Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ускорительный насос карбюратора — как он работает?

Карбюратор – устройство очень сложное, представляет собой совокупность различных систем, которые взаимодействуют между собой. Каждый узел требует особого внимания, так как поломка даже одного станет причиной нарушения работы всего механизма. Многие неопытные автомобилисты даже не знают о том, что карбюратор их машины оснащен ускорительным насосом. Стоит разобраться в том, как это работает.

  • Что такое ускорительный насос
  • Как работает ускорительный насос карбюратора
  • Проверка ускорительного насоса

Что такое ускорительный насос

Ускорительный насос – механическая топливоподающая карбюраторная система, обеспечивающая принудительную подачу горючего при условии, что дроссельные заслонки открыты. Работа этого устройства не зависит от количества выходящего через диффузоры воздуха. Если резко разогнаться, то до цилиндров двигателя дойдет не все поданное горючее, а сама топливно-воздушная смесь обедняется. За компенсацию этих эффектов и отвечает ускорительный насос. Этот механизм отвечает за обеспечение необходимого состава топливно-воздушной смеси, причем с момента начала активного движения. Благодаря этому динамические качества машины улучшаться, то есть разгон будет более быстрым.

Что касается конструкции, то ускорительный насос сформирован из диафрагмы и ее головки, приводного рычага, всасывающего клапана, кулачка на оси дроссельной заслонки первичной камеры, нагнетательного клапана, распылителя, пружины хода всасывания и демпфирующей пружины.

Как работает ускорительный насос карбюратора

Подпружиненная диафрагма ускорительного насоса через рычаг связана с кулачком, расположенным на оси дроссельной заслонки первичной камеры. Шариковый всасывающий клапан на ходе всасывания, то есть тогда, когда дроссельная заслонка закрыта, дает свободный доступ топливу в полость под диафрагмой из поплавковой камеры. Когда происходит нагнетание, то есть дроссельная заслонка открыта, то этот клапан будет наоборот мешать горючему выйти обратно.
Благодаря нагнетательному клапану не воздух не подсасывается в насосную полость при всасывании. Этот же клапан пропускает топливо к распылителям при нагнетании. Всасывание происходит за счет того, что пружина диафрагмы упругая, нагнетание же получается благодаря силовому воздействию на боковую поверхность головки диафрагмы приводного рычага.

В диафрагменной головке между подпятником, контактирующим с рычагом, и тарелкой расположена пружина высокой жесткости. Диафрагма насоса, которая удерживается вялотекущим горючим, не успевает достаточно быстро пройти то расстояние, которое определяется ходом рычага. Из-за этого резко открывается дроссельная заслонка, а в этот момент описанная выше пружина сжимается. После этого происходит ее медленное разжимание во время выхода горючего из полости насоса. За счет медленного расслабления пружины диафрагма защищается от разрыва под действием высокого давления, создаваемого горючим.

Также такое ослабление увеличивает время процесса впрыска топлива на 1 – 2 с, а это крайне необходимо для того, чтобы работа двигателя была устойчивой.

Ускорительный насос подает горючее к паре распылителей – к жиклёрам на длинных трубках, которые выведены в обе карбюраторные камеры и установлены на специальном держателе. На этом же держателе установлен и клапан нагнетания.

Проверка ускорительного насоса

Проверять работоспособность ускорительного насоса нужно во избежание нарушений в функционировании всей системы. В качестве подготовительных работ нужно выполнить следующие действия:

— подкачать горючее в карбюратор с помощью рычага ручной подкачки на бензиновом насосе;

— снять корпус воздухофильтра;

— снять крышку карбюратора.

Как же проверить работу ускорительного насоса? Очень просто. Поверните рычаг дроссельной заслонки посредством воздействия на рычаг самого насоса. В это время обратите внимание на карбюратор сверху. Из распылительных носиков насоса должно выходить топливо сильными сплошными струйками. Они не должны задевать дроссельные заслонки и стенки смесительных камер, они просто должны падать на дно впускного колодца.

Впрыск должен длиться всего несколько секунд.

Эту проверку можно провести посредством демонтажа карбюратора. Держите его перед собой, чтобы лучше можно было увидеть струи топлива. В это время бензин должен быть в поплавковой камере, иначе ускорительный насос ничего не будет подавать в распылитель. Слабость струй или их кривизна говорит о необходимости проведения прочистки распылителя, жиклеров и каналов. Попадание струй на стенки камер свидетельствует о том, что носики распылителей нуждаются в корректировке. Для этого достаточно будет использовать плоскогубцы, но действовать нужно аккуратно. Для проверки количества бензина, который подается ускорительным насосом, выполните следующие действия:

1) Уберите крышку с карбюратора, демонтировав само устройство;

2) В пластиковую емкость залейте 250 – 300 гр чистого бензина.

Дальше нужно будет подставить под карбюратор широкий сосуд, чтобы туда попадал бензин.

1) Половину объема поплавковой камеры заполните бензином. С помощью рычага заслонок подайте горючее в насос;

2) Некоторый объем бензина будет попадать в подставленную ниже емкость, посему горючее нужно будет оттуда слить;

3) Точно 10 раз проверните рычаг дроссельных заслонок до упора, очень желательно успеть все сделать за 30 сек;

4)

Определите объем бензина, который вытек в подставленную тару за эти 10 прокачек. Для этого нужно перелить бензин в мерный стакан или же закачать его в десятикубовый медицинский шприц. Если объем топлива составит 5,25 – 8,75 мл, то насос функционирует исправно.

Для того, чтобы проверить насос, можно использовать не только бензин. Самый лучший вариант – это спецжидкость ЖТК-3. Наиболее распространенными дефектами ускорительного насоса являются засоренные форсунки, зависнувший обратный клапан, засорившийся столбик-клапан, разрушенная диафрагма, рычаг или же другой механический дефект. Засорение форсунок происходит чаще всего. Больше всего грязи скапливается в месте, где наклонный канал с большим диаметром переходит в малый вертикальный с диаметром в 0,4 мм. Кроме того, грязь может скапливаться в области под диафрагмой. Если горючее из жиклера не поступает, то это признак двух дефектов: засорения самого жиклера или же прилипания шарика ко втулке обратного клапана. Причинами вялости струи топлива могут быть следующие неисправности: произошло зависание шарика, который не доходит до втулки обратного клапана, шарик вообще может отсутствовать, перепускной жиклер мог быть не запрессован, уплотнение диафрагмы между корпусом карбюратора и крышкой негерметично.

Вопрос ремонта ускорительного насоса достаточно сложен, но решаем. Вы можете сделать все самостоятельно, достаточно просто обратиться к Google или к знакомому автомеханику за советом.

Карбюратор: 841352 — Volvo Marine Parts

Бесплатная доставка

При заказе всех смежных деталей из США на сумму более 100 долларов США.

Позвольте нам помочь (616) 364-0666

Посмотреть корзину Касса

Карбюратор: 841352   >

    Артикул Описание Кол-во Цена
    1 Карбюратор
    Деталь №: 841352 856047
    1 0,00 Нет в наличии
    2 корпус
    Деталь №:
    1 0,00 Нет в наличии
    3 Поплавок
    Деталь №: 831824 856471
    1 0,00 Нет в наличии
    4 Поплавковый шпиндель
    Деталь №: 831877
    1 0,00 Нет в наличии
    5 Выход воздуха
    Деталь №: 841788
    1 0,00 Нет в наличии
    6 Фитинг
    Деталь №: 824758
    1 0,00 Нет в наличии
    7 Винт
    Деталь №: 824759
    1 0,00 Нет в наличии
    8 Сопло
    Деталь №: 841790
    1 0,00 Нет в наличии
    9
    прокладка
    Деталь №:
    1 0,00 Нет в наличии
    10 винт
    Деталь №:
    1 0,00 Нет в наличии
    11 Жиклер холостого хода
    Деталь №: 841789 856461
    1 0,00 Нет в наличии
    12 Главный жиклер
    Деталь №: 824763
    1 0,00 Нет в наличии
    13 Фиксатор
    Деталь №: 824764
    1 0,00 Нет в наличии
    14 прокладка
    Деталь №:
    1 0,00 Нет в наличии
    15 Ускорительный насос
    Деталь №: 841551
    1 0,00 Нет в наличии
    16 обложка
    Деталь №:
    1 0,00 Нет в наличии
    17 диафрагма
    Деталь №:
    1 0,00 Нет в наличии
    18 пружина
    Деталь №:
    1 0,00 Нет в наличии
    19 Винт
    Деталь №: 824761
    4 0,00 Нет в наличии
    20 Корпус затвора
    Деталь №: 834561 856126
    1 0,00 Нет в наличии
    21 вал
    Деталь №:
    1 0,00 Нет в наличии
    22 диск дроссельной заслонки
    Деталь №:
    1 0,00 Нет в наличии
    23 винт
    Деталь №:
    2 0,00 Нет в наличии
    24 Регулировочный винт
    Деталь №: 824780
    1 0,00 Нет в наличии
    25 Пружина
    Деталь №: 824779
    2 0,00 Нет в наличии
    26 Регулировочный винт
    Деталь №: 824778
    1 0,00 Нет в наличии
    27 регулировочный рычаг
    Деталь №:
    1 0,00 Нет в наличии
    28 Винт с шестигранной головкой
    Деталь №: 955270 955271
    4 0,80
    0,72
    28 Винт
    Деталь №: 824783
    0 0,00 Нет в наличии
    29 Пружинная шайба
    Деталь №: 941905
    4 0,30
    0,27
    29 Пружинная шайба
    Деталь №: 824784
    0 0,00 Нет в наличии
    30 вилка
    Деталь №:
    1 0,00
    Нет в наличии
    31 шайба
    Деталь №:
    2 0,00 Нет в наличии
    32 гайка
    Деталь №:
    2 0,00 Нет в наличии
    33 прокладка
    Деталь №:
    1 0,00 Нет в наличии
    34 втулка
    Деталь №:
    1 0,00 Нет в наличии
    35 пружина
    Деталь №:
    1 0,00 Нет в наличии
    36 рычаг
    Деталь №:
    1 0,00 Нет в наличии
    37 Обратный клапан
    Деталь №: 824817
    1 0,00 Нет в наличии
    38 Фильтр
    Деталь №: 824785
    1 0,00 Нет в наличии
    39 прокладка
    Деталь №:
    1 0,00 Нет в наличии
    40 Толкатель
    Деталь №: 841552
    1 0,00 Нет в наличии
    41 Картонная трубка
    Деталь №: 841550
    1 0,00 Нет в наличии
    42 Игольчатый клапан
    Деталь №: 834662
    1 0,00 Нет в наличии
    43 прокладка
    Деталь №:
    1 0,00 Нет в наличии
    44 прокладка
    Деталь №:
    1 0,00 Нет в наличии
    45 Винт
    Деталь №: 824795
    1 0,00 Нет в наличии
    46 Стопорная шайба
    Деталь №: 824796
    1 0,00 Нет в наличии
    47 Винт с шестигранной головкой
    Деталь №: 955270 955271
    3 0,80
    0,72
    48 Пружинная шайба
    Деталь №: 941905
    3 0,30
    0,27
    49 Шайба
    Деталь №: 955892
    3 1,40
    1,26
    49 Комплект прокладок
    Деталь №: 824803 856470
    1 0,00 Нет в наличии
    49 Ремкомплект
    Деталь №: 841292
    1 0,00 Нет в наличии

    Performance Oriented

    Темы, представленные на этой веб-странице, представляют собой те процедуры, которые обычно используются в ходе выполнения периодического обслуживания.

    Регулировка плавающих уровней топлива

    Правильная установка уровней топлива очень важна, поскольку они влияют на время активации основных контуров подачи топлива. Если уровни поплавка равны, но ниже, чем указано, то основные контуры будут активированы с небольшим опозданием, поскольку требуется больше воздушного потока, проходящего через главный клапан Вентури, чтобы втянуть топливо в главный контур. Позднее начало создает проблему перехода на обедненную смесь во время вождения. Неравномерно установленные уровни плавающего режима возникают при срабатывании главных цепей при разных оборотах двигателя. Различные включения главной цепи уменьшат выходную мощность двигателя и создадут проблемы с вождением, поскольку некоторые цилиндры будут бедными, а другие богатыми для заданной потребности в мощности.

    Примечание. Если давление подачи топлива изменится после регулировки высоты поплавка, это повлияет на уровни поплавка; более низкое давление подачи топлива понизит уровень топлива в баке и наоборот.

    Уровни поплавка необходимо считывать после запуска двигателя, при этом наиболее точные показания получаются, когда двигатель полностью прогрет до рабочей температуры. Вибрация и постоянное открывание/закрывание игольчатых клапанов подачи топлива стабилизируют фактический рабочий уровень топлива. Настольная настройка уровней поплавка хороша для первоначальной настройки карбюратора, но это статическая регулировка, которая может привести к ошибкам при фактических настройках рабочей высоты поплавка. Как только уровень топлива стабилизируется, выключите двигатель, чтобы можно было легко определить уровень топлива в ампуле.

    Поплавковый уровень топлива необходимо проверять каждые 6000 миль, и рекомендуется проверять игольчатые клапаны, чтобы убедиться, что они не просачивают топливо, когда они должны быть надежно закрыты. Вибрация вызывает саморегулировку уровней поплавка, поэтому проверка и повторная регулировка важны для поддержания оптимальной работы двигателя.

    Определение уровня топлива в поплавковой камере
    1. При выключенном двигателе снимите один из двух сливных болтов поплавковой камеры, расположенных сбоку карбюратора.
    2. Топливо начнет выливаться из поплавковой камеры, поэтому приготовьте тряпки и поддон, чтобы свести к минимуму попадание топлива на кожух двигателя и другие компоненты. Перелейте полученный газ в газонокосилку.
    3. Прикрепите внешний пузырек уровня топлива, ввернув болт с накатанной головкой в ​​резьбу, из которой был снят сливной болт.
    4. Включите зажигание и подождите, пока топливо сменится в поплавковой камере, вы увидите, как топливо поднимается в пузырьке поплавкового указателя уровня.
    5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение десяти секунд, чтобы обеспечить стабилизацию.
    6. Выключите двигатель и обратите внимание на уровень топлива в ампуле. В этом поможет фонарик.
    7. Карбюраторы Weber сконструированы так, что уровень топлива находится между двумя верхними линиями на типичном указателе уровня топлива, помните, что форма мениска или дна тарелки, в которой топливо образуется во флаконе, является правильным показателем уровня топлива. внутри поплавковой камеры.

    Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
    1. При остановленном двигателе снимите 16-миллиметровый шестигранный колпачок, закрывающий регулируемый игольчатый топливный клапан. См. ПРИМЕЧАНИЯ ниже относительно выбора и модификации ключа для этой задачи.
    2. Используйте тонкостенную головку на 14 мм, чтобы ослабить и снять игольчатый клапан.
    3. В зависимости от показаний уровня топлива добавьте прокладки для повышения уровня и наоборот. См. ПРИМЕЧАНИЯ ниже для удобной справки относительно толщины прокладки в зависимости от регулировки уровня поплавка.
    4. Помните: добавление прокладок повышает уровень топлива.
    5. Потратьте время на восстановление уплотняющей поверхности шестигранной втулки и прокладок, чтобы предотвратить утечку топлива.
    6. Повторите эти две процедуры для оставшихся трех топливных баков.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    • Латунная шестигранная заглушка диаметром 16 мм является наиболее легко повреждаемой деталью во всем сервисном обслуживании Weber, поэтому рекомендуется проявлять особую осторожность. Рекомендуется использовать шестигранный ключ хорошего качества на 16 мм или 5/8 дюйма. Рекомендуется оптимизация ключа для этой задачи:
      • Отшлифуйте одну поверхность ключа, чтобы удалить радиус в шестигранном отверстии, чтобы обеспечить большее зацепление с латунным шестигранником
      • Нагрейте и выпрямите типичный изгиб на 15 градусов, который обычно имеет рукоятка этих ключей с коробчатым концом
    • Расстояние между двумя линиями на пузырьке уровня топлива соответствует регулировочной прокладке игольчатого клапана толщиной примерно 0,010 дюйма.
    • Поплавки должны быть установлены правильно (они могут быть установлены вверх дном, и они должны иметь правильную геометрию для правильного действия поплавка.  См. Подробные сведения о планировании и установке поплавков см. в разделе «Дополнительные процедуры».0741

     

    Регулировка объема впрыска ускорительного насоса

    Снимите воздухоочистители и рожки впускного воздуха, чтобы получить легкий доступ к форсункам насосов. Отсоедините рычаги дроссельной заслонки, чтобы каждый карбюратор мог работать независимо. Включите зажигание и дайте топливу заполнить топливные колодцы. Равномерным и непрерывным движением приводите в действие рычаг дроссельной заслонки до тех пор, пока топливо не заполнит ускорительный насос и все каналы подачи топлива. Опустите измерительную ампулу (на коротком отрезке проволоки) и найдите ее, чтобы поймать топливо, вытекающее из каждой форсунки насоса, когда вы нажимаете на рычаг дроссельной заслонки. Удалите флакон и обратите внимание на количество инъекции. Все шесть насос-форсунок должны подавать примерно одинаковый объем топлива. Если объемы различаются в пределах одного корпуса дроссельной заслонки, ищите частичную блокировку форсунок насоса или утечки в другом месте. Если количество впрыска меньше 0,7 мл, то наблюдайте за поверхностью топлива в поплавковой камере над местом, где расположен впускной обратный клапан ускорительного насоса, и активируйте рычаг дроссельной заслонки. Если поверхность топлива в баке заметно нарушена при нажатии дроссельной заслонки, это указывает на то, что обратный клапан не герметичен должным образом и нуждается в очистке, восстановлении или замене. О недостаточном количестве впрыскиваемого топлива свидетельствует рывок при разгоне при резком открытии дроссельной заслонки.

    Чтобы уменьшить объем впрыска, просто поверните регулировочную гайку по часовой стрелке на штоке насоса, это сократит эффективную длину штока и уменьшит величину движения, сообщаемого диафрагме в верхней крышке узла ускорительного насоса. Требуемое количество впрыскиваемого топлива зависит от размера двигателя и потенциала производительности, но типичный объем впрыска составляет 0,7 мл на форсунку.

    Глядя вниз на трубку Вентури, убедитесь, что поток впрыскиваемого топлива впрыскивается в кольцевое пространство между основной и вторичной трубкой Вентури. Weber предлагает различные форсунки в зависимости от оригинальной трубки Вентури, поставляемой с карбюратором. Для очистки трубок Вентури малого диаметра (например, диаметра 27 мм) требовались большие струйные сопла, в то время как более короткие сопла поставлялись с карбюраторами с трубкой Вентури 30 мм и больше. Очевидно, что более короткие форсунки насоса меньше нарушают поток воздуха, чем более длинные, что помогает в более производительных приложениях. Чего вы не хотите, так это коротких форсунок в сочетании с маленькими трубками Вентури; впрыскиваемое топливо попадет на внутреннюю стенку трубки Вентури и эффективно устранит обогащение во время нажатия дроссельной заслонки с сопутствующим спотыканием.

    Проверка и регулировка объема впрыска приводит к впрыскиванию сырого топлива в двигатель, когда он не работает, поэтому следует периодически включать стартер, чтобы как минимум удалить топливо; остерегайтесь обратного выстрела и воспламенения, если вы сначала не отключите систему зажигания!

    Эту процедуру также можно выполнять на верстаке. Если верхняя крышка карбюратора снята, вы можете добавить топливо в чашу, которая питает ускорительный насос (тот, что с латунным обратным клапаном в нижней части чаши). Равномерным и непрерывным движением приводите в действие рычаг дроссельной заслонки до тех пор, пока топливо не заполнит ускорительный насос и все каналы подачи топлива. Сделайте несколько замеров и следите за тем, чтобы уровень топлива не упал и не обнажил латунный обратный клапан, иначе вам потребуется повторно удалить воздух, который всасывается в систему. Измерение объема ускорительного насоса на стенде позволяет легко устранять засоры и другие проблемы, упомянутые выше.

     

    Настройка оптимальной обедненной смеси холостого хода — традиционный метод

    Настройка оптимальной обедненной смеси холостого хода — это процесс, при котором винты регулировки смеси холостого хода регулируются для подачи соответствующего топлива в каждый цилиндр во время работы на холостом ходу. Процесс настройки прост, но требует участия настройщика и немалого терпения. Удивительно, насколько отзывчив двигатель 911 на индивидуальную оптимизацию потока воздуха на холостом ходу и регулировку смеси в отдельном цилиндре.

    Хотя эту процедуру можно выполнять на слегка прогретом двигателе, лучше всего проверять настройки на том, который достиг полной рабочей температуры, т. е. 175 F.  Эти регулировки являются динамическими, и каждый двигатель имеет свои собственные характеристики настройки. Индивидуальная оптимизация смеси холостого хода на одном цилиндре приведет к увеличению оборотов двигателя, что нарушит баланс расхода воздуха и регулировку смеси. Если цилиндр не реагирует на регулировку, обратите внимание на основные факторы, такие как размер жиклера холостого хода, засорение жиклера холостого хода или закупорка топливного канала.

    В следующей процедуре предполагается, что выполнены все подготовительные действия, указанные на веб-странице периодического обслуживания.

    Процедура настройки бедной смеси на холостом ходу – традиционный метод

    Это итеративный и интерактивный процесс, при котором каждая регулировка влияет на все остальные. реализуется в процессе адаптации.

    • Отсоедините регулируемые дроссельные тяги, соединяющие отдельные карбюраторы с поперечиной управления дроссельной заслонкой.
    • Отрегулируйте все цилиндры для достижения сбалансированного воздушного потока в каждом корпусе дроссельной заслонки и поперечного баланса. Обороты двигателя могут быть повышены, если это необходимо для достижения условий холостого хода, из которых можно работать, они будут скорректированы в сторону уменьшения после достижения Lean Best.
    • Начиная с цилиндра №1, поверните винт регулировки смеси холостого хода на 1/4 оборота «внутрь», что соответствует вращению по часовой стрелке. Вращение винта смеси «внутрь» является регулировкой обеднения, поскольку кончик винта смеси будет постепенно блокировать подачу топлива в двигатель.
    • Сделайте паузу, сосчитайте до 5, чтобы карбюратор приспособился к изменениям.
    • Если частота вращения двигателя увеличивается, продолжайте поворачивать винт в том же направлении, делая паузу на «5 счетов» при каждой регулировке на 1/4 оборота.
    • Если частота вращения двигателя снижается, поворот винта «внутрь» означает неправильную регулировку, поэтому вернитесь к начальной настройке и поверните винт на 1/4 оборота против часовой стрелки.
    • Продолжайте закручивать винт регулировки смеси на 1/4 оборота, делая паузу на «5 счетов» после каждой регулировки, после чего обороты двигателя начнут падать. Это подтверждение того, что подача топлива достигла настройки «Lean Best», а дальнейшие регулировки нарушили настройку идеальной смеси.
    • Верните этот винт смеси в его предыдущее положение, это положение «Lean Best» этого винта смеси для этой итерации настройки.
    • Повторите эту процедуру для остальных цилиндров. Если число оборотов холостого хода двигателя увеличится (а оно будет), вам потребуется повторно отрегулировать стопорные винты холостого хода, чтобы снова снизить число оборотов двигателя до уровня холостого хода, а также проверить показания поперечного STE на предмет четности и при необходимости отрегулировать. Эта регулировка стопорных винтов холостого хода БУДЕТ влиять на регулировку винтов смеси холостого хода, поэтому для всех цилиндров БУДЕТ требоваться повторение регулировки «Lean Best» для всех цилиндров.
    • После регулировки всех шести винтов смеси вам нужно будет пересмотреть их все, но следующий раунд регулировок будет незначительным. Не забудьте взять свой автомобиль для пробного запуска, чтобы довести его до рабочей температуры, прежде чем выполнять следующий набор корректировок смеси Lean Best.

    ПРИМЕЧАНИЯ:
    • Если цилиндр не может стать обедненным и прекратить работу, или если вы вообще не можете заставить цилиндр стрелять, то существует проблема, которая требует дальнейшего изучения до продолжения процедуры. Невоспламенение может быть вызвано закупоркой жиклера холостого хода или препятствием в топливной галерее. Это также может быть связано с чрезмерным поступлением топлива в этот цилиндр. Это может быть связано с неправильно установленным жиклером холостого хода (ранее в корпусе дроссельной заслонки использовался держатель жиклера холостого хода позднего типа), слишком большим жиклером холостого хода или заблокированным жиклером коррекции холостого хода.
    • Смесь холостого хода является правильной для определенного цилиндра, если четверть оборота винта регулировки смеси холостого хода в любом направлении приводит к падению частоты вращения двигателя.
    • Если ствол выплевывает обратно через впуск, то это говорит о слабой крепости смеси. Если была выполнена регулировка Lean Best, а брызги продолжаются, это может быть связано с неконтролируемым попаданием воздуха в цилиндр из-за незакрепленных цапф дроссельной заслонки или изношенной дроссельной заслонки.
    • Винты смеси холостого хода обычно открыты примерно на 1 3/4–2 1/2 оборота, но если 3 1/2 оборота на одном цилиндре удовлетворяют ваш двигатель, то это нормально, но если все шесть открыты на эту величину, вы можете необходимо увеличить размер жиклера холостого хода.
    • Изношенные карбюраторы могут реагировать на выполнение регулировки Lean Best на холостом ходу при более высоких оборотах двигателя, таких как 1200 об/мин.
    • Регулировка Lean Best может вызвать резкое увеличение оборотов двигателя до 400 об/мин в результате срабатывания механического механизма опережения в распределителе. Если вы не можете вернуть частоту вращения двигателя к 900 об/мин с помощью стопорных винтов холостого хода, выполните регулировку Lean Best на повышенных оборотах холостого хода 1200 об/мин, а когда закончите, верните скорость холостого хода на 9.00 об/мин и проверьте баланс поперечного воздушного потока, прежде чем объявить процесс завершенным.
    • Те, кто настраивает IDTP Webers, будут работать со смесевыми винтами, имеющими наконечник с игольчатым концом, за которым следует короткий цилиндрический корпус перед началом резьбы. Все другие смесительные винты для Webers имеют непрерывно сужающийся наконечник. Винты смешения без IDTP намного проще в использовании, поскольку расход топлива постепенно изменяется при регулировке винта, но винты IDTP обеспечивают небольшую тонкость регулировки смеси на холостом ходу.
    • Наилучшая регулировка обедненной смеси достигается при регулировке любого винта смеси на 1/4 оборота по часовой или против часовой стрелки, что приводит к снижению оборотов двигателя на холостом ходу настройка Lean Best, как обсуждалось выше, целью метода Colortune является оптимизация подачи топлива в двигатель во время работы на холостом ходу. Разница между этими двумя методами заключается в том, что традиционный метод полагается на то, что тюнер «прослушивает» реакцию двигателя на регулировку винта смеси, а метод Colortune позволяет тюнеру «видеть» реакцию в каждом цилиндре. Недостатком этого метода является то, что он требует перетасовки инструмента Colortune с цилиндра на цилиндр, прежде чем можно будет выполнить настройку. Положительным моментом является то, что возможность увидеть результат изменения смеси намного точнее, чем Традиционный метод.

      Colortune не заменяет измеритель AFR и не подходит для наблюдения за смесями во время вождения. Однако он предоставляет замечательную диагностическую информацию о состоянии сгорания в цилиндре. Вы можете увидеть искру и увидеть прочность смеси при сгорании; оба необходимы для работы на холостом ходу, и Colortune позволяет мгновенно проверить каждый из них.

      Немного потренировавшись, вы сможете сопоставить звуковые реакции двигателя с визуальным отображением эффективности сгорания в цилиндре. Это может пригодиться в будущем для ускорения процесса настройки Lean Best с использованием традиционного метода.

      Инструмент Colortune представляет собой временную замену свечи зажигания и имеет «окошко» вокруг центрального электрода вместо непрозрачного белого керамического. Это окно позволяет тюнеру видеть цвет сгорания в цилиндре, когда двигатель работает на холостом ходу. Проще говоря, желтый цвет указывает на насыщенность, а синий цвет отображается, когда смесь полностью сгорает во время сгорания, что является искомым условием наилучшего обеднения. Кроме того, Colortune обеспечивает дополнительную диагностику, но ее изучение остается на усмотрение владельца.

       

      Процедура настройки бедной смеси на холостом ходу – метод Colortune

      Это итеративный и интерактивный процесс, в котором каждая регулировка влияет на все остальные. повторять до тех пор, пока в ходе регулировки не будет реализовано никаких изменений.

      • Отсоедините регулируемые дроссельные тяги, соединяющие отдельные карбюраторы с поперечиной управления дроссельной заслонкой.
      • Начиная с цилиндра № 1, снимите свечу зажигания и установите инструмент Colortune, а затем подсоедините провод высокого напряжения к инструменту и к проводу свечи зажигания от распределителя.
      • Запустите двигатель и дайте ему выйти на установившийся режим холостого хода.
      • Отрегулируйте все цилиндры для достижения сбалансированного воздушного потока в каждом корпусе дроссельной заслонки и поперечного баланса. Обороты двигателя могут быть повышены, если это необходимо для достижения условий холостого хода, из которых можно работать, они будут скорректированы в сторону уменьшения после достижения Lean Best.
      • Используйте зеркало механика, чтобы увидеть проход так, чтобы было видно окно Colortune в цилиндре №1.
      • Наблюдайте за цветом горения внутри цилиндра и регулируйте винт смешения против часовой стрелки до тех пор, пока не будет наблюдаться определенный желтый цвет.
      • Поверните винт смесителя холостого хода «внутрь», что соответствует вращению по часовой стрелке на 1/4 оборота. Вращение винта смеси «внутрь» является регулировкой обеднения, поскольку кончик винта смеси будет постепенно блокировать подачу топлива в двигатель.
      • Сделайте паузу, сосчитайте до 5, чтобы карбюратор приспособился к изменениям.
      • Идея состоит в том, чтобы отрегулировать состояние от явно желтого до состояния определенно синего, а затем открыть винт так, чтобы во время горения вы видели смесь желтого и синего цветов.
      • Это положение «Lean Best» этого винта смеси для этой итерации настройки.
      • Повторите эту процедуру для остальных цилиндров. Если число оборотов холостого хода двигателя увеличится (а оно будет), вам потребуется повторно отрегулировать стопорные винты холостого хода, чтобы снова снизить число оборотов двигателя до уровня холостого хода, а также проверить показания поперечного STE на предмет четности и при необходимости отрегулировать. Эта регулировка стопорных винтов холостого хода БУДЕТ влиять на регулировку винтов смеси холостого хода, поэтому для всех цилиндров БУДЕТ требоваться повторение регулировки «Lean Best» для всех цилиндров.
      • После регулировки всех шести винтов смеси вам нужно будет пересмотреть их все, но следующий раунд регулировок будет незначительным. Не забудьте взять свой автомобиль для пробного запуска, чтобы довести его до рабочей температуры, прежде чем выполнять следующий набор корректировок смеси Lean Best.

       

      ПРИМЕЧАНИЯ:
      • Если цилиндр не может стать обедненным и прекратить воспламенение, или если цилиндр вообще не воспламеняется, то существует проблема, требующая дальнейшего изучения перед продолжением процедуры. . Невоспламенение может быть вызвано закупоркой жиклера холостого хода или препятствием в топливной галерее. Это также может быть связано с чрезмерным поступлением топлива в этот цилиндр. Это может быть связано с неправильно установленным жиклером холостого хода (ранее в корпусе дроссельной заслонки использовался держатель жиклера холостого хода позднего типа), слишком большим жиклером холостого хода или заблокированным жиклером коррекции холостого хода.
      • Смесь холостого хода является правильной для определенного цилиндра, если четверть оборота винта регулировки смеси холостого хода в любом направлении приводит к падению частоты вращения двигателя.
      • Если ствол выплевывает обратно через впуск, то это говорит о слабой крепости смеси. Если была выполнена регулировка Lean Best, а брызги продолжаются, это может быть связано с неконтролируемым попаданием воздуха в цилиндр из-за незакрепленных цапф дроссельной заслонки или изношенной дроссельной заслонки.
      • Винты смеси холостого хода обычно открыты примерно на 1 3/4–2 1/2 оборота, но если 3 1/2 оборота на одном цилиндре удовлетворяют ваш двигатель, то это нормально, но если все шесть открыты на эту величину, вы можете необходимо уменьшить размер жиклера холостого хода.
      • Изношенные карбюраторы могут реагировать на выполнение регулировки Lean Best на холостом ходу при более высоких оборотах двигателя, таких как 1200 об/мин.
      • Регулировка Lean Best может вызвать резкое увеличение оборотов двигателя до 400 об/мин в результате срабатывания механического механизма опережения в распределителе. Если вы не можете вернуть частоту вращения двигателя к 900 об/мин с помощью стопорных винтов холостого хода, выполните регулировку Lean Best на повышенных оборотах холостого хода 1200 об/мин, а когда закончите, верните скорость холостого хода на 9.00 об/мин и проверьте баланс поперечного воздушного потока, прежде чем объявить процесс завершенным.

      Советы по использованию инструмента Colortune:
      • Используйте зенкер (короткое сверло, используемое для сверления углублений для головок шурупов в шкафах), чтобы просверлить внутренний конус в конце наконечника высоковольтного свинец, который навинчивается на шпильку с резьбой на конце инструмента Colortune; это действительно помогает направлять его
      • Забудьте об использовании пластиковой трубки и встроенного в нее зеркала, поставляемых вместе с инструментом; возьмите зеркало осмотра механика с надлежащим зеркалом на его конце. Примечание. Убедитесь, что на инструменте есть электрическая изоляция, так как вы можете получить удар электрическим током, если искра, предназначенная для свечи зажигания, попадет на рукоятку контрольной палочки.
      • Если инструмент Colortune выпал из гнезда свечи зажигания, используемого для установки, извлеките его с помощью палочки механика с магнитным наконечником.
      • Если у вас есть оригинальный инструмент для свечей зажигания Porsche, вы можете установить провод высокого напряжения непосредственно на инструмент Colortune, чтобы вы могли удерживать его на месте во время установки.
      • Очистите смотровое окно инструмента Colortune с помощью ацетона или другого растворителя и небольшой щетки

       

      Расходомер воздуха STE помогает проверить лучшие смеси холостого хода

      Показания STE от 4,0 до 5,0 указывают на то, что был достигнут Lean Best, меньшее число соответствует 2,0-литровым двигателям, а большее значение расхода воздуха соответствует более крупным двигателям. Высокие значения STE, такие как 7,0, указывают на потребность двигателя в достаточном количестве воздуха для сгорания подаваемого топлива; чрезмерно богатые смеси холостого хода требуют больших отверстий дроссельной заслонки, чтобы обеспечить необходимый воздух для сгорания, что приводит к высоким показаниям STE. Средства настройки расхода воздуха с использованием регулируемого отверстия для регулировки показаний расхода воздуха не обеспечивают постоянную базовую линию, как это делает STE, датчики расхода воздуха с регулируемым отверстием позволяют балансировать воздушный поток, но не обнаруживают чрезмерно открытые дроссельные заслонки и связанные с ними перегрузки. Регулировки богатой смеси холостого хода маскируют.

      После достижения Lean Best на вашем двигателе запишите показания STE в качестве эталона для будущих усилий по настройке.

       

      Регулировка баланса воздушного потока при 3000 об/мин

      Эта процедура позволяет быстро установить баланс между боковыми и боковыми потоками воздуха при 3000 об/мин и на холостом ходу.

      Предположение: Выполнен чертеж поперечины дроссельной заслонки; подробности см. в разделе Дополнительные процедуры.

      1. Отрегулируйте монтажные кронштейны поперечной балки (прикрепленные к внутренним сторонам впускных коллекторов) таким образом, чтобы тяги опускались только через 8-миллиметровые шаровые шпильки на плечах рычага дроссельной заслонки, и затяните крепежные болты кронштейна до плотной затяжки. Примечание: НЕ регулируйте длину звеньев сброса; отрегулируйте кронштейны так, чтобы звенья скользили по шаровым шпилькам БЕЗ нарушения скорости холостого хода!
      2. Управляйте частотой вращения двигателя с помощью тяги дроссельной заслонки, перемещаемой вперед-назад, которая соединяет угловой рычаг с поперечиной дроссельной заслонки; это важно, поскольку управление положением дроссельной заслонки вручную таким образом воспроизводит то, как дроссельные заслонки приводятся в действие во время движения. Поочередно попросите помощника управлять дроссельной заслонкой с помощью педали газа внутри автомобиля.
      3. Удерживайте скорость двигателя на уровне 3000 об/мин и при этом используйте расходомер воздуха STE для определения расхода воздуха в цилиндрах №1 и №4.
      4. Если показания STE не совпадают, используйте пластиковый молоток для опережения или замедления момента открытия дроссельной заслонки, ударяя по монтажным пластинам поперечины дроссельной заслонки (плотно туго, помните?), чтобы они вращались вперед и назад.
      5. Дайте двигателю вернуться к скорости холостого хода и убедитесь, что баланс расхода воздуха для цилиндров №1 и №4 по-прежнему совпадает.
      6. Затяните гайки, крепящие монтажные кронштейны поперечины, и еще раз проверьте поперечный баланс.
       

       

      Измерение давления топлива

      Карбюраторы Weber IDA3C рассчитаны на давление подачи топлива 3,56 фунтов на квадратный дюйм на штуцерах подачи топлива. Неадекватно предполагать, что OEM или любой другой топливный насос действительно будет обеспечивать указанное давление. Чрезмерное давление топлива может привести к переполнению карбюраторов, что может привести к возгоранию двигателя или блокировке цилиндров (заполнение топливом, что препятствует вращению двигателя). Допустимо любое давление подачи топлива от 3,0 до 4,0 фунтов на квадратный дюйм, при этом 3,56 фунтов на квадратный дюйм является наилучшим давлением для обеспечения быстрой подачи топлива и точности поплавкового уровня. Это давление топлива следует проверять на прогретом работающем двигателе, поскольку давление топлива будет меняться в зависимости от изменения напряжения, а напряжение будет выше на работающем двигателе, когда система зарядки активна. Если вы используете высокопроизводительный топливный насос, настоятельно рекомендуется установить регулятор давления топлива, чтобы обеспечить постоянное давление на выходе независимо от колебаний давления насоса.

      Важно знать, что ваш манометр работает правильно/точно при выполнении этих проверок, чтобы исключить ложные показания, недорогие манометры обеспечивают точность, соизмеримую с их стоимостью. Манометр, который я использовал, представляет собой переделанный манометр или «сфигмоманометр». Они легко доступны по низкой цене на eBay, а с парой переходных фитингов они становятся идеальным испытательным манометром.

      Наличие датчика уровня топлива, постоянно установленного на ваших топливопроводах, не является важным, но наличие легкодоступного отверстия удобно, когда выполняется периодическое техническое обслуживание и вы хотите проверить давление топлива.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *