Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

3 причины, почему нужно регулировать в моторе клапаны?

Фото: zen.car

Одна из самых распространённых проблем с бензиновым двигателем – это появление тракторного рокота, как от дизельного мотора. Происходит такое по причине нарушения регулировки клапанов. Разберёмся, для чего нужна эта регулировка, и как часто её нужно выполнять?

Зазоры в клапанах

Клапаны в двигателе – это такие краны, одни отвечают за подачу в цилиндры топливно-воздушной смеси, а вторые за отведение отработавших газов. Для нормальной работы мотора все его части должны правильным образом двигаться, а клапаны вовремя открываться и закрываться. За правильное движение клапанов отвечает распредвал, кулачки на котором нажимают на ножку клапана (толкатель), тем самым открывая его. Чтобы всё работало, как часы, зазор между клапаном и распредвалом должен быть правильно выставлен, с учётом теплового расширения, что и называется регулировкой клапанов. Когда эта настройка сбивается, тогда и появляется этот дизельный рокот.

Фото: www.mehanika.ru

Почему важна регулировка?

Правильно выставленные зазоры между клапаном, толкателем и распредвалом позволяют двигателю нормально работать. Когда зазор сбивается, то это приводит к неправильному открытию или закрытию клапана. Также этот зазор может появляться из-за банального износа деталей. В результате камера сгорания остаётся негерметичной и из неё происходит утечка выхлопных газов. Кроме этого, появляется неприятный цокот при работе двигателя.

Если не регулировать клапаны, а продолжать ездить как есть, то это ничем хорошим для двигателя не закончится. Негерметичная камера сгорания приводит к падению компрессии в моторе, прорыву выхлопных газов, всё это может стать причиной скорого разрушения двигателя. Такой мотор имеет заметное падение мощности, и ездить на машине становится практически невозможно. Автопроизводители рекомендуют проводить проверку и при необходимости регулировку клапанов минимум раз в 80 тысяч километров пробега.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ OM 457 LA

КАМАЗ-5490 – главный магистральный тягач в линейке ПАО КАМАЗ. Созданный с применением агрегатной базы Daimler, он быстро занял ведущее место в своей нише. А проведенная модернизация с появлением модели 5490 NEO упрочила лидерские позиции автомобиля на рынке.

Несмотря на полное устранение заводом всех неисправностей и недочетов, выявленных потребителями в первые годы эксплуатации, все еще остаются нюансы, знание которых позволит продлить жизнь автомобилю и избежать проблем с незапланированным ремонтом.

Один их таких нюансов – болячка, перекочевавшая к КАМАЗу от «прародителя» – Mercedes-Benz Axor– именно его двигатель OM 457 LA устанавливается в автомобили нового модельного ряда моделей 5490, 65206, 65207, 65208, 65209, 65806, 6580, 65801, 65802.

Двигатель OM 457 LA в целом зарекомендовал себя, как надежный, экономичный и неприхотливый мотор. Однако одну его особенность потребители заметили еще при эксплуатации семейства Axor: данному мотору требуется регулярная регулировка клапанов, чаще, чем регламентирует изготовитель. Их разбалансировка происходит по многим причинам: применение некачественной охлаждающей жидкости, некачественное топливо, забитый воздушный фильтр, особенности российской эксплуатации, непрофессиональное проведение плановых ТО. Если начавшуюся проблему вовремя не обнаружить, то ремонт может вылиться в конечном итоге замену блока цилиндров.

Важно! Рекомендуемый интервал проведения проверки и при необходимости регулировки зазоров клапанов для двигателя OM 457 LA в составе автомобилей КАМАЗ нового модельного ряда: на каждом плановом ТО, проводимом в официальном сервисном центре КАМАЗ.

Данная процедура не приведет к высоким дополнительным расходам, зато позволит на 100% гарантировать контроль над состоянием двигателя и обеспечит его непрерывную работу. С обслуженным должным образом мотором OM 457 LA КАМАЗ 5490 без особых проблем выдержит заявленные изготовителем 1 млн. км.

Регулировка клапанов двигателя — компании ТТ-1

Автомобиль неотъемлемая часть жизни любого современного человека. Средство передвижения и их сопутствующие конструкции можно использовать в личных целях, или для работы. Для выполнения транспортировки больших грузов в виде стройматериалов, сподручнее использовать грузовики и прицепы. Машина от хорошего производителя прослужит вам в течении долгих лет, однако, это не отрицает того факта, что необходимо заботиться о своем транспортном средстве. Ведь от этого напрямую зависит ваша работоспособность.

Компания «ТТ-1» поможет решить любой вопрос касательно вашего автомобиля. Здесь вы можете приобрести полуприцепы бу, автозапчасти для грузовых автомобилей и многое другое. «ТТ-1» благодаря своему многолетнему опыту работы, пользуется большим уважением среди автолюбителей. Это номер один магазин грузовых автозапчастей, не имеющий аналогов в сегменте из-за многопрофильного сервиса. Продажа прицепов, ремонт грузовиков, продажа тягачей – это лишь малая доля из всего спектра услуг, которые предоставляет компания в городе Тольятти.


Регулировка клапанов двигателя в ТТ-1

Если вы продолжительное время пользуетесь грузовым автомобилем, будьте готовы к тому, что время от времени его детали, включая механизм газораспределения, будет изнашиваться. Как нужно поступать в таких случаях? Конечно, спасать ситуацию. Для этого необходима качественная регулировка клапанов. Если вы пренебрегаете этим, то как итог, вы получите серьезные поломки. Придётся потратиться вдвойне.

Регулировка клапанов, должна проводиться своевременно, иначе произойдёт стремительный износ кулачков распредвала и роликов толкателей. В виде бонуса, вы получите поломку “коромысел” клапанов. Для исправления этой ситуации потребуется снять и отремонтировать головку блока цилиндра. Всё это равносильно большой дыре в вашем кармане. Зачем переплачивать, если вы можете этого избежать и выполнить все рекомендации по регулировке клапанов, которые установлены производителем вашего автомобиля? Поверьте, вы не только сэкономите кучу денег и нервов, но, также сократите пребывание вашего грузового средства в ремонте.



6 способов регулировки скорости электродвигателя

Любой преобразователь частоты имеет несколько каналов управления частотой выходного напряжения и, соответственно, скоростью вращения электродвигателя. Рассмотрим основные каналы на примере преобразователя VT Drive Fit.

Итак, скорость двигателя можно регулировать следующими способами.

1. Настройка параметра F0-08 в меню устройства. Заданное значение частоты программируется и запоминается. В процессе работы частоту можно оперативно менять при помощи клавиш «Вверх» и «Вниз». Этот канал управления выбирается установкой функции F0-03 = 0. Измененное значение частоты после выключения питания не сохраняется и при повторном включении вновь возвращается к значению, установленному в F0-08. Задать запоминание измененной в процессе работы частоты можно установкой параметра F0-03 = 1.

2. Использование аналоговых входов Ai1, Ai2, Ai3. Все три входа могут быть входами по напряжению, с диапазоном от 0 до 10 В. Вход Ai2 может использоваться как токовый — на плате имеется специальный джампер для переключения. Если необходимо наличие входа Ai3 (диапазон напряжения – от -10 до +10 В), применяется дополнительная плата расширения, которая заказывается отдельно. Для выбора этих каналов нужно задать F0-03 = 2, 3, 4.

3. Использование импульсного высокочастотного входа Di5. На этот вход могут быть поданы импульсы с напряжением от 9 до 30 В и частотой до 100 кГц. Соответствие между частотой на входе Di5 и выходной частотой преобразователя частоты VT Drive Fit определяется в параметрах F4-28…F4-31. Импульсы для работы на этом канале могут быть получены с вращающегося энкодера, с индуктивного или оптического датчика, а также с дискретного выхода другого ПЧ или контроллера. Для выбора данного канала устанавливается F0-03 = 5.

4. Если в работе требуется несколько значений частоты, их можно предварительно задать, используя многоскоростной (многоступенчатый) режим. Для этого необходимо установить F0-03 = 6. Код выбора частоты задается подачей сигналов на четыре дискретных входа Di.

5. Использование датчика ПИД-регулятора. Датчиком может быть любой преобразователь давления, температуры, напряжения в сигнал напряжения или тока. При этом реализуется обратная связь, позволяющая регулировать и поддерживать постоянными различные параметры технологических процессов. Для выбора этого канала устанавливается F0-03 = 8.

6. Выходную частоту можно менять путем подачи сигналов Up / Down на соответствующие дискретные входы. Для этого нужно функцию (F00…F4-10) этих входов установить на значения 6 и 7.

Выбор между источниками частоты

В общем случае можно выбрать 3 источника частоты, каждый из которых имеет каналы управления, перечисленные выше.

  1. Главный источник частоты Х. Выбор канала производится в параметре Х0-03.
  2. Вспомогательный источник частоты Y. Выбор канала производится в параметре Х0-04.
  3. Сочетание (суперпозиция) главного и вспомогательного источников, X и Y.

Примеры установки канала управления скоростью приведены для главного источника частоты Х. Для вспомогательного канала Y параметры задаются аналогичным образом. Максимальная выходная частота, независимо от канала и источника, ограничена параметром, заданным в параметре F0-10 (50…320 Гц).

Возможность регулировки частоты при помощи переменного резистора (потенциометра) отсутствует. Плавная регулировка возможна только путем применения внешнего потенциометра, подключенного на аналоговый вход Ai1…Ai3.

Другие полезные материалы:
Преимущества векторного управления асинхронным двигателем
Настройка ПЧ для работы на несколько двигателей
Тонкости настройки преобразователя частоты

Регулировка клапанов двигателя в Самаре по низким ценам!

Клапана играют важную роль в двигателе внутреннего сгорания.

Их задача обеспечивать эффективный впуск топлива и дальнейший вывод отработанных газов (в зависимости от того, к какой группе относятся клапана – впускной или выпускной). Огромную роль здесь играет герметичность , зазор между клапанами и кулачками распредвала.

Со временем, как и любая деталь, они подвергаются износу, зазоры уменьшаются или увеличиваются, что приводит к неправильной работе двигателя.

К признакам неисправности относятся:

  • Появление посторонних звуков двигателя – характерный стук. После прогрева двигателя обычно пропадает, но в запущенных случаях слышен и при езде
  • Троит – потеря в мощности, слабый разгон авто.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Плохой запуск холодного мотора.

При обнаружении подобных явлений необходимо обратиться в автомастерскую – «ШЕВРОЛЕ-СЕРВИС». Мы выполняем регулировку клапанов двигателя в Самаре на импортном оборудовании. Регулируем зазоры на всех иномарках, в том числе на Chevrolet Cobalt, Daewoo Gentra, Ravon и т.

д.

Причины поломки

  • Износ – отработка срока службы стаканов или шайб
  • Низкое качество запасных частей – использование не оригинальных деталей
  • Нарушение эксплуатации транспортного средства – отсутствие прогрева машины в холодный период времени
  • Не проведение своевременного технического осмотра и диагностики – каждый 20 тысяч километров пробега необходимо посещать мастерскую и проверять зазоры клапанов.

Какова цена регулировки клапанов двигателя в Самаре?

Стоимость услуги напрямую зависит от:

  • Марки машины
  • Причины поломки
  • Количества вышедших из строя деталей.

Не отрегулированные вовремя клапана двигателя могут привести к дополнительным денежным расходам:

  • Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания
  • Увеличение количества заправляемого бензина.
  • Расходы на эвакуатор.

Не затягивайте с посещением автомастерской, проводите ТО согласно рекомендациям производителя, уделяйте внимание прогреву авто (особенно зимой) и Ваш автомобиль прослужит долгий срок, радуя своего владельца.

Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система

В данной статье описана регулировка мотоблока, а именно основных его частей: карбюратора, клапанов и топливной системы. Процесс это нелегкий, поэтому мы также приложили несколько фото и видео. Здесь же можно прочитать советы по ремонту. 

Регулировка карбюратора мотоблока

Нестабильность оборотов двигателя мотоблока говорит о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Необходимость выполнения данной процедуры, как правило, возникает перед началом сельскохозяйственного сезона, когда техника длительное время не использовалась, или же наоборот, когда мотокультиватор подвергался значительным нагрузкам длительный период времени.
Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо прогреть двигатель. Непосредственно процесс работы выглядит следующим образом:

  • Винты, регулирующие малый и максимальный газ, вворачиваются полностью, после чего ослабляются примерно на полтора оборота.
  • Мотор запускается при помощи пускового устройства или вручную, и около 10 минут прогревается.
  • Рычаг, который контролирует работу силовой установки, должен быть установлен в минимальную позицию. Но мотор при этом останавливаться не должен.
  • Винт, регулирующий заслонку дросселя, поможет отрегулировать минимальные обороты на холостом ходу, чтобы работа дизельного мотора была стабильной, без посторонних шумов и остановок.
  • Вращение винтов дает возможность точно установить количество горючей смеси, которое попадает в мотор.
  • Затягивание винта способствует обогащению смеси, тогда как его выкручивание, наоборот, увеличивает объем воздуха, попадающего в двигатель.

При помощи винта малого газа следует отрегулировать максимальные обороты на холостом ходу. Аналогичным образом следует поступить и с минимальными оборотами, пользуясь винтом упора заслонки дросселя. Суть такой регулировки заключается в том, что винт заслонки позволяет регулировать угол, на который она закрыта.

Рычаг, отвечающий за управление мотором, следует перевести в позицию «газ». Если работа мотокультиватора по-прежнему не может быть названа стабильной, винт полного газа регулируется до того момента, пока не будет наблюдаться идеальный ход. Тем не менее, максимально допустимое число оборотов винта – 2.5.

Точность регулировки карбюратора может быть определена и по тому, как выглядит свеча зажигания после непродолжительной работы под нагрузкой. Если рабочая смесь идеальна, то на свече не будет ни нагара, ни следов топлива, которые говорят о слишком бедной, либо, наоборот, слишком богатой горючей смеси. Нужно, однако, заметить, что нагар или следы топлива на свече могут говорить не только о некорректной регулировке, но и о более серьезных проблемах китайского или отечественного мотоблока, среди которых неисправное зажигание или система охлаждения.

Регулировка зазора клапанов мотоблока

С течением времени, при значительных нагрузках, зазор клапанов двигателя мотоблока изменяется. Причина этого может заключаться в износе деталей. Недостаточное расстояние приводит к тому, что значительно меняются стадии газораспределения. В результате этого не удается достичь достаточной степени сжатия, и силовое устройство работает с перебоями, не выходя на заявленную мощность. В особо серьезных ситуациях можно наблюдать даже деформацию клапанов. Если зазор слишком велик, то фиксируются значительные механические шумы, фазы распределения газа также значительно изменяются, клапаны открываются на слишком короткое время, из-за чего цилиндр не заполняется должным образом, мощность падает, случаются сбои. Регулировка зазоров необходима сразу, как только работа двигателя стала некорректной или стала происходить со значительным шумом. В идеале, двигатель, на котором ведется регулировка, должен быть остывшим.

Итак, сначала необходимо добраться до маховика. Именно на этой детали отмечено значение верхней мертвой точки. Маховик скрыт под кожухом, а потому придется снять его. Перед снятием кожуха снимается масляная ванна воздушного фильтра. Облегчить задачу в процессе снятия кожуха можно, если зафиксировать все защелки при помощи резинок. Ключом раскручиваются все болтовые соединения, после чего крышка без проблем снимается.

На маховике можно увидеть метки, которые обозначают ВМТ, а также значения 5, 10 и 20 градусов. Отметка 20 градусов обозначает впрыск горючей смеси. Маховик следует подвести под верхнюю мертвую точку, ориентируясь на соответствующее деление. Крышка клапанов раскручивается и снимается.

В процессе регулировки нужно пользоваться следующими инструментами:

  • отвертка;
  • накидной ключ на 10;
  • лезвие толщиной 0.1 миллиметра.

Согласно техническому паспорту зазор клапанов двигателя мотоблока составляет от 0.1 до 0.15 миллиметров, а потому при помощи лезвия можно отрегулировать его очень точно. Тем не менее, нужно обращать внимание на то, что некоторые лезвия имеют толщину в 0. 8 миллиметра – а это недопустимо. Точное значение можно узнать микрометром или из информации на сайте производителя.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • С помощью отвертки расслабляем гайку, вставляем лезвие и начинаем поджимать.
  • Ориентируемся на лезвие, аккуратно подтягиваем гайку.
  • Регулируем до тех пор, пока не будет устранен свободный ход клапана. Он должен сидеть достаточно плотно.
  • В обратном порядке собираем кожух, устанавливаем руками на место масляную ванну.

Если все манипуляции проведены без ошибок, то двигатель будет работать ровно и без лишнего шума.

Регулировка топливной системы мотоблока

Если горючее не подается в цилиндр, то первым делом необходимо проверить, достаточно ли топлива залито в бак. Также нужно проконтролировать, поступает ли оно к карбюратору. Для этого с входного штуцера устройства снимается шланг. Если речь ведется о карбюраторе типа К45, следует надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

Если горючее не попадает в карбюратор, то нужно отвернуть кран подачи топлива, полностью разобрать его и удалить скопления грязи из фильтра механической очистки. Чтобы добиться максимальной чистоты, все составные элементы нужно обработать бензином. Топливный кран собирается и возвращается на прежнее место.

Если же в карбюратор топливо поступает, но в цилиндры не подается, необходимо проверить корректность работы топливного клапана, а также наличие грязи на жиклерах.

Чтобы разобраться с карбюратором бензинового мотоблока типа КМБ-5, необходимо снять его с мотора и вылить горючее из поплавковой камеры. Через штуцер (смотрите рисунок), с помощью которого ведется подвод бензина, необходимо подать воздушную смесь, предварительно установив карбюратор в рабочее положение. Прохождение воздуха должно идти беспрепятственно, а при перевороте карбюратора – полностью прекращаться. Эти особенности говорят о полной работоспособности детали. 

Рис. 2. Карбюратор КМБ-5

Детали на рисунке: 1 – штуцер, подводящий горючее; 2 – верхний корпус; 3 – заслонка дросселя; 4 – игла малого газа; 5 – жиклер; 6 – нижний корпус; 7 – воздушная заслонка; 8 – винт, фиксирующий стяжку; 9 – игла максимального газа; 10 – распыляющий элемент; 11 – поплавок; 12 – клапан подачи горючего.  

Уровень горючего внутри поплавковой камеры может быть скорректирован при помощи поплавкового язычка. В идеале, он должен варьироваться от 3 до 3.5 сантиметров.

Чтобы выполнить продувку жиклеров, необходимо вывернуть винты, отвечающие за полный и малый газ.
Очистка деталей карбюратора начинается в отворачивание винтов, удерживающих верхний корпус. Нижний корпус снимается, клапан подачи топлива промывается с помощью бензина, а грязь из жиклеров выдувается насосом. Необходимо проверить, цел ли поплавок. Использовать в процессе чистки ветошь категорически нельзя.

После завершения чистки, корпуса соединяются. Необходимо проконтролировать, чтобы трубка распылителя четко прошла в отверстие, расположенное на верхнем корпусе. Откройте заслонку дросселя и проверьте, насколько четко выполнена сборка. Винты, фиксирующие верхний корпус, плотно закручиваются. После того, как процесс сборки полностью завершен, следует отрегулировать карбюратор. Это значительно улучшит показатели работы тяжелого мотоблока с навесным оборудованием, так как для корректной работы требуется идеальная настройка всех его деталей.

Если же на двигателе культиватора установлен карбюратор ДМ 1.08.100, то методика его регулировки будет такая:

  • Следует завернуть винт 10 (рис. 3) малого газа до полного упора и отвернуть от себя на пол-оборота.
  • Затем нужно закрутить винт 9 полного газа и полностью отвернуть его на 2 оборота.
  • Отвернуть винт 4 (рис. 4) минимальных оборотов двигателя прямо до упора рычага в прилив корпуса карбюратора и завернуть на 2 оборота.
  • Заведите двигатель мотоблока, а затем отрегулируйте стабильную работу на максимальных оборотах после прогрева винтом 9.

Не допускайте выключения рычага управления двигателем. Переведите его в положение минимального газа (оборотов) и, путем отворачивания винта 10, выставьте стабильные обороты малого газа. На этом настройка закончена.

Рис. 3. Схема карбюратор ДМ 1.08.100

Рис. 4. Карбюратор ДМ снаружи

Вот, в принципе, весь ремонт. Основные моменты регулировки главных деталей мотоблока рассмотрены. Используйте наше руководство (инструкция) и предупреждайте неисправности. Регулируйте ваш мотоблок или культиватор с удовольствием! 

Особенности регулировки двигателя, механизмов и систем автогрейдера

Категория:

   Ремонт автогрейдеров

Публикация:

   Особенности регулировки двигателя, механизмов и систем автогрейдера

Читать далее:



Особенности регулировки двигателя, механизмов и систем автогрейдера

Помимо общего ухода за двигателем, механизмами и системами автогрейдеров, проверки уровней и устранения течи масла, топлива, охлаждающей жидкости, подтягивания резьбовых крепежных соединений и пр., большое внимание уделяется их регулировке по результатам технического диагностирования.

Двигатель. У двигателей возникает необходимость в регулировке газораспределительного и декомпрессион- ного механизмов, системы питания и системы охлаждения.

В газораспределительном и декомпрессионном механизмах двигателя регулируют зазоры между коромыслом и клапаном и между коромыслом и штангой декомпрес- сора, а также в некоторых случаях — усилие сжатия клапанных пружин. Все эти регулировочные работы проводят при ТО-2.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Регулировку зазоров в клапанах начинают вести с первого цилиндра (сразу в двух клапанах). Для этого (рис. 14.8) при выключенном декомпрессионном механизме поршень выставляют (при повороте коленчатого вала) в положение, соответствующее такту сжатия в этом цилиндре. После этого, удерживая отверткой 2 регулировочный винт 3, ключом 1 отпускают контрольную гайку и устанавливают требуемый зазор путем вращения отверткой регулировочного винта, затем вновь затягивают контргайку. После этого подобным образом регулируют зазоры в следующих (по порядку работы двигателя) цилиндрах. После регулировки зазоров в клапанах, если требуется, регулируют зазоры в декомпрессионном механизме, используя регулировочное устройство этого механизма.

Регулировка усилия сжатия клапанных пружин производится в тех случаях, когда величина усилия сжатия пружин при положении поршня в конце такта сжатия ВМТ будет ниже значений порядка 300…350 Н.

Рис. 14.8. Регулирование зазоров в клапанах

В системе питания двигателя регулируют давление впрыска форсунок и момент начала подачи топлива насосом.

Рис. 14.9. Проверка прогиба ремня при регулировке его натяжения

Давление впрыска форсунки регулируется тремя способами: с помощью эталонной форсунки и максиметра непосредственно на автогрейдере и с помощью прибора КИ-562 (см. рис. 14.5, б) в условиях мастерских. Для этого эталонную форсунку или максиметр (с требуемым давлением впрыска) устанавливают одновременно с форсункой с помощью тройника на топливопровод, идущий к форсунке. Путем вращения отверткой регулировочного винта на торце форсунки (при ослабленной контргайке) добиваются одновременности впрыска топлива через эталонную форсунку (или максиметр) и регулируемую форсунку, после чего контргайку затягивают. При регулировке форсунки на приборе КИ-562 (с помощью ее регулировочного винта) добиваются, качая рычаг прибора (см. рис. 14.5,6), давления впрыска форсунки (по манометру прибора), соответствуюшего норме (15…21 МПа).

Момент начала подачи топлива определяется с помощью моментоскопа, установленного на штуцер первой секции насоса (вместо трубопровода), по длине дуги, замеряемой по меткам на шкиве вентилятора или маховике, за время от начала подъема топлива в стеклянной трубке прибора и до выхода поршня первого цилиндра в ВМТ. Эта длина характеризует угол опережения подачи топлива в цилиндр и должна быть в установленных пределах. Регулировка опережения подачи топлива на двигателях ведется путем изменения положения приводных элементов топливного насоса.

В системе охлаждения двигателя регулируют величину натяжения ремня привода вентилятора. О величине натяжения судят по величине прогиба ремня под действием определенных усилий с помощью устройства КИ-8920 (рис. 14.9), подвижные сегменты 1 которого устанавливают на ремень, и после нажатия рукой на ручку 2 устройства с заданной силой (по указателю 3) снимают на шкале 4 показания величины прогиба ремня. Прогиб ремня не должен превышать 10…20 мм при усилии нажатия 50…70 Н. С целью регулировки натяжения ремня используется перемещение натяжных устройств, предусмотренных в ременных передачах.

Трансмиссия. В трансмиссии регулируют муфту сцепления, механизм включения коробки передач, механизм блокировки мультипликатора, зазоры в зацеплении главной передачи.

В муфте сцепления с сервомеханизмом устанавливают Равномерный зазор между отжимной муфтой и рычагами в пределах 0,5…0,8 мм, поместив предварительно между выжимной муфтой и тормозном прокладку толщиной 21 мм, а с помощью шаровой гайки, установленной на тяге вилки включения муфты, устанавливают зазор между золотником и поршнем сервомеханизма 4…5 мм.

В механизме переключения коробки передач имеется механизм блокировки, предупреждающий возможность переключения передач при включенном сцеплении. В некоторых механизмах требуется регулировка, если наблюдается самовыключение и самовключение передач при включенной муфте сцепления. Регулировка механизма переключения сводится к регулировке длины тяги, соединяющей рычаг на валике блокировочного механизма привода мультипликатора и рычаг валика фиксаторов.

В механизме блокировки мультипликатора регулировка сводится к изменению длины тяги, соединяющей педаль муфты сцепления и рычаг валика механизма блокировки.

В главной передаче регулируют осевой и боковой зазоры в зацеплении конической пары, возникающие в результате износов конических подшипников качения и зубьев зубчатых колес, преднатяг подшипников. Регулировку зацепления конической пары осуществляют путем изменения толщины пакетов регулировочных прокладок в опорах валов. Боковой зазор в зацеплении конической пары должен быть в пределах 0,2…0,5 мм, правильность зацепления проверяется по пятну контакта «на краску». Пятно контакта не должно превышать размеры 25 мм по длине и 8 мм по высоте и отстоять от края зуба на 5…7 мм. С помощью регулировочных прокладок достигается и необходимый преднатяг конических подшипников качения. Их осевой зазор не должен превышать 0,25 мм.

Ходовое оборудование. В ходовом оборудовании регулируют затяжку конических подшипников ступиц колес, углы схождения и наклона колес, зазоры в шаровых шарнирах тяг крепления мостов.

Конические подшипники в ступицах колес регулируют при вывешенных колесах после снятия фланцевой крышки со ступицы. При этом расконтривается регулировочная гайка и с ее помощью устраняется люфт в подшипниках. После того как вращение ступицы начинает притормаживаться (за счет подтяжки подшипников), регулировочную гайку чуть отпускают (примерно на ‘Д оборота до свободного вращения ступицы), устанавливают шайбу и затягивают контргайку.

Угол схождения передних колес регулируется после вывешивания передней оси. Для этого навинчиванием или свинчиванием изменяется длина поперечной тяги в рулевой трапеции. После регулировки расстояние между внутренними выступами шин (у ободьев) у колес спереди должно быть меньше такого же расстояния у колес сзади на 2…5 мм.

Угол наклона передних колес регулируется изменением длины штока гидроцилиндра наклона колес путем навинчивания или свинчивания его концевой части. При этом добиваются одинакового наклона колес от среднего их положения.

Шаровые шарниры тяг крепления мостов требуют регулировки из-за износов сухарей и шаровых пальцев и появления нежелательных зазоров. Регулируются путем затягивания сухарей с помощью регулировочной пробки до предела и последующего отпускания до возможности поставить шплинт.

Рабочее оборудование. В рабочем оборудовании в основном регулируют положения поворотного круга на тяговой раме и осевой люфт червяка в редукторе поворотного отвала.

Положение поворотного круга определяется вертикальными и горизонтальными зазорами между ним и специальными накладками, а также нижним листом тяговой рамы. Зазор между регулировочными накладками и поворотным кругом должен быть равен 1…2 мм. Для достижения этого ослабляют болты крепления накладок и с помощью специальных регулировочных болтов и в некоторых случаях прокладок (под плоскостью накладок) зазор доводят до нужной величины, после чего накладки затягивают, а регулировочные болты Контрят.

Люфт червяка регулируется при люфте на наружном диаметре цепочного (зубчатого) колеса более 3 мм. Регулировка осуществляется при снятом гидромоторе изменением числа регулировочных прокладок в опорах червяка и червячного колеса.

Рулевое управление. В рулевом управлении регулируют люфт рулевого колеса, шаровые шарниры рулевых тяг.

Люфт рулевого колеса регулируется путем комплексного регулирования осевого зазора на червяке, зацепления зубчатого сектора или пальцев кривошипа с червяком, люфта в рулевых тягах и рулевой трапеции.

Осевой зазор червяка регулируется поджатием упорных подшипников, зацепление зубчатого сектора — подбором упорной шайбы между ним и крышкой корпуса, положение пальцев кривошипа — подтягиванием конических подшипников их крепления.

Шаровые шарниры рулевых тяг и рулевой трапеции требуют регулировки из-за износов шаровых пальцев и сухарей. Регулировку проводят подобно регулировке шаровых шарниров тяг крепления моста (см. выше).

Тормоза. Колесные тормоза с гидравлическим управлением обслуживаются и регулируются подобно автомобильным. В них регулируется зазор между колодками и тормозным барабаном, свободный ход педали и натяжение возвратной пружины.

Зазор между колодками и барабаном обеспечивает нормальные условия торможения и не должен превышать 0,2…0,5 мм в расторможенном состоянии. Регулировать необходимо холодные тормоза с правильной затяжкой подшипников качения в ступицах.

Частичная регулировка с помощью эксцентрика производится при небольших износах накладок. Для этого колесо вывешивают домкратом и при его вращении (монтировкой) вперед сначала затягивают эксцентриком переднюю колодку, а затем отпускают до начала свободного вращения колеса. Так же регулируется, но при обратном вращении, задняя колодка.

Полная регулировка тормозов производится после замены колодок или фрикционных накладок. Для этого при вывешенных колесах и нажатой тормозной педали вращением нижней регулировочной гайки (через смотровой люк в диске) устанавливается зазор сначала между колодками и барабаном в нижней части 0,15…0,2 мм, а затем с помощью эксцентрика зазоры 0,2…0,5 мм в остальных частях барабана (с помощью щупа через окна в барабане).

В колесной тормозной системе с пневматическим приводом регулируют элементы пневмосистемы.

Регулировка свободного хода тормозной педали производится в крайнем верхнем ее положении вращением регулировочной головки штока с целью изменения его длины для достижения требуемого зазора между ‘ торцом штока и поршнем главного тормозного цилиндра в 1,5.. 2 мм.

Натяжение возвратной пружины тормозной педали регулируется перемещением места крепления пружины на раме машины путем вращения гайки.

Ручной стояночный тормоз в зависимости от конструкции регулируется различными приемами.

В тормозе ленточного типа регулируют зазор между тормозной лентой и барабаном и установку рычага управления. Требуемый зазор между тормозной лентой и барабаном в 0,7… 1 мм достигается вращением болта, на который насажена пружина болта, крепящего к опорной раме нижнюю часть ленты, а также болта, ограничивающего отход средней части ленты. Положение рычага управления регулируется изменением длины тяг (путем перемещения резьбовых вилок).

В тормозе дискового типа регулируется зазор между пятой нажимного диска и нажимным винтом, который должен быть 0,2…0,3 мм. Регулировка осуществляется за счет изменения длины регулировочной тяги в приводе тормоза.

Гидравлическая и пневматическая системы. В той и другой системе регулируют в основном клапаны (предохранительные, перепускные, редукторные). Регулировка клапанов производится изменением усилия сжатия пружин, удерживающих клапан на седле, путем навинчивания или свинчивания элементов, воздействующих на пружины.

Электрооборудование. В электрооборудовании проверяется величина усилия прижатия щеток к коллекторам генератора и стартера, а в магнето регулируется зазор контактов прерывателя.

В генераторе и стартере после удаления нагара и масла смоченной в бензине ветошью, зачистки их шкуркой (№ 100) и продувки сжатым воздухом проверяется величина усилия прижатия щеток путем подкладывания под них полоски бумаги и отрыва щетки от поверхности с помощью динамометра. В тот момент, когда бумага может быть выдернута из-под щетки, замеряемое динамометром усилие покажет усилие действия пружины. Нормальное усилие должно быть в пределах 7… 10 Н. Слабые пружины или изношенные щетки заменяют.

В магнето должен быть отрегулирован зазор в прерывателе до величины 0,23…0,35 мм взаимным перемещением контактов.

Рекламные предложения:


Читать далее: Дефектация деталей автогрейдера

Категория: — Ремонт автогрейдеров

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Карбюратор для пилы


Регулировка карбюратора на Pro Пилы

Все пилы иногда нуждаются в регулировке карбюратора. Пила с правильным отрегулированный карбюратор будет производить максимум мощность, минимальное дымообразование, плавная работа и холостой ход, и предоставить безотказное обслуживание. А слишком богатая пила вызовет чрезмерный дым и недостаточная мощность. Слишком наклонная пила также имеют недостаточную мощность, но это условие может быстро вызвать повреждение двигателя. Следующая информация описывает процесс регулировки карбюратора на профессиональной пиле.

Мост Профессиональные пилы имеют Три регулировочных винта карбюратора:
  1. Скорость холостого хода / останов дроссельной заслонки — Это регулировка, которая контролирует, насколько дроссельная заслонка (бабочка) остается открытой при отпускании курка дроссельной заслонки. Если это слишком низкая регулировка, двигатель заглохнет, когда дроссельная заслонка триггер отпущен. Если эта корректировка установлен слишком высоко, высокие обороты холостого хода вызовут центробежную муфту зацепиться, и цепь будет работать. Это опасное состояние.
  2. Регулировка подачи топлива на низкой скорости — Это регулировка, которая регулирует долю топлива в воздушно-топливной смеси на холостом ходу. Регулировка, которая слишком богатый приведет к тому, что двигатель нагружается и умирает на холостом ходу. А слишком бедная смесь вызовет голод в двигателе и заставит его разгоняться или всплеск. Регулировка очень бедной смеси также приведет к остановке двигателя.
  3. Регулировка подачи топлива на высокой скорости — Это регулировка, которая контролирует долю топлива в воздушно-топливная смесь на скорости резания.Это было бы не точно сказать, что это самая важная настройка, потому что все эти регулировки должны быть точными, чтобы пила работала наилучшим образом, но это — регулировка, определяющая, как пила движется по пропилу. An слишком богатая регулировка не позволит пиле достичь числа оборотов в минуту. уровень, необходимый для создания максимальной мощности. Реакция дроссельной заслонки также может быть вялый, двигатель будет дымить и работать плохо. А слишком бедная смесь позволит двигателю достичь уровня оборотов где вероятен выход из строя подшипника и заклинивание цилиндра.Это также будет недостаточная мощность при резке и склонность к сильному нагреву.
Богатые рабочие условия

Регулировка карбюратора излишне богатой — это когда доля топлива в топливовоздушной смеси слишком высока. Когда это происходит, топливо плохо горит. То, что горит, не выделяет много тепла, поэтому рабочий ход слабый. Частично сгоревшая смесь выбрасывается в глушитель и выходит из пилы в виде дыма. Избыточное состояние также вызывает накопление углерода.

Бережливые рабочие условия

Регулировка бедного карбюратора — это когда доля топлива в горючей воздушно-топливной смеси настолько мала, что не хватает топлива для сгорания.Это также приводит к слабому рабочему ходу и недостаточной мощности пилы. В дополнение к низкой мощности, обедненная смесь вызывает повышение температуры цилиндра, что может привести к заклиниванию. Состояние обедненной смеси также допускает чрезмерные обороты, что приводит к выходу из строя подшипников штока.

При регулировке карбюратора на профессиональной пиле лучше всего использовать цифровой тахометр. Эти тахометры просты в использовании и не требуют никаких проводов. Когда тахометр находится рядом со свечой зажигания, он улавливает электрический сигнал, когда свеча зажигается.На двухтактном двигателе это происходит при каждом обороте двигателя, поэтому тахометр просто считает импульсы и отображает результаты.

Карбюратор Корректирование Процедура

  1. Перед тем, как запустить пилу, найдите небольшой плоский отвертка. В отвертка должна быть достаточно маленькой, чтобы ее можно было регулировать отверстие. Убедитесь, что в отверстиях нет мусора, а на концах регулировочные винты видны. На некоторых пилах эти области могут быть заполнены стружки, делающие регулировку трудной или невозможной.

    Вам также понадобится тахометр. Это сложно (даже для обученный ухо), чтобы отрегулировать сегодняшние пилы настолько точно, насколько это необходимо без тач. Мы настроили тысячи пил и используем тахометр. религиозно.

  2. Начните с проверки воздушного фильтра пилы. Убери это если необходимо. Регулировка карбюратора с воздушным фильтром частично забит — это как регулировка карбюратора с дроссельной заслонкой частично на. Если вы отрегулируете пилу с загрязненным воздушным фильтром, пила будет работать слишком бедной при очистке фильтра.
  3. Проверить уровень топлива. В бак должен быть заполнен более чем наполовину. Если карбюратор регулируется, когда топливный бак почти пуст, карбюратор может быть настроен слишком богатым, когда топливный бак заполнен.
  4. Запустите двигатель и прогрейте это вверх. Регулировки карбюратора на холодном двигателе будут слишком богатыми при достижении нормальной рабочей температуры.
  5. Начните с установки холостого хода скорость. Попробуйте установить скорость около 2700 об / мин. Если у вас нет тахометр, попробуйте установить скорость так, чтобы пила работала на холостом ходу с цепью остановился.Никогда не устанавливайте холостой ход, чтобы цепь работала, когда дроссельная заслонка выпущенный. Если пила не простаивает, переходите к следующему шагу.
  6. Установить низкую скорость топливо корректирование. Медленно закручивайте винт, пока двигатель не начнет работать с помпажами или голоданием. по топливу (обедненный). Запомните положение отвертки. слот. Теперь медленно выверните регулировочный винт, и двигатель должен запуститься. лучше. Продолжайте поворачивать винт, пока двигатель не начнет загружаться. (богатый). Делать отметьте положение гнезда для отвертки и сравните его с положение регулировки наклона.Теперь медленно закрутите винт, чтобы положение, в котором он простаивает лучше всего. Это должно быть примерно посередине между богатые и худые позиции.

    Щелкните ссылку ниже и а Аудиоклип в формате WAV будет загружен в ваш браузер. Вы услышите на холостом ходу пила. Медленно наклоняем регулятор низких оборотов, пока холостой ход не поднимется. а затем начинает умирать. Потом мы разбогатели, и двигатель начинает ворвань, обороты падают, и двигатель почти глохнет. Оптимальный настройка находится между этими двумя крайностями.

    Это примерно.25 секунд долго, но требуется время для загрузки. Те из вас, у кого медленные системы или соединения могут не захотеть ждать! Нажмите здесь, чтобы увидеть пилу Звук регулировки холостого хода WAV

  7. Перейти вернуться к шагу (4) и сбросить обороты холостого хода. Скорее всего, настройка оборотов изменилась. так как вы оптимизировали регулировку топливной смеси.
  8. комплект высокоскоростное топливо корректирование. Удерживая спусковой крючок широко открытым, проверьте обороты с помощью тахометр. В приведенном ниже списке указаны максимальные настройки оборотов в минуту для популярные профессиональные пилы с шиной и цепью без нагрузки:
    • STIHL 044, MS440, 046, MS460 — 13 500 об / мин
    • STIHL 066, MS660 — 13000 об / мин
    • STIHL 084, 088, MS880 — 11500 об / мин
    • HUSQVARNA 272, 372 — 13 500 Обороты
    • HUSQVARNA 288, 385, 390, 394, 395 — 13 000 Обороты
    • HUSQVARNA 3120 — 11 500 Обороты
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас нет тахометр, установите уровень оборотов так, чтобы пила «четыре цикла» или «рыдания» при широко открытой дроссельной заслонке.Не пытайтесь установить максимальную скорость вращения уровни без тахометра. Установка слегка богатой настройки приведет к снижают производительность, но уменьшают возможность повреждения пилы двигатель.
  9. Нажмите по ссылке ниже и Аудиоклип в формате WAV будет загружен в ваш браузер. Что вы это услышите время — пила настраивается на полную скорость. После увеличения до максимума RPM и удерживая спусковой крючок, регулируем высокую скорость богатой, вызывая ее замедлить и жир. Затем мы регулируем его наклон, заставляя его чтобы звучать ровнее, но потом начинает голодать топливо.Когда мы поддерживаем это от худого к богатому снова звук становится немного грубее. Этот немного грубый звук (или 4-тактный звук, как его иногда называют) там, где вы хотите быть. Мы любим говорить «как можно ближе» к гладкости, но все еще немного в грубости.

    Это один больше, чем во-первых, и для загрузки требуется больше времени. Те из вас, у кого медленные системы или соединения могут не захотеть ждать! Нажмите здесь для регулировки полного вращения пилы Звук WAV

  10. Перейти вернуться к шагу (4) и отлично настройте регулировку холостого хода и регулировку подачи топлива на низких оборотах.Движение одного регулировочного винта часто вызывает необходимость повторной регулировки двух других.
  11. Ваш пила правильно отрегулирована и готов к работе.
Почему карбюратор должен Быть перестроенным

Если карбюратор установлен правильно, когда пила новая, почему он должен быть перенастроен? Некоторый люди задаются вопросом, почему их пила требует периодического тюнинга. Они не понимают, почему пилы нельзя наладить на заводе и остаться правильно отрегулирован на срок службы пилы. Причина в том, что есть многие операционные изменения пользователь вносит, не осознавая этого.Эти изменения включают работу на разных высотах, изменения в топливе, и множество другие факторы вызывают необходимость периодической регулировки карбюратора пилы.

Сегодня, сложная электроника может контролировать и измерять воздух / топливо потребности. Благодаря этой технологии пилы смогут «саморегулироваться». Этот технология хорошо развита для легковых и грузовых автомобилей. Процесс миниатюризация экономичной и прочной системы, которая будет работать на пиле двигатель находится в стадии разработки. А пока держите тахометр и отвертка под рукой.

Наш совет

Предыдущая информация кратко объясняет богатые и обедненные условия работы. Он также определяет три регулировочных винта и их функции. Следует отметить, что на сегодняшних профессиональных пилах большинство этих регулировок имеют «ограничители», которые ограничить диапазон регулировки карбюратора. В большинстве случаев правильный регулировка находится в этом диапазоне, но не всегда. Если правильно регулировка вашей пилы выходит за пределы ограниченного диапазона, возьмите пилу в магазин. Иногда это вызвано неисправностью пилы и иногда необходимо просто сбросить диапазон на ограничителях.

Есть вопросы или Комментарии? Позвоните или зайдите.


Как отрегулировать карбюратор ездовой косилки | Home Guides

Автор: SF Gate Contributor Обновлено 28 января 2021 г.

В ездовых косилках бензиновые двигатели используются в качестве источника энергии для приведения в движение косилки и поворота режущих лезвий для стрижки травы. Карбюратор на двигателе контролирует поток газа из топливного бака в двигатель. При нормальном использовании карбюратор может выйти из строя, что приведет к неоптимальной работе двигателя и косилки.Карбюратор можно отрегулировать для управления холостым ходом, высокой скоростью и воздушной заслонкой.

Регулировка смеси для холостого хода

  1. Найдите воздушный фильтр и картридж воздушного фильтра в верхней части двигателя ездовой косилки. При выключенном и остывшем двигателе ослабьте гайку на крышке воздушного фильтра, чтобы снять фильтр и картридж. Gumout рекомендует распылить очиститель карбюратора на карбюратор, чтобы удалить весь мусор и мусор, которые могли накопиться.

  2. Найдите винт регулировки холостого хода на карбюраторе.Поворачивайте винт по часовой стрелке с помощью отвертки, пока игла на конце винта не будет едва касаться седла. Затем поверните винт на 1 1/2 оборота против часовой стрелки.

  3. Найдите регулировочный винт главного жиклера в основании поплавковой чаши; карбюратор, над которым вы работаете, может иметь или не иметь этого, в зависимости от производителя и модели. Поверните винт по часовой стрелке, пока игла на конце винта не коснется основания, затем поверните винт против часовой стрелки на 1 1/2 оборота.

  4. Установите патрон воздушного фильтра и фильтр, но пока не снимайте крышку. Запустите двигатель и дайте ему поработать около 5 минут при половинном открытии дроссельной заслонки. Медленно поворачивайте винт холостого хода по часовой стрелке, пока двигатель не начнет замедляться, затем против часовой стрелки, пока он не начнет замедляться. Найдите среднюю точку, в которой двигатель работает на холостом ходу лучше всего. Установите крышку на фильтр и картридж и закрепите гайкой.

Регулировка смеси для высоких оборотов

  1. Найдите винт регулировки высоких оборотов напротив винта холостого хода.Некоторые карбюраторы могут не иметь этой опции регулировки в зависимости от производителя или возраста карбюратора. Снимите крышку воздушного фильтра, фильтр и картридж, чтобы получить доступ к карбюратору.

  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут для прогрева, затем остановите двигатель. Поверните высокоскоростной винт отверткой по часовой стрелке, пока игла на конце винта не коснется седла. Поверните винт против часовой стрелки на 1 1/4 оборота. Briggs & Stratton предупреждает, что при перетягивании можно повредить кончик винта.

  3. Установите дроссель на большую скорость и запустите двигатель косилки. Поверните винт высоких оборотов сначала по часовой стрелке, пока двигатель не замедлится, затем против часовой стрелки, пока он не замедлится. Найдите центральную точку, в которой двигатель работает на холостом ходу лучше всего. Переместите дроссельную заслонку с медленного на быстрое, затем обратно на медленное, чтобы проверить настройку. Установите картридж, фильтр и крышку на газонокосилку и закрепите гайкой.

Регулировка рычага воздушной заслонки карбюратора

  1. Снимите крышку воздушного фильтра, фильтр и картридж и найдите рычаг воздушной заслонки на карбюраторе.Переведите дроссельную заслонку в быстрое положение.

  2. Ослабьте скобу, удерживающую кожух на конце троса дроссельной заслонки на месте. Отверткой ослабьте винт на кронштейне и отсоедините кабель. Не вынимайте винт полностью.

  3. Перемещайте трос пальцами, пока заслонка на карбюраторе не закроется. Удерживая кабель в этом положении, прижмите кронштейн к кожуху кабеля, чтобы зафиксировать его на месте. Переместите дроссель с быстрого на медленное, затем снова на быстрое и наблюдайте, как дроссельная заслонка в карбюраторе открывается и закрывается.

  4. Вещи, которые вам понадобятся
    • Очиститель карбюратора

    • Отвертка

    • Перчатки

    Предупреждение

    Надевайте перчатки для защиты рук во время работы.

Болт регулировки двигателя

На этот раз я хотел бы поблагодарить всех в Acceleration karting за их обширные знания о своей продукции и картах, а также за их профессиональную вежливость. Несмотря на то, что мы живем на противоположной стороне Соединенных Штатов (Нью-Йорк), вы собираетесь стать нашей компанией для удовлетворения потребностей моего внука в картинге.Еще раз спасибо. С уважением, Джон Агулия ~ 12/2020

Кертис, Кори и вся команда, мне просто нужно было написать огромное спасибо Acceleration Karting за еще один фантастический опыт работы с клиентами. С первого дня все, с кем я имел дело, делали все возможное, чтобы помочь мне — от объяснения продуктов, проверки статуса заказа, и сегодня Кори нашел мне деталь просто по описанию в телефоне! Кертис был так щедр на свои обширные знания, и, будучи новичком в мире картинга, я не могу сказать вам, как мне повезло, что я нашел Acceleration.Я хвастался тобой и твоим магазином перед каждым, кого встречу, и отправлю к тебе всех и каждого за ВСЕ их потребности в картинге. Я никогда не пишу обзоров, но Acceleration вдохновила меня найти время, чтобы поздравить и поблагодарить вас за то, что вы предлагаете редкий товар в море посредственности: реальных людей, которые заботятся о своих клиентах и ​​своей отрасли. Джо Скальф ~ 3/2019

«Я удивлен, насколько быстро вы обрабатываете все заказы. Я заказывал товары у вас 4 раза, и каждый раз вы выполняете так же быстро, как и предыдущий заказ… Ты потрясающий! «Кристиан ~ 03/2019

» Ранее на этой неделе я заказал CRG Kid Kart вместе с Холденом. Я действительно хочу передать, насколько замечательным был этот опыт. У нас был небольшой временной кризис, не говоря уже о том, что я действительно хотел получить самое лучшее оборудование. Итак, мы получили карт вовремя, полностью собраны и готовы к гонке. Это было совершенно неожиданно и сильно удивило. Не говоря уже о том, что Холден нашел способ сэкономить мне деньги (а в этом виде спорта каждая сэкономленная монета является бонусом).Итак, мы получили карт, мой ребенок проскользнул в сиденье, и он идеально подошел. Размер сиденья и расположение были идеальными. Холден всегда отличался высочайшим профессионализмом. В следующем году мне нужно купить 2 кадетских карта. В итоге, если не произойдет ничего волшебного, я буду иметь дело с Холденом в следующем году, покупая мои 2 кадетских карта. Спасибо вам и вашим сотрудникам за фантастические впечатления. «Steve ~ 10/2018

» Я новичок в картинге, этот сайт мне нравится. Кажется, у вас всегда есть время ответить на мои вопросы, даже вопросы, связанные с технологиями, больше, чем у некоторых местных дилеров.Деньги идут туда, куда лучше всего относятся ». Дэн ~ 8/2018

« Ребята, вы такие хорошие и такие быстрые. Намного выше остальных. Спасибо. «John ~ 7/2018

» Просто хотел сказать небольшой привет всей команде AKR. В это межсезонье я заказал все наши детали и шлем исключительно у AKR для нового карт моего сына. Все всегда доставляется так быстро и без проблем. Спасибо за это и не могу дождаться, чтобы наконец запустить его здесь, в Нью-Йорке, чтобы увидеть все это воедино.»Брайан ~ 3/2018

» ОГРОМНОЕ спасибо вашей команде за помощь в ответе на все мои вопросы и за то, что мой заказ доставили в ночное время для владельца. Они были потрясающими. Мы обязательно будем использовать вас снова и порекомендовать друзей. «Dawn ~ 3/2018

» Спасибо, Магазин AKR, за то, что мы являемся нашим поставщиком номер один по запасным частям! Вы, ребята, никогда нас не подводили, и у вас безупречное обслуживание клиентов. . » Натали ~ 1/2018

«Вы, ребята, единственные, у кого я заказываю, и я ценю вашу помощь в прошлом году, особенно от Холдена и Кертиса.В прошлом году я прошел путь от новичка с картом 20-летней давности к тому, что теперь могу подниматься на подиумы на местных уровнях на более новом и гораздо более конкурентоспособном CR125; вы, ребята, сыграли важную роль в моем продвижении и путешествии. Я ценю это, и вы всегда будете моим первым выбором для любого продукта, который мне нужен, и моей рекомендацией номер один для других ». Дэн ~ 12/2017

« Привет, я только что разместил свой третий заказ, и я просто хочу сказать , Я работаю не по найму и в прошлом имел дело со многими компаниями.Приятно найти такую ​​компанию, которая ценит обслуживание клиентов. Несколько раз я звонил, впечатления были отличными. Заказы, которые я разместил, были выполнены и отправлены в тот же день. Вы приобрели покупателя на всю жизнь, я всегда буду заказывать у вас принадлежности для картинга. Еще раз спасибо. «Деннис ~ 6/2017

» Вы, ребята, классные, вы делаете отличную работу по хорошей цене. «Трэвис ~ 7/2017

» Пожалуйста, передайте мою благодарность Рэймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен.Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый. Я позабочусь о том, чтобы Racers здесь «

«. Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! «

» Отлично. Серьезно, еще раз спасибо за помощь и информацию, я действительно ценю. Разрушив свой карт несколько недель назад, я был очень расстроен. Так что приобретение нового ходового шасси — это довольно увлекательно.Вы мне очень помогли и проявили терпение. «

» Я звонил сегодня утром и говорил с Холденом о шлемах Zamp, в частности, о RZ-42 Honeycomb. Он был великолепен и предоставил всю информацию, необходимую мне, чтобы принять решение о покупке шлема. Я не мог винить его служебный номер «

». Как всегда, ребята, большое вам спасибо за то, что у нас есть потрясающий магазин, и мы всегда готовы ответить на любые наши вопросы ».

« Я просто хочу поблагодарить вас всех. за своевременное выполнение и доставку моего заказа.И все идеально подходит! Обязательно поблагодарите всех, кто причастен ко мне. «

» Большое спасибо за то, что помогали мне всеми возможными способами! Раймонд ответил на так много моих вопросов в мире, о котором я ничего не знаю! Отличная компания! Обслуживание клиентов высшего качества! Спасибо, Пол «

» Пожалуйста, передайте мою благодарность Раймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен. Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый.Я позабочусь о том, чтобы Racers здесь «

«. Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! «

Регулировка клапанов

| Дизельные двигатели Cummins серии B: эксплуатация и обслуживание

Процедуры, описанные в этом разделе для регулировки зазора клапана, должны выполняться при начальной регулировке 38 000 км [24 000 миль].Последующие регулировки должны выполняться с интервалом 77 000 км [48 000 миль].

Снимите крышку клапана с помощью ключа на 15 мм.

Привод 1/2 дюйма, 3824591 Запирающая шестерня двигателя

Найдите верхнюю мертвую точку (ВМТ) цилиндра номер 1, медленно заблокировав двигатель, одновременно нажимая на штифт привода газораспределения. Запирающая шестерня вставляется в картер маховика и входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Затем двигатель можно вращать вручную с помощью трещотки на 1/2 дюйма или прерывателя.

Когда штифт входит в отверстие в шестерне распределительного вала, цилиндр № 1 находится в ВМТ на такте сжатия.

ВНИМАНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение двигателя или пальца, не забудьте высвободить палец после обнаружения ВМТ

. Щуп

Зазор на впуске: 0,254 мм [0,010 дюйма] Зазор на выпуске: 0,508 мм [0,020 дюйма] Обратные / регулирующие клапаны при холодном двигателе — ниже 60 ° C [140 ° F].

ПРИМЕЧАНИЕ: Зазор правильный, когда «чувствуется» некоторое сопротивление, когда щуп проходит между штоком клапана и коромыслом.

Регулировка шестицилиндрового двигателя

Гаечный ключ на 14 мм, отвертка с плоским лезвием

Найдите верхнюю мертвую точку (ВМТ) цилиндра №1. Проверьте / отрегулируйте клапаны, как показано на рисунке (I = впускной, E = выпускной). Затяните контргайку и снова измерьте зазор клапана. Значение момента затяжки: 24 Н • м [18 фунт-футов] Отметьте шкив / гаситель колебаний и поверните коленчатый вал на 360 градусов.

ВНИМАНИЕ: Чтобы не повредить двигатель или штифт, убедитесь, что штифт привода синхронизации отключен.

Отрегулируйте клапаны, как показано на рисунке. Затяните контргайку и снова измерьте зазор клапана. Значение крутящего момента: 24 Н • м [18 фунт-футов]

С помощью гаечного ключа на 15 мм установите крышки клапанов и затяните болты. Значение крутящего момента: 24 Н • м [18 фунт-футов]

Как отрегулировать карбюратор

Карбюратор, или «карбюратор», — чрезвычайно надежная и простая машина, и по сей день она работает так же, как и при ее первоначальной постройке в 1888 году Карлом Бенцем, изобретателем первого автомобиля.Весь всасываемый воздух проходит через цилиндры одного или нескольких карбюраторов. Когда воздух проходит через трубку Вентури, он ускоряется, создавая зону низкого давления. Топливо втягивается в эту зону низкого давления и распределяется по цилиндрам для сгорания.

В то время как современные автомобили используют электронный впрыск топлива, маслкары, гоночные автомобили, мотоциклы и большинство небольшого энергетического оборудования и силовых игрушек, используют карбюраторы для смешивания воздуха и топлива при их поступлении во впускное отверстие.

Здесь мы можем увидеть различные части упрощенного карбюратора.Всасываемый воздух (синий) проходит сверху вниз через трубку Вентури, где при низком давлении топливо (зеленое) попадает в воздушный поток и проходит мимо дроссельной заслонки (коричневый). Дорлинг Киндерсли / Getty Images

Точное количество топлива, протекающего через карбюратор, зависит от нескольких факторов, таких как температура воздуха, атмосферное давление, открытие дроссельной заслонки, открытие дроссельной заслонки, открытие перепускного канала холостого хода, регулировка жиклера холостого хода и размер топливного жиклера. Двух- и четырехкамерные карбюраторы имеют индивидуальную регулировку топливной смеси.Когда дело доходит до настройки или регулировки карбюратора, цель состоит в том, чтобы сбалансировать соотношение воздух-топливо, массу топлива, подаваемого на массу воздуха, сбалансировать выходную мощность, экономию топлива, выбросы и срок службы двигателя.

Соотношение воздух-топливо

Идеальное химическое соотношение воздух-топливо, при котором все топливо окислено, составляет 14,7: 1, то есть 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. «Богатое» состояние означает, что используется больше топлива, соотношение воздух-топливо меньше 14,7, в то время как «бедное» состояние означает, что используется меньше топлива, соотношение воздух-топливо больше 14.7. Для максимальной мощности большинство двигателей работают на богатой смеси, от 12,5 до 13,5 при полностью открытой дроссельной заслонке. Для лучшей экономии топлива в крейсерском режиме с неполной дроссельной заслонкой и низкой нагрузкой двигатели обычно работают выше 15. Однако правильный баланс имеет решающее значение, поскольку работа выше 14,7 в условиях полной открытой дроссельной заслонки и высокой нагрузки может привести к повреждению двигателя.

Как отрегулировать карбюратор

Этот тип разрушения может быть вызван плохо отрегулированным карбюратором, слишком обедненным при вождении с высокой нагрузкой. Букк / Wikimedia Commons

Есть несколько способов отрегулировать карбюратор.Существует проверенный временем метод проб и ошибок, который является субъективным и основан на том, как автомобиль «чувствует» себя при вождении, выделенном времени трека и последовательной схеме вождения, а также считывании вакуума на впуске, состоянии свечи зажигания, запахе выхлопных газов и т. и работа двигателя. Научный метод является более точной процедурой и включает использование обратной связи датчика воздушно-топливного отношения, анализа выхлопных газов и динамометра.

Знайте свой карбюратор. Шайнверферманн / Wikimedia Commons

Регулируя карбюратор, важно начинать с известной базовой линии, возможно, с заводской настройки.Вам может потребоваться выполнить некоторые первоначальные грубые настройки, чтобы двигатель вообще заработал, а затем перейти к точной настройке, когда двигатель достиг рабочей температуры.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте уровень поплавка. Если количество топлива в баке выше или ниже, это повлияет на соотношение воздух-топливо. Высокий уровень топлива приведет к богатому состоянию, в то время как низкий уровень топлива приведет к обедненному состоянию, что нежелательно. Отрегулируйте или отремонтируйте карбюратор и систему подачи топлива, чтобы обеспечить постоянный уровень топлива.

Отрегулируйте винт смеси холостого хода, чтобы максимизировать скорость холостого хода, затем отрегулируйте перепуск воздуха холостого хода или скорость холостого хода обратно до плавного 600-800 об / мин. Чтобы получить правильную комбинацию холостого хода / холостого хода, вам придется выполнить несколько регулировок вперед и назад. На многоствольных карбюраторах или нескольких карбюраторах обязательно отрегулируйте все винты смеси холостого хода, и воздух на холостом ходу обходит одинаковую величину, обычно на четверть оборота за регулировку. Подождите минуту или две после каждой регулировки, чтобы двигатель стабилизировался.Если вы испытываете спотыкание на холостом ходу, обогатите смесь.

Регулировка жиклеров и игл — вот где вы действительно познакомитесь с карбюратором, потому что для этого потребуется разборка, чтобы добраться до самого сердца карбюратора. Обязательно работайте в чистом месте, чтобы предотвратить загрязнение и потерю деталей. Карбюраторы типа «Dial-a-Jet» допускают внешнюю регулировку первичной и вторичной топливной смеси, но большинство карбюраторов требует разборки.

Тестирование динамометра может сказать вам, как настройки карбюратора влияют на производительность, экономию топлива и выбросы.Shaunl / Getty Images

Опять же, ключ к настройке карбюратора — это небольшие шаги, за которыми следует повторяемая обратная связь, будь то датчик воздушно-топливного отношения или таймер трека. Мы предлагаем научный метод и поправку на ощущения, но работаем с тем, что у вас есть. При регулировке размеров форсунок большие форсунки обогащают смесь, меньшие — наоборот. Большинство экспертов предлагают прыгнуть на два размера форсунок, чтобы приблизиться к правильному соотношению воздух-топливо, а затем выбрать один размер форсунок для точной настройки.

Для карбюраторов с первичным и вторичным контурами обязательно настраивайте и проверяйте индивидуально, внося те же изменения и выполняя одни и те же процедуры проверки после каждой регулировки.Обратите внимание: если у вас больше шести размеров жиклеров от стандартной установки, и вы все еще не можете достичь правильного соотношения воздух-топливо, у вас может быть другая проблема с карбюратором, топливным насосом, впуском, цилиндрами или зажиганием.

Настройте карбюратор снова

При использовании нескольких карбюраторов обязательно настройте каждый карбюратор с другими для лучшей балансировки цилиндров. Брайан Стэблык / Getty Images

Наконец, поскольку карбюратор представляет собой фиксированное устройство для дозирования топлива, он не может адаптироваться к различным условиям движения, погодным изменениям, отложениям топлива или износу двигателя.Если что-то из этого изменится, вам нужно будет отрегулировать карбюратор в соответствии с новыми условиями. Неспособность отрегулировать карбюратор может привести к снижению выходной мощности, снижению расхода топлива, увеличению выбросов или даже повреждению двигателя. Вот почему современные автомобили используют электронный впрыск топлива для достижения беспрецедентной мощности, экономии топлива и показателей выбросов.

Серия ежегодных осмотров радиального двигателя за 100 часов

Это вторая тема из серии о 100-часовом осмотре в год.В этой серии статей основное внимание уделяется техническому обслуживанию, выполняемому в течение эффективных 100 часов. Осмотр двигателей R1340 и R985:

  1. Замена масла с проверками фильтра / сетки и поддона.
  2. Регулировка клапана — прямая или компрессионная.
  3. Проверка момента зажигания — Обслуживание свечей зажигания.
  4. Проверка компрессии — дифференциал.
  5. Воздушный фильтр и карбюратор — проверка системы обогрева.
  6. Экраны топливной системы.
  7. Проверки головки цилиндров.

Регулировка клапана дает вам прекрасную возможность проверить самую горячую сторону вашего двигателя на предмет необычного износа.

Общая информация о регулировке клапана:

Наибольший потенциал для требуемой регулировки клапанов обычно возникает в первые 100 часов. проверка клапана. Всегда задавайте вопросы; «Почему?», Когда требуется более 1 поворота регулировочного винта (в любую сторону) для получения хорошего зазора. Такие проблемы, как изогнутый / сломанный толкатель, утопленные седла клапана, растяжение стержней клапана, изношенные или вышедшие из строя коромысла, часто впервые обнаруживаются во время регулировки клапана!

R-1340 Выхлопные толкатели примерно на 1/8 дюйма короче впускных толкателей.Выхлопной и впускной толкатели R-985 имеют одинаковый номер детали и могут быть заменены местами. В руководстве рекомендуется пометить наконечники «Ex» для выхлопа и «In» для впуска — практика, от которой со временем отказались. Тем не менее, эта маркировка по-прежнему вызывает некоторое волнение, когда новичок находит наконечники толкателей с отметкой о впуске в месте выпуска?

Важно знать, оснащен ли ваш двигатель R-1340 стальными толкателями выхлопных газов (необычно!) Или алюминиевыми. Двигатели со стальными толкателями выхлопных газов требуют регулировки положительным методом.Двигатели R-985 не имеют стального толкателя выхлопных газов. В настоящее время мы устанавливаем алюминиевые толкатели в наши отремонтированные 1340-е.

Будьте терпеливы! Помните, что регулировка клапана на двигателе R-1340 или R-985 не является точной наукой, и понимание процесса будет развиваться с практикой. Я предпочитаю «метод сжатия» регулировки «положительному» методу. Если вы установите их в одну сторону и дважды проверите в другую, вам будет трудно найти какие-либо различия в окончательном зазоре.

Компрессионный метод регулировки клапана на двигателях R-1340 описан в Pratt & Whitney PN: 123440 Руководство по капитальному ремонту как: Регулировка зазора клапана (дополнительный метод). Он гласит:

Зазоры клапанов регулируются в последовательности, соответствующей порядку включения цилиндров: 1,3,5,7,9,2,4,6,8.

Открутите все винты регулировки зазора клапана до тех пор, пока над коромыслом не будет видно как минимум шесть витков резьбы. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, пока поршень № 1 не достигнет T.D.C. (верхняя мертвая точка) такта сжатия. Вставьте 0,010-дюймовую пластину манометра между регулировочным винтом клапана и штоками клапана на No.1 цилиндр и затяните регулировочный винт до достижения зазора 0,010 дюйма. Затяните контргайку регулировочного винта клапана с моментом от 300 до 350 фунт-дюймов.

После регулировки клапанов в цилиндре № 1 проверните коленчатый вал, пока поршень № 3 не достигнет T.D.C. такта сжатия. Отрегулируйте клапаны таким же образом, как описано для цилиндра № 1.

Отрегулируйте зазоры клапанов в оставшемся цилиндре (ах), всегда поворачивая поршень в положение T.D.C. перед регулировкой.

После регулировки клапанов всех девяти цилиндров проверните коленчатый вал на два полных оборота и еще раз проверьте зазоры. Сбросьте любой клапанный зазор ниже 0,010 дюйма. Не нарушайте большего зазора, если он не превышает 0,025 дюйма.

Я обычно устанавливаю каждый клапан на зазор 0,010 ″ (небольшое сопротивление на 0,010 ″), затем проверяю не менее 0,010 и не более 0,017 (в книге указано 0,025 ″). Каждый клапан следует проверять не менее 4 раз, так как кулачок имеет 4 набора кулачков.Контргайки регулятора клапана должны быть затянуты от 300 до 350 дюймов / фунт.

Я считаю, что обычно можно установить зазоры от 0,010 дюйма до 0,017 дюйма. Не расстраивайтесь, если у вас есть один или два, которые по окончании будут немного слабее, чем это. Если вы устанавливаете новый цилиндр и у вас нет времени отрегулировать все клапаны, клапаны на новом цилиндре должны быть слегка ослаблены с минимальным зазором 0,015 дюйма. Полную регулировку клапанов двигателя следует выполнить, как только это станет практически возможным после замены цилиндра.Лучше слегка ослабить, чем немного затянуть!

Инструкции по регулировке клапанов Инструкции по техническому обслуживанию двигателя размещены на сайте для ознакомления! Позвоните нам, чтобы получить советы, как сделать это сложное обслуживание менее болезненным!

Безопасный полет!

Рон Холлис

Похожие сообщения:

Делитесь и наслаждайтесь

Регулировка зазора клапана | Foley, Inc.

Компоненты клапана играют жизненно важную роль в вашем двигателе. В двигателях внутреннего сгорания имеются распределительные валы, обеспечивающие различные уровни зазора при изменении температуры внутри двигателя.Зазор клапана существует для обеспечения максимального открытия, когда выступ распределительного вала достигает своей верхней точки, и для полного закрытия выступа распределительного вала в его нижней точке. Регулировка зазора клапана необходима для обеспечения правильной работы этих важных компонентов.

В Foley, Inc. мы предоставляем услуги по регулировке зазора клапанов в энергетических системах и судовом оборудовании. Вам нужна регулировка зазора клапана в Нью-Джерси, Пенсильвании, Делавэре или Стейтен-Айленде? Если это так, команда Foley, Inc. готова помочь.

Почему важна регулировка зазора клапана

Клапаны в энергосистеме используются во время внутреннего сгорания. Впускные клапаны регулируют воздушный поток, поступающий в цилиндр, а выпускные клапаны регулируют выхлоп, выходящий из цилиндра. Эти клапаны должны полностью открываться и закрываться во время процесса сгорания, иначе двигатель не будет работать должным образом.

Регулировка зазора клапана необходима для того, чтобы это открытие и закрытие (и процесс сгорания в целом) происходили без проблем.Зазоры клапанов не могут быть слишком свободными или слишком тугими, чтобы не повредить двигатель. Если вы выберете регулировку зазора клапана, вы сможете избежать этого повреждения, а также позволите своему двигателю достичь полной мощности и работать с максимальным потенциалом.

Преимущества регулировки зазора клапана

Качественная регулировка зазора клапана открывает ряд преимуществ. Когда вы начинаете испытывать симптомы зазора клапана, такие как заметные щелчки при запуске или значительные потери мощности, регулировка поможет в следующих случаях:

  • Поддержание надлежащей рабочей температуры двигателя
  • Поддержание оптимальной экономии топлива
  • Снижение расхода масла
  • Поддержание номинальной мощности двигателя
  • Продление срока службы двигателя

в Foley, Inc., наша команда технических специалистов может обеспечить регулировку зазора клапана, которая необходима вашим энергосистемам для максимальной работы.

Когда вам нужна регулировка зазора клапана?

У вас есть новое оборудование? Ваша первая регулировка зазора клапана должна производиться при первой замене масла, что обычно происходит после 250-1000 часов работы. После этой первоначальной регулировки зазора клапана внимательно следите за симптомами регулировки клапана, такими как вышеупомянутый щелчок при запуске и заметные потери мощности.В дальнейшем регулировка зазора клапана должна быть частью любой процедуры регулярного технического обслуживания, происходить где-то между 1000 и 3000 часов после этой первой регулировки и с тех пор с такими же интервалами.

Рекомендации по регулировке зазора клапана от Caterpillar®

Если вам требуется регулировка зазора клапана на оборудовании Caterpillar, также обратитесь к руководству по эксплуатации для получения конкретных рекомендаций. Следуйте эмпирическим правилам, упомянутым выше (регулировка зазора клапана при первой замене масла и через интервалы от 1000 до 3000 часов после этого), и вы всегда можете положиться на Foley, Inc.в качестве источника совета экспертов по обслуживанию оборудования Cat®.

Получите регулировку зазора клапана в Foley, Inc.

Компания Foley, Inc. с 1957 года с гордостью обслуживает клиентов в Нью-Джерси, Пенсильвании, Делавэре и Статен-Айленде. В дополнение к нашим услугам по регулировке зазора клапана и другим предложениям по обслуживанию и ремонту оборудования, мы предоставляем доступ к покупке и аренде оборудования. а также запчасти и сервис. Наши клиенты полагаются на различное оборудование в своей повседневной работе, и мы с энтузиазмом помогаем им поддерживать их оборудование в рабочем состоянии.Мы можем обеспечить комплексную регулировку зазора клапана на вашем двигателе, чтобы обеспечить его максимальную эффективность и надежность.

Сделайте запрос сегодня

.
Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *