Тросик акселератора — снятие, установка и регулировка Mitsubishi
Модели без системы круиз-контроля
Cordia, Tredia, Colt, Lancer, Mirage (кроме MPI) и Precis (кроме MPI)
1. На карбюраторных двигателях снимите воздушный фильтр.
16.2 Открутите регулировочную гайку (указана стрелкой) и отсоедините тросика акселератора от кронштейна |
2. Открутите регулировочную гайку (16.2) и снимите тросик с кронштейна.
16.3а Снимите панель отделки под панелью приборов и отсоедините тросик в точке, указанной стрелкой. |
16.3б Отсоедините тросик от противопожарной перегородки откручивая два крепежных болта и снимите направляющую тросика с перегородки. |
3.
4. Снимите тросик с автомобиля.
5. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Galant, Colt, Lancer, Mirage и Precis (MPI) Снятие и установка
16.6 Элементы тросика акселератора моделей Galant, Colt, Lancer, Mirage и Precis (без круиз-контроля) 1 Тросик 2 Регулировочный болт 3 Тросик 4 Втулка 5 Кронштейн 6 Разъем подключения выключателя акселератора (модели с автоматической коробкой передач] 7 Возвратная пружина 8 Педаль акселератора 9 Чека |
6. Достаньте тросик из кронштейнов, отсоедините его от педали газа и корпуса дросселя и снимите с автомобиля (16.3а, 16.3б и 16.6).
7. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Регулировка
8. Прогрейте двигатель и проверьте скорость холостого хода. Отрегулируйте ее, если необходимо. Заглушите двигатель.
9. Нажмите на педаль акселератора и проверьте, чтобы рычаг дроссельной заслонки двигался плавно, и полностью открывал заслонку.
10 Включите зажигание на 15 секунд
11 Открутите два болта, крепящих тросик возле корпуса дросселя
12 Натяните тросик и затяните два болта Проверьте, чтобы рычаг дроссельной заслонки касался штока вакуумной диафрагмы
Модели с системой круиз-контроля
Cordia и Tredia
Тросик педали акселератора
16.13 Элементы крепления тросика акселератора на моделях Cordia и Tredia с системой круиз-контроля. Регулировочные гайки указаны стрелками |
13 Открутите регулировочные гайки и отсоедините тросик от рычага дроссельной заслонки и кронштейна (16. 13)
14 Снимите тросик
15 Установка проводится в обратном порядке снятия
Тросик исполнительного механизма
16 Отсоедините тросик от рычага дроссельной заслонки и исполнительного механизма и снимите его с автомобиля Установка проводится в обратном порядке снятия
17 После установки, устраните провисание тросика, затянув регулировочные гайки, когда двигатель работает в режиме холостого хода
Galant
Снятие и установка
18 Снимите кожух исполнительного механизма
16.19 Элементы крепления тросика акселератора на модели Galant с системой круиз-контроля 1 Тросик акселератора А 2 Исполнительный механизм системы круиз-контроля 3. Педаль акселератора 4. Переключатель 5. Соединительное звено В 8. Соединительное звено А 7. Рычаг дроссельной заслонки 8 Регулировочные болты 9. Ограничитель 10. Тросик акселератора В 11 Регулировочная гайка А 12. Контргайка |
19 Открутите регулировочную гайку и снимите тросик с кронштейна (16.19)
20 Отсоедините тросик от соединительного звена Отсоедините тросик от педали и корпуса дросселя и снимите его с автомобиля (16.3а)
21 Установка проводится в обратном порядке снятия
Регулировка
22 Прогрейте двигатель и проверьте скорость холостого хода Отрегулируйте ее, если необходимо Заглушите двигатель
23 Нажмите на педаль акселератора и проверьте, чтобы рычаг дроссельной заслонки двигался плавно, и полностью открывал заслонку
24 Открутите регулировочные гайки тросика Включите зажигание на 15 секунд
25 Когда соединительное звено (А( касается упора (16.19), подкручивая регулировочную гайку (А( отрегулируйте натяжение тросика так, чтобы звено (А( стало отходить от упора, затем открутите гайку (А( на два оборота
26. Подкрутив регулировочную гайку (В), натяните тросик так, чтобы рычаг на соединительном звене (В) касался рычага на звене (А).
27. Открутите два крепежных болта тросика возле корпуса дросселя и натяните тросик Закрутите контргайки промежуточного звена и два болта, крепящих тросик возле корпуса дросселя.
Colt, Lancer, Mirage (MPI)
Снятие и установка тросика педали акселератора
16.28 Элементы крепления тросика акселератора на моделях Colt, Lancer, Mirage MPI 1 Тросик акселератора А 2 Регулировочный болт 3 Ограничитель 4 Соединительное звено А |
28. Достаньте тросик из крепежных кронштейнов и отсоедините его от соединительного звена и педали акселератора. Достаньте тросик через заднюю стенку двигательного отсека и снимите его с автомобиля. Установка проводится в обратном порядке снятия (16. 28,16.3а и 16.3б).
Снятие и установка тросика рычага дроссельной заслонки
29. Достаньте тросик из крепежных кронштейнов, отсоедините его от соединительного звена и рычага дроссельной заслонки и снимите тросик с автомобиля. Установка проводится в обратном порядке снятия
Регулировка
30. Снимите воздушный фильтр.
16.31 Для регулировки тросика дроссельной заслонки подкрутите регулировочные болты 1. Регулировочные болты 2. Пластинка |
31. Подкрутив регулировочные болты, отрегулируйте натяжение тросика рычага дроссельной заслонки, чтобы у него был небольшой свободный ход (16.31).
32. Проверьте, чтобы рычаг касался выключателя системы холостого хода.
33. Проверьте, чтобы соединительное звено касалось упора (16.28), затем открутите регулировочный болт тросика педали акселератора и натяните тросик
34. Проверьте, чтобы дроссельная заслонка полностью открывалась и закрывалась при нажатии на педаль акселератора.
Дроссель под двигатели 4G18 (Mitsubishi Lancer IX 1.6, Carisma 1.6, Space Star 1.6 и так далее). Ставим точки над «i» часть2 / Блог им. info / OpenECU
Начало статьи… Часть-3.
Метод Титуса.
Мне долго не давала покоя сия проблема. Первый раз я столкнулся с ней тысячах на 60-ти пробега, когда на очередном ТО механики радостно сказали мне, что помыли дроссельную заслонку. Начитавшись об этой проблеме и наглядевшись того, что творится у друзей — я уже выезжая из боксов знал, что меня ждет. Что ждал — то и получил — стабильные 1200 оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах (переключение передач и тп) — зависание оборотов на уровне порядка 1500, и даже более. Самый краткий метод лечения — закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ (он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой) — это решает временно, ибо износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ (он начинает работать в непривычном ему диапазоне «шажков», и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ (либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха — он пытается его перекрыть, скозь «полумесяц» между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас «того»).
Кстати, при возникновении «Check Engine» с ошибкой по РХХ не спешите его менять — чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки.
Да, так как она «рисует» себе еще и ступеньку на корпусе — возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях.
Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на Ауте или на 2.0 такого нет, а у нас есть — помыл заслонку — меняй ее.
И придумал 🙂
Когда наступил «второй раз» с моим дросселем (его не мыли, но обороты пошли плавать, когда сняли и увидели 2мм осевой люфт, зазор и необходимость отмывания всего этого — поняли, что пора).
В общем. Методика доработки заключается в:
1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр.
2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).
3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную) — что полностью исключает любой осевой люфт, подшипник устанавливается со стороны привода троссика газа, с противоположной стороны остается втулка, в которой висит вал (ее состояние инспектируется, если необходимо — она меняется).
4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, втулка собирается на литиевой смазке, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.
6. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18.
7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна корректировка оборотов ХХ байпасным винтом.
8. Как приятный бонус — весь крепеж на дроссельном узле меняется на нержавеющий (это видно по фото).
9. Два болтика крепления самой заслонки к валу — нержавейка, расклепка с обратной стороны.
Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении — но, это нормально и необходимо). Жидкая молибденовая смазка служит дополнительным герметизатором места примыкания заслонки к корпусу, также исключает трение «на сухую», что продляет жизнь узла в целом.
Я не могу утверждать, что заслонка теперь станет «вечной», но, скорее всего, мы сможем говорить о значительном увеличении ресурса данного узла, о том, что ее теперь абсолютно спокойно можно будет мыть и чистить на любом пробеге и она будет радовать владельцев. Присутствие шарикоподшипника в подвесе оси особо никак не отразится на мягкости педали, но, пользователю будет приятно, что у него под капотом стоит столь высокотехнологичный узел
Я не скрываю методики — кто захочет — тот может повторить сам.
Однако, сразу предостерегаю, что данные работы мы проводим при помощи координатно-расточных и фрезерных станков, посему, повторить подобное (а особенно, расточку под установку подшипника и грамотную его прессовку, с учетом разности материалов и коэффициентов их теплового расширения (подшипник — сталь, корпус заслонки — алюминий), посему, получится ли это сделать у Вас, и во сколько денег это может обойтись — это вопрос открытый, причем, в разных городах цена будет весьма сильно отличаться, на подобную работу.
Для тех, кто не хочет делать это сам, а хочет получить готовый узел с нашей фирменной маркировкой — смотрите коммерческой предложение в самом начале.
Еще фотографии дроссельного узла Amadeus 🙂
На фото ниже видно покрытие плоскости примыкания заслонки к корпусу жидкой молибденовой смазкой (достижение эффекта практически 100% герметизации примыкания заслонки к корпусу). Смазка не является необходимостью, так как заслонка изготавливается максимально подогнанной под корпус, но, считаю, что смазка в данном месте не помешает.
Полезная информация.
Lancer-IX имеет несколько режимов холостого хода.
1. Прогревочный — когда мы заводим абсолютно холодную машину и видим обороты в районе 1100-1500 — это абсолютно нормально. По мере прогрева (несколько минут, в зависимости от температуры окружающей среды), обороты опускаются до нормального значения порядка 750-800 (зависит от степени износа заслонки, регулировки байпасного винта, это касается машин со стандартной заводской прошивкой).
2. Нормальные обороты Холостого Хода — порядка 750-800 (как уже написано выше — зависит от степени износа заслонки, регулировки байпасного винта, это касается машин со стандартной заводской прошивкой).
3. Холостой Ход в движении, так называемая «помощь водителю» — когда мы двигаемся накатом с выключенной передачей (нейтраль или выжатое сцепление) нормальными оборотами считается 1000-1200 с плавным медленным падением в «Нормальные обороты» при полной остановке автомобиля.
4. Справедливости ради, надо заметить, что есть еще несколько режимов — принудительный холостой ход (допустим, езда накатом с горы при включенной передаче и отпущенной педали акселератора), при котором расход бензина стремится к нулю, опять же, при поворачивании рулевого колеса на месте и нажатиях на педаль тормоза обороты будут изменяться, обороты будут изменяться на повышенные при включении кондиционера и так далее, но, это уже выходит за рамки данной заметки.
Спасибо за статью forum. amadeus-project.com
Корпус дроссельной заслонки | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами — новый
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами — новый
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами — новый
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки Direct 6 — новый
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Import Direct 6 Terminal — новый
Сравнить
Импортный корпус прямой дроссельной заслонки
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами — новый
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами — новый
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Корпус дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, подаваемого в двигатель. Он управляется дроссельной заслонкой, которая открывает дроссельную заслонку, пропуская различное количество воздуха во время ускорения. Если вы испытываете недостаток мощности или неровный холостой ход, это может указывать на проблемы с корпусом дроссельной заслонки. Ваш компьютер также может включить индикатор Check Engine и перевести автомобиль в «режим бездействия». В некоторых случаях на корпусе дроссельной заслонки может скапливаться грязь, и ее очистка может решить проблему. Если у вас все еще есть проблемы, его также можно заменить. В O’Reilly Auto Parts мы предлагаем очистители корпуса дроссельной заслонки и детали, которые помогут вам в ремонте.
A-904 Регулировка давления дроссельной заслонки | Только для тела Mopar Forum
bwhitejr
Известный член
- #1
Какова процедура регулировки давления дроссельной заслонки на A-904? На нем есть винт с упором для установки глубины клапана кикдауна и его отношения к кулачку дроссельной заслонки. Как это установлено?
bwhitejr
Мрмопартех
Известный член
- #2
Заглушите двигатель, снимите воздухоочиститель и потяните и удерживайте дроссельную заслонку в пол после снятия рычага кик-дауна. Сдвиньте рычаг до упора назад, чтобы тяга регулировки тяги могла скользить по тяге дросселя и сниматься с зазором примерно 1/16, дайте отпустите дроссельную заслонку и переустановите все рычажные и возвратные пружины, а также воздухоочиститель. Проведите тест-драйв автомобиля и внесите окончательные корректировки, вкручивая или выкручивая регулировочную планку с прорезями по мере необходимости, Mrmopartech
bwhitejr
Известный член
- #3
Мне нужна процедура регулировки винта давления дроссельной заслонки, который установлен на корпусе клапана коробки передач. На иллюстрации показан инструмент, выполняющий роль распорки.
bwhitejr
шпилька
Участник
- #4
Я нашел еще одно старое сообщение, в котором говорилось, что размер инструмента C-3763 для этой работы составляет 9/16 дюйма, и надеялся, что кто-нибудь подтвердит это. Я хочу получить этот набор прямо перед тем, как снова поставить сковороду.
Спасибо
Макс.340
Известный член
- #5
Спдарт сказал:
Я нашел еще один старый пост, в котором говорилось, что размер инструмента C-3763 для этой работы равен 9. /16″ и надеялся, что кто-нибудь подтвердит это. Я хочу получить этот набор прямо перед тем, как снова поставить кастрюлю.
Спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я хотел бы знать ту же информацию. Я видел этот инструмент, но никогда не знал его точных размеров.
шпилька
Участник
- #6
Могу ли я использовать процедуру настройки телевизора по следующей ссылке для восстановления моего стандартного телевизора?
http://www.tciauto.com/Products/Instructions/instructions/220000_inst. htm
Шаг 26 гласит: «Вставьте сверло 1/8» между клапаном Kick-down и кулачком дроссельной заслонки и отрегулируйте упор дроссельной заслонки. завинчивайте до тех пор, пока он не коснется кулачка». Это при несжатом телевизоре. В моем руководстве ATSG говорится, что этот специальный инструмент (прокладка неизвестного размера) следует использовать при полностью сжатом телевизоре.
Не зная технических характеристик специального инструмента, могу ли я вместо этого использовать процедуру Trans Scat для регулировки телевизора при восстановлении штатного?
Макс.340
Известный член
- #7
Это была бы самая надежная спецификация, какую только можно найти, я бы ее использовал. На самом деле, я просто скопировал инструкцию, так что у меня будет информация.
шпилька
Участник
- #8
Я случайно наткнулся на копию инструмента Миллера и подумал, что должен сообщить, что рабочий конец измеряет 0,632 дюйма. Оттенок более 5/8 дюйма, который я проверю дважды, когда в следующий раз уроню кастрюлю. Меня беспокоило незнание, и я надеюсь, что информация об этом измерении поможет кому-то еще в будущем.
82КРЕЙСЕР
Известный член
- #9
Извините, что перехватываю тему, но я все еще потерян. Я прочитал много сообщений и видео, и я все еще не понимаю. У меня 360 с 904 Holley 4160 и воздушный зазор Speed Master. Нужны фото настройки или видео. Я просто так учусь, и я не хочу все испортить. Мне нужна помощь с регулировкой карбюратора. Я удлинил стержень болтом с полной резьбой. Если я отрегулирую шток дроссельной заслонки так, чтобы он находился в конце своего хода, это дает мне много места на холостом ходу. Если я отрегулирую его так, чтобы шток дроссельной заслонки двигался одновременно с положением дроссельной заслонки, я достигну конца хода трансмиссии раньше, чем wot, и, следовательно, полностью ограничу открытие дроссельной заслонки. Помощь!!!
65Вал
Элемент средней длины
- #10
82КРЕЙСЕР сказал:
Извините, что перехватываю тему, но я все еще потерян. Я прочитал много сообщений и видео, и я все еще не понимаю. У меня 360 с 904 Holley 4160 и воздушный зазор Speed Master. Нужны фото настройки или видео. Я просто так учусь, и я не хочу все испортить. Мне нужна помощь с регулировкой карбюратора. Я удлинил стержень болтом с полной резьбой. Если я отрегулирую шток дроссельной заслонки так, чтобы он находился в конце своего хода, это дает мне много места на холостом ходу. Если я отрегулирую его так, чтобы шток дроссельной заслонки двигался одновременно с положением дроссельной заслонки, я достигну конца хода трансмиссии раньше, чем wot, и, следовательно, полностью ограничу открытие дроссельной заслонки. Помощь!!!
Нажмите, чтобы развернуть…
Разместите фотографию своей установки. .. так мы сможем вам помочь. Похоже, вам нужна более сильная пружина, чтобы вернуть K/D в положение холостого хода. У вас есть адаптер дроссельной заслонки Mopar на вашем карбюраторе?
82КРЕЙСЕР
Известный член
- #11
65Вал сказал:
Опубликуйте фото вашей установки… так мы сможем вам помочь. Похоже, вам нужна более сильная пружина, чтобы вернуть K/D в положение холостого хода. У вас есть адаптер дроссельной заслонки Mopar на вашем карбюраторе?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я обязательно сделаю фото. Недавно узнал про пружину дроссельной заслонки. Переходник Holley 20-7 установлен
Кикдаун
Просто британец в Германии
- #12
Точные размеры инструмента для измерения давления дроссельной заслонки можно найти на странице 80 «Справочника по трансмиссии 727» Карла Монро вместе с иллюстрацией на странице 81. Я бы разместил изображение, но из-за опасения нарушения авторских прав я просто посоветую.
82КРЕЙСЕР
Известный член
- №13
82КРЕЙСЕР
Известный член
- №14
и пар.
Хорошо подвешенный член
- №15
Хорошо, вам не нужно видео, это простое понимание. у вашего троса дроссельной заслонки длинный ход, что означает расстояние, которое он проходит, чтобы выполнить свою работу. ваш клапан TP имеет более короткий ход, и ему не нужно заходить так далеко, чтобы выполнять ту же работу. В прошлом это лечили, просверлив отверстие в фактическом рычаге дроссельной заслонки на карбюраторе и вставив штифт в это отверстие, чтобы соединить рычажный механизм трансмиссии, ниже, чем фактическая точка, где трос дроссельной заслонки соединяется ближе к точке опоры или повороту. точка дроссельной заслонки, это даст более медленный меньший ход для трансмиссии.
Или сделайте, как я, и закажите комплект переключения передач для третьей ступени, прикрепите эту присоску обратно к трансмиссии и начните переключать передачи вручную, бах-бах-бах LOL
и пар.
Хорошо подвешенный член
- №16
На самом деле, взглянув на свое изображение еще раз, вы можете подключить дроссельную тягу выше и оставить трансмиссионную связь там, где она есть, броски будут другими. Я действительно видел проушины, которые подходят к большему отверстию карбюратора наверху.
и пар.
Хорошо подвешенный член
- # 17
Ах да, и еще одна вещь, которую вы обязательно должны сделать правильно, иначе вы сожжете свою трансмиссию намного быстрее, чем следовало бы
и пар.
Хорошо подвешенный член
- # 18
В-третьих, вы, возможно, даже не получаете Full Throttle?
Трейлбист
АКА Mopars4us на Youtube
- # 19
j пар сказал:
Ах да, и еще одна вещь, которую вы обязательно должны сделать правильно, иначе вы сожжете свою передачу намного быстрее, чем следовало бы
Нажмите, чтобы развернуть…
Другими словами, его геометрия нарушена.
Необходимо, чтобы точка крепления к рычагу дроссельной заслонки была перемещена в положение, обеспечивающее полный ход вперед на холостом ходу и полное открытие при полной нагрузке.
Но вы это знаете.
Вот почему я сделал этот адаптер, несмотря на то, что у меня есть кабель TP, потому что он позволяет изменять геометрию из-за слота, в который подключается кабель.
и пар.
Хорошо подвешенный член
- #20
Это круто
TrailBeast сказал:
Другими словами, его геометрия нарушена.
Необходимо, чтобы точка крепления к рычагу дроссельной заслонки была перемещена в положение, обеспечивающее полный ход вперед на холостом ходу и полное открытие при полной нагрузке.Но вы это знаете.
Вот почему я сделал этот адаптер, несмотря на то, что у меня есть кабель TP, потому что он позволяет изменять геометрию из-за слота, в который подключается кабель.Посмотреть вложение 1715060659
Нажмите, чтобы развернуть…
Трейлбист
АКА Mopars4us на Youtube
- # 21
j пар сказал:
Это круто
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакция людей, которые его видят и знают, что он делает, тоже довольно крутая.
Меня часто спрашивают, откуда я это взял, и отвечаю: «со дна 14-дюймовой сковороды».
Вот уж откуда.
Он также позволяет использовать две возвратные пружины (одна тянет вперед, а другая внизу тянет назад.
Предотвращает износ одной пружины на отверстии штока, как это происходит с одной пружиной.
и пар.
Хорошо подвешенный член
- # 22
Делать что-то крутое и функциональное из старого куска металлолома — мое любимое хобби №1.
TrailBeast сказал:
Реакция людей, которые его видят и знают, что он делает, тоже довольно крутая.
Меня часто спрашивают, откуда я это взял, и отвечаю: «со дна 14-дюймовой сковороды».
Вот уж откуда.
Он также позволяет использовать две возвратные пружины (одна тянет вперед, а другая внизу тянет назад.
Это предотвращает износ одной пружины на отверстии штока, как это происходит с одной пружиной.Нажмите, чтобы развернуть…
Трейлбист
АКА Mopars4us на Youtube
- # 23
j пар сказал:
Делать что-то классное и функциональное из старого куска металла — мое любимое хобби №1.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сделать что-то
еще функциональным, чтобы оригинальная деталь из металлолома была моей.
Это и создание чего-то совершенно уникального, что работает так же или даже лучше.
82КРЕЙСЕР
Известный член
- # 24
На самом деле я также обнаружил, что тяга коробки передач не была до конца выдвинута вперед и висела на разъеме жгута проводов перегородки