Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

25 февраля 2017, 18:16

В головке блока цилиндров двигателя находится механизм газораспределения, отвечающий за попадание топливной смеси в камеры сгорания и отвода из них отработанных газов. Регулировка клапанов позволяет поддерживать этот механизм в работоспособном состоянии, что положительно влияет на работу мотора и срок его службы. Регулировка необходима для двигателей всех типов, не оснащённых гидрокомпенсаторами.

Зачем нужны клапаны

Задача газораспределительного механизма — «загнать» в камеру сгорания как можно больше топливной смеси и максимально эффективно удалить из неё отработанные газы в выхлопную систему. Именно эту задачу и выполняют клапаны, обеспечивающие работу двигателя на тактах впуска и выпуска.

В ГБЦ установлены клапаны двух видов:

впускные. Отвечают за попадание в цилиндры газовоздушной смеси; выпускные, отвечающие за своевременное удаление продуктов горения топлива.

Клапанным механизмом оснащается каждый цилиндр двигателя, и, в зависимости от используемой конфигурации, их количество составляет от 2 до 5.

Двухклапанная система используется на моторах старого типа, и состоит из 1 впускного и 1 выпускного клапана. Четырехклапанная система пользуется наибольшей популярностью, и ею оснащаются практически все современные моторы. В ней клапана работают попарно. Пятиклапанная система встречается на отдельных моделях двигателей Audi, и не пользуется успехом. Причина этого кроется в высокой сложности газораспределительного механизма и практическом отсутствии преимуществ перед стандартным четырехклапанным мотором.

Поскольку в исправном двигателе во время работы создаётся давление свыше 10 атмосфер, проблема с отведением отработанных газов практически отсутствует — при таком давлении достаточно даже небольшого отверстия для их выхода. Именно по этой причине диаметр выпускных клапанов существенно меньше, чем впускных.

От количества попавшей в цилиндр топливной смеси зависит мощность двигателя, для чего автопроизводителями и была разработана многоклапанная система, позволяющая увеличить пропускную способность механизма ГРМ.

Что будет, если клапаны не регулировать

Регулировка клапанов двигателя заключается в установке необходимого зазора между самим клапаном и кулачком распределительного вала. Одно из основных физических свойств металла — при нагревании он расширяется, что приводит к уменьшению зазора между деталями. Этим свойством и объясняется «цоканье» непрогретого двигателя, исчезающее по мере его нагрева. Для каждого ДВС устанавливаются индивидуальные значения теплового зазора, узнать которые можно из руководства по эксплуатации.

Своевременная регулировка зазоров клапанов способствует стабильной работе двигателя:

При небольшом зазоре клапаны окажутся «зажатыми», вследствие чего каналы в головке блока не будут герметично закрыты. Это приводит к снижению компрессии, потере мощности двигателя и прогоранию клапана. В итоге автовладелец вынужден будет оплачивать дорогостоящие работы по ремонту ГБЦ. Увеличенный тепловой зазор станет причиной стука в двигателе. Недостаточно открывающиеся клапаны не в состоянии обеспечить должный уровень газообмена, что также является причиной снижения мощности двигателя. Постоянные удары кулачка распредвала по контактной площадке станут причиной появления на нём выработке. Итог: дорогостоящий ремонт головки и приобретение нового распредвала.

Среди любителей тюнинга моторов увеличение открытия клапанов является первоочередной задачей — для этого используются специальные распредвалы (спортивные) с удлинёнными кулачками. Но их установка может стать причиной довольно серьёзных проблем: низко опущенный клапан может столкнуться с поршнем в верхней его точке, и это в большинстве случаев становится причиной капитального ремонта двигателя.

Периодичность регулировки

Владельцы отечественных автомобилей вынуждены регулировать клапаны каждые 20–30 тысяч километров пробега. Регулировка ВАЗовских клапанов не отнимет много времени — довольно опытный автомеханик выполнит все работы в течение часа, с учётом времени, отводимого на охлаждение двигателя. Даже новичок, изучив подробное видео о регулировке, в состоянии выполнить работу в течение нескольких часов.

Периодичность регулировки для моторов иномарок составляет порядка 80–100 километров, и часто работы выполняются совместно с заменой ремня ГРМ. Необходимо регулярно проверять тепловые зазоры: это не только способствует стабильной работе мотора, но и поможет значительно продлить срок его службы. Неотрегулированные клапаны становятся причиной повышенной шумности двигателя, снижения его мощности, неустойчивой работы на низких или высоких оборотах, и со временем могут привести к более серьёзным неисправностям. Время, затрачиваемое на регулировку, значительно меньше времени, необходимого для проведения капитального ремонта мотора, и это одна из главных причин, почему стоит периодически регулировать тепловые зазоры клапанов.

Порядок проведения работ

Существует 2 способа регулировки зазоров, в зависимости от конструкции клапанного механизма:

При помощи регулировочных болтов. Обычно этот тип используется на старых двигателях с конфигурацией «2 клапана на цилиндр». При помощи металлических шайб — «пятаков». Этим способом регулируются клапаны практически всех современных моторов с конфигурацией «4 клапана на цилиндр» и выше.

Использование «пятаков» в механизме существенно увеличивает продолжительность работы клапанов без необходимости их регулировки. Основная причина замены шайб заключается в выработке, возникающей в месте контакта «пятака» с торцом клапана. Своевременная замена масла и использование высококачественных смазывающих материалов существенно увеличивает продолжительность работы ГБЦ, вне зависимости от её конфигурации.

Важно! Приступая к регулировке, следует приобрести новую прокладку клапанной крышки. Цена её довольно низкая, и можно купить сразу несколько — неопытные автомеханики при установке крышки часто повреждают прокладку.

Перед работами рекомендуется посмотреть видео по регулировке клапанов для конкретной модели двигателя. Для регулировки понадобится следующий инструмент:

щуп, позволяющий определить текущее значение зазора; комплекс ключей; отвёртка.

Порядок регулировки клапанов ВАЗовского двигателя идентичен практически для всех моделей: 4-2-1-3. Работы необходимо проводить только на холодном моторе: по мере его нагрева тепловые зазоры уменьшаются, и их регулировка на «горячую» приведёт к заклиниванию клапанов. Для каждого типа двигателя существует свой порядок регулировки клапанов, узнать который можно из инструкции по эксплуатации авто.

Для моторов, оснащённых регулировочными винтами, порядок работы следующий:

Выставить поршень цилиндра в верхней точке. Ослабить фиксирующую гайку. Покрутить регулировочный болт, выставляя требуемый зазор. Закрутить гайку.

Контрольный щуп должен проходить в зазор между клапаном и кулачком с незначительным усилием.

Для регулировки зазора в моторах, оснащённых регулировочными шайбами, следует узнать текущее его значение, и затем установить шайбу необходимой толщины. Быстро и качественно отрегулировать клапана поможет сервис Uremont.com. Благодаря нам вы найдёте автомастерскую, выполняющую все виды работ оперативно, качественно и по доступной стоимости.

Когда нужна регулировка клапанов — Автосервис Траектория Пермь

г. Пермь, ул. Энергетиков 39/2

Ремонт двигателя автомобиля

  1. Автосервис
  2. Услуги автосервиса
  3. Ремонт двигателя автомобиля
  4. org/ListItem»>Когда нужна регулировка клапанов
С необходимостью регулировки клапанов периодически сталкиваются все владельцы автомобилей без гидрокомпенсатора.

Этот механизм (гидрокомпенсатор) имеется на всех современных автомобилях, но если у вас его нет, то придется регулировать тепловой зазор клапанного механизма «в рукопашную».

Если регулировкой пренебрегать, то с течением времени клапана начинают стучать, причем стук этот будет усиливаться с количеством пройденных километров. Стучать будет как на холодном моторе, так и на прогретом.

Естественно, что это существенно снизит ресурс как самого клапанного механизма, так и двигателя автомобиля в целом, поскольку от исправности элементов поршневой группы зависит работоспособность всех узлов силового агрегата.

Кроме стука в двигателе, невыставленный или неправильно выставленный зазор клапанов может повлечь и появление такой неприятности, как прострелы в глушителе.

Обычно хлопки начинают проявляться на прогретом моторе, сначала при работе ДВС под нагрузкой, а затем, с усилением неисправности, и при работе мотора на холостых оборотах.
Это связано с тем, неправильный тепловой зазор на такте сжатия не позволяет клапану закрыться полностью, что нарушает герметичность камеры сгорания.
В следствие этого, часть топливного заряда может попадать в выпускной коллектор и воспламеняться там.
Решить проблему может только регулировка клапанов и выставление правильного теплового зазора.

Отсутствие гидрокомпенсатора в моторе требует от автовладельца более внимательного отношения к своему автомобилю, поскольку периодичность проведения работ по регулировке клапанов определяется не производителем, а эмпирически, в процессе эксплуатации.
Проще говоря, появление шума при работе двигателя говорит о том, что пора регулировать клапаны пришла.

На автомобилях отечественного производства это случается примерно через 25-30 тысяч километров пробега.
На импортных машинах, где выставленный клапанный зазор в моторе ведет себя более стабильно, в два раза реже, примерно через 60-70 тыс.км пробега.
Однако, принимая во внимание, что иномарки без гидрокомпенсатора, это, как правило, сильно не новые автомобили в возрасте, то и необходимость в регулировке теплового зазора у них может возникать чаще, примерно, как у отечественных машин, плюс минус 5-10 тыс. км. пробега.

Специфика клапанного механизма при регулировке теплового зазора потребует определенных знаний и специальных инструментов, поэтому весь процесс лучше доверить профессионалам автосервиса.

Так, например, при выставлении зазоров необходимо учитывать тип ДВС.
Это касается соблюдения температуры двигателя, при которой регулировка клапанного зазора будет максимально точной.
Эти данные можно найти в руководстве автопроизводителя по ремонту конкретного мотора.
Чаще всего «регулировочная» температура это 20-25 градусов. Если температура будет выше предписанной, то отрегулировать клапана правильно без корректировки не получиться.

Измерение зазора производится специальным щупом под винтом регулировки, причем таких щупов может понадобиться несколько, чтобы исключить погрешность.

Следует иметь ввиду, что с первого раза выставить идеальный зазор технически невозможно.
Это связано с тем, что после фиксации зазора контргайкой, его величина неизбежно сбивается. Опытный мастер сделает нужную поправку на выявленную погрешность затяжки и немного увеличит зазор.

Уменьшать зазоры не рекомендуется, поскольку регулировка проводится на не прогретом, не работающем двигателе.
После пуска мотора и прогрева всех элементов ЦПГ, клапанный тепловой зазор станет меньше.
Умышленное уменьшение теплового зазора для снижения шумности мотора в дальнейшем повлечет негативные последствия в виде перегрева и прогара клапана, износа кулачков распредвала.

Производить регулировку клапанов на моторах с регулировочными шайбами несколько проще, но и здесь потребуется опыт подобных работ и опять же специальный инструмент.

Также будет важным соблюдение рекомендованной производителем температуры двигателя и точность измерений.
Их нужно делать дважды, до и после полного оборота распредвала. Размеры должны совпасть, в противном случае регулировку и замеры необходимо сделать заново.

Цены на регулировку клапанов двигателя
Наименование Двигатель   Отечественные Иномарки
Поиск неисправности двигателя руб/час   от 1000 1250
Клапан (притирка) за 1 шт   от 300 500
Клапана (регулировка) зазоров 16 клапанов 16 клапанов от 1800 2200
Клапана (регулировка) зазоров 8 клапанов 8 клапанов от 1100 1200
Распред.
вал с регулировкой клапанов (с/у) V-образный
 V-образный от норматив
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) однорядный однорядный от 1100 3500
Распред. Вал с регулировкой клапанов (с/у) оппозитный  оппозитный от норматив
Поделиться:

  • Назад
  • Вперёд

Как отрегулировать зазор клапана двигателя снегоуборщика

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра веб-сайта. клапанный зазор на обычном двигателе снегоочистителя.

Что такое зазор клапана двигателя?

Клапанный зазор представляет собой пространство между верхней частью штока клапана и коромыслом, когда поршень находится в верхней мертвой точке внутри цилиндра двигателя. В этот момент клапан должен быть полностью закрыт.

Когда поршень находится в верхней мертвой точке такта сжатия, впускной и выпускной клапаны должны быть полностью закрыты.

Неправильный клапанный зазор препятствует правильному открытию или закрытию клапана.

Неправильная регулировка клапанного зазора может привести к тому, что двигатель:

Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов двигателя, если в двигателе проявляются эти симптомы, а базовое устранение неполадок не устраняет проблему.

Производители двигателей также рекомендуют проверять зазоры клапанов после первых 25 часов работы, а затем через каждые 100 часов работы двигателя.

Что такое верхняя мертвая точка (ВМТ)?

Верхняя мертвая точка — это положение поршня, когда он находится в самом верхнем положении внутри цилиндра двигателя. Когда цилиндр находится в ВМТ, клапан будет полностью закрыт, чтобы вы могли точно измерить клапанный зазор. Когда вы устанавливаете поршень в ВМТ для такта сжатия, впускной и выпускной клапаны должны быть полностью закрыты, чтобы вы могли проверить зазор обоих клапанов на многих типах двигателей снегоуборочных машин. Зазор клапана следует измерять и регулировать только тогда, когда поршень находится в ВМТ.

Для двигателей каких типов снегоуборочных машин требуется регулировка зазора клапанов?

Двигатели MTD, Briggs & Stratton и других марок на снегоуборочных машинах обычно нуждаются в регулировке клапанных зазоров для плавного запуска и работы. Обратитесь к руководству по эксплуатации двигателя, чтобы узнать рекомендации по зазорам клапанов двигателя вашей снегоуборочной машины или снегоуборочной машины.

В этом видео показано, как отрегулировать клапанный зазор на типичном двигателе MTD, который обычно используется на снегоуборочных машинах следующих марок:

  • Ремесленник

  • МПД

  • Тройбилт

  • Хускварна

  • Мюррей

  • Ариенс

  • Дворник

Следуйте процедуре проверки и регулировки клапанного зазора, приведенной в руководстве по эксплуатации вашего снегоуборщика или двигателя снегоуборщика. (Многие снегоуборщики и снегоуборщики имеют отдельное руководство по эксплуатации двигателя.)

Быстрые соединения

Необходимые инструменты

Набор гаечных ключей

Рабочие перчатки

12-дюймовый деревянный штифт

Щуп

Набор головок с трещоткой

900 02 Удлинитель с трещоткой

13/16-дюймовая свечная головка

Игла плоскогубцы

Магазинное полотенце

Динамометрический ключ

Сложность ремонта

Необходимое время

Не более 15 минут

Сложность ремонта

Необходимое время

Не более 15 минут

Регулировка зазора клапана на снегоуборочной машине

В этом видео показано, как отрегулировать последний клапан на снегоуборочной машине.

Инструкции

  1. 01.

    Снимите свечу зажигания

    Используйте глубокую головку и храповик, чтобы извлечь свечу зажигания из цилиндра.

    ФОТО: Ослабьте свечу зажигания.

    ФОТО: Снимите свечу зажигания.

  2. 02.

    Снимите крышку коромысла

    Поместите хозяйственное полотенце под крышку коромысла, чтобы собрать масло.

    Снимите 4 винта крышки коромысел с помощью торцевой головки.

    Снимите крышку коромысел с двигателя.

    Сожмите хомут шланга сапуна и снимите шланг с крышки коромысла.

    Снимите крышку коромысла.

    ФОТО: Снимите винты.

    ФОТО: Снимите крышку коромысла.

  3. 03.

    Установить поршень в ВМТ

    Вставьте 12-дюймовый деревянный штифт в отверстие для свечи зажигания и положите его на верхнюю часть поршня.

    Медленно потяните трос стартера, чтобы включить оба клапана и достичь такта сжатия. Вы узнаете, что достигли такта сжатия, когда оба клапана закрыты и поршень движется вверх.

    Продолжайте тянуть трос стартера до тех пор, пока штифт полностью не выйдет из отверстия для свечи зажигания.

    Оба клапана будут закрыты, а оба коромысла будут слегка ослаблены, когда поршень находится в верхней мертвой точке такта сжатия.

    ФОТО: Вставьте дюбель.

  4. 04.

    Измерение зазора клапанного зазора

    Вставьте щуп между впускным коромыслом и штоком клапана, чтобы измерить зазор клапанного зазора.

    Впускной клапан находится на стороне карбюратора двигателя.

    На этом двигателе зазор впускного клапана должен составлять от 0,003 до 0,005 дюйма.

    Попробуйте вставить лист щупа в зазор между коромыслом и штоком клапана, пока не найдете лист, который входит с небольшим сопротивлением.

    Обратите внимание на размер листа, который соответствует зазору впускного клапана.

    Повторите процесс измерения для выпускного клапана со стороны глушителя двигателя.

    Зазор зазора выпускного клапана должен составлять от 0,005 до 0,007 дюйма.

    Обратите внимание на размер листа, соответствующий зазору зазора выпускного клапана.

    ФОТО: Измерьте клапанный зазор.

  5. 05.

    Регулировка клапанного зазора

    Ослабьте контргайку, удерживая гайку шарнира неподвижно с помощью гаечного ключа.

    Поверните гайку шарнира коромысла по часовой стрелке, чтобы уменьшить внутренний зазор клапана, или против часовой стрелки, чтобы увеличить его.

    Достигнув надлежащего зазора клапанного зазора, удерживайте гайку шарнира коромысла неподвижно с помощью гаечного ключа и затяните контргайку с усилием от 80 до 106 фунтов на дюйм с помощью динамометрического ключа.

    Еще раз проверьте зазор клапана после затяжки контргайки.

    При необходимости отрегулируйте клапанный зазор выпускного клапана.

    ФОТО: Ослабьте контргайку, удерживая точку опоры неподвижно.

    ФОТО: Отрегулировать клапанный зазор.

  6. 06.

    Перепроверьте зазор клапанов

    Проверните двигатель на несколько тактов сжатия.

    Верните поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия.

    Повторно проверьте зазор клапанов и при необходимости отрегулируйте клапаны.

  7. 07.

    Установите на место крышку коромысла

    Удалите масло вокруг коромысла.

    Осмотрите прокладку крышки коромысла и замените ее, если она повреждена. Удалите остатки старой прокладки с головки блока цилиндров и крышки коромысел перед установкой новой прокладки.

    Вдавив прокладку в крышку коромысел, установите крышку коромысел на двигатель.

    Затяните винты крышки коромысла с усилием от 62 до 80 дюймов-фунтов с помощью динамометрического ключа.

    Подсоедините шланг сапуна и закрепите его хомутом.

    Предупреждение: Чрезмерная затяжка винтов крышки коромысел может привести к утечке масла между крышкой коромысел и головкой блока цилиндров.

  8. 08.

    Установите на место свечу зажигания

    Вкрутите свечу зажигания в цилиндр и затяните ее с помощью глубокой головки и храповика. Снова подсоедините провод свечи зажигания.

Предупреждение. Ремонт или техническое обслуживание электроприборов или силового оборудования может быть опасным. Если вы решите провести ремонт или техническое обслуживание, вы берете на себя риск причинения вреда себе или имуществу. Чтобы снизить риск, используйте надлежащие инструменты и защитное оборудование, указанные в соответствующем руководстве, и следуйте всем инструкциям. Не продолжайте, пока не будете уверены, что понимаете все шаги и способны выполнить ремонт. Однако некоторые виды ремонта или технического обслуживания должны выполняться только квалифицированным специалистом.

Симптомы бензиновых снегоуборщиков

Выберите симптом, чтобы просмотреть информацию о ремонте снегоуборщика.

20 апреля 2023 г.

Почему двигатель моего снегоуборщика работает с перебоями?

By Lyle Weischwill

Основные причины: грязный карбюратор, забитый топливный фильтр, грязная свеча зажигания, неправильный зазор клапанов, негерметичные прокладки двигателя.

Лайл Вайшвилл

Основные причины: грязный карбюратор, несвежее топливо

Подробнее

20 апреля 2023 г.

Почему мой снегоуборщик не движется самостоятельно?

By Lyle Weischwill

Основные причины: ослабленный трос сцепления привода, поврежденный трос сцепления привода, изношенный фрикционный диск, скребок, царапающий землю, проблемы с двигателем

Подробнее

20 апреля 2023 г.

Что делать с поврежденным шина для снегоуборщика?

By Lyle Weischwill

Основные причины: прокол шины, повреждение обода

Подробнее

20 апреля 2023 г.

Почему не вращается шнек снегоуборочной машины?

By Lyle Weischwill

Основные причины: сломанные срезные штифты, изношенный или ослабленный ремень привода шнека, неисправность троса привода шнека, поврежденный шнек, неисправный корпус редуктора. ?

By Lyle Weischwill

Основные причины: несвежий бензин, забитый карбюратор, забитый или сломанный топливопровод, грязная свеча зажигания, плохой стартер, неправильная зазор в клапане

Подробнее

20 апреля 2023 г.

Почему мой снегоуборщик плохо убирает снег?

By Lyle Weischwill

Основные причины: засор желоба, скопление снега в корпусе шнека, сломанные срезные штифты шнека, требуется регулировка ремня привода шнека, проблемы с кабелем шнека

Подробнее

20 апреля 2023 г.

Как настроить мой снегоуборщик?

By Lyle Weischwill

Что нужно сделать: заменить свечу зажигания, заменить масло, отремонтировать карбюратор, отрегулировать клапанный зазор, отрегулировать или заменить ремни

Подробнее

20 апреля 2023 г.

Почему мой снегоуборщик не отбрасывает снег достаточно далеко?

By Lyle Weischwill

Основные причины: засор желоба, поврежденные лопасти шнека, сломанные срезные штифты, изношенный ремень шнека, поврежденная коробка передач, проблемы с двигателем

Подробнее

Руководство по ремонту бензиновых снегоуборщиков -по- пошаговые руководства по ремонту помогут вам безопасно починить то, что сломалось на снегоуборочной машине.

20 ноября 2022 г.

Как заменить топливный фильтр снегоуборщика

By Lyle Weischwill

Замените топливный фильтр на снегоуборочной машине, если он забит или поврежден.

Сложность ремонта

Необходимое время

 15 минут или менее

Подробнее

18 ноября 2022 г. By Lyle Weischwill

Во избежание повреждения шнека снегоочистителя и пластины для бритья отрегулируйте регулярно надевайте башмаки, чтобы пластина для бритья оставалась на высоте ¼ дюйма. Это простая регулировка, с которой вы справитесь сами.

Сложность ремонта

Необходимое время

 15 минут или менее

Подробнее

1 декабря 2015 г.

Как восстановить карбюратор снегоуборщика

By Lyle Weischwill

Восстановите карбюратор на снегоуборочной машине, если двигатель не получает топливо.

Сложность ремонта

Необходимое время

 45 минут или менее

Подробнее

Статьи и видео, общие для всех снегоуборщиков

Воспользуйтесь советами и советами из этих статей и видеороликов, чтобы максимально эффективно использовать снегоуборочную машину.

6 декабря 2022 г.

Снегоуборочная машина не запускается – 4 простых решения своими руками

By Lyle Weischwill

Найдите простые советы по ремонту снегоуборочной машины, если она не запускается

Подробнее
9 0002 21 ноября 2022 г.

Как продлить срок службы снегоуборщика

By Lyle Weischwill

Узнайте, как настроить и обслуживать снегоуборщик, чтобы он прослужил дольше.

Подробнее

17 ноября 2022 г.

Какие основные части снегоуборочной машины?

By Lyle Weischwill

Узнайте об основных функциональных частях снегоуборщика и о том, когда их нужно заменять.

Подробнее

Запчасти и многое другое

Запчасти

Катушка Ke2222 CTB1011Кабинет TXFKY020PUGПрокладка карбюратора 585020502Ключ QB-4222Прокладка 508-01 12Rbbn Cable TV-3363-09Union P806-U2-8Cap Connector 24-173-08-SH Этикетка для бытовой электроники TLABZA481AWZZКонцевая пластина CA158009Кабель холодильника 00647761Статор 220-4226-S8Разъем, mu 1560

Защита цепи 24836Cqma474k50 (VCE-001Ручка кабины WD-3350-17Фиксатор пластины 72996-0029Клеммный блок DB65-00073AКорпус молотка 255- A727Box Wire WB56X10416

Ключи для регулировки зазоров клапанов — бесплатная доставка при заказе на сумму более 109 долларов США в Summit Racing

Результаты 1–25 из 38

. ..Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: 8 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: 28 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 24 мая 2023 г. если заказать сегодня

…Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: 8 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: 5 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 июня 2023 г.

. ..Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: 5 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: 30 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 31 мая 2023 г.

. ..Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: 19 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 18 июня 2023 г. если заказать сегодня

…Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 23 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 24 мая 2023 г. если заказать сегодня

…Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 июля 2023 г. если заказать сегодня

…Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 23 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 24 мая 2023 г. если заказать сегодня

…Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: 25 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 25 июля 2023 г. если заказать сегодня

…Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: 19 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 18 июня 2023 г. если заказать сегодня

…Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 23 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 24 мая 2023 г. если заказать сегодня

…Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: 30 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 30 мая 2023 г. если заказать сегодня

…Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 23 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня если заказать сегодня

…Загружается

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 23 мая 2023 г.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *