Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как отрегулировать передний редуктор на ниве

Установка коробки дифференциала

Установите в картере предварительно собранную коробку дифференциала вместе с наружными кольцами подшипников.

Рис. 1. Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R

Установите две регулировочные гайки 4 ( рис. 1 ) так, чтобы они соприкасались с кольцами подшипников.

Установите крышки подшипников и затяните болты крепления динамометрическим ключом.

Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи

Эти операции выполняют одновременно при помощи приспособления А.95688/R и ключа А.55085.

Закрепите на картере редуктора приспособление ( рис. 1 ) винтами 1 и 6, ввернув их в отверстия под болты крепления стопорных пластин регулировочных гаек.

Рис. 2. Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А.95688/R

По направляющей приспособления сместите кронштейн 7 до соприкосновения рычага 5 с наружной боковой поверхностью крышки и затяните винт 8.

Ослабьте винты 1 и 3 ( рис. 2 ), и установите кронштейн 4 так, чтобы ножка индикатора 2 опиралась на боковую поверхность зуба ведомой шестерни у края зуба, затем затяните винты 1 и 3.

Поворачивая регулировочные гайки, предварительно отрегулируйте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен в пределах 0,08– 0,13 мм.

Зазор проверяют по индикатору 2 при покачивании шестерни 6.

При этом подшипники не должны иметь предварительного натяга.

Регулировочные гайки должны находиться только в соприкосновении с подшипниками, в противном случае нарушается правильность измерения предварительного натяга.

Рис. 3. Схема для проверки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала

Последовательно и равномерно затяните две регулировочные гайки подшипников, при этом крышки подшипников дифференциала расходятся и, следовательно, увеличивается расстояние «D» ( рис.3 ).

Это расхождение отмечает индикатор 9 ( рис. 1 ), на ножку которого действует рычаг 5.

Гайки для регулировки подшипников коробки дифференциала затягивают до увеличения расстояния «D» ( рис. 3 ) на 0,14–0,18 мм.

Установив точный предварительный натяг подшипников коробки дифференциала, окончательно проверьте боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться.

Если зазор в зацеплении шестерен больше 0,08–0,13 мм, то приблизьте ведомую шестерню к ведущей или отодвиньте, если зазор меньше.

Чтобы сохранить установленный предварительный натяг подшипников, перемещайте ведомую шестерню, подтягивая одну из регулировочных гаек подшипников и ослабляя другую на тот же самый угол.

Для точного выполнения этой операции следите за индикатором 9 ( рис. 1), который показывает величину ранее установленного предварительного натяга подшипников.

После затягивания одной из гаек показание индикатора изменится, так как увеличится расхождение «D» ( рис. 3 ) крышек и предварительный натяг подшипников.

Поэтому другую гайку ослабляйте до тех пор, пока стрелка индикатора не вернется в первоначальное положение.

После перемещения ведомой шестерни, по индикатору 2 ( рис.2) проверьте величину бокового зазора.

Если зазор не соответствует норме, повторите регулировку. Снимите приспособление А.95688/R, установите стопорные пластины регулировочных гаек и закрепите их болтами с пружинными шайбами.

В запасные части поставляют стопорные пластины двух типов: с одной или двумя лапками, устанавливают пластины в зависимости от положения прорези гайки.

Регулировку и ремонт узлов редуктора выполняют на стенде, на котором можно также испытать редуктор на шум и проверить расположение и форму пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев, как указано ниже.

Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи

Для окончательной проверки на стенде качества зацепления шестерен главной передачи:

— установите отрегулированный редуктор на стенд и смажьте рабочие поверхности зубьев ведомой шестерни тонким слоем свинцовой окиси;

— запустите стенд; рычагами стенда притормозите вращение установленных полуосей, чтобы под нагрузкой на поверхностях зубьев ведомой шестерни остались следы контакта с зубьями ведущей шестерни;

— измените направление вращения стенда и, притормаживая, получите следы контакта на другой стороне зубьев ведомой шестерни, что соответствует движению автомобиля назад.

Зацепление считается нормальным, если на обеих сторонах зубьев ведомой шестерни пятно контакта будет равномерно расположено ближе к узкому торцу зуба, занимая две трети его длины и не выходя на вершину и основание зуба, как показано на рис. 4 «е».

Рис. 4. Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи

Случаи неправильного расхождения пятна контакта на рабочей поверхности зуба указаны на рис. 4 (а, в, с, d).

Для регулировки правильного положения ведущей шестерни с заменой кольца необходима разборка узла.

При сборке повторите все операции по предварительному натягу роликовых подшипников ведущей шестерни, по проверке момента сопротивления проворачиванию, по предварительному натягу роликовых подшипников коробки дифференциала и по регулировке бокового зазора зацепления шестерен главной передачи.

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Керн
  • Молоток малый
  • Бородок
  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель для торцового воротка
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Съемник подшипников
  • Выколотка из мягкого металла
  • Приспособление из старой ведущей шестерни
  • Уровень
  • Щуп плоский
  • Динамометрический ключ
  • Монтажная лопатка
  • Динамометр
  • Плоскогубцы
  • Штангенциркуль
  • Тиски

Детали и расходники:

  • Прочная нитка
  • Подшипники дифференциала
  • Шестерни полуосей
  • Ведомая шестерня
  • Вал ведущей шестерни
  • Конический подшипник вала ведущей шестерни
  • Распорная втулка
  • Манжета
  • Гайка фланца
  • Керосин
  • Ветошь
  • Регулировочное кольцо
  • Прокладка передней крышки к картеру редуктора.
  • Прокладка нижней крышки картера редуктора переднего моста.

Примечание:

Перед разборкой очищаем редуктор от грязи, не допуская ее попадания внутрь редуктора.

1. Накидным ключом «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.

2. Снимаем крышку.

3.

Снимаем прокладку.

4. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину.

5. Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки.

6. Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала.

7. Снимаем со шпилек шайбы.

8. Поддев отверткой.

9. Снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.

10. Потянув за болт, снимаем крышку.

11. Вынимаем регулировочные гайки.

12. Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

13. Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описаных здесь. Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни главной передачи, как описано здесь.

14. Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель.

15. Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

16. Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.

17. Вынимаем кольцо.

18. Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника. При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста.

19. Ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов ее крепления.

20. Снимаем крышку.

21. Соединение уплотнено герметиком. Проверку технического состояния деталей см. в разделе «Разборка и сборка редуктора заднего моста». Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

22. Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни, запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

23. Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным здесь. При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число (маркировка на шестернях — 2106) равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста.

Примечания:

Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,08-0,11 мм. Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла. Уплотнительную прокладку передней крышки картера редуктора заменяем новой. Нижнюю крышку картера редуктора устанавливаем на герметик.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».

Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать в ее подшипниках предварительный натяг в заданных пределах. Натяг контролируют динамометром 02.7812.9501 (рис. 3-78), замеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.

Рис. 3-78. Динамометр 02.7812.9501: 1 — подвижный указатель; 2 — указатель ограничения крутящего момента; 3 — корпус; 4 — рукоятка; 5 — стержень с наконечником, вставляемым в переходную втулку

Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания подшипников. Он должен быть 157-196 Н·см (16-20 ктс·см) для новых подшипников, 39,2-58,8 Н·см (4-6 кгс·см) — для подшипников после пробега 30 км и более.

Затягивать гайку фланца нужно моментом 118-255 Н·м (12-26 кгс·м) периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни.

Для проверки момента сопротивления наденьте динамометр на переходную втулку 3 (рис. 3-79), установите указатель 2 (рис. 3-78) ограничения момента наделение шкалы, соответствующее 196 Н·см (20 кгс·см), и рукояткой 4 сделайте несколько оборотов по ходу часовой стрелки. Во время проворачивания ведущей шестерни подвижный указатель 1 не должен переходить за указатель 2 и должен показывать не менее 157 Н·см (16 кгс·см).

Рис. 3-79. Проверка предварительного натяга подшипников ведущей шестерни: 1 — динамометр 02.7812.9501; 2 — картер; 3 — переходная втулка

Если момент сопротивления проворачиванию меньше 157 Н·см (16 кгс·см), а для подшипников после 30 км пробега 39,2 Н·см (4 кгс·см), то подтяните гайку фланца ведущей шестерни (не превышая заданный момент затягивания) и проверьте вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.

Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 196 Н·см (20 кгс·см), а для приработанных подшипников 58,8 Н·см (6 кгс·см), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, замените распорную втулку новой, поскольку она от чрезмерной нагрузки деформировалась до размера, не позволяющего провести регулировку правильно. После замены распорной втулки повторите сборку с соответствующими регулировками и проверками.

Установка коробки дифференциала

Установите в картер предварительно собранную коробку дифференциала вместе с наружными кольцами подшипников.

Установите две регулировочные гайки 4 (рис. 3-80) так, чтобы они соприкасались с кольцами подшипников.

Рис. 3-80. Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением A.95688/R: 1 — винт приспособления; 2 — ключ А.55085; 3 — ведомая шестерня; 4 — регулировочная гайка; 5 — промежуточный рычаг; 6 — винт крепления; 7 — кронштейн индикатора; 8 — винт крепления кронштейна; 9 — индикатор для проверки предварительного натяга подшипников

Установите крышки подшипников и затяните болты крепления динамометрическим ключом.

Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи

Эти операции выполняют одновременно при помощи приспособления A.95688/R и ключа А.55085.

Закрепите на картере редуктора приспособление (рис. 3-80) винтами 1 и 6, ввернув их в отверстия под болты крепления стопорных пластин регулировочных гаек.

По направляющей приспособления сместите кронштейн 7 до соприкосновения рычага 5 с наружной боковой поверхностью крышки и затяните винт 8.

Ослабьте винты 1 и 3 (рис. 3-81) и установите кронштейн 4 гак, чтобы ножка индикатора 2 опиралась на боковую поверхность зуба ведомой шестерни у края зуба, затем затяните винты 1 и 3.

Рис. 3-81. Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением A.95688/R: 1 — винт крепления кронштейна; 2 — индикатор для проверки бокового зазора в зацеплении шестерен; 3 — винт крепления стержня индикатора; 4 — кронштейн индикатора; 5 — винт крепления; 6 — ведомая шестерня

Поворачивая регулировочные гайки, предварительно отрегулируйте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен в пределах 0,08-0,13 мм. Зазор проверяют по индикатору 2 при покачивании шестерни 6. При этом подшипники не должны иметь предварительного натяга. Регулировочные гайки должны находиться только в соприкосновении с подшипниками, в противном случае нарушается правильность измерения предварительного натяга.

Последовагельно и равномерно затяните две регулировочные гайки подшипников, при этим крышки подшипников дифференциала расходятся и, следовательно, увеличивается расстояние «D» (рис. 3-82). Это расхождение отмечает индикатор 9 ( рис. 3-80), на ножку которого действует рычаг 5. Гайки для регулировки подшипников коробки дифференциала затягивают до увеличения расстояния «D» (рис. 3-82) на 0,14-0,18 мм.

Рис. 3-82. Схема для проверки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала: D — расстояние между двумя крышками подшипников дифференциала; 1, 2 — регулировочные гайки

Установив точный предварительный натяг подшипников коробки дифференциала, окончательно проверьте боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен изменяться.

Если зазор в зацеплении шестерен больше 0,08-0,13 мм, то приблизьте ведомую шестерню к ведущей или отодвиньте, если зазор меньше. Чтобы сохранить установленный предварительный натяг подшипников, перемещайте ведомую шестерню, подтягивая одну из регулировочных гаек подшипников и ослабляя другую на тот же самый угол.

Для точного выполнения этой операции следите за индикатором 9 (рис. 3-80), котооый показывает величину ранее установленного предварительного натяга подшипников. После затягивания одной из гаек показание индикатора изменится, так как увеличится расхождение «D» (рис. 3-82) крышек и предварительный натяг подшипников. Поэтому другую гайку ослабляйте до тех пор, пока стрелка индикатора не вернется в первоначальное положение.

После перемещения ведомой шестерни, по индикатору 2 (рис. 3-81) проверьте величину бокового зазора Если зазор не соответствует норме, повторите регулировку.

Снимите приспособление A.95688/R, установите стопорные пластины регулировочных гаек и закрепите их болтами с пружинными шайбами. В запасные части поставляют стопорные пластины двух типов: с одной или двумя лапками в зависимости от положения прорези гайки.

Регулировку и ремот узлов редуктора выполняют на стенде, на котором можноп акже испытать редуктор на шум и проверить расположение и форму пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев, как указано ниже.

Нива: 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

23.06.2015 Chevrolet Niva 2002 / Двигатель

Передний мост

Перед разборкой очищаем редуктор от грязи, не допуская ее попадания внутрь редуктора.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.

Снимаем крышку…

…и прокладку.


Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину.


Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки.

Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала.


Снимаем со шпилек шайбы.


Поддев отверткой…


…снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.


Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины и, потянув за болт, снимаем крышку.


Вынимаем регулировочные гайки.

Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.


Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описанным в разделе «5.7.19 Разборка и сборка редуктора заднего моста». Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни главной передачи (смотри «5.6.3 Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста»).

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель.

Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.


Нанося удары молотком по выколотке, выбиваем наружное кольцо переднего подшипника и вынимаем кольцо.


Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника.

При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов ее крепления…


…и снимаем крышку.

Соединение уплотнено герметиком.

Проверку технического состояния деталей смотри в разделе «5.7.20 Проверка технического состояния деталей редуктора», «5.7.26 Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи». Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным в «5.7.21 Сборка редуктора», «5.7.22 Установка и регулировка ведущей шестерни», «5.7.23 Регулировка подшипников ведущей шестерни», «5.7.25 Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи» . При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число (маркировка на шестернях — 2106) равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста. Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так, чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,08–0,11 мм. Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла. Уплотнительную прокладку передней крышки картера редуктора заменяем новой. Нижнюю крышку картера редуктора устанавливаем на герметик.

Регулировка редуктора переднего моста нива Шевроле видео

Ремонт переднего редуктора ВАЗ 21213 Нива

ПРО НИВУ! Неисправности в трансмиссии и люфт в передних приводах ваз нива 21213 ! Устранение!

Шевролет Нива Лювт в переднем мосту

Передний мост Шеви Нива на Ниву2121

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

Замена редуктора переднего моста и приводов на НИВА 2131 NIVA 4×4

регулировка редуктора ВАЗ

Мастерская: мой метод регулировки дифференциала

Регулировка и сборка редуктора

Нива люфты трансмиссии

Также смотрите:

  • Пежо 308 тест драйв видео 2008 главная дорога
  • Новый chevrolet niva 2015 видео
  • Тест драйв бентли континенталь флаинг спур
  • Пороги на БМВ е39 видео
  • Как разобрать кпп нива Шевроле видео
  • Установка защиты двигателя на Киа сид видео
  • Все о Мицубиси паджеро спорт 2013 года видео
  • Краш тест фиат мареа уикенд
  • Стук двигателя Субару видео
  • Как установить подогрев сидений на Рено меган 2 видео
  • Замена тормозных колодок на Тойота спринтер видео
  • Рено сандеро 2012 отзывы владельцев видео
  • Renault logan new отзывы видео
  • Тест драйв ваз ларгус кросс
  • Как поменять ступичный подшипник на Ниссан санни видео
Главная » Популярное » Регулировка редуктора переднего моста нива Шевроле видео

Лада Нива Руководство по ремонту

Лада Нива.
Lada Niva Full Service Руководство по ремонту.

Это подробное руководство по ремонту Lada Niva содержит все, что вам когда-либо понадобится для ремонта, обслуживания, восстановления или восстановления вашей Lada Niva. Все процедуры диагностики и ремонта подробно описаны. В данном Руководстве по Полному обслуживанию Lada Niva содержится та же информация, что и у профессиональных техников и механиков.
Руководство для Лада Нива доступно для мгновенной загрузки и подготовлено в первую очередь для профессиональных техников.Однако достаточные данные приводятся для большинства механиков, занимающихся ремонтом и техобслуживанием Lada Niva.
Полное руководство по сервисному ремонту Lada Niva — это серия практических руководств по ремонту и сервисных инструкций, используемых механиками по всему миру, включая ремонт, графики обслуживания, техническое обслуживание, электрические схемы и диагностику.

Lada Niva ОБЛОЖКА РУКОВОДСТВА ПО ПОЛНОМУ СЕРВИСНОМУ РЕМОНТУ:

— Подробные подэтапы раскрывают информацию о процедуре ремонта.
— Примечания, предостережения и предупреждения в каждой главе содержат важную информацию.
— пронумерованные инструкции пошагово проведут вас через каждую процедуру ремонта.
— Номер, выделенный жирным шрифтом, поможет вам быстро сопоставить иллюстрации с инструкциями.
— Подробные иллюстрации, рисунки и фотографии проведут вас через каждую процедуру.
— Увеличенная вставка помогает детально идентифицировать и исследовать детали.
— Нумерованное оглавление, простое в использовании, чтобы вы могли быстро найти нужную информацию.
— Процедуры поиска и устранения неисправностей и электрического обслуживания объединены с подробными электрическими схемами для простоты использования.
— Это полное руководство по обслуживанию также упрощает диагностику и устранение неисправностей в электрической системе вашей машины. Процедуры поиска и устранения неисправностей и электрического обслуживания сочетаются с подробными схемами подключения для простоты использования.

Скачать Лада Нива ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ!

Lada Niva ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ Подробная информация о продукте:

— Формат файла: PDF.
— Язык: английский.
— Технические характеристики: Полная версия для печати.
— Доставка: Мгновенная загрузка.
— Требования: Adobe PDF Reader и WinRAR.
— Совместимость: все версии Windows и Mac.

Полная загрузка поставляется в формате pdf, который может работать со всеми операционными системами Windows на базе ПК, а также Mac. Он сохраняется на ваш жесткий диск и может быть записан на CD-ROM. Все страницы доступны для печати. Не нужно платить за доставку и ждать, пока бумажный учебник или компакт-диск с завышенной ценой придет по обычной почте.
МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА означает БЕЗ СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ или ОЖИДАНИЯ КНИГИ ИЛИ КОМПАКТ-ДИСКА ПО ПОЧТУ.

Пример информации, что руководство по ремонту Lada Niva охватывает:
Общая информация Lada Niva, Технические характеристики Lada Niva, Снятие двигателя Lada Niva, Электрические схемы Lada Niva, Точки смазки Lada Niva, Типы масел Lada Niva, Периодическое обслуживание Lada Niva и процедуры настройки, обслуживание двигателя Lada Niva, разборка Lada Niva, повторная сборка Lada Niva, топливно-смазочные системы Lada Niva, ремонт карбюратора Lada Niva, регулировка карбюратора Lada Niva, электрическая система Lada Niva, зажигание Lada Niva, шасси Lada Niva, Lada Зарядка Нива, Стартер Лада Нива, Аккумулятор Лада Нива, Переключатели Лада Нива, Колеса Лада Нива, Тормоза Лада Нива, Рулевое управление Лада Нива, Подвеска Лада Нива, Мосты Лада Нива, Шасси Лада Нива, Информация по обслуживанию Лада Нива, Электрические схемы Лада Нива, Сервисные данные Lada Niva, Разводка проводов / кабелей / шлангов Lada Niva, Инструменты Lada Niva, Моменты затяжки Lada Niva, Полное обслуживание двигателя Lada Niva, Обслуживание топливной системы Lada Niva, Все процедуры заводского ремонта Lada Niva res, Коробка передач Лада Нива, Выхлопная система Лада Нива, Подвеска Лада Нива, Поиск неисправностей Лада Нива, Снятие и установка сцепления Лада Нива, Трансмиссия Лада Нива, Передняя подвеска Лада Нива, Кузов Лада Нива, Обслуживание коробки передач Лада Нива, Снятие и установка коробки передач Лада Нива Установка, система охлаждения Lada Niva, подробные технические характеристики Lada Niva, заводские графики технического обслуживания Lada Niva, электрика Lada Niva, порядок зажигания двигателя Lada Niva, процедуры обслуживания тормозов Lada Niva, процедуры обслуживания U-Joint Lada Niva, процедуры обслуживания Lada Niva CV, Lada Нива ГРМ, Lada Niva Exhaust Service, плюс еще много о Лада Нива.Все процедуры заводского ремонта Лада Нива, Коробка передач Лада Нива, Выхлопная система Лада Нива, Подвеска Лада Нива, Поиск неисправностей Лада Нива, Передняя подвеска Лада Нива, Система охлаждения Лада Нива, Подробные характеристики Лада Нива, Заводские графики Лада Нива, Электрика Лада Нива, Lada Niva Exhaust Service, КПП Lada Niva, Lada Niva fix, Статор Lada Niva, Роторы Lada Niva, колодки Lada Niva, стартер Lada Niva, бак Лада Нива, бензин Lada Niva, карбюратор Lada Niva, Штанги Lada Niva, Lada Niva performance, Lada Нива без искры, руль Лада Нива, струйный насос Лада Нива, карбюратор Лада Нива, магазин Лада Нива, Лада Нива четверка, Лада Нива электронная, выхлоп Лада Нива, распорка Лада Нива, степень сжатия Лада Нива, рама Лада Нива, Кикстарт Лада Нива, Крышка Лада Нива, Электро Лада Нива, Ремонт Лада Нива, Фары Лада Нива, Радиатор Лада Нива, Объем двигателя Лада Нива, Мотор Лада Нива, Шатун Лада Нива, Голова Лада Нива, Сиденье Лада Нива, Мастерская Лада Нива, Поршень Лада Нива, Лада Нива впускной, Lada Niva sys Тем, хранение Лада Нива, Предохранитель Лада Нива, Детали Лада Нивы, Технические характеристики Лада Нивы, Вес Лада Нива, Фикс Лада Нива, Трансмиссия Лада Нива, График Лада Нива, Пластина Лада Нива, Тяга Лада Нива, Стойки Лада Нива, Замена Лада Нивы охлаждающая жидкость, тормоза Lada Niva, пластик Lada Niva, вилка Lada Niva, Lada Niva pgm-fi, подвеска Lada Niva, Lada Niva over, Lada Niva магнето, пружина Lada Niva, старт Lada Niva, крыло Lada Niva, карборератор Lada Niva, карборератор Lada Niva размер, Лада Нива свет, Лада Нива свингер, Лада Нива охлаждающая жидкость, Лада Нива онлайн, Лада Нива информация, Лада Нива переключатель, Крылья Лада Нива, Лада Нива тройной, Карданный вал Лада Нива, Панели Лада Нива, ТНВД Лада Нива, Лада Нива шатун, Лада Нива торк, Лада Нива передок, Коды ошибок Лада Нива, Проблемы Лада Нива, Лада Нива своими руками, Силовая установка Лада Нива, Глушитель Лада Нива, Рулевое управление Лада Нива, Корпус Лада Нива, Лада Нива скачиваемый, Запуск Лада Нива, Лада Нива eps, ход Лада Нива, аккумулятор Лада Нива, устранение неисправностей Лада Нива, Лада Нива маятник, вал Lada Niva, маховик Lada Niva, штанга Lada Niva, удар Lada Niva, референс Lada Niva, пилотный жиклер Lada Niva, выпрямитель Lada Niva, ручка Lada Niva, первичный редуктор Lada Niva, схема Lada Niva, кулер Lada Niva, Lada Тросы Нивы, Тормоз Лада Нива, Капитальный ремонт Лада Нива, Регулятор Лада Нива, Трансмиссия Лада Нива, Масло Лада Нива, кузов Лада Нива, Данные Лада Нива, Кикер Лада Нива, Расточка Лада Нива, Установка Лада Нива, Трасса Лада Нива, Лада Нива гидравлическая, Ротор Лада Нива, переключатели Лада Нива, Лада Нива на холостом ходу, График Лада Нива, Проблема Лада Нива, Шатун Лада Нива, Лада Нива эфи, Инструкция Лада Нива, Топливо Лада Нива, Карбюль Лада Нива, Медленный реактивный Лада Нива, Лада Вязкость Нивы, тележка Лада Нива, змеевик Лада Нива, иллюстрация Лады Нивы, Боковая сторона Лада Нива, Лада Нива негабаритный, Скорость Лада Нива, Коленвал Лада Нива, характеристики Лада Нива, зажигание Лада Нива, распредвал Лада Нива, лыжи Лада Нива, кулачок Лада Нива , Лада Нива зарядка, Лада Нива воздух, переключатели Лада Нива, инструкция Лада Нива, Лада Гид Нива, Линия Лада Нива, Дерево Лада Нива, Тяга Лада Нива, Распредвалы Лада Нива, Жидкость Лада Нива, Гиды Лада Нива, Схема Лада Нива, Пси Лада Нива, Топливный впрыск Лада Нива, Кувшин Лада Нива, Багажник Лада Нива, Лада Нива трос дроссельной заслонки, характеристики крутящего момента Lada Niva, привод Lada Niva, задний Lada Niva, главный жиклер Lada Niva, промывка Lada Niva, устранение неисправностей Lada Niva, задний ход Lada Niva, пластмассы Lada Niva, клапаны Lada Niva, деревья Lada Niva, помпа Lada Niva, Lada Шатун Нива, сцепление Лада Нива, цилиндр Лада Нива, Лада Нива негабарит, установка Лада Нива, винт смеси Лада Нива, мост Лада Нива, лыжа Лада Нива, сцепление Лада Нива, шины Лада Нива, ботинки Лада Нива, код ошибки Лада Нива, Зарядка Лада Нива, Ширина Лада Нивы, Зазор клапанов Лада Нива, Длина Лада Нива, Эксплуатация Лада Нива, Смазка Лада Нива, Регулировка Лада Нива, Беда Лада Нива, Заглушка Лада Нива, Покрышка Лада Нива, Снятие двигателя Лада Нива, Электросхемы Лада Нива , Общая информация о Лада Нива, Технические характеристики Лада Нива, Лада Нива Любэ Очки, Типы масел Lada Niva, Процедуры периодического обслуживания и настройки Lada Niva, Обслуживание двигателя Lada Niva, Разборка Lada Niva, Повторная сборка Lada Niva, Топливно-смазочные системы Lada Niva, Ремонт карбюратора Lada Niva, Регулировка Lada Niva Carb, Электрооборудование Lada Niva Система, Lada Niva Ignition, Lada Niva Chassis, Lada Niva Charging, Lada Niva Starter, Lada Niva Battery, Lada Niva Switches, Lada Niva Wheels, Lada Niva Brakes, Lada Niva Steering, Lada Niva Suspension, Lada Niva Axles, Lada Niva Chassis Assembly , Сервисная информация Lada Niva, Электрические схемы Lada Niva, Сервисные данные Lada Niva, Разводка проводов / кабелей / шлангов Lada Niva, Инструменты Lada Niva, Моменты затяжки Lada Niva, Полное обслуживание двигателя Lada Niva, Сервис топливной системы Lada Niva, Все заводские Lada Niva Ремонтные работы, Коробка передач Лада Нива, Выхлопная система Лада Нива, Подвеска Лада Нива, Поиск неисправностей Лада Нива, Снятие и установка сцепления Лада Нива, Трансмиссия Лада Нива, Передняя подвеска Лада Нива, Кузов Лада Нива, Ла Обслуживание коробки передач да Нива, Снятие и установка коробки передач Лада Нива, Система охлаждения Лада Нива, Подробные технические характеристики Лада Нива, Заводские графики технического обслуживания Лада Нива, Электрика Лада Нива, Порядок зажигания двигателя Лада Нива, Порядок обслуживания тормозов Лада Нива, Обслуживание Лада Нива U-Joint Процедуры, Процедуры совместного обслуживания CV Lada Niva, Обслуживание цепи привода ГРМ Lada Niva, Обслуживание выхлопной системы Lada Niva, а также многое другое.
Lada Niva

Lada Niva Full Service Repair Manual, Lada Niva Full Service Manual Repair, Lada Niva Factory Service Manual Repair, Lada Niva Workshop Manual Repair Service DOwnload Pdf, Lada Niva Service Manual, Lada Niva Full Service, Lada Niva Full Manual, Полный ремонт Лада Нива, Сервисный мануал Лада Нива, Сервисный ремонт Лада Нива, Полный ремонт Лада Нива Сервисный мануал Pdf DOwnload.

Лада Нива

Toyota Land Cruiser: Угол установки передних колес

ПРОВЕРКА

1.ИЗМЕРИТЬ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ

Высота транспортного средства:

Точки измерения: A: Дорожный просвет центра шпинделя B: Дорожный просвет центра переднего болта нижнего рычага подвески C: Дорожный просвет центра вала заднего моста D: Дорожный просвет центра передних болтов нижнего рычага подвески

УВЕДОМЛЕНИЕ : Перед проверкой углов установки колес отрегулируйте автомобиль. высота до указанного значения.

Если высота автомобиля не соответствует заданному значению, попробуйте отрегулировать ее надавливание или поднятие тела.

2. УСТАНОВИТЕ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ИЛИ УСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ НА КОЛЕСЕ ТЕСТЕР ВЫРАВНИВАНИЯ

Следуйте конкретным инструкциям производителя оборудования.

3. ПРОВЕРЬТЕ НАКЛОН КАМЕРЫ, КОЛЕСА И РУЛЕВОЙ ОСИ

Развал, поворот и наклон оси поворота:

Если наклон оси поворота не находится в пределах указанного значения, после того, как развал и кастер были правильно отрегулированы, перепроверьте поворотный кулак и переднее колесо на наличие подшипников или люфта.

4. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КАМЕРУ И РОЛИК

ВНИМАНИЕ: После регулировки развала осмотрите схождение.

(a) Ослабьте гайки переднего и / или заднего регулировочного кулачка.

(b) Отрегулируйте развал и поворотное колесо путем регулировки спереди и / или сзади. кулачки.

СОВЕТ : Попытайтесь отрегулировать развал и кастер по центру указанного значение.

(c) Как читать таблицу регулировки (на примерах).

  1. Измерьте текущее выравнивание.

Развал: -015 ‘(-0,25) Колесо: 240 футов (2,67)

  1. Отметьте разницу между стандартным значением (A) и измеренное значение (B) на регулировочном диаграмма.

Стандартное значение: Развал: 005 ‘(0,08) Колесо: 230 футов (2,5) Формула: A — B = C Развал: 005 ‘- (-015’) = 020 ‘ Колесо: 230 ‘- 240’ = -010 ‘

  1. Как показано в таблице, считайте расстояния от отметьте точку до 0 и отрегулируйте переднюю и / или задние кулачки соответственно.

Передний кулачок: — (короче) 1,6 Задний кулачок: — (короче) 3,2

(d) Затяните гайки переднего и / или заднего регулировочного кулачка.

Крутящий момент: 98 Н · м (1000 кгс · см, 72 фунт-сила-футов)

5. ПРОВЕРЬТЕ TOE-IN

Схождение:

Если схождение не в пределах указанного значения, отрегулируйте его на стойке заканчивается.

6. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СООБЩЕНИЕ

(a) Проверьте или отрегулируйте длину концов стойки, затем отрегулируйте схождение.

Разница в длине концов стойки: 3,0 мм (0,118 дюйма) или менее

(b) Снимите зажимы пыльника.

(c) Ослабьте стопорные гайки на концах рулевой тяги.

(d) Поверните правый и левый концы стойки на равную величину, отрегулируйте схождение.

СОВЕТ : Попробуйте отрегулировать схождение по центру указанного значения.

(e) Затяните стопорные гайки конца рулевой тяги.

Крутящий момент: 55 Н · м (560 кгс · см, 41 фут · фунт-сила)

(f) Поместите ботинки на сиденья и установите зажимы.

СОВЕТ : Следите за тем, чтобы ботинки не перекручивались.

(g) Выполните калибровку нулевой точки скорости рыскания и замедления. датчик (ДИ-505).

7. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГОЛ КОЛЕСА

(a) Полностью поверните рулевое колесо и измерьте поворот угол.

Угол поворота колеса:

Если правый и левый внутренние углы колеса отличаются от заданных значение, проверьте длину правого и левого концов стойки.

(b) Если после осмотра схождение нормальное, отрегулируйте колесо угол со стопорным болтом кулака нижней подвески рука.

Крутящий момент: 44 Н · м (450 кгс · см, 32 фунт-сила-фут)

Подробнее о подвеске и оси:

Угол установки передних колес

Колпаки переднего моста | Front End | Обложки, накладки и акценты

Эти гладкие колпаки мостов прекрасно сочетаются практически со всеми передними вилками H-D.Они подходят вплотную к ползункам без неприглядных зазоров.

P / N Артикул
1201 Харлей ’84 -’06 Softails (кроме моделей Deuce & Springer), ’80 -’99 Electra Glides, Road Glide, Road Kings & Tour Glides, ’91 -’03 Dynas с вилкой 39 мм, ’93 -’05 FXDWG, ’88 -’07 Sportsters, ’88 -’00 FXR’s, ’80 -’86 FXWG
1214 Харлей ’07-17 ‘Softails (кроме моделей Deuce, Springer, Rocker & Breakout), ’08-2020 Electra Glides, Road Glides, Road Kings & Street Glides, ’08-17 Dynas (кроме FXDSE ’08), ’08 -’20 Sportsters (кроме XL1200X / S, XL1200CX ’16-2020), V-образная тяга ’02-11 (кроме VRSCR и VRSCF), улицы ’15-2020
1229 Харлей ’07-17 ‘Softails (кроме моделей Deuce, Springer, Rocker & Breakout), ’08-2020 Electra Glides, Road Glides, Road Kings & Street Glides, ’08-17 Dynas (кроме FXDSE ’08), ’08 -’20 Sportsters (кроме XL1200X / S, XL1200CX ’16-2020), V-образная тяга ’02-11 (кроме VRSCR и VRSCF), улицы ’15-2020
P / N Описание ЕД Цена
1201

Колпаки передних мостов, хром

Harley: ’84 -’06 Softails (кроме моделей Deuce & Springer), ’80-999 Electra Glides, Road Glide, Road Kings & Tour Glides, ’91 -’03 Dynas с вилками 39 мм , ’93 -’05 FXDWG, ’88 -’07 Sportsters, ’88 -’00 FXR’s, ’80 -’86 FXWG

PR

ПРОДАЖА:
$ 31.49

Ориг. $ 34,99

P / N Описание ЕД Цена
1214

Колпаки передних мостов, хром

Harley: ’07-17 ‘Softails (кроме моделей Deuce, Springer, Rocker & Breakout), ’08-20’ Electra Glides, Road Glides, Road Kings и Street Glides, ’08-17 Dynas (кроме FXDSE ’08), Sportsters ’08-20 (кроме XL1200X / S, XL1200CX ’16-20), V-Rod ’02-11 (кроме VRSCR и VRSCF), Streets ’15-2020

PR

ПРОДАЖА:
$ 31.49

Ориг. $ 34,99

P / N Описание ЕД Цена
1229

Колпачки гаек переднего моста, сатиновый черный

Harley: ’07–’17 Softails (кроме моделей Deuce, Springer, Rocker & Breakout), ’08–20 Electra Glides, Road Glides, Road Kings и Street Glides, ’08 — ’17 Dynas (кроме ’08 FXDSE), ’08-20 ‘Sportsters (кроме ’16-20 XL1200X / S, XL1200CX), ’02-11 V-Rod (кроме VRSCR и VRSCF), ’15-2020 Улицы

PR

ПРОДАЖА:
$ 31. Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *