Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Регулировка пускового устройства карбюратора

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Регулировка пускового устройства карбюратора

При затрудненном пуске холодного двигателя необходимо отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок первой камеры.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пусковое устройство регулируют на снятом с автомобиля карбюраторе.

Вам потребуются: два сверла (или круглых калибра) -0,8 и 2,2 мм, ключ «на 7», отвертка.

1. Поверните против часовой стрелки до упора рычаг управления воздушной заслонкой и удерживайте его в этом положении. При этом воздушная заслонка должна полностью закрыться.

2. Лезвием отвертки 1 утопите до упора шток 2 пускового устройства. При этом воздушная заслонка приоткроется.

3. Проверьте зазор между нижней (по ходу воздуха) кромкой воздушной заслонки и стенкой горловины, вставив в него хвостовик сверла (или калибр) диаметром 2,2 мм.

4. Если зазор больше или меньше диаметра сверла, отрегулируйте его, ослабив контргайку упорного винта пускового устройства и вращая винт отверткой. При ввинчивании винта в крышку диафрагменного механизма зазор уменьшается, при вывинчивании — увеличивается. По окончании регулировки надежно затяните контргайку.

5. Не отпуская рычаг управления воздушной заслонкой, переверните карбюратор корпусом дроссельных заслонок вверх и проверьте хвостовиком сверла (или калибром) диаметром 0,8 мм зазор между нижней (по ходу воздуха) кромкой дроссельной заслонки и стенкой первой камеры.

6. Если зазор больше или меньше диаметра сверла, отрегулируйте его, вращая регулировочный упорный винт, ввернутый в рычаг управления дроссельной заслонкой. При ввинчивании винта в рычаг зазор уменьшается, при вывинчивании — увеличивается.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

Устройство и регулировка карбюратора ОКА


Эта модель имела объём двигателя 0. Затем появилась новая модель автомобиля ОКА — Объём двигателя у этой машины был чуть больше и составлял 0. Соответственно, немного изменился и карбюратор.

На модель устанавливаются карбюраторы ДААЗ ока настройка карбюратора Это устройство производится на том же заводе в Димитровграде.

Регулировка и настройка карбюратора на автомобиле ока

От своего предшественника этот карбюратор отличается лишь увеличенным размером смесительной камеры. Во всём остальном устройство не претерпело никаких изменений. Прежде чем переходить к демонтажу карбюратора, следует определиться с необходимым инструментарием. Большинство проблем с карбюратором возникает из-за некачественного топлива. Именно оно является причиной появления налёта, нагара. Оно же вызывает засоры топливных каналов. Для устранения всего этого придётся воспользоваться специальной чистящей жидкостью для ока настройка карбюратора.

Она представляет собой баллончик со спреем. К баллону обычно прилагается комплект насадок для промывки каналов карбюратора. Есть множество производителей жидкости, но особой популярностью у автолюбителей пользуется жидкость HG, позволяющая идеально промыть карбюратор за ока настройка карбюратора минут. Снять и отрегулировать карбюратор автомобиля ОКА — задача не из лёгких.

Тем не менее, она вполне по силам даже начинающему автолюбителю. При ока настройка карбюратора, что он будет в точности следовать этой инструкции. Особое внимание следует уделить проверке карбюраторных зазоров. Если хотя бы один из них не будет выставлен правильно, новых проблем с карбюратором избежать не удастся. Ока настройка карбюратора такая система является устаревшей и не используется, но на момент начала производства являлась приоритетной, инжекторы на отечественных авто тех годов выпуска не использовались.

Основным элементом такой системы питания является карбюратор. Этот клапан является единственной электронной составляющей. В крышке размещены штуцеры для подсоединения магистралей подачи топлива от насоса и слива излишков обратка.

Карбюратор «Ока»

Для дополнительно очистки подающегося бензина, под штуцером подачи установлен небольшой сетчатый фильтр. Глянь. Как вариант можно,но дело имхо не в запирании топливопровода а ока настройка карбюратора регулировках карба. Подождем чего аффтар наковыряет и подробно расскажет,а там будем строить версии. Он же ока настройка карбюратора, что льёт на заслонки. Была у меня такая беда. Филтр воздушный снимаешь, и в оба диффузора капает бензин из распылителей ГДС.

На заслонке второй камеры ,5 см бензина. По оси заслонки сочится.

Настройка карбюратора ока 1113 видео

Снимаешь крышку, покутишь иглу вокруг своей ока настройка карбюратора и может опять неделю ездить, а может и 15 минут. Поставил иглу от и забыл про карб. Вообщем попробовал все что предлагали.

Оказалось язычек для установки уровня топлива какой то слабенький. Поменял поплавок и поставил доп.

Доброго времени суток всем! Значится у меня другая ока настройка карбюратора, тоже связана с карбом. Суть в следующем купил Оку, холостой ока настройка карбюратора не поддавался регулировкам, пока не доглядел следующее, на карбе отсутствует держатель и сам жиклер переходной системы 2 камеры, и трубки распылителя ускорительного насоса были подогнуты в 1 камеру.

Как я не искал жиклер, в магазинах смотрят как на долб. Отсюда вопрос с чего подходят и где можно хоть что-то подобное найти? Влияет ли этот жиклер на хх,расход, общее поведение двигателя?

Воздействие на вторую заслонку осуществляется посредством ока настройка карбюратора, соединяющих между собой обе заслонки. Из-за такого устройства, заслонки открываются асинхронно, то есть, сначала срабатывает дроссель 1-й камеры, который ока настройка карбюратора за собой заслонку 2-й камеры.

Это позволяет при малых нагрузках на двигатель как бы отключать 2-ю камеру для экономии топлива. На модели используются топливные жиклеры с тарировкой 95 на 1-й и 2-й камерах и воздушные — 1-я камера и 95 2-я.

У версии установлены е топливные жиклеры на обеих камерах и й 1-я85 2-я камера. Суть функционирования очень проста — в поплавочной камере постоянно находится бензин, который за счет разрежения через ГДС ока настройка карбюратора к воздушному потоку, образуя вместе с ним топливовоздушную смесь.

Работает все так — водитель посредством педали газа воздействует на дроссели, ока настройка карбюратора самым изменяя скорость потока всасываемого цилиндрами воздуха. Воздушный поток, проходя через диффузоры создает разрежение в распылителях, из-за чего происходит всасывание топлива, находящегося в поплавковой камере.

Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать. Как сделать отсечку на карбюраторе.

Устройство и регулировка карбюратора ОКА 11113

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна Карбюратор ВАЗ обзор, настройка, ремонт. Регулировка и настройка карбюратора на автомобиле ока Юрий Ока настройка карбюратора Содержание статьи.

Демонтаж карбюратора на оке. Чистка жиклеров. Что еще почитать Пошаговое руководство по очистке карбюратора ваз Из чего сделать прокладку для карбюратора Ремонт карбюратора ваз за 8 шагов Обсуждение: 2 комментария MIHA. Войдите, чтобы ответить. Оставить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Так же будет интересно Далее ока настройка карбюратора Автор статьи. В разные периоды на него устанавливались различные модификации карбюратора, которые в целом обладают одинаковым устройством и отличаются лишь в некоторых параметрах настроек.

Карбюратор на машине ОКА довольно простой, так как он включает в себя минимум электроники.

Среди основных его элементов можно выделить:. Помимо этого, ока настройка карбюратора механизм объединен в одном целостном корпусе, сверху которого располагается крышка. Такая конструкция позволяет обеспечивать надежную работу всего двигателя в любых погодных условиях.

А в случае возникновения каких-то проблем, его можно попытаться починить с минимальным набором инструментов.

Ока настройка карбюратора на автомобиле ОКА работает по той же схеме, что и подобные модели на других машинах. Бензин из поплавковой камеры по топливной системе направляется в колодцы для формирования смеси с воздухом.

После этого за счет распылителей эта смесь подается в диффузоры ока настройка карбюратора механизма, то есть карбюратора на ОКЕ. Устройство обеспечения работы холостого хода забирает бензин из колодца, после чего оно перемещается через жиклеры и создает определенную смесь с воздухом в заданных пропорциях. Ока настройка карбюратора этого, к ним добавляется воздух из первой и второй камер карбюратора. Кстати, его количество регулируется вручную, путем вращения специального винта, отвечающего за уровень открытия дроссельной заслонки.

Когда дроссель открывается незначительно, то смесь бензина и воздуха направляется в камеру. При колебаниях топлива экономайзер проводит ока настройка карбюратора и обеспечивает ровную работу двигателя.

Карбюратор под капотом расположен поперечно, не так, как это принято в других автомобилях, поэтому при быстром левом повороте топливо может отходить из жиклеров, что приводит к провалам в работе двигателя.

Призвана решить эту проблему настройка карбюратора, главной задачей которой является регулировка уровня бензина в камерах. Для этого нужно выставить расстояние в 2,2 см от прокладки в верхней части карбюратора, так как такое значение рекомендуется производителем. Провести такую операцию невозможно без снятия той самой крышки. Топливо должно находиться немного ниже, чем трубка экономайзера. В обратном случае будет постоянно возникать обогащенная смесь, ока настройка карбюратора заливаться, а двигатель рано или поздно даст сбой.

Для того чтобы предотвратить неприятные ситуации с поворотами, применяется специальный экономайзер. Регулировка карбюратора — это в первую очередь настройка работы жиклеров. Проводить такую процедуру нужно только на полностью рабочем двигателе, иначе ее эффект ока настройка карбюратора. Отрегулировать карбюратор необходимо так, чтобы обеспечивался уровень в 1,5 оборота от момента наибольшего обеднения эмульсии. На автомобиле ОКА это делается за счет кручения винта качества.

Далее, в зависимости от оборотов проводится регулировка. Также необходимо отрегулировать подачу количества топлива с помощью ока настройка карбюратора винта. Это устройство нужно поворачивать до ока настройка карбюратора, когда наступит стабильная и ровная работа двигателя на ОКЕ.

Низкие обороты выставляются таким образом, чтобы карбюратор работал четко, а не глохнул. При этом нужно предварительно включать все электрооборудование. Правильная настройка карбюратора позволяет достигать расхода бензина до 6 л в городе на машине ОКА. Конструкция карбюратора на автомобиле ОКА такая, что картерные газы выводятся не самым лучшим образом.

Это приводит к тому, что двигатель не может максимально использовать свои возможности. Более того, из-за его устройства масло может попадать в карбюратор и загрязнять. Эти проблемы решаются довольно. Выполняем эту операцию своими руками приблизительно таким образом:. Если работа ДВС после проведенной операции нормализовалась, можно ставить на место воздушный фильтр, если нет — повторяем продувку еще. Если уровень топлива в поплавковой камере ПК значительно меньше положенного, топливная смесь будет обедненной, автомобиль может плохо разгоняться, возникает вероятность увеличения расхода горючего.

При увеличенном уровне также ока настройка карбюратора потребление бензина, в том и другом ока настройка карбюратора необходимо отрегулировать положение поплавка до нужной нормы.

Настройка карбюратора ОКИ включает в себя следующие операции: регулировка расхода топлива; настройку оборотов холостого хода; регулировка динамики движения.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *