Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сборка и регулировка редуктора моста Газель Некст

Разборку редуктора рассмотрели в статье – Как разобрать редуктор автомобиля Газель Некст.

В этой статье рассмотрим, как нужно правильно собрать и отрегулировать редуктор заднего моста автомобиля Газель Некст

Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом.

Установив в картер редуктора ведущую шестерню, динамометрическим ключом затягиваем гайку фланца моментом 16–20 кгс.м, при этом шестерню нужно поворачивать для правильной установки роликов в подшипниках.

Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца и перемещая за фланец вал, замеряем осевой люфт ведущей шестерни.

Для устранения люфта вынимаем распорное кольцо, установленное на валу шестерни и микрометром измеряем его толщину.

Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо. Оно должно быть тоньше снятого на величину люфта и дополнительно тоньше на 0,05 мм – если подшипники ведущей шестерни новые или на 0,01 мм – если подшипники оставлены прежние.

При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгс.м проверяем момент сопротивления вращению вала.

При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15–20 кгс.см для новых подшипников или 7–10 кгссм – если подшипники оставлены прежние.

С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца.

При этом требуемые значения будут меньше – 3,8–5 кгс и 1,8–2,5 кгс соответственно.

Если момент сопротивления больше – меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01–0,02 мм, если меньше – соответственно подбираем кольцо меньшей толщины.

Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком.

Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы.

При установке ведомой шестерни на коробку сателлитов центрируем ее при помощи длинных болтов М10×1 (можно использовать болты от старых шатунов).

Регулировочными гайками поджимаем подшипники дифференциала с небольшим натягом, при этом поворачиваем шестерню то в одну, то в другую сторону, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение.

Для измерения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи на картере заднего моста закрепляем индикатор, подведя его щуп к вершине зуба с наружной стороны ведомой шестерни.

Зазор должен быть 0,15–0,20 мм. Замеры следует повторить не менее чем на шести зубьях в противоположных зонах венца.

Для уменьшения зазора (отверткой или тонким стальным стержнем) ослабьте регулировочную гайку со стороны, противоположной ведомой шестерне, а другую подтяните.

Отворачивать одну гайку и подтягивать другую нужно на одинаковую величину, ориентируясь по пазам регулировочных гаек.

При этом каждое отворачивание регулировочной гайки необходимо завершать небольшим ее заворачиванием.

Например, чтобы отпустить гайку на пять пазов, отверните ее на шесть, а затем на один паз заверните.

Это обеспечит постоянный контакт наружного кольца подшипника с гайкой и тем самым гарантирует его фиксацию во время работы.

Для увеличения зазора всю процедуру повторите в обратной последовательности.

После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего закрепляем на штативе индикатор, упирая его щуп в торец ведомой шестерни.

Покачивая шестерню в осевом направлении, замеряем люфт в подшипниках дифференциала.

Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,035–0,055.

Далее, поджимая гайку, устанавливаем предварительный натяг подшипников: 0,1 – при пробеге подшипников менее 10 тыс. км; 0,05 – при пробеге более 10 тыс. км.

Поворот гайки на один паз соответствует «сжатию» подшипника на 0,03 мм.

Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины и еще раз проверьте боковой зазор.

Перед окончательным затягиванием болтов крепления крышек, поочередно выворачиваем их и наносим анаэробный герметик на резьбовую часть.

Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев – эффективный способ регулировки зацепления шестерен.

Он также позволяет проверить качество регулировки, выполненной другими способами.

Нанесите на зубья ведомой шестерни краску, лучше яркую.

Проворачиваем несколько раз в обе стороны фланец ведущей шестерни, одновременно притормаживая ведомую шестерню до истирания краски в местах контакта зубьев.

Осматриваем пятна контактов на зубьях ведомой шестерни с выпуклой и вогнутой стороны.

Если пятно контакта расположено на вершине зубьев – необходимо увеличить толщину регулировочного кольца у ведущей шестерни, а если у основания – уменьшить.

Если пятно контакта смещено к центру шестерни – необходимо увеличить зазор между ведомой и ведущей шестернями, а если наружу – уменьшить.

После регулировки устанавливаем редуктор в задний мост, при этом на болты крепления и фланец наносим тонкий слой маслостойкого герметика.

Собрав задний мост и залив в него масло, проводим испытание редуктора на ходу.

Для этого совершаем поездку со скоростью 60–70 км/ч в течение 20–30 мин.

Нагрев горловины картера не должен быть выше 95° (капли воды не должны кипеть).

В противном случае необходимо уменьшить преднатяг подшипников ведущей шестерни.

Регулировка редуктора заднего моста КамАЗ

Интересует Регулировка редуктора заднего моста КамАЗ ?

Быстрые ссылки (нажимай): Цена на Регулировка редуктора заднего моста КамАЗ          ДОСТАВКА ПО РФ          ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

СМОТРИ ВИДЕО!!!

    

Редукторы в переводах с латинского языка (Mindere) означает понижающие. Инженеры говорят, что нецелесообразно передавать тяговые моменты с двигателей на ведущий колеса грузовика с частотой кручения коленвала. Известные данные, в среднем коленвалы совершают 2630 вращений в минуту. Редукторы КамАЗов состоит из следующих частей: ведущий вал, конич-ие и цилиндр-ие шестерни, крестовина, корпус из чугуна, чашечка дифференциала, фланцы кардана, шариковый, конический роликоподшипник, сателлитная шестеренка с опорной медной шайбочкой. Так как главная передача служит для передачи и изменений крутящих моментов от карданных валов к тяговому колесу, а у транспортных средств мосты могут являться все тяговые, то главные передачи делят на передне приводные, средне приводные, задне приводные. Передне, средне, задне приводные редукторы — все могут иметь различные свойства по передаточному отношению, коэффициенту полезного действия, преобразуемой мощности, наибольшей центростремительной скорости и т.д. Таким образом, доминирующее служение редукторов — это понижать частоту оборотов коленвалов до необходимых частот оборотов ведущего моста за счет установки шестерни больших диаметров. В результате понижения частоты выявляется повышение тягового усилия полуосей мостов.
Автомобили имеют наилучшие параметры по мощности и проходимости при езде по пересеченным местностям…

Доставляем Регулировка редуктора заднего моста КамАЗ по всей Российской Федерации и Казахстана: Нижний Тагил Чебоксары. Златоуст Кострома Жирновск Воскресенск Троицк Великие Луки Советск Грозный Солнечногорск Йошкар-Ола Калининград Темрюк Орехово-Зуево Туапсе Казань Нижний Новгород Киренск Жуковский Киров Херсон. Саратов Липецк Череповец Лисичанск Луховицы Чехов Оленегорск Ростов-на-Дону Кропивницкий Набережные Челны Армавир Симферополь Нарьян-Мар Сергиев Посад Николаев Воронеж Винница Прокопьевск Нижняя Тура Тюмень Уральск Чернигов Магнитогорск Искитим Минеральные Воды Туймазы Новый Уренгой Владимир Курск Нефтекамск Минск Барнаул Волгоград. Рудный Верхняя Салда Сызрань. Ярославль Архангельск. Алматы Верхняя Пышма Надым Усинск Усть-Илимск Псков Омск Иркутск Дмитров Запорожье Ставрополь Северодонецк Волхов. Магадан Салават Кокшетау Улан-Удэ Арзамас Владивосток Невинномысск Советский Тамбов Мурманск Елец Актобе.
Атырау. Лабинск Костанай Тула Саранск Волжский Бровары Реутов Малин Благовещенск Санкт-Петербург Махачкала Иваново. Дедовск Москва Екатеринбург Нижневартовск Комсомольск-на-Амуре Инта Самара Шебекино Нальчик. Усть-Кут Якутск Клин Котлас Краснотурьинск Уфа. Днепр Лобня Славянск Бердск Владикавказ Гомель Балашиха Краснодар Петрозаводск Белгород Кимры Красноярск Сыктывкар Черкассы Кандалакша Вознесенск Сургут Сестрорецк Краматорск Полтава Шахты Новокузнецк Лангепас Орёл Дзержинск Лесосибирск Видное Курган Пенза Ачинск. Хабаровск. Енисейск Бузулук. Муром Южно-Сахалинск Димитровград Кропоткин Кумертау Тверь Уссурийск Томск Черновцы Сумы Вологда Таганрог Георгиевск Всеволожск Мытищи Октябрьский Сочи Абакан Ангарск Ижевск Люберцы Новосибирск Орск Сатка. Мирный Подольск Гатчина Брянск Мелитополь Пермь Когалым. Новороссийск Норильск Бийск Россошь Кишинев Тайшет Белореченск. Тольятти Семикаракорск Харьков Салехард Петропавловск Ноябрьск Астрахань Домодедово Бердянск Нягань Старый Оскол Кемерово Озёры Великий Новгород Чита.
Серпухов Алдан Зеленоград Волгодонск Астана Лиски. Глазов Гродно Кызыл Геленджик Миасс Рязань Челябинск Смоленск Ульяновск Михайловка Химки Братск. Кривой Рог Караганда Александров Стерлитамак Калуга Сегежа Ханты-Мансийск Ломоносов Ухта Нефтеюганск Умань Элиста Оренбург и т.д.

Страдаете от неуклюжих велосипедных передач? Следуйте нашему простому руководству, чтобы снова сделать переключение передач плавным

Получить информационный бюллетень

Последние новости о гонках, интервью, статьи, обзоры и руководства по покупке от экспертов — прямо на почту!

Спасибо, что подписались на The Pick. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.

Плохо настроенные передачи могут быть одной из самых неприятных вещей на велосипеде, но наше пошаговое руководство может показать вам, как отрегулировать передачи вашего велосипеда, чтобы они работали плавно.

Как и ваши тормоза, шестерни на групсете шоссейных велосипедов зависят от правильной регулировки и бесперебойной работы тросов.

Если вы покупаете подержанный велосипед в качестве своего первого шоссейного велосипеда или стряхиваете пыль со своего старого скакуна в задней части гаража, неуклюжие шестерни часто являются проблемой.

Несмотря на то, что они кажутся сложными, на самом деле добиться правильной работы шестерен довольно просто — продолжайте читать, чтобы узнать, как лучше выполнять эти регулировки.

Как работают велосипедные передачи?

Современные передачи индексируются, то есть когда вы нажимаете на рычаг переключения передач, передний или задний переключатель надевает цепь на соответствующую звездочку или кольцо. Он должен делать это легко и без суеты.

Он не должен переключаться на другую передачу и не должен перескакивать на другую передачу, когда вы крутите педали.

Когда передачи работают нормально, вы не можете переключить передачу дальше ни самой большой, ни самой маленькой звездочки или передней звезды.

Неправильная регулировка переключателя может показаться не такой опасной, как неэффективные тормоза, но проскальзывание переключателя в спицы, отрыв цепи от передней звезды или проскальзывание шестерен может привести к аварии.

Для установки или регулировки шестерен вам понадобится небольшая отвертка Philips и набор шестигранных или шестигранных ключей. Если у вас нет специального набора шестигранных ключей, вам помогут лучшие многофункциональные инструменты.

Прежде чем приступить к работе с шестернями, убедитесь, что тросы шестерен работают без сбоев. Если тросы старые или грязные, они могут не двигаться свободно, и это повлияет на вашу способность эффективно регулировать передачи. Это также может привести к путанице, так как вы можете подумать, что вам нужно отрегулировать натяжение троса, когда на самом деле его движение затруднено из-за грязи.

Если вы сомневаетесь, перед началом работы стоит заменить внутренний трос привода и внешний корпус.

Регулировка заднего переключателя

Прежде чем приступить к этому процессу, убедитесь, что крюк переключателя стоит прямо. Это та часть, к которой крепится задний переключатель. Если он смещен, вам будет сложно правильно индексировать шестерни, как бы вы ни старались.

Маловероятно, что у вас дома будет инструмент для выравнивания переключателя, поэтому вам нужно будет посетить веломагазин, чтобы проверить его — в худшем случае потребуется замена подвески, которая относительно недорога, однако многие подвески можно аккуратно отогнуть обратно, чтобы выровнять, используя вышеупомянутый инструмент.

Шаг 1

Переведите рычаг переключения передач в положение высшей передачи, поверните педали и дайте цепи попасть на наименьшую звездочку на кассете. Если на корпусе рычага переключения передач или на корпусе переключателя есть регулятор ствола, ввинтите его почти до упора (по часовой стрелке).

Полностью завинтите регулятор цилиндра заднего переключателя

Шаг 2

Ослабьте болт крепления троса или зажим на переключателе и уберите трос в сторону.

Открутите болт крепления троса на заднем переключателе и уберите трос в сторону

Шаг 3

Поверните педали, другой рукой вручную толкая задний переключатель по направлению к заднему колесу. Будьте осторожны, чтобы не зацепить пальцы за спицы при этом.

Если нижний ограничительный винт переключателя отрегулирован правильно, цепь будет перемещаться только на наибольшую звезду и дальше не пойдет. Винт нижнего предела влияет на диапазон движения переключателя и иногда обозначается буквой «L» на корпусе переключателя. Однако это не заставляет его двигаться, это работа троса и пружины, расположенных в самом мехе.

Шаг 4

Если он выходит за пределы этой звездочки и падает на спицы, поверните нижний ограничительный винт переключателя внутрь (по часовой стрелке) и повторите третий шаг. Если цепь не сидит удобно на самой большой звездочке, немного отвинтите регулировочный винт и повторите попытку.

Работая на четверть оборота ограничительных винтов, вы сможете точно отрегулировать положение, чтобы цепь могла смещаться на звездочку, но не дальше. Вы можете использовать шкив переключателя в качестве визуального ориентира, убедившись, что он совпадает с самой большой звездочкой. 9Шаг 5

Опять же, если цепь соскочила или не сидит должным образом на наименьшей звездочке, поверните другой регулировочный винт — верхний ограничительный винт (иногда помечаемый буквой «H») — чтобы изменить положение переключателя.

В идеале верхний шкив переключателя должен совпадать с внешним краем наименьшей звездочки.

Используйте другой регулировочный винт, чтобы изменить положение заднего переключателя. вверх зажим, чтобы зафиксировать кабель.

Шаг 7

С помощью рычага переключения передач несколько раз переключите все передачи. Если переключатель медленно переключается на более низкие передачи (большие звездочки на кассете), отвинтите регулятор ствола на корпусе переключателя. Это увеличивает натяжение троса.

Как только он переключится на более низкие передачи, вы можете выполнить микрорегулировку на регуляторе ствола для точной настройки. Ваши уши — ваш лучший помощник в этом вопросе — если цепь звучит так, как будто она трется о следующую звездочку, отрегулируйте ее соответствующим образом, пока шум не уменьшится и цепь не будет работать плавно.

Еще раз проверьте все передачи, чтобы убедиться, что они работают плавно.

Если переход на более высокие передачи происходит медленно, завинтите регулятор ствола, чтобы уменьшить натяжение троса — это должно привести к тому, что переключатель и, следовательно, цепь переместятся вниз на меньшие звездочки.

Как и раньше, прислушайтесь, не трется ли цепь о другую звездочку, и понемногу поворачивайте регулятор ствола, пока звук не уменьшится.

Еще раз проверьте, затянуты ли все крепежные болты, и выполните плавную пробную поездку. Вы можете обнаружить, что вам нужно снова внести некоторые незначительные корректировки, чтобы точно настроить переключение передач.

Регулировка переднего переключателя

Шаг 1

Установите рычаг переключения передач на самую низкую передачу и, если на корпусе рычага переключения передач есть цилиндрический регулятор (или иногда на самом тросе переключения передач, известный как встроенный цилиндрический регулятор), вверните его почти до упора.

рычаг переключателя и уберите трос в сторону. 9Шаг 2 ур.

Если нет, ослабьте фиксирующий зажим и выровняйте переключатель.

Если вы используете передний переключатель SRAM Yaw, в котором передняя часть каркаса перемещается внутрь и наружу дальше, чем задняя часть, потребуется другая настройка, и вам следует обратиться к инструкциям SRAM, чтобы узнать, как правильно это сделать. 9Шаг 3 мм между цепью и внутренней пластиной клетки. Если цепь трется о пластину, регулируйте винт до тех пор, пока трение не прекратится и не останется видимого зазора в 1 мм.

С помощью винта убедитесь, что цепь находится между боковыми пластинами на внутреннем кольце

Шаг 4 

Теперь с цепью на наименьшей звездочке задней кассеты поверните велосипед одной рукой и потяните передний переключатель так, чтобы цепь попала на самую большую переднюю звезду.

Это достигается завинчиванием или отвинчиванием «внешнего» или регулировочного винта верхнего предела на корпусе переключателя. Опять же, вам понадобится только небольшой зазор — около 1 мм — между цепью и внешней пластиной клетки. Если цепь трется о пластину, отрегулируйте верхний винт до видимого зазора в 1 мм.

Снова в большом кольце убедитесь, что цепь находится между боковыми пластинами переднего переключателя

Шаг 5

Дайте переключателю вернуться в свое положение над самой маленькой звездой. Установите трос и затяните крепежный болт. При повторном подключении кабеля важно, чтобы он был правильно проложен и зажат. В противном случае это может ограничить движение переключателя. Поскольку прокладка кабеля и положение зажима варьируются от одного переключателя к другому, стоит ознакомиться с инструкциями производителя.

Установите на место трос и затяните крепежный болт

Шаг 6

Оторвав велосипед от земли и надев цепь на наибольшую заднюю звезду, проверьте передний переключатель, перемещая цепь между наименьшей и следующей звездочками с помощью рычага переключения передач.

Сделайте это с шатуном на 12 часов, 3 часа, 6 часов и 9 часов, чтобы любой небольшой изгиб передней звезды был очевиден. Если цепь падает с меньшей передней звезды, отрегулируйте «внутренний» нижний ограничительный винт так, чтобы переключатель не мог перемещаться слишком далеко внутрь.

Когда вы сделаете это успешно, с рычагом переключения передач в положении «1» или «низко» и цепью на малой передней звезде, ослабьте болт крепления троса и устраните провисание троса.

Шаг 7

Наденьте цепь на наименьшую шестерню задней кассеты. Если у вас система с тремя звездами, повторите описанную выше процедуру, на этот раз переходя от средней звезды к самой большой.

Если цепь падает с передней части передней звезды, отрегулируйте винт переключателя верхнего предела, чтобы переключатель не выдвигался слишком далеко.

Шаг 8

Если вы обнаружите, что переключатель передач медленно переключается с маленькой звезды на большую, немного отвинтите регулятор троса на корпусе рычага переключения передач, чтобы немного натянуть трос.

На этом этапе вы также захотите проверить, может ли цепь по-прежнему плавно двигаться обратно на меньшую переднюю звезду. Если нет, то вы, вероятно, слишком сильно натянули трос с помощью регулятора ствола. Просто сделайте несколько четвертей оборота на регуляторе, пока цепь быстро не переместится на малую звездочку.

Еще раз проверьте, затянуты ли все крепежные болты, и выполните плавную пробную поездку. Как и в случае с задним переключателем, вполне вероятно, что вам, возможно, придется внести некоторые дополнительные, более мелкие регулировки, основанные на отзывах о вашей поездке.

Спасибо, что прочитали 10 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт?

Войдите здесь

Как отрегулировать велосипедную передачу

(Изображение предоставлено Миком Киркманном)

Существует множество причин, по которым передачи могут начать плохо переключаться, поэтому, если вы не являетесь гонщиком, специализирующимся на одной скорости, возможность отрегулировать группу групп шоссейного велосипеда так, чтобы он снова переключался плавно и точно, является полезным навыком.

Починка собственных механизмов может показаться тёмным искусством, но это не то, чего нужно бояться. Секрет успешной регулировки редуктора заключается в правильной диагностике проблемы и методическом подходе к регулировке. Продолжайте читать, пока мы проведем вас через шаги, необходимые для того, чтобы ваш велосипед снова идеально переключался.

Если вы ищете более полезные советы по обслуживанию, Cyclingnews предлагает вам серию руководств, чтобы вы могли научиться самостоятельно выполнять основные задачи по обслуживанию велосипеда. Ознакомьтесь с другими доступными руководствами.

  • Как установить велосипедное колесо
  • Как заменить велосипедную шину
  • Как отремонтировать камеру велосипеда
  • Как снять и установить велосипед педали
  • Как отрегулировать дисковые тормоза на велосипеде
  • Как снять и установить велосипедную цепь

(Изображение предоставлено Миком Киркманном)

Необходимые инструменты

9 0002 Инструменты, которые вам понадобятся, во многом зависят от трансмиссии вашего велосипеда. Для большинства производителей групсетов вам потребуются торцевые ключи/шестигранные ключи на 3, 4 или 5 мм. Хотя это не так часто, вам может понадобиться ключ Torx T25. Если вы используете набор групп SRAM, то руководство по зазору между шестернями SRAM упростит настройку.

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Lezyne Hex Kit

22,99 $

Посмотреть

Посмотреть все цены

Инструмент Lezyne Rap II

14,99 $ 9000 3 Посмотреть

Посмотреть все цены

  • Комплекты групп для шоссейных велосипедов : подробное руководство
  • Лучшие цепи для горных, гравийных и шоссейных велосипедов
9 0020 Установка пределов 

Худшая проблема при переключении передач возникает, когда цепь срывается с верхнего или нижнего конца кассеты с шестернями сзади или со звездочек спереди. Это происходит, когда ограничительные винты не установлены должным образом или задняя подвеска шестерни была повреждена в результате аварии или при транспортировке. Эти проблемы решаются одинаково независимо от того, являются ли ваши передачи тросовыми или электрическими.

Подвески легко сгибаются, что является частой причиной плохого переключения (Изображение предоставлено Миком Киркманном)

1. Проверьте, чтобы подвеска была прямой

Сначала проверьте, чтобы подвеска была прямой. Подвеска представляет собой язычок из сплава, который крепится болтами к раме на заднем колесе и удерживает задний переключатель на месте. Если смотреть сзади велосипеда, он должен быть вертикально на одной линии с дропаутом рамы (частью, которая держит колесо). Если трудно сказать, проверьте, что жокейская клетка (часть заднего переключателя с двумя шкивами) выровнена по вертикали.

Если он погнулся внутрь в результате аварии или случайного удара, попробуйте выпрямить его очень осторожно. Снимите задний переключатель и с помощью разводного ключа осторожно отогните его наружу. Если он сильно погнут или треснул, вам необходимо заказать замену.

2. Проверьте ограничительные винты

После того, как задняя подвеска станет прямой, необходимо проверить, правильно ли установлены ограничительные винты. Это два маленьких винта сзади переключателя, один над другим. На некоторых мехах они помечены буквами H (высокий) или L (низкий). В противном случае вам нужно будет обратиться к руководству или просто поработать, наблюдая, какой винт перемещает или не перемещает мех назад, когда вы его поворачиваете.

Ограничительные винты определяют диапазон движения переключателя (Изображение предоставлено Миком Киркманном)

3. Установите верхний ограничитель

Осторожно переключитесь на наименьшую шестерню, стараясь не уронить цепь с внешнего края. Теперь двигайте винт H до тех пор, пока он не коснется выступа на корпусе переключателя, который не позволит ему двигаться дальше наружу.

4. Установите нижний предел.

Теперь осторожно переместите цепь в самую большую шестерню, чтобы убедиться, что она не упадет с дальней стороны и не позволит заднему механизму войти в спицы. Если это все-таки произойдет, закрутите L-образный винт до упора, а затем ограничьте переключатель так, чтобы он находился вертикально на одной линии с самой большой звездочкой на кассете.

Верхний совет

При использовании SRAM 1x лучшее место для установки нижнего предела — сразу за наибольшей звездочкой. Что это делает, так это позволяет фиктивное переключение, по сути, удерживая вас на этой передаче, а не сбрасывая цепь вниз на передачу. Будьте осторожны, не устанавливайте его слишком широко, иначе переключатель зацепится за спицы.

5. Отрегулируйте ограничители переднего переключателя 

Если у вас возникли проблемы с переключением переднего переключателя, вам необходимо выполнить тот же процесс с передним переключателем. Во-первых, убедитесь, что пластины находятся в правильном месте. Нижний край внешней пластины должен быть примерно на 2 мм выше самой высокой точки зубьев самой большой передней звезды. Он также должен быть параллелен, если смотреть сверху.

Теперь используйте стопорные винты так же, как и сзади. Вы стремитесь к точке, в которой вы все еще можете получить все шестерни сзади без трения цепи о передний механизм. Убедитесь, что он не сталкивает цепь со звездочек на внутреннем пределе, и убедитесь, что он не зацепляется за шатуны, когда он находится на внешнем пределе. Этот процесс может занять некоторое время, но будьте терпеливы, и в конце концов вы доберетесь до цели.

  • Объяснение дорожных групп Shimano
  • Дорожные группы SRAM: ассортимент, детали, цены и характеристики
  • Описание групп Campagnolo

Переключение передач

Теперь пришло время отсортировать фактическое переключение передач. Это может стать шумным или медленным, поскольку детали начинают изнашиваться. Одной из наиболее частых причин плохого переключения передач является растяжение троса. По мере того, как новые тросы притираются во время езды, плавное переключение передач на вашем новом или недавно обслуживаемом велосипеде станет неточным. К счастью, эту проблему легко решить самостоятельно.

Регулятор ствола на заднем переключателе позволяет точно регулировать натяжение троса (Изображение предоставлено Миком Киркманном)

1. Корректировка слабого натяжения троса

Осторожно переключитесь на наименьшую шестерню, и переключатель должен висеть вертикально под ней.

Теперь переключитесь на одну передачу вверх, поворачивая рукоятки, чтобы вращалась цепь. Цепь должна четко перескочить на следующую передачу. Если он работает медленно или с лязгом, поверните регулятор ствола (расположенный там, где трос входит в задний механизм) против часовой стрелки, чтобы увеличить натяжение троса, чтобы цепь легче переключалась на повышенную передачу.

2. Коррекция высокого натяжения троса

Если натяжение троса слишком велико, цепь уже будет тереться о следующую по величине звездочку. В этом случае слегка ослабьте регулятор ствола, повернув его по часовой стрелке. Каждый раз делайте очень маленькие регулировки на 1/4 оборота, так как современные зубчатые передачи имеют очень жесткие допуски.

3. Точная настройка переключения поперек кассеты

После того, как переключение работает хорошо в нижней части, двигайтесь вверх по блоку, проверяя каждое смещение в каждом направлении. Если оно не меняется вверх при переключении, увеличьте натяжение, если оно смещается слишком далеко, уменьшите. Это может занять некоторое время, поэтому будьте готовы делать регулярные перерывы, а не выходить из себя, но это очень приятно, когда вы все делаете правильно, поэтому продолжайте приспосабливаться, пока не найдете золотую середину.

Винт B устанавливает зазор между кассетой и задним механизмом (Изображение предоставлено Миком Киркманном)

4. Регулировка винта B

Если вы используете широкодиапазонную кассету с большой верхней шестерней, вам необходимо убедиться, что под задним механизмом достаточно свободного места для перемещения цепи. Однако слишком большой зазор и переключение может быть медленным и вялым.

У SRAM есть пластиковая направляющая, которую можно вставить, чтобы правильно расположить задний механизм. В противном случае просто переместите «винт B», который прижимается к подвеске шестерни, чтобы контролировать угол поворота всего заднего механизма, который также контролирует зазор между механизмом и зубьями.

5. Окончательная проверка

После того, как все работает хорошо. Убедитесь, что все тросы надежно закреплены, пройдитесь по шестерням в последний раз, и тогда вы готовы к поездке.

Регулировка электрических передач

Процесс синхронизации переключения передач практически такой же, как и для электрических передач, так и для тросовых передач. Вам просто нужно перевести переключатели в режим регулировки (обратитесь к инструкциям, поскольку каждая система переключения отличается), а затем использовать функцию вверх и вниз, чтобы подтолкнуть шестерни в правильное положение.

Плохое техническое обслуживание тросов приведет к затруднению переключения (Изображение предоставлено Миком Киркманном)

Заедание тросов

Если ваши тросики очень тяжело нажимать или они не отпускают должным образом, чтобы вы могли опустить передачи, то тросы нуждаются как минимум в очистке и смазке, если не в полной замене. Если у вас есть частичная внешняя часть кабеля, вы можете снять секции, чтобы очистить и смазать скрытые биты, но если у вас есть внутренние шестерни или полные внешние части кабеля, вы мало что можете сделать, кроме замены внутреннего кабеля и промывки внешней части с помощью легкой смазки.

Пропуски шестерен

Если ваши шестерни проскальзывают под нагрузкой, вероятно, дело не в том, что шестерни не отрегулированы, а в том, что они слишком изношены для правильного включения. Цепь, как правило, является первым компонентом, который необходимо заменить (регулярно используйте прибор для проверки цепи, чтобы следить за ней), но если она слишком изношена, это приведет к износу зубьев кассеты и звездочек до такой степени, что их тоже потребуется заменить.

  • Гравийные групсеты Shimano: отличный обзор GRX
  • Новый 13-скоростной гравийный групсет Campagnolo Ekar — полный обзор и характеристики

Лучшие на сегодня предложения для дорожных цепей

Золотая цепь YBN SLA

Посмотреть все цены

Цепь Shimano Ultegra

42,99 $

22,25 $

Посмотреть

Посмотреть все цены

KMC X11-SL 11-скоростная цепь

115,50 $

9 0214 Посмотреть

Посмотреть все цены

Лица, выполняющие инструкции, содержащиеся в данном руководстве, делают это на свой страх и риск и должны выносить свое независимое суждение. Существует риск для безопасности, если операция, описанная в инструкции, не выполняется с использованием соответствующего оборудования, навыков и усердия, и поэтому вы можете проконсультироваться с веломехаником. Future Publishing Limited добросовестно предоставляет информацию для этого проекта и не делает никаких заявлений относительно ее полноты или точности. В максимальной степени, разрешенной законом, ни Future Publishing Limited, ни ее поставщик, ни любой из их сотрудников, агентов или субподрядчиков не несут никакой ответственности в связи с использованием этой информации, при условии, что ничто не исключает и не ограничивает ответственность любой стороны за телесные повреждения или смерть, вызванные небрежностью, или за что-либо еще, что не может быть исключено или ограничено законом.   

Спасибо, что прочитали 5 статей за последние 30 дней*

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за £1 / $1 / €1

Уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Прочитайте 5 любых статей бесплатно в течение каждого 30-дневного периода, это автоматически сбрасывает

После пробного периода вам будет выставлен счет на 4,99 фунтов стерлингов 7,99 долларов США 5,99 евро в месяц, отменить в любое время.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *