Как отрегулировать рулевой редуктор — люфт рулевого редуктора
Свежие обзоры Подробные инструкции Все новое, Важное и интересное
Главная>Техобслуживание>Как отрегулировать рулевой редуктор
Оглавление:
- Последовательность регулировки
- Видео
Регулировка редуктора рулевого управления может производиться в нескольких случаях:
- если появились осевые перемещения рулевого колеса и рулевого вала, когда колеса стоят ровно и направлены прямолинейно;
- появление чувства неудобства при вращении рулевого колеса. Руль вращается очень туго, намного хуже, чем обычно;
- руль заедает при вращении.
Последовательность регулировки
Регулировочный винт
Для проведения регулировки понадобится один помощник, одна плоская отвертка и гаечный ключ на 12. Регулировка выполняется в последовательности:
- Автомобиль, в котором проводится регулировка, необходимо установить на максимально ровную поверхность, не должно быть никаких наклонов ни в какую из сторон.
- Необходимо открыть капот и очистить всю рулевую колонку от загрязнений, это можно выполнить при применением моющих средств, а можно обойтись и обычной ветошью. Винт, который регулирует редуктор рулевого механизма, расположен в самом центре крышки картера. Этот винт закрыт защитной пробой, которую снимают просто поддев ее отверткой.
Выставляем зазор
- Сам винт надежно закреплен контргайкой. Она предназначена для предотвращения самопроизвольного откручивания. Для того чтобы открутить эту гайку, и потребуется ключ на 12.
- Для выполнения следующей операции понадобится помощник. Его задача состоит в том, чтобы интенсивно поворачивать руль сначала в одну сторону, затем в другую. При этом необходимо крутить регулировочный винт. В результате этой нехитрой операции зазор между шестернями, которые находятся в зацеплении, будет увеличен, если крутить против часовой стрелки, либо уменьшен, если крутить по часовой. Чем больше зазор — тем легче вращается колесо рулевого управления, при уменьшении зазора уменьшается и свободный ход руля.
- После проведения регулировки, когда рулевое управление соответствует всем требованиям, необходимо закрепить регулировочный винт. Для его закрепления нужно придерживать винт при помощи плоской отвертки и, используя ключ на 12, затянуть контргайку.
- Конечным этапом является возвращение на место пластмассовой пробки и проведение небольших испытаний. Можно просто проехаться недалеко от площадки, на которой производилась регулировка.
Схема рулевого редуктора
Еще один из случаев, когда необходимо выполнить регулировку рулевого редуктора, – появление осевого перемещения вала рулевого механизма. Как отрегулировать рулевой редуктор в таком случае, читайте ниже:
- Необходимо также поставить автомобиль на абсолютно ровную поверхность и проследить, чтобы передние колеса стояли прямолинейно.
- Затем нужно подергать рулевое колесо вверх, если при этом вал заметно перемещается, то это говорит о том, что появилась выработка.
- Для устранения такого дефекта можно применить специальные прокладки. Чтобы их установить, нужно просто открутить болты, которыми крепится крышка редуктора, и подложить несколько прокладок. Обычно для начала хватает двух прокладок, которые имеют толщину 0,1-0,3 мм.
В том случае если проблема не была устранена, и люфт рулевого колеса остался, необходимо произвести ремонт редуктора или же вала рулевого управления. В некоторых случаях достаточно просто заменить внутренние детали редуктора. Все зависит от степени поломки, а также наличия запасных деталей. Если ремонт поломки заведомо вам не под силу, обратитесь на станцию технического обслуживания.
Видео
Если все-таки вы решили поменять рулевой редуктор, смотрите, как это делается:
Похожие статьи
Понравилась статья? — Оцените:
Твитнуть
Разделы сайта
- Обзоры авто
- Техобслуживание
- Тюнинг авто
- Ремонт авто
- Устройство авто
- Другое
Проверка штрафов
Транспортный налог
Статьи по теме
- Ремонт рулевого редуктора своими руками
- Почему стучит рулевая рейка
- Как заменить сальник рулевой рейки
- Чем отличается электроусилитель от гидроусилителя руля
- Установка «Легкого руля»
Мы ВКонтакте
Ремонт рулевого редуктора грузовиков в Москве
Грузовики требуют очень бережного отношения к нижней части машины. Перевозка тяжелых грузов в условиях очень плохих дорог или даже полного бездорожья приводит к износу всех механизмов и узлов в ходовой части. Чтобы обеспечить максимально долгий срок службы редуктора, за ним нужно следить очень внимательно. Если ремонт рулевого редуктора грузовика не сделать вовремя, то в один «прекрасный» момент он может сломаться прямо на трассе. И машину придется отвозить в сервис-центр только на эвакуаторе.
Ремонт рулевого редуктора грузового автомобиля в сервисе «САС №1»
Быстро и недорого отремонтировать редуктор можно в компании «САС №1». Преимущества нашего сервиса:
у нас есть необходимые помещения с ямами, оборудованием и наборами инструментов;
есть свой склад запчастей, и в каждом конкретном случае не требуется заказывать нужные детали в сторонних компаниях;
у нас работают опытные квалифицированные специалисты;
восстановление сломанных механизмов проводится очень быстро;
цены на услуги очень низкие, намного ниже, чем у других компаний в Москве и Московской области.
Все условия вы можете узнать на нашем сайте.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону:
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: [email protected]
Распространенные неисправности грузовых автомобилей
Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель
МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым
Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз
Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит
Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо
Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза
Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе
Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную
Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм
Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину
Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска
Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске
Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным
Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель
Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых
Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты
Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель
Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник
Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача
Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи
Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче
Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель
Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке
Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль
Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
Что произойдет, если вы перетянете рулевой механизм — посмотрите, что говорят эксперты!
Ник Кэннон
Ответ на вопрос , что произойдет, если перетянуть рулевой механизм , для большинства людей неясен. В результате большинству людей требуется разъяснение по этому поводу.
Слишком тугая установка рулевого управления может привести к преждевременному износу шестерен внутри рулевого механизма гораздо быстрее. В худшем случае рулевое управление может заклинить в неподходящий момент, что приведет к потере контроля над автомобилем и станет причиной аварии.
Так почему же нужно быть осторожным при затягивании рулевого механизма? Если вы хотите получить четкое представление о том, как правильно затянуть рулевой механизм для вашего автомобиля, вы обратились по адресу. Внимательно прочитав эту статью, вы сможете узнать, как правильно затягивать рулевой механизм с правильной степенью натяжения.
Краткое руководство о том, что произойдет, если вы перетянете рулевой механизм
Если вы слишком сильно затянете рулевой механизм, у вас может появиться несколько плохих признаков. Это может привести к заклиниванию рулевого вала, что приведет к вибрациям, рывкам или отдаче рулевого колеса .
Несколько факторов могут привести к ослаблению рулевого управления. Незакрепленный рулевой механизм не передаст ваши действия с рулевого колеса непосредственно на передние колеса. Это может быть связано с износом шестерен внутри коробки, который происходит со временем.
Прежде чем решить, что рулевой механизм нуждается в регулировке, мы рекомендуем вам проверить наконечники поперечной рулевой тяги, шаровые шарниры, втулки рычагов управления, тяги, сошки и шарнирные соединения на наличие люфта.
Давайте проверим все эффекты, которые мы получили после практического использования.
Полная потеря рулевого управления
Возможна частичная или полная потеря контроля над рулевым управлением, возможны шум и вибрация при поворотах. Таким образом, это может повлиять на его управляемость. Это также приведет к тому, что рулевой механизм «заблокируется» и не сможет повернуться, что приведет к опасной ситуации и, возможно, к аварии.
Повреждение коробки передач и трансмиссионного масла
Чрезмерная затяжка рулевого механизма повредит червячную передачу и загрязнит масло рулевого механизма. Кроме того, это также может испортить насос гидроусилителя руля.
Сколько поворотов можно пройти?
Небольшой люфт рулевого колеса является нормальным; максимальный люфт рулевого механизма составляет 75 мм для автомобилей без реечной передачи. Если вы считаете, что люфт вашего руля составляет 80 мм, его необходимо отрегулировать.
Теперь давайте перейдем к правильному натяжению рулевых колес. Как правило, конкретного количества нет, но мы рекомендуем вам выбрать небольшое количество для правильной герметичности, потому что оно чувствительно.
Мы также рекомендуем пройти несколько тестов после регулировки рулевого колеса. Повторно регулируйте регулировочный винт рулевого механизма до тех пор, пока вы не почувствуете себя уверенно и гладко с вашим рулевым колесом.
Основные способы регулировки рулевого механизма
Прежде чем приступить к регулировке, необходимо выяснить местонахождение рулевого механизма. Расположение может отличаться в зависимости от различных транспортных средств.
Как правило, блок рулевого управления располагается под аккумуляторной батареей или рядом с брандмауэром двигателя. В некоторых автомобилях он также может быть расположен на полу, возле педалей.
Пользователь форума S10 поделился базовой инструкцией по регулировке рулевого механизма, приведенной ниже.
Рулевой механизм легко регулируется. чтобы вернуть его к стандартным характеристикам, все, что вам нужно сделать, это ослабить гайку, а затем использовать шестигранный ключ, чтобы затянуть рулевой механизм. он не предназначен для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тугого проворачивания, но он также не должен больше вращаться. все, что вам нужно, это просто повернуть его до упора, не прилагая чрезмерных усилий. затем снова затяните гайку. Я сделал это со своим несколько месяцев назад — все изменилось в мире.
Pro Tips:
- Очистите регулировочный винт рулевого управления проволочной щеткой, прежде чем приступать к любым регулировкам.
- Не забудьте отметить текущее положение регулировочного винта.
- Поскольку это чувствительная регулировка, мы рекомендуем вам немного повернуть винт.
- После завершения регулировки затяните контргайку.
- Совершите несколько тест-драйвов, пока не почувствуете себя лучше и в безопасности.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что дает затяжка рулевого механизма?
Затяжка рулевого механизма может помочь уменьшить люфт или провисание в системе, что может привести к тому, что рулевое колесо будет ослаблено или перестанет реагировать. Этот процесс включает в себя регулировку натяжения рулевого механизма и его компонентов, таких как рулевые тяги, сошка и тяга, чтобы обеспечить правильную и эффективную работу системы. Когда эти компоненты затянуты по мере необходимости, система рулевого управления автомобиля будет быстрее и точнее реагировать на команды водителя, что приведет к лучшему контролю и управлению автомобилем.
Какие признаки выхода из строя рулевого механизма?
Некоторые общие признаки, которые вы можете заметить, могут указать на то, что ваш рулевой механизм выходит из строя. Как правило, вы заметите, что рулевое управление становится более трудным или жестким, а также возникают вибрации при поворотах или во время движения на высоких скоростях. Вы также можете столкнуться с потерей рулевого управления с усилителем, которое кажется ослабленным или имеет большой люфт. Вы также можете услышать лязг или стук в рулевом механизме при повороте руля.
Какой люфт должен иметь рулевой механизм?
Для правильной работы рулевой механизм должен иметь определенный люфт. По данным правительства Великобритании, люфт рулевой рейки и шестерни не должен превышать 13 мм или 48 мм, если между рейкой и рулевым колесом есть несколько соединений. С другой стороны, величина свободного хода будет не более 75 мм для рулевых колес без реечной передачи. Слишком большой люфт в рулевом механизме может привести к тому, что рулевое управление станет неаккуратным, что приведет к трудностям в управлении автомобилем.
Вывод
Итак, наконец, мы подошли к заключительному разделу и очень старались помочь вам узнать, что произойдет, если вы перетянете рулевой механизм.
Что касается регулировки рулевого механизма, вы должны помнить, что эта регулировка очень чувствительна, поскольку рулевой механизм является важным компонентом системы рулевого управления автомобиля.
Опять же, в статье мы узнали, как правильно натянуть рулевой механизм, включая некоторые актуальные ответы и основные способы регулировки. После прочтения статьи, если вы все еще в замешательстве, предлагаем вам обратиться за поддержкой к специалистам для профессионального руководства в этой проблеме.
Вы также можете прочитать:
- Замена задней части Dodge RAM — найдите задний мост в соответствии с моделью Dodge!
- См. сейчас Датчик противодавления выхлопных газов 7.3 Расположение!
- Какие проблемы может вызвать езда с протечкой заднего главного сальника?
Ник Кэннон
Кэннон — один из самых важных сотрудников Vehicle Bros, который отвечает за управление всем контентом
, возглавляет исследовательскую группу, организует большинство проектов, а также0115 работает главным администратором сайта.
Он великолепно говорит и преуспевает в умении объяснять сложные темы. Его части
письма наполнены надежной информацией в более прямолинейном и понятном тоне
, который, кажется, нравится нашим читателям.
Кэннон живет с женой и двумя сыновьями и мечтает когда-нибудь открыть маленькое загородное кафе. Он
— приземленный человек, который также любит читать вебтуны.
Регулировка рулевого механизма | Только для тела Mopar Forum
808-дротикGT
Известный член
- #1
Существуют ли какие-либо специальные приемы или процедуры для регулировки люфта в рулевом механизме (без мощности) на 1964 Дротик GT 225 ? Спасибо!
Mike69cuda
Мопар Морон
- #2
Медленнее. Не торопись. Рулевые коробки с большим пробегом чаще изнашиваются больше в центре. Это означает, что если вы отрегулируете его идеально с колесом в центре, оно может заклинить ближе к концам.
Демонический
Известный член
- #3
Ага, то, что сказал Mike69. Иногда они изнашиваются таким образом, что их почти невозможно отрегулировать. Способ FSM состоит в том, чтобы проверить крутящий момент, необходимый для вращения с помощью динамометрического ключа на дюйм-фунты. Я бы сказал, делайте по 1/8 оборота за раз, проверяйте заедание в коробке после регулировки, когда колеса отрываются от земли. Обратите внимание на регулировку, с которой вы начали, отслеживайте количество оборотов.
808-дротикGT
Известный член
- #4
Я даже не думал об этом… форум классный! Ребята, вы значительно облегчаете мне работу! Спасибо!Mike69cuda сказал:
Медленнее. Не торопись. Рулевые коробки с большим пробегом чаще изнашиваются больше в центре. Это означает, что если вы отрегулируете его идеально с колесом в центре, оно может заклинить ближе к концам.
Нажмите, чтобы развернуть…
808-дротикGT
Известный член
- #5
Как бы вы проверили динамометрический ключ на дюйм-фунт?Демон сказал:
Ага, то, что сказал Mike69. Иногда они изнашиваются таким образом, что их почти невозможно отрегулировать. Способ FSM состоит в том, чтобы проверить крутящий момент, необходимый для вращения с помощью динамометрического ключа на дюйм-фунты. Я бы сказал, делайте по 1/8 оборота за раз, проверяйте заедание в коробке после регулировки, когда колеса отрываются от земли. Обратите внимание на регулировку, с которой вы начали, отслеживайте количество оборотов.
Нажмите, чтобы развернуть…
66fyssh
Не переставай верить
- #6
Если вы затянете их слишком сильно, они как бы заблокируются и захотят двигаться прямо, когда вы отрегулируете, они снова заблокируются и захотят двигаться прямо. Затем вы идете по дороге, как это. Не хорошее чувство.
brian6pac
Легендарный член
- #7
Я делаю это следующим образом: ослабляю регулировочную шайбу вверх, гайку и винт сверху, чтобы в рулевом колесе был большой люфт. Затем ослабьте большую гайку на входном валу, идущем от руля. затяните его, пока он не станет немного тугим, чтобы в червячном винте не было люфта. Затяните его, поверните, чтобы убедиться, что нет заедания. Затем затяните вал сошки (убедитесь, что он отцентрирован) до очень маленького зазора, и, если он не отцентруется, немного ослабьте его.
Демонический
Известный член
- #8
Вы должны снять кнопку звукового сигнала и надеть ее на гайку, удерживающую руль, IIRC. Есть ли у вас заводское руководство по эксплуатации?808-dartGT сказал:
Как бы вы проверили динамометрический ключ на дюйм-фунт?
Нажмите, чтобы развернуть…
808-дротикGT
Известный член
- #9
Вы делаете это с поднятой машиной?brian6pac сказал:
Я делаю это так: ослабляю регулировочную шайбу вверх, гайку и винт сверху, чтобы в рулевом колесе был большой люфт. Затем ослабьте большую гайку на входном валу, идущем от руля. затяните его, пока он не станет немного тугим, чтобы в червячном винте не было люфта. Затяните его, поверните, чтобы убедиться, что нет заедания. Затем затяните вал сошки (убедитесь, что он отцентрирован) до очень маленького зазора, и, если он не отцентруется, немного ослабьте его.
Нажмите, чтобы развернуть…
808-дротикGT
Известный член
- #10
У меня его нет, какое сопротивление искать?Демон сказал:
Вы должны снять кнопку звукового сигнала и надеть ее на гайку, удерживающую руль, IIRC. Есть ли у вас заводское руководство по эксплуатации?
Нажмите, чтобы развернуть…
66fyssh
Не переставай верить
- #11
MyMopar — Форумы и информация Mopar — Руководства по обслуживанию
brian6pac
Легендарный член
- #12
Обычно нет, я не думаю, что это действительно имеет значение, разница заключается в износе коробки. много игры. Есть тонкая грань, чтобы заставить его обращаться хорошо.808-dartGT сказал:
Вы делаете это с поднятой машиной?
Нажмите, чтобы развернуть…
66fyssh
Не переставай верить
- №13
Если вы собираетесь снять дозирующий клапан, скажем, для замены уплотнительных колец, вам нужно будет оторвать переднюю часть от земли, чтобы отрегулировать его при затягивании. Всего пара тысячных дюйма приведет к полной остановке колес!!808-dartGT сказал:
Вы делаете это с поднятой машиной?
Нажмите, чтобы развернуть…
808-дротикGT
Известный член
- №14
Нет в списке66fyssh сказал:
Вы можете найти бесплатную загрузку здесь. Если вашего конкретного автомобиля нет в списке, вы можете использовать близкую модель.MyMopar — Форумы и информация Mopar — Руководства по обслуживанию
Нажмите, чтобы развернуть…
теперь думаю, не купить ли мне новую коробку вместо…66fyssh сказал:
Если вы собираетесь снять дозирующий клапан, скажем, для замены уплотнительных колец, вам нужно будет оторвать переднюю часть от земли, чтобы отрегулировать его при затягивании. Всего пара тысячных дюйма приведет к полной остановке колес!!
Нажмите, чтобы развернуть…
66fyssh
Не переставай верить
- №15
Я не эксперт, но если вы не можете найти руководство на 65 или 66 дротиков, рулевой механизм должен быть таким же.808-dartGT сказал:
Его нет в списке, теперь я думаю, не купить ли вместо него новую коробку…
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, вам не понадобится новая коробка передач. А о восстановленных Кардоне и прочих слышал только ужасные вещи. Если вы решите приобрести новый, заплатите цену за коробку Steer and Gear или Firm Feel.
Имейте в виду, что эти системы рулевого управления являются устаревшей технологией, и они сильно отличаются от наших новых автомобилей, на которых мы ездим сегодня! Возможно, вы просто давно не ездили.
**** Редактировать ****. Я только что перечитал ваш исходный пост и вижу, что это ручное управление. Забудь большую часть того, что я сказал, лол. Затем выполните процедуры регулировки.
сланциксдан
=..=
- №16
Есть две корректировки , которые необходимо выполнить правильно и в правильном порядке. См. здесь .
808-дротикGT
Известный член
- # 17
Большое спасибо за ссылку, я не знал о настройке сеткиslantsixdan сказал:
Есть две корректировки , которые необходимо выполнить правильно и в правильном порядке. См. здесь .
Нажмите, чтобы развернуть…
brian6pac
Легендарный член
- # 18
Ваш говорящий блок питания, он говорит ручной блок! Большая разница.66fyssh сказал:
Если вы собираетесь снять дозирующий клапан, скажем, для замены уплотнительных колец, вам нужно будет оторвать переднюю часть от земли, чтобы отрегулировать его при затягивании. Всего пара тысячных дюйма приведет к полной остановке колес!!
Нажмите, чтобы развернуть…
brian6pac
Легендарный член
- # 19
Я всегда оставляю шатун включенным, чтобы легче было увидеть люфт между первичным валом и центральным звеном.slantsixdan сказал:
Есть две корректировки , которые необходимо выполнить правильно и в правильном порядке. См. здесь .
Нажмите, чтобы развернуть…
сланциксдан
=..=
- #20
Я говорю о любой коробке, он говорит о любой коробке! Нет разницы! Те же две корректировки, сделанные таким же образом, в том же порядке.brian6pac сказал:
Ваш говорящий блок питания, он говорит ручной блок! Большая разница.
Нажмите, чтобы развернуть…
808-дротикGT
Известный член
- # 21
Кто-нибудь пробовал? Кажется дешевым Комплект для восстановления передней подвески подходит для Dodge Dart 1963-1969 годов с барабанными тормозами | eBay
808-дротикGT
Известный член
- # 22
Я загорелся, чтобы ослабить большую гайку на входном валу, она не поддалась, есть ли инструменты лучше, чем пробойник и молоток?slantsixdan сказал:
Я говорю о любой коробке, он говорит о любой коробке! Нет разницы! Те же две корректировки, сделанные таким же образом, в том же порядке.
Нажмите, чтобы развернуть…
сланциксдан
=..=
- # 23
Но я бы продолжил попытки с молотком и пробойником, возможно, после очистки резьбы и нанесения хорошего пенетранта на обе стороны стопорного кольца.
808-дротикGT
Известный член
- # 24
Я распылю немного и оставлю на ночьslantsixdan сказал:
Да — официальный гаечный ключ, как показано в FSM.Но я бы продолжил попытки с молотком и пробойником, возможно, после очистки резьбы и нанесения хорошего пенетранта на обе стороны стопорного кольца.
Нажмите, чтобы развернуть…