Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Проверка и регулировка момента начала подачи топлива

Проверка и регулировка момента начала подачи топлива

Накидная гайка с прокладкой служит для присоединения моментоскопа к штуцеру топливного насоса высокого давления. Проверку и регулировку момента начала подачи топлива выполняют после снятия и установки топливного насоса или его регулировки. Присоединив моментоскоп к штуцеру

Для этой проверки применяют моментоскоп, состоящий из стеклянной трубки с внутренним диаметром 1—2 мм, соединенной первого насосного элемента топливного насоса и установив полную подачу топлива, несколько раз поворачивают коленчатый вал двигателя до появления топлива в стеклянной трубке моментоскопа без пузырьков воздуха. Часть топлива из трубки сливают, чтобы был виден мениск. Эти операции в последующем условно назовем установкой моментоскопа.

Двигатель Д-16. Установив моментоскоп на штуцер первого насосного элемента топливного насоса, поворачивают коленчатый вал двигателя в положение 17° до ВМТ первого цилиндра при такте сжатия. Сняв крышку с маслозаливной горловиной и вывернув болты крепления шлицевого фланца к ступице шестерни привода топливного насоса, поворачивают валик насоса в сторону вращения до момента начала сдвига мениска топлива в стеклянной трубке моментоскопа.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Моментоскоп.

Найдя на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями ступицы шестерни, заворачивают в них болты, подложив под болты фиксирующую пластину, усики которой загибают на грани головок болтов.

Двигатель Д-20. Установив моментоскоп на штуцер топливного насоса, нужно включить декомпрессионный механизм и поворачивать коленчатый вал рукояткой до тех пор, пока установочная шпилька не войдет в отверстие на маховике. Затем установить указатель под болт крепления крышки люка и совместить его с меткой «0» на маховике, нец насоса относительно противовеса уравновешивающего механизма. При смещении фланца до совпадения следующей пары отверстий (фланца и противовеса) угол начала подачи топлива насосом изменяется на 2,5° по коленчатому валу. Для уменьшения угла подачи топлива фланец должен быть повернут против часовой стрелки, а для увеличения — по часовой стрелке.

Двигатель Д-37М. Укрепив моментоскоп на штуцере первого насосного элемента насоса и медленно проворачивая коленчатый вал рукояткой, установить поршень первого цилиндра при такте сжатия в положение, при котором установочная шпилька входит в отверстие маховика. Затем вывернуть два болта крепления шлицевого фланца и провернуть валик топливного насоса до начала сдвига мениска в трубке моментоскопа, после чего закрепить шлицевой фланец, завернув болты в совпавшие отверстия. После этого вынуть установочную шпильку и, поворачивая вал двигателя за рукоятку, проверить правильность регулировки момента начала подачи топлива. Поворот шлицевого фланца на одно отверстие изменит угол опережения подачи топлива на 3°.

Двигатели Д-48Л, Д-48М, Д-50 и Д-50Л. Установив моментоскоп на штуцер первого насосного элемента топливного насоса и отвернув верхний болт крепления водяного насоса, поставить под головку болта стрелку-указатель против шкива вентилятора. Поставив рычаг управления подачей топлива в положение максимальной подачи, медленно вращать коленчатый вал двигателя до момента начала подъема мениска в моментоскопе. Затем, прекратив вращение коленчатого вала, нанести метку на наружной цилиндрической поверхности шкива вентилятора против стрелки-указателя. После этого проворачивать коленчатый вал двигателя до совпадения установочной шпильки с отверстием маховика, нанести на шкиве водяного насоса вторую метку против стрелки и замерить длину дуги между метками. Длина дуги показывает опережение момента начала подачи топлива относительно ВМТ. Для двигателей Д-48Л и Д-48М каждые,7 мм длины дуги равны 1° поворота коленчатого вала (для Двигателей Д-50 и Д-50Л — 1,6 мм длины дуги). Начало подачи топлива должно быть за 14—16° до ВМТ у двигателей Д-48Л и Д-48М и за 14—17° — у двигателей Д-50 и Д-50Л.

Если при проверке величина отклонения момента начала подачи топлива будет больше 3—4°, то следует изменить ее поворотом шлицевого фланца относительно шестерни привода топливного насоса.

Для изменения момента начала подачи топлива необходимо на двигателях Д-48Л и Д-48М снять с передней крышки счетчик моточасов, а на двигателях Д-50 и Д-50Л — крышку люка, затем отогнуть усики стопорных шайб и вывернуть два болта, крепящие шлицевой фланец к ступице шестерни привода топливного насоса, и после этого повернуть вал топливного насоса в нужном направлении до совпадения следующих отверстий на шлицевом фланце с отверстиями в ступице шестерни. При этом момент начала подачи топлива изменится на 3° по углу поворота коленчатого вала.

После перестановки шлицевого фланца необходимо произвести повторную проверку момента начала подачи топлива и убедиться в правильности его установки для первого пилиндра. Затем следует проверить момент начала подачи топлива другими секциями насоса, не разъединяя шлицевой фланец от шестерни привода насоса.

Допустимая разница в моменте начала подачи топлива между отдельными секциями должна быть не больше 3° по углу поворота коленчатого вала. Если эта разница выше допустимой, то необходимо снять топливный насос с двигателя и отправить его для проверки в контрольно-проверочный пункт.

При проверке момента начала подачи топлива на двигателе Д-48М с насосом марки ОНМ нужно учесть, что при медленном вращении коленчатого вала уровень топлива в моментоскопе некоторое время будет’ неподвижен, затем начнет повышаться, и топливо будет вытекать из трубки.

При дальнейшем вращении коленчатого вала прекращается вытекание топлива, а затем происходит резкое повышение уровня топлива, соответствующее моменту начала подачи. Поэтому момент начала подачи топлива насосом марки ОНМ необходимо определять по резкому повышению уровня топлива; медленные изменения в уровне топлива в моментоскопе до момента начала подачи и после него принимать во внимание не следует.

Двигатели Д-54А и Д-75. Установив моментоскоп на штуцер первого насосного элемента топливного насоса и закрепив стрелку-указатель под болт против шкива привода вентилятора, медленно поворачивают коленчатый вал до начала подъема мениска топлива в момен-тоскопе. Нанеся метку на шкиве против стрелки-указателя, поворачивают коленчатый вал до совпадения установочной шпильки с отверстием маховика и наносят вторую риску на шкиве против стрелки-указателя. При нормальной установке момента начала подачи длина дуги для двигателя Д-75 должна быть 22,5—28,5 мм, что соответствует углу опережения подачи топлива 15—19° (1° поворота коленчатого вала равен 1,5 мм дуги), а для двигателя Д-54А соответственно 30—34,5 мм и 20—23°.

Если при проверке длина дуги на шкиве выйдет за указанные пределы, то следует снять крышку люка против шестерни привода топливного насоса и изменять установку момента начала подачи, как описано выше для двигателей Д-48Л и др.

Двигатель СМД-14 и его модификации. Проверку и регулировку момента начала подачи производят как и у двигателя Д-54А, которые описаны выше, только длину дуги здесь замеряют между рисками, нанесенными на шкиве коленчатого вала. Угол опережения подачи топлива должна быть 18—20°. Здесь 1° поворота коленчатого вала соответствует 1,52 мм длины дуги на шкиве. Можно замерять длину дуги на барабане тормозка муфты сцепления, где ее нормальная величина должна быть 33—37 мм.

Двигатели АМ-01 и АМ-03. Момент начала подачи топлива должен быть за 30° до ВМТ конца такта сжатия. Для облегчения правильности его установки на корпусе переднего подшипника топливного насоса и на кулачковой муфте нанесены риски, которые должны совпадать при установке поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. ВМТ первого цилиндра находят по совпадению установочной шпильки с отверстием маховика.

Проверку момента начала подачи топлива по моментоскопу производят как и у двигателя Д-54А, описанную выше, только длину дуги здесь замеряют между рисками, нанесенными на наружной поверхности буртика кулачковой муфты (диаметром ПО мм) привода топливного насоса. При правильной установке длина дуги должна быть 13,5—14,5 мм. Если длина дуги выходит за указанные пределы, то необходимо отпустить болты крепления фланца приводной муфты к кулачковой шайбе и повернуть последнюю в нужную сторону. На ободе кулачковой шайбы нанесен ряд рисок с ценой деления между соседними рисками 3° по углу поворота коленчатого вала. На фланце приводной муфты нанесена одна риска, смещением которой относительно рисок обода кулачковой шайбы оценивают изменение угла опережения подачи топлива.

Двигатели КДМ-100 и Д-108. Установив на штуцер первой секции моментоскоп и передвинув рычаг акселератора назад до отказа, проворачивают коленчатый вал двигателя рукояткой пускового двигателя до начала подъема мениска топлива в моментоскопе. Этот момент должен соответствовать положению, когда метка «ВМТ 1—4 цилиндра» на маховике не доходит при такте сжатия до указателя на 71—82 мм (опережение 14—16°) для двигателя КДМ-100 и на 127—138 мм (опережение на 25—27°) —для двигателя Д-108. Регулировку момента подачи топлива следует производить вывертыванием или завертыванием регулировочного болта толкателя, для чего предварительно необходимо отпустить контргайку регулировочного болта. Если секция не поддается регулировке, то ее следует заменить, при этом, не сдвигая метки маховика, нужно установить расстояние от верхней плоскости корпуса топливного насоса до плоскости головки регулировочного болта в пределах 45,5 + 0,02 мм, затем затянуть контргайку и вновь проверить размер специальным шаблоном.

Подобным образом регулируются все четыре секции насоса.

Двигатель ЯМЗ-238НБ. Установочный угол опережения впрыска топлива зависит от особенностей каждой отдельной автоматической муфты опережения впрыска топлива. Угол, который необходимо установить на двигателе с данной муфтой, выбит на торце корпуса муфты опережения впрыска цифрами 16, или 20.

ции топливного насоса установить моментоскоп и проворачивать коленчатый вал двигателя до начала подъема мениска топлива в моментоскопе. В этот момент риска на шкиве коленчатого вала должна находиться против риски с числом на крышке шестерен распределения, при этом число у риски должно соответствовать числу на торце муфты или риска с тем же числом на маховике совместится с указателем картера маховика.

Если в момент начала движения мениска топлива риски еще не совместились, то необходимо, ослабив болты крепления, повернуть муфту валика привода на ее фланце против направления ее вращения, после чего затянуть болты крепления и вновь проверить установку угла опережения впрыска.

Рис. 2. Установка момента начала топлива секцией насоса двигателя подачи Д-108.

Для проверки и установки момента начала подачи топлива необходимо проверить совмещение меток на муфте опережения впрыска топлива и на ведущей полумуфте валика привода топливного насоса, затем на штуцер первой секмента начала движения топлива в трубке муфту валика привода необходимо повернуть по направлению ее вращения.

На новом двигателе муфта устанавливается в положение «I», при этом угол опережения впрыска топлива равен ±0,5° до ВМТ пер

Двигатель В-30. Изменение угла опережения впрыска топлива производится после 1000 час. работы двигателя. На дизеле установлена двухпозиционная муфта привода топливного насоса высокого давлевого левого цилиндра на такте сжатия.

После 1000 час. работы двигателя угол опережения впрыска топлива уменьшается. Чтобы восстановить его, необходимо поставить муфту в положение «II». Для этого следует оттянуть корпус муфты привода в сторону передачи до упора в стопорное кольцо и, не отпуская муфты, сдвинуть в сторону шайбу с упорами, затем повернуть шайбу так, чтобы метка на шайбе стала против цифры «II» на муфте.

топливного насоса, отпустить муфту и проверить, вошли ли узкие упоры шайбы в соответствующие окна на диске топливного насоса.

Регулировка угла опережения впрыска топлива производится при каждом снятии и установке топливного насоса в следующем порядке. Вращая вручную коленчатый вал двигателя по ходу, устанавливают поршень первого цилиндра левого блока за 45±0,5° до ВМТ на такте сжатия или поршень шестого цилиндра левого блока на такте выпуска, затем устанавливают кулачковый вал топливного насоса в положение, при котором метка «0» на муфте топливного насоса совпадает с меткой на корпусе шарикоподшипника, и вводят в зацепление муфту привода со шлицами втулки привода и втулки насоса при положении муфты привода «I». При этом метка «0» на муфте топливного насоса переместится относительно метки на корпусе шарикоподшипника на угол 15° вследствие наличия на втулке насоса спиральных шлиц под муфту привода.

Читать далее: Регулировка минимальных оборотов холостого хода пускового двигателя

Регулировка подачи топлива Д-245

Для регулировки количества и равномерности подачи топлива секциями насоса надо выполнить следующее. Перед началом регулировки насоса на равномерность и количество подачи топлива каждой секцией проверить:

— герметичность нагнетательных клапанов путем отключения подачи топлива рычагом управления.

Подтекания топлива не допускаются. В случае подтекания нагнетательный клапан в сборе заменить;

  • — давление топлива во всасывающей полости топливного насоса, которое должно быть 0,07…0,13 МПа;
  • — отсутствие подсоса воздуха в местах соединений топливопроводов.

Отрегулировать величину подачи топлива каждой секцией насоса и. равномерность подачи по секциям при частоте вращения 1200 мин-1 в соответствии с регулировочной таблицей. Контроль неравномерности подачи топлива осуществлять по ГОСТ 10578.

Регулировку цикловой подачи топлива на номинальной частоте вращения осуществить с помощью жесткого упора 60 (см.  рис.1).

При вворачивании болта (внутрь корпуса) подача увеличивается, при выворачивании — уменьшается.Регулировку топливоподачи на режиме максимального крутящего момента (700. ..800 мин-1) проводить изменением положения винта 71 корректора.

Для достижения частоты вращения, соответствующей выключению корректора (полное утопание штока корректора), необходимо:

  • при завышенной частоте (более 800 мин) — выворачивать регулировочный винт из корпуса корректора;
  • при заниженной частоте вращения (менее 700 мин-1) — вворачивать винт в корпус корректора.

Величина цикловой подачи определяется ходом штока корректора, который должен быть равен 0,5…0,7 мм.

Для определения параметров корректирования цикловой подачи следует определить цикловые подачи в диапазоне частоты вращения, расширенном в сравнении с регулировочной таблицей на 50 мин-1 в каждую сторону через 50 мин-1.

Для расчета коэффициента максимального корректирования должна быть выбрана наибольшая (из замеренных) цикловая передача.

Равномерность подачи топлива и производительность каждой секции насоса надо регулировать перемещением поворотной втулки относительно зубчатого венца при ослабленном стяжном винте.

При повороте втулки влево подача топлива секцией увеличивается, при повороте вправо — уменьшается.

После проведения подрегулировки секции насоса стяжной винт зубчатого венца надежно затянуть.

При необходимости изменения подачи топлива одновременно всех 4 секций допускается изменить положение жесткого упора, после чего необходимо проверить начало действия регулятора и равномерность топливоподачи по секциям.

Проверить величину подачи топлива при частоте вращения максимального холостого хода, которая должна быть 22,5 мм3 цикл при частоте вращения 1250 мин-1.

Болт 56 (см. рис.1) с пружиной холостого хода при частоте вращения максимального холостого хода ввернуть до касания свободного конца пружины в основной рычаг регулятора и законтрить гайкой.

Проверить цикловую подачу топлива при частоте вращения 90… 100 мин-1, соответствующую режиму пуска.

Средняя цикловая подача топлива при этой частоте вращения должна быть не менее 140 мм/цикл при установке рычага управления до упора в винт максимальной частоты вращения.

Проверить принудительное полное выключение подачи топлива при частоте вращения 100 мин-1, перемещая рычаг управления регулятором в крайнее положение в сторону уменьшения подачи.

Регулировка корректора по наддуву

 Начало движения штока должно происходить при давлении воздуха в наддиафрагменном пространстве,равном 0,005-0,010 МПа.

При отсутствии давления в наддиафрагменном пространстве средняя цикловая подача устанавливается перемещением упора 46 (см. рис.1) и должна составлять 60…70 мм3/цикл при частоте вращения кулачкового вала насоса 550 мин-1.

Регулировку начала движения диафрагмы 51 (штока 54) надо производить изменением предварительного сжатия пружины посредством ввертывания или вывертывания втулки 50.

Движение втулки 50 в сторону диафрагмы увеличивает давление воздуха, соответствующее началу срабатывания диафрагмы; движение втулки от диафрагмы уменьшает давление воздуха, соответствующее началу срабатывания диафрагмы.

После регулировки начала движения диафрагмы (штока) установить штифт 49 в отверстие корпуса корректора.

При установке штифта следить, чтобы его верхний торец не выступал над верхней плоскостью корпуса КПН, для чего, при необходимости, повернуть в ту или иную сторону втулку корректора 50 не более чем на 30°.

Давление начала движения диафрагмы (штока) должно оставаться в установленных пределах.

Давление, соответствующее концу срабатывания КПН, определять рядом последовательных замеров производительности по секциям насоса при соответствующей частоте вращения кулачкового вала топливного насоса.

Конец срабатывания КПН должен быть при частоте 550 мин-1 и давлении 0,012…0,015 МПа.

Как проверить и отрегулировать подачу топлива ТНВД

Отрегулировать основные параметры каждого цилиндра ТНВД дизель-генератора: подача топлива на номинальных оборотах, подача топлива при пуске, подача топлива на холостом ходу. Равномерное распределение подачи топлива каждого цилиндра ТНВД оказывает значительное влияние на стабильность работы дизель-генератора. Поэтому при испытании ТНВД следует определять равномерность подачи топлива каждого цилиндра. Формула преобразования выглядит следующим образом:

 

Степень неравномерности подачи топлива по каждому цилиндру = (максимальная-минимальная подача топлива)/средняя подача топлива×100%

 

Средняя подача масла=[(Максимальная подача масла 10)/2]× 100%

 

Средняя погрешность подачи топлива по каждому цилиндру не превышает 5%. Перед подачей масла необходимо отрегулировать положение установки зубчатой ​​тяги и зубчатого венца, зубчатого венца и управляющей втулки (или отрегулировать тягу и вилку переключения) для обеспечения правильности.

 

1. Номинальный объем подачи масла для регулирования скорости.

 

(1) Скорость ТНВД повышается до номинальной скорости, так что рычаг управления дроссельной заслонкой находится в положении максимальной подачи топлива.

 

(2) Предварительно установите количество подачи масла 200 раз на тахометре и совместите маслоизмерительный цилиндр с нижним отверстием маслосборного стакана.

 

(3) Нажмите кнопку подсчета тахометра, чтобы начать подачу и подсчет масла, и считайте количество масла после прекращения подачи масла.

 

(4) Неравномерность подачи масла каждого цилиндра должна быть менее 3%, и ее следует отрегулировать, если она не соответствует требованиям. Конкретный метод: ослабьте крепежный винт зубчатого кольца (или вилки переключения), поверните управляющую втулку плунжера на угол на зубчатом кольце и измените взаимное положение между плунжером и втулкой плунжера, чтобы реализовать регулировку подача топлива. При использовании рычажной вилки переключения его можно отрегулировать, изменив расстояние между вилкой переключения и рычагом.

 

2. Регулировка подачи масла холостого хода.

(1) После регулировки номинальных оборотов и неравномерности подачи топлива ТНВД работает на холостом ходу.

 

(2) Предварительно установите количество подачи масла 200 раз на тахометре и совместите маслоизмерительный цилиндр с нижним отверстием маслосборного стакана.

 

(3) Медленно поворачивайте поворотный рычаг, чтобы увеличить направление подачи топлива. Когда стандартный лубрикатор начнет капать масло, зафиксируйте вращающийся рычаг, нажмите кнопку подсчета, запустите подачу масла, подсчитайте, остановите подачу масла и отобразите количество масла на каждом цилиндре.

 

Неравномерность подачи масла на холостом ходу каждого цилиндра обычно не превышает 20%-30%. Если есть какое-либо несоответствие, его можно отрегулировать в соответствии с вышеуказанным методом.

 

3. Запустите операцию регулировки подачи масла.

 

(1) Отрегулируйте скорость испытательного стенда до 180 об/мин.

 

(2) Рычаг управления ТНВД находится в положении максимальной подачи топлива.

 

(3) Измерьте подачу топлива в каждый цилиндр в соответствии с описанным выше методом.

 

(4) Начальная подача масла обычно составляет более 150 % от номинальной подачи масла. Если он не соответствует требованиям, отрегулируйте его в соответствии с вышеуказанным методом.

 

Примечание. Каждый раз, когда вы заливаете масло в бочку, ее следует держать более 30 секунд. Регулировка режима подачи топлива ТНВД должна в основном обеспечивать равномерность номинальной скорости подачи топлива.

 

В данной статье представлены методы проверки и регулировки подачи топлива каждого цилиндра ТНВД дизель-генератора. Я надеюсь, что это может быть полезно для вас.

 

Цзянсу Старлайт Электричество Оборудования Лтд. является одним из первых производителей генераторов и дизель-генераторных установок в Китае. Компания была основана в 1974 году и занимает площадь. Имея площадь 86 000 квадратных метров и площадь здания 45 000 квадратных метров, он имеет 64 отдела продаж и обслуживания по всей стране, чтобы предоставлять пользователям комплексные услуги по проектированию, поставке, отладке и обслуживанию в любое время. Приглашаем клиентов прийти на консультацию и посетить. С нетерпением ждем вашего запроса, отправьте нам электронное письмо для получения подробной информации по адресу [email protected]

ГРУ > Регулировка топлива

ОБНОВЛЕНИЕ

: ГРУ снижает плату за топливо в апреле

С 1 апреля ГРУ снижает плату за регулировку электрического топлива и покупного газа, своевременно облегчая жизнь клиентам по мере приближения лета.

  • Бытовой потребитель электроэнергии, использующий отраслевой стандарт 1000 кВтч, сэкономит 15 долларов на своем ежемесячном счете.
  • Средний потребитель электроэнергии ГРУ, использующий 800 кВтч, сэкономит 12 долларов на своем ежемесячном счете.
  • Бытовой потребитель природного газа, использующий отраслевой стандарт 25 терм, сэкономит 5 долларов на своем ежемесячном счете.

ГРУ не зарабатывает на расходах на топливо; это сквозные расходы, которые покрывают расходы коммунального предприятия на топливо.

ГРУ начало постепенно увеличивать плату за топливо в ноябре 2021 года, поскольку многочисленные факторы, такие как глобальные перебои с поставками топлива из-за войны на Украине, привели к резкому росту цен на природный газ во всем мире. Ежемесячные затраты на топливо в ГРУ выросли примерно с 6,6 млн долларов в июле 2020 года до 20 млн долларов в июле 2022 года9.0004

Решение ГРУ о снижении корректировок за электроэнергию и покупной газ в апреле основано на более низких ценах на природный газ и улучшении баланса на топливном счете ГРУ. Коммунальное предприятие регулярно оценивает расходы на топливо и при необходимости вносит коррективы.

###

Что такое регулировка электрического топлива и регулировка покупного газа?

Корректировки на топливо представляют собой «сквозные» расходы, основанные на том, сколько ГРУ платит за топливо, которое оно использует для производства электроэнергии или поставки газа. ГРУ внимательно следит за этими затратами и оценивает, нужно ли коммунальному предприятию повышать или понижать их в зависимости от рыночных условий.

Зарабатывает ли ГРУ деньги на топливных корректировках?

Нет, ГРУ не зарабатывает на топливных корректировках, оно просто покрывает свои расходы на закупку топлива.

Где я могу найти эти платежи в моем счете ГРУ?

Вы можете найти эти платежи на странице 2 вашего счета в разделах «Корректировка электроэнергии» и «Корректировка покупного газа».

Что может сделать ГРУ, чтобы снизить эти расходы?

Используя различные источники топлива для производства электроэнергии, ГРУ может сократить количество потребляемого природного газа. Когда цена на природный газ растет, ГРУ часто производит больше электроэнергии на возобновляемой электростанции в Дирхейвене, возобновляемом источнике энергии, использующем биомассу в качестве топлива. ГРУ также заключило солнечное соглашение для активного решения подобных проблем.

Что я могу сделать, чтобы уменьшить свой счет?

Внеся простые коррективы в режим охлаждения или обогрева, вы сможете сократить ежемесячный счет. Для начала перейдите на страницу gru.com/saveenergy, где вы найдете простые советы, которые могут иметь большое значение. Затем перейдите на нашу страницу «Энергетические и водные обследования», чтобы найти полезные онлайн-инструменты или запланировать энергетическое обследование на месте, которое проведет один из наших экспертов.

800 кВтч Бытовой электропотребитель (средний потребитель ГРУ)

  • Октябрь 2021 г.: $103,36

  • Ноябрь 2021: $111,76

  • Декабрь 2021 г.: 119,76 долл. США

  • Январь 2022 г.: 122,16 долл. США 

  • Февраль 2022 г.: $122,16

  • Март 2022 г.: 122,16 доллара США

  • Апрель 2022 г.: $126,96

  • Май 2022 г.: 131,76 долл. США

  • июнь 2022 г.: $135,76

  • июль 2022 г. : 143,76 долл. США

  • Август 2022 г.: 143,76 долл. США

  • Сентябрь 2022 г.: $143,76

  • Октябрь 2022 г.: 146,18 долл. США

  • Ноябрь 2022 г.: 146,18 долларов США

  • Декабрь 2022 г.: 146,18 долл. США

  • Январь 2023 г.: 146,18 долл. США

  • Февраль 2023 г.: 146,18 долл. США

  • Март 2023 г.: 146,18 долл. США

  • Апрель 2023 г.: 134,18 долл. США

1000 кВтч Потребитель электроэнергии для жилых помещений (отраслевой стандарт)

  • Октябрь 2021 г.: 129,59 долларов США

  • Ноябрь 2021 г.: 139,59 долларов США

  • Декабрь 2021 г.: 149,59 долл. США

  • , январь 2022 г. : 152,59 доллара США.

  • Февраль 2022 г.: $152,59

  • Март 2022 г.: 152,59 долл. США

  • Апрель 2022 г.: 158,59 долларов США

  • Май 2022 г.: 164,59 долл. США

  • июнь 2022 г.: $169,59

  • Июль 2022 г.: 179,59 долларов США

  • Август 2022 г.: 179,59 долларов США

  • Сентябрь 2022 г.: 179,59 долл. США

  • Октябрь 2022 г.: 182,61 долл. США

  • Ноябрь 2022 г.: 182,61 доллара США

  • Декабрь 2022 г.: 182,61 долл. США

  • Январь 2023 г.: $182,61

  • Февраль 2023 г.: $182,61

  • Март 2023 г.: 182,61 долл. США

  • Апрель 2023 г.: $167,61

25 Therm Residential Gas Customer

  • Октябрь 2021 г.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *