Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка рулевой рейки - стоит ли настраивать самостоятельно?

Рулевая рейка соединяется с колесами автомобиля посредством шаровых наконечников. В зависимости от типа управления – гидравлического или механического – определяются особенности той или иной рулевой рейки. Так, механический тип чаще всего встречается в автомобилях отечественного производства, а также на некоторых иномарках прошлого века. Гидравлический тип является распространенным только в конструкциях импортных транспортных средств.

Нужно учесть, что все автомобильные детали рано или поздно выходят из строя или изнашиваются. Основным элементом, который чаще всего подвергается различным неисправностям, является механизм рулевой рейки. Именно механизм данного устройства принимает на себя все наезды в глубокие ямы, все удары, которые возникают по причине низкокачественных отечественных дорог. Как бы осторожно водитель не водил свое транспортное средство, рано или поздно поломка данного узла случается.

Для того чтобы выявить поломку в рулевой рейке, а также определить необходимость данного узла в ремонте, нужно убедиться, что вся остальная ходовая часть транспортного средства не имеет изъянов.

Такого рода диагностику можно произвести в ближайшем специализированном автосервисе. Если в процессе проверки были выявлены те или иные причины поломок в ходовой части автомобиля, следует устранить их на месте, а не откладывать в долгий ящик.

Для того чтобы хоть немного облегчить свое пользование автомобилем, нужно досконально изучить все устройства и все его узлы. Тоже самое относится и к причинам поломок, которые рекомендуется зазубрить, как дважды два, так как данные познания могут уберечь автомобилиста от множества неблагоприятных моментов. Так, основным признаком неисправности данного узла является значительное увеличение усилий автомобилистом при непосредственном повороте руля. Для автомобилей гидравлических нужно постоянно держать под контролем определенный уровень жидкости, при возникающей необходимости доливать недостающую в бачек.

В том случае, когда автомобиль имеет управление гидравлическое, при непосредственных поворотах может возникать достаточно сильный посторонний шум или звук в самом насосе гидроусилителя. В моменты самого передвижения может возникнуть особый стук, который будет достаточно сильно отдавать в руль. При вращении рулевого колеса также может возникать небольшой люфт. Он возникает в независимости от направления поворота руля.

Самым распространенным признаком неисправности в данном узле является небольшое вытекание масло. Данный признак характерен для обоих типов управления автомобилем. Причина данной поломки заключается в износе сальника рулевой рейки. Если возникает такого рода неисправность, то следует незамедлительно произвести ремонт. Это делается для того, чтобы обезопасить механизм управления транспортного средства от вывода из строя в период передвижения по дороге.

1. Какую функцию выполняет рулевая рейка?

По способу привода рулевые рейки могут быть нескольких видов: гидравлическими, механическими или электрическими.

В большинстве автомобилей установлены гидравлические зубчатые рейки. Такого рода конструкция производит обеспечение быстроты и точности передачи поворотов руля на достаточно высоких скоростях, оптимальный заезд и выезд с парковки. Помимо этого, данное устройство способствует совершению разворотов на достаточно маленьких площадях. Для того, чтобы снизить усилия, которые прилагаются на ведущее колесо, производители оборудуют механизм гидроусилителем.

Следовательно, из всего вышеуказанного можно сделать вывод, что за удобство, а то и за безопасность передвижения транспортного средства, будет отвечать один из основных узлов автомобиля рулевое управление. В интересах автолюбителя содержать данную систему в рабочем состоянии, а также постоянно прислушиваться к потенциальным неполадкам. Все ремонтные работы по рулевым рейкам должны выполняться с применением особого спецоборудования, которое позволит произвести оптимальную подгонку и реставрацию.

2. Как подтянуть рулевую рейку и можно ли не допустить люфтов?

В большинстве случаев поломки в узле рулевой рейки возникают впоследствии регулярного передвижения автомобиля по неровным и пыльным дорогам.

Особой проблемой стали лежачие полицейские в городских условиях, которые не всегда устанавливаются работниками по технологии. Так, может быть, что въезд на них будет очень резким, или так, что высота будет очень большой, от чего пострадает транспортное средство. Чем чаще используется такого рода режим передвижений, тем скорее появится стук рулевой рейки. Данный признак является самым выраженным симптомом, который будет означать неисправность детали. А для того, чтобы обезопасить себя и намного реже ремонтировать рулевое управление автомобиля, следует избрать самый щадящий режим вождения своего транспортного средства, при этом, притормаживать при каждой даже небольшой неровности. Так, передвижение по таким участкам должно сопутствоваться низкой скоростью автомобиля.

Иные причины по которым выходят из эксплуатации данные узлы могут быть частые наезды на бордюры, резкий набор скорости, когда рулевое колесо располагается а граничном положении. Именно из-за этого значительно увеличивается нагрузка на редуктор и все остальные конструктивные составные рулевой рейки.

При таких условиях уже и гидроусилитель автомобиля может «посыпаться». Поломки в рейках достаточно подобны другим поломкам, именно поэтому для тотальной и точнейшей диагностики данная деталь может требовать тотальной разборки.

3. Регулировка рулевой рейки – как это сделать у себя в гараже?

Довольно часто возникает вопрос о том, каким образом подтянуть рулевую рейку своими руками, а также произвести другие регулировки данного узла. В таком случае нужно понять, что обычное подтягивание данной детали не всегда до конца решит возникшую проблему люфта или вообще не решит ее. Это объясняется тем, что передающая пара, к которой и относится шестерня и зубчатая рейка, имеет определенную степень износа, который не является доступным для созерцания. Регулировочные работы по своей сути вовсе не являют собою какие-то сложные процессы. Их может выполнить любой автомобилист, который умеет обращаться с нужным инструментом.

Из-за того, что степень износа является неизвестной, невозможно с идеальной точностью поставить правильный диагноз, при этом, без вскрытия рулевой рейки.

В таком случае нужно обратиться к специалистом. Для того, чтобы произвести обычную регулировку и подтяжку понадобится напарник, а также гараж с ямой и ключ, который предназначается для непосредственной регулировки рулевой рейки. После того как все было подготовлено нужно выполнять все действия поэтапно и с особой точностью. Перед тем как приступить к подтяжке транспортное средство должно быть надежно закреплено, а колеса должны стоять в положении «прямо». При помощи специального механического прибора для определения зазора – люфтометра – определяется люфт переднего колеса (в том случае, если оно отвечает за управление). Данный люфт не должен превышать 10-ти градусов.

Для того, чтобы осуществить подтяжку нужно использовать регулировочный винт, который располагается в торцевой крышке рулевого механизма. Для того, чтобы его найти, следует воспользоваться паспортом автомобиля, так как для каждой марки и модели существует и разное местоположение винта. Подтяжка должна происходить медленно.

При этом нужно постоянно проверять ход и движение рулевого колеса, наличие стука в колонке и значение люфта.

После того как устройство было отрегулировано следует провести ходовые испытания. Если же ход у ведущих колес будет очень тяжелым, то нужно будет немного отпустить регулировочный винт. Именно посредством таких проведенных работ регулировочный процесс рулевой рейки будет успешным, когда люфт или стук полностью пропали, а само колесо теперь может свободно вращаться в стандартное центральное положение.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Регулировка рулевой рейки – диагностика и настройка + видео » АвтоНоватор

Для обеспечения нормальной работы рулевого управления периодически проводится регулировка рулевой рейки.

Что же представляет собой эта деталь? Она является силовым узлом в механизме управления, с помощью которого передается усилие от рулевой колонки напрямую к колесам. То есть рулевая рейка управляет автомобилем, обеспечивая поворот направляющих передних или задних колес.

Какую функцию выполняет рулевая рейка?

Рулевые рейки по способу привода могут быть гидравлическими, электрическими или механическими. Большинство автомобилей оборудовано гидравлическими зубчатыми рейками. Такая конструкция обеспечивает быстроту и точность передачи поворотов руля на высоких скоростях, оптимальный въезд и выезд с парковки, а также позволяет совершать развороты на ограниченных площадях. Для снижения усилий, прилагаемых на ведущее колесо, механизм оборудуется гидроусилителем.

Как уже становится понятно из приведенных примеров, за удобство, а то и за безопасность езды, наряду с другими системами автомобиля, отвечает, в том числе, и рулевое управление.

В наших интересах содержать его в рабочем состоянии и прислушиваться к неполадкам. Все работы по ремонту рулевых реек выполняются с применением специального оборудования, позволяющего провести оптимальную реставрацию и подгонку. Разберемся, что нас может ожидать?

Как подтянуть рулевую рейку и можно ли не допустить люфтов?

Чаще всего, неисправности рулевой рейки случаются в результате регулярной езды по пыльным и неровным дорогам. Особенно стали насущной проблемой в городских условиях лежачие полицейские, которые не всегда установлены по технологии, то въезд на них резкий, то высота большая, а страдает авто. Чем дольше будет продолжаться такой режим эксплуатации, тем быстрее возникнет стук рейки. Это наиболее ярко выраженный симптом, означающий ее неисправность.

Для того чтобы как можно реже ремонтировать рулевое управление, необходимо притормаживать, если на дороге хорошо заметны неровности. Проезжать их следует на очень малой скорости.

Другими причинами неисправностей являются частые наезды на бордюры, резкий набор скорости, когда руль находится в крайнем положении.

В связи с этим, возрастает нагрузка на редуктор и другие составляющие рулевой рейки. При таких условиях даже гидроусилитель авто может выйти из строя. Неисправности рейки очень похожи на другие поломки, поэтому в некоторых случаях для точной диагностики она требует полной разборки.

Регулировка рулевой рейки – как это сделать у себя в гараже?

Очень часто возникает вопрос, как подтянуть рулевую рейку самостоятельно и выполнить другие регулировки. В данном случае следует помнить, что ее обычное подтягивание может не до конца решить проблему люфта или не решить ее вовсе. Это связано с тем, что передающая пара, в состав которой входит зубчатая рейка и шестерня, имеет степень износа, никому заранее не известный. Сами по себе регулировочные работы не представляют особой сложности и по силам любому водителю, умеющему обращаться с инструментом.

Неизвестная степень износа не позволяет поставить точный диагноз без вскрытия рулевой рейки. В этом случае придется обращаться к специалистам. Для обычной регулировки и подтяжки понадобится напарник, гараж с ямой и ключ для регулировки рулевой рейки. После подготовки необходимо выполнить следующие действия с соблюдением определенных правил:

  • Перед началом подтяжки автомобиль должен быть надежно закреплен, а колеса выставлены прямо. С помощью люфтомера (специальный механический прибор для определения зазора) необходимо измерить люфт переднего колеса (если оно отвечает за управление), который не должен быть более 10-ти градусов.
  • Для подтяжки существует регулировочный винт, расположенный в торцевой крышке рулевого механизма, находим его. Если искать его приходится впервые, то вооружитесь паспортом автомобиля, потому что для каждой модели расположение винта различное. Он должен подтягиваться медленно. Необходимо постоянно проверять ход руля, значение люфта и наличие стука в колонке.

После регулировки необходимо провести ходовые испытания. Если ход ведущего колеса будет тяжелым, то регулировочный винт нужно будет немного отпустить. Таким образом, регулировочные работы рулевой рейки будут считаться успешными, когда стук или люфт полностью исчезли, а колесо свободно возвращается в нормальное центральное положение.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

устройство механизма, подтяжка и регулировка рулевой рейки, причины, по которым стоит обращаться именно в наш сервис

Рулевая рейка в процессе эксплуатации неизбежно изнашивается. Помимо вала, уплотнительных элементов и пластиковых втулок, износу подвергается и сам реечный механизм. Для нивелировки образовавшейся выработки и продления безремонтной эксплуатации на большинстве современных рулевых реек предусмотрена возможность подтяжки рулевого механизма.

Устройство рулевого механизма

Реечный рулевой механизм на большинстве современных автомобилей оснащен электрическим или гидравлическим усилителем. Хотя довольно большой процент до сих пор занимают автомобили, которые не имеют усилителя.

Крутящий момент от руля на рейку передается посредством зубчатой передачи. Вал, который соединен с рулевым колесом, имеет витую зубчатую нарезку. Он с небольшим отклонением от перпендикуляра, равным примерно 10-15 °С, входит в зацепление с зубьями рейки. При вращении руля рейка перемещается в одну либо другую сторону, воздействуя на рулевые тяги, которые, в свою очередь, шарнирно соединены со ступицей через наконечники. Так происходит поворот колес.

Реечные механизмы на всех автомобилях выполнены примерно одинаково. Отличия заключаются в геометрических параметрах, количестве установленных на червячном валу подшипников, количестве и типе уплотнителей, способе соединения с рулевым колесом и прочих особенностях, которые, по большому счету, несущественны. Рабочая пара, на которую ложится вся нагрузка, представлена червячным валом и рейкой.

Важно! Именно здесь происходит износ, который приводит к появлению люфтов, а иногда и стуков.

Для устранения люфтов в зубчатом зацеплении на большинстве конструкций рулевых реек предусмотрен регулировочный механизм. Он представлен специальным регулируемым упором, который устанавливается в корпусе рейки с противоположной червячному механизму стороны. Упор имеет выемку под профиль реечного вала. С другой стороны на упоре выполнена проточка под установку пружины. Фиксируется упор крышкой. Зачастую она выполняется как одно целое с регулировочным винтом. Крышка давит на упор через пружину, прижимая рейку к червячному валу. За счет этого нивелируется зазор в рулевом механизме.

Как производится регулировка рулевой рейки в нашем автосервисе

Важно! На первый взгляд, подтяжка рулевой рейки – дело довольно простое. И многие недобросовестные автосервисы позиционируют процесс регулировки именно так. Но простой подтяжки винта как минимум бывает недостаточно для устранения люфтов, так как они могут быть вызваны многими другими факторами.

Поэтому перед подтяжкой рейки мы в обязательном порядке проводим полную диагностику. Проверяются следующие узлы рулевого управления:

  1. Рулевые наконечники. Один из самых недолговечных узлов. На большинстве автомобилей устанавливаются два наконечника. Каждый из них после износа до критического состояния создает довольно ощутимый люфт.
  2. Рулевые тяги. Шарниры этих элементов часто остаются без должного внимания, особенно если автомобиль обслуживался специалистом невысокой квалификации.
  3. Пластиковые направляющие втулки реечного вала. Износ втулок не только приводит к появлению люфтов, но и может стать причиной течи рейки, подклиниваний и стуков.
  4. Крепежные элементы рейки к кузову автомобиля. Рулевые рейки на каждом автомобиле имеют свой способ закрепления. Это могут быть металлические хомуты, гайки или болты. Количество крепежных точек также бывает различным. Рейка может жестко закрепляться на кузове автомобиля или соединяться через упругие резиновые сайлент-блоки. Проверяется момент затяжки креплений и состояние сайлент-блоков.

Важно! Критический износ в любом из этих элементов и несвоевременная замена могут привести к аварийной ситуации. Обрыв хотя бы одной связи в цепи рулевого управления моментально повлечет за собой потерю контроля над автомобилем.

Только после тщательной проверки всех узлов и соединений рулевой рейки квалифицированными специалистами мы приступаем к подтяжке. В случае обнаружения проблем ремонтные работы согласовываются с автовладельцем.

Почему работать с нами выгодно

Мы занимаемся ремонтом и регулировкой рулевых реек на профессиональном уровне уже много лет. Штат наших сотрудников укомплектован высококлассными специалистами, имеющими многолетний опыт работы с рулевыми рейками отечественных и зарубежных автомобилей. Обращаясь в наш автосервис, вы можете быть уверены в следующем:

  1. Справедливое ценообразование. Мы создаем максимально развернутую калькуляцию с описанием всех выполненных работ и использованных материалов. Это позволяет клиенту четко понимать, за что он платит деньги. К тому же любые дополнительные объемы работ всегда согласовываются с заказчиком. И только после получения согласия на выполнение непредусмотренных первичной калькуляцией операций мы приступаем к ремонту. Это позволяет избежать ситуации, когда внезапно возросшая стоимость становится неприятным сюрпризом для клиента.
  2. Развитая система гарантийного обслуживания. Несмотря на то, что гарантийные возвраты автомобилей – большая редкость для нашего автосервиса, такие ситуации время от времени случаются. Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому в случае наших оплошностей в кратчайший срок устраняем неполадки.
  3. Точное указание сроков ремонта. Мы не даем пустых обещаний отремонтировать автомобиль за нереально маленькие сроки. Все наши прогнозы, касательно времени, требуемого на производство ремонтных и регулировочных работ, реальны. Это позволяет клиенту планировать свое время.

Важно! Регулировка рулевой рейки – процедура ответственная и не столь однозначная, как может показаться на первый взгляд. Перетянутая рейка затруднит управление автомобилем и может привести к полному заклиниванию. Слабая затяжка регулировочного винта не устранит излишний люфт, вызывающий дискомфорт. Поэтому подходить к вопросу подтяжки необходимо серьезно и доверять эту работу только специалистам.

Ремонт Рулевых реек Подтяжка рулевой рейки, регулировка на профессиональном оборудовании в СПб

Не всегда каждая поломка должна заканчиваться капитальным ремонтом. Существуют способы предотвращения выхода со строя и минимизации риска. Например, такой главный узел автомобиля, как рулевая рейка, часто выходит со строя из-за неровного дорожного полотна и систематических вибраций.

Несвоевременное реагирование или игнорирование сроков проведения технического осмотра приведёт к усугублению ситуации, капитальному ремонту.

Но, с другой стороны, проблемы можно избежать, если оперативно обратиться в сервисный центр для диагностики.

Понятие и преимущества профилактики

После проведения комплексного осмотра мастер принимает решение о полном или частичном ремонте.

Но, существует и третий вариант – профилактика. Она заключается в проведении тонкой настройки того или иного механизма. В нашем случае рулевая рейка. Для этого даже нет надобности, демонтировать узел. Независимо от типа гидравлического механизма, в конструкции имеется специальный регулировочный болт – гайка для поджима рейки. Таким образом, без проникновения внутрь, мы приводим зазоры люфта в установленные нормы. Что увеличивает ресурс узла, в случае соблюдения условий эксплуатации автомобиля.

После окончания периода, в зависимости от степени износа всех компонентов, мастером принимается решение о вторичной подтяжке или частичном ремонте.

Регулировка рулевой рейки: как происходит

Изначально владелец, он же заказчик, оформляет заявку на проведение диагностики своего транспортного средства. Машина передаётся в распоряжение мастера-механика.

К техническому средству подключаются датчики, считывающие информацию о состоянии основных узлов. На основании суммарных показателей механик выводит итоговый результат, выявляет источник неполадки. Далее машина поднимается на гидравлическом подъёмнике для удобства проведения работ.

Подготовительный этап заключается в следующем:

  • подготавливается специальный набор автомобильных инструментов;
  • включается дополнительное освещение, если работы планируется проводить в ночное время или в условиях недостаточного освещения;
  • чистый ветошь;
  • подставка для инструментов;
  • ремонтный комплект, если планируется замена сухаря или прижимной втулки.

Подтяжка рулевой рейки: осуществление процесса

В зависимости от марки автомобиля, но чаще всего, ключом на 24, отвинчивается центральная гайка на рулевой рейке. При этом необходимо придерживать накидным ключом контргайку и вращать её в противоположном направлении. Без такой тандемной работы никакого толку не будет.

Специалист СТО выкручивает обе гайки, аккуратно вынимает их. С помощью отвёртки с плоским наконечником поддевает сухарь и извлекает его. Это важно для того, чтобы понять степень изношенности детали и необходимости её замены на новую. Если видимые дефекты отсутствуют, нет царапин и трещин, то мастер устанавливает деталь назад в посадочное гнездо, добавляет смазку типа Литол – 24 и завинчивает центральную гайку.

Следующий этап наиболее важный, так как от того насколько сильно будет зажата или недожата рейка, зависит её работоспособность. Наши мастера практикуют два действенных способа: использовать динамометрический ключ и свой личный опыт. Каждый, из которых, применяется в зависимости от марки технического средства. Для отечественных марок, достаточно иметь опыт, для зарубежных нужен ключ и таблица с показателями затяжки.

По умолчанию, в комплекте каждого автомобиля имеется инструкция по эксплуатации, в которой написано все основные данные применительно к данному экземпляру. Для того чтобы максимально качественно провести подтяжку, нужно придерживаться рекомендованной нормы. Конечно, фактические данные не будут совпадать с данными в инструкции, так как это не новый автомобиль, и детали изношены. После того, как подтянули прижимной болт, контргайку не спешим закручивать, проверяем вращение руля в стороны. Если нет закусывания и излишней тугости, закручиваем контргайку. Опускаем машину, тестируем систему в движении. При отсутствии неисправностей, передаём заказчику.

Вышеприведённый шаблон относится к большинству моделей гидравлических и механических рулевых реек. Электроусилитель имеет несколько иную технологию и регулируется только при частичной разборке. В этом заключается его сложность.

Несвоевременная диагностика приводит к:

  • необходимости проведения частичного или полного ремонта;
  • существенному износу комплектующих и трущихся поверхностей;
  • повышению температуры внутри агрегата;
  • усталости металла;
  • преждевременному износу.

Признаки поломки рулевой рейки таковы:

  • тугое вращение руля при поворотах;
  • гул при движении, который схож с гулом подшипников передней оси;
  • стук в области оси во время движения;
  • пятна маслянистого характера под рейкой после длительной стоянки авто;
  • недостаточная информативность руля на средних и высоких скоростях.

Что лучше: подтяжка или частичный ремонт

Однозначного ответа не даст ни один механик-моторист по той причине, что каждая поломка сугубо индивидуальная, и подходить к её решению следует тоже индивидуально. Если сроки не пропущены, и поломка только начинает проявляться, то достаточно провести подтяжку рулевой рейки в нашем СТО, в ином случае – ремонт.

В соответствие с данными европейской ассоциации автомобилистов, допускается превышение пробега на 500 км, при условии, что машина находится на гарантийном обслуживании.

Для европейских марок характерно шесть этапов технического обслуживания: ТО -1, 2, 3, 4, 5, 6. Как правило, последний заканчивается на отметке 100 000 км. Для американских производителей порог несколько изменён в большую сторону. Об отечественном автопроме не станем говорить, так как все знают средний и максимальный ресурсы ВАЗов, хотя есть и исключения.

Берегите свои машины. Проходите плановые технические осмотры. Будем рады видеть Вас в качестве постоянного клиента!

Регулировка рулевой рейки на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Рулевая рейка – осуществляет поворот передних колёс, есть же автомобили и на которых задние колёса поворачиваются в зависимости от направления движения, но задние колёса в таком случае выступают как подруливающие, одни задние повернуть на таких автомобилях невозможно, но мы не об этом, по поводу рейки пару слов скажем, сама рейка служит довольно таки долгую жизнь, особенно если на автомобиле ездить постоянно по хорошим дорогам, где нет кочек и тому подобного, то в этом случае рейка даже и через 100 тыс. км. особо не испортится, но из-за Российских дорог, которые кроме рейки и всю ходовую расшатывают, рейка уже даст о себе знать на 40-70 тыс. км., первый раз её подтянуть будет нужно, потом приближаясь к 100-130 тыс. км. она ещё раз о себе напомнит, опять подтяните и можно ездить, но есть большое Но! Если руль начнёт очень туго после регулировки крутиться, то нужно будет уже задумываться о замене рулевой рейки, в противном случае его может просто заклинить и автомобиль потеряет управление (Узнать о том как рейка заменяется, Вы можете в статье, под названием: «Замена рулевой рейки на десятом семействе»).

Примечание!
Регулировка рулевой рейки осуществляется при помощи таких инструментов как: Спец. ключ который нужен именно для регулировки (Его Вы в автомагазине найдёте), а так же плоская отвёртка (Чем тоньше она будет, тем лучше, с помощью неё заглушку убрать будет нужно, которая гайку закрывает, с помощью которой рулевая рейка регулируется на автомобиле), без света не обойтись Вам так же, ну и без подъёмника тяжеловато будет, потому что рейку проще всего с нижней части автомобиля подтягивать, так как с верхней это сделать не удобно, если Вы в первые это делаете и не знаете ещё где регулировочная гайка рулевой рейки располагается!

Краткое содержание:

Где находится регулировочная гайка рулевой рейки?
Снизу легче всего её рассмотреть, если нет такой возможности и всю работу Вы производите из подкапотного пространства автомобиля (Сверху), то либо голову под рейку опускать будет нужно, либо включить камеру, снять всё что внизу находиться и по видео-ролику найти эту гайку, главное её не с чем другим не перепутайте и кстати, если под нижнюю часть рейки давно не лазали, то там всё будет грязно, это тоже учитывайте, потому что когда рейка снизу находится в чистом состоянии, данную гайку будет гораздо легко увидеть, чем в противном случае и ещё, на новых рейках если её ещё не разу не подтягивали, эту гайку будет закрывать пластмассовая заглушка, она убирается (Поддевается плоской отвёрткой или ножом) и при помощи спец. ключа, после чего рейка регулируется.

Когда нужно регулировать рулевую рейку?
Данная процедура очень и очень полезна, вить чем больше люфт у рейки, тем быстрее все механизмы внутри рейки разбиваются (Там шестерёнки), а при помощи регулировки, этот люфт можно убрать (Если рейка ещё новенькая) или хотя бы сделать его не таким большим, каким он является, чтобы понять есть ли люфт у рейки, открыть капот нужно будет и взявшись рукой сперва за одну регулировочную тягу (Подёргайте) и взявшись рукой за другую рулевую тягу (Подёргайте), Вы определите, если у рейки будет люфт, а симптомы будут следующие: Появления люфта у рулевого колеса и стуки в руль при наезде на кочки передними колёсами, но это может быть ещё по одной причине, а именно из-за изношенных сайлентблоков рулевых тяг, точно такие же симптому будут (Как узнать изношенные сайлентблоки или нет, Вы можете, отвернув болты которые крепят рулевые тяги к рулевой рейки, более подробно как это сделать, читайте в статье: «Замена сайлентблоков в рулевых тягах на ВАЗ»).

Как отрегулировать рулевую рейку на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

1. В начале поставьте рулевое колесо таким образом, чтобы оба передних колеса смотрели строго вперёд, потом снимите снизу защиту картера (Если работа производиться снизу и если защита мешает) и спец. ключом по вращайте гайку регулировки рулевой рейки против часовой стрелки на 10-15 градусов и сразу же проверьте люфт у рейки, при необходимости произведите процедуру снова и так же на 10-15 градусов, только будьте внимательны и учитывайте всегда то, что руль должен не очень тяжело крутиться.

Примечание!
Во время регулировки самое главное не переборщите, гайку регулировки заворачивайте по чуть-чуть, примерно на 10-15 градусов и после чего проверяйте как рейка отрегулировалась, не в коем случае не делайте полный оборот регулировочной гайки, потому что только проблем себе наживёте, тем что руль толком крутиться не будет, а выкрутить гайку гораздо сложнее, чем её закрутить, поэтому это учитывайте!

2. Во время регулировки могут возникнуть проблемы, а именно невозможность сдвинуть с места регулировочной гайки, бывает что её действительно, что руками, что молотком, толком не стронешь с места, но всё же если руками не получиться, не забывайте про молоток, если будет нужно воспользуйтесь им, а именно вставьте спец. ключ в регулировочную гайку и ударами молотка по кончику ключа, попытайтесь стронуть гайку с места.

Примечание!
На новых рейках, как мы уже говорили ранее с завода ставят заглушку в эту гайку, она подцепается при помощи ножа или же плоской тонкой отвёртки, обратно эту заглушку можете не устанавливать, выбросите её, чтобы понимали другие люди что рейка уже далеко не новая и регулировалась, тем более обратно эту заглушку Вы уже даже наврятли сможете поставить!

Дополнительный видео-ролик:
Ролика будет два, первый (Тот который выше) посвящён в общем автомобилям с передним приводом, только к нему не относятся Калины, Гранты и тому подобные, а второй ролик нацелен именно на автомобили десятого семейства, просмотрев оба ролика (Очень Вам сделать это рекомендуем) Вы получите новые знания и узнаете о том, чего в статье не было указано.

Регулировка рулевой рейки на ВАЗ 2110 своими руками: инструкция по подтяжке рейки с фото и видео

Содержание:

  1. Подтяжка рейки со снятием
  2. Процесс регулировки рулевой рейки со снятием
  3. Регулировка рулевой рейки без снятия
  4. Видео

Многие автовладельцы почему-то считают, что самостоятельно выполнить регулировку рулевой рейки на ВАЗ 2110 является невозможной и невыполнимой задачей. Это мнение ошибочное, поскольку своими руками провести подобную работу не так сложно. Не обязательно быть профессионалом.

Если на «десятки» были замечены характерные постукивания рулевой рейки, ее рекомендуется подтянуть. Сегодня мы расскажем вам про два эффективных способа. Какой из них выбрать — решайте уже сами.

Подтяжка рейки со снятием

Сразу вооружитесь специализированным под «десятку» ключом для рулевой рейки, а также приготовьтесь к снятию тяг. Из инструментов захватите:

  • Пассатижи;
  • Монтажную лопатку;
  • Накидной ключ на 19;
  • Молоток;
  • Плоскую отвертку;
  • Набор головок — от 10 до 27.

Приступайте к работе:

  1. Отверните внутри салона гайки, снимите крепежные болты нижнего карданного шарнира к валу шестерни рулевой рейки. Для этого потребуется головка на 13. Болт может проворачиваться, потому придерживайте его рожковым ключом.
  2. В самом моторном отсеке снимите гайку верхнего крепления пыльника рейки.
  3. Внизу автомобиля снимите еще две гайки, которые крепят пыльник рейки.
  4. Демонтируйте пыльник.
  5. Поднимите передок автомобиля, снимите передние колеса.

Если вы собираетесь снимать рулевую, но не демонтировать тяги, следуйте такой инструкции:

  • Снимите с крепление тяги стопорную пластину, поддев ее отверткой. Затем выкрутите два болта, которые крепят тяги и рейку;
  • Головкой на 13 демонтируйте гайки со скоб рулевого механизма, соединяющие со щитком передка;
  • Сдвиньте рейку немного вперед, чтобы вывести от отверстия щитка вал-шестерню;
  • Снимите вместе с тягами рейку.

Если хотите выполнить снятие с рулевыми тягами, от поворотного рычага амортизаторных стоек открутите наконечник тяг. Для этого придется выполнить такую работу:

  • Снимите шплинт при помощи пассатижей;
  • Накидным ключом на 19 открутите гайку крепления шарового пальца, но не до конца;
  • Головкой на 17 ослабьте крепеж натяжного болта наконечника тяги;
  • Теперь выпрессуйте шаровой палец. Для этого нужно вставить монтажную лопатку между поворотным рычагом и наконечником. Отжимайте наконечник от рычага, а по торцу поворотного рычага нанесите несколько ударов молотком;
  • Полностью открутите гайку шарового пальца;
  • Из отверстия рычага выведите шаровый палец;
  • Отверткой разожмите паз наконечника рулевой тяги;
  • Демонтируйте наконечник, придерживая ключом на 27 резьбовую регулировочную втулку. Посчитайте количество оборотов, чтобы во время обратной сборки закрутить на аналогичное число оборотов;
  • На рулевой тяге постарайтесь сохранить положение резьбовой втулки. Так угол схождения колес сохранится максимально правильным.

Процесс регулировки рулевой рейки на ВАЗ 2110

Теперь разберемся, как же отрегулировать рулевую рейку на ВАЗ 2110. Для этого вам понадобятся тиски, в которых рулевая рейка зажимается. Сделайте ее максимально неподвижной, подложив бруски из дерева.

  1. Возьмитесь руками за усы рейки, пошатайте их, чтобы определить, насколько велик люфт.
  2. Чтобы этот самый люфт убрать, возьмите специализированный ключ. Они продаются почти во всех магазинах запчастей, специализирующихся на ВАЗ.
  3. Вставьте ключ и поверните его против часовой стрелки примерно на 10 или 15 градусов.
  4. Еще раз возьмитесь за тяги и подергайте.
  5. Если люфт после проведенной операции остался, подтяните рейки еще на такое же количество градусов. Делать это нужно до тех пор, пока люфт не пропадет совсем.

Для каждого отдельного автомобиля характерна своя выработка, потому определенного момента затяжки не существует. Старайтесь не перетянуть рейку, поскольку из-за этого существенно усложнится процесс поворота руля.

Выполнив подтяжку нашего сегодняшнего героя, закерните гайку упора, обмяв резьбу картера.

Гайка упора

Проверьте зазор между гайкой упора и упором рейки нужно обязательно. Его максимальный показатель может составлять не более 0,2 мм.

Регулировка рулевой рейки без снятия

Если вы не можете решить, как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110, рекомендуем ознакомиться со вторым вариантом — без снятия.

Для этого метода вооружитесь специальным гаечным ключом, который выполнен в виде восьмигранника, размером на 17 мм.

Выполнять подтяжку рулевой на «десятки» следует исключительно в тех случаях, когда во время работы рулевого механизма наблюдаются стуки. Просто так выполнять работу без реальной потребности не стоит.

  1. Заедьте на смотровую яму или поднимите автомобиль на подъемнике.
  2. Снимите защиту двигателя, возьмите плоскую отвертку и поднесите хорошее освещение под автомобиль.
  3. Найдите заднюю часть подрамника в задней части рулевой рейки. Там рейка и вал должны пересекаться. В том месте располагается регулировочная гайка. Не перепутайте ее с пробкой регулировочной гайки. Это распространенная ошибка новичков.
  4. Если ранее рулевой механизм был нетронутым, на гайке будет присутствовать заглушка зеленого цвета. Она выполняет функции стопора и ее монтируют непосредственно на заводе.
  5. Плоской отверткой удалите заглушку. Наверняка она сломается, но ничего страшного в этом нет.
  6. Удалив стопор, берите в руки специализированный регулировочный ключ, выполните зажим, двигаясь по часовой стрелке. Не зажимайте до упора. Степень зажатия напрямую зависит от силы стуков при движении.
  7. Ключ проверните градусов на 10, проверьте рейку на предмет люфта. Если он присутствует, прижмите еще. За раз крутить более чем на 15 градусов не рекомендуется.
  8. Проверить степень зажатия достаточно легко. Возьмите рейку, поверните ее резко в одну и другую сторону. Если никаких посторонних шумов при этом не наблюдается, рейка затянута хорошо.
  9. Пытаться установить на место стопор не имеет смысла, даже если вам удалось его сохранить в целостности. Никакой пользы он в себе не несет.

Видео

Мы разобрались, как можно отрегулировать рулевую рейку на ВАЗ 2110 со снятием и без снятия. Какой вариант привлекательнее для вас — решайте сами. Снимая рейку, можно дополнительно выполнить некоторые другие работы, проверить состояние агрегатов, узлов, что-то заменить, подтянуть.

Очевидно, что самостоятельно выполнить регулировку более чем реально. Единственный нюанс — это поиск специализированного ключа регулировки именно под автомобиль ВАЗ 2110. Без него вы ничего сделать не сможете, аналогов среди подручного инструмента не существует. Стоит он не дорого, потому переживать не стоит. Но и пережимать тоже.

 Загрузка ...

Регулировка рулевой рейки на автомобиле в Киеве │Master Service

Если ослабла регулирующая гайка или износился поршень бокового поджима, шток начинает люфтить и стучать о червячный вал, поэтому они быстрее изнашиваются. Регулировка рулевой рейки на авто - быстрый способ отрегулировать положение передающей пары в рулевой рейке.

Когда во время езды водитель чувствует люфт, рейка стучит, но не течет, источником проблемы может быть поршень бокового поджима. Если не достаточно затянуть регулировочную гайку, шток болтается, а если перетянуть - руль станет тугим. Поэтому регулировку рулевой рейки на авто нужно проводить на автосервисе, как и другие ремонтые работы по рулевому управлению, такие как ремонт вала рейки.

Специалисты Master Service:

  • проверят целостность резиновых деталей и втулок. Если какая-то деталь изношена, рейка будет подтекать, а регулировка не даст нужного результата;
  • измерят люфт. Для этого используют электронный люфтомер. Оптимальный угол для легковых авто - 10 градусов. Если шток неправильно соприкасается с шестерней, мастер регулирует гайку поршня бокового поджима. Если причина другая, например, разбилась втулка, агрегат нужно снимать и ремонтировать;
  • отрегулируют рулевую рейку до оптимального положения, проверят состояние рулевых тяг, оценят показатели давления в рейке (если она с ГУР) в нейтральном и крайних положениях колес с помощью тестера.

Когда агрегат работает некорректно, износились или сломались отдельные детали, узел нужно полноценно отремонтировать. Компания Master Service предлагает комплекс услуг:

  • регулировка и ремонт рулевых реек с гидро- и электроусилителем;
  • диагностика
  • подбор и замена агрегатов.

Цена регулировки рулевой рейки на автомобиле

Регулировка рулевой рейки на автомобиле занимает до получаса времени - в зависимости от состояния деталей рулевого управления: штока, червяка, поршня бокового поджима, контргайки.

Цена регулировки рулевой рейки на автомобиле зависит от идентичных условий. Стоимость услуги субъективна для каждого отдельного случая, поэтому по вопросам стоимости обращайтесь в Master Service, где специалист определит объем работы и даст подробный ответ о цене.

% PDF-1.4 % 61 0 объект > эндобдж xref 61 89 0000000016 00000 н. 0000002128 00000 н. 0000002443 00000 н. 0000002497 00000 н. 0000002672 00000 н. 0000003213 00000 н. 0000003733 00000 н. 0000003805 00000 н. 0000004053 00000 н. 0000004426 00000 н. 0000004533 00000 н. 0000005882 00000 н. 0000006140 00000 н. 0000006521 00000 н. 0000006769 00000 н. 0000007159 00000 н. 0000007251 00000 н. 0000007499 00000 н. 0000007890 00000 н. 0000008059 00000 н. 0000008343 00000 п. 0000008882 00000 н. 0000008957 00000 н. 0000009089 00000 н. 0000009115 00000 н. 0000009141 00000 п. 0000009167 00000 н. 0000009434 00000 н. 0000009707 00000 н. 0000011149 00000 п. 0000011199 00000 п. 0000011327 00000 п. 0000011469 00000 п. 0000011667 00000 п. 0000011946 00000 п. 0000013540 00000 п. 0000013650 00000 п. 0000013679 00000 п. 0000013708 00000 п. 0000013850 00000 п. 0000013981 00000 п. 0000014183 00000 п. 0000014672 00000 п. 0000015815 00000 п. 0000015844 00000 п. 0000015874 00000 п. 0000015904 00000 п. 0000015933 00000 п. 0000016422 00000 п. 0000016630 00000 п. 0000017777 00000 п. 0000019733 00000 п. 0000019756 00000 п. 0000020245 00000 п. 0000021388 00000 п. 0000022075 00000 п. 0000053146 00000 п. 0000053272 00000 п. 0000053299 00000 н. 0000053326 00000 п. 0000053353 00000 п. 0000053410 00000 п. 0000053459 00000 п. 0000053524 00000 п. 0000053589 00000 п. 0000053646 00000 п. 0000053695 00000 п. 0000084897 00000 н. 0000084920 00000 н. 0000084944 00000 п. 0000084968 00000 п. 0000084988 00000 п. 0000085011 00000 п. 0000085031 00000 п. 0000085394 00000 п. 0000091127 00000 п. 0000091390 00000 н. 0000091417 00000 п. 0000091444 00000 п. 0000091471 00000 п. 0000091597 00000 п. 0000091804 00000 п. 0000091831 00000 п. 0000091858 00000 п. 0000091885 00000 п. 0000092011 00000 н. 0000092074 00000 н. 0000002708 00000 н. 0000003191 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 62 0 объект > / OpenAction 63 0 R / Имена 65 0 руб. >> эндобдж 63 0 объект > эндобдж 64 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> эндобдж 65 0 объект > эндобдж 148 0 объект > поток Hb``c`9A ؀, 400 | @ 8) 1iRfEju] e oj9: Γ PI & 4, `? v E`a ~ WW5} OakPmhi` (` п \ "oJ22p31hmā S l`ð) ^ & r. {_S ߧ z8DnL

Ваше тело соответствует автомобилю - AAA Senior Driving

Положение водителя в транспортном средстве имеет решающее значение для управления автомобилем. Правильное расположение позволяет водителям лучше контролировать рулевое управление, а также значительно улучшает обзор вокруг вашего автомобиля и на дороге.

  • Вы должны сидеть в удобном вертикальном положении прямо за рулем, с отрегулированным подголовником так, чтобы верх подголовника находился немного выше ваших ушей и, если возможно, в пределах 3 дюймов от спины. вашей головы.
  • Сиденье должно быть правильно расположено, чтобы водители могли легко управлять педалями акселератора и тормоза, не отрывая пятки от пола.
  • Водителям ростом менее 5 футов 5 дюймов могут потребоваться удлинители педалей в транспортных средствах, не оборудованных педалями с регулируемой высотой.
  • Сидение слишком близко к рулевому колесу мешает рулевому управлению, увеличивает утомляемость, вызывает стресс и может травмировать вас в случае срабатывания подушки безопасности. Водители должны стремиться к тому, чтобы расстояние между центром руля и грудиной (или грудиной) составляло примерно 10–12 дюймов.
  • При правильном расположении на сиденье водителя, как описано выше, водители должны иметь возможность видеть землю на расстоянии от 12 до 15 футов спереди, от полутора до двух ширины автомобиля справа и от половины до одного. ширина машины в левую сторону.
    • Чтобы предотвратить столкновения, узнайте, где находятся невидимые границы транспортного средства.
    • Правильная регулировка сиденья автомобиля, зеркал и подголовника должна помочь обеспечить правильное положение, чтобы вам было удобно видеть из автомобиля во всех направлениях.
    • Конструкция заднего стекла и багажника некоторых автомобилей может ограничивать обзор сзади. В некоторых автомобилях ближайшая видимая точка заземления может составлять около 40 футов.
  • Во многих автомобилях регулировочный рычаг на нижней стороне рулевой колонки позволяет водителю правильно расположить ее для лучшего угла и высоты рулевого колеса.
  • Некоторые новые автомобили также имеют телескопические рулевые колонки, позволяющие водителям правильно располагать рулевое колесо ближе к приборной панели или дальше от нее.
  • В автомобилях, оборудованных подушкой безопасности на стороне водителя, сидение на расстоянии менее 10 дюймов от рулевого колеса увеличивает риск травмы руки, шеи или лица при аварии. Определите правильное положение, вытягивая руку перед собой и перемещая сиденье вперед или назад, пока верхняя часть рулевого колеса не окажется на одной линии с ладонью вашей руки.
  • Водители должны стремиться всегда держать обе руки на рулевом колесе.
  • Положение рук на рулевом колесе может варьироваться в зависимости от конструкции рулевого колеса, высоты сиденья и длины ваших рук и ног.Вы должны иметь возможность отрегулировать сиденье так, чтобы ваша правая рука лежала около 3 часов, а ваша левая рука - около 9 часов, как на циферблате часов. Это позволяет оптимально управлять рулевым колесом.
  • Некоторые водители могут предпочесть немного опущенное положение руки, ближе к 8 и 4 часам, в зависимости от личных предпочтений и положения спиц рулевого колеса.
  • Положения рук из среднего и низкого положения позволяют водителю сохранять симметричный рычаг на рулевом колесе, сводя к минимуму вероятность получения травмы в случае срабатывания подушки безопасности.
  • Взяться за руль следует осторожно, но крепко, согнув руки в локтях.
  • Удерживайте рулевое колесо за внешнюю сторону обода обеими руками.
  • Для лучшего контроля и ощущения информации из автомобиля используйте пальцы вместо ладоней и поместите большие пальцы вверх вдоль лицевой стороны рулевого колеса.
  • Подголовники, которые часто называют просто подголовниками, снижают риск травмы шеи из-за хлыстовой травмы в результате удара сзади.
  • Если ваш автомобиль оснащен регулируемыми подголовниками, убедитесь, что они правильно расположены.
  • Обычно верх подголовника должен быть отрегулирован так, чтобы он находился немного выше ваших ушей и, по возможности, в пределах 3 дюймов от затылка, когда вы сидите в нормальном вертикальном положении.
  • Во избежание травм не наклоняйтесь вперед во время вождения.
  • Большинство водителей держат подголовник слишком низко. Обязательно проверьте подголовник и соответствующим образом отрегулируйте его положение.

Проверка того, что вы и ваш автомобиль хорошо сидите вместе, может иметь важное значение для вашей безопасности и комфорта вождения.

Щелкните каждый из советов, чтобы узнать, как отрегулировать посадку вашего автомобиля.

AF1 Racing. 2009-2020 RSV4 Рулевое управление и регулировка шасси

Просмотреть в виде списка

Сортировать по цене: от высокой к низкой Цена: от низкой к высокой Самая популярная Имя: от A до Z Имя: от Z до A Создано на

607103M002

Специальный заказ - обычно доставляется примерно в 5 -7 рабочих дней

6 998 долларов США.00 (USD)

FH-TTCOMP-16RFRR

Специальный заказ - обычно доставка в течение 6-8 недель

799,99 долларов США

FH-TTCOMP

Выберите один из вариантов

799,99 долларов США

FH-CHAKIT

Специальный заказ - обычно доставка в течение 6-8 недель

599,99 долларов США (USD)

COT170409

Специальный заказ - обычно доставка в течение 4-6 недель

649,99 долларов США (долларов США) 599,99 долларов США (долларов США)

AF1-LOPST13B-LOPSK01B

Special Order - Обычно доставка занимает 2-3 недели

458 $. 99 (USD)

MD-BON-PSA1-XX

Пожалуйста, выберите один из вариантов

499,99 долларов (долларов США) 449,99 долларов США (долларов США)

MD-BON-PSA1R-XX

Выберите один из вариантов

499,99 долларов США (долларов США) 449,99 долларов США ( Долл. США)

OE-KTS5555AP1008

Специальный заказ - обычно доставка в течение 3-4 недель

449,50 долларов США (USD)

OE-KTS5555AP1011

Специальный заказ - обычно доставка в течение 3-4 недель

449,50 долларов США (USD)

BM -OVS-STB-RSV4Tuono

Специальный заказ - Обычно доставка занимает 2-3 недели

429 долларов США.99 (USD)

OE-KTS5515AP1006

Специальный заказ - обычно доставка в течение 3-4 недель

399,99 долларов США (USD)

OE-KTS5515AP1009

Специальный заказ - обычно доставка в течение 5-7 рабочих дней

399,99 долларов США (USD) )

FN-LinkageV4

1 В наличии - готово к отправке!

424,99 долл. США (долл. США) 399,99 долл. США (долл. США)

AP8795040

Специальный заказ - обычно доставка занимает около 5-7 рабочих дней

374,85 долл. США (долл. США)

FH-TC-WK-16RFRR

Специальный заказ - обычно доставка составляет около 6 дней. -8 недель

339 $.99 (USD)

FH-TC-WK-FACT

Выберите один из вариантов

339,99 $ (USD)

LOPST13B

Специальный заказ - Обычно доставка занимает 2-3 недели

337,99 долларов США (USD)

896311

Special Заказ - обычно доставка занимает около 5-7 рабочих дней

328,25 долларов (долларов США)

CBE-TC-w / Key-Clear

Специальный заказ - обычно доставка занимает около 4-6 недель

319,99 долларов США (долларов США)

CBE-TC -w / Key-BLACK

Специальный заказ - Обычно доставка в течение 4-6 недель

319 $.99 (USD)

BI-KIT148A2

1 На складе - готов к отправке!

309,99 долл. США (USD)

FH-TC-NK-FACT

Выберите один из вариантов

299,99 долл. США (долл. США)

CBE-TC-NoKey-Clear

Специальный заказ - обычно доставка занимает около 4-6 недель

299,99 долл. США ( USD)

AF1-898915

Специальный заказ - обычно доставка в течение 1-2 недель

240,04 доллара (USD)

CBE-TC-NoKey-BLACK

Специальный заказ - обычно доставка в течение 4-6 недель

Добавить в тележка по цене

FH-TC-NK-16RFRR

Пожалуйста, выберите из вариантов

269 $. 99 (долл. США) 219,99 долл. США (долл. США)

AF1-2B001354

Специальный заказ - обычно доставка в течение 1-2 недель

214,27 долл. США (долл. США)

AF1-858717

Специальный заказ - обычно доставка в течение 1-2 недель

$ 194,68 (USD)

8994916

2 На складе - готово к отправке!

169,82 долл. США (USD)

AF1-858704

Специальный заказ - обычно доставка в течение 1-2 недель

152,92 доллара США (USD)

LOPSK01B

Специальный заказ - обычно доставка в течение 2-3 недель

121,00 долл. США (USD)

COT0

    Специальный заказ - обычно доставка в течение 4-6 недель

    $ 119.99 (USD)

    COT0

  • Специальный заказ - обычно доставка в течение 4-6 недель

    $ 119,99 (USD)

    COT0

  • Специальный заказ - обычно доставка в течение 4-6 недель

    $ 119,99 (USD)

    AF1-V4_LoLink

    3 В наличии - Готово к отправке!

    104,99 $ (USD)

    FL-03SPP

    Специальный заказ - обычно доставка в течение 6-8 недель

    99,99 $ (USD)

    COT0

  • 2 В наличии - готово к отправке!

    119,99 долл. США (долл. США) 99,99 долл. США (долл. США)

    2B001123

    Специальный заказ - обычно доставка занимает около 5-7 рабочих дней

    72 долл. США.70 (долл. США)

    LOGh200x

    Пожалуйста, выберите один из вариантов

    59,99 долл. США (долл. США)

    COT0

    Специальный заказ - обычно доставка в течение 4-6 недель

    55,99 долл. США (долл. США)

    COT0

    Специальный заказ - обычно доставка в Около 4-6 недель

    $ 55,99 (USD)

    COT0

    Специальный заказ - обычно доставка в течение 4-6 недель

    $ 55,99 (USD)

    AF1-2B001451

    Специальный заказ - обычно доставка в течение 1-2 недель

    53,20 долларов США (USD)

    PU221039

    Специальный заказ - обычно доставка занимает 3-5 рабочих дней

    47 долларов США.99 (USD)

    LODA404x

    Пожалуйста, выберите один из вариантов

    30,99 $ (USD)

    2B003744

    6 В наличии - готово к отправке!

    28,41 $ (USD)

    AP8110077

    Специальный заказ - Обычно доставка занимает около 5-7 рабочих дней

    28,00 $ (USD)

    AP8123641

    На складе - готов к отправке!

    5,92 долл. США (долл. США)

    AP8123644

    Специальный заказ - обычно доставка занимает около 5-7 рабочих дней

    5,92 долл. США (долл. США)

    РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО КОРОБКА - Форум P15-D24

    Второй, который упоминает Энди, обычно нужен.Это не так ясно в руководстве, если вы не знакомы с ним. Если да, то, вероятно, вам не нужно руководство. Как упоминается в руководстве и Энди, вы должны снять ролик (я всегда слышал, что они называются секторной шестерней), потянув за штангу, сняв верхнюю крышку рулевого механизма и просто вытолкнув ее. Если в вашей коробке есть масло (это означает, что уплотнение хорошее, и никто не смазывал его), хорошо очистите рычаг шатуна, прежде чем поднимать его, иначе это повредит хорошее уплотнение.

    Под роликом (сектором) находится ряд регулировочных шайб, которые производят регулировку.Они разной толщины, поэтому вы можете удалить тонкую, толстую или какую-то комбинацию, чтобы все получилось правильно. Вам придется несколько раз попытаться сделать это правильно, когда вы думаете, что у вас снято правильное количество прокладок, соберите его с верхом, отрегулируйте и посмотрите, как он себя чувствует. Мой метод - снимать до тех пор, пока он не будет казаться плотно прилегающим, затем попробуйте на одну тонкую прокладку меньше и на одну тонкую больше. С еще одним вы должны почувствовать лишь небольшую игру. с одним меньше, он должен быть плотным. Поиграйте с ним и прочувствуйте, на что это похоже.

    Регулировочный винт предназначен не для регулировки, а для удержания ролика в нужном месте напротив шайб. Это правда, что если вы ослабите его, у вас будет больше люфта, и до некоторой степени, если вы его затянете, он уберет люфт. Но только до тех пор, пока он не коснется регулировочных шайб, а это правильная регулировка. (Это не относится к приемным коробкам, винт на них тянет вверх и вниз по ролику, а регулировочные шайбы отсутствуют.)

    Это также хорошее время, чтобы очистить коробку и заменить уплотнение, которое является причиной неисправности большинства червяков и роликов.Если коробка имеет хорошее уплотнение и наполнена маслом, которое потечет, она, скорее всего, нас переживет. Их убивает нехватка масла, а не нормальный износ. Если вы не уверены, что он будет удерживать масло, все вышеперечисленное - пустая трата времени.

    Я также могу вам сказать, что даже отправить коробку «профессионалу» для восстановления может оказаться не так хорошо, как вам хотелось бы. Я сделал со своим первым и заплатил хорошие деньги, чтобы все отремонтировать. Новые червяк и сектор, а также сальники, подшипники и т. Д.Я вставил его и через некоторое время обнаружил, что в нем просто густая смазка. Так это продолжалось бы недолго.

    Вы получили много информации, чтобы просто спросить, как ее отрегулировать, но вы можете продлить ее сколь угодно долго, просто получив ее прямо сейчас.

    Если вам нужен новый червь или сектор, секторы найти несложно, червей есть, но их меньше. Хорошая новость заключается в том, что все, что вам нужно сделать, это найти хороший червяк нужного размера (шестерня длиной 2 1/4 дюйма) и направления (правая резьба), и вы можете привить новый конец червяка к своему старому валу, и вы . .. Буду работать.

    шагов для регулировки рулевого колеса Mercedes-Benz Sprinter

    В Warner Vans of Utah мы здесь, чтобы сделать больше, чем просто продать вам фургон Sprinter и двигаться дальше. Нет, мы профессионалы с полным спектром услуг, которые могут предоставить вам не только огромный выбор новых и подержанных роскошных фургонов Sprinter, но также весь опыт и услуги, необходимые для того, чтобы ваш фургон оставался в дороге и выполнял необходимые задачи. при максимальной эффективности.

    Это включает в себя наш автопарк, где наши профессионалы высокого уровня имеют многолетний совместный опыт работы как с Mercedes-Benz, так и с другими моделями Sprinter.Если вы нуждаетесь в базовом обслуживании, например, в замене масла или ротации шин, или в более крупном ремонте, например в трансмиссии или других работах, мы всегда готовы помочь вам.

    Мы также можем предоставить широкий спектр базовых знаний, которые часто необходимы тем, кто раньше не владел фургоном Sprinter и не управлял им. В частности, есть несколько областей Mercedes-Benz Sprinters, которые позволяют удобную регулировку в зависимости от водителя - одной из таких областей является рулевое колесо, которое можно перемещать различными способами, чтобы сделать управление фургоном более безопасным и простым.Далее следует простой пошаговый процесс правильной регулировки рулевого колеса, а также руководство по наиболее безопасным и рекомендуемым положениям рулевого колеса и других частей в зоне движения.


    Разблокировка

    Сначала сядьте в свой фургон Sprinter и сядьте в обычное для вождения положение перед рулевым колесом. Чтобы начать регулировку положения колеса, просто протяните руку под колесом, пока ваша рука не найдет базовый рычаг регулировки. Этот рычаг обычно находится под колесом и немного правее, в зависимости от модели, и будет заметно выступать, чтобы показать вам, куда его потянуть.Он будет сидеть в положении, в котором он будет в основном на одном уровне с остальной частью нижней части колеса, но когда его отпустят, он потянет вниз и немного отделится.


    Варианты размещения и правильная зона

    После того, как вы разблокируете рулевое колесо, то, как вы сможете его отрегулировать, будет зависеть от того, какой моделью Sprinter вы управляете. Некоторые позволят вам регулировать колесо только вверх и вниз в зависимости от вашего роста, но другие позволяют и это, и регулировку внутрь и наружу - они отлично подходят, если у вас более короткие или длинные руки.

    Как правило, вы хотите расположить рулевое колесо так, чтобы оно находилось перед вами на удобном расстоянии. Сидя прямо с прямой спиной, вы должны дотянуться до руля, слегка согнув руки.


    Место для ног под рулевым колесом

    При регулировке учитывайте также и свои ноги. Вы не хотите устанавливать рулевое колесо так низко, чтобы ваши ноги не могли поместиться должным образом, что может повлиять на вашу способность безопасно управлять автомобилем.

    Чтобы узнать больше о регулировке рулевого колеса вашего фургона Mercedes-Benz Sprinter или узнать о любом из наших индивидуальных вариантов Sprinter, обратитесь к персоналу Warner Vans в Юте сегодня.

    Безопасность вождения: советы для женщин

    Может ли положение вашего водительского сиденья представлять опасность? Исследование показало, что женщины-водители, использующие ремни безопасности, на 47% чаще, чем мужчины, получают серьезные травмы в результате столкновений из-за своего меньшего роста и предпочитаемого положения при вождении.

    Подушки безопасности срабатывают на скорости до 200 миль в час! Если во время столкновения вы окажетесь слишком близко к рулевому колесу, вы можете получить серьезные травмы. Правильное положение при вождении поможет вам убедиться, что системы безопасности вашего автомобиля защищают вас, а не подвергают опасности.

    Если вы невысокого роста, может показаться сложным найти удобное, но безопасное положение для вождения, но несколько простых регулировок помогут вам сохранять надлежащее расстояние от подушки безопасности.

    Как отрегулировать свое положение при вождении

    Вот несколько советов по правильному положению при вождении, основанных на рекомендациях NHTSA, чтобы вы могли чувствовать себя в большей безопасности за рулем. Просто помните: лучший способ оставаться в безопасности - это в первую очередь избегать аварий, будучи хорошим водителем в защите.

    1. Наклоните рулевое колесо вниз.

    Отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы оно было направлено на грудь, а не на голову или шею.

    2. Отодвиньте сиденье назад.

    Отодвиньте сиденье как можно дальше назад, при этом удобно нажимая на педали. Вы должны быть на расстоянии , по крайней мере, 10 дюймов и от рулевого колеса, от грудины до центра колеса.

    3. Слегка откиньте спинку сиденья.

    Если вы все еще слишком близко к рулевому колесу после того, как отодвинули сиденье назад, попробуйте немного откинуться назад. Если из-за этого плохо видно дорогу, попробуйте поднять сиденье или положить на сиденье прочную нескользкую подушку. Все еще ближе 10 дюймов? Вы можете рассмотреть возможность использования удлинителей для педалей.

    4. Держите руки на рулевом колесе у отметки «9 часов» и «3 часа».

    Теперь NHTSA рекомендует всем водителям держать руки на рулевом колесе с противоположных сторон.Это более удобное и устойчивое положение рулевого управления, при котором руки не касаются подушки безопасности.

    5. Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности должным образом.

    Ремни безопасности спасают жизни и предотвращают травмы. Чтобы ремень безопасности был эффективным, важно правильно его надевать. Отрегулируйте высоту ремня безопасности так, чтобы плечевой ремень прилегал к груди, а не на шее или под рукой. Набедренный ремень или нижний ремень должны плотно прилегать к бедрам.

    Советы по безопасности при вождении для беременных

    Ремень безопасности - первое автокресло вашего ребенка.При правильном ношении он может обезопасить вас и вашего ребенка. Следуйте этим 6 советам, чтобы занять идеальную позицию.

    1. Поднимите живот и убедитесь, что ремень безопасности низко расположен и падает на верхнюю часть бедер
    2. Потяните ремень безопасности вверх через плечо, чтобы убедиться, что он плотно прилегает.
    3. Убедитесь, что ремень безопасности находится между вашими бедрами. грудь
    4. Если возможно, слегка наклоните рулевое колесо вверх
    5. Держите сиденье как можно вертикально, так как наклон может повлиять на то, как поясной ремень давит на матку во время аварии
    6. Отодвиньте сиденье как можно дальше назад и удобно , чтобы обеспечить расстояние между вами и подушкой безопасности

    Volkswagen Polo Owners Manual - Регулировка положения рулевого колеса

    Фиг.41 Регулировка положения рулевого колеса механически

    Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию. и предупреждения о безопасности

    Отрегулируйте положение рулевого колеса перед началом движения и только тогда, когда автомобиль стационарный.

    • Отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы вы могли удерживать его снаружи кольцо (в положениях «9 часов» и «3 часа») обеими руками и слегка согнутые руки.
    • С усилием надавите на рычаг, пока он не совместится с рулевой колонкой.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Неправильное использование регулировки положения рулевой колонки и неправильная регулировка рулевого колеса может привести к серьезным или смертельным травмам.
    • После регулировки рулевой колонки всегда перемещайте рычаг вверх, чтобы он вошел в зацепление. надежно. Это предотвращает самопроизвольное перемещение рулевой колонки при автомобиль находится в движении.
    • Никогда не регулируйте рулевое колесо во время движения.Если вы определите о необходимости перенастройки, безопасно остановите автомобиль и отрегулируйте рулевое управление. колесо в правильное положение.
    • Рулевое колесо всегда должно быть направлено в сторону груди, а не в сторону лицо. Это гарантирует максимальную защиту передней подушки безопасности водителя. в случае аварии.
    • Во время движения всегда держите обе руки снаружи рулевого колеса, в положениях «9 часов» и «3 часа».Это снижает риск травм, если срабатывает передняя подушка безопасности водителя.
    • Никогда не удерживайте рулевое колесо в положении «12 часов» или в любом другом положении. манера, например на ступице руля. Если срабатывает подушка безопасности водителя, вы можете получить серьезные травмы рук, кистей и головы.
    Снятие и установка подголовников
    Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности Каждое сиденье оснащено подголовником.Центральный подголовник заднего сиденья разработан исключительно для использования с центральной задней ...
    Центральный подлокотник
    Рис.42 Передний средний подлокотник Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности Чтобы поднять, постепенно потяните средний подлокотник вверх в направлении стрела . Чтобы понизить, пу ...
    Прочие материалы:

    Декларация соответствия
    Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности Отдельный производитель заявляет, что следующие продукты соответствуют на момент производства автомобилей основным требованиям и другие соответствующие законы и правила, включая FCC Часть 15.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *