Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Особенности ремонта рулевой рейки Daewoo Matiz

Рулевая рейка на автомобиле «Дэу Матиз» может быть как с ГУР, так и без него. Принцип работы механизмов немного отличается. Автомобили, в которых присутствует гидроусилитель руля, являются более практичными и легкими в управлении. Однако механическая рулевая рейка является предшественником ГУР, она использовалась в первых автомобилях, и используется некоторыми автомобильными фирмами до сегодняшнего дня.

Основные особенности конструкции рулевых реек Daewoo Matiz

Принцип работы механической рулевой рейки немного проще, чем рейки с ГУР. В первом механизме шестерня контактирует с зубчатой рейкой без сторонней помощи. Горизонтальный и вертикальный валы закреплены в опорах скольжения и качения. Такие механизмы зачастую применяются вместе с электромотором на рулевой колонке.

Важно! Если вы увидели капающую жидкость спереди автомобиля, то необходимо сразу обратиться в автомастерскую. Капающая жидкость означает, что механизм больше не имеет полного вакуума, и через дырочку в него может попадать пыль и грязь. В итоге это может привести к тому, что придется менять всю конструкцию тяги.

Электромотор сводит усилие водителей на поворотах к минимуму. На зубчатую передачу приходятся все ударные нагрузки. В прямом положении руля очень быстро изнашиваются зубья. Влага, которая попадает внутрь механизма, вызывает коррозию металлических деталей. Это приводит к частым поломкам такого механизма.

Рейка с ГУР на «Дэу Матиз» имеет немного другой принцип работы. Тут в рулевом механизме помещен вращательный клапан контроля. Он направляет гидравлическую жидкость по разным сторонам поршня зубчатой рейки. Гидравлическая жидкость под высоким давлением двигает рейку в разные стороны.

Линейная сила, которую создает поршень зубчатой рейки, передается через рулевые тяги и их наконечники на поворотные кулачки, они поворачивают колеса в разные стороны. Если гидроусилитель сломался, то приходится прикладывать большое усилие для поворота руля. В этом случае за зубья рейки цепляются зубья шестерни, заставляя рейку перемещаться.

Все вышесказанное в общих чертах описывает принцип действия разных рулевых колонок. И если вы не имеете опыта или специального образования, то ремонт рулевой колонки вашего «Дэу Матиз» лучше доверить мастеру.

Признаки неисправности

Любой водитель с опытом, в случае поломки редуктора, сразу заподозрит что-то неладное. Чтобы понять, что поломалась именно колонка, нужно знать ряд признаков неисправности этого механизма. И лучше всего ремонт рулевого «Дэу Матиз» доверить нашим специалистам в Санкт-Петербурге. Самостоятельный ремонт может привести к усугублению поломки.

Знаете ли вы? В начале 2016 года в России «Дэу Матиз» начали продавать под названием Ravon Matiz, но вскоре его продажи прекратились.

Основные признаки неисправности рулевой колонки:

  • на поворотах приходится прилагать большие усилия, чтобы повернуть руль;
  • в случае колонки с ГУР: упадок уровня гидравлической жидкости, утечка жидкости спереди автомобиля;
  • на большой скорости руль начинает вибрировать;
  • при езде, на передних колесах появляется люфт, который не позволяет удерживать автомобиль по прямой траектории;
  • после входа в поворот возникает сложность вернуть колеса в исходное положение.

При любом из вышеперечисленных признаков неисправности нужно немедленно обратиться в автомастерскую для ремонта рулевой рейки «Дэу Матиз» с ГУР или без него. В любом случае оставлять все на произвол судьбы нельзя, так как это может потянуть за собой печальные последствия.

Причины поломки

В нашей стране принято считать, что основной причиной быстрого износа рулевых колонок являются плохие дороги. Когда на скорости автомобиль попадает в яму, нагрузка от удара передается на переднюю ось. Регулярная нагрузка способна потихоньку разрушать такой механизм. При всем этом, каждый старается увернуться от ям, даже на больших скоростях. И когда на скорости 80-100 км/час руль поворачивается и машина попадает в яму, ущерб еще более серьезный. Сразу появляется риск повреждения целостности механизма гидроусилителя.

Одной из причин поломки редуктора является

«зимний дрифт». При большом вывороте руля автомобиля на скорости 60-90 км/час механизм колонки испытывает сильные перегрузки. Чересчур высокое давление гидравлической жидкости способно нарушать правильность функционирования рейки.

Важно! После каждых 50-60 тыс. км вязкость гидравлической жидкости теряется, механизм начинает сам себя разбивать.

Также нужно помнить, что гидравлическую жидкость нужно регулярно менять. Если этого не делать, то риск преждевременного износа уплотнителей, штока, ползуна и т.д. возрастет в разы. Рулевая рейка «Дэу Матиз» без ГУР не нуждается в замене гидравлической жидкости. Но в этом случае нужно следить за износом подшипников, которые влияют на основную подвижность отдельных частей колонки.

Диагностика в автосервисе

Если вы заподозрили неисправность редуктора вашего автомобиля, советуем сразу обратиться в нашу автомастерскую для проведения полной диагностики и последующего ремонта.

Диагностика проходит в три этапа:

  1. Первичный или общий осмотр работоспособности рулевой колонки (при этом механизм не снимается с автомобиля).
  2. Вторичный осмотр: проверка на люфты, на целостность сальников, подшипников и пыльников.
  3. Полный осмотр каждой отдельной детали редуктора.

Первичный осмотр механизма проводится на автомобиле. Наш мастер проверяет колонку на люфты и на наличие гидравлической жидкости. Если жидкости мало, то существует риск повреждения системы.

Знаете ли вы? Экстерьер автомобиля «Матиз» первоначально разрабатывался для компании Fiat, но там его отклонили. После этого патент был выкуплен корейской компанией Daewoo Motors.

На втором этапе снятый механизм зажимается в тиски. Теперь мастер проверяет выработку червячной пары, яблок рулевых тяг, сальников, подшипников, пыльников и т.д.

Если на первых двух этапах причину поломки установить не удалось, то необходимо приступить к третьему этапу диагностики. Теперь мастер разберет рулевую колонку и осмотрит каждую деталь отдельно. И после этого сделает заключение о том, какая именно неисправность в конкретном случае. А потом можно будет провести ремонт рулевой рейки «Дэу Матиз» в нашем автосервисе по адекватной цене.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

В нашей автомастерской в Санкт-Петербурге работают только самые квалифицированные специалисты. Мы устраним проблему с вашим редуктором в максимально быстрые сроки. Качество ремонта всегда на самом высоком уровне.

Поверхностный

Поверхностный ремонт рейки Матиз с ГУР включает в себя: смену гидравлической жидкости, поджатия гаек и болтов для устранения люфта руля и т.д. Много времени для проведения поверхностного ремонта не потребуется. В общей сложности все процедуры займут около часа.

Если вовремя обратится к нам в автомастерскую, то вам не потребуется покупать новый механизм, все может обойтись корректировкой старого. Наши мастера устранят мелкие неисправности и проведут смазку отдельных деталей, после чего ваш автомобиль станет полностью исправным.

Полный

Полный ремонт потребует снятия всего механизма с автомобиля. Мы не рекомендуем вам проводить полный ремонт колонки самостоятельно, если у вас нет опыта в этой сфере. Лучше всего отремонтировать рулевую рейку в нашей автомастерской в Санкт-Петербурге. Наши мастера позаботятся о вашем автомобиле.

Важно! Сальники устанавливаются специальным инструментом. Поэтому если такого у вас нет, то лучше доверить работу мастеру.

Для ремонта рулевого «Дэу Матиз» понадобятся специальные инструменты, которые в полном объеме есть в нашей мастерской. Для начала наши мастера снимут весь механизм, а потом зафиксируют его в тисках. Затем с пыльников рулевых тяг снимут жгуты. Далее отдадут шарниры и выкрутят тяги.

С распределителя снимают стопорное кольцо и удаляют пробку с золотника, после чего выкручивают гайку золотника. Далее откручивают регулировочную гайку прижима и извлекают пружину. Из полости вытягивают шток. Затем из корпуса рулевого редуктора выбивают распределитель и снимают с него сальники и подшипник. Скидывают стопор тыльника и извлекают тыльную опору, а затем достают шток. Специальным съемником извлекают левый сальник штока.

После того как весь механизм разобран, все детали очищают от пыли и грязи, смазывают специальной смазкой. Заменяют все пыльники и сальники. При необходимости заменяют подшипники. Если из строя вышел какой-то отдельный механизм редуктора, то его также заменяют новым.

Теперь весь механизм собирают обратно и проверяют на специальном стенде на работоспособность. Далее его устанавливают на ваш автомобиль, после чего вы можете спокойно ехать по своим делам. Рулевая рейка на «Матиз» доступна у нас по адекватным ценам. И мы даем гарантии на нашу работу.

Замена механизма

Мы также можем полностью заменить рулевую рейку на новую. Для этого нам не потребуется разбирать старый механизм, как описано пунктом выше. Мы просто снимаем старый редуктор и устанавливаем новый.

Знаете ли вы? Начиная с 1998 года, филиалы компании по производству «Дэу Матиз» были открыты на территории Румынии и Индии.

В случае если на вашем автомобиле установлена механическая рулевая рейка:

  • для начала мы ослабим крепления рулевых наконечников;
  • далее ослабим болты креплений редуктора к кузову автомобиля;
  • потом снимем карданное зацепление и освободим весь механизм.
  • затем установим новую рулевую тягу.

В случае если на вашем автомобиле редуктор с ГУР: сначала мы освободим трубки высокого давления, а потом сольем гидравлическую жидкость. Затем все так же, как описано выше. Купить рулевую рейку на «Матиз» вы можете прямо в нашем автосервисе, мы сразу установим ее на ваш автомобиль.

Если в вашем автомобиле возникли проблемы с редуктором, обращайтесь в нашу автомастерскую в Санкт-Петербурге, мы поможем вам отремонтировать механизм на высочайшем уровне.

Ремонт Рулевых реек Диагностика и ремонт рулевого Дэу Матиз на СТО по доступным ценам в СПб

Матиз – автомобиль с богатой родословной.  Пожалуй, более интернационального автомобиля, чем Дэу Матиз, не сыскать. Судите сами: торговая марка Дэу – южнокорейская, модель Матиз разработана инженерами итальянской фирмы Фиат на базе японского малолитражного автомобиля Сузуки Альто, основные комплектующие для него изготавливаются в Узбекистане, а собирается Матиз в Китае, Польше, Италии, Японии, Пакистане, Вьетнаме и Индии. По российским дорогам ездят, в основном, узбекские Матизы.

От итальянских родственников Матиз унаследовал малые габариты, небольшую колесную базу и, соответственно, высокую маневренность; от японских предков – достаточно просторный и комфортный (для своего класса, разумеется) салон, чтобы в нем могли без труда поместиться четыре человека; от узбекских родителей – крайне низкое качество стали, из которой изготовлен кузов и элементы ходовой части: в российских условиях они начинают ржаветь уже после первой зимы и автовладельцу приходится делать ремонт рейки Дэу Матиз.

Мало кто знает, что, начиная с третьего поколения, Дэу Матиз полностью сменил имя, превратившись в Шевроле Спарк. Но американцем от этого не стал – эта машина изготавливается все в том же Узбекистане, а качество ее сборки, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

Тем не менее, популярность у этого автомобиля высока, причем, не только в России. Если б не катастрофически высокая подверженность Дэу Матиз коррозии, то он вполне мог бы считаться идеальным городским автомобилем: небольшой, маневренный, экономичный – прирожденный обитатель городских джунглей. И, главное, недорогой: до недавнего времени Матиз был самым дешевым автомобилем, который можно было купить в России. Сменив имя на Шевроле Спарк, этот малыш не только слегка увеличился в размерах, но и изрядно подрос в цене.

Ремонт рулевого Дэу Матиз: слабые места рейки

Конструкция Матиз настолько проста, что ломаться в нем почти нечему. Трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 л и мощностью 51 л.с. был бы вполне надежен, если бы не ремень ГРМ, который в Матизе, во избежание его разрыва, приходится менять каждые 50 тыс. км. пробега; пружинные амортизаторы – для столь небольшой и легкой машины их достаточно; традиционная рулевая рейка, не оснащенная системой усиления руля – провернуть 13-тидюймовые колеса Матиза не составляет труда даже без него.

Одним словом, идеальная машина в качестве первого автомобиля. На нем можно и отточить навыки вождения, полученные в автошколе, и научиться следить за своим автомобилем. В отношении последнего пункта данное авто не даст своему владельцу скучать, ведь ремонт рулевой рейки Дэу Матиз требуется производить достаточно часто.

Одно из наиболее слабых мест этой машины – система рулевого управления, которой, к слову,не редко требуется ремонт рулевого Дэу Матиз. Причин тому сразу несколько. Во-первых, сталь, из которой изготовлены ее компоненты, не достаточно высокого качества, так что все без исключения детали рейки изнашиваются весьма быстро, так что к исходу первой сотни тыс. км. пробега многие из них уже будут поменяны заботливым хозяином. Неискушенный же в технических вопросах владелец Матиза сперва получит люфт в рулевой колонке, а затем и стук в подшипниках наконечников. Если это его не насторожит, то в один прекрасный момент из-под передних колес автомобиля повалит дым – это подшипники придут в полную негодность.

И хорошо, если эта неприятность с Матизом случится в России или в том же Узбекистане, где эту машину знают и почти все запчасти для нее есть в наличии на многих станциях техобслуживания. Европейские автосервисы с Матизом не знакомы, а детали его рулевой системы настолько уникальны, что их не заменить деталями ни с какого другого автомобиля.

Рулевая рейка Дэу Матиз без ГУР: несколько слов о запчастях

В России же все оригинальные элементы рейки Матиз можно купить без труда, и стоят они недорого. Плюс ко всему доступ к этому узлу в Матизе прост и не требует от мастера каких-либо специальных ухищрений, поэтому ремонт рулевой колонки Матиз обойдется его владельцу в относительно небольшую сумму. Если говорить непосредственно о подшипниках наконечников, то продаются они обычно в паре. Поэтому, даже если рулевая рейка Дэу Матиз без ГУР пришла в негодность, а именно поломка произошла только одного из них, есть полный смысл заменить сразу оба, а не дожидаться, пока заклинит второй.

Оригинальные запчасти Матиз существуют как узбекского, так и южнокорейского, и даже китайского производства. Корейские, правда, давно уже стали редкостью, а качество китайских и узбекских деталей приблизительно одинаково. Единственное, чего не следует делать ни при каких обстоятельствах, это покупать запчасти для рейки с авторазборки. Ресурс деталей Матиз и так невысок, а у запчастей б/у он может оказаться и вовсе выработанным. Так что экономия в этом вопросе обернется дополнительными тратами.

Не стоит забывать о том, что после любого, даже самого незначительного, ремонта рулевой рейки, ей требуется регулировка. От того, насколько точно она будет произведена, зависит управляемость автомобиля и, соответственно, его безопасность. Регулировка рейки осуществляется специалистом на специальном стенде, где выставляются углы поворота наконечников.

Ремонт рулевой колонки Дэу Матиз: профилактика поломок рейки

Чтобы продлить жизнь рулевого механизма Дэу Матиз, нужно соблюдать четыре простых правила.

  1. Следите за состоянием корпуса рейки и его сальников. Изношенные и порванные сальники рано или поздно станут, во-первых, причиной вытекания масла из механизма, что приведет к его ускоренному износу, а во-вторых, песок и мелкие камни, летящие из-под колес автомобиля, могут привести к поломке зубчатого механизма рейки.
  2. Следите за тем, чтобы все подвижные соединения деталей реки (зубчатая передача между рейкой и управляющей шестерней, подшипники наконечников и соединение самих наконечников с колесами) всегда хорошо смазывались и своевременно производите замену масла. Это уменьшит разрушительное воздействие сил трения.
  3. По возможности, в процессе эксплуатации автомобиля избегайте проселочных дорог и дорог с неровным покрытием – все-таки, Матиз городской автомобиль и плохие дороги ему противопоказаны.
  4. Агрессивный стиль вождения способен в короткий срок «убить» ходовую часть и более прочного автомобиля, так что уж говорить о маленьком Матизе?

Управляете машиной плавно, и она прослужит вам значительно дольше, а ремонт рулевой колонки Дэу Матиз нужно будет делать реже.

Как поменять пыльник рулевой рейки DAEWOO MATIZ

Полезные руководства и советы по замене пыльника рулевой рейки DAEWOO MATIZ

Категория автозапчастей

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене чехла рулевой рейки на вашем DAEWOO MATIZ. Эти бесплатные подробные инструкции по подвеске и рычагам были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF по замене чехла рулевой рейки на вашем DAEWOO MATIZ самостоятельно.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

Универсал

Полезные лайфхаки для DAEWOO MATIZ

Подробнее

  • Как проверить топливный насос | Советы AUTODOC

  • Что делать, если горит индикатор проверки двигателя | Советы AUTODOC

  • Как покрасить тормозной суппорт | Советы АВТОДОК

  • На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля | Советы AUTODOC

  • Как поменять задний амортизатор на TOYOTA RAV4 II [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить салонный фильтр на VW GOLF 7 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задний амортизатор на VW LUPO 6×1 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные диски на VW LUPO 6×1 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задний стабилизатор поперечной устойчивости на VW PASSAT B7 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передний ступичный подшипник на ALFA ROMEO 147 (937) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задние тормозные колодки на OPEL ASTRA H седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • 90 019

    Как заменить салонный фильтр / салонный фильтр на NISSAN QASHQAI (J10, NJ10) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

Хотите получить больше полезной информации?

Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play
Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Руководства по ремонту и обслуживанию

Замена чехла рулевой рейки на вашем автомобиле

Другие руководства по замене

Бесплатные руководства по ремонту автомобилей

Daewoo Matiz 98 > 05 Рулевая рейка с усилителем

  1. Дэу
  2. Дэу Матиз
  3. Daewoo Matiz 98 > 05 Рулевая рейка (1086. 0101)

Бесплатная доставка всех заказов по материковой части Великобритании на следующий день.

  • ОПИСАНИЕ
  • ФУНКЦИИ
  • ГАРАНТИЯ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Daewoo Matiz (зажимной фитинг) 98 > 05 Рулевая рейка с усилителем

Номер детали Lion Automotive: 1086.0101

Совместимые номера OE:

  • 96518946

Гидравлические рулевые рейки (10)

К валу главной рейки в рулевой рейке с гидравлическим приводом прикреплен поршень, а на шестерню гидравлической рулевой рейки встроен регулирующий клапан. Эта гидравлическая система рулевого управления используется уже более 40 лет и используется до сих пор.

Как это работает

Когда шестеренчатый клапан поворачивается, он регулирует подачу жидкости насосом гидроусилителя рулевого управления и направляет жидкость к поршню, прикрепленному к валу главной рейки, в этот момент жидкость воздействует на поршень, чтобы помочь рулевому управлению. Гидравлическая рулевая рейка требует питания либо от гидравлического, либо от электрического насоса гидроусилителя рулевого управления.

  • Восстановлено в соответствии со стандартами оригинального оборудования
  • Полная разборка и восстановление
  • Все чехлы, подшипники и уплотнения заменены
  • Трубы осмотрены и при необходимости заменены
  • Реечные стойки проверены и заменены или переработаны при необходимости
  • Испытано на стенде моделирования и проверено на безопасность
  • 3 года гарантии только на детали

Гарантийные условия: общие для всех наших продуктов и могут не относиться к вашему устройству

  1. Ущерб, причиненный во время установки, не возмещается.
  2. При необходимости соблюдены процедуры установки. (Руководства по установке можно получить в нашем техническом центре.)
  3. Гидравлическая система рулевого управления должна быть промыта и очищена перед установкой (процедура промывки доступна в нашем Техническом центре)
  4. Рулевая рейка должна быть установлена ​​и смонтирована правильно. Осторожно с резьбой при соединении гидравлических труб.
  5. Должна использоваться только гидравлическая жидкость, рекомендованная производителем транспортных средств.
  6. Рулевая рейка должна быть возвращена в том виде, в каком она была поставлена, без повреждений или недостающих компонентов.
  7. Все электронные разъемы должны быть расположены правильно. Принудительное включение может повредить контакты, что сделает изделие бесполезным.

Несмотря на эти условия, мы всегда будем работать с клиентом, у которого возникли проблемы с установкой, и наш приоритет — вернуть вас в безопасное и счастливое путешествие.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *