Обслуживание карбюратора К-131
Карбюратор К–131 (рис. 1) – вертикальный, сбалансированный, с падающим потоком, однокамерный, двухдиффузорный
Рис. 1. Схема карбюратора К–131
Главная дозирующая система – с пневматическим торможением топлива и эмульсированием в колодце, с центральным подводом эмульсирования воздуха.
Кроме того, карбюратор имеет автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и прогрева.
Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности крепления карбюратора и отдельных его элементов, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.
Рис. 2. Смотровое окно поплавковой камеры карбюратора: а – метки уровня топливаПроверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке.
При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен установиться в пределах, отмеченных метками (приливами) «а» (рис. 2) на стенках смотрового окна.
При отклонении уровня от указанных пределов произведите регулировку, для чего снимите крышку поплавковой камеры.
Рис. 3. Поплавок карбюратора и его регулировкаРегулировку уровня производите подгибанием язычка 3 (рис. 3).
Одновременно подгибанием ограничителя 2 установите ход иглы 5 клапана подачи топлива 1,2–1,5 мм.
После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости произведите регулировку повторно.
Учитывая, что в процессе эксплуатации вследствие износа поплавкового механизма уровень топлива постепенно повышается, устанавливайте его при регулировке по нижнему пределу.
В этом случае уровень топлива более длительное время будет находиться в допустимых пределах.
При регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора не подгибайте язычок поплавка нажатием на поплавок, а подгибайте с помощью отвертки или плоскогубцев.
Регулировку малой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода производите на прогретом двигателе при исправной системе зажигания.
Регулировку производите в следующем порядке:
Рис. 4. Регулировочные винты каpбюpатоpа: 1 – винт pегулиpовочный состава смеси холостого хода; 2 – винт эксплуатационной регулировки холостого хода; 3 – штуцер вентиляции каpтеpа двигателя; 4 – пломба- 1. Предварительно установите винтом 2 (рис. 4) частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу 550–600 мин -1 .
- 2. Установите винт 1 в положение, обеспечивающее наибольшую частоту вращения коленчатого вала двигателя при данном положении дроссельной заслонки.
- 3. Окончательно установите винтом 2 малую частоту вращения на холостом ходу (550–650 мин -1).
- 4. Отрегулируйте привод клапана 1 (рис. 5) разбалансировки поплавковой камеры винтом 3.
При полностью отпущенной дроссельной заслонке клапан должен быть открытым.
Рис. 6. Перестановка ограничительной шайбы на штоке ускорительного насоса: 1 – проточка верхняя; 2 – ограничительная шайба; 3 – проточка нижняяРаботу ускорительного насоса проверяйте в том случае, если при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки в работе двигателя наблюдаются провалы, и двигатель медленно увеличивает частоту вращения.
Для проверки резко откройте дроссельную заслонку, при этом из распылителя ускорительного насоса должно течь топливо.
На специальном стенде можно проверить подачу ускорительного насоса, которая должна быть не менее 8 см 3 за 10 рабочих ходов поршня.
В процессе эксплуатации карбюратора вследствие износа поршня и стенок колодца ускорительного насоса подача его может оказаться недостаточной.
Чтобы увеличить подачу, переставьте ограничительную шайбу 2 (рис. 6) на штоке ускорительного насоса в нижнюю проточку 3.
При эксплуатации автомобиля в высокотемпературных условиях уменьшите подачу ускорительного насоса, переставив ограничительную шайбу в верхнюю проточку 1 штока.
Рис. 7. Проверка полного включения экономайзераЕсли двигатель не развивает максимальной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке, проверьте полное включение экономайзера.
Для этого проверьте зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полностью открытой дроссельной заслонке, который должен быть (3±0,2) мм (рис. 7).
При необходимости отрегулируйте этот зазор при помощи гайки, после чего закрепите гайку обжатием ее по малому диаметру.
Пропускная способность жиклеров определяется на специальном стенде путем проливания через них воды под давлением (напором) столба воды высотой 1000±2 мм и температуре (20±1) °С.
Пропускная способность жиклеров, мл/мин:
- — главный топливный жиклер 350±4,5
- — топливный жиклер холостого хода 55±1,5
- — главный воздушный жиклер 175±4
- — воздушный жиклер холостого хода 290±7
При вывертывании и завертывании жиклеров остерегайтесь повреждения резьбы в отверстиях.
Имейте в виду, что главный топливный жиклер и топливный жиклер холостого хода внешне схожи между собой, но имеют разную резьбу.
Промывку деталей карбюратора производите бензолом или неэтилированным бензином, затем продуйте их сжатым воздухом.
Не пользуйтесь металлической проволокой для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.
В случае выхода из строя в пути электронного блока 13 (см. рис. 1) или микровыключателя 12 соедините одним из шлангов штуцеры «а» и «б» карбюратора между собой, минуя электромагнитный клапан.
Карбюратор К131 для УАЗ 469, УАЗ 452 и Волга — FourTankmen.com Количество
Карбюратор К131 на УАЗ 469, УАЗ 452 и Волга
Артикул: 000004692 Категории: Запчасти, Запчасти для колесной техники Теги: карбюратор, К131, УАЗ 452, УАЗ 469Б, Волга
- Описание
- Дополнительная информация
Карбюратор К131 может использоваться с различными двигателями советских автомобилей, таких как ГАЗ 69, УАЗ 469, УАЗ 452 и Газ 24 Волга и его производные.
Это одноствольная модель, поэтому ей нужен подходящий впускной коллектор. Лучший способ проверить, подходит ли этот карбюратор к вашему двигателю, — это проверить, сколько отверстий для крепления есть у вашего, или снять воздушный фильтр, заглянуть внутрь вашего карбюратора и проверить, сколько у него цилиндров.
Этот карбюратор К131 был произведен в «старые добрые времена» Советского Союза, а потому имеет гораздо лучшее качество, чем его современные китайские копии. Он был сделан в эпоху, когда металлы были дешевы, никто не заботился об удешевлении производства, и можно было провести многолетний отпуск в Сибири, если качество вашей продукции не соответствовало военным стандартам.
Доставка карбюратора K131
Детали находятся в Яроцине, Польша, и могут быть доставлены в Германию и большинство стран ЕС в течение 3-7 рабочих дней. В срочных случаях за дополнительную плату мы можем организовать доставку в течение 48 часов.
Стоимость доставки будет определена автоматически при оформлении заказа в зависимости от вашего местоположения. Он начинается примерно с 15 евро для восточных районов Германии.
Мы находимся в Яроцине, примерно в 230 км от Франкфурта-на-Одере по автомагистрали E30 (A2) и автомагистрали S11, поэтому самовывоз возможен и прост.
Если вам нужно что-то, чего нет в нашем магазине, свяжитесь с нами здесь. У нас нет времени размещать все, что есть в наличии, на веб-сайте, так что спрашивайте, возможно, у нас есть то, что вам нужно. И даже если мы этого не сделаем, мы, вероятно, сможем получить его в ближайшее время.
Вес | 5 кг |
---|---|
Размеры | 30 × 15 × 15 см |
Вам также может понравиться…
Двигатель УАЗ 469Б и УАЗ 452 мощностью 100 л.с. от Волги
Запчасти для колесной техники € 1 849,00 НДС не облагается В корзину- Распродажа!
Кастомизируемый Уаз 469B Прорезиненный холст
Холщовые капюшоны € 399,00 НДС не облагается В корзину - Распродажа!
Кастомизируемый Уаз 469B Бикини Холст
Холщовые капюшоны € 349,00 НДС не облагается В корзину
Stihl HT 131 Проблема с регулировкой карбюратора пилы Stihl HT 131.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ДЖОЭ.Г
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- #1
Привет, у меня есть пила для пилы HT 131. В руководстве сказано, что максимальная скорость должна составлять 10 500 об/мин, я проверил ее с помощью своего тахометра, и она достигает только около 9800 иногда десять.
Прилив
Тролльтайд
- #2
Он ограничен оборотами, поэтому будьте осторожны с его настройкой, так как вы вытянете его и даже не узнаете. Он повернется 10500 без каких-либо веревок на нем. Будь очень осторожен.ДЖОЭ.Г сказал:
Привет, у меня есть штангорез HT 131. В руководстве сказано, что максимальная скорость должна составлять 10 500 об/мин, я проверил его с помощью своего тахометра, и он достигает только около 9800 иногда десять. Если я держу его достаточно долго, он начинает отключаться или ломаться, как будто на нем есть ограничитель оборотов или что-то в этом роде. Я попытался повернуть винт H Speed, и ничего не происходит. Ячмень оборотов Изменить, если вообще. Я могу только повернуть их меньше, чем полный оборот.
Нажмите, чтобы развернуть…
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- #3
По часовой стрелке беднее, а против часовой богаче правильно? Есть ли безопасная настройка, так как я запутался с ней, и поскольку у нее есть ограничитель, я не могу установить ее правильно?
Последнее редактирование:
Еда213
ArboristSite Lurker
- #4
По часовой стрелке беднее, против часовой стрелки богаче. Установите верхнюю часть до полной остановки (против часовой стрелки) на винте H. Настройки регулировки карбюратора зависят от того, какой именно карбюратор установлен, C1Q-SXXX. Вам нужен номер спецификации, чтобы определить ваши настройки H и L.
ZeroJunk
Пристрастие к ArboristSite
- #5
Я думаю, что если он не сломался, не чините его.
Продукты питания213
ArboristSite Lurker
- #6
согласен
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- #7
Я повернул его полностью по часовой стрелке (поскольку он все равно будет вращаться с упорами), и он работал плохо, затем я повернул его до упора против часовой стрелки, и он работал лучше, чем обедненный. Стоит ли везти к дилеру для регулировки? Я не хочу портить пилу, она стоит совсем немного. Или вы думаете, что я не заметил бы большой разницы, если бы я просто разбогател? Спасибо
Прилив
Тролльтайд
- #8
извините, я пропустил только что просмотренную деталь 131. Если вы чувствуете, что она работает неправильно, обратитесь к дилеру.ДЖОЭ.Г сказал:
Я повернул его полностью по часовой стрелке (поскольку он все равно будет вращаться с упорами), и он работал плохо, затем я повернул его полностью против часовой стрелки, и он работал лучше, чем бедная смесь. Стоит ли везти к дилеру для регулировки? Я не хочу портить пилу, она стоит совсем немного. Или вы думаете, что я не заметил бы большой разницы, если бы я просто разбогател? Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Ифишсум
Участник ArboristSite
- #9
Богаче определенно безопаснее, чем меньше — если он будет удовлетворительно работать на самом богатом уровне, я бы запустил его там, особенно если вы не уверены в этом. Отказаться от нескольких сотен оборотов в минуту лучше, чем поджаривать верхние частоты. Возможно, вам придется потерять колпачки ограничителя, чтобы действительно хорошо настроить его — и, честно говоря, если вас это не устраивает, я бы, вероятно, отрегулировал его у профессионала.
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- #10
Как вы регулируете вещи, у которых отключено зажигание?
Дерево КенДжакс
Террафобный
- #11
В лесу.JOE.G сказал:
Как настроить вещи, у которых отключено зажигание?
Нажмите, чтобы развернуть…
XSKIER
Пристрастие к ArboristSite
- #12
Ваша пила не достигает пиковых оборотов, это может указывать на проблему с зажиганием. Играя с моим винтом H на моем HT KM130, он всегда попадает в ограничитель оборотов, независимо от настройки. Я просто настраиваю на слух в лесу. Я бы подумал, что если вы слишком богаты в четырехтактном двигателе, выпускной клапан, поршень и глушитель могут закоптиться и склеиться.
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- №13
Сегодня я отвез его дилеру, он отрегулировал его до чуть более 10 000 об / мин. Он стал богатым против ограничителя регулировки. Я был недалеко.
воображаемый
Пристрастие к ArboristSite
- №14
Шон
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- №15
Палка, как вы ее называете, прямая, я нигде не читал об этом в Руководстве. Если вы можете проверить это для меня и дайте мне знать, я был бы признателен. Спасибо
воображаемый
Пристрастие к ArboristSite
- №16
Шон
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- # 17
Единственное, что я смог достать, было на немецком, плохо разбираюсь.
Дерево КенДжакс
Террафобный
- # 18
Перейдите на сайт Stihl и нажмите на руководства
Дерево КенДжакс
Террафобный
- # 19
http://www.stihlusa.com/WebContent/…01-130-131-Pole-Pruner-Instruction-Manual.pdf
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- #20
Там об этом не упоминается, но я не был уверен, что Руководство по обслуживанию было немного более подробным или нет. Там даже не упоминается RPM.
Нужен совет по настройке карбюратора тахометра
- KostasVolos
- Бензопила
- Ответы
- 11
- просмотров
- 1К
adedeluca
Регулируемость новых Saw Carbs?
- СтивСр
- Бензопила
- Ответы
- 13
- просмотров
- 2К
huskihl
Высотные пилы — ремонт Stihl HT131 и 133
- Джордж Хурчалла
- Арборист 101
- Ответы
- 0
- просмотров
- 88
Джордж Хурчалла
346xp высокий винт/не четырехтактный
- mcl
- Бензопила
- Ответы
- 1
- просмотров
- 345