и задней части ТС.

Сразу отметим, что светодиодная лента под днищем автомобиля не входит в перечень внешних световых приборов, однако следует учитывать, что спереди согласно ГОСТ 8769-75 последние должны быть только белого или желтого цвета, сзади — красного. Ни в коем случае не допускается устанавливать в решетку радиатора или бампер светодиоды красного или синего цветов, как и сзади — белого.

Поэтому учтите, что свет под днищем должен быть направлен строго вниз, но не в стороны. Тем более нельзя допускать, чтобы красный свет от подсветки выходил бы за пределы автомобиля вперед, а белый — назад. Такое условие даже отдельно вынесено в новом техрегламенте Таможенного союза о безопасности эксплуатации колесных ТС.

Чем грозит неправильная установка подсветки

Несоблюдение этих правил иногда может трактоваться автоинспектором как незаконная установка устройств для подачи светового спецсигнала. Штрафы за подсветку днища в данном случае заменяются лишением ВУ. Статья 12.5 ч. 4 КоАП за такое нарушение предусматривает лишение прав на год или полтора.

Та же статья, но в ч. 3 за установку в передней части автомобиля световозвращающих приспособлений или огней красного цвета, а также несоблюдение положений, прописанных в перечне условий и неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС, определяет несколько меньшее наказание в 2019 г. — лишение прав на полгода или год. Подсветка, кстати, в обоих случаях будет изъята. На всякий случай напомним, какие световые приборы нельзя устанавливать по вышеназванным положениям:

  1. Световые приборы спереди — все кроме белого, оранжевого или желтого цветов;
  2. Световозвращающие приспособления спереди — все кроме белого цвета;
  3. Световые приборы сзади — все за исключением оранжевого, красного и желтого;
  4. Фонари освещения гос. номера сзади и фонари заднего хода — все кроме белого;
  5. Световозвращающие приспособления сзади — всех цветов кроме красного.


Подсветка днища ТС — мелкое административное правонарушение

Для автолюбителей, мечтающих сделать такой тюнинг, но не знающих, запрещена ли подсветка днища автомобиля, напомним, что если монтаж подсветки днища произведен по правилам, то лишения прав, конечно, можно не опасаться. Однако и штраф особо бдительные инспекторы ГИБДД вам могут выписать. И связан он будет не с тем, что вы установили ненадлежащие внешние световые приборы (коими, как мы выяснили, подсветка днища не является), а с тем, что вы внесли изменения в конструкцию без оформления соответствующих документов.

Разумеется, подсветка, тем более неоновая, не является сертифицированной в конструкции ТС, поэтому и соответствующего разрешения на изменение конструкции вы наверняка не получите. А это означает, что эксплуатируя автомобиль с подсветкой под днищем, вы будете нарушать ст. 12.5 ч.1 КоАП, за что в качестве наказания предусматривается либо предупреждение, либо небольшой штраф в 500 р.

Таким образом, подсветка днища автомобиля не является серьезным правонарушением, если, конечно, последняя ограничивается лишь днищем и не затрагивает бампер, решетку фальшрадиатора и т.д.

Разрешена ли подсветка? Если условия, описанные выше, соблюдены, то вряд ли вас оштрафуют, хотя основания для этого, как мы уже отметили, имеются. Следует также помнить, что свет д/б направлен строго вниз и не должен быть слишком ярким, отвлекающим внимание водителей от управления ТС.

 

Вас заинтересует:


pravo-auto.com

Как сделать подсветку днища автомобиля светодиодными лампами или лентами

Наверняка, многие автолюбители, хоти бы располагать какой-то отличительной деталью, которая выделила бы их автомобиль из серой массы других автомобилей. Именно поэтому многие автомобилисты прибегают к такой мере, как тюнинг внешнего вида автомобиля. К нему относится установка различных бамперов другой формы, капотов, фар, подсветку дисков и много другого. Однако не все знают о такой приятной мелочи, как подсветка днища автомобиля своими руками. Сегодня вы узнаете, как это сделать и как к данной модернизации будут относиться сотрудники ГИБДД.

Предусмотрен ли штраф за подсветку днища

Прежде чем устанавливать на свой автомобиль подсветку днища, стоит внимательно изучить российское законодательство. В этом случае решается вопрос о том, можно ли применять подобные устройства на автомобиле и не вредит ли это безопасности движения.

На самом деле, это довольно спорный вопрос, так как нет четкой статьи, которая регламентировала бы установку на автомобиле подобных световых устройств. Получается, что мы можем не реагировать на претензии автоинспектора по поводу странного светового элемента на автомобиле, однако есть статья, которая берет свое начало с основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, а именно, управление автомобилем, в котором применяются не предусмотренные заводом-изготовителем устройства для подачи определенных световых сигналов.

Карается данное нарушение лишением прав на срок от 1 до 1,5 лет с конфискацией такого устройства. Установка подобных устройств считается внесением изменений в конструкцию автомобиля, без регистрации в соответствующем порядке.

Поэтому вопрос о том, можно ли применять такие устройства на автомобиле или нет, остается не решенным, а право остается за вами. Поэтому, если вы уверенны в своей правоте, то далее мы расскажем вам, как сделать такую подсветку своими руками.

Инструменты и материалы для подсветки

Для начала, необходимо достать соответствующие материалы. Приобрести их можно в любом строительном или магазине электроники. А именно, нам понадобятся:

  • Выключатель. Он понадобится вам для того, чтобы управлять включением и отключением данного устройства. Помимо просто отключения питания, можно использовать выключатель со специальным резистором, который будет уменьшать или прибавлять яркость устройства.
  • Паяльник с тонким жалом. Он понадобится для сборки электрической цепи.
  • Пенопласт в количестве, который равноценен комплекту пенопласта, поставляемому с холодильником средних размеров.
  • Тонкие деревянные рейки и клей, который имеет хорошую термическую устойчивость.
  • Светодиодные лампы или ленты, количество которых зависит от длины порога автомобиля. Общий вольтаж светодиодных лент не должен превышать напряжение бортовой сети автомобиля.
  • Небольшой отрывок ветоши, а также скипидар, керосин или любой другой растворитель.
  • Соответствующее количеству светодиодов число конденсаторов, рассчитанных на напряжение не менее 16 вольт.
  • Вспомогательные материалы в виде изоляционной ленты, проводов, клемм и разъемов, а также инструменты: кусачки, нож и т. п.

Делаем светодиодный тюнинг днища авто

  • Как только все необходимые материалы будут приготовлены, необходимо взять рейки и подогнать их размеры длине порогов автомобиля. Эти рейки буду служить рамой или каркасом всей конструкции. Пенопласт же будет являться корпусом светодиодов, а значит, с помощью клея приклеивается к деревянным рейкам.
  • Внутри пенопласта, необходимо сделать небольшие отверстия на одинаковом расстоянии друг от друга. В них будут установлены светодиодные лампы. Если же вы применяете для этого специальную ленту, то в этом случае, нужно сделать канаву вдоль всей длины пенопласта, в которой будет утоплена лента.
  • Светодиодные лампы соедините между собой, соблюдая полярность. Таким образом, получается электрическая цепь из ламп. Точно таким же способ, соберите второй каркас светодиодов для другой стороны днища автомобиля. Чтобы защитить лампы от воздействий окружающей среды, места их соприкосновения с пенопластом рекомендуется обработать герметиком, чтобы не допустить туда попадания влаги или пыли.
  • К каждой полосе светодиодов присоедините провода и соедините эти полосы параллельно. Точно таким же образом, присоедините к данной электрической цепи группу конденсаторов с тем же количеством. Их нужно хорошо заизолировать, а лучше, убрать в салон автомобиля под панель приборов. Далее необходимо проверить цепь. Для этого ее подключают к аккумуляторной батарее и вольтметру. Если напряжение соответствует норме, и лампы горят, значит, все сделано правильно.
  • Затем в цепь включается выключатель, работа которого проверяется аналогичным образом. Его расположение зависит от особенностей конструкции приборной панели и предпочтений водителя. Завершающим этапом сборки является подключение цепи к бортовой сети автомобиля.
  • Остается самое главное – прикрепить светодиодные полосы к днищу автомобиля. Крепление можно осуществлять как при помощи клея с достаточно стойкой формулой, так и при помощи специальных мощных магнитов.

Ни в коем случае, не устанавливайте такие рейки рядом с выхлопной системой автомобиля, так как при работе она становится источником повышенной температуры. Другое требование, связанное с установкой такой подсветки, требует, чтобы она не мешала применению домкрата. Поэтому при ее монтаже, нужно делать определенный отступ от порогов автомобиля. 

vipwash.ru

Подсветка днища автомобиля ВАЗ 2110

Наверное, многие узнали про подсветку дна автомобиля из игры Need For Speed. Как же на самом деле делается такой тюнинг свечения ? Что за источник света ? Не опасно ли с такой подсветкой ездить по лужам ? Давайте рассмотрим эту большую часть внешнего тюнинга автомобиля более детально.

Раньше сделать такую подсветку земли под машиной было тяжело, но с приходом в нашу жизнь светодиодов — все изменилось. Сделать подсветку можно неоном или светодиодами. В основном используют светодиоды, либо светодиодные ленты.

Почему светодиоды, а не неон ?
Неон легко оторвать, разбить, имеет определенные размеры, достаточно не дешевое удовольствие, трудно сделать самому и при коротком замыкании может что-нибудь погореть.
Светодиоды же легко паяются, можно сделать произвольную длину, конструкция из светодиодов получается гибкой, случайно оторвать уже не получится, цена ниже.

Сделать подсветку под машиной самостоятельно не сложно. Достаточно найти достаточно яркие светодиоды и определиться с технологией крепежа. 

Подсветку дна автомобиля можно разделить, грубо говоря на:

  1. Простая (свечение одного цвета)
  2. Сложная (свечение разноцветное и меняется в зависимости от программы или музыки)

Если простую подсветку можно изготовить самому, то сложную думаю лучше купить, чем сделать 🙂
В интернете много магазинов, которые рекламируют световой стайлинг, как внешний так и внутренний.
 

Давайте рассмотрим варианты, как можно сделать подсветку под автомобилем самому


Установка подсветки дна ВАЗ 2112 с помощью светодиодов и прозрачного шланга

Потребуется:
  • -Сверх-яркие светодиоды (Внимание! Могут отличаться оттенком. В первые два раза стояли с более светлым свечением. Сейчас- с более темным, более насыщенным) Количество зависит от желаемой длины фрагмента.
  • -Резисторы. Количество зависит от количества светодиодов.
  • -Прозрачный поливочный садовый шланг диаметром 1/2 (не надо про колхоз :D).
  • -Пластиковый уголок со стороной 10 мм.
  • -Хомуты на винтах.
  • -Герметик.
  • -Провода.
  • -Паяльник.
Прикидывается длина фрагмента подсветки. В соответствии с размером отрезается уголок. Его стороны немного подрезаются (чтобы входил в шланг с небольшой натяжкой). Уголок несет функцию шасси, на котором монтируются с/диоды и функцию ребра жесткости, что предотвращает прогибание после установки на машину (точнее под).

Далее в уголке сверлятся отверстия под светодиоды (в одной и в другой стороне уголка). Светодиод вставляется с внутренней стороны угла. Крепил к декоративным порогам в которые втравил три г-образных куска толстого медного провода. К ним хомутами притянул спаяные девайсы.

 
Расположил диоды через 8-10 см. и светодиод загибается под углом 90 грд.
Это нужно для того чтобы получить рассеянный свет т.к. светодиод имеет направленное свечение и если оставить его направленным строго вниз, то получим четкое пятно света. А когда светодиодов несколько и они не отцентрованны строго по линии, то на дороге появляются некрасивые пятна света.

Направление загиба подбирается экспериментально. У меня они направлены из центра к краям. Диоды и сопротивление спаиваются в цепь. В одном фрагменте может быть несколько цепей. У меня фрагмент состоит из 5 цепей. После монтажа на уголке все цепи спаиваются в одну.
Делается общий подвод питания.  Плюс и Минус идут по разным сторонам уголка а т.к. провода натянуты, то короткого замыкания не может быть в принципе.

Вставляется в отрезок шланга (размер-длина уголка+ место для двух заглушек). Вставляются заглушки, через одну выводится провод питания и все тщательно герметизируется. Ноги у контактов тонкие — отгнивают на раз. Я обмазал густой смазкой (циатим, солидол), без фанатизма, места паки и ноги с/диодов. Так, тонким слоем.
Хомуты используются, как для стягивания места крепления заглушек, так и для монтажа.

В середине разнонаправленные светодиоды находятся на расстоянии, примерно 5мм. (остальные промежутки я делал 50 или 80мм.) т е. практически вплотную к друг другу. Провалов свечения я не наблюдал.

Проводка:
  1. Провода проводил под теми же декоративными порогами.
  2. Провода выходят из одного торца девайса, под декоративный порог, под накладкой на порог внутри салона. Под ним под торпедо. 
На один бок у меня ушло 12 светодиодов. Данная подсветка отработала без сбоев более двух лет, после демонтировалась, т.к. появились другие интересы.

Цена: 1000р. 



Установка подсветки земли под автомобилем своими руками (част 1)

Делали подсветку днища у Toyota Corolla. Но принцип один и тот же для любой машины.

В первую очередь нужно определить место и метод монтажа светодиодной подсветки.
В данном случае под порогами имеется изогнутая пластиковая защита, который будет скрывать источник света от шлейфа подсветки. Кроме того доступ к шлейфу будет простым, что позволит легко мыть подсветку днища автомобиля в будущем.

Далее моем места, куда собираемся крепить подсветку. Длина светодиодной ленты (шлейфа) 110см. Крепить ее будем с помощью термостойких нейлоновых стяжек 100мм фирмы REXANT. Поэтому сверлим в пластиковой защите отверстия с шагом 10см по всей длине. Прихватываем шлейф стяжками. Пока не затягиваем. 

Выставляем шлейф. Аккуратно затягиваем стяжки, что бы не повредить шлейф. Сигнальный кабель выводим в задней части порога, т.к. зимой там нет наледи.

Делаем отверстие для сигнального кабеля в нижней части порога . Через кромку лучше сигнальный кабель не перекидывать, так как кабель можно будет передавить домкратам. Точно так же устанавливаем светодиодный шлейф подсветки на правый порог.
В клеммной группе сходятся три сигнальных кабеля: два с порогов и один с салона. Герметезируюем с помощью термоусадочных трубок(6мм, 10мм) и герметика. Основной сигнальный кабель проводим по тормозным трубкам в сторону капота. Через общий жгут штатной проводки заводим в салон.

Вот что получилось


Установка подсветки под автомобилем своими руками (част 2) 

Если у автомобиля нет пластиковых порогов, тогда можно воспользоваться этим методом. Покупаем площадки с монтажным отверстием 22х16мм. Они подходят в качестве крепления светодиодных шлейфов.
Прикручиваем площадку к днищу автомобиля с помощью саморезов, как можно ближе к нижней кромке порогов. Для того чтобы влага не попадала в отверстие, советуем использовать битумный антикор. Антикор обеспечит защиту отверстия в днище от процесса коррозии. К примеру, Мастику БПМ-3 на резиновобитумной основе. Цена 300р.
Прикручиваем монтажные площадки с шагом 20см. Протягиваем шлейф.
Затем затягивам. Вытягиваем светодиодный шлейф подсветки. Смотрим чтобы не было провисов. Подключаем. Готово!


RGB подсветка днища 


Установка простая, когда профиль 1.5м приложишь, то сразу всё поймёшь, что куда да как! Я крепил на 3 самореза 13мм.Видео запись подсветки днища.
Цена вопроса: 5000р.

Самый простой способ установки подсветки под бампером автомобиля

Использовались 4 светодиода из зажигалок и сопротивление. Включение сделал из салона.

Заключение

Сделать подсветку в стиле Need For Speed можно, но к этому процессу стоит подойти с головой.
Не забыть хорошо герметизировать всю конструкцию, иначе весь труд может оказаться напрасным.
Не забывайте использовать резисторы нужной величины, что бы ваши огоньки не погасли прямо у ног Вашей избранницы на вечер 🙂
Можно подойти к вопросу светового тюнинга комплексно. К примеру, сделать еще и подсветку колес.
Если подсветка удалась, тогда внимание к Вашей машине в вечернее время будет обеспеченно 🙂

Как Вы относитесь в подсветки днища автомобиля?


Источник фото:

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как сделать подсветку днища автомобиля с помощью неона | AUTOSORT.RU

Неоновая подсветка днища придает автомашине эффект полета и позволяет его выделить среди остального потока однотипных авто. При этом, прочертить работы по установке оборудования для подсветки днища можно самостоятельно и этот процесс невозможно назвать сложным. Для того, чтобы подсветка днища была введена правильно и предавала эффект полета автомобиля, необходимо, чтобы выполнялись вытекающие условия:

  1. Обеспечение равномерного свечения, что требует использования идентичного оборудования по всему периметру при создании системы подсветки.
  2. Посадка автомашины должна быть низкой. Это необходимо для того, чтобы свет от излучателей отражался от поверхности асфальта для мерного рассеивания. Как же быть с автомобилями высокой посадки? Вопрос довольно общераспространенный, а ответ прост – нужно использовать более мощное оборудование, что также может повергнуть к возникновению других проблем (к примеру, более мощные излучатели имеют габариты конструкции вяще, что создает проблему по их расположению под днищем).
  3. Под автомобилем должно быть пункт для размещения оборудования. На первый взгляд возникновение данной проблемные не летально, однако при проведении работ можно потратить большое количество поре по выбору места расположения излучателей и системы питания. При этом стоит учесть, что лампы не должны быть приметны, так как, по мнению большинства людей, это портит эффект от установленной подсветки (ведь тяни завораживающий эффект заключается в том, что создается впечатление свечения асфальта под машиной, а ровные лучи от установленных ламп могут все испортить).

Автомобиль с подсветкой днища вечно привлечет к себе внимание

Виды подсветок

Для начала нужно избрать вариант исполнения оборудования, которых может быть два: неоновый и светодиодный.

Неоновый принцип

Неоновая подсветка днища автомашины привлекает большинство автолюбителей из-за следующих качеств:

  1. Простота конструкции. Неоновая подсветка показалась достаточно давно, и ее конструкция довольно проста.
  2. Невысокая цена, что позволяет неоднократно менять излучатели и приобретать новоиспеченные цвета. Из-за небольшой популярности данного вида излучателей, а также большенному числу недостатков, цена на неоновые излучатели относительно невысокая.
  3. Вящая яркость излучаемого свечения. Некоторые варианты исполнения имеют вящую яркость свечения.

Подсветка при помощи неоновых ламп днища автомашины стала известна всему миру и, вместе с тем одновременно повысилась популярность неоновых ламп для оформления авто, после выхода популярного фильма об уличных гонках – «Форсаж». Именно в этом кинофильме было показано, как невероятно привлекательно смотрится даже обычный автомашина с установленной подсветкой.

Для неонового вида подсветки в качестве источника света применяют газоразрядную лампу, какая размещается в середине трубке предназначенной для защиты лампы от механического повреждения.

Желая и газоразрядные лампы яркие, есть способ повысить эффективность их применения. Излучение от лампы выходит во все стороны, в том числе в направлении днища автомобиля. Для того, чтобы перенаправить свет в необходимое направление можно использовать отражающий элементы. Учитывая место благосклонности ламп, и то, что на них и световозвращающий элемент постоянно будет влиять механическое воздействие, рекомендуется применять в качестве отражателя фольгу, а лампы – особый вариант исполнения, который предусматривает возникновение механического воздействия на поверхность.

Сейчас о недостатках:

  1. Хрупкость.
  2. Малая степень яркости относительно диодных вариантов исполнения.
  3. Однотонность устанавливаемых излучателей.

Подводя итог по неоновой подсветке, отметим, что неоновая подсветка днища подходит для тех, кто не уверен в нужды этого оформления авто или располагает небольшим бюджетом.

Создание неоновой подсветки – несложное дело, какое предусматривает формирование защитного корпуса и правильное размещение ламп, обеспечение системы столы. Также стоит отметить тот факт, что в отличии от диодного варианта исполнения, при этой работе нет необходимости думать о создании схемы расположения ламп. Ведь излучаемый свет от этого вида излучателя распространятся равномерно во все стороны. Поэтому создание неоновой подсветки- не сложное дело. То ли организация диодной системы.

Ослепительная подсветка неоновыми лампами

Диодный принцип

Диодный принцип обеспечения подсветки можно наименовать ноу-хау и сразу данный способ проявления индивидуальности своей машины взял лидирующие позиции. В чем же заключается новшество и из-за чего этот способ сделался так популярным?

Принцип обеспечения яркого излучения света заключается в вытекающем: в специальной трубке, которая является барьером между воздействием внешнего вселенной и структуры механизма, находятся линии диодов. Яркость свечения весьма сильная, что характерно из-за направленного излучения света (нет необходимости применения добавочных отражающих элементов).

Подсветка днища светодиодами

Непременным преимуществом диодных ламп является размашистая гамма разнообразных оттенков (около 17 миллионов), что также повлияло на популярность этого метода оформления подсветки авто.

Отметим вытекающие особенности данной конструкции, которые относятся к положительным качествам:

  1. Срок службы рослее, чем у других аналогов.
  2. Высокая яркость и большая цветовая гамма на выбор.
  3. Прочность конструкции. Даже, к образцу, если камень пробьет защитную поверхность и побьет диод, это не скажется на степени светоизлучения.
  4. Возможность добавления различных световых эффектов.

Единственный недостача – цена, которая варьирует в пределах 100-1500 долларов в подневольности от мощности и качества изготовления.

Светодиодная лента

Подсветка днища своими дланями

Подсветка днища своими руками может быть легко и качественно выполнена при использовании диодной подсветки. Для создания системы подсветки потребуется следующее:

  1. Светодиоды, которые тщательно подобраны, согласно цвету авто и вашим жаждам.
  2. Пластиковая труба.
  3. Оргстекло.
  4. Резистор.
  5. Тонкий двухжильный медный провод.

Процесс создания системы подсветки авто начинается с изготовления корпуса. Для этого потребуется приобретенная труба, которая распиливается, и из нее образуют полуцилиндр. Для улучшения степени яркости внутреннюю полость полуцилиндра обволакивают фольгой и приклеивают ее клеем. После этого при поддержки сверла образуют отверстие.

Следующим этапом проведения работ является подготовка диодов. Для этого торец необходимо запилить, а после этого отполировать. Из-за этих проведенных манипуляций свечение будет немало рассеянным. Далее резистор и диоды прикрепляют к пластмассовой основе (перед этим проверяется работоспособность всех диодов). Образованный полуцилиндр дополняют хаки стеклом так, чтобы снова образовалась цилиндрическая трубка. При работе возникшие щели замазываются при поддержки силикона, а оргстекло крепят при помощи оцинкованной жести. Всю систему запитывают при поддержки общей цепи с предохранителем и тумблером выключения на панели.

При проведении трудов самостоятельно стоит помнить, что вы работаете на результат, а не на скорость. Поэтому, выполняя труды по созданию подсветки днища автомобиля, не нужно спешить. Так, для создания идеального эффекта свечения необходимо просмотреть несколько вариантов расположения излучателей, а также подобрать наиболее подходящий краска. Ведь каждый автомобиль индивидуален и для достижения наилучшего эффекта, необходимо коротать работы с творческим подходом.

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

autosort.ru

Как сделать подсветку днища?

Содержание статьи:

Подсветка дна автомобиля

Один из самых распространенных в современном мире видов усовершенствования авто – световой тюннинг, который подразумевает как некую доработку заводской оптики, так и установку дополнительного, декоративного освещения, к которым и следует отнести подсветку днища машины.

Подобная модернизация имеет весьма эффективный вид, кроме того ее не трудно сделать самому. Подсветка днища – это своего рода традиция среди тех владельцев автомобилей, кто любит внимание и положительные одобрения в свой адрес.

И если вы из числа этих автовладельцев, скорее всего вам будет интересно узнать, как можно ее установить.

Многие считают, что подсветка является запрещенным видом тюннинга, так как она отвлекает водителей от дороги и может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Существует ли запрет на подсветку днища машины?

Этот вопрос интересует довольно многих. Раньше не было никакого четкого и вразумительного ответа на данный вопрос, так как подсветка не является штатным осветительным прибором, и, следовательно, требования, предъявляемые к оптике, никаким образом не относятся к подсветке.

Но, благодаря стараниям доблестных служителей правопорядка, и их четкой и быстрой ориентировке такая модернизация все-таки наказывается штрафом.

Согласно закону, подсвечивание днища не предусмотрено заводом-изготовителем и конструкцией машины, и это означает, что подобный тюннинг является нарушением.

Поэтому однозначным ответом на поставленный вопрос будет «нет». А вот делать вам ее или нет, это уже вам решать. То же самое касается штрафа, попадетесь под горячую руку сотрудника Госавтоинспекции или нет, это уже никому не известно.

Но, если вы все-таки решились на подобную модернизацию, вам, скорее всего, интересно узнать, как можно сделать подсветку днища. Раньше, для такого тюннинга использовали только неоновые лампочки. Но, когда появилась более надежная и совершенная альтернатива, неон остался в прошлом.

Недостатками неона были: массивность лампочек, большое потребление энергии, хрупкость. И поэтому, как только появились светодиодные лампы, все резко перешли на них.

Достоинствами светодиодной подсветки являются:

  1. Яркий свет;
  2. Небольшой расход электроэнергии;
  3. Доступность;
  4. Легкость в установке;
  5. Разнообразие цветов.

Как подсветить днище?

Для начала приобретите светодиоды. Продаются они лентами. Вы можете купить как целую бухту, так и необходимое количество метров. Для данной процедуры желательно приобрести бухту.

Очень важно, чтобы светодиодная лента была водонепроницаемой. Как правило она продается в силиконовом чехле. Что касается обычной светодиодной ленты, то она не сможет прослужить долго, так как она не устойчива к влаге и грязи, которые за довольно короткое время спровоцируют выход ее из строя.

Светодиодная лента автомобильная

Чтобы установить подсветку вам придется работать с паяльником, поэтому купите все, что нужно для этого процесса заранее.

Когда все, что нужно для работы есть в наличии можете начинать.

  1. Измерьте днище и порежьте ленту согласно размерам. В идеале должно получиться четыре отрезка;
  2. После приготовления всех отрезков начинайте припаивать к каждой контакты;
  3. Следующим этапом будет установка подсветки на днище машины. Будьте очень аккуратны, так как этот процесс иногда вызывает некие трудности. Не желательно крепить ленту на термоклейкий клей, она долго не продержится. Можете использовать хомуты или же прикрепить ленту к металлическому профилю;
  4. Далее вам необходимо проложить проводку через отверстия;
  5. После этого подключите проводку. Можете подключить ее к габаритным огням, или же выведите отдельную кнопочку.

Как видите, процедура очень проста. Кроме того, она не потребует от вас больших затрат. Главное, не попасться с таким тюннингом сотруднику Госавтоинспекции.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Подсветка днища автомобиля своими руками. (пороги, бампера, способ третий)

Доброго дня всем любителям светлого и яркого. Наконец-то у меня дошли руки написать о  третьем способе подсветки днища и порогов. На наш взгляд — это самый удобный и надежный способ подсветки днища автомобиля. Основным отличительным признаком является использование в качестве основы Г-образного алюминиевого профиля, на который устанавливается светодиодный шлейф подсветки днища. Алюминий не подвергается коррозии, легкий и надежный материал, как раз то, что нам и нужно! Монтаж собранной конструкции становится быстрее и количество отверстий при установке подсветки на порядок меньше, чем в предыдущих способах. Конструкция Г-образного профиля позволяет скрыть от внешних глаз сам источник света, что, несомненно, является основным признаком качественно проделанной работы.

В этом варианте использовалась светодиодная подсветка днища автомобилия LED TECHnology ACEL

В ближайшем строительном гипермаркете были приобретены алюминиевые порожки (Г-образный профиль) длиной 150 см, 3 шт.  Два из них мы будем использовать на пороги, третий — для подсветки переднего бампера. Сама технология, использования профилей очень простая и не потребует у Вас много времени на установку подсветки днища.

Установку подсветки начнем с порогов. Для крепления шлейфа выбираем широкую внутреннюю часть профиля. Сверлим в профиле отверстия диаметром 2-3мм с шагом 100мм для термостойких нейлоновых стяжек. Отверстия сверлим от края ровно на ширину светодиодного шлейфа подсветки. С помощью термостойких стяжек (100мм) закрепляем светодиодный шлейф к алюминиевому профилю.

Обрезаем не нужные концы нейлоновых стяжек.

К нижней кромке порогов с внутренней стороны с помощью саморезов закрепляем всю конструкцию подсветки.

Для того чтобы весь каркас держался, понадобится крепление саморезами как минимум в трех точках. Но для надежности мы закрепили профиль в пяти точках. Держится надежно.

В качестве основы для подсветки заднего бампера используем нами любимый строительный маячок 6мм.

В данном случае профиль подсветки заднего бампера прикручиваем саморезами к раме внедорожника.

Четырех саморезов для крепления подсветки заднего бампера было достаточно

Для того чтобы не было видно источника света, подсветка установлена выше уровня нижней части бампера.

Под передним бампером не оказалось ниш, где можно было бы незаметно установить подсветку. Нижняя часть переднего бампера переходит в защиту картера. И опять Г-образный профиль как раз кстати.

Прикручиваем к защите картера конструкцию передней подсветки

 

Торцы профиля подгибаем так, чтобы с боку не просматривался источник света. Можете заметить, как профиль так же скрывает источник света от посторонних взглядов с передней части автомобиля.

Хозяин автомобиля не ожидал такого результата. И был приятно удивлен, увидев итог наших трудов. Теперь машину узнают за два квартала. Яркость нашей подсветки на уровень выше, чем у гаражных самоделкиных, а качество проделанных работ подтверждается гарантийным талоном. Так же на автомобиль была установлена подсветка дисков «ACEL».

Если заметили, что яркость подсветки стала ухудшаться, то скорее всего подсветка покрылась слоем грязи и пыли. Учитывая доступность и глубину установки подсветки порогов и бамперов, до них можно легко дотянуться рукой и протереть влажной тряпкой.

box56.ru

Автолюбителям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *