Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тросик акселератора — снятие, установка и регулировка Mitsubishi

Модели без системы круиз-контроля

Cordia, Tredia, Colt, Lancer, Mirage (кроме MPI) и Precis (кроме MPI)

1.  На карбюраторных двигателях снимите воздушный фильтр.


16.2 Открутите регулировочную гайку (указана стрелкой) и отсоедините тросика акселератора от кронштейна


2. Открутите регулировочную гайку (16.2) и снимите тросик с кронштейна.


16.3а Снимите панель отделки под панелью приборов и отсоедините тросик в точке, указанной стрелкой.



16.3б Отсоедините тросик от противопожарной перегородки откручивая два крепежных болта и снимите направляющую тросика с перегородки.


3.

  Отсоедините тросик от карбюратора и педали газа. Снимите тросик с задней стенки двигательного отсека (16.3а и 16.3б).

4. Снимите тросик с автомобиля.

5.  Установка проводится в обратном порядке снятия.

Galant, Colt, Lancer, Mirage и Precis (MPI) Снятие и установка


16.6 Элементы тросика акселератора моделей Galant, Colt, Lancer, Mirage и Precis (без круиз-контроля)

1  Тросик

2  Регулировочный болт

3  Тросик

4  Втулка

5  Кронштейн

6   Разъем подключения выключателя акселератора (модели с автоматической коробкой передач]

7  Возвратная пружина

8  Педаль акселератора

9  Чека


6.  Достаньте тросик из кронштейнов, отсоедините его от педали газа и корпуса дросселя и снимите с автомобиля (16.3а, 16.3б и 16.6).

7.   Установка проводится в обратном порядке снятия.

Регулировка

8. Прогрейте двигатель и проверьте скорость холостого хода. Отрегулируйте ее, если необходимо. Заглушите двигатель.

9.  Нажмите на педаль акселератора и проверьте, чтобы рычаг дроссельной заслонки двигался плавно, и полностью открывал заслонку.

10  Включите зажигание на 15 секунд

11    Открутите два болта, крепящих тросик возле корпуса дросселя

12  Натяните тросик и затяните два болта Проверьте,  чтобы  рычаг дроссельной  заслонки  касался штока вакуумной диафрагмы

Модели с системой круиз-контроля

Cordia и Tredia

Тросик педали акселератора


16.13 Элементы крепления тросика акселератора на моделях Cordia и Tredia с системой круиз-контроля. Регулировочные гайки указаны стрелками


13  Открутите регулировочные гайки и отсоедините тросик от рычага дроссельной заслонки и кронштейна (16. 13)

14  Снимите тросик

15  Установка проводится в обратном порядке снятия

Тросик исполнительного механизма

16  Отсоедините тросик от рычага дроссельной заслонки и исполнительного механизма и снимите его с автомобиля Установка проводится в обратном порядке снятия

17   После установки, устраните провисание тросика, затянув регулировочные гайки, когда двигатель работает в режиме холостого хода

Galant

Снятие и установка

18  Снимите кожух исполнительного механизма


16.19 Элементы крепления тросика акселератора на модели Galant с системой круиз-контроля

1  Тросик акселератора А

2  Исполнительный   механизм   системы круиз-контроля

3. Педаль акселератора

4. Переключатель

5. Соединительное звено В

8. Соединительное звено А

7. Рычаг дроссельной заслонки

8  Регулировочные болты

9. Ограничитель

10. Тросик акселератора В

11 Регулировочная гайка А

12. Контргайка


19  Открутите регулировочную гайку и снимите тросик с кронштейна (16.19)

20  Отсоедините тросик от соединительного звена Отсоедините тросик от педали и корпуса дросселя и снимите его с автомобиля (16.3а)

21  Установка проводится в обратном порядке снятия

Регулировка

22  Прогрейте двигатель и проверьте скорость холостого хода Отрегулируйте ее, если необходимо Заглушите двигатель

23  Нажмите на педаль акселератора и проверьте, чтобы рычаг дроссельной заслонки двигался плавно, и полностью открывал заслонку

24 Открутите   регулировочные   гайки   тросика Включите зажигание на 15 секунд

25 Когда соединительное звено (А( касается упора (16.19), подкручивая регулировочную гайку (А( отрегулируйте натяжение тросика так, чтобы звено (А( стало отходить от упора, затем открутите гайку (А( на два оборота

26.   Подкрутив регулировочную гайку (В), натяните тросик так, чтобы рычаг на соединительном звене (В) касался рычага на звене (А).

27.  Открутите два крепежных болта тросика возле корпуса дросселя и натяните тросик Закрутите контргайки промежуточного звена и два болта, крепящих тросик возле корпуса дросселя.

Colt, Lancer, Mirage (MPI)

Снятие и установка тросика педали акселератора


16.28 Элементы крепления тросика акселератора на моделях Colt, Lancer, Mirage MPI

1 Тросик акселератора А

2  Регулировочный болт

3  Ограничитель

4  Соединительное звено А


28. Достаньте тросик из крепежных кронштейнов и отсоедините его от соединительного звена и педали акселератора. Достаньте тросик через заднюю стенку двигательного отсека и снимите его с автомобиля. Установка  проводится  в  обратном  порядке снятия (16. 28,16.3а и 16.3б).

Снятие и установка тросика рычага дроссельной заслонки

29.  Достаньте тросик из крепежных кронштейнов, отсоедините его от соединительного звена и рычага дроссельной заслонки и снимите тросик с автомобиля. Установка проводится в обратном порядке снятия

Регулировка

30. Снимите воздушный фильтр.


16.31 Для регулировки тросика дроссельной заслонки подкрутите регулировочные болты

1. Регулировочные болты

2. Пластинка


31.  Подкрутив регулировочные болты, отрегулируйте натяжение тросика рычага дроссельной заслонки, чтобы у него был небольшой свободный ход (16.31).

32.  Проверьте, чтобы рычаг касался выключателя системы холостого хода.

33.  Проверьте, чтобы соединительное звено касалось упора (16.28), затем открутите регулировочный болт тросика педали акселератора и натяните тросик

34. Проверьте, чтобы дроссельная заслонка полностью открывалась и закрывалась при нажатии на педаль акселератора.


Дроссель под двигатели 4G18 (Mitsubishi Lancer IX 1.6, Carisma 1.6, Space Star 1.6 и так далее). Ставим точки над «i» часть2 / Блог им. info / OpenECU

Начало статьи…

Часть-3.
Метод Титуса.


Мне долго не давала покоя сия проблема. Первый раз я столкнулся с ней тысячах на 60-ти пробега, когда на очередном ТО механики радостно сказали мне, что помыли дроссельную заслонку. Начитавшись об этой проблеме и наглядевшись того, что творится у друзей — я уже выезжая из боксов знал, что меня ждет. Что ждал — то и получил — стабильные 1200 оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах (переключение передач и тп) — зависание оборотов на уровне порядка 1500, и даже более. Самый краткий метод лечения — закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ (он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой) — это решает временно, ибо износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ (он начинает работать в непривычном ему диапазоне «шажков», и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ (либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха — он пытается его перекрыть, скозь «полумесяц» между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас «того»).

Кстати, при возникновении «Check Engine» с ошибкой по РХХ не спешите его менять — чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки.
Да, так как она «рисует» себе еще и ступеньку на корпусе — возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях.
Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на Ауте или на 2.0 такого нет, а у нас есть — помыл заслонку — меняй ее.
И придумал 🙂
Когда наступил «второй раз» с моим дросселем (его не мыли, но обороты пошли плавать, когда сняли и увидели 2мм осевой люфт, зазор и необходимость отмывания всего этого — поняли, что пора).
В общем. Методика доработки заключается в:
1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр.
2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).
3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную) — что полностью исключает любой осевой люфт, подшипник устанавливается со стороны привода троссика газа, с противоположной стороны остается втулка, в которой висит вал (ее состояние инспектируется, если необходимо — она меняется).
4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, втулка собирается на литиевой смазке, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.
5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки или фрезеровки на станке с ЧПУ наносится фирменный логотип.
6. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18.
7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна корректировка оборотов ХХ байпасным винтом.
8. Как приятный бонус — весь крепеж на дроссельном узле меняется на нержавеющий (это видно по фото).
9. Два болтика крепления самой заслонки к валу — нержавейка, расклепка с обратной стороны.
Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении — но, это нормально и необходимо). Жидкая молибденовая смазка служит дополнительным герметизатором места примыкания заслонки к корпусу, также исключает трение «на сухую», что продляет жизнь узла в целом.
Я не могу утверждать, что заслонка теперь станет «вечной», но, скорее всего, мы сможем говорить о значительном увеличении ресурса данного узла, о том, что ее теперь абсолютно спокойно можно будет мыть и чистить на любом пробеге и она будет радовать владельцев. Присутствие шарикоподшипника в подвесе оси особо никак не отразится на мягкости педали, но, пользователю будет приятно, что у него под капотом стоит столь высокотехнологичный узел
Я не скрываю методики — кто захочет — тот может повторить сам.
Однако, сразу предостерегаю, что данные работы мы проводим при помощи координатно-расточных и фрезерных станков, посему, повторить подобное (а особенно, расточку под установку подшипника и грамотную его прессовку, с учетом разности материалов и коэффициентов их теплового расширения (подшипник — сталь, корпус заслонки — алюминий), посему, получится ли это сделать у Вас, и во сколько денег это может обойтись — это вопрос открытый, причем, в разных городах цена будет весьма сильно отличаться, на подобную работу.
Для тех, кто не хочет делать это сам, а хочет получить готовый узел с нашей фирменной маркировкой — смотрите коммерческой предложение в самом начале.
Еще фотографии дроссельного узла Amadeus 🙂

 
На фото ниже видно покрытие плоскости примыкания заслонки к корпусу жидкой молибденовой смазкой (достижение эффекта практически 100% герметизации примыкания заслонки к корпусу). Смазка не является необходимостью, так как заслонка изготавливается максимально подогнанной под корпус, но, считаю, что смазка в данном месте не помешает.

 
Полезная информация.
Lancer-IX имеет несколько режимов холостого хода.
1. Прогревочный — когда мы заводим абсолютно холодную машину и видим обороты в районе 1100-1500 — это абсолютно нормально. По мере прогрева (несколько минут, в зависимости от температуры окружающей среды), обороты опускаются до нормального значения порядка 750-800 (зависит от степени износа заслонки, регулировки байпасного винта, это касается машин со стандартной заводской прошивкой).
2. Нормальные обороты Холостого Хода — порядка 750-800 (как уже написано выше — зависит от степени износа заслонки, регулировки байпасного винта, это касается машин со стандартной заводской прошивкой).
3. Холостой Ход в движении, так называемая «помощь водителю» — когда мы двигаемся накатом с выключенной передачей (нейтраль или выжатое сцепление) нормальными оборотами считается 1000-1200 с плавным медленным падением в «Нормальные обороты» при полной остановке автомобиля.
4. Справедливости ради, надо заметить, что есть еще несколько режимов — принудительный холостой ход (допустим, езда накатом с горы при включенной передаче и отпущенной педали акселератора), при котором расход бензина стремится к нулю, опять же, при поворачивании рулевого колеса на месте и нажатиях на педаль тормоза обороты будут изменяться, обороты будут изменяться на повышенные при включении кондиционера и так далее, но, это уже выходит за рамки данной заметки.
Спасибо за статью forum. amadeus-project.com

Корпус дроссельной заслонки | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами — новый

Сравнить

Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами — новый

Сравнить

Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами — новый

Сравнить

Импортный корпус дроссельной заслонки Direct 6 — новый

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки Import Direct 6 Terminal — новый

Сравнить

Импортный корпус прямой дроссельной заслонки

Сравнить

Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами — новый

Сравнить

Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами — новый

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный

Корпус дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, подаваемого в двигатель. Он управляется дроссельной заслонкой, которая открывает дроссельную заслонку, пропуская различное количество воздуха во время ускорения. Если вы испытываете недостаток мощности или неровный холостой ход, это может указывать на проблемы с корпусом дроссельной заслонки. Ваш компьютер также может включить индикатор Check Engine и перевести автомобиль в «режим бездействия». В некоторых случаях на корпусе дроссельной заслонки может скапливаться грязь, и ее очистка может решить проблему. Если у вас все еще есть проблемы, его также можно заменить. В O’Reilly Auto Parts мы предлагаем очистители корпуса дроссельной заслонки и детали, которые помогут вам в ремонте.

A-904 Регулировка давления дроссельной заслонки | Только для тела Mopar Forum

bwhitejr
Известный член