Регулировка клапанов Дэу Матиз | автомеханик.ру
Регулировка клапанов на двигателе Дэу Матиз производится каждые 30000 км пробега автомобиля. Двигатель трех цилиндровый. Но способ регулировки не отличается от других двигателей использующих регулировочные винты, установленные на коромыслах.
Содержание статьи:
- 1 Установка поршня первого цилиндра
- 2 Регулировка клапанов Дэу Матиз за два оборота двигателя.
- 2.1 Порядок регулировки клапанов при первом провороте
- 2.2 Порядок регулировки клапанов при втором обороте
- 3 Регулировка зазоров клапанов на Дэу Матиз
- 4 Для чего регулируются клапана
Установка поршня первого цилиндра
Для того чтобы начать регулировку необходимо знать расположение цилиндров. На двигателе Дэу Матиз. Первый цилиндр считается от шкива распределительного вала. И далее по порядку. Чтобы не путаться в дальнейшем, необходимо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. В такт сжатия. В тот момент когда поршень сжимает топливную смесь и происходит её воспламенение. В четырехтактных двигателях за полный цикл работы цилиндра поршень в ВМТ становится дважды. И главное не перепутать необходимое положение.
На двигателях, которых распредвал расположен в головке блока цилиндров. Достаточно совместить метку шкива распредвала с меткой на защитном корпусе. Но на шкиву имеются две прямо противоположные метки.
Нас на данном этапе интересует метка, при которой кулачки распредвала первого цилиндра обращены вниз от вала коромысел. В этом положении впускной и выпускной клапана первого цилиндра закрыты. Меду коромыслами и стержнем клапанов имеется зазор. Его и необходимо регулировать
На впускном клапане зазор составляет 0,15 мм
На выпускном клапане зазор 0,30 мм
В случае если двигатель работает на газе оба зазора следует делать на 0,05 мм больше. Связано это с тем, что при работе на газе увеличивается температура горения топлива. В камере сгорания.. Потому что степень сжатия в камере сгорания бензиновых двигателе недостаточна для полного сгорания газа. Он продолжает догорать в последующих циклах работы двигателя. При этом повышается температура в камере сгорания. Именно с этим связано снижение срока пробега до капитального ремонта двигателей работающих на газе. А не с тем как многие утверждают, что газ сушит поршневую группу. Мол на бензине гильза и кольца лучше смазываются. Это заблуждение.
Регулировка клапанов Дэу Матиз за два оборота двигателя.
Первый оборот мы делаем когда подводим метку на шкиве распредвала в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра. То есть это уже сделано.
Порядок регулировки клапанов при первом провороте
Регулируются:
Впускной и выпускной клапан первого цилиндра
В том же положении регулируется впускной клапан второго цилиндра
Выпускной клапан третьего цилиндра
Порядок регулировки клапанов при втором обороте
Второй оборот подводится противоположная метка той, которая уже установлена под метку на защитном щитке. Этот оборот будет соответствовать 180 градусам оборота распределительного вала. При этом коленчатый вал сделает один полный оборот на 360 градусов. Кулачки распредвала на первом цилиндре будут обращены вверх в сторону вала коромысел
Регулируются:
Выпускной клапан второго цилиндра
Впускной клапан третьего цилиндра
Регулировка зазоров клапанов на Дэу Матиз
Зазоры регулируются при помощи щупа. Выбирается щуп с необходимым размером. Предварительно отпускается стопорная гайка на регулировочном болту. Щуп несильно зажимается между коромыслом и штоком клапана. Так чтобы он двигался с небольшим усилием. Если щуп движется тяжело. Есть вероятность того что коромысло надавило на клапан и он открылся. Естественно после того как уберётся щуп теплового зазора не будет. Поэтому щуп не должен быть сильно зажат.
Для чего регулируются клапана
Регулировка клапанов на Деу Матиз не занимает много времени. В виду того что цилиндров всего три. Но правильное выставление зазоров заметно повлияет на динамику двигателя. Он станет приёмистее. Потому что будет соблюдаться оптимальное время открывания и закрывания клапанов. Что обеспечит более полное сгорание топлива в камере сгорания. А это соответственно увеличит и мощность двигателя. Регулировка клапанов на всех двигателях внутреннего сгорания производится по одному и тому же принципу. Но все двигателя имеют различные способы установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. На каких то двигателях обязательно знать порядок работы цилиндров. Различный угол проворота коленчатого вала. Так же зазоры клапанов имеют различие. Но смысл один и тоже либо подводить каждый поршень В ВМТ согласно порядка работы цилиндров. Либо использовать схему при двух оборотах коленчатого вала. На данном двигателе удобнее всего отрегулировать клапана за два оборота.
Регулировка клапанов Дэу Матиз 0.8 в Челябинске на северо-западе
Наличие гидрокомпенсаторов существенно упрощает не только эксплуатацию силовой установки, но и ее обслуживание. Вот только далеко не каждая модель может похвастать их наличием. Среди этих автомобилей и Дэу Матиз. При этом многие автовладельцы отмечают проблематичность регулировки тепловых зазоров и связанные с этим сложности.
Работа требует не только определенного опыта и квалификации, но и наличия комплекта специальных инструментов. Поэтому самостоятельной регулировкой без соответствующей подготовки лучше не заниматься. Поручите эту работу нам. Мы выполним ее оперативно и профессионально, а обойдется регулировка клапанов в нашем техцентре во вполне скромную сумму. При этом работа в обязательном порядке будет сопровождена комплексной гарантией.
Признаки неполадок с клапанами
Производитель указывает на необходимость посещения автосервиса для проверки клапанов каждые 20000-30000 км пути. Причем особо откладывать обращение за помощью не стоит. Ведь последствия такого промедления могут быть самыми печальными.
Если же говорить о тех внешних признаках, которые могут указать на проблемы с клапанами и их зазорами, то в первую очередь стоит отметить следующие аспекты:
- Характерные и при этом достаточно неприятные звуки из подкапотного пространства. Причем стрекот и цоканье появляются без явных провоцирующих факторов;
- Постепенное снижение мощности мотора. Обусловлено длительными проблемами с тепловым зазором. При критическом падении этого показателя на фоне других параметров следует без промедления доставить автомобиль в сервис;
- Перегревание силовой установки. Из-за проникновения горячих газов к коллектору подобная неприятность часто наблюдается даже при работе двигателя на малых оборотах;
- Хлопки, сопровождающие набор оборотов. Причем они появляются не только при впуске, но и при выпуске;
- Некорректное функционирование мотора, проблематичный запуск и нестабильность при холостых оборотах.
Появление любого из описанных выше симптомов требует скорейшего реагирования. Хотя зачастую неприятные признаки дают о себе знать не одиночным, а комплексным проявлением.
Актуальность регулировки
Если же говорить о самой настройке клапанов Дэу Матиз 0.8, то она может быть обусловлена такими факторами:
- Расширение теплового зазора провоцирует снижение высоты подъема. Минимизируется и проходное сечение. А это не лучшим образом сказывается на наполнении цилиндра кислородом или горючей смесью;
- Снижение зазора влечет за собой проблемы с герметичностью размещения клапана в седле. Это негативно влияет на показатель компрессии и провоцирует подгорание фаски детали;
- Расширение зазора приводит к снижению качества избавления цилиндров от отработанных газов, а это со временем заканчивается неполноценным сгоранием смеси.
Из-за проблем с технологическими размерами основных модулей ГРМ Дэу существенно ускоряется износ клапанных стержней и их посадочных модулей. А нагар и связанные с ним неполадки в работе пружинных конструкций провоцируют изменения в нормальном рабочем цикле силового агрегата.
Зазоры и требования к ним
Важно помнить и о самом тепловом зазоре. Эксплуатация авто в Челябинске предполагает достаточно сложные рабочие условия для техники. Это влечет за собой изменение зазора и провоцирует различные неполадки на этом фоне.
Исключить их позволит нахождение зазора в нормативных пределах. При его увеличении повышается расход горючего и ухудшается функционирование цилиндров. А чрезмерно маленький зазор приводит к проблемам с клапанами. При таком раскладе ухудшение мощности силовой установки будет лишь вопросом времени.
Если говорить о регламентных требованиях производителя, то для авто этой модели они составляют порядка 0,15 и 0,3 мм на впуск и выпуск соответственно. При проверке показателя на новых авто или только установленных клапанах это значение может иметь некоторые отличия. Но после небольшой притирки все придет в норму.
Как выполняется регулировка
Если говорить о самой регулировке, то ее проведение возможно только при холодном моторе. Процесс включает в себя несколько этапов и проходит следующим образом:
- Отключаются и убираются газовые форсунки;
- Демонтируется катушка зажигания;
- Извлекается со своего места клапанная крышка;
- Правое переднее колесо приподнимается домкратом;
- Двигатель переводится на 5 передачу;
- Выполняется регулировка при ручном проворачивании колеса;
- Очищается посадочное место и ставится клапанная крышка;
- Возвращаются и подключаются все демонтированные элементы.
Завершается работа проверкой системы. Если все в порядке, то ТС возвращается владельцу. Кажущаяся простота процедуры обманчива. Поэтому без профессиональной помощи тут не обойтись.
Стоимость регулировки
Предлагая лучший сервис на северо-запад Челябинска, мы не забываем и о его доступности. Именно поэтому индивидуально подходим к вопросу ценообразования и рассчитываем смету отдельно для каждого заказа. При этом учитывается сложность работы, ее объем и сопроводительные услуги, а также срочность выполнения самой регулировки.
Почему именно наши услуги
Все достаточно просто. Ведь каждый визит в наш техцентр имеет для автовладельцев такие преимущества:
- Возможность вашего присутствия на любом этапе ремонта или обслуживания ТС;
- Опытные и квалифицированные механики, которые знают свое дело;
- Комплексный подход к реализации каждой поставленной клиентом задачи;
- Ответственное отношение к работе и обязательствам перед партнером;
- Использование при ремонте только оригинальных запчастей со своего склада;
- Быстрые сроки проведения любой работы вне зависимости от ее сложности;
- Оформление предварительной записи с согласованием удобного времени визита;
- Демократичная ценовая политика на весь спектр доступных услуг и предоставление гарантии на каждую из них.
Есть проблемы с клапанами вашего авто? Ищите надежный автосервис с квалифицированными механиками и современным оборудованием? Тогда вы пришли по верному адресу. Наша команда готова взяться за работу любой сложности и выполнить ее на высочайшем уровне. Доверьте регулировку профессионалам. Мы не подведем.
Daewoo Matiz 0.8 2007 – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Перейти к содержимому
Искать:
Главная » ДЭУ
ДЭУ
Автор Ник Рединг 1 мин Просмотров 164 Опубликовано
Экономия топлива в городе | нет данных |
Экономия топлива на шоссе | нет данных |
Экономия топлива в смешанном режиме | нет данных |
Объем топливного бака | 35 |
Расстояние до топлива от | нет данных |
Топливо Расстояние до | нет данных |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Экологический стандарт | |
Полная скорость | нет данных |
Время разгона до 100 км/ч | нет данных |
Объем двигателя | 796 |
Мощность двигателя | 52 |
Обороты макс мощность | нет данных |
Максимальная мощность вращения | 6000 |
Максимальный крутящий момент | 71,5 |
Обороты макс. крутящий момент | нет данных |
Максимальный крутящий момент вращения | 4400 |
Тип двигателя | Бензин |
Конфигурация двигателя | Терраса |
Тип впрыска | Многоточечный впрыск |
Наличие промежуточного охладителя | нет данных |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 68,5 |
Ход поршня | 72 |
Трансмиссия | Автоматическая, 4-ступенчатая |
Колесный привод | Передний |
Сиденья | 5 |
Длина | 3495 |
Ширина | 1495 |
Высота | 1500 |
Колесная база | 2370 |
Передняя направляющая | 1315 |
Задняя направляющая | 1275 |
Дорожный просвет | нет данных |
Снаряженная масса | 820 |
Допустимая полная масса | нет данных |
Полезная нагрузка | нет данных |
Объем багажника | нет данных |
груз_объем_к | нет данных |
Груз на переднюю ось | нет данных |
Груз на заднюю ось | нет данных |
Передняя подвеска | Независимая, МакФерсон, Стабилизатор |
Задняя подвеска | Semi, Торсионная балка |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Первоначально опубликовано 2016-11-19 17:25:21.
2008 Daewoo Matiz 0.8 S Технические характеристики и фото
0-100/ч, 0-60mph, размеры, вес, фото и характеристики
Сравнить с:
выбрать |
Техническая информация/спецификации | |
2008 Дэу Матиз 0.8 S | |
Маленькие/экономичные автомобили | |
Положение двигателя: | Передний |
Двигатель: | 796 см3 (48,33 куб. дюйма) |
Тип двигателя: | рядный, 3-цилиндровый |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Макс. Мощность: | 51,00 л.с. (37,81 кВт или 49,75 л.с.) при 5900 об/мин. |
Макс. Крутящий момент: | 69,00 Нм (6,97 кгс-м или 50,65 ft.lbs) при 4600 об/мин. |
Диаметр отверстия/ход: | 68,6 x 72,0 мм (2,69 x 2,8 дюйма) |
Сжатие: | 9,0:1 |
Топливо: | Бензин, неэтилированный 9 |
Коробка передач: | Механическая, 6-ступенчатая |
Соотношение мощность/вес: | 0,0599 л.с./кг |
Производительность 0-100 км/ч, 0-60 миль/ч: | 17,0 секунд |
Привод: | Передний |
Сиденья: | 5 |
Пассажирское отделение: | 4230 литров (1112,41 галлона) |
Двери: | 5 |
Страна происхождения: | Южная Корея |
Шасси: | Хэтчбек |
Круг поворота: | 10 м (383,87 дюйма) |
Вес: | 851 кг (1866,72 фунта) |
Общая длина: | 3500 мм (137,11 дюймов) |
Общая ширина: | 1500 мм (58,80 дюймов) |
Общая высота: | 1490 мм (58,41 дюйма) |
Максимальный вес с грузом: | 1210 кг (2654,26 фунта) |
Колесная база: | 2350 мм (92,04 дюйма) |
Охлаждение: | Жидкость |
Тип передних тормозов: | Диски |
Тип задних тормозов: | Барабаны |
Багажное отделение: | 145 литров (37,81 галлона) |
Смазка: | Мокрый картер |
Расход топлива (смешанный): | 6,1 л/100 |
Емкость топливного бака: | 35,0 литров (9,20 галлона) |
2008 Daewoo модели
- Эванда 2. 0 CDX
- Калос 1.2 SE
- Калос 1.4 SE
- Калос 1.4 SX
- Лачетти 1.6 SX
- Лачетти 1.8 CDX
- Матиз 0.8 S
- Матиз 1.0 SE
- Нубира 1.6 Комби
- Нубира 1.