Настройка редуктора ловато карбюратор | Хитрости Жизни
Содержание
Регулируем эжекторный ГБО с редукторами Lovato и его копиями — бортжурнал ГАЗ 31 10 Блондиночка. 2001 года на DRIVE2
Я понимаю, что тема уже давно всеми обмусолена, много споров по этому поводу, но все же…И так, мы имеем ГБО, (как правило его называют второго поколения), я не буду описывать всю систему, затрону только редуктор испаритель и дозатор.И так. Итальянский электронный редуктор испаритель Ловато и его точная копия турецкий Атикер с двумя винтами регулировки.Первый винт латунный, очень часто его называют винтом холостого хода, но… переводя инструкцию к ловатовскому редуктору, там было написано, что это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИНТ ХХ.Второй винт пластиковый, очень часто его называют винтом чуствительности, хотя в инструкции он обозначен как винт холостого хода.Теперь внимание!
Это инструкция к редуктору ловато на русском языке. Найти ее можно в интернете в формате doc.
Порядок регулировки редуктора LOVATO
Если редуктор безвакуумного типа, закрутите латунный винт холостого хода до упора. Если редуктор вакуумного типа, этот винт отсутствует. Заведите автомобиль на бензине, прогрейте редуктор и только после этого переведите на ГАЗ.Удерживая повышенные обороты двигателя(2500-3000об/мин), закручивайте винт(ы) дозатора (на шланге), до тех пор, пока обороты двигателя не упадут. Потом открутите 1-1.5 оборота для того, чтобы двигатель также легко развивал высокие обороты.С помощью винта холостого хода (пластиковый винт сбоку на редукторе) отрегулируйте холостой ход на максимально возможные обороты. При этом обороты должны быть такие же как на бензине.Если двигатель во время езды не развивает полную мощность, откручивайте винт дозатора (на шланге) по ¼ оборота.
Так вот, если регулировать хх латунным винтом, то расход у меня в городе 17-20 литров, трасса 15-18, если регулировать только пластиковым винтом, то 12-14 литров в городе и 9-10 по трассе.Правда регулирую я немного по другому.Латунный закручен полностью, пластиковым выставлены холостые, на хх дозатор закручивается до тех пор, пока это не станет влиять на обороты. После этого начинаю откручивать по чуть чуть, при этом, после каждого открытия дозатора резко открываю дз. Прекращаю крутить дозатор когда провалы исчезнут. И заключительная регулировка, открываю ДЗ примерно до 3500 оборотов двигателя и резко отпускаю заслонку, если при сбросе оборотов в глушителе постреливает, то кручу дозатор по немногу в одну либо другую сторону пока постреливание в выпуске не исчезнут.
После этого расход радует, а динамика и тяга как на бензине.
Газовый редуктор Lovato виды редукторов, настройка.
Одним из важнейших элементом газобаллонного оборудования является редуктор, который призван следить за снижением уровня давления газа.
Газовый редуктор Ловато имеет преимущество перед своими аналогами в том, что он наиболее практичный в эксплуатации и простой по конструкции.
Многие компании по выпуску комплектующих ГБО стремятся достичь такого же уровня качества, как Ловато.
Обзор моделей редукторов Ловато
Lovato — старейшая компания, специализирующая на выпуске ГБО. Это семейная итальянская фирма, которая взяла на вооружение принцип «бережливого производства», когда каждая деталь делается с минимумом потерь, с высочайшим качеством и исключает появление брака. Именно поэтому цена на редуктор ГБО Ловато может быть ниже аналогов, но выше по качественным характеристикам. Разъемы диагностического кабеля к ГБО Ловато являются универсальными, ремкомплекты газового редуктора Ловато можно приобрести в любом городе.
Модельный ряд редукторов данной фирмы представлен следующей продукцией для двигателей с инжекторами и карбюраторами, для разных температурных режимов.
Современные редукторы для пропановых ГБО
Современные редукторы для пропановых ГБО от Ловато — по компактности и надежности практически нет аналогов. Устройства находятся в ряду самых востребованных:
- Lpg/gpl редуктор Lovato rgj-2L. ставят на авто с 4-мя цилиндрами, для пропановых систем. Подключают в газобаллонные комплекты четвёртого поколения, и даже в системы 5-й генерации. Обладает наилучшими по своему классу характеристиками по стабильному уровню давления газового топлива. Это один из видов одноступенчатого прибора. Редуктор ГБО 4 поколения Lovato оснащён электромагнитным клапаном и устройством для очищения газовой смеси при пониженной температуре. Встроен температурный датчик RGJ 421053. По габаритам очень компактный. Замена ремкомплекта не составит труда.
- Lovato Easy Fast RGJ uhp сделан специально для мощных 6-8 цилиндровых авто. Конструкторы позаботились о том, чтобы использовать его в условиях холодных зим. Упор в конструкции прибора Lovato Easy фаст RGJ hp сделан на мощностные характеристики и хороший теплообмен. Оснащён электромагнитным клапаном и большим газовым фильтром. По габаритам также достаточно массивный. Дорабатывать ничего не требуется, справляется со своими функциями самостоятельно.
- Lovato RGJ-rgj-2l DD великолепно работает зимой, при плохом качестве газа, предназначен для моторов до 100 квт. Автомобильный редуктор одноступенчатой конструкции, имеет двойную мембрану (собственная разработка Lovato) для систем с последовательным впрыском пропан-бутановой смеси. Имеет электромагнитный клапан и увеличенный фильтр.
На заметку! Сливать конденсат из редуктора Ловато 4-го поколения не требуется. Конструкцией слив не предусмотрен, весь конденсат по задумке разработчиков идёт в камеру сгорания на переработку.
Для метановых ГБО
Продукция Ловато для метановых ГБО производится строго в соответствии с европейскими нормами и Российским Техническим регламентом:
- Редуктор RMJ с двухступенчатой схемой для подключения в моторы с последовательным впрыском метана. Между первым и вторым барьером понижения давления имеется электронный клапан, а также входной фильтр. Давление метана выравнивается посредством декомпрессии двигателя.
- Lovato RMJ-3.2S — для метановых ГБО и двигателей с последовательным впрыском. Имеет электрический запорный клапан с фильтром, а также манометром, показывающим, сколько метана осталось в баллоне. Автоматически выравнивает давление газа.
На заметку! Приборы для выравнивания давления газа от Ловато обеспечивают плавную работу двигателя за счёт высокой точности настроек и усиленного контроля качества на каждом этапе сборки продукции.
Электронные редукторы Lovato 2-го поколения
Особой востребованностью у российских автовладельцев пользуются редукторы Ловато 2-го поколения. Это надёжные устройства, которые могут прослужить без переборки до 2-3 лет. Переборка газового редуктора Ловато, как правило, требуется по причине некачественного топлива. С применением ремкомплекта редуктора Ловато и пары ключей, это возможно выполнить самостоятельно:
- Редуктор ГБО 2 поколения Ловато RGV090 считается классическим пропановым двухступенчатым редуктором для карбюраторных двигателей. Основные механизмы — электрический стартер и редукторный винт для регулировки. Давление газового топлива регулируется вакуумом. Проверенный временем надёжный прибор для первой и второй генераций ГБО.
- Газовый редуктор Ловато 2 поколения RGE220 предназначен для подключения к карбюраторным и инжекторным автомобилям. Состоит из электромагнитного клапана, регулировочного винта. Высочайшее качество обеспечивает плавный ход авто на газу.
- Вакуумный редуктор Ловато RGV140 выбирают для автомашин 190 л. с. с карбюраторами. Вакуумная мембрана не пропускает газ при незапланированной остановке мотора, как реакция на изменение давления во впускном коллекторе.
- Lovato RGE090 в корпусе из литого алюминия работает с карбюраторными и инжекторными двигателями мощностью до 122 л.с. Блокировку выхода газовой смеси при аварийной остановке двигателя осуществляют переключателем вида горючего с соответствующей функцией (приобретается отдельно).
Как осуществлять настройку и регулировку
Чтобы правильно отрегулировать редуктор по инструкции своими руками, нужно разбираться в настройках. Устройства для пропановых систем имеют два или один регулятор. Отрегулировать метановый прибор — более сложный процесс. Метановые модификации почти все оснащены одним регулятором.
Описание настройки 2-мя винтами:
- автомашину заводят с бензина и прогревают пока термодатчик не покажет рабочее значение;
- дозатор должен быть на максимуме,
- винт холостого хода закручен до упора, далее отвернуть на 3 об. ;
- винт чувствительности устанавливают в среднем значении на холостом ходу на газовом горючем;
- снижать количество оборотов вращением винта, при этом настроить такое положение, чтобы машина не заглохла;
- дойти до значения, где обороты выйдут по максимуму, потом медленно закручивать винт чувствительности;
- при смене оборотов производится корректировка до максимального значения;
- добиться, когда винт будет завинчен почти до упора, а авто на холостом ходу показывает значение в 1200 об. в минуту;
- снижать до значения 1000 об. в минуту.
- медленно отворачивать винт, до изменений параметров оборотов;
- повернуть опять назад;
- сделать перегазовку, мотор при этом должен без проблем чувствовать педаль, иначе операцию повторить.
Затем идёт настройка дозатора:
- при оборотах 3000 об. в минуту (на газу), проворачивать дозатор, до изменения количества оборотов;
- вывернуть винт дозатора на 1/2 оборота.
- резко надавить на педаль газа, заворачивая винт чувствительности до ощущения провала;
- вывернуть регулятор на пол-оборота;
- сделать повтор настроек дозатора.
Настройка с 1-им регулировочным винтом:
- авто должно работать на газовом горючем, на холостом ходу, около 1100 об. в мин.;
- закручивая винт, снизить обороты и поставить их на 1000 об. в минуту;
- отрегулировать дозатор, подкрутить его на 1/2 оборота и покататься, как только машина начнёт работать с рывками регулировать винт до состояния плавности.
На заметку! Настройку производят при исправной системе регулировки холостого хода (параметры сопротивления между контактами системы проверяют мультиметром в автосервисах). Расход газового топлива также зависит от корректной работы МАП-сенсора, у Ловато он идёт как правило, в комплекте к ГБО 4-го поколения.
Читайте также Эмулятор форсунок: важное дополнение ГБО 2 поколения Газовый редуктор Ловато: классика ГБО Ссылка на основную публикацию
Регулировка газового оборудования Lovato: настройка газового редуктора.
Перед тем как начать регулировку, поднимите обороты двигателя примерно 3 тысяч оборотов. Затем начинайте слегка поворачивать по часовой стрелке дозатор. Он располагается между смесителем подачи газа и редуктором, на шланге подачи газа. Поворачивать нужно до тех пор, пока обороты двигателя не начнут падать. Как только обороты начали снижаться, дозатор нужно отвернуть обратно приметно на одну четвертую. Плавно снижаем обороты двигателя до холостого хода.
Далее, на редукторе, начинаем регулировать винт (обычно выполнен из пластика, и в диаметре имеет 10-15 мм с накаткой) холостого хода, при этом нужно поддерживать тягу газа так, что бы двигатель работал на оборотах около 1 тысячи, или чуть выше. Для того что бы двигатель работал ровно, нужно как можно лучше подобрать положение и отрегулировать чувствительность мембраны на редукторе. После этого тягу газа нужно отпустить.
Иногда на редукторах встречается второй винт регулировки (он маленького диаметра, регулируется с помощью отвертки). Этот винт принудительной подачи газа, в обход редуктора. Его используют чаще на грузовиках, чтобы упростить запуск на газу, на легковых автомобилях, он обычно закручен до упора.
Газовый редуктор Ловато
В газобаллонном оборудовании редуктору отведена наибольшая значимость среди всех узлов. Его задача: предоставить возможность водителю понизить давление, которое поступает из баллона. Ремонт, а именно регулировка, на редукторе автомобиля предусматривает работу с одним или двумя регуляторами: в этоми заключается главное отличие.
В принципе газовый редуктор примитивный регулятор давления, устроенный с целью поддерживать стандартное значение давления от расхода топлива автономно. Как показывает практика, устройство поддерживает его с незначительным коллебанием. Давление немного снижается с повышением расхода газа. Это не очень существенный момент, но требующий внимания.
Предложение от производителя
Устройство редуктора Lovato характеризуется универсальностью, простотой и надежностью. Для турецких полукустарных производителей изготовитель является образцом для подражания. Практически все поколения турецких редукторов переняли дизайн сплюснутого «барабана», на торцах которого две штампованные крышки. Компания «OFFICINE Lovato S.p.A.» принадлежит к предприятию семейного типа которое было основано в послевоенное время в условиях острой нехватки горючего. В современных условиях компания Lovato– один из лидеров мирового рынка газобаллонной системы. Ремонт, а именно регулировка, аналогов Lovato зависит от следующих факторов:
- поколения механизма,
- количества регуляторов,
- топливной системы.
Товарный ряд производителя:
- Редуктор пропановый Lovato вакуумный на 90 и 140 kW. Устройство предназначено для систем 1-го поколения ГБО на авто карбюраторного типа с мощностью до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен исключительно для переоборудования на пропан.
- Пропановый редуктор Lovato электронный 90, 140, 170 kW. Устройство предназначено для систем ГБО 1, 2 и 3-го поколения на авто инжекторного, моноинжекторного и карбюраторного типа с мощностью двигателя до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен для пропан-бутана.
- Редуктор Lovato метановый. Устройство 2-го поколения применяется для переоборудования на метановое топливо автомобилей и автобусов.
Настройки редуктора
Ремонт, а именно регулировка, редуктора предусматривает ориентацию в его настройках. Пропановые аналоги в основном имеют два регулятора, но и встречаются с одним. Редуктора метанового типа почти всегда характеризуются одним регулятором. В их управлении эти настройки являются наиболее проблемными.
Ремонт для газового поколения редукторов с одной уникальной настройкой предусматривает манипуляции исключительно с давлением передаваемого газа.редуктор ловато Владельцы автотранспорта с особым энтузиазмом предпочитают «подкручивать» давление самостоятельно. Задав единственное верное и что немало важно, истинное значение давления, один лишь топливный редуктор даст возможность ограничить потребление газа в режимных мощностях за счёт элемента, именуемого винтом жадности.
Ремонт обладает некоторыми сложностями в случае, когда винт находится в положении «закрыто». Для сохранения холостого хода в этом случае требуется нарастить давление, процесс которого предусматривает:
- Проверку редуктора перед настройкой, а именно, открыт ли «винт жадности».
- После реализации предыдущего этапа можно приступить к регулировочным работам.
Устройство редуктора Lovato
Процесс регулировки
Непосредственно газовый регулятор ловато представлен в виде винта, сжимающего пружину. Для того чтобы его установить, следует учесть:
- при закручивании подача газа будет сбавляться редуктором,
- при выкручивании – наростать.
Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего она правая. Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя. Чтобы слегка упростить эту задачу необходимо учесть: при любом вращении ему свойственны вышеперечисленные характеристики изменения давления газа.
Регулировка холостого хода на автотранспорте объясняется степенью тряски мотора. Его спокойная работа свидетельствует о том, что ремонт редуктора выполнен грамотно и качественно.
Итак, запускаем мотор и удерживаем открытой дроссельную заслонку. Затем плавно отпускаем её и сбавляем обороты до тех пор, пока силовой агрегат заглохнет. В тоже время не забывайте условие: газовый редуктор двигателя автомобиля должен продолжать работать. Для «чайников» пояснение: двигателю не заглохнет полностью, если начать кручение регулятора дроссельной заслонкой в произвольном направлении. Если просматривается худшая работа мотора, придётся изменить курс вращения редуктора и восстановить его стабильную деятельность.
редуктор ловато
Настройка ГБО своими руками. Настройка газового редуктора
Описание: Инструкция как быстро и правильно настроить ГБО на своем автомобиле.Нормальный расход газа для Ланоса… Траса 7.5л , город 11-11.5л. Смешанный режим 10л. Свечи обычные А17ДВРМ зазор 0,9.
Понравилось видео, не забудь подписаться на канал, это поможет нам снимать больше интересных видео для Вас. Спасибо за просмотр!
газовый редуктор замена ремкомплекта
Перед тем как начать регулировку, поднимите обороты двигателя примерно 3 тысяч оборотов. Затем начинайте слегка поворачивать по часовой стрелке дозатор. Он располагается между смесителем подачи газа и редуктором, на шланге подачи газа. Поворачивать нужно до тех пор, пока обороты двигателя не начнут падать. Как только обороты начали снижаться, дозатор нужно отвернуть обратно приметно на одну четвертую. Плавно снижаем обороты двигателя до холостого хода.
Далее, на редукторе, начинаем регулировать винт (обычно выполнен из пластика, и в диаметре имеет 10-15 мм с накаткой) холостого хода, при этом нужно поддерживать тягу газа так, что бы двигатель работал на оборотах около 1 тысячи, или чуть выше. Для того что бы двигатель работал ровно, нужно как можно лучше подобрать положение и отрегулировать чувствительность мембраны на редукторе. После этого тягу газа нужно отпустить.
Иногда на редукторах встречается второй винт регулировки (он маленького диаметра, регулируется с помощью отвертки). Этот винт принудительной подачи газа, в обход редуктора. Его используют чаще на грузовиках, чтобы упростить запуск на газу, на легковых автомобилях, он обычно закручен до упора.
Одним из важнейших элементом газобаллонного оборудования является редуктор, который призван следить за снижением уровня давления газа.
Газовый редуктор Ловато имеет преимущество перед своими аналогами в том, что он наиболее практичный в эксплуатации и простой по конструкции.
Многие компании по выпуску комплектующих ГБО стремятся достичь такого же уровня качества, как Ловато.
Обзор моделей редукторов Ловато
Lovato — старейшая компания, специализирующая на выпуске ГБО. Это семейная итальянская фирма, которая взяла на вооружение принцип «бережливого производства», когда каждая деталь делается с минимумом потерь, с высочайшим качеством и исключает появление брака. Именно поэтому цена на редуктор ГБО Ловато может быть ниже аналогов, но выше по качественным характеристикам. Разъемы диагностического кабеля к ГБО Ловато являются универсальными, ремкомплекты газового редуктора Ловато можно приобрести в любом городе.
Модельный ряд редукторов данной фирмы представлен следующей продукцией для двигателей с инжекторами и карбюраторами, для разных температурных режимов.
Современные редукторы для пропановых ГБО
Современные редукторы для пропановых ГБО от Ловато — по компактности и надежности практически нет аналогов. Устройства находятся в ряду самых востребованных:
- Lpg/gpl редуктор Lovato rgj-2L. ставят на авто с 4-мя цилиндрами, для пропановых систем. Подключают в газобаллонные комплекты четвёртого поколения, и даже в системы 5-й генерации. Обладает наилучшими по своему классу характеристиками по стабильному уровню давления газового топлива. Это один из видов одноступенчатого прибора. Редуктор ГБО 4 поколения Lovato оснащён электромагнитным клапаном и устройством для очищения газовой смеси при пониженной температуре. Встроен температурный датчик RGJ 421053. По габаритам очень компактный. Замена ремкомплекта не составит труда.
- Lovato Easy Fast RGJ uhp сделан специально для мощных 6-8 цилиндровых авто. Конструкторы позаботились о том, чтобы использовать его в условиях холодных зим. Упор в конструкции прибора Lovato Easy фаст RGJ hp сделан на мощностные характеристики и хороший теплообмен. Оснащён электромагнитным клапаном и большим газовым фильтром. По габаритам также достаточно массивный. Дорабатывать ничего не требуется, справляется со своими функциями самостоятельно.
- Lovato RGJ-rgj-2l DD великолепно работает зимой, при плохом качестве газа, предназначен для моторов до 100 квт. Автомобильный редуктор одноступенчатой конструкции, имеет двойную мембрану (собственная разработка Lovato) для систем с последовательным впрыском пропан-бутановой смеси. Имеет электромагнитный клапан и увеличенный фильтр.
На заметку! Сливать конденсат из редуктора Ловато 4-го поколения не требуется. Конструкцией слив не предусмотрен, весь конденсат по задумке разработчиков идёт в камеру сгорания на переработку.
Для метановых ГБО
Продукция Ловато для метановых ГБО производится строго в соответствии с европейскими нормами и Российским Техническим регламентом:
- Редуктор RMJ с двухступенчатой схемой для подключения в моторы с последовательным впрыском метана. Между первым и вторым барьером понижения давления имеется электронный клапан, а также входной фильтр. Давление метана выравнивается посредством декомпрессии двигателя.
- Lovato RMJ-3.2S — для метановых ГБО и двигателей с последовательным впрыском. Имеет электрический запорный клапан с фильтром, а также манометром, показывающим, сколько метана осталось в баллоне. Автоматически выравнивает давление газа.
На заметку! Приборы для выравнивания давления газа от Ловато обеспечивают плавную работу двигателя за счёт высокой точности настроек и усиленного контроля качества на каждом этапе сборки продукции.
Электронные редукторы Lovato 2-го поколения
Особой востребованностью у российских автовладельцев пользуются редукторы Ловато 2-го поколения. Это надёжные устройства, которые могут прослужить без переборки до 2-3 лет. Переборка газового редуктора Ловато, как правило, требуется по причине некачественного топлива. С применением ремкомплекта редуктора Ловато и пары ключей, это возможно выполнить самостоятельно:
- Редуктор ГБО 2 поколения Ловато RGV090 считается классическим пропановым двухступенчатым редуктором для карбюраторных двигателей. Основные механизмы — электрический стартер и редукторный винт для регулировки. Давление газового топлива регулируется вакуумом. Проверенный временем надёжный прибор для первой и второй генераций ГБО.
- Газовый редуктор Ловато 2 поколения RGE220 предназначен для подключения к карбюраторным и инжекторным автомобилям. Состоит из электромагнитного клапана, регулировочного винта. Высочайшее качество обеспечивает плавный ход авто на газу.
- Вакуумный редуктор Ловато RGV140 выбирают для автомашин 190 л. с. с карбюраторами. Вакуумная мембрана не пропускает газ при незапланированной остановке мотора, как реакция на изменение давления во впускном коллекторе.
- Lovato RGE090 в корпусе из литого алюминия работает с карбюраторными и инжекторными двигателями мощностью до 122 л.с. Блокировку выхода газовой смеси при аварийной остановке двигателя осуществляют переключателем вида горючего с соответствующей функцией (приобретается отдельно).
Как осуществлять настройку и регулировку
Чтобы правильно отрегулировать редуктор по инструкции своими руками, нужно разбираться в настройках. Устройства для пропановых систем имеют два или один регулятор. Отрегулировать метановый прибор — более сложный процесс. Метановые модификации почти все оснащены одним регулятором.
Описание настройки 2-мя винтами:
- автомашину заводят с бензина и прогревают пока термодатчик не покажет рабочее значение;
- дозатор должен быть на максимуме,
- винт холостого хода закручен до упора, далее отвернуть на 3 об. ;
- винт чувствительности устанавливают в среднем значении на холостом ходу на газовом горючем;
- снижать количество оборотов вращением винта, при этом настроить такое положение, чтобы машина не заглохла;
- дойти до значения, где обороты выйдут по максимуму, потом медленно закручивать винт чувствительности;
- при смене оборотов производится корректировка до максимального значения;
- добиться, когда винт будет завинчен почти до упора, а авто на холостом ходу показывает значение в 1200 об. в минуту;
- снижать до значения 1000 об. в минуту.
- медленно отворачивать винт, до изменений параметров оборотов;
- повернуть опять назад;
- сделать перегазовку, мотор при этом должен без проблем чувствовать педаль, иначе операцию повторить.
Затем идёт настройка дозатора:
- при оборотах 3000 об. в минуту (на газу), проворачивать дозатор, до изменения количества оборотов;
- вывернуть винт дозатора на 1/2 оборота.
- резко надавить на педаль газа, заворачивая винт чувствительности до ощущения провала;
- вывернуть регулятор на пол-оборота;
- сделать повтор настроек дозатора.
Настройка с 1-им регулировочным винтом:
- авто должно работать на газовом горючем, на холостом ходу, около 1100 об. в мин.;
- закручивая винт, снизить обороты и поставить их на 1000 об. в минуту;
- отрегулировать дозатор, подкрутить его на 1/2 оборота и покататься, как только машина начнёт работать с рывками регулировать винт до состояния плавности.
На заметку! Настройку производят при исправной системе регулировки холостого хода (параметры сопротивления между контактами системы проверяют мультиметром в автосервисах). Расход газового топлива также зависит от корректной работы МАП-сенсора, у Ловато он идёт как правило, в комплекте к ГБО 4-го поколения.
Настройка ГБО Дэу Ланос, как настроить газовый редуктор на ГБО второго поколения
По статистике, каждый 3-ий автомобиль ZAZ Lanos имеет дополнительное оснащение в виде газобалонной установки.
Наличие ГБО позволяет хорошенько экономить на топливе, как и на сервисе, ведь запчасти Дэу Ланос для обслуживания ГБО являются одними из самых доступных.
Газобалонное оборудование позволяет на ровном месте сократить финансовые издержки на топливо от 30 до 50%.
Разумеется, газобалонное оборудование требует к себе внимания по части сервисного обслуживания:
- Замена прокладки редуктора
- Заменна фильтрующих элементов
- Замена мембраны редуктора
- Чистка форсунок
- и пр.
Как понятно, после каждого вмешательства в работу газового редуктора оборудование нужно подвергать перенастройке. Стоит отдельно заметить, что регуляторы редуктора ГБО сами по себе подвергаются воздействию многочисленных вибрационных нагрузок. То есть через некоторое время регуляторы ГБО самопроизвольно проворачиваются, что приводит к заметному ухудшению работы ДВС на газовом топливе.
Специалисты настоятельно рекомендуют калибровать настройки газового редуктора Daewoo Lanos каждый год!
В данном обзоре будет рассказано, как правильно регулируется газовый редуктор на ГБО второго поколения. В самом конце статьи есть видеоролик, автор которого наглядно показывает процесс регулировки ГБО-2 на автомобиля ЗАЗ Ланос.
Пошаговая инструкция, как отрегулировать ГБО-2 на ZAZ LanosСразу нужно сказать, что установка ГБО-2 является актуальной лишь для машин с солидным пробегом, 150 000 – 200 000 (км) и больше. Авто с пробегом до 50 000 – 70 000 обычно комплектуются ГБО-4. Между газобалонными установками второго и четвертого поколения есть существенная разница, о которой будет вкратце рассказано в конце обзора. Нижеприведенная инструкция по настройке газового редуктора подходит только для ГБО-2.
Газовый редуктор настраивается при помощи 3-ех регуляторов:
- Вентиль холостого хода (ВХХ)
- Вентиль чувствительности
- Вентиль расхода (вентиль жадности)
Настройка газового редуктора Daewoo Lanos проводится по следующей схеме:
- Останавливаемся, глушим двигатель и открываем капот.
- Вкручиваем до конца вентиль холостого хода. Головка вентиля имеет шлиц под большую крестовую отвертку.
- Откручиваем на максимум вентиль жадности. Этим самым будет обеспечена полная подача газового топлива. Данный вентиль можно вкручивать/откручивать просто пальцами.
- Выкручиваем вентиль чувствительности. Данный регулятор напрямую воздействует на положение мембраны редуктора. Так же как и ВХХ вентиль чувствительности имеет головку под большую крестовую отвертку.
- Заводим двигатель. При указанном выше положении вентилей машину вряд ли удастся завести сразу на газу. Поэтому рекомендуется заводить авто на бензине, а после этого нужно просто перевести питание двигателя на газ.
На данном этапе будет произведена первичная регулировка ГБО. Вначале нужно выставить оптимальное положение вентиля чувствительности.
- Вкручиваем вентиль чувствительности до тех пор, пока двигатель не начнет троить.
- Повторно вкручиваем вентиль чувствительности, пока двигатель не начнет глохнуть. При повторном вкручивании вентиль нужно проворачивать с минимальным шагом, примерно 1/8 оборота.
- Когда двигатель заглох, откручиваем вентиль чувствительности примерно на 1 оборот. Это нужно для того, чтобы получилось нормально перевести питание машины с бензина на газ.
- Заводим двигатель снова.
- Плавно выкручиваем вентиль холостого хода, пока машина не начнет устойчиво работать на холостом ходу.
- Газуем тросиком на дроссельной заслонке. В этот момент нужно на слух определить, не троит ли двигатель. Если двигатель «захлебывается», нужно еще немного выкрутить регулятор холостого хода. Если при активации акселератора двигатель будет нормально набирать обороты, то можно попробовать немного прикрутить вентиль холостого хода.
Это был второй этап настройки газового редуктора. Его целью является установить баланс между работой двигателя на холостом ходу и работой под нагрузкой. Иной раз мастерам приходится регулировать положение вентилей на очень тонком уровне, вплоть до 1/10 оборота.
Настройка газового редуктора ГБО-2 является практически ювелирной работой.
- Закручиваем вентиль жадности, но делать это нужно мелкими шагами. После каждого проворачивания вентиля необходимо добавить газа, чтобы оценить отзывчивость двигателя. Двигатель должен раскручиваться без каких-то усилий.
Вентиль регулировки напрямую влияет на расход газового топлива. Сложность регулировки вентиля жадности заключается в том, что нужно установить оптимальный баланс между тяговой мощностью двигателя и расходом топлива.
Если сильно закрутить вентиль, то мотор станет «тупым». Заметно снизится динамика разгона. Иногда двигатель может сталкиваться с резким дефицитом мощности, особенно при обгоне или езде под горку. Если же излишне открутить вентиль жадности, то существенно возрастет расход топлива. Использование газобалонного оборудования, которое расходует много топлива теряет всякую рентабельность.
Касательно оптимального расхода газа для ГБО-2 на автомобилен Дэу Ланос, при правильной регулировке редуктора газобалонная установка расходует 6-8 литров газа по трассе и 10-11 литров в условиях города.
- После всех вышеуказанных регулировок необходимо обязательно и непременно испробовать машину непосредственно в пути. Особое внимание нужно уделить динамике езды, то есть насколько послушно двигатель будет набирать обороты при нажатии педали газа. Разумеется, нужно постараться определить и реальный расход газа.
На автомобиль ZAZ Lanos обычно устанавливают либо ГБО-2, либо ГБО-4. Второе поколение газобалонного оборудование хорошо подходит только машинам с большим пробегом.
ГБО-2 и ГБО-4 имеют существенные конструктивные различие. Если второе поколение ГБО использует по большей части достаточно примитивную механическую регулировку и управление, то в ГБО-4 практически повсеместно используется автоматика.
Само собой, ГБО-4 и стоит на порядок дороже, чем второе поколение газобалонного оборудования. Простенькая итальянская система ГБО-4 стоит в районе $ 500-700. Но специалисты советуют брать что-то подороже, из категории $ 1000-1200. Касательно ГБО-2, за второе поколение газобалонного оборудования с заказчика обычно берут около $ 200-300.
Продукция LOVATO — Магазин LPG
Продукция LOVATO — Магазин LPG Поиск+44 (0) 116 367 0533
- Выберите валюту: фунтов стерлингов.
ЛОВАТО
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
товаров на странице: 812162040100
Столбцы: 1 2 3 4 6
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
ЛОВАТО
Датчик температуры на шланге Lovato 16мм 4.7k
Сейчас: 9,99 фунтов стерлингов
Датчик температуры на шланге Lovato 16 мм 4,7 кОм Универсальный датчик температуры на шланге с датчиком на 4,7 кОм. Для использования со шлангом 16 мм. Может использоваться в качестве замены старых датчиков AEB, Lovato и OMVL.
122011
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
ЛОВАТО
Инжекторная рейка Lovato STIL KP 2CYL
Сейчас: 44,99 фунтов стерлингов
Lovato STIL KP 2CYL Injector Rail 2-цилиндровая форсунка, модель KP. Используется в Ловато Смарт. Поставляется с монтажным кронштейном, насадкой для газового шланга 12 мм и заглушкой. Номера сертификатов…
120808
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
ЛОВАТО
Lovato Landi RGJ 3.2L LPG Редуктор до 170 л.с.
Сейчас: 80,99 фунтов стерлингов
Lovato Landi RGJ 3.2L LPG Редуктор до 170 л.с. Газовый редуктор для сжиженного нефтяного газа, используемый в секвентальных системах Lovato и Landi Renzo. Входит в состав комплектов Lovato Smart и Lovato Fast. Газоход стандартный 6мм, водяной…
131022
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
ЛОВАТО
Редуктор сверхвысокой мощности Lovato RGJ UHP 350HP
Сейчас: 165,99 фунтов стерлингов
Lovato RGJ UHP 350HP Редуктор сверхвысокой мощности Высококачественный последовательный редуктор от Lovato. Редуктор мощностью до 260 кВт (350 л.с.)
131019
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
ЛОВАТО
Умный фильтр Lovato 11 мм с датчиком
Сейчас: 36,59 фунтов стерлингов
Смарт-фильтр Lovato 11 мм с датчиком Газовый фильтр паровой фазы для систем Lovato Smart со встроенным датчиком MAP (давление, температура).
181118
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
ЛОВАТО
Редуктор для вилочного погрузчика Lovato RGV090 Aspirato с карбюратором
Сейчас: 69,99 фунтов стерлингов
Lovato RGV090 Aspirato Carburettor Редуктор для вилочного погрузчика Модель RGV090 представляет собой двухступенчатый редуктор для вакуумных систем сжиженного нефтяного газа и омологирована в соответствии с Европейским регламентом ECE 67R-01. 0003
131014
Добавить в корзину Сравнить
Быстрый просмотр
ЛОВАТО
Переключатель карбюратора Lovato со стартером
Сейчас: 17,99 фунтов стерлингов
Переключатель карбюратора Lovato со стартером Переключатель Lovato для переоборудования карбюратора — оснащен 3-позиционным переключателем и дополнительным переключателем для активации катушки стартера. Три светодиода для индикации состояния,…
166020
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
ЛОВАТО
Соленоидный газовый клапан Lovato 6мм / M10 90град.
Сейчас: 16,99 фунтов стерлингов
Соленоидный газовый клапан Lovato 6 мм / M10 90 град. Электромагнитный запорный клапан 6 мм (M10) с жидкофазным газовым фильтром Lovato. Перекрывает поток газа от клапана бака к редуктору и форсункам. Оборудован…
164020
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
ЛОВАТО
Бензиновый запорный клапан Lovato
Сейчас: 16,99 фунтов стерлингов
Бензиновый запорный клапан Lovato Клапан, который может работать с бензином и другими жидкостями и перекрывает поток при включенном питании. Клапан оснащен ручным винтом, который очищает поршень в случае…
164021
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
ЛОВАТО
Подлинный полиэфирный картриджный фильтр Lovato Landi Renzo FSU-C
Сейчас: 6,69 фунтов стерлингов
Оригинальный патронный полиэфирный фильтр Lovato Landi Renzo FSU-C Парофазный фильтр LPG для использования с системами Lovato и Landi Renzo
181208
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
ЛОВАТО
Редуктор карбюратора Lovato RGE140 190 л.
с.Сейчас: 79,99 фунтов стерлингов
Редуктор с одноточечным впрыском / карбюратором Lovato RGE140 190HP Редуктор давления модели RGE140 представляет собой двухступенчатый редуктор со встроенным фильтром для сжиженного газа. Компактный и надежный, он объединяет…
131012
Добавить в корзину Сравнить
Быстрый просмотр
ЛОВАТО
12 мм фильтр Lovato FAST FSU с датчиком
Сейчас: 51,99 фунтов стерлингов
12 мм на входе и 12 мм на выходе Газовый фильтр Lovato FSU FAST со встроенным датчиком абсолютного давления Газовый фильтр паровой фазы для систем Lovato Smart со встроенным датчиком абсолютного давления (давления, температуры, вакуума)…
181100
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
ЛОВАТО
Комплект 8CYL: LOVATO Fast C-OBDII
Сейчас: 461,99 фунтов стерлингов
8-цилиндровый комплект для переоборудования LOVATO EASY FAST C-OBDII на газовый двигатель Система EASY FAST C-OBDII 8 предназначена для преобразования 8-цилиндрового двигателя и отличается передовыми и надежными. ..
110711
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
ЛОВАТО
Комплект 6CYL: LOVATO Fast C-OBDII
Сейчас: 384,79 фунтов стерлингов
6-цилиндровый LOVATO EASY FAST C-OBDII комплект для переоборудования ГБО Система EASY FAST C-OBDII 6 предназначена для преобразования 6-цилиндрового двигателя и отличается передовыми и надежными…
110710
Добавить в корзину Сравнить
Быстрый просмотр
ЛОВАТО
Ремкомплект редуктора (испарителя) Lovato RGE92
Сейчас: 18,99 фунтов стерлингов
Lovato RGE92 Ремонтный комплект редуктора Комплект для регенерации диафрагм, мембран, уплотнений, фильтров для Lovato el. автогаз, редуктор LPG, регулятор, испаритель. Все части включены в…
132129
Добавить в корзину Сравнить
Быстрый просмотр
ЛОВАТО
Ремкомплект редуктора (испарителя) Lovato RG80
Сейчас: £18,99
Lovato RG80 Reducer Repair Kit Комплект для восстановления диафрагм, мембран, уплотнений, фильтров для автогаза Lovato, редуктора LPG, регулятора, испарителя. Все части включены в…
132128
Добавить в корзину Сравнить
Быстрый просмотр
ЛОВАТО
Ремонтный комплект Lovato Super Major Reducer (испаритель)
Сейчас: 17,89 фунтов стерлингов
Lovato Super Major Reducer Repair Kit Комплект для восстановления диафрагм, мембран, уплотнений, фильтров для автогаза Lovato Super Major, редуктора LPG, регулятора, испарителя. Все части…
132063
Добавить в корзину Сравнить
Быстрый просмотр
ЛОВАТО
Lovato, Картридж жидкостного газового фильтра Magic Redcuer
Сейчас: 2,59 фунта стерлингов
Картридж фильтра жидкого газа Lovato Бумажный картриджный фильтр фазы жидкого газа для клапанов Lovato, соленоидов и т. д.
182017
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
ЛОВАТО
Комплект 4CYL: LOVATO SMART, RGJ3, JJP до 170 л.с.
Сейчас: 229,99 фунтов стерлингов
4-цилиндровый последовательный передний комплект для переоборудования LPG LOVATO Smart с редуктором Lovato RGJ3 170HP и инжекторами Lovato JJP Lovato Easy Fast — это система многоточечного последовательного впрыска,. ..
110704
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
ЛОВАТО
Набор картриджей матричного фильтра — стекловолокно
Сейчас: 5,89 фунтов стерлингов
Фильтр паров газа Matrix LPG CNG — Картридж из стекловолокна Картридж фильтра Matrix из стекловолокна представляет собой блок фильтрации парогазовой фазы для корпусов типа Matrix. Фильтр установлен…
181211
LPG Issues — Тема — rangerovers.pub тел.: 591
#1
Правильно, следующий выпуск на красной ВСЕ.
На него установлен комплект Tartarini LPG, который был установлен в 2005 году, когда машине было 3 года, и она проехала 37 тысяч миль по цене 2150 фунтов стерлингов, согласно счету, который у меня есть. Владелец, местный джентльмен, был жадным жуком, так как в файле истории также есть документы о скидке в размере 800 фунтов стерлингов, которые он получил от фонда зеленой энергии за переоборудование автомобиля!
В любом случае, системе 12 лет, и с момента установки она проехала почти 80 тысяч миль. Ни одна из сервисных позиций в книге не была проштампована, поэтому я могу только предположить, что к ней ни разу не прикасались с тех пор, как она поступила. автомобиль начинает заикаться в ту секунду, когда вы переключаете его, как будто ему не хватает бензина. При попытке подняться на горку по однополосной дороге к нашему дому, на ГБО там тоже нет мощности, на горках тормозит, и не едет.
Во-первых, я собирался заказать для него фильтры и заменить их, но на нескольких одноточечных системах, над которыми я работал, я никогда не замечал, чтобы фильтры становились настолько грязными. Я не могу не думать, что испаритель / редуктор, вероятно, подлежит замене. Если да, нужно ли мне заменить его лайком на аналогичный? Если нет, есть ли какой-то конкретный, который люди могли бы порекомендовать?
Любые подсказки/подсказки/предложения будут оценены, так как я, к сожалению, не очень много знаю о многоточечной связи.
Дэвид.
1995 4.6 HSE — Biarritz Blue — Breaker
2002 4.6 Vogue SE — Alveston Red
2007 4.2 Supercharged — Java Black
2012 4.4 TDV8 Autobiography — Baltic Blue
900 31 no10chris
Участник
Присоединился:
Сообщений: 1316
#2
Не знаю насчет вашего редуктора, но, похоже, на рынке есть готовые комплекты для ремонта довольно большого количества редукторов. Я заменил все диафрагмы в своем, когда купил его
Конец 2000 г. 4,6 vouge, 20-дюймовые ханы, работающие на сжиженном нефтяном газе. Обмен двигателя LR с небольшим пробегом.
2,5 dse продан в октябре 2015 г. 1997 г. blue 4.6 vouge, продано в июне 2013
1992 blue 3.9 classis, отдано 2010
1989 gold 3.5 classic, продано в 2006
и т.д.0411 Nano evo, Thor , dse, EAS kicker..
no10chris
Участник
Присоединился:
9 0004 Сообщений: 1316
#3
Только что посмотрел на ebay, там полно комплектов для ремонта
Конец 2000 4.6 vo uge, 20″ ханы, работающие на газу. Обмен двигателя LR с малым пробегом
2. 5 dse продан окт. 2015 г.
1997 зеленый 4.6 vouge, продан февраль 2014 г.
1997 синий 4.6 vouge, продан июнь 2013 г. 2006
и т. д. и т. д. Пропущенные партии, 14-го числа Range Rover
Nano evo, Thor , dse, EAS kicker..
Orangebean
Участник
Присоединился:
Сообщений: 2312
#4
Tinleys, кажется, вмещает все, что вам нужно:
жидкостные и паровые фильтры, ремонтные комплекты
http://tinleytech.co.uk/? s=tartarini&submit=Search&post_type=product
Проверьте шланги на наличие старых. В итоге они становятся хрустящими.
South Hams, Devon
В настоящее время ухаживаю (в порядке убывания внимания):
- 2002 4. 6 Range Rover Vogue SE LPG- Zavoli Alesei, Zeta Super, Matrix форсунки (Еще слегка внутренне недержание мочи)
- 1995 4.6 Range Rover HSE LPG (Daily Driver другой половины)
LPGC
Член
Присоединился:
Посты: 1299
#5
На данный момент лучше спросить, является ли система Tartarini базовой микшерной системой, Tec97, Tec99, Etagas или последовательной системой?
Gilbertd
Участник
Присоединился:
Сообщения: 7315
669030+00:00″ data-what_to_display=»date-and-time»> 30 декабря 2017 г., 19:39:40 UTC
#6
Я надеюсь, на Thor 2002 года это будет последовательно, все, что раньше, было бы кошмаром для чего-то такого возраста.
Питерборо, Кэмбс
- ’93 Range Rover Classic 4.2 LSE, продано
- Range Rover 4.0SE 1997 года выпуска цвета «Синий Оксфорд» с серо-синим кожаным салоном продается по цене двух штук…..
- ’98 Автодорожный патрульный автомобиль полиции бывшего Большого Манчестера, Range Rover P38 4.0, белого цвета с не очень недавно вычищенным тканевым салоном
- ’96 4.6HSE Ascot, потому что никогда не знаешь, когда тебе может понадобиться запасной
- Все отлично работает на сжиженном газе
- Горжусь тем, что являюсь членом клуба YCHJCYA2PDTHFH.
Апельсин
Участник
Присоединился:
Сообщения: 2312
#7
Дэвид упоминает «многоточечный» в исходном сообщении
South Hams, Devon
требует внимания):
- 2002 4.6 Range Rover Vogue SE LPG- Zavoli Alesei, Zeta Super, Matrix инжекторы (Все еще немного недержание мочи)
- 1995 4.6 Range Rover HSE LPG (Daily Driver другой половины)
dhallworth
Участник
Присоединился:
Сообщения: 591
#8
Это действительно Multi Point. Раньше я работал только в Single Point, так что это будет кривая обучения.
Сегодня я провел дополнительные исследования, машина будет ездить на сжиженном газе, нет ощущения пропусков зажигания или чего-то в этом роде, но чувствуется вялость. Если вы оставите ногу в том же положении, а затем переключите ее обратно на бензин, вы сразу почувствуете, как машина начинает ускоряться. Есть большая разница.
Редуктор/испаритель Tartarini, тип RP/G E-97 Версия RP/G 05/S/. Посмотрев в Интернете, я нашел много доступных запчастей, поэтому я собираюсь заказать комплект для обслуживания и фильтры для него и посмотреть, куда мы пойдем дальше.
David
1995 4.6 HSE — Biarritz Blue — Breaker
2002 4.6 Vogue SE — Alveston Red
2007 4.2 Supercharged — Java Black
2012 4.4 TDV8 Autobiography — Baltic Blue 900 03
Orangebean
Участник
Присоединился :
Сообщений: 2312
#9
Пока вы заказываете детали, стоит приобрести программное обеспечение и соответствующий кабель для подключения к ЭБУ LPG.
South Hams, Devon
В настоящее время ухаживаю (в порядке убывания внимания):
- 2002 4.6 Range Rover Vogue SE LPG- Zavoli Alesei, Zeta Super, Matrix форсунки (Еще слегка внутренне недержание мочи)
- 1995 4.6 Range Rover HSE LPG (Daily Driver другой половины)
Далворт
Участник
Присоединился:
Сообщения: 591
071599+00:00″ data-what_to_display=»date-and-time»> 31 декабря 2017 г., 11:24:22 UTC
#10
Я полагаю, что кабель такой же, как у LPG, который у меня уже есть, что удобно. Софт, который мне удалось найти в свободном доступе в сети 🙂
Дэвид.
1995 4.6 HSE — Biarritz Blue — Breaker
2002 4.6 Vogue SE — Alveston Red
2007 4.2 Supercharged — Java Black
2012 4.4 TDV8 Autobiography — Baltic Blue
Lpgc
Участник
Присоединился:
Сообщений: 1299
(Последнее изменение: 799718+00:00″ data-what_to_display=»date-and-time»>, 31 декабря 2017 г., 13:35:37 UTC , Lpgc)
#11
Гилберт написал:
Я надеюсь, что на Торе 2002 года это будет последовательно, все, что раньше было бы кошмаром для чего-то такого возраста.
Да, было бы больше негативных последствий для P38 2002 года, чем для более старых моделей. Из-за этого, а также из-за того, что последовательную систему, вероятно, будет легче ремонтировать, я надеюсь, что она тоже была последовательной.
Я не знал, что это была модель 2002 года, я просмотрел его предыдущие посты (в основном, чтобы узнать, было ли больше информации о типе системы), теперь понимаю, что мог просто посмотреть его список автомобилей и увидеть ВСЕ 2002…
Гилберт это знает, так что это для информации других — Etagas является многоточечным, но не последовательным. У Etagas было бы большинство тех же недостатков (связанных с тем, что он не работал в качестве ведомого бензиновой системы), как и у любой другой непоследовательной системы. Можно обойти дополнительные проблемы, возникающие при установке любого типа непоследовательной системы LPG на более новую модель P38, добавив AEB OBD Ufix, но это все равно не сделает систему LPG такой же подходящей, как последовательная система. Ufix считывает корректировку бензинового топлива из порта OBD и подает эмулированный лямбда-сигнал обратно в бензиновый ECU, чтобы поддерживать корректировку бензинового топлива на нуле при работе на сжиженном нефтяном газе. Но маловероятно, что установлен Ufix, и, в зависимости от года переоборудования VSE, маловероятно, что было установлено что-то меньшее, чем последовательное. Ufix вообще не нужен, если система LPG последовательная, если бы Ufix был оснащен последовательной системой, это было бы серьезным ущербом, а не преимуществом.
dhallworth
Участник
Присоединился:
Сообщения: 591
495615+00:00″ data-what_to_display=»date-and-time»> 1 января 2018 г., 17:54:52 UTC
#12
Ну, я сделал немного копания сегодня и обнаружил следующее:
- Лидер 🙂
- Между испарителем и форсунками только один фильтр, на соленоидах нет, как на других наших машинах.
- Установлена полностью последовательная система.
- Это 95-литровый бак, который стоит в нише запасного колеса.
Я заказал новый фильтр и комплект для ремонта испарителя, который, надеюсь, появится до выходных. Как только я надену оба, я попытаюсь заставить его выполнить автоматическую калибровку, и, надеюсь, после этого все будет в порядке.
Дэвид.
1995 4.6 HSE — Biarritz Blue — Breaker
2002 4.6 Vogue SE — Alveston Red
2007 4.2 Supercharged — Java Black
2012 4.4 TDV8 Autobiography — Baltic Blue
Orangebean
Участник
Присоединился: 136789+00:00″ data-what_to_display=»date-only»> 6 января 2016 г.
9000 4 сообщения: 2312
#13
Убедитесь, что ваши старые карты созданы резервными копиями, и вы можете восстановить их при необходимости.
Маловероятно, что требования к карте изменятся — при условии, что она была правильно нанесена на карту в первую очередь, поэтому после установки фильтров и восстановления испарителя проверьте, чтобы бензиновая сторона работала в первую очередь. Переключение лямбды, корректные значения расхода воздуха MAF, подрезки в нужном месте и все в таком духе.
Прежде чем делать какие-либо картографические работы, вы должны убедиться, что бензиновая сторона находится в максимально хорошем состоянии. Затем посмотрите, как он работает на газу.
South Hams, Devon
В настоящее время ухаживаю (в порядке убывания внимания):
- 2002 4. 6 Range Rover Vogue SE LPG- Zavoli Alesei, Zeta Super, Matrix форсунки (Еще слегка внутренне недержание мочи)
- 1995 4.6 Range Rover HSE LPG (Daily Driver другой половины)
Далворт
Участник
Присоединился:
Сообщений: 591
#14
Спасибо за предупреждение.
Вчера у меня была тестовая тетрадь, и я быстро проверил машину. В ЭБУ двигателя хранилось несколько ошибок, поэтому я удалил их все и сбросил топливные корректировки. Это кажется более гладким, чем это было после этого. С тех пор я проехал около 65 миль. Я проверю еще несколько перед выходными, снова прогоню Testbook и удостоверюсь, что ни одна из ошибок не вернулась, прежде чем начинать картирование или калибровку на LPG 🙂
Дэвид.
1995 4.6 HSE — Biarritz Blue — Breaker
2002 4.6 Vogue SE — Alveston Red
2007 4.2 Supercharged — Java Black
2012 4.4 TDV8 Autobiography — Baltic Blue
900 31 Lpgc
Участник
Присоединился:
Сообщений: 1299
(Последнее изменение: , Lpgc)
#15
Как сказал OB, карта LPG не должна была измениться, если она изменилась, то, вероятно, это произошло из-за проблемы с ECU LPG. Они могут потерять информацию о карте при отключении аккумулятора. когда они старые, поэтому, если проблема настолько проста, переназначение может быть почти полным излечением (за исключением того факта, что карта будет потеряна в следующий раз, когда батарея будет отключена). Тем не менее, маловероятно, что ECU потеряет картографическую информацию, гораздо более вероятно, что проблема с редуктором, форсунками, датчиками давления, датчиками температуры, и в этом случае картографирование не исправит это, но интерфейс позволит вам увидеть показания и (вероятно) разрешить вам переключить отдельные цилиндры обратно на бензин (чтобы найти проблемы с отдельными газовыми форсунками).
dhallworth
Участник
Присоединился:
Сообщения: 591
400074+00:00″ data-what_to_display=»date-and-time»> 1 янв. 2018 г., 20:57:40 UTC
#16
Ну, я только что был и попробовал программное обеспечение Tartarini, которое мне удалось скачать из сети, я его установил, зашел в автомобиль с кабелем, открыл программное обеспечение и он сказал: «Вставьте USB-ключ. Программное обеспечение будет закрыто»
Я использую адаптер USB > Serial, затем провод Serial LPG, который отлично работает с электронными блоками управления Millennium и Leonardo, на которых я его использовал раньше. Интересно, ему почему-то не нравится этот кабель или нужна разлоченная версия ПО.
Я поищу и посмотрю, что я могу найти на данный момент.
Если повезет, восстановления аппаратного обеспечения может быть достаточно, чтобы заставить его работать, если карта не была потеряна из ECU.
Дэвид.
1995 4.6 HSE — Biarritz Blue — Breaker
2002 4.6 Vogue SE — Alveston Red
2007 4.2 Supercharged — Java Black
2012 4. 4 TDV8 Autobiography — Baltic Blue
Morat
90 003Участник
Присоединился:
Сообщений: 2396
#17
Это больше похоже на проблему с лицензией, чем на проблему с USB-кабелем… 🙁
2001 4.6 Vogue. Эпсом/лайтстоун.
Блоки калибровки подвески можно взять напрокат (самодельные, но кажутся точными)
Nanocom для P38/Motronic можно приобрести в районе Йорка/Скарборо.
Сейчас в списке:
Вернуться к скучному постоянному списку:
Замок водительской двери. Спутниковая навигация потеряна. CD-плеер США/США.
LPGC
Член
Присоединился: 981181+00:00″ data-what_to_display=»date-only»> 16 ноября 2016 г.
Посты: 1299
(Последнее изменение: , Lpgc)
#18
Морат будет прав, кажется, используемое вами программное обеспечение ожидает увидеть подключенный USB-ключ, чтобы программное обеспечение могло работать. USB-ключ не имеет ничего общего с вашим интерфейсным кабелем. Напрашивается вопрос: какое программное обеспечение Tartarini вы используете и на какой версии Windows? Правильное программное обеспечение Tartarini для вашей системы не должно нуждаться в USB-ключе для запуска (хотя ключ можно подключить, чтобы открыть несколько дополнительных опций, таких как коррекция температуры), но даже правильное программное обеспечение может делать забавные вещи, если работает на неправильной версии. Windows, иногда при работе на определенных версиях 64-битной Windows.
Если меня никто не опередит, сегодня вечером я отправлю ссылку Dropbox на программное обеспечение, которое должно работать.
blueplasticsoulman
Участник
Присоединился:
Сообщений: 784
#19
У меня есть система Tartarini. У меня есть рабочая программа, если хотите. Я загрузил его здесь, если это поможет вам.
2000 P38 Vogue 4.6 на сжиженном газе
dhallworth
Участник
Присоединился: