Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как разобрать и собрать карбюратор К-151

Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах

Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не следует во избежание нарушения плотности их посадки.

Разбирать карбюратор следует только в крайнем случае, если промывка и продувка сжатым воздухом без разборки не устраняют заедания дроссельных и воздушной заслонок и не приводят к полной очистке жиклеров и каналов от отложений.

Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на ее изогнутом конце.

Вывернуть семь винтов крепления крышки к корпусу и снять крышку карбюратора.

Вывернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и, выведя из зацепления соединительную серьгу, снять корпус.

Отвернуть три винта 1 крепления и снять крышку 2 вакуумной диафрагмы пускового устройства карбюратора.

С обратной стороны крышки карбюратора вывести из зацепления с рычагом пускового устройства отогнутый конец штока диафрагмы пускового устройства карбюратора.

Снять диафрагму 1 с крышки карбюратора.

Отсоединить оттяжную пружину 1 воздушной заслонки от пальца крышки.

Отвернуть два винта 2 крепления и снять крышку 3 канала вентиляции поплавковой камеры.

Отвернуть винт 4 крепления и снять распылитель 5 эконостата.

Отвернуть винты крепления и снять рычаги привода пускового устройства

Снять аккуратно с нижнего фланца корпуса теплоизоляционную прокладку.

Отвернуть два винта 1 крепления и снять микровыключатель 2 системы ЭПХХ.

Вынуть шплинт 4 и снять с оси рычаг 3 управления воздушной заслонкой вместе с профильным рычагом 5.

Вывернуть отверткой заглушку 1 отверстия оси поплавка и вынуть расположенную под ней алюминиевую уплотнительную шайбу.

Пинцетом или круглогубцами вынуть ось поплавка и снять поплавок 4 и иглу 3 запорного клапана.

Вывернуть седло 2 из корпуса карбюратора.

Отвернуть четыре винта 1 крепления и снять крышку 2 ускорительного насоса вместе с рычагом

Снять диафрагму ускорительного насоса и расположенную под ней отжимную пружину

Вывернуть пустотелый топливоподающий болт 1 и снять его вместе с коллектором 2 и алюминиевыми уплотнительными шайбами 3.

Вынуть из коллектора 2 топливоподающий болт 1 вместе с сетчатым фильтром и снять с него алюминиевые уплотнительные шайбы 3.

Вывернуть из стенки поплавковой камеры сливную пробку с уплотнительной шайбой.

Тщательно подобранной отверткой (во избежание повреждения деталей, изготовленных из латуни) вывернуть из корпуса воздушные 3 и топливные 2 жиклеры главной дозирующей системы, воздушные жиклеры 4 и 5 холостого хода и переходной системы.

Отвернуть расположенные по бокам корпуса резьбовые пробки 1 и вывернуть топливные жиклеры системы холостого хода и переходной системы, расположенные под пробками.

Вывернуть пустотелый топливоподающий винт 6 крепления распылителя ускорительного насоса и снять распылитель 7 вместе с уплотнительными алюминиевыми шайбами.

Отвернуть три винта крепления и снять блок 1 ЭПХХ вместе с уплотнительной прокладкой с корпуса карбюратора.

При необходимости замены диафрагмы ЭПХХ отвернуть четыре винта крепления клапана ЭПХХ и снять клапан в сборе.

Затем, аккуратно отделив от диафрагмы крышку клапана, вынуть из корпуса клапана диафрагму вместе с пружиной.

Для разборки механизма привода дроссельных заслонок нужно отвернуть гайки крепления деталей привода на осях заслонок, предварительно промаркировав расположение деталей на осях, и снять детали.

После разборки промыть детали карбюратора в бензине или растворителе, затем продуть сжатым воздухом все каналы в деталях карбюратора.

Сборка карбюратора

Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:

Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслонок на отсутствие забоин и трещин.

Проверить легкость проворачивания заслонок в корпусе и четкость их возврата в исходное положение после снятия усилия.

Проверить привалочные поверхности корпуса карбюратора на предмет отсутствия забоин и коробления в зоне отверстий для крепежных винтов.

Все картонные, паронитовые и резиновые прокладки необходимо заменить новыми.

Винты, соединяющие корпусные детали карбюратора, следует затягивать плотно, но без приложения чрезмерных усилий, могущих привести к деформации деталей, изготовленных из мягких сплавов.

Гайки крепления карбюратора к впускной трубе двигателя следует затягивать без чрезмерных усилий и только на холодном двигателе.

После сборки и установки карбюратор необходимо отрегулировать.

Ремонт карбюратора

  • Главная
  • org/ListItem»> Услуги
  • Ремонт карбюратора

Ремонт карбюраторов

Регулировка бюратора

Мы предлагаем услуги по регулировке различных типов карбюраторов. После диагностики и тестирования карбюраторного двигателя, производятся действия с целью достижения наибольшей эффективности работы карбюратора.

Настройка карбюратора

Настроить карбюратор так, чтобы мощность была максимальной, а выхлоп вредных газов минимальным? Воспользуйтесь нашими услугами, это будет для вас существенной экономией времени и средств!

Расценки на ремонт карбюраторов

Наши цены одни из самых низких, а качество выполняемых работ — стабильно высокое. Подобное достигается благодаря опыту и профессионализму наших специалистов. Ознакомиться с расценками вы можете в разделе цена ремонта и настройки карбюраторов

Замена карбюраторов

Ремонтировать карбюраторы или производить регулировку — ответственный и кропотливый процесс. Но бывает так, что нет времени ждать! В таких случаях мы предлагаем замену карбюратора

Переделка карбюраторов

В тех случаях, когда ремонт, наладка и регулировка карбюратора невыполнимы по тем или иным причинам, наши специалисты выполняют услуги по переделке карбюраторов, в том числе замену инжекторной системы питания двигателя на карбюраторную. переделка карбюратора

В стоимость работ по ремонту карбюраторов включено:

  • диагностика неисправности карбюратора;
  • снятие карбюратора;
  • полная разборка карбюратора;
  • промывка карбюратора ультразвуком;
  • дефектоскопия основных частей карбюратора;
  • сборка карбюратора;
  • проверка на стенде;
  • установка карбюратора;
  • калибровка и настройка карбюратора;
  • регулировка холостого хода, СО и СН.

В стоимость работ по ремонту карбюратора включено: очистка ультразвуком, расходные, промывочные материалы и регулировочные работы.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *