Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка сход-развал. Автосервис — Автосалон «Базовый»

Сервис автосалона «Базовый»

Независимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, или опоры на новые, всегда необходимо делать сход-развал. В противном случае это может привести к ухудшению управляемости и быстрому износу шин.

После определенного времени заводские регулировки углов сход-развала колес сбиваются. Это связано с естественным износом узлов подвески и деталей рулевого управления. В связи с этим рекомендуется через каждые 15000-30000 км проводить проверку сход-развала и при необходимости выполнять регулировку.

В двух словах, развал-схождение состоит из настройки углов установки колес, таким образом, чтобы они были перпендикулярны земле и параллельны друг другу.

Целью этих корректировок является увеличение сроков службы шин и автомобиля, сохранение правильной траектории движения автомобиля на дороге при движении по прямой и при выполнении маневров. В ходе выполнения развала-схождения выполняют проверку и регулировку четырех углов положения колес: кастер, развал, схождение и положение оси (угол упора).

Развал-схождение является одним из ключевых факторов грамотной эксплуатации автомобиля, поддержания оптимального состояния элементов подвески, минимизации износа, правильного баланса и эффективной производительности шин. Кроме того, развал-схождение обеспечит безопасное, предсказуемое управление транспортным средством, а также мягкость и комфорт во время поездок на Вашем автомобиле.

Для чего нужен сход-развал:
  • Безопасность вождения. В первую очередь положение колес влияет на управляемость автомобилем. Если автомобиль едет ровно и адекватно реагирует на действия водителя – это залог безопасного управления транспортным средством.
  • Уменьшение износа шин. Неправильное положение колес является основной причиной преждевременного износа шин. Правильно выполненная регулировка углов развала-схождения может существено увеличить срок службы шин.
  • Предотвращение серьезных поломок. Развал-схождение – это проверка и регулировка систем подвески, которые позволяют вовремя обнаружить опасные повреждения и изношенность деталей, прежде чем это приведет к серьезным проблемам.
  • Улучшение управляемости. Замечали ли Вы, что машину все время тянет в одну сторону? Ощущали постороннюю вибрацию рулевого колеса? Приходится все время подруливать, чтобы автомобиль ехал прямо? Развал-схождение может устранить многие подобные недостатки управления машиной.
  • Экономия топлива. Неправильное положение колес может приводить к появлению дополнительного сопротивления во время движения автомобиля. Правильно выполненный сход-развал приводит к снижению расхода топлива на трассе.

Выберите желаемую дату визита

Ваше имя

Телефон

Пожелания и примечания Пожалуйста укажите, какие работы вас интересуют.

Я принимаю условия политики конфиденциальности

Выберите марку авто, которое планируете записать на регулировку сход-развал

Если вам удобней записаться на регулировку сход-развал по телефону, позвоните по номеру +7 (343) 211-10-01, и наши консультанты ответят на все ваши вопросы.

CHERY

Также наш сервис оказывает услуги по следующим направлениям

Данный перечень охватывает далеко не весь спектр оказываемых нами услуг. Если вас интересует какая-либо специфическая услуга, уточните пожалуйста информацию у наших менеджеров по телефону .

Диагностика

Запись по телефону +7 (343) 211-10-01

Записаться онлайн Указать своё авто

Техническое обслуживание

Запись по телефону +7 (343) 211-10-01

Записаться онлайн Указать своё авто

Ремонт двигателя

Запись по телефону +7 (343) 211-10-01

Записаться онлайн Указать своё авто

Ремонт АКПП / МКПП

Запись по телефону +7 (343) 211-10-01

Записаться онлайн Указать своё авто

Ремонт подвески

Запись по телефону +7 (343) 211-10-01

Записаться онлайн Указать своё авто

Ремонт тормозной системы

Запись по телефону +7 (343) 211-10-01

Записаться онлайн Указать своё авто

Ремонт рулевой системы

Запись по телефону +7 (343) 211-10-01

Записаться онлайн Указать своё авто

Кузовной ремонт

Запись по телефону +7 (343) 211-10-01

Записаться онлайн Указать своё авто

Ремонт системы охлаждения

Запись по телефону +7 (343) 211-10-01

Записаться онлайн Указать своё авто

Ремонт электрики

Запись по телефону +7 (343) 211-10-01

Записаться онлайн Указать своё авто

Заправка кондиционеров

Запись по телефону +7 (343) 211-10-01

Записаться онлайн Указать своё авто

Ремонт топливной системы

Запись по телефону +7 (343) 211-10-01

Записаться онлайн Указать своё авто

Шиномонтаж

Запись по телефону +7 (343) 211-10-01

Записаться онлайн Указать своё авто

Регулировка развала схождения колес во Владивостоке

Неправильный угол развал-схождения колес может стать для вас причиной многих проблем.

Первая из них, финансовая. При активной езде автолюбители меняют резину раз в 2-3 года, но неправильное положение колес по отношению к осям кузова и дороге сокращает период эксплуатации шин в разы. Новые колеса приходят в негодность, не проехав и 1 тыс. км.

Вторая, еще более серьезная – неправильное положение колес может стать причиной ДТП, так как машиной гораздо сложнее управлять на дороге – здесь вам непредсказуемость при вхождении в повороты, «расхлябанная» подвеска и снижение манёвренности.

Что могло привести к нарушению углов установки колес? 

  • Сильная встряска или резкий удар в результате наезда, например, на бордюр, камень, попадание в выбоину, а также дорожно-транспортное происшествие.
  • Изменение геометрии подвески в результате износа шарниров, сайлент-блоков, проседания пружин или деформации тяг.
  • Тюнинг (модификация) подвески, например, изменение клиренса автомобиля относительно стандартного или увеличение ширины колеи.

 

Нужно ли вам выполнить сход-развал колес?

Пройдемся по списку:

  • Автомобиль при движении тянет влево или вправо.
  • Чтобы ехать прямо надо держать руль немного повернутым в ту или иную сторону.
  • Рулевому колесу надо помогать возвращаться в среднее положение после поворота.
  • При повороте передние колеса издают скрип от трения покрышек о поверхность дороги.
  • Заметен значительный или неравномерный износ покрышек.
  • Кроме этого, регулировка углов развала и схождения обычно требуется после сезонной смены колес, а также, после любого ремонта подвески.

 

Если вы ответили положительно как минимуму на один пункт, то добро пожаловать на регулировку угла развал-схождения колес к нам в «Мистер Ойл».

Почему именно мы?

Во-первых, это обусловлено техническим оснащением, которое включает специализированные автоподъемниками с длиной платформы 4, 5 метра и грузоподъемностью 5 тон, что позволяет обслуживать тяжелые автомобили с увеличенной колесной базой, например, американские внедорожники и пикапы (Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado, Suburban, Avalanche, Tahoe, Dodge Ram, Ford 150 Raprot, и другие) а также, коммерческие автомобили и пассажирские автобусы до 20 посадочных мест (Ford Transit, Volkswagen Luidor, Caravelle, Crafter), а также, единственный во Владивостоке стенд схода-развала от итальянской компании Raviglioli — топового производителя гаражного оборудования, который позволяет без помех делать регулировку схода-развала практически на любых: поднятых, заниженных, с обвесами или на больших как у трактора колесах.

Во-вторых, это опытные специалисты, для которых не проблема настроить подвеску не только на обычных автомобилях, но и на автомобилях с измененной геометрией, например, на лифтованных внедорожниках с регулируемыми тягами-панарами, продольными и поперечными шарнирными тягами, таких как SUZUKI Jimny, NISSAN PATROL, TOYOTA LAND CRUISER, или на автомобилях, подготовленных для спорта с регулируемыми стойками и реактивными тягами (теншенами), а также, на редких в настоящее время джипах на которых развал регулируется с помощью специальных развальных шайб, таких как NISSAN TERRANO, ISUZU BIGHORN, ISUZU WIZARD, MITSUBUSHI PAJERO.

Проверку и регулировку углов развала и схождения колес рекомендуют делать не реже, чем один раз в 12 месяцев.

Также, автосервис «Мистер Ойл» выполнит для вас регулировку развал-схождения колес с выставлением нулевого положения датчика руля для всех автомобилей с электрической рулевой рейкой и электрической рулевой колонкой (работа выполняется на СТО Сахалинская, 8а).

Все просто. Выберите на карте ближайший к вам автосервис «Мистер Ойл» и запишитесь на регулировку сход-развала колес.

Мы в «Мистер Ойл» даем полную гарантию на все выполненные работы.

Общие сведения о регулировке колес на радиоуправлении: развал, кастер и схождение

Даже самый лучший радиоуправляемый автомобиль с шинами, идеально подходящими для местности, будет плохо управляться, если углы наклона колес и шин слишком далеки от оптимальных. Как и полноразмерные автомобили, радиоуправляемые модели с регулируемой независимой подвеской позволяют точно регулировать развал, схождение и кастер для точной настройки управляемости. Вы спросите, что такое регулировка руля RC и как она влияет на управляемость? Давайте углубимся в это.

RC  Регулировка колес:  Развал  

Если вы опуститесь на стол и посмотрите на свой автомобиль спереди или сзади, вы заметите, что колеса кажутся вертикальными или наклоненными в чуть ближе к шасси. То, что вы видите, это угол развала колес. Этот угол может составлять ноль градусов (колесо абсолютно вертикально) или колесо может иметь отрицательный развал до трех градусов, что означает, что колесо наклонено к шасси. Колесо, которое наклоняется наружу, будет иметь положительный развал, но если вы не регулируете левое переднее колесо овального гоночного автомобиля, положительный развал практически никогда не используется.

Обычно отрицательный развал составляет от нуля до трех градусов.

Теперь вам, наверное, интересно, почему колеса просто не установлены вертикально, что кажется наиболее разумным. Ответ заключается в пятнах контакта шин и в том, как они меняются при поворотах автомобиля. Когда автомобиль поворачивает, шасси наклоняется к внешней стороне поворота, а шины наклоняются вместе с ним. Наклонная шина имеет меньшее пятно контакта, чем вертикальная, поэтому, когда вам нужно больше сцепления, чтобы пройти поворот, наклонное колесо и шина создают меньшее сцепление. Набирая небольшой отрицательный развал, чтобы компенсировать наклон, шина становится ближе к вертикали, когда автомобиль поворачивает, поэтому вы получаете максимальное сцепление с дорогой.

И идеальная обстановка? Ну, это зависит от ваших шин, состояния трассы, вашей машины и вас самих. Предлагаемые углы в вашем руководстве — отличное место для начала. При регулировке развала (или любой другой настройки подвески) делайте изменения небольшими приращениями (даже полградуса могут иметь значение) и обязательно настраивайте каждую сторону автомобиля одинаково.

Большинство моделей RC используют тяги для регулировки развала и схождения, а схождения могут также называться рулевыми тягами. Спортивная модель может иметь нерегулируемые звенья, поэтому настройки защищены от дурака, но вы, вероятно, можете получить тяговые звенья в качестве опции — проверьте свое руководство.

Звенья талрепа имеют противоположную резьбу, поэтому при повороте звена оба конца стержня либо отвинчиваются (чтобы удлинить звено), либо продевают концы глубже (чтобы укоротить звено). К большинству моделей, оснащенных тяговыми звеньями, также прилагается подходящий для них ключ. Это дополнительные ссылки TUBES от Traxxas.

Модели с шаровой подвеской не имеют талрепов. Вместо этого шарнирные шарики ввинчиваются в рычаги подвески или вывинчиваются из них, чтобы изменить угол наклона колеса.

Используйте прибор для измерения развала колес, чтобы точно измерить настройки вашего автомобиля. Пластиковый манометр RPM — классический (и недорогой) выбор, а алюминиевый манометр JConcepts — роскошная модель.


RC  Регулировка колес:  Схождение

Теперь взгляните на свой автомобиль сверху. Передние колеса могут быть направлены прямо вперед или немного внутрь или наружу. Задние колеса могут быть направлены прямо вперед, но они, вероятно, немного укажут внутрь. Как вы, наверное, догадались, колеса, которые указывают внутрь, имеют схождение внутрь, колеса, которые указывают наружу, имеют схождение наружу, а если колеса направлены прямо вперед, это нулевое схождение. Переднее схождение устанавливается тягами так же, как и развал, но заднее схождение обычно является фиксированной настройкой, которую можно изменить, только поменяв местами крепления заднего рычага или держатели ступицы.

«Схождение» относится к углам наклона колес, если смотреть сверху.

Угол схождения передних колес регулируется чаще всего и влияет на устойчивость автомобиля на прямых и агрессивность прохождения поворотов. Большинство моделей имеют схождение на градус или два, что сразу улучшает устойчивость за счет отзывчивого поворота. По мере того, как схождение приближается к нулю или превышает ноль, чтобы стать схождением, реакция автомобиля на повороты улучшается за счет устойчивости на прямых. Правильная настройка — это то, что лучше всего ощущается на трассе, и большинство водителей настраивают схождение, просто поворачивая левый и правый талрепы на равное количество оборотов, а не измеряя их точно. Что касается заднего схождения, уменьшение схождения в целом улучшит сцепление с дорогой на прямых и заставит автомобиль чувствовать себя свободнее в поворотах. Многие водители просто придерживаются стандартных настроек заднего схождения, но если у вас есть свободное время на трассе, стоит поэкспериментировать с задним схождением.


RC  Регулировка колеса:  Кастер

Кастер визуализировать сложнее, чем развал и схождение, но иллюстрация ниже поможет вам. Обратите внимание, что шкворень, на котором вращается рулевой рычаг, наклонен назад. Если мы измерим угол, образованный вертикальной линией и углом шкворня, это будет угол кастера — в данном случае тридцать градусов. Кастер повышает прямолинейную устойчивость, помогая колесам самоцентрироваться. Если мы продолжим линию через шкворень до поверхности гусеницы, мы увидим, что пятно контакта шины находится далеко за точкой, где ось рулевого управления пересекает поверхность гусеницы. Точно так же, как ролики для мебели, колесо «хочет» выровняться за осью рулевого управления.

Угол поворота относится к наклону поворотного шкворня, и этот угол создает такой же эффект самоцентрирования, как и поворот.

Угол кастера также влияет на угол развала шин, поскольку колеса поворачиваются влево и вправо, что представляет собой более сложный разговор. Важно то, что вы будете чувствовать за рулем. Большие углы кастера повышают устойчивость автомобиля на прямой, но делают его более устойчивым к поворотам, и наоборот. Полноприводные багги (например, Traxxas Bandit на иллюстрации) имеют угол наклона до тридцати градусов, в то время как полноприводные багги имеют только около десяти градусов. Передние колеса полноприводной модели с электроприводом делают ее более устойчивой, чем полноприводную, поэтому требуется меньший кастер. Большинство моделей устанавливают рулевое колесо, устанавливая новые ролики, которые стоят недорого. Если для вашего автомобиля предлагаются дополнительные колесики, предлагаем поэкспериментировать с ними.


Вносите небольшие изменения, тестируйте и сохраняйте заметки

Экспериментируя с настройками автомобиля, не забывайте вносить изменения небольшими шагами и менять только одну настройку за раз. Если вы отрегулируете несколько вещей одновременно, вам будет трудно понять, что помогает, а что вредит. Вместо этого дайте каждой новой настройке хороший пробный запуск, чтобы оценить, как она влияет на автомобиль, и делайте заметки о настройках, которые вам нравятся больше всего, чтобы вы могли легко выполнить сброс, если вам не нравятся ваши изменения. И как всегда — весело провести время.

Комплект для регулировки развала задних нижних рычагов (W205) — ZAC MOTOR SPORT

Комплект для регулировки развала задних нижних рычагов (W205) — ZAC MOTOR SPORT перейти к содержанию

WE FREIGHT WORLDWIDE

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Гарантия
  • Что включено?
  • Информация по установке

Описание

ПРИМЕЧАНИЕ. Подходит только для моделей с винтовой пружиной. (у нас также есть версия с пневматической подвеской)

Отрегулируйте развал либо на положительный (срок службы шины), либо на отрицательный (управляемость) на заводе.

Хотите настроить отрицательный развал?

Уменьшить недостаточную поворачиваемость в погоне за попаданием в эти повороты каждый раз?

Получить идеальную стойку и увеличить зазор между верхней частью шины и внешним крылом?

Этот регулируемый кронштейн для вас!

Надоело носить внутреннюю кромку хороших в остальном шин?

Набрать положительный развал

Вертикальное положение шины значительно снижает износ шины

 

Просто ВСТАВЬТЕ ВТУЛКУ В ЛЮБОЕ СО СМЕЩЕНИЕМ! ЗАТЕМ ПРОСТО ПОВЕРНИТЕ ГОЛОВКУ БОЛТА, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТОЧНУЮ НАСТРОЙКУ ВЫРАВНИВАНИЯ.

Все комплекты поставляются с инструментами для извлечения втулки, и большинство из них подходит без необходимости снятия рычага!

Втулки также имеют удвоенную несущую способность и площадь удара по сравнению с OEM и, где это применимо, являются моношаровыми / 2-осевыми / самоустанавливающимися (без использования масла и воздушных полостей).

Результат: значительно улучшена реакция тормозов и рулевого управления.

Втулки развала, ролика и схождения также точно регулируются (запатентованная конструкция — один ключ на автомобиле — точно под нагрузкой прямо на регулировочной рейке).

Втулки «развала» нижнего рычага, обеспечивающие также «дополнительную» ширину колеи (и отрицательную регулировку для дальнейшего снижения недостаточной поворачиваемости) в дни гонок.

  • ПРИМЕЧАНИЕ. УНИКАЛЬНЫЙ «МОНОШАРИК / 2 оси / самоустанавливающиеся втулки»
  • В два с половиной раза больше несущей способности / площади удара по сравнению с OEM
  • .
  • Превосходят недолговечные делриновые/нейлоновые втулки или часто используемые.
  • ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНИТЬ ДОРОГОЙ, ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ИЗНОС ШИН – ТАКЖЕ ПРАВИЛЬНО ФИКСИРОВАТЬ РУЛЕВОЙ ТЯГ.
  • Наряду с возможностью улучшить сцепление с дорогой, недостаточной / избыточной поворачиваемостью (или трек-днями в погоне за временем круга в первом ряду сетки).

Технические характеристики

Эта конструкция KMAC заменяет «внутренние втулки» (и устанавливается без снятия рычага). Обеспечивает точный развал, а также некоторую регулировку кастера.

Дополнительным преимуществом этой конструкции является отсутствие структурных изменений. Надежность сохранения существующих высокопрочных рычагов OEM.

Гарантия

ГАРАНТИЯ:

Гарантия покрывается K-MAC

Веб-сайт

Связаться с Kmac

 

Что включено?

В комплект входит: Полный комплект регулируемых втулок с повышенными характеристиками
Необходимые инструменты для установки и регулировки

Информация по установке

Этот продукт должен устанавливаться профессиональным механиком.
Для этого изделия может потребоваться подъемный подъемник для доступа к днищу автомобиля.

Быстрый просмотр[split_t4nt]Сравнить[split_t4nt]Добавить в список желаний[split_t4nt]Добавить в корзину[split_t4nt]

Магазин

0 Список желаний 0 Тележка

Поиск

Счет
0,00 долл. США
Перевозки
Общий

США—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеКанабодиаБолгарияКритские Виргинские островаБрундиБулгаун ада Кабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонго — БраззавильКонго — КиншасаОстрова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадоростровФиинЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭстония ФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard & McDonald ОстроваГондурасГонконг САР КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао САР КитайМакедонияМалайтинМалайвМалавиМалави МаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПольшаПортугайПеруРугальские островаПит манияРоссияРуандаСент-МартинСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.
Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *