Карбюратор на «Москвич-412»: описание, регулировка и фото
Автомобили «Москвич-412» не ушли в прошлое, и такие автомобили до сих пор остаются в руках владельцев где-то в салоне. В автомобиле нет современного распределенного впрыска и, собственно, он ни в коем случае не для офисных работников. Это машина для настоящих мужчин и ценителей. А все потому, что двигатель карбюраторный, а этого карбюратора многие очень боятся. И если вы хотите водить редкую машину, а не безликий Солярис, вам нужно понять, как работает карбюратор на Москвиче-412. Эта информация будет очень интересной.
Содержание
- Карбюраторы для «Москвича-412»
- Устройство К-126Н
- Принцип действия
- Регулировки
- Уровень топлива
- Регулируем холостой ход
- Заключение
Карбюраторы для «Москвича-412»
Изначально автомобиль комплектовался карбюратором К-126Н. Он разрабатывался в рамках унифицированной серии и был разработан компанией Lenkarz. Затем, после определенных модернизаций, для Москвича-412 был предложен карбюратор ДААЗ. Оба агрегата имеют свои особенности. Рассмотрим каждый карбюратор. Это будет очень полезно для начинающих владельцев автомобилей Москвич».
Устройство К-126Н
Карбюратор К-126Н имеет устройство, полностью аналогичное К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Поворотные затворы открываются последовательно. Поток падает, а поплавковая камера уравновешена.
В этом карбюраторе было сделано две камеры: первичная и вторичная. Функция первичной камеры заключается в приготовлении смеси для обеспечения работы двигателя на всех режимах. Второй включался только в режиме максимальной нагрузки — дроссель приходилось открывать на 2/3 своего хода.
Для обеспечения бесперебойной работы двигателя производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, основная дозировка, запуск, экономайзер, подкачивающий насос. Все эти отдельные узлы и элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Карбюратор Москвич-412 изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от проникновения постороннего воздуха между корпусом и крышкой устанавливаются картонные прокладки.
На корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные форсунки и воздушные форсунки, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушные и топливные форсунки системы холостого хода. Также есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, любой карбюратор должен иметь распылители. Здесь они также присутствуют. Они осуществляются в малых диффузорах первой и второй камер карбюратора. В свою очередь диффузоры запрессованы в корпус поплавковой камеры. Особенностью карбюратора является специальное окошко, позволяющее посмотреть на уровень топлива в поплавковой камере, а затем на то, как работает поплавковый механизм. Этого нет даже в новых углеводах, и многим этого не хватает.
Форсунки и каналы для них снабжены заглушками. Это обеспечивает удобный доступ к ним без необходимости полной или частичной разборки карбюратора. В современном «Солексе» этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно открутить снаружи; корпус дозатора снимается через крышку.
Крышка поплавковой камеры снабжена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом. Привод надежно соединен через рычажную систему с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается для поддержания постоянной частоты вращения двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска хорошо закрывается.
На крышке закреплены поплавковый механизм и клапан подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и в большинстве современных карбюраторов, можно снять. Он состоит из корпуса и фиксирующей иглы.
Внутри смесительных камер расположены дроссельные заслонки, винты регулировки карбюратора Москвич-412, винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуумному корректору опережения зажигания. Он также имеет встроенную систему перехода для второй камеры карбюратора.
Принцип действия
Карбюратор «Москвича-412» работает по принципу пневматического торможения бензином. Экономайзер аппарата работает без торможения. Топливо эмульгируется струей воздуха. Для получения желаемой производительности используется холостой воздушный поток. Отверстия в первичной камере также влияют на эмульгирование.
Регулировки
Карбюратор достаточно прост, в меру надежен и требует минимального обслуживания для безотказной работы. Неисправности, если и возникают, то только из-за неквалифицированного ремонта. Популярные виды регулировок включают промывку, регулировку уровня топлива, регулировку ускорительного насоса, системы запуска и холостого хода.
Уровень топлива
Уровень можно увидеть через смотровое окно. Если он по какой-либо причине отклоняется, необходимо снять крышку поплавковой камеры, а затем отогнуть язычок и ограничитель. Затем крышка устанавливается на место и снова проверяется уровень топлива.
Регулируем холостой ход
Какой бы карбюратор вы ни установили на Москвич-412, а проблема холостого хода будет у любого агрегата. Для регулировки холостого хода необходимо предварительно проверить, не забита ли топливная форсунка ХХ. Для этого его откручивают и визуально проверяют. Если жиклер чистый, прогрейте двигатель. Затем винт качества вкручивают до отказа и поворачивают примерно на 1,5 оборота. После использования винта количества устанавливается максимальная стабильная скорость.
Чтобы проверить, насколько хорошо отрегулирован карбюратор Москвич-412, нужно сильно нажать на дроссельную заслонку. При этом обороты не должны падать, и машина не должна глохнуть. Обороты должны падать плавно. Далее винт качества регулирует токсичность. Если нет газоанализатора, то поворотом винта качества достигают максимальных оборотов, а винтом количества снижают обороты до нормальных в режиме холостого хода.
Заключение
Естественно, К-126Н уже сильно устарела. В регионах могут возникнуть трудности с запчастями и ремкомплектами к нему. Поэтому многие устанавливают на Москвич-412 карбюратор ВАЗ; отлично работает на этих двигателях.
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Главный редактор , wekauto.ru
Василий Штормин
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Как настроить карбюратор на москвиче 412 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Карбюратор на «Москвич-412»: описание, регулировка и фотоАвто «Москвич-412» еще не совершенно ушли в прошедшее, и такие авто еще остаются на руках у хозяев где-нибудь в глубинке. В машине отсутствует современный распределенный впрыск, ну и вообщем она никак не для офисных тружеников. Это машина для реальных парней и ценителей. А все так как движок карбюраторный, и многие этого самого карбюратора очень страшатся. И если охото ездить на раритетном автомобиле, а не на безликом «Солярисе», нужно разбираться в том, как устроен карбюратор на «Москвиче-412. Эта информация будет очень увлекательна.
Принцип действия
Карбюратор на “Москвиче-412″ работает на базе принципа воздушного торможения бензина. Экономайзер устройства срабатывает без торможений. Горючее эмульсируется с помощью воздушного жиклера. Чтоб получить подходящую характеристику работы, употребляется воздушный жиклер холостого хода. Также на эмульсирование оказывают влияние отверстия в первичной камере.
Регулировки
Карбюратор устроен довольно легко, в меру надежен, и для бесперебойной работы ему требуется малый уход. Неисправности если и появляются, то только из-за неквалифицированного ремонта. Посреди фаворитных видов регулировок можно выделить промывку, регулировку уровня горючего, настройку ускорительного насоса, пусковой системы и холостого хода.
Уровень топлива
Уровень можно поглядеть через смотровое окно. Если он отклонен по любым причинам, тогда необходимо снять крышку поплавковой камеры, потом подгибать язычок и ограничитель. Дальше крышку вновь устанавливают и опять проверяют уровень горючего.
Карбюраторы для «Москвича-412»
Вначале машина оснащалась карбюратором К-126Н. Он был разработан в составе унифицированного ряда и разрабатывался Ленкарзом. Потом после определенных модернизаций был предложен карбюратор ДААЗ на «Москвич-412». Оба агрегата имеют свои особенности. Разглядим каждый карбюратор. Это будет очень полезно начинающим обладателям автомобилей «Москвич».
Устройство К-126Н
КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое на сто процентов аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются поочередно. Поток падающий, а поплавковая камера равновесная.
В этом карбюраторе было изготовлено две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. 2-ая же задействовалась только в режиме критических нагрузок – дроссель необходимо было открыть на 2/3 его хода.
Чтоб обеспечить движку возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор разными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для 2-ой камеры, основная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412″ сделан из легкого дюралевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от подсоса стороннего воздуха меж корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.
В корпусе карбюратора установлены огромные и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.
Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.
Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.
На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.
Внутри смесительных камер имеются дроссельные заслонки, винты для регулировки карбюратора “Москвича-412″ – винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуум-корректору опережения зажигания. Здесь же встроена переходная система для второй камеры карбюратора.
Регулируем холостой ход
Какой карбюратор на «Москвич-412″ ни устанавливай, а проблема холостого хода будет на любом агрегате. Для настройки холостого хода нужно вначале проверить, не засорен ли топливный жиклер ХХ. Для этого его выкручивают и визуально проверяют. Если жиклер чистый, то прогревают двигатель. Затем заворачивают до отказа винт качества и выворачивают его примерно на 1,5 оборота. После с помощью винта количества устанавливают максимально устойчивые обороты.
Чтобы проверить, насколько качественно выполнена настройка карбюратора “Москвича-412», нужно резко нажать на газ. Обороты при этом не должны падать, и машина не должна глохнуть. Обороты должны снижаться плавно. Далее винтом качества регулируют токсичность. Если газоанализатора нет, тогда, вращая винт качества, добиваются максимальных оборотов и винтом количества уменьшают обороты до нормальных в режиме холостого хода.
Карбюратор 2140 разборка
Изначально стоит знать, что все работы по переборке и чистке агрегата, нужно выполнять в условиях полной чистоты. Так как любая соринка, попавшая в канал или жиклер, может значительно ухудшить работу двигателя или сделать его запуск вообще невозможным.
Для снятия карбюратора потребуется отсоединить воздуховод, все тяги, шланг подачи топлива и при помощи ключа и отвертки демонтировать узел.
После того как карбюратор изъят из-под капота, можно смело приступать к его разборке и очистке. Для облегчения обратной сборки, желательно поэтапно записывать или фотографировать весь процесс (после сборки, лишних деталей быть не должно).
Пошаговое руководство с фото по разборке карбюратора
- Первым делом полностью очищается внешняя часть корпуса. Делается это очень тщательно при помощи специального очистителя и щетки (если очистителя карбюратор нет – его можно заменить обычным растворителем или бензином, а щетка — подойдет зубная). Сам корпус состоит из трех частей и для полной чистки придется разобрать
- Далее при помощи крестовой отвертки и нескольких заклинаний, снимается верхняя часть корпуса вместе с поплавком. Все внутренние поверхности так же нужно тщательно прочистить и продуть. Проверить поплавок на герметичность, достаточную подвижность крепежного шарнира и исправность регулировочной пластины.
- Нужно аккуратно выкрутить все жиклеры, предварительно записав – как они расположены и на сколько витков закручены (это очень важно в процессе обратной сборки). И тщательно их промыть и выдуть из них всю грязь. Важно! Так как жиклеры выполнены из мягких сплавов, использование металлических игл, проволоки и др. категорически запрещено! Для прочистки отверстий жиклеров рекомендуется использовать или жесткую леску, или иглы из мягкого дерева, как альтернативный вариант — можно все выдуть компрессором.
- После демонтажа жиклеров, нужно снять и вычистить клапан вакуумного ускорителя и все его ходы.
- Затем отсоединяется нижняя часть карбюратора, и процедура повторяется по аналогии с верхней.
После того как все части узла тщательно промыты и продуты, нужно провести визуальный осмотр на предмет повреждений. Если какая-либо деталь повреждена, ее следует заменить, используя стандартный рем комплект.
Частые причины поломки
Конструкция данной модели очень надежна, и чаще всего, проблемы с работой мотора возникают на почве кормежки некачественным топливом или длительной эксплуатацией без прохождения планового обслуживания. С километрами пробега, в каналах системы образуются грязевые налеты, всевозможные осадки, и как следствие в каком-то месте может образоваться засор, мешающий нормальному движению топливной смеси.При возникновении подобной проблемы и неимению опыта в данных делах, рекомендуется довериться специалистам и не вмешиваться в устройство карбюратора самостоятельно. Но бывает так, что по тем или иным причинам, возможность обратиться в сервис недоступна и приходится выполнять эту процедуру самостоятельно. И прежде чем приступать к мисси, настоятельно рекомендуется изучить схемы и техническую документацию автомобиля. Так же, для облегчения этой задачи, ниже приведены некоторые подробности процесса.
Москвич 2140 — настройка и регулировка карбюратораВ наше время все еще можно встретить на дорогах старенький Москвич 2140. Однако, несмотря на свой почтенный возраст, эти автомобили упорно продолжают выполнять свое предназначение и используются в основном как тяговая лошадка для хозяйства. И все же, бывает когда верный, надежный автомобиль, начинает работать с перебоями и упорно отказывается ехать. Начинаются проблемы с запуском холодного или прогретого мотора, перебои в режимах нагрузок или холостого хода. Все эти проблемы обычно напрямую или косвенно связанны с некорректной работой системы подачи топлива или зажигания.
Особенности карбюратора автомобиля
Москвич 2140Основным агрегатом в системе подачи топлива автомобиля является карбюратор ДААЗ 2140, который был построен на основе карбюратора модели ВАЗ 2105 и, по сути, является его модернизированной версией. Что значительно облегчает работу с узлом, при знании устройства его прообраза. Примечательно, что данная модель карбюратора оснащена системой ЭПХХ. Это значит, что при приеме «торможение двигателем», устройство автоматически перекрывает подачу топлива в цилиндры.
Сборка и настройка карбюратора на автомобиле
москвич 2140Теперь, когда все части механизма готовы, нужно собрать карбюратор в обратном порядке. Процесс сборки так же должен проводиться в полной чистоте и по возможности нужно не допустить попадание пыли и других инородных тел в систему.
Важная деталь! Затягивать резьбовые соединения, нужно с контролируемым усилием. Дело в том, что все болты и резьбы карбюратора выполнены из тягучих сплавов, и при чрезмерном усилии их можно легко повредить.
Забытый карбюратор на М412 и М 2140 ДААЗ 2140 11070110.20
Основная задача — это установить все жиклеры в то положение, которое рекомендуется в техническом руководстве агрегата. В противном случае, мотор может работать некорректно или расходовать большое количество топлива. Что чревато появлением нагара в камерах сгорания двигателя и его последующим выходом из строя.
После того как механизм собран производится его монтаж настройка (все процедуры по монтажу выполняются строго в обратной последовательности).
Изначально регулируется уровень бензина в поплавковой камере. Для этого путем подгибания упорной пластины, уровень поплавка выставляется на 6,5 мм. При этом его свободный ход должен составлять 14 ± 1 мм.
Так же есть один секрет – если возникают затруднения с правильной настройкой поплавка, за ориентир берется наклонная площадка одной из стенок топливной камеры. Для этого нужно визуально разделить ее пополам в горизонтальной плоскости. Затем, строго по центру нужно провести горизонтальную леску (можно сделать царапину, шилом или отверткой) которая и будет необходимым показателем уровня топлива. И далее, методом «научного тыка» подбирать необходимую настройку.
Когда уровень топлива выставлен нужно двигаться дальше:
- Винты регулировки смеси необходимо вкрутить до упора. Затем нужно выкрутить регулировку качества смеси примерно на 2.5 оборота. А винт количества – примерно на 2 – 2.5 оборота. Манипуляция с качеством смеси производится на запущенном моторе до момента его устойчивой работы.
- Когда мотор стабильно заработал – нужно дать ему время на прогрев. Оптимальная рабочая температура двигателя примерно 75 – 85 ºС.
- После прогрева, винтом количества смеси выставляются минимальные обороты коленвала, при которых мотор работает стабильно и без перебоев (примерно 670 об/мин).
Важно! При регулировке, не рекомендуется использовать систему подсоса.
После завершения всех настроек, мотор должен работать ровно во всех режимах. Если стабильной работы нет, то настройка повторяется.
Регулировка карбюратора на режим холостого хода двигателя
Москвич-2140Регулировка системы холостого хода существенно влияет на общую топливную экономичность автомобиля и на токсичность отработавших газов. При работе двигателя на режиме холостого хода из-за значительного разбавления горючей смеси остаточными газами и в связи с малой турбулентностью заряда особо неблагоприятно протекает процесс сгорания топлива в цилиндрах. Вследствие этого, концентрация токсичных веществ в отработавших газах в этом режиме работы выше, чем в других. По статистике в среднем для крупного современного города на режим холостого хода падает 30% и более общей продолжительности работы двигателя.
Поэтому на этот режим обращается особое внимание в общей системе мер по защите воздушного бассейна городов от загрязнения токсичными выбросами. С 1 июля 1978г. у нас в стране вступил в силу ГОСТ 17.2.2.03—77 Охрана природы. Атмосфера- Содержание окиси углерода в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Нормы и методы определения. В соответствии с этим ГОСТом строго регламентируется окиси углерода в отработавших газах при работе двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, поэтому полная регулировка карбюратора на режим холостого хода должна производиться только с использованием газоанализатора и тахометра на станциях технического обслуживания.Указанное оборудование также имеется во многих гаражных кооперативах. Поэтому владельцу автомобиля нужно знать, в какой последовательности должна выполняться регулировка карбюратора на режим холостого хода.
В карбюраторе К-126Н для регулировки карбюратора в режиме холостого хода двигателя предусмотрены три винта: упорный 3 (см. рис. 16), регулирующий степень прикрытия дроссельной заслонки первичной камеры и винты 1 и 2, регулирующие качество (состав) смеси, приготавливаемой системой холостого хода. Причем винт 1 является предельным (винт токсичности), а винт 2— эксплуатационным.
Регулировку карбюратора в режиме холостого хода производят на двигателе, прогретом до температуры охлаждающей жидкости 80°С и при полностью открытой воздушной заслонке в следующей последовательности.
На остановленном двигателе полностью (до упора). з аверните винты / и 2, а затем выверните их на два полных оборота. Винт 3 заверните на 1,5—2 оборота от положения, при котором начинает открываться дроссельная заслонка первичной камеры (этот момент фиксируют по началу движения рычага привода заслонки).
Подключите к двигателю тахометр и введите пробоотборник газоанализатора в отводящую трубу глушителя автомобиля на расстояние 300мм от ее среза.
Пустите двигатель и винтом 5, наблюдая за показаниями тахометра, установите частоту вращения коленчатого вала, равную 750—800 об /мин (12—12,8с. 1 ).
Завертывая винт 1 и наблюдая за показаниями газоанализатора, установите предельное объемное содержание окиси углерода в отработавших газах, равное 1,5%. Если при этом частота вращения коленчатого вала двигателя будет составлять 850—900 об /мин (13,6— 14,4 с- 4 ), то предельную регулировку карбюратора следует считать законченной.
Если при указанной регулировке карбюратора частота вращения коленчатого вала окажется выше верхнего предела, то винтом
В процессе эксплуатации автомобиля при необходимости уменьшения или увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя, а также изменения состава смеси в режиме холостого хода допускается без использования тахометра и газоанализатора отвертывать или завертывать только винты 3 и 2. Только в этом случае будет сведено до минимума обогащение горючей смеси в режиме холостого хода, а следовательно, неконтролируемое ухудшение экономики автомобиля и увеличение токсичности отработавших газов.
В карбюраторе 2101-1107010-11 для регулировки карбюратора на режим холостого хода имеются два винта: упорный 3 (см. рис. 13), регулирующий степень прикрытия дроссельной заслонки первичной камеры винт количества и винт 1, регулирующий состав смеси, приготавливаемой системой холостого хода (винт качества). На головку винта качества после проведенной регулировки с применением газоанализатора и тахометра насаживается пластмассовая ограничительная втулка с прорезью под шлиц отвертки. Ограничительная втулка может быть синего цвета (ставится после регулировки карбюратора на холостой ход на заводе-изготовителе) или красного цвета (ставится после регулировки карбюратора на холостой ход на СТО). Ограничительная втулка позволяет поворачивать винт качества лишь на /г оборота, и тем самым в процессе эксплуатации владелец лишается возможности бесконтрольно в больших пределах изменять состав смеси, приготавливаемой системой холостого хода. Поэтому в гарантийный период необходимо регулировать карбюратор на режим холостого хода только на СТО, а в послегарантийный период регулировку можно производить самим при наличии газоанализатора и тахометра.
На остановленном двигателе вставьте отвертку в шлиц ограничительной втулки винта качества 1, проверните отверткой в любую сторону до упора; приложив дополнительное усилие, продолжайте вращать отвертку в ту же сторону до разрушения ограничительной втулки.
Удалите кусочки разрушенной ограничительной втулки и, вставив отвертку в обнажившийся шлиц винта качества, выверните его из карбюратора и удалите с винта качества оставшуюся часть ограничительной втулки.
Убедитесь в наличии уплотнительного резинового колечка винта качества (оно может остаться в карбюраторе) и вверните винт качества в карбюратор до упора, затем выверните его на 1,5—2 оборота. Винт 3 заверните на 1,5—2 оборота от положения, при котором начинает открываться дроссельная заслонка первичной камеры.
Подключите к двигателю тахометр и введите пробоотборник газоанализатора в отводящую трубу глушителя автомобиля на расстояние 300 мм от ее среза.
Пустите двигатель и винтом 3, наблюдая за показаниями тахометра, установите частоту вращения коленчатого вала, равную 750—800 об /мин (12—12,8 с.1 ).
Завертывая винт 1 и наблюдая за показаниями газоанализатора, установите объемное окиси углерода в отработавших газах в пределах 1,5%. Если при этом частота вращения коленчатого вала не будет составлять 850—900 об/мин (13,6—14,4 с- 1 ), то винтом 2 ее надо установить в указанных пределах, а винтом 1 корректировать, если потребуется, окиси углерода в отработавших газах до указанного значения.
На некоторых автомобилях Москвич-2140 ранних выпусков устанавливались карбюраторы
412-1107010-10, у которых не предусматривалась установка ограничительной втулки. Регулировка этих карбюраторов на режим холостого хода двигателя производится описанным выше способом.
Карбюратор К-126Н 412-1107010 к а/м Москвич-403/407
Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Body 61
- Body rear part 6
- Body rear part 6
- Windshield and rear window 5
- Windshield Wiper and Drive 3
- Windshield and rear window parts 2
- Пол кузова 2
- Крышки люка и напольные коврики в передней части 1
- Крышки люка и ковры напольных классов в редкой части 1
- Гуд, крылья, корпус радиатора 14
- Передний и задний крыло 7
- боковые фланцы радиаторов и Fenders
- .
- Капот и фурнитура 4
- Brightwork 2
- Задняя дверь 2
- Задний вход 1
- Регулятор заднего и углового окон двери0018 1
- Сиденья 1
- Рама для подушки и обивка переднего сиденья 1
- Крыша тела 1
- Крышка и задняя часть 1
- Крышка и задняя часть 1
- . 1
- Приборная панель 2
- Передняя дверь 15
- Парадный вход 4
- Окно и стеклоподъемник передней двери 199180019
- блокировки, ручки и петли входной двери 10
- Аксессуары 11
- Части тела 3
- Орнамент, бренд, декоративная надпись и прокладки 20202020201010101010101014145 0201020101020102010201020102020102010101020101020 02010102 Вентилятор отопителя 1
- Двигатель 37
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 11
- Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 2
- Propeller pump of cooling system 7
- Radiator 1
- Fan and driving belt 1
- FUEL SYSTEM 4
- Carburettor 4
- Engine 22
- Engine, Assy 1
- Вал распределительный 2
- Подвеска двигателя 4
- Оборудование, узлы и детали правой стороны двигателя 2
- Фильтр вторичного масла 3
- Продольная секция двигателя 3
- Двигательный цилиндр. 2
- Трансмиссия 19
- Задний мост 3
- Главная передача и дифференциал заднего моста 2
- Детали заднего моста 1
- Клатч 4
- Выпуск сцепления. коробка передач 6
- Механизм управления четырехступенчатой трансмиссией 1
- Ходовая часть 16
- Подвеска 6
- 1
- Stabilizer bar on the front suspension 1
- Spring, steering knuckle and arms of front suspension 4
- Wheels 4
- Wheel and tire 3
- Front wheel hub 1
- Передний мост 5
- Поворотные рычаги и рулевые тяги 5
- Рама, бамперы и брызговики двигателя 1
- Поперечина рамы №2 1
- Control
mechanisms 22 - Steering 7
- STEERING 7
- Brakes 15
- Brake hydraulic drive high pressure line 2
- Brake pedal and drive 1
- Тормоз переднего колеса 1
- Тормозной цилиндр переднего колеса 2
- Тормозной цилиндр заднего колеса 2
- Тормоз заднего колеса 2
- Основной цилиндр тормоза 5
- Электрика
Оборудование 44 - Электрическое оборудование 32
- IGNITIO 1
- Фара 1
- Блок предохранителей 1
- Стартер 2
- Схема подключения 6
- Rear signal lantern 10
- Cowl lamp 2
- License plate lamp 3
- Interior lamp 1
- Flasher unit 1
- RADIO EQUIPMENT 4
- RADIO EQUIPMENT 4
- Приборы и датчики 8
- Часы 1
- Спидометр 2
- Комбинации приборов 5
- Аксессуары 1
- Инструменты и оборудование 1
- Инструменты водителя 1
- Запчасти по запросу
- Документация
Связанные продукты
Набор прокладки двигателя для Moskvich 408
408-GK
$ 13 58, чтобы купить
Основной вал для приводной коробки сзади 150206
401-1701032
$ 494
Сальник ведущей шестерни заднего моста
407-2402052
4,68 $ Купить
Втулка заднего подшипника вторичного вала
407-1701235
Кольцо Synro401-1701164
Купить
Москвич 412 1985 г.в.
- Поиск Используется
- Поиск Новый
- На машине
- По типу кузова
- По цене
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Результаты поиска
Москвич 412 1985 года выпуска на продажу рядом со мной
Сначала лучшие предложения
1972 Москвич 412
23 995 долларов США
- Год:
- 1972
- Марка:
- Москвич
- Модель:
- 412
- Тип кузова:
- Седан
- Внешний цвет:
- Зеленый
- Цвет салона:
- Коричневый
- Трансмиссия:
- Руководство
- Пробег:
- 15 539 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 199231
- Вин:
- 199231
Б/у Москвич 412 По городу
Зачем использовать CarGurus?
Мы поможем вам найти выгодные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них.