Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как отрегулировать карбюратор своими руками

Парк автомобилей с карбюраторными двигателями всё ещё велик, и такая операция как регулировка карбюратора (периодически необходимая для этих машин) продолжает оставаться актуальной для многих автовладельцев. В то же время актуальным остаётся и вопрос о том, обращаться ли за регулировкой к специалистам или выполнять её самостоятельно?

Сложность процесса регулировки карбюратора подкрепляется многими фактами: так, например, по сей день среди специалистов сохранилась специализация карбюраторщика. Однако для автолюбителей совсем не чуждых техники, после знакомства с конструкцией и основными принципами работы карбюратора, будет вполне по плечу ряд основных настроек и регулировок своими руками.

Рекомендуем посмотреть подробную видео-инструкцию по регулировке карбюратора, которая находится в конце этой статьи.

И так, чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор, предлагаем сперва ознакомиться с его устройством и принципом работы.

Основные проблемы при работе карбюратора

• Двигатель нестабильно работает на холостом ходу

Допустим, если Вы установили обороты на холостом ходу на отметке 800, проехали какое-то расстояние и обороты на холостом увеличились до 1500, то это повод заглянуть под капот и осуществить правильную настройку карбюратора. Возможно, в данном случае проблема не в самом «карбе» а в проводе, соединяющем его и педаль акселератора, но всё же, посмотреть стоит.

• Свечи зажигания постоянно грязные и изнашиваются чаще

Такое происходит при излишней подаче горючей смеси, которая может происходить по двум причинам, первая – прогорел клапан или вторая – неправильный уровень топлива. Если в первом случае надо осуществить замену клапана, то во втором случае проблема с поплавком, чрезмерным давлением или самой поплавковой камерой.

• Протекает бензин

И в этом случае виновато давление топлива и неполадки в поплавковой камере (возможно, тонет поплавок).

Вывод

Карбюратор – это тот агрегат, который встречается в автомобилях все реже. Многие считают его пережитком прошлого, но карбюраторы по-прежнему используются, к примеру, в газонокосилках и устанавливаются на мотоциклы. Пусть их золотая эпоха уже прошла, для многих автолюбителей они так и остаются символом надежности, простоты и неприхотливости. На самых современных автомобилях карбюраторы уже не найти, что во многом связано с низкой экологичностью, сложностью в эксплуатации при определенных погодных условиях, а также не слишком впечатляющим коэффициентом полезном действия данных агрегатов. К счастью, еще находящиеся в эксплуатации карбюраторные автомобили довольно легко обслуживать, ремонтировать, а в случае нужды и менять – богатство запчастей и новых агрегатов на рынке позволяет работать с карбюраторами и сейчас.

Правильная регулировка карбюратора

Карбюратор автомобиля, это механизм, который не требует постоянного вмешательства в его работу, но два раза в год, для профилактики, следует уделить настройке данного агрегата необходимое внимание, что в свою очередь, улучшит эксплуатацию двигателя вашего автомобиля и продлит его срок годности.

Прежде тем, как правильно отрегулировать карбюратор, разберёмся немного в его устройстве и предназначении.

Карбюратор – сердце топливной системы автомобиля. В нём происходит приготовление топливовоздушной смеси для двигателя. Корректная работа машины на холостом ходу, на средних оборотах и при максимальных нагрузках — тоже прерогатива данного технического узла. Не стоит забывать, что пуск полностью холодной системы, так же зависит от карбюратора, потому что для каждого режима работы двигателя, он «готовит» нужную по составу, необходимую топливную смесь, к слову сказать про холодный пуск очень много написано на нашем сайте prokarbyrator.ru. По этому, вопрос – «Как правильно отрегулировать карбюратор?» вполне понятен, ведь от него зависит качество эксплуатации мотора и машины в целом.

Нужные инструменты

Для ремонта и правильной настройки карбюратора недостаточно одной отвёртки, как считают многие водители, поэтому надо позаботиться о наличии необходимого инструмента.

Для этого нужны:

  • Отвёртки разной длины с разными размерами лезвия. Конечно же, это основной инструмент, но надо помнить – нельзя использовать отвёртку с округлившимися краями, это может привести к деформации регулировочного винта или жиклёра. Размер лезвия должен полностью совпадать со шлицом демонтируемых деталей.
  • Рожково-накидные ключи. Размер от 6 до 24 мм.
  • Накидные головки (тонкостенные).
  • Ключи свечные.
  • Пассатижи.
  • Пинцет.
  • Воздушный компрессор (если планируется продувка)

Может пригодиться медицинский одноразовый шприц для чистки отверстий карбюратора и опрессовки каналов. А так же зубочистки, что бы доставать мелкие детали (очень удобно).

ЧИСТКА РАСТВОРИТЕЛЕМ

Процесс долгий, потребуется пару месяцев, но результат стоит того. Требуется: растворитель баночки четыре. любой жироудалитель для кухонных плит и духовок. очиститель карбюраторный. Берем растворитель наливаем в емкость и замачиваем в нем карбюратор, месяца на два, три. Периодически наблюдая. Растворитель потихоньку будет испарятся, так что в достаточном количестве надо будет утопить карбюратор, что бы по истечению пару месяцев он еще был покрыт растворителем. Основные отложения возьмет, но все равно остаётся налёт жировой

Убираем его с помощью жироудалителя для обычных газовых плит(при использовании жироудалителя читайте инструкцию) Берем карбюратор и ложем на какую-либо поверхность, что бы легко было смыть с него остатки растворителя(смываем теплой водичкой) Берем жироудалитель(меры осторожности соблюдаем) сбрызгиваем средство на карбюратор ждем по инструкции десять, пятнадцать минут. Далее берем щеточку немного чистим и уже видим результат

Остатки пятен жировых исчезают. Если до конца не очистился, то процедуру можно повторить до полного исчезновения загрязнений. Для жиклеров и всех мелких деталей используется карбюраторный очиститель. После высыхания остается не большой налет, но снимается он очень быстро, все просто надо протереть сухой , чистой тряпочкой.

Основные проблемы в карбюраторе и способ их устранения

Приведём пример наиболее распространённых неисправностей в топливной системе автомобиля зависящих от неисправности карбюратора.

• Отсутствует подача топлива

Отворачиваем от карбюратора топливопровод и задействуем рычаг ручной прокачки или же, подставив под шланг ёмкость для бензина (возможна небольшая утечка), проворачиваем вручную коленвал. Если топливо поступает, то просто промываем фильтр входного штуцера, сам топливный насос в порядке. Если же топливо не идёт, осматриваем насос — есть пятна от бензина, то подтягиваем стяжные корпусные винты. Так же можно промыть (заменить) клапаны и фильтры, и при необходимости диафрагму.

• Отсутствие холостого хода

Неправильная работа двигателя на холостых оборотах может быть вызвана тем, что карбюратор подаёт обеднённый состав топливной смеси. Это можно определить на слух или посмотрев в первую камеру карбюратора, там, на стенках будут видны капельки топлива. Постепенное обогащение смеси приведёт к стабилизации работы двигателя.

Необходимо так же проверить состояние электромагнитного запорного клапана. В подавляющем большинстве случаев, он просто слетает с разъёмов, нарушая работу двигательной системы. При правильной регулировке карбюратора, снятие проводов с ЭМК (электромагнитный клапан) ведёт к остановке двигателя.

• Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Скорее всего, неисправность дроссельной заслонки. Изменяем положение рычажка относительно регулировочного винта, полностью прикрывая входное отверстие в камере. Для самостоятельной регулировки необходимо знать, что при полностью нажатой педали газа, заслонка должна быть открыта до конца.

• Затруднён пуск холодного двигателя

Причина кроется, скорее всего, в высоком уровне топлива в поплавковой камере карбюратора. Такие нарушения происходят при неисправном запорном клапане или держателе поплавка. На уровень действует и состояние самого поплавка, который при необходимости надо проверить на герметичность, демонтировав и опустив в воду с температурой 80 градусов. Так же в этом случае надо проверить сетчатый фильтр, который расположен под пробкой.

• Двигатель не запускается

Если проблема в карбюраторе, то причиной может стать воздушная заслонка, которая не закрывается полностью. Что бы самому отрегулировать приводы заслонки, надо знать, что при полностью утопленной рукоятки «подсоса», она должна быть открыта. Следует так же упомянуть тот факт, что если воздушная заслонка полностью не открывается, это неотвратимо ведёт к увеличению расхода топлива, а настроить обороты холостого хода становится невозможно.

Настройка карбюратора винтами

Прежде всего, перед тем как приступить к соответствующей настройке, надо обязательно отладить систему зажигания, удостовериться в исправности свечей зажигания, отрегулировать систему подачи топлива, установить допустимый зазор на устройстве автоматического прерывания цепи тока, снять тягу педали газа с дроссельной заслонки и только потом приступать к настройке карбюратора.

Двигатель должен быть прогрет до рабочего состояния, иначе после отладки «на холодную» при эксплуатации он будет работать совсем по другому. Отсоединяем до конца трубку картера, избавляясь полностью от влияния на настройку картерного газа. Из оборудования потребуется простая шлицевая отвёртка и желательно тахометр (цифровой, так как на стрелочном, не видно оборотов до 10 единиц). В сервисных центрах могли бы использовать как нужный, но не обязательный – газоанализатор, для точной настройки, но обойдёмся указанными принадлежностями.

  • Уменьшаем до минимума количество оборотов холостого хода винтом «количества» (двигатель работает, но вот-вот заглохнет).
  • Винтом «качества» ищем положение, при котором количество оборотов максимальное. Начинаем завинчивать поднимая обороты, если двигатель глохнет, отвинчиваем до необходимого критерия.
  • Проверяем на качество топливную смесь.

Даём резко газ – мотор не должен заглохнуть. Если вдруг заглох, то отворачиваем винт «качества» до тех пор, пока двигатель не станет работать нормально. Настройка завершена.

Опытные водители делают подобную настройку «на слух» по звуку двигателя, для «уверенных» водителей, существует множество инструкций и обучающих видео, для «новичков» правильную настройку карбюратора, лучше осуществлять в соответствующих сервисных центрах.

Как отрегулировать карбюратор своими руками?

Содержание статьи:

  1. С чего начать регулировку карбюратора?
  2. Этап №1 – чистка
  3. Этап №2 – диагностика
  4. Как правильно настроить карбюратор?
  5. Дроссельные заслонки
  6. Поплавок
  7. Закрытый игольчатый клапан
  8. Открытый игольчатый клапан
  9. Пусковое устройство
  10. Ускорительный насос
  11. Что дает правильная настройка карбюратора автомобилей ВАЗ?
  12. Как проводится регулировка холостого хода карбюратора?

Добрый день, господа! Помните ли вы те времена, когда альтернативы отечественным автомобилям просто не существовало? Практически все передвигались на отечественных машинах, которые в своем большинстве работали исключительно на бензине. Это сегодня, современный автолюбитель в случае возникновения проблем с инжекторной топливной системой, без раздумий отправляется на СТО. Тогда же, то как отрегулировать карбюратор — знал каждый второй водитель.

Если вы только начинаете свой путь шофера или по любой другой причине до сих пор владеете устаревшей машиной, данная публикация определенно поможет найти общий язык с главным агрегатом топливной системы – карбюратором!

Содержание

  • С чего начать регулировку карбюратора?
  • Как правильно настроить карбюратор?
  • Что дает правильная настройка карбюратора автомобилей ВАЗ?
  • Как проводится регулировка холостого хода карбюратора?

С чего начать регулировку карбюратора?

Прежде всего с самого начала, вы должны знать с чем будете иметь дело при выполнении процедуры своими руками. А столкнуться придется с целым рядом различных деталей, которые необходимо будет собственно и отрегулировать. Вентиль холостого хода, пускового устройства и конечно же, поплавковая система – требуют четкой корректировки, для нормального функционирования карбюратора.


Если вы не имеете понятия, о чем я говорю, настоятельно рекомендую последовать примеру владельцев инжекторов и отправиться к специалисту! Ведь все мы знаем, что точно так же, как отремонтировать, можно запросто и «натворить делов», поэтому не стоит экспериментировать. Уверен, что ты, дорогой читатель, не относишься к категории этих людей и именно для тебя я продолжаю свое повествование.

Этап №1 – чистка

Отвечая же на вопрос «с чего начать?», посоветую запастись бензином и желательно компрессором. Так как первый этап работы – это прочистка карбюратора. Особого внимания заслуживают три основных узла:

  1. Сетчатому фильтру;
  2. Воздушным и топливным жиклерам;
  3. Поплавковой системе.

Ну это не означает, что менее важные детали должны остаться незамеченными, почистить карбюратор необходимо по максимуму! Случаев, когда после такой гигиенической процедуры необходимость в регулировки отпадала сама собой – масса. Все зависит от состояния агрегата, но как бы там ни было, чистить нужно!

Этап №2 – диагностика

Приступать к регулировке карбюратора любого автомобиля будь то ВАЗ 2106 или ГАЗ, следует лишь в том случае, если есть абсолютная уверенность, что дал сбой именно он. Чтобы не иметь сомнений, необходимо в обязательном порядке выполнить следующие действия:

  • Проверить систему зажигания и при необходимости устранить неисправности.
  • Произвести замер зазоров на клапанах газораспределительного механизма.
  • Отрегулировать поплавковый клапан.
  • Установить исправные свечи.

Если у вас в гараже стоит ВАЗ 2109, то под капотом можно увидеть сверхпопулярный карбюратор марки Солекс. А чтобы его отрегулировать, придется еще и прогреть двигатель до рабочей температуры, как в принципе и с любым другим подобным агрегатом.

Как правильно настроить карбюратор?


Настройка карбюратора процесс тонкий и ответственный, то есть – не для слабонервных. Поэтому и действия вам придется выполнять непростые, без знания хотя бы некоторых основ конструкции автомобиля, обойтись будет сложно. Если с этим все хорошо, тогда меньше разговоров, закатываем рукава и приступаем!

Дроссельные заслонки

Их нужно полностью открыть с помощью рычага и привода, которые необходимо повернуть до упора против часовой стрелки. Обязательно проверьте насколько максимально открывается заслонка первичной камеры, показатель должен быть в пределах 13 мм, регулируется он путем подгибания нижнего усика тяги. Что касается заслонки вторичной камеры, здесь ориентир отметка в 15 мм, корректировка осуществляется за счет движения по резьбе штока пневматического привода.

Поплавок

Осмотрите кронштейн крепления на наличие какой-либо деформации и при необходимости устранить ее. Ведь он не только держит поплавок, но и отвечает за плавное его погружение. Обратите внимание на расстояние между поплавком и стенками камеры, а также верхней крышки – оно должно быть одинаковым.

Закрытый игольчатый клапан

Его состояние регулируется так: нужно поставить крышку стоя, после чего отодвинув в сторону поплавок, аккуратно плоской отверткой подогнуть язычок на кронштейне.

Таким образом, мы сможем корректировать зазор между поплавком и прокладкой крышки, ведь язычок, как раз-таки и отвечает за взаимодействие хвостика запорной иглы и выступающего из нее шарика с поплавком. Этим рычагом, нам необходимо установить оптимальный зазор между прокладкой крышки и поплавком. Оптимальный диапазон – 6-7 мм. Когда же игла, утопленная в шарике, тот же показатель должен быть в пределах 1-2 мм.

Открытый игольчатый клапан

Здесь состояние изменяется путем регулировки зазора между полностью отведенным в сторону поплавком и седлом иглы. Это расстояние не должно превышать отметку в 15 мм.

Пусковое устройство

Для настройки одного из самых важных элементов карбюратора, необходимо закрыть заслонку вторичной камеры, благодаря чему край тяги рычага, закрепленный с осью заслонки вторичной камеры, должен находиться на конце штока пускового устройства. В случае несоответствия, оптимальное положение, оно выставляется путем подгибания тяги. Заслонка первичной камеры при закрытой воздушной заслонке должна быть открыта на 0.7-0.8 мм, этот параметр регулируется регулировочным винтом.

Ускорительный насос

Насос проверяется только после того, как все его магистрали заполнило топливо. После чего, с помощью мензурки придется собрать весь бензин, поступивший за 10 полных ходов дроссельной заслонки. Если количество взятой жидкости находится в диапазоне 5.25-8.75 см3 – это нормально.
Выполнив все описанные действия, готовимся проверять! Но для начала, давайте разберемся зачем нам все это было делать.

Что дает правильная настройка карбюратора автомобилей ВАЗ?


То, как правильно отрегулировать карбюратор своими руками — я вам растолковал, а знаете ли вы, какой эффект мы должны получить в итоге? Мысль, о чем, заставляет автолюбителя приступить к действию? Факторов несколько, вот они перед вами.

  • Приятная прибавка к мощности, которая сразу станет заметна, ведь машина будет значительно уверенней набирать скорость.
  • Восстановление нормального расхода топлива.
  • Отсутствие провалов не только на низких и средних оборотах, но и при разгоне.
  • Уровень динамики также станет значительно выше.

Другими словами, вернуть своему железному коню былую резкость и прыть, возможно только после правильной регулировки карбюратора. Которую нам уже посчастливилось закончить. Однако, кое-что из этого комплекса работ, я приберег для финала данной публикации.

Как проводится регулировка холостого хода карбюратора?


Отдельно хочу остановиться на процедуре, которая помогает отрегулировать холостой ход. Выполнять такое действие обязан каждый водитель, неважно на УАЗе он ездит или на ВАЗе, ведь это умение, вполне может пригодиться где-то в дороге. Опять же, чтобы заставить двигатель работать стабильно, его для начала нужно прогреть до рабочей температуры.

Сначала, закрутите винт количества топливной смеси и качества до упора, находятся они с правой стороны карбюратора, если смотреть на него по ходу движения. После, первый откручиваем на три оборота, второй – 4-5. Теперь можно заводить двигатель. Далее, используя винт качества подымаем обороты на максимум, винтом же количества выставляем ровно на 150 об/мин больше от обычного режима работы (около 800 об/мин). Теперь, уже винтом качества снижаем обороты на все те же 150 об/ми (около пол-оборота).

После выполнения этих действий, процедура настройки карбюратора считается оконченной. Если холостой ход все равно нестабилен, рекомендуется повторить все действия по регулировке холостого хода. Чтобы убедиться в положительном результате, заведите двигатель и резко нажмите на педаль газа. Автомобиль не должен заглохнуть, а при наборе оборотов, перебоев и срывов в работе мотора быть не должно. В случае, когда машина все так же глохнет, требуется приоткрыть дроссельную заслонку путем вращения винта количества смеси. Для стабильной работы транспортного средства, специалисты рекомендуют минимум один раз в год повторять процедуру регулировки карбюратора.

Уверен счастливые обладатели ВАЗ 2107 или любой другой модели отечественной классики, сегодня узнали много чего полезного. Надеюсь у вас все получилось, если нет обратите внимание на видео, расположенное чуть ниже. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! У меня же на этом все, плавной вам езды, стабильного холостого хода и просто удачи. На этом я вынужден прощаться, всего доброго и до новых встреч!

Как отрегулировать карбюратор всех моделей ВАЗ. Регулировка карбюратора ВАЗ-2107. Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107, как, впрочем, и всех других подобных моделей, является одной из актуальных тем не только в сети Интернет, но и в повседневной жизни.

Автомобилей этой марки выпускалось в свое время очень много, и не зря в народе за их надежность и дизайн прозвали «советским мерседесом». Из-за их столь внушительного количества автомобилей с инжекторной системой впрыска топлива их пока не могут вытеснить с наших дорог. Вот почему регулировка карбюратора ВАЗ 2107, 21099 и другие модификации еще долго будут насущной проблемой для некоторых водителей.

Общие правила

Регулировка карбюратора ВАЗ сильно влияет на расход топлива, а также на равномерность работы двигателя, его разгон. Это напрямую влияет на преждевременный износ некоторых деталей. Проверяется зажигание карбюратора ВАЗ, уровень топлива в поплавковой камере, калибровка форсунок или их пропускная способность, а также состояние и работа некоторых основных механизмов и при необходимости регулируются. Кроме того, в некоторых случаях в карбюраторах устанавливается дополнительное положение регулировочной иглы в главном жиклере. Регулировку карбюратора ВАЗ 2107 следует проводить не реже одного раза в год. Желательно, чтобы эта работа производилась специалистом в мастерской. Это потому, что регулировка карбюратора ВАЗ 2107 или других моделей этого производителя автомобилей аналогична настройке пианино для хорошего звучания. В то же время, если на этом музыкальном «нежном» инструменте плохо играть, то ничего страшного не произойдет.

Но если карбюратор автомобиля будет плохо работать, то это приведет к большому расходу топлива, а значит, к лишним затратам. Этот элемент в системе питания автомобильного двигателя, внутри которого за счет смешения топлива и воздуха образуется смесь, начинает плохо функционировать в результате засорения его калиброванных отверстий и других компонентов. Именно поэтому необходимо постоянное обслуживание и регулировка карбюратора. ВАЗ 2101 с момента выхода с конвейера комплектовался этим точным и сложным устройством марки «Вебер», выпускаемым Димитровградским автоагрегатным заводом.

Что такое карбюратор и для чего он нужен?

Эти компоненты автомобиля с системой впрыска предназначены для смешивания воздуха с автомобильным топливом. В результате образуется топливно-воздушная смесь в определенных пропорциях. Как правило, если регулировка карбюратора ВАЗ 2107, 2108 и т. д. проведена правильно, то на каждый грамм бензина должно приходиться около пятнадцати граммов воздуха. Такой состав называется стехиометрическим. В нашей стране наиболее популярны карбюраторы серии «Озон», «Солекс» или «ДААЗ». Они используются на отечественных «семерках» и «восьмерках». Благодаря широкому распространению карбюраторов ВАЗ 2108 и ВАЗ 2107 их можно отремонтировать даже в гараже, не прибегая к помощи фирменных сервисов. Некоторые автолюбители осуществляют не только регулировку карбюратора ВАЗ 21083, но и его ремонт. Это стало возможным благодаря большому количеству необходимой информации в Интернете, в книгах и автомобильных журналах, а также благодаря достаточно простой конструкции устройства.

Работа карбюратора

Предполагает точную дозировку топлива и воздуха. А это значит, что нужна регулировка карбюратора. ВАЗ 2105 и более поздние модели контролируют этот процесс с помощью специальных заглушек – «жиклеров». Их «производительность», как известно, определяется как длиной, так и величиной диаметра у отверстия, а также разницей входного и выходного давления. Между площадью поперечного сечения и мощностью струй существует нелинейная зависимость. Это основа при регулировке карбюратора ВАЗ 2110 и более ранних моделей. Это означает, что увеличив сечение, скажем, на десять процентов, можно получить увеличение пропускной способности на двадцать пять процентов. Зная эту маленькую хитрость, многие автолюбители стараются увеличить мощность, а заодно снизить расход топлива автомобиля.

С чего начать

Регулировка карбюратора ВАЗ 2103 и новее начинается с процедур, включенных в перечень его обслуживания. Во-первых, это мытье или чистка, что является обязательным условием по той простой причине, что с чистым прибором работать намного приятнее. Кроме того, очистка элементов карбюратора очень положительно сказывается на его работоспособности. При этом сетчатый фильтр с поплавковой камерой и форсунками омывается как воздухом, так и топливом.

Поплавковая камера и уровень топлива в ней

Регулировка поплавкового механизма не очень сложный, но достаточно ответственный этап. Он разделен на три этапа. Правильная регулировка карбюратора ВАЗ 21099 и других моделей – это регулировка количества топлива в его поплавковой камере. Для этого готовится специальная картонная выкройка размером шесть с половиной на четырнадцать миллиметров.

Затем, открутив крышку карбюратора, медленно закрывая отверстие игольчатого клапана подачи топлива, определяется высший уровень. Затем снятый колпак ставится вертикально, так, чтобы держатель поплавка имел возможность касаться шарика от подпружиненного клапана, а только приближался и ни в коем случае не нажимался. Затем его снимают в обратном направлении и подставляют шаблон. При этом расстояние, соответствующее нормативному, должно точно равняться четырнадцати миллиметрам с очень небольшой погрешностью. В противном случае подгибанием специального упора, расположенного на рычаге поплавка, выставляется необходимое расстояние.

Проверка работы стартера

Регулировка карбюратора ВАЗ 21099 на данном этапе заключается в быстрой и качественной корректировке работы механизма пускового агрегата. Для начала опытные автолюбители подготавливают короткий отрезок проволоки диаметром 0,7 или 0,8 миллиметра, а также шаблон из достаточно плотного материала, шириной до пяти с половиной миллиметров. Затем снимается воздушный фильтр этого автомобиля, а затем полностью очищается карбюратор, для чего полностью закрывается его заслонка. При этом хвостовик тяги, соединяющий шток на пусковом устройстве с рычагом на воздушной заслонке, обязательно должен иметь такое положение, чтобы, ничего не сдвигая, можно было занять положение в самом конце паза. Регулировка карбюратора ВАЗ 2105 требует обязательной проверки открытой дроссельной заслонки. Для этого устройство снимается с машины. Затем на карбюраторе, расположенном снаружи автомобиля, против часовой стрелки до упора поворачивается трехрычажный рычаг. Затем с помощью заранее подготовленной проволоки проверяется зазор, который в нормальном состоянии должен соответствовать максимум 0,8 миллиметра. В противном случае нужно согнуть стержень или провернуть его кончик в другое отверстие.

Регулировка холостого хода

Эту процедуру уместнее доверить специалисту. Но если автовладелец уверен в своих возможностях и хочет сделать это сам, ему непременно понадобится газоанализатор с мультиметром. Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ любой модели осуществляется на двигателе в прогретом состоянии. При таком режиме мотор должен быть в диапазоне от восьмисот двадцати до девятисот оборотов в минуту. При этом сначала нужно отрегулировать угол опережения зажигания. Во-первых, устройства подключены. При этом мультиметр подключается к режиму демонстрации частоты при работающем двигателе. Один щуп подключается к массе, а другой к первичной обмотке на катушке зажигания. Затем включается газоанализатор, его датчик предварительно вставляется в выхлопную трубу автомобиля. Затем запускается двигатель, в результате вращения винта достигается необходимая для количества смеси скорость вращения: установленные пределы от восьмисот двадцати до девятисот оборотов в минуту. А вращением винта регулируется качество смеси карбюратора ВАЗ 2106, точнее регулируется количество СО в выхлопных газах, в процессе чего будут изменяться обороты двигателя. Операция повторяется до тех пор, пока не будут установлены нормативные параметры. Иногда при регулировке карбюратора «Озон», например, ВАЗ 2107, создается ситуация, когда даже после нескольких заходов результат все равно не соответствует требуемому. При этом необходимо обратить внимание на пластиковые специальные втулки, напрессованные на регулировочные винты. Это относится только к новым карбюраторам. Например, винт регулировки качества топливной смеси производителем ограничен в повороте максимум до пятидесяти градусов, а количество – до девяноста. Такие параметры предусмотрены для того, чтобы в течение всего гарантийного срока автомобиля заводские регулировки случайно не сбились. Необходимо снять эти две втулки и начать регулировку заново. И если все сделать правильно, то после резкого нажатия педали акселератора, а затем резкого ее отпускания двигатель начинает очень четко подхватывать. И после их сокращения не глохнет.

Калибровка форсунок

Грузоподъемность этих шасси частично влияет на состав горючей смеси. При этом отклонение от заданного производителем значения или параметров, калибров, диаметров жиклеров в большую или меньшую сторону не только снижает эффективность работы двигателя, но и приводит к увеличению расхода топлива. При уменьшении площади поперечного сечения жиклера или обеднении смеси это может привести к резкому ухудшению ходовых качеств и разгона автомобиля. Пропускная способность этих частей измеряется объемом воды, протекающей через них за одну минуту при двадцатиградусной температуре и под метровым напором водяного столба. Он меняется со временем. Немного увеличивает площадь поперечного сечения жиклера, особенно при частом использовании некачественного бензина. Кроме того, при работе двигателя с большим расходом газов через поршневые кольца этот параметр несколько снижается из-за образования смоляного налета в калиброванных отверстиях.

Привод воздушной заслонки

Регулировка карбюратора предполагает несколько регулировок. В частности, это касается работы привода на воздушную заслонку. Порядок работ следующий: сначала нужно снять воздушный фильтр автомобиля. Затем, взявшись за ручку того же щитка, начните плавно двигать его в направлении, противоположном себе. Делайте это до тех пор, пока не будет достигнуто вертикальное положение. Сама воздушная заслонка также должна находиться в таком же положении. Если этого не добиться, то нужно корректировать.
При удерживании втулки от проворачивания, а для этого в руке должен быть семимиллиметровый ключ, ослабляется винт, посредством которого фиксировалась тяга на воздушной заслонке. После открученную часть необходимо затянуть в обратном направлении. При полностью убранном положении рукоятки входное отверстие на горловине должно быть закрыто воздушной заслонкой. Вот и все. А затем в обратном порядке устанавливается на место и снимается воздушный фильтр.

Типы карбюраторов

Опытные автолюбители, которые не первый год за рулем «жигуляют», знают, что карбюратор ВАЗ 21213, регулировка которого не вызывает затруднений, лучше покупать у производителя ДААЗ. Лучше всего подходит для ВАЗ этой модели подходят устройства из серии «Солекс». Их особенность в том, что конструкция этих карбюраторов подходит не только для переднеприводных автомобилей, но и практически для всех марок. Кроме того, их необходимые параметры при подготовке топливно-воздушной смеси достигаются применением специальных комплектов жиклеров и диффузоров определенных размеров, подбираемых в зависимости от объема бензиновых двигателей автомобиля.В отличие от карбюраторов Озон в Солексе связь между дроссельными заслонками в первых двух камерах механическая, а не газовая -динамические.Еще одна особенность последних в том, что они имеют обычную систему на холостом ходу.Поэтому при регулировке карбюратора этой марки винт количества смеси фактически открывает дроссельную заслонку в первой камере.

В заключение

В процессе эксплуатации карбюратора не требуется регулярная наружная промывка. Такая необходимость возникает только при сильном загрязнении подвижных механизмов, вследствие чего нарушается подвижность деталей. Кроме того, перед регулировкой необходимо «купание». Разумеется, есть периодичность выполнения профилактических автомероприятий. И если, например, на «Жигулях» седьмой модели ремонт карбюратора можно произвести только при выходе из строя старого узла, то, не дожидаясь серьезной поломки, необходимо отрегулировать клапана. ВАЗ 2107, карбюратор которого нужно проверять на зазоры каждые максимум пятнадцать тысяч километров, иначе он может стоять посреди дороги, и тогда без помощи эвакуатора «железного коня» домой не доедешь. Поэтому гораздо проще будет потратить несколько часов на то, чтобы самостоятельно проверить его или отвезти машину в сервисный пункт.

Нюансы

Для внутренней чистки карбюратора с его регулировкой использовать щетки и ветошь не рекомендуется, так как волокна или щетина могут случайно попасть в жиклеры. Для ухода за этим компонентом ходовой части производители автомобилей выпускают специальные препараты. Некоторые опытные водители используют для этой цели бензин или керосин, а также растворитель, иногда сжатый воздух. Только очистив карбюратор, можно уже приступать к его регулировке. Обязательно, прежде чем браться за столь серьезное вмешательство в ход его работы, нужно в первую очередь убедиться, что все неисправности связаны именно с этим узлом, а не, например, с системой зажигания или подачи топлива, в которой фильтр тонкой очистки помпы может забиться и т.д. И главное: несмотря на экспансивно-напористый захват автомобильного рынка инжекторными двигателями, знающие толк в машинах и имеющие большой стаж, водители все же предпочитают иметь на борту карбюратор их «железный» друг. Ведь это залог того, что машина заведется даже в сильный мороз. А для того, чтобы такое необходимое устройство исправно работало, нужно регулярно следить за его состоянием: чистить и при необходимости регулировать.

тюнинг карбюраторов Solex — Google

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Семинар по настройке карбюратора Solex — Limebug

Limebug.com › Двигатель

После того, как двигатель полностью прогреется, отрегулируйте холостой ход с помощью отвертки на большом винте перепуска воздуха на левой стороне карбюратора. Против часовой стрелки …

Solex Carburetters Tuning Tips & Techniques — Amazon

www.amazon.de › Solex-Carburetters-Tuning-Tips-Techniques

Bewertung 3,9

(14) · 18,34 € · Лагерное пиво

Эта книга посвящена карбюраторам Solex и связанным с ними проблемам, а также основным характеристикам настройки, охватывающим как можно более широкий диапазон, но в рамках более современных . ..

190SL Настройка карбюраторов Solex 44PHH — YouTube

www.youtube.com › смотреть

08.01.2008 · 190SL Solex 44PHH Изношенные карбюраторы плохо работают. Но полностью обработанный и…
Dauer: 7:02
Прислан: 08.01.2008

Тюнинг сдвоенных карбюраторов Solex 32 PDSIT на VW с воздушным охлаждением — YouTube

www.youtube.com › смотреть

26.02.2014 · Пошаговое руководство о том, как установить и настроить стандартные двойные карбюраторы Solex на 2-литровом двигателе VW.0003

oacdp.org › solex

Solex: Выбор и настройка карбюратора. В этом руководстве рассказывается, как рассчитать размер карбюратора Solex, необходимый для данного двигателя, и как …

Карбюратор Solex – установка, неисправности и настройка

www.lrsoc.com ›веб ›предметы портфолио › solex-carb…

Любезно предоставлено M1N1 — все, что вам нужно знать о настройке карбюраторов Solex с полными списками деталей и схемами. Детали проекта. Категории:.

Карбюратор для двигателей 2CV и VISA – Детали для специальной настройки

www.citroentuning.de › carb_e

Обычный карбюратор для двигателей 2CV и Visa – это тип Solex 26/35 CSIC. «26» и «35» — размеры диаметра лопасти дроссельной заслонки.

Solex Carb Tuning- Завел машину (наконец-то)! | 912 BBS

www.912bbs.org › … › 912 Help

Винты смеси холостого хода нужно отрегулировать так, чтобы он работал максимально быстро. Затем вы регулируете винты скорости холостого хода, чтобы получить правильную скорость холостого хода. Это …

Запчасти и тюнинг карбюратора Solex — RRD-Preparation.com

www.rrd-preparation.com › 3781-spare-parts-and-tu…

Пункт 1 — 16 из 16 · Запчасти и тюнинг карбюратора солекс. Здесь вы найдете все средства для чистки карбюратора и запчасти для гудка, клапанов, хомутов…

Обновленный карбюратор Solex Pict3 и Pict4 Тюнинг 37 мм замена

www.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *