Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 (2017-2018)
Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 / Toyota Lend Cruiser Prado 150 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4840 / 1855 / 1845 |
Колесная база, мм | 2790 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Объем багажника, л | 621 / 1934 (104 / 1833 у семиместных машин) |
Снаряженная масса, кг | |
Объем топливного бака, л | 87 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,7 | 2,7 |
Мощность, л.с. | 163 | 163 |
Крутящий момент, Нм | 246 | 246 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,8 | 13,9 |
Макс скорость, км/ч | 165 | 160 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 11,6 | 11,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,8 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 177 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 381 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 14,5 |
— трасса | 6,3 | 8,4 |
— смешанный | 7,4 | 10,6 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriotroadres.com
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Рабочий объем в куб. см | 2694 | 2755 | 3956 |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 | Бензин с октановым числом 95 и выше |
Код двигателя | 2TR-FE | 1GD-FTV | 1GR-FE |
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | 6, V-образное |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I | DOHC цепной привод | DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 95 x 95 | 92 x 103.6 | 94 x 95 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск | Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером | Распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2:1 | 15.6:1 | 10.4:1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 163 (5200) | 177 (3400) | 249 (5600) |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 120 (5200) | 130 (3400) | 183 (5600) |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 246 (3900) | 450 (1600-2400) | 381 (4400) |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Постоянный полный | Постоянный полный | Постоянный полный |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Гидромеханическая |
Число передач | 5 | 6 | 6 |
1-я передача | 3.830 | 3.600 | 3.600 |
2-я передача | 2.062 | 2.090 | 2.090 |
3-я передача | 1.436 | 1.488 | 1.488 |
4-я передача | 1.000 | 1.000 | 1.000 |
5-я передача | 0.838 | 0.687 | 0.687 |
6-я передача | — | 0.580 | 0.580 |
Передача заднего хода | 4.222 | 3.732 | 3.732 |
Главная передача | 4.555 | 3.909 | 3.909 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 165 | 175 | 175 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 13,8 | — | — |
Колесные диски и шины | |||
Размер шин | 245/70 R17 | 265/60 R18 | 265/60 R18 |
Стальные | Легкосплавные | Легкосплавные | |
Размеры и вес | |||
Длина (мм) | 4840 | 4840 | 4840 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 1500 | 3000 | 3000 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1450 | 1450 | 1450 |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1800 | 1800 | 1800 |
Ширина (мм) | 1885 | 1885 | 1885 |
Высота (мм) | 1895 | 1895 | 1895 |
Колесная база (мм) | 2790 | 2790 | 2790 |
Колея задних колес (мм) | 1605 | 1605 | 1605 |
Колея передних колес (мм) | 1605 | 1605 | 1605 |
Передний свес (мм) | 975 | 975 | 975 |
Задний свес (мм) | 1075 | 1075 | 1075 |
Максимальная масса (кг) | 2850 | 2990 | 2900 |
Снаряженная масса (кг) | 2115-2265 | 2235 — 2500 | 2150 — 2415 |
Вместимость | |||
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Длина салона (мм) | 1825 | 1825 | 1825 |
Объем багажного отделения (л) | — | — | — |
Ширина салона (мм) | 1565 | 1565 | 1565 |
Высота салона (мм) | 1240 | 1240 | 1240 |
Тип кузова | Универсал | Универсал | Универсал |
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л) | 621 | 621 | 621 |
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л) | 1934 | 1934 | 1934 |
Рулевое управление | |||
Дополнительные системы | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 5,8 | 5,8 | 5,8 |
Передаточное отношение | 15,7 | 15,7 | 15,7 |
Количество оборотов (между крайними положениями руля) | 3 | 3 | 3 |
Потребление топлива | |||
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
Емкость топливного бака (л) | 87 | 87 | 87 |
Тормоза | |||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | — | — |
Передние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия |
BAS | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения |
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики | |||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 215 | 215 | 215 |
Максимальный преодолеваемый подъем (°) | — | — | — |
Угол переезда через препятствие (°) | — | — | — |
Безопасность | |||
DAC | — | Система помощи при спуске по склону | Система помощи при спуске по склону |
TRC | Антипробуксовочная система | — | — |
HAC | — | Система помощи при старте на подъеме | Система помощи при старте на подъеме |
A-TRC | — | Активная антипробуксовочная система | Активная антипробуксовочная система |
VSC | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости |
www.major-toyota.ru
Тойота ленд крузер прадо 120 технические характеристики, видео
Сегодня трудно отыскать авто, популярность которого после завершения производства только выросла. Prado третьего поколения стала именно такой машиной. Особенно 120-ая модель полюбилась жителям СНГ. Убедиться в этом можно в любом городе. Причины успеха внедорожника вы поймете после прочтения данного материала. Холодный взгляд поможет проанализировать сильные и слабые стороны Ленд Крузер Прадо 120.
Машина смотрится стильно и агрессивно. Самый популярный цвет кузова — черный.
Toyota Land Cruieser Prado 120 начал съезжать с конвейеров ещё в 2002 году. Прекратилось производство в 2009. За семь лет было выпущено множество комплектаций автомобиля, посчитать их будет довольно трудно, но рубеж в 40 точно был преодолён. После 120-ой модели были 150 и 200-ые Прадо.
В статье акцент сделан на технические характеристики и комплектации для стран СНГ.
Основные габариты Toyota Land Cruiser Prado 120 (стандартная 5-местная версия) | |
Длина | 4850 мм |
Ширина | 1875 мм |
Высота | 1895 мм |
Клиренс | 220 мм |
Колесная база | 2790 мм |
Объем багажника | 586 л |
Снаряженная масса | 1880 кг |
Полная масса | 2155 кг |
Дизайн и салон
Японские дизайнеры компании Toyota выдерживают классическую внешность модели Land Cruiser Prado. Поэтому от «сородичей» 120-ая модель почти не отличается. Это тяжелый и грозный автомобиль, по всем сторонам которого установлены пластиковые дутые элементы, заметно увеличивающие габариты. Начиная с третьей модели, в дизайне появились плавные и стильные линии, соответствующие городскому кроссоверу. Переднюю часть украшает массивная решетка радиатора с большими перегородками.
Вид сбоку: внимание привлекают дутые колесные арки и большое количество навесных элементов.
Узнать Prado 120 можно и по огромным фарам, которые практически заходят на капот. Сзади машина смотрится на менее стильно. Иногда на дороге можно встретить Прадо с запаской на багажном отделении – это довольно редкие версии в СНГ. Оценивать дизайн кузова нет смысла – он получился удачным, что подтверждает популярность «Крузака».
Изначально модель задумывалась, как настоящий вездеход, но первые поколения не принесли должных результатов, поэтому японцы решили перенаправить Прадо в «представительный класс». Это можно понять и по необычному интерьеру. Он отличается от японских традиций, да и многих российских водителей может ввести в заблуждение. Традиционных «странностей» салон лишился из-за того, что в его планировании принимали участие дизайнеры из Европы. За период с 2002 по 2009 год для СНГ было выпущено множество вариантов обивки салона, самые распространенные из которых – это кожа или велюр.
За рулем автомобилисту будет удобно, независимо от его роста и веса. В отличии от других японских авто, здесь водительское кресло подходит для людей с разными габаритами.
Пластик салона иногда может удивить водителя скрипом, но такие «сюрпризы» встречают редко. Внешний вид приборной панели гармонично сочетается с креслами. Эргономичность в 120-ом выполнена качественно, но некоторым автомобилистам требуется время для освоения. Внутри нет современного мультимедийного экрана, но и без него водитель быстро находит все приборы и показатели.
В Россию поставлялись как 3-дверные, так и 5-дверные версии Тойта 120. Вариант с тремя дверьми обладал более компактными габаритами. К примеру, колесная база у 5-дверной версии была около 2800 мм против 2500 мм в 3-дверной. Версия с тремя дверьми не пользовалась популярностью, так из-за компактных габаритов доступ к пассажирским сидениям заметно усложнялся, а объем багажника сокращался по сравнению с 5-дверным
Тех. часть
фото изображен стандартный бензиновый агрегат. Стоит заметить, что детали силовой установки выполнены с высоким уровнем качества.
За 7 лет существования модель получила множество силовых установок, и это только для автомобилей, поставляющихся в страны СНГ. Под капотом мог быть один из четырех бензиновых моторов, дизельный агрегат или дизель с турбонаддувом. Самые популярные варианты силового агрегата, которые установлены на 90% машин в России, включают в себя три варианта:
- Бензиновый 2.7-литровый двигатель. Его мощность – 163 лошадиных силы. Может работать как с автоматикой, так и с механикой.
- Более мощный бензиновый вариант на 4 литра. Мощность – 282 л.с. В последних версиях работал только с автоматической трансмиссией.
- Дизель 3.0 TD. Оснащен турбонаддувом, мощность – 173 лошадей. Работает с АКПП или с МКПП.
Стоит заметить, что дизельный агрегат официально в СНГ не поставлялся. Производители посчитали, что он не предназначен для суровых условий климата и отсутствия дорог. Как этот двигатель попал под капот Прадо 120 в России? Элементарно, многие автомобилисты предпочитают перегонять машины из других стран. К примеру, большинство «Крузаков» на Дальнем Востоке имеют руль справа – близость японской границы дает о себе знать.
При желании и возможности можно отправиться в круиз по бездорожью, но нужно знать: это не среда обитания Прадо 120.
Технические характеристики подходят для эксплуатации в городе и на шоссе. Машина может быть оборудована 4- или 5-ступенчатым автоматом, а также механикой. Европейские версии Prado 120 обладают постоянным полным приводом. Что касается версий для СНГ, то здесь привод тоже полный и постоянный. А в автомобилях, предназначенных для эксплуатации в ОАЭ, установлен подключаемый режим. Задняя подвеска здесь полунезависимая, передняя – независимая. Это касается всех версий Прадо 120.
Динамические показатели Прадо 120 с 4-литровым бензиновым мотором | |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 с |
Крутящий момент | 249 при 5200 об/мин |
Средний расход топлива | 13.5 л на 100 км |
Машина в деле
При разработке японцы хотели подарить миру ещё один качественный внедорожник Тойота, но вездеходные характеристики Прадо вряд ли можно назвать блистательными. Технические возможности машины довольно широкие: присутствует возможность покорять снег, размокшую грязь, снег и лед. Но конструкция кузова идет наперекор этим возможностям, так в Прадо 120 увеличенная колесная база, чересчур длинные свесы, да и большое количество навесных элементов. Все эти характеристики говорят о том, что машина предназначена для трассы.
При необходимости автомобиль способен преодолевать сложные участки дороги без ущерба для ходовой части.
И в правду, на шоссе и городских дорогах водитель Прадо чувствует себя комфортно. Это надежный и безопасный джип, который наделен антиблокировочной системой и множеством подушек безопасности. Но из-за недостаточной стабилизации Прадо 120 начинает «теряться» на высоких скоростях. К примеру, рубеж в 120 км/ч может стать опасным, так как автомобиль начинает бросать из стороны в сторону – шанс перевернуться существенно возрастает. На нормальных скоростях никаких проблем владелец не испытает: усилитель руля помогает держать курс, сбалансированная подвеска съедает дорожные неровности, а силовая установка работает «на полную».
Итог
Хотя в автосалонах Toyota третье поколение Prado уже не встретить, но купить 120-ую модель несложно. Сделать это можно в салонах продажи машин с пробегом, но более удобный вариант – это поиск продавца на различных интернет-сервисах. Вбив в поиске «купить Toyota Land Cruiser Prado 120», можно увидеть множество объявлений по городу или области.
Плюсы | Минусы |
Внешний вид. Шикарная внешность покорила множество автомобилистов. | Потеря контроля на высоких скоростях. |
Большой выбор силовых установок. | Недостаточное количество характеристик для борьбы с бездорожьем. |
Комфортный салон. | Тесный задний ряд в 3-дверном исполнении Prado 120. |
jp4x4.ru
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas
Toyota Land Cruiser Prado J70 Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado J70 Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado J150 [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado J150 Внедорожник технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado J120 Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado J120 Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado J90 [рестайлинг] Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado J90 [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado J90 Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado J90 Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado J 90 (рестайлинг) Внедорожник технические характеристики
2.8 МТ (160 л.с.) | — | — | — | — | — | 2000 | 2002 |
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Land Cruiser Prado: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Toyota Land Cruiser Prado — характеристики, обзор, цена, отзывы | АвтоБелявцев
Тойота Прадо выпускается на протяжении почти 30 лет, первый Ленд Крузер Прадо была показан в 1984 году. Прадо первого поколения обозначается индексом 70, встретить такую машину на дорогах России, или Украины практически не реально, но второе поколение, сходившее с японских конвееров с 1996-го по 2002-ой год оказалось очень удачным и востребованным во всех странах СНГ, США и странах ближнего востока.
Несмотря на тот факт, что Prado никогда не оснащался восьмицилиндровыми движками, которые были доступны для Land Cruiser 80, Ленд Крузер 100 и выпускаемого сегодня Land Cruiser 200, по меркам европейцев, Прадо — это прожорливый автомобиль, который в основном именно по этому не пользовался успехом в странах Европы. Вторая генерация обозначалась как Prado 90, второй Прадо примечателен тем, что именно он стал первым Prado с независимой подвеской передних колес. Под капотом второго Prado устанавливались моторы: 3RZ-FE, 5VZ-FE, 1KZ-T и 1KD-FTV. Бензиновая «четверка» 3RZ-FE при объеме в 2.7л развивает мощность в 150л.с, данный силовой агрегат считается очень надежным. Двигатель 5VZ-FE имеет V-образную компоновку цилиндров и при объеме в 3.4л развивает 180л.с. Турбодизельные «шестерки» 1KZ-TE и 1KD-FTV имеют рядное расположение шести цилиндров и развивают мощность в 125 и 163л.с.
Выпуск третьего Прадо был начат в 2002 году, Прадо 120 получил новый мотор — 2TR-VE, который по своей сути является эволюцией 3RZ-FE, основным отличием нового мотора от старого, является наличие системы VVT-i, так называется тойотовская система, которая позволяет сдвигать, в зависимости от оборотов коленчатого вала распределительные валы и повышать этим тяговое усилие мотора. Система VVT-i позволила увеличить мощность со 150, до 163 лошадиных сил.
Сборка третьей генерации Прадо была прекращена в 2009 году, в этот же год, на автосалоне проходящем в Франкфурте был показан современный Ленд Крузер Прадо 150.
Внешний обзор Toyota Land Cruiser Prado 150
Все генерации Прадо отличались от старшей модели — Land Cruiser наличием трехдверной модификации, которая хоть и не пользовалась значительным успехом, но она была. Колесная база сто пятидесятого Прадо составляет 2790мм, она осталась такой же, как на предыдущей модели. Prado – это рамный внедорожник, что само по себе отличает его от многих других, импортных аналагов. Кузов Прадо 150 не прикручивается, а приваривается к раме — это повышает общую прочность всей конструкции. Известны случаи когда кузов внедорожника, который был прикручен болтами к раме просто отрывался, такой инцидент произошел при краш-тесте UAZ Patriot, но подчеркнем — его кузов был приварен, а не прикручен к раме ( по словам Ульяновцев, они уже устранили данную проблему, увеличив число сварных точек между кузовом и рамой). В конце 2013-года над Prado была проведена существенная модернизация внешности, на фото вы можете взглянуть на различия до и послерестайлингового Ленд Крузер Прадо. Различия во внешности в основном заключаются в новых фарах с полосками светодиодов и новой решетке радиатора, которая не имеет нижнего «ребра». Успех внедорожников Тойота в России, позволил организовать производство Тойота Ленд Крузер Прадо 150 во Владивостоке. Land Cruiser Prado New 2014 получил старые боковины и старые колесные арки. Прадо обут в шины размерностью: 265/60 R18. Крышка обновленного Ленд Крузер Прадо получила массивную хромированную накладку, по которой Land Cruiser Prado New 2014 можно отличить сзади от предыдущей версии. Габариты нового Прадо: 4780мм*1885мм*1845мм. Сегодня, среди официально поставляемых на рынок СНГ внедорожников марки Тойота, Прадо является вторым по габаритам после Land Cruiser 200. Передняя и задняя колея в Прадо 150 одинакова, она равна 1585мм. Дорожный просвет ( клиренс)- 220мм. Обновленный Прадо получил новые задние фонари, которые практически полностью состоят из светодиодов, лампы накаливания установлены лишь в сигналы поворотов. Снаряженная масса обновленного Прадо в зависимости от модификации, установленного двигателя и коробки передач, составляет от 2100 до 2475кг.
Оснащение и оборудование салона Тойота Ленд Крузер Прадо 150
При работе над изменениями в салоне нового Прадо, Японцы прислушивались к отзывам владельцев дорестайлинговых Прадо 150. Так японцы выяснили, что монитор расположенный на центральной консоли иногда дает блики, что вредит считыванию информации, для уменьшения бликов, монитор обновленного Прадо немного развернули в сторону водителя. Диагональ монитора расположенного на центральной консоли — 7d, данный монитор имеет сенсорное управление, которое сами Тойотовцы назвали Toyota Touch 2.
На высококлассность машины указывает наличие электропривода рулевой колонки. Электропривод кресел встречается более часто, чем сервопривод руля, а у Land Cruiser Prado new 2014 он есть. Наличие обоих электроприводов очень удобно тем, что при глушении двигателя, руль «утапливается» в переднюю панель, а водительское сиденье отъезжает назад, что делает высадку из автомобиля более простой. В минимальную комплектацию Land Cruiser Prado 150 входит кондиционер, семь подушек безопасности, уже в минималке LC Prado оснащен иммобилайзером и центральным замком. В качестве дополнительного оборудования для Land Cruiser Prado new предлагается трехзонная климатическая установка. Подогревом оснащены не только кресла, но и обод руля, что также говорит о максимальном приближении Прадо к старшей модели — Land Cruiser 200.
Ленд Крузер Прадо предлагается в пяти и семиместном варианте. Багажник пятиместного Прадо вмещает 621 литр, или 1934л при сложенном диване. Трехместный Прадо, при разложенной галерке способен вместить еще 104 литра багажа, при сложенном втором и третьем ряде, багажник Prado New увеличивается до 1833 литров.
Техническое оснащение и характеристики Toyota Land Cruiser Prado new 2014
Для нового Прадо предлагается три двигателя. Базовый Land Cruiser Prado оснащен четырехцилиндровым 2.7. Агрегат с цепным приводом ГРМ может стыковаться с пятискоростной МКП, или с четырехдиапазонным автоматом. Мощность Land Cruiser Prado с мотором 2.7 — 163л.с, тяговое усилите — 246Н.М. С базовым мотором LC Прадо способен развить 165км в час.
Наиболее мощным, из предлагаемых для LC Prado 150 моторов, является шестицилиндровый, V- образный, четырехлитровый двигатель. Мощность V6 4.0 – 282л.с, максимальный крутящий момент — 387Н.М. Данный агрегат имеет индекс 1GR-FE, он позволяет человеку за рулем Prado New ускорится до сотни за 9.2с. Максимальная скорость Land Cruiser Prado 4.0 — 180 километров в час. Топовая силовая установка стыкуется исключительно с пятискоростным автоматом.
Дизельный Прадо при объеме мотора в 3.0л выдает мощность в 190л.с и крутящий момент в 410Н.М.
Prado передает тяговое усилие на все четыре колеса, а в исполнениях: Люкс и Спорт, задняя подвеска может быть пневматической. Полный привод Прадо оснащен системой Multi – Terrain in Select, которая в зависимости от выбранного режима, регулирует чувствительность откликов на нажатие педали акселератора, тормоза и других систем.
Цена
Купить Land Cruiser Prado можно за 58 000$. Такова цена машины с базовым мотором, тканевой отделкой салона и МКП. Цена «нафаршированного» Land Cruiser Prado может подрости до 90 000$.
Если вы имеете опыт эксплуатации данного автомобиля, вы можете оставить свой отзыв- комментарий на autobelyavcev.ru под этой же статьей. Ваше мнение может оказаться чрезвычайно полезным для человека присматривающего такую машину для себя.
autobelyavcev.ru