Сход-развал (регулировка развала-схождения) в Орехово-Зуево
Каждый автовладелец должен знать, что неправильно наложенный сход-развала колеса, может стать причиной преждевременного изнашивания покрышек, а также это одна из причин повышения расхода топлива. Именно по этой причине к решению данного вопроса необходимо отнестись со всей ответственностью.
Стабилизация пара управляющих колеса — это наиболее важный критерий, ведь он является залогом комфортного управления транспортным средством. Что это означает? Колеса во время езды транспортного средства должны быть установлены относительно прямо, а после прохождения поворота они должны снова занимать свое первоначальное положение. Исходя из этого, актуальность выполнения регулировки развала-схождения объясняется довольно просто. Учитывая, что водитель должен делать это постоянно, он быстро устает. При этом быстро изнашиваются определенные детали рулевого колеса, а при увеличении скорости движения автомобиля, ним становиться сложнее управлять
Если для вас важна ваша безопасность, а также безопасность окружающих вас людей, вы хотите экономить топливо и планируете, что новые колеса прослужат вам на протяжении еще долгого периода времени, в таком случае непременно обращайтесь в специализированный автосервис.
Профессиональный сход-развал в Орехово-Зуево
Качественную и что очень важно точную настройку углов колес вашего автомобиля смогут выполнить исключительно в специализированном автосервисе, где для работы задействуется современное оборудование. В нашем автосервисе мы задействуем в работе технологии 3D сход-развал, что позволяет продлить период эксплуатации шин, а также подвески вашего автомобиля, это приводит к снижению расхода топлива. Современное оборудование и высокий профессионализм дает нам возможность производить обслуживание различных моделей авто. Для каждой модели существует индивидуальный показатель угла развала-схождения.
На что влияет сход-развал?
Стоит понимать, что автомобильные колеса не могут быть установлены под прямым углом относительно дорожного полотна.
Колеса транспортного средства никогда не устанавливаются под прямым углом относительно дорожного покрытия. Любой специалист в данной области знает, что необходимо выставлять небольшой угол – сход-развал, что положительно влияет на управляемость транспортным средством. Также стоит отметить, что от правильно установленного этого параметра будет зависеть и интенсивность износа покрышек. В первую очередь потребуется определить необходимость выполнения регулировки данной услуги. Рассмотрим это поэтапно:
- Непрерывный уход транспортного средства от заданного курса движения в одну из сторон.
- Неодинаковая поношенность покрышек.
- При проведении осмотра желобка протектора на переднем колесе, следует обратить внимание на состояние краев желобка. Если кромки условно одинаковые, вам не стоит переживать, если же они разные – непременно обратитесь к специалистам. Данный параметр может быть сигналом для тех, кто выбирает спокойную езду, если вы ездите на высоких скоростях, этот показатель не всегда информативен.
- Если вы отмечаете сложность управления при выполнении каких-либо маневров.
Если вы стали замечать один из перечисленных симптомов, значит, вам следует обратиться в автосервис.
Когда стоит обратиться в автосервис?
Специалисты рекомендуют обращаться к специалистам после каждых 10 тыс.км. пробега, ведь в процессе езды детали и крепления расшатываются, что является залогом сбоя настроек. Также стоит обратиться в специализированный автосервис в следующих ситуациях:
-
неодинаковый износ покрышек;
-
выполнение ремонта ходовой части;
-
если вы выполняли замену покрышек или амортизатора.
В первую очередь мастера должны убедиться в следующем:
-
шины находятся в нормальном рабочем состоянии, не деформированы;
-
в шинах сохраняется требуемое давление;
-
диски находятся в положительном состоянии, не деформированы;
-
свободный ход рулевого колеса находиться в нормальном состоянии.
Каждый из этих факторов может искажать реальную картину, следовательно, может искажаться картина в целом. Именно поэтому наши специалисты в первую очередь займутся диагностическим осмотром, а в случае необходимости исправят все выявленные неисправности. Только после этого можно будет переходить к дальнейшей работе.
Необходимо произвести сход-развал в Орехово-Зуево? Обращайтесь к профессионалам!
Данная процедура требует максимально точного выполнения. В нашем автосервисе работает опытный и квалифицированный персонал, который в своей работе задействует современное оборудование, без которого невозможно безупречно выполнить сход-развал. Наши сотрудники довольно быстро, а главное качественно проведут все необходимые настройки, при необходимости выполнят замену деформированных элементов. У вас остались какие-либо вопросы? Свяжитесь с менеджером компании, он ответит на все ваши вопросы, запишет вас на услугу.
Сход-развал (регулировка развала-схождения) в Орехово-Зуево
Регулировка развал-схождения колес грузового автомобиля в Нижнем Новгороде
Регулировка углов схождения колес и положения осей грузового автомобиля (развал схождение) приводит к экономии на топливе и износе шин. Издержки на топливо могут быть снижены на 5-10%, а увеличение срока эксплуатации шин может составлять до 80%.В нашей компании вы сможете провести точную регулировку углов схождения колес любых марок грузовых автомобилей на стенде (грузовой развал-схождение). У нас работают специалисты высокой квалификации, знакомые со спецификой каждой отдельной марки авто и ее конструктивными особенностями.
№ | Работы, услуги | Кол-во | Ед. | Цена | Сумма | ||||||||||||||||||||||||||
Исполнители | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Регулировка схождения передних колес ГАЗ, ГАЗель | 1 | шт | 1 000,00 | 1 000,00 | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Регулировка схождения передних колес ГАЗ, ГАЗель (полный привод) | 1 | шт | 1 300,00 | 1 300,00 | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Регулировка схождения передних колес грузов. а/м (2 оси) VOLVO SCANIA MAN HINO | 1 | шт | 4 000,00 | 4 000,00 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | Регулировка схождения передних колес грузов. а/м CAMC SHACMAN HOWO МАЗ КАМАЗ | 1 | шт | 1 650,00 | 1 650,00 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | Регулировка схождения передних колес грузов. а/м RENAULT.SCANIA.MAN.VOLVO,MERСEDES,IVECO | 1 | шт | 1 850,00 | 1 850,00 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | Регулировка схождения передних колес, средн/тоннаж а/м, ВАЛДАЙ, МАЗ ЗУБРЁНОК. | 1 | шт | 1 300,00 | 1 300,00 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Регулировка схождения передних колес, средн/тоннаж а/м, ГАЗ 3307, 3309 | 1 | шт | 1 100,00 | 1 100,00 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | Тяга продольная , снять-установить (большегруз) | 1 | шт | 800,00 | 800,00 | ||||||||||||||||||||||||||
9 | Тяга продольная Валдай, снять-установить | 1 | шт | 500,00 | 500,00 | ||||||||||||||||||||||||||
10 | Тяга продольная ГАЗель, снять-установить | 1 | шт | 400,00 | 400,00 | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Тяга поперечная, снять-установить (большегруз) | 1 | шт | 800,00 | 800,00 | ||||||||||||||||||||||||||
12 | Тяга поперечная, снять-установить Валдай | 1 | шт | 500,00 | 500,00 | ||||||||||||||||||||||||||
13 | Наконечник рулевой (1шт), снять-установить ГАЗель | 1 | шт | 250,00 | 250,00 | ||||||||||||||||||||||||||
14 | Наконечник рулевой (1шт), снять-установить | 1 | шт | 400,00 | 400,00 | ||||||||||||||||||||||||||
Развал — схождение — Желтый Ангар
Развал-схождение автомобиля – это регулировка колес, относительно осей кузова автомобиля. Как понятно из названия, развал схождение обычно состоит из двух процедур, это развал и схождение. Эти регулировки делаются для лучшей управляемости и безопасности движения автомобиля. Если эти настройки сбиты, то автомобиль теряет свою управляемость (плохо слушается руля), что может спровоцировать аварию, особенно это актуально в дождливую погоду и зимнее время. Также при сбитых настройках, идет повышенный износ резины колеса, абсолютно новое колесо может износиться за очень короткий срок, в 500 километров.
Регулировка развала схождения проводится в условиях нашей реальности примерно каждые 15 – 20 тысяч километров пробега для отечественных автомобилей, и каждые 30 35 тысяч километров пробега для автомобилей иностранного производства. Но, это, так сказать, плановая проверка, а между тем, в ряде случаев следует производить проверку и регулировку сход развала и до положенного срока. Среди этих случаев можно отметить следующие:
- яма на дороге или иной жесткий удар по ходовой и подвеске;
- ремонт или замена шаровых опор, сайлентблоков, рычагов и так далее;
- ремонт рулевой рейки или замена наконечников рулевых тяг;
- высокая степень износа покрышек;
- проблемы с управляемостью автомобиля или удержанием его на прямой траектории движения;
- неоправданно быстрый износ покрышек;
- изменение дорожного просвета автомобиля;
Что же обеспечивает правильное выставление сход развала и кастора?
- более длительный срок службы покрышек;
- высокая степень управляемости машины в поворотах и виражах;
- стабильное поведение автомобиля на дороге;
- более высокая отзывчивость машины на команды руля;
- незначительное снижение расхода топлива;
Важность правильной установки развала схождения колес можно выразить двумя словами – безопасность и экономия. А потому, пренебрегать этой процедурой не стоит в любом случае.
Как сделать развал схождение
Сегодня проверка и регулировка сход развала производится на станциях техобслуживания, оснащенных специальными стендами. Наиболее распространены сейчас, оптические и компьютерные стенды для регулировки развала схождения. Споры о том, где лучше производить такую регулировку, не утихают уже не первый год. Мы же скажем, что здесь все зависит от уровня мастерства и добросовестности специалиста, который выполняет данную процедуру. Бесспорным преимуществом компьютерных стендов является учет положения задних колес в процессе регулировки развала схождения. Тем не менее, и на оптических стендах можно выставить практически идеальные углы установки колес. Но перед тем как регулировать развал схождение, следует убедиться в том, что передние шины сбалансированы и что ходовая работает штатно. Иначе, регулировать развал схождения нет никакого смысла. После ремонта или замены необходимых узлов, процедуру придется повторить еще раз. Да и должного эффекта такая регулировка при наличии проблем с ходовой или подвеской, не даст. Если же вы не уверены в том, является ли причиной появившихся проблем, нарушение развала схождения, или же причина в чем-то другом, тогда пройти проверку, конечно же стоит.
Помимо всего, описанного выше процедура проверки сход развала, проведенная опытным специалистом, позволяет определить побывал ли автомобиль в дорожно-транспортном происшествии. Ибо, нарушение взаимного расположения лонжеронов, искривления геометрии кузова и другие последствия ударов, бывают на первый взгляд очень незаметными. Тем не менее, не отразиться на углах колес, они не могут.
В том случае, когда вы в процессе езды поймали достаточно глубокую яму или же замяли диск каким-либо иным способом, перед проведением проверки развала схождения поврежденный диск следует либо исправить на специальном станке, либо заменить. Кроме того, перед процедурой проверки и регулировки, обязательно проверяется давление в шинах. Разность этого давления может нивелировать всю работу и даже привести к обострению возникших проблем. Кроме того, знающие люди советуют раз в каждые десять тысяч километров пробега менять местами передние и задние колеса. Эта нехитрая процедура позволяет обеспечить равномерный износ автомобильных покрышек. Дело в том, что резина на передних колесах всегда изнашивается быстрее чем на задних.
Уважаемые клиенты прейскурант находится в стадии редактирования, цены на обслуживание в АК «Желтый Ангар» указанны в рублях, и не являются конечными. Точную стоимость с учетом конструктивных особенностей вашего автомобиля уточняйте по тел. +7 (3812) 598-999 (Теле2), +7 (950) 957-3642 (Теле2), доп. 1 или 2.
Развал-схождение
Проверка «развал-схождение»(без регулировки)
Регулировка углов установки колес (1 ось)
Регулировка углов установки колес (2 оси)
Регулировка углов установки колес (особый случай)
Легковой
Проверка «развал-схождение»(без регулировки)
400
Регулировка углов установки колес (1 ось)
600
Регулировка углов установки колес (2 оси)
900
Регулировка углов установки колес (особый случай)
Согласовывается индивидуально
Кроссовер
Проверка «развал-схождение»(без регулировки)
400
Регулировка углов установки колес (1 ось)
600
Регулировка углов установки колес (2 оси)
900
Регулировка углов установки колес (особый случай)
Согласовывается индивидуально
Минивэн
Проверка «развал-схождение»(без регулировки)
400
Регулировка углов установки колес (1 ось)
600
Регулировка углов установки колес (2 оси)
900
Регулировка углов установки колес (особый случай)
Согласовывается индивидуально
Внедорожник
Проверка «развал-схождение»(без регулировки)
400
Регулировка углов установки колес (1 ось)
600
Регулировка углов установки колес (2 оси)
900
Регулировка углов установки колес (особый случай)
Согласовывается индивидуально
Общие сведения о регулировке колес на радиоуправлении: развал, кастер и схождение
Даже самый лучший радиоуправляемый автомобиль с шинами, идеально подходящими для местности, будет плохо управляться, если углы наклона колес и шин слишком далеки от оптимальных. Как и полноразмерные автомобили, радиоуправляемые модели с регулируемой независимой подвеской позволяют точно регулировать развал, схождение и кастер для точной настройки управляемости. Вы спросите, что такое регулировка руля RC и как она влияет на управляемость? Давайте углубимся в это.
RC Регулировка колес: Развал
Если вы опуститесь на стол и посмотрите на свой автомобиль спереди или сзади, вы заметите, что колеса кажутся вертикальными или наклоненными в чуть ближе к шасси. То, что вы видите, это угол развала колес. Этот угол может составлять ноль градусов (колесо абсолютно вертикально) или колесо может иметь отрицательный развал до трех градусов, что означает, что колесо наклонено к шасси. Колесо, которое наклоняется наружу, будет иметь положительный развал, но если вы не регулируете левое переднее колесо овального гоночного автомобиля, положительный развал практически никогда не используется.
Обычно отрицательный развал составляет от нуля до трех градусов.
Теперь вам, наверное, интересно, почему колеса просто не установлены вертикально, что кажется наиболее разумным. Ответ заключается в пятнах контакта шин и в том, как они меняются при поворотах автомобиля. Когда автомобиль поворачивает, шасси наклоняется к внешней стороне поворота, а шины наклоняются вместе с ним. Наклонная шина имеет меньшее пятно контакта, чем вертикальная, поэтому, когда вам нужно больше сцепления для прохождения поворота, наклонное колесо и шина создают меньшее сцепление. Набирая небольшой отрицательный развал, чтобы компенсировать наклон, шина становится ближе к вертикали, когда автомобиль поворачивает, поэтому вы получаете максимальное сцепление с дорогой.
И идеальная обстановка? Ну, это зависит от ваших шин, состояния трассы, вашей машины и вас самих. Предлагаемые углы в вашем руководстве — отличное место для начала. При регулировке развала (или любой другой настройки подвески) вносите изменения небольшими шагами (даже полградуса могут иметь значение) и убедитесь, что каждая сторона автомобиля настроена одинаково.
Большинство моделей RC используют тяги для регулировки развала и схождения, а схождения могут также называться рулевыми тягами. Спортивная модель может иметь нерегулируемые звенья, поэтому настройки защищены от дурака, но вы, вероятно, можете получить тяговые звенья в качестве опции — проверьте свое руководство.
Звенья талрепа имеют противоположную резьбу, поэтому при повороте звена оба конца стержня либо отвинчиваются (чтобы удлинить звено), либо продевают концы глубже (чтобы укоротить звено). К большинству моделей, оснащенных тяговыми звеньями, также прилагается подходящий для них ключ. Это дополнительные ссылки TUBES от Traxxas.
Модели с шаровой подвеской не имеют талрепов. Вместо этого шарнирные шарики ввинчиваются в рычаги подвески или вывинчиваются из них, чтобы изменить угол наклона колеса.
Используйте прибор для измерения развала колес, чтобы точно измерить настройки вашего автомобиля. Пластиковый манометр RPM — классический (и недорогой) выбор, а алюминиевый манометр JConcepts — роскошная модель.
RC Регулировка колес: Схождение
Теперь взгляните на свой автомобиль сверху. Передние колеса могут быть направлены прямо вперед или немного внутрь или наружу. Задние колеса могут быть направлены прямо вперед, но они, вероятно, немного укажут внутрь. Как вы, возможно, догадались, колеса, которые указывают внутрь, имеют схождение внутрь, колеса, которые указывают наружу, имеют схождение наружу, а если колеса направлены точно вперед, это нулевое схождение. Переднее схождение устанавливается тягами так же, как и развал, но заднее схождение обычно является фиксированной настройкой, которую можно изменить, только поменяв местами крепления заднего рычага или держатели ступиц.
«Схождение» относится к углам наклона колес, если смотреть сверху.
Угол схождения передних колес регулируется чаще всего и влияет на устойчивость автомобиля на прямых и агрессивность прохождения поворотов. Большинство моделей имеют схождение на градус или два, что сразу улучшает устойчивость за счет отзывчивого поворота. По мере того, как схождение приближается к нулю или превышает ноль, чтобы стать схождением, реакция автомобиля на повороты улучшается за счет устойчивости на прямых. Правильная настройка — это то, что лучше всего ощущается на трассе, и большинство водителей настраивают схождение, просто поворачивая левый и правый талрепы на равное количество оборотов, а не измеряя их точно. Что касается заднего схождения, уменьшение схождения в целом улучшит сцепление с дорогой на прямых и заставит автомобиль чувствовать себя свободнее в поворотах. Многие водители просто придерживаются стандартных настроек заднего схождения, но если у вас есть свободное время на трассе, стоит поэкспериментировать с задним схождением.
RC Регулировка колеса: Кастер
Кастер визуализировать сложнее, чем развал и схождение, но приведенный ниже рисунок поможет вам. Обратите внимание, что шкворень, на котором вращается рулевой рычаг, наклонен назад. Если мы измерим угол, образованный вертикальной линией и углом шкворня, это будет угол кастера — в данном случае тридцать градусов. Кастер повышает прямолинейную устойчивость, помогая колесам самоцентрироваться. Если мы продолжим линию через шкворень до поверхности гусеницы, мы увидим, что пятно контакта шины находится далеко за точкой, где ось рулевого управления пересекает поверхность гусеницы. Точно так же, как ролики для мебели, колесо «хочет» выровняться за осью рулевого управления.
Угол поворота относится к наклону поворотного шкворня, и этот угол создает такой же эффект самоцентрирования, как и поворот.
Угол кастера также влияет на угол развала шин, поскольку колеса поворачиваются влево и вправо, что представляет собой более сложный разговор. Важно то, что вы будете чувствовать за рулем. Большие углы кастера повышают устойчивость автомобиля на прямой, но делают его более устойчивым к поворотам, и наоборот. Полноприводные багги (например, Traxxas Bandit на иллюстрации) имеют угол наклона до тридцати градусов, в то время как полноприводные багги имеют только около десяти градусов. Передние колеса полноприводной модели с электроприводом делают ее более устойчивой, чем полноприводную, поэтому требуется меньший кастер. Большинство моделей устанавливают рулевое колесо, устанавливая новые ролики, которые стоят недорого. Если для вашего автомобиля предлагаются дополнительные колесики, предлагаем поэкспериментировать с ними.
Вносите небольшие изменения, тестируйте и сохраняйте заметки
Экспериментируя с настройками автомобиля, не забывайте вносить изменения небольшими шагами и менять только одну настройку за раз. Если вы отрегулируете несколько вещей одновременно, вам будет трудно понять, что помогает, а что вредит. Вместо этого дайте каждой новой настройке хороший пробный запуск, чтобы оценить, как она влияет на автомобиль, и делайте заметки о настройках, которые вам нравятся больше всего, чтобы вы могли легко выполнить сброс, если вам не нравятся ваши изменения. И как всегда — весело провести время.
Руководство по обслуживанию Ford Focus :: Регулировка развала и кастера :: Активная подвеска
Ford Focus Руководство по обслуживанию :: Регулировка развала и кастера :: Активная подвеска- Руководства
- Фокус ОМ
- Фокус СМ
- Новый
- Топ
- Карта сайта
- Поиск
Ford Focus Руководство по обслуживанию / Шасси / Подвеска / Активная подвеска / Регулировка развала и кастера
Регулировка развала
- Используя оборудование для выравнивания и инструкции производителя, измерьте настройки развала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Ослабив гайку стержня стойки и нажав на стойку внутрь или потянув наружу развал можно отрегулировать примерно на 0,25 степень.
Ослабьте гайку стойки стойки.
- Чтобы отрегулировать отрицательный развал, ослабьте гайку тяги стойки и нажмите стойка внутри.
- Для положительной регулировки развала ослабьте гайку тяги стойки и потяните стойка снаружи.
- Затяните гайку с моментом 90 Нм (66 фунто-футов).
- Для положительной регулировки развала ослабьте крепление колеса к стойке
болт с автомобилем, опирающимся на подрамник. Это позволит стойке
сесть на болт крепления поворотного кулака к стойке.
- Затяните болт моментом 150 Нм (111 фунт-фут).
- Чтобы отрегулировать отрицательный развал, ослабьте крепление колеса к стойке
болт с массой автомобиля на колесе и шине. Это позволит
вес стойки, чтобы полностью поднять болт крепления поворотного кулака к стойке.
- Затяните болт моментом 150 Нм (111 фунт-фут).
- Проверьте и при необходимости отрегулируйте переднее схождение. Для получения дополнительной информации, см. раздел «Регулировка схождения передних колес» в этом разделе.
Регулировка поперечного развала
- Используя оборудование для выравнивания и инструкции производителя, измерьте настройки развала.
- Ослабьте 4 задних болта подрамника и 2 передних болта подрамника примерно 2 или 3 оборота (720-1080 градусов вращения).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Смещение подрамника в сторону пассажира увеличит развал со стороны водителя и уменьшить развал со стороны пассажира. Смещение подрамник в сторону водителя увеличит развал со стороны пассажира и уменьшить развал со стороны водителя.
Сдвиньте подрамник, чтобы при необходимости изменить поперечный развал.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяжка болтов подрамника в правильной последовательности свести к минимуму смещение подкадра.
Затяните 6 болтов подрамника в следующей последовательности.
- Затяните 2 задних наружных болта моментом 175 Нм (129 фунт-фут).
- Затяните 2 передних болта моментом 103 Нм (76 фунт-футов).
- Затяните 2 внутренних внутренних болта моментом 175 Нм (129 фунт-фут).
- Проверьте и при необходимости отрегулируйте переднее схождение. Для получения дополнительной информации, см. раздел «Регулировка схождения передних колес» в этом разделе.
Регулировка поперечного ролика
- Используя оборудование для выравнивания и инструкции производителя, измерьте настройки кастера.
- Ослабьте 4 задних болта подрамника и 2 передних болта подрамника примерно 2 или 3 оборота (720-1080 градусов вращения).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Смещение подрамника вперед увеличивает кастер. Смещение подрамника назад уменьшит кастер.
Сдвиньте подрамник, чтобы при необходимости заменить поперечный ролик.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяжка болтов подрамника в правильной последовательности свести к минимуму смещение подкадра.
Затяните 6 болтов подрамника в следующей последовательности.
- Затяните 2 задних наружных болта моментом 175 Нм (129 фунт-фут).
- Затяните 2 передних болта моментом 103 Нм (76 фунт-футов).
- Затяните 2 внутренних внутренних болта моментом 175 Нм (129 фунт-фут).
Регулировка развала задних колес
Используя оборудование для выравнивания и инструкции производителя, измерьте задний развал. ПРИМЕЧАНИЕ: Если задний развал ниже минимальной спецификации, развал можно регулировать +1.0…
Измерение дорожного просвета
Измерение переднего дорожного просвета Вещь Описание 1 Высота посадки = 2 — 3 2 Измерение 2 3 Измерение 3 ПРИМЕЧАНИЕ: М. ..
Подробнее о Ford Focus:
Ford Focus Запчасти и аксессуары
Теперь вы можете быть уверены, что ваш
запчасти форд есть запчасти форд
Ваш Форд был построен по высшему разряду.
стандарты с использованием высококачественного Ford Original
Части. В результате вы можете получать удовольствие от вождения.
на протяжении многих лет. Если произойдет непредвиденное и серьезное
деталь нуждается в замене, мы рекомендуем
вы принимаете …
© 2016-2022 Copyright www.ffguide.net
481
- 40 — Регулировочный болт с эксцентриком (левый, правый, передний)
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 1991 г.
- 1990 г.
- 1989 г.
- 1988 г.
- 1987 г.
- 1986 г.
- 1985 г.
- 1984 г.
- 1983 г.
- 1982 г.
- 1981 г.
- 1980 г.
- 1979 г.
- 1978 г.
- 1977 г.
- 1976 г.
- 1975 г.
- 1974 г.
- 1973 г.
- 1972 г.
- 1971 г.
- 1970 г.
- 1969 г.
Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.
Купить сейчас
Выберите год:
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»481
- 40″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5775,»ukeyModel»:0,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со стоковым кодом \»481
- 40\».for your Toyota»,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Toyota, такие как \»Эксцентриковый болт для регулировки развала колес (слева, справа, спереди)\»»,»ukeyModelRange»:0},»cart»:false, «производительность»: false, «аксессуар»: false, «isRelated»: true, «id»: «RelatedProductsComponent», «title»: «RelatedProductsComponent», «стиль»: «», «dataAttributes»: null, «ariaAttributes» :null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 25,51
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»481
- 40″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5775 ,»ukeyModel»:0,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение»: «Найдено точное совпадение со складским кодом \»481
- 40\».