Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

порядок регулировки клапанов, зазоры клапанов ВАЗ 2109

Ремонт

Автор Proavtomaster На чтение 5 мин Просмотров 47.1к. Опубликовано

Настройка системы газораспределительного механизма является необходимой процедурой, которая позволяет сделать работу двигателя внутреннего сгорания наиболее эффективной. На автомобилях ВАЗ различных моделей эту операцию можно выполнить самостоятельно, используя минимальное количество инструментов. Каких-либо специфических знаний также не понадобится, но необходимо строго придерживаться последовательности действий при настройке зазоров клапанов.

Зачем нужно регулировать клапана ВАЗ

Кроме восстановления мощностных показателей мотора, регулировкой клапанов удается избавиться от металлического стука, который может доноситься из подкапотного пространства.

Проверка тепловых зазоров клапанов ВАЗ

Не всегда стук из моторного отсека может указывать на наличие повышенного теплового зазора в клапанах, а снижение динамических показателей может являться следствием неправильной работы карбюратора или системы зажигания. Чтобы убедиться в необходимости регулировки клапанов автомобиля ВАЗ необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять воздушный фильтр.
  • Удалить клапанную крышку.
  • Установить поршень первого цилиндра в ВМТ (при этом риска на распределительном вале должна совместиться с приловом на корпусе ГБЦ).
  • Осуществляем замер тепловых зазоров на выпускном клапане 1 цилиндра и впускном третьего.
  • Провернуть коленвал на пол-оборота и замерить зазор на выпускном клапане 3 цилиндра и впускном первого.
  • Снова провернуть коленчатый вал на 0,5 оборота и замерить зазор на выпускном клапане 4 цилиндра и на впускном третьего
  • Провернуть коленвал на пол-оборота и замерить зазоры на выпускном четвертного цилиндра и впускном четвертого.

Зазор для впускных клапанов должен быть равен 0,20 мм, для выпускных – 0,35 мм.

Что нужно для регулировки клапанов ВАЗ

Для регулировки клапанов на автомобиле ВАЗ понадобятся следующие инструменты:

  • Специальное приспособление для регулировки клапанов.
  • Набор щупов.
  • Пинцет.
  • Накидной ключ «17».
  • Набор регулировочных шайб.

При отсутствии специального приспособления можно использовать 2 отвертки.

Расчет зазора клапанов ВАЗ

Для расчета толщины регулировочных шайб следует воспользоваться следующей формулой:

H = B + (A — C)

H – толщина новой шайбы;

B – толщина шайбы, которую сняли;

A – существующий зазор;

C – номинальный зазор (0,2 или 0,35)

Таблица регулировки по инструкции завода

Марка автоВпускВыпуск
приора 211160,250,4
калина 2  21116
лада гранта  21116
гранта 21900,20,35
приора 2170
21114
21102
21099
21093
21083
11186
11183
2190
2115
2114
2113
2112
2111
2110
2109
2108
ваз 99
ваз 083
1118
11113 ока
1111 ока

Порядок регулировки клапанов на примере ВАЗ 2109

Зазоры клапанов ВАЗ 2109 на двигателе 8 клапанов регулируется в следующем порядке:

  • Если двигатель до момента регулировки работал, то его следует заглушить и подождать в течение 1 часа пока остынет охлаждающая жидкость.
  • Удалить кожух ремня, клапанную крышку и отсоединить трубки сапуна, которые подключаются к дроссельному узлу.
  • Удалить масло вокруг клапанных стаканов. Эту работу можно выполнить с помощью шприца или груши. Если используется медицинский шприц, то для упрощения процедуры на него следует надеть тонкий шланг.
  • Осуществить монтаж регулировочного устройства.
  • Установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
  • Повернуть распредвал на 3-4 зуба по часовой стрелке.
  • Установить толкатель регулировочного механизма таким образом, чтобы прорезь оказалась направленной к мастеру-настройщику.
  • Ввести подвижную часть приспособления между кулаком и толкателем.
  • Утопить толкатель. Для этого следует нажать на рычаг регулировочного приспособления.
  • Зафиксировать толкатель в нажатом положении с помощью фиксатора.
  • С помощью пинцета удалить регулировочную шайбу.
  • Рассчитать толщину новой шайбы (разрешается установить изделие с погрешностью ± 0,05 мм).
  • Установить новую шайбу в толкатель.
  • Отжать толкатель и снять фиксатор.

Таким образом осуществляется регулировка на выпускном клапане 1 цилиндра и впускном третьего. Затем следует провернуть коленвал на пол-оборота и отрегулировать клапан 3 цилиндра и впускной первого. Снова провернуть коленчатый вал на 0,5 оборота и отрегулировать зазор на выпускном клапане 4 цилиндра и на впускном третьего. Провернуть коленвал на пол-оборота и отрегулировать зазоры на выпускном четвертного цилиндра и впускном четвертого.

Регулировочные работы на вазовской «классике» должны осуществляться с использованием щупов на 0,20 (впускные) и на 0,35 мм (выпускные). Для модифицированных автомобилей, выпускаемых после 2011 года, значения зазоров клапанов несколько отличаются по причине внесения в конструкцию силовых установок некоторых изменений. Регулировка таких двигателей должна осуществляться с использованием инструмента на 0,25 мм (впускные) и на 0,40 мм (выпускные).

Настройка карбюраторов: руководство для таких же неопытных, как я

Настройка карбюраторов: руководство для таких же неопытных людей, как я

Дэвид Зац, консультант по организационному развитию и издатель

2022 примечание: извините, что фотографии были неудачными вверх, когда эта статья была импортирована; Я удалил совершенно ненужные, но фотографии теперь внизу.

Автомобили, выпущенные в 1970-х (по крайней мере, после 1972) и 1980-х годов, как правило, имеют множество вакуумных шлангов, и к тому времени, когда вы получаете свою машину, как шейдтри, так и «профессиональные» механики обычно пропускают одни и перенаправляют другие. . Прежде чем приступить к работе, замените все треснувшие или отсутствующие вакуумные шланги и проверьте прокладку вакуумных шлангов по схемам в руководстве по обслуживанию (или, в большинстве автомобилей, по цветной наклейке где-нибудь под капотом). Убедитесь, что вы приобрели правильный сорт вакуумного шланга; все, что несет бензин или выхлопные газы, требует специального материала. Если вы сомневаетесь, приобретите более дорогие, но безопасные бензиновые шланги.

Вакуумный шланг, манометры и Ts продаются в большинстве магазинов автозапчастей. Вакуумметры обычно представляют собой большие циферблаты с узким резиновым или металлическим шлангом, выходящим наружу; большинство из них поставляются с различными пластиковыми наконечниками и фитингами.

Прогрейте автомобиль, немного покатавшись, затем подключите вакуумметр к вакуумметру на впуске; вы можете поставить Т и разделить вакуум с другой функцией, если вы планируете использовать вакуумный шланг внутри кабины или использовать порт, который постоянно подает вакуум.

Боб Линкольн писал: «Я бы подсоединил манометр к отводу вакуумного дросселя, который представляет собой круглый металлический корпус со стороны водителя карбюратора [на автомобилях, где они есть]. Это хорошее место для измерения, так как оно всегда есть вакуум, и можно отключить его и подключить вакуумметр при прогретом двигателе, ничего не нарушая. Я бы не стал подключать к тормозам, если у него есть тормоза с усилителем».

Убедитесь, что машина работает на обычных холостых оборотах — есть кулачок (круглая штука) и винт, который держится на нем, когда машина холодная. Когда тепло, винт полностью не попадает в кулачок. Винт, который бьет по кулачку, — это регулировка холодного холостого хода, и он используется только при холодном двигателе, чтобы он работал быстрее; использование кулачка позволяет двигателю медленно «работать на холостом ходу» по мере прогрева. Лучший способ согреться — прокатиться; когда вы вернетесь, кулачок переместится в теплое положение, и машина будет работать на винте «теплого холостого хода».

Предостережение №1: на моем Valiant 1974 года иллюстрации в руководстве Hayne были неверными. Предупреждение № 2: показанный здесь Holley 1945 не подходил для автомобиля; основное отличие — отсутствие шланга для отвода паров топлива.

На автомобилях с двухкамерными карбюраторами имеется два винта смешения холостого хода. На автомобилях с одноствольными карбюраторами имеется единственный винт смеси холостого хода. У него часто есть пружина между ним и карбюратором, чтобы увеличить трение и предотвратить движение. Если вы покупаете карбюратор «новый старый сток», он будет иметь пластиковый ограничитель регулировки; вам может понадобиться или не понадобиться удалять это (это было сделано для того, чтобы люди не делали смесь слишком богатой).

Боб Линкольн заметил, что если регулировочный винт смесителя холостого хода почти или совсем не работает, карбюратор, вероятно, забит отложениями высохшего бензина и шлама и нуждается в очистке и восстановлении. Это и регулировка/замена поплавка — отдельная история.

Как только смесь холостого хода создаст максимально возможное разрежение, поверните винт на четверть оборота и подключите тахометр. У меня двухпроводной тип, где один, где положительный/красный соединяется с отрицательным полюс катушки (черный цилиндр с толстым проводом, идущим к крышке распределителя, которая имеет толстые провода, идущие ко всем свечам зажигания). Другой провод подключается к любому заземлению — открытому болту корпуса, отрицательной клемме аккумулятора и т. д. Если он не работает, значит, вы не нашли хорошее заземление.

После установки смеси на холостом ходу установите скорость на холостом ходу . На данный момент мы игнорируем винт быстрого холостого хода (тот, который касается кулачка), мы хотим установить тот, который используется сейчас, когда двигатель прогрет. Установите его точно на скорость, указанную на наклейке под капотом, вкручивая и выкручивая винт; в одну сторону быстрее, в другую медленнее.

Обычно я устанавливаю высокие обороты холостого хода, которые регулируются винтом, приземляющимся на кулачок (как описано ранее), несколько раз в год, чтобы соответствовать изменениям температуры; чем холоднее становится, тем быстрее я хочу быстрый холостой ход, в пределах разумного.

Кулачок соединен прямым куском толстой проволоки с очень простым термометром — намотанным куском металла, на одной стороне которого металл одного типа, а на другой — другой, так что разница в сжатии между два металла закручивает винт, как остывает, и тянет кулачок.

Таким образом, по мере того, как машина прогревается, кулачок поворачивается, так что винт приземляется в одном из нескольких разных положений — или вообще не попадает в кулачок. (Кулачок поворачивается только тогда, когда вы немного нажимаете на газ, что приводит к смещению винта с кулачка, поэтому после того, как вы заведете машину и дадите ей поработать в течение минуты, легкое нажатие на педаль газа снижает скорость холостого хода).

Джон Далин написал: «Используйте вакуумметр, чтобы отрегулировать смесь карбюратора на холостом ходу, и вы точно прибьете ее. Вы должны получить около 21 дюйма вакуума. На своих двух стволах я регулирую каждую сторону, пока не получу максимально возможное значение вакуума. Мой Valiant не разгоняется, и я расходую больше 20 миль на галлон по шоссе и около 15 по городу».0005

Боб Линкольн писал: «Смесь следует устанавливать с помощью вакуумметра, а не тахометра. Выкрутите винт на 1 1/2 оборота (после прогрева и при правильной настройке времени [и опережение вакуума, если оно у вас есть, заблокировано ]), и установите максимальное постоянное разрежение, которое может быть достигнуто при плавном холостом ходу. Вворачивайте винт с шагом в 1/16 оборота, пока он не начнет слегка спотыкаться, затем отверните примерно на 1/16 оборота, пока он холостые обороты плавные. Затем установите быстрый и обуздайте холостые обороты».

Карбюратор на некоторых из этих фотографий не подходит для автомобиля и был заменен на NOS Holley 19.45.

Для автомобилей, которые глохнут или мчатся в горячем состоянии, может потребоваться регулировка оборотов холостого хода в прогретом состоянии, в то время как для автомобилей, которые глохнут или мчатся в холодном состоянии, может потребоваться регулировка холостого хода в холодном состоянии. Высокие обороты холостого хода также указаны на наклейке под капотом или в различных справочных источниках. Я склонен изменять его в зависимости от погоды, так как я могу легко добраться до него (не снимая воздухоочиститель) и отрегулировать его пальцами.

Существует также регулировка уровня поплавка внутри карбюратора, но для этого его необходимо разобрать (для большинства автомобилей). Автомобили, выпущенные до середины 19 года.70-м нужно будет проверить или заменить точки; многие люди предпочитают модернизировать электронное зажигание, и довольно много старинных автомобилей уже имеют его. Электронное зажигание не нуждается в регулировке, но часто необходимо заменить балластный резистор в системах Chrysler, иначе автомобиль не заведется.

Установка времени

Теперь, когда смесь холостого хода и скорость установлены, пришло время установить время. Это нужно делать на прогретом двигателе.

Отсоедините вакуумный шланг, который идет к распределителю (штучка со всеми проводами сверху), и заткните этот вакуумный шланг тройником для гольфа.

(Было известно, что я обманывал и стягивал другой конец этого шланга и вместо этого закрывал источник вакуума. Тот же эффект, иногда легче достичь. Если у вас наклонная шестерка, распределитель находится внизу, и до него немного трудно добраться. вакуумный шланг.)

Bob Lincoln добавлено: Сильный запах выхлопа может исходить от утечки, которую никто не заметил, например, из-за треснувшего выпускного коллектора или сгнившей секции. Эти автомобили больше загрязняют окружающую среду, и обычно вы чувствуете небольшой запах бензина.

Если шланг абсолютно не снимается, аккуратно, чтобы не пораниться, немного надрежьте его конец лезвием бритвы; это сделает его легче. вам понадобится сменный шланг, если только у вас нет провисания хотя бы на дюйм, и вы можете отрезать поврежденный конец.

Теперь следуйте инструкциям на индикаторе времени или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля (в моем случае окружите провод свечи зажигания № 1 индуктивным зажимом и подключите провода питания к аккумулятору).

Верхняя мертвая точка — это середина металлической пластины, поэтому, если легенда и полосы проржавели, надейтесь, что спецификации требуют верхней мертвой точки; в противном случае вам может понадобиться выяснить, где отмечены степени, используя изображения из руководства (и надеясь, что они точны для вашего автомобиля), сравнив с аналогичным автомобилем того же года или купив сменный маркер. На наклонной шестерке цилиндр №1, ближайший к радиатору.

Наш slant-six Valiant 1974 года отклонялся на полные 12 градусов, что приводило к сильному звону до того, как мы сбросили время, так что это важно, даже если машина находилась под машиной механика. На этом автомобиле болт, удерживающий зажим распределителя (вам почти наверняка понадобится удлинитель гнезда, чтобы добраться до него), был 7/16 дюйма. Несколько человек предположили, что slant six этого года будет работать лучше с двумя степенями опережения по сравнению с заводской рекомендацией, и мы без проблем реализовали это предложение (когда мы перенастроили в следующий раз, это было на два градуса больше, и нам не пришлось трогать что-либо).

Ремонт ретро-автомобилей стр.

Предупреждения о восстановлении карбюратора

by ImperialCrown

Размеры форсунок дозирования топлива и воздуха варьировались в зависимости от области применения/высоты. Если вам нужно заменить карбюратор, убедитесь, что размер, указанный на форсунках, соответствует вашему. В любом случае, через столько времени ваш углевод может быть не оригинальным или правильным, а форсунки могут быть неправильными.

Карбюраторы были проблемой тогда и сейчас. Часто им нужны новые уплотнения и прокладки каждые 10 лет или около того. Прокладки дают усадку при высыхании. На резину могут воздействовать бензиновые составы/присадки, тепло и спирт. Мусор скапливается в поплавковой камере, забивая проходы как от топливопровода, так и от воздухозаборника.

Если воздушный гудок деформировался из-за того, что барашковая гайка воздухоочистителя была слишком затянута, то, возможно, его нужно аккуратно согнуть в обратном направлении с помощью приспособления или приспособления, которое находится в тисках и т. д.

Я устанавливал восстановленные карбюраторы, а затем другой набор проблем, чем оригинал. Это указывало мне на то, что проблема все еще в карбюраторе. Ремонтник не может проверить каждую проблему с углеводами или непредвиденные обстоятельства. Обычный ремонт карбюратора — это очистка, установка новых прокладок и уплотнений и установка регулировок на стенде. Они не могут проверить наличие модификаций и обычно не замечают сверления, которое сделал предыдущий владелец. Они также не запускают их на испытательном стенде.

Большинство владельцев будут возиться, пытаясь любыми способами заставить работать карбюратор, прежде чем, наконец, сдадут его другому. Тот, который у вас есть, может быть чьей-то последней попыткой ремонта или ошибкой.

Однажды я получил три восстановленных карбюратора, прежде чем получил хороший. Магазин сотрудничал, потому что я был хорошим покупателем, и они знали, что это обычная проблема при восстановлении. Я думаю, что они сказали мне, что в стране осталось меньше двух восстановленных карбюраторов Tomco для этой машины. Другой был в нескольких штатах отсюда.

Углеводы редко бывают готовыми к работе. Некоторые застревают во вращающейся двери, переупаковываются и кладутся обратно на полку, потому что никто не может их диагностировать или исправить. Их, наверное, нужно спилить.

Изогнутый воздушный гудок обычно пропускает дополнительный воздух, чтобы сделать холостой ход/торможение слишком обедненным. Они также могут всплывать при ускорении. Линейка и щуп должны видеть перекос.

Если это латунный поплавок, встряхните его рядом с ухом и прислушайтесь, не болтается ли что-нибудь внутри (засохшее топливо), что указывает на утечку поплавка. Требуется только пинхол. Скорее всего, это пластиковый поплавок. С годами они становятся пористыми, потребляют топливо, набирают вес и тонут. Новый поплавок помогает обеспечить качественное восстановление.

Мне всегда нравилась инструкция, прилагаемая к наборам Jiffy. Разобранный вид показывал каждую часть, куда она шла и как называлась. Изображения, используемые для этапов настройки, всегда были четкими и подробными.

Мы стремимся к точности, но мы не обязательно являемся экспертами или авторитетами в этом вопросе. Ни автор, ни Allpar.com / Allpar, LLC не несут ответственности за использование информации или рекомендаций, подразумеваемых или иных, на этом сайте. Эта страница предлагается «как есть» и без каких-либо гарантий. Читая дальше, вы освобождаете автора и Allpar, LLC от любой ответственности.

Classic Car Hub — Артикул

 


Вам потребуются следующие инструменты

  • Отвертка
  • Гаечный ключ (разводной)
  • Ключ для свечей зажигания
  • Гаечный ключ для регулировки жиклера (ранние автомобили)
  • Масло демпфера карбюратора
  • Длина трубки или шланга
  • Инструмент для балансировки — опционально
  • Colortune — опция

 

 


Карбюраторы SU

Карбюратор SU имеет относительно простую конструкцию, но доказал свою эффективность. Часто недооцененный SU предлагает хорошую универсальность и надежность. Карбюраторы
SU теоретически могут работать лучше, чем современные топливные системы с компьютерным управлением. Это связано с тем, что SU является аналоговым и имеет широкий спектр доступных профилей игл.
Внутри корпуса карбюратора находится поршень, реагирующий на скорость поступления воздуха в двигатель. К поршню прикреплена коническая игла, которая изменяет количество подаваемого топлива по мере его подъема и опускания. Эта комбинация обеспечивает переменное количество топлива и воздуха, чтобы справиться с потребностями двигателя при изменяющихся нагрузках. Карбюраторы
SU очень просты в регулировке, но не поддавайтесь искушению возиться с ними без необходимости.
Если ваш двигатель работает неправильно, всегда в первую очередь проверяйте систему зажигания, так как в большинстве случаев это проблема.
 Большинство проблем с двигателем вызвано неправильным синхронизацией или неправильной регулировкой точек. Вы должны регулировать свои кабюреты только тогда, когда вы полностью удовлетворены тем, что система зажигания работает правильно (если у вас установлен вакуумметр, вы можете настроить угол опережения зажигания, как описано в этой статье). Только после этого можно обратить внимание на карбюраторы.

Проверка регулировки
Цвет электродов свечи зажигания и цвет выхлопной трубы дают наиболее наглядное и легко проверяемое представление о том, насколько хорошо отрегулированы ваши карбюраторы. Прокатитесь на своем классическом автомобиле и тщательно прогрейте двигатель, затем выньте каждую свечу по очереди и сравните цвет ее электрода с таблицей ниже.

Бедная смесь

Это окрашивание может быть вызвано: слишком большим временем зажигания, обедненной воздушно-топливной смесью и недостаточным октановым числом бензина.

Правильная смесь

Отложения при сгорании незначительные и недостаточно сильные, чтобы вызвать какой-либо вредный эффект. Обратите внимание на цвет от коричневого до серовато-коричневого и минимальную эрозию электрода.

Богатая смесь

Мягкие, черные, закопченные отложения легко определяют это состояние свечи. Чаще всего это происходит из-за переобогащенной топливно-воздушной смеси.
Проверьте наличие заедания воздушной заслонки, засорения воздухоочистителя или проблемы с карбюратором — высокий уровень поплавка, неисправная игла или седло и т. д.

Для получения дополнительной информации о цветах свечей зажигания и их значении нажмите здесь.

Регулировка карбюратора
Twin SU прост в настройке, всего три основных области регулировки.
Это:

  • синхронизация карбюраторов
  • регулировка смеси
  • установка холостого хода

Перед выполнением любой из этих регулировок запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снимите воздушные фильтры.




Синхронизация сдвоенных карбюраторов
Для достижения наилучшей производительности вашего автомобиля Classic вам потребуется синхронизировать оба карбюратора.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Затем вы можете отрегулировать винты холостого хода на каждом карбюраторе, чтобы получить желаемую скорость холостого хода. Вы должны установить скорость холостого хода двигателя как можно ниже, но поддерживать ее достаточно высокой, чтобы двигатель работал достаточно плавно.

При работающем двигателе используйте отрезок резиновой трубки, чтобы прослушать «шипение» впуска каждого карбюратора. Сравните шипящий звук, издаваемый воздухом, всасываемым в каждый карбюратор (важно быть последовательным в том, где вы размещаете резиновую трубку, когда измеряете шипение от каждого карбюратора по очереди). Carbalancer от Gunson обеспечивает более точную визуальную версию с использованием расходомера и регулируемой головки, которая входит в горловину карбюратора.


Вы должны измерить шипение/расход и отрегулировать винты дроссельной заслонки, пока они не будут одинаковыми для каждого карбюратора. Теперь вы можете отрегулировать скорость холостого хода, повернув оба винта дроссельной заслонки на одинаковую величину. Как только желаемая скорость холостого хода будет достигнута, стоит снова проверить, чтобы убедиться, что скорость потока все еще сбалансирована.

Регулировка состава смеси
Если проверка цвета электродов свечей зажигания выявила необходимость корректировки состава смеси, сейчас самое время это сделать.
На большинстве моделей регулировочная гайка жиклера хорошо видна под корпусом карбюратора. Поворот этой регулировочной гайки вверх (затягивание) ослабит смесь, а поворот вниз (ослабление) сделает смесь богаче. Вы можете приобрести регулировочный ключ форсунки SU, чтобы облегчить эту регулировку. Если ваша смесь действительно плохо отрегулирована, вы можете полностью затянуть регулировочную гайку, а затем ослабить ее на 12 граней гайки. Это установит вашу смесь примерно в нужное место.

На карбюраторе HIF регулировка состава смеси осуществляется винтом с крестообразным шлицем, расположенным в углублении в основании корпуса
На более поздних автомобилях регулировка жиклера осуществляется поворотом винта сбоку на корпусе прибора. Поворот винта по часовой стрелке обогатит смесь, а поворот винта против часовой стрелки ослабит смесь.


Подъемные штифты карбюратора
Сбоку каждого карбюратора находится подъемный штифт, эти штифты позволяют контролировать движение поршня.
После синхронизации карбюраторов подъемные штифты можно использовать для проверки регулировки смеси. Поднимите подъемный штифт на переднем карбюраторе, чтобы поднять поршень примерно на 1/32 дюйма (0,8 мм).

  • Если обороты двигателя увеличиваются, смесь в карбюраторе слишком богатая.
  • Если обороты двигателя сразу уменьшаются, значит, смесь карбюратора слишком слабая.
  • Если обороты двигателя на мгновение увеличиваются очень незначительно, а затем возвращаются к холостому ходу, значит состав смеси в карбюраторе правильный.

Повторите эту операцию для другого карбюратора и после регулировки еще раз проверьте первый карбюратор, так как оба в некоторой степени взаимозависимы.
Если звук выхлопа неравномерен с небольшими пропусками зажигания и бесцветным выхлопом, смесь слишком слабая. Если в выхлопе наблюдаются регулярные пропуски зажигания вместе с черноватым выхлопом, то смесь слишком богатая.

Масло для демпфера
Долейте в каждый из демпферов поршня масло для демпфера карбюратора. Отвинтите крышку демпфера, снимите демпфер и долейте масло в бачок, пока уровень масла не будет на 1/2 дюйма (12 мм) выше верха полого штока поршня.


Поплавковые камеры
Поплавковая камера карбюратора содержит поплавок и игольчатый клапан. Поплавок работает как шаровой кран (как в вашем унитазе). Когда уровень топлива в поплавковой камере падает, игла открывается и пропускает больше топлива. Если поплавок заклинит или проколется, топливо продолжит поступать в камеру и в конечном итоге выльется из переливной трубы. Иногда сам игольчатый клапан может засориться или заклинить и либо не пропустить топливо, либо не закрыться, и топливо будет переливаться через край. В ранних автомобилях поплавковые камеры будут установлены сбоку от карбюраторов, но в более поздних автомобилях поплавковые камеры встроены в основной корпус.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *