Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт карбюратора на автомобиле ОКА

Опубликовано: Рубрика: Гидромеханическая КППАвтор: Андрей

Забитый карбюратор автомобиля становится источником головной боли для любого автовладельца. Водитель автомобиля ОКА в этом плане не исключение. Если вовремя не отремонтировать карбюратор, то о комфортной езде можно забыть. Можно ли отремонтировать это устройство своими силами? Конечно.

Содержание

  1. Модели карбюраторов для автомобилей ОКА
  2. Распространённые неисправности карбюратора и их причины
  3. Демонтаж карбюратора автомобиля ОКА 11113
  4. Инструменты и материалы
  5. Последовательность операций
  6. Очистка карбюратора от нагара и загрязнений
  7. Инструменты и расходные материалы
  8. Последовательность действий
  9. Регулировка карбюратора автомобиля ОКА
  10. Регулировка зазоров карбюратора автомобиля ОКА — видео

Модели карбюраторов для автомобилей ОКА

Существуют различные модификации автомобилей ОКА. Первым автомобилем этой марки стала модель 1111. Она выпускалась на заводах ВАЗ и КамАЗ. Эта модель имела двигатель объемом 0,65 л и оснащалась карбюратором ДМЗ, который производился на заводе автоматических агрегатов в Димитровграде.

Основные элементы карбюратора ДААЗ 1111 для автомобиля ОКА

Затем появилась новая модель автомобиля ОКА — 11113. Объем двигателя этого автомобиля был несколько больше и составлял 0,75 л. Следовательно, карбюратор также немного изменился. Модель 11113 комплектуется карбюраторами ДААЗ 1111. Этот аппарат производится на том же заводе в Димитровграде. Этот карбюратор отличается от своего предшественника только увеличенным размером смесительной камеры. Во всем остальном устройство не претерпело никаких изменений.

Распространённые неисправности карбюратора и их причины

  • углеводы «сгорают». Это самая распространенная неисправность, связанная с карбюраторами ОКА. Обычно проблема возникает из-за некачественного бензина. Из-за этого в карбюратор начинает поступать слишком бедная топливная смесь, после чего водитель слышит громкий стук под капотом, напоминающий пистолетный выстрел. Для устранения проблемы слейте некачественное топливо, смените СТО и почистите жиклеры карбюратора;
  • избыток бензина в карбюраторе. Если в устройство поступает слишком много бензина, машину очень сложно завести – двигатель запускается, но тут же останавливается. Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо отрегулировать карбюратор и, если проблема не устранена, установить новый комплект свечей зажигания;
  • бензина в карбюраторе нет. Если в карбюратор не поступает бензин, то машина просто не заведется. Обычно топливо перестает поступать из-за засорения одной из камер устройства или из-за плохой регулировки. Выход один: снять карбюратор, полностью его разобрать и промыть;
  • в карбюраторе образовался конденсат. Эта проблема встречается редко, но не упомянуть о ней нельзя. Чаще всего конденсат в карбюраторе появляется зимой, в сильный мороз. После этого машина очень плохо заводится. Если все-таки удалось завести, нужно хорошенько прогреть двигатель в течение 10-15 минут. Обычно этого достаточно для полного удаления конденсата.

Демонтаж карбюратора автомобиля ОКА 11113

Прежде чем приступать к разборке карбюратора, нужно определиться с необходимыми инструментами.

Инструменты и материалы

  • набор фиксированных ключей;
  • плоская отвертка среднего размера;
  • набор ключей.

Последовательность операций

  1. Открывается капот автомобиля, снимается минусовая клемма аккумулятора.
  2. Пневматическая пружина крепится к стержню болтом на 12. Этот болт слегка ослабляется гаечным ключом с открытым зевом. Болт воздушной заслонки карбюратора автомобиля ОКА откручивается рожковым ключом
  3. Теперь нужно ослабить болт, которым корпус привода воздушной заслонки прикручен к кронштейну. Делается это тем же рожковым ключом. Болт кронштейна автомобильного карбюратора ОКА откручивается рожковым ключом
  4. После этого воздухоотводящий болт полностью выкручивается. Шток отсоединен от демпфера. Тяга воздушной заслонки карбюратора автомобиля ОКА снимается вручную
  5. С помощью плоской отвертки отвинтите конец промежуточного стержня от рычага дроссельной заслонки. Промежуточная тяга автомобильного карбюратора ОКА снимается плоской отверткой
  6. Теперь вентиляционный шланг вручную снимается со штуцера карбюратора. Шланг вентиляции карбюратора автомобиля ОКА снимается вручную
  7. Все кабели вручную удаляются из экономайзера принудительного холостого хода. Провода экономайзера холостого хода автомобиля ОКА отсоединяются вручную
  8. Шланг управления вакуумом вручную снимается со штуцера карбюратора. Вручную снимаем шланг вакуумного регулятора на автомобильном карбюраторе ОКА
  9. С помощью плоской отвертки ослабьте хомут основного топливного шланга от карбюратора. Затем этот шланг вручную снимается с фитинга. Отверткой ослабляется хомут главного топливного шланга карбюратора на автомобиле ОКА
  10. Ключом на 10 откручиваем 2 болта, которые держат кронштейн с воздушным фильтром. Опора убрана. Держатель автомобильного воздушного фильтра ОКА снимается вручную
  11. Теперь карб держится только на двух передних гайках. Они откручиваются ключом на 14.
  12. Карбюратор вручную снимается с болтов крепления. После откручивания гаек крепления карбюратор вручную снимается с автомобиля ОКА
  13. Установка карбюратора осуществляется в обратном порядке.

Очистка карбюратора от нагара и загрязнений

Большинство проблем с карбюратором связано с плохим качеством топлива. Именно это становится причиной появления налета, нагара. Это также приводит к закупорке топливопроводов. Чтобы все это убрать, придется воспользоваться специальной жидкостью для чистки карбюраторов. Это аэрозольный баллончик. К цилиндру обычно прилагается набор насадок для промывки каналов карбюратора. Производителей жидкостей много, но особой популярностью у автомобилистов пользуется жидкость HG3177, которая позволяет идеально промыть карбюратор за несколько минут.

Очиститель карбюратора HG3177 очень популярен среди автолюбителей

Инструменты и расходные материалы

  • тряпки;
  • несколько зубочисток;
  • кусок тонкой стальной проволоки длиной 30 см;
  • баллон со сжатым воздухом;
  • резиновые перчатки и очки;
  • набор фиксированных ключей;
  • отвертка;
  • очиститель карбюратора.

Последовательность действий

  1. Снятый с автомобиля карбюратор полностью разбирается. Полностью разобранный и подготовленный к чистке карбюратор ДААЗ 1111 автомобиля ОКА
  2. Все забитые каналы и отверстия тщательно прочищаются зубочистками. А если нагар слишком приварился к стенкам топливного канала, то для его очистки используется стальная проволока.
  3. После предварительной очистки в банку с жидкостью вставляется насадка с тончайшей трубкой. Жидкость заливается во все топливные каналы и мелкие отверстия карбюратора. После этого прибор следует оставить в покое на 15-20 минут (точное время зависит от типа используемой промывочной жидкости, и для его уточнения необходимо прочитать информацию на баллончике). Тончайшая насадка для канистры с жидкостью для промывки карбюратора
  4. Через 20 минут топливные каналы продуваются сжатым воздухом из баллончика.
  5. Все остальные загрязненные детали карбюратора обрабатываются жидкостью. Спрей распыляется без форсунки. Через 20 минут детали тщательно протирают ветошью и собирают карбюратор обратно.

Регулировка карбюратора автомобиля ОКА

  1. Рычаг воздушной заслонки полностью повернут против часовой стрелки и удерживается. В этом положении воздушная заслонка карбюратора должна быть полностью закрыта. В крайнем нижнем положении рычага заслонка карбюратора автомобиля ОКА должна быть полностью закрыта
  2. Далее шток стартера карбюратора, обозначенный на фото цифрой 2, необходимо полностью утопить отверткой 1. При этом воздушная заслонка должна быть лишь слегка приоткрыта. Тяга стартера карбюратора в автомобиле ОКА утапливается плоской отверткой до упора
  3. Теперь с помощью щупа измерьте зазор между краем заслонки и стенкой камеры. Этот зазор не должен превышать 2,2 мм. Зазор в воздушной заслонке карбюратора автомобиля ОКА измеряют щупом
  4. Если окажется, что зазор превышает 2,2 мм, на стартере ослабляется контргайка, удерживающая стопорный винт. После этого винт необходимо крутить по часовой стрелке до тех пор, пока зазор демпфера не станет нужного размера. После этого контргайка снова затягивается. Зазор воздушной заслонки на автомобиле ОКА регулируется поворотом стопорного винта
  5. Карбюратор поворачивается так, чтобы корпус дроссельной заслонки находился вверху (при этом рычаг воздушной заслонки все время удерживается в крайнем нижнем положении). После этого щупом измеряют зазор между кромками дроссельных заслонок и стенками топливных камер. Он не должен превышать 0,8 мм. Зазор дроссельной заслонки на автомобильном карбюраторе ОКА измеряется щупом
  6. Если зазор дроссельной заслонки больше 0,8 мм, его следует уменьшить, повернув регулировочный винт, расположенный на рычаге дроссельной заслонки, по часовой стрелке. Делается это ключом. Зазор в дроссельных заслонках автомобильного карбюратора ОКА регулируется поворотом стопорного винта

Регулировка зазоров карбюратора автомобиля ОКА — видео

Разборка и регулировка карбюратора автомобиля ОКА – задача не из легких. Однако он вполне по силам даже начинающему автомобилисту. Пока вы точно следуете этим инструкциям. Особое внимание следует уделить проверке зазоров карбюратора. Если хотя бы один из них выставлен неправильно, новых проблем с карбюратором не избежать.

0 6 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Устройство, принцип работы и самостоятельная регулировка карбюратора на Оке

Объективно карбюратор, устанавливаемый на автомобили Ока, имеет простое устройство. И если правильно его эксплуатировать, то проблем особых возникать не должно.

Тут главное своевременно реагировать на изменения, а также не жалеть время и силы.

Карбюратор является главным рабочим элементом двигателя на ВАЗ 11113. В зависимости от периода, на Оку ставили разные модификации. Но вообще устройство у них было одинаковым. Разница наблюдалась только в определённых параметрах настройки.

Устройство

Ока впервые появилась на российском рынке в 1987 году. Выпуск продолжался до 2008 года.

Первой была версия ВАЗ 1111. Это машина с двигателем на 2 цилиндра и мотором объёмом 0,65 литра.

Затем появилась обновлённая версия ВАЗ 11113. Производилась с 1995 года. Здесь двигатель уже имел объём 0,75 литра.

Для первой версии Оки разработали карбюратор ДААЗ 1111. Для последующей модификации с 0,75-литровым мотором применяли карбюраторы серии ДААЗ 11113. Затем и их немного подкорректировали.

Объективно говорить про старый карбюратор практически бессмысленно. Машин с ним всё меньше. Да и настройки проводятся так же, как и на обновлённой версии.

Карбюратор ДААЗ 11113 является устройством, которое создаёт воздушно-топливную смесь в заводских заданных пропорциях. За счёт этого обеспечивается стабильная работа ДВС, вне зависимости от текущего выбранного режима.

Корпус выполнен из 3 элементов:

  • верхняя крышка;
  • главная часть, которая идёт с поплавковой камерой;
  • нижняя часть, где расположены заслонки дросселя.

Само устройство является двухкамерным. Предусмотрено последовательное открытие имеющихся дросселей.

Конструктивно стоит выделить такие компоненты:

  • ГДС. Это главная дозирующая система. Работает во всех доступных режимах. Состоит из диффузоров, жиклеров топливоподачи, а также воздушных жиклеров в обе камеры.
  • ХХ. Это система холостого хода. Служит для поддержания стабильной работы ДВС при минимальных оборотах. Помогает грамотно расходовать топливо.
  • Экономайзер. Способствует обогащению топливовоздушной рабочую смеси, когда повышаются обороты, и двигатель работает под достаточно высокой нагрузкой.
  • Ускорительный насос. Его главная задача заключается в равномерной работе без заметных провалов. Даже при том условии, что педаль газа водителем выжимается резко.
  • Пусковое устройство. Направлено на стабильный пуск двигателя автомобиля в любую погоду.
  • Поплавковая камера. Обеспечивает поддержание постоянного уровня горючей жидкости в карбюраторе, чтобы двигатель стабильно работал;
  • Переходная система. Помогает плавно набирать обороты, исключая рывки, когда вторичная камера открывается.

У каждого компонента системы своя конкретная задача.

Чтобы настроить и отрегулировать узел, применяются специальные регулировочные винты. Также настройка осуществляется с помощью выбора жиклеров и изменения углов дроссельных и воздушных заслонок.

Как это работает

Работа рассматриваемого карбюратора на автомобилях Ока основана на том же принципе, что и аналогичные системы на других колёсных и широко эксплуатируемых автотранспортных средствах.

Сначала топливо из поплавковой камеры поступает в колодца по топливной системе для формирования топливовоздушной смеси.

Затем распылители передают смесь на диффузоры основного компонента, то есть карбюратора.

Устройство, отвечающее за холостой ход, отбирает из колодцев бензин. Он следует по жиклерам, формирует смесь с кислородом в заданных пропорциях.

Также к компонентам добавляют воздух, поступающий из второй и первой карбюраторной камеры.

При небольшом открытии дросселя бензиновая смесь движется в камеру. Если топливо колеблется, то экономайзер регулирует это явление и стабилизирует работу мотора.

Воспламеняясь, топливовоздушная смесь создаёт усилие, позволяющее вращать коленвал и тем самым приводить в движение колёсное транспортное средство. В данном случае это автомобиль Ока.

Как очистить карбюратор

Прежде чем заняться регулировкой карбюратора на Оке, его нужно обязательно почистить. Именно загрязнения являются основной причиной нестабильной работы двигателя на этих машинах.

Карбюраторный узел со временем засоряется. Особенно если использовать топливо низкого качества. Грязь проникает в жиклеры, а также топливные каналы.

Это может повлечь за собой такие симптомы:

  • пропажа холостого хода;
  • двигатель не набирает обороты;
  • возникает эффект троения ДВС;
  • увеличивается расход горючего;
  • из выхлопной трубы поступает дым чёрного цвета.

Во многих таких ситуациях серьёзный ремонт не нужен. Достаточно просто почистить систему, а затем заняться регулировкой карбюратора на Оке 11113.

Практика показывает, что чаще всего засоряются каналы ГДС, когда двигатель не набирает обороты в условиях открытия заслонки первой камеры. Хотя при этом холостой ход не пропадает.

Тут следует удалить загрязнения с помощью сжатого воздуха, не снимая карбюратор.

Смысл в следующем:

  • заглушить двигатель Оки и поднять капот;
  • снять корпус воздушного фильтра;
  • насосом, грушей или компрессором продуть каналы от ГДС;
  • запустить двигатель;
  • проверить стабильность его работы.

Если поведение стало нормальным, тогда фильтр ставится на место и машина продолжает эксплуатироваться. Если нет, тогда нужно продуть ещё раз.

Как отрегулировать уровень топлива

Ещё один важный пункт того, как проводится правильная, а также полная настройка простого карбюратора, установленного на автомобиль Ока.

Порой владельцы этой отечественной малолитражки сталкиваются с такой проблемой. В поплавковой камере снижается уровень топлива. Он оказывается заметно меньше, чем рекомендуется. От этого смесь становится обеднённой.

Обратите внимание: Регулировка зеркал..

Как результат, машина с трудом разгоняется, повышается расход горючего и пр. Если же уровень возрастает, то тогда аппетит также увеличивается. В обеих ситуациях нужно отрегулировать положение поплавка.

Самостоятельная регулировка уровня топлива в карбюраторе автомобилей Ока особых сложностей вызывать не должна. Важно помнить следующее. Когда карбюратор заливает горючим, это говорит о неполадках, которые к регулировке не имеют отношения. Скорее всего, запорная игла недостаточно плотно прилегает к седлу. Проблема ситуации в том, что здесь регулировка уровня топлива уже никак не исправит ситуацию в карбюраторе малолитражки Ока. Придётся полностью менять запорный механизм в камере.

Когда уровень низкий и бензина в камере не хватает, то простая регулировка поможет исправить ситуацию. Иметь особые навыки для работы не требуется.

Инструкция представлена в таком виде:

  • снимите крышку воздушного фильтра;
  • отсоедините трос подсоса;
  • отключите оба топливных шланга, то есть шланг подачи, а также обратку;
  • открутите 5 винтов, которые крепят верхнюю крышку;
  • проверьте состояние и уберите крышку вместе с прокладкой в сторону;
  • вооружитесь штангенциркулем, либо обрезанным кусочком линейки;
  • измерьте расстояние между верхней кромкой корпуса и поверхностью топлива;
  • в норме это расстояние для Оки составляет 22-23 мм;
  • если реальные данные отличаются, нужно подогнуть поплавковый язычок в одну из сторон;
  • отгибайте язычок, пока расстояние не будет соответствовать норме;
  • если регулировка удалась, то верните на место крышку и фильтр.

Теперь вы понимаете, как можно на Оке самому отрегулировать уровень топлива внутри поплавочной камеры карбюратора. Но нужно помнить одну ведь. Выполняя настройку, при снятии и установке крышки запорная игла может выпадать.

Поэтому при демонтаже, а также в процессе обратной сборки нужно быть аккуратным. Иначе небольшая деталь легко потеряется. В процессе установки стоит создать разряжение, используя резиновую грушу. Создастся вакуум, который не позволит игле выпасть.

Как стабилизировать холостой ход

  • На проблемы с холостым ходом указывает несколько симптомов:
  • холостой ход вообще пропадает;
  • двигатель нестабильно ведёт себя при малых оборотах;
  • мотор самопроизвольно останавливается и глохнет.

В определённых ситуациях подобные явления требуют снятия карбюратора. А это дело хлопотное. Но сначала есть смысл попробовать решить проблему без демонтажа. Применяется продувка.

Чтобы очистить каналы системы холостого хода, необходимо:

  • заглушить мотор;
  • снять крышку воздушного фильтра;
  • отключить питающий провод;
  • открутить электромагнитный клапан от системы ХХ;
  • закрыть пальцем сайт на участке, где был отключен электромагнитный клапан;
  • запустить двигатель на машине;
  • поддать газу;
  • дать силовому агрегату поработать немного;
  • сжатым воздухом продуть жиклеры и клапан;
  • вернуть всё на свои места;
  • подключить питающий провод;
  • с помощью винта количества добавить обороты, и запустить ДВС.

Если очистка оказалась эффективной, тогда двигатель будет работать при включении холостого хода. Но обороты окажутся повышенными.

Тогда нужно закрутить винт качества, и отрегулировать топливную смесь. Закручивайте до момента, когда ДВС не начнёт снижать обороты и проявлять лёгкие признаки сбоя.

Далее открутите немного винт качества. До момента, чтобы двигатель начал работать стабильно. С помощью винта количества установите холостой ход в нормальное положение. Для автомобилей Ока это порядка 850-900 оборотов за минуту.

В ситуации, когда продувка не дала желаемого результата, придётся демонтировать карбюратор, разбирать элемент, а также капитально чистить его.

Что делать, если карбюратор переливает

Теперь вы знаете, как самостоятельно отрегулировать карбюратор, а также решить ряд других проблем на автомобиле Ока.

Но ещё следует взглянуть на ситуацию, когда карбюратор заливает. Проблема неполадки в том, что запустить мотор в такой ситуации сложно. Обычно это вовсе невозможно.

Потенциальных причин несколько. А именно:

  • игольчатый клапан не держит, не выполняет свои функции;
  • бензонасос создаёт избыточное давление, и вероятной причиной является отсутствие обратки;
  • в поплавочной камере был неправильно выставлен уровень, который превышает норму;
  • герметичность поплавка была нарушена.

Здесь действовать нужно исходя из конкретной причины.

Начинать всегда рекомендуется с визуального изучения компонентов поплавковой камеры. Если перелив заметный и ощущается сильный запах топлива, то нужно обязательно осмотреть запорный механизм.

Регулировка, а также настройка и замена ремкомплекта на оригинальном карбюраторе Оки — это популярные мероприятия, направленные на снижение расхода топлива, а также на повышение стабильности работы ДВС.

Но стоит быть откровенными. Динамика у Оки оставляет желать лучшего. Чтобы её немного реанимировать, а также добиться лучшего разгона, многие владельцы Оки устанавливают карбюратор Солекс. Такой стандартно ставят на автомобили ВАЗ 2108-2109.

Цена доступная. Зато это эффективный вариант тюнинга.

Если же задача заключается в поддержании работоспособности штатного карбюратора, то потребуется его периодически чистить и регулировать. В настройке нет ничего сложного.

Приходилось ли работать с карбюраторами Ока? Как выполняли настройку? Что в регулировке вам показалось сложным? Какие советы можете дать новичкам?

Ждём ваших ответов.

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте своим друзьям!

#авто #автомашина #ремонт #ремонт своими руками #ремонт автомобиля #автосервис #автосервис авторемонт #авторемонт #автолайфхак #автозапчасти

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Устройство, принцип работы и самостоятельная регулировка карбюратора на Оке.

Написать комментарий

  • Что делать, если на машине шипит крышка бензобака
  • В чем выгода применения нормирующих преобразователей

цены, отзывы и рейтинг мастеров по ремонту — «МастерДел»

Фильтр подбора:

Услуга

Услуга ремонт карбюраторов

Выбор услуги

Город

Поиск города

Район

Район

Поиск района

Метро

Поиск метро

По рейтингу

Владимир Андреевич Вегера

ремонт карбюраторов

Услуги: ремонт авто, диагностика автомобиля, ремонт ходовой части

Опыт:

• Опыт работы — 30 лет.

ремонт авто договорная

ремонт карбюраторов 2 000 ₽

ремонт автокондиционеров договорная

автоэлектрика договорная

Еще 11 услуг

Хороший специалист, своё дело знает отлично. Рекомендую всем.С поломкой разобрался быстро и качественно.

Все отзывы

Выбрать

Виктор Андреевич Иванов

ремонт карбюратора

Услуги: ремонт авто, ремонт бензинового двигателя, автоэлектрика

Опыт работы – с 2016 года.

ремонт авто договорная

ремонт карбюраторов договорная

регулировка карбюраторов 300 ₽

автоэлектрика 300 ₽

Еще 8 услуг

Виктор — мастер своего дела!Оживил движок зазика, починил карбюратор, дал ценные рекомендации по эксплуатации. Рекомендую всем обладателям старой оте…

Все отзывы

Выбрать

Андрей Николаевич Шибаев

настройка карбюратора мастер

Услуги: сантехника, ремонт авто, электрика

Образование: Театральное художественно-техническое училище (г. Москва), специальность – театральный светотехник (1989 г.).

Слесарь-электромонтажник 3 разряда.

Опыт работы – с 1993 года.

ремонт авто договорная

диагностика автомобиля 200 ₽

автоэлектрика договорная

ремонт карбюраторов договорная

Еще 11 услуг

Осталась очень довольна работой специалиста Андрея. подходит ответственно и аккуратно к выполнению всех манипуляций. Проблема выявлена и оперативно ус…

Все отзывы

Выбрать

Рубен Камоевич Саргсян

Услуги: сварка, электрическая дуговая сварка, техническое обслуживание автомобилей

Опыт работы – с 2003 года.

автоэлектрика договорная

сварка 500 ₽

электрическая дуговая сварка договорная

сварка полуавтоматом договорная

Еще 11 услуг

Спасибо Рубену за мгновенную помощь. За отличную диагностику и рекомендации на будущее!

Все отзывы

Выбрать

Алексей Александрович Захаров

Услуги: мебель, курьеры, услуги типографии

Опыт работы – с 2007 года.

навеска предметов интерьера 500 ₽

установка карнизов договорная

установка проекторов договорная

сверление отверстий 300 ₽

Еще 11 услуг

Быстро!Качественно!Недорого !всем советую.Спасибо!

Все отзывы

Выбрать

Алексей Владимирович Удалов

Услуги: ремонт авто, диагностика автомобиля, ремонт карбюраторов

Опыт работы с 1999 года.

ремонт авто 500 ₽

ремонт карбюраторов договорная

слесарный ремонт автомобиля договорная

диагностика автомобиля договорная

Определил причину поломки. Выполнил все на отлично. Советую всем обращаться к нему за помощью)

Все отзывы

Выбрать

Роман Васильевич Мягкий

Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, шиномонтаж

Опыт:

• Опыт работы — 16 лет.

ремонт авто договорная

автоэлектрика договорная

слесарный ремонт автомобиля договорная

ремонт ДВС договорная

Еще 10 услуг

Профессионалы. Вежливое общение.

Все отзывы

Выбрать

Александр Юрьевич Березуцкий

Услуги: ремонт карбюраторов, замена масла, замена масла в МКПП

Образование:

• Алма-Атинский энергетический институт, радиоинженер, 1981–1986 гг.

Опыт:

• Автоэлектрик, карбюраторщик, моторист, триботехнолог, 1993–2000 гг.

• Сервис-инженер по компрессорам Атлас Копко, стационарным и дизельным — 20 лет.

замена масла договорная

замена масла в двигателе 400 ₽

замена масла в МКПП 400 ₽

замена масла в мостах 400 ₽

Еще 11 услуг

Александр Юрьевич молодец знает свою работу. Починил карбюратор отрегулировал, все как надо, все показал и рассказал. Саветую всем.

Все отзывы

Выбрать

Сергей Юрьевич Ломакин

Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, диагностика автомобиля

ремонт авто договорная

ремонт ходовой части 1 000 — 10 000 ₽

сход-развал 2 000 ₽

компьютерный сход-развал 2 000 ₽

Еще 11 услуг

Выбрать

Виталий Александрович Земсков

Услуги: ремонт авто, ремонт ходовой части, ремонт бензинового двигателя

Опыт:

• Автомеханик — 35 лет.

ремонт авто 1 600 ₽

автоэлектрика 1 200 ₽

ремонт клаксонов 500 ₽

замена звукового сигнала 450 ₽

Еще 11 услуг

Выбрать

Камышов Эдуард Григорьевич

Услуги: ремонт карбюраторов, автомобили для мероприятий, авто на свадьбу

Образование:

• МАДИ(ГТУ), 1986–1994 гг.

автомобили для мероприятий 2 000 ₽/ч

авто на свадьбу 2 000 ₽/ч

ретро-авто на свадьбу 2 000 ₽/ч

прокат ретроавтомобилей 1 500 — 2 000 ₽/ч

Еще 1 услуга

Выбрать

Михаил Андреевич Карпешин

Услуги: грузоперевозки, курьеры, переезд

слесарный ремонт автомобиля договорная

ремонт ходовой части договорная

ремонт подвески договорная

сход-развал договорная

Еще 11 услуг

Выбрать

Илья Викторович Круглов

Услуги: диагностика автомобиля, ремонт бензинового двигателя, ремонт дизельного двигателя

Образование:

• ФГБОУ ВПО «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)», специальность «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», квалификация – техник, 2009–2013 гг.

• ФГБОУ ВО «Московский автомобильно–дорожный государственный технический университет (МАДИ)», программа «Эксплуатация транспортно–технологических машин и комплексов», 2017–2021 гг.

Опыт:

• ООО «Трансстроймеханизация», 2014–2018 гг.

• ООО «М-1 ТРАК», слесарь-механик, 2019 г.

ремонт бензинового двигателя 4 500 ₽

ремонт дизельного двигателя 5 000 ₽

замена свечей накаливания 7 000 ₽

ремонт Common Rail 7 000 ₽

Еще 11 услуг

Выбрать

Микаел Артурович Солоян

Услуги: ремонт карбюраторов, ремонт системы зажигания, регулировка зажигания авто

ремонт карбюраторов 1 450 ₽

регулировка карбюраторов 400 ₽

чистка карбюраторов 750 ₽

замена карбюраторов 400 ₽

Еще 6 услуг

Мастер приехал в оговорённые сроки , в процессе работы подсказывал как лучше сделать , давал дальнейшие рекомендации по эксплуатации системы зажигания. ..

Все отзывы

Выбрать

Сергей Александрович Ковбасюк

Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, кузовной ремонт

Образование:

• МВКУДИВ, 1990–1994 гг.

Опыт:

• Занимаюсь частной практикой, 1989–2016 гг.

ремонт авто договорная

автоэлектрика договорная

слесарный ремонт автомобиля договорная

ремонт ходовой части договорная

Еще 11 услуг

Выбрать

Андрей Александрович Крижановский

Услуги: фотограф, выездная фотосессия, детская фотосъёмка

фотограф 1 000 — 3 000 ₽/ч

портретная фотосъёмка договорная

фотосессия в студии 1 500 ₽/ч

репортажная съёмка 1 500 — 3 000 ₽/ч

Еще 11 услуг

Андрей фотографировал у нас отчетный концерт балетной студии. Балет фотографировать очень трудно, идет постоянное движение. Тем более, что студия у на…

Все отзывы

Выбрать

Илья Андреевич Давыдов

Услуги: строительство, демонтаж сооружений и конструкций, благоустройство территории

ремонт карбюраторов договорная

строительство договорная

демонтаж сооружений и конструкций договорная

благоустройство территории договорная

Еще 11 услуг

Договорились на определëнный день. Затем специалист пропал.. Надеюсь ц него всë хорошо.

Все отзывы

Выбрать

Александр Александрович Корнев

Услуги: ремонт карбюраторов, ремонт топливного насоса, замена топливного фильтра

Опыт:

• Карбюраторщик — 9 лет.

Скидка 50%

Выезд в пределах САО

ремонт карбюраторов 500 — 1 500 ₽

регулировка карбюраторов 500 ₽

чистка карбюраторов 1 500 ₽

замена карбюраторов 1 000 ₽

Еще 6 услуг

Работа выполнена отлично!

Все отзывы

Выбрать

Юрий Анатольевич Романенко

Услуги: мелкий ремонт, ремонт авто, двери

Опыт работы – частным образом с 1982 года.

Объекты работ: квартиры, офисы, дачи, коттеджи.

мелкий ремонт 2 000 ₽/ч

мелкие электромонтажные работы 2 000 ₽/ч

ремонт авто 2 000 ₽

диагностика автомобиля 2 000 ₽

Еще 11 услуг

Выбрать

Леонид Александрович Ефимович

Услуги: компьютеры, системные администраторы, установка / настройка программного обеспечения

системные администраторы договорная

настройка локальной сети договорная

компьютеры договорная

установка / настройка программного обеспечения договорная

Еще 11 услуг

Выбрать

Показать еще

12

Подобрать мастера?

Подобрать

ремонт карбюраторов — как выбрать мастера в Москве?

Вы можете найти мастера по каталогу или создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. «MasterDel.ru» представляет лучших мастеров по услуге «ремонт карбюраторов».


ремонт карбюраторов — какой средний рейтинг мастера в Москве?

4.81 средняя оценка мастера в категории ремонт карбюраторов в Москве на основе 16 проверенных отзывов

Ремонт ходовой части проушины своими руками 11113

Подробно: ремонт ходовой части 11113 своими руками от настоящего мастера для сайта en.icndoit.com/35.

Очень маленький 3-дверный 4-местный хэтчбек с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производство «Оки» было начато в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель двухцилиндровый с рабочим объемом 650 куб.см, в 1997 году его увеличили до 750 куб.см. объем. В настоящее время производство автомобилей «Ока» передано Камскому автозаводу, а также Серпуховскому автомобильному заводу. Помимо базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, для инвалидов предлагаются варианты с механической коробкой передач. Из-за очень низкой цены представляет интерес для экспорта.

Этот малолитражный автомобиль разработан на Волжском автомобильном заводе для «корпоративного» производства на трех заводах — ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ (в отключенном варианте). Выпускается на Волжском автозаводе с 1990 года.

Отличительные черты — скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 650 кубических сантиметров («половинка» двигателя «восьмерки»), универсальный трехдверный кузов со складывающимся задним сиденьем.

Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 л. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, который собирается поштучно в Опытно-промышленном производстве.

Несколько лет назад производство Оки было прекращено на Волжском автомобильном заводе, теперь ее выпускают только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (всего 0,75 л) по-прежнему выпускает только ВАЗ.

Если ваша «Окушка» плохо работает, стреляет, чихает, то не откладывая ремонт отрегулируйте работу двигателя ВАЗ 1111 Ока.

Видео (нажмите, чтобы воспроизвести).

Ремонт ОКИ должна начинаться с системы зажигания. Проверка свечей высокого напряжения и т. д. Затем осмотр карбюратора (подробный поиск неисправности). После очистки настройте (отрегулируйте) карбюратор. Когда эти процедуры будут завершены, вы обязательно почувствуете разницу.

Подпишитесь на наш канал в Я ndex.Dzene

Еще больше полезных советов в удобном формате

Автомобиль глохнет на горячем

Датчик холла заменить и настроить качественно

Уважаемый Гвоздь. Смотрели ваши ролики, но так и не поняли причину «черных» свечей в нашей машине. Хорошо, 2001 года выпуска. В этом году взяли ее на 2х карбюраторных, перебрали, но не через некоторое время она опять глохнет на малых оборотах и ​​чихает черным выхлопом… Пишу от имени супруга ибо он глухонемой. Мы ждем подсказки от вас. Мы живем в Самарской области.

Мы не можем добраться до Димитровграда на нем.

Всем привет! Как и обещал увидел 2-ю часть полностью. В этом посте действия происходят уже в 2014 году. Как долго я ждал потепления, чтобы заняться машиной, и вот оно наступило.

Свой ремонт я начал с продолжения косметических и сварочных работ.

Начну с того, что я решил сделать ей сглаз, так сказать Bad boy капот) Оказалось отличный метал взял 1.5мм. Вырезал из листа железа трафарет и обточил на наждаке, после чего приварил их к капоту.

Низ дверей немного подгнил, пришлось варить.

Я вырезал из жестянки уголок и примерил.

Приварил к двери, получилось все довольно аккуратно. Капли от сварки стачиваются болгаркой. Такую же операцию проделал с другой дверью, и так же заварил все отверстия на задней петарде кроме замка. Теперь не будет заднего дворника и эмблемы ОКА тоже.

Я почистил все грибы на спине.

Началась разборка. За вечер мы с другом все это разбросали.

Вот собственно лучший друг в качестве помощника)

После разборки началась шпаклевка. Начал с крыльев. Первым слоем была алюминиевая шпаклевка для наращивания прочности и тому подобное. Как я замучился его натирать, но результат того стоил)

Вот конечный результат. Второй слой — мягкая шпаклевка. На этом я закончил с крыльями.

Потом начал шпаклевать все двери.

Завалил крышу, но через 2 дня она была готова)

Худ. Изюминка автомобиля. Я его тоже снимал, на работу с ним ушел день.

Со шпаклевкой вроде закончили) Переходим к малярным работам. Машину мыли наждачной бумагой четыреста, внутри тоже мыли, так как цвет будет другой. Далее земля, к сожалению фото машины в земле нет. Смыв начинается снова, только не старой краски, а грунта. И наконец то, чего я так долго ждал, начинается покраска)

Первые фото после покраски 🙂 Я был счастлив, но красил не я, а мой отчим. Такой навык у меня появился позже, когда я красил машину для друга) Цвет называется «Медео 428» Хотелось что-то необычное, что бы выделялось среди серых мышей.

И конечно автограф без него)

Дальнейшая сборка автомобиля, к сожалению фото тоже нет.

Полностью собран снаружи. Новые бампера и всякая мелочь. Салон по-прежнему пуст. Фото на 2,5 мегапикселя) Извините за качество.

Покрытие боковин. Дермантин достался от бабушки в чулане, на скобы и клей все наклеил.

Готовая версия также обтянута торпедой и кормой.

Автомобиль Ока давно начал выпускаться и заслужил немалую популярность у отечественных автомобилистов. Конечно, технические характеристики рассматриваемого автомобиля далеки от требований современного автолюбителя. Несмотря на это, в свое время Ока пользовалась большой популярностью благодаря присущей ей экономичности. Владельцы автомобиля Ока первых годов выпуска часто сталкиваются с неисправностями системы двигателя. Это легко объясняется сроком службы и условиями эксплуатации автомобиля. Одним из самых эффективных способов вернуть транспортное средство в рабочее состояние является капитальный ремонт двигателя Оки или ВАЗ 11113. Ремонт самостоятельно провести достаточно сложно, так как для многих процессов потребуется дорогостоящее оборудование.

В целях экономии можно подготовить Оку к капитальному ремонту своими руками.

Преимущества капитального ремонта очевидны. Масштабный ремонт двигателя позволит: увеличить срок службы автомобиля, увеличить ресурс двигателя и повысить его производительность.

Первый этап капитального ремонта — детальная диагностика ДВС. Провести проверку в гараже достаточно сложно. Для того, чтобы определить производительность двигателя, вам понадобится компьютерное оборудование и соответствующие навыки.

Для полной реставрации двигателя необходимо демонтировать устройство автомобиля. Провести эту процедуру своими руками не так просто, несмотря на небольшие габариты мотора. Во избежание повреждения двигателя необходимо использовать ряд специализированного оборудования: опорные рамы, гидравлический съемник, устройство подвески двигателя.

После того, как двигатель успешно разобран, необходимо приступить к его разборке. Разбирать двигатель необходимо строго в определенном порядке, чтобы не допустить повреждения отдельных его частей.

После разборки необходимо приступить к важнейшему этапу капитального ремонта, заключающемуся в дефектовке отдельных узлов ДВС. Основной целью капитального ремонта является восстановление первоначальных параметров элементов автомобиля. Поэтому единственно правильное руководство по ремонту Оки – это оригинальная инструкция производителя.

При проведении масштабного восстановления двигателя ВАЗ 11113 обязательными являются следующие процедуры:

  • Восстановление параметров блока цилиндров ВАЗ 11113.
  • Ремонт впускных клапанов коленвала и распредвала.
  • Восстановление опорной части коленчатого вала.
  • Обработка головки блока цилиндров ВАЗ 11113.
  • Восстановление герметичности узла сваркой.
  • Исправление геометрии шатуна.
  • Замена всех расходников и резиновых уплотнителей.

Масштабный ремонт автомобиля требует соответствующих навыков и дорогостоящего оборудования. Поэтому для выполнения реставрации придется обратиться к профессионалам.

Одним из важнейших этапов реставрации двигателя является обработка ГБЦ. Производитель транспортного средства указывает допустимый предел обработки головки, которого необходимо строго придерживаться при проведении ремонта. Прежде чем приступать к масштабному ремонту, необходимо подробно изучить сопроводительную инструкцию завода производителя. Также обязательно нужно уточнить у мастера, на какую глубину будет обрабатываться ГБЦ. При износе элемента выше допустимого предела дальнейшая эксплуатация головки блока запрещается. При возможности обработки и восстановления ГБЦ работа сопровождается обязательной заменой прокладки ГБЦ. При этом также необходимо учитывать глубину обработки элемента, чтобы придать блоку первоначальную герметичность.

Для восстановления двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 11113 до заводских параметров рекомендуется пользоваться услугами проверенных мастерских. Капитальный ремонт – достаточно сложная и трудоемкая процедура, которую должны проводить квалифицированные мастера.

Перед проведением ремонта необходимо обоснованно оценить стоимость реставрации. Некоторые автолюбители забывают оценить разницу между восстановлением элемента и его заменой. При критическом износе двигателя затраты на ремонт могут значительно превышать первоначальную стоимость ДВС. При необходимости замены отдельных элементов автомобиля стоит использовать только оригинальные запчасти от производителя.

После проведения ремонта стоит приступить к обкатке автомобиля. В период обкатки необходимо не допускать повышенной нагрузки на двигательную установку. В противном случае затраты на восстановление двигателя не окупятся и автомобиль ВАЗ 11113 снова потеряет работоспособность.

Удачной реставрации автомобиля ВАЗ 11113!

Автомобиль ВАЗ с индексом 1111 с именем Ока представляет собой малолитражную форму компактного городского автомобиля. Благодаря своим размерам этот транспорт является одним из самых удачных решений для вождения в современных больших городах.

Общее устройство ВАЗ 1111 выполнено по штатной технологии, независимая передняя подвеска, поперечная задняя балка и передний привод.

Автомобиль «Ока» имеет переднюю независимую подвеску, реализованную в стиле МакФерсон. Это предполагает наличие амортизатора, который содержится в рулевом механизме. Подвеска ВАЗ 1111 состоит из нескольких узлов:

  • два поворотных кулака и ступичные механизмы с подшипниками;
  • два амортизатора;
  • два рычага нижнего поперечного расположения с сайлентблоками и шаровыми опорами;
  • два рычага нижнего продольного расположения с коническими втулками;
  • рулевая рейка с тягами и рулевыми наконечниками;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • полуоси с ШРУСом;
  • носилки.

Каждый из этих узлов несет разную функциональную нагрузку, дополняя друг друга в работе, чем и объясняется хорошая надежность подвески ВАЗ 1111.

Более полную картину работы можно представить, разобрав отдельные узлы. Это даст вам понимание, что из себя представляет автомобиль Ока в целом и его передняя подвеска.

Стойка с амортизаторами является наиболее нагруженным узлом. На него возложены функции контроля сцепления колес с дорожным полотном и участия в управлении автомобилем. Ока достаточно легкий автомобиль, поэтому очень важную роль играет исправность этого агрегата.

Стойка представляет собой полый стакан с кулаком, крепящимся к кулаку ступичного механизма, в который вставляется вкладыш амортизатора и фиксируется контргайкой. Для придания жесткости в нем предусмотрена опорная площадка для пружины, придающей Оке машине необходимый параметр вертикальной устойчивости. Стойка крепится к кузову автомобиля с помощью опорной площадки, в которой находится подшипник, называемый опорой.

Опорный подшипник устанавливается в монтажную платформу, верхний конец штока амортизатора с нанесённой резьбой вставляется в его внутреннюю часть и фиксируется гайкой. Этот подшипник позволяет амортизатору поворачиваться вслед за колесами и одновременно гасит угол наклона кузова к жесткой тяге. Нижняя часть механизма крепится к поворотному кулаку двумя болтами, один из которых регулирует угол развала.

Благодаря такой конструкции подставка с амортизирующей вставкой ВАЗ 1111 очень проста, надежна и максимально функциональна.

Поперечные нижние рычаги предназначены для удержания механизма ходовой части в вертикальном и устойчивом положении. Они крепятся одним концом к ступице, а другим к подрамнику. Крепление к поворотному кулаку осуществляется через шаровую опору, она предназначена для поворота ступицы. Шаровая опора – одна из самых быстро выходящих из строя деталей автомобиля «Ока».

Запрессованные в них сайлентблоки дают небольшой ход рычагам по оси крепления к подрамнику. Они обеспечивают необходимый вертикальный люфт всей ходовой части, что обеспечивает устойчивое положение машины на дороге.

Продольные нижние рычаги необходимы для удержания шасси в продольной плоскости. Они крепятся одной стороной к поперечным рычагам, а другой к подрамнику. С помощью конических втулок, расположенных на обоих концах рычагов шасси автомобиля «Ока», обеспечивается необходимый продольный люфт. Конические втулки этого узла достаточно надежны из-за незначительной нагрузки и меняются очень редко.

Несмотря на то, что шасси является независимым, стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для стабилизации его работы. Он объединяет все шасси в хорошо скоординированный механизм. Удерживает стабилизатор поперечной устойчивости в передней части кузова и на поперечных нижних рычагах. В точках крепления стабилизатор снабжен резиновыми втулками, обеспечивающими ему необходимый люфт.

Основным поворотным механизмом ВАЗ 1111 является рулевая рейка, снабженная тягами и наконечниками. Рулевые наконечники смонтированы в кулаке и являются основным связующим звеном руля и колес машины.

Поворотный кулак находится в центре передней части шасси, к которому крепятся все остальные детали. В его конструкции нет движущихся частей, кроме запрессованного в него ступичного подшипника. Этот подшипник позволяет ступице вращаться с установленным колесом. Усилие вращения ступицы передается полуосью с ШРУСами на обоих концах. Полуось приводится в движение редуктором и оснащена ШРУСами, позволяющими поворачивать колеса машины во время движения.

ремонт двигателя ваз 11113 своими руками

Подробно: ремонт двигателя ваз 11113 своими руками от настоящего мастера для сайта en.icndoit.com/35.

Очень часто нам звонят или пишут с вопросом — « на сайте вы показали столько модифицированных двигателей, а стандартный капитальный ремонт делаете?
Ответ — ДА, делаем!

Но на сайте раньше как-то не выкладывались отчеты с примерами капитального ремонта — мы считаем эту работу простой и не писали по ней отчеты — считалось само собой разумеющимся, что мы выполняем и рядовой капитальный ремонт.

Однако, после возросшего количества вопросов по этой теме, мы решили подробно показать стандартный капитальный ремонт, так сказать, из «палаты мер и весов».

Каковы причины стандартного капитального ремонта, почему бы не сделать тюнинг, форсирование двигателя? Ответ прост — тюнинг нужен не всем и не всегда. Часто клиента вполне устраивают параметры серийного двигателя, но его ресурс исчерпан. Клиенту нужен хороший и качественный ремонт, бюджет зачастую ограничен, а ресурс нужен высокий. Мы предлагаем таким клиентам типичный капитальный ремонт двигателя однако с небольшими доработками которые кардинально сказываются на ресурсе двигателя и проверены нами давно на тюнинг проектах.

Рассмотрим далее такую ​​работу во всех деталях.

Итак, наш клиент привозит автомобиль Ока, с двухцилиндровым двигателем 11113, объемом 0,75 л. Точный пробег неизвестен, но около 100 тыс. км. Симптомы — свечи замаслены, также есть сильный подброс масла через вентиляцию картера в корпус воздушного фильтра. Диагноз — поршневая группа.

Посмотрим на машину и моторный отсек. Обнаруживаем, что кто-то уже проложил обратку топлива. Мы тоже занимаемся такой работой. Линия слива топлива в бак на Оке нужна и при серийном двигателе, особенно в жару, в условиях пробок.

Видео (нажмите, чтобы воспроизвести).

Ока создавалась как народный автомобиль, призванный удовлетворить спрос не только молодежи, но и закрыть нишу транспортных средств и мобильных транспортных средств для людей с ограниченными возможностями.

Исходя из технических требований и задачи, выдвинутой конструкторами, весь автомобиль, а в частности силовой агрегат, должен был быть изготовлен из широко распространенных комплектующих, иметь возможность проводить техническое обслуживание и ремонт своими руками без привлечения квалифицированные услуги сертифицированной станции технического обслуживания.

В истории развития семейства автомобилей «Ока» использовались различные силовые агрегаты. Изначально при «прототипировании» на автомобиль был установлен оригинальный двигатель Daihatsu Cuore серии AB, имевший 2 цилиндра и развивавший мощность 26-30 л. с. Были построены первые несколько испытательных автомобилей.

Несмотря на то, что конструкция двигателя была полностью проработана конструкторами Toyota, этот двигатель не был скопирован советскими конструкторами, так как анализ конструкции выявил повышенные требования к качеству изготовления деталей и сборки самого двигателя .

Кроме того, установка такого силового агрегата потребовала бы полностью создания производства двигателей с «0», что сказалось бы на конечной стоимости автомобиля и сроках выпуска автомобиля в серию.

К моменту утверждения концепции «молодежного» или «народного» автомобиля на конвейер Тольяттинского автомобильного завода был поставлен автомобиль ВАЗ 2108, что и определило судьбу силового агрегата малыша.

К 1979 году конструкторы силовых агрегатов ВАЗ полностью отработали двигатель 2108 и уже были готовы перейти к смене линейки экспортных двигателей ВАЗ 2108-1 объемом 1,1 л на 1300-кубовый двигатель 2108, который пошел на внутренний рынок. Поэтому было принято решение о разработке собственного 2-цилиндрового двигателя на базе нового силового агрегата, который лег в основу производственной линейки ВАЗ.

Двигатель Ока объемом 650 куб.см. получилось из половины силового агрегата 2108. Выбор ровно половины уже разработанного блока и самого двигателя определялся стоимостью разработки оборудования для изготовления 2х цилиндрового двигателя. Особенностью конструкции этого рядного бензинового близнеца является верхний распределительный вал, управляющий работой четырех клапанов — по 2 на каждый цилиндр.

Рабочий процесс в двигателе происходит за два оборота коленчатого вала, что обуславливает наличие вибраций при работе ДВС. Для компенсации дисбаланса установлены два балансирных вала, гасящих вибрацию. Мощность двигателя 29л.с. Максимальный крутящий момент составляет 44,1 Нм, который достигается при 3400 об/мин.

Система подачи топлива выполнена по стандарту Евро-0 на базе карбюратора. Топливный насос приводится в действие механически агрегатами двигателя.

Масляная система выполнена аналогично оригинальной 2108 с использованием шестеренчатого насоса. Масло забирается из картера и направляется по внутренним каналам непосредственно на трущиеся пары распределительного и коленчатого валов.

Стенки цилиндров смазываются масляным туманом, образующимся при вращении коленчатого вала. Стержни клапанов и детали газораспределительного механизма, за исключением самого распределительного вала, смазываются самотеком.

Двигатель Ока 11113 (ВАЗ 11113) появился в процессе доработки силового агрегата ВАЗ 2108 и доведения его рабочего объема до 1500 л.с. И снова было использовано половинчатое решение. Блоки двигателей и на 650, и на 750 кубов были внешне абсолютно идентичны. Изменения коснулись диаметра поршня, который был увеличен с 76 до 81 мм. Блок двигателя был переработан внутри.

Утончены перегородки между цилиндрами и устранен дополнительный контур охлаждения камеры сгорания. Силовой агрегат стал более сильно нагружен в температурной части. Этот недостаток на первых этапах приводил к заклиниванию поршней, образованию задиров на стенках цилиндров и другим неисправностям из-за недостаточного охлаждения.

Благодаря внедрению доработок двигатель 11113 стал мощнее и выдавал уже 35 л.с. и 52 Нм тяги. Двигатель остался карбюраторным и отвечал экологическим требованиям Евро-0.

К основным неисправностям первых 650-кубовых двигателей и мотора 11113 относятся повышенный шум и вибрация. Повышенный шум появляется при прогреве двигателя и обусловлен наличием балансирных валов. Шум считается нормальным явлением, хотя и беспокоит автовладельцев.

Увеличенные зазоры клапанов могут вызывать дополнительный шум. Устранено постановлением. Вибрация же имеет конструктивную причину и обусловлена ​​работой всего 2 поршней, которые имеют рабочий ход всего за 2 оборота КВ, то есть в процессе работы 1 поршень поворачивает КВ на 360°.

Прогар прокладки ГБЦ. Вызвано неточностью изготовления прокладок на заводах и неправильной затяжкой головки блока, допускающей неполное сжатие прокладки. Этот уплотнительный элемент нельзя использовать повторно во время ремонта. Требуется обязательная замена, при этом стоит обратить внимание на поверхность прокладки и в случае задира не использовать ее.

Затруднения при запуске горячего двигателя объемом 750 см 3 обусловлены диафрагмой топливного насоса и компоновкой моторного отсека. Повышенные рабочие температуры блока цилиндров приводят к образованию паров топлива в полостях насоса, и агрегат не предназначен для перекачивания газообразных сред.

В случае неисправности гусеницы достаточно положить смоченную тряпку на корпус насоса. Этого будет достаточно, чтобы добраться до базы и заменить диафрагму.

Потеря искры. Система искрообразования в цилиндрах выполнена по бесконтактной схеме с использованием катушки зажигания. Расположение змеевика позволяет воде поступать при прохождении луж. Это приводит к выходу из строя элемента повышения напряжения и невозможности запуска двигателя.

Система охлаждения. Имеет те же проблемы, что и все двигатели ВАЗ. Низкое качество насоса приводит к его выходу из строя, что в свое время приводит к перегреву двигателя. То же самое относится и к надежности термостата. При возникновении проблем требуется замена элементов.

Отказы электронных датчиков. Они вызваны некачественным исполнением электроники российскими производителями, а также низкой культурой сборки силовых агрегатов, допускающей неполную фиксацию датчиков на корпусе мотора.

Двигатель ОКА можно отремонтировать в гараже при наличии опыта обслуживания и ремонта ДВС российского производства. Ремонт двигателя, за исключением отдельных элементов, производится с использованием комплектующих, используемых для ремонта двигателей ВАЗ 21083 и ВАЗ 21093.

Двигатель Оки как первого, так и второго поколения достаточно надежен. А при соблюдении заводских требований к порядку обслуживания имеет ресурс 120 000 км.

Согласно паспорту автомобиля и двигатель 11113, и двигатель 1111 имеют программу ТО каждые 15 000 км. Для этого интервала технического обслуживания рекомендуется использовать полностью синтетическое моторное масло. При использовании полусинтетики, а тем более минеральных моторных масел, мотор Ока требует замены смазки в соответствии со сроком службы масла, то есть не менее 10 000 км.

В этом случае промывается маслосистема и заменяется фильтрующий элемент. Объем масла в двигателе Ока 2,5 литра, но при замене на стенках мотора остается 150-300 мл смазки, поэтому объем заливки контролируют по щупу. Перелив масла не допускается.

Система охлаждения двигателя ОКА 11113 требует замены жидкости при наработке 60 000 км. При этом охлаждающая жидкость сохраняет свои смазывающие и антикоррозионные свойства и продлевает срок службы системы охлаждения.

Каждые 30 000 км требуется обязательная регулировка клапанов. А на самом деле зазоры регулируются по техническому состоянию с контролем на заданном пробеге.

К дополнительным работам, не актуальным на современных автомобилях, относится обязательная чистка карбюратора каждые 30 000 км с регулировкой холостого хода при каждом очередном ТО.

На 60 000 км пробега независимо от технического состояния производится замена ремня ГРМ. Конструкция цилиндропоршневой группы допускает загибание клапанов при обрыве ремня, поэтому пренебрегать этой процедурой не стоит.

Тюнинг двигателя Оки не имеет практического смысла в нормальных условиях эксплуатации. Увеличение мощности и крутящего момента при прошивке блоков ЭБУ может дать прирост до 10% лошадиных сил, что при мощности около 30 л.с. будет не особо уместно.

В качестве гаражной доработки двигатель Оки тюнингуется установкой инжектора от ВАЗ 21083i, но стоимость доработки может быть сравнима с установкой китайского литрового двигателя TJ376QE FAW (Daihatsu), который устанавливался на серпухов- изготовлен автомобиль СеАЗ Ока 11116-02 в 2007-08 гг.

Серийно на автомобиль устанавливались только двигатели ВАЗ 1111 и ВАЗ 11113. Именно с такими силовыми агрегатами автомобиль поставлялся в торговые сети.

В качестве вариантов экономии производства и обеспечения экологических требований и СеАЗ, и КАМАЗ пытались использовать силовые агрегаты других производителей. Это было связано с тем, что АвтоВАЗ отказался от дальнейшего выпуска малолитражек и фактически прекратил поставку силовых агрегатов для комплектации автомобиля.

Так в 2004 году была изготовлена ​​пробная серия автомобилей с корейским двигателем Hyundai Atos. Для пробных испытаний было изготовлено 15 машин, но в серию программа не пошла.

Также в этом году на СеАЗе были проведены мелкосерийные испытания автомобилей с двигателями Мелитопольского завода МеМЗ 245. Автомобиль имел наименование ОКА-Астро и в дальнейшем выпускался малой серией на базе Камовского автосборочного завода . Другой версией украинского силового агрегата стал МеМЗ 247.1. Этот мотор, отвечающий требованиям Евро-2, в серийное производство не поставлялся, хотя такая комплектация редко встречается на вторичном рынке.

В 2007-2008 годах на Серпуховском заводе был установлен китайский трехцилиндровый инжекторный двигатель, развивавший 53 л.с.

В спортивной версии Оки используется двигатель Приора.

Гусеничный вездеход на базе Оки использует двигатель ВАЗ 2131.

В качестве опции для гаражного тюнинга есть несколько примеров автомобилей с трехцилиндровыми дизелями Volkswagen.

Капитальный ремонт решил после полной разборки мотора и его осмотра. Но увы, не сразу после покупки, а только спустя более чем год его эксплуатации — денег не было и я его добил (не специально, а потому что вообще не тянул на дне), часто раскручивая до 5-6 тыс. об/мин на карбюраторе 21081…
На автомобиле перед покупкой был произведен некачественный ремонт (расточка в первом ремонте без замены на соответствующий поршень), в результате чего так же очень быстро умер двигатель, и прогоревший выпускной клапан в также был обнаружен второй цилиндр.
Капитальный ремонт производился в г. Набережные-Челны в Мастерской КВАЗАР.
Что делалось:
1. Расточка до 82. 8
2. Шатуны и поршни 2110 с плавающим пальцем
3. Форсунки охлаждения поршней
4. Клапаны легкие
5. Бронзовые направляющие
6. Шайбы толкателей RS
7. Просверленные каналы для принудительной смазки толкателей
8. Притирка колена всех прокладок, новых болтов ГБЦ и т.д.
9. Ремесло сцепления, проточки маховика и замена его короны.

Готовый мотор вы можете увидеть на фотографиях. После пробега в 3000 км стал тянуть гораздо сильнее, в отличии от нового состояния, больше ни капли масла не течет, двигатель сухой и чистый!))))

КПП разобрана и отмыта. Шестерни оказались в хорошем состоянии, да и весь ряд, видимо меняли просто в сборе когда-то. Также установил кардан от Калины.
Лето ЗИГ масло в двигатель, в КПП Шелл

Автомобиль Ока начал выпускаться очень давно и заслужил немалую популярность среди отечественных автомобилистов. Конечно, технические характеристики рассматриваемого автомобиля далеки от требований современного автолюбителя. Несмотря на это, в свое время Ока пользовалась большой популярностью благодаря присущей ей экономичности. Владельцы автомобиля Ока первых годов выпуска часто сталкиваются с неисправностями системы двигателя. Это легко объясняется сроком службы и условиями эксплуатации автомобиля. Одним из самых эффективных способов вернуть транспортное средство в рабочее состояние является капитальный ремонт двигателя Оки или ВАЗ 11113. Ремонт самостоятельно провести достаточно сложно, так как для многих процессов потребуется дорогостоящее оборудование. В целях экономии можно подготовить Оку к капитальному ремонту своими руками.

Преимущества капитального ремонта очевидны. Масштабный ремонт двигателя позволит: увеличить срок службы автомобиля, увеличить ресурс двигателя и повысить его производительность.

Первый этап капитального ремонта — детальная диагностика ДВС. Провести проверку в гараже достаточно сложно. Для того, чтобы определить производительность двигателя, вам понадобится компьютерное оборудование и соответствующие навыки.

Для полной реставрации двигателя необходимо демонтировать устройство автомобиля. Провести эту процедуру своими руками не так просто, несмотря на небольшие габариты мотора. Во избежание повреждения двигателя необходимо использовать ряд специализированного оборудования: опорные рамы, гидравлический съемник, устройство подвески двигателя.

После того, как двигатель успешно разобран, необходимо приступить к его разборке. Разбирать двигатель необходимо строго в определенном порядке, чтобы не допустить повреждения отдельных его частей.

После разборки необходимо перейти к важнейшему этапу капитального ремонта, заключающемуся в дефектовке отдельных узлов ДВС. Основной целью капитального ремонта является восстановление первоначальных параметров элементов автомобиля. Поэтому единственно правильное руководство по ремонту Оки – это оригинальная инструкция производителя.

При проведении масштабного восстановления двигателя ВАЗ 11113 обязательными являются следующие процедуры:

  • Восстановление параметров блока цилиндров ВАЗ 11113.
  • Ремонт впускных клапанов коленвала и распредвала.
  • Восстановление опорной части коленчатого вала.
  • Обработка головки блока цилиндров ВАЗ 11113.
  • Восстановление герметичности узла сваркой.
  • Исправление геометрии шатуна.
  • Замена всех расходников и резиновых уплотнителей.

Масштабный ремонт автомобиля требует соответствующих навыков и дорогостоящего оборудования. Поэтому для выполнения реставрации придется обратиться к профессионалам.

Одним из важнейших этапов реставрации двигателя является обработка ГБЦ. Производитель транспортного средства указывает допустимый предел обработки головки, которого необходимо строго придерживаться при проведении ремонта. Прежде чем приступать к масштабному ремонту, необходимо подробно изучить сопроводительную инструкцию завода производителя. Также обязательно нужно уточнить у мастера, на какую глубину будет обрабатываться ГБЦ. При износе элемента выше допустимого предела дальнейшая эксплуатация головки блока запрещается. При возможности обработки и восстановления ГБЦ работа сопровождается обязательной заменой прокладки ГБЦ. При этом также необходимо учитывать глубину обработки элемента, чтобы придать блоку первоначальную герметичность.

Для восстановления двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 11113 до заводских параметров рекомендуется пользоваться услугами проверенных мастерских. Капитальный ремонт – достаточно сложная и трудоемкая процедура, которую должны проводить квалифицированные мастера. Перед проведением ремонта необходимо обоснованно оценить стоимость реставрации. Некоторые автолюбители забывают оценить разницу между восстановлением элемента и его заменой. При критическом износе двигателя затраты на ремонт могут значительно превышать первоначальную стоимость ДВС. При необходимости замены отдельных элементов автомобиля стоит использовать только оригинальные запчасти от производителя.

Регулировка холостого хода карбюратора — Руководство по ремонту iFixit

Перейти к основному содержанию
  • Задняя часть Chevrolet Corvair 1965-1969 гг.
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Автор: Ной (и 5 других участников)

  • Избранное: 7
  • Завершено: 25

Сложность

Easy

Шаги

5

Необходимое время

15 минут

Секции

1

  • Регулировка холостого хода карбюратора 5 шагов

Флаги

1

  • Задняя часть Chevrolet Corvair 1965-1969 гг.
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

В этом руководстве вы узнаете, как отрегулировать и синхронизировать мощность двух карбюраторов.

  • Ключ 3/8 дюйма

    Доступен для продажи в Home Depot

    Купить

    • С помощью торцового ключа 3/8 ослабьте крепежные болты на воздухоочистителе.

    • Поверните воздухоочиститель так, чтобы горловины обоих карбюраторов были свободны. Теперь вы сможете их настроить.

    • Запустить двигатель

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Дать двигателю время полностью прогреться

    • Прикрепите инструмент синхронизации карбюратора к одному из карбюраторов

    • Обратите внимание на относительные показания и запомните их.

    • Это показание является измерением скорости воздушного потока

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Установите устройство синхронизации на другой карбюратор.

    • С помощью отвертки с плоской головкой закрутите винт скорости холостого хода, чтобы увеличить поток, и выкрутите, чтобы уменьшить его.

    • Перепроверьте оба карбюратора и при необходимости отрегулируйте, чтобы поток был как можно более равномерным.

    Редактировать

    • Теперь необходимо отрегулировать винты смесителя холостого хода.

    • Важно, чтобы при регулировке винтов они регулировались на одинаковую величину в одном и том же направлении.

    • Вворачивайте или выворачивайте оба винта на 1/8 оборота за раз, пока не будет достигнута максимальная скорость холостого хода.

    • Прежде чем приступить к этому шагу, вы уже должны были проверить угол опережения зажигания, если вы еще не сделали это сейчас, а затем продолжить отсюда.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Наконец, поднимите или опустите винты скорости холостого хода, пока скорость холостого хода не станет около 550 об/мин.

    • Еще раз важно отрегулировать винты на одинаковую величину.

    • Поверните воздухоочиститель обратно в исходное положение и снова затяните гайки 3/8 на фиксаторах

    Редактировать

Почти готово!

Поздравляем, ваш Corvair теперь должен нормально работать. Если карбюраторы по-прежнему не работают должным образом, значит, рычажный механизм не синхронизирован, или они нуждаются в ремонте или восстановлении.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *