Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Карбюратор К-126Н | Автолюкс.ру

Карбюратор К-126Н  — двухкамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком, сбалансированной поплавковой камерой, последовательным включением камер, механическим приводом вторичной камеры, СХХ в первичной камере и переходной во вторичной, УН поршневого типа, поплавковым механизмом с верхним подводом топлива, пусковым поплавком.

Карбюраторы устанавливали на автомобилях «Москвич» до 1985 г., и они находятся в эксплуатации в большей своей части до настоящего времени.

Рисунок — Карбюратор К — 126 Н

Карбюратор имеет две смесительные камеры с последовательным открыванием дроссельных заслонок. Такая конструкция обеспечивает лучшие показатели. При этом первичная камера работает на частичных нагрузках (характерных для реальных условий эксплуатации), а вторичная — при полной нагрузке (при разгоне, преодолении подъема, езде с максимальной скоростью).

Корпус состоит из трех частей: крышки

11, поплавковой 27 и смесительной 23 камер.

В крышке 11 размещена воздушная заслонка 8, снабженная телескопическим механизмом, обеспечивающим эффективный пуск и прогрев двигателя, топливный штуцер с фильтром 13, распылители 4 эконостата 9 экономайзера и УН.

Поддержание постоянного уровня топлива в поплавковой камере обеспечивается с помощью поплавка 14, топливного клапана 16 с иглой 17. Смотровое окно 15 позволяет контролировать уровень топлива в поплавковой камере без разборки карбюратора.

Приготовление горючей смеси на различных режимах обеспечивается ГДС, СХХ, переходной системой, эконостатом, экономайзером и УН.

Главная дозирующая система выполнена в каждой камере карбюратора. Она включает главный топливный жиклер 2, эмульсионную трубку 3 с отверстиями, главный воздушный жиклер 12, малый 5 и большой

18 диффузоры, размещенные в главном воздушном канале, и дроссельную заслонку 22.

Экономайзер предназначен для обеспечения состава горючей смеси при большом открывании дроссельных заслонок и размещен в первичной камере. Он содержит клапан 26, канал подачи топлива и распылитель 9, выходящий в главный воздушный канал первичной камеры. Привод 1 экономайзера конструктивно объединен с ускорительным насосом, обеспечивающим приемистость двигателя в момент резкого открытия дросселя. Ускорительный насос снабжен поршнем с манжетой 24, обратным клапаном 25, нагнетательным клапаном 21, топливоподающим винтом 7 и распылителем 9.

Эконостат предназначен для дополнительного обогащения горючей смеси при работе двигателя на режимах полной нагрузки и высокой частоте вращения коленчатого вала. Он расположен во вторичной камере и содержит топливный канал, сообщенный с поплавковой камерой, распылитель 4,

выходящий в наддиффузорную полость малого диффузора вторичной камеры.

Система XX содержит топливный 10 и воздушный 12 жиклер, эмульсионный канал и винты 19 и 20 качества и токсичности 1 смеси, расположенные в корпусе смесительной камеры. Система подключена к ГДС после топливного жиклера.

Переходная система первичной и вторичной камер имеет выходное отверстие. В первичной камере система совмещена с системой XX.

Пуск осуществляется с помощью воздушной заслонки. При закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первичной камеры приоткрывается на угол 8—10°. Начало самостоятельной работы сопровождается резким увеличением частоты вращения и разрежения в главном воздушном канале, вследствие чего заслонка приоткрывается.

При работе на XX планка привода экономайзера и УН находятся в крайнем верхнем положении, и разбалансировочный канал, выполненный внутри штока, сообщает поплавковую камеру с атмосферой, что позволяет отводить пары из камеры. Насыщение парами бензина внутреннего объема воздухоочистителя, смесительных камер и впускного трубопровода затруднило бы последующий пуск двигателя. Переход на режим частичной нагрузки осуществляется открыванием дроссельной заслонки первичной камеры. Этим увеличивается расход воздуха через воздушный канал камеры, что сопровождается сниже-нием разрежения в зоне отверстий и увеличения разрежения в диффузоре. При этом вступает в работу ГДС камеры и продолжает, но с меньшей эффективностью, работать СХХ, обеспечивая необходимый состав горючей смеси. Совместная работа указанных систем продолжается до поворота дроссельной заслонки

13 первичной камеры на угол до 40°. Для повышения мощности двигателя при открытии дросселя первичной камеры до угла 33—38° в действие вступает ЭМР.


Карбюраторы Автомобильные — Солекс, Озон.
Пособие по ремонту и обслуживанию автомобильных карбюраторов марки — Озон и Солекс. В каждом руководстве изложены принципы работы основных систем карбюратора, описана конструкция карбюраторов семейства «Солекс» и «Озон». Подробно рассмотрены возможные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы регулировки, ремонта и доработки карбюраторов проиллюстрированы и снабжены подробными комментариями.

Инструкции по ремонту карбюраторов предназначены для водителей, желающих самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобили с двигателями, оборудованными карбюраторы марки «Солекс» и «Озон».

Устройство и работа карбюраторов К-126Г, К-126Б, К-88АМ, К-90. — Студопедия

Карбюратор К-126Г.Устанавливаемый на автомобиле ГАЗ-24 «Волга» карбюратор К-126Г (рис. 7.9, а) —двух­камерный с падающим потоком, сба­лансированной поплавковой камерой. Дроссельные заслонки открываются по­следовательно. При нажатии на педаль управления дроссельными заслонками сначала открывается дроссельная за­слонка основной смесительной камеры. И только после того как она откроется не менее чем на 2/3 своего хода, на­чинает открываться вместе с ней дрос­сельная заслонка дополнительной ка­меры.

Привод дроссельных заслонок карбюратора К-126Г работает следующим образом. При повороте рычага 13 (рис. 7.9,б) поворачивается ось 22 дроссель­ной заслонки основной смесительной камеры и палец 20 рычага, установлен­ного на оси рычага 13. Пока палец пере­мещается по радиусному пазу 23 кулисы и не соприкасается с ею торцом, открывается дроссельная заслонка только основной смесительной камеры. При дальнейшем по вороте рычага 13 палец 20 прижимается на торец радиусного паза23 и начинает поворачиваться кулиса 18, соединенная продолговатой прорезью19    с пальцем 17 рычага 16, установлен­ного на оси дроссельной заслонки до­полнительной камеры. Кулиса нажи­мает на палец 17, который перемещает­ся в продолговатой прорези 19 и пово­рачивается по радиусу вместе с рычагом 16 и осью 15,

и дроссельная заслонка дополнительной смесительной камеры начинает открываться одновременно с дроссельной заслонкой основной ка­меры. Возвратная пружина 24 в этом случае закручивается, а после прекраще­ния воздействия на рычаг 13 раскручи­вается, перемещая кулису в исходное положение, и плотно закрывает дрос­сельную заслонку дополнительной ка­меры.


 

 

 

Рис. 7.9.Карбюратор К-126Г:

а — общий вид; б — схема привода дроссельной заслонки дополнительной смесительной камеры; 1 и 8 — отверстия; 2 — корпус; 3 — воздушная заслонка; 4 — ось воздушной заслонки: 5 — жиклер системы холостого хода; 6 — пробка фильтра; 7-рычаг привода воздушной заслонки; 9 — регулировочный винт; 10 — тяга; 11 — корпус смесительных камер; 12 — рычаг малой частоты вращения; 13 — рычаг привода дроссельной заслонки основной смесительной камеры;

14 — регулировочный винт частоты вращения холостого хода; 15 — ось дроссельной заслонки дополнительной камеры; 16 — рычаг, жестко соединенный с осью; 17 — палец рычага оси дроссельной заслонки дополнительной камеры;18    — кулиса; 19 — прорезь кулисы; 20 — палец рычага оси дроссельной заслонки основной камеры; 21 — винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки; 22 — ось дроссельной заслонки основной смесительной камеры; 23 — радиусный паз кулисы; 24 — возвратная пружина


 

 

Рассмотрим работу карбюратора К-126Г при различных режимах работы двигателя.

Пуск холодного двигателя. В работу вступают главная дозирующая система и система холостого хода ос­новной смесительной камеры. Топливо поступает через главный жиклер 24 (рис. 7.10) в колодец и эмульсионную трубку 25. Из колодца оно по каналу подается в горловину малого диффузо­ра

9. От главного жиклера 24 по от­дельному каналу топливо поступает к жиклеру 33 системы холостого хода, а воздух подается от жиклера 16. Затем по каналу 34 и далее через отверстие 31 системы холостого хода топливо в виде эмульсии поступает в пространство за дроссельной заслонкой 29. При этом го­рючая горючая смесь значительно обогащается. Как только двигатель начинает рабо­тать, автоматически открываются пред­охранительные клапаны 13, предотвра­щающие переобо гашение смеси.

Малая частота вращения холостого хода. Большое разре­жение, возникающее за дроссельной за­слонкой 29, через нижнее отверстие 31 по каналу 34 передается к топливному жиклеру 33. К топливу, идущему по ка­налам системы холостого хода, добав­ляется воздух, поступающий через жик­лер 16, и топливо в виде эмульсии проходит через отверстие 31 в про­странство за дроссельной заслонкой. Выходящая из отверстия

31 эмульсия смешивается с основным потоком воз­духа, проходящим через зазоры между стенками смесительной камеры и дрос­сельной заслонкой, и в виде горючей смеси поступает в цилиндры двигателя. Через верхнее отверстие 30 к эмульсии добавляется воздух.

Средние нагрузки двигате­ля. При открытии дроссельной заслон­ки 29 увеличивается количество воздуха, проходящего через карбюратор, и воз­растает разрежение в малом диффузоре 9. Разрежение создается и в эмульсион­ном колодце, в котором уровень топлива понижается, и открываются воздушные отверстия в эмульсионной трубке 25. Через жиклер 8 в эмульсионную трубку и колодец поступает воздух. Он смеши­вается с топливом, образуя эмульсию, и тормозит истечение топлива из глав­ного жиклера 24. Эмульсия проходит в малый диффузор, в котором переме­шивается с воздухом, распыливается, испаряется и поступает в большой диф­фузор 37. Полная нагрузка двигателя. На этом режиме рычагом привода экономайзера и ускорительного насоса шток

5 перемещается вниз. Опускаю­щийся шток открывает клапан 3 эконо­майзера, сжимая его пружину. Дополни­тельное топливо из поплавковой ка­меры карбюратора через жиклер 2 полной мощности по каналу подается в распылитель 11 к в дополнительную смесительную камеру. При полной на­грузке двигателя работают главные до­зирующие системы обеих смесительных камер и система экономайзера; очень незначительное количество топлива подается через систему холостого хода.

Резкое открытие дрос­сельных заслонок. При работе двигателя с большой частотой враще­ния коленчатого вала и полном откры­тии дроссельных заслонок возможен подсос топлива из каналов ускоритель­ного насоса, так как у распылителя 14 при движении воздуха создается разре­жение. Для устранения этого отрица­тельного явления в канале ускоритель­ного насоса установлен нагнетательный клапан 15, а к распылителю подводится воздух из поплавковой камеры.



 

Рис. 7.10. Схемы карбюратора К-126Г и дополнительной смесительной камеры:

а — схема карбюратора; б — схема дополнительной смесительном камеры с эконостатом и переходной системой; 1 — шариковый клапан ускорительного насоса; 2 — жиклер полной мощности; 3 — клапан экономайзера; 4 — корпус; 5 — шток привода экономайзера; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поршень ускорительного насоса; 8 — воздушный жиклер главной дозирующей системы; 9 — малыйдиффузор; 10-балансировочный канал; 11 – распылитель экономайзера; 12 — воздушная заслонка; 13 — предохранительный клапан; 14 — распылитель ускорительного насоса; 15 — нагнетательный клапан; 16 – воздушный жиклер системы холостого хода; 17 — игольчатый клапан; 18 — фильтр; 19 — поплавок; 20 — отверстие для трубки подачи топлива в карбюратор; 21 — смотровое окно; 22 и 23 — пробки; 24-главный топливный жиклер; 25 — эмульсионная трубка; 26 — рычаг; 27 — отверстие для трубки вакуумного регулятора опережения зажигания; 28 – корпус смесительных камер; 29 — дроссельная заслонка основной смесительной камеры; 30 и 31 — отверстия системы холостою хода; 32 — регулировочный винт; 33 — топливный жиклер системы холостого хода; 34, 38 и 39 — каналы; 35 — прокладка; 36 — дроссельная заслонка дополнительной смесительной камеры; 37 — большой диффузор; 40 — рычаг привода экономайзера и ускорительного насоса; 41-топливный жиклер переходной системы, 42 — жиклер эконостата; 43 — распылитель эконостата; 44 — канал к распылителю эконостата; 45— отверстие переходной системы; 46- воздушный жиклер переходной системы
     Карбюратор К-126Б. Вдвигателях ав­томобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12 уста­новлен двухкамерный карбюратор К-126Б с падающим потоком и сбалан­сированной поплавковой камерой. Ка­меры работают параллельно, но незави­симо — каждая подает горючую смесь к четырем цилиндрам. Воздушная за­слонка, поплавковая камера, системы ускорительного насоса и экономайзе­ра — общие для карбюратора. Каждая смесительная камера имеет главную до­зирующую систему и систему холостого хода.

Карбюратор К-126Б (рис. 7.11) состоит из четырех основных частей: крышки 5 поплавковой камеры с воздушным па­трубком, корпуса .42 поплавковой ка­меры, корпуса 34 смесительных камер и пневмоинерционного ограничителя максимальной частоты вращения колен­чатого вала двигателя. Применение ограничителя привело к установке в карбюраторе кулачковой муфты 37. Такими муфтами оснащены не только карбюраторы типа К-126Б, но и К-88. В карбюраторе К-126Б ось 25 дрос­сельных заслонок не имеет жесткой свя­зи с рычагом 38 привода заслонок. Он закреплен на резьбовом конце оси. Про­тивоположный конец оси 25 (см. рис. 7.11) соединен с исполнительным меха­низмом пневмоинерционного ограничи­теля максимальной частоты вращения коленчатого вала. Конструкции карбюpa- торов К-126Б и К-126Г почти анало­гичны, полому остановимся только на работе карбюратора К-126Б.

Пуск холодного двигателя. При вращении коленчатого вала в сме­сительных камерах карбюратора со­здается сильное разрежение, и топливо подается из поплавковой камеры через главные топливные жиклеры 30 в ко­лодцы. Через воздушные жиклеры б к топливу подмешивается воздух, и в распылители 14 малых диффузоров 7 поступает богатая эмульсия. Она про­ходит между кромками дроссельных за­слонок во впускной трубопровод двига­теля. Под дроссельные заслонки из двух нижних отверстий системы холостого хода также подается эмульсия.

Малая частота вращения холостого хода. Сильное разре­жение, создаваемое под дроссельными заслонками 32, передается через нижние отверстия, в которые ввернуты регули­ровочные винты 33, и каналы системы холостого хода к топливным жиклерам 35. Топливо из поплавковой камеры, пройдя главные жиклеры 30, поступает к топливным жиклерам 35 системы хо­лостого хода и поднимается по трубкам 8. Далее топливо подается в каналы си­стемы холостого хода, где к нему под­мешивается воздух, проходящий через жиклеры 13; в виде эмульсии топливо и воздух выходят через нижние отвер­стия. Работу двигателя при малой ча­стоте вращения холостого хода регули­руют тремя винтами: двумя винтами 33 изменяют качество горючей смеси, а третьим (на рис. 7.11 не виден) — поло­жение дроссельных заслонок, соответ­ствующее их минимальному открытию.

Средние нагрузки двигате­ля. Топливо из поплавковой камеры проходит через главные жиклеры 30 в колодцы. Эмульсионные трубки 31, установленные в колодцах, имеют глу­хие нижние концы и несколько выше средней части четыре отверстия, через которые к топливу добавляется воздух, проходящий через воздушные жиклеры 6. Эмульсия, выходящая из распылите­лей 14, поступаем и малые диффузоры. Здесь она перемешивается с воздухом,  входящим и карбюратор. Затем эмульсия вторично перемешивается, распыливается, испаряется и больших диффузо­рах и в виде горючей смеси подастся по впускному трубопроводу к цилиндрам.

Полная нагрузка двигател я. Экономайзер и ускорительный на­сос имеют общий механический привод, соединенный с рычагом 38 привода дроссельных заслонок. Опускающийся шток 3 привода экономайзера нажимаем на клапан 1, и топливо по каналу 39 по­ступает к блоку 10 распылителей эконо­майзера и ускорительного насоса. При максимальной частоте вращения колен­чатого вала срабатывает пневмоинерционный ограничитель, и дроссельные заслонки прикрываются (благодаря на­личию кулачковой муфты 37), что пред­охраняет двигатель от выхода из строя.

Резкое открытие дрос­сельных заслонок. В этом случае в действие вступает ускорительный на­сос. В результате этого шариковый кла­пан 40 закрывается, и топливо по кана­лу 41 подается к нагнетательному кла­пану 12 и блоку 10 распылителей. Топливо, вытекающее тонкими струйка­ми из верхних отверстий блока распы­лителей, поддерживает работу двигате­ля на этом переходном режиме. Если дроссельные заслонки не прикрывают, то в работу вступает экономайзер.

 

 

 

Рис. 7.11. Схема карбюратора K-126Б:

1 — клапан экономайзера; 2 — поршень ускорительного насоса; 3 — шток привода экономайзера; 4 — шток привода ускорительного насоса; 5 — крышка поплавковой камеры; 6— воздушный жиклер главного дозирующего ycтройства; 7 — малый диффузор; 8 — трубка топливного жиклера холостого хода; 9- воздушная заслонка; 10 — блок распылителей экономайзера и ускорительного насоса; 11 — полый винт; 12 — нагнетательный клапан;

13- воздушный жиклер системы холостого хода; 14- распылитель малого диффузора; 15 — игольчатый клапан; 16 — фильтр; 17- поплавок; 18 — клапан датчика; 19 — пружина; 20 — корпус ротора; 21 — регулировочный винт; 22 — смотровое окно; 23 — мембрана; 24 — пружина ограничителя;
25 — ось дроссельных заслонок; 26 — вакуумный жиклер; 27 — прокладка; 28 — воздушный жиклер; 29-— манжета; 30 — главный топливный жиклер;

31 —эмульсионная трубка; 32 — дроссельная заслонка; 33— регулировочные винты; 34 — корпус смесительных камер; 35 — топливный жиклер системы холостого хода; 36 — подшипник; 37 — кулачковая муфта; 38 — рычаг пр

Многокамерные карбюраторы: карбюратор К-126Н (часть 1)

Карбюратор К-126Н (рис. 1, д) предназначен для двигателя 412 модели с рабочим объемом 1478 см3. От модификации П он отли­чается иной регулировкой и конструкцией некоторых узлов. Рас­пылитель экономайзера оставлен только в первичной камере; во вторичную — введен эконостат с распылителем 4 в зоне над малым диффузором. Воздушный жиклер 12 главной дозирующей системы выполнен непосредственно в эмульсионной трубочке 3, причем в последней вместо четырех сделан один ряд отверстий. В связи с этим изменилась и схема подвода воздуха в ее колодец. В модифи­кации Н предусмотрена разбалансировка поплавковой камеры при помощи канала, выполненного в штоке 1 ускорительного насоса. На холостом ходу и при выключенном двигателе пары бензина из камеры отводятся в атмосферу. Благодаря этому предотвращается переобогащение горючей смеси на холостом ходу и облегчается пуск горячего двигателя.

 

Рис. 1 – Карбюраторы с последовательным включением камер:

а) карбюратор К-126П; I – первичная камера; II – вторичная камера

б) общая компоновка карбюратора; в) механизм привода заслонок;

г) механизм привода ускорительного насоса; 1—винт регулировки состава смеси на холостом ходу; 2, 3 — регу­лируемое инерегулируемое выходные отверстия системы холостого хода; 4, 50 — дроссель­ные заслонки; 5—отверстие для штуцера трубки управления вакуумным корректором опе­режениям зажигания; 6, 49 — большие диффузоры; 7, 48 — колодцы; 8, 33 —эмульсионные трубочки; 9, 47 — главные топливные жиклеры; 10 — пробка сливного отверстия; 11, 16, средняя, верхняя и нижняя части корпуса; 12 — смотровое окно; 13, 14, 15 — по­плавковый механизм; 17 — фильтр; 18, 35 — воздушные жиклеры главных дозирующих систем;   19, 32 — распылители главных дозирующих систем;  20, 31 — малые диффу­зоры; 21 — воздушный жиклер системы холостого хода; 22 — распылитель ускорительногонасоса; 23 — входной патрубок; 24 — автоматические клапаны воздушной заслонки распылители экономайзера; 27 — нагнетательный клапан; 28 — винт крепления  блока  распылителей;   29 — воздушный  жиклер  переходной  системы  питания; 34 —балансировочное отверстие;  36 — планка,  жестко закрепленная  на  штоке  41; 37 — пружина; 38, 40 — поршенек и цилиндр ускорительного насоса; 39 — шток управ­ленияклапаном 44 экономайзера; 41 — шток привода экономайзера и ускорительного насоса; 42, 45, 46 — топливные каналы; 43 — обратный клапан; 51 — выходное отвер­стие переходной системы; 52 — фланец; 54 — топливный жиклер переходной системы питания; 55 — канал; 56 — топливный канал системы холостого хода; 57 — кронштейн для крепления воздухоочистителя; 58 — рычаг управления воздушной заслонкой; 59 — отверстие под штуцер подвода топлива; 60 — винт регулировки числа оборотов вала на ходу;  61 — тяга;  62 — рычаг,  приоткрывающий дроссельную заслонку при пуске двигателя; 63 — ось дроссельной заслонки первичной камеры; 64 — рычаг управления дроссельными заслонками; 65 — кронштейн крепления оболочки тросика управления воздушной заслонкой: 66 — фигурный рычаг: 67, 73 — кулисные пазы; 68 — пружина; 69 — рычаг;  70 — ось дроссельной заслонки  вторичной  камеры;  71 — штифт; 72 — выступ на кромке паза; 74 — поводок; 75 — промежуточный рычаг; 76 — полочка рычага75;  77 — профилированный  рычаг;  78 — соединительная серьга; 

д) карбюратор K-126Н: 1 — шток    привода   ускорительного   насоса;   2 — топливный   жиклер главной дозирующей   системы;    3 — эмульсионная   трубка;   4 — распылитель   эконостата; 5 — малый диффузор: 6 — топливный жиклер переходной системы питания; 7 — винт крепления мостика распылителей; 8 — распылитель экономайзера; 9 — распылитель ускорительного насоса; 10 — воздушный жиклер системы холостого хода; 11 — верхняя часть карбюратора; 12 — воздушный жиклер главной дозирующей системы; 13 — большой диффузор первичной камеры; 14 — винт регулировки состава смеси на ходу; 15 — нагнетательный клапан ускорительного насоса; 16 — дроссельная заслонка вторичной камеры

Следует отметить, что в однокамерных и многокамерных карбю­раторах с параллельным включением камер чрезмерное переобеднение горючей смеси и вызываемые этим провалы наблюдаются только в случаяхрезкого открытия заслонок, а в карбюраторах с последовательным включением камер такое переобеднение смеси возникает всякий раз, когда начинает открываться дроссельная заслонка вторичной камеры. Объясняется это неизбежным разделением потока воздуха между двумя смесительными камерами и соответственно уменьшением скорости движения воздуха в диффузоре первичной камерыпри общем увеличении его расхода.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:

Older news items:


4×4.tomsk.ru : ‹ Библиотека ‹ Официальные издания

КАРБЮРАТОР К126Н (К126ГМ, К126ГУ)

Инструкция по установке карбюратора К126Н (К126ГМ, К126ГУ) на двигатель и его регулировке
К126Н-1107010ИМ
Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей «Москвич», ИЖ [К126Н], «Волга» ГАЗ-24 [К126ГМ], УАЗ-469 [К126ГУ] и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюраторов.
Установка карбюратора на двигатель
Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора и отсоединить:
привод дроссельных заслонок;
привод воздушной заслонки;
шланг подвода топлива;
шланг отбора разрежения к вакуумкорректору;
Карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя через прокладку и крепится четырьмя гайками, под которые должны быть установлены пружинные шайбы. При необходимости прокладку заменить.
Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнить в следующей последовательности:
завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой, по диагонали фланца карбюратора затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6 – 1/4 оборота;
затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом;
аналогично затянуть поочередно две другие гайки.
Полное сжатие пружинной шайбы определяется органолептически и характеризуется резким возрастанием сопротивления затяжки гаек.
После затяжки гаек к карбюратору подсоединяются приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги, указанные выше.
Подготовка карбюратора к работе
После установки карбюратора на двигатель и выполнения необходимых подсоединений следует:
1. Отрегулировать приводы управления карбюратором – дроссельными и воздушной заслонками.
При полностью нажатой педали дроссельные заслонки должны быть открыты так, чтобы кулиса упирался в прилив корпуса смесительных камер.
О полном закрытии и полном открытии дроссельной заслонки можно судить по отсутствию зазоров между рычагами и винтами упора и между кулисой и приливом корпуса смесительных камер.
Полное закрытие воздушной заслонки должно быть при вытянутой кнопке управления последней, а при полностью утопленной – воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировку привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной кнопке троса управления между торцем кнопки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм.
2. Подкачать 5-7 раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру. Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шланга топливоподачи, а также – из-под пробок и уплотнительных прокдадок.
Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, штуцера топливоподвода.
Пуск двигателя
При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку, и далее после пуска по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.
После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более +40 С, воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Регулировка и настройка
На карбюраторах К126Н (К126ГМ, К126ГУ) регулированию подлежат системы, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.
Порядок регулировки:
винты качества завернуть до упора и затем отвернуть на 3-4 оборота;
пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80 – 90 С;
винтом упора установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
винт качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя и затем отвернуть примерно на 1/8 оборота;
при необходимости, подрегулировать частоту вращения винтом упора.
Убедиться, что двигатель не глохнет при перегазовках. Для этого надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее. Если двигатель заглохнет, необходимо винтом упора несколько увеличить частоту вращения.
Окончательная регулировка работы двигателя на холостом ходу должна проводиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по содержанию вредных веществ в отработавших газах двигателя.
Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, винтов крепления крышки, верхнего фланца, штуцера топливопровода.

http://www.topsys.spb.ru/ik126n.htm

Устройство и регулировка карбюратора К126Г

Эпоха карбюраторной техники давно осталась в прошлом. Сегодня топливо попадает в двигатель автомобиля под контролем электроники. Однако автомобили с карбюраторами в топливной системе все еще остаются. Помимо ретро-автомобилей, есть еще вполне рабочие «кони» — УАЗы, а также классика от Тольяттинского автозавода. Итак, умение разобраться в устройстве, провести обслуживание, произвести ремонт карбюратора остается в цене.

Речь в этой статье пойдет о карбюраторе К126Г. Регулировка карбюратора К126Г — тонкое занятие, требующее определенных навыков и хорошего знания его состава и принципов работы. Но сначала давайте немного вспомним о том, что такое карбюратор.

О карбюраторных системах

Итак, что такое карбюратор? В переводе с французского карбюрация — «перемешивание». Отсюда становится понятным назначение устройства — создать смесь воздуха и топлива.Ведь топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры автомобильной свечи. Благодаря простоте конструкции карбюраторы сейчас используются на двигателях маломощных газонокосилок и бензопилах.

Есть несколько разновидностей карбюраторов, но везде основными компонентами являются поплавковая камера и одно или несколько смесительных. Принцип действия поплавковой камеры аналогичен клапанному механизму унитаза. То есть, жидкость поступает определенный уровень, после чего фиксирующее устройство срабатывает (это карбюратор имеет иглу).Топливо попадает в смесительную камеру через распылитель вместе с воздухом.

Карбюратор довольно тонкий в тюнинговом устройстве. Регулировку карбюратора K126G следует проводить при каждом техническом обслуживании и любых проблемах. Правильно настроенный узел подачи топливовоздушной смеси обеспечивает равномерную работу двигателя.

Устройство карбюратора К126Г

Карбюратор К126Г является типичным представителем двухкамерного варианта. То есть в К126Г есть поплавковая и две камеры смешения. И если первый работает постоянно, то второй начинает активироваться только в динамических режимах при достаточной нагрузке.

Карбюратор К126Г, устройство, регулировка и ремонт которого описаны в данной статье, достаточно популярен для автомобилей УАЗ. Устройство очень неприхотливо в эксплуатации и устойчиво к мусору.

В поплавковой камере К126Г имеется смотровое окошко, по которому можно определять уровень топлива. Карбюратор имеет в своем составе несколько подсистем:

  • холостой ход;
  • запуск холодного двигателя;
  • ускорительный насос;
  • Экономайзер.

Первые три работают только в первичной камере, а для системы экономайзера предусмотрен отдельный распылитель, который отводится в воздушный канал второй камеры карбюратора. Общее управление устройством осуществляется с помощью системы «всасывания» и педали акселератора.

Применяемость К126Г

Карбюратор с маркировкой «К126Г» был установлен и до сих пор обслуживается на автомобилях Газ-24 «Волга» и УАЗ, преимущественно с двигателями УМП-417.Эта модель особенно нравится автовладельцам «УАЗ» за неприхотливость и способность работать даже с забитым топливом.

С небольшими доработками (просверливание) К126Г устанавливали на двигатели ЮМЗ-421. Причем это может быть как УАЗ, так и Газель. Предшественником К126Г можно считать К151, а следующей моделью — К126ГМ.

Регулировка карбюратора К126Г — самый популярный вопрос среди карбюраторов. Но сначала давайте посмотрим на различные проблемы, которые могут возникнуть с K126G.

Возможные неисправности

Все неисправности описываемой системы либо видимы визуально, либо легко проверяются.Одна из основных проблем — нестабильная работа двигателя на холостом ходу, либо их нет совсем. Карбюратор К126Г, регулировка расхода топлива в котором в норме, без проблем позволяет двигателю работать на холостом ходу.

Второй момент, который показывает, что прибор неисправен и требует регулировки — это увеличение расхода топлива. Причин может быть несколько, поэтому регулировка и регулировка карбюратора не всегда помогает.

Плановая регулярная чистка позволяет решить проблему всех составных элементов.Возможна и неполная чистка, когда карбюратор не снимается с автомобиля, но это нежелательно. К126Г, как и любое механическое устройство, предпочитает хороший уход.

Регулировка карбюратора К126Г

Необходима регулировка канавки карбюратора по разным причинам. Это может быть плановое обслуживание или устранение неисправностей. Причем простая настройка по инструкции довольно проста. Обратной стороной является то, что это не всегда помогает в решении. Опытные механики с большим опытом ремонта карбюратора не берутся за работу без регулировки клапанов.

Для того, чтобы смесительное устройство топливовоздушной смеси работало бесперебойно и не требовалось постоянного регулирования, необходимо своевременное обслуживание. Достаточно провести элементарный осмотр на герметичность и герметичность и хотя бы частично промыть карбюратор. Иногда возникает необходимость проверить уровень топлива в поплавковой камере, а также пропускную способность как топливных, так и воздушных жиклеров.

Если подходить к вопросу системно, то нужно выделить следующие типы настроек карбюратора:

  • холостой ход;
  • уровень топлива в камере с поплавком;
  • клапан экономайзера.

Регулировка карбюратора К126Г на УАЗе чаще всего подразумевает регулировку определенного холостого хода. Итак, рассмотрим последовательность действий по возвращению авто стабильности на холостом ходу.

Инструкция по регулировке холостого хода К126Г

Регулировка устойчивости работы двигателя осуществляется двумя винтами. Один определяет количество топливно-воздушной смеси, а второй — качество ее обогащения К126Г. Регулировка карбюратора, инструкция которой приведена ниже, осуществляется поэтапно:

  1. На заглушенной машине до упора прикрутить обогатительную смесь к винту, а затем на 2 выключить.5 ходов.
  2. Запустите двигатель и прогрейте его.
  3. Первый винт, позволяющий добиться аккуратной и стабильной работы двигателя примерно при 600 об / мин.
  4. Второй шнек (обогащающая смесь) постепенно обедняют его состав, чтобы двигатель продолжал стабильно работать.
  5. Первый винт увеличивает количество оборотов на 100, а второй уменьшает их на такую ​​же величину.

Правильность регулировки проверяется увеличением скорости до 1500 и последующим закрытием дроссельной заслонки.Обороты не должны опускаться ниже допустимых значений.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Со временем может случиться так, что уровень бензина в ячейке с поплавком изменится. Обычно он должен колебаться в пределах 18-20 мм от нижней поверхности разъема, что определяется через смотровое окно карбюратора. Если визуально это не так, то нужно внести коррективы.

Изменение уровня топлива в камере К126Г осуществляется загибом язычка рычага поплавка.Делается это очень аккуратно, стараясь не повредить уплотнительную шайбу из специальной бензостойкой резины.

Разнообразие производителей

Среди производителей карбюратора К126Г было:

На сегодняшний день наиболее популярен именно «Пекар». Пользователи отмечают в отзывах более стабильную работу, а также высокие динамические качества при экономном расходе топлива в районе 10 литров на 100 км. Стоит отметить, что регулировка карбюратора «Пекар» К126Г осуществляется так же, как указано выше.

Преимущества и недостатки

Профессиональный инструмент для регулировки карбюратора Kelkong Отвертка PacMan с шестигранной головкой 21 двойной D для большинства карбюраторов двухцилиндрового типа | Карбюратор |

KELKONG 10 IN 1 Набор отверток для регулировки карбюратора с чемоданом для бензопилы STIHL Poulan Husqvarna Ryobi

Технические характеристики:

Материал: алюминий, пластик Пакет: 1 шт. Модель: 1 * 21 зубчатый шлицевой инструмент 1 * 7 зубчатый шлицевой инструмент 1 * одиночный инструмент D 1 * инструмент с маленькой головкой D 1 * Инструмент Double D 1 * инструмент Pac Man 1 * инструмент Pac Man с маленькой головкой 1 * шестигранник 1 * инструмент с мелкой головкой 1 * Внешний шестигранник с маленькой головкой Общая длина отвертки: 6.18 дюймов = Длина металлической опоры: 3 дюйма + Длина пластиковой ручки: 3,18 дюйма

Характеристики:

Совершенно новый Прочный Материал хорошего качества

Применимость:

Подходит для оборудования многих производителей, включая STIHL, Husqvarna, Poulan, Weedeater, Echo, Homelite, Ryobi и все остальное, в котором используются регулировочные винты. Используется на большинстве, но не на всех двигателях. Для карбюратора Walbro может потребоваться шлицевой инструмент с 22 зубьями. Незаменим для тех, кто обслуживает личное оборудование, а также вещи для друзей, семьи Держите двигатель в пределах спецификации EPA

Примечание:

1.Предоставляем четкие изображения, по возможности, измерения. Пожалуйста, проверьте как можно больше, чтобы убедиться, что это именно то, что вам нужно. 2. возможны отклонения на 0,5-1 дюйм из-за ручного измерения. (1 дюйм = 2,54 см) 3. в этот комплект нет инструкций. Рекомендуется профессиональная установка! 4. цвет фактических товаров может немного отличаться от цвета на изображениях в списке из-за другого экрана компьютера, спасибо за понимание.

1.Как отследить посылку?

Вы можете отслеживать свою посылку на следующем веб-сайте, используя свой номер для отслеживания: При использовании обычной доставки: https: // www.17track.net/en Если вы используете DHL Shipping: https://www.logistics.dhl/cn-en/home/tracking.html Когда вы используете FedEx Shipping: https://www.fedex.com/en-cn/home.html

2. Что я могу сделать, если время защиты покупки истекает?

Если время защиты вашей покупки истекает, свяжитесь с нами, и мы поможем вам его продлить. Так что ваши деньги не поступят на мой счет.

3. Что делать, если не устраивает?

Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем открывать спор.Мы сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему и предоставить вам лучшее послепродажное обслуживание. Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас. Приятных покупок в нашем магазине.

4. Как я могу получить подарок, как сказано выше?

Вы можете следить за нашим описанием, затем сделать скриншот в нашей службе поддержки. Тогда вы сможете получить топливный шланг.

5.Как получить хорошую цену?

Если у вас есть потребности в большом количестве, вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы получить более дешевую цену.Если вы обнаружите, что в моем магазине нет товаров, которые вам нужны, возможно, их нет на полке магазина, вы можете попросить нашу службу поддержки клиентов найти их. Отправить фотографии или ссылки для подтверждения. Мы всегда онлайн ждем вас.

технические характеристики, регулировка, регулировка, схема, фото

Велосипедов много, но ни один из них не может работать без карбюратора и правильных настроек. Это устройство для смешивания бензина с воздухом, и в зависимости от пропорции и количества того и другого обеспечивается правильная и экономичная работа двигателя.

Устройство карбюратора

Наш элемент настроен так, что бензин поступает в поплавковую камеру до определенного уровня, который ограничен плаванием. Он, вставая, закрывает проход для иглы отключения топлива.

Затем топливо через форсунку попадает в камеру смешения, где смешивается с воздухом и попадает в цилиндр под действием тяги при опускании поршня. Качество смеси зависит от двигателя.

Схема карбюратора К-62 должна быть известна каждому, кто собирается работать с данным устройством.

Важную функцию играют форсунки, они выполняют основную роль в количестве топлива, подаваемого в двигатель. Возможна установка разных жиклеров на карбюратор К-62. Его технические характеристики позволяют отлично работать на небольших самолетах с низким расходом топлива.

В зависимости от качества смеси мы получаем либо мощный, но экономичный двигатель, либо мотор без хорошего крутящего момента. В случае сильного отклонения в ту или иную сторону двигатель не может нормально работать.

Поиск и устранение неисправностей

Если у вас есть проблемы, например, двигатель не запускается, если есть искра, и мы считаем, что компрессия в двигателе достаточна, вы можете использовать свечу или заправить бензиновый топливный цилиндр через отверстие для свечи и попробовать для его запуска поможет очистить проходы в карбюраторе и засорившийся жиклер.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Если двигатель не запускается, вы можете попробовать запустить его, поставив байк на нейтраль при выключенном зажигании. Когда скорость стала стабильной и байк набрал достаточную скорость, вы должны включить зажигание, нажать педаль сцепления, чтобы перевести переключатель в положение 1-й скорости, и медленно отпустить левый рычаг на рулевом колесе.

Если двигатель запускается, но глохнет при внезапном подъеме дроссельной заслонки или понижении, нестабильном холостом ходу, следует внимательно осмотреть карбюратор.

Осмотр карбюратора

Перед снятием с двигателя такого механизма, как карбюратор К-62, нажмите на поплавок utopias и убедитесь, что топливо поступает в карбюратор (бензин должен пройти через отверстие под кнопкой), а причина плохой работы именно в карбюраторе.

Если бензин медленно поступает в поплавковую камеру, причиной плохой работы карбюратора может быть засорение фильтра бензоканом. Достаточно отвинтить стакан осветлителя (цилиндрический сосуд с винтом снизу), его хорошо видно на всех бензоколовых мотоциклах, и очистить фильтр.

Карб-К-62 может плохо работать из-за позднего подлива жидкого масла в воздушный фильтр или его засорения. Следует попробовать запустить двигатель без фильтра, если работа будет лучше, его следует очистить и промыть в керосине.

Разборка карбюратора

Разборка карбюратора-К-62 фото в нашей статье позволяет рассмотреть подробно.

Нам понадобятся следующие инструменты: отрицательная отвертка, ключи на 12, 14, шестигранник на 6 или плоскогубцы. Сначала необходимо открутить винты крепления карбюратора к двигателю ключом на 14, затем отверткой верхнюю крышку.С дроссельной заслонки, вынутой из корпуса, сняли моторный узел и прикрутили РХХ, имеющий плоский конец.

Затем выкручиваем все винты, включая винт качества замеса, и снимаем крышку поплавковой камеры, она закреплена двумя винтами — один на левой стороне цилиндра, есть кнопка утопии поплавка. , шнек качества смеси и шланг для подачи топлива; другой — с противоположного.

Переверните карбюратор вверх дном, проверьте поплавок, он должен быть на несколько градусов выше начала.Основание должно быть язычком, если поплавок неправильный, следует его подвернуть для достижения желаемого эффекта.

Разборка форсунок

Сначала вытащите ось поплавка, посмотрите на износ, он должен быть одинаковым по всей длине. Снимите игольчатый фиксатор поплавка, это должна быть небольшая силиконовая прокладка. Затем Отвинтите основную центральную Струю ключ 12, после чего головка 6 или плоскогубцы, Отвинтите жиклеры, она фиксируются с помощью стопорной шайбы.

Меньших сопла, важно, чтобы затянуть во время собрания с фиксирующей шайбой, в противном случае она будет ломаться.Карбюратор К-62 выпускается без концентратора, идут марки начиная с К-33 и К-38, там он в углу и достает отверткой.

После закручивания форсунок на задней стороне снимается центральная направляющая заслонка, которая удерживается основной форсункой. Для лучшей производительности можно отшлифовать дроссельную заслонку и центральный элемент. Если проверка не для немедленной установки на двигатель, то нужно все узлы смазать маслом. Соберите в обратном порядке.

Покупка нового карбюратора

При покупке комплекта на карбК-62 следует обращать внимание, чтобы отверстия были без дефектов, а форсунки желательно выбрать либо на замену. Часто бывает несоответствие между инструкцией и реальным размером отверстий, особенно если жиклер произведен в Китае.

Карб-То-62 могут работать с жиклером от марки К-55, они устанавливаются на мотоцикл «Восход», как показывает практика, на двигатель это особо не влияет, но при аккуратной езде возможно более экономное топливо расход и меньше перегрев двигателя.

При установке карбюратора на новые байки может понадобиться переходник, машина вполне подойдет, лишнее отверстие нужно заглушить, это хорошо видно на фото ниже.

Но вы должны учитывать размер сидений в магазине, желательно взять с собой, например, карбюратор, потому что стандарты могут отличаться, и мы должны вернуться.

Промывка карбюратора

Жиклеры карбюратора-К-62 смотрят на свет, в случае засора чистят баллончик и спичку, но неметаллическую проволоку.Промыть специальным раствором каждое отверстие и крышку поплавковой камеры.

Есть специальный спрей с тонкой насадкой, лучше всего прочистить карбюратор. Сделана частичная разборка, оставлены жиклеры и смесь мгновенная очистка и продувка всех каналов.

Тщательно вымойте и протрите верхнюю и нижнюю крышку. Сильно загрязненные карбюраторы можно очистить в керосине, а затем продуть компрессором и распылителем, чтобы полностью очистить элемент.

Сборка карбюратора

Сверху фиксатор иглы устанавливается в среднее положение, при необходимости экономичной эксплуатации — внизу.Двигатель сложно заводится, но станет экономичнее. Горловина дроссельной заслонки к воздушному фильтру. Он должен легко и свободно перемещаться по направляющей пластине.

После предварительной регулировки положения всех элементов, выбора жиклера, очистки всех каналов прикрутить карбюратор к двигателю ключом на 14, прикрепить шланг, трос (от дроссельной заслонки) к заслонке , винт качества смеси, рядом с топливным шлангом до упора откручиваем на 2-3 оборота.

Винт количество смеси максимальное, на него полагается демпфер при подъеме, его необходимо вставить в паз возле троса дроссельной заслонки. Также есть регулировка концентратора, он может крепиться либо к карбюратору, либо тросу от него идущему на руль. Концентратор представляет собой иглу, открывающую дополнительный канал с топливом.

Запуск двигателя после установки карбюратора

Чтобы открыть комод примерно на 1 см, нажмите на поплавок utopias, бензин должен течь через отверстие, затем включите зажигание, лампочка должна гореть ярко и добавить немного газа, нажмите кик-стартер несколько раз.

Если двигатель запускается и сразу лениво глохнет, причина либо в качестве бензина, либо в слабом аккумуляторе. В случае, когда двигатель не заводится, осмотрите главный провод и свечу, может залить лишнее топливо, следует открутить и прочистить.

Для проверки искры ее необходимо подать к цилиндру, включить зажигание и нажать кик-стартер, искра должна быть сильной и преодолевать ее с равной силой за точное время.

Настройка двигателя

Как настроить карб-К-62 для нормальной работы? Сначала после запуска двигателя поверните концентратор.Дальнейшая регулировка карбюратора К-62 производится двумя винтами — качества и количества смеси. Аккуратно, постепенно затягивая винт каждый раз на четверть оборота, до минимально стабильной работы двигателя.

Затем повторите ту же процедуру с винтом количества, осторожно ослабьте его, пока двигатель не начнет набирать обороты, а затем закрутите его по очереди, чтобы набрать минимальную допустимую скорость. Правильная настройка карбюратора К-62 — это не пользователя, а работа двигателя.

Заводская настройка и рекомендация — винт следует откручивать ровно на полтора оборота, на практике встречается не всегда, т.к. у двигателей разная компрессия и износ, что никак не может повлиять на карбюратор, поэтому нужно выставить при минимально стабильных оборотах двигателя.

Регулировка карбюратора К-62 происходит на прогретом двигателе. Важно проехать на байке определенное расстояние, чтобы двигатель хорошо прогрелся вместе с карбюратором и всей системой.Затем убавьте газ до холостого хода и начните заново настраивать ту же схему. Обеспечит отличный тюнинг двигателя, минимальный расход топлива при хорошей тяге.

Как установить карб-К-62?

Особенно важно прогреть двигатель на ходу с новыми деталями в карбюраторе или до точных и окончательных настроек. Если вы не выполните регулировку карбюратора на прогретом двигателе, он не будет работать правильно.

Двигатель выдает достаточную мощность при резком поднятии дроссельной заслонки, или расход топлива будет слишком большим, и двигатель будет перегреваться.Можно, даже если настройка сделана правильно, но плохо двигатель теплый.

Тогда следует попробовать дотронуться до картера картера, он должен быть теплым, но не горячим. Какой-то образец цилиндра, ошибочно определять нормально прогрев всех внутренних деталей, только Картера на ощупь.

После достаточного прогрева повторите регулировочные винты, обороты должны быть минимально устойчивыми, иначе двигатель перегреется, и он не должен произвольно останавливаться через некоторое время.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *