Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Регулировка ГБО 2 и 4 поколения (инжектор, карбюратор)

Монтаж комплектующих ГБО в автосервисе – это только часть работы по его установке. Правильно функционировать на автомобиле (будь то инжектор или карбюратор) газовое оборудование сможет после его настройки. В такой процедуре нуждаются многие компоненты автогазового оборудования. Поскольку ГБО – система достаточно сложная, то работы по её настройке (регулировке) необходимо доверять имеющим богатый опыт, знания и навыки специалистам, использующим необходимый арсенал инструментов и специализированного оборудования.

Специалисты СТО «Мобил-Газ Гарант» (Харьков, Киев, Днепр) первоначальную регулировку газобаллонного оборудования производят, устанавливая газ на авто. При этом:

  • оптимизируют расход топлива;
  • устанавливают минимальными обороты холостого хода;
  • синхронизируют работу газового ЭБУ с электроникой автомобиля.

Снова заставляет вспомнить автовладельца о необходимости проведения регулировки ГБО появившиеся во время эксплуатации проблемы: стаёт заметным повышение расхода топлива, авто глохнет при остановках в пробках, в работе двигателя появились посторонние звуки или бортовой компьютер «зажигает» транспарант Check, а ошибка указывает на неисправности ГБО.

Перед регулировкой параметров ГБО на авто мастера СТО каждый раз убеждаются в исправности инжекторного двигателя (нормальная компрессия, рабочие свечи и т.п.). Многие неполадки в работе ГБО 2 поколения устраняются регулировкой газового редуктора-испарителя. Регулировка ГБО 2 поколения (инжектор) выполняется специалистами СТО с помощью регулировочных винтов и газоанализатора (эмулятора лямбда-зонда). При этом добиваются оптимального смешивания газовоздушной смеси (коэффициент λ должен стремиться к 1).

Регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях

Для карбюраторных автомобилей ГБО 2 поколения подходит идеально, так как их небольшой впускной коллектор «мокрого» типа не даёт воспламениться газовоздушной смеси.

Регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях не представляет большой сложности, но правильно выполняется только специалистами, имеющими большой опыт подобных работ.

Сначала мастера убеждаются в исправности механической части двигателя и системы зажигания и прогревают двигатель. Затем:

  • добиваются устойчивой работы ДВС на холостых оборотах;
  • настраивают чувствительность редуктора;
  • регулируют дозатор.

Регулировка ГБО 4 поколения

Правильная регулировка газового оборудования 4 поколения обеспечивает не только хорошую динамику движения автомобилю, но и незначительный расход топлива.

Для проведения такой регулировки (настройки) специалисты СТО «Мобил-Газ Гарант» используют специальные Программы для компьютерной настройки оборудования 4 поколения, кабели для подключения к газовому ЭБУ и диагностические кабели.

Главная задача при «электронной» настройке ГБО 4 поколения – добиться одинакового времени впрыска при работе ДВС на бензине и газе.

Помимо электроники, при настройке ГБО производят коррекцию работы и других компонентов ГБО (в том числе и регулировку давления редуктора).

Помните, грамотная регулировка газового оборудования, выполненная специалистами СТО «Мобил-Газ Гарант» (Харьков, Киев, Днепр), даст уверенность автовладельцу в том, что работа компонентов ГБО длительное время будет максимально корректной и без сбоев.

Регулировка ГБО. | Всё о газобаллонном оборудовании (ГБО)

09 Окт 2014

Регулировка ГБО своими руками

Регулировка газового оборудования, или регулировка гбо, часто называют точной настройкой. И эту настройку может выполнить как и специалист в данной области или же тот человек у кого руки растут из нужного места!

Прежде как регулировать гбо, необходимо проверить некоторые узлы двигателя автомобиля. В цилиндрах компрессия должна составлять 6.5 кгс/см2, а впускной тракт полностью герметичен, и конечно проврете все провода и свечи.

Без данной проверки, регулировка ГБО просто потеря времени. Сперва переключаем газовой редуктор в режим бензин и заводим авто. После того как мы прогрели двигатель до рабочей температуры выставляем холостой ход на 800 об/мин. После переключаем редуктор в нейтральное положение. Порядок регулировки ГБО зависит от типа дозатора. Односекционный, выкручуем на максимум, если ваша система двухсекционная, то первую камеру крутите на макс., а вторую на мин. Винт холостого хода закручиваем в притык и делаем 5 оборотов назад.

Переключаем кнопку в положение «Газ», заводим авто и с помощью подсоса выставляем обороты на 1500-1700 об/мин. После ручку регулировки утаплюем полностью, что бы при выключенном подсосе двигатель работал устойчиво.

После данной операции регулировка ГБО является то, что при закрученным практически до упора винте чувствительности двигатель работает на газу устойчиво и стабильно, обеспечивая обороты холостого хода порядка 1200-1280 оборотов в минуту, какие нужно уменьшить до 850-1000 об/мин.

Следующим процессом регулировка ГБО является настройка чувствительности газового редуктора.

аккуратно выкручиваем болт чувствительности, и, когда перестает влиять на обороты холостого хода, заворачиваем его обратно примерно на 2 оборота.

Проверяем регулировку ГБО резким нажатием на акселератор газа: приемистость двигателя должна быть мощной.

Теперь самая сложная и ответственная

регулировка ГБО – это настройка самого дозатора. Тут нам потребуется помощник, какой педалью газа установит обороты двигателя на 3200-3700 оборотов в минуту.

Регулировка ГБО начинается с регулировки винта дозатора для того что бы понять где порог, при которой обороты меняются. Найдя данную точку, винт выворачивают в другую сторону ориентировочно на пол оборота. Для двухсекционного дозатора таким же образом регулируется первая камера, а вторая камера сводится к установлению на четверть положения винта.

В некоторых редукторах есть возможность регулировка давления первой ступени необходимо на холостых оборотах, при помощи наружного манометра, давление примерно 0.38-0.42 кгс/см2. после чего вновь нужно выполнить регулировку холостого хода.

Самая последняя операция регулировки ГБО сводится к следующему. Нажимаем на педаль газа, после чего примерно на четверть оборота, закручиваем винт регулировки.

Повторяем данный процесс несколько раз, до тех пор как не появляется провалы оборотов. Как появляется нужно винт опять выкрутить на пол оборота.

Теперь можно сказать что регулировка ГБО закончена. Приятной езды.

Поделиться:

Тюнинг вашего гидроцикла: все, что вам нужно знать о карбюраторах нехватка людей, предоставляющих «понятную» информацию о карбюраторах и тонкой настройке гидроцикла. Здесь вы узнаете, как читать показания свечей зажигания, регулировать высокую/низкую скорость и проверять топливную систему под давлением. Плюс информация об утечках воздуха, тростниках, прокладках и давлении сброса. То, что вы, вероятно, обнаружили, это то, что для 8 или 9В теплые месяцы в году почти невозможно заставить знающего техника поговорить с вами по телефону о регулировке «вашего карбюратора на гидроцикле».

Для знающего и опытного (читай: очень-очень занятого) техника мало что может быть более разочаровывающим, чем попытка объяснить по телефону процедуры тонкой настройки гидроцикла, а также историю карбюраторов. Еще более неприятно, если тот же техник знает, что это карбюратор, который вы купили у кого-то другого (кто-то, кто не поможет вам его настроить).

Ниже приводится руководство, которое поможет вам не стать нежелательным звонком. Хорошие техники, независимо от того, насколько они заняты, обычно рады помочь тому, кто освоил все основы и просто нуждается в подробной информации. Следующее руководство представляет собой простой для понимания план «этих основ». Мы надеемся, что вы найдете их полезными.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Два поколения карбюраторов — До 1989 года практически все pwc использовали карбюраторы Mikuni с «круглой помпой». Эти карбюраторы были только размером 38 мм и 44 мм. Эти карбюраторы с «круглым насосом» работали хорошо, но они были несколько темпераментными, потому что насосы с круглой диафрагмой часто испытывали трудности с подачей достаточного количества топлива в мощные гоночные двигатели. В 1990 и Mikuni, и Keihin представили углеводы в стиле «квадратный насос». Топливные насосы на этих карбюраторах производят более чем вдвое большее давление топлива, чем более ранние конструкции с круглым насосом. Среди других новых конструктивных особенностей карбюраторы с квадратным насосом также имеют сменные высокоскоростные и низкоскоростные форсунки. Эти сменные внутренние форсунки обеспечивают очень точную регулировку состава смеси для двигателей различных форматов.

Внешние регулировки – Практически все карбюраторы pwc имеют винты регулировки топливной смеси на высоких и низких оборотах. Регулировочный винт, расположенный ближе всего к воздухозаборнику (вверху), всегда является винтом регулировки топливной смеси для высоких оборотов (диапазон дроссельной заслонки 30–100 %). Регулировочный винт, ближайший к монтажной поверхности (внизу) карбюратора, всегда является регулировкой топливной смеси на низких оборотах (диапазон дроссельной заслонки 0-35%). По мере выкручивания этих винтов топливная смесь обогащается. Все настройки регулировки отмечаются как «вывернутые» из крайнего нижнего положения. То есть «1 оборот» означает 1 оборот от нижнего закрытого положения.

Регулировка мощности — Многие магазины предлагают «регулировку мощности» как средство регулировки карбюратора. Лодка удерживается неподвижно в испытательном резервуаре или на прицепе, опущенном в воду, чтобы можно было выполнять регулировки, когда двигатель работает под нагрузкой. Этот тип настройки достаточен для того, чтобы приблизить карбюратор, однако он ни в коем случае не является эффективным способом достижения идеальных настроек карбюратора в среднем диапазоне или на полном газу. Настройка мощности не имитирует дополнительные нагрузки, связанные с сопротивлением воды поверхности корпуса, весом водителя или водой, поступающей на высокой скорости в переднюю часть насоса. Эти совокупные нагрузки делают «езду по воде» единственным точным способом оценки настроек карбюратора на гидроцикле с высокой мощностью.

Как читать показания свечей зажигания – Определение правильной топливной смеси по цвету и состоянию свечей зажигания может быть очень полезным в ситуациях, когда двигатель постоянно работает на полных оборотах под полной нагрузкой. «Чтение пробок» идеальной топливной смеси очень распространено в высокоскоростных авто- и мотоциклетных гонках, где двигатели почти всегда работают на полных оборотах и ​​при полной нагрузке. Однако гонки pwc на закрытых трассах требуют такой же работы с «частичным дросселем», как и с полным дросселем. Кроме того, гоночный двигатель PWC редко испытывает полные устойчивые нагрузки из-за бурной воды. Это означает, что показания свечей зажигания, сделанные на PWC, который движется по бурной воде, имеют очень сомнительную точность.

Чтобы получить точные показания свечей зажигания на PWC, новый комплект свечей зажигания должен поработать в машине в течение 3-5 минут на полном газу/полных оборотах в относительно гладкой воде. В конце работы на полном газу, газ должен быть отключен, и одновременно нажата кнопка отключения (так называемая «заглушка»). Если двигатель работает на частичном дросселе даже в течение 3 секунд после работы на полном газу, показания пробки будут недействительными.

После полного открытия дроссельной заслонки и подрезания свечи необходимо использовать комбинированный фонарик и увеличительное стекло для осмотра углеродистых отложений в основании фарфора (внизу внутри свечи зажигания, где встречаются фарфоровый изолятор и внешний стальной корпус свечи зажигания). . Темно-коричневое кольцо у основания фарфора указывает на идеальную топливную смесь, светло-коричневое — на обедненную, а черное кольцо — на богатую. Это единственная область свечи зажигания, которая точно указывает на топливную смесь. Кроме того, это показание указывает только на топливную смесь с полным дросселем Ни одна часть свечи зажигания не может указывать на низкоскоростную или среднюю топливную смесь Верхняя часть фарфора свечи зажигания (рядом с электродами) часто очень светлая или белого цвета, однако эта окраска в основном влияние присадок в бензин и масло.Окрашивание торца фарфора никоим образом не указывает на подходящие топливные смеси любого диапазона дроссельной заслонки. Косметический вид свечей зажигания может демонстративно помочь механику PWC для быстрой диагностики симптомов серьезной операционной проблемы. Но что касается тонкой настройки карбюратора для гидроциклов… пробки для чтения квалифицируются как очень сомнительно точный способ тонкой настройки карбюратора. Очень немногие профессиональные производители двигателей PWC рекомендуют своим клиентам выполнять точную настройку карбюратора на основе показаний свечей… и еще меньше производителей двигателей делают это самостоятельно.

Погода – Погода и высота над уровнем моря определенно могут быть важными факторами при точной настройке. Факторы, которые заставят вас стать стройнее: большая высота над уровнем моря (изменения на 1000 футов и более), более высокие температуры (изменения на 20 градусов по Фаренгейту и более) и более высокая влажность (изменения на 20% и более). Температура воды сама по себе (55-85’F), кажется, очень мало влияет на топливную смесь. Кажется, что большие изменения погоды, которые происходят с очень теплой водой и очень холодной водой, на самом деле влияют на смесь. (Подробнее об адаптации лыж к погоде читайте здесь.)

ПЕРЕД ВХОДОМ В ВОДУ

Утечки воздуха – Нижняя часть двухтактного двигателя должна быть герметичной до давления около 10 psi. Если есть небольшие утечки воздуха на уплотнении кривошипа или на поверхности прокладки, небольшое количество воздуха будет периодически просачиваться в нижний конец и вызывать временное обеднение смеси. На самом деле около 50% двигателей среднего гоночного модельного ряда имеют утечку воздуха. Большинство этих утечек недостаточно велики, чтобы вызвать хронический затрудненный запуск или заклинивание поршня, однако они обычно достаточно велики, чтобы вызвать постоянные проблемы с жиклером.

Как отливки двигателя расширяются и сжимаются при нагревании, так и утечки воздуха могут изменяться, пропуская большее и меньшее количество наружного воздуха во время работы.

Группа K предлагает недорогой комплект для проверки давления, который позволяет быстро проверить и локализовать возможные утечки воздуха в двигателе. Двигатель с небольшой утечкой воздуха никогда не будет стабильно карбюрировать. Помните… утечки воздуха никогда не уменьшаются.

Язычки – Если ваши язычковые лепестки сколоты или изношены таким образом, что это не обеспечивает идеальной герметизации, будет очень трудно, если вообще возможно, точно настроить низкоскоростные и среднечастотные контуры. Поврежденные язычковые лепестки вызовут ложное обогащение на низких оборотах, не говоря уже о колебаниях на средних оборотах, которые вы не сможете устранить карбюратором. Установка язычков вторичного рынка часто требует значительных изменений в регулировке кабины.

Прокладки карбюратора – Убедитесь, что на эти прокладки нанесен мягкий высыхающий герметик (например, Gaskacinch или Permatex Hi-Tack или 3Bond 1211), и что болты крепления карбюратора затянуты.

Подтвердить полное закрытие и открытие — При выключенном пламегасителе (пламегасителях) убедитесь, что карбюраторная заслонка может полностью закрыться, когда рукоятка полностью опущена, а руль полностью слева и справа позиции.

Опрессовка топливной системы — Все PWC используют герметичную топливную систему с обратным клапаном на вентиляционном отверстии бензобака. Этот обратный клапан (который допускает давление в бензобаке, но не выходит) создает давление в бензобаке, которое помогает доставлять топливо к карбюратору (карбюраторам). Любая утечка воздуха в топливной системе, которая допускает утечку этого давления, также влияет на подачу топлива к карбюратору (карбюраторам) на низких скоростях. Чтобы проверить наличие утечек, выполните следующую процедуру. 1) снимаем обратку со штуцера на карбе. 2) Подуйте в обратку, закрывая пальцем обратный штуцер на карбюраторе. Это создаст давление во всей топливной системе. В тихой комнате вы сможете услышать любую оставшуюся утечку в топливной системе. Когда вы уберете палец со штуцера карбюратора, топливо начнет капать, указывая на то, что поплавковая камера заполнена топливом.

Ограничители обратной линии – Круглый насос 44 Карбюратор Mikuni был изготовлен с неограниченным обратным фитингом на карбюраторе. Это заставляет их возвращать столько топлива в бак, что топливные контуры могут испытывать нехватку топлива. Если вы используете круглую помпу 44 Mikuni, убедитесь, что у вас есть дроссельная форсунка в обратной линии, внутренний диаметр которой не превышает 0,030 дюйма (0,75 мм). Все карбюраторы с квадратной помпой нового поколения имеют адекватную «встроенную» обратную линейные ограничители.

Свечи зажигания — На большинстве машин можно безопасно использовать свечи зажигания NGK #8. Однако в ситуациях, когда вы пытаетесь устранить серьезное богатое состояние, лучше всего выполнить предварительную настройку с помощью свечей № 7 диапазона нагрева. Однако после завершения настройки вернитесь к тепловому диапазону #8.

Давление срабатывания – Этот термин относится к величине давления топлива, необходимого для отталкивания поплавкового игольчатого клапана от его седла. Давление сброса проверяется ручным насосом, оснащенным линейным манометром. Насос подключен к штуцеру ввода топлива карбюратора. Затем фитинг обратной линии закрывается одним пальцем, пока насос создает давление в поплавковой камере. Давление, достигаемое на манометре, когда стрелка выходит из строя, называется давлением отрыва. «Регулировка» давления отрыва обсуждается ниже. Если у вас нет съемного манометра, вам следует приобрести манометр с насосом, рассчитанным на 30 фунтов на квадратный дюйм. (Большинство дистрибьюторов Mikuni несут их с собой). В начале важно только проверить, что игла удерживает давление без утечек до точки, в которой она чисто выскакивает из седла. Выполните тест на отрыв несколько раз, чтобы подтвердить фактическое давление отрыва. Начальное давление срабатывания на круглых карбюраторах должно быть в пределах 8-12 фунтов на квадратный дюйм. Начальное давление срабатывания карбюратора Mikuni и Kiehin с квадратным насосом (если не указано иное) должно быть не менее 25 фунтов на квадратный дюйм и не более 35 фунтов на квадратный дюйм.

Mikuni Dual Carbs

Dual Carbs . Гонки, безусловно, популяризировали двойные карбюраторы. Однако наличие двойных углеводов не обязательно является пропуском к большой мощности. Двойные углеводы обычно требуют немного больше обслуживания и постоянной регулировки. Если мириться с этим не в ваших силах, вы, вероятно, получите всю необходимую вам производительность, а также всю желаемую простоту от хорошего комплекта для модернизации одного карбюратора на вторичном рынке. Если вы решили, что вам подходят «сдвоенные» клапаны вторичного рынка, давление срабатывания между ними не должно отличаться более чем на один фунт на квадратный дюйм. Не менее важно, прежде чем выполнять какие-либо точные настройки, визуально убедитесь, что обе дроссельные заслонки полностью закрываются и открываются в одно и то же время. При установке винтов смеси настройки должны всегда оставаться одинаковыми для двух карбюраторов, если иное не указано производителем комплекта карбюраторов или изготовителем двигателя.

РЕГУЛИРОВКА НИЗКИХ СКОРОСТЕЙ 0 % до 35 % диапазона дроссельной заслонки – В 90 % всех случаев винт смешивания на низких оборотах можно точно отрегулировать без движения на машине. Закрепите лодку на погруженном в воду трейлере или стоящей на глубине около трех футов. Когда двигатель полностью прогрет, установите карбюратор на холостой ход чуть выше обычного. Вворачивайте или выворачивайте винт низкоскоростной смеси с шагом в 1/4 оборота. По мере приближения к идеальной настройке обороты двигателя будут увеличиваться. Если обороты холостого хода увеличиваются за счет этой регулировки смеси, поверните винт регулировки оборотов холостого хода вниз и продолжайте тот же процесс с шагом 1/8 оборота. При идеальной настройке смеси 1/8 оборота в сторону обогащения или обеднения вызовет очень неустойчивый холостой ход и заставит двигатель заглохнуть. Чтобы подтвердить идеальную настройку низкоскоростной смеси, нажмите кнопку отключения на холостом ходу… а затем нажмите кнопку запуска примерно через десять секунд. Двигатель должен перезапуститься мгновенно и стабильно работать на холостом ходу, не касаясь дроссельной заслонки.

Для некоторых гоночных двигателей с большой потребностью в топливе в среднем диапазоне может в конечном итоге потребоваться регулировка обогащения смеси на 1/4 оборота от этой идеальной точки настройки, однако необходимость настройки чрезмерно богатой смеси на низких оборотах обычно указывает на неприемлемое обедненное состояние в среднем диапазоне. . Избегайте слишком богатой смеси на низких оборотах, чтобы устранить колебания в среднем диапазоне (обедненное состояние).

Если вы обнаружите, что ваша идеальная настройка смеси составляет менее 1/2 оборота от дна, вам, вероятно, следует подумать о переходе на более бедную (меньшее число) внутреннюю низкоскоростную форсунку. Если вы обнаружите, что ваша идеальная настройка превышает 2 оборота, вам следует подумать о более богатом (большем числе) внутреннем низкоскоростном жиклере.

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОКИХ СКОРОСТЕЙ 30 % Диапазон дроссельной заслонки до 100 % – Больше всего гонщики боятся заклинивания дорогого двигателя в результате работы на чрезмерно обедненной топливной смеси на высоких оборотах. Некоторые старые гонщики утверждают, что максимальная мощность достигается при высокой скорости топливной смеси, которая находится на грани заедания поршня. Эта басня не соответствует действительности… и никогда не была правдой. Что касается мощных двигателей PWC, идеальной смесью для высоких оборотов является самая богатая смесь, которая все еще позволяет сильное ускорение до пиковых оборотов. Имея это в виду, всегда разумно начинать со слегка переобогащенной смеси и постепенно обеднять смесь. Если высокоскоростная смесь слишком богата, пиковые обороты будут «отключаться» преждевременно. Если высокоскоростная смесь слишком бедная, вы почувствуете слабое или «ленивое» ускорение на средних оборотах.

В конечном итоге вы обнаружите узкий диапазон регулировки, при котором пиковая работа кажется неизменной в процессе настройки гидроцикла. Однако в этом диапазоне должна быть заметная разница в ускорении от среднего до высокого диапазона. Чтобы найти настройку в этом диапазоне, которая дает наилучшее «ускорение от среднего до высокого диапазона», обычно требуется пара 10-15-минутных пробных поездок подряд.

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕХОДНОГО ДИАПАЗОНА Диапазон открытия дроссельной заслонки от 20 % до 50 % – Ранний «круглый насос» 44 Mikuni – единственный карбюратор pwc, который когда-либо производился с внешним винтом регулировки переходного диапазона. В карбюраторах с квадратным насосом нового поколения производители отказались от идеи этого третьего регулировочного винта, потому что он вызывал много путаницы у обычных владельцев гидроциклов и механиков. Диапазон перехода карбюраторов нового поколения регулируется изменением давления срабатывания хлопка. Эти регулировки давления отрыва осуществляются посредством различных комбинаций размеров иглы/седла и натяжения пружины рычага поплавка.

Вкратце, переходная схема обогащена за счет снижения давления срабатывания за счет увеличения размеров иглы/седла, а также более коротких или слабых пружин натяжения рычага поплавка. Различные комбинации больших игольчатых клапанов и более слабых пружин приводят к широкому диапазону более низких давлений срабатывания. Измерение давления срабатывания — это то, как вы определяете, сделали ли вы переходную схему богаче или беднее (более высокое давление беднее, более низкое давление богаче). Большинство гоночных двигателей предпочитают очень низкое давление срабатывания, потому что они требуют очень много топлива в среднем диапазоне. К сожалению, такое низкое давление отрыва может часто создавать нежелательное (и нерегулируемое) состояние обогащения в диапазоне 0–30%. Это нерегулируемое богатое состояние имеет место примерно при 9psi на карбюраторе с квадратным насосом Mikuni и около 13 psi на Keihin. Не рекомендуется запускать скачки давления на таком низком уровне. В идеале вы хотите использовать максимально возможное давление открытия, которое позволяет «без колебаний» реагировать на газ в среднем диапазоне.

ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ — После того, как вы нашли оптимальные настройки для своего карбюратора, запишите их. Безусловно, лучшее место для этой пластинки — внутренняя часть вашего капюшона, написанная жирным фломастером. Отметьте окончательные настройки регулировки и давление отрыва. Если позволяет место, запишите размеры струи высокой и низкой скорости, а также дневную температуру.

СКРЫТОЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА – Мощные топливные насосы на карбюраторах Mikuni и Kiehin нового поколения потребовали гораздо более высокого давления срабатывания, чем у более ранних карбюраторов с круглым насосом. Давление отрыва в диапазоне 25-35 фунтов на квадратный дюйм очень распространено. Без этих высоких давлений срабатывания мощные топливные насосы быстро затопили бы двигатель. В целом, эта комбинация мощного насоса, работающего против высокого давления срабатывания, превосходит все функциональные возможности… кроме одного.

Когда двигатель не работает, давление в топливной системе практически равно нулю. Когда двигатель запущен, подачи топлива и давления топлива достаточно, чтобы удовлетворить скудные потребности низкоскоростного контура на холостом ходу. Однако, когда дроссельная заслонка «только что запущенного» двигателя слегка оттянута, временное обедненное состояние переходного контура часто приводит к тому, что двигатель сильно колеблется или даже полностью останавливается. Это обедненное состояние возникает из-за того, что топливный насос еще не полностью накачал давление в поплавковой камере карбюратора. Переходная схема диапазона 20% — 50% зависит исключительно от полного давления в поплавковой камере для подачи топлива. Полное давление в поплавковой камере обычно возникает примерно через 10-15 секунд работы под нагрузкой. Для гонщика-любителя, медленно удаляющегося от пляжа, это кратковременное отсутствие ускорения на низкой скорости не является проблемой. Однако для гонщика, который должен запускать двигатель на трассе и эксплуатировать его с небольшой нагрузкой или без нагрузки перед стартом, это кратковременное отсутствие ускорения может стать большой проблемой. Если вы используете двойной карбюратор, проблема с давлением топлива может стать еще хуже.

К сожалению, единственный механический способ уменьшить эту проблему с колебаниями — это уменьшить длину топливного шланга, уменьшить внутренний объем воздуха в топливной системе или немного уменьшить давление срабатывания.

В большинстве штатных топливных систем насос должен подавать топливо через трехфутовый шланг от бензобака к топливному клапану. После этого через еще два метра шланга и топливный фильтр. Эта длинная длина шланга значительно снижает давление топлива и увеличивает время наддува топлива. Чтобы решить эту проблему на гоночных лодках, следует провести прямую линию от запасного датчика на бензобаке к карбюратору.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *