Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Карбюратор Pierburg 2Е: достоинства и недостатки обслуживания

На чтение 5 мин. Просмотров 925

Качество карбюратора немецкого производства оказалось на высоте. Об этом говорит его популярность на территории множества стран.

Карбюратор Пирбург 2Е известен далеко за пределами своей родины. Мы предлагаем вам узнать о том, почему данная модель завоевала такую популярность и в нашей стране. Все достоинства и недостатки карбюратора вы увидите в этом материале.

Карбюратор пирбург

Карбюратор Пирбург 2Е: достоинства и недостатки обслуживания

Разновидности Пирбурга

Карбюратор pierburg 2e имеет несколько вариантов, которые имеют лишь незначительные отличия. Так на карбюраторе 2Е1 имеется пусковое устройство с ручным управлением. На модели 2Е2 стоит автоматическое пусковое устройство, а на модели 2Е3 – полуавтоматический механизм холодного запуска (прежде чем завести холодный мотор, необходимо установить дроссельную заслонку на регулируемый пусковой зазор путем двукратного нажатия на педаль газа). Самой прогрессивной моделью можно считать карбюратор Пирбург 2ЕЕ, в котором используется электроника.

Необходимые меры по обслуживанию

Пирбург, как и другие модели карбюраторов, не имеет каких-то особенных требований по обслуживанию. Для его продолжительной эксплуатации необходимо лишь периодически проводить такие процедуры, как промывка и просушивание сжатым воздухом. Регулировка всех моделей (2Е, 2Е2 и 2Е3) тоже осуществляется довольно просто, не смотря на их устрашающее внешнее обличие.

Совет. Производить обслуживание карбюраторов серии 2Е2 и 2Е3 необходимо предельно аккуратно, стараясь не повредить резьбу и отверстия.

Карбюратор пирбург 2E2

 

Пусковая система

Самым интересным, чем обладает карбюратор Пирбург серии 2Е, это его система запуска. Управление запуском лежит на вакуумном регуляторе, выполняющем сразу три различные функции:

  1. На заведенном, но еще не прогретом двигателе, активизируется система прогрева, которая поддерживает обороты двигателя на 3000.
  2. Охлаждающая жидкость постепенно нагревается, и начинается плавное закрытие дроссельной заслонки. За счет этого обороты двигателя понижаются до уровня в 1500 об/мин.
  3. Прогревшийся до 70 градусов двигатель, позволяет сбросить обороты и удерживать их на уровне 700-800 в минуту.

Достоинства Пирбурга

Карбюратор пирбург

Одним из главных достоинств данной модели карбюратора можно назвать наличие вакуумного экономайзера. Главной сутью данного устройства является быстрое обогащение смеси при резком нажатии на педаль газа.

Стоит отметить и особенности прогрева. Карбюратор оснащен специальными нагревательными элементами, позволяющими осуществить прогрев его узлов и улучшить смесеобразующие качества. В остальном карбюраторная система абсолютно такая же, как и у отечественных автомобилей. Это поплавковая камера, жиклеры и диффузор. За счет этих составляющих и готовиться смесь топлива с воздухом.

Настройка карбюратора своими руками

Произвести настройку Пирбурга 2е3 и 2е немного тяжелее, чем настройку карбюратора отечественного производства. В особенности это касается регулировки холостого хода. В данной модели система холостого хода напрямую связана с термостатом и электронным клапаном. Благодаря такому тандему карбюратор имеет возможность автоматически регулировать обороты на холостых в зависимости от температуры двигателя.

Карбюратор пирбург
  • При отсутствии неисправностей у карбюратора серии 2Е произвести регулировку холостых оборотов элементарно. Делается это при помощи винта количества и качества. Винт количества устанавливает нужные обороты, а винт качества задает бедноту рабочей смеси.
  • Уменьшить сопротивление воздуха и улучшить качество работы карбюратора можно полировкой диффузоров и проточкой стыков.
  • Дозирующую систему при желании можно доработать, заменив жиклеры. Но найти их бывает довольно непросто.
  • Особое внимание стоит уделить настройке ускорительного насоса на модели 2Е3, поскольку именно он напрямую влияет на рабочие характеристики двигателя. Производить его модернизацию необходимо до такого состояния, при котором при нажатии на педаль газа бензин распылялся бы как можно дольше. Данная манипуляция позволит резко и быстро набрать скорость автомобилю.

Возможные неисправности

На автомобилях, которые исправно трудятся на протяжении нескольких лет, часто встречаются небольшие неисправности в работе карбюратора.

Проблема с экономайзером может возникнуть у каждой из моделей, включая 2е2 и 2е3.

  • У обогатителя часто встречается такая проблема, как разрушение мембраны. В связи с этим топливо начинает стекать во впускной коллектор, из выхлопной трубы идет черный дым, двигатель работает с перебоями, а на свечах образуется нагар.
  • Пружины экономайзера должны быть установлены только согласно маркировки: 2е2, 2е3, 2Е и т. д. Всего их встречается 6 видов, которые различаются длиной и жесткостью.
Карбюратор пирбург

 

На авто с большим пробегом может встретиться такая неполадка, как деформация распылителя. Решить данную проблему можно самостоятельно:

  • Снять распылитель;
  • Обжать деформированный участок в тисках, добившись получения ровной окружности;
  • Проверить посадку распылителя в верхней части карбюратора (он должен сидеть надежно и плотно).

Внимание. Переусердствовав с креплением распылителя, можно повредить защитную прокладку, что вновь приведет к деформации детали.

Загрязнение воздушного жиклера тоже часто встречается. Проблема решается путем промывания жиклеров промывочной жидкостью.

Неисправность игольчатого клапана и поплавка может быть обнаружена как на карбюраторах 2Е, так и на моделях 2Е2 и 2Е3. Решается она  путем замены данных объектов. Следует обратить внимание на соответствие деталей маркировке карбюратора. Производя замену иголки, стоит особенно внимательно пронаблюдать за уровнем поплавка, который ничем не регулируется.

Правильно настроенный и установленный карбюратор марки Пирбург (2е2, 2е или 2е3), позволит своему владельцу забыть о существовании других карбюраторов. Все это возможно благодаря экономичности и безупречным рабочим показателям. На таком карбюраторе можно проездить несколько лет, даже не вспоминая о провалах и прочих неприятностях.

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3 | Система питания карбюраторных двигателей

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3 Volkswagen Golf II

Общие сведения
Детали карбюратора 1В3

1 – обогревающий элемент;
2 – корпус карбюратора;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
5 – электромагнитный клапан;
6 – экономайзер мощностных режимов;
7 – регулировочный винт количества смеси;
8 – ускорительный насос;
9 – седло клапана;
10 – пружина;
11 – манжета поршня;
12 – поршень ускорительного насоса;
13 – направляющая поршня;
14 – прокладка;
15 – ось поплавка;
16 – поплавок;
17 – главный топливный жиклер;
18 – крышка карбюратора;
19 – топливный жиклер эконостата;
20 – топливный жиклер холостого хода;
21 – пневмопривод воздушной заслонки;
22 – игольчатый клапан;
23 – автоматическое пусковое устройство;
24 – прокладка;
25 – крышка;
26 – распылитель ускорительного насоса;
27 – пружина;
28 – шариковый клапан распылителя;
А – пусковой зазор воздушной заслонки

Проверка уровня топлива в поплавковой камере

Положение поплавка не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана. Неисправные детали заменить.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

1 – ограничительный винт дроссельной заслонки;

2 – рычаг дроссельной заслонки


Порядок выполнения
1. Запустить и прогреть двигатель.
2.
Подсоединить к двигателю контрольный тахометр.
3. Заглушить двигатель.
4. Повернуть рычаг 2 так, чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта.
5. Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
6. Проверить частоту вращения двигателя, которая должна быть в пределах 2000±100 мин-1.
7. Если это необходимо, отрегулировать частоту вращения, поворачивая винт 1.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

1 – упорный винт дроссельной заслонки;

2 – рычаг ограничения поворота дроссельной заслонки

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Однако если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

Порядок выполнения
1. Снять заглушку с винта 1.
2. Повернуть рычаг 2 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) дроссельной заслонки так, чтобы он не касался ограничительного винта 1.
3. Вывернуть винт 1, чтобы он не касался рычага 2.
4. Завернуть винт 1 до момента касания с рычагом 2.
5. Завернуть винт 1 дальше на четверть оборота (90°).
6. Установить новую заглушку на винт 1.

Регулировка ускорительного насоса

1 – кулачок привода ускорительного насоса;

2 – стопорный винт


Порядок выполнения
1. Снять карбюратор.
2. Снять крышку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить крышку карбюратора.
3. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.
4. Отвести рычаг 2 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) от винта 1.
5. Медленно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход примерно 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.
6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно быть 1,0±0,15 см3.
7. При необходимости следует отрегулировать производительность ускорительного насоса, поворачивая кулачок 1, предварительно ослабив винт 2. Поворот кулачка в сторону «+» увеличивает производительность ускорительного насоса, в сторону «-» – уменьшает. После регулировки затянуть винт 2 и законтрить краской.

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировку производят на прогретом двигателе, при отрегулированных зазорах в механизме привода клапанов и правильно установленном моменте зажигания в следующем порядке:
Порядок выполнения
1. Отключить все потребители энергии (магнитолу, фары и т. д.).
2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.
3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
4. Регулировочным винтом количества смеси (указан стрелкой) установить частоту вращения коленвала двигателя в пределах 800±50 мин-1.
5. Регулировочным винтом качества (состава) смеси (указан стрелкой) установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более 2±5%.
6. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

Видео про «Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3» для Volkswagen Golf II

Установка карбюратора solex 53-20 на GOLF 2 JETTA (Подписчик Представляет!)

Замена карбюратора Pierburg 2E на ВАЗ 2109

Карбюратор переливает. Pierburg 1B1: треснул поплавок.

Расход 2е2 / Golf 2 Classic


Основные неисправности карбюратора

Пирбург 2е2,
связанные с увеличенным расходом топлива


Неисправности представлены в последовательности по степени вероятности возникновения (от простых и часто встречающихся к сложным и более редким) с учетом 20-летнего и более старшего возраста автомобилей.

Порошу строго не судить, если что-то обозвал не так. Так как при составлении данной темы никаких книг и мануалов не использовалось (и вообще уже давно их не читал). Вся информация бралась только из головы по памяти и является только собственным приобретенным опытом и наработками.

I. Неисправности пускового устройства и недостаток циркуляции охлаждающей жидкости через карбюратор (отсутствие циркуляции).

К неисправностям пускового устройства относятся:
— сильный износ биметаллической пружины,
— обламывание биметаллической пружины,
— разбалтывание штока центрального крепления биметаллической пружины,
— обрыв спирали (электрического корректора открытия воздушной заслонки).

При таких неисправностях воздушная заслонка перестает полностью открываться, а при обламывании биметаллической пружины она самопроизвольно болтается. Перегорание спирали ведет к более длительному открытию воздушной заслонки в режиме прогрева и, соответственно, к увеличенному расходу в этом режиме.

Также нередко встречается недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости (и ее полное отсутствие) через пусковое устройство и далее через термостат карба. При этом пусковое устройство не набирает рабочей температуры и воздушная заслонка не открывается полностью. Это приводит к обогащению смеси и перерасходу (в обратной последовательности — чем меньше открывается заслонка, тем больше расход топлива). При плохой циркуляции, как правило возникают увеличенные обороты ХХ — карбюратор работает в режиме прогревочных оборотов. А при глушении наблюдается дизилинг (калийное зажигание).

Определить нарушение циркуляции можно очень просто: в режиме прогрева на ощупь сравнить температуру корпуса пускового устройства и температуру металлической трубки, идущей к радиатору печки салона. Температура должна быть одинаковой.

Если нарушение циркуляции связано с засорением патрубков и элементов карбюратора, проблема решается просто: разобрал — прочистил — продул.
Простой тест: на холодном не заведенном двигателе воздушная заслонка закрыта, на горячем — полностью открыта. При  сборке на корпусе привода пускового устройства и на самом пусковом устройстве есть метки — они должны совпадать.

Намного тяжелее восстановить циркуляцию, если виновник — впускной коллектор или хитрое уплотнительное резиновое кольцо-прокладка между коллектором и ГБЦ (разбухает удлинитель-трубочка от этого кольца). Требуется снятие впускного коллектора. Иногда без съема ГБЦ это не получается…

II. Топливные и воздушные жиклеры.

Не секрет, что расход часто связан с топливными и воздушными жиклерами.

В карбюраторах Пирбург 2е топливные жиклеры без проблем выкручиваются и меняются. Порой износ топливных жиклеров бывает значительным, ведь через них проходят тонны бензина. Проверка заключается в следующем: требуется установить точный диаметр проходного сечения жиклера.

Пример: номер жиклера 105, внутренний диаметр составляет 1,05 мм (1050 мкм).

Все просто: подбирается сталистая проволочка, по микрометру диаметр 1050 микрон (затачивается, шлифуется, чтобы не царапала внутреннее отверстие жиклера). Если жиклер не изношен, то проволочка будет входить с легким натягом. Если болтается, вставляется следующая, большего диаметра. Таким способом можно довольно точно определить номер жиклера.

Трудоемок процесс изготовления проволочных щупов. Впоследствии проверка жиклеров будет простой.

Номера топливных жиклеров часто встречающихся карбов:
— объем 1,6, каталожный № 027 129 015G, 1 камера — 107,5*-110, 2 камера — 127,5
*в зависимости от года выпуска.
— объем 1,6, каталожный № 027 129 016H(Р), 1 камера — 102,5, 2 камера — 127,5
— объем 1,8, каталожный № 027 129 015..(А), 1 камера — 105, 2 камера — 120

К топливным жиклерам относится и жиклер холостого хода, номер жиклера 42,5, сильный износ которого тоже будет оказывать влияние на расход. При сборке карбюратора необходимо обращать внимание на состояние резиновых колец на носике воздушного жиклера ХХ — на фото. Плохое состояние резиновых колец будет вызывать проблемы при регулировке СО и, возможно, периодически неустойчивые холостые обороты.

С воздушными есть небольшие проблемы, которые также можно решить при определенных знаниях и навыке. Дело в том, что воздушные жиклеры совмещены с эмульсионными трубками и запрессованы в верхнюю часть карбюратора и в любой технической литературе описываются как несъемные (только не для русских — все разберем, все разломаем).

Снятие воздушных жиклеров требует определенной аккуратности и осторожности и точно изготовленной «выколотки». Она должна быть изготовлена из закаленной стали и точно, без большого люфта вставляться в эмульсионную трубку — воздушный жиклер. Она должна быть аккуратно отшлифована, чтобы не царапала эмульсионную трубку внутри (на фото стрелочкой).

Ударами молотка по ней в торец все разбирается:

Внутренний диаметр эмульсионных трубок 1-й и 2-й камеры одинаковый. Диаметр стержня («выколотки») составляет 3мм.

 

 

 

Особый интерес представляет воздушный жиклер 1-й камеры. Для двигателей с объемом 1,6 этот жиклер является составным. Основной воздушный + корректирующий воздушный + эмульсионная трубка (три в одном). На фото стрелочкой указан основной воздушный жиклер. Для него в верхней части карбюратора есть свой канал.
На фото стрелочкой указан корректирующий воздушный жиклер.
С обратной стороны основного воздушного жиклера сделано отверстие большего диаметра, чем основной воздушный жиклер для подхода топлива, идущего от системы экономайзера.

Воздушные жиклеры вследствие многолетней эксплуатации могут загрязняться, окисляться и т.д.

III. Уровень бензина в поплавковой камере.

Уровень в поплавковой камере оказывает существенное влияние на расход. Уровень зависит в первую очередь от игольчатого клапана и от исправности поплавка. Изредка поплавки (изготовленные из пластика) нарушают герметичность. Вовнутрь попадает бензин, тем самым увеличивается вес поплавка — уровень возрастает и, как следствие, карб дает перелив. К игольчатому клапану надо относиться более внимательно. Дело в том, что при замене иголки надо тщательно проверять уровень, тем более, что он ничем не регулируется.

Особенно у неоригинальных иголок высота сильно разнится.
Выход: подбор иголки по высоте. Установочный уровень поплавка 28мм с погрешностью 1мм. Для 027 129 016Н(Р) — 29мм. Способ измерения уровня — см. фото:
Также следует обратить внимание на пружину внутри иголки. Если поставить иголки напротив друг друга и слегка надавить, можно с легкостью определить в какой иголке пружина сильнее (сравнивать лучше старую оригинальную иголку с той, которую планируете установить), см. фото:

В иголках из итальянских (неоригинальных) ремкомплектах пружина, как правило, слабее, поэтому и давление от бензонасоса она выдерживает меньше. Иногда попадаются иголки с настолько слабыми пружинами, что при нормальном рабочем давлении начинают давать перелив. Также стоит заметить: на входе карба в латунной трубке стоит мелкая капроновая сеточка, выполняющая роль фильтра. Она предохраняет от попадания крупной грязи и волосков от бумажного филь

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
  3. Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2

3.1.12.5. Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2

Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2
1 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
2 – кронштейн троса акселератора;
3 – корпус карбюратора;
4 – обогревающий элемент;
5 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;
6 – ускорительный насос;
7 – крышка ускорительного насоса;
8 – диафрагма;
9 – пружина;
10 – седло клапана;
11 – клапан;
12 – экономайзер мощностных режимов;
13 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
14 – клапан управления частотой вращения холостого хода;
15 – кронштейн;
16 – электромагнитный клапан;
17 – пневмоклапан с тепловым реле времени;
18 – прокладка;
19 – поплавок;
20 – игольчатый клапан;
21 – фильтр;
22 – ось поплавка;
23 – крышка карбюратора;
24 – винт регулировки качества (состава) смеси;
25 – корпус топливного жиклера;
26 – топливный жиклер холостого хода;
27 – пневмопривод воздушной заслонки;
28 – винт регулировки пускового зазора воздушной заслонки;
29 – автоматическое пусковое устройство;
30 – крышка;
31 – уплотнительное кольцо;
32 – крышка пускового устройства;
33 – корпус;
34 – винт регулировки хода диафрагмы;
35 – главный топливный жиклер второй камеры;
36 – главный топливный жиклер первой камеры;
37 – распылитель ускорительного насоса;
А, В, С – штуцера пневмопривода

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр и отсоединить вакуумный шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л).
2. Подсоединить к двигателю контрольный тахометр.
3. Отсоединить от тройника 1 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) шланг 2 и закрыть его пробкой.
4. Запустить двигатель и проверить по контрольному тахометру частоту вращения двигателя, она должна быть в пределах 3000±200 мин-1.
5. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 1 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры). После регулировки законтрить винт краской.

Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки

Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2

1 – топливный жиклер холостого хода;

2 – воздушный жиклер первой камеры;

3 – воздушный жиклер второй камеры;

А – пусковой зазор воздушной заслонки


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышки 30 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) и 32 автоматического пускового устройства.
2. Повернуть по часовой стрелке рычаг управления воздушной заслонкой в корпусе автоматического пускового устройства и закрепить в этом положении при помощи резинки.
3. Подсоединить к пневмоприводу 27 воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный насос.
4. Создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар. Если пневмопривод герметичен, то разрежение не должно падать более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться не более чем до 40 мбар.
5. Довести разрежение в пневмоприводе до 200–300 мбар.
6. Измерить пусковой зазор «А» (см. рис. Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2) первой ступени вакуумной заслонки между нижней кромкой воздушной заслонки и горловиной. Он должен быть равен для двигателей рабочим объемом 1,6 л с механической трансмиссией 2,5±0,15 мм, с автоматической трансмиссией 1,9±0,15 мм, для двигателей 1,8 л 2,3±0,15 мм.
7. При необходимости отрегулировать зазор винтом 34 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) в торце крышки пневмопривода.
8. Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода 27 и создать в нем разрежение 200 мбар, которое не должно меняться в течение 1 мин, если привод герметичен.
9. Измерить пусковой зазор «А» (см. рис. Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2) второй ступени воздушной заслонки. Он должен составлять для двигателей объемом 1,6 л с механической трансмиссией 5,0±0,15 мм, с автоматической трансмиссией 5,3±0,15, для двигателей объемом 1,8 л 4,7±0,15 мм.
10. Если зазор отличается от указанного, вставить отвертку в отверстие 1 и, поворачивая регулировочный винт 2, отрегулировать зазор. После регулировки законтрить винт краской. При установке крышки 30 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) метки на крышке и корпусе 33 должны совместиться.

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры

1 – тройник;
2 – вакуумный шланг;
3 – пневмоклапан с тепловым реле времени;
4 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
5 – клапан управления частотой вращения холостого хода;
6 – регулировочный клапан увеличения частоты вращения холостого хода (только для автомобилей с кондиционером или с автоматической трансмиссией выпуска до января 1984 г.)

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры
1 – ограничительный винт дроссельной заслонки;
2 – рычаг дроссельной заслонки;
3 – подвижной шток пневмопривода;
4 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
5 – регулировочный винт штока пневмопривода;
6 – кулачок привода ускорительного насоса;
7 – стопорный винт

Пневмопривод 13 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) может быть с тремя штуцерами А, В и С для подключения вакуумных шлангов или с четырьмя. Пневмопривод с четырьмя штуцерами установлен на автомобилях с кондиционерами или с автоматической трансмиссией выпуска до декабря 1984 г.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода 13.
2. Закрыть заглушками штуцера В и С.
3. Подсоединить вакуумный насос к штуцеру А.
4. Создать разрежение в пневмоприводе, при этом шток 3 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры) пневмопривода должен переместиться. Величина выхода штока от края направляющей втулки должна быть 8,5 мм. Если этого не произойдет, значит пневмопривод неисправен и его нужно заменить.
5. У пневмопривода с четырьмя штуцерами снять заглушку со штуцера С (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2), затем увеличить разрежение в пневмоприводе, шток должен выйти на 1 мм от края направляющей втулки и выход штока не должен меняться в течение 1 мин. В противном случае заменить пневмопривод.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй
камеры

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и, в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

Проверку производят так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка обогревающего элемента

Проверку производят так же, как у карбюратора 31Р1С-7 (см. подраздел 3.1.12.2).

Регулировка ускорительного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор.
2. Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода 13 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) дроссельной заслонки первой камеры.
3. Подсоединить к штуцеру А вакуумный насос. Штуцер В закрыть заглушкой (если пневмопривод с четырьмя штуцерами, заглушить также штуцер С).
4. Создать в пневмоприводе разрежение, чтобы шток 3 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры) отошел от регулировочного винта 1.
5. Повернуть рычаг 1 и зафиксировать его, вставив между рычагом 3 и корпусом карбюратора болт 2 М8х20.
6. Снять крышку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить крышку карбюратора.
7. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.
8. Повернуть дроссельную заслонку первой камеры от упора до упора 10 раз, приводя этим в действие ускорительный насос, затрачивая на каждый ход около 3 с.
9. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10; получится количество топлива, которое подает насос за один цикл. Это значение должно составлять для двигателей рабочим объемом 1,6 л 1,0±0,15 см3, для двигателей объемом 1,8 л 1,1±0,15 см3.
10. Если необходимо, отрегулировать производительность ускорительного насоса поворотом кулачка 6 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры), предварительно отпустив стопорный винт 7.

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т. д.).
2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.
3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
4. Проверить, чтобы шток 3 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры) находился в положении холостого хода, а винт 1 касался штока 3.
5. Вращением клапана 5 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) отрегулировать частоту вращения холостого хода в пределах 950±50 мин-1.
6. Регулировочным винтом 24 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 1,0±0,5%. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

Регулировка клапана увеличения частоты вращения холостого хода

На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией (выпуска до декабря 1984 г.) или кондиционером, есть пневмопривод 4 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) с четырьмя штуцерами для подключения вакуумных шлангов и клапан 6 увеличения частоты вращения холостого хода. При включении большого числа потребителей энергии (фары, магнитола, обогрев стекла окна задка и т. д.) и изменении режимов движения или включении кондиционера в результате большой нагрузки снижается частота вращения холостого хода. При этом срабатывает клапан 6, подавая дополнительное количество топлива, что повышает частоту вращения холостого хода до номинальной. Клапан увеличения регулируют, если частота вращения холостого хода под нагрузкой слишком низкая или если двигатель останавливается.

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
2. Затянуть ручной тормоз, под передние колеса установить упоры (например, деревянные клинья).
3. Запустить двигатель. Включить вентилятор отопителя на максимум, дальний свет фар, обогрев стекла окна задка.
4. Сидящий в автомобиле помощник должен до упора нажать на педаль тормоза и перевести рычаг селектора управления коробкой передач в положение «D».
5. Проверить, упирается ли ограничительный винт 1 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры) в шток 3. По контрольному тахометру проверить частоту вращения двигателя. Если она ниже 800 мин-1 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры), поворотом клапана 6 отрегулировать ее.
6. Отсоединить вакуумный шланг 2 от тройника 1 и заглушить его. Запустить двигатель и проверить частоту вращения пуска. Если она ниже 3000±200 мин-1, отрегулировать ее винтом 1 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры). После регулировки законтрить винт краской.
7. Подсоединить вакуумный шланг 2 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) к тройнику 1. Проверить частоту вращения холостого хода.

Проверка подогревателя впускной трубы

Подогреватель впускной трубы

1 – впускная труба;

2 – прокладка;

3 – уплотнительное кольцо;

4 – подогреватель;

5 – держатель;

6 – хомут;

7 – шланг подогрева впускной трубы

Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускной трубы установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.

Проверяют подогреватель на холодном двигателе следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод подогревателя 4 от соединительной колодки.
2. К проводу подогревателя подсоединить омметр, второй провод омметра соединить с «массой». Измерить сопротивление подогревателя, оно должно быть 0,25–0,50 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, заменить подогреватель.
3. При замене подогревателя заменить прокладку 2 и уплотнительное кольцо 3.

Проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы

Термовыключатель отключает подогреватель впускной трубы, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 65° С. Термовыключатель установлен у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в шланге между впускной трубой и корпусом термостата, у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л термовыключатель 16 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) установлен в патрубке 18 рубашки охлаждения.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять пробку расширительного бачка, чтобы снизить давление в системе охлаждения.
2. Вывернуть термовыключатель и заглушить отверстие, чтобы не вытекала охлаждающая жидкость.
3. Подсоединить к выводам термовыключателя омметр.
4. Опустить рабочую часть термовыключателя в воду, нагретую до температуры 65° С для двигателей рабочим объемом 1,1 л или 55° С для двигателей объемом 1,3; 1,6 и 1,8 л. Измерить сопротивление выключателя, оно должно быть равно нулю, т.е. контакты термовыключателя замкнуты.
5. Нагреть воду до температуры 75° С для двигателей объемом 1,1 л и 65° С для двигателей объемом 1,3; 1,6 и 1,8 л. Измерить сопротивление выключателя; оно должно равняться бесконечности, т. е. контакты выключателя разомкнуты. В противном случае заменить термовыключатель.

Проверка термовыключателя автоматического пускового устройства

Термовыключатель отключает электрообогрев автоматического пускового устройства, когда температура охлаждающей жидкости достигает 42° С. После этого пусковое устройство обогревается только охлаждающей жидкостью.

Порядок проверки термовыключателя 27 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) такой же, как термовыключателя подогревателя впускной трубы.

Сопротивление термовыключателя до 33° С – ноль, выше 42° С – бесконечность.

Проверка автоматического пускового устройства

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр.
2. Медленно один раз нажать на педаль акселератора. Воздушная заслонка карбюратора должна быть закрыта.
3. Запустить двигатель. Воздушная заслонка должна открыться примерно через 5 мин, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Если воздушная заслонка закрывается слишком рано или поздно, можно повернуть крышку 32 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) пускового устройства максимум на 5 мм от метки на корпусе пускового устройства. Если это не помогает, заменить пусковое устройство.

Проверка пневмоклапана с тепловым реле времени

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от клапана 17 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) вакуумный шланг и вывернуть клапан.
2. Продуть клапан. При температуре ниже +18° С клапан должен быть открыт, при температуре выше +28° С – закрыт. Если необходимо, можно охладить клапан в холодильнике или нагреть на водяной бане.

В вакуумном шланге между клапаном и пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры установлен дроссель, который имеет отметки: синяя – для двигателя рабочим объемом 1,6 л, желтая – для двигателя объемом 1,8 л.

Короткий шланг, одетый на внешний штуцер клапана, должен быть открыт. Этот шланг предохраняет клапан от загрязнения.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

Карбюратор Pierburg 2E. Карбюратор Pierburg 2E: установка, регулировка

Карбюратор Pierburg 2E отличается высокой надежностью. Активно использовался на автомобилях марок Volkswagen и Audi. Различные модификации аппарата этой серии отличаются между собой разными системами пуска. Также рассматриваемое приспособление активно использовалось и на отечественных просторах.

Модификации и обслуживание

Карбюратор Pierburg 2E имеет несколько модификаций, незначительно отличающихся друг от друга:

  1. Модель 2E1 оборудована ручным спусковым устройством.
  2. Вариант 2Е2 имеет полуавтоматический механизм холодного пуска (для включения холодного мотора необходимо установить дроссельную заслонку в нужное положение двойным нажатием на педаль газа).
  3. 2ЕЕ — самая прогрессивная модификация, оснащенная электронным стартом.

Карбюратор Pierburg 2E, как и его аналоги, не требует специального обслуживания. Для нормальной работы необходимо регулярно промывать агрегат и сушить его сжатым воздухом. Регулировка всех модификаций также не вызывает особых затруднений.Важно бережно обслуживать агрегаты, чтобы не повредить резьбовые соединения и рабочие отверстия.

Система запуска

Интересной особенностью карбюратора Pierburg 2E, схема которого приведена ниже, является система запуска. Управление активацией закреплено за регулятором вакуума. Он выполняет три задачи, а именно:

  1. В раненом, но не нагретом силовом агрегате активируется система прогрева, поддерживающая пульсацию в диапазоне 3000 оборотов в минуту.
  2. После постепенного нагрева хладагента дроссельная заслонка плавно закрывается, так что частота вращения двигателя снижается до 1,5 тысяч оборотов в минуту.
  3. Дает возможность снизить обороты при нагреве силового агрегата до 70 градусов и зафиксировать их в том же диапазоне (700-800 об / мин).

Преимущества

Карбюратор Pierburg 2E имеет важное преимущество. Оснащен вакуумным экономайзером. Это устройство позволяет добиться быстрого обогащения топливной смеси при активном нажатии на педаль газа.

Еще одна особенность — это процесс прогрева. В агрегате есть специальные элементы, позволяющие нагревать детали, что положительно сказывается на качестве топливной смеси. В остальном система узлов и деталей практически идентична отечественным аналогам. В комплекте поплавковый отсек, форсунки, диффузор. Эти элементы позволяют смешивать топливо с воздухом.

Регулировка карбюратора Pierburg 2E

Регулировка рассматриваемого карбюратора немного сложнее отечественного аналога.В частности, это касается регулировки холостого хода. В этой модификации блок холостого хода подключается напрямую к термостату и электронному клапану. Такая конструкция дает возможность регулировать обороты холостого хода в автоматическом режиме вне зависимости от температуры силового агрегата.

Если рассматриваемый карбюратор не показывает проблем, отрегулировать холостые обороты несложно. Это делается следующим образом:

  • Весь процесс выполняется с помощью винтов определенного количества и качества.Первый элемент демонстрирует необходимую пульсацию, а второй винт отвечает за плохую топливную смесь.
  • Путем полировки диффузоров и проточки соединений можно уменьшить сопротивление воздуха и улучшить рабочие характеристики агрегата.
  • Дальнейшая регулировка карбюратора Pierburg 2E связана с системой дозирования. Его можно улучшить, заменив жиклеры на новые аналоги, которые не так-то просто найти в продаже.

Особое внимание следует уделить регулировке насоса ускорителя, так как она напрямую влияет на производительность силового агрегата.Регулировку необходимо производить до достижения максимального эффекта распыления путем нажатия педали акселератора. Правильная настройка поможет активно набрать скорость автомобилю.

Ремонт карбюратора Pierburg 2E

По прошествии длительного срока службы данный агрегат может получить определенные неисправности. Чаще всего это нарушение экономайзера. Основная проблема с этим элементом — разрушение мембраны. Неисправность проявляется в появлении черного дыма из выхлопной трубы, перетекании топлива во впускной коллектор, прерывистой работе мотора, образовании нагара на свечах зажигания.Пружины экономайзера следует устанавливать на маркеры, которых всего 6 видов, они различаются длиной и жесткостью.

После значительного пробега может произойти деформация распылителя. Эту неисправность можно устранить самостоятельно:

  • Снимите пистолет-распылитель.
  • Зажмите деформированную деталь, пока не получится ровный круг.
  • Проверьте установку элемента на верхней части карбюратора, распылитель должен плотно прилегать и быть надежным.

Главное, не прилагать чрезмерных усилий при закреплении пистолета-распылителя, так как можно повредить предохранительную прокладку, что опять же приведет к деформации элемента.

Прочие неисправности

Ремонт карбюратора Pierburg 2E может потребоваться также в следующих случаях:

  • Загрязнение воздушной форсунки. Решите эту проблему, промыв элементы специальной смесью.
  • На всех модификациях рассматриваемого карбюратора имеется неисправность поплавка иглы и клапана. Для исправления ситуации необходимо произвести замену неисправных деталей, обращая внимание на соответствие элементов маркировке карбюратора.При замене иглы следите за уровнем поплавка, так как он никак не регулируется.

Проверка пневматического привода воздушной заслонки

В процессе регулировки карбюратора Pierburg 2E может потребоваться регулировка пневмопривода воздушной заслонки. В норме он должен при запуске холодного мотора сначала открыться на 2,2 мм, еще через 2-3 секунды — до 5 мм. Нажатие на нее пальцем должно сопровождаться значительным сопротивлением.

Если двигатель не запускается, пневмопривод проверяется путем снятия трубки с нижней части карбюратора и продувки.Беспрепятственный проход воздуха указывает на наличие неисправностей. Чаще всего нуждается в замене резиновая мембрана.

Этот узел настраивается следующим образом:

  • Для установки точных зазоров снимите обе трубки пневмопривода. Нижняя трубка меняется на более длинную, через нее всасывается воздух, а воздушная заслонка одновременно слегка удерживается пальцами.
  • При заметном сопротивлении переходите к регулировке нижней части, повернув переднюю крышку привода на значение 2.2 мм.
  • Затем закупоривается вторая трубка, и из первого элемента засасывается воздух. Зазор должен составлять 5,1 мм. Коррекция осуществляется с помощью регулировочного винта, который находится под внутренним шестигранником.

Привод дроссельной заслонки

В комплектацию карбюратора Pierburg 2E входит проверка и регулировка теплового привода воздушной заслонки. Основная часть установки — церезиновая камера

% PDF-1.5 % 6 0 obj > endobj xref 6 662 0000000016 00000 н. 0000014454 00000 п. 0000014579 00000 п. 0000016877 00000 п. 0000016919 00000 п. 0000016954 00000 п. 0000030065 00000 п. 0000030535 00000 п. 0000045997 00000 п. 0000059529 00000 п. 0000059910 00000 п. 0000060038 00000 п. 0000060591 00000 п. 0000060769 00000 п. 0000072162 00000 п. 0000083059 00000 п. 0000095384 00000 п. 0000095819 00000 п. 0000096182 00000 п. 0000111295 00000 н. 0000126015 00000 н. 0000128663 00000 н. 0000128717 00000 н. 0000128832 00000 н. 0000128955 00000 н. 0000128985 00000 н. 0000129058 00000 н. 0000129171 00000 н. 0000134813 00000 н. 0000135139 00000 н. 0000135202 00000 н. 0000135316 00000 н. 0000135346 00000 п. 0000135419 00000 н. 0000147907 00000 н. 0000148234 00000 н. 0000148297 00000 н. 0000148411 00000 н. 0000148441 00000 п. 0000148514 00000 н. 0000158004 00000 н. 0000158330 00000 н. 0000158393 00000 н. 0000158507 00000 н. 0000158619 00000 н. 0000158649 00000 н. 0000158722 00000 н. 0000164648 00000 н. 0000164973 00000 н. 0000165036 00000 н. 0000165150 00000 н. 0000165180 00000 н. 0000165253 00000 н. 0000174931 00000 н. 0000175257 00000 н. 0000175320 00000 н. 0000175434 00000 н. 0000175464 00000 н. 0000175537 00000 н. 0000184457 00000 н. 0000184780 00000 н. 0000184843 00000 н. 0000184957 00000 н. 0000185068 00000 н. 0000185098 00000 н. 0000185171 00000 п. 0000198833 00000 н. 0000199160 00000 н. 0000199223 00000 п. 0000199337 00000 н. 0000199367 00000 н. 0000199440 00000 н. 0000205384 00000 н. 0000205710 00000 н. 0000205773 00000 н. 0000205887 00000 н. 0000205917 00000 н. 0000205990 00000 н. 0000213937 00000 п. 0000214264 00000 н. 0000214327 00000 н. 0000214441 00000 п. 0000214471 00000 н. 0000214544 00000 н. 0000223018 00000 н. 0000223344 00000 п. 0000223407 00000 н. 0000223521 00000 н. 0000223590 00000 н. 0000223669 00000 н. 0000226387 00000 н. 0000226645 00000 н. 0000226802 00000 н. 0000226827 00000 н. 0000227123 00000 н. 0000227212 00000 н. 0000230850 00000 н. 0000231298 00000 н. 0000231844 00000 н. 0000231931 00000 н. 0000236279 00000 н. 0000236792 00000 н. 0000237409 00000 н. 0000238849 00000 н. 0000239169 00000 н. 0000239529 00000 н. 0000239618 00000 н. 0000240084 00000 н. 0000240370 00000 н. 0000240676 00000 н. 0000243377 00000 н. 0000243770 00000 н. 0000244231 00000 п. 0000245749 00000 н. 0000246075 00000 н. 0000246450 00000 н. 0000247568 00000 н. 0000247607 00000 н. 0000248813 00000 н. 0000248852 00000 н. 0000249970 00000 н. 0000250009 00000 н. 0000251127 00000 н. 0000251166 00000 н. 0000252284 00000 н. 0000252323 00000 н. 0000253529 00000 н. 0000253568 00000 н. 0000254774 00000 н. 0000254813 00000 н. 0000256019 00000 н. 0000256058 00000 н. 0000257264 00000 н. 0000257303 00000 н. 0000258421 00000 н. 0000258460 00000 н. 0000259578 00000 н. 0000259617 00000 н. 0000260735 00000 н. 0000260774 00000 п. 0000261980 00000 н. 0000262019 00000 н. 0000263137 00000 н. 0000263176 00000 н. 0000264382 00000 н. 0000264421 00000 н. 0000265627 00000 н. 0000265666 00000 н. 0000266872 00000 н. 0000266911 00000 н. 0000268117 00000 н. 0000268156 00000 н. 0000269274 00000 н. 0000269313 00000 н. 0000270431 00000 н. 0000270470 00000 н. 0000271588 00000 н. 0000271627 00000 н. 0000272745 00000 н. 0000272784 00000 н. 0000273990 00000 н. 0000274029 00000 н. 0000275147 00000 н. 0000275186 00000 п. 0000299409 00000 н. 0000299448 00000 н. 0000300646 00000 н. 0000300685 00000 н. 0000301803 00000 н. 0000301842 00000 н. 0000302960 00000 н. 0000302999 00000 н. 0000304117 00000 н. 0000304156 00000 п. 0000305274 00000 н. 0000305313 00000 н. 0000306431 00000 н. 0000306470 00000 н. 0000307588 00000 н. 0000307627 00000 н. 0000308014 00000 н. 0000308111 00000 п. 0000308256 00000 н. 0000308643 00000 п. 0000308740 00000 н. 0000308885 00000 н. 0000309272 00000 н. 0000309501 00000 н. 0000309620 00000 н. 0000309765 00000 н. 0000309839 00000 н. 0000309870 00000 н. 0000309944 00000 н. 0000332920 00000 н. 0000333250 00000 н. 0000333316 00000 н. 0000333432 00000 н. 0000333506 00000 н. 0000333621 00000 н. 0000333921 ​​00000 н. 0000334431 00000 н. 0000334505 00000 н. 0000334871 00000 н. 0000334945 00000 н. 0000335311 00000 н. 0000335385 00000 н. 0000335750 00000 н. 0000335824 00000 н. 0000336189 00000 п. 0000336263 00000 н. 0000336294 00000 н. 0000336368 00000 н. 0000338470 00000 н. 0000338797 00000 н. 0000338863 00000 н. 0000338979 00000 н. 0000339053 00000 п. 0000339352 00000 н. 0000339874 00000 н. 0000339948 00000 н. 0000340246 00000 н. 0000340320 00000 н. 0000340688 00000 н. 0000340762 00000 н. 0000340793 00000 п. 0000340867 00000 н. 0000347219 00000 п. 0000347546 00000 н. 0000347612 00000 н. 0000347728 00000 н. 0000347802 00000 н. 0000348098 00000 п. 0000348533 00000 н. 0000348607 00000 н. 0000348972 00000 н. 0000349046 00000 н. 0000349077 00000 н. 0000349151 00000 п. 0000352104 00000 п. 0000352434 00000 н. 0000352500 00000 н. 0000352616 00000 н. 0000352690 00000 н. 0000352986 00000 н. 0000353491 00000 н. 0000353565 00000 н. 0000353932 00000 н. 0000354006 00000 н. 0000354037 00000 н. 0000354111 00000 п. 0000356214 00000 н. 0000356544 00000 н. 0000356610 00000 н. 0000356726 00000 н. 0000356800 00000 н. 0000357099 00000 н. 0000357614 00000 н. 0000357688 00000 н. 0000357719 00000 п. 0000357793 00000 н. 0000358122 00000 н. 0000358188 00000 н. 0000358304 00000 н. 0000358378 00000 н. 0000358676 00000 н. 0000359181 00000 п. 0000359255 00000 н. 0000359556 00000 н. 0000359630 00000 н. 0000359998 00000 н. 0000360072 00000 н. 0000360103 00000 п. 0000360177 00000 н. 0000370638 00000 п. 0000370970 00000 н. 0000371036 00000 н. 0000371152 00000 н. 0000371226 00000 н. 0000371526 00000 н. 0000371960 00000 н. 0000372034 00000 н. 0000372400 00000 н. 0000372474 00000 н. 0000372839 00000 н. 0000372913 00000 н. 0000372944 00000 н. 0000373018 00000 н. 0000373346 00000 н. 0000373412 00000 н. 0000373528 00000 н. 0000373602 00000 н. 0000373902 00000 н. 0000374423 00000 н. 0000374497 00000 н. 0000374528 00000 н. 0000374602 00000 н. 0000374929 00000 н. 0000374995 00000 н. 0000375111 00000 п. 0000375185 00000 н. 0000375485 00000 н. 0000376006 00000 н. 0000376080 00000 п. 0000376445 00000 н. 0000376519 00000 н. 0000376550 00000 н. 0000376624 00000 н. 0000376952 00000 н. 0000377018 00000 п. 0000377134 00000 н. 0000377208 00000 н. 0000377508 00000 н. 0000378028 00000 н. 0000378102 00000 п. 0000378467 00000 н. 0000378541 00000 н. 0000378843 00000 н. 0000378917 00000 н. 0000379284 00000 н. 0000379358 00000 н. 0000379389 00000 н. 0000379463 00000 н. 0000384723 00000 н. 0000385053 00000 н. 0000385119 00000 п. 0000385235 00000 п. 0000385309 00000 н. 0000385609 00000 н. 0000386044 00000 н. 0000386118 00000 п. 0000386486 00000 н. 0000386560 00000 н. 0000386591 00000 н. 0000386665 00000 н. 0000386994 00000 н. 0000387060 00000 п. 0000387176 00000 н. 0000387250 00000 н. 0000387550 00000 н. 0000388054 00000 н. 0000388128 00000 н. 0000388430 00000 н. 0000388504 00000 н. 0000388873 00000 н. 0000388947 00000 н. 0000388978 00000 н. 0000389052 00000 н. 0000395391 00000 н. 0000395719 00000 н. 0000395785 00000 н. 0000395901 00000 н. 0000395975 00000 н. 0000396274 00000 н. 0000396709 00000 н. 0000396783 00000 н. 0000397080 00000 п. 0000397154 00000 н. 0000397519 00000 п. 0000397593 00000 н. 0000397624 00000 н. 0000397698 00000 н. 0000398028 00000 н. 0000398094 00000 н. 0000398210 00000 н. 0000398284 00000 н. 0000398583 00000 н. 0000399100 00000 н. 0000399174 00000 н. 0000399205 00000 н. 0000399279 00000 н. 0000401382 00000 н. 0000401709 00000 н. 0000401775 00000 н. 0000401891 00000 н. 0000401965 00000 н. 0000402264 00000 н. 0000402787 00000 н. 0000402861 00000 н. 0000402892 00000 н. 0000402966 00000 н. 0000403293 00000 н. 0000403359 00000 п. 0000403475 00000 н. 0000403549 00000 н. 0000403846 00000 н. 0000404369 00000 н. 0000404443 00000 н. 0000404736 00000 н. 0000404810 00000 н. 0000405178 00000 н. 0000405252 00000 н. 0000405283 00000 н. 0000405357 00000 н. 0000410027 00000 н. 0000410358 00000 п. 0000410424 00000 н. 0000410540 00000 п. 0000410614 00000 п. 0000410911 00000 п. 0000411347 00000 п. 0000411421 00000 н. 0000411789 00000 н. 0000411863 00000 н. 0000411894 00000 н. 0000411968 00000 н. 0000414921 00000 н. 0000415253 00000 н. 0000415319 00000 н. 0000415435 00000 н. 0000415509 00000 н. 0000415809 00000 н. 0000416314 00000 н. 0000416388 00000 н. 0000416755 00000 н. 0000416829 00000 н. 0000416860 00000 н. 0000416934 00000 н. 0000421107 00000 н. 0000421434 00000 н. 0000421500 00000 н. 0000421616 00000 н. 0000421690 00000 н. 0000421990 00000 н. 0000422497 00000 н. 0000422571 00000 н. 0000422938 00000 н. 0000423012 00000 н. 0000423377 00000 н. 0000423451 00000 н. 0000423482 00000 н. 0000423556 00000 н. 0000423886 00000 п. 0000423952 00000 п. 0000424068 00000 н. 0000424142 00000 н. 0000424440 00000 н. 0000424945 00000 н. 0000425019 00000 н. 0000425386 00000 н. 0000425460 00000 н. 0000425491 00000 п. 0000425565 00000 н. 0000425895 00000 н. 0000425961 00000 н. 0000426077 00000 н. 0000426151 00000 н. 0000426451 00000 п. 0000426957 00000 н. 0000427031 00000 н. 0000427398 00000 н. 0000427472 00000 н. 0000427503 00000 н. 0000427577 00000 н. 0000427906 00000 н. 0000427972 00000 н. 0000428088 00000 н. 0000428162 00000 п. 0000428462 00000 н. 0000428968 00000 н. 0000429042 00000 н. 0000429341 00000 п. 0000429415 00000 н. 0000429782 00000 н. 0000429856 00000 н. 0000429887 00000 н. 0000429961 00000 н. 0000439251 00000 н. 0000439581 00000 н. 0000439647 00000 н. 0000439763 00000 н. 0000439837 00000 н. 0000440136 00000 п. 0000440569 00000 п. 0000440643 00000 п. 0000441008 00000 н. 0000441082 00000 н. 0000441448 00000 н. 0000441522 00000 н. 0000441553 00000 н. 0000441627 00000 н. 0000441957 00000 н. 0000442023 00000 н. 0000442139 00000 н. 0000442213 00000 н. 0000442509 00000 н. 0000443025 00000 н. 0000443099 00000 н. 0000443465 00000 н. 0000443539 00000 н. 0000443905 00000 н. 0000443979 00000 н. 0000444343 00000 п. 0000444417 00000 н. 0000444448 00000 н. 0000444522 00000 н. 0000444849 00000 н. 0000444915 00000 н. 0000445031 00000 н. 0000445105 00000 п. 0000445404 00000 п. 0000445921 00000 н. 0000445995 00000 н. 0000446026 00000 н. 0000446100 00000 н. 0000446427 00000 н. 0000446493 00000 н. 0000446609 00000 н. 0000446683 00000 н. 0000446982 00000 н. 0000447500 00000 н. 0000447574 00000 н. 0000447605 00000 н. 0000447679 00000 н. 0000450053 00000 н. 0000450379 00000 н. 0000450445 00000 н. 0000450561 00000 п. 0000450635 00000 н. 0000450934 00000 н. 0000451432 00000 н. 0000451506 00000 н. 0000451537 00000 н. 0000451611 00000 н. 0000451938 00000 н. 0000452004 00000 н. 0000452120 00000 н. 0000452194 00000 н. 0000452493 00000 н. 0000453011 00000 н. 0000453085 00000 н. 0000453116 00000 п. 0000453190 00000 п. 0000453517 00000 н. 0000453583 00000 н. 0000453699 00000 н. 0000453773 00000 н. 0000454072 00000 н. 0000454589 00000 н. 0000454663 00000 н. 0000454962 00000 н. 0000455036 00000 н. 0000455416 00000 н. 0000455490 00000 н. 0000455789 00000 н. 0000455863 00000 н. 0000456231 00000 п. 0000456305 00000 н. 0000456336 00000 п. 0000456410 00000 н. 0000463557 00000 н. 0000463887 00000 н. 0000463953 00000 н. 0000464069 00000 н. 0000464143 00000 п. 0000464443 00000 п. 0000465017 00000 н. 0000465091 00000 н. 0000465461 00000 п. 0000465535 00000 п. 0000465566 00000 н. 0000465640 00000 н. 0000465970 00000 н. 0000466036 00000 н. 0000466152 00000 н. 0000466226 00000 н. 0000466526 00000 н. 0000467100 00000 н. 0000467174 00000 н. 0000467544 00000 н. 0000467618 00000 н. 0000467649 00000 н. 0000467723 00000 н. 0000468053 00000 н. 0000468119 00000 п. 0000468235 00000 п. 0000468309 00000 н. 0000468609 00000 н. 0000469185 00000 п. 0000469259 00000 н. 0000469625 00000 н. 0000469699 00000 н. 0000469730 00000 н. 0000469804 00000 н. 0000470132 00000 н. 0000470198 00000 п. 0000470314 00000 п. 0000470388 00000 п. 0000470688 00000 п. 0000471209 00000 н. 0000471283 00000 н. 0000471649 00000 н. 0000471723 00000 н. 0000471754 00000 н. 0000471828 00000 н. 0000472156 00000 н. 0000472222 00000 н. 0000472338 00000 н. 0000472412 00000 н. 0000472712 00000 н. 0000473233 00000 н. 0000473307 00000 н. 0000473674 00000 н. 0000473748 00000 н. 0000474111 00000 п. 0000474185 00000 н. 0000474216 00000 н. 0000474290 00000 н. 0000474618 00000 н. 0000474684 00000 н. 0000474800 00000 н. 0000474874 00000 н. 0000475174 00000 н. 0000475695 00000 н. 0000475769 00000 н. 0000476067 00000 н. 0000476141 00000 н. 0000476504 00000 н. 0000476578 00000 н. 0000476940 00000 н. 0000477014 00000 н. 0000477375 00000 н. 0000477449 ​​00000 н. 0000477480 00000 н. 0000477554 00000 н. 0000478854 00000 н. 0000479180 00000 н. 0000479246 00000 н. 0000479362 00000 н. 0000479436 00000 н. 0000479733 00000 н. 0000480246 00000 н. 0000480320 00000 н. 0000480351 00000 п. 0000480425 00000 н. 0000480750 00000 н. 0000480816 00000 н. 0000480932 00000 н. 0000481006 00000 н. 0000481302 00000 н. 0000481814 00000 н. 0000481888 00000 н. 0000481919 00000 н. 0000481993 00000 н. 0000482320 00000 н. 0000482386 00000 н. 0000482502 00000 н. 0000482576 00000 н. 0000482872 00000 н. 0000483384 00000 н. 0000483458 00000 н. 0000483489 00000 н. 0000483563 00000 н. 00004

    00000 п. 0000490433 00000 н. 0000490499 00000 н. 0000490615 00000 н. 0000490689 00000 н. 0000490988 00000 н. 0000491422 00000 н. 0000492014 00000 н. 0000492561 00000 н. 0000013536 00000 п. трейлер ] / Назад 495499 >> startxref 0 %% EOF 667 0 объект > поток h ޴ KhQϝG ސ ISeZ & uaLQS_Jjň.a_V3uPK {A9x ~ [a ڂ RxĨxFM = kpJDŽH = {fdz.48 |

    Карбюратор Pierburg 2E 037-129-016-C VW Passat 1.6L ABN EZ RF 7178533

    • АЛЬФА РОМЕО
    • AUDI
      • A1 (8X_) 2010-…
      • A2 (8Z0) 2000-2005
      • A3 / S3 (8L1) 1996-2003
      • A3 / S3 / RS3 (8P1 / 8PA) 2003-2013
      • A3 / S3 (8P7) Кабриолет 2008-2013
      • A3 / S3 / RS3 (8V _) 2012 -…
      • A3 / S3 (8V _) Кабриолет 2014 -…
      • A4 / S4 (8D2 / 8D5, B5) 1994-2001
      • A4 / S4 (8E2 / 8E5, B6) 2000-2004
      • A4 / S4 (8H7, B6) Кабриолет 2002-2006 гг.
      • A4 / S4 (8EC / 8ED, B7) 2004 -…
      • A4 / S4 (8HE, B7) Кабриолет 2006-2009
      • A4 / S4 (8K2 / 8K5 / 8KH, B8) 2007-2015 гг.
      • A4 / S4 (8W2 / 8W5 / 8WH, B9) 2015-…
      • A5 / S5 (8TA / 8T3 / 8F7) 2007-2016
      • A5 / S5 (F53 / F5A / F57) 2016 -…
      • A6 / S6 (4A2 / 4A5, C4) 1994-1997
      • A6 / S6 (4B2 / 4/5/6 / H, C5) 1997-2005
      • A6 / S6 (4F2 / 4F5 / 4FH, C6) 2004-2011
      • A6 / S6 (4G2 / 4G5 / 4GH, C7) 2011 -…
      • V8 (44, 4C) 1988-1994
      • A8 / S8 (4D2 / 4D8, D2) 1994-2002
      • A8 / S8 (4E2 / 4E8, D3) 2002-2010
      • А8 / С8 (4х3 / 4Н8, Д4) 2009 -…
      • II квартал (GAB) 2016 -…
      • Q3 (8UB) 2011-…
      • Q5 (8RB) 2008 -…
      • Q7 (4 фунта) 2006-2015
      • R8 (42_) 2007-2015
      • ТТ (8Н3 / 8Н9) 1998-2006
      • ТТ (8J3 / 8J9) 2006-2014
      • КАБРИОЛЕТ (8G7, B4) 1991-2000
      • КУПЕ (81/85, B2) 1980-1988
      • КУПЕ (89, 8B, B3) 1988-1996
      • QUATTRO (85) 1980-1991
      • 80 (81/85, B2) 1978–1987
      • 80 (89 / 89Q / 8A, B3) 1986–1991
      • 80 / S2 (8C, B4) 1991–1996
      • 90 (81/85, B2) 1984-1987
      • 90 (89 / 89Q / 8A, B3) 1987-1991
      • 100 (43, C2) 1976-1983
      • 100 (44 / 44Q, C3) 1982–1991
      • 100 / S4 (4A, C4) 1990–1994
      • 200 (43, C2) 1979–1982
      • 200 (44 / 44Q, C3) 1983–1991
    • BMW
    • Кадиллак
    • Шевроле
    • КРАЙСЛЕР
    • CITROEN
    • DACIA
    • DAEWOO
    • DAIHATSU
    • FIAT
    • FORD
    • HONDA
    • HYUNDAI
    • IVECO
    • JAGUAR
    • ДЖИП
    • KIA
    • LANCIA
    • ЛЕНД РОВЕР
    • LEXUS
    • ЧЕЛОВЕК
    • MAZDA
    • Мерседес Бенц
    • МИНИ
    • МИЦУБИСИ
    • НИССАН
    • ОПЕЛЬ / VAUXHALL
    .
Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *