Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка форсунок дизельного двигателя | РОСС-ДИЗЕЛЬ

Функции форсунок заключаются в подаче порций горючего в цилиндр под высоким давлением, обеспечивая при этом его максимальное распыление, необходимое для эффективного сгорания смеси. Эксплуатация данных деталей производится в высоконагруженных условиях, способствующих сбою настроек и возникновению различных неисправностей. Помимо этого, качество работы постепенно ухудшается вследствие естественного износа движущихся деталей, ослабления пружин, заедания игл, засорения или закоксовывания отверстий распылителя и т.д. В силу этого форсунки современных дизельных двигателей периодически нуждаются в диагностике и перенастройке на стенде для регулировки.

Предварительная проверка

Для первичной диагностики работы форсунок без снятия их с силового агрегата, используется специализированный прибор – максиметр. Конструкция данного вида оборудования повторяет устройство самой форсунки. Прибор снабжен микрометрическим регулятором со шкалой, цена деления которой составляет 5 Мпа, что позволяет настроить момент начала подъема иглы распылителя на показателях до 50 Мпа. Для проведения проверки форсунка подключается через максиметр к штуцеру нагнетательной секции насоса. При помощи микрометрической головки производится регулировка требуемого давления момента подъема иглы форсунки. После этого ослабляется затяжка всех других гаек топливопроводов и при помощи стартера проворачивается коленвал. В том случае, если впрыск топлива через диагностируемую форсунку и максиметр производится одновременно, то ее настройка признается соответствующей техническим требованиям. Если топливо поступает через распылитель, но не попадает в максиметр, или наоборот, это означает, что давление момента подъема ниже или выше требуемого показателя. Для регулировки необходимого давления в форсунках двигателя производится изменение степени затяжки пружины при помощи винта настроек.

Альтернативный метод

В этом случае в качестве эталона применяется предварительно отрегулированная форсунка, использующаяся по принципу максиметра. Требующий настройки распылитель присоединяется к топливной магистрали через промежуточный тройник, к свободному отводу которого подключают эталонный образец параллельно с диагностируемым элементом. После этого производится ослабление затяжек гаек на оставшихся штуцерах, что дает возможность прервать подачу горючего к остальным форсункам, а также активируется декомпрессионный механизм и открывается «полный газ». После подачи топлива оба распылителя должны производить синхронный впрыск смеси. При выявлении расхождений в их работе производится регулировка давления пружины на настраиваемой форсунке, для чего с нее снимается колпак и ослабляется контргайка. После этого обороты тарировочного винта могут быть изменены. По завершению настройки производится очередное сравнение с работой эталонного образца.

Данный метод характеризуется большей трудоемкостью в сравнении с использованием максиметра.

Комплексная проверка форсунок на стенде

Диагностика и регулировка топливного оборудования дизельных двигателей (форсунок, ТНВД и др.) на специализированных стендах позволяет выявить малозаметные неполадки и добиться оптимального режима работы всех узлов и агрегатов. При помощи специализированной аппаратуры проверяется герметичность распылителей, уровень давления момента подъема игл, качество образования факела и угол конуса подаваемой струи горючего. Основными испытательными устройствами для регулировки дизельных форсунок являются приборы, тестирующие их техническое состояние и проверку гидравлической плотности плунжерной пары насоса.

Конструкция диагностического блока представляет собой плунжерный насос с ручным приводом, предназначенный для подачи горючего под контролируемым давлением, отслеживание которого производится при помощи встроенного манометра. Это позволяет фиксировать момент и степень падения давления.

Качество образующегося факела при подаче смеси отслеживается визуально по четкости начала и завершения фазы впрыска, а также – по характеру выхода струй топлива из отверстий распылителя. Корректно работающая форсунка подает порцию смеси кучно и резко, с характерным сопутствующим звуком. Для наглядности проверки перед соплом размещается лист бумаги, на котором после впрыска остаются следы или прорывы от струй смеси, количество которых должно соответствовать числу отверстий в распылителе.

Устройство для контроля гидравлической плотности функционирует по принципу передачи дозированной нагрузки на плунжер нагнетательной секции, под действием которой тот входит в гильзу. Скорость движения плунжера фиксируется при помощи секундомера и позволяет оценить степень изношенности всей плунжерной пары, а соответственно – и ее гидравлическую плотность.

Перед началом испытаний проверяется собственная герметичность прибора. Для этого на штуцер для подключения форсунки надевается заглушка, после чего открывается запорный кран и при помощи насоса создается давление порядка 30 Мпа. При помощи секундомера отслеживается скорость падения давления, которая должна находиться в пределах 0,5 Мпа/мин.

Герметичность

Для стендовой диагностики герметичности в форсунке с помощью насоса медленно поднимается давление до 30 Мпа при завернутом винте регулировок. После достижения данного показателя производится проверка непроницаемости по запорному конусу и направляющей игле. Помимо этого отслеживаются возможные подтекания из отверстий сопла, а также в зоне стыка распылителя и корпуса форсунки. Внезапное быстрое падения давления до 23 Мпа и ниже указывает на нарушения герметичности контура. Допустимый временной показатель снижения составляет 17 сек — 45 сек при температуре 20 °С и кинематической вязкости горючего от 3,5 сСт до 6 сСт.

Еще одним вариантом является поднятие давления до порогового уровня с моментом начала впрыска (на 0, 5 Мпа-1,5 Мпа меньше точки начала) и удержание его в течение 5 – 10 сек на заданном уровне. При этом на конце иглы не должно образовываться капель просочившегося топлива. В определенных ситуациях допускается незначительное увлажнение кончика распылителя.

Давление момента впрыска

Для определения давления начала подъема производится несколько первичных впрысков для удаления возможного воздуха из системы, после чего медленными нажатиями на рычаг насоса в форсунку нагнетается горючее. Фактический порог давления определяется по максимальному отклонению стрелки манометра в момент начала подачи порции топлива.

При несовпадении действительного давления в дизеле техническим нормам более чем на 0,5 Мпа производится регулировка степени затяжки пружин форсунки. В том случае, если текущий показатель превышает эталонное значение, винт откручивается, а в обратной ситуации – затягивается. Еще одним вариантом настройки является изменение толщины прокладки в соответствии с конструкцией распылителя. После окончания регулировок рекомендуется сделать несколько контрольных впрысков для проверки стабильности работы оборудования. Разность значений моментов начала подъема иглы при этом также не должна превышать 0,5 Мпа.

Качество распыления топлива

Проверка качества образования факела выполняется на отрегулированной форсунке, для чего перекрывается кран, и порция топлива подкачивается при помощи рычага. После заполнения производятся контрольные впрыски. Удовлетворительным результатом является образование факелов смеси туманообразной консистенции, которые равномерно распределяются по поперечному сечению конуса сопла без явных сгущений, капель или струй. При этом начало и конец фазы впрыска должны иметь четкие рамки без последующих подтеканий горючего из распылителя и сопровождаться характерным звенящим звуком отсечки. В качестве варианта дополнительной проверки используется медленное нагнетание горючего насосом стенда. При этом оно должно впрыскиваться малыми порциями при ясно слышимом дробном постукивании.

Для определения угла конуса перед соплом устанавливается фильтровальная бумага, по отпечаткам струй на которой производится расчет.

В том случае, если регулировка форсунки на стенде не позволила обеспечить заданные показатели качества распыления смеси, давления момента подачи, герметичности и т.д. данный узел оценивается как неисправный и поднимается вопрос о возможности его ремонта.

Износ топливного оборудования, или его частичный выход из строя является не критичной, но весьма серьезной проблемой, так как перебои в подаче смеси со временем становятся причиной поломок других узлов силового агрегата. Несмотря на то, что при засорившихся или неотрегулированных форсунках сохраняется возможность эксплуатации транспортного средства, все производители рекомендуют как можно быстрее произвести ремонт, что позволит сохранить работоспособность двигателя и избежать последующих финансовых расходов. Таким образом, при первых признаках нестабильной подачи топлива необходимо обратиться в сервисный центр.

Компания «Росс-Дизель» располагает диагностическими стендами и специализированным оборудованием для проверки и настройки топливной аппаратуры дизельных двигателей различных типов.

Регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген

Фирма Volkswagen в 1998 одной из первых применила насос-форсунки в качестве топливной аппаратуры для легковых авто. Разница между системами насос-форсунки и Common Rail заключается в отсутствии распределительного ТНВД и трубок контура высокого давления, так как каждая форсунка снабжена собственным миниатюрным насосом высокого давления, который обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания.

Изначально насос-форсунки были полностью механическими, но развитие и внедрение электронного управления топливных систем позволило кардинально изменить принцип подачи топлива. Принцип работы электронной насос-форсунки.

Доставку топлива обеспечивает электрический насос низкого давления, которое через клапан поступает в механический насос высокого давления. Сжатие производится с помощью плунжера во время вращения распределительного вала с эксцентричным кулачком. Процессом впрыска топлива руководит ЭБУ, которое определяет момент начала поступления и его количество. При этом подача топлива в камеру сгорания производится несколькими порциями в один такт, разделенных на 3 фазы:

  • предварительный впрыск, который на начальном этапе обеспечивает воспламенение топливной смеси;
  • основной впрыск, который обеспечивает движение поршня;
  • дополнительный впрыск, необходим для очистки сажевого фильтра.

Впрыск топлива контролирует клапан управления, расположенный внутри форсунки, основным элементом которого является игла. Насос-форсунки расположены под клапанной крышкой на головке блока. Такое расположение конструктивно обосновано установкой кулачка, преобразовывающего крутящийся момент распределительного вала в поступательное движение плунжера поршня насоса высокого давления.

Диагностика насос-форсунок на автомобиле

Причиной снижения мощности дизельного двигателя может быть вызвано некорректной работой насос-форсунок. Для определения причины следует, обратит в автосервис специализирующийся по ремонту дизельной аппаратуры легковых автомобилей. Сканер, подключенный к диагностическому разъему ЭБУ, выдаст параметры работы всей топливной системы и возникшие ошибки при ее работе. В случае если все элементы работают нормально, а параметры форсунок несколько отличаются от заводских данных, то вполне возможно, что сбой происходит из-за нарушения регулировки форсунок. Параметры регулировки нарушаются в процессе работы двигателя из-за естественной выработки эксцентрика распределительного вала и приводного кулачка, что требует регулярных регулировочных работ.

Регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген

Для проведения регулировочных работ следует снять клапанную крышку двигателя. Провернуть шкив коленчатого вала до момента, когда кулачок максимально опустит плунжер насоса, а высшая точка эксцентрика распределительного вала, будет находиться под пяткой кулачка. При этом совершенно безразлично, с какой форсунки начинать регулировку, главное чтобы она находилась в сжатом состоянии. Гаечным ключом отпускается стопорная гайка, установочный винт вкручивается до отчетливого упора, а затем отворачивается на 180 градусов, что составляет половину оборота. Удерживая установочный винт, производится фиксация стопорной гайки с моментом затяжки 30 Нм. Подобная операция производится последовательно с остальными форсунками. На этом фактически и заканчивается регулировка насос-форсунок.

Внимание! При установке клапанной крышки необходимо установить новую уплотнительную прокладку во избежание течи моторного масла.

После установки клапанной крышки проводится повторная проверка сканером. В основном после регулировки форсунок параметры улучшаются, появляется тяга, работа двигателя становится устойчивой. Но в случае если после регулировочных работ, показатели какой, ни будь, форсунки не изменились, то причину неисправности следует искать в самой форсунке.

Наиболее распространенными неисправностями насос-форсунок могут быть:

  • в 63 процентах проблемы клапанного узла;
  • в 30 процентах нарушение работы распылителя;
  • в 5 процентах неисправности электромагнитной части;
  • в 2 процентах механические повреждения плунжера, пружины или корпуса форсунки.

Для дальнейшей диагностики потребуется демонтаж форсунки с двигателя. Для снятия форсунки используется съемное устройство Т10055, которое обеспечит безопасное извлечение из головки двигателя. Диагностика на специализированном стенде позволит точно установить причину неисправности. В половине случаев удается восстановить работоспособность путем замены дефектных деталей, в остальных случаях ввиду высокой изношенности форсунки, она признается не пригодной к ремонту и подлежит замене.

Осторожно! При проверке форсунки на стенде не следует близко подносить руки к распылителю, давление, создаваемое насосом высокого давления, составляет 2500 баррелей, что в состоянии рассечь кожу даже через одежду и нанести достаточно серьезную травму.

Все диагностические и ремонтные работы следует производить на автосервисе, где имеется специализированное оборудование и механики с достаточным опытом подобных работ. Попытки самостоятельного ремонта нередко приводят к более серьезным неисправностям.

Сборка и регулировка форсунок

Надежность работы форсунок во многом зависит от чистоты собираемых деталей и от правильного выбора зазоров в прецизионной паре, поэтому перед сборкой все детали тщательно моют в чистом дизельном топливе и продувают сжатым воздухом. Особое внимание обращают на правильную сборку распылителя как наиболее ответственного узла форсунки. Распылители форсунок судовых дизелей в большинстве притирают совместно с иглой, поэтому в собранном узле замена только одной детали не допускается. На заводах массового производства в основном внедрена селективная сборка.

Собранные распылители и форсунки должны удовлетворять определенным требованиям, выполнение которых контролируют при помощи специальных приборов. Распылитель в сборе должен обеспечивать:

  • достаточную гидравлическую плотность;
  • свободное перемещение иглы в направляющей;
  • герметичность;
  • гидравлическое единообразие.

После сборки распылитель проверяют на гидравлическую плотность. Зазор между иглой и ее направляющей должен быть таким, чтобы обеспечивались минимальные утечки топлива без опасности зависания иглы. Зазор измеряют в поперечном сечении, расположенном у кармана форсунки, а проверяют обычно косвенным путем при определении плотности.

Гидравлическую плотность проверяют на специальной установке. Пружину форсунки затягивают до давления в 1,5—2 раза превышающего давление открытия иглы, затем ручным насосом создают давление и измеряют время его падения, например с 35 до 30 МПа или от 20 до 18 МПа. Перед каждой опрессовкой должен производиться один впрыск. Время падения давления не должно выходить за пределы, установленные техническими условиями. Подтекание топлива по уплотняющему конусу распылителя, проявляющееся в образовании капли на выходе из сопла, при этом испытании не допускается. Правильность показаний установки предварительно проверяют на эталонных распылителях. Испытания ведут на специальной смеси определенной вязкости, например смеси дизельного топлива с веретенным маслом или авиационным маслом вязкостью 9.9—10,9 сСт, а также на чистом дизельном топливе при определенной температуре. Вязкость смеси, ее температуру, состав, а также методику проверки гидравлической плотности распылителей обычно устанавливают заводы-изготовители. Плавность перемещения иглы в корпусе распылителя проверяют при тщательно промытых и смоченных дизельным топливом деталях. Вынутая из направляющей на 1/3 длины игла должна свободно перемещаться под действием собственного веса при любом повороте вокруг оси и наклоне корпуса распылителя под углом 45° к горизонтальной плоскости.

Герметичность запорного конуса распылителя проверяют на аккумуляторном стенде. При давлении в кармане распылителя, меньшем на 1 МПа давления затяжки пружины иглы, не допускается ни появления капель, ни потения у сопловых отверстий. При дальнейшем повышении давления до давления открытия иглы допускается появление капли без ее отрыва от сопла.

Если это требование не выполняется, то производят совместную притирку распылителя и иглы по конусу. При проверке герметичности на стенде без аккумуляторной емкости создают в кармане форсунки давление на 1,5—2,5 МПа меньше давления открытия иглы форсунки. При этом давлении в течение 20 с на сопле не должны появляться капли топлива.

Гидравлическое единообразие распылителей проверяют при проливе определенного количества топлива заданной вязкости и температуры на установке постоянной подачи аккумуляторного типа. Давление пролива выбирают таким, чтобы обеспечивался при проливе режим течения, при котором коэффициент расхода остается постоянным. Обычно фиксируют время, в течение которого проходит через распылитель 1 кг топлива. Допускаемое отклонение времени на пролив этого топлива не должно превышать ±10% номинального. При таких результатах обеспечивается взаимозаменяемость форсунок без подрегулировок топливных насосов на стендах. Перед испытанием распылителей на гидравлическое единообразие стенд проверяют на эталонном распылителе.

После проверки распылителя регулируют давление (допуск не более 4% номинального) начала подъема иглы форсунки. Часто одновременно с этой регулировкой проверяют качество распиливания топлива на стенде с ручным приводом насоса. Необходимо, чтобы форсунка обеспечивала туманообразное распиливание топлива без заметных на глаз отдельных капель, сплошных струек и местных сгущений с характерным резким дробящим звуком. Перед началом и после окончания впрыска на конце сопла не должна появляться капля топлива. Начало и конец впрыска должны быть четкими. Охлаждаемые форсунки дополнительно проверяют на герметичность полости охлаждения.

Собранную форсунку обычно испытывают на режиме, соответствующем номинальному режиму работы дизеля, продолжительностью не менее 1 ч. После обкатки форсунку разбирают и осматривают с целью обнаружения и устранения дефектов. Окончательно собранную форсунку подвергают контрольному испытанию продолжительностью 30 мин при работе на номинальном режиме с последующей проверкой качества распиливания на аккумуляторном или ручном стенде. После испытаний форсунка должна пройти консервацию путем прокачки защитной смеси под давлением. Отверстия подвода топлива и распылитель закрывают заглушками. Форсунки хранят и транспортируют в специальной таре.


Диагностика, промывка и регулировка дизельных форсунок

Качественный распыл топлива напрямую влияет на эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндре бензинового или дизельного двигателя. Если горючее подается неравномерно или не в заданный момент времени, тогда дизель теряет мощность на разных режимах работы, выхлоп дизеля становится черным, мотор начинает троить и т.д. Дизельный двигатель плохо заводится «на холодную», неустойчиво работает «на горячую».

Такие неисправности в системе питания дизельного двигателя могут привести к дорогостоящему ремонту. Несвоевременная подача топлива в цилиндры приводит к повышенному расходу горючего, перегреву и разрушению поршня, прогару клапанов, выходу из строя сажевого фильтра. Одной из частых причин неисправной работы ДВС является нарушение впрыска по вине топливных инжекторов. Чтобы избежать подобных неприятностей может потребоваться диагностика, промывка и/или ремонт дизельных форсунок.

Содержание статьи

Проверка форсунок дизельного двигателя своими руками

Для определения неисправной необходимо на заведенном двигателе довести обороты коленвала до такой частоты, когда сбои в работе дизеля заметны наиболее отчетливо. Далее каждую из форсунок последовательно отключают путем ослабления накидной гайки в месте крепления магистралей высокого давления к соответствующим штуцерам насоса. Если отключается «рабочая» деталь, тогда работа двигателя меняется. В момент отключения топливной форсунки, которая заведомо неисправна, никаких явных изменений в работе двигателя не произойдет.

Забитый инжектор можно выявить путем прощупывания топливопровода на предмет толчков, которые возникают в результате пульсации нагнетаемого ТНВД горючего при полной невозможности или только частичной его прокачке через сопло. Следует обратить внимание на штуцер вызывающей подозрение секции. Температура элемента будет выше сравнительно с остальными.

Помните, в процессе проверки  и регулировки дизельных форсунок необходимо соблюдать  повышенную осторожность! Струя топлива подается под большим давлением. При попадании такой струи на открытые участки кожи возможны глубокие и серьезные раны. Одежда также не является эффективной защитой от струи топлива под высоким давлением!

Экономичность дизеля и эффективность его работы сильно зависит от типа установленных распылителей, которые периодически меняют в процессе чистки, регулировки или ремонта топливной системы дизельного двигателя. Перед монтажом дизельной форсунки на мотор нужно убедиться в подходящей маркировке распылителя. Распылители на всех инжекторах должны быть одинаковыми, пропускная способность не должна отличаться.

Проверка форсунок на давление в момент впрыска, а также анализ эффективности распыла осуществляется при помощи специального прибора под названием максиметр. Максиметр является контрольным образцом в виде специальной форсунки. Такой  элемент имеет тарировочную пружину и шкалу, которая нанесена на корпус и колпак. При помощи указанной шкалы становится возможным установить давление начала впрыска солярки.

Вторым способом является наличие контрольной образцовой рабочей форсунки, с которой сравниваются остальные. Данные проверки производят на заведенном дизельном двигателе. Чтобы проверить качество распыла и давление впрыска потребуется демонтаж форсунки и топливопровода с дизельного ДВС. Далее на свободный штуцер топливного насоса высокого давления монтируется специальный тройник, к которому подключают тестируемую деталь параллельно с заведомо исправной контрольной.

Контрольный инжектор предварительно регулируют на оптимальный показатель давления начала топливного впрыска, проверяют на качество распыла. Также необходимо осуществить ослабление затяжки накидных гаек на оставшихся штуцерах ТНВД. Это позволит прервать топливоподачу к другим дизельным форсункам. Последним шагом становится активация декомпрессионного механизма, выставляется максимальная подача горючего. После этого можно начинать  вращение коленвала двигателя. 

Обе форсунки (контрольная и тестируемая) должны демонстрировать одновременное начало впрыска топлива. Если тестируемый инжектор отклоняется от нормы сравнительно с контрольным образцом, тогда потребуется регулировка дизельной форсунки.  Необходимо отрегулировать давление пружины тестируемой детали.

Для регулировки потребуется отвинтить колпак форсунки и ослабить контргайку. Далее при помощи регулировочного винта нужно установить такую степень затяжки пружины,  чтобы оба инжектора в итоге осуществляли впрыск одновременно. Для определения эффективности и качества распыла тестируемой детали необходимо сравнить результат с показателями контрольного образца.

Проверка дизельных форсунок на давление впрыска и качество распыла при помощи контрольного образца займет больше времени по сравнению с использованием заранее подготовленного максиметра. Кроме проверки на двигателе с использованием ТНВД эффективность работы инжектора можно протестировать при помощи специального проверочного (регулировочного) стенда.

Очистка форсунок дизельного ДВС

В том случае, если потребовалась промывка дизельных форсунок своими руками, неисправную деталь снимают для осмотра и регулировки. Прежде чем ответить на вопрос, как очистить форсунки дизельного двигателя, следует отметить, что разбор инжектора необходимо осуществлять в условиях максимальной чистоты и освещенности.

Самостоятельно промыть дизельную форсунку можно керосином или качественным дизтопливом без примесей. Далее элементы детали аккуратно обдувают сжатым воздухом, после чего можно осуществить сборку в обратном порядке.

Для того чтобы избежать возможного смешивания составных элементов от разных форсунок, разборку и сборку каждого инжектора лучше производить отдельно или разбирать и собирать детали в порядке очереди. Составные элементы обтираются исключительно чистыми батистовыми салфетками, а также салфетками из бязи.

Если конструктивно предусматривается возможность регулировки подъема иглы, тогда регулировочный винт затягивают до упора. Далее указанный винт немного отпускают, тем самым обеспечивая нужный подъем иглы. Параметры касательно высоты подъема обычно указываются в руководстве по эксплуатации конкретного двигателя.

Качество распыла дизтоплива

Нормально работающая форсунка в момент подачи топлива производит одиночный, короткий и «кучный» впрыск, который сопровождается резким звуком. Распространенной ситуацией является то, что отверстия сопла форсунок (распылителя) могут быть частично забиты или изношены. Тогда сопло требует чистки или замены.

В этом случае деталь необходимо закрепить на проверочном стенде и направить соплом в специально подготовленное место. В это место нужно положить чистую бумагу для того, чтобы упростить процесс диагностики. Далее осуществляется резкий впрыск топлива. После этого на бумаге можно увидеть следы или прорывы листа от струй солярки. Общее количество таких следов после впрыска должно быть идентичным сравнительно с общим количеством отверстий  в конструкции распылителя. Если следов на бумаге меньше, тогда некоторые отверстия забиты и требуется очистка сопла (распылителя) дизельной форсунки.

Следы солярки на бумаге должны иметь одинаковую сгущенность, а также располагаться на равном удалении от центра. Важной функцией инжектора является не только подача, но и обеспечение максимально равномерного распыла дизтоплива по окружности.

Отверстия прочищают после разбора инжектора. Осуществлять чистку без разбора элемента не рекомендуется по причине того, что грязь и отложения останутся внутри. Распылитель и остальные детали необходимо тщательно промывать в керосине. Образовавшийся нагар, который находится снаружи составных элементов, аккуратно удаляется деревянным скребком. Сами отверстия прочищаются небольшим куском тонкой и мягкой стальной проволоки.

Обратите внимание, что диаметр проволоки обязательно должен быть меньше диаметра отверстий сопла минимум на 0,1 мм. Если сопловые отверстия получат увеличение их суммарного сечения или будет нарушена правильная форма отверстий, это приведет к снижению скорости выхода топлива из форсунки. Качество распыла автоматически ухудшится.

Распылитель подлежит замене, если диаметр отверстий сопла увеличен всего на 10% от максимально допустимого. Также поводом для замены сопла выступает и разница в диаметрах отверстий на 5%. После чистки или замены распылителя осуществляется обратная сборка форсунки.

Диагностика и регулировка дизельных форсунок

Частой проблемой является нарушение плотности посадки иглы форсунки в направляющей втулке. Если плотность уменьшена, тогда существенно больше топлива протекает через образовавшийся зазор между иглой и втулкой. Для исправного инжектора допускается протечка горючего не более 4% от общего количества топлива, которое подается в цилиндр двигателя. Общее количество топлива, которое сливается из разных форсунок за каждый отдельный промежуток времени, не должно существенно отличаться. Выявить отклонения от нормы можно при помощи следующих действий:

  • необходимо затянуть пружину форсунки так, чтобы параметр давления открытия иглы совпадал с тем, который указан в технической литературе по эксплуатации конкретного дизельного двигателя;
  • следующим шагом становится создание заведомо большего давления топлива, чем указанное в документации по эксплуатации ДВС. Затем нужно замерить при помощи секундомера время, за которое давление упадет на 50 кгс/см2 от рекомендуемого;

Оптимальное время падения давления указано в технической документации по эксплуатации мотора. Зачастую требуется не менее 15 секунд для полностью новых форсунок. Для детали с пробегом данный показатель находится в рамках 5 секунд.

Если наклонить направляющую иглы на угол около 45 градусов, тогда игла должна выйти из нее не более чем на треть от длины направляющей. Игла должна выходить свободно, под  собственным весом и при учете любого поворота вокруг оси. Указанную  пару втулка-игла меняют в случае существенных отклонений в работе. Отдельная замена иглы без замены направляющей втулки не рекомендуется, так как данные элементы подгоняются друг к другу с высокой точностью.

Регулировка давления подъема иглы форсунки достигается путем изменения силы натяжения пружины. Максимально допустимое отклонение находится в рамках до 10 кгс/см2. Показатель величины такого давления указан в инструкции по эксплуатации ДВС.

Течи горючего из топливной форсунки

Также дизельные инжекторы могут давать как незначительную, так и обильную течь. В первом случае потребуется ремонт, во втором можно обойтись способом притирки иглы к седлу. Форсунки текут по причине нарушения уплотнения в области торца иглы, который еще называется уплотняющим конусом.

Проверку плотности притирки торца можно проверить путем плавного и поэтапного наращивания давления горючего. Конец распылителя  должен оставаться полностью сухим при достижении такого показателя, который составляет до 10 кгс/см2 меньше, чем необходимое давление впрыска.

В том случае, если замечено подтекание дизельной форсунки, тогда осуществляется аккуратная притирка иглы к седлу. Для этого используется тонкая шлифовальная паста ГОИ, которую дополнительно разводят с керосином. В процессе притирки необходимо избегать попадания пасты в зазор, который присутствует между иглой и направляющей втулкой. По окончании все элементы промываются в керосине или чистой солярке, затем их обтирают соответствующими салфетками. Далее необходимо обдуть все части сжатым воздухом и произвести повторную проверку на наличие течи.

Читайте также

Регулировка форсунок двигателей автомобилей

При неисправности форсунки воздушно-топливная смесь перестаёт поступать в один из цилиндров двигателя. Вследствие этого производительность мотора резко снижается. Исправить такую поломку можно в процессе ремонта или настройки форсунок.

Как выявить неисправную форсунку?

Необходимо периодически регулировать форсунки, чтобы не допустить перебоев в подаче топлива. Если вы уже столкнулись с данной проблемой, обратитесь в техцентр, где цена регулировки форсунок для вас наиболее приемлема. Для настройки этого механизма зачастую используется специальный стенд и эталонная форсунка, поэтому самостоятельно такую процедуру осуществить невозможно.

Для регулировки нет необходимости производить разборку форсунок, достаточно только выявить неисправную запчасть и настроить её. Неправильно работающую форсунку можно определить, установив частоту вращения коленвала так, чтобы были слышны перебои в двигателе. Затем форсунки поочерёдно выключают, оценивая производительность мотора. Если она оказывается неизменной, значит, отключена неисправная форсунка. Кроме того, можно выявить место поломки на ощупь – мощная пульсация в одном из топливопроводов укажет, где расположена форсунка, которую нужно отрегулировать.

Как отрегулировать форсунку?

После диагностики форсунок неисправную запчасть снимают и устанавливают на регулировочный стенд с топливоприводом соответствующего давления. После этого включается подача топлива и по эталонной форсунке сверяется скорость, время начала впрыска и качество распыла горючей смеси.

Затем включается декомпрессионный механизм, чтобы убедиться в работоспособности старой форсунки. Если она не может работать с прежней мощностью, её необходимо заменить. Если форсунка не слишком изношена, после проверки её устанавливают на место и регулируют, увеличивая или уменьшая степень затяжки пружины и контргайки.

Важно найти техцентр, где отрегулировать форсунки смогут опытные мастера, поскольку от синхронности работы этого агрегата зависит расход топлива. Распылитель форсунки должен работать с максимальной производительностью, чтобы обеспечить достаточную мощность двигателя без перерасхода горючего.

Коррекция, Диагностика и Регулировка, Как Разобрать и Восстановить При Стуке, Как Проверить не Снимая, Тестер, Симптомы и Признаки Неисправности

Долгое время карбюраторный двигатель был самым распространённым силовым агрегатом устанавливаемым на легковые автомобили. Естественный способ доставки рабочей смеси в камеру сгорания позволял не только выпускать относительно недорогие модели двигателей, но и восстанавливать систему питания автомобиля в условиях гаража.

Современные производители двигателей отказываются от такой конструкции и применяют принудительный впрыск топлива. Усложнение конструкции повлекло за собой не только увеличение стоимости таких агрегатов, но и значительно усложнило ремонт двигателя. Особенно непростой задачей для автомобилистов стала регулировка и ремонт форсунок. Основные признаки неисправности, при которых можно подозревать, что причиной нестабильной работы являются форсунки двигателя, будут описаны далее.

Признаки неисправности

Форсунки могут быть неисправны не только на бензиновом инжекторном двигателе, но и на дизельных агрегатах. Основные симптомы неработоспособности этих деталей идентичны, поэтому вне зависимости от вида топлива, на котором работает двигатель, на неисправность этой детали могут указывать следующие признаки:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа двигателя в режиме «холостого хода»;
  • Затруднённый пуск, напоминающий «перелив» карбюраторного двигателя;
  • Рывки при равномерном движении, и провалы при резком ускорении.

Это основные признаки неисправности, но проверка форсунок должна производиться только после того, как будут полностью исключены другие возможные причины таких проявлений. Двигатель может работать нестабильно при неисправности бензонасоса, когда текут шланги  или происходит забивание просвета патрубка различными отложениями. Засорившийся топливный фильтр также может негативно повлиять на приёмистость двигателя. Причиной рывков на бензиновом двигателе может также стать неисправная система зажигания. Все вышеперечисленные варианты поломок двигателя должны быть полностью исключены, прежде чем приступать к полноценной диагностике форсунок двигателя.

 Диагностика форсунок

Диагностика форсунок зависит от типа этой детали. В настоящее время в инжекторных и дизельных двигателях используется два вида форсунок — электромагнитные и механические.

  • Электромагнитные — управление впрыском происходит за счёт электрического импульса, исходящего от блока управления;
  • Механические — приводятся в движение от коленвала двигателя с помощью передаточного механизма.

Многих начинающих автолюбителей интересует вопрос: «Как проверить форсунки, не снимая с двигателя?»

Существует способ определения неисправности этой детали по звуку, который обнаруживается в цилиндре, где неисправная форсунка не может обеспечить нормальное распыление топлива.

При наличии даже небольшого опыта, можно довольно точно определить стук форсунки. Если происходит перелив топлива по причине неполного прикрытия игольчатого клапана, то в этом случае также возможна детонация и повышенная шумность двигателя. Также может наблюдаться в таком цилиндре приглушённый высокочастотный шум.

Неисправности форсунок электронного типа можно определить мультиметром, стрелочный тестер форсунок также сгодится для выполнения этой операции. Диагностика с применением электроизмерительного прибора осуществляется в такой последовательности:

  1. В документации к автомобилю или к установленным форсункам необходимо найти значение сопротивления этой детали;
  2. Отключить зажигание и снять минусовую клемму аккумулятора;
  3. С помощью тонкой отвёртки следует отсоединить электрический разъём форсунки;
  4. Мультиметр или тестер переводится в режим измерения сопротивления, и осуществляется замер данного параметра между контактами.

Если показатели сопротивления существенно отличаются от указанных в документации, то форсунка должна быть снята с двигателя и её необходимо отрегулировать либо заменить.

Как снять форсунки

Процесс демонтажа форсунок с инжекторного двигателя не займёт много времени, но для осуществления этой операции необходимо определить местонахождение этих деталей на двигателе, а также подготовить инструменты для работы.

Для снятия форсунок потребуется приготовить:

  • Набор отвёрток;
  • Набор ключей;
  • Плоскогубцы;
  • Ветошь.

Как правило, форсунки на инжекторном двигателе располагаются на специальной топливной рейке, поэтому обнаружить их не составит большого труда. Для обеспечения доступа к этим деталям необходимо снять воздушный фильтр и различные патрубки, которые могут существенно затруднять процесс снятия. При осуществлении демонтажных работ следует также соблюдать осторожность. Подведённое к форсункам топливо находится под большим давлением, которое следует обязательно уменьшить. Для этой цели в конструкции инжекторного двигателя имеется предохранительный клапан, нажав на который, можно снизить давление топлива до безопасного значения.

Затем необходимо отсоединить провода от каждой форсунки двигателя. Данные провода соединяют блок управления с контактами форсунки. Клеммы форсунок имеют надёжные пружинные фиксаторы, которые отгибаются тонкой отвёрткой, после чего управляющий провод легко снимается. Далее следует открутить 2 болта, которые фиксируют топливную рейку на двигателе и с помощью монтировки аккуратно отделить топливную рейку от впускного коллектора. Когда форсунки будут демонтированы вместе с топливной рейкой, следует тщательно осмотреть их.

При отсутствии уплотнительных колец их необходимо аккуратно извлечь из коллектора и установить обратно на форсунки, иначе работоспособность данного узла будет утрачена. На этом процесс снятия форсунок с инжекторного двигателя можно считать завершённым.

Снятие форсунок дизельного двигателя

Процесс демонтажа форсунки дизельного двигателя может существенно отличаться от процесса описанного выше. Основная сложность данной операции заключается в более жёстких температурных условиях работы дизельного двигателя, от воздействия которых может произойти прикипание форсунки к головке блока цилиндров. Чтобы не допустить срыв резьбы необходимо применять специальные съёмники, которые позволят избежать многих неприятностей. Неквалифицированные действия могут привести к повреждению головки цилиндра, ремонт которой обойдётся в очень серьёзную сумму. Повреждение самой форсунки также нежелателен, данный элемент двигателя является дорогостоящим, поэтому замена форсунки также приведёт к лишним финансовым расходам.

Как проверить форсунку

Неисправности форсунок не многочисленны, но любая из поломок может привести к нестабильной работе цилиндра, в который установлена данная деталь. После снятия форсунки необходимо тщательно проверить, и при необходимости очистить или заменить деталь, которая не отвечает условиям бесперебойной доставки топлива в цилиндры. Коррекция форсунок инжекторного двигателя заключается, прежде всего, в устранении смолистых отложений в области распыления топлива. Диагностика и ремонт деталей установленных на дизельный двигатель, осуществляется аналогичным способом. Форсунка цилиндра дизельного двигателя имеет конструкцию, которая позволяет осуществить замену только распылителя. Если форсунка не загрязнена, но в данном цилиндре отсутствует сгорание топлива, то возможно произошло перегорание обмотки форсунки. Обрыв форсунки является довольно редкой неисправностью, но при отсутствии иных повреждений, необходимо замерить сопротивление между контактами этой детали с помощью мультиметра. Если сопротивление полностью отсутствует, то неисправная деталь подлежит обязательной замене.

Снятые форсунки можно проверить непосредственно на топливной рампе. Для этого следует подключить блок управления посредством подсоединения проводов в той последовательности, в которой они были подключены к работающему автомобилю. Топливную рейку необходимо закрепить таким образом, чтобы можно было разместить ёмкости одинакового объёма непосредственно под ними.

Идеально для этой цели подходят пластиковые стаканчики, которые размещают под распылителем каждой форсунки.

Затем необходимо включить зажигание и запустить стартер двигателя на 7 — 10 секунд. При выполнении диагностики следует обращать внимание на качество распыления топлива истекающего из форсунки. Если топливо течёт из форсунки прямолинейной струёй, то данную форсунку требуется заменить или почистить от образованного на её распылителе нагара. Также следует обратить внимание на количество топлива в ёмкостях, которые были размещены под форсунками. Если при выполнении диагностики, в какой-либо ёмкости будет полностью отсутствовать топливо, то возможно нет питания на форсунки. Данная проблема может быть вызвана отсутствием контакта между кабелем и клеммой, а также банальным обрывом электропроводки. Если проводка цела, и между проводом и клеммой обмотки форсунки имеется хороший контакт, то неисправным может быть блок управления системы питания автомобиля. Если неисправен электронный блок управления, то для продолжения диагностических мероприятий, его необходимо заменить на заведомо исправную деталь.

Проверка форсунок своими руками данным способом, позволяет довольно точно определить неисправные детали системы питания автомобиля. При выполнении такой диагностики следует помнить о большой нагрузке на аккумуляторную батарею при включении стартера, а также о вредности вращения коленвала без достаточного поступления масла в магистраль двигателя, поэтому желательно осуществить диагностику в один приём. Когда проблемная форсунка будет обнаружена можно приступать к её ремонту.

Ремонт форсунок

Ремонтировать форсунки и регулировать их совсем несложно. Большая часть проблем, которые возникают с работоспособностью форсунок решается с помощью их чистки от нагара и маслянистых отложений.

Восстановление форсунок осуществляется в такой последовательности:

  • С автомобиля снимается аккумулятор и из имеющихся в наличии ненужных проводов и деталей делается регулируемый переходник с переключателем для автономного управления форсунками;
  • Приобретается любой спрей для очистки карбюратора, и делается переходник из топливного шланга от патрубка баллончика к входу форсунки.

Для очистки внутренней ёмкости форсунки подаётся электричество, через  регулировочный переключатель от аккумулятора на клеммы форсунок для открытия игольчатого клапана. Одновременно с открытием форсунки осуществляется нажатие на кнопку баллончика с очистительной жидкостью.  Настройка форсунок таким образом позволяет сэкономить немалое количество денег, а также получить бесценный опыт ремонта инжекторного двигателя. Во время процедуры очистки форсунки необходимо обратить внимание на то, как распыляющее устройство пропускало топливо. Если топливо вырывалось из форсунки прямой струёй, то потребуется разборка и ремонт данной детали. Как разобрать форсунку для ремонта будет описано далее.

Разборка форсунки

В большинстве случаев, ремонт форсунок можно осуществить путём замены фильтра, который установлен в верхней части форсунки, где происходит её соединение с топливным шлангом. Для извлечения фильтра, в качестве основного инструмента, применяют саморез, который вкручивают на 2 — 3 оборота в сетчатый фильтр и вынимают его из корпуса форсунки.

Затем на место снятого фильтра производится установка нового сетчатого фильтра и уплотнительного кольца. Таким образом удастся обеспечить стабильное наполнение форсунки чистым топливом, что положительно отразится на работе инжекторного двигателя.

Регулировка форсунок в домашних условиях задача вполне осуществимая, при наличии минимального опыта обращения с инструментами. Для домашних мастеров, кто хотя бы раз разбирал  карбюратор, и устранял перелив двигателя, не составит большого труда осуществить очистку форсунок.

Восстановленные форсунки способны прослужить в течение долгого времени, и если все действия по очистке и ремонту были произведены по правилам, то эксплуатация автомобиля будет осуществляться без серьёзных отклонений в системе подачи топлива.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Точная регулировка, настройка форсунок дизеля на СТО

Топливная аппаратура современного дизельного мотора представляет собой весьма сложную электронно-механическую систему, разобраться в которой и, при необходимости, осуществить ее ремонт может только высококвалифицированный специалист. Поэтому прежде, чем рассказать о возможных неисправностях этой системы, их причинах и способах устранения, хотелось бы лишний раз напомнить: неквалифицированный ремонт не только не решит возникшую проблему, он, как показывает практика, ее лишь усугубит.

Соответственно, ремонт у специалиста в этом случае и времени займет больше, и стоить будет дороже. Обнаружив сбой в работе топливной системы двигателя своей машины и незамедлительно обратившись к нам, вы устраните проблему в кратчайшие сроки, ведь проверка дизельных форсунок и их ремонт – основная специализация нашего автосервиса.

От качества работы топливной системы целиком и полностью зависит эффективность работ силового агрегата автомобиля в целом. По этой причине настройка форсунок дизеля приобретает первостепенное значение. Как правило, она осуществляется или, правильнее сказать, корректируется в процессе каждого штатного ТО машины.

Наши постоянные клиенты знают, что даже при обращении к нам по поводу очередного планового ТО, мастер обязательно проверит качество работы топливной аппаратуры их автомобиля. Таким образом, наши клиенты оказываются в большей степени защищенными от внезапных поломок форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД), нежели автовладельцы, для которых настройка дизельных форсунок не является регулярной процедурой.

Признаки неисправности топливной аппаратуры

Определить, что проверка форсунок на дизеле необходима, можно при появлении одного и, тем более, нескольких из следующих признаков:

  • запуск мотора удается осуществить не с первой попытки. Чаще всего причиной тому становятся либо перебои с подачей топлива, его избыточное количество в цилиндрах, либо низкое качество самой солярки. Последнее, кстати, ведет к быстрому выходу из строя форсунок. Отсюда вывод: заправляйте свой автомобиль только на тех АЗС, где вы уверены в качестве топлива;
  • мотор работает с перебоями. Если хотя бы одна из форсунок плохо выполняет свои функции, это моментально сказывается на работе подконтрольного ей цилиндра. Меняется звук мотора (он становится менее ровным, а зачастую и более громким), а при движении машины начинают ощущаться толчки и рывки, которые не сможет не заметить даже самый неопытный водитель. В наибольшей степени они ощущаются на малых оборотах двигателя;
  • мотор периодически глохнет, после чего запустить его удается не сразу. Скорее всего, диагностика покажет, что необходима замена распылителей дизельных форсунок одной либо нескольких форсунок. Причина их износа либо, опять-таки, чрезмерное содержание в топливе посторонних примесей, либо механическое повреждение сопел;
  • снижение мощности мотора. Это становится видно и из ухудшившейся динамики машины, и по тому, как автомобиль ведет себя на малых оборотах. Нетрудно подсчитать, что, теоретически, поломка одной, например, из шести форсунок – это снижение мощности двигателя, как минимум, на 20%. На практике же потеря мощности мотором будет еще больше, так как выход из строя одного из цилиндров сказывается и на эффективности работы остальных. Поэтому не заметить это будет невозможно;
  • увеличение расхода топлива. Обусловлено он может быть разными причинами, но все они так или иначе связаны с качеством работы топливной системы. Износ распылителей (сопел) форсунок приводит к чрезмерной подаче топлива в камеры сгорания – это понятно. Но к такому же результату может привести и закупорка сопел. Обнаружив «топливное голодание», ЭБУ дает команду форсункам усилить подачу топлива, так что и в этом случае расход солярки возрастет. Кроме того, возрастет и давление в системе в целом, что приведет к ее ускоренному износу;
  • изменение цвета и объема выхлопных газов. Чем больше топлива сжигается – тем сильнее выхлоп. Это очевидно. А вот изменение цвета в норме прозрачных выхлопных газов происходит из-за того, что топливо сгорает в цилиндре не полностью. В выхлоп попадают твердые частицы несгоревшей солярки – они-то и окрашивают выходящий из выхлопной трубы в черный или белый цвет. В особо запущенных случаях из трубы может даже вытекать струйка топлива. Чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее будет и сам выхлоп, и утечка через него солярки;
  • но даже если ни один из этих признаков не проявился или, по крайней мере, проявился не столь ярко, чтобы водитель придал ему значение, о проблемах с мотором скажет загоревшаяся на приборной панели лампочка «чек».

Диагностика, ремонт и регулировка форсунок

Если при обнаружении хотя бы одного из этих тревожных симптомов незамедлительно обратитесь к нам, то, скорее всего, полностью вернуть мотору работоспособность сможет всего лишь регулировка форсунок дизельного двигателя. Эта процедура не требует замены каких-либо деталей его агрегатов, а потому стоимость ее невысока.

Другое дело, что пару часов она все-таки займет. Для этого форсунки снимаются с мотора и поочередно устанавливаются на испытательный стенд. Здесь в процессе тестирования их в различных режимах (от минимального давления до максимального и с различной частотой впрысков) не только выявляются возможные неисправности этих агрегатов, но и производится их отладка после ремонта и окончательная настройка. Только по окончании этой процедуры, когда мастер будет уверен, что все компоненты топливной системы стабильно работают в штатном режиме, форсунки займут свои места под капотом автомобиля.

Заметки на полях. Ориентируясь на одни только внешние признаки невозможно сказать, что именно послужило причиной ухудшившегося качества работы мотора. Поэтому точно по такой же схеме осуществляется диагностика и ремонт другого не менее важного компонента топливной системы дизеля – топливного насоса высокого давления (ТНВД). Неслучайно его называют сердцем топливной системы дизеля – от его эффективности во многом зависит стабильность работы и форсунок, и ГРМ мотора.

Настройка форсунок дизеля в нашем автосервисе

Мы обладаем всем необходимым ремонтно-диагностическим оборудованием, чтобы не только быстро выявить, но и в кратчайшие сроки ликвидировать любую неисправность дизельного мотора, несмотря на то, что системы подачи топлива в современных дизелях существенно разнятся. Кроме этого, большинство из наиболее востребованных запчастей для ремонта этих систем постоянно есть в наличии на нашем складе – их мы получаем напрямую от их официальных производителей. Последнее позволяет нам быть уверенными и в качестве всех предлагаемых своим клиентам запчастей,  и быстро, без каких-либо проволочек осуществлять ремонт.

Благодаря современному ремонтному оборудованию, инструменту и ПО, замена форсунок дизельного двигателя, их настройка, регулировка и другой ремонт топливных систем происходит у нас оперативно, в точно указанные сроки.

Обратившись к нам, вы сэкономите не только силы, нервы и средства, но и время. Записавшись в наш сервис на обслуживание по телефону, вы, скорее всего, получите свой автомобиль полностью работоспособным уже через несколько часов.

Те же автовладельцы, которые обслуживают свои автомобили у нас на постоянной основе, получают еще и дополнительные привилегии:

  • возможность внеочередного обслуживания;
  • скидки на запчасти и ремонтно-диагностические работы;
  • возможность принимать участие в различных бонусных акциях.

Но главное преимущество нашего сервиса – это качество ремонта и надежность его результатов.

Регулировка выдвижной спринклерной головки — Информация, как отрегулировать спринклерные головки, дуги оросителя, осадки оросителя

Регулировка выдвижной спринклерной головки


Регулировка оросительной головки Hunter | Настройки Rain Bird R-50
Walla Walla / Hunter Mp Rotator Adjustments


Hunter PGP® — Регулировка дуги спринклерной головки

Регулируемые головки предварительно настроены примерно на 180 °. Спринклеры можно регулировать включением или выключением воды.Перед установкой рекомендуется произвести первоначальную регулировку.

Ладонью поверните револьверную головку форсунки против часовой стрелки до левого упора, чтобы завершить любой прерванный цикл вращения.

Поверните револьверную головку сопла по часовой стрелке до правого упора. Это фиксированная сторона дуги. Револьверную головку сопла необходимо удерживать в этом положении для регулировки дуги. Правый упор не меняется.



Hunter PGP® — Как увеличить дугу

Вставьте пластмассовый конец ключа Hunter в регулировочное гнездо.

Удерживая сопловую головку за правый упор, поверните ключ по часовой стрелке. Каждый полный поворот ключа на 360 ° увеличивает дугу на 90 °.

Настраивается на любую дугу от 40 ° до 360 °.

Гаечный ключ перестанет вращаться или будет слышен храповой шум, когда будет достигнута максимальная дуга в 360 ° (полный круг).

Hunter PGP® — Как уменьшить дугу

Вставьте пластмассовый конец ключа Hunter в регулировочное гнездо.

Удерживая сопловую головку за правый упор, поверните ключ против часовой стрелки. Каждый полный поворот ключа на 360 ° уменьшает дугу на 90 °.

Настраивается на любую дугу от 40 ° до 360 °.

Гаечный ключ перестанет вращаться или будет слышен храповой шум, когда будет достигнута минимальная дуга в 40 °.

Hunter PGP® — Регулировка радиуса и дальности броска

Вставьте стальной шестигранный конец гаечного ключа Hunter в винт регулировки радиуса.

Поверните винт по часовой стрелке (в струю воды), чтобы уменьшить радиус, или против часовой стрелки, чтобы увеличить радиус. Радиус можно уменьшить до 25%.

Осторожно: Поворот регулировочного винта по часовой стрелке более чем на пять полных оборотов может привести к потере регулировочного винта радиуса.

Hunter PGP® — Регулировка нормы осадков

Если у вас слишком влажные или сухие участки, вы можете заменить форсунку в оросителе, чтобы увеличить или уменьшить количество осадков.Для сухих участков установите насадку большего размера. Для влажных помещений установите насадку меньшего размера.

Hunter PGP® — Установка форсунки

Вставьте пластиковый конец ключа Hunter в подъемное гнездо спринклера и поверните на 90 °. Поднимите стояк, чтобы получить доступ к патрубку форсунки.

Используя стальной шестигранный ключ гаечного ключа Hunter, поверните винт регулировки радиуса против часовой стрелки, чтобы убедиться, что он не блокирует отверстие гнезда сопла. Если насадка уже установлена, ее можно снять, отвернув регулировочный винт и включив воду, или потянув наружу «ушки» насадки с помощью плоскогубцев с острым носом.

Вставьте нужную форсунку в гнездо форсунки. Обратите внимание, что гнездо расположено под углом 25 °. «Ушки» должны быть отрегулированы так, чтобы винт сопла навинчивался прямо между ними. Затем затяните винт диапазона форсунки. Выпуклый выступ со стрелкой на резиновой крышке всегда будет указывать на расположение форсунки и направление потока воды, когда спринклер убран.

Hunter PGP® — выравнивание правой (фиксированной) стороны дуги

Если правая сторона дуги не выровнена должным образом, результатом может быть влажная дорожка или участок с сухим газоном.Правую боковую дугу можно легко перенастроить. Один из способов отрегулировать правый упор — повернуть весь узел корпуса спринклера и фитинг под ним влево или вправо в желаемое положение. Это может потребовать временного удаления почвы вокруг разбрызгивателя, чтобы вы могли удерживать корпус разбрызгивателя. Другой способ сбросить правую дугу — отвинтить крышку корпуса против часовой стрелки и снять внутренний блок с корпуса. После снятия поверните револьверную головку форсунки до правого упора, ввинтите внутренний узел обратно в корпус так, чтобы форсунка была выровнена по правой стороне области, которую вы хотите орошать (рис.9). На этом этапе вы перенастроили правый ограничитель дуги и можете настроить левую дугу на соответствующую настройку.

Примечание: нет необходимости выкапывать и снимать спринклер целиком, чтобы выровнять правую дугу.

Примечание. Ротационные оросители типа G регулируются так же, как и PGP. См. Инструкции по установке и настройке PGP выше.

ИСТОЧНИК: ОХОТНИЧИЙ ПОЛИВ

Rain Bird R-50 Регулировка

R-50 — спринклер внутреннего ударного действия.Это означает, что есть два маленьких шарика из нержавеющей стали, которые действуют как приводной механизм.

Rain Bird R-50 Регулировка дуги

Для увеличения дуги — помните, что спринклер настроен приблизительно на 180 °. Потяните за шток вверх; выдвиньте антивандальный хомут из паза. Слегка надавите на насадку и поверните насадку вправо (по часовой стрелке). Дуга будет увеличиваться на величину поворота сопла. Например, если дуга была ранее установлена ​​на 180 °, и она была повернута на 90 °, когда форсунка была опущена, спринклер теперь будет иметь дугу 270 °.Не забудьте заменить антивандальный ошейник, когда закончите.

Для уменьшения дуги — потянуть за шток вверх; выдвиньте антивандальный хомут из паза. Слегка надавите на насадку и поверните насадку влево (против часовой стрелки). Теперь дуга будет уменьшена на величину поворота. Не забудьте заменить антивандальный ошейник, когда закончите.

Чтобы изменить дугу на полный круг — Извлеките внутренний блок из корпуса.

Выдвиньте антивандальный хомут из паза и поверните сопло вправо (по часовой стрелке), пока не почувствуете сильное сопротивление.Будет казаться, что он заблокирован на месте. Верните антивандальный хомут в паз. Поверните насадку вправо (по часовой стрелке), при повороте на 360 ° сопротивление не должно ощущаться.

ИСТОЧНИК: Rain Bird

Головки типа Spray / Mister — Регулировка направления полива

Шток можно отрегулировать, чтобы изменить рисунок разбрызгивания воды.

Головки типа Spray / Mister — Регулировка формы распыления (доступно только для регулируемых форсунок)

Регулируемые форсунки можно настроить на угол наклона от 0 до 360 градусов.

Поверните воротник прямо под верхушкой форсунки, или на некоторых головках хомут находится в верхней части форсунки вправо или влево, чтобы получить желаемый режим полива.

Распространенная проблема торчащих головок может указывать на то, что головки изношены и нуждаются в замене.

Головки типа Spray / Mister — Регулировка расстояния распыления.

1. Поверните небольшой центральный винт небольшой плоской отверткой.

2.Поверните винт по часовой стрелке, чтобы уменьшить расстояние распыления до 25%. Не уменьшайте более 25%, иначе рисунок будет сильно колебаться.

Регулировка вращателя Walla Walla / Hunter Mp

Используйте инструмент настройки MP Rotator для более быстрой и легкой настройки.

· Установите MP Rotator так, чтобы индикатор левого края был направлен в левую сторону от желаемой зоны полива.

· Когда вода включена и MP Rotator находится в верхнем положении, поверните кольцо регулировки дуги по часовой стрелке, чтобы увеличить дугу, против часовой стрелки, чтобы уменьшить дугу.

· Используйте встроенный храповик для точной настройки выравнивания кромок, просто перекрывая левую или правую точки сопротивления в любом направлении.

Радиус можно уменьшить до 25%, поворачивая небольшой винт в верхней части сопла с помощью приспособления для регулировки вращателя MP или маленькой отвертки с плоским лезвием. Радиус не уменьшится более чем на 25%.

ИСТОЧНИК: Hunter Industries

Выше приведены инструкции по регулировке спринклеров наиболее распространенного типа.Дополнительные ресурсы настройки доступны ниже…

Hunter
Rain Bird
Toro
Irritrol
Weathermatic
Orbit Irrigation


EasyPro 1/2 «Форсунка для гладкой струи со встроенной регулировкой потока

Форсунки для гладкой струи Серия FCJN
  • Номер детали — FCJN50
  • Размер впускного отверстия: 1/2 дюйма
  • Поворотное основание
  • Встроенная регулировка расхода винт, который позволяет легко менять форму распыления
  • Входное отверстие с внутренней резьбой
  • Форсунки можно устанавливать вертикально или под углом
  • Используйте эти форсунки для создания индивидуальных распылительных колец
Рабочие характеристики:
Номер детали Размер впуска Размер сопла 2 ‘Ft.
галлонов в минуту / напор
4 ‘Ft.
галлонов в минуту / напор
6 ‘Ft.
галлонов в минуту / напор
8 ‘Ft.
галлонов в минуту / напор
10 футов фут.
галлонов в минуту / головка
SJN50 1/2 дюйма 3/16 дюйма 1 галлон в минуту / 3 фута 2 галлона в минуту / 5 футов 3 галлона в минуту / 8 футов 5 галлонов в минуту / 11 футов ——
SJN75 3/4 дюйма 1/4 дюйма 3 галлона в минуту / 3 фута 4 галлона в минуту / 5 футов 5 1 дюйм 5/16 дюйма 5 галлонов в минуту / 3 фута 6 галлонов в минуту / 6 футов 8 галлонов в минуту / 8 футов 9 галлонов в минуту / 11 футов 11 галлонов в минуту / 14 футов
SJN150 1-1 / 2 дюйма 7/16 дюйма 8 GPM / 3 ‘ 11 GPM / 6′ 15 GPM / 8 ‘ 18 GPM / 11′ 21 GPM / 15 ‘
FCJN50 1/2 дюйма 1/4 дюйма,7 галлона в минуту / 4′ 2 галлона в минуту / 7 ‘ 2.5 галлонов в минуту / 10 футов 4 галлона в минуту / 12 футов —-
FCJN75 3/4 дюйма 5/16 дюйма 2,5 галлона в минуту / 3 ‘ 3,5 галлона в минуту / 5 ‘ 4 GPM / 8′ 6 GPM / 10 ‘ 7 GPM / 13′
AJN25 1/4 дюйма 1/8 дюйма,4 GPM / 4 ‘ .6 GPM / 6′ .8 GPM / 10 ‘ 1 GPM / 12′ —-
AJN50 1/2 дюйма дюйма 1/4 дюйма 1,5 галлонов в минуту / 4 футов 2,5 галлонов в минуту / 6 футов 3,1 галлонов в минуту / 10 футов 3,6 галлонов в минуту / 12 футов —-

HOW ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ НАСОС ДЛЯ ВАШЕГО ФОНТАНА / ФОРСУНКИ

Чтобы выбрать правильный насос для вашего фонтана, выполните следующие действия:

  • Выберите желаемую форму сопла
  • Выберите высоту (или диаметр) для сопла
  • Посмотрите на диаграмме, чтобы определить галлоны в минуту (или G) и напор (H), необходимые для сопла.
  • Выбранный вами насос должен иметь требуемый расход галлонов в час на указанном ГОЛОВКЕ, чтобы получить такой размер.
  • Расход галлонов в минуту при определенной высоте ГОЛОВКИ будет указан в руководстве или рекламе для рассматриваемого насоса.

СОВЕТ № 1 — для нескольких форсунок умножьте требуемый галлон в минуту на общее количество желаемых форсунок. При добавлении нескольких форсунок нет необходимости увеличивать НАПОР.

Совет № 2 — Если насос, который вы просматриваете, показывает расход в GPH (галлонах в час) вместо GPM (галлонов в минуту), вы можете разделить его на 60.900 галлонов в час равняется 15 галлонам в минуту.

Совет № 3 — Попробуйте выбрать насос, который немного более мощный, чем требуется, чтобы учесть ошибки в расчетах

Совет № 4 — Все диаграммы предполагают, что насос расположен на или рядом с форсунками. Если расстояние между насосом и соплом / соплами превышает 10 футов, необходимо будет учесть дополнительную ГОЛОВУ.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Если у вас есть вопросы при расчете ваших требований, пожалуйста, позвоните нам по телефону 706-865-0220, и мы будем рады помочь вам в этом.

Регулируемая форсунка HRN-200 — HydroRain

С форсунками HRN 200 Hydro-Rain с регулируемой дугой вы можете упростить свою работу, не жертвуя качеством или функциональностью. Как? Во-первых, каждый из них регулируется в диапазоне от 0 ° до 360 °, поэтому вам не придется носить с собой множество форсунок с разными дугами и тратить время на поиск нужного. Сопла от 8 футов до 18 футов подходят для всего проекта. Кроме того, все HRN 200 имеют удобную цветовую кодировку для обозначения их конкретного радиуса распыления.А благодаря удобной конструкции с плоской кромкой на верхней части сопла регулировка дуги и радиуса распыления выполняется быстро, точно и легко.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Самый быстрый поиск — Корпус и верхняя часть имеют цветовую маркировку в соответствии с радиусом распыления, что упрощает идентификацию. Форсунки и фильтры поставляются в отдельных закрывающихся пакетах для полной организации.
  • Самая быстрая установка. Окантовка вокруг верхней части сопла обеспечивает превосходный захват в любых условиях, а эксклюзивный индикатор края дуги с цветовой кодировкой позволяет быстро установить точный узор.
  • Самая быстрая точная настройка — Эксклюзивная регулировочная прорезь позволяет использовать отвертку для точной регулировки дуги во время работы, не нарушая структуру распыления.
  • Меньшее количество осадков — Соответствующее количество осадков в сочетании с выдающейся однородностью распределения и более низким, чем у конкурентов, количеством осадков обеспечивает повышенную эффективность.
  • Технология
  • Arc Edge — трехкомпонентная конструкция обеспечивает лучшую в своем классе правую и левую кромку дуги, оптимизируя равномерность распределения.
  • Фильтр увеличенного размера — большой фильтр с синей сеткой 0,02 x 0,02 сокращает объем технического обслуживания и обеспечивает более длительное поддержание оптимального уровня осадков.
  • Полная регулировка дуги — осадки, соответствующие 0 ° ~ 360 °.
  • Индикатор края дуги с цветовой кодировкой — устраняет все догадки, указывая левый и правый края дуги включенной или выключенной водой.
  • Конструкция из трех частей — упор сопла остается заподлицо с грязесъемным уплотнением во всем диапазоне регулировки дуги, сводя к минимуму вероятность повреждения газонным оборудованием и дорожным движением.
  • Регулировка из нержавеющей стали
  • — Винт с шлицевой головкой обеспечивает точную регулировку радиуса.
  • Совместимость
  • — подходит для спринклеров Hydro-Rain ® , Rain Bird ® , Hunter ® и других спринклеров с наружной резьбой.

Hazet 4850-2 Инструмент для регулировки форсунки

Hazet 4850-2 Инструмент для регулировки форсунок
Телескопическая ручка может использоваться для указания направления струи форсунки на ветровое стекло
Применение:
Для регулировки форсунок систем омывания лобового стекла
С зажимом для кармана
Со встроенным светодиодом для легкого обнаружения детали в темных местах, например в моторном отсеке и т. д.
С очень мощным магнитом диаметром 8 мм для захвата мелких деталей
Регулирующая игла (диаметр 2 мм)
Общая длина: 682 мм
Длина (лезвие) l1: 183 мм
Вес нетто: 0,05 кг
4850-2

HAZET Гарантия
Вся продукция HAZET производится на сложных, узкоспециализированных фабриках из лучших доступных материалов в соответствии с высочайшими стандартами качества, и на нее распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления.

KC Tool по своему усмотрению отремонтирует или заменит инструменты HAZET с надлежащим доказательством покупки, отвечающим требованиям гарантии.

Исключения из гарантии Hazet:

  • Биты
  • Адаптеры
  • Части, предназначенные для износа (например, внутренние детали храповика)
  • Инструменты, деформированные в результате неправильной нагрузки или изменения
  • Инструменты с признаками повреждения «молотком
  • » Чрезмерный износ сверх разумного срока службы
  • Повреждение от нагрева или сварки
  • Повреждение режущими кромками или зубьями зажима в результате использования на закаленных материалах
  • Повреждение от дуги с помощью горячей проволоки
  • Изношенные рукоятки и ручки из ПВХ
  • Злоупотребления из-за неправильное использование или применение
  • Индиустановка:
    Индивидуальные инструменты
    Характеристики:
    Магнитный
    Страна происхождения:
    Сделано в Тайване
    Состояние акции:
    Нет в наличии
    UPC / EAN:
    4000896149544

    Бронзовая гладкая струйная форсунка со встроенной регулировкой потока — внутренняя резьба 1/2 дюйма

    Все товары, имеющиеся в наличии, обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.В таблице ниже будет указана приблизительная * дата доставки вашего заказа. См. Специальные примечания ниже

    * Даты доставки являются приблизительными и могут отличаться из-за просроченных заказов, задержек обработки заказов, информации об оплате, таможенного оформления и различных задержек доставки, которые могут быть вне нашего контроля.Пожалуйста, обратитесь к странице конкретного продукта, на которой будет отображаться дополнительная информация, поскольку для некоторых товаров может потребоваться дополнительное время доставки или доставка напрямую от наших поставщиков. После того, как мы получим ваш заказ, с нашего веб-сайта автоматически будет отправлено электронное письмо с подтверждением заказа, в котором будет отображаться состояние запасов для товаров в вашем заказе. Рабочие дни с понедельника по пятницу, исключая праздничные дни. Когда ваш заказ будет отправлен, мы добавим ваш адрес электронной почты в программное обеспечение UPS, которое будет отправлять вам информацию для отслеживания, чтобы вы могли отслеживать статус доставки онлайн в любое время! Вот ссылка на нашу полную информацию о доставке, включая схему транзита UPS: Щелкните здесь

    Способ доставки Приблизительное время обработки Примерное время доставки Расчетная дата доставки
    Eco-Saver Доставка 1-3 рабочих дня при заказе до 12:00 EST 2-10 рабочих дней
    Наземная служба То же на следующий день, если заказано до 13:00 EST 2-7 рабочих дней
    3 дня Выбрать В тот же день при заказе до 13:00 EST 3 рабочих дня
    2-й день Ai В тот же день при заказе до 13:00 EST 2 рабочих дня
    Next Day Air В тот же день при заказе до 13:00 EST 1 рабочий день
    Экономия воздуха на следующий день В тот же день при заказе до 13:00 EST 1 рабочий день до конца дня
    Стандарт ИБП — Канада От 24 до 72 часов 5-10 рабочих дней

    Экспериментальное исследование использования индивидуальных форсунок подачи воздуха в салонах самолетов

    DOI: 10.1016 / я.перго.2014.09.011. Epub 2014 19 октября.

    Принадлежности Расширять

    Принадлежности

    • 1 Ключевая лаборатория экологической среды региона водохранилища Три ущелья (Министерство образования), Университет Чунцина, Чунцин 400042, Китайская Народная Республика; Национальный центр международных исследований низкоуглеродных и экологичных зданий, Университет Чунцина, Чунцин 400042, Китайская Народная Республика; Школа гражданского строительства, Университет Гуанчжоу, Гуанчжоу 510006, Китайская Народная Республика.
    • 2 Ключевая лаборатория экологической среды региона Трех ущелий (Министерство образования), Университет Чунцина, Чунцин 400042, Китайская Народная Республика; Национальный центр международных исследований низкоуглеродных и экологичных зданий, Университет Чунцина, Чунцин 400042, КНР. Электронный адрес: [email protected].
    • 3 Ключевая лаборатория экологической среды региона Трех ущелий (Министерство образования), Университет Чунцина, Чунцин 400042, Китайская Народная Республика; Национальный центр международных исследований низкоуглеродных и экологичных зданий, Университет Чунцина, Чунцин 400042, КНР.Электронный адрес: [email protected].
    • 4 Ключевая лаборатория экологической среды региона Трех ущелий (Министерство образования), Университет Чунцина, Чунцин 400042, Китайская Народная Республика; Национальный центр международных исследований низкоуглеродных и экологичных зданий, Университет Чунцина, Чунцин 400042, КНР.

    Элемент в буфере обмена

    Zhaosong Fang et al.Appl Ergon. 2015 Март.

    Показать детали Показать варианты

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    DOI: 10.1016 / я.перго.2014.09.011. Epub 2014 19 октября.

    Принадлежности

    • 1 Ключевая лаборатория экологической среды региона водохранилища Три ущелья (Министерство образования), Университет Чунцина, Чунцин 400042, Китайская Народная Республика; Национальный центр международных исследований низкоуглеродных и экологичных зданий, Университет Чунцина, Чунцин 400042, Китайская Народная Республика; Школа гражданского строительства, Университет Гуанчжоу, Гуанчжоу 510006, Китайская Народная Республика.
    • 2 Ключевая лаборатория экологической среды региона Трех ущелий (Министерство образования), Университет Чунцина, Чунцин 400042, Китайская Народная Республика; Национальный центр международных исследований низкоуглеродных и экологичных зданий, Университет Чунцина, Чунцин 400042, КНР. Электронный адрес: [email protected].
    • 3 Ключевая лаборатория экологической среды региона Трех ущелий (Министерство образования), Университет Чунцина, Чунцин 400042, Китайская Народная Республика; Национальный центр международных исследований низкоуглеродных и экологичных зданий, Университет Чунцина, Чунцин 400042, КНР.Электронный адрес: [email protected].
    • 4 Ключевая лаборатория экологической среды региона Трех ущелий (Министерство образования), Университет Чунцина, Чунцин 400042, Китайская Народная Республика; Национальный центр международных исследований низкоуглеродных и экологичных зданий, Университет Чунцина, Чунцин 400042, КНР.

    Элемент в буфере обмена

    Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    Абстрактный

    Для изучения использования пассажирами индивидуальных форсунок подачи воздуха в салоне самолета мы построили экспериментальную камеру, которая имитировала интерьер современного пассажирского самолета.Была проведена серия экспериментов при разных уровнях заполнения кабины. Были собраны данные обследования, посвященные причинам открытия форсунки, регулировки уровня воздушного потока и изменения направления воздушного потока. Результаты показали, что тепловые ощущения человека и ощущения тяги в салоне самолета со временем меняются. Реакция на тепловые ощущения была максимальной, когда добровольцы впервые вошли в кабину, и со временем уменьшалась, пока не стабилизировалась. Пятьдесят один процент добровольцев открыли насадку, чтобы уменьшить чувство духоты, и более 50% отрегулировали насадку, чтобы улучшить комфорт для верхней части тела.За время эксперимента большинство добровольцев предпочли регулировать воздушный поток своей личной системы. Это подтверждает решение авиакомпаний об установке индивидуальных систем вентиляции в свои самолеты. Это указывает на то, что персональные воздушные системы, основанные на регулировке форсунок, необходимы для комфорта в салоне. Эти результаты помогут в разработке более эффективных систем распределения воздуха в салонах пассажирских самолетов, где необходимо оптимизировать воздушный поток, чтобы эффективно улучшить тепловой комфорт пассажиров самолета и снизить потребление энергии.

    Ключевые слова: Кабина самолета; Система распределения воздуха на форсунках; Поведение насадки при использовании.

    Авторские права © 2014 Elsevier Ltd и Общество эргономики. Все права защищены.

    Похожие статьи

    • Тепловой комфорт и поведение пассажиров: полевое исследование в салонах коммерческих самолетов.

      Цуй В., Ву Т, Оуян Ц., Чжу Ю. Цуй В. и др. Внутренний воздух. 2017 Янв; 27 (1): 94-103. DOI: 10.1111 / ina.12294. Epub 2016 31 марта. Внутренний воздух. 2017 г. PMID: 26895741

    • Экспериментальные исследования тепловой среды и переноса загрязняющих веществ в салоне коммерческого самолета с надетыми газовыми шайбами.

      Ли Б, Дуань Р., Ли Дж., Хуан И, Инь Х, Линь Ч., Вэй Д., Шен Х, Лю Дж, Чен К.Ли Б. и др. Внутренний воздух. 2016 Октябрь; 26 (5): 806-19. DOI: 10.1111 / ina.12265. Epub 2015 29 декабря. Внутренний воздух. 2016 г. PMID: 26547623

    • Поведенческие, физиологические и психологические реакции пассажиров на тепловую среду при посадке на рейс зимой.

      Ву И, Лю Х, Ли Б, Ченг И, Ммереки Д., Конг Д. Wu Y et al. Эргономика. 2018 июн; 61 (6): 796-805.DOI: 10.1080 / 00140139.2017.1414316. Epub 2018 8 января. Эргономика. 2018. PMID: 29287520

    • Тенденции качества воздуха в салоне коммерческих самолетов: перспективы отрасли и пассажиров.

      Хакинг МБ. Хакинг МБ. Rev Environ Health. 2002, январь-март; 17 (1): 1-49. DOI: 10.1515 / Revh.2002.17.1.1. Rev Environ Health. 2002 г. PMID: 12088092 Рассмотрение.

    • Качество воздуха в салоне пассажирского самолета: тенденции, эффекты, социальные издержки, предложения.

      Хакинг МБ. Хакинг МБ. Chemosphere. 2000 августа; 41 (4): 603-15. DOI: 10.1016 / s0045-6535 (99) 00537-8. Chemosphere. 2000 г. PMID: 10819229 Рассмотрение.

    Процитировано

    1 артикул
    • Изучение возможностей персонализированной вентиляции в снижении риска заражения воздушно-капельным путем для двух находящихся рядом пассажиров с различными моделями оценки риска.

      Лю В., Лю Л., Сюй Ц., Фу Л., Ван И, Нильсен П.В., Чжан К. Лю В. и др. Энергетика. 2021 15 декабря; 253: 111531. DOI: 10.1016 / j.enbuild.2021.111531. Epub 2021 1 октября. Энергетика. 2021 г. PMID: 34611376 Бесплатная статья PMC.

    Типы публикаций

    • Поддержка исследований, за пределами США. Правительство

    Условия MeSH

    • Опросы и анкеты
    [Икс]

    цитировать

    Копировать

    Формат: AMA APA ГНД NLM

    Разливочная машина с переливом — Регулировка форсунок компанией Liquid Packaging Solutions

    Машина для наполнения перелива — Регулировка форсунок с помощью Liquid Packaging Solutions
    Типы общих жидкостей Низкая вязкость Высокая вязкость
    Вода при 70 ° F 1 5
    Кровь или керосин 10 10
    Антифриз или этиленгликоль 15 15
    Моторное масло SAE 10 или кукурузный сироп 50 100
    Моторное масло SAE 30 или кленовый сироп 150 200
    Моторное масло SAE 40 или касторовое масло 250 500
    Моторное масло SAE 60 или глицерин 1000 2000
    Кукурузный сироп или мед Каро 2000 3000
    Меласса Blackstrap 5000 10 000
    Шоколадный сироп Hershey 10 000 25 000
    Кетчуп Heinz или французская горчица * 50 000 70 000
    Томатная паста или арахисовое масло 150 000 200 000
    Шортенинг Crisco или сало 1 000 000 2 000 000
    Состав для уплотнения 5 000 000 10 000 000
    Оконная замазка 100 000 000 100000000+
    .
    Регулировк

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *