Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 — пошаговая инструкция

От того, насколько хорошо отрегулированы клапаны, зависит в целом работа двигателя. И это не громкие слова, но реальность: запуск мотора, стабильность его работы, мощность двигателя, расход топлива — все эти факторы зависят напрямую от качества регулировки клапанов. Эту процедуру можно доверить и мастерам на СТО, но знающий человек легко научится проводить её самостоятельно. И тем самым одновременно и упростит себе жизнь, и обеспечит безопасность своим близким.

Необходимы для регулировки клапанов ВАЗ 2101 следующие инструменты:

  • набор отвёрток;
  • набор торцовых и рожковых ключей;
  • прибор для регулировки зазора между рычагами и кулачками распределительного вала (или плоский щуп А.95111 толщиной 0,15 мм).

Стоит также иметь в запасе прокладку крышки клапанов. Она может порваться в процессе работы, а отсутствие запасной омрачит всё удовольствие от работы.

Работа по регулировке клапанов ВАЗ 2101 проходит в несколько этапов:

Прежде, чем начать работу, следует проверить температуру двигателя: работы следует проводить на холодном, температурой не выше +20 градусов Цельсия.

  1. Достать воздушный фильтр, снять корпус воздухоочистителя. Для этого нужно снять крышку воздухоочистителя, извлечь воздушный фильтр, отвинтить гайки (понадобится ключ на 8), снять шланги. Что касается шлангов, то маленький идёт со стороны карбюратора, большой — снизу. После того, как шланги отсоединены, можно снимать корпус. Кстати, трос подсоса нужно отключить тоже (пригодятся ключ на 8 и плоская отвёртка).
  2. Снятие крышки клапанов. Отключаем тягу газа, снимаем шайбочку и пружинку, свинчиваем гайки, удерживающие крышку клапанов. Всего гаек 8, ключ для них — это ключ на 10. После того, как все гайки сняты, можно снять и крышку.
  3. Регулировка.Движок нужно провернуть, причём — до полного совпадения меток на шкиве и передней крышке двигателя, и звёздочке распредвала. Пользуясь приведённой таблицей, проверить зазоры в кулачках 6 и 8 (от звёздочки распределительного вала). Для этого щуп устанавливается над рокером и под распределительный вал. Место установки щупа легко увидеть, если взглянуть справа.

    Если щуп ходит свободно, гайку на 17 у соответствующего рокера можно отпустить, а гайку на 13 придержать другой рукой, удерживая её от прокручивания. Гайка на 13 должна быть застопорена гайкой на 17 (с тугим ходом щупа). Финальная дотяжка осуществляется ключом на 17. После чего можно перейти к следующему кулачку.

    Вал двигателя необходимо провернуть на 180 градусов, чтобы метка на звёздочке остановилась, если смотреть со стороны распределительного вала, на уровне примерно «девяти часов». Принципиальное совпадение не слишком важно.

    Кулачки 4 и 7 также регулируются по специальной таблице.

    Снова проворачиваем вал мотора на 180 градусов, метка на звёздочке внизу должна соответствовать «шести часам», а на шкиве коленвала- совпасть. Проводим регулировку 1 и 3 кулачков, согласно таблице.

    Опять проворачиваем вал на 180 градусов, на «три часа» по звёздочке. Регулируем 2 и 5 кулачки.

    После завершения корректировочных работ необходимо проверить все гайки на 17 — они должны быть затянуты плотно, а в зазорах должен туго входить щуп. При необходимости, корректировка проводится прямо на месте, не закрывая крышку. Тут же следует убедиться в состоянии прокладки (может быть, её стоит заменить).

    Точно так же, как и при замене ГБЦ или распределительного вала, затягивать гайки крышки следует от центра к краям. Причём делать это лучше в несколько заходов, постепенно увеличивая силу затягивания.

После того, как все работы проведены в обратном порядке, поводится тестовый запуск. При необходимости дополнительная корректировка может быть проведена тут же. Впрочем, даже большинство новичков обходятся однократной регулировкой клапанов, причём вполне успешно справляются с этой задачей, экономя собственные средства, и при этом ещё и получая удовольствие и повышая самооценку.

С этой статьей так же читают:

Регулировка клапанов ВАЗ-2103 своими руками: видеоинструкция

Владельцы ВАЗ-2103 вынуждены сталкиваться необходимостью периодически осуществлять регулировку клапанов. Объясняется это особенностью конструкции линейки моторов, устанавливавшихся на данный автомобиль. На заводе тепловой зазор клапанов ГРМ выставляется на нужную величину, однако постепенно он сбивается. Это, в свою очередь, вызывает различные нарушения в работе двигателя. В частности, если зазор увеличился, клапана открываются не полностью, если же он слишком маленький, то происходит нарушение герметичности цилиндров.

Явным признаком, указывающим на необходимость регулировки, является металлический звон, раздающийся из верхней части мотора. Автолюбители дали данному явлению свое определение – «стучат клапана». До этого, конечно же, лучше не доводить – регулировку клапанов на «тройке» рекомендуется проводить каждые 10 тысяч километров пробега. Впрочем, нередко, в силу тех или иных причин, потребуется и незапланированное вмешательство.

Регулировка клапанов на автомобиле ВАЗ-2103 своими руками

Следует сразу отметить, что ничего особо сложного в данной процедуре нет. Соответственно, отрегулировать клапаны на «тройке» вполне можно и самостоятельно, без визита в автосервис. Тем не менее определенные знания здесь все-таки нужны – в частности правильный порядок действий и еще несколько важных моментов. Перед тем как приступать непосредственно к работе, следует подготовить необходимые для этого инструменты. Здесь вам понадобятся:

  • ключи – гаечные рожковые, свечной, для поворота коленвала;
  • специальный щуп толщиной 0,15 миллиметра – с его помощью проверяется зазор;
  • линейка;
  • маркер.

Работа лучше всего выполнять, когда автомобиль стоит на ровной поверхности. Перед тем как приступать к регулировке, дайте двигателю остыть, поскольку в ином случае зазоры будут выставлены неправильно. Чтобы получить доступ к клапанам, нужно будет сперва снять корпус воздушного фильтра.

Никаких затруднений на данном этапе возникнуть не должно. Далее можно снимать крышку клапанов.

Теперь следует выкрутить свечи. Это нужно для того, что не прилагать особых усилий, проворачивая коленвал. При этом свечные отверстия лучше прикрыть специальными заглушками, чтобы в процессе работы ничего туда случайно не уронить. Теперь нужно обязательно проверить натяжение приводной цепи. Это очень важный момент. К регулировке клапанов можно приступать только лишь в том случае, если цепь натянута правильно.

Все перечисленные выше действия – это, по сути, подготовительный этап. После его завершения можно приступать к основной процедуре. Здесь нужно строго соблюдать определенную последовательность действий. В первую очередь устанавливаем верхнюю мертвую точку на 1-м цилиндре. Для этого следует провернуть коленвал до тех пор, пока не совпадут метка его шкива с самой длинной отметиной на крышке привода. Это еще не все. Нужно также проверить совпадение метки, имеющейся на звездочке распредвала и отлива крышки.

Убедившись, что все в порядке, приступаем к следующему этапу. В первую очередь проверяем зазор на 8-м и 6-м клапанах. Определить где какой несложно. В частности, 8-й клапан является наиболее отдаленным от звездочки распределительного вала. Теперь нам пригодиться приготовленный ранее щуп. Его следует вставить между рокером и кулачком распределительного вала. Регулировка нужна в случае, если щуп не проходит между ними, или ходит слишком свободно. Если никаких проблем здесь нет, то щуп, вставленный между рокером и кулачком распредвала, будет ходить с небольшим натягом.

Читайте также: Объем двигателя на ВАЗ-2103

Если с последним вариантом все ясно, то непосредственно процесс регулировки следует рассказать подробнее. Для этого сперва нужно ослабить стопорную гайку рокера – для этого нам понадобиться ключ на 17. Далее нужно прокрутить регулировочный винт. Делается это с помощью ключа на 13. Здесь нам нужно добиться, чтобы щуп ходит с заметным усилием. Достигнув желаемого результата, можно затягивать стопорную гайку. При этом не забывайте удерживать ключом регулировочный винт. После того как гайка затянута, проверьте еще раз зазор.

Теперь можно переходить к следующему этапу, нам нужно провернуть коленвал на 180 градусов. Чтобы работать было удобнее, нанесите на шкиве дополнительную отметину, воспользовавшись предварительно приготовленными маркером и линейкой. Делается она строго напротив метки, установленной перед началом работы. Проворачиваем коленвал и регулируем зазор на 7-м и 4-м клапанах. Процедура здесь аналогична предыдущей. В принципе, алгоритм дальнейших действий такой же. Проворачиваем коленвал на 180 градусов, проверяем и регулируем зазор на 3-м и 1-м клапанах. Вот практически и все. Еще раз проворачиваем коленвал, и выставляем зазор на оставшихся двух клапанах, то есть, на 5-м и 2-м. После этого остается лишь установить на место ранее снятые детали. Сборка осуществляется в порядке, обратном демонтажу. Как видим, ничего особо сложного здесь действительно нет – просто придется потратить немного времени и сил.

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Необходимость выполнения

При работе происходит нагрев двигателя, что влечет за собой эффект теплового расширения деталей. Одним из способов компенсации последствий расширения элементов двигателя является конструктивно предусмотренный зазор, за счет которого компенсируется увеличение размеров кулачка и тарелки толкателя клапана. Величина его подобрана так, чтобы при достижении рабочей температуры кулачок нажимал на толкатель именно тогда, когда необходимо открыть клапан и удерживал его в открытом положении в течение заданного времени. Только при соблюдении этих условий возможно добиться максимальных показателей мощности, топливной экономичности и экологичности.
Установленная заводом-изготовителем величина зазора составляет 0,15 мм (значение для холодного двигателя). Контроль значения этого параметра производится при помощи плоского измерительного щупа. При отклонении значения зазора от нормативного в меньшую сторону клапан будет открыт по времени дольше, чем это необходимо, в большую сторону – будет закрываться раньше, чем требуется. В результате нарушаются фазы подачи топливной смеси в цилиндры и удаления из них отработавших газов, что может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик, а впоследствии и к серьезным неисправностям, например, перегреву двигателя или прогоранию клапана. Поскольку в двигателях отечественной «классики» отсутствуют специальные гидрокомпенсаторы, автоматически «выбирающие» зазор, регулировка клапанов на ваз 2107 выполняется вручную.

Когда рекомендуется выполнять регулировку

В обязательном порядке необходимо проверить и (при отклонении результатов измерения от установленных) отрегулировать величины зазоров в следующих случаях:

  • После проведения ремонта/замены элементов в газораспределительном механизме
  • Возникновение постороннего шума в районе клапанной крышки
  • Через каждые 15 тыс. км пробега
  • Ухудшение мощностных и топливных показателей

Порядок регулировки клапанов ваз 2107

Чтобы выполнить данную операцию, предварительно требуется подготовить инструменты:

  • Набор обычных гаечных ключей
  • Сервисное приспособление, используемое для проворачивания шкива коленвала
  • Измерительный щуп калибром 0,15 мм

Кроме того, необходимо обеспечить следующие условия работы:

  • Двигатель должен остыть
  • Температура воздуха в помещении близка к 20С
  • Автомобиль находится на ровной площадке с твердым покрытием

Регулировка клапанов ваз 2107 карбюратор

Прежде всего следует убедиться, что натяжение цепи соответствует нормативному и при необходимости отрегулировать ее натяжение.

Для обеспечения доступа к механизму газораспределения нужно демонтировать корпус воздушного фильтра и защитную клапанную крышку.

Затем требуется провернуть коленвал в начальную позицию для регулировки – поршень четвертого цилиндра должен быть установлен в верхнее положение. При помощи специального ключа, поворотом, шкив коленвала устанавливается таким образом, чтобы контрольная метка шкива была совмещена с самой длинной отметкой, нанесенной на крышку распределительных шестерен двигателя.

Полезный совет

Допускается использование для проворачивания коленчатого вала обычного ключа размером 38 мм, тем не менее, применение специального инструмента значительно облегчает выполнение данной операции.

Затем осуществляется контроль положения метки на звездочке распредвала. Она должна занять положение возле отлива на корпусе блока цилиндров двигателя.

Регулировка проводится согласно последовательности работы двигателя по цилиндрам и, соответственно, открытия/закрытия клапанов. Первыми проверяются величины зазоров у 6 и 8 кулачков распредвала (отсчет проводится от передней крышки двигателя, на которой расположены шкивы валов). Контрольный щуп вставляется между поверхностями кулачка и тарелки толкателя клапана. При соответствии величины зазора нормативной прохождение щупа будет происходить с усилием. В иных случаях его либо будет невозможно вставить, либо он будет проходить относительно легко, что служит признаками того, что требуется произвести регулировку.

Чтобы отрегулировать зазор, необходимо, удерживая контрольный болт ключом на 13мм, ключом на 17мм ослабить контрящую гайку. Затем вращением болта нужно установить требуемую величину зазора и затянуть контрящую гайку. После этого нужно еще раз проконтролировать значение зазора.

Последующий порядок выполнения операции выглядит таким образом: 4 и 7, 1 и 3, 5 и 2 (по номерам кулачков). Коленвал последовательно проворачивается на 180° специальным приспособлением (на 180°, 360° и 540° соответственно, относительно начального положения).

После контроля зазоров всех клапанов нужно снова проверить совмещение меток механизма газораспределения, а также произвести монтаж предварительно снятых деталей в обратном порядке — поставить на место защитную крышку (при этом желательно установить новую прокладку; в крайнем случае, проконтролировать состояние старой) и корпус фильтрующего элемента.

Регулировка клапанов ваз 2107 инжектор

Отличие процесса для инжекторной топливной системы состоит в ином нахождении контрольных отметок начального положения коленвала двигателя. Одна из них нанесена на шкив привода ремня генератора. Она должна совпасть с выступом на корпусе крышки. Другая, как и в предыдущем случае, находится на шестерне распредвала и должна соответствовать отливу на корпусе. В остальном регулировка клапанов ваз 2107 инжектор своими руками осуществляется в той же последовательности, что и для карбюраторной системы питания.
При правильно проведенной операции исчезнут посторонние шумы, улучшатся показатели приемистости и расхода топлива. Таким образом, обладая минимальными слесарными навыками, можно самостоятельно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля и предотвратить возникновение серьезных поломок.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как отрегулировать зазоры клапанов ваз 2107 своими руками.

Источник: СТО АВТО

Шаг 1. Общие сведения о вариантах: Официальная процедура рассмотрения жалоб: шаг за шагом

Если у сотрудника есть проблема («жалоба») на работе, обычно лучше сначала поднять ее неформально.

Работодатель должен ответить, даже если проблема поставлена ​​неофициально.

Процедура рассмотрения жалоб — это формальный способ для сотрудника подать проблему или жалобу своему работодателю.

Сотрудник может подать жалобу, если:

  • они считают, что повышение неофициально не сработало

  • они не хотят, чтобы с этим разбирались неформально

  • , это очень серьезная проблема, например, сексуальные домогательства или «разоблачение»

В соответствии с формальной процедурой

Когда работник подает официальную жалобу, его работодатель должен следовать официальной процедуре.

На вашем рабочем месте должна быть собственная процедура рассмотрения жалоб, в противном случае вы должны следовать шагам, указанным в этом руководстве и Практическом кодексе Acas по дисциплинарным процедурам и процедурам рассмотрения жалоб.

Если на вашем рабочем месте существует собственная процедура рассмотрения жалоб, она должна:

  • следовать Кодексу Acas, как минимум

  • написать и найти легко

Скачать пример процедуры рассмотрения жалоб.

Кодекс Акаса и закон

Вы должны следовать полной и справедливой процедуре в соответствии с Кодексом Acas для любого дисциплинарного дела или рассмотрения жалоб.Процедура, которой вы следовали, будет учтена, если дело дойдет до трудового трибунала.

Размер бизнеса или организации

Независимо от размера вашего бизнеса или организации, все работодатели должны соблюдать полную и справедливую процедуру рассмотрения жалоб, изложенную в этом руководстве. Им следует:

  • дать понять, что они будут рассматривать жалобы справедливо и последовательно.

  • исследуйте, чтобы получить как можно больше информации

  • разрешить сотруднику привести соответствующее лицо на собрание по рассмотрению жалоб

  • дать каждому возможность высказать свое мнение перед принятием решения

  • действовать и принимать решения, как только они могут

  • разрешить работнику обжаловать результат рассмотрения жалобы

Порядок действий можно регулировать в зависимости от размера.Например, менеджеру небольшого предприятия с одним или двумя сотрудниками может потребоваться самостоятельно управлять процедурой рассмотрения жалоб.

Сотрудник всегда должен:

Обучение работодателей и менеджеров

Вы можете пройти обучение Acas по управлению процедурами рассмотрения жалоб, чтобы узнать больше о Кодексе Acas и о том, как следовать официальной процедуре.

При наличии жалоб

Если есть 2 или более связанных жалоб, работодатель должен:

  • по-прежнему следуют формальной процедуре, для всех жалоб

  • сохранять конфиденциальность информации

  • учтите, чего хочет каждый сотрудник

  • объясните сотрудникам, как он справляется с жалобами

Существует некоторая гибкость в том, как запустить процедуру рассмотрения жалоб в таких ситуациях.Например, работодатель может решить провести одно собрание для рассмотрения всех жалоб, если сотрудники согласны.

Каждый сотрудник по-прежнему имеет право на собственное собрание по жалобе, на котором не присутствуют сотрудники, участвующие в жалобе.

Использование посредника

Вы можете использовать посредничество на любом этапе. В посредничестве участвует независимый и беспристрастный человек, работающий с обеими сторонами над поиском решения.

Посредником может быть кто-то из вашего бизнеса или за его пределами.Если они не из вашей компании, возможно, вам придется заплатить.

Обе стороны должны согласиться на посредничество.

Дополнительную информацию о медиации можно найти в руководстве Acas по дисциплине и рассмотрению жалоб на работе (PDF, 841 КБ, 79 страниц).

Вы можете пройти обучение медиации в Acas.

Процедуры запуска и остановки генераторов на корабле

Генератор на корабле известен как сердце корабля. Это та линия жизни, которая поддерживает все функции корабля.Генератор корабля требует особого ухода, внимания и обслуживания для его эффективной и экономичной эксплуатации. Более того, когда дело доходит до эксплуатации генератора на корабле, это совершенно другая игра.

В отличие от обычных генераторов, которые мы используем на суше, судовой генератор требует специальной процедуры для его запуска и остановки. Хотя этот процесс и не очень сложен, он требует пошаговой системы. Пропуск даже одного шага может привести к сбою при запуске или остановке генератора и даже может привести к «отключению электроэнергии», ситуации, от которой все на корабле стараются держаться подальше.В этой статье мы предлагаем вам точную пошаговую процедуру запуска и остановки генератора на корабле.

Порядок запуска генератора

Автоматический запуск

  1. Ÿ Этот метод возможен только при наличии достаточного количества пускового воздуха. Воздушные клапаны и блокировки работают так же, как и при работе поворотного механизма.
  2. Ÿ В этом методе оператору нечего делать, поскольку генератор запускается сам в зависимости от требований нагрузки.
  3. Ÿ Однако во время процесса маневрирования и в закрытых зонах оператор должен начать с входа в компьютерную систему управления питанием (pms). Оказавшись внутри системы, оператору необходимо перейти на страницу генератора и нажать кнопку «Пуск».
  4. Ÿ В системе PMS автоматика следует последовательности запуска, согласования напряжения и частоты входящего генератора, и генератор автоматически переключается на нагрузку.
  5. Ÿ В случае отключения электроэнергии или неисправности судна оператору, возможно, придется запустить генератор вручную.

Ручной запуск

Ручной процесс полностью отличается от автоматической системы запуска. Необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Ÿ Перед началом работы убедитесь, что все необходимые клапаны и линии открыты и на генераторе не активна блокировка.
  2. Ÿ Обычно перед запуском генератора открываются контрольные краны и дается небольшой воздушный толчок с помощью пускового рычага. После этого рычаг переводится в нулевое положение, что гарантирует отсутствие утечки воды в генераторе.Утечка может происходить из головки блока цилиндров, гильзы или турбокомпрессора.
  3. Ÿ Этап выполняется переводом регулятора в локальное положение, а затем локально запускается генератор.
  4. Ÿ В случае обнаружения утечки воды необходимо сообщить об этом старшему офицеру или главному инженеру и принять дальнейшие меры.
  5. Ÿ Следует отметить, что эта процедура ручного запуска обычно не соблюдается на судах UMS, но это обычная процедура для машинного отделения с пилотом.
  6. Ÿ В машинных отделениях, где установлена ​​система пожаротушения водяным туманом, эта процедура не соблюдается, потому что, когда двигатель пинает вручную с открытыми кранами индикатора, небольшое количество дыма выходит из головок, что может привести к ложной пожарной тревоге. , в результате чего в указанном месте образуется водяной туман.
  7. Ÿ После проверки утечки, в случае ее обнаружения, закрываются краны индикаторов, и генератор снова запускается с местного пульта.
  8. Ÿ Генератор может поработать в течение некоторого времени в режиме нулевой нагрузки или без нагрузки в течение примерно 5 минут.
  9. Ÿ После этого управление генератором переводится в дистанционный режим.
  10. Ÿ Если автоматика корабля работает после перевода в дистанционный режим, генератор автоматически включится под нагрузкой после проверки параметров напряжения и частоты.
  11. Ÿ Если это не происходит автоматически, то необходимо перейти к панели генератора в диспетчерской и проверить параметры.
  12. Ÿ Проверяемые параметры — это напряжение и частота входящего генератора.
  13. Ÿ Частота может быть увеличена или уменьшена регулятором частоты или регулятором на панели.
  14. Ÿ Входящий генератор проверяется синхроскопом, чтобы увидеть, работает он быстро или медленно, что означает, высокая или низкая частота.
  15. Ÿ В синхроноскопе проверяется, что стрелка движется по часовой стрелке и против часовой стрелки.
  16. Ÿ Направление по часовой стрелке означает, что он бежит быстро, а против часовой стрелки — медленно.
  17. Ÿ Обычно выключатель нажимается, когда игла движется по часовой стрелке очень медленно и когда она находится в положении на 11 ° по часовой стрелке.
  18. Ÿ Этот процесс должен выполняться под наблюдением опытного офицера, если кто-то делает это впервые, поскольку, если это будет сделано неправильно, может произойти отключение электроэнергии, которое может привести к несчастным случаям, если судно работает в закрытых зонах.
  19. Ÿ Как только это будет сделано, нагрузка генератора будет почти поровну разделена на количество работающих генераторов.
  20. После этого параметры генератора проверяются на предмет отклонений.

Процедура остановки

Автоматическая процедура

Ÿ В этой процедуре генератор останавливается путем входа в систему PMS в компьютере и нажатия кнопки остановки, чтобы остановить генератор.

  1. Ÿ Этого следует придерживаться только при работе двух или более генераторов.
  2. Ÿ Даже если вы попытаетесь остановить единственный работающий генератор, он не остановится из-за встроенной безопасности. Таким образом, система безопасности предотвращает отключение электроэнергии.
  3. Ÿ При нажатии кнопки останова нагрузка постепенно уменьшается системой PMS, и после выполнения процедуры генератор останавливается.

Ручная процедура

  1. Ÿ В этой процедуре генератор, который должен быть остановлен, снимает нагрузку с панели генератора в диспетчерской двигателя.
  2. Ÿ Нагрузка медленно снижается регулятором на панели.
  3. Ÿ Нагрузка снижается до тех пор, пока нагрузка на панель не будет ниже 100 кВт.
  4. Ÿ Когда нагрузка ниже 100 кВт, выключатель нажимается, и генератор снимается без нагрузки.
  5. Ÿ Генератору разрешается работать в течение 5 минут в состоянии покоя, и кнопка останова нажата на панели.
  6. Ÿ После этого генератор останавливается.

Вы также можете прочитать: Запуск аварийного генератора.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: процедура генератора

% PDF-1.6 % 2 0 obj > endobj 936 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 1087 0 R >> endobj 844 0 объект > поток application / pdf

  • Этот документ был включен в законодательство США и находится в общественном достоянии.
  • Подключаемый модуль Adobe Acrobat 9.51 Paper Capture2012-05-08T11: 23: 34ZXerox WorkCentre 42502012-05-13T17: 59: 58-07: 002012-05-13T17: 59: 58-07: 00uuid: e2c2e43a-ea35-0746-8e2b -32d1e527e482uuid: 50eb1f1f-d56c-a446-8ff2-a0d691288ca1 Ложь конечный поток endobj 1 0 obj > endobj 845 0 объект > endobj 846 0 объект > endobj 847 0 объект > endobj 848 0 объект > endobj 849 0 объект > endobj 850 0 объект > endobj 851 0 объект > endobj 852 0 объект > endobj 853 0 объект > endobj 854 0 объект > endobj 486 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 492 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 498 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 504 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 510 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 516 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 522 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 528 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 534 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 540 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 546 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 552 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 558 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 564 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 570 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 576 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 582 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 588 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 594 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 600 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 606 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 612 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 618 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 624 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 630 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 636 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 642 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 648 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 654 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 660 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 666 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 672 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 678 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 684 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 690 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 696 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 702 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 708 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 714 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 720 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 726 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 732 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 738 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 744 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 750 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 756 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 762 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 768 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 774 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 780 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 786 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 792 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 798 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 804 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 810 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 816 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 822 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 828 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 834 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 840 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 855 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 856 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 857 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 858 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 859 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 860 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 861 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 862 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 863 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 864 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 865 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 866 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 867 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 868 0 объект >>> / Тип / Страница >> endobj 869 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 1494 0 объект > поток HWnG} WQq / @@ «ڄ» `1! ~ V \ zzHa6 꺜 sEYFD? ڶ.BQ + ˘ ݯͪ w} oZ1%

    ПРОЦЕДУРЫ САМОРЕГУЛИРОВКИ

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ФУНКЦИЯ САМОРЕГУЛИРОВКИ ДАННОГО РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ СОДЕРЖИТ ПРУЖИНУ ЧАСОВ, НАГРУЖЕННУЮ ПРИМЕРНО 30 ФУНТОВ. НЕОБХОДИМО ПРЕДОТВРАТИТЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ сотрясение узла. НЕ ОТПУСКАЙТЕ УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ САМОРЕГУЛИРОВКИ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ КАБЕЛЕЙ В ЭКВАЛАЙЗЕР. НЕ ДОПУСКАЙТЕ РУКИ В СЕКТОРЕ САМОРЕГУЛИРОВКИ И ОБЛАСТИ ШАПОЧКИ. Несоблюдение мер предосторожности при обращении с этим механизмом МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНОЙ ТРАВМЕ.

    Когда требуется ремонт ручного рычага или тросовой системы, саморегулятор необходимо повторно зарядить и заблокировать.

    ДЛЯ ПЕРЕЗАГРУЗКИ САМОРЕГУЛИРОВКИ

    Снимите зольник или дополнительный фонарь с задней части центральной консоли, чтобы получить доступ к саморегулирующему устройству. Также удалите ковер с боков консоли.

    Потяните за кабель выравнивателя / выхода, чтобы намотать пружину (требуется усилие более 30 фунтов). Продолжайте до тех пор, пока защелка саморегулирующейся блокировки не окажется примерно посередине сектора саморегулирования (рис. 4). Поверните стопорную защелку в сектор саморегулирования, повернув винт с внутренним шестигранником по часовой стрелке. Устройство блокировки вращения требует очень небольшого усилия.Не применяйте силу, иначе произойдет отказ устройства блокировки.

    По окончании ремонта отрегулируйте задние тормоза перед регулировкой стояночного тормоза. На заднем дисковом тормозе барабанного типа отрегулируйте диаметр колодки до 171,5 мм (6,75 дюйма).

    РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

    Перед регулировкой троса убедитесь, что кабели правильно подсоединены к кронштейну эквалайзера.

    Вставьте шестигранный ключ на 7/32 дюйма в шестигранник и поверните против часовой стрелки примерно на 15 ° (Рис.5). В устройстве блокировки поворота саморегулирующееся высвобождение представляет собой громкий щелкающий звук, за которым следует более ощутимая, чем слышимая разрядка. Требуется очень небольшое усилие, чтобы посадить рычаг блокировки в разряд разрядки. Завершение разрядки важно для предотвращения дребезжания стержня блокировки.

    Примечание: Ручка стояночного тормоза может находиться в любом положении при отпускании саморегулятора.

    Поверните рычаг, чтобы установить тросы. Задние колеса должны свободно вращаться без перетаскивания.

    СНЯТИЕ ТРОСА ЗАДНЕГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

    Тросы заднего тормоза присоединяются к задним разъемам.

    Если необходимо снять трос стояночного тормоза для установки нового троса, действуйте следующим образом:

    Рис.5 Саморегулирующийся узел рычага стояночного тормоза

    Подняв автомобиль на подходящем подъемнике, снимите колесо и шину в сборе.

    Отверните регулировочную гайку троса для обеспечения слабины и отсоедините трос заднего тормоза от разъема.

    БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА

    Отсоедините трос от рычага стояночного тормоза.

    С помощью зажима для шланга авиационного типа сожмите фиксаторы на конце корпуса кабеля и выньте пусковой кабель из удерживающего отверстия в адаптере.Удалить зажим, когда фиксаторы свободны от монтажного отверстия в опорной пластине, (рис. 6).

    Рис. 6 Снятия тормозного троса от поддержки Тарелки

    Удалить ролик из тормозного троса на опорном кронштейне и тросе от продольного рычага в сборе (рис. 2, 3 и 4).

    Корректировка записи по амортизационным расходам

    Когда основные средства приобретаются компанией, они учитываются по стоимости (как правило, стоимость равна покупной цене актива). Эта стоимость признается как актив и , а не как расходы.

    Стоимость должна быть распределена как расход по периодам, в которых используется актив. Это делается путем записи расходов на амортизацию.

    Существует два типа амортизации — физическая и функциональная.

    Физический износ возникает в результате износа из-за частого использования и / или воздействия таких элементов, как дождь, солнце и ветер.

    Функциональная или экономическая амортизация происходит, когда актив становится непригодным для своего назначения или устаревает.В этом случае стоимость актива снижается даже без физического износа.

    Понимание концепции амортизации

    Есть несколько методов амортизации основных средств. Наиболее распространенным и простым является линейный метод амортизации .

    При прямолинейном методе стоимость основных средств распределяется равномерно в течение срока службы основных средств.

    Например, в начале 2012 года компания ABC приобрела грузовой автофургон за 40 000 долларов.Предположим, что фургон можно использовать 5 лет. Вся сумма в размере 40 000 долларов должна быть распределена на пять лет, следовательно, расходы на амортизацию будут составлять 8 000 долларов в год.

    Расходы на амортизацию по прямой линии рассчитываются по формуле :

    Амортизируемая стоимость — остаточная стоимость
    Расчетный срок службы

    Амортизируемая стоимость: Историческая или неамортизированная стоимость основных средств
    Остаточная стоимость или стоимость брака : Расчетная стоимость основных средств в конце срока их полезного использования
    Срок полезного использования: Срок службы основного средства можно использовать (в месяцах или годах)

    В приведенном выше примере нет остаточной стоимости.Расходы на амортизацию рассчитываются как:

    = 40 000 — 0 долларов
    5 лет

    = 8000 долларов в год

    с остаточной стоимостью

    Что, если расчетная остаточная стоимость автофургона через 5 лет составит 10 000 долларов? Тогда расходы на амортизацию будут рассчитаны как:

    = 40 000–10 000 долл. США
    5 лет

    = 30 000 долларов США
    5 лет

    = 6000 долларов в год

    Как отразить амортизационные отчисления

    Амортизация регистрируется путем дебетования расходов на амортизацию и кредитования Накопленной амортизации.Это записывается в конце периода (обычно в конце каждого месяца, квартала или года).

    Запись для ежегодной амортизации 6000 долларов будет:

    декабрь 31 Расходы на амортизацию 6 000,00
    Накопленная амортизация 6 000,00

    Амортизационные расходы: Расходный счет; следовательно, он представлен в отчете о прибылях и убытках.Он измеряется от периода к периоду. На приведенной выше иллюстрации расходы на амортизацию составляют 6000 долларов в 2012 году, 6000 долларов в 2013 году, 6000 долларов в 2014 году и т. Д.

    Накопленная амортизация: Балансовый счет, представляющий накопленный остаток амортизации. Это постоянно измеряется; таким образом, накопленный остаток амортизации составляет 6000 долларов США на конец 2012 года, 12 000 долларов США в 2013 году, 18 000 долларов США в 2014 году, 24 000 долларов США в 2015 году и 30 000 долларов США в 2016 году.

    Накопленная амортизация — это счет контраактивов.Он отражается в балансе как вычет из соответствующих основных средств. Вот таблица, иллюстрирующая расчет балансовой стоимости автофургона.

    2012 2013 2014 2015 2016
    Автофургон — историческая стоимость 40 000 долл. США 40 000 долл. США 40 000 долл. США 40 000 долл. США 40 000 долл. США
    Минус: Накопленная амортизация 6 000 12 000 18 000 24 000 30 000
    Автофургон — балансовая стоимость 34 000 долл. США 28 000 долл. США 22 000 долл. США 16 000 долл. США 10 000 долл. США

    Обратите внимание, что в конце срока полезного использования актива балансовая стоимость равна остаточной стоимости.

    Амортизация приобретений, произведенных в течение периода

    Автофургон в приведенном выше примере был приобретен в начале 2012 года, то есть в январе. Таким образом, легко рассчитать годовую амортизацию для . Но что, если автофургон был приобретен 1 апреля 2012 года?

    В этом случае мы не можем применить полную годовую амортизацию в 2012 году, поскольку фургон использовался только в течение 9 месяцев (с апреля по декабрь). Нам нужно пропорционально распределить.

    В 2012 году расходы на амортизацию составят: 6000 долларов x 9/12 = 4500 долларов.

    В период с 2013 по 2016 годы амортизационные расходы будут составлять 6000 долларов в год.

    В 2017 году фургон будет использоваться только в течение 3 месяцев (с января по март), так как его срок полезного использования составляет 5 лет (т.е. с 1 апреля 2012 года по 31 марта 2017 года).

    Расходы на амортизацию в 2017 году составят: 6000 долларов x 3/12 = 1500 долларов, таким образом завершая накопленную амортизацию в размере 30 000 долларов.

    2012 г. (с апреля по декабрь) 4500 долл. США
    2013 (весь год) 6 000
    2014 (весь год) 6 000
    2015 (весь год) 6 000
    2016 (весь год) 6 000
    2017 (с января по март) 1,500
    Всего за 5 лет 30 000 долл. США

    % PDF-1.5 % 1863 0 obj> endobj xref 1863 276 0000000016 00000 н. 0000008162 00000 п. 0000008309 00000 н. 0000005816 00000 н. 0000008362 00000 п. 0000008499 00000 н. 0000008641 00000 п. 0000009426 00000 п. 0000010026 00000 п. 0000010249 00000 п. 0000010478 00000 п. 0000010556 00000 п. 0000011734 00000 п. 0000011931 00000 п. 0000012379 00000 п. 0000012515 00000 п. 0000012753 00000 п. 0000013114 00000 п. 0000013361 00000 п. 0000022291 00000 п. 0000022524 00000 п. 0000022801 00000 п. 0000022875 00000 п. 0000022956 00000 п. 0000023077 00000 п. 0000023200 00000 п. 0000023250 00000 п. 0000023372 00000 п. 0000023422 00000 п. 0000023573 00000 п. 0000023623 00000 п. 0000023761 00000 п. 0000023898 00000 п. 0000024053 00000 п. 0000024103 00000 п. 0000024205 00000 п. 0000024371 00000 п. 0000024528 00000 п. 0000024578 00000 п. 0000024706 00000 п. 0000024858 00000 п. 0000025018 00000 п. 0000025067 00000 п. 0000025156 00000 п. 0000025320 00000 п. 0000025470 00000 п. 0000025519 00000 п. 0000025607 00000 п. 0000025733 00000 п. 0000025872 00000 п. 0000025920 00000 п. 0000026029 00000 п. 0000026143 00000 п. 0000026236 00000 п. 0000026284 00000 п. 0000026376 00000 п. 0000026424 00000 н. 0000026532 00000 п. 0000026580 00000 п. 0000026677 00000 п. 0000026724 00000 п. 0000026823 00000 п. 0000026870 00000 п. 0000026917 00000 п. 0000027046 00000 п. 0000027094 00000 п. 0000027227 00000 п. 0000027275 00000 п. 0000027323 00000 н. 0000027371 00000 п. 0000027539 00000 п. 0000027588 00000 п. 0000027679 00000 н. 0000027769 00000 п. 0000027944 00000 п. 0000027993 00000 н. 0000028085 00000 п. 0000028181 00000 п. 0000028302 00000 п. 0000028351 00000 п. 0000028483 00000 п. 0000028531 00000 п. 0000028682 00000 п. 0000028730 00000 п. 0000028858 00000 п. 0000028992 00000 п. 0000029096 00000 п. 0000029144 00000 п. 0000029192 00000 п. 0000029328 00000 п. 0000029376 00000 п. 0000029424 00000 п. 0000029472 00000 п. 0000029581 00000 п. 0000029630 00000 н. 0000029741 00000 п. 0000029790 00000 н. 0000029839 00000 п. 0000029888 00000 н. 0000029994 00000 н. 0000030043 00000 п. 0000030139 00000 п. 0000030188 00000 п. 0000030237 00000 п. 0000030286 00000 п. 0000030334 00000 п. 0000030417 00000 п. 0000030548 00000 п. 0000030728 00000 п. 0000030777 00000 п. 0000030866 00000 п. 0000030962 00000 п. 0000031093 00000 п. 0000031142 00000 п. 0000031308 00000 п. 0000031357 00000 п. 0000031445 00000 п. 0000031535 00000 п. 0000031671 00000 п. 0000031720 00000 п. 0000031814 00000 п. 0000031921 00000 п. 0000031970 00000 п. 0000032078 00000 п. 0000032127 00000 п. 0000032256 00000 п. 0000032305 00000 п. 0000032414 00000 п. 0000032463 00000 п. 0000032574 00000 п. 0000032623 00000 п. 0000032745 00000 п. 0000032794 00000 п. 0000032899 00000 п. 0000032948 00000 н. 0000032997 00000 п. 0000033046 00000 п. 0000033181 00000 п. 0000033230 00000 н. 0000033350 00000 п. 0000033399 00000 п. 0000033522 00000 п. 0000033571 00000 п. 0000033674 00000 п. 0000033723 00000 п. 0000033826 00000 п. 0000033875 00000 п. 0000033978 00000 п. 0000034027 00000 п. 0000034076 00000 п. 0000034125 00000 п. 0000034234 00000 п. 0000034283 00000 п. 0000034332 00000 п. 0000034381 00000 п. 0000034528 00000 п. 0000034577 00000 п. 0000034684 00000 п. 0000034733 00000 п. 0000034829 00000 п. 0000034878 00000 п. 0000034927 00000 п. 0000034976 00000 п. 0000035025 00000 п. 0000035157 00000 п. 0000035290 00000 н. 0000035441 00000 п. 0000035491 00000 п. 0000035604 00000 п. 0000035654 00000 п. 0000035803 00000 п. 0000035853 00000 п. 0000035994 00000 п. 0000036085 00000 п. 0000036222 00000 п. 0000036271 00000 п. 0000036374 00000 п. 0000036493 00000 п. 0000036607 00000 п. 0000036656 00000 п. 0000036768 00000 п. 0000036817 00000 п. 0000036931 00000 п. 0000036980 00000 п. 0000037087 00000 п. 0000037136 00000 п. 0000037245 00000 п. 0000037294 00000 п. 0000037407 00000 п. 0000037456 00000 п. 0000037569 00000 п. 0000037618 00000 п. 0000037725 00000 п. 0000037774 00000 п. 0000037902 00000 п. 0000037951 00000 п. 0000038054 00000 п. 0000038103 00000 п. 0000038203 00000 п. 0000038252 00000 п. 0000038301 00000 п. 0000038350 00000 п. 0000038399 00000 п. 0000038449 00000 п. 0000038499 00000 п. 0000038610 00000 п. 0000038660 00000 п. 0000038770 00000 п. 0000038820 00000 п. 0000038934 00000 п. 0000038984 00000 п. 0000039088 00000 п. 0000039138 00000 п. 0000039188 00000 п. 0000039238 00000 п. 0000039328 00000 п. 0000039377 00000 п. 0000039426 00000 п. 0000039515 00000 п. 0000039656 00000 п. 0000039782 00000 п. 0000039832 00000 н. 0000039939 00000 н. 0000039989 00000 н. 0000040129 00000 п. 0000040179 00000 п. 0000040293 00000 п. 0000040343 00000 п. 0000040393 00000 п. 0000040499 00000 п. 0000040549 00000 п. 0000040658 00000 п. 0000040708 00000 п. 0000040758 00000 п. 0000040808 00000 п.

    Регулировк

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *