Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 2E2 Volkswagen

Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2

1 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
2 – кронштейн троса акселератора;
3 – корпус карбюратора;
4 – обогревающий элемент;
5 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;
6 – ускорительный насос;
7 – крышка ускорительного насоса;
8 – диафрагма;
9 – пружина;
10 – седло клапана;
11 – клапан;
12 – экономайзер мощностных режимов;
13 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
14 – клапан управления частотой вращения холостого хода;
15 – кронштейн;
16 – электромагнитный клапан;
17 – пневмоклапан с тепловым реле времени;
18 – прокладка;
19 – поплавок;
20 – игольчатый клапан;
21 – фильтр;
22 – ось поплавка;
23 – крышка карбюратора;
24 – винт регулировки качества (состава) смеси;
25 – корпус топливного жиклера;
26 – топливный жиклер холостого хода;
27 – пневмопривод воздушной заслонки;
28 – винт регулировки пускового зазора воздушной заслонки;
29 – автоматическое пусковое устройство;
30 – крышка;
31 – уплотнительное кольцо;
32 – крышка пускового устройства;
33 – корпус;
34 – винт регулировки хода диафрагмы;
35 – главный топливный жиклер второй камеры;
36 – главный топливный жиклер первой камеры;
37 – распылитель ускорительного насоса;
А, В, С – штуцера пневмопривода

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки

Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2

1 – топливный жиклер холостого хода;

2 – воздушный жиклер первой камеры;

3 – воздушный жиклер второй камеры;

А – пусковой зазор воздушной заслонки


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышки 30 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) и 32 автоматического пускового устройства.
2. Повернуть по часовой стрелке рычаг управления воздушной заслонкой в корпусе автоматического пускового устройства и закрепить в этом положении при помощи резинки.
3. Подсоединить к пневмоприводу 27 воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный насос.
4. Создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар. Если пневмопривод герметичен, то разрежение не должно падать более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться не более чем до 40 мбар.
5. Довести разрежение в пневмоприводе до 200–300 мбар.
6. Измерить пусковой зазор «А» (см. рис. Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2) первой ступени вакуумной заслонки между нижней кромкой воздушной заслонки и горловиной. Он должен быть равен для двигателей рабочим объемом 1,6 л с механической трансмиссией 2,5±0,15 мм, с автоматической трансмиссией 1,9±0,15 мм, для двигателей 1,8 л 2,3±0,15 мм.
7. При необходимости отрегулировать зазор винтом 34 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) в торце крышки пневмопривода.
8. Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода 27 и создать в нем разрежение 200 мбар, которое не должно меняться в течение 1 мин, если привод герметичен.
9. Измерить пусковой зазор «А» (см. рис. Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2) второй ступени воздушной заслонки. Он должен составлять для двигателей объемом 1,6 л с механической трансмиссией 5,0±0,15 мм, с автоматической трансмиссией 5,3±0,15, для двигателей объемом 1,8 л 4,7±0,15 мм.
10. Если зазор отличается от указанного, вставить отвертку в отверстие 1 и, поворачивая регулировочный винт 2, отрегулировать зазор.
После регулировки законтрить винт краской. При установке крышки 30 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) метки на крышке и корпусе 33 должны совместиться.

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры

1 – тройник;
2 – вакуумный шланг;
3 – пневмоклапан с тепловым реле времени;
4 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
5 – клапан управления частотой вращения холостого хода;
6 – регулировочный клапан увеличения частоты вращения холостого хода (только для автомобилей с кондиционером или с автоматической трансмиссией выпуска до января 1984 г.)

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры

1 – ограничительный винт дроссельной заслонки;
2 – рычаг дроссельной заслонки;
3 – подвижной шток пневмопривода;
4 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
5 – регулировочный винт штока пневмопривода;
6 – кулачок привода ускорительного насоса;
7 – стопорный винт

Пневмопривод 13 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) может быть с тремя штуцерами А, В и С для подключения вакуумных шлангов или с четырьмя. Пневмопривод с четырьмя штуцерами установлен на автомобилях с кондиционерами или с автоматической трансмиссией выпуска до декабря 1984 г.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода 13.
2. Закрыть заглушками штуцера В и С.
3. Подсоединить вакуумный насос к штуцеру А.
4. Создать разрежение в пневмоприводе, при этом шток 3 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры) пневмопривода должен переместиться. Величина выхода штока от края направляющей втулки должна быть 8,5 мм. Если этого не произойдет, значит пневмопривод неисправен и его нужно заменить.
5. У пневмопривода с четырьмя штуцерами снять заглушку со штуцера С (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2), затем увеличить разрежение в пневмоприводе, шток должен выйти на 1 мм от края направляющей втулки и выход штока не должен меняться в течение 1 мин. В противном случае заменить пневмопривод.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй
камеры

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и, в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

Проверку производят так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка обогревающего элемента

Проверку производят так же, как у карбюратора 31Р1С-7 (см. подраздел 3.1.12.2).

Регулировка ускорительного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор.
2. Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода 13 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) дроссельной заслонки первой камеры.
3. Подсоединить к штуцеру А вакуумный насос. Штуцер В закрыть заглушкой (если пневмопривод с четырьмя штуцерами, заглушить также штуцер С).
4. Создать в пневмоприводе разрежение, чтобы шток 3 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры) отошел от регулировочного винта 1.
5. Повернуть рычаг 1 и зафиксировать его, вставив между рычагом 3 и корпусом карбюратора болт 2 М8х20.
6. Снять крышку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить крышку карбюратора.
7. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.
8. Повернуть дроссельную заслонку первой камеры от упора до упора 10 раз, приводя этим в действие ускорительный насос, затрачивая на каждый ход около 3 с.
9. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10; получится количество топлива, которое подает насос за один цикл. Это значение должно составлять для двигателей рабочим объемом 1,6 л 1,0±0,15 см3, для двигателей объемом 1,8 л 1,1±0,15 см3.
10. Если необходимо, отрегулировать производительность ускорительного насоса поворотом кулачка 6 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры), предварительно отпустив стопорный винт 7.

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т. д.).
2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.
3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
4. Проверить, чтобы шток 3 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры) находился в положении холостого хода, а винт 1 касался штока 3.
5. Вращением клапана 5 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) отрегулировать частоту вращения холостого хода в пределах 950±50 мин-1.
6. Регулировочным винтом 24 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 1,0±0,5%. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

Регулировка клапана увеличения частоты вращения холостого хода

На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией (выпуска до декабря 1984 г.) или кондиционером, есть пневмопривод 4 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) с четырьмя штуцерами для подключения вакуумных шлангов и клапан 6 увеличения частоты вращения холостого хода. При включении большого числа потребителей энергии (фары, магнитола, обогрев стекла окна задка и т. д.) и изменении режимов движения или включении кондиционера в результате большой нагрузки снижается частота вращения холостого хода. При этом срабатывает клапан 6, подавая дополнительное количество топлива, что повышает частоту вращения холостого хода до номинальной. Клапан увеличения регулируют, если частота вращения холостого хода под нагрузкой слишком низкая или если двигатель останавливается.

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
2. Затянуть ручной тормоз, под передние колеса установить упоры (например, деревянные клинья).
3. Запустить двигатель. Включить вентилятор отопителя на максимум, дальний свет фар, обогрев стекла окна задка.
4. Сидящий в автомобиле помощник должен до упора нажать на педаль тормоза и перевести рычаг селектора управления коробкой передач в положение «D».
5. Проверить, упирается ли ограничительный винт 1 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры) в шток 3. По контрольному тахометру проверить частоту вращения двигателя. Если она ниже 800 мин-1 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры), поворотом клапана 6 отрегулировать ее.
6. Отсоединить вакуумный шланг 2 от тройника 1 и заглушить его. Запустить двигатель и проверить частоту вращения пуска. Если она ниже 3000±200 мин-1, отрегулировать ее винтом 1 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры). После регулировки законтрить винт краской.
7. Подсоединить вакуумный шланг 2 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) к тройнику 1. Проверить частоту вращения холостого хода.

Проверка подогревателя впускной трубы

Подогреватель впускной трубы

1 – впускная труба;

2 – прокладка;

3 – уплотнительное кольцо;

4 – подогреватель;

5 – держатель;

6 – хомут;

7 – шланг подогрева впускной трубы

Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускной трубы установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.

Проверяют подогреватель на холодном двигателе следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод подогревателя 4 от соединительной колодки.
2. К проводу подогревателя подсоединить омметр, второй провод омметра соединить с «массой». Измерить сопротивление подогревателя, оно должно быть 0,25–0,50 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, заменить подогреватель.
3. При замене подогревателя заменить прокладку 2 и уплотнительное кольцо 3.

Проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы

Термовыключатель отключает подогреватель впускной трубы, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 65° С. Термовыключатель установлен у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в шланге между впускной трубой и корпусом термостата, у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л термовыключатель 16 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) установлен в патрубке 18 рубашки охлаждения.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять пробку расширительного бачка, чтобы снизить давление в системе охлаждения.
2. Вывернуть термовыключатель и заглушить отверстие, чтобы не вытекала охлаждающая жидкость.
3. Подсоединить к выводам термовыключателя омметр.
4. Опустить рабочую часть термовыключателя в воду, нагретую до температуры 65° С для двигателей рабочим объемом 1,1 л или 55° С для двигателей объемом 1,3; 1,6 и 1,8 л. Измерить сопротивление выключателя, оно должно быть равно нулю, т.е. контакты термовыключателя замкнуты.
5. Нагреть воду до температуры 75° С для двигателей объемом 1,1 л и 65° С для двигателей объемом 1,3; 1,6 и 1,8 л. Измерить сопротивление выключателя; оно должно равняться бесконечности, т. е. контакты выключателя разомкнуты. В противном случае заменить термовыключатель.

Проверка термовыключателя автоматического пускового устройства

Термовыключатель отключает электрообогрев автоматического пускового устройства, когда температура охлаждающей жидкости достигает 42° С. После этого пусковое устройство обогревается только охлаждающей жидкостью.

Порядок проверки термовыключателя 27 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) такой же, как термовыключателя подогревателя впускной трубы.

Сопротивление термовыключателя до 33° С – ноль, выше 42° С – бесконечность.

Проверка автоматического пускового устройства

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр.
2. Медленно один раз нажать на педаль акселератора. Воздушная заслонка карбюратора должна быть закрыта.
3. Запустить двигатель. Воздушная заслонка должна открыться примерно через 5 мин, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Если воздушная заслонка закрывается слишком рано или поздно, можно повернуть крышку 32 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) пускового устройства максимум на 5 мм от метки на корпусе пускового устройства. Если это не помогает, заменить пусковое устройство.

Проверка пневмоклапана с тепловым реле времени

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от клапана 17 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) вакуумный шланг и вывернуть клапан.
2. Продуть клапан. При температуре ниже 18° С клапан должен быть открыт, при температуре выше 28° С – закрыт. Если необходимо, можно охладить клапан в холодильнике или нагреть на водяной бане.

В вакуумном шланге между клапаном и пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры установлен дроссель, который имеет отметки: синяя – для двигателя рабочим объемом 1,6 л, желтая – для двигателя объемом 1,8 л.

Короткий шланг, одетый на внешний штуцер клапана, должен быть открыт. Этот шланг предохраняет клапан от загрязнения.

Регулировка холостого хода — Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2

Руководства и инструкции » Audi » Audi 100 (1982-1991) » Система питания » Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2

  • Следующая >

Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 Audi 100

6.5.7 Регулировка холостого хода / Audi 100

Общие сведения

Винт регулировки качества (состава) смеси карбюратора 2Е2

1 – винт регулировки качества (состава) смеси;
2 – регулировочный винт выступания штока пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

Регулировку выполняют на прогретом двигателе (при полностью открытой воздушной заслонке) с правильно установленным моментом зажигания и при выключенных потребителях электроэнергии.

Порядок выполнения
1. Подключить контрольный тахометр и газоанализатор в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
2. Вращением винта (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя у карбюратора 2Е2) отрегулировать частоту вращения двигателя в пределах (750±50) мин–1.
3. Отсоединить шланг вентиляции картера.
4. Винтом регулировки качества смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более (1,0±0,5)% (при заворачивании винта горючая смесь обогащается, при отворачивании – обедняется). Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода, а также содержание СО в отработавших газах.

Другие материалы раздела

  • Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки

  • Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

  • Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки второй камеры

  • Регулировка ускорительного насоса

  • Регулировка холостого хода

  • Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

  • Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2

  • Регулировка частоты вращения пуска двигателя

Видео к статье

Комментарии

BMW E30 3-й серии Поиск и устранение неисправностей холостого хода (1983-1991)

Вы заметили, что холостой ход постоянно увеличивается? Он постоянно колеблется между 800 и 1800 об/мин? Холостой ход держится на уровне 1800 об/мин? В этой технической статье я расскажу о шагах, связанных с проверкой системы холостого хода и вакуумных шлангов. Эта статья предназначена для того, чтобы вы узнали кое-что о своей машине и в то же время указали вам правильное направление для исправления этого неустойчивого холостого хода. Имейте в виду, что эта статья относится к версии 19.С 87 по 1991 E30 6-цилиндровые автомобили, однако основные принципы применимы почти ко всем BMW.

Во-первых, самые современные автомобили BMW 1986 года выпуска, на которых установлена ​​система впрыска топлива Bosch Motronic. Система Motronic, вероятно, является одной из самых надежных топливных систем на рынке и до сих пор широко используется в большинстве европейских автомобилей. В то время как система обычно не требует регулировки, со временем жара и старение начинают сказываться на различных вакуумных шлангах на двигателе. Когда вакуумные шланги стареют, они высыхают и трескаются. Результат — утечка вакуума. Утечка вакуума обычно приводит к увеличению холостого хода автомобиля. Причина проста. Вы вводите больше воздуха в двигатель. Если вы посмотрите на корпус дроссельной заслонки или карбюратор любого автомобиля, то увидите, что это, по сути, клапан или ряд клапанов. Когда вы начинаете открывать клапан, воздух может поступать в двигатель, увеличивая скорость двигателя. С вакуумной утечкой вы получаете точно такой же результат. В некоторых случаях даже протекающая прокладка клапанной крышки или крышка заливной горловины могут вызвать эту утечку, поэтому убедитесь, что ваша клапанная крышка герметична.

Чтобы приступить к диагностике проблемы с холостым ходом, нам нужно сначала посмотреть на вакуумные шланги. В этом случае я решил заменить все шланги просто для дополнительной страховки. Вакуумный шланг дешевый, поэтому вы можете заменить все шланги. Теперь посмотрите на пассажирскую сторону двигателя в верхней части клапанной крышки. Ослабьте хомут на шланге, выходящем из верхней части крышки клапана. Теперь следуйте по шлангу к другому соединению на корпусе дроссельной заслонки. Ослабьте хомут шланга и снимите шланг. Это дыхательная трубка. Это важная часть выхлопной системы автомобиля. Он используется для пересчета паров масла обратно в двигатель для повторного сжигания, а не для выброса их в атмосферу. Я обнаружил, что шланг сапуна от клапанной крышки к корпусу дроссельной заслонки имеет интересный размер. Один конец 14 мм, а другой до 22 мм. Вы также заметите, что этот шланг сформирован таким образом, что он проходит через изгиб впускного коллектора. Вместо того, чтобы пытаться соединить два шланга разного размера и обмотать их вокруг впускного коллектора, я просто заказал оригинальный шланг у BMW, чтобы сэкономить время. (Pelican продает этот шланг за 6,30 долларов США). Теперь вставьте новый шланг в положение под крышкой клапана, наденьте его на крышку клапана и затяните хомут, удерживающий его на месте. Не подсоединяйте его к корпусу дроссельной заслонки в это время.

Теперь посмотрите над клапанной крышкой на впускном коллекторе. Вы увидите два маленьких вакуумных шланга диаметром 3,5 мм. С левой стороны шланг заглушен, с правой стороны; шланг подключается к регулятору давления топлива. Этот шланг используется для контроля давления топлива в автомобиле с помощью вакуума двигателя. Просто снимите хомуты с обоих концов шлангов и снимите старые шланги. Теперь обрежьте новый шланг до той же длины, что и старые, наденьте их и затяните хомуты.

Теперь, когда эти шланги установлены, посмотрите на двигатель со стороны водителя, рядом с воздухоочистителем. Вы увидите датчик массы воздуха, прикрепленный болтами к воздушной камере. На другом конце датчика имеется хомут для шланга, который удерживает защитный кожух впускного воздуха к датчику. Ослабьте хомут шланга и осторожно снимите воздушный чехол с датчика. (Примечание: вам может быть проще снять чехол, полностью вынув воздушный короб. Отсоедините датчик воздуха и просто отверните две 10-миллиметровые гайки, удерживающие кронштейн, и вытащите его.) Теперь посмотрите на верхнюю часть воздушного фильтра. ботинок. Вы увидите две арматуры, выглядящие сверху. С левой стороны штуцер клапана холостого хода. С правой стороны находится вакуумная насадка для усилителя тормозов. Начните с правой стороны и ослабьте хомут шланга, удерживающий тормозной штуцер во впускном воздушном чехле. Теперь с правой стороны отсоедините электрический разъем от клапана управления холостым ходом и снимите резиновый ремешок, крепящий клапан к кронштейну. Теперь посмотрите на другой вакуумный шланг от клапана. Придется одновременно выдергивать вентиль из обоих шлангов. Возможно, вам придется применить немного силы, однако он просто выскочит. Если он еще не оторвался, снимите вакуумный шланг, идущий от регулирующего клапана к штуцеру корпуса дроссельной заслонки.

Вытащив все фитинги из пыльника воздухозаборника, ослабьте хомут шланга, крепящий чехол к корпусу дроссельной заслонки. Теперь снимай ботинок. Прежде чем продолжить, проверьте кожух воздухозаборника на наличие трещин. Это обычное место для вакуумных утечек. Если вы видите какие-либо трещины или отверстия в чехле, замените его новым. Пеликан продает эти ботинки за 12,67 долларов. Теперь загляните под корпус дроссельной заслонки. Вы заметите вакуумный шланг, прикрепленный к корпусу дроссельной заслонки, это часть системы контроля выбросов. Вы должны быть в состоянии просто вытащить этот шланг. Отрежьте кусок нового шланга такой же длины, как и старый, и с помощью хомутов прикрепите его к корпусу дроссельной заслонки и расположенному ниже клапану.

Теперь, прежде чем мы начнем переустанавливать чехол и другие элементы, нам нужно проверить переключатель дроссельной заслонки в нижней части корпуса дроссельной заслонки. Этот переключатель используется для управления клапаном холостого хода. Если этот переключатель неисправен, это приведет к неправильной работе клапана управления холостым ходом. Чтобы проверить переключатель, сначала отсоедините электрический разъем от переключателя. Просто нажмите на металлическую проволоку и потяните ее. Внутри вы увидите три терминала. Слева они пронумерованы 2, затем 18, затем 3. Сначала подключите цифровой мультиметр между клеммами 2 и 18. Теперь откройте дроссельную заслонку наполовину и медленно дайте ей закрыться. Когда он находится на расстоянии от 0,20 до 0,60 мм от упора, проверьте целостность цепи между клеммами. Теперь подключите мультиметр между клеммами 3 и 18. Теперь медленно откройте дроссельную заслонку. Проверьте целостность цепи, когда переключатель дроссельной заслонки находится в пределах 10 градусов от полного открытия. Если при проверке клемм вы не видите непрерывности, ослабьте винты в нижней части переключателя и отрегулируйте переключатель, пока он не будет соответствовать этим значениям. Если у вас по-прежнему нет непрерывности, это означает, что переключатель неисправен и его необходимо заменить. Пеликан может предоставить вам этот переключатель, если это необходимо. Если переключатель исправен, снова подключите разъем к переключателю.

После проверки переключателя дроссельной заслонки следующим шагом является проверка клапана управления холостым ходом.

Клапан управления холостым ходом регулирует количество воздуха, проходящего через дроссельную заслонку и поддерживающего работу двигателя на холостом ходу. Переключатель дроссельной заслонки используется для управления клапаном управления холостым ходом. По сути, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, переключатель дроссельной заслонки подает напряжение на клапан управления холостым ходом. Это напряжение открывает клапан и пропускает воздух, увеличивая скорость холостого хода. Теперь подключите мультиметр между двумя внешними клеммами на клапане и проверьте сопротивление. Должно быть около 40 Ом сопротивления. Теперь проверьте центральную клемму и каждую из двух внешних клемм. Между ними должно быть примерно 20 Ом сопротивления. Если вы не получите эти значения, переключатель вышел из строя и должен быть заменен.

Теперь мы продолжим переустанавливать различные компоненты системы впуска. Сначала снимите новый шланг сапуна с крышки клапана, вставьте его в отверстие сбоку корпуса дроссельной заслонки и затяните хомут шланга. Затем установите на место воздухозаборник и затяните хомут, который удерживает его на корпусе дроссельной заслонки. Установите на место штуцер усилителя тормозов и затяните хомут шланга. Теперь снова установите клапан управления холостым ходом во впускной воздухозаборник и в фитинг сбоку корпуса дроссельной заслонки. Снова подсоедините электрический разъем и резиновую ленту к клапану.

Последним шагом является повторное подключение датчика массового расхода воздуха к воздухозаборнику и затяжка хомута. Повторно подключите электрическое соединение к датчику. Теперь заводите машину и слушайте свой холостой ход. Если все в пределах спецификации, у вас должен быть плавный холостой ход между 700 и 900 об/мин.

Ну вот, на самом деле это совсем не сложно. Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, пожалуйста, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы здесь видите, посетите наш онлайн-каталог BMW и поддержите сбор и создание новых информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, чтобы найти руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Основное техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для обеспечения наилучшей работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E30!

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по самоделкам

Джаред Фентон, эксперт по самоделкам

Как мне отрегулировать обороты холостого хода в моей машине?

В последнее время моя Honda CRV работает на высоких оборотах. Вроде работает нормально, но расход бензина реально страдает. Мне нужно знать, как отрегулировать обороты холостого хода, прежде чем все станет еще хуже. Итак, как я могу отрегулировать обороты холостого хода в моей машине?

Линелл Спенсер · Ответ дан 31 марта 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Изменение характеристик холостого хода является обычным явлением по мере старения автомобилей — к счастью, это довольно легко исправить. Вы можете отрегулировать число оборотов на холостом ходу, найдя и повернув винт на корпусе дроссельной заслонки.

Вот пошаговое руководство по регулировке оборотов холостого хода:

  • Заведите машину, откройте капот и дайте ей полностью прогреться. Вы будете производить эту регулировку при работающем автомобиле . Старайтесь избегать контакта с горячими деталями двигателя.
  • Следуйте по воздухозаборному шлангу от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки . На корпусе дроссельной заслонки найдите винт (возможно, закрытый пластиковой крышкой). Подденьте пластиковую заглушку, если она все еще находится в зацеплении.
  • Отсоедините клапан регулировки холостого хода , найдя и отсоединив электронный разъем, который удерживает его на корпусе дроссельной заслонки.
  • Поверните винт холостого хода , чтобы отрегулировать холостой ход — поверните винт влево, чтобы увеличить число оборотов в минуту, или вправо, чтобы уменьшить его.
  • Когда вы отрегулировали холостой ход — стремитесь к 650 об/мин — снова подсоедините электрическое соединение клапана регулировки холостого хода. Опустите капот и выключите машину.

Пока вы следите за тем, чтобы ваш автомобиль оставался в отличном состоянии, Джерри также позаботится о том, чтобы ваша страховка тоже была в порядке. Лицензированный брокер, который предлагает комплексную поддержку, приложение Jerry собирает доступные котировки, помогает вам переключать планы и даже может помочь вам отменить старый полис.

Сбережения продолжают поступать даже после того, как Джерри находит для вас отличную страховку по самой низкой цене. Перед каждым периодом продления полиса вам будут представлены новые конкурентоспособные расценки, что означает, что у вас всегда будет лучшее покрытие по лучшей цене.

ЕЩЕ : Почему моя машина не заводится?

Техническое обслуживание автомобилей Ремонт автомобилей

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Стоимость замены противотуманных фар/фар дальнего света

  • Стоимость замены регулятора давления топлива

  • Что делать, если ваши задние фонари не работают

  • Дверь автомобиля провисает

  • Как заменить Speed ​​Sensor

Страхование для вашего автомобиля.
  • Стоимость страховки Chevrolet Hhr Lt

  • Стоимость страховки Subaru Forester L

  • Стоимость страховки Jeep Liberty Sport

  • Audi S5 Quattro Insurance Cost

  • Ford Freestyle Se Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance In Your City
    • Woodhaven Car Insurance

    • Savoy Car Insurance

    • Ortonville Страхование автомобилей

    • Страхование автомобилей Sherwood

    • Страхование автомобилей Parshall

    О чем спрашивают другие
    Как путешествовать с растениями в машине?

    Я хочу украсить свой дом несколькими растениями, но у меня их никогда не было. Мне нужно перевезти их из магазина к себе домой, что примерно в часе езды. Как лучше всего путешествовать с растениями в машине?

    Эрик Шад

    31 марта 2022 г.

    Можете ли вы записаться на экзамен по вождению онлайн в Техасе?

    Мне 16 лет, и я хочу получить права после обучения в автошколе. Что мне нужно сделать, чтобы записаться на экзамен по вождению в Техасе?

    Эрик Шад

    31 марта 2022 г.

    Какие варианты цветов для Jeep Gladiator

    Я собираюсь купить новый грузовик, но я хочу быть уверен, что смогу получить его в цвете, который мне нравится. Несколько друзей порекомендовали мне подумать о покупке Jeep Gladiator. Какие есть варианты цветов Jeep Gladiator?

    Payton Ternus

    31 марта 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов на Jerry

    Mercedes C300 Давление в шинах

    Рекомендуемое давление в шинах Mercedes-Benz C300 составляет 36 фунтов на квадратный дюйм для всех четырех шин, но пассажир может изменить эту рекомендацию.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *