Регулировка ручного тормоза на Рено Логан, видео ⋆ I Love My Car
Logan Renault Всі записи Гальмівна система Ремзона
Недооценивать роль ручного тормоза могут только те, кто живет в южноукраинских степях и не выезжает оттуда десятилетиями. Впрочем, и там найдется применение ручнику. С другой стороны, пройти техосмотр очень проблематично, если не работает стояночный тормоз. Причин его отказа может быть много, а как подтянуть и проверить ручной тормоз на Рено Логан, будем разбираться прямо сейчас.
Проверяем ручник на Рено Логан
Следуя руководствам производителя, проверка ручного тормоза на Рено Логан проводится очень просто. Если автомобиль не может быть удержан на наклонной плоскости с углом 25˚ при затяжке рычага на 4-5 щелчков, нужно хирургическое вмешательство в привод ручника. Причин может быть несколько:
- изношенные тормозные колодки, одна самых частых причин некорректной работы ручника;
- сбитая регулировка автоподводки колодок;
- износ тормозного барабана;
- растянулся трос ручника;
- необходима элементарная регулировка привода.
Навскидку оценить состояние тормозного механизма Рено Логан достаточно просто. Если мы меняли задние колодки сто тысяч километров пробега назад, все понятно. Необходима замена, смазка и регулировка. Храповой механизм автоматического подвода колодок тоже может прихватить из-за коррозии, это случается, как правило, на пробеге 40-60 тысяч км, износа самого барабана можно ждать через 150-200 тысяч пробега, это зависит от типа фрикционных накладок и их качества.
Для проверки работоспособности заднего тормозного механизма придется снимать барабан В зависимости от пробега и наличия свободного времени, проводим ревизию либо самого тормозного механизма с демонтажем барабана, как на фото выше, либо пробуем подтянуть ручник, потратив всего несколько минут.Как подтянуть ручной тормоз Логан за 5 минутВ зависимости от комплектации и завода сборки нашего Логана, добраться до гайки регулировки натяжения троса ручного тормоза можно несколькими способами. Самый простой — на недорогих комплектациях. Просто приподнимаем пластиковый кожух ручника, берем головку на 10 с удлинителем и внимательно вращаем эту самую гайку по часовой стрелке. После этого обязательно проверяем работу системы так, как это указано ниже.
Независимо от комплектации, регулировку можно провести таким образом:
- поднимаем рычаг ручника и откидываем пластиковую накладку;
- откручиваем саморез битой Torx20;
- приподнимаем пластиковый корпус;
- вынимаем пластиковый защитный кожух;
- используем ту же головку на 10 с удлинителем или длинный торцовый (рожковый) ключ;
- подтягиваем гайку ровно настолько, чтобы рычаг затягивал колодки максимум на 5-6 щелчков.
Проверка работы ручника должна проводиться только на автомобиле с установленными задними колесами, без дополнительной нагрузки на заднюю ось (пустой багажник) и с гарантией того, что тормозные колодки и механизм автоподводки находятся в исправном состоянии. При этом при проверке нужно убедиться в том, что задние колеса свободно вращаются при отпущенном ручнике, колодки не закусывает и тормозные барабаны не греются при езде по трассе.
Чтобы убедиться в простоте проведения этой операции, можно глянуть видео, которое прислал наш пользователь. Удачной всем регулировки и крепких тормозов.
#как подтянуть #логан #регулировка #рено #ручной тормоз Search for:Недавні записи
- Помилка Р0299 на Ford Focus 2017 Ecoboost 1.0 та 1.5 л
- Швидко сідає акумулятор. Сульфатація?
- Рено, Дачія Логан, двигуни K7J, K7M. Ривки при розгоні
- Ремонт рульової рейки KIA Ceed (Hyundai/KIA)
- Реставрація, ремонт лівої опори двигуна Volkswagen, Skoda, Audi, Seat
Позначки
2019 ATF BMW Chevrolet code dacia Focus Ford Hyundai Kia renault Skoda Subaru SUV toyota Volkswagen Ауди Дэу Ланос Ниссан Форд Шкода внедорожники выбор дастер замена заміна история кроссовер логан масло новости обзор опель ошибка премьера рейтинг ремонт рено сузуки тюнинг фильтр фольксваген цены шевроле
Останні коментарі
Популярне за тиждень
Регулировка стояночного тормоза («ручника» ) на Рено Логан
Регулировку стояночного тормоза («ручника») тормозной системы автомобилей Рено Логан 1,4 необходимо проводить при появлении признаков ухудшения в его работе (плохо удерживает стоящий автомобиль), а так же после замены тормозных колодок задних тормозных механизмов или после замены деталей ручника.
Необходимые инструменты
— Трубчатый ключ или высокая головка на «10»
— Ключ TORX T20
Подготовительные работы
— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу для его фиксации. Дополнительно устанавливаем под колеса упоры.
— Поддомкрачиваем и вывешиваем задние колеса автомобиля
Порядок регулировки стояночного тормоза («ручника») автомобилей Рено Логан 1,4
1. Снимаем облицовку тоннеля пола.
Для этого поднимаем рычаг «ручника». Ключом TORX T20 отворачиваем винт крепления облицовки. Приподняв ее вверх снимаем ее с рычага «ручника».
Снимаем облицовку пола для доступа к регулировочной гайке2. Поднимаем рычаг ручника на 6 щелчков вверх.
Ручник должен полностью стопорить задние колеса автомобиля при шести-восьми щелчках храпового механизма. Проверяем вращая рукой оба задних колеса. Если задние колеса вращаются и не стопорятся, регулируем натяжение тросов ручника вращением регулировочной гайки.
3. Вращаем регулировочную гайку стояночного тормоза.
Используем торцевой ключ или длинную головку на «10» (см. фото в начале статьи). Завернув гайку на пару оборотов, проверяем вращение колес. Путем такой постепенной регулировки добиваемся, чтобы при поднятом на шесть щелчков рычаге «ручника» задние колеса было невозможно повернуть руками, а при опущенном до упора вниз наоборот свободно и бесшумно вращались.
Вращение колеса в разных направленияхПри соблюдении этого условия можно считать, что стояночный тормоз автомобиля Рено Логан 1,4 правильно отрегулирован.
Если при 6-8 щелчках ручника и после проведения регулировки колеса продолжают вращаться, то скорее всего придется заменять изношенные тормозные колодки задних тормозных механизмов новыми.
Примечания и дополнения
— Можно провести итоговую проверку правильности регулировки стояночного тормоза автомобиля Рено Логан 1.4: автомобиль должен удерживаться ручником на уклоне 23%. Попытка тронуться с места на горизонтальной поверхности и поднятом ручнике должна быть неудачной. При этом двигатель автомобиля может глохнуть. См. «Быстрая проверка исправности стояночного тормоза (ручника)».
Еще статьи по тормозной системе автомобилей Рено Логан 1,4
Замена передних тормозных колодок на Рено Логан
Схема подключения лампы неисправности тормозной системы Рено Логан
Как снять суппорт с автомобиля Рено Логан
Замена тормозных дисков Рено Логан
«Лягушка» ручника автомобиля Рено Логан схема подключения
— Как снять тормозные барабаны с автомобиля Рено Логан?
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Тормозная система автомобиля Рено ЛоганМетки Логан, регулировка, ручник, стояночный, тормоз 2 959 viewsТехнические советы: Модернизация регулятора ручного тормоза
Volvo S60 (-09), S80 (-06), V70 (P26), V70XC, XC90
22. 12.2021
Во многих моделях Volvo регулировка ручного тормоза возможна только на тормозном тросе. Регулировка не может быть адекватной, если:- тормозные тросы удлинились с годами- тормозные колодки изнашиваются по-разному- тормозной барабан в диске пройдено много миль Сумма этих потертостей не позволит правильно отрегулировать ручник. Раньше вы могли заменить только тормозной диск и колодки. Теперь в нашей программе есть модернизация регулятора для внутренней части тормозного барабана. Он доступен для следующих моделей: Volvo S60 (-09), S80 (-06), V70 (P26), V70XC, XC90.
Установить наш регулятор легко, но вам понадобится инструмент 1045714 для стопорных пружин тормозных колодок.
Показываем апгрейд на Volvo V70 P26
Поднимите автомобиль домкратом, установив заднюю ось на опоры шасси или подняв его на подъемнике. Если вы используете домкрат, предотвратите его откатывание с помощью колодок. Демонтируйте задние колеса.
Снимите центрирующий болт тормозных дисков. Для противодействия используйте два колесных болта и удерживайте их с помощью монтажного рычага. Если автомобиль находится не очень высоко над землей, можно зажать на нем монтажный рычаг и освободить руки.
Теперь отожмите тормозные колодки и отвинтите держатель тормозного суппорта.
Теперь отсоедините кабель датчика ABS от тормозного шланга.
Снимите тормозной суппорт с держателем и отложите в безопасное место. Не тяните за тормозной шланг. Лучше всего было бы сохранить суппорт с помощью хомута троса на пружине.
Снимите крышку рычага ручного тормоза и потяните ее вперед.
Теперь вы можете видеть регулятор тормозного троса.
Отвинтите тормозной трос примерно на 10 оборотов резьбы на рычаге ручного тормоза.
Теперь снимите тормозные диски со ступицы колеса. Если он застрял, ударьте молотком по задней части диска и тем временем поверните диск.
Теперь ручной тормоз открыт. Сначала проверьте тормозные колодки, прилегающие к опорным подшипникам. Если нет, расстегните тормозной трос еще на несколько витков.
Иногда тормозной рычаг возле опорного подшипника заедает, тогда его нужно сделать подвижным или заменить. (1021782)
Теперь снимите заднюю возвратную пружину возле распорной скобы с тормозных колодок. Потяните вниз нижнюю тормозную колодку и снимите распорную скобу.
Вместо дистанционной скобы необходимо установить регулятор. Перед этим смажьте резьбу и опорные поверхности регулятора.
Теперь нужно установить возвратную пружину на регулятор. Пружина немного больше растянута и расположена во внешней шестерне регулятора. Это верно.
Остальная сборка тормоза производится в резервном порядке разборки.
Регулировка ручного тормоза с помощью модернизированного регулятора:
— С новыми тормозными колодками и дисками:
Потяните рычаг ручного тормоза до первой шестерни.
После натяжения тормозных тросов можно отрегулировать тормозные колодки с помощью отвертки через отверстия колесных болтов.
-с бывшими в употреблении тормозными колодками:
Отпустите рычаг ручного тормоза.
Разведите регулятор до легкого трения, затем закрутите его на один или два зубца назад. Потяните рычаг ручного тормоза на третьей шестерне. Натяните тормозные тросы, пока тормоз не станет сильным. Теперь несколько раз потяните рычаг ручного тормоза. Затем наденьте его на первую шестеренку и слегка потрите регулятор.
Теперь колеса должны катиться свободно при отпущенном тормозном рычаге, они должны заблокироваться самое позднее на пятой шестерне.
На этом рисунке вы можете видеть регулятор через резьбовое отверстие для колесного болта.
- Все примечания служат только в качестве примера и не заменяют инструкции по ремонту автопроизводителей! Вся информация предоставляется без гарантии!
- 1029054: Регулятор, регулятор ручного тормоза. , Стояночные тормозные колодки
- 1008094: Комплект тормозных колодок, стояночный тормоз
- 1004954: Комплект тормозных колодок, стояночный тормоз
ручной тормоз
ручной тормоз Размышления о ручном тормозе Морганаот Лорна Голдмана в пабе eMOG
…сработал ручной тормоз моего Моргана 4/4 -1989
проблемы. Когда я нажимаю на ручной тормоз, он работает, но не
оставаться в этом положении после того, как я отпущу ручку. Юп ван Хага, Харлем. Нидерланды |
Привет, Юп!
Это отличная возможность немного поразмышлять о ручной тормоз Morgan до 7/1993. Хотя большинство первых впечатлений от него менее чем звездный, со временем мы, водители LHD, можем полюбить его, потому что он очень гибкое вспомогательное средство для вождения, которое может заставить машину выполнять несколько увлекательных трюков.
Вот ваш ответ. Вы кладете большой палец на руку ручку рычага и потяните назад, пока она не защелкнется. (сногсшибательная сила НЕ нужен..только кабель сломаешь). Все это, как говорится, большинство из нас обнаружили, что угол, под которым вы обращаетесь к рычагу, является главным важность. Например, я обнаружил, что могу легко задействовать ручной тормоз, если сижу на водительском месте, а не с пассажирского без номера неудачных попыток.
Для вашей проблемы я бы сначала проверил саму ручку.
Если открутить хромированную кнопку сверху ручного тормоза и потянуть вверх
вы обнаружите, что он ввинчивается в стержень с пружиной вокруг него.
Убедитесь, что пружина не сломана, а стержень плотно затянут.
рабочий штифт. Если все в порядке, кнопка прикручивается плотно, но
не слишком (2) плотно.
WATCHPOINT: По вопросу эффективности ручного тормоза, во-первых, он не может работать хорошо или в все БЕЗ ПРАВИЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАДНИХ (с ручной регулировкой) ТОРМОЗОВ. На самом деле, одна из лучших причин его существования заключается в том, что он служит индикатором того, насколько хорошо или плохо отрегулированы задние тормоза или их регулировка требует внимания. (что является регулярным и ОЧЕНЬ важным обслуживанием задание на все до 7/1993 Морганс). Кликните сюда для большего. |
А Вторая область, которую нужно проверить, — это задний тормозной узел. Делайте кабели и тяги затягиваются равномерно при нажатии на тормоз? Если нет, это также может создать ваши симптомы. Вы проверяете это, глядя на то, как работает система. на задней оси, когда кто-то включает ручной тормоз. Корректировка для Провисание кабеля на вашей модели связано с гайками на кабеле прямо перед задней частью. ось. Сначала убедитесь, что ваши задние тормоза правильно отрегулированы… это очень важно. (Если вы не знаете, как это сделать… спросите. Это нужно делать раз в несколько тысяча миль). Затем поместите рычаг ручного тормоза в его первую прорезь и отрегулировать люфт на оси.
Последнее, что нужно проверить, это износ храпового квадранта. и нижняя часть рабочего стержня/штифта. Этот квадрант выглядит как клин пирога с зубцами на краю дуги. Если эти зубы слегка изношены (и они довольно быстро изнашиваются) или стержень / штифт упираются в ручной тормоз немного пожевал, не «цепляет».
Лучшее решение — очистить квадрант и рабочий пин напильником или поменять комплектующие на новые! Первое решение будет нормально работать .. это для меня.
Доступ к этой области не доставляет удовольствия. Он находится под крышка редуктора. Иногда вы можете получить к нему доступ через отверстие перед ним… но скорее всего придется снимать кожаный чехол, откручивать металл кожух коробки передач и поднимите его сзади, пока вы не сможете справиться с рукой рычаг тормоза. Вам не придется полностью снимать металлическую крышку… просто поднимите его и поддержите.
Наконец, вот подарок от удивительного Мориса Оуэна, Дизайнер Моргана 30 лет. Он обнаружил, что если обернуть небольшой расширяющаяся пружина вокруг троса ручного тормоза в этой маленькой 3-дюймовой области между кронштейном заднего моста и Т-образным механизмом сзади.. ручной тормоз эффективность увеличивается минимум на 35%.
Прокладка троса предохранительного тормоза (до 7/1993)
Все тросы ручного тормоза Morgan имеют одинаковую длину.
Трос проложен над поперечиной в задней части трансмиссии.
затем ПОД левую опору коробки передач затем между кузовом
коробки передач и конец монтажного ушка. Кабель должен
затем быть более чем достаточно долго, чтобы достичь соединения предохранительного тормоза.
.
Тормозные колодки стягиваются возвратными пружинами колодок
находящиеся внутри тормозного барабана при отпущенном ручном тормозе. Там
другой возвратной пружины нет и не требуется.
Есть должен быть один кабельный зажим, который держит кабель к левому аккумулятору пола, когда он выходит из туннеля приводного вала и до того, как он достигает крепления на задней оси. Трос проходит по всем поперечинам.
Стоп-сигнал
Лорн Голдман
Лампа ручного тормоза служит индикатором низкого уровень в бачке тормозной жидкости. Когда свет мерцает во время движения, это часто может не иметь никакого отношения к ручному тормозу и происходит потому, что резервуар достаточно низок, чтобы уровень изменился достаточно, чтобы активировать свет с перерывами. Чтобы вылечить, проверьте уровень резервуара и проверьте аварийный выключатель, к верхней части которого прикреплен провод. Также проверьте маленький плунжер в колпачковом переключателе.
Ручной тормоз активирует ту же лампочку с выключателем находится на рычаге рядом с коробкой передач. Доступ можно получить, подняв или снятие крышки редуктора.
Отдельный кабель
Жан-Фредерик Фро
На конце припаян бронзовый наконечник. троса со стороны рычага. Нет ничего необычного в том, что он расшатывается… один из худших замыслов Моргана здесь. Чаще всего феррула падает на землю, когда это происходит.
Однако в некоторых случаях кабель будет предотвратить это. В этом случае феррула скользит до конца троса и удерживается там, но регулировки троса недостаточно так что все, что вы видите, это движение задней навески, пока не будет устранена слабина но не хватает ни хода, ни силы, чтобы натянуть туфли на барабаны.
В обоих случаях вы можете посмотреть либо с панель доступа с вращающейся крышкой или снизу автомобиля. Ты можете посмотреть и посмотреть, скользит ли наконечник по кабелю или нет иметь один на всех больше. Если что-то из этого произошло, это место вне туннеля. работу, чтобы получить достаточный доступ к узлу ручного тормоза.