Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Карбюратор Солекс 21083: устройство и регулировка — Autodromo

По мере ужесточения требований к системе питания двигателей, карбюраторы, как наиболее сложные узлы на пути бензина и воздуха к цилиндрам, подвергались серьёзным доработкам и прошли путь от простейших распылителей топлива к серьёзным многозадачным пневмогидравлическим устройствам.

  • 1 Как появился карбюратор Солекс
  • 2 Устройство карбюратора Солекс 21083
    • 2.1 Поплавковая камера
    • 2.2 Система холостого хода
    • 2.3 Главная дозирующая система
    • 2.4 Ускорительный насос
    • 2.5 Экономайзер
    • 2.6 Эконостат
    • 2.7 Ручной регулятор заслонки (подсос)
  • 3 Как снять карбюратор Солекс
  • 4 Регулировка, настройка и чистка
  • 5 Основные неисправности Солекс

В России этот путь завершился созданием карбюраторов типа Солекс, ничего более совершенного у нас в стране не выпускалось, пришло время для систем впрыска топлива.

Содержание

  1. Как появился карбюратор Солекс
  2. Устройство карбюратора Солекс 21083
  3. Поплавковая камера
  4. Система холостого хода
  5. Главная дозирующая система
  6. Ускорительный насос
  7. Экономайзер
  8. Эконостат
  9. Ручной регулятор заслонки (подсос)
  10. Как снять карбюратор Солекс
  11. Регулировка, настройка и чистка
  12. Основные неисправности Солекс

Как появился карбюратор Солекс

Эволюция карбюраторов для автомобилей ВАЗ началась с применения довольно эффективных приборов типа Вебер и продолжилась в семействе Озон, представлявших из себя тот же двухкамерный Вебер, но с дополнительными мерами по улучшению экологичности.

Особенно при пуске и прогреве, а также общей экономии топлива путём применения несколько более бедной рабочей смеси, где одновременно снижалась токсичность выхлопа.

Однако с появлением перспективного переднеприводного семейства ВАЗ-2108 от дальнейшего применения озонов пришлось отказаться. Они не могли нормально работать на поперечно расположенном двигателе, да и резервы экономичности были исчерпаны.

За основу новых карбюраторов были взяты приборы компании Solex, известного французского производителя, комплектующего своими изделиями многие мировые марки автомобилей и мототехники.

Это интересно: Как заменить жидкость в гидроусилителе руля

Изначально карбюраторы Солекс были применены на моторах 1,1 и 1,3 литра автомобилей ВАЗ 21081 и 2108, с появлением двигателя с увеличенным рабочим объёмом до 1,5 литра модели 21083 был разработан аналогичный прибор, отличающийся лишь калибровками, но породивший целое семейство для питания в том числе и машин классической компоновки, а также полноприводной Нивы с двигателями до 1,7 литра. Применялись похожие модификации и для Москвичей, в также поздних Волг.

Устройство карбюратора Солекс 21083

Характерной особенностью карбюратора 21083, связанной с его назначением для поперечного расположения двигателя, стала двухсекционная камера с двумя поплавками, позволяющая стабилизировать состав смеси при разгонах, торможениях и резких поворотах с переменными ускорениями.

Поплавковая камера

Оба поплавка связаны между собой общим кронштейном, надавливающим при всплытии на шариковый подпружиненный клапан подачи бензина от топливного насоса. Таким образом уровень топлива, являющийся базовой величиной для многих настроек, поддерживается постоянным. Небольшие колебания не сильно влияют на работу и учтены при калибровках.

Надпоплавковое пространство сбалансировано, то есть в нём поддерживается давление уже после воздушного фильтра, чтобы его переходное сопротивление не влияло на настройки.

Система холостого хода

Холостой ход обеспечивается менее сложным способом, чем в Озоне, здесь нет полностью автономной системы. Бензин поступает из эмульсионного канала главной дозирующей системы первой камеры, после чего смешивается с воздухом от воздушного жиклёра холостого хода, и образовавшаяся смесь подсасывается через отверстие под дросселем первой камеры.

В системе также присутствует электрический клапан принудительного холостого ходя, перекрывающий топливо во время торможения двигателем и переходное отверстие переменного сечения в стенке рядом с краем дроссельной заслонки.

Главная дозирующая система

Состоит из двух главных топливных жиклёров, двух воздушных и эмульсионных трубок, по одному комплекту на каждую камеру. Смесь образуется в малых диффузорах, установленных внутри воздушного потока через большие диффузоры первой и второй камер.

Потоки подключаются последовательно по мере роста нагрузки, путём поочерёдного открытия обеих дроссельных заслонок.

Качественный состав смеси определяется соотношением сечений жиклёров и уровнем топлива в поплавковой камере. Количество соответствует скорости потока и разрежению в диффузорах.

Ускорительный насос

Для обогащения смеси в момент резкого открытия дросселей из-за инерционных эффектов приходится применять дополнительный ускоряющий насос. Это диафрагма, приводимая через шток от кулачка на приводе дросселей, впрыскивающая бензин через распылители в обе камеры.

Когда вторая камера ещё закрыта, чтобы избежать накопления там бензина от ускорителя дроссель установлен с небольшим зазором относительно стенок, через который и уходит добавочный бензин.

Экономайзер

При достаточно большой нагрузке дроссель первой камеры открывается полностью, разрежение под ним падает, и это изменение давление используется для дополнительного обогащения смеси.

Делает это подпружиненная диафрагма экономайзера мощностных режимов, открывая дополнительный канал поступления топлива к распылителю первой камеры. При малых нагрузках разрежение отводит диафрагму от шарикового клапана и не даёт обогащать смесь.

Эконостат

Самая простая система карбюратора, работающая при больших нагрузках, полном открытии обеих заслонок и максимальных частотах вращения коленчатого вала.

Состоит из распылителя и единственного топливного жиклёра, забирающего бензин из поплавковой камеры. Начинает подсасывать дополнительное топливо при большом потоке воздуха, создающем необходимое разрежение в зоне распылителя.

Ручной регулятор заслонки (подсос)

Смесь при пуске холодного двигателя надо обогащать, поэтому в карбюраторе установлена воздушная заслонка с ручным приводом через тросик из кабины. При вытягивании подсоса воздух в первую камеру перекрывается, а дроссель немного приоткрыт, что обеспечивает требуемый состав.

После первых вспышек разрежение растёт, через диафрагму приоткрывая воздушную заслонку для исключения чрезмерного обогащения и заливания свечей.

Все механизмы могут регулироваться, обеспечивая оптимальный пуск. На некоторых модификациях ручной привод исключён с установкой автоматической пусковой системы, активируемой полным нажатие педали акселератора.

Как снять карбюратор Солекс

Для снятия карбюратора с автомобиля с целью ремонта, обслуживания или замены, надо отсоединить от него механическую, пневматическую, электрическую и топливную арматуру, после чего отвернуть гайки крепления к фланцу коллектора:

  • Снять корпус воздушного фильтра, отвернув центральную гайку крышки и четыре гайки фланца на шпильках верхней части карбюратора.
  • Отсоединить электрические разъёмы концевика и электромагнитного клапана.
  • Снять возвратную пружину и отсоединить трос привода дросселей.
  • Отсоединить привод воздушной заслонки.
  • Ослабив хомуты, снять шланги подачи топлива и обратной магистрали.
  • Отсоединить шланги вакуумного регулятора трамблера, вентиляции картера и блок подогрева дросселей.
  • Открутив четыре гайки шпилек впускного коллектора, снять карбюратор.

При обратной установке особое внимание надо обращать на затяжку этих гаек, поскольку нижняя пластина корпуса очень легко деформируется от чрезмерного усилия, после чего начинается подсос воздуха в коллектор.

Регулировка, настройка и чистка

Вносить изменения в калибровки карбюратора Солекс очень нежелательно, поскольку это очень точный и сбалансированный прибор с грамотно подобранными характеристиками.

Все регулировки носят эксплуатационный характер и редко меняются, однако их надо профилактически проверять и подстраивать при необходимости:

  • Регулировка состава смеси холостого хода проводится с применением газоанализатора, поскольку карбюратор обладает большими возможностями по обеспечению минимальных выбросов CO и CH, сводится она к установке винтом «качества» допустимого уровня вредных газов при номинальной частоте холостого хода.
  • Пусковое устройство регулируется изменением положения оболочки троса на кронштейне таким образом, чтобы заслонка была полностью открыта и закрыта в крайних положениях кнопки подсоса.
  • Уровень топлива в поплавковой камере выставляется таким образом, чтобы при перевёрнутой и установленной горизонтально верхней части карбюратора зазор между поплавками и прокладкой составлял примерно 2 мм. После чего уровень можно проверить, наживив крышку, запустив двигатель, заглушив и сняв крышку, расстояние от бензина до фланца должно быть примерно 24 мм.

Более тонкие настройки доступны лишь квалифицированному специалисту, поскольку изменение одних из них ведёт к нарушению других, так можно быстро довести прибор до нерабочего состояния.

То же можно сказать про чистку карбюратора. Применение грубого металлического инструмента приведёт к изменению сечений каналов и жиклёров. Допускается только промывка деталей и каналов корпуса специальными аэрозольными очистителями карбюраторов после полной разборки.

Читайте также: Что такое воздушный фильтр, как его выбрать и заменить

Следует помнить, что в старых карбюраторах начинается образование окислов алюминия в каналах, очистить которые невозможно, поэтому рекомендуется раз в 5-7 лет заменять карбюратор новым, экономия топлива оправдает затраты.

Основные неисправности Солекс

Почти все неисправности связаны со старением деталей и засорению каналов плохо отфильтрованным или некачественным бензином, а также мусором из воздуха, проходящим через дефектный воздушный фильтр:

  • перелив топлива через неисправный клапан поплавковой камеры, двигатель плохо пускается в горячем состоянии, из глушителя идёт чёрный дым;
  • загрязнение жиклёров главной дозирующей системы, мотор теряет тягу, плохо пускается, стреляет в глушитель или воздушный фильтр;
  • потеряна герметичность диафрагм пусковой системы, ускорительного насоса или экономайзера;
  • общее загрязнение карбюратора при использовании некачественного топлива или попадании в него воды, теряется мощность, затруднён пуск;
  • изношены дроссельные заслонки, невозможно отрегулировать холостой ход, провалы в переходных режимах;
  • неплоскостность нижнего фланца вследствие перетяга гаек, подсос воздуха, пропадание холостого хода и мощности;
  • засорение ускорительного насоса, провалы при разгоне;
  • засорена переходная система второй камеры, провалы на средних режимах разгона.

Часто карбюратор обвиняется в проблемах, создаваемых системой зажигания или газораспределительной механикой двигателя. Поэтому заниматься этим технически сложным прибором следует в последнюю очередь, убедившись в полной исправности всех прочих систем.

Регулировка карбюратора ваз 21083 солекс

Главная » Разное » Регулировка карбюратора ваз 21083 солекс


Карбюратор Солекс ВАЗ 21083 — устройство, настройка и регулировка

 

С развитием автомобилестроения, старые модели карбюраторов вытеснили карбюраторы с маркой «Солекс». В отличии от своих собратьев, Солекс осуществляют более точную подачу и помогают автомобилю развивать большую мощность. Такие карбюраторы устанавливаются на двигатели с рабочим объёмом 1,5 литра, переднеприводных автомобилей ВАЗ, семейства «Самара»:ВАЗ 2108; 2109, 21099, 2110.

Главная отличительная особенность карбюратора Солекс от марки ДААЗ, это электромагнитный клапан, регулирующий подачу топлива на время холостом ходу, а также систему подогрева горючей смеси, к которой подсоединены шланги, соединенные с системой охлаждения двигателя.

Устройство карбюратора Солекс ВАЗ 21083

Двухкамерный карбюратор Солекс ВАЗ 21083 устанавливается на атмосферных двигателях автомобилей ВАЗ 21083. Он состоит из крышки и основного корпуса, в которые входят:

  1. Поплавковая камера.
  2. Система пуска.
  3. Система холостого хода с электромагнитным клапаном.
  4. Главная дозирующая система.
  5. Переходная система.
  6. Экономайзер с ускорительным насосом.
  7. Эконостат.

Подача топлива осуществляется из поплавковой камеры по специальным каналам через топливные жиклёры, где бензин смешивается с воздухом, который поступает через воздушные жиклёры. Затем горючая смесь поступает через диффузоры карбюратора непосредственно в двигатель. Привод дроссельных заслонок на данном карбюраторе механический и изменяется в зависимости от силы нажатия педали акселератора. В карбюраторе предусмотрена регулировка горючей смеси винтами количества и качества.

Маркировка жиклёров

Для каждой системы карбюратора, предусмотрены жиклёры разного сечения, поэтому во время ремонта важно знать, какого сечения нужен топливный или воздушный жиклёр. Приобретая автомобиль, с ним идёт сервисная книга, в которой отмечены основные характеристики и его устройство, а также схема маркировки жиклёров в зависимости от модели карбюратора.

В главной дозирующей системе предусмотрены топливные жиклёры с маркировкой 80 или 95 для первичной камеры и 100 для вторичной. Также имеются воздушные жиклёры 150, 155, 165 для первичной камеры и жиклёр 125 для вторичной. В систему холостого хода входят топливные жиклёры маркировки 38-44 и 50, а воздушные 170 и 160. Во вторичной камере переходной системы топливные жиклёры 50 и 80, а воздушные 120 и 150. Для главной дозирующей системы, предусмотрен топливный жиклёр 85.

Регулировка карбюратора Солекс ВАЗ 21083

Чтобы карбюратор исправно работал, его необходимо правильно отрегулировать и настроить. Такую работу довольно не сложно сделать своими руками, просто нужно быть внимательным и не боятся осуществлять регулировку самому.

Чтобы отрегулировать качество горючей смеси, нужно предварительно прогреть двигатель до своей рабочей температуры, затем поворачивая винт количества топливной смеси выставить 800-900 об/мин. Теперь плоской отвёрткой нужно постепенно откручивать винт качества, пока мотор не затроит. После, винт качества очень аккуратно закручивается, пока двигатель не станет работать ровно.

Бывают случаи, когда при такой регулировке, работа двигателя остаётся прежней и не меняется. Это возможно по нескольким причинам:

  • загрязнение канала винта качества;
  • загрязнение топливного жиклёра электромагнитного клапана;
  • неисправность электромагнитного клапана.

Электромагнитный клапан может не работать из-за обрыва фишки либо проводов, идущим к клапану либо из-за неисправности самого сердечника. В таком случае клапан заменяется на новый, загрязнённые каналы и жиклёры прочищаются сжатым воздухом.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется на снятой верхней крышке карбюратора, путём подгибания пластины, которая держит поплавки. Каждый поплавок измеряется специальным щупом, чтобы зазор между самим поплавком и поверхностью крышки был в пределах 1-1,5 мм. Точная настройка поплавков обеспечит постоянную поддержку уровня топлива и его бесперебойную подачу. Помимо этого стоит отрегулировать натяжение троса воздушной и дроссельной заслонки, чтобы двигатель смог запуститься зимой и работал без перебоев.

Регулировка натяжения троса воздушной заслонки осуществляется при вытянутом подсосе из салона автомобиля, натяжение и фиксации положения троса на приводе заслонки. Так же регулируется натяжение троса дроссельной заслонки, то есть при отпущенной педали газа, она должна быть закрыта.

Правильная настройка карбюратора Солекс ВАЗ 21083, обеспечит рациональную дозировку горючей смеси на любых оборотах двигателя, без чрезмерного расхода топлива.

Выполняем регулировку карбюратора Солекс 21083

Большинству современных специалистов в области пусконаладочных работ по обустройству механизма автомобиля присуще мнение, что карбюратор уже отжил свое. Как инженерная система автомобиль вполне может работать посредством других физических процессов, а карбюраторные хитросплетения на сегодняшний день стали пережитком далекого прошлого.

Но и сегодня по автотрассам международного значения и суперсовременным шоссе вполне успешно разъезжают надежные и проверенные ВАЗы, Жигули, Лады, работающие на основе карбюраторной системы.

Регулировка карбюратора Солекс

Рано или поздно даже самые проверенные и надежные механизма приходят в негодность, начинают давать сбои и требуют определенного ремонта.

Он может быть комплексным, полноценным и всеобъемлющим, а может заключаться в регулировании систем и узлов карбюратора.

Для тех, кто недостаточно уверен в собственных силах и опыте, наилучшим вариантом будет обращение в профессиональную мастерскую. Специализированный салон также будет идеальным подспорьем для начинающего автолюбителя.

Но водитель, прошедший не один десяток сотен километров, считает делом чести проводить такую наладку собственными руками. В этом случае каждый узел знаком до совершенства, а тем, кто еще не имеет уверенности в своем опыте, нужно узнать все об этой несложной манипуляции.

Даже при условии полного соответствия всем параметрам при выпуске с конвейера автомобильный карбюратор массового производства не может точно подходить по всем данным к автомобилям обусловленных моделей. Из данного видео, вы узнаете, как провести регулировку и настройку карбюратора Солекс 21083, подходит данный вариант настройки и для модели 21073.

Индивидуальная подгонка в заводских условиях обычно достаточно дорогостоящее удовольствие, а под руками мастеров они приходят практически в идеальное состояние. Основной целью подгонки является стандартное уменьшение потребления горючего, которое на сегодня составляют достаточно большую долю бюджета.

После проведения регулировки карбюратора автолюбитель ощущает значительную экономию, расход топлива в основной части серийных агрегатов Солекс, что составляет минимум — пять, максимум — восемь процентов среднего потребления.

В условиях повышения стоимости горючего такие суммы представляют значительную экономию, а регулировка представляет большой интерес.

Особенности регулирования моделей 21083 и 21073

Для осуществления качественной и правильной регулировки базовых моделей необходим строгий алгоритм операций.

Индивидуальный процесс осуществляется посредством соблюдения правил осмотра агрегата и выявления всех причин, которые повлекли потребность в регулировке.

Последовательность такова:

  • Производство тщательного осмотра карбюратора.
  • Полная очистка всех деталей от копоти и грязи. Особенно важным является мытье таких фрагментов агрегата, как сетчатый фильтр, поплавковая камера, воздушные жиклеры.
  • Непосредственная настройка и регулировка осуществляется только после полного прогрева мотора, определения уровня выхлопов и содержания в них СО.
  • После того как мотор провел определенное время в режиме работы, нудно аккуратно снять шланг для топлива, убрать трос для подсоса;
  • Следующим этапом является открытие крышки.
  • Процедура регулировки в области основной системы дозирования;
  • Баланс систем холостого хода.
  • Обязательное тестирование холостой работы агрегата и движения с большими нагрузками.

В этом видео, вам покажут, как сделать регулировку и настройку холостого хода карбюратора Солекс 21083. Приятного просмотра!

Для осуществления процедуры настройки и регулировки нужен небольшой опыт, изучение инструкции к этому механизму, а также желание как можно более тщательно изучить собственный автомобиль.

Процесс регулировки состоит в следующем:

  1. Проработка основной дозирующей системы. Для ее успешного проведения нужно открыть отверстия воздушных жиклеров карбюратора. Возможна потребность в новом жоклере.
  2. Настройка системы холостого хода, чтобы минимизировать содержание CO в выхлопе. В этом случае есть необходимость избирать оптимальную позицию винта, применить металлические крючки.
  3. После проведения всех манипуляций, согласно инструкции, следует обратить внимание на цвет пламени в окошке индикатора, что характеризует содержание углекислого газа.
    Идеальным вариантом будет голубое свечение.

Это основные показатели для оценки полезности проведенного регулирования базовых моделей 21083, 21073. Большинство пошаговых описаний вы сможете получить при детальном изучении инструкции.

Секреты и тонкости

На основании изучения практических данных и статистики показателей эксплуатации автомобилей после индивидуальной настройки карбюраторов можно делать вполне точные и гарантированные выводы.

Устройство карбюратора Солекс. Читайте более детальную информацию у нас на сайте.

Тут, находится схема подключения тахометра ВАЗ 2106.

Как подобрать акустику по марке авто, можно найти в данной статье. Советуем всем ценителям отличного звучания!

При точной, профессиональной регулировке карбюратора 21083, 21073 и правильном обслуживании минимальный расход горючего снижается весьма ощутимо.

Например, последовательность экономии такова:

  • Теплое время года, скорость авто около девяноста километров, расходные данные на трассе не превышают 7,5 л /100 км.
  • Городская трасса требует несколько больше затрат, то есть до 9,0 л/100 км.

При этом даже самая интенсивная нагрузка не влечет существенного загрязнения окружающей среды. Поэтому ваш автомобиль, оснащенный карбюратором базовой модели Солекс, оправдает затраты времени на изучение инструктивных материалов и освоение всех тонкостей этой простой работы.

Вы обязательно получаете массу приоритетов. Это не только значительная экономия материальных средств из семейного бюджета. Это получение удовольствия от всего того, что можно изучить и сделать своими собственными усилиями, руками.

Но при сравнительно небольшом опыте общения с автомобилем не нужно рисковать, а лучшим вариантом будет обращение за советом и реальной помощью к автослесарю профессионалу.

Наиболее известные и популярные автомобильные сервисы вы найдете на сайтах известных производителей автомобилей.  Так будет надежнее и безопаснее. Главный принцип для всех без исключения участников автомобильного взаимодействия на дорогах.

Так же советуем посмотреть

Устройство и регулировка карбюратора Солекс 21083, секреты уменьшения расхода горючего

Рассмотрим популярный карбюратор Солекс 21083, устройство и регулировку его, уменьшение расхода топлива и некоторые сопутствующие вопросы.

Почему и когда появился карбюратор Солекс? Он появился после выхода на рынок малолитражек с передним приводом. Дело, оказалось, было в том, что при максимальном ускорении, либо на крутом подъеме или повороте уже апробированные модели карбюратора не могли качественно обеспечивать двигатель воздушно-топливной смесью, поскольку двигатель уже был расположен перпендикулярно направлению движения.

Надо было искать другой вариант. Так и появилось данное устройство. В чисто технические детали его особо вдаваться не будем, для этого есть специализированная литература и сайты, наша задача – вкратце ввести читателя в курс дела и озвучить главное: как регулируется агрегат, и как в меру снизить, т.е. уменьшить расход горючего.

Устройство стандартного карбюратора Солекс 21083

Конструктивно узел состоит из 2-х частей: собственно корпуса и прилагаемой к нему крышки узла. На крышке смонтированы фланец, а также шпильки для монтажа воздушного фильтра и штуцеры под топливные шланги. Конструкция корпуса несколько сложнее она включает в себя следующие детали.

Какие системы включает в себя карбюратор Солекс 21083? В нем присутствуют такие механизмы.

Принцип действия устройства аналогичен подобным узлам. Чтобы точно дозировать горючее в процессе приготовления воздушно-топливной смеси, карбюратор имеет 2 канала, по которым проходит воздух, кроме того, в нижней части данных каналов имеются дроссельные заслонки. Но работают они при нажатии шофером на педаль газа по очереди — первая, затем вторая.

Камеры имеют так называемый диффузор (конусообразное сужение к низу), в котором создается разряжение. Именно оно позволяется всасываться бензину из поплавковой камеры.

Для поддержки определенного бензинового уровня в поплавковой камере существует механизм, в состав которого входит запорная игла и 2 поплавка. В принципе все.

Несложная регулировка карбюратора Солекс 21083

Как же сделать регулировку карбюратора Солекс 21083 (в гараже или, допустим, своими руками)?

  1. Воздушная заслонка. Это первое, на что водителю следует обратить пристальное внимание сразу после снятия крышки. Она должна быть в крайних положениях. Если она приоткрыта, мы уже имеем повышенный расход смеси, т. к. разряжение увеличено из-за экрана над диффузором.
  2. Осматриваем воздушный фильтр. Наличие на нем грязи — прямой путь к переобогащению смеси и увеличению расхода. Как на практике определить, с обедненной смесью мы имеем дело или с обогащенной? Смотрим на свечи зажигания. В первом случае они обычно сухие, во втором мокрые.

Основные тарировочные данные для регулировки устройства можно взять из этой таблицы:

Обычная причина неполадок — неправильно отрегулированный (или вовсе нерабочий) электромагнитный клапан. Как его проверить при регулировке? Включить зажигание, снять, а потом поставить на свое место управляющий провод. Слышны щелчки — порядок, клапан работает.

Как правило, большинство вопросов регулировки карбюратора 21083 касается регулировки холостого хода. Давно подмечено: если прогретый до нормальной температуры движок троит или стреляет — проблемы налицо. И касаются они качества образуемой смеси. Выстрелы в выхлопной трубе сразу говорят о том, что имеется переизбыток бензина. Хлопки сигнализируют о том, что смесь бедная.

Регулируется холостой ход карбюратора Солекс 21083 таким вот следующим образом.

Реально ли уменьшение расхода бензиновой составляющей с карбюратором Солекс 21083?

Ну, а если само устройство в относительном порядке, можно ли уменьшить расход бензина? И что для этого нужно сделать?

В принципе уменьшение расхода возможно. Достигается это главным образом 2-мя способами: подбором жиклеров и установкой момента опережения зажигания.

  1. Суть первого способа уменьшения в том, что надо подобрать конкретный жиклер для основной системы дозирования устройства (для первой камеры). Жиклеры постепенно заменяются на более мелкий диаметр. Как только появляется провал, эксперименты прекращаются, и настраивается холостой ход.
  2. Второй метод уменьшения расхода при отсутствии навыков любителю применять не рекомендуется (лучше, если это сделает специалист). Кроме того, для его проведения понадобится специальное оборудование (стробоскоп и пр.).

Вкратце это все об устройстве, регулировке и советам по уменьшению расхода карбюратора Солекс 21083.

30 января 2018 Teor21 ← Как можно проверить шаровую опору без подъемника (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Настройка карбюратора Солекс на Ладе 21083

Известно, что карбюратор Солекс 21083 горючую смесь готовит более качественно. Благодаря этому существенно снижается расход топлива, увеличивается коэффициент полезного действия двигателя. Российский ДААЗ выпускает это устройство по лицензии Solex. Данный карбюратор ВАЗ 2108 особых изменений не претерпел. Исключением являются удаление шланга вентиляции и отказ от датчика температуры.

Устройство было разработано в конце прошлого столетия. У нас механизмы сначала ставились на модель 2108, которая имела объем 1,3 кубика. Позже карбюратор Солекс усовершенствовался и стал устанавливаться на Ладу 21083. Действующая схема, по которой работает устройство, состоит в том, чтобы уровень топлива поплавковой камеры соотносился с подачей воздуха.

Вернуться к оглавлению

Правильная настройка устройства

Чтобы правильно настроить Солекс 21083, выпускаемый ДААЗ, необходимо использовать регулировочные винты. При их вращении устанавливаются необходимые обороты холостого хода. Если брать конкретную марку авто, то настройка карбюратора ВАЗ 2108 производится на 650 оборотах за минуту.

Подача горючей смеси регулируется двумя винтами: количества и качества. Первый винт вкручивается в средней части карбюраторного устройства. Своим наконечником он нажимает на дроссельную заслонку первой камеры. Благодаря этому увеличивается объём топливной смеси, которая поступает в цилиндры двигателя. Обороты мотора при этом увеличиваются. При выкручивании данного винта число оборотов уменьшается.

Винт качества закручивается снизу. Его конус перекрывает выходное отверстие для горючего, наполняющего систему холостого хода. Изменение диаметра отверстия позволяет регулировать дозировку топливной смеси.

Основными узлами карбюратора Солекс 21083 являются:

  • камера холостого хода;
  • дозирующая система;
  • экономайзер мощностных режимов;
  • насос диафрагменного типа;
  • топливный фильтр.

Дополнительно тюнинг карбюратора Солекс 21083 осуществляется обогащением горючей смеси. Делается это при помощи специального распылителя, встроенного в верхнюю крышку карбюратора. Топливозаборная трубка устройства находится в поплавковой камере. При больших оборотах коленчатого вала бензин по заборной трубке сначала поступает в топливный канал, затем попадает в распылитель. Благодаря этому смесь обогащается, а мощность мотора увеличивается.

Чтобы система обогащения устройства ДААЗ не забивалась, необходимо вовремя делать соответствующий ремонт, который состоит из промывки и продувки топливного канала.

Вернуться к оглавлению

Самостоятельная регулировка механизма

Вследствие того, что Солекс относится к механизму эмульсионного типа, состоящему из двух камер, его можно использовать практически во всех моделях автомобилей. Данная продукция ДААЗ оснащена дроссельными заслонками, открывающимися по очереди. Это обеспечивает необходимую надежность и высокий уровень качества работы устройства. Благодаря удачно подобранному сечению диффузоров механизм ДААЗ не требует дополнительной доработки.

Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2108 производится следующим образом.

Этапы работЧто предпринять
При запуске мотора воздушная заслонка открывается на величину пускового зазора.Если зазор слишком малый либо, наоборот, чрезмерно большой, то его следует отрегулировать соответствующим винтом. Его обычное значение составляет примерно три миллиметра.
Снизу механизма находится винт дроссельной заслонки. С его помощью регулируются обороты двигателя.Если мотор начинает работать с перебоями, следует прочистить жиклёры. Данный ремонт выполняется после снятия крышки карбюратора.
По таблице технических данных уровень топлива в карбюраторе должен составлять 22,5 миллиметра. Устанавливается такой показатель при помощи специальных поплавков.В зависимости от того, сколько бензина присутствует в камере (много или мало), поплавки подгибаются в одну либо другую сторону.

На концах магнитных клапанов Солекс имеются жиклёры холостого хода. Работоспособность каналов жиклёров проверяется струей сжатого воздуха. Обычно это делается таким образом. Когда производится ремонт устройства, снимается его верхняя крышка. На открывшейся плоскости имеется три канальных отверстия. Откручивается магнитный клапан с наконечником для жиклёров. Дальше запускается воздушный компрессор. Шланг со сжатым воздухом вставляется в открывшееся седло жиклёров. Струи воздуха, выходящего из каналов, проверяются кончиками пальцев сверху плоскости на ощупь.

Если над каким-то каналом жиклёров давление воздушной струйки не ощущается, то данный канал необходимо прочистить.

Вернуться к оглавлению

Работа экономайзера

Экономайзеру мощностных режимов ремонт требуется тогда, когда двигатель начинает плохо работать при больших нагрузках. Чтобы добраться до него, необходимо открутить три винта, прижимающие крышку. Принцип его работы следующий. Через соответствующую полость подается разрежение, вытягивающее диафрагму. Благодаря этому штырёк диафрагмы не давит на клапан режима холостого хода. Одновременно с этим топливо не поступает в камеру дозирующей системы. Когда разрежение падает, дроссель начинает открываться.

При этом пружина диафрагмы, преодолевая разрежение, начинает давить на клапан. Открывается доступ бензина к жиклёру, подающему дополнительное топливо в главную дозирующую систему мощностных режимов. Здесь ремонт заключается в том, что необходимо прочистить канал подачи разрежения. Вследствие доработки карбюраторов Солекс у работающих с ними автомобилей существенно улучшены динамические показатели. Если горючая смесь подается обеднённая, необходимо осуществить подбор соответствующих жиклёров. Обычно их устанавливают большего сечения.

Конструкция устройства достаточно надежная, не требующая доработки. Пусковой механизм оснащен дополнительным ручным управлением. Первый канал камеры воздушной заслонки расположен сверху диффузора. При запуске мотора его прогреву способствует подбор расположения заслонок рычагом управления. Если рычаг потянуть на себя, то синхронно открывается одна заслонка и закрывается другая. Вытягивание диафрагмы осуществляется преодолением сопротивления пружины благодаря поступлению разрежения.

Обычно карбюратор работает плохо либо вообще выходит из строя, когда подбор топлива для автомобиля осуществляется владельцем неаккуратно. В этом случае топливная система становится разбалансированной. Машина плохо разгоняется, возникают характерные рывки.

Авто также может барахлить из-за неправильного уровня бензина в поплавковой камере. Здесь нужно снять крышку и замерить расстояние от начала открывшейся плоскости до топлива. Если размер не соответствует норме, корректировка производится подгибанием поплавков.


Смотрите также

  • Схема подключения webasto
  • Антифриз g12 зеленый
  • Коробка передач ока
  • Карб солекс 21083
  • Присадки в дизель топливо
  • Шины какие бывают
  • Как прокачать коммон рейл
  • Можно ли буксировать машину с вариатором
  • Как отрегулировать дроссельную заслонку
  • Как увеличить мощность дизельного двигателя своими руками
  • Расширительный бачок системы охлаждения

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484

ОГРНИП 313784720500453

Настройка поплавков карбюратор солекс 21083

Всем привет!

Задался вопросом как точно отрегулировать карбюратор, т. к. после последних событий, понял, что нужно поменять ремкомплект и прочистить и проверить все (до этого как обычно нехватка времени)

Материалы «нарыл» с нескольких сайтов… поехали

Порядок установки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Ставим автомобиль на ровную площадку

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

— Даем двигателю пять минут поработать на холостых оборотах

— Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора

— Линейкой (а лучше штангельциркулем) замеряем расстояние от дна поплавковой камеры до уровня в ней топлива (Сделать это нужно как можно быстрее, так как бензин очень быстро испаряется)

Требуемое значение уровня топлива в карбюраторах Солекс, указываемое на большинстве сайтов –24 +- 1 мм от верхнего края поплавковой камеры карбюратора.Если замеренный уровень топлива отличается от требуемого, следует отрегулировать положение поплавков.

Регулировка положения поплавков

— Переворачиваем крышку карбюратора и ставим ее на ровную поверхность

— Замеряем расстояние от нижней части каждого из поплавков до картонной прокладки крышки

Замер можно провести круглым щупом, сверлом, отрезком проволоки нужного диаметра.

Оно должно составлять 1-2 мм, что позволит добиться названных выше –24 +- 1 мм. Если замеренное расстояние не соответствует требуемому, слегка подгибаем язычок на рычагах поплавков (тот, который касается шарика игольчатого клапана) или сами рычаги и проводим замер заново. На заводе для подобной установки поплавков используют специальный шаблон (фото ниже).

Проверяем правильность выставленного уровня топлива

Ставим крышку карбюратора вертикально. При этом язычок на рычагах поплавков должен утапливать демпфирующий шарик на игольчатом клапане и быть приблизительно параллельным плоскости игольчатого клапана а линия подштамповки на поплавках параллельна поверхности крышки карбюратора. Если этого не происходит, проводим регулировку уровня топлива еще раз, более тщательно.

Примечания и дополнения

— При проведении регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс следует проверить правильность положения поплавков в поплавковой камере. Для этого на снятой, перевернутой и установленной горизонтально крышке карбюратора добиваемся параллельности поплавков относительно оттиска на картонной прокладке крышки. Так мы предотвратим задевание поплавков за стенки поплавковой камеры.

— Помимо этого стоит выставить величину свободного хода поплавков. На перевернутой крышке замеряем линейкой или штангенциркулем расстояние от картонной прокладки до нижнего угла каждого из поплавков.

Поднимаем поплавки максимально вверх и замеряем опять расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки. Должно прибавиться 15 мм. Это и есть свободный ход поплавков. Если он не соответствует требуемому, добиваемся искомой величины подгибанием заднего язычка на рычагах поплавков.

P/S/ Также в интернете отыскал субъективно правильную таблицу по подбору жиклеров (относительно справедлива, но не факт) Книга по обслуживанию Солекса на моем хранилище яндекс Она здесь Подводя итоги настройки карба, до продажи авто установил, что с 1. 3 расход по трассе был 5.5 л, с 1.5 около 6 скорость 90 кмчас кпп 4-ка

Всем привет!

Задался вопросом как точно отрегулировать карбюратор, т.к. после последних событий, понял, что нужно поменять ремкомплект и прочистить и проверить все (до этого как обычно нехватка времени)

Материалы нарыл» с нескольких сайтов… поехали

— Ставим автомобиль на ровную площадку

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

— Даем двигателю пять минут поработать на холостых оборотах

— Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора

— Линейкой (а лучше штангельциркулем) замеряем расстояние от дна поплавковой камеры до уровня в ней топлива (Сделать это нужно как можно быстрее, так как бензин очень быстро испаряется)

Требуемое значение уровня топлива в карбюраторах Солекс, указываемое на большинстве сайтов –24 +- 1 мм от верхнего края поплавковой камеры карбюратора.Если замеренный уровень топлива отличается от требуемого, следует отрегулировать положение поплавков.

Регулировка положения поплавков

— Переворачиваем крышку карбюратора и ставим ее на ровную поверхность

— Замеряем расстояние от нижней части каждого из поплавков до картонной прокладки крышки

Замер можно провести круглым щупом, сверлом, отрезком проволоки нужного диаметра.

Регулировка карбюратора «Солекс 21083». Карбюратор «Solex 21083»: контроль и настройка

Dina артикель ieu anjeun bakal diajar kumaha nyieun регулировка карбюратора «Solex 21083». Diri pikeun ngalakukeun pakasaban tiasa rada gancang. Iwal, tangtosna, teu bade ngalakonan perbaikan (тюнинг) tina sistem suntik suluh. Ieu kudu dicatet yén карбюратор — dasar tina sistem catu daya, mangka dihasilkeun kalayan bantuan persiapan campuran katuhu pikeun suplai saterusna ka tabung mesin. Na kumaha ieu sakumaha kuduna mangrupakeun alat kaayaan teknis bebas tina sakabéh wahana. Карбюраторы Sedengkeun pikeun persis 21083, eta mangrupakeun alat pisan mantap nu bisa ngawula ka tanpa netepkeun cukup panjang. Disadiakeun иен режим оперы maranéhanana deukeut ка идеально.

inpo dasar

Карбюраторы «Solex» ану беда, тапи дина канйатаанана дина ВАЗ-21083 ngadegkeun rarancang dasar. Ieu dipake Dina Bagian минимальный диффузор ню. Eta sia отмечая иены карбюраторов ieu bisa dipaké ukur dina kandaraan, jumlah nu teu leuwih ti hiji satengah литр. Ogé kudu dicatet yén карбюратор nu bisa dipasang teu ukur dina mesin VAZ-2108 sarta kawas, tapi ogé kana mesin mobil, «Palasik» siri. Карбюратор Aranjeunna ngeset «Solex 21083» tanpa masalah. Skéma sahiji alat ieu ditémbongkeun dina artikel.

«Solex» salaku subjék pikeun tuning

Aya aréa anu kacida gedena pikeun imajinasi безудержный, lamun bade méakkeun tuning ti sistem suntik. Bisa точеный карбюратор handapeun диффузоры diaméterna beda. Sedengkeun pikeun instalasi dina motor, polumeu nu leuwih ti hiji satengah liter, teras ieu teu dianjurkeun, saprak teu bisa dianggo leres di speed luhur коленчатого вала ню. Tur henteu ngabantu ngaluyukeun карбюратор «Solex 21083», sakumaha eta teu dirancang keur mesin kalawan volume tinggi. Ogé éta kudu dicatet иен карбюратор dalapan teu постный. Ku alatan éta, sawaktos Anjeun masang mesin sejen, anjeun bakal kedah ngalaksanakeun Pilihan tina сопла, kitu ogé ngagantian maranéhanana.

регулировка mimitian

Catet yén netepkeun карбюратор «Solex 21083» dimimitian kalayan nyaluyukeun tingkat минимальный размер камеры ngambang. Nedunan prosedur ieu neuleu, anjeun perlu pola husus. ngambang kudu дина jarak ню tangtu ти си Udung. Teras Anjeun tiasa ngawitan установить на холостом ходу ню. Jang ngalampahkeun ieu sagemblengna затяните винт ню, nyaluyukeun kualitas campuran. Lajeng открутить эта ку лима atawa Genep robah warna ka warna. Saatos perlu отвинтить винт ню, régulasi jumlah campuran, добиваясь nu leungit vakum dina pipah ngahubungkeun карбюратора на ди распределителя зажигания. Salajengna, Anjeun kudu mencet nu педаль газа резко, mariksa naha mesin dijalankeun dina kondisi fana bisa, ламун карбюратор «Solex 21083» bakal jadi ngonpigurasi. Unsur схема sareng komponenana alat ditémbongkeun dina artikel.

Netepkeun холостого хода nu

Lajeng kasampak ди тахометр nu. Dina kudu ngeunaan 800 об/мин. Lamun leuwih, mangka anjeun kedah nganggo Jumlah Screws pikeun ngurangan kagancangan nu, скручивание эта. Dina kasus nu sarua, lamun speed kasebut di handap 800 rpm, perlu pikeun затягивай кампуран kualitas винт dugi waktos sapertos salami mesin teu normalize karya maranéhanana. Тап регулировка карбюратора «Solex 21083» не меняется. Dina tugas anjeun teh истощение operasi campuran hawa-suluh maximum. Catet yén campuran janten kirang nalika завинчивание винта ню. Ku sabab eta anu отражает ди tingkat CO2. Ayeuna anjeun kudu Screw pikeun ngahontal Jumlah скорость нормальная. Ламун хиджи вакту ханеут таун, куду немпаткеун дина лингкуп 800-900 об/мин. Dina usum tiis, eta leuwih hade pikeun ngaronjatkeun nilai kira 100 об/мин.

Pilihan tur instalasi реактивного двигателя

Эта Сакабех, карбюратор Solex 21083 setlan geus réngsé, ayeuna tiasa ngobrol ngeunaan titik penting séjén. Пикун карбюратор ВАЗ-2108 ню пэрёги нёкот ню джет, сарта салавасна тумут кана акун том месин. Nu leuwih gede jumlahna, nu kirang kedah jet. Hiji alesan pikeun ieu anu nalika aya volume paningkatan leuwih gede lulus hawa ngaliwatan диффузор ню. Akibatna, eta mangaruhan konsumsi béngsin. Pikeun nyokot dina карбюратор «Solex» jet neuleu, Anjeun kudu taat ka algoritma husus.

Hambalan munggaran disarankeun pikeun milih насадки béngsin. Ngan sanggeus maranéhna kudu nyieun pilihan hawa. При этом seleksi mimiti dilumangsungkeun pikeun alat tina camera primér, sanggeus — pikeun sekundér. Perhatikeun yén jet geus dilarang pikeun ngabersihan objék logam. Upami teu kitu, aranjeunna bakal разрушен. Карбюратор Lamun mutuskeun masang аньяр «Solex 21083» (харга на — кира 3000 руб.), регулировка ngagunakeun nedunan ngagunakeun alat-alat husus.

ronjatan ка карбюратор ню

Sering pisan dijieun тюнинг карбюраторов, nu ditungtungan make paningkatan dina efektivitas mekanisme ieu. Дина sababaraha хал, автомобилисты, думая о приводе bersih listrik pikeun на холостом ходу. Tangtu, дина хал ieu ая paningkatan ди konsumsi béngsin ку geunaan 5 человек. Tapi kinerja sakabéh mesin ngaronjat. Eta ogé bisa mantuan pamasangan ti klep jarum konstruksi beda jeung pilihan tingkat béngsin dina camera ngambang. Kalawan ieu bisa ngurangan вероятностный ню campuran bahan bakar-hawa bakal jadi teuing goréng dina modeu kakuatan tinggi. Na oge pamakéan ti klep jarum dijieunna tina karét hiji, nyandak tetep tingkat béngsin stabil maximum. Анжеун оге биса нгаганти форсунки карбюратора «Солекс 21083», эта барис нгаронжаткеун капаситас. Sanajan kitu, konsumsi bahan bakar ogé naék.

perbaikan leuwih signifikan

Карбюраторы мобил ВАЗ mindeng ngahasilkeun «распиливание» дроссельной заслонки ню. Pikeun ieu perlu sangkan bukaan panutup дроссельная заслонка, диаметр anu sahiji nu rada kirang ti eta mimitina. Ieu nyata nurun tingkat CO2 dina gas haseup. Tapi, ди sisi séjén, salila холостого хода tingkat CO2 tetep sami, lantaran karya dina modeu стандартный карбюратор «Solex» 21083. Alat Eta Mung janten sapertos nu campuran ieu disebarkeun deui merata. Tur anjeun meunang tabungan béngsin, kumaha leutik. maximum ню tiasa ngahontal ngurangan ди konsumsi béngsin ку дуа persen. Saatos полирует диффузоры bener pikeun ngurangan karugian dina aerodynamics. Tangtu, pikeun ngahontal efek maximum, perlu pikeun Polandia aranjeunna praktis dina eunteung. Revisi ieu, nu baris ngaronjatkeun Карбюратор конструкции «Solex». Di sisi séjén, unsur sistem catu daya pisan stabil, malah tanpa tuning eta fungsi sampurna. Sanajan kitu, kadang rek ngaluyukeun карбюратор «Solex 21083».

kacindekan

Дина kacindekan, Abdi hoyong sakur up sagalana nu geus ngadawuh luhur. Dina kandaraan eta желательно tetep bersih sistem suluh jeung suplai hawa. Jang ngalampahkeun ieu, eta cupup pikeun своевременный ngarobah saringan tina béngsin jeung hawa. Ogé éta kudu dicatet yén make mesin kaleuleuwihan — nyaéta pikeun ngaronjatkeun вероятность nu mimiti tembus ngaliwatan сапун, загрязняющий камеру карбюратора. Mun mesin on mobil anjeun perlu perbaikan, ngalakukeun eta. Lamun teu aya cara narik dipareuman, отсоедините трубку сапуна eta ti filter hawa. Nunjuk eta ди картера, ню газа ninggalkeun euweuh sistem suplai suluh. Tapi tetep teu perlu reureuh mawa nu kaluar tina perbaikan utama. Дина prosés на пасти куду ngalakonan perbaikan sarta ngungkulan sadaya kantétan. Тэу перлу нгаробах форсунки карбюратора «Солекс 21083» дина катала ламун месин нгалир ди напас панунгтунган.

солекс — Перевод на арабский — примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Но нет солекс пока деньги в банке.

لكن لا سوليكس حتى المالِ يكزن في المصرفِ، صح؟

Регулировка карбюратора « Солекс 21083″.

تعديل المكربن ​​» سوليكس 21083″.

Но на этом регулировка карбюратора «Солекс 21083″ не закончена.

ولكن على هذا المكربن ​​التكيف « سوليكس 21083″ لم تنته.

В статье вы узнаете, как осуществляется регулировка карбюратора « Солекс 21083″.

في هذه المادة سوف تتعلم كيفتعديل المكربن ​​» سوليكس 21083″.

На них легко устанавливается карбюратор «Солекс 21083″.

يتم تركيبها بسهولة المكربن ​​» سوليكس 21083″.

Правда, иногда требуется регулировка карбюратора « Солекс 21083 ».

صحيح، وأحيانا تحتاج إلى ضبط المكربن ​​» سوليكس 21083″.

Также можно заменить форсунки карбюратора « Солекс 21083″, это увеличит мощность.

أيضا استبدال الفوهات المكربن ​​» سوليكس 21083″، وهذا سيزيد من الطاقة.

Карбюраторы « Солекс » разные, но по сути базовая конструкция устанавливается на ВАЗ-21083.

المكربن ​​» سوليكس » مختلفة ، ولكن علىفي الواقع ، يتم تثبيت علىفي الواقع ، يتم تثبيت التصميم الأساسي على ف21083.

Эта доработка, которая улучшит конструкцию карбюратора» Солекс «.

هذا الصقل، والتي من شأنها تحسين تصميم المكربن ​​» سوليكس «.

Не менять форсунки карбюратора « Солекс 21083″ на тюнингованные, если двигатель работает на последнем издыхании.

لا تغير الفوهات المكربن ​​» سوليكس 21083″ لضبطها ، إذا كان المحرك يعمل على آخر نفسا.

Учтите, что регулировка карбюратора « Солекс 21083″ начинается с регулировки минимального уровня в поплавковой камере.

لاحظ أن ضبط المكربن ​​»

سوليكس 21083″ يبدأ معeит تعديل الحد الأدنى من مستوى فت غرفة تعويم.

Если вы решили установить новый карбюратор « Солекс 21083″ (его цена около 3000 рублей), обязательно проведите регулировку с помощью специального оборудования.

إذا قررت تثبيت المكربن ​​الجديد » سوليكس 21083″ (سعره حوالي 3000 روبل)، تأكد من تنفيذ التعديل باستخدام معدات خاصة.

На этом все, установка карбюратора « солекс 21083″ теперь можно поговорить еще об одном важном моменте.

هذا كل شيء ، метр وضع المكربن ​​» سوليكس 21083″ فمن المكن الآن أنтейл نتحدث عن لحظة مهة أخرى.

И регулировка карбюратора « Солекс 21083″ не поможет, так как он не предназначен для двигателей с большим объемом.

وتعديل المكربن ​​» سوليكس 21083″ لن يساعد ، كما أنه ليس المقصود لمح Йорд

Карбюратор « Солекс 21073″ на «Ниву»: устройство, ремонт, регулировка, отзывы

كاربوريتور « سوليكس 21073″ على «نيفا»: الجهاز، إصلاح، تعديل، استعراض

Он был оснащен двигателем TU3. 2 объемом 1360 куб. См с железным блоком и тем же карбюратором Solex с двумя дросселями, что и на более раннем двигателе XS.

كان مدعوم من قبل الحديد المحظور 1360 سم مكعب tu3.2 المحرك مع نفس الكربورшемильно estyestyests مربوريзапm عдоля лая ® ontتن®  ® ontتن®  ® ontтреightedك®   ®.

Подобрать на карбюратор» Solex «правильно форсунки, нужно придерживаться определенного алгоритма.

لالتقاط على المكربن ​​» سوليكس » بشكل صحيح الطائرات ، فمن الضروري أن تلتزم خوارزمية معينة.

Но, с другой стороны, при работе на холостом ходу уровень СО2 остается прежним, т.к. карбюратор « Солекс » 21083 работает по умолчанию.

ولكن ، من ناحية أخرى ، في حين أن العمل أخرى في حين أن العمل في وضع الخمول ، يبقى مستوى ثاني أكسيد الكربون трите نفسه أاني أكسيد الكربون هو نفسه أاني اسيد الكرب ответственный0047 سوليكس «21083 يعمل بشكل افتراضي ، ويصبح الجهاز بحيث يتم емилому

Далее нужно резко нажать на педаль газа, чтобы проверить, сможет ли двигатель работать на переходных режимах, если так настроен карбюратор солекс 21083.

بعد ذلك ، تحتاج إلى الضغط على دواسة الغاز بشكل عاد للتحقق ما إذا ان المحرك سوف تكون ادرة على العمرك وзнать ب ب сниглаю ااد الренило — знать.0047 سوليكس

21083.

Как только она принесет мне тот солекс .

حالما تَجْلبُ لي الذي سوليكس .

Возможно неприемлемый контент

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров Это простой и бесплатный

регистр Соединять

podešavanje, uređaj и osvrti vozača

U ovom članku ćete saznati više o karburator «Solex» 21083. Для того, чтобы сравнить с ним дизайн, как и главный компонент. Sve to mora biti pznato prilikom postavljanja uređaja, kao i tijekom njegovog popravka. Nažalost, ponekad ne uspije. А за просечног возача на може бити прави проблема. Али немойте себе бояти овог сложеног механизма, можете обавити готово сав посао на поставку и подешаваню код куче. Istina, немного će потребно neko vrijeme. Moguće je da će lakše popraviti iskusnog stručnjaka.

Дизайн карбюратора

У карбюратора ВАЗ 2108 ima dva glavna dijela. Gornje, koje su clinovi i prirubnice, kao i mlaznice i pključci za gorivo. Kao i dno u kojem se nalaze difuzori, prigušni ventili, njihovi aktuatori, plutajuća komora. Osim toga, uobičajenim karburator ВАЗ 2108 postoje uređaji kao što su float dizajn. On također osigurava sustav koji podešava brzinu vrtnje motora u praznom hodu. У примарним и секундным коморама главни су мьерни сустави. На свим расплинячима ВАЗ 2108 инсталиран электрический погон празног хода. To je jedan od snovnih elemenata koji se sastoji od solexovog karburatora 21083. Podešavanje se sastoji od postavljanja upravo tih čvorova. Экономизатор, коди има пневматического контроля, као и экономостат, jedan je od главных карбюраторных суставов. Osim toga, tu je i uređaj za lansiranje — mehanizam ubrzanja. Također postoji poseban sustav koji vam omogućuje da na silu prozračite kućište radilice. Я naravno, poseban дизайн mehanizam koji vam omogućuje da kontroliraju prigušne ventile karburatora.

Этот потребно карбюратор

Uz pomoć rasplinjača vrši se precizno doziranje u zraku. Tu je i formiranje smjese zrak-gorivo u pravilnom omjeru, kao i njegovo dovodenje u komore za izgaranje motora. На свим автомобиле, производитель серии 2108, izrađuje se ugradnja rasplinjača Solex. Они имаю врсту эмульзие, двие коморе, отваранье пригушних вентилей долази узастопно. Njihov pogon se izvodi uz pomoć kabela.

Поплавковый комора и лансер

Комора с пловком je balansirana, postoji i dovod vrućeg rashladnog sredstva u prigušnicu na prvoj komori. Pokretač se ručno pokreće. Pomoću kabela zatvara se zaklopka za zrak, koja je montirana na Solex karburatoru 21083. Podešavanje se vrši pomoću podešenja napetosti kabela. Za rad u praznom hodu postoji poseban električni ventil dizajna. Svi rasplinjači koji su ugrađeni на ВАЗ 2108 imaju isti dizajn. Njihove su razlike samo u promjeru otvora mlazova.

Фильтры и млазнице за гориво

Kada motor radi, plin dolazi kroz poseban filter koji izgleda kao naprstak i također ima igličasti ventil. Pamaže u održavanju normalne razine benzina u komori s plovkom. Komora koja sadrži plovak podijeljena je u dva dijela. To vam omogućuje da smanjite fluktuacije u razini benzina tijekom skretanja, kao i kada vozite na neravnoj površini. Kroz posebne mlaznice za gorivo koje se nalaze u obje komore, benzin ide u posebne bušotine, miješaju se s zrakom koji protječe kroz cijevi emulzije smještene na vrhu. Pomoću prskalice, mješavina zraka i benzina ulazi u velike i male difuzore. Могуче je da će u slučaju da je uređaj potpuno izvan redoslijeda i ne može biti obnovljen, biti potrebno kupiti novi Solex karburator 21083. Cijena u auto-trgovinama je prilično velika — oko 3.000 rubalja.

Karburator miruje

Vrijedno je spomenuti sustav u praznom hodu. Omogućuje vam odabir smjese zraka i goriva u emulzijskoj busotini. Potonji se nalazi u smjeru benzina odmah nakon mlaza goriva, koji se nalazi u prvoj komori. Ako je potreban odabir mlaznica, Solexov karburator 21083 treba nakon toga podvrgnuti postupku podešavanja. У овом случае, Мишавина Горива и Зрака Улази Кроз Посебан Дизайн Млаза, Потребан Да Мотор Ради У Празном Ходу. На je ujedinjen magnetni ventil. Sljedeće je miješanje с zrakom koji dolazi iz mlaza zraka mlaznice. Dio zraka također dolazi iz difuzora. To je potrebno kako bi se osiguralo da motor nastavi stabilno raditi tijekom prijelaza u režim mirovanja. Ova mješavina zrak-gorivo teče izravno ispod poklopca kroz tanku rupu koja je blokirana kvalitetnim vijkom — jednim od glavnih mehanizama za podešavanje koji čine Solex karburator 21083. Cijena za popravak ovog uređaja kreće do 9 od 7000 рубаля. Tu je i vijak s količinom koji vam omogućuje podešavanje brzine vrtnje radilice. Koristi se za postavljanje vrijednosti otvaranja zaklopke smještene u prvoj komori.

Рад с отвором

Тренутак кад се отвори пригушни вентиля у првой комори, мехавина зрака и бензина починье техники у комора карбюратора кроз мали вертикальный отвор. Nalazi se u ravnini s prigušnicom. Kada se otvori амортизирующее устройство other komore, mješavina goriva i zraka teče kroz taj otvor. Nešto je viši od preklopa u other komori. Također vrijedi govoriti о takvom uređaju kao ekonomajzeru. Uključivanje se vrši samo kada su svi prigušni ventili otvoreni u velikoj količini. U isto vrijeme, benzina se uzima iz komore za plutanje, prolazi kroz poseban ventil — to je jedan od važnih elemenata koji čine Solexov karburator 21083. Uređaj plutajuće komore na njemu je prilični “lukav”, budući da stabilje je . Kada je membrana zadržana na ekonomajzeru zbog vakuuma koji je u razvodniku, ovaj ventil je potpuno zatvoren. U trenutku kada je došlo do značajnog otvaranja prigušnice, vakuum počinje naglo padati. Stoga odmah počinje prolaziti plin kroz ventil. Prolazi kroz poseban mlaz koji se nalazi u ekonomajzeru. Я добро улази у эмульсию, заобилазечи главни млаз. Smjesa goriva i zraka postaje vrlo bogata. Тако функция карбюратора ВАЗ 21083 «Солекс». Međutim, gotovo svi uređaji za ubrizgavanje rade na taj način.

Econostat дизайн

Уз помощи экономиста может постить додатну опскрбу бензином из плутача фотоаппарата. Nahrani себе кроз млаз, као я cijevi. Ovdje je takav komplicirani karburator «Solex» 21083, njegov uređaj pretpostavlja prisutnost velikog broja smallih elemenata. У том случае, бензин улази изравно у друга комуру. Econostat radi samo u modu kada motor dosegne vrijednost maximalne snage. Također obogaćuje smjesu zrak-gorivo. Povezan je s osi prigušne zaklopke koja se nalazi u primarnoj komori. Karika je izrađena pomoću poluge profil s malim klipom. Kada se ventil otvara, ovaj brijeg stisne polugu, ovim mehanizmom nije potrebno podešavanje. Карбюратор Solex 21083, который исправно отворити вентиляцию, а также имеет эксцентриситет с идеальным обликом. Kada se todogodi, utjecaj na dijafragmu pumpe ubrzanja. Mali dio benzina istodobno prolazi kroz prskalice. Али на улази изравно у примарну и секундарну комору карбюратора. U tom slučaju, mješavina zraka i goriva tijekom ubrzanja je uvelike obogaćena.

Ventili za napajanje

Crpka ima dva kuglična ventila. Na primjer, u kanalu koji povezuje komoru s plovkom i šuplinom pumpe, postoji poseban dizajn nepovratni ventil. Njegovo otvaranje se događa u trenutku kada je komora s plovkom potpuno napunjena gorivom. Я затвара се у тренутку када се бензин убризгава у комору на недовольной разини. Други je izravno u raspršivaču. Otvaranje se vrši zbog pritiska benzina. I zatvaranje se događa u trenutku kada se dovodi plin. Time je moguće spriječiti istjecanje benzina, kao i ulaz zraka izvana. Када je тюнинг готов, Solex karburator 21083 je podešen tako da je dovod benzina u komoru plovka što je moguće ravnomjerniji i stabilniji.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *