Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Диагностика, регулировка и ремонт карбюратора ВАЗ 2107. Системы питания автомобилей ВАЗ

Устройство и принцип работы карбюратора — Введение

Уважаемые читатели! Хочу начать с чистосердечного признания. До сих пор никто не может научно объяснить, почему двухкамерный карбюратор обеспечивает двигателю добавочную мощность по сравнению с однокамерным карбюратором такого же сопротивления и с таким же расходом топлива и воздуха.

Обслуживанием и регулировкой систем питания и зажигания занимаются понемногу автослесари, но из-за отсутствия специальных значений, опыта и необходимого минимума справочных материалов качество этих работ очень низкое. Многие автолюбители стараются все сделать сами, пользуясь сведениями, почерпнутыми из журнала «За рулем», и ремонтными комплектами.

Результаты такой деятельности редко бывают положительными. Кроме того, среди шоферов-профессионалов и автолюбителей бытует много совершенно абсурдных представлений о работе двигателя и его систем питания и зажигания. В целях знакомства с терминологией стоит рассмотреть некоторые из них.

Многие считают, что детонация и калильное зажигание — одно и то же. Это совсем не так. Это совсем разные процессы. Детонация — сгорание горючей смеси примерно в 10 раз быстрее нормального. При этом происходит вибрация днища поршня, которая воспринимается как металлический стук. Детонация, как правило, бывает при резком открытии дроссельной заслонки (как в режиме разгона автомобиля, так и на холостом ходу).

Калильное зажигание — это самопроизвольное возгорание горючей смеси при ее сжатии. Оно является причиной того, что двигатель продолжает работать после выключения зажигания и не развивает полную мощность. И детонация, и калильное зажигание сигнализируют о неисправности или неправильной регулировке самого двигателя или его систем питания и зажигания.

Кое-кто добавляет в бензин воду. Одни это делают, чтобы ездить на бензине А76, не переделывая двигатель, другие — чтобы экономить бензин, а некоторые просто так, чтобы не отстать от моды. Так стоит ли добавлять в бензин воду? Безусловно, стоит. Для этого надо подавать в двигатель смесь воды и бензина в соотношении 1:8. Можно подавать смесь в виде эмульсии, можно каждый компонент по отдельности, но в любом случае мимо поплавковой камеры. Желаю удачи. Если кто-нибудь из читателей сможет решить проблему добавления воды в топливо, то пишите нам [email protected]> Самодельные попытки добавлять воду в бензин, которые автору довелось видеть, не выдерживают никакой критики. Дело в том, что разряжение во впускной трубе в режиме работы двигателя на холостом ходе составляет 450 мм рт. Ст. (50 кПа), а в режиме полной нагрузки — 30 мм рт.

Ст. (4 кПа).

Поэтому поводу наш посетитель Александ Нерозин прислал очень интересный материал:

«Ещё до 1980 года в ВЗПИ по улице Корчагина в Москве уже была разработка по смешиванию бензина и воды и получению

Эмульсии. Её применение повышает выдаваемую мощность до 15 процентов за счёт работы расширения пара. Разработку к.т.н. ЦЕНЁВА сотрудника ВЗПИ, Япония применила после 1982 года и продавала на заправках у себя воднобензиновую эмульсию. ЗНАТЬ НАДО ИСТОРИЮ ВОПРОСА КОТОРУЮ ОСВЕЩАЕШЬ, почему на Руси неиспользуется, попробуй догадайся или попробуй водку выпускать ответ сам прийдёт. И если познаний технических хватит найди обьяснение почему рано утром или в дождь двигатель ХОРОШО ТЯНЕТ или изучи науку о горении топлива !» <конец цитаты>

О достижениях г-на к.т.н. Ценева в области добавления воды в бензин ничего найти не удалось, кроме: «В 1961 году на секции ДВС научно-технической конференции факультета «Энер-
гомашиностроение» было заслушано 8 докладов преподавателей и научных работников
кафедры Э-2 ( Вырубов Д.

Н., Круглов М.Г., Козлов Н.П., Крутов. В.И., Роганов С.Г.,
Алексеев В.П., Ивин В.И., Камзолов Е.П., Ценев В.А.). В своих докладах авторы озна-
комили научную общественность со своими работами в области смесеобразования в ди-
зелях, газообмена в двухтактных двигателях, применения физических одноцикловых мо-
делей для исследования процессов газообмена в двигателях.
Большую роль в организации и развитии научных исследований в стране сыграли
и ежегодные конференции по итогам НИР кафедры Э-2 и проблемной лаборатории ДВС,
на которой ученые кафедры знакомили научную общественность Москвы и страны со
своими научными достижениями. Кроме того, на этих конференциях аспиранты выноси-
ли на обсуждение свои диссертационные работы. Всего было проведено 20 таких научно-
технических конференций, на каждой из которых обсуждались 10-18 докладов.»

Вот что еще удалось найти про добавление воды в камере сгорания: «чем может быть полезна вода? Современные технологии эксплуатации двигателей предусматривают возможность добавления Н2О для снижения токсичности отработавших газов и повышения топливной экономичности моторов, в первую очередь – дизельных. Давно (с конца 50-х прошлого века) ведутся работы по использованию в качестве топлива для двигателей водотопливных эмульсий. Вода, подаваемая в цилиндры двигателя вместе с топливом, вызывает снижение температуры сгорания. При определенном, оптимальном соотношении воды и топлива это не приводит к потере эффективности сгорания, более того – может дать некоторую экономию расхода горючего. А вот выход оксидов азота – пожалуй, самой опасной токсической компоненты отработавших газов – резко снижается.


Но проблемы остаются: как перемешать топливо и воду и удержать эмульсию от расслоения? Как такая эмульсия поведет себя при отрицательных температурах? Как сохранить смазывающую способность топлива, резко падающую при введении в него воды? Как предохранить топливную аппаратуру от коррозии? Работы в этом направлении ведутся. Вот в общем основные вопросы, если у наших читателей по данной теме есть техническая информация, присылайте на адрес: [email protected]>
В конце прошлого века, когда исследовалась возможность конвертации обычного поршневого двигателя для работы на водороде, ввод водяного пара в цилиндры рассматривали как эффективный способ снижения жесткости сгорания, неизбежно резко возрастающей при переходе с бензина на водород. Скорость сгорания водорода многократно выше, чем бензовоздушной смеси, а потому у мотора, в прямом смысле слова, «срывало голову» и «садились» подшипники.
И только примесь пара позволяла мотору работать без изменения его конструкции.

Далее, многие не знают, можно ли применять бензин АИ93 на двигателях с низкой степенью сжатия? Можно, так как в настоящее время плотность всех бензинов практически одинакова.

До войны высокооктановые бензины получали методом прямой возгонки, и их плотность была меньше, чем низкооктановых бензинов. Нормальная горючая смесь состоит из одной части бензина и четырнадцати частей воздуха. Это соотношение не объемное, а массовое. Плотность же воздуха с довоенного времени, к счастью, не изменилась, поэтому двигатель с низкой степенью сжатия с удовольствием будет «питаться» высокооктановым бензином.

<< Системы питания автомобилей Расход топлива >>

Фильтр воздушный 2103-1109010-10 к а/м ВАЗ-2103

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Двигатель 4
  • Топливная система 1
  • Топливный насос и трубопровод 1
  • Двигатель 3
  • Система смазки 2
  • Привод распредвала 1
  • Механизмы управления
    2
  • Тормоза 2
  • Педаль тормоза и привод 1
  • Гидравлическая тормозная система 1
  • Электрооборудование
    10
  • Приборы и датчики 1
  • 9007 1 Привод спидометра 1
  • Электрооборудование 9
  • Фара 2
  • Аккумулятор и генератор 1
  • Система зажигания 1
  • Распределитель 1
  • Сигналы 4
  • Трансмиссия 1
  • Сцепление 1
  • Управление сцеплением 1
  • Ходовая часть 10
  • 901 15 Передний мост 7
  • Рулевой механизм 1
  • Поворотный кулак 6
  • Подвеска 2
  • Рычаги передней подвески 2
  • Колеса 1
  • Колеса 1
  • Кузов 13 9001 9
  • Передняя дверь 1
  • Передние двери 1
  • Задняя дверь 3
  • Замки задних дверей 3
  • Ветровое и заднее стекло 2
  • Стеклоомыватель 1
  • Окно 1
  • Кузов передняя часть 1
  • Приборная панель 1
  • Капот, крылья, облицовка радиатора 3
  • Решетка радиатора 1
  • 9019 1 Капот  2
  • Аксессуары  1
  • Салонные аксессуары  1
  • Кузов  2
  • Щиты и уплотнения  1 900 20
  • Облицовка 1
  • Детали по запросу
  • документация

Лада 2103 Отзывы — Carsurvey.

org

Резюме:

Возможно, самый прочный автомобиль из когда-либо созданных

Неисправности:

Не так уж и много, учитывая пробег — уже в третий раз круглосуточно. Один раз поменял нажимной диск сцепления, два раза топливный насос (легкая работа, последний прослужил 17 лет), все тормоза и тормозные уплотнения, заменили один из клапанов после того, как мы перешли на бессвинцовый бензин (и так и не отрегулировали синхронизацию). ), термостат, одна или две штуки на карбюраторе и электровентилятор радиатора и датчик. Кроме этого, единственное, что когда-либо ломалось в машине, — это защелка багажника, и я купил новую за 10 долларов.

Удивительно то, что за все это время мне ни разу не пришлось доливать масло в дифференциал, и только недавно долил полную чашку в коробку передач. Это был первый раз за 20 лет работы!

Общие комментарии:

Очень трудно ошибиться. Я слышу шутки о Ладах, но они, должно быть, исходят от людей, которые никогда не владели ими или ничего о них не знают, потому что эта машина все еще будет ходить, когда все другие машины развалятся. Lada любит открытые дороги и развивает скорость до 90 миль в час (согласно справочнику это не должно быть, но вот…) Счастливо ездит со скоростью 80-85 миль в час в дальних поездках. Машину затопило на стоянке после сильного шторма, и вода прошла прямо через салон. Все остальные машины в парке пришлось эвакуировать — лексусы, бмв, ниссан лаурели — ни одна из них не могла ехать своим ходом, но жигули завелись с первого поворота ключа и я выехал, вычерпнув воду из пассажира кабина. Ржавчину нужно держать в страхе, особенно на порогах и передних щитках, но если это не так уж плохо, металл настолько толстый, что вы можете просто отшлифовать его и покрасить. Радиус поворота очень широк для маленького автомобиля, так что вскоре вы научитесь ставить его на полную блокировку, чтобы сделать 360 поворотов.

Превосходная передача (4 скорости), а карбюратор с двумя цилиндрами и двигатель с двойным цепным приводом OHC работают больше как 1800, чем 1500, особенно на длинных холмах, где он оставляет других позади. Он также очень хорошо едет по неровным дорогам, даже полным пассажиров.

Год выпуска 1980
Год выпуска 1978
Первый год владения 1987
Последний год владения 2007
Двигатель и трансмиссия Руководство
Знаки производительности 9 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 9,3 / 10
Расстояние на момент приобретения 23000 миль
Последнее расстояние 207000 миль
Предыдущий автомобиль Skoda 1000

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 8 марта 2007 г.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *