Регулировка ступичного подшипника. Замена подшипника ступицы.
г. Пермь, ул. Энергетиков 39/2
Ремонт ходовой в Перми
- Автосервис
- Услуги автосервиса
- Ремонт ходовой в Перми
- Регулировка ступичного подшипника. Замена подшипника ступицы.
Что лучше – неразборные и нерегулируемые подшипники передних ступиц или же разборные и регулируемые? Мнения тут разнятся.
Большинство автоспециалистов от разработчиков до испытателей поддерживают более безопасные неразборные подшипники.
Именно такие, в основном, и устанавливаются на современные легковые автомобили.
Их запрессовывают на заводах и рекомендуют их менять только в сборе со ступицей, что резко увеличивает их цену – ведь не секрет, что стоимость самого подшипника порой в несколько раз меньше, чем стоимость ступицы с подшипником в сборе.
Замена подшипника ступицы – лишь дело времени.
Ознакомьтесь с нашим прайсом на замену подшипника ступицы и ремонт подвески (ходовой части) в Перми.
Износ подшипников увеличивается ежедневно, при каждой поездке и волей-неволей настаёт тот момент, когда люфт подшипника уже не поддаётся регулированию, а эксплуатация автомобиля уже становится небезопасной и необходимо обратиться в проверенный качественный и недорогой автосервис.
Проверяется необходимость замены подшипника очень просто. Если гайка ступицы закручена полностью, а люфт не исчез.
Помните, что люфт будет только увеличиваться — а это уже прямая угроза Вашей жизни и жизням окружающих.
Все, кто владеет отечественной классической продукцией от ВАЗа (ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и более старыми моделями) хвастаются перед обладателями дешевизной замены этих узлов подвески.
Конструктивная особенность ступиц передних колёс возможных для регулировки заключается в том, что они вращаются на полуоси двух конусных, иначе говоря конических, подшипниках. А отличает такие конусные подшипники то, что на них можно (и нужно) установить расстояние свободного хода (люфт подшипника) между полуосью и ступицей путём прижимания друг к другу внешней и внутренней обойм подшипника.
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса — это не простое «затягивание гаек», как может показаться с первого взгляда.
Основная ошибка тех, кто делает эту операцию самостоятельно и на глазок в том, что при слабом усилии подшипник быстро развалится и долго не прослужит, при более сильном затягивании появится излишнее тормозящее усилие на вращение колеса, а подшипник будет перегреваться и опять же скоро выйдет из строя, а колесо «заклинит».
Ещё одно правило: при каждой регулировке рекомендуется, а при замене подшипника ступицы обязательно нужно менять ступичную гайку.
Ведь для фиксации гайки в определённом положении нужно заклёпывать буртик. Если же буртик несколько раз был отогнут и загнут, то нет никакой гарантии, что гайка будет удерживать именно то расстояние, которое необходимо подшипнику.
В нашем автосервисе мы качественно заменим подшипник ступицы переднего колеса ВАЗ.
Также у нас есть необходимое оборудование и опыт для выпрессовки и последующей запрессовки подшипника в нерегулируемых ступицах.
Конечно – прежде всего необходимо провести тщательную диагностику и ступиц и подвески.
На что необходимо обращать внимание при замене подшипников ступицы:
- степень затяжки гайки ступицы специальным инструментом;
- состояние смазки подшипников – влияет на ресурс работы;
- состояние гайки ступицы – влияет на безопасность
Не нужно жалеть смазку при замене.
Простейший проверенный «Литол-24» стоит недорого, но способен обеспечить долгую эксплуатацию подшипника, ведь кроме функции смазки он будет выполнять и функцию отвода тепла от трущихся частей.
Ремонт Ходовой части. Прайс подшипник ступичный регулировка
Наименование | Отечественные | Иномарки седан | |
Подшипник ступичный регулировка | от | 300 | 300 |
- Назад
- Вперёд
Регулировка ступичных подшипников грузовиков КамАЗ в Москве
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве
График работы:
ПН-СБ с 9:00 до 18:00
ВС выходной
+7 (985) 905-83-18
Чтобы обеспечить максимально долгий срок службы передней или задней части ходовки (в том числе поворотного кулака), требуется регулировка подшипников ступицы КамАЗ, чтобы они имели правильное положение. При установке важно правильно закрутить специальную стопорную гайку, которая прижимает их. Если она не затянута крепко, то из-за этого колесо крутится неровно, металл быстро изнашивается, начинается выход смазки наружу.
Подшипники устроены таким образом, что имеется смазка между роликами и обоймой, которая не позволяет ей в свободном состоянии насаживаться максимально плотно. Посадить ее можно только закручиванием. Но слишком крепко закручивать нельзя, т.к. из-за этого при движении все детали сильно нагреваются.
Преимущества регулировки подшипника ступицы грузовиков КАМАЗ в САС №1
Чтобы установить оптимальное положение, требуется точная регулировка подшипника передней и задней ступицы КамАЗ.
Выполнить такую работу можно только в помещении, в котором:
- есть профессиональное оборудование;
- имеется склад запчастей;
- работают грамотные мастера.
В нашей компании можно отремонтировать любую поломку, получить полное сервисное обслуживание грузовых машин отечественного и иностранного производства.
Обратиться к нам может и предприятие, и частный автовладелец.По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: [email protected]
Распространенные неисправности грузовых автомобилей
Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель
МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым
Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз
Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит
Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо
Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза
Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе
Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную
Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм
Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину
Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска
Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске
Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным
Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель
Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых
Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты
Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель
Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник
Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача
Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи
Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче
Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель
Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке
Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль
Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
Как отрегулировать ступичные подшипники и ведомые подшипники
Здесь вы можете получить Регулировка ступичных подшипников.
Колесные подшипники нуждаются в периодической проверке – и регулировке при необходимости – обычно через каждые 12 000 миль пробега. С более длительными интервалами — обычно в 36 000 миль — производится повторная набивка консистентной смазкой (см. Снятие ступичных подшипников). Подшипники передних колес заднеприводных автомобилей и, следовательно, задние колеса переднеприводных автомобилей имеют в целом аналогичную конструкцию.
Однако гайки ступиц ведущих передних и задних колес на автомобилях с независимой подвеской, как правило, затянуты с высоким крутящим моментом, и очень часто регламентная регулировка не указывается. Там, где возможна регулировка этих ведущих колес, тактика меняется. Задние ступичные подшипники ведущих мостов нерегулируемые.
Содержание
Что такое колесные подшипники?
Ступичный подшипник выдерживает вес автомобиля в месте, где колесо соприкасается со ступицей, и позволяет колесу свободно вращаться. Без ступичного подшипника вращение колеса создавало бы невероятное трение в точке, где оно соединяется с осью, что очень быстро приводило бы к износу оси и ступицы.
В своей простейшей форме подшипник колеса состоит из набора стальных роликов сферической или цилиндрической формы, заключенных в металлическую раму. Рама называется гонкой и состоит из двух круговых дорожек, в которых подшипники плотно удерживаются, но могут вращаться вместе с движением колеса. Внутренняя часть колесных подшипников сильно смазана, чтобы уменьшить трение подшипников.
Как и в большинстве автомобильных систем, базовая форма ступичного подшипника немного усложняется и состоит из различных типов в зависимости от года выпуска, марки или модели автомобиля.
Регулировка неприводных подшипников
Подшипник регулируется затягиванием ступичной гайки, если она слишком ослаблена, или ослаблением гайки, если она слишком затянута. Это должно быть сделано с включенным колесом и поднятым на подставке.
Возможно, вам придется приступить к работе с колесом, чтобы избавиться от декоративной отделки: перед началом регулировки установите колесо обратно. Если вам нужно избавиться от колеса, ослабьте колесные гайки, прежде чем поднимать его. Как только это колесо будет поднято, установите его на опору. Заблокируйте одно из других колес с каждой стороны автомобиля. Если вы регулируете колесо, на котором работает ручной тормоз, отпустите ручной тормоз.
Снимите пылезащитный колпачок с помощью двух отверток среднего размера, отодвинув приподнятый фланец непосредственно от ступицы с каждой стороны. Заброшенная кепка может занять некоторое время, чтобы освободиться. Если он застрянет, вы будете готовы отбить его молотком, не повредив его без возможности ремонта, но замена крышек дешева. Гайка ступицы также может быть корончатой гайкой, удерживаемой шплинтом, или прозрачной гайкой под корончатым фиксатором, удерживаемым шплинтом. Это может быть прозрачная гайка, которая была заблокирована путем «прокалывания» ее краев, чтобы металл распределился по канавке внутри резьбового конца оси. Некоторые VW имеют четвертый тип: резьбовое кольцо, которое с одной стороны плотно сжимается гайкой и болтом. Хомут не подходит для обычного торцевого ключа, но часто поворачивается самостопорящимся ключом.
Типы ступичных гаек
Убедитесь, что у вас достаточно большое гнездо для ступичной гайки. Если используется шплинт, вам потребуются сменные штифты подходящего размера. Зачищенную гайку необходимо заменять всякий раз, когда вы регулируете подшипник. На конце оси и гайке должно быть немного смазки. Если он очень грязный, подшипник следует разобрать и заполнить чистой смазкой (см. раздел «Снятие ступичного подшипника»). Если в подшипнике есть следы металла, он разрушается и подлежит немедленной замене (см. Снятие ступичных подшипников). Если смазка выглядит чистой, сотрите ее тряпкой.
Выпрямите шплинт и вытащите его плоскогубцами. Выбросьте штифт и установите новый позже. Удалите зубчатый фиксатор. При работе с зачищенной гайкой используйте маленькое зубило и молоток, чтобы поднять зачеканку из канавки оси. вам не нужно вынимать его полностью: рычага гаечного ключа достаточно, чтобы сгладить оставшиеся комки. С воротником VW ослабьте поперечный болт. Некоторые автомобили имеют левую резьбу на гайках ближней ступицы, особенно сзади. Прежде чем продолжить, проверьте ветку.
Ослабьте гайку ступицы на несколько оборотов или, если это расколотая гайка, снимите ее и неплотно навинтите новую. Если вы сняли колесо, временно замените его, затянув колесные гайки только настолько, чтобы надежно закрепить его. Установите гаечный ключ на правильную фигуру для гайки ступицы. Настройки сильно различаются от автомобиля к веслу (от 11 до 60 фунтов на фут — от 1,5 до 8,3 кг·м) и должны быть правильными. При необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию или к местному дилеру. Втулочные хомуты VW не нуждаются в настройке на определенный крутящий момент. Одной рукой медленно покажите колесо в его обычном прямом направлении движения, а другой рукой затяните гайку ступицы до нужного момента.
Затяжка гайки ступицыВы должны быть готовы к плавному вращению колеса, хотя при затягивании гайки оно начнет тянуться. Если есть какая-либо реальная решетка или шероховатость, подшипник ступицы следует заменить. На некоторых автомобилях вы допускаете затяжку гайки с рекомендованным крутящим моментом. Однако в большинстве случаев вы ослабляете его на пол- или четверть оборота; хотя на некоторых вы затем повторно затягиваете до рекомендуемого момента затяжки. Проверьте точный метод регулировки в руководстве по обслуживанию или у местного дилера. Затем повторите проверку на раскачивание колеса. Вы должны быть готовы почувствовать малейший намек на игру. Колесо также должно плавно вращаться.
На некоторых автомобилях (включая VW с буртиком ступицы) отвертка используется для зондирования рядом с гайкой ступицы упорной шайбы позади нее. Если вы просто переместите шайбу, регулировка правильная. Зафиксируйте гайку на месте. Корончатую гайку необходимо переместить, чтобы совместить один из ее пазов с отверстием под штифт на конце оси. Переместите его на кратчайшее возможное расстояние, каким бы способом это ни было. Если движение затягивает гайку, убедитесь, что колесо по-прежнему свободно вращается. Если это не так, ослабьте гайку на одно деление. Эта проблема не возникает с другими типами ступичных гаек. Установите зубчатый фиксатор, если он используется. Вставьте новый шплинт, если он используется, обрежьте и загните его концы.
Несколько раз слегка ударьте молотком по расколотой гайке и выколотите ее, чтобы она попала в паз. На ошейнике VW затяните поперечный болт. На некоторых автомобилях вы наполовину заполняете пылезащитный колпачок свежей смазкой для подшипников перед его установкой на место. Снимите колесо, если это необходимо, и установите на место колпачок. Держите колпачок прямо на месте и вбейте его молотком с мягким бойком. Обязательно держите его прямо. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
Гайка ступицы Classic VW
Некоторые модели VW имеют двойную гайку со стопорной шайбой между внутренней и внешней гайками. Чтобы снять, подденьте язычок отверткой. После установки используйте новую стопорную шайбу. Затяните внутреннюю гайку, чтобы обеспечить необходимый люфт — ровно столько, чтобы колесо могло свободно вращаться, — затем отогните язычок. Плотно затяните другую гайку и отогните другой язычок, чтобы надежно зафиксировать оба.
Подшипники BCA | Важность правильного предварительного натяга подшипника во время установки
Перейти к содержимомуВИДЕО
Серия BCA HUB, поколение 1, поколение 2, поколение 3, установка, подшипники колес, узлы ступиц колес
Важность правильной осанки Предварительная нагрузка во время установки
Современные ступичные подшипники в сборе представляют собой точно спроектированные детали, которые во время движения подвергаются огромным нагрузкам. Несмотря на свою прочность и долговечность, они уязвимы для определенных сил, которые могут возникнуть во время эксплуатации.
Ступичные подшипники в сборе скрепляются гайкой или болтом, который фиксирует наружный шарнир оси CV внутри ступицы. Затягивание этой гайки или болта создаст натяжение на колесном подшипнике, известное как предварительная нагрузка. Цель предварительного натяга — устранить зазор внутри подшипника и помочь ему плавно катиться по дороге.
Теперь, если на подшипнике колеса нет предварительного натяга, это означает, что внутри будет зазор между телами качения. Если бы весь вес автомобиля был перенесен на шины без предварительной нагрузки на подшипники колес, они были бы повреждены.
В качестве примера рассмотрим VW Golf Alltrack 2017 года выпуска. Volkswagen указывает, что:
«Болт ведущей оси можно ослабить максимум на 90°, когда автомобиль стоит на колесах. Транспортные средства без ведущего моста нельзя передвигать, иначе будет поврежден подшипник колеса».
Чтобы ослабить болт оси CV, вам нужно поднять автомобиль, чтобы колеса свободно висели, второй техник должен нажать и удерживать педаль тормоза, пока вы снимаете болт.