Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Обслуживание карбюратора К-131

Карбюратор К–131 (рис. 1) – вертикальный, сбалансированный, с падающим потоком, однокамерный, двухдиффузорный

 

Рис. 1. Схема карбюратора К–131

Главная дозирующая система – с пневматическим торможением топлива и эмульсированием в колодце, с центральным подводом эмульсирования воздуха.

Кроме того, карбюратор имеет автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и прогрева.

Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности крепления карбюратора и отдельных его элементов, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.

Рис. 2. Смотровое окно поплавковой камеры карбюратора: а – метки уровня топлива

Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке.

При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен установиться в пределах, отмеченных метками (приливами) «а» (рис. 2) на стенках смотрового окна.

При отклонении уровня от указанных пределов произведите регулировку, для чего снимите крышку поплавковой камеры.

Рис. 3. Поплавок карбюратора и его регулировка

Регулировку уровня производите подгибанием язычка 3 (рис. 3).

Одновременно подгибанием ограничителя 2 установите ход иглы 5 клапана подачи топлива 1,2–1,5 мм.

После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости произведите регулировку повторно.

Учитывая, что в процессе эксплуатации вследствие износа поплавкового механизма уровень топлива постепенно повышается, устанавливайте его при регулировке по нижнему пределу.

В этом случае уровень топлива более длительное время будет находиться в допустимых пределах.

При регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора не подгибайте язычок поплавка нажатием на поплавок, а подгибайте с помощью отвертки или плоскогубцев.

Регулировку малой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода производите на прогретом двигателе при исправной системе зажигания.

Регулировку производите в следующем порядке:

Рис. 4. Регулировочные винты каpбюpатоpа: 1 – винт pегулиpовочный состава смеси холостого хода; 2 – винт эксплуатационной регулировки холостого хода; 3 – штуцер вентиляции каpтеpа двигателя; 4 – пломба
  • 1. Предварительно установите винтом 2 (рис. 4) частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу 550–600 мин -1 .
  • 2. Установите винт 1 в положение, обеспечивающее наибольшую частоту вращения коленчатого вала двигателя при данном положении дроссельной заслонки.

Винтом 1, кроме того, регулируют содержание СО в отработавших газах.

  • 3. Окончательно установите винтом 2 малую частоту вращения на холостом ходу (550–650 мин -1).
Рис. 5. Клапан pазбалансиpовки каpбюpатоpа: 1 – клапан pазбалансиpовки; 2 – pегулиpовочный винт клапана; 3 – штуцер отвода паpов топлива
  • 4. Отрегулируйте привод клапана 1 (рис. 5) разбалансировки поплавковой камеры винтом 3.

При полностью отпущенной дроссельной заслонке клапан должен быть открытым.

Рис. 6. Перестановка ограничительной шайбы на штоке ускорительного насоса: 1 – проточка верхняя; 2 – ограничительная шайба; 3 – проточка нижняя

Работу ускорительного насоса проверяйте в том случае, если при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки в работе двигателя наблюдаются провалы, и двигатель медленно увеличивает частоту вращения.

Для проверки резко откройте дроссельную заслонку, при этом из распылителя ускорительного насоса должно течь топливо.

На специальном стенде можно проверить подачу ускорительного насоса, которая должна быть не менее 8 см 3 за 10 рабочих ходов поршня.

В процессе эксплуатации карбюратора вследствие износа поршня и стенок колодца ускорительного насоса подача его может оказаться недостаточной.

Чтобы увеличить подачу, переставьте ограничительную шайбу 2 (рис. 6) на штоке ускорительного насоса в нижнюю проточку 3.

При эксплуатации автомобиля в высокотемпературных условиях уменьшите подачу ускорительного насоса, переставив ограничительную шайбу в верхнюю проточку 1 штока.

Рис. 7. Проверка полного включения экономайзера

Если двигатель не развивает максимальной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке, проверьте полное включение экономайзера.

Для этого проверьте зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полностью открытой дроссельной заслонке, который должен быть (3±0,2) мм (рис. 7).

При необходимости отрегулируйте этот зазор при помощи гайки, после чего закрепите гайку обжатием ее по малому диаметру.

Пропускная способность жиклеров определяется на специальном стенде путем проливания через них воды под давлением (напором) столба воды высотой 1000±2 мм и температуре (20±1) °С.

Пропускная способность жиклеров, мл/мин:

  • — главный топливный жиклер 350±4,5
  • — топливный жиклер холостого хода 55±1,5
  • — главный воздушный жиклер 175±4
  • — воздушный жиклер холостого хода 290±7

При вывертывании и завертывании жиклеров остерегайтесь повреждения резьбы в отверстиях.

Имейте в виду, что главный топливный жиклер и топливный жиклер холостого хода внешне схожи между собой, но имеют разную резьбу.

Промывку деталей карбюратора производите бензолом или неэтилированным бензином, затем продуйте их сжатым воздухом.

Не пользуйтесь металлической проволокой для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.

В случае выхода из строя в пути электронного блока 13 (см. рис. 1) или микровыключателя 12 соедините одним из шлангов штуцеры «а» и «б» карбюратора между собой, минуя электромагнитный клапан.

Карбюратор К131 для УАЗ 469, УАЗ 452 и Волга — FourTankmen.com Количество

Карбюратор К131 на УАЗ 469, УАЗ 452 и Волга

Артикул: 000004692 Категории: Запчасти, Запчасти для колесной техники Теги: карбюратор, К131, УАЗ 452, УАЗ 469Б, Волга

  • Описание
  • Дополнительная информация

Карбюратор К131 может использоваться с различными двигателями советских автомобилей, таких как ГАЗ 69, УАЗ 469, УАЗ 452 и Газ 24 Волга и его производные.

Помимо замены изношенного K131, этот карбюратор также может заменить некоторые старые модели для повышения мощности двигателя и топливной экономичности.

Это одноствольная модель, поэтому ей нужен подходящий впускной коллектор. Лучший способ проверить, подходит ли этот карбюратор к вашему двигателю, — это проверить, сколько отверстий для крепления есть у вашего, или снять воздушный фильтр, заглянуть внутрь вашего карбюратора и проверить, сколько у него цилиндров.

Этот карбюратор К131 был произведен в «старые добрые времена» Советского Союза, а потому имеет гораздо лучшее качество, чем его современные китайские копии. Он был сделан в эпоху, когда металлы были дешевы, никто не заботился об удешевлении производства, и можно было провести многолетний отпуск в Сибири, если качество вашей продукции не соответствовало военным стандартам.

Доставка карбюратора K131

 

Детали находятся в Яроцине, Польша, и могут быть доставлены в Германию и большинство стран ЕС в течение 3-7 рабочих дней. В срочных случаях за дополнительную плату мы можем организовать доставку в течение 48 часов.

Стоимость доставки будет определена автоматически при оформлении заказа в зависимости от вашего местоположения. Он начинается примерно с 15 евро для восточных районов Германии.

Мы находимся в Яроцине, примерно в 230 км от Франкфурта-на-Одере по автомагистрали E30 (A2) и автомагистрали S11, поэтому самовывоз возможен и прост.

Если вам нужно что-то, чего нет в нашем магазине, свяжитесь с нами здесь. У нас нет времени размещать все, что есть в наличии, на веб-сайте, так что спрашивайте, возможно, у нас есть то, что вам нужно. И даже если мы этого не сделаем, мы, вероятно, сможем получить его в ближайшее время.

 

Вес 5 кг
Размеры 30 × 15 × 15 см

Вам также может понравиться…

  • Двигатель УАЗ 469Б и УАЗ 452 мощностью 100 л.с. от Волги

    Запчасти для колесной техники € 1 849,00 НДС не облагается В корзину

  • Распродажа!

    Кастомизируемый Уаз 469B Прорезиненный холст

    Холщовые капюшоны € 399,00 НДС не облагается В корзину

  • Распродажа!

    Кастомизируемый Уаз 469B Бикини Холст

    Холщовые капюшоны € 349,00 НДС не облагается В корзину

Stihl HT 131 Проблема с регулировкой карбюратора пилы Stihl HT 131.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.