Дроссельная заслонка — диагностика, замена, регулировка в Уфе
1. Какие виды автомобильных услуг вы оказываете?Большинство основных задач по ремонту автомобилей мы выполняем, кроме выездной автодиагностики, восстановления генераторов и стартеров, обслуживания машин с гбо на газу, грузовых автомашин и спецтехники, также не производим авторемонт круглосуточно или с выездом. Для получения соответствующей техпомощи нужно выбрать специализированный автотехцентр в Уфе или станцию технического обслуживания. Механики и мастера в нашем автомобильном центре соблюдают технологию ремонтных процессов и обеспечивают высокое качество.
2. Как узнать стоимость ремонтных работ?Каждая автоуслуга имеет свою цену. После осмотра вашего транспорта на подъемнике наш специалист составит список дефектов, недочетов и других параметров, а затем сообщит порядок и стоимость ремонтных работ за каждый пункт. При необходимости менять запасные элементы на оригинальные или на аналог мы сообщим цену каждой из них и присутствие на складе. При наличии серьезных повреждений может понадобится снятие или демонтаж агрегатов или механизмов полностью для их последующего разбора и восстановления. Эти действия также будут включены в предварительный расчет.
3. Ремонтируете ли вы отечественные авто, вазы?Многие современные модели, такие как Лада Веста, Икс рей мы берем в работу, так как они сильно схожи с иностранными марками, но в основном автомобили Ваз, Уаз, Нива, Lada, Камаз мы не обслуживаем. А если у вас машина корейского, немецкого, японского, французского, китайского, американского производства, то звоните нам!
4. Можно ли у вас отремонтировать кузов или заказать детейлинг?Мы специализируемся на слесарном авторемонте по ходовке, двигателю, силовой установке, автоэлектрике, подкапотному пространству. Если вас интересует кузовной ремонт, покраска, полировка, автомойка, хранение шин, устранение вмятин, аэрография, шумоизоляция, автозвук, бронирование или вы хотите поменять бампер, заменить лобовое стекло, сделать тюнинг, то вам будет нужен другой автокомплекс в Уфе, например, на улице Бакалинской или Менделеева.
5. Как правильно заботиться о своем авто?Своевременно менять масло в моторе каждые 8-10 тыс. км, а также проверять масляный уровень. Вовремя производить смену расходников, таких как топливный, салонный, воздушные фильтра, согласно регламенту ТО вашего железного коня. Следите за сервисным интервалом. Свечи зажигания в среднем меняются каждые 30-50 тыс. километров пробега. Следите за наличием в бачках охлаждающей, тормозной и омывающей жидкости. Проверяйте заряд аккумулятора, напряжение должно быть 12,6 — 12,7 В, если ниже 12,5, значит АКБ нужно зарядить. На зиму можно обработать уплотнительные резинки на дверях силиконовой смазкой, чтобы они не прилипали. Делайте балансировку колес при сезонной смене покрышек. Заправляйте качественное топливо. На дороге при наборе оборотов и переключении передач сохраняйте плавность движений, чтобы сократить износ работающих механизмов и продлить срок службы вашего транспорта.
6. В каком случае нужно проводить обслуживание и техосмотр на СТО?Во-первых, согласно закону его периодически требуется проводить, чтобы получить диагностическую карту для оформления страхового полиса Осаго. Вам понадобится официальный авторизованный техцентр со стендом. В подобных сервисах вы можете получить другие автоуслуги по страхованию водителя и пассажиров на дороге. Во-вторых, при появлении ненормальных симптомов, таких как стук, скрежет, посторонний шум и лишние механические звуки, износ рабочих элементов и другие процессы, отличные от нормы. В-третьих, в любое время для профилактики.
Регулировка дроссельной заслонки Дэу Нексия. Настройка зажигания ▷ ТМ УкрЗапчасть — Ukrzapchast.com.ua
От корректности установки момента опережения зажигания и регулировки дроссельной заслонки на Дэу Нексия с 8-клапанным двигателем зависит не только расход топлива и выходная мощность, но и простота запуска, плавность и температура работы двигателя на любых оборотах и целый ряд не менее важных нюансов.
Для начала разберемся с работой дроссельного узла.
Как отрегулировать дроссельный узел на 8-клапанной НексииРегулировать дроссельный узел на двигателе Дэу Нексия категорически необходимо. Это вызвано износом как самой заслонки, так и ее оси, да и корпуса в целом.
Проще всего регулировать положение дроссельной заслонки, ориентируясь на показания датчика ее положения.
В нормально закрытом положении дроссельная заслонка позволит обеспечивать стабильные холостые обороты на уровне 800-900 об/мин.
Также это влияет на нормальный и беспроблемный запуск двигателя при любой температуре окружающей среды.
Нулевое положение дроссельной заслонки можно отрегулировать с помощью регулировочного винта, расположенного справа от дроссельного узла.
Нормальное положение заслонки считается оптимальным, когда датчик положения дросселя (установлен слева от дроссельного узла) при включенном зажигании показывает 0,5, максимум 0,6 В.
Замерять показания импульса датчика можно с помощью мультиметра.
Для этого необходимо аккуратно вставить иглу или тонкую проволоку в контактный разъем со стороны синего провода.
Черный провод — это масса, в него необязательно вставлять проволоку или иглу, массу можно снять в любом месте с кузова или с двигателя автомобиля.
Снимаем массу с помощью черного провода на мультиметре, красным щупом снимаем импульс с синего провода.
Включаем зажигание и доводим регулировочным винтом заслонку до тех пор, пока датчик при включенном зажигании не выдаст 0,5 В.
На этом регулировка дроссельной заслонки окончена, двигатель будет удерживать обороты в пределах 800-900 об/мин.
Аккуратно удаляем проволоку из разъема, чтобы не повредить провод или контактную колодку датчика положения дроссельной заслонки.
Устанавливаем угол опережения зажигания на 8-клапанной НексииШумная работа двигателя, стрекот клапанов, сложный запуск, перегрев и высокий расход топлива красноречиво свидетельствуют о том, что угол опережения зажигания сбит.
Также эти симптомы скажут о том, что необходимо проверить метки на шкивах коленвала и распредвала.
У 8-клапанной Нексии реализовано бесконтактное зажигание, которое требует, в отличие от 16-клапанного мотора, тщательной регулировки.
Угол опережения зажигания выставляется путем вращения распределителя по аналогии со старыми моторами с контактным зажиганием и трамблером.
Разница только в том, что внутри распределителя на Нексии с 8 клапанами контактов нет, там установлен датчик Холла и коммутатор.
В идеальных условиях воспламенение топливо-воздушной смеси должно происходить в момент прохождения поршня верхней мертвой точки в конце такта сжатия.
Практика показывает, что оптимальным считается угол опережения зажигания равным 10 градусам. Именно в таком положении поршня воспламенение смеси будет происходить вовремя.
Соблюдение такого угла опережения важно, поскольку искрообразование на электродах свечей не происходит мгновенно, а происходит с некоторой задержкой. Только в этом случае поршень получает достаточный импульс от взрывообразного сгорания смеси, как следствие, передавая усилие на коленчатый вал двигателя.
В том случае, когда воспламенение смеси будет происходить хоть на долю секунды раньше или позже, это скажется на выходной мощности двигателя в первую очередь.
Также будет страдать процесс сгорания смеси, двигатель может перегреваться, возможен чрезмерный расход топлива, газораспределительный механизм будет работать в нештатном режиме, что выразится в шумности его работы.
Вполне возможен прогар клапанов и днища поршней, если длительное время пренебрегать регулировкой угла опережения зажигания, возможно появление детонационных процессов в камерах сгорания, а это крайне опасное для двигателя явление, поскольку оно может привести к разрушению кривошипно-шатунного механизма и даже блока цилиндров.
Метки для установки угла опережения зажигания находятся на шкиве коленвала и крышке привода газораспределительного механизма.
Оптимально выставлять угол опережения с помощью стробоскопа. Это обеспечит точную настройку и исключит ошибки. Регулировка с помощью стробоскопа выполняется следующим образом.
Автомобиль устанавливается на стояночный тормоз, двигатель прогревается до рабочей температуры.
Убеждаемся в том, что обороты холостого хода в норме и соответствуют 800 об/мин.
Глушим двигатель, снимаем кожух с разъема регулировки угла опережения и заземляем клемму на массу.
Подключаем разъем стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра, запускаем двигатель.
Направляем луч прибора на регулировочную шкалу с метками.
Ослабляем крепление распределителя зажигания, вращаем его до тех пор, пока метки на шкиве и крышке привода ГРМ не совпадут.
Глушим двигатель, снимаем заземление с разъема. Снова запускаем мотор, показания на шкале должны измениться на 5-6 градусов в сторону увеличения угла опережения, бояться этого не стоит, ЭБУ изменит показания угла в соответствии с режимом работы двигателя.
Теперь можно надевать защитный чехол на разъем и отключать стробоскоп.
Если есть опыт в регулировке, можно обойтись и без помощи стробоскопа, выставить угол опережения, опираясь на шумность и стабильность работы двигателя, проверив настройки в движении, оценив динамику и мощность.
На 16-клапанных двигателях Дэу Нексия нет необходимости в регулировке зажигания. Этим занимается блок управления двигателем в автоматическом режиме, при необходимости правильность установки угла в этом случае проверяется диагностическим сканером.
С ростом пробега Дэу Нексия, как и Дэу Ланос , учащаются случаи неправильной работы КПП . Большая часть поломок трансмиссии касаются плохого включения скоростей . Как правило, передачи начинают включаться с большим усилием, но бывает и такое, что скорости вообще перестают переключаться . При плохом включении скоростей Дэу Нексия не стоит паниковать и передавать КПП в ремонт . В данном случае проблема может крыться в следующих запчастях на Дэу Нексия : в кулисе , либо сцеплении , также виновником поломки может быть и рычаг привода сцепления . Артикульные номера деталей, которые влияют на переключение скоростей Дэу Нексия : Рычаг привода сцепления: 96144874-General Motors Кулиса:…
Пренебрегать регламентом замены ремня ГРМ крайне не рекомендуется даже на таких простых моторах как 1,5-литровый 8-клапанный двигатель Дэу Нексия SOHC G15MF. Обрыв ремня или смещение меток могут запросто привести к загибу клапанов и еще более серьезным последствиям. Когда менять ремень ГРМ на Нексии 1,5 SOHC G15MF. Какой лучше Заводской регламент обслуживания Daewoo Nexia говорит о замене ремня каждых 60 000 км пробега . Однако часто встречаются исключения. Даже если не брать во внимание нестабильное качество запчастей Нексия у подозрительных продавцов, выход из строя помпы или натяжного ролика могут сыграть роковую роль. Не нужно забывать, что натяжной ролик, как и помпа, могут не…
корпус дроссельной заслонки и проблемы с холостым ходом | Форум владельцев Mitsubishi Lancer Evo 0012
Привет, у меня есть Evo 8, и у меня проблема с ним в последний раз. 2 недели, снял корпус дроссельной заслонки, чтобы почистить, переустановил его, и теперь он будет работать на холостом ходу только при 1200 об / мин. поменял шаговый двигатель без изменений, сбросил TPS с помощью evoscan без изменений, нет утечек воздуха, я понятия не имею, почему это отказывается работать на холостом ходу при 850 об / мин, единственный раз, когда он работает на холостом ходу при 850 об / мин, это когда я запускаю evoscan и нажимаю активировать, он падает до 850 об / мин, но когда я выхожу из evoscan, он снова поднимается до 1200 об / мин .. ………. ……есть ли кто-нибудь, кто может помочь, потому что у меня голова болит………..смеется……)
отметка
Новый член
- #2
личное сообщение eltoad660 сказал:
Привет, у меня Evo 8 и проблема с это последние 2 недели, снял корпус дроссельной заслонки, чтобы очистить, переустановил его, и теперь он будет работать только на холостом ходу при 1200 об / мин. поменял шаговый двигатель без изменений, сбросил TPS с помощью evoscan без изменений, нет утечек воздуха, у меня нет подскажите, почему он отказывается работать на холостом ходу при 850 об/мин, единственный раз, когда он работает на холостом ходу при 850 об/мин, это когда я запускаю эвоскан и нажимаю кнопку, он падает до 850 об/мин, но когда я выхожу из эвоскана, он снова поднимается до 1200 об/мин. ………. ………есть ли кто-нибудь, кто может помочь, потому что у меня голова болит………..смеется……)
Нажмите, чтобы развернуть…
у него может быть один луч
спонсоры
Well-Known Member
- # 3
Вы отключали аккумулятор после перевода базы в режим ожидания?
toad660
Новый пользователь
- # 4
да, отключил аккумулятор более чем на 1 час после сброса базового датчика холостого хода и положения дроссельной заслонки, и это не имело никакого значения ……… это заставило меня рвать на себе волосы …….. я начинаю думать, что клапан быстрого холостого хода не работает и застрял в открытом положении ………… все это из-за того, что его просто чистят ……. ..lol
toad660
Новый пользователь
- #5
теперь отметьте кто эль……..????????????
Nickygixer-k5
Известный пользователь
- #6
Эль Допистаtoad660 сказал:
теперь отметьте, кто е… ……????????????
Нажмите, чтобы развернуть…
ElDopesta
Известный пользователь
- #7
Я совершенно убежден, что вы сможете сбросить базовый режим ожидания, так как я чувствую, что вы что-то упустили.
Я уверен, что Sponsers/HermaN/Simon или Rob смогут GroupGeek и прийти к выводу, что они могут договориться о .
Эль
Саймон@НТС
Трейдер
- 9 0016
- #8
я согласен с тем, что говорили споннеры о сбросе блока управления путем отключения аккумулятора
HermaN
Участник
- 9001 2
- #9
РЕДАКТИРОВАТЬ: В EvoScan в разделе «Приводы» он находится внизу списка и называется «Винтовой режим регулировки скорости», он используется для блокировки/разблокировки шагового двигателя. Если вы этого не сделаете, он будет продолжать пытаться отрегулировать холостой ход, пока вы регулируете винт.
Последнее редактирование:
toad660
Новый пользователь
- # 10
ура за это Эль, просто карн Кажется, у меня в голове не укладывается, что все, что я сделал, это почистил его, я сбросил TPS и начальную точку холостого хода с помощью evoscan, отключил аккумулятор на час, и он просто вернулся к быстрому холостому ходу при 1200 об / мин. я начинаю думать, что клапан быстрого холостого хода не работает правильно и не закрывается, когда охлаждающая жидкость в корпусе дроссельной заслонки нагревается ……… не собираюсь сдаваться .lol
HermaN
Участник
- #11
Нет, подождите, только что увидел, как вы сказали, когда степпер заблокирован, он падает до 850… .странный!
toad660
Новый пользователь
- 9 0016
- #12
ура за это HermaN, я отдам это назад утром.. ура
HermaN
Участник
- #13
Я знаю, что вы никогда не трогали его, но если термостат исчез, то ЭБУ не поймет, что двигатель прогрет до нужной температуры, и будет поддерживать высокие обороты, как если бы он был холодным. Может термостат глючит??
toad660
Новый пользователь
- 9 0016
- #14
да, как только я нажимаю привод на evo scan, он сразу падает до 850 об/мин, и это на месте, пока я не выйду из него, и он сразу вернется к 1200 об / мин
HermaN
Участник
- #15
toad660
Новый пользователь
- 9 0016
- #16
я понимаю, откуда вы, просматривая интернет за последнюю неделю, я обнаружил, что в корпусе дроссельной заслонки есть клапан быстрого холостого хода (не знаю где), и он работает в сочетании с охлаждающей жидкостью двигателя, клапан сделан из воска / пластика и работает так же, как термостат, когда охлаждающая жидкость нагревается, она закрывает воздушный путь, снижая скорость до 850 об / мин. Моя проблема в том, что если это правда, и двигатель теплый, и я использую evoscan, он падает прямо до 850 об / мин, когда я нажимаю кнопку, чтобы установить базовый холостой ход??????????
HermaN
Участник
- #17
Да, поскольку ЭБУ использует шаговый двигатель для увеличения оборотов холостого хода в холодном состоянии, когда вы активируете привод, вы блокируете шаговый двигатель, поэтому обороты холостого хода падают, потому что шаговый двигатель больше не регулирует обороты холостого хода .toad660 сказал:
Моя проблема в том, что если это правда и двигатель теплый и я использую evoscan, он падает прямо до 850 об / мин, когда я нажимаю кнопку, чтобы установить базовый холостой ход ??????????
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Похоже, это связано с термостатом или клапаном быстрого холостого хода и температурой охлаждающей жидкости.
ElDopesta
Известный пользователь
- 9000 9
- #18
Временно падает до 850???
Холодный пуск обычно происходит при отметке 1500 и выше, поэтому он не может быть связан с термостатом, хотя его пока нельзя исключать.
Вы пытались изменить положение винта регулировки холостого хода???
Обороты падают до 850 при отсоединении штекера MAF???
El
Herman
Member
Да, вы правы, обороты при холодном пуске 1500, но если вы посмотрите на ПЗУ, то увидите, что по мере того, как двигатель прогревается, ЭБУ постепенно использует все меньше и меньше шагов, чтобы снизить обороты холостого хода до 850 об/мин, это не похоже на включение/выключение, это постепенное изменение, поэтому, если термостат или клапан быстрого холостого хода частично застряли, это может привести к тому, что он будет работать на холостом ходу при 1200 об/мин.ElDopesta сказал:
Холодный пуск обычно около отметки 1500 и выше так что это не может быть связано с термостатом, хотя его пока нельзя исключать.
Нажмите, чтобы развернуть…
toad660
Новый член
- #20
Я полностью согласен с вами в этом, и я проверю термостат для начала, и если это нормально, я действительно думаю, что это может быть только клапан быстрого холостого хода, если я не пропал что-нибудь.
Правильная регулировка троса дроссельной заслонки? | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер темы Cox Abele
- Дата начала
Кокс Абель
Как правильно отрегулировать трос дроссельной заслонки? Я знаю, что ослабляю 2x 10-миллиметровых болта в верхней части воздухозаборника и перемещаю его, но нужно ли мне нажимать на педаль, полностью открывать дроссельную заслонку и затягивать?
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Синий лучник
Украдено из другого поста: http://www.dsmtuners.com/forums/newbie-forum/414671-how-adjust-throttle-cables-cruise-control.htmlэти два 10-миллиметровых болта находятся на скользящей пластине, которые либо затягивают, либо ослабляют трос дроссельной заслонки.1. ослабьте каждый из этих болтов. После того, как каждый из них будет ослаблен, вы сможете сдвинуть пластину, удерживающую кабель на месте, назад и вчетвером.
5. Продолжайте делать все необходимые настройки, пока не добьетесь нужного результата.
2. Сдвиньте его немного назад, чтобы почувствовать, как провисание троса дроссельной заслонки становится все меньше и меньше.
3. Затяните их, я думаю, это 3,5 фунта.
4 .почувствуйте слабину педали газа. должно быть намного теснее.Примечание: не затягивайте трос газа слишком сильно, иначе дроссельная заслонка не закроется полностью, и вы не захотите гоняться на холостом ходу.
Нажмите, чтобы развернуть…
1993 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
Улица Строй
1993 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
Кокс Абель
Я читал это при поиске, но это не звучало правильно, так как существует вероятность того, что дроссельная заслонка не откроется полностью, когда педаль находится в положении WOT.К черту, я буду возиться с этим, пока не буду счастлив.
Upvote0
Вы регулируете трос до точки только до он открывает дроссельную заслонку. Это гарантирует, что даже при легком нажатии на педаль газа тарелка откроется.Если вы не уверены, достигли ли вы полного WOT, и у вас нет запасной руки, возьмите что-нибудь тяжелое (например, кирпич или небольшой ящик для инструментов) и удерживайте дроссельную заслонку до упора. Потяните за трос от корпуса дроссельной заслонки к стороне водителя автомобиля, если вы все еще можете его двигать, вы не достигаете WOT.
Если вы отрегулировали кабель правильно, но НЕ хотите регулировать его больше, это приведет к тому, что дроссельная заслонка будет открыта на холостом ходу.
Если вы не дотягиваетесь до WOT, но правильно отрегулировали трос, проверьте, не мешает ли педали достичь пола что-либо, например, ковер или мусор.
Cody
1994 Eclipse
6 болтов
1994 Mitsubishi Eclipse Н/Т
- Руководство
Upvote0
ДСМ1G90
Я всегда сохраняю четверть дюйма провисания троса по вертикали, чтобы знать, что дроссельная заслонка полностью закрыта на холостом ходу.
1990 Plymouth Laser RS Turbo
Upvote0
дакан
Я просто обязан был это сделать. Открутил 2 болта, у меня жена сидела в машине, держал педаль до упора, на ТБ я открыл до упора дроссельную заслонку, потом затянул тросик. надеюсь, это поможет
9Разве это не правда!
Я бы хотел увидеть этот сюрприз, когда он случится.
Правда, вы регулируете пластину, когда она закрыта, и регулируете трос так, чтобы он постепенно провисал.
1990 Plymouth Laser RS Turbo
Upvote0
дакан
что за сюрприз? Я надеюсь, вы не имеете в виду, что дроссельная заслонка остается открытой, потому что это было бы то, что я бы проверил, поскольку предотвращение застревания дроссельной заслонки было причиной, по которой я регулировал в первую очередь.
Голосование за 0
У меня проблема с дроссельной заслонкой, которая не открывается полностью, когда я нахожусь на полу. Мой кабель заклинило из-за случайного заземления батареи… э-э-э, упс… Так что мне пришлось снять кабель и дернуть за него, чтобы высвободить. Теперь я снова надел его, и педаль немного жестковата, но она работает. Ну, по большей части…. Кажется, что как бы я ни регулировал, я не могу заставить дроссельную заслонку открываться полностью. Собираюсь попробовать настройку на WOTЯ уверен, что теория, лежащая в основе этого метода, заключается в том, что педаль ПОЛ, когда вы регулируете ее в положение WOT, а затем, как только вы отпустите ПЕДАЛЬ ГАЗА, дроссельная заслонка должна полностью закрыться. Я нахожу забавным, что два вышеупомянутых постера думают, что это все еще будет в WOT. Красиво выглядит дакан, показывающий мне другой метод. Я посмотрю, что я могу сделать с этим…
дакан сказал:
Я просто должен был это сделать. Открутил 2 болта, у меня жена сидела в машине, держал педаль до упора, на ТБ я открыл до упора дроссельную заслонку, потом затянул тросик. надеюсь поможет
Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
Colt4G63 также
Ради всего святого, купи новый кабель. Если кабель взял 12 вольт от аккумулятора, то он расплавился/сгорел, и ваш следующий пост будет о том, как ваш двигатель разогнался до луны и теперь не заводится или еще о какой-то ерунде. И заставьте себя держать батарею, пока вы на ней.
Чемпион класса SCCA 2014 — 90 Colt +a GVR4
1990 Додж Кольт
- Руководство
Street Build
1992 Мицубиси Галант ВР-4
- Руководство
Street Build
Upvote0
Colt4G63 также
Кроме того, вы регулируете трос при закрытой дроссельной заслонке, а не когда кто-то держит педаль в пол.
Чемпион класса SCCA 2014 — 90 Colt +a GVR4
1990 Додж Кольт
- Руководство
Street Build
1992 Мицубиси Галант ВР-4
- Руководство
Street Build
Upvote0
Я предчувствовал, что вот-вот.
около 4500 в эту сборку пока только по частям. На данный момент новый кабель за 60 долларов является убийцей. Так что я пойду на свалку для одного.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Регулировка троса дроссельной заслонки???
- ViciousVendetta
- Форум новичков
- Ответы
- 1 90 792
- Просмотров
- 855
- kagekun
- Форум новичков
- Ответы 907 90 5
- просмотров
- 8K
- ThomasGSX
- Форум новичков
- Ответы
- 4 90 791
- Просмотров
- 8K
- TTA89
Defiant
Регулировка тросика газа у педали
инспектор-111
Регулировка троса дроссельной заслонки. (не из 2 болтов)
Absit
Правильная настройка BISS