Регулировка карбюратора Солекс. Как отрегулировать карбюратор Солекс. Устройство Солекс и его настройка
От большинства специалистов можно услышать, что карбюраторы — это пережиток прошлого, но, тем не менее, очень много автомобилистов до сих пор ездят на транспортных средствах с таким устройством. Так как карбюратор Солекс периодически начинает барахлить, его регулировка становится неизбежностью. Что бы справиться с такими работами самостоятельно, следует узнать все нюансы этого узла транспортного средства.
Устройство карбюратора солекс
В машинах отечественного производства установлены карбюраторы нескольких изготовителей. Например, таких производителей, как Вебер, Солекс или Озон. Однако модели Солекс существенно отличаются от своих аналогов и были специально разработаны для автомобилей ВАЗ 2108.
Все карбюраторы Солекс по сути состоят из двух главных деталей — крышки и корпуса. В корпусе находятся смесительные камеры (первая и вторая) с диффузорами, эмульсионные колодцы, ускорительный насос, эконостат, дроссельные заслонки с пусковым устройством и механизмом их привода, регулировочные винты «количества» и «качества», экономайзер, воздушные и топливные каналы карбюраторных систем, поплавковая камера.
Крепится крышка пятью винтами к корпусу через картонную прокладку. В крышке находятся топливные штуцеры, электромагнитный клапан ЭПХХ, каналы подвода воздуха до основных воздушных жиклеров, игольчатый клапан, воздушная заслонка, распылитель эконостата, балансировочные проушины поплавковой камеры, горловины смесительных камер и шпильки крепления воздушного фильтра.
В карбюраторе есть ряд таких систем, устройств и механизмов:
1.Поплавковый механизм.
2. Переходная система первой камеры и второй.
3. Экономайзер принудительного холостого хода.
4. Эконостат.
5. Пусковое устройство.
6. Штуцер устройства вентиляции картера.
7. Система открытия дроссельных заслонок.
8. Ускорительный насос.
9. Экономайзер мощностных режимов.
10. Система холостого хода.
11. Основные дозирующие механизмы первой и второй камеры.
Плохо работает карбюратор, почему
Точно так же, как и другие детали и механизмы, карбюратор способен иногда выходить из строя. Предлагаю рассмотреть основные причины такой проблемы:
1.Если качество горючего низкое.
2. Если транспортное средство ежедневно эксплуатируется в плохих условиях, например, если техническое содержание мотора неаккуратное — излишняя влага, грязь и так далее или если вы выбираете режим движения с большими нагрузками для мотора.
3. Если настройка топливной системы неправильная.
Правильный диагноз, на что нужно обратить внимание
Поставить правильный диагноз позволяют следующие явные перебои:
1.Провал скорости — если после нажатия на педаль газа транспортное средство теряет скорость некоторый временный промежуток, а после этого достаточно медленно ускоряется.
2. Если происходят рывки, которые вызывают подергивание всего транспортного средства.
3. Если разгон слабый. Может создаваться впечатление, что кто-то придерживает автомобиль за задний бампер.
4. Если провалы скорости неоднократные и идут каскадно.
Проблему может также спровоцировать несоответствие октанового числа (если оно чрезмерно высокое или слишком низкое) техническим характеристикам мотора.
Доработка карбюратора, как повысить эффективность
Если вы хотите повысить результативность и эффективность работы карбюратора, следует выполнить его модернизацию. Вариантов такой доработки существует несколько:
1.Что бы стабилизировать уровень горючего, необходимо вмонтировать запорную иглу, которая обладает большей надежностью в эксплуатации.
2. Меняем уровень в поплавковой камере посредством замены иглы клапана. Это дает отличный эффект и обеспечивает максимальную стабильность показателей уровня. Помимо этого, такой тюнинг гарантирует поступление в мотор сбалансированной смеси горючего на различных переходных и скоростных режимах работы двигателя.
3. Также можно изъять систему ЭПХХ, что в разы усилит надежность двигателя. В этом случае единственным отрицательным моментом является увеличение потребления горючего приблизительно на пять или семь процентов.
4. Дроссельное распиливание поможет достигнуть несколько преимуществ, в частности, улучшение более равномерного и плавного распределения по цилиндрам топливной смеси (такое усовершенствование нужно для работы мотора на холостых оборотах) и существенное снижение выбросов углекислого газа. Такая доработка снижает потребление горючего до двух процентов.
5. Полировка диффузоров способна повысить скорость потока и снизить аэродинамические потери. В таком случае необходимый эффект будет достигнут лишь при полировке до идеального и ровного состояния.
Как настроить карбюратор, работа пошагово, подробно
После установки нового карбюратора или при его неправильном функционировании, возникает необходимость в его точной настройке. При этом следует соблюдать точную последовательность всех этапов работы. Сначала нужно выставить в поплавковых камерах правильный уровень.
1.Для этого нужно завести мотор, прогреть его около пяти минут (можете добавить педалью немного газа) и заглушить.
2. Предельно аккуратно отсоединяем топливный шланг, что бы не облиться горючим.
3. Затем снимаем крышку карбюратора. Для этого осторожно откручиваем пять верхних болтов, что бы не было перекосов.
4. Снимаем трос подноса.
5. Теперь ровно поднимаем крышку, что бы предотвратить поломку поплавков.
6. Далее измеряем высоту от привалочной поверхности (при помощи рулетки или штангенциркуля) до уровня бензина. В первой и во второй камерах показатели должны быть 2.4 — 2.5 сантиметров. При этом необходимо учитывать тот факт, что такие уровни могут отличаться, так как коллектор не стоит в точности горизонтальным образом, по этому нужно брать средний показатель.
7. Если вы заметили отклонения в меньшую или большую сторону, нужно подогнуть в требуемую сторону язычок поплавков. При этом следует убрать из камеры немного горючего, что бы повторный замер был более точным.
8. Теперь необходимо собрать карбюратор обратно, завести мотор и внимательно посмотреть в камеры карбюратора (используйте для подсвечивания фонарик). В течении тридцати или сорока секунд с малых диффузоров не должно просачиваться горючее. Это должно быть явным показателем того, что перелива бензина нет. Однако не стоит при этом газовать, что бы не было выплеска бензина.
После того, как уровень выставлен, следует произвести настройку холостого хода.
1.Находим в проушине подошвы карбюратора винт качества смеси.
2. Берем плоскую отвертку и заворачиваем его по часовой стрелке до упора. Не стоит применять силу, а то можете сорвать резьбу.
3. Отворачиваем назад на пять или шесть оборотов от этого положения.
4. Заводим мотор, убираем подсос и устанавливаем минимальные обороты винтом количества смеси, что бы мотор работал устойчиво и штуцер ваккумного опережения имел минимальное разряжение. Об исправности карбюратора говорят обороты в пределах 500- 1200.
5. Медленно заворачиваем винт качества, пока двигатель не начнет неустойчиво работать и отворачиваем винт обратно на один или полторы оборота, тем самым возвращая ему оптимальную работу.
6. Выставляем обороты холостого хода винтом количества примерно 850-900. Если мотор начнет глохнуть, следует немного открутить винт качества, добавив обороты.
7. Пятый и шестой пункты нужно повторять, пока не будет достигнуто оптимальное соотношение, во время которого мотор будет работать устойчиво, а разряжение в трубке будет минимальное.
Во время установки холостого хода может возникнуть ряд проблем, например, мотор может не реагировать на закручивание винта количества. Это значит, что в канал ХХ поступает очень большое количество бензина и винт качества не может его перекрыть. Причин может быть несколько:
1.Вмонтирован слишком большой жиклер холостого хода.
2. Неплотно закручена заглушка или электромагнитный клапан, из-за чего бензин проходит мимо жиклера холостого хода.
3. Деформирован жиклер холостого хода или его посадочное место.
Советы бывалых автомобилистов
Карбюратор является довольно важным узлом мотора и от его регулировки зависит бесперебойная и эффективная работа всего мотора. Как вы сами убедились, настроить карбюратор Солекс может каждый автомобилист, однако для этого нужно в точной последовательности выполнять все работы.
Регулировка карбюратора самостоятельно
В наше время, если возникла проблема с карбюратором, автолюбители очень часто обращаются в автосервисы.
Но вы можете прекрасно сами поставить вашего боевого коня на ноги. При этом значительно сэкономив деньги и время, которое будет потрачено на поиск качественной мастерской.
Модели ВАЗ, выпущенные более ранним сроком
Регулировка карбюратора самостоятельно? Легко!
Перед началом работы, карбюратор обязательно промыть. Очищается фильтровальная сетка с последующей чисткой поплавковой камеры, калиброванное отверстие для доступа воздуха и бензина. Промывка осуществляется либо специальным балончиком, который можно купить в магазине автохимии, в котором вы обычно покупаете WD-40 для того, чтобы замена колодок на ВАЗ прошла, как по маслу, либо воздухом из компрессора, что является более эффективным вариантом.
Выполняем действия по порядку:
Регулируем поплавковое устройство;
Отлаживаем пусковое устройство;
Регулируется работа холостого хода.
И так на начальном этапе выполняем наладку механизма поплавка, для этого нужно произвести три действия:
Смотрите, как именно расположен поплавок, относительно крышки и стенок. Он должен быть расположен строго посередине, если есть какие-нибудь несоответствия, то путём некоторого давления устанавливаете его так, как нужно.
Если настройка карбюратора происходит при «закрытом» игольчатом клапане. Разворачиваем крышку, она встаёт в положение «вверх», поплавок отодвигаем в сторонку и медленно, миллиметр за миллиметром, выравниваем язык кронштейна, минуя хвостовик. Вам нужно понять, какой зазор посередине 2-х частей (буйком и прокладкой у крышки).
Он должен быть в пределе 6-7 мм, если шарик погрузить в иглу, то в норме — 1-2 мм. Если эти значения значительно больше, проблема может быть в неисправности иглы, в заедании шарика или его сжимает игла.
Если регулировка карбюратора ВАЗ происходит при открытом клапане, тогда полностью отводим поплавок, зазор посередине него и игольного седла должен быть равен 15 мм.
Можно ли облегчить ручную настройку карбюратора Ваза
Откручиваем карбюратор и регулируем его по промежуткам у заслоночных кромок. Подгибаем тягу рычага, она отвечает за урегулирование пуска и тягу рычага, располагающейся на заслонке. Если проблема в увеличении промежутка, тогда тягу нужно выпрямит, а если проблема в уменьшении, тогда необходимо согнуть.
Когда рычаг пуска имеет крайнее левое расположение, пространство между дроссельной заслонкой и кромкой в пределах 0, 7-0, 9 мм. Пространство между воздушной заслонкой и кромкой в районе от 5 до 5, 5 мм. Винтом, который имеется на крышке диафрагмы, производим регулирование. На этом мы практически закончили такой процесс, как настройка карбюратора ВАЗ, дело осталось за малым.
Регулировка холостого хода на ВАЗ своими руками
Основная задача состоит в настройке мотора для минимальных затрат бензина и выброса CO2, сохранив при этом его стабильную работу.
Нагреваем двигатель до состояния температуры при работе, устанавливаем наименьший показатель для холостого хода — 900 мин. -1 (винтом качества), внимательно слушая, как ведет себя машина.
После этого, регулируя винт количества, прибавляем холостые около 100-150 об. в минуту. Опять, поворачивая винт качества, снижаем их на такой же показатель, определяя, какое количество оборотов для нее оптимально и решив, что все — хватит, заканчиваем операцию по регулировки холостого хода.
Моделей карбюраторов на ВАЗ может быть много и они могут быть в различном состоянии, однако при настройке самое важное — это слушать авто. То, как ровно работает двигатель, гораздо более весомый показатель, нежели строгое следование инструкции при регулировке.
Подробная инструкция регулировки холостого хода
Что делать, если автомобиль троит на холостом ходу?
Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!
Ремонт ВАЗ 2109 (Лада Самара) : Регулировка карбюратора
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2109 (Лада Самара) 1987+ г.в.
- Регулировка карбюратора
11.15.1 Регулировка карбюратора
Предупреждение При снятии и разборке карбюратора не курите и не пользуйтесь открытым огнем! Перед началом: отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи и снимите воздушный фильтр. Полностью открытая заслонка. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку бо…
11.15.2 Регулировка привода воздушной заслонки
Предупреждение При снятии и разборке карбюратора не курите и не пользуйтесь открытым огнем! Перед началом: отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи и снимите воздушный фильтр. Полностью открытая заслонка. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку бо…
11.15.3 Регулировка привода дроссельной заслонки
Примечание При заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а гайки 2 – заслонка закрывается.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите до упора на педаль акселератора. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью открыться. Это можно определить по положению с…
11.15.4 Регулировка холостого хода двигателя
Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90-95 °С), при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта. Так как регулировки частоты вращения …
11.15.5 Регулировка пускового устройства
Регулировка пускового устройства производится на снятом карбюраторе. Перед регулировкой проверьте состояние диафрагмы пускового устройства, отвернув четыре винта и сняв крышку. Замените дефектную диафрагму. Пусковые зазоры: Карбюратор 21081-1107010: воздушной заслонки
2,7 мм
…
11.15.6 Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Перед началом: снимите воздушный фильтр (см. подраздел 11.2.), отсоедините тягу воздушной заслонки (см. подраздел 11.3.1.), провод от электромагнитного клапана (см. подраздел 11.3.1.) и топливопроводы подачи и слива топлива (см. подраздел 11.3.1.). Примечание Завод-изготовитель рекоменд…
11.15.7 Проверка работы механизма блокировки второй камеры
Регулировка работы механизма блокировки второй камеры производится на снятом карбюраторе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните рычаг привода воздушной заслонки против часовой стрелки до упора. Воздушная заслонка должна полностью закрыться.
2. Поверните рычаг привода дроссельн…
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Описание автомобиля
1.0 Описание автомобиля
1.1 Внешний вид
1.2 Подкапотное пространство
1.3 Общие данные
1.4 Технические характеристики
1.5 Паспортные данные
2. Эксплуатация автомобиля
2.0 Эксплуатация автомобиля
2.1 Правила техники безопасности и рекомендации по эксплуатации
2.2 Боковые двери
2.3 Крышка багажника
2.4 Открытие и закрытие капота
2.5 Багажное отделение
2.6 Регулировка передних сидений
2.7 Органы управления
2.8 Вентиляция и отопление салона
2.9 Устранение запотевания или обмерзания стекол
3. Техническое обслуживание автомобиля
3.0 Техническое обслуживание автомобиля
3.1 Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач
3.2 Проверка герметичности системы охлаждения
3.3 Проверка герметичности топливной системы
3.4 Замена охлаждающей жидкости
3.5 Замена масляного фильтра и масла в двигателе
3.6 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.7 Проверка и регулировка ремня привода генератора
3.8 Замена ремня привода генератора
3.9 Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера
3.33. Замена ламп
4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем
4.1 Мойка автомобиля
4.2 Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова
4.3 Смазка кузова
4.4 Прочистка дренажных отверстий
4.5. Хранение автомобиля
4.6 Подготовка к зимней эксплуатации
4.7 Советы по пуску двигателя в сильный мороз
4.8 Что полезно купить к зиме
4.9 Советы по зимней эксплуатации автомобиля
5. Неисправности в пути
5.0 Неисправности в пути
5.1. Двигатель
5.2. Проверка электрооборудования
5.3 Появились посторонние стуки
5.4 Вибрация и удары на рулевом колесе
5.5. Проблемы с тормозами
5.6 Прокол колеса
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление
7.1 Рулевое колесо
7.2 Рулевая колонка
7.3 Механизм рулевого управления
7.4 Замена рулевых тяг
8. Тормозная система
8.0 Тормозная система
8.1 Тормозной механизм переднего колеса
8.2 Тормозной механизм заднего колеса
8.3 Колесный цилиндр
8.4 Привод тормозных механизмов
9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование
9.1 Блок реле и предохранителей
9.2. Генератор
9.3. Стартер
9.4. Освещение и световая сигнализация
9.5. Отопитель
9.6. Стеклоочистители
9.7 Звуковой сигнал
9.8. Система зажигания
9.9 Панель приборов (высокая)
10. Кузов
10.0 Кузов
10.1 Замена переднего буфера
10.2 Замена заднего буфера
10.3 Замена облицовки радиатора
10.4 Замена переднего крыла
10.5 Cнятие и установка капота
10.6 Регулировка капота
10.7 Регулировка замка капота
10.8 Передняя дверь
10.9 Задняя дверь
11. Двигатель и его системы
11.0 Двигатель и его системы
11.1 Снятие и установка двигателя
11.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов
11.3. Система питания
11.4. Система смазки
11.5. Система охлаждения
11.6. Система выпуска отработавших газов
11.7 Полная разборка двигателя
11.8 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт
11.9 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка
11.10. Головка блока цилиндров
11.15. Регулировка карбюратора
12. Трансмиссия
12.0 Трансмиссия
12.1 Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали
12.2 Снятие коробки передач
12.3 Установка коробки передач
12.4 Регулировка привода сцепления
12.5 Разборка коробки передач
12.6 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач
12.7. Вторичный вал коробки передач
12.8 Первичный вал коробки передач
12.9. Дифференциал
12.16. Привод сцепления
12.17. Привод передних колес
13. Приложения
13.0 Приложения
13.1 Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля
13.2 Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
13.3 Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений
13.4 Приложение 4. Сервисная книжка
13.5 Приложение 5. Схема электрооборудования автомобиля
Регулировка Motorcraft 2100 — Детали карбюратора Mikes
Вентиляционный клапан топливного бака
Топливный бак вентилируется через внешнее вентиляционное отверстие, соединенное шлангом с угольным фильтром испарения топлива.
Полностью вдавите выпускной клапан в отверстие клапана. Измерьте зазор между плоской частью вентиляционного штока и полностью закрытым клапаном.
Если требуется регулировка, согните вентиляционный шток в месте, где он касается рычага ускорительного насоса.
Убедитесь, что приборная панель не держит дроссельную заслонку открытой при регулировке холостого хода.Регулировка быстрого холостого хода
Регулировочный винт быстрого холостого хода касается одного края кулачка быстрого холостого хода. Кулачок обеспечивает более высокую скорость холостого хода двигателя для более плавной работы, когда двигатель холодный, во время работы воздушной заслонки. По мере того, как дроссельная заслонка перемещается по всему диапазону хода от закрытого до открытого, рычаг захвата кулачка быстрого холостого хода вращает кулачок быстрого холостого хода. Каждое положение кулачка быстрого холостого хода позволяет снизить обороты холостого хода по мере повышения температуры двигателя и уменьшения эффекта подсоса.
Убедитесь, что скорость холостого хода и параметры смеси отрегулированы, прежде чем пытаться установить быстрый холостой ход.
Предлагается следующая процедура настройки:
- При нормальной рабочей температуре двигателя, снятом воздушном фильтре и установленном тахометре вручную поворачивайте кулачок холостого хода до тех пор, пока регулировочный винт холостого хода не упрется во вторую ступень (кикдаун) кулачка холостого хода.
- Поверните регулировочный винт высоких оборотов холостого хода внутрь или наружу в зависимости от необходимости, чтобы получить указанные обороты холостого хода.
Регулировка опускания дроссельной заслонки
Вместо вакуумного поршня используется вакуумный модулятор воздушной заслонки.Он адаптирует начальное открытие воздушной заслонки после запуска двигателя к существующим температурным требованиям.
Предлагается следующая процедура настройки:
- При нормальной рабочей температуре двигателя ослабьте стопорные винты корпуса термостатической пружины и поверните корпус на 90° в сторону обогащения.
- Отсоедините и снимите нагревательную трубку воздушной заслонки с корпуса воздушной заслонки.
- Поверните регулировочный винт холостого хода на один полный оборот наружу.
- Запустите двигатель и проверьте указанный зазор между нижним краем дроссельной заслонки и стенкой рупора.
- Если зазор не соответствует спецификации, поверните стопорный винт диафрагмы (расположен на нижней стороне корпуса дроссельной диафрагмы):
• По часовой стрелке, чтобы уменьшить зазор.
• Против часовой стрелки для увеличения зазора. - Подсоедините трубку обогрева дросселя.
- Установите корпус термостатической пружины воздушной заслонки в соответствии со спецификацией.
- Отрегулируйте высокую скорость холостого хода в соответствии со спецификацией.
Продукция Trans-Dapt Performance 2109 Проставки карбюратора Trans-Dapt Performance
( 6 )
Номер детали: TRD-2109
Марка:
Номер детали производителя:
2109
Тип детали:
Линейка продуктов:
Summit Racing Артикул:
ТРД-2109
СКП:
086923021094
Прокладка карбюратора Тип:
Открыть
Толщина (дюйм.):
1000 дюймов
Материал проставки карбюратора:
Алюминий
Прокладка карбюратора Отделка:
Натуральный
Прокладки в комплекте:
Да
Монтажное оборудование в комплекте:
Да
Количество:
Продается по отдельности.
Проставки карбюратора Trans-Dapt Performance
Точная конструкция этих проставок карбюратора Trans-Dapt Performance обеспечивает плавный переход топлива из карбюратора во впускной коллектор, чтобы увеличить поток для повышения производительности. Они также помогают изолировать карбюратор от тепла двигателя и обеспечивают зазор для соединений. Выберите из множества материалов, толщин и стилей прокладок, чтобы приспособить установку карбюратора к вашему автомобилю.В комплект также входят прокладки и монтажное оборудование.
Какой тип вопроса вы хотите задать?
×Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Звоните для заказаЭто заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
×Рак и репродуктивный вред.
×Варианты для международных клиентов
Варианты доставкиЕсли вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.
×Как настроить карбюратор на скутере: пошаговая инструкция
Система подачи топлива в двигатель, обслуживающая карбюратор, является одним из важных узлов такого транспортного средства, как скутер.От правильности его работы зависит функционирование практически всех механизмов. Поэтому периодически карбюратор нуждается в обслуживании.
Каждый владелец представленных автомобилей должен понимать порядок настройки данной системы. Как отрегулировать карбюратор на скутере, помогут разобраться советы опытных механиков. Дадут несколько рекомендаций, как провести техническое обслуживание качественно и быстро.
Значение карбюратора
Перед настройкой карбюратора на скутер необходимо еще раз изучить назначение этой системы.Это поможет оценить важность периодического проведения таких работ.
Карбюратор смешивает топливную смесь (бензин и воздух) перед поступлением в цилиндр двигателя. От правильной работы этой системы зависит долговечность, скорость и мощность двигателя, расход топлива, а также, что немаловажно, безопасность вождения.
К процессу настройки следует подходить комплексно. Некоторые владельцы представленного типа автомобилей по незнанию недооценивают важность такого обслуживания карбюратора.В лучшем случае неопытный водитель отрегулирует только винт качества топлива. Это дает результат, но только при работе двигателя на малых или холостых оборотах.
Знаки необходимой регулировки
Есть несколько основных признаков, которые дают понять водителю, что пришло время провести техническое обслуживание своего автомобиля. Их нельзя игнорировать. В противном случае ремонт обойдется намного дороже. В таком случае как можно скорее ознакомьтесь с тем, как правильно отрегулировать карбюратор на скутере.
В первую очередь падает мощность двигателя. Это также может происходить из-за износа систем двигателя. Цилиндрическая поршневая группа может потребовать замены. Однако неправильно настроенный карбюратор также может повлиять на работу двигателя. Если он подает в смесь больше воздуха, чем требуется, топливо обедняется. Это приводит к перегреву и снижению мощности.
Если двигатель вообще отказывается работать, это также может свидетельствовать о некорректной работе карбюратора. Однако чтобы найти причину поломки, нужно проверить несколько основных систем.
Если двигатель запускается, но глохнет, это может быть связано с засорением карбюратора. В любом случае водитель должен ответственно подойти к вопросу решения любых проблем, связанных с его транспортным средством.
Процедура технического обслуживания
Поломка карбюратора – самая распространенная проблема такого транспортного средства, как скутер. В продаже имеются четырехтактные (4м) и двухтактные (2м) двигатели. Двигатели выпускают объемом 50 и 150 кубов. Отличия в них незначительные, поэтому регулировка во всех системах практически одинаковая.
Тюнинговать карбюраторный скутер Honda Dio намного проще. Поэтому многие автомеханики используют этот прием как пример в процессе обучения неопытных водителей. В процессе настройки необходимо выполнить ряд манипуляций.
В первую очередь карбюратор настраивается на холостой ход. Далее с помощью специального винта выравнивается соотношение воздуха и бензина в топливной смеси. Вы можете выполнить эту операцию, перемещая иглу. Завершающим этапом является контроль уровня топлива в поплавковой камере.
Перед установкой карбюратор необходимо снять и промыть. Только после этого можно производить настройку.
Снятие и очистка
Перед настройкой карбюратора на скутер Хонда Дио на простом примере необходимо снять и почистить эту систему. Для этого удаляем все пластиковые элементы, мешающие этому процессу (сиденье и пластик под ним).
Если двигатель 2т, то топливный и масляный шланги будут отсоединены (на 4т-моторах маслоотводов нет).Контакты комода демонтированы. Затем просто откручиваем болты крепления карбюратора и вытаскиваем его. Его внешние элементы очищаются от грязи.
Далее необходимо частично разобрать систему подачи топлива. Винты крепления крышки поплавковой камеры (тщательно промыта) откручиваются, поплавок снимается. Далее промываем карбюратор. Система собирается в обратном порядке и устанавливается на место.
Очистка карбюратора
Перед регулировкой карбюратора на скутере 2т или 4т следует тщательно очистить механизмы системы.Для этого можно использовать один из двух способов. В первом случае карбюратор промывают бензином и промывают компрессором. Оборудование должно иметь насадку в виде заостренного наконечника.
Если под рукой нет подходящего оборудования, можно приобрести специальную жидкость для промывки карбюратора. С его помощью легко очищаются все каналы, детали и элементы. Жидкость находится в картридже. Поэтому он подается внутрь под давлением. Этот принцип помогает тщательно прочистить даже узкие каналы.
Нет необходимости сушить внутренние системы после промывки. Просто соберите системы в обратном порядке. Затем можно произвести настройку.
Регулировка холостого хода
Изучая, как отрегулировать карбюратор на скутере 4т или 2т, необходимо учитывать, что принципиальных различий между этими типами двигателей нет. В некоторых моделях двигателей может отсутствовать винт регулировки топливной смеси. Регулируется только регулировкой иглы, поплавка.
Перед началом работы необходимо прогреть двигатель в течение 10-15 минут.На любом скутере установлен винт холостого хода. Чтобы найти его местонахождение, нужно обратиться к инструкции производителя. С его помощью можно регулировать стабильность оборотов на холостом ходу.
Вращение винта по часовой стрелке увеличивает скорость и наоборот. Регулировка производится до тех пор, пока мотор не начнет стабильно работать.
Качественная смесь
Обдумывая, как отрегулировать карбюратор на скутере (150 кубов или 50 кубов), особое внимание следует уделить качеству горючей смеси.Если количество воздуха в нем превысит допустимую концентрацию, двигатель будет перегреваться, его мощность снизится. Если воздуха, наоборот, меньше, чем установлено производителем оборудования, на камере сгорания оседает сажа. Со временем это становится причиной выхода из строя двигателя.
Регулировка должна производиться с помощью винта. Лучше найти по инструкции производителя. Чтобы отрегулировать карбюратор скутера (50 кубов, 150 кубов), нужно крутить винт.Вращение по часовой стрелке обогатит топливо, а против часовой стрелки приведет к истощению.
Если винта нет, то придется воспользоваться возможностью регулировки иглы карбюратора. При его повышении смесь становится богатой, а при понижении – бедной.
Цепь регулировки смеси
Рассматривая, как отрегулировать карбюратор на скутере 4т или 2т, необходимо изучить последовательность действий такой регулировки. В первую очередь мотор необходимо прогреть в течение 15 минут.Тогда вам нужно его утопить.
Винт закручен до упора по часовой стрелке. Далее нужно снова отпустить его на 1,5 оборота (не больше). Запустить двигатель. В это время винт вдавливается на 1/3 оборота. Мотор работает 2 минуты. Если обороты увеличиваются, винт ослабляется на четверть оборота против часовой стрелки. Опять же, вам нужно подождать 2 минуты. Это делается до тех пор, пока импульс не начнет падать.
При снижении скорости вращения на 2 минуты винт затягивается в обратном направлении, также на четверть оборота.
Настройка на средних и высоких скоростях
При отклонениях в приготовлении топливной смеси на средних оборотах регулировка винта не поможет решить проблему. Поэтому в этом режиме регулировки приходится прибегать к помощи иглы дросселя. Чаще всего он может быть в 5 положениях.
Изучая, как отрегулировать карбюратор на китайском скутере, нельзя обойти вниманием регулировку на высоких оборотах двигателя. Эта процедура выполняется при полностью открытом дросселе.Качество смеси можно определить только подбором размера главного жиклера.
Когда двигатель нуждается в обогащении топлива, деталь должна быть крупнее и наоборот. Размер самой насадки можно посмотреть на деталях корпуса. Замена производится только в случае острой необходимости. Самостоятельно выполнить такую работу достаточно проблематично.
Признаки отклонения при приготовлении смеси
Изучая технологию регулировки карбюратора на скутере 2т, 4т, водитель должен знать, какие факторы указывают на отклонения в процессе приготовления топливной смеси.Если он характеризуется истощением, при наборе транспортного средства высокой скорости из системы будут слышны хлопки. При этом свеча карбюратора будет белого цвета. Электроды в некоторых случаях могут расплавиться из-за эксплуатации при слишком высоких температурах. Также скутер будет плохо реагировать на поворот дроссельной заслонки при достижении верхнего предела.
Если смесь богатая, будет обнаружен большой перерасход топлива. На свечах зажигания осядет черный нагар. Из глушителя будет вылетать черный дым и хлопки.
Но при правильной настройке таких явлений не будет. Двигатель будет работать ровно на всех оборотах. Перерасхода газа нет. На любой скорости рукоятка дроссельной заслонки будет информативна, а при осмотре свечи зажигания не будет обнаружено нагара и нагара. Его цвет слегка коричневатый (не белый).
Регулировка уровня топлива
Заключительный этап в рассмотрении темы как отрегулировать карбюратор на скутере, это регулировка топлива в поплавковой камере.Это простая, но важная процедура. Проверить уровень топлива можно с помощью прозрачной трубки. Он расположен в нижней части карбюратора.
Сливной винт необходимо открутить. Трубка поднимается. В нем можно оценить уровень топлива в баке. Двигатель должен работать. Трубка должна быть выше карбюратора. Уровень бензина должен определяться чуть ниже кромки крышки.
Если топлива мало или много, необходимо снять крышку и отрегулировать момент срабатывания иглы.При этом антенная планка держателя должна изгибаться, но в очень малых пределах. Такую корректировку нужно делать поэтапно, иначе результат будет временным и корректировка не даст нужного эффекта.
Рассмотрев технологию, как отрегулировать карбюратор на скутере, каждый владелец такого транспортного средства может выполнить процедуру самостоятельно. Придерживаясь рекомендаций профессиональных автомехаников, а также вовремя проводя техническое обслуживание, можно значительно продлить срок службы карбюратора и двигателя.Поэтому регулировке нужно уделить должное внимание.
Карбюратор «пирбург 2е»: устройство, регулировка, советы по ремонту. пирбург 2e
Серия этих агрегатов отличается особой компактностью и относится к системам с падающим потоком и последовательной работой двух камер. Диаметр камер составляет 28 миллиметров у первой камеры и 32 у второй. Разработан карбюратор «Пиербург 2Е» в основном для автомобилей немецкого производства. Со временем благодаря своей надежности модель стала известна на весь мир, и отечественные автовладельцы часто устанавливали ее вместо «Солексов» и «Озонов».Но, несмотря на надежность, эта модель также нуждается в периодической регулировке и ремонте. Как это сделать? Устройство и обслуживание карбюратора «Пирбург» — далее в нашей статье.
Модификации
В серии есть несколько карбюраторов «Pierburg 2E». Все модели очень похожи, и разница между ними совсем небольшая. Так, модель 2Е1 отличается системой пускового устройства с ручным приводом. Модификация 2Е2 оснащена полуавтоматическим механизмом холодного пуска.Самая современная модель – 2EE. Он уникален тем, что имеет электронную систему запуска. Он самый дорогой среди прочих.
Сегодня можно купить эти карбюраторы — цена зависит от состояния и составляет в среднем 3 тысячи рублей (иногда выше). Новые модели давно не выпускались.
Устройство
Так какой же он? Это двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки здесь открываются последовательно.
В блоке можно выбрать основную систему учета — их две.Имеется система холостого хода и переходная система. Вторая камера также имеет переходную систему. Устройство имеет экономайзер, экономостат, ускорительный насос. Карбюратор «Пиербург 2Е» оснащен дросселем первой камеры с пневматическим приводом. Привод управляет клапаном в режиме холостого хода. Имеется пневматический привод второй камеры.
Система запуска
Устройство карбюратора почти такое же, как и у отечественных карбюраторов. В нем предусмотрены поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер и другие элементы.Особенность карбюраторов «Пиербург 2Е» в их системе запуска.
Активируется с помощью вакуумного регулятора. Он решает три задачи. Так, на работающем, но еще не прогретом до рабочей температуры двигателе поддерживается 3 тысячи оборотов коленчатого вала. Затем при прогреве охлаждающей жидкости воздушная заслонка плавно закрывается, и обороты падают до полутора тысяч. Кроме того, вакуумный регулятор позволяет снизить обороты двигателя до нормальных, а именно 700-800 в минуту, при прогреве двигателя до 70 градусов.
Вакуумный регулятор представляет собой терморегулируемый клапан. К нему подсоединяются два шланга охлаждающей жидкости. Когда двигатель запущен, но еще холодный, воздушная заслонка закрыта для создания богатой смеси. Далее при достижении нужной температуры клапан откроется и смесь станет обычной. Это не что иное, как традиционная для отечественных карбюраторов воздушная заслонка, и единственное отличие состоит в ее автоматическом запуске. Агрегат любит работать так, как будто он грязный.
Тепловая заслонка Воздушная заслонка
С правой стороны агрегата находится металлический цилиндр с куполообразной крышкой.Под ним 2 шланга охлаждающей жидкости. Внутри этот цилиндр разделен на две полости. Слева расположена биметаллическая пружина-виток, управляющая положением воздушной заслонки через систему тяг. Холодная спираль — заслонка закрыта. С левой стороны также есть нихромовая нить — она нужна для ускорения нагрева спирали. В правой части корпуса привода течет охлаждающая жидкость.
Пневматический привод воздушной заслонки
Привод можно увидеть в верхней части корпуса Pierburg 2E справа.Это небольшой пластиковый чип размером около 30-40 миллиметров в диаметре. Из него выходят два пневматических шланга. Один идет на дно карбюратора, другой на тройник, потом на пневматическую магистраль задержки и на впускной коллектор. Из коробочки выходит тяга, которая вместе с тепловым приводом приводит в движение воздушную заслонку. Пневмопривод Pierburg 2E по задумке немецких инженеров ремонту не подлежит. Но отечественные карбюраторы решили эту проблему. Внутри находится резиновая диафрагма, которая подключается к водопроводу, а также предохранительный клапан – он открывается, когда диафрагма находится в определенном положении.
Термодроссель
В передней части устройства находится цилиндр с двумя шлангами охлаждающей жидкости. Один идет на дно агрегата, а второй подключается к термоприводу воздушной заслонки. На холодном моторе это устройство обеспечивает упор рычага дистанционного управления. Клапан не может закрыться. По мере прогрева мотора опора двигается, деталь закрывается.
Пневматический привод дроссельной заслонки
Основной частью привода является трехпозиционный переключатель или блок.Это круглая деталь диаметром около 80 миллиметров, из которой выступает шток, упирающийся в рычаг привода дроссельной заслонки. От него отходят две пневмотрубки – одна идет к электромагнитному клапану, а другая подключается к тройнику.
Функции настройки
Регулировка карбюратора «Пиербург 2Е» немного сложнее, чем настройка традиционного «Солекса». Все усложняет система холостого хода — в этих карбюраторах она напрямую связана с термоприводом.За счет этого агрегат может изменять обороты холостого хода в зависимости от температуры двигателя.
Если карбюратор работает нормально, то холостой ход регулируется элементарным винтом качества и количества. Для улучшения качества устройства автовладельцы и мастера полируют диффузоры и шлифуют стыки. При желании форсунки заменяются, но ремкомплект карбюраторов Pierburg 2Е не предоставляет им широкого выбора, а из-за редкости карбюраторов в продаже сложно найти жиклеры других номиналов.
При настройке особое внимание следует уделить регулировке ускорительного насоса. Именно он напрямую влияет на характеристики моторов. Его нужно модернизировать до такой степени, что бензин будет распыляться очень долго. За счет этой манипуляции можно быстро и резко раскрутить двигатель и набрать скорость.
Советы опытных мастеров
В связи с малой распространенностью данных моделей мастера дают новичкам советы по ремонту.Так, специалисты говорят, что можно использовать жиклеры от классических карбюраторов. Размер жиклера у Пирбурга для первой камеры 110, а для второго 127. Для классических карбюраторов есть выбор жиклеров от 107 до 130.
Этот карбюратор хоть и надежный, но иногда с ним бывают проблемы. Рассмотрим типичные проблемы с этими моделями.
Неустойчивая скорость ХХ на холодном двигателе
Если при запуске двигателя обороты поднимаются только до 1500, затем падают до 900, а из трубы идет черный дым, то, скорее всего, проблемы с пневмоприводом воздушной заслонки.Возможно, мембрана разорвалась или привод не отрегулирован. Привод можно отремонтировать или купить новый для этого карбюратора. Цена разная, но обычно от тысячи рублей.
Высокие обороты не сбрасываются.
Неисправность из-за того, что не падает высокая скорость прогрева. Виноват пневмопривод воздушной заслонки. Этот элемент необходимо заменить.
Регулировка
В этом карбюраторе можно регулировать холостой ход. Делать это нужно на хорошо прогретом двигателе.Если начать настраиваться на морозе, то после прогрева могут появиться провалы. Необходимо регулировать холостой ход при выключенной трубке вентиляции кратера.
Настройка следующая. Количество винтов выставляет такую скорость, при которой двигатель работает максимально стабильно. Затем качество винта достигает роста скорости. Когда импульс станет максимальным и перестанет расти, нужно перестать крутить винт. Затем количество оборотов винта уменьшают до стандартного для двадцатого. В некоторых случаях профессионалы дают советы по ремонту и регулировке.Итак, в целях экономии можно немного обеднить смесь, подкрутить винт качества до стабильной работы мотора.
После регулировки необходимо немного покататься на машине и, если она ведет себя неудовлетворительно, стоит настроить дальше. В отличие от «Солекса», эти модели более капризны, и настроить их с первого раза, как показывает практика, невозможно. Кроме того, залогом успешной работы агрегата является правильное подключение карбюратора «Пиербург 2Е» к вакуумным трубкам и шлангам охлаждающей жидкости.
Заключение
Итак, мы выяснили, что это за карбюратор. Теперь мы знаем, как его настроить. Как видите, эту операцию можно провести своими руками.
Dual Sport/Enduro [Архив] — Страница 38
Dual Sport/Enduro [Архив] — Страница 38 — Форум ChinaRidersПросмотр полной версии : Dual Sport/Enduro
- Заменить транспортировочное масло? (ЦСК ТТ250)
- Неисправность выхлопа и настройки Brozz
- Сливная пробка мысли
- внезапная потеря отклика дроссельной заслонки на холостом ходу
- Hawk DLX против обычного Hawk
- Какое приложение Speedo вы будете использовать.
- Запорная газовая крышка
- Я хочу больше воздуха.
- Ремень клапана двигателя Толкатель
- Только что купил новый taotao 250 эндуро 2020 года
- Размер гайки TBR7
- комбинация приборов установить TBR7
- Теперь подумываем о Броззе. Подойду ли??
- Ястребиное масло
- Тройные деревья ISO Wildfire 200 GY
- Hawk 2019 года, ~700 миль, сломанный выпускной клапан
- Хороший короткий впуск для Apollo
- Масляный радиатор — установка
- ОБНОВЛЕНИЕ: первый велосипед…Пожалуйста помоги!
- Отчет о задней звездочке TT250 2020
- ?ТУПОЙ? Давление в шинах Hawk
- кто нибудь установит этот спидометр на башан
- Tbr7 передняя шина kenda millville2
- Звуковой сигнал указателя поворота?
- Кейхин ПЗ30
- Поворотный рычаг Hawk — My Peace
- Hawk 2 вопросы замена масла и болт
- Еще один вопрос о сиденье Hawk
- 2019 Lifan X-pect шум
- Моя максимальная скорость равна…
- Утечка смазки привода спидометра XF250 и максимальная скорость?
- Задний тормозной тормоз Hawk
- Помогите мне пожалуйста
- Детали помогают двигателю 169fmm
- Можете ли вы опознать этот велосипед
- пластиковые и резиновые детали TBR7
- Сменное сцепление
- Спидометр Hawk DLX
- Головка блока цилиндров CG 230
- Брозз вниз!
- В поисках внедорожного мотоцикла NC450 EFI
- Жесткое рулевое управление
- TT250 Номера карбюратора Keima
- BMS CRP 250 проблемы с задними колесами!!!! Справка
- БМС CRP 250! Это здесь!
- Реле мигалки Hawk DLX
- Сварка выхлопных газов TBR7 и катализатор
- Болт маятника
- Задняя покрышка и обод сделаны на Brozz
- Как вы относитесь к отсутствующему пластику своими руками?
- Замена сиденья DB36 / Brozz 250 ?
- Цепь
- Новый владелец Ястреба! Проблема с углеводами.
- Головка CG250
- Передняя звездочка для 2020 TaoTao 250
- Только что покрасил свой TBR7
- Мне нужна помощьпппп новый Lifan xpect 200 нет искры и топливный насос не включается tx
- Brozz 250 деталей
- задний амортизатор brozz
- задний амортизатор brozz
- Башан мотомакс — почти негодный
- Bashan Storm 250 Kill Switch, выхлоп и дроссельная заслонка
- Mobil 1 Turbo Diesel Truck Oil Использование в двигателях Hawk/TBR7
- Запасные трубы
- Спрей покрасил мой TBR7!
- Периодическое разбрызгивание TT250 при высоких оборотах
- Перезарядка аккумулятора Tbr7
- Hawk 250 — переключатель гидравлического тормоза
- Ястреб зарегистрирован в Грузии и совершил первую дорожную поездку
- SSR XF250 высокоскоростное колебание/распыление
- Искрогаситель HAWK USFS
- Loncin 250 на EBAY!
- Поехали
- еще один пострадавший — пожалуйста, наденьте свое снаряжение
- Hawk 250 — задняя тормозная жидкость не течет
- Завершение установки
- 1800 миль на Brozz 2020 250
- Hawk 250 dlx запорная крышка топливного бака?
- Ястреб 2019 года — велосипед снова в сборе после катастрофического отказа выпускного клапана
- Регулятор цепи Hawk
- Более загадочные проблемы с оборотами.
- Hawk 250 брызгает в горячем состоянии
- 2004 Maxfine 150 утечка выхлопа
- Переключатель Brozz 250
- что я сделал не так МАСЛО?
- Руководство по эксплуатации Hawk 250 DLX EFI…
- Выхлоп Lifan X-Pect 2019?
- BROZZ 250 Запчасти?
- Orion RXB 150 тюнинг, помогите пожалуйста так близко Передаточное число
- tbr7??
- Новый пользователь модуля
- Модернизация дроссельной заслонки?
- Крепление для мотоцикла
- Zongshen Sierra 200 прокладка и замена передних тормозных магистралей.
- Ослабленные болты…
- DRZ400 Поворотный рычаг на XF250?
- Tt250 икает/захлебывается на полных оборотах WOT. Почти как срыв
- Вопрос тишины
- Я вернулся….выбираю между велосипедами
- Встряхивание руля SSR XF250
- Подшипники
- Карбюраторный трюк!
- Orion RXB-250L, отзывы?
- Lifan LF125GY-3 Earth Dragon — необходима документация
- CSC TT250 указатель поворота странность?
- 2109 / 2020 Графические комплекты Brozz 250?
- лифан экспект
- Лучшая грязь, гравий Шины TT250
- Замена двигателя TaoTao 250 2020 87 Honda? Идиотский вопрос?
- Что-то трется — Ястреб
- Задняя ось Tbr7 выдает стопорный болт оси
- Hawk 250, новая проблема всех модов, начиная сейчас
- Продувка/настройка карбюратора Hawk, точная настройка помпажа….
- Итак, началось!
- какого цвета твоя трубка?
- OrionPowerSports RXB 250L Заказан!
- Звездочка CSC TT250 Пояснение
- 1 Millionth Hawk Carb Jeting вопрос Замена распредвала
- , двигатель заглушен или нет?
- Устранение неполадок залива карбюратора Hawk 250
- расход топлива
- DLX разогревается
- С фильтром или без фильтра… (XF250)
- Ястреб погнул рычаг сцепления
- Джеты и углеводы
- Питстер FSE300R
- Масляный радиатор Orion RXB 250 Источник Помогите пожалуйста!
- Распорка вилки Tbr?
- Модернизация карбюратора для Brozz 250
- Медная прокладка выхлопной трубы
- лучший топливный кран TBR7
- Модернизировал дроссельную заслонку на моем XF250
- дополнительные опции освещения
- Модификации Hawk 250 и карбюратор
- Преобразование CSC TT250 в Супермото
- Lifan X-PECT запчасти
- Клоны Грома…
- Преобразование Tubliss = Нет улицы?
- Выхлопная пленка
- Установка верхнего корпуса Tbr7
- Мой Кайо Т4 2020 года
- Проводка двигателя
- Амортизатор Hawk 250 DLX EFI
- Nibbi PE30 начальная струя
- Запчасти Вопрос?
- Багажники для Big Boy/Hawk 250
- Центробежный масляный фильтр
- Помоги мне, Оби-Ван!
- Аккумулятор на 2020 TBR7 не держит заряд.
- Модификации крейсера TBR7 ?
- 250 Hawk высокие холостые обороты
- Правильные колеса?
- Ключ маховика опережения зажигания на 4°.
- Новый КП 200
- tbr7 на подставке для бездорожья?
- Шпильки задней звездочки — Hawk 250 Характеристики крутящего момента
- ?
- Пластина натяжителя цепи TBR7
- Снятие дефлектора RPS Hawk EFI
- Hawk 250 пробуксовка 2-й передачи
- Заменена на звездочку 40r
- Электрические гремлины — фара
- Настройки карбюратора Tt250 для высоты 5000–9000 футов
- что делать с аэрбоксом?
- Собираюсь поп на Нибби
- Владельцы Skyteam V-Raptor здесь?
- TBR7 с карбюратором PWK, нужна помощь
- Разбил мой Motomax в озере глубиной 10 футов.Восстановился через час. Есть ли надежда?
- Отчет о путешествии по пересеченной местности, с которым я столкнулся.
- Позиционный переключатель манетки Hawk 250
- Выхлопной глушитель/глушитель децибел для выхлопа Ebay
- Стартовые проблемы Аполлона
- Мотоциклы Lifan
- Orion RXB 250L Поставлено
- Трубка крышки топливного бака Hawk 250 DLX EFI?
- Hawk 250 DLX не может быть зарегистрирован в Алабаме
- Цифровой спидометр для Hawk
- China Bikes = Смертельные ловушки отсюда!!!!
- Есть ли более красивые вилки для Hawk 250cc? Впускной коллектор из мягкой стали
- ?
- Hawk 250 Petcock / отсечка топлива
- TT250 Тормозной суппорт на Hawk
- Цепочка поставок
- Проблемы с электричеством TBR7
- Бро! Я поджарила свои ЯЙЦА!
- 2020 Hawk 250 Датчик уровня топлива Тест
- Варианты крепления вилки TBR7??
- Пожалуйста, помогите.Мир — звездочки Bashan Brozz 250
- Aftermarket выхлоп на Lifan X-pect?
- Мой отзыв на Amazon, который еще не появился. Список совместимых деталей
- ?
- Hawk 250 левый переключатель в сборе?
- 12-зубая звездочка на TBR7
- csc tt250 струйная помощь
- Орион rxb 250 л Выхлопной коллектор
- TT250 на Hawk
- Башан MotoMax200 BS200gy-9
- Размер нижнего болта для слива масла на Hawk 250
- ЧАСТИ Nibbi PE30?
- болты передней звездочки
- Винт регулируемой топливной смеси Tt250
- Отверстия в рулевой рейке
- Владельцы Orion RXB и других «внедорожников»
- Разведчик на Разведчике
- TT 250 Выброс Удалить
- Кантонская ярмарка
- Ищу способ увеличить заправку моего xpect
- люфт поворотного рычага?
- Показания одометра зашкаливают
- Какие детали производительности доступны для двигателя lifan 200cc fml 163 , если таковые имеются
- Кому нужна замена двигателей CG250?
- 2020 Hawk 250 Пластиковая отделка бензобака?
- ВМТ такта сжатия — Уточнение
- Lifan x pect дребезжащий шум, с этим когда-нибудь разобрались?
- Гайки и болты задней звездочки
- Любой узнает разъем, используемый в lifan xpect ecu
- Титан 250 длкс
- 2020 Bashan Motomax проблема с задним тормозом
- Башан 250 имеет 2 кошек????
- Проблемы с зарядкой Lifan Xpect 200
- Головка блока цилиндров
- Опускающийся ястреб
- Масляный радиатор на 125 мл для клонов CG CB Honda?
- Замена проекта XL185/CG250
- Замена крышки зажигания Nibbi
- Точилка для лапши в бассейне для бедняков.
- CDI без ограничителя оборотов?
- Модификация выпускного коллектора — Hawk 250
- Новый дроссель Hawk 250, выпуск
- Задний тормоз Hawk 250.
- Стандартный NIBBI 28 форсунок
- Необходимость купить новый кувшин
- Новый Hawk 250 в сборе
- Флорида Райдинг
- Проблемы с карбюратором, я думаю. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ
- ммм проблема с загрузкой изображения
- Тбр7
- Tbr7 Передний тормозной шланг
- Новый карбюратор Shin Chan на новом Hawk 250
- Bashan Motomax 250 2020 г. — основной вопрос по техническому обслуживанию
- Hawk 250 альтернатива Переднее колесо
- Небольшая помощь, отсутствует деталь стартового механизма Elec?
- опускаю мой ястреб
- Что случилось?? Первый пост.Мой проект ястреб 250.
- Замена Carb Hawk 250 Карбюратор
- NIBBI 28 для CSC TT250….ДА!!
- Подушка сиденья для Hawk
- Регулировка предварительного натяга на Hawk 250 — какой размер контргайки регулятора?
- Замена заднего амортизатора для Brozz
- Колебание
vBulletin® v3.