Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Настройка редуктора ловато карбюратор | Хитрости Жизни

Содержание

Регулируем эжекторный ГБО с редукторами Lovato и его копиями — бортжурнал ГАЗ 31 10 Блондиночка. 2001 года на DRIVE2

Я понимаю, что тема уже давно всеми обмусолена, много споров по этому поводу, но все же…И так, мы имеем ГБО, (как правило его называют второго поколения), я не буду описывать всю систему, затрону только редуктор испаритель и дозатор.И так. Итальянский электронный редуктор испаритель Ловато и его точная копия турецкий Атикер с двумя винтами регулировки.Первый винт латунный, очень часто его называют винтом холостого хода, но… переводя инструкцию к ловатовскому редуктору, там было написано, что это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИНТ ХХ.Второй винт пластиковый, очень часто его называют винтом чуствительности, хотя в инструкции он обозначен как винт холостого хода.Теперь внимание!

Это инструкция к редуктору ловато на русском языке. Найти ее можно в интернете в формате doc.

Порядок регулировки редуктора LOVATO

Если редуктор безвакуумного типа, закрутите латунный винт холостого хода до упора. Если редуктор вакуумного типа, этот винт отсутствует. Заведите автомобиль на бензине, прогрейте редуктор и только после этого переведите на ГАЗ.Удерживая повышенные обороты двигателя(2500-3000об/мин), закручивайте винт(ы) дозатора (на шланге), до тех пор, пока обороты двигателя не упадут. Потом открутите 1-1.5 оборота для того, чтобы двигатель также легко развивал высокие обороты.С помощью винта холостого хода (пластиковый винт сбоку на редукторе) отрегулируйте холостой ход на максимально возможные обороты. При этом обороты должны быть такие же как на бензине.Если двигатель во время езды не развивает полную мощность, откручивайте винт дозатора (на шланге) по ¼ оборота.

Так вот, если регулировать хх латунным винтом, то расход у меня в городе 17-20 литров, трасса 15-18, если регулировать только пластиковым винтом, то 12-14 литров в городе и 9-10 по трассе.Правда регулирую я немного по другому.Латунный закручен полностью, пластиковым выставлены холостые, на хх дозатор закручивается до тех пор, пока это не станет влиять на обороты. После этого начинаю откручивать по чуть чуть, при этом, после каждого открытия дозатора резко открываю дз. Прекращаю крутить дозатор когда провалы исчезнут. И заключительная регулировка, открываю ДЗ примерно до 3500 оборотов двигателя и резко отпускаю заслонку, если при сбросе оборотов в глушителе постреливает, то кручу дозатор по немногу в одну либо другую сторону пока постреливание в выпуске не исчезнут.

После этого расход радует, а динамика и тяга как на бензине.

Газовый редуктор Lovato виды редукторов, настройка.

Одним из важнейших элементом газобаллонного оборудования является редуктор, который призван следить за снижением уровня давления газа.

Газовый редуктор Ловато имеет преимущество перед своими аналогами в том, что он наиболее практичный в эксплуатации и простой по конструкции.

Многие компании по выпуску комплектующих ГБО стремятся достичь такого же уровня качества, как Ловато.

Обзор моделей редукторов Ловато

Lovato — старейшая компания, специализирующая на выпуске ГБО. Это семейная итальянская фирма, которая взяла на вооружение принцип «бережливого производства», когда каждая деталь делается с минимумом потерь, с высочайшим качеством и исключает появление брака. Именно поэтому цена на редуктор ГБО Ловато может быть ниже аналогов, но выше по качественным характеристикам. Разъемы диагностического кабеля к ГБО Ловато являются универсальными, ремкомплекты газового редуктора Ловато можно приобрести в любом городе.

Модельный ряд редукторов данной фирмы представлен следующей продукцией для двигателей с инжекторами и карбюраторами, для разных температурных режимов.

Современные редукторы для пропановых ГБО

Современные редукторы для пропановых ГБО от Ловато — по компактности и надежности практически нет аналогов. Устройства находятся в ряду самых востребованных:

  1. Lpg/gpl редуктор Lovato rgj-2L. ставят на авто с 4-мя цилиндрами, для пропановых систем. Подключают в газобаллонные комплекты четвёртого поколения, и даже в системы 5-й генерации. Обладает наилучшими по своему классу характеристиками по стабильному уровню давления газового топлива. Это один из видов одноступенчатого прибора. Редуктор ГБО 4 поколения Lovato оснащён электромагнитным клапаном и устройством для очищения газовой смеси при пониженной температуре. Встроен температурный датчик RGJ 421053. По габаритам очень компактный. Замена ремкомплекта не составит труда.
  2. Lovato Easy Fast RGJ uhp сделан специально для мощных 6-8 цилиндровых авто. Конструкторы позаботились о том, чтобы использовать его в условиях холодных зим. Упор в конструкции прибора Lovato Easy фаст RGJ hp сделан на мощностные характеристики и хороший теплообмен. Оснащён электромагнитным клапаном и большим газовым фильтром. По габаритам также достаточно массивный. Дорабатывать ничего не требуется, справляется со своими функциями самостоятельно.
  3. Lovato RGJ-rgj-2l DD великолепно работает зимой, при плохом качестве газа, предназначен для моторов до 100 квт. Автомобильный редуктор одноступенчатой конструкции, имеет двойную мембрану (собственная разработка Lovato) для систем с последовательным впрыском пропан-бутановой смеси. Имеет электромагнитный клапан и увеличенный фильтр.

На заметку! Сливать конденсат из редуктора Ловато 4-го поколения не требуется. Конструкцией слив не предусмотрен, весь конденсат по задумке разработчиков идёт в камеру сгорания на переработку.

Для метановых ГБО

Продукция Ловато для метановых ГБО производится строго в соответствии с европейскими нормами и Российским Техническим регламентом:

  1. Редуктор RMJ с двухступенчатой схемой для подключения в моторы с последовательным впрыском метана. Между первым и вторым барьером понижения давления имеется электронный клапан, а также входной фильтр. Давление метана выравнивается посредством декомпрессии двигателя.
  2. Lovato RMJ-3.2S — для метановых ГБО и двигателей с последовательным впрыском. Имеет электрический запорный клапан с фильтром, а также манометром, показывающим, сколько метана осталось в баллоне. Автоматически выравнивает давление газа.

На заметку! Приборы для выравнивания давления газа от Ловато обеспечивают плавную работу двигателя за счёт высокой точности настроек и усиленного контроля качества на каждом этапе сборки продукции.

Электронные редукторы Lovato 2-го поколения

Особой востребованностью у российских автовладельцев пользуются редукторы Ловато 2-го поколения. Это надёжные устройства, которые могут прослужить без переборки до 2-3 лет. Переборка газового редуктора Ловато, как правило, требуется по причине некачественного топлива. С применением ремкомплекта редуктора Ловато и пары ключей, это возможно выполнить самостоятельно:

  1. Редуктор ГБО 2 поколения Ловато RGV090 считается классическим пропановым двухступенчатым редуктором для карбюраторных двигателей. Основные механизмы — электрический стартер и редукторный винт для регулировки. Давление газового топлива регулируется вакуумом. Проверенный временем надёжный прибор для первой и второй генераций ГБО.
  2. Газовый редуктор Ловато 2 поколения RGE220 предназначен для подключения к карбюраторным и инжекторным автомобилям. Состоит из электромагнитного клапана, регулировочного винта. Высочайшее качество обеспечивает плавный ход авто на газу.
  3. Вакуумный редуктор Ловато RGV140 выбирают для автомашин 190 л. с. с карбюраторами. Вакуумная мембрана не пропускает газ при незапланированной остановке мотора, как реакция на изменение давления во впускном коллекторе.
  4. Lovato RGE090 в корпусе из литого алюминия работает с карбюраторными и инжекторными двигателями мощностью до 122 л.с. Блокировку выхода газовой смеси при аварийной остановке двигателя осуществляют переключателем вида горючего с соответствующей функцией (приобретается отдельно).

Как осуществлять настройку и регулировку

Чтобы правильно отрегулировать редуктор по инструкции своими руками, нужно разбираться в настройках. Устройства для пропановых систем имеют два или один регулятор. Отрегулировать метановый прибор — более сложный процесс. Метановые модификации почти все оснащены одним регулятором.

Описание настройки 2-мя винтами:

  • автомашину заводят с бензина и прогревают пока термодатчик не покажет рабочее значение;
  • дозатор должен быть на максимуме,
  • винт холостого хода закручен до упора, далее отвернуть на 3 об. ;
  • винт чувствительности устанавливают в среднем значении на холостом ходу на газовом горючем;
  • снижать количество оборотов вращением винта, при этом настроить такое положение, чтобы машина не заглохла;
  • дойти до значения, где обороты выйдут по максимуму, потом медленно закручивать винт чувствительности;
  • при смене оборотов производится корректировка до максимального значения;
  • добиться, когда винт будет завинчен почти до упора, а авто на холостом ходу показывает значение в 1200 об. в минуту;
  • снижать до значения 1000 об. в минуту.
  • медленно отворачивать винт, до изменений параметров оборотов;
  • повернуть опять назад;
  • сделать перегазовку, мотор при этом должен без проблем чувствовать педаль, иначе операцию повторить.

Затем идёт настройка дозатора:

  • при оборотах 3000 об. в минуту (на газу), проворачивать дозатор, до изменения количества оборотов;
  • вывернуть винт дозатора на 1/2 оборота.
  • резко надавить на педаль газа, заворачивая винт чувствительности до ощущения провала;
  • вывернуть регулятор на пол-оборота;
  • сделать повтор настроек дозатора.

Настройка с 1-им регулировочным винтом:

  • авто должно работать на газовом горючем, на холостом ходу, около 1100 об. в мин.;
  • закручивая винт, снизить обороты и поставить их на 1000 об. в минуту;
  • отрегулировать дозатор, подкрутить его на 1/2 оборота и покататься, как только машина начнёт работать с рывками регулировать винт до состояния плавности.

На заметку! Настройку производят при исправной системе регулировки холостого хода (параметры сопротивления между контактами системы проверяют мультиметром в автосервисах). Расход газового топлива также зависит от корректной работы МАП-сенсора, у Ловато он идёт как правило, в комплекте к ГБО 4-го поколения.

Читайте также Эмулятор форсунок: важное дополнение ГБО 2 поколения Газовый редуктор Ловато: классика ГБО Ссылка на основную публикацию

Регулировка газового оборудования Lovato: настройка газового редуктора.

Перед тем как начать регулировку, поднимите обороты двигателя примерно 3 тысяч оборотов. Затем начинайте слегка поворачивать по часовой стрелке дозатор. Он располагается между смесителем подачи газа и редуктором, на шланге подачи газа. Поворачивать нужно до тех пор, пока обороты двигателя не начнут падать. Как только обороты начали снижаться, дозатор нужно отвернуть обратно приметно на одну четвертую. Плавно снижаем обороты двигателя до холостого хода.

Далее, на редукторе, начинаем регулировать винт (обычно выполнен из пластика, и в диаметре имеет 10-15 мм с накаткой) холостого хода, при этом нужно поддерживать тягу газа так, что бы двигатель работал на оборотах около 1 тысячи, или чуть выше. Для того что бы двигатель работал ровно, нужно как можно лучше подобрать положение и отрегулировать чувствительность мембраны на редукторе. После этого тягу газа нужно отпустить.

Иногда на редукторах встречается второй винт регулировки (он маленького диаметра, регулируется с помощью отвертки). Этот винт принудительной подачи газа, в обход редуктора. Его используют чаще на грузовиках, чтобы упростить запуск на газу, на легковых автомобилях, он обычно закручен до упора.

Газовый редуктор Ловато

В газобаллонном оборудовании редуктору отведена наибольшая значимость среди всех узлов. Его задача: предоставить возможность водителю понизить давление, которое поступает из баллона. Ремонт, а именно регулировка, на редукторе автомобиля предусматривает работу с одним или двумя регуляторами: в этоми заключается главное отличие.

В принципе газовый редуктор примитивный регулятор давления, устроенный с целью поддерживать стандартное значение давления от расхода топлива автономно. Как показывает практика, устройство поддерживает его с незначительным коллебанием. Давление немного снижается с повышением расхода газа. Это не очень существенный момент, но требующий внимания.

Предложение от производителя

Устройство редуктора Lovato характеризуется универсальностью, простотой и надежностью. Для турецких полукустарных производителей изготовитель является образцом для подражания. Практически все поколения турецких редукторов переняли дизайн сплюснутого «барабана», на торцах которого две штампованные крышки. Компания «OFFICINE Lovato S.p.A.» принадлежит к предприятию семейного типа которое было основано в послевоенное время в условиях острой нехватки горючего. В современных условиях компания Lovato– один из лидеров мирового рынка газобаллонной системы. Ремонт, а именно регулировка, аналогов Lovato зависит от следующих факторов:

  • поколения механизма,
  • количества регуляторов,
  • топливной системы.

Товарный ряд производителя:

  • Редуктор пропановый Lovato вакуумный на 90 и 140 kW. Устройство предназначено для систем 1-го поколения ГБО на авто карбюраторного типа с мощностью до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен исключительно для переоборудования на пропан.
  • Пропановый редуктор Lovato электронный 90, 140, 170 kW. Устройство предназначено для систем ГБО 1, 2 и 3-го поколения на авто инжекторного, моноинжекторного и карбюраторного типа с мощностью двигателя до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен для пропан-бутана.
  • Редуктор Lovato метановый. Устройство 2-го поколения применяется для переоборудования на метановое топливо автомобилей и автобусов.

Настройки редуктора

Ремонт, а именно регулировка, редуктора предусматривает ориентацию в его настройках. Пропановые аналоги в основном имеют два регулятора, но и встречаются с одним. Редуктора метанового типа почти всегда характеризуются одним регулятором. В их управлении эти настройки являются наиболее проблемными.

Ремонт для газового поколения редукторов с одной уникальной настройкой предусматривает манипуляции исключительно с давлением передаваемого газа.редуктор ловато Владельцы автотранспорта с особым энтузиазмом предпочитают «подкручивать» давление самостоятельно. Задав единственное верное и что немало важно, истинное значение давления, один лишь топливный редуктор даст возможность ограничить потребление газа в режимных мощностях за счёт элемента, именуемого винтом жадности.

Ремонт обладает некоторыми сложностями в случае, когда винт находится в положении «закрыто». Для сохранения холостого хода в этом случае требуется нарастить давление, процесс которого предусматривает:

  • Проверку редуктора перед настройкой, а именно, открыт ли «винт жадности».
  • После реализации предыдущего этапа можно приступить к регулировочным работам.

Устройство редуктора Lovato

Процесс регулировки

Непосредственно газовый регулятор ловато представлен в виде винта, сжимающего пружину. Для того чтобы его установить, следует учесть:

  • при закручивании подача газа будет сбавляться редуктором,
  • при выкручивании – наростать.

Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего она правая. Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя. Чтобы слегка упростить эту задачу необходимо учесть: при любом вращении ему свойственны вышеперечисленные характеристики изменения давления газа.

Регулировка холостого хода на автотранспорте объясняется степенью тряски мотора. Его спокойная работа свидетельствует о том, что ремонт редуктора выполнен грамотно и качественно.

Итак, запускаем мотор и удерживаем открытой дроссельную заслонку. Затем плавно отпускаем её и сбавляем обороты до тех пор, пока силовой агрегат заглохнет. В тоже время не забывайте условие: газовый редуктор двигателя автомобиля должен продолжать работать. Для «чайников» пояснение: двигателю не заглохнет полностью, если начать кручение регулятора дроссельной заслонкой в произвольном направлении. Если просматривается худшая работа мотора, придётся изменить курс вращения редуктора и восстановить его стабильную деятельность.

редуктор ловато
Настройка ГБО своими руками. Настройка газового редуктора

Описание: Инструкция как быстро и правильно настроить ГБО на своем автомобиле.Нормальный расход газа для Ланоса… Траса 7.5л , город 11-11.5л. Смешанный режим 10л. Свечи обычные А17ДВРМ зазор 0,9.

Понравилось видео, не забудь подписаться на канал, это поможет нам снимать больше интересных видео для Вас. Спасибо за просмотр!

газовый редуктор замена ремкомплекта

Перед тем как начать регулировку, поднимите обороты двигателя примерно 3 тысяч оборотов. Затем начинайте слегка поворачивать по часовой стрелке дозатор. Он располагается между смесителем подачи газа и редуктором, на шланге подачи газа. Поворачивать нужно до тех пор, пока обороты двигателя не начнут падать. Как только обороты начали снижаться, дозатор нужно отвернуть обратно приметно на одну четвертую. Плавно снижаем обороты двигателя до холостого хода.

Далее, на редукторе, начинаем регулировать винт (обычно выполнен из пластика, и в диаметре имеет 10-15 мм с накаткой) холостого хода, при этом нужно поддерживать тягу газа так, что бы двигатель работал на оборотах около 1 тысячи, или чуть выше. Для того что бы двигатель работал ровно, нужно как можно лучше подобрать положение и отрегулировать чувствительность мембраны на редукторе. После этого тягу газа нужно отпустить.


Иногда на редукторах встречается второй винт регулировки (он маленького диаметра, регулируется с помощью отвертки). Этот винт принудительной подачи газа, в обход редуктора. Его используют чаще на грузовиках, чтобы упростить запуск на газу, на легковых автомобилях, он обычно закручен до упора.

Одним из важнейших элементом газобаллонного оборудования является редуктор, который призван следить за снижением уровня давления газа.

Газовый редуктор Ловато имеет преимущество перед своими аналогами в том, что он наиболее практичный в эксплуатации и простой по конструкции.

Многие компании по выпуску комплектующих ГБО стремятся достичь такого же уровня качества, как Ловато.

Обзор моделей редукторов Ловато

Lovato — старейшая компания, специализирующая на выпуске ГБО. Это семейная итальянская фирма, которая взяла на вооружение принцип «бережливого производства», когда каждая деталь делается с минимумом потерь, с высочайшим качеством и исключает появление брака. Именно поэтому цена на редуктор ГБО Ловато может быть ниже аналогов, но выше по качественным характеристикам. Разъемы диагностического кабеля к ГБО Ловато являются универсальными, ремкомплекты газового редуктора Ловато можно приобрести в любом городе.

Модельный ряд редукторов данной фирмы представлен следующей продукцией для двигателей с инжекторами и карбюраторами, для разных температурных режимов.

Современные редукторы для пропановых ГБО

Современные редукторы для пропановых ГБО от Ловато — по компактности и надежности практически нет аналогов. Устройства находятся в ряду самых востребованных:

  1. Lpg/gpl редуктор Lovato rgj-2L. ставят на авто с 4-мя цилиндрами, для пропановых систем. Подключают в газобаллонные комплекты четвёртого поколения, и даже в системы 5-й генерации. Обладает наилучшими по своему классу характеристиками по стабильному уровню давления газового топлива. Это один из видов одноступенчатого прибора. Редуктор ГБО 4 поколения Lovato оснащён электромагнитным клапаном и устройством для очищения газовой смеси при пониженной температуре. Встроен температурный датчик RGJ 421053. По габаритам очень компактный. Замена ремкомплекта не составит труда.
  2. Lovato Easy Fast RGJ uhp сделан специально для мощных 6-8 цилиндровых авто. Конструкторы позаботились о том, чтобы использовать его в условиях холодных зим. Упор в конструкции прибора Lovato Easy фаст RGJ hp сделан на мощностные характеристики и хороший теплообмен. Оснащён электромагнитным клапаном и большим газовым фильтром. По габаритам также достаточно массивный. Дорабатывать ничего не требуется, справляется со своими функциями самостоятельно.
  3. Lovato RGJ-rgj-2l DD великолепно работает зимой, при плохом качестве газа, предназначен для моторов до 100 квт. Автомобильный редуктор одноступенчатой конструкции, имеет двойную мембрану (собственная разработка Lovato) для систем с последовательным впрыском пропан-бутановой смеси. Имеет электромагнитный клапан и увеличенный фильтр.

На заметку! Сливать конденсат из редуктора Ловато 4-го поколения не требуется. Конструкцией слив не предусмотрен, весь конденсат по задумке разработчиков идёт в камеру сгорания на переработку.

Для метановых ГБО

Продукция Ловато для метановых ГБО производится строго в соответствии с европейскими нормами и Российским Техническим регламентом:

  1. Редуктор RMJ с двухступенчатой схемой для подключения в моторы с последовательным впрыском метана. Между первым и вторым барьером понижения давления имеется электронный клапан, а также входной фильтр. Давление метана выравнивается посредством декомпрессии двигателя.
  2. Lovato RMJ-3.2S — для метановых ГБО и двигателей с последовательным впрыском. Имеет электрический запорный клапан с фильтром, а также манометром, показывающим, сколько метана осталось в баллоне. Автоматически выравнивает давление газа.

На заметку! Приборы для выравнивания давления газа от Ловато обеспечивают плавную работу двигателя за счёт высокой точности настроек и усиленного контроля качества на каждом этапе сборки продукции.

Электронные редукторы Lovato 2-го поколения

Особой востребованностью у российских автовладельцев пользуются редукторы Ловато 2-го поколения. Это надёжные устройства, которые могут прослужить без переборки до 2-3 лет. Переборка газового редуктора Ловато, как правило, требуется по причине некачественного топлива. С применением ремкомплекта редуктора Ловато и пары ключей, это возможно выполнить самостоятельно:

  1. Редуктор ГБО 2 поколения Ловато RGV090 считается классическим пропановым двухступенчатым редуктором для карбюраторных двигателей. Основные механизмы — электрический стартер и редукторный винт для регулировки. Давление газового топлива регулируется вакуумом. Проверенный временем надёжный прибор для первой и второй генераций ГБО.
  2. Газовый редуктор Ловато 2 поколения RGE220 предназначен для подключения к карбюраторным и инжекторным автомобилям. Состоит из электромагнитного клапана, регулировочного винта. Высочайшее качество обеспечивает плавный ход авто на газу.
  3. Вакуумный редуктор Ловато RGV140 выбирают для автомашин 190 л. с. с карбюраторами. Вакуумная мембрана не пропускает газ при незапланированной остановке мотора, как реакция на изменение давления во впускном коллекторе.
  4. Lovato RGE090 в корпусе из литого алюминия работает с карбюраторными и инжекторными двигателями мощностью до 122 л.с. Блокировку выхода газовой смеси при аварийной остановке двигателя осуществляют переключателем вида горючего с соответствующей функцией (приобретается отдельно).

Как осуществлять настройку и регулировку

Чтобы правильно отрегулировать редуктор по инструкции своими руками, нужно разбираться в настройках. Устройства для пропановых систем имеют два или один регулятор. Отрегулировать метановый прибор — более сложный процесс. Метановые модификации почти все оснащены одним регулятором.

Описание настройки 2-мя винтами:

  • автомашину заводят с бензина и прогревают пока термодатчик не покажет рабочее значение;
  • дозатор должен быть на максимуме,
  • винт холостого хода закручен до упора, далее отвернуть на 3 об. ;
  • винт чувствительности устанавливают в среднем значении на холостом ходу на газовом горючем;
  • снижать количество оборотов вращением винта, при этом настроить такое положение, чтобы машина не заглохла;
  • дойти до значения, где обороты выйдут по максимуму, потом медленно закручивать винт чувствительности;
  • при смене оборотов производится корректировка до максимального значения;
  • добиться, когда винт будет завинчен почти до упора, а авто на холостом ходу показывает значение в 1200 об. в минуту;
  • снижать до значения 1000 об. в минуту.
  • медленно отворачивать винт, до изменений параметров оборотов;
  • повернуть опять назад;
  • сделать перегазовку, мотор при этом должен без проблем чувствовать педаль, иначе операцию повторить.

Затем идёт настройка дозатора:

  • при оборотах 3000 об. в минуту (на газу), проворачивать дозатор, до изменения количества оборотов;
  • вывернуть винт дозатора на 1/2 оборота.
  • резко надавить на педаль газа, заворачивая винт чувствительности до ощущения провала;
  • вывернуть регулятор на пол-оборота;
  • сделать повтор настроек дозатора.

Настройка с 1-им регулировочным винтом:

  • авто должно работать на газовом горючем, на холостом ходу, около 1100 об. в мин.;
  • закручивая винт, снизить обороты и поставить их на 1000 об. в минуту;
  • отрегулировать дозатор, подкрутить его на 1/2 оборота и покататься, как только машина начнёт работать с рывками регулировать винт до состояния плавности.

На заметку! Настройку производят при исправной системе регулировки холостого хода (параметры сопротивления между контактами системы проверяют мультиметром в автосервисах). Расход газового топлива также зависит от корректной работы МАП-сенсора, у Ловато он идёт как правило, в комплекте к ГБО 4-го поколения.

Настройка ГБО Дэу Ланос, как настроить газовый редуктор на ГБО второго поколения

По статистике, каждый 3-ий автомобиль ZAZ Lanos имеет дополнительное оснащение в виде газобалонной установки.

Наличие ГБО позволяет хорошенько экономить на топливе, как и на сервисе, ведь запчасти Дэу Ланос для обслуживания ГБО являются одними из самых доступных.

Газобалонное оборудование позволяет на ровном месте сократить финансовые издержки на топливо от 30 до 50%.

Разумеется, газобалонное оборудование требует к себе внимания по части сервисного обслуживания:

  1. Замена прокладки редуктора
  2. Заменна фильтрующих элементов
  3. Замена мембраны редуктора
  4. Чистка форсунок
  5. и пр.

Как понятно, после каждого вмешательства в работу газового редуктора оборудование нужно подвергать перенастройке. Стоит отдельно заметить, что регуляторы редуктора ГБО сами по себе подвергаются воздействию многочисленных вибрационных нагрузок. То есть через некоторое время регуляторы ГБО самопроизвольно проворачиваются, что приводит к заметному ухудшению работы ДВС на газовом топливе.

Специалисты настоятельно рекомендуют калибровать настройки газового редуктора Daewoo Lanos каждый год!

В данном обзоре будет рассказано, как правильно регулируется газовый редуктор на ГБО второго поколения. В самом конце статьи есть видеоролик, автор которого наглядно показывает процесс регулировки ГБО-2 на автомобиля ЗАЗ Ланос.

Пошаговая инструкция, как отрегулировать ГБО-2 на ZAZ Lanos

Сразу нужно сказать, что установка ГБО-2 является актуальной лишь для машин с солидным пробегом, 150 000 – 200 000 (км) и больше. Авто с пробегом до 50 000 – 70 000 обычно комплектуются ГБО-4. Между газобалонными установками второго и четвертого поколения есть существенная разница, о которой будет вкратце рассказано в конце обзора. Нижеприведенная инструкция по настройке газового редуктора подходит только для ГБО-2.

Газовый редуктор настраивается при помощи 3-ех регуляторов:

  1. Вентиль холостого хода (ВХХ)
  2. Вентиль чувствительности
  3. Вентиль расхода (вентиль жадности)

Настройка газового редуктора Daewoo Lanos проводится по следующей схеме:

  • Останавливаемся, глушим двигатель и открываем капот.

  • Вкручиваем до конца вентиль холостого хода. Головка вентиля имеет шлиц под большую крестовую отвертку.

  • Откручиваем на максимум вентиль жадности. Этим самым будет обеспечена полная подача газового топлива. Данный вентиль можно вкручивать/откручивать просто пальцами.

  • Выкручиваем вентиль чувствительности. Данный регулятор напрямую воздействует на положение мембраны редуктора. Так же как и ВХХ вентиль чувствительности имеет головку под большую крестовую отвертку.

  • Заводим двигатель. При указанном выше положении вентилей машину вряд ли удастся завести сразу на газу. Поэтому рекомендуется заводить авто на бензине, а после этого нужно просто перевести питание двигателя на газ.

На данном этапе будет произведена первичная регулировка ГБО. Вначале нужно выставить оптимальное положение вентиля чувствительности.

  • Вкручиваем вентиль чувствительности до тех пор, пока двигатель не начнет троить.

  • Повторно вкручиваем вентиль чувствительности, пока двигатель не начнет глохнуть. При повторном вкручивании вентиль нужно проворачивать с минимальным шагом, примерно 1/8 оборота.
  • Когда двигатель заглох, откручиваем вентиль чувствительности примерно на 1 оборот. Это нужно для того, чтобы получилось нормально перевести питание машины с бензина на газ.
  • Заводим двигатель снова.
  • Плавно выкручиваем вентиль холостого хода, пока машина не начнет устойчиво работать на холостом ходу.

​​

  • Газуем тросиком на дроссельной заслонке. В этот момент нужно на слух определить, не троит ли двигатель. Если двигатель «захлебывается», нужно еще немного выкрутить регулятор холостого хода. Если при активации акселератора двигатель будет нормально набирать обороты, то можно попробовать немного прикрутить вентиль холостого хода.

Это был второй этап настройки газового редуктора. Его целью является установить баланс между работой двигателя на холостом ходу и работой под нагрузкой. Иной раз мастерам приходится регулировать положение вентилей на очень тонком уровне, вплоть до 1/10 оборота.

Настройка газового редуктора ГБО-2 является практически ювелирной работой.

  • Закручиваем вентиль жадности, но делать это нужно мелкими шагами. После каждого проворачивания вентиля необходимо добавить газа, чтобы оценить отзывчивость двигателя. Двигатель должен раскручиваться без каких-то усилий.

Вентиль регулировки напрямую влияет на расход газового топлива. Сложность регулировки вентиля жадности заключается в том, что нужно установить оптимальный баланс между тяговой мощностью двигателя и расходом топлива.

Если сильно закрутить вентиль, то мотор станет «тупым». Заметно снизится динамика разгона. Иногда двигатель может сталкиваться с резким дефицитом мощности, особенно при обгоне или езде под горку. Если же излишне открутить вентиль жадности, то существенно возрастет расход топлива. Использование газобалонного оборудования, которое расходует много топлива теряет всякую рентабельность.

Касательно оптимального расхода газа для ГБО-2 на автомобилен Дэу Ланос, при правильной регулировке редуктора газобалонная установка расходует 6-8 литров газа по трассе и 10-11 литров в условиях города.

  • После всех вышеуказанных регулировок необходимо обязательно и непременно испробовать машину непосредственно в пути. Особое внимание нужно уделить динамике езды, то есть насколько послушно двигатель будет набирать обороты при нажатии педали газа. Разумеется, нужно постараться определить и реальный расход газа.

Дополнительная информация

На автомобиль ZAZ Lanos обычно устанавливают либо ГБО-2, либо ГБО-4. Второе поколение газобалонного оборудование хорошо подходит только машинам с большим пробегом.

ГБО-2 и ГБО-4 имеют существенные конструктивные различие. Если второе поколение ГБО использует по большей части достаточно примитивную механическую регулировку и управление, то в ГБО-4 практически повсеместно используется автоматика.

Само собой, ГБО-4 и стоит на порядок дороже, чем второе поколение газобалонного оборудования. Простенькая итальянская система ГБО-4 стоит в районе $ 500-700. Но специалисты советуют брать что-то подороже, из категории $ 1000-1200. Касательно ГБО-2, за второе поколение газобалонного оборудования с заказчика обычно берут около $ 200-300.

Продукция LOVATO — Магазин LPG

Продукция LOVATO — Магазин LPG Поиск

+44 (0) 116 367 0533

  • Выберите валюту: фунтов стерлингов.

ЛОВАТО