Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 2E2 Volkswagen
Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2
1 – пневмопривод дроссельной заслонки второй
камеры; 2 – кронштейн троса акселератора; 3 – корпус карбюратора; 4 – обогревающий элемент; 5 – термостат дроссельной заслонки первой камеры; 6 – ускорительный насос; 7 – крышка ускорительного насоса; 8 – диафрагма; 9 – пружина; 10 – седло клапана; 11 – клапан; 12 – экономайзер мощностных режимов; 13 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 14 – клапан управления частотой вращения холостого хода; 15 – кронштейн; 16 – электромагнитный клапан; 17 – пневмоклапан с тепловым реле времени; 18 – прокладка; 19 – поплавок; 20 – игольчатый клапан; | 21 – фильтр; 23 – крышка карбюратора; 24 – винт регулировки качества (состава) смеси; 25 – корпус топливного жиклера; 26 – топливный жиклер холостого хода; 27 – пневмопривод воздушной заслонки; 28 – винт регулировки пускового зазора воздушной заслонки; 29 – автоматическое пусковое устройство; 30 – крышка; 31 – уплотнительное кольцо; 32 – крышка пускового устройства; 33 – корпус; 34 – винт регулировки хода диафрагмы; 35 – главный топливный жиклер второй камеры; 36 – главный топливный жиклер первой камеры; 37 – распылитель ускорительного насоса; А, В, С – штуцера пневмопривода |
Регулировка частоты вращения пуска двигателя
Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным
моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем
порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки
Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2
1 – топливный жиклер холостого хода; 2 – воздушный жиклер первой камеры; 3 – воздушный жиклер второй камеры; А – пусковой зазор воздушной заслонки |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры
Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры
1 – тройник; 2 – вакуумный шланг; 3 – пневмоклапан с тепловым реле времени; 4 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 5 – клапан управления частотой вращения холостого хода; | 6 – регулировочный клапан увеличения частоты вращения холостого хода (только для автомобилей с кондиционером или с автоматической трансмиссией выпуска до января 1984 г.) |
1 – ограничительный винт дроссельной заслонки; 2 – рычаг дроссельной заслонки; 3 – подвижной шток пневмопривода; 4 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 5 – регулировочный винт штока пневмопривода; 6 – кулачок привода ускорительного насоса; 7 – стопорный винт |
Пневмопривод 13 (см. рис. Детали карбюратора
Pierburg/ Solex 2E2) может быть с тремя штуцерами А, В и С для подключения
вакуумных шлангов или с четырьмя. Пневмопривод с четырьмя штуцерами установлен
на автомобилях с кондиционерами или с автоматической трансмиссией выпуска до
декабря 1984 г.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки
второй
камеры
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и, в процессе
эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно
восстановить так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел
3.1.12.4).
Проверка пневмопривода воздушной заслонки
Проверку производят так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).
Проверка обогревающего элемента
Проверку производят так же, как у карбюратора 31Р1С-7 (см. подраздел 3.1.12.2).
Регулировка ускорительного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Регулировка частоты вращения холостого хода
Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Регулировка клапана увеличения частоты вращения холостого хода
На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией (выпуска до декабря 1984 г.) или кондиционером, есть пневмопривод 4 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) с четырьмя штуцерами для подключения вакуумных шлангов и клапан 6 увеличения частоты вращения холостого хода. При включении большого числа потребителей энергии (фары, магнитола, обогрев стекла окна задка и т. д.) и изменении режимов движения или включении кондиционера в результате большой нагрузки снижается частота вращения холостого хода. При этом срабатывает клапан 6, подавая дополнительное количество топлива, что повышает частоту вращения холостого хода до номинальной. Клапан увеличения регулируют, если частота вращения холостого хода под нагрузкой слишком низкая или если двигатель останавливается.
Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами
в механизме привода клапанов и правильно установленным моменте зажигания при
полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Проверка подогревателя впускной трубы
Подогреватель впускной трубы
1 – впускная труба; 2 – прокладка; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – подогреватель; 5 – держатель; 6 – хомут; 7 – шланг подогрева впускной трубы |
Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускной трубы установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.
Проверяют подогреватель на холодном двигателе следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка термовыключателя подогревателя впускной
трубы
Термовыключатель отключает подогреватель впускной трубы, когда температура
охлаждающей жидкости достигнет 65° С. Термовыключатель установлен у двигателей
рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в шланге между впускной трубой и корпусом термостата,
у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л термовыключатель 16 (см. рис. Детали
системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) установлен в
патрубке 18 рубашки охлаждения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Проверка термовыключателя автоматического пускового устройства
Термовыключатель отключает электрообогрев автоматического пускового устройства, когда температура охлаждающей жидкости достигает 42° С. После этого пусковое устройство обогревается только охлаждающей жидкостью.
Порядок проверки термовыключателя 27 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) такой же, как термовыключателя подогревателя впускной трубы.
Сопротивление термовыключателя до 33° С – ноль, выше 42° С – бесконечность.
Проверка автоматического пускового устройства
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка пневмоклапана с тепловым реле времени
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
В вакуумном шланге между клапаном и пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры установлен дроссель, который имеет отметки: синяя – для двигателя рабочим объемом 1,6 л, желтая – для двигателя объемом 1,8 л.
Короткий шланг, одетый на внешний штуцер клапана, должен быть открыт. Этот шланг предохраняет клапан от загрязнения.
Регулировка холостого хода — Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
Руководства и инструкции » Audi » Audi 100 (1982-1991) » Система питания » Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
- Следующая >
Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 Audi 100
6.5.7 Регулировка холостого хода / Audi 100
Общие сведения |
Винт регулировки качества (состава) смеси карбюратора 2Е2
1 – винт регулировки качества (состава) смеси; 2 – регулировочный винт выступания штока пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры |
Регулировку выполняют на прогретом двигателе (при полностью открытой воздушной заслонке) с правильно установленным моментом зажигания и при выключенных потребителях электроэнергии.
Порядок выполнения | ||||
|
Другие материалы раздела
Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки второй камеры
Регулировка ускорительного насоса
Регулировка холостого хода
Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры
Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
Регулировка частоты вращения пуска двигателя
Видео к статье
com/embed/c6OuXN26Zq0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Комментарии
BMW E30 3-й серии Поиск и устранение неисправностей холостого хода (1983-1991)
Вы заметили, что холостой ход постоянно увеличивается? Он постоянно колеблется между 800 и 1800 об/мин? Холостой ход держится на уровне 1800 об/мин? В этой технической статье я расскажу о шагах, связанных с проверкой системы холостого хода и вакуумных шлангов. Эта статья предназначена для того, чтобы вы узнали кое-что о своей машине и в то же время указали вам правильное направление для исправления этого неустойчивого холостого хода. Имейте в виду, что эта статья относится к версии 19.С 87 по 1991 E30 6-цилиндровые автомобили, однако основные принципы применимы почти ко всем BMW.
Во-первых, самые современные автомобили BMW 1986 года выпуска, на которых установлена система впрыска топлива Bosch Motronic. Система Motronic, вероятно, является одной из самых надежных топливных систем на рынке и до сих пор широко используется в большинстве европейских автомобилей. В то время как система обычно не требует регулировки, со временем жара и старение начинают сказываться на различных вакуумных шлангах на двигателе. Когда вакуумные шланги стареют, они высыхают и трескаются. Результат — утечка вакуума. Утечка вакуума обычно приводит к увеличению холостого хода автомобиля. Причина проста. Вы вводите больше воздуха в двигатель. Если вы посмотрите на корпус дроссельной заслонки или карбюратор любого автомобиля, то увидите, что это, по сути, клапан или ряд клапанов. Когда вы начинаете открывать клапан, воздух может поступать в двигатель, увеличивая скорость двигателя. С вакуумной утечкой вы получаете точно такой же результат. В некоторых случаях даже протекающая прокладка клапанной крышки или крышка заливной горловины могут вызвать эту утечку, поэтому убедитесь, что ваша клапанная крышка герметична.
Чтобы приступить к диагностике проблемы с холостым ходом, нам нужно сначала посмотреть на вакуумные шланги. В этом случае я решил заменить все шланги просто для дополнительной страховки. Вакуумный шланг дешевый, поэтому вы можете заменить все шланги. Теперь посмотрите на пассажирскую сторону двигателя в верхней части клапанной крышки. Ослабьте хомут на шланге, выходящем из верхней части крышки клапана. Теперь следуйте по шлангу к другому соединению на корпусе дроссельной заслонки. Ослабьте хомут шланга и снимите шланг. Это дыхательная трубка. Это важная часть выхлопной системы автомобиля. Он используется для пересчета паров масла обратно в двигатель для повторного сжигания, а не для выброса их в атмосферу. Я обнаружил, что шланг сапуна от клапанной крышки к корпусу дроссельной заслонки имеет интересный размер. Один конец 14 мм, а другой до 22 мм. Вы также заметите, что этот шланг сформирован таким образом, что он проходит через изгиб впускного коллектора. Вместо того, чтобы пытаться соединить два шланга разного размера и обмотать их вокруг впускного коллектора, я просто заказал оригинальный шланг у BMW, чтобы сэкономить время. (Pelican продает этот шланг за 6,30 долларов США). Теперь вставьте новый шланг в положение под крышкой клапана, наденьте его на крышку клапана и затяните хомут, удерживающий его на месте. Не подсоединяйте его к корпусу дроссельной заслонки в это время.
Теперь посмотрите над клапанной крышкой на впускном коллекторе. Вы увидите два маленьких вакуумных шланга диаметром 3,5 мм. С левой стороны шланг заглушен, с правой стороны; шланг подключается к регулятору давления топлива. Этот шланг используется для контроля давления топлива в автомобиле с помощью вакуума двигателя. Просто снимите хомуты с обоих концов шлангов и снимите старые шланги. Теперь обрежьте новый шланг до той же длины, что и старые, наденьте их и затяните хомуты.
Теперь, когда эти шланги установлены, посмотрите на двигатель со стороны водителя, рядом с воздухоочистителем. Вы увидите датчик массы воздуха, прикрепленный болтами к воздушной камере. На другом конце датчика имеется хомут для шланга, который удерживает защитный кожух впускного воздуха к датчику. Ослабьте хомут шланга и осторожно снимите воздушный чехол с датчика. (Примечание: вам может быть проще снять чехол, полностью вынув воздушный короб. Отсоедините датчик воздуха и просто отверните две 10-миллиметровые гайки, удерживающие кронштейн, и вытащите его.) Теперь посмотрите на верхнюю часть воздушного фильтра. ботинок. Вы увидите две арматуры, выглядящие сверху. С левой стороны штуцер клапана холостого хода. С правой стороны находится вакуумная насадка для усилителя тормозов. Начните с правой стороны и ослабьте хомут шланга, удерживающий тормозной штуцер во впускном воздушном чехле. Теперь с правой стороны отсоедините электрический разъем от клапана управления холостым ходом и снимите резиновый ремешок, крепящий клапан к кронштейну. Теперь посмотрите на другой вакуумный шланг от клапана. Придется одновременно выдергивать вентиль из обоих шлангов. Возможно, вам придется применить немного силы, однако он просто выскочит. Если он еще не оторвался, снимите вакуумный шланг, идущий от регулирующего клапана к штуцеру корпуса дроссельной заслонки.
Вытащив все фитинги из пыльника воздухозаборника, ослабьте хомут шланга, крепящий чехол к корпусу дроссельной заслонки. Теперь снимай ботинок. Прежде чем продолжить, проверьте кожух воздухозаборника на наличие трещин. Это обычное место для вакуумных утечек. Если вы видите какие-либо трещины или отверстия в чехле, замените его новым. Пеликан продает эти ботинки за 12,67 долларов. Теперь загляните под корпус дроссельной заслонки. Вы заметите вакуумный шланг, прикрепленный к корпусу дроссельной заслонки, это часть системы контроля выбросов. Вы должны быть в состоянии просто вытащить этот шланг. Отрежьте кусок нового шланга такой же длины, как и старый, и с помощью хомутов прикрепите его к корпусу дроссельной заслонки и расположенному ниже клапану.
Теперь, прежде чем мы начнем переустанавливать чехол и другие элементы, нам нужно проверить переключатель дроссельной заслонки в нижней части корпуса дроссельной заслонки. Этот переключатель используется для управления клапаном холостого хода. Если этот переключатель неисправен, это приведет к неправильной работе клапана управления холостым ходом. Чтобы проверить переключатель, сначала отсоедините электрический разъем от переключателя. Просто нажмите на металлическую проволоку и потяните ее. Внутри вы увидите три терминала. Слева они пронумерованы 2, затем 18, затем 3. Сначала подключите цифровой мультиметр между клеммами 2 и 18. Теперь откройте дроссельную заслонку наполовину и медленно дайте ей закрыться. Когда он находится на расстоянии от 0,20 до 0,60 мм от упора, проверьте целостность цепи между клеммами. Теперь подключите мультиметр между клеммами 3 и 18. Теперь медленно откройте дроссельную заслонку. Проверьте целостность цепи, когда переключатель дроссельной заслонки находится в пределах 10 градусов от полного открытия. Если при проверке клемм вы не видите непрерывности, ослабьте винты в нижней части переключателя и отрегулируйте переключатель, пока он не будет соответствовать этим значениям. Если у вас по-прежнему нет непрерывности, это означает, что переключатель неисправен и его необходимо заменить. Пеликан может предоставить вам этот переключатель, если это необходимо. Если переключатель исправен, снова подключите разъем к переключателю.
После проверки переключателя дроссельной заслонки следующим шагом является проверка клапана управления холостым ходом.
Клапан управления холостым ходом регулирует количество воздуха, проходящего через дроссельную заслонку и поддерживающего работу двигателя на холостом ходу. Переключатель дроссельной заслонки используется для управления клапаном управления холостым ходом. По сути, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, переключатель дроссельной заслонки подает напряжение на клапан управления холостым ходом. Это напряжение открывает клапан и пропускает воздух, увеличивая скорость холостого хода. Теперь подключите мультиметр между двумя внешними клеммами на клапане и проверьте сопротивление. Должно быть около 40 Ом сопротивления. Теперь проверьте центральную клемму и каждую из двух внешних клемм. Между ними должно быть примерно 20 Ом сопротивления. Если вы не получите эти значения, переключатель вышел из строя и должен быть заменен.
Теперь мы продолжим переустанавливать различные компоненты системы впуска. Сначала снимите новый шланг сапуна с крышки клапана, вставьте его в отверстие сбоку корпуса дроссельной заслонки и затяните хомут шланга. Затем установите на место воздухозаборник и затяните хомут, который удерживает его на корпусе дроссельной заслонки. Установите на место штуцер усилителя тормозов и затяните хомут шланга. Теперь снова установите клапан управления холостым ходом во впускной воздухозаборник и в фитинг сбоку корпуса дроссельной заслонки. Снова подсоедините электрический разъем и резиновую ленту к клапану.
Последним шагом является повторное подключение датчика массового расхода воздуха к воздухозаборнику и затяжка хомута. Повторно подключите электрическое соединение к датчику. Теперь заводите машину и слушайте свой холостой ход. Если все в пределах спецификации, у вас должен быть плавный холостой ход между 700 и 900 об/мин.
Ну вот, на самом деле это совсем не сложно. Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, пожалуйста, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы здесь видите, посетите наш онлайн-каталог BMW и поддержите сбор и создание новых информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.
Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, чтобы найти руководства по многим другим процедурам.
Ознакомьтесь с нашим разделом «Основное техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для обеспечения наилучшей работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E30!
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по самоделкам
Джаред Фентон, эксперт по самоделкам
Как мне отрегулировать обороты холостого хода в моей машине?
В последнее время моя Honda CRV работает на высоких оборотах. Вроде работает нормально, но расход бензина реально страдает. Мне нужно знать, как отрегулировать обороты холостого хода, прежде чем все станет еще хуже. Итак, как я могу отрегулировать обороты холостого хода в моей машине?
Линелл Спенсер · Ответ дан 31 марта 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Изменение характеристик холостого хода является обычным явлением по мере старения автомобилей — к счастью, это довольно легко исправить. Вы можете отрегулировать число оборотов на холостом ходу, найдя и повернув винт на корпусе дроссельной заслонки.
Вот пошаговое руководство по регулировке оборотов холостого хода:
- Заведите машину, откройте капот и дайте ей полностью прогреться. Вы будете производить эту регулировку при работающем автомобиле . Старайтесь избегать контакта с горячими деталями двигателя.
- Следуйте по воздухозаборному шлангу от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки . На корпусе дроссельной заслонки найдите винт (возможно, закрытый пластиковой крышкой). Подденьте пластиковую заглушку, если она все еще находится в зацеплении.
- Отсоедините клапан регулировки холостого хода , найдя и отсоединив электронный разъем, который удерживает его на корпусе дроссельной заслонки.
- Поверните винт холостого хода , чтобы отрегулировать холостой ход — поверните винт влево, чтобы увеличить число оборотов в минуту, или вправо, чтобы уменьшить его.
- Когда вы отрегулировали холостой ход — стремитесь к 650 об/мин — снова подсоедините электрическое соединение клапана регулировки холостого хода. Опустите капот и выключите машину.
Пока вы следите за тем, чтобы ваш автомобиль оставался в отличном состоянии, Джерри также позаботится о том, чтобы ваша страховка тоже была в порядке. Лицензированный брокер, который предлагает комплексную поддержку, приложение Jerry собирает доступные котировки, помогает вам переключать планы и даже может помочь вам отменить старый полис.
Сбережения продолжают поступать даже после того, как Джерри находит для вас отличную страховку по самой низкой цене. Перед каждым периодом продления полиса вам будут представлены новые конкурентоспособные расценки, что означает, что у вас всегда будет лучшее покрытие по лучшей цене.
ЕЩЕ : Почему моя машина не заводится?
Техническое обслуживание автомобилей Ремонт автомобилей
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Стоимость замены противотуманных фар/фар дальнего света
Стоимость замены регулятора давления топлива
Что делать, если ваши задние фонари не работают
Дверь автомобиля провисает
Как заменить Speed Sensor
Страхование для вашего автомобиля.
Стоимость страховки Chevrolet Hhr Lt
Стоимость страховки Subaru Forester L
Стоимость страховки Jeep Liberty Sport
Audi S5 Quattro Insurance Cost
Ford Freestyle Se Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Woodhaven Car Insurance
Savoy Car Insurance
Ortonville Страхование автомобилей
Страхование автомобилей Sherwood
Страхование автомобилей Parshall
О чем спрашивают другие
Как путешествовать с растениями в машине?
Я хочу украсить свой дом несколькими растениями, но у меня их никогда не было. Мне нужно перевезти их из магазина к себе домой, что примерно в часе езды. Как лучше всего путешествовать с растениями в машине?
Эрик Шад
31 марта 2022 г.
Можете ли вы записаться на экзамен по вождению онлайн в Техасе?
Мне 16 лет, и я хочу получить права после обучения в автошколе. Что мне нужно сделать, чтобы записаться на экзамен по вождению в Техасе?
Эрик Шад
31 марта 2022 г.
Какие варианты цветов для Jeep Gladiator
Я собираюсь купить новый грузовик, но я хочу быть уверен, что смогу получить его в цвете, который мне нравится. Несколько друзей порекомендовали мне подумать о покупке Jeep Gladiator. Какие есть варианты цветов Jeep Gladiator?
Payton Ternus
31 марта 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов на Jerry
Mercedes C300 Давление в шинах
Рекомендуемое давление в шинах Mercedes-Benz C300 составляет 36 фунтов на квадратный дюйм для всех четырех шин, но пассажир может изменить эту рекомендацию.