Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка развала схождения колес во Владивостоке

Неправильный угол развал-схождения колес может стать для вас причиной многих проблем.

Первая из них, финансовая. При активной езде автолюбители меняют резину раз в 2-3 года, но неправильное положение колес по отношению к осям кузова и дороге сокращает период эксплуатации шин в разы. Новые колеса приходят в негодность, не проехав и 1 тыс. км.

Вторая, еще более серьезная – неправильное положение колес может стать причиной ДТП, так как машиной гораздо сложнее управлять на дороге – здесь вам непредсказуемость при вхождении в повороты, «расхлябанная» подвеска и снижение манёвренности.

Что могло привести к нарушению углов установки колес? 

  • Сильная встряска или резкий удар в результате наезда, например, на бордюр, камень, попадание в выбоину, а также дорожно-транспортное происшествие.
  • Изменение геометрии подвески в результате износа шарниров, сайлент-блоков, проседания пружин или деформации тяг.
  • Тюнинг (модификация) подвески, например, изменение клиренса автомобиля относительно стандартного или увеличение ширины колеи.

 

Нужно ли вам выполнить сход-развал колес?

Пройдемся по списку:

  • Автомобиль при движении тянет влево или вправо.
  • Чтобы ехать прямо надо держать руль немного повернутым в ту или иную сторону.
  • Рулевому колесу надо помогать возвращаться в среднее положение после поворота.
  • При повороте передние колеса издают скрип от трения покрышек о поверхность дороги.
  • Заметен значительный или неравномерный износ покрышек.
  • Кроме этого, регулировка углов развала и схождения обычно требуется после сезонной смены колес, а также, после любого ремонта подвески.

 

Если вы ответили положительно как минимуму на один пункт, то добро пожаловать на регулировку угла развал-схождения колес к нам в «Мистер Ойл».

Почему именно мы?

Во-первых, это обусловлено техническим оснащением, которое включает специализированные автоподъемниками с длиной платформы 4, 5 метра и грузоподъемностью 5 тон, что позволяет обслуживать тяжелые автомобили с увеличенной колесной базой, например, американские внедорожники и пикапы (Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado, Suburban, Avalanche, Tahoe, Dodge Ram, Ford 150 Raprot, и другие) а также, коммерческие автомобили и пассажирские автобусы до 20 посадочных мест (Ford Transit, Volkswagen Luidor, Caravelle, Crafter), а также, единственный во Владивостоке стенд схода-развала от итальянской компании Raviglioli — топового производителя гаражного оборудования, который позволяет без помех делать регулировку схода-развала практически на любых: поднятых, заниженных, с обвесами или на больших как у трактора колесах.

Во-вторых, это опытные специалисты, для которых не проблема настроить подвеску не только на обычных автомобилях, но и на автомобилях с измененной геометрией, например, на лифтованных внедорожниках с регулируемыми тягами-панарами, продольными и поперечными шарнирными тягами, таких как SUZUKI Jimny, NISSAN PATROL, TOYOTA LAND CRUISER, или на автомобилях, подготовленных для спорта с регулируемыми стойками и реактивными тягами (теншенами), а также, на редких в настоящее время джипах на которых развал регулируется с помощью специальных развальных шайб, таких как NISSAN TERRANO, ISUZU BIGHORN, ISUZU WIZARD, MITSUBUSHI PAJERO.

Проверку и регулировку углов развала и схождения колес рекомендуют делать не реже, чем один раз в 12 месяцев.

Также, автосервис «Мистер Ойл» выполнит для вас регулировку развал-схождения колес с выставлением нулевого положения датчика руля для всех автомобилей с электрической рулевой рейкой и электрической рулевой колонкой (работа выполняется на СТО Сахалинская, 8а).

Все просто. Выберите на карте ближайший к вам автосервис «Мистер Ойл» и запишитесь на регулировку сход-развала колес.

Мы в «Мистер Ойл» даем полную гарантию на все выполненные работы.

Регулировка регулировка развала схождения колес

Сход развал колес грузовых автомобилей – важный параметр, подлежащий обязательному контролю и регулированию для обеспечения эффективной длительной и безопасной эксплуатации грузовика.

С точки зрения экономии затрат грамотно выполненное схождение колес грузовых автомобилей, регулировка углов наклона колеса существенно снизят расходы на обслуживание и замену шин ввиду увеличения срока полезного действия дорогой «резины».

Необходимость работ

В некоторых ситуациях регулировка схождения колес грузовых автомобилей необходима и обязательна.

  • Например, при любом вмешательстве в подвеску авто: при переустановке тяг, замене амортизационных подушек и т. п.
  • Кроме того, специалисты рекомендуют проводить плановое профилактическое схождение колес грузовых автомобилей ежегодно.

Грузовой развал схождения колес подразумевает контроль трех основных параметров:

  • Развал;
  • Схождение;
  • Продольный наклон оси.

В том случае, если один или несколько из этих параметров не подлежат регулировке, они все равно должны регулярно проверяться.

Этапы работ

Схождение колес грузовых автомобилей в Перми и другие процессы регулировки углов наклона у нас проводятся с использованием стендов трех типов:

  1. Адаптированные из легкового ССD стенда. Они имеют ограничения в применении, так как не позволяют отследить раму грузовика и для выполнения точных измерений нуждаются в дополнительной калибровке. Применяются для работ с мини-грузовиками.
  2. Электронные. Оптимальны для работ с авто, колеса которых оборудованы электронными датчиками. На них удобно проводить замеры продольного наклона оси. Предъявляют высокие требования к квалификации оператора.
  3. Лазерные. Позволяют оперативно проводить множество замеров, гарантируя высокую точность результатов.
  4. Компьютерные. Универсальные, удобные в работе, но достаточно дорогие, имеются не в каждом сервисном центре.

Регулировка схождения колес грузовых автомобилей на современном оборудовании – это разумное вложение средств в повышение эксплуатационных характеристик грузовика, операция, пренебрегать которой неразумно и невыгодно.

➤ Регулировка развал — схождения в Самаре

Работа Минимальная стоимость
Отечественные Иномарки
Развал-схождение
Регулировка развал-схождения от 1120 руб от 1200 руб
Регулировка угла наклона стойки (угол Кастора) от 600 руб
Мастера центра «Гэмбл» выполнят для вас регулировку развал-схождения в Самаре при помощи современного оборудования HUNTER 3D.

Развал-схождение — одна из наиболее востребованных контрольно-регулировочных работ, которая выполняется с автомобилем.

Комфортное и безопасное поведение автомобиля

Если оси вращения колёс автомобиля параллельны друг другу, он будет не склонен к самопроизвольному смещению относительно заданной траектории. В ином случае, его будет буквально тянуть в какую-либо сторону. Это может привести к вылету на встречную сторону или кювет при маневрировании на высокой скорости.

При этом у каждой модели авто есть оптимальные углы наклона колёс относительно дорожного полотна. Соблюдение этих показателей обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой. Дело в том, что при повороте возникает крен кузова и необходимо, чтобы опорная шина касалась дорожного полотна всей поверхностью. Недостаточное же сцепление снижает управляемость и может стать причиной ДТП.


Рекомендации по углам установки колёс дают автопроизводители. Пренебрежение этими рекомендациями снижает безопасность движения по дорогам общего пользования.

Нужно ли проверять развал-схождение?

Среди автолюбителей распространено мнение, что проверку углов установки колёс имеет смысл делать только при покупке автомобиля. Но это ошибочное утверждение.

Любое столкновение, наезд на твердое препятствие, сильный удар в подвеску, попадание в глубокую яму меняет геометрию кузова. Это провоцирует изменение осевого расположения колёс и отклонение этих параметров от первоначальных значений.

Именно поэтому, в условиях неудовлетворительного состояния большинства российских дорог, развал-схождение следует делать регулярно.

Приезжайте в автоцентр «Гэмбл» на развал-схождение! Доверьте регулировку углов установки колёс профессионалам на новейшем стенде HUNTER 3D!

важные моменты – Блог – Империя Автостекла

Любой автомобиль в процессе вождения подвергается износу. Некоторые механизмы изнашиваются быстрее, другие — служат более долго, но все необходимо периодически диагностировать и ремонтировать для поддержания изначальных технических характеристик авто. Одним из довольно важных этапов обследования автомобиля является диагностика развала схождения. Данная характеристика в значительной степени может сказываться на характеристиках авто.

Особенности и суть диагностики развала-схождения


Развал и схождение – 2 разные характеристики положения колеса. Под развалом подразумевают положение колеса относительно ровной поверхности дороги. Идеальный развал – перпендикулярное расположение колеса и дороги, образующее угол в 90 градусов. При отклонении верхней части колеса в сторону от машины развал называют положительным, а при отклонении верхней точки колеса к центру авто – отрицательным. Стоит отметить, что существует допустимая норма отклонения от показателя нормального развала, она может отличаться для разных моделей авто.

Схождение – угол между колесом и осью, на которой оно закреплено. Более простым способом анализа схождения является оценка положения колёс на одной оси относительно друг друга. Если расстояние между передними половинами колёс меньше, нежели между задними – угол схождения считают положительным, если наоборот – отрицательным.

Измеряется и корректируется данная характеристика автомобиля в автосервисе, при помощи специальных стендов. Существуют как более старые модели, использующие оптическую технологию, так и современные, в основе действия которых лежит лазерная технология.

Последствия некорректных показателей развала схождения

Езда с показателями развала схождения, отличающимися от нормы, может привести к таким последствиям, как:

  • Повышение износа резины и, как следствие, её преждевременное «облысение».

  • Износ ходовой и подвески. Более того, все неровности дороги будут передаваться на руль гораздо сильнее, что также не способствует нормальному управлению и комфорту водителю.

  • Снижение управляемости автомобиля, которое приводит к возникновению опасности дорожно-транспортного происшествия.

  • При слишком большом отклонении от нормы данных показателей увеличивается расход бензина, а управляемость авто ещё больше снижается

Смотрите также другие статьи для автомобилистов в нашем блоге.

Регулировка развал-схождения | Euro-Gum

Регулировка развал-схождения в Калининграде

Регулировка развал-схождения в компании Euro-Gum осуществляется на профессиональном стенде Hunter Elite Quick Check, одном из лучших в своем роде.

Стенд соответствует самым высоким российским и мировым стандартам качества. Проверка развал-схождения с его помощью осуществляется всего за 90 секунд.

Оперативность и качество выполнения работ – одни из ключевых преимуществ компании Euro-Gum, за которые нас ценят наши клиенты.

На все работы и запчасти предоставляем гарантию.

Когда автовладелец сталкивается с проблемой управляемости авто, а проще говоря – автомобиль перестает его “слушаться”, первое, что следует проверить – регулировку развал-схождения. Под “развал-схождением” подразумевают настройку точных углов осей ведущих колес автомобиля.

Своевременная регулировка сход-развала обеспечит безопасность при езде по любым дорогам, защитит колеса от несвоевременного износа, позволит сохранить управляемость и максимальный показатель устойчивости автомобиля.

Когда необходимо делать проверку развал-схождения?

  • Производители авто рекомендуют проверять и регулировать развал-схождение каждые 10-15 тыс. км. пробега, в среднем пару раз в год.

  • Чтобы не тратить время, удобно эту процедуру проводить в одно время с сезонной сменой покрышек.

Проверку развал-схождения необходимо делать в следующих случаях:

  • производился ремонт подвески;

  • производился ремонт рулевого управления;

  • при появлении неравномерного износа шин;

  • после ДТП;

  • после сезонной замены шин;

  • шины выглядят потертыми и изношенными;

  • при управлении транспортным средством колеса не подчиняются командам руля;

  • после наезда на препятствие, особенно если были повреждены диск и/или подвеска.

Кроме того, рекомендуется проверять сход-развал и новых автомобилей. Как правило, завод изготовитель выставляет средние параметры, поэтому после покупки нового авто следует посетить автосервис с целью профилактики для уверенности в своем авто.

Сколько времени занимает регулировка развала-схождения? И когда нужно ее делать?

Регулировка углов установки колес, или регулировка развала-схождения, занимает около часа, если в подвеске нет поломок. Если у автомобиля есть проблемы с регулировочными болтами и элементами подвески, процедура может занять до двух часов.

Регулировка углов установки колес — крайне необходимая процедура, которая позволит вам продлить срок службы шин, обеспечить оптимальное торможение, комфортную поездку и повысить безопасность на трассе. Регулировать развал-схождение следует каждые 2 или 3 года или каждый раз, когда вы ремонтируете подвеску и систему рулевого управления вашего автомобиля.

Что же подразумевает регулировка развала-схождения?

Регулировка развала-схождения — это процесс выравнивания колес и шин относительно поверхности дороги и относительно положения других колес.

По сути, это регулировка подвески автомобиля таким образом, чтобы шины касались земли всей своей рабочей поверхностью. Это обеспечивает оптимальное сцепление с асфальтом и лучшую устойчивость на дороге.

Что такое развал, схождение и кастер?

Стоит понимать, что регулировка углов установки колес — это в основном корректировки, которые касаются трех основных факторов — развала, схождения и кастера.

Развал — это уклон колеса внутрь или наружу, если смотреть спереди автомобиля. В некоторых спортивных автомобилях оптимальный развал может быть отрицательным — это обеспечивает лучшую устойчивость авто на дороге. Но для продления срока службы шин оптимальным углом развала является центральная осевая линия.

Схождение — это уклон колеса внутрь или наружу, если смотреть сверху на автомобиль. Неправильные углы схождения — основная проблема, которые может увеличить расход топлива, повлиять на рулевое управление и вызвать другие проблемы. Угол схождения всегда должен соответствовать центральному положению.

Кастер (Caster) — это еще один угол, который показывает положение оси рулевого управления при взгляде сбоку от транспортного средства. Неправильный уклон приводит к неточному рулевому управлению и плохой устойчивости.

Сколько занимает развал-схождение? Считаем

  1. Техник проверяет давление в шинах — 3 минуты.
  2. Автомобиль ставится на специальный подъемник с измерительными инструментами — 2 минуты.
  3. Измерительное оборудование устанавливается на каждое колесо — 10 минут.
  4. Происходят проверки, компьютер регистрирует схождение, развал и кастер — 3 минуты.
  5. Мастер выравнивает колеса с помощью специальных болтов и гаек — 20 минут.
  6. Проверки повторяются с анализом новых углов — 3 минуты.
  7. Техник затягивает все болты и гайки, которыми он регулировал колеса — 10 минут.
  8. Вы получаете инструкции, а также отчет о проделанной работе — 2 минуты.
  9. Вы платите деньги за услугу и покидаете СТО — 3 минуты.

Как часто нужно проверять углы развала-схождения?

Лучше всего следовать рекомендациям производителя автомобиля. Однако большинство мастеров согласны с тем, что регулировка колес потребуется каждые 2 или 3 года.

Есть несколько ситуаций, когда настоятельно рекомендуется регулировка углов установки колес:

  • отремонтирована система рулевого управления;
  • отремонтирована подвеска;
  • куплены новые шины;
  • вы попали в большую яму на дороге.

В этих случаях углы установки колес могут сместится, и вам нужно будет это проверить.

Также есть признаки того, что ваш автомобиль требует процедуры регулировки колес:

  • неравномерный износ шин, который можно увидеть, глядя на рабочую поверхность шины;
  • автомобиль тянет в сторону при движении;
  • положение руля смещенное — руль немного повернут влево или вправо, но машина продолжает ехать прямо;
  • рулевое колесо вибрирует, особенно при достижении скорости 100-110 км/ч.

Это серьезные признаки, которые говорят о том, что вашему автомобилю необходимо как можно скорее выполнить регулировку развала-схождения.

Что мне нужно: регулировка углов установки колес или балансировка?

Балансировка колес необходима, когда одно колесо вращается нестабильно. На скорости до 60 км/ч проблем не будет, но затем машина может начать трястись, ее может немного тянуть в сторону. Симптомы очень похожи на проблемы с регулировкой углов развала-схождения.

Вы можете начать с того, что дешевле. Обычно дешевле и быстрее проверять балансировку колес, а затем, если все в порядке, можно заказать регулировку углов установки колес.

Могу ли я самостоятельно выровнять развал-схождение?

К сожалению, это совершенно невозможно. Углы схождения и развала трудно зарегистрировать без точного компьютерного оборудования. Кроме того, вам нужно будет знать, где находятся болты для выравнивания, и как их использовать. Безопаснее и проще пользоваться для этого услугами специальных СТО.

Что делать, если мне не нужна регулировка углов установки колес?

Если вы не хотите платить за регулировку углов установки колес, вам, вероятно, придется чаще покупать новые шины. Кроме того, вам придется мириться с плохим рулевым управлением и слабым уровнем безопасностью при вождении автомобиля. Лучше найдите самое дешевое предложение в вашем городе и отрегулируйте колеса. Но обратите внимание, что углы схождения и развала можно правильно выровнять только с помощью профессионального оборудования. Так что убедитесь, что такая техника есть на выбранной вами СТО.

цены от 1200 ₽ в Автоцентре «Витебский»

Регулировка развала-схождения — это комплекс мероприятий по правильной настройке колес для обеспечения устойчивости транспортного средства, хорошей управляемости и уменьшению изнашивания шин.

Вовремя не проведенный сход-развал колес автомобиля существенно ускоряет изнашивание резины и подвергает опасности владельца автомобиля (потеря управления, заносы).

Станции технического обслуживания Автоцентра Витебский» в Московском и Приморском районах СПб предоставляет качественные услуги развала-схождения передних и задних колес для любых марок автомобилей по выгодной и доступной цене.

Вся работа по регулировке развала-схождения осуществляется на современных стендах, квалифицированным сотрудником, имеющим многолетний опыт работы в данной сфере обслуживания автомобилей. Автоцентр «Витебский 1» одна из немногих станций города, чей стенд и квалификация сотрудников позволяет регулировать развал-схождение у тяжелых пикапов.

Стоимость регулировки развал-схождения
  • Одна ось легкового автомобиля от 1 300
  • Две оси легкового автомобиля от 2 000
  • Тяжелые джипы и пикапы за 2 оси от 3 000

Процесс развала-схождения колес можно поделить на две операции: развал и схождение.

Развал являет собой угол наклона колес относительно дорожного покрытия.

Отрицательным принято считать развал, если имеется наклон к центру машины верхней части колеса. В случае наклона от схематической середины ТС – положительным. Преимуществом отрицательного развала можно считать отличное сцепление с поверхностью дороги.

Под схождением подразумевают совокупность углов между плоскостью (геометрический центр левого и правого колеса) и осью транспортного средства. При положительном схождении автомобиль приобретает стабильность (большая скорость), но при этом возрастает недостаточная поворачиваемость. Положительной стороной отрицательного является улучшенный отзыв колес на движение рулевого колеса, отрицательной – чрезмерное изнашивание покрышек. Это касалось передних колес. С задними — практически то же самое: при отрицательном схождении возникает большая предрасположенность к заносам.

Причины, являющиеся предпосылкой к развал-схождению:

  • «утаскивание» автомобиля в любую сторону;
  • увеличенное и неравномерное изнашивание покрышек;
  • была произведена замена элементов рулевого управления;
  • замена узлов и компонентов подвески.

Нормально настроенные углы установки колес (развал-схождение) предоставляют:

  • увеличенную устойчивость;
  • комфортный и легкий поворот руля;
  • подвижность машины при движении;
  • уменьшение изнашивания;
  • уменьшается вероятность быть перевернутым в непредвиденной ситуации.

Как отрегулировать угол развала: спереди и сзади

Camber, пожалуй, самый удобный угол подвески, благодаря специально разработанным продуктам, которые позволяют легко регулировать. Но это не так просто, как установить пластины развала и сразу же отрегулировать — требуется тонна подготовки и расчетов.

Тем не менее, вам не нужно быть экспертом, чтобы отрегулировать угол развала вашего автомобиля. Любой, кто склонен к механике, может сделать это дома с помощью подходящих инструментов и некоторого творчества.

Существует множество различных подходов, которые вы можете использовать, а также множество различных инструментов на выбор. Самое сложное — поставить машину на ровную поверхность и убедиться, что колеса могут свободно вращаться при полной загрузке — это крайне важно для получения правильных размеров.

В этой статье мы обсудим, как отрегулировать развал в домашних условиях, как подготовить машину к работе, а также перечислим часть оборудования, которое вам понадобится.

Настройка автомобиля и гаража

Постоянство — это главное, когда дело доходит до получения точных показаний.Есть несколько вещей, которые вам необходимо сделать, чтобы ваши измерительные инструменты могли давать вам надежные данные:

  • Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на идеально ровной платформе.
  • Сбалансируйте свой автомобиль в поворотах, но об этом подробнее в другой статье.

Убедитесь, что ваш автомобиль загружен и припаркован на ровной поверхности. Полы большинства гаражей не идеально ровные, но есть способы обойти эту проблему.

Вы можете сделать одно из следующего:

  1. Выровняйте пол в гараже профессионально (дорогой вариант).
  2. Изготовьте идеально ровную платформу (с поворотными пластинами), на которой будет стоять ваш автомобиль. Это можно сделать с помощью:
    1. Деревянных планок для корпуса платформы,
    2. Линолеумных блоков для изготовления поворотных пластин,
    3. Смазки для использования между линолеумными блоками,
    4. Лазерного нивелира для измерения высоты отдельных колес и
    5. Металлические листы для изготовления прокладок, которые можно использовать для увеличения высоты колеса по мере необходимости.
  3. Изготовьте деревянную платформу для своего автомобиля.Поместите цифровой уровнемер на ту же плоскость, где будет находиться ваша шина, и обнулите его (используйте функцию коррекции угла) перед измерением развала.

Измерение развала

После того, как ваш автомобиль окажется на ровной платформе и полностью загружен на поворотные пластины, вы можете приступить к измерению статического развала. Помните о безопасности и осторожности — всегда блокируйте основные тормоза (а не только стояночный тормоз).

Для измерения развала вы можете использовать спиртовой уровень для аналогового считывания, цифровой датчик для простоты использования или датчик температуры шин, если вы находитесь на трассе.

Независимо от того, используете ли вы цифровой манометр или спиртовой уровень, вам понадобится что-то, что будет находиться на одном уровне с вашими ободами и считывать угол наклона ваших колес. Это можно сделать с помощью:

  • Линейка, расположенная вертикально на колесе. В зависимости от длины линейки она может соприкасаться или не соприкасаться с боковинами покрышки — это нежелательно, потому что вы хотите, чтобы она соприкасалась с ободьями, а не с выпуклыми боковинами покрышки.
  • Специализированный зажимной инструмент (инклиномер), работающий как поверочная линейка, но с выступающими выступами, которые крепятся к верхней и нижней кромке обода.Многие инструменты с такой функциональностью также имеют встроенный цифровой датчик развала/кастера.
Прецизионное измерение.

На рынке доступны различные типы измерителей развала колес, и вы также можете сделать их самостоятельно за очень небольшие деньги.

Уровнемер спирта

Пузырьковый разваломер

Spirit имеет ряд очевидных преимуществ перед цифровыми приборами. Они не требуют никакой калибровки, они дешевы и просты в использовании. Единственная проблема заключается в том, что у вас в значительной степени есть , чтобы быть на ровной поверхности.

С некоторыми цифровыми манометрами более высокого класса вы можете не находиться на идеально ровной поверхности, потому что они корректируют угол поверхности, на которой они расположены, посредством процесса калибровки.

Предполагая, что вы подготовили свой автомобиль и свой гараж, используя шаги, описанные выше, вот как вы можете использовать спиртовой уровень для измерения развала колес:

  1. Установите зажим на обод. Убедитесь, что он надежно закреплен и не двигается.
  2. Прикрепите спиртовой уровень развала колес к центру зажимного приспособления.
  3. Запишите свои измерения.

Цифровой манометр/уклономер

Несмотря на то, что цифровые датчики развала не требуют, чтобы ваш автомобиль находился на ровной поверхности, их необходимо правильно откалибровать, прежде чем вы сможете доверять показаниям.

Чтобы измерить развал в цифровом виде, выполните те же действия, что и с пузырьком спирта, но вместо этого используйте цифровой измеритель развала.

В качестве альтернативы вы можете использовать зажимной инструмент (уклономер) со встроенным цифровым датчиком.Наши любимые варианты включают:

Пирометр

У парней на треке всегда должен быть один из них.

Если вы находитесь на трассе и вам нужен быстрый способ определить, нуждается ли ваш развал в регулировке, мы рекомендуем использовать пирометр (термометр для ваших шин).

Это инструмент, напоминающий мультиметр, он поставляется с кабелем, на конце которого находится штырь. Шип можно использовать для прокалывания шины и получения точных показаний температуры.

Если вам интересно, как связаны развал и температура шин, знайте, что регулировка развала обычно используется для максимального увеличения сцепления на поворотах.Вот к чему все сводится. В отличие от кастора и схождения, развал в меньшей степени влияет на баланс рулевого управления и устойчивость на прямых.

Неравномерная температура или износ шин — явный признак неправильного распределения давления или сцепления. Очень важно иметь оптимальное распределение температуры по шинам.

Например, если внешняя часть вашей шины намного теплее, чем внутренняя часть, это указывает на то, что вам нужно добавить больше отрицательного развала.Но если верно обратное, то это означает, что вы уже используете слишком много отрицательного развала.

Стремитесь к температурам в оптимальном рабочем диапазоне шины. Для большинства высокопроизводительных уличных шин это от 160 до 220 градусов по Фаренгейту.

Как отрегулировать угол развала

Развал-схождение своими руками – это искусство.

Регулировка развала включает изменение монтажного положения верхней части стойки и/или способа крепления поворотного кулака к нижней части стойки. Это можно сделать с помощью пластин развала, болтов развала, эксцентриковых болтов или регулируемых рычагов управления.

Количество регулировок, которые вы получаете, зависит от того, на какой машине вы ездите и как вы ее модифицировали. Но что еще более важно, это зависит от типа системы подвески, установленной на вашем автомобиле.

Большинство систем подвески OEM предлагают ограниченную возможность регулировки развала с помощью эксцентриковых болтов, шарнирных соединений или прокладок. Соединения с поворотной пряжкой обычно можно увидеть на задних многорычажных установках, но они также встречаются на передних поперечных рычагах.

Для систем подвески со стойками МакФерсон и двойными поперечными рычагами наиболее распространены пластины развала и эксцентриковые болты.Вот какие возможности настройки вы можете ожидать от этих двух компонентов:

  • Пластины развала : Допускается регулировка развала от 2° до 3°
  • Болты развала : Допускаются регулировка до 1,5°

длина ваших рычагов управления дает вам наибольшую возможность регулировки.

Болты развала

На многих современных серийных автомобилях они устанавливаются с завода.Болты развала

часто можно увидеть на серийных автомобилях, но они допускают очень небольшой диапазон регулировки. Что заставляет их работать, так это смещенная шайба вместе с эксцентриковым выступом — выпуклостью на болте, которая отдаленно напоминает выступ распределительного вала.

Когда вы поворачиваете болт, выпуклость влияет на горизонтальное выравнивание поворотного кулака или рычагов управления, что влияет на угол развала.

Большинство серийных автомобилей имеют регулируемые болты развала с завода. Тем не менее, вы всегда можете использовать болты вторичного рынка для более широкого диапазона регулировки.

Если в вашем автомобиле установлена ​​подвеска со стойками МакФерсон, вы заметите, что в ней используются две точки крепления. У вас есть возможность использовать болты вторичного рынка в обоих отверстиях шпинделя для максимального увеличения развала.

Для подвесок с двойным поперечным рычагом лучший способ отрегулировать развал — это заменить один из рычагов OEM на регулируемые. Регулируя длину рычагов управления, вы можете влиять на угол поворота поворотного кулака и, как следствие, изменять развал.

Однако болты развала можно использовать на подвесках с двойным поперечным рычагом для перемещения верхних или нижних рычагов подвески.

Чтобы использовать болты развала, начните с поиска подходящих для вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле они уже установлены с завода, вы можете полностью пропустить этот шаг и сразу приступить к регулировке.

Замена довольно проста, но выбор правильных настроек развала немного сложен.

Вот как заменить и отрегулировать болты развала (стойки Макферсона):

  • Поместите автомобиль на выровненную стойку для установки колес, установите выбранный инструмент для измерения развала и убедитесь, что основные тормоза заблокированы.
  • Заберитесь под автомобиль — с помощью лома или ударного пистолета вместе с головкой ослабьте верхний и нижний болты, которые скрепляют стойку и поворотный кулак.
  • Вы можете заменить нижний и верхний штатные болты на болты развала или только один.
  • При установке нового болта развала важно прочитать инструкции и правильно выровнять шайбы. Для каждого болта развала требуются разные методы или ориентация.
  • Убедитесь, что второй болт достаточно ослаблен для регулировки.После того, как вы установили болт развала, затяните его ручным гаечным ключом. Вы не хотите, чтобы он был слишком тугим, потому что это помешает вам правильно отрегулировать угол развала.
  • Теперь самое сложное. Следите за своим инклинометром, аккуратно поворачивайте болт (не гайку), чтобы изменить развал. Как только вы достигнете желаемого угла, удерживайте болт на месте и затяните гайку с другой стороны, не допуская изменения угла.

Профили

В отличие от болтов развала, пластины развала допускают гораздо более широкий диапазон регулировки, и они обычно сочетаются с подвесками со стойками MacPherson с койловерами.

Идея состоит в том, чтобы заменить фиксированные верхние опоры стоек регулируемыми. Таким образом, вы можете наклонять койловеры к автомобилю или от него.

Итак, если вам интересно, как отрегулировать развал койловеров, это один из способов сделать это. Вы даже обнаружите, что некоторые более дорогие варианты продаются вместе с пластинами развала.

Наклон койловеров к машине добавит отрицательный развал, а наклон их от машины добавит положительный развал. Чтобы это имело смысл, вам нужно знать разницу между положительным и отрицательным развалом.

Регулировка с пластинами развала значительно проще, чем возиться с болтами развала. Все, что вам нужно, это шестигранный ключ. Еще одним преимуществом является легкодоступное оборудование для регулировки.

Легче не бывает.

Вот как установить и отрегулировать пластины развала:

  • Для начала поднимите автомобиль домкратом. Если автомобиль опущен, используйте домкрат с низким профилем.
  • Ослабьте все компоненты, удерживающие стойку болтами на автомобиле. К ним относятся ступицы колес, крепления поворотного кулака, тяги стабилизатора поперечной устойчивости, радиусные стержни и т. д.
  • Открутите верхнее крепление и снимите стойку в сборе.
  • Вытащив стойку, используйте приспособления для сжатия пружин, чтобы сжать и отсоединить винтовую пружину от верхней опоры.
  • После снятия верхнего крепления все остальное просто. Просто установите пластины развала и снова подсоедините верхнюю гайку.
  • Установите на место узел стойки и все компоненты подвески. Теперь вы готовы отрегулировать развал.
  • Установите автомобиль на ровную платформу с вращающимися пластинами.
  • С помощью шестигранного ключа ослабьте 4 болта на пластинах развала.Используя напечатанный указатель, сдвиньте болты под нужным углом. Затяните болты, и все готово.

Обратите внимание, что функциональность и особенности продуктов для регулировки развала колес варьируются от бренда к бренду.

Регулируемые рычаги управления

Лучший способ отрегулировать развал – изменить длину поперечных рычагов. Рычаги подвески OEM обычно жесткие и не имеют возможности регулировки.

Вот тут-то и появляются регулируемые рычаги управления. Это обновление совместимо с различными типами систем подвески и, возможно, является наиболее эффективным способом регулировки угла развала.

Регулируемые рычаги управления заменяют стандартные рычаги фиксированной длины и могут регулироваться по длине. Это возможно благодаря резьбовым хомутам и/или регулируемым розеткам. Эта функция работает немного по-разному на А-образных рычагах и других типах рычагов подвески, но результат тот же.

Втулки регулируемого развала

Известно, что втулки развала ненадежны. Втулки развала или центровки

очень часто можно увидеть на грузовиках и внедорожниках в целом.Так же, как и болты развала, регулируемые втулки имеют смещенную конструкцию, которая позволяет регулировать развал на мельчайших уровнях.

Идеально подходят для улучшения угла развала. Это скорее доработка, чем основное решение. Для более полной регулировки мы рекомендуем использовать пластины развала или регулируемые рычаги.

Регулировка развала передних и задних колес

Описанные методы регулировки развала колес применимы как к передним, так и к задним колесам. В принципе, вы будете использовать один и тот же метод для измерения развала передних и задних колес.

Но когда дело доходит до регулировки развала передних и задних колес, шаги не обязательно будут одинаковыми. Поскольку системы подвески различаются от автомобиля к автомобилю, трудно остановиться на одном универсальном методе регулировки.

Большинство доступных на рынке комплектов развала имеют все необходимое для регулировки переднего и заднего угла развала. Вы захотите понять, какие системы подвески у вас есть спереди и сзади, а затем решить, как лучше отрегулировать развал.

Как упоминалось выше, пластины развала и болты безупречно работают со стойками MacPherson, а регулируемые рычаги идеально подходят, когда речь идет о системах с двойным поперечным рычагом или независимых многорычажных системах.

Последние мысли

Важно знать, что любые модификации подвески полностью нарушают геометрию подвески. Это означает, что ваш развал, кастер и схождение могут нуждаться в перенастройке. Это не только резко влияет на то, как ваш автомобиль рулится, но также влияет на то, как он тормозит, ускоряется и проходит повороты.

Чаще всего встречается на заниженных автомобилях. Когда вы опускаете свой автомобиль, не принимая во внимание непреднамеренное увеличение развала, он не будет двигаться правильно. Знание основных правил выравнивания колес своими руками поможет вам смягчить множество нежелательных проблем, связанных с модификацией подвески вашего автомобиля.

Практика — это то, что нужно, когда дело доходит до развала-схождения. Вы, вероятно, не достигнете точности выравнивания на уровне магазина в своем гараже, но вы можете приблизиться к ней за небольшие деньги.

Независимо от того, управляете ли вы автомобилем эконом-класса, дрифт-каром, шоу-каром или гоночным автомобилем, наличие этих навыков в вашем рукаве окупится в долгосрочной перспективе.

Какой метод регулировки развала предпочитаете вы? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Как выполнить регулировку развала

Регулировка развала колес — важный параметр, за которым нужно следить. Время от времени вы должны проверять регулировку развала вашего автомобиля, чтобы убедиться, что колеса все еще находятся в правильном положении.Развал автомобиля определяет, насколько колеса наклонены внутрь или наружу. Небольшое отклонение может серьезно повлиять на управляемость автомобиля и износ шин. Вот шаги, которые вы должны предпринять, чтобы правильно выполнить регулировку развала на вашем автомобиле.

Шаг 1. Вождение автомобиля по ровной поверхности

Чтобы правильно выполнить регулировку развала, вам необходимо припарковаться на ровной поверхности. Выполнение регулировки в гараже было бы идеальным, но это не обязательно, если вы можете найти ровную площадку для работы.Когда автомобиль припаркован, убедитесь, что оба колеса направлены вперед. Если нет, то измерения будут неверными.

Шаг 2. Установка измерителя развала

Измеритель развала — это простой в использовании измерительный инструмент. Он имеет три регулируемых рычага, чтобы прикрепить его к ободу. Если у вас есть ступицы или что-то еще, торчащее из колеса, вам нужно будет снять их, чтобы датчик развала встал правильно. Отрегулируйте каждый из рычагов так, чтобы средний пузырьковый датчик на устройстве располагался прямо посередине втулки.

Шаг 3. Контрольный замер

После того, как датчик развала присоединен к ободу, вы посмотрите на пузырьковый датчик. Проверьте спецификации производителя, чтобы увидеть, насколько велика должна быть регулировка развала и соответствует ли она его спецификациям.

Шаг 4. Снятие шины для регулировки развала

Если вам все же необходимо отрегулировать развал, вам потребуется снять шину, чтобы добраться до верхнего рычага. Домкратим машину достаточно, чтобы снять колесо. Используйте ударный гайковерт и отверните зажимные гайки.Сдвиньте шину и отложите ее в сторону. Не ослабляйте датчик развала.

Шаг 5. Вставьте прокладку в рычаг управления

Маленькие металлические прокладки необходимы для любой регулировки развала. Ослабьте верхний рычаг подвески в том месте, где он встречается с опорой амортизатора. Поместите прокладку 1/32 дюйма на каждые 1/2 градуса необходимого развала. Затяните верхний рычаг подвески и замените шину. Опустите автомобиль и снова проверьте развал.

Шаг 6. Регулировка с помощью смещающего болта

Некоторые автомобили имеют встроенный смещающий болт, который помогает при регулировке развала колес.Сначала вам нужно ослабить болт, не регулирующий развал, на рычаге управления ударным гайковертом. Затем двумя гаечными ключами ослабьте болты крепления рычага подвески. Будьте очень осторожны, чтобы не ослабить эти болты слишком сильно. Попросите кого-нибудь втолкнуть или вытолкнуть шину в зависимости от фактической необходимой регулировки развала. После необходимой регулировки затяните болты.

Шаг 7. Повторите с другой стороной

После регулировки одной шины вам нужно будет сделать то же самое с шиной на другой стороне. Важно, чтобы автомобиль имел правильный развал по всему периметру.Это значительно улучшит управляемость и управляемость, а также уменьшит износ шин.

Как отрегулировать пластины развала койловеров

MaXpeedingaRods производит койловеры с регулируемыми пластинами развала для некоторых моделей, таких как BMW e36, e46, что означает, что эти владельцы могут попробовать отрегулировать пластины развала, чтобы раскрыть потенциал своего уличного автомобиля или автомобиля для дрифта.

Что такое пластина развала? Пластина развала

— это, по сути, регулируемый адаптер для ваших амортизаторов.Обычно они устанавливаются поверх стойки и позволяют точно регулировать развал. Пластины развала доступны для большинства комплектаций автомобиля/подвески. Для койловера поставляется с пластиной развала, MaXpeedingRods устанавливается в положение «0». Вы можете отрегулировать угол в соответствии с вашими потребностями.

Как отрегулировать пластину развала?

Изменение развала колес изменяет форму пятна контакта с дорогой, влияя на степень сцепления и ощущение руля. Регулировка развала колес осуществляется быстро и легко.

1. Направление регулировки развала должно быть перпендикулярно направлению движения.
2. Убедитесь, что центральный болт правильно затянут.
3. Чтобы прикрепить верхнюю пластину к автомобилю, используйте гаечный ключ или трещотку и затяните гайки на месте.
4. Чтобы отрегулировать угол развала, ослабьте винты с шестигранной головкой на верхней пластине, сдвиньте пластину развала в нужное положение и затяните винты с внутренним шестигранником (5 фунт-футов) обратно. Возможно, вам придется поддомкратить автомобиль, чтобы снять нагрузку с подвески и облегчить регулировку.
5. Используйте одинаковый угол развала для каждой стороны автомобиля.
6. Во избежание износа шин обратитесь к специалисту по сход-развалу, чтобы убедиться, что ваш развал-схождение близок к спецификациям производителя. Чрезмерный износ шины может произойти на внутренней части резьбы (шины) довольно быстро.

Видео по регулировке развала

Предыдущая статьяКак стать чемпионом: первый подиум Маттео Скьерано на итальянском чемпионате по дрифтуСледующая статья6 лучших воздушных обогревателей: согрейте свой автомобиль всю зиму Болты для регулировки развала

— как работают болты развала?

Угол развала легкосплавных дисков вашего автомобиля является очень важным параметром, который может оказывать всевозможное влияние на управляемость и даже на безопасность вашего автомобиля.

Независимо от того, хотите ли вы увеличить или уменьшить угол развала для любого желаемого эффекта или хотите отрегулировать развал вашего автомобиля до рекомендуемых заводских характеристик, вам понадобится набор высококачественных болтов для регулировки развала или регулировка развала. Комплект.

Что такое развал?


Угол развала — это измерение в градусах вертикального выравнивания колес транспортного средства. На автомобиле с отрицательным развалом верхняя часть колеса будет дальше входить в колесную арку, а нижняя часть колеса будет торчать наружу.

Наоборот, на автомобиле с положительным развалом верхняя часть колеса будет выступать из колесной арки, а нижняя – внутрь. Если колесо находится идеально перпендикулярно поверхности дороги, его развал будет равен 0 градусов.

Вариации угла развала колес автомобиля могут по-разному влиять на его управляемость, его эстетическую привлекательность и даже на скорость и равномерность износа шин.

Поддержание надлежащего развал-схождения имеет основополагающее значение как для обеспечения безопасности вашего автомобиля, так и для продления срока службы его шин.Колеса всегда должны быть выровнены, чтобы все четыре колеса соответствовали друг другу и были оптимизированы для максимального контакта с поверхностью дороги.

Что такое болты регулировки развала?


Болты регулировки развала — это хитроумные эксцентриковые болты, которые позволяют изменять угол развала автомобиля. Их можно использовать для увеличения или уменьшения развала в автомобиле, а также для восстановления углов установки колес автомобиля в соответствии с техническими характеристиками после повреждения или деформации компонента подвески.

Как работают болты регулировки развала?


Важно отметить, что когда вы уменьшаете дорожный просвет автомобиля, величина отрицательного развала увеличивается. Насколько он увеличился, зависит от транспортного средства, а также от того, насколько сильно уменьшилась его высота дорожного просвета.

По этой причине болты регулировки развала являются простым, но очень эффективным методом устранения чрезмерного развала на заниженных автомобилях.

Как правило, установка занимает всего несколько минут и может быть выполнена дома с помощью легкодоступных ручных инструментов.Преимущества могут включать в себя увеличение срока службы шин, улучшенную управляемость и возможность увеличивать или уменьшать развал по желанию.

Где я могу купить болты для регулировки развала?


В ассортименте Performance Alloys имеется полный ассортимент болтов и комплектов для регулировки развала колес от высококачественных производителей, таких как H&R и Eibach.

Они отлично подходят для использования как на улице, так и на треке, где можно увеличить развал для более агрессивного прохождения поворотов и динамичного вождения.Если вы не уверены, подойдут ли эти комплекты к вашему автомобилю, или вам нужен совет, свяжитесь с нашей командой, заполнив форму . 5151 .

 

Регулировка развала с помощью комплекта Pro Camber от Skunk2 Racing / Skunk2 Racing

Регулировка развала с помощью Pro Camber Kit от Skunk2 Racing

Одной из самых простых модификаций транспортного средства для улучшения характеристик является выравнивание транспортного средства.И, если вы можете сделать развал-схождение самостоятельно, вам ничего не стоит сделать свою машину быстрее. Ваши единственные ограничения — это количество регулировок, которые позволит ваш автомобиль. Для нашего гоночного автомобиля Acura Integra NASA Honda Challenge 1990 года мы изначально не могли получить достаточный передний отрицательный развал (верхняя часть шины наклонена к автомобилю). Чтобы исправить эту проблему, мы перешли на регулируемый передний верхний рычаг Skunk2 (Pro Camber Kit: № по каталогу 516-05-5650).

Настройки развала имеют решающее значение для гонок, поскольку правильная величина развала обеспечивает наибольшую площадь контакта между шиной и гоночной поверхностью во время крутых поворотов.Это простая настройка и «бесплатная» модификация для более быстрого движения по трассе.

Установка комплекта прогиба Skunk2 Pro была простой. Это дало нам необходимую регулировку, и мы использовали одни и те же рычаги управления в течение четырех полных сезонов хардкорных гонок Honda Challenge. По мере того, как мы переходим от трека к треку, нам нравится вносить коррективы в настройки для определенных дизайнов курсов, и части Skunk2 позволяют нам вносить эти изменения. Чтобы точно измерить развал, который у нас есть в нашей настройке, мы используем инструмент Smart Camber.

Чтобы точно измерить развал нашего гоночного автомобиля, мы используем инструмент Smart Camber на сайте www.smartracingproducts.com. Это простой в использовании инструмент, который помогает нам получить развал с точностью до десятой доли градуса.

Вместо того, чтобы буксировать наш гоночный автомобиль в мастерскую по регулировке развал-схождения за 100 долларов каждый раз, когда мы хотим внести небольшое изменение, мы выбираем самостоятельную развал-схождение с помощью инструмента Smart Camber. Чтобы правильно использовать инструмент, все, что вам нужно сделать, это приложить его к колесу, и он отобразит текущее значение развала.

Для точной настройки перед измерением развала мы устанавливаем давление в шинах на то же значение, которое было бы в шинах, когда они горячие (для нашей команды это 30 фунтов на квадратный дюйм). Эта шина немного высока, поэтому мы сбросим ее ровно до 30,0 фунтов.

Есть несколько приемов для точного выравнивания транспортных средств. Один из них — иметь водителя на сиденье водителя или грузы на сиденье, чтобы имитировать водителя в машине. Кроме того, установка давления в шинах на то, какое оно будет при горячем давлении на трассе, поможет моделировать автомобиль, каким он будет в условиях гонки, прежде чем мы произведем какие-либо измерения или регулировки развала.

Просто прижав инструмент Smart Camber к краям обода, мы можем измерить наш развал. Левое переднее колесо показало 6 градусов отрицательного развала, что больше, чем мы хотели, пора внести коррективы.

Перед измерением развала мы будем катать автомобиль вперед и назад по ровной поверхности и устранять заедания подвески. Мы проверяем, что руль стоит идеально прямо, а затем измеряем развал. Наше первое измерение показало, что у нас слишком большой отрицательный развал (верхняя часть шины слишком далеко от машины), поэтому мы хотели немного уменьшить развал.

Чтобы отрегулировать развал с помощью регулируемого верхнего рычага Skunk2, нам нужно было ослабить болты с шестигранной головкой, которые крепят верхний шаровой шарнир к верхнему рычагу. Для этого используем трещотку и торцевой ключ.

Комплект Skunk2 Pro Camber Kit позволяет верхнему шаровому шарниру входить и выходить из верхнего рычага подвески для регулировки развала. Четыре болта с шестигранной головкой фиксируют шаровой шарнир, как только будет найдена правильная настройка развала. Вместо маленького L-образного шестигранного ключа (который трудно использовать в нише колеса) мы используем шестигранник на храповике.Правильные инструменты всегда делают проект более гладким.

Ослабляя болты с внутренним шестигранником, скользящий шаровой шарнир можно сдвинуть внутрь (больше развала) или выдвинуть (меньше развала). Чтобы сделать эту регулировку, мы подняли автомобиль над землей, чтобы облегчить доступ между шиной и верхним рычагом подвески.

После того, как мы отрегулировали верхний шаровой шарнир в желаемое положение, мы снова измерили развал. Часто это процесс проб и ошибок (выполните настройку-проверку, сделайте настройку-проверку, снова и снова).Получив нужный нам номер развала, мы затянули болты с шестигранной головкой, фиксирующие верхний шаровой шарнир в этом положении на верхнем рычаге подвески Skunk2.

Ослабляя болты с внутренним шестигранником, скользящий шаровой шарнир можно сдвинуть внутрь (больше развала) или выдвинуть (меньше развала). Чтобы сделать эту регулировку, мы подняли автомобиль над землей, чтобы облегчить доступ между шиной и верхним рычагом подвески.

Процесс регулировки развала очень прост с помощью набора Skunk2 Pro Camber Kit и инструмента Smart Camber.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.