Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

Ни для кого не станет новостью, что неверно налаженный сход развала колеса, может привести не только к ухудшению качества покрышки, но и увеличить расход топлива. Именно поэтому, к выставлению схода развала стоит подойти ответственно.

Своими силами настроить сход развал совсем не сложно, как может показаться сначала. Мы попытаемся рассмотреть этот вопрос подробно и дать оптимальные советы новичкам механикам. Стабилизация пары управляющих колес – это тот самый важный аспект, который влияет на устойчивость машины на дороге. Что это значит? Колеса должны двигаться по прямой линии, а минуя поворот возвращаться в исходное положение.

Следуя из этого, острая необходимость процедуры стабилизации колес разъясняется очень просто. Когда автомобиль двигается, колеса, которые не стабилизированы, уходят в сторону в результате толчков от дороги. Тогда водитель должен возвращать колеса в нужное (прямолинейное) положение. Учитывая то, что это происходит постоянно, человек за рулем сильнее устает. К тому же, контакты рулевого привода быстрее износятся. А с увеличением скорости, растущая неустойчивость становиться не безопасной.

От чего зависит стабилизация управляемых колес? Ответ простой: от их схождения или развала. Регулировка схода развала колес может быть произведена в автомастерских, но вполне возможно решить эту проблему и своими руками.

Первое, что необходимо сделать, это определить необходимость регулировки схода развала.

Рассмотрим это по пунктам:

  1. Непрерывный уход авто от заданного курса прямолинейного движения в ту или иную сторону.
  2. Неоднородная изношенность покрышек.
  3. При осмотре желобка протектора переднего колеса вдоль оси вращения, необходимо осмотреть края этого желобка. Кромки одинаковые – это значит, что нет причин для беспокойства, если же одна из них имеет некоторую заостренность, а другая – нет, значит у вас есть проблема. Но на это стоит обращать внимание лишь при спокойной езде. Если же вы являетесь поклонником быстрой скорости, то это условие может быть обманчивым.
  4. Трудность управления при маневрах.Наличие хотя бы одно из таких симптомов говорит, что нужно устанавливать развал схождения. Водители имеющие некоторый опыт в ремонте авто своими руками при большом желании могут выполнять сход развал самостоятельно.

Как регулируется сход развал?

Для ремонта вам будут необходимы:

  • линейка;
  • мел;
  • стандартный набор инструментов;
  • шнур с отвесом;
  • ровная площадка с ямой или подъемником.

 

Сначала потребуется выяснить: насколько точно было произведено схождение раньше. Т.е. «нулевое» ли положение у рулевой рейки при прямолинейном движении. Как это сделать? Следуем дальнейшим указаниям: поставить автомобиль на ровной поверхности. Затем повернуть максимально руль в одну сторону, сделав метку сверху на руле (посередине круга) повернуть руль до упора в другую сторону. При этом необходимо посчитать количество целых оборотов и частей целой окружности (долей). Когда посчитали поделить полученное количество на 2 и повернуть руль в это положение. Если данный результат совпадает с привычным положением руля, то «нулевое» положение рейки выставлено. Если нет, это придется сделать самим.

Как выставить «нулевое» положение?

Необходимо снять руль, для этого отвинтите гайку. После зафиксировать его в посчитанном нами «нулевом» положении (спицы руля должны располагаться симметрично). Теперь мы будем ориентироваться по этому положению. Дабы себя проверить, нужно поочередно вращать руль влево/право — в обе стороны он должен поворачиваться на одинаковое количество оборотов, по этому поворачивая колесо до предела в стороны, подщитывайте их.

Далее нужно ослабить стопорные гайки наконечников рулевых тяг. Одну тягу следует немного выкрутить, а вторую закрутить на такое же самое количество оборотов (это очень важно!). Такую процедуру можно сделать один раз и более не менять положение руля. А в дальнейшем – лишь регулировать схождения.

 

Как отрегулировать схождения колес?

После проверки прямолинейность нужно проверить степень загруженности транспорта, давления в покрышках, надежно ли крепление подвески и механизма руля. После этого уже можно приступить непосредственно к проверке и настройке схождения.

Для определения уровня схождения колес, следует вычислить разницу между точками на ободе спереди и сзади его оси геометрии. Для этого нужно использовать специальную цепь с линейкой или натяжной прибор.

Чтоб измерить схождение линейка устанавливается меж колес, таким образом, чтоб наконечники труб уперлись в бок покрышек, а цепочки дотрагивались до земли. Когда вы установите стрелку на нулевое положение, машину следует немного перекатить вперед, чтоб линейка очутилась сзади оси колес. При этом стрелка должна показывать уровень схождения. В случае несовпадения с нормой она должна быть откорректирована.

Для того, что бы отрегулировать схождение колес нужно вращать соединительные муфты боковых рулевых тяг. Когда эта операция проведена, контрольные гайки необходимо надежно затянуть.

Регулировка угла развала колес

Самым сложным процессом выступает проверка и регулировка развала колес, но и ее возможно выполнить своими силами. Чтоб это сделать машина поднимается так, чтоб колеса не дотрагивались до земли. После этого нужно вычислить места одинакового биения на боковых частях шин. Выставив колеса в положение движения по прямой, рядом с колесом следует подвесить груз. Мелом делаются метки по окружности колеса сверху и снизу. С помощью шнура с отвесом вычислите дистанцию от обода до шнура.

Разница дистанций между нитью груза и верхней частью обода и есть уровень развала.Для точности выполнения процедуры прокатите машину, чтоб колесо повернулось на 90?.. Повторить несколько раз и записать результаты.

Далее снимаем колесо автомобиля и отпускаем 2 болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Затем сдвигаем вовнутрь или наружу поворотный кулак, в каком направлении, и на какое расстояние, зависит от результатов ваших замеров. Именно таким образом вы сможете установить необходимый угол развала. После процедуры нужно подтянуть болты, поставить колесо и вновь провести замеры.

Помните, что на автомобилях с задним приводом допускают норму угла развала передних колес, где-то в пределах +1 — +3 мм, а у машин с передним приводом такая норма равна от -1 до +1 мм.

После завершения всей процедуры, не забывайте проверять затяжку всех тех болтов, которыми вы проводили регулировку. А в после завершения регулировки развала схождения проверьте выравнивание автомобиля на дороге.

Делая сход-развал собственноручно, помните, что необходимо проводить замеры несколько раз (не меньше трех), после чего взять среднеарифметическое значение. Если развал-схождение отрегулированы правильно, транспортное средство не будет уходить в сторону при движении, а износ протектора шин будет равномерный.

Вся процедура регулировки проводится заново в том случае, если после проведенных работ машина всё равно «уходит» с траектории прямолинейного движения. О неправильном развале или схождении также скажет неравномерный износ покрышек, по этому диагностика шин также будет не лишней.

 

Самостоятельное выполнение такой не легкой процедуры сэкономить приличную сумму денег, однако помните, что для большинства современных автомобилей рекомендуется проведение сход/развал в автосервисах.


Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Развал-схождение своими руками | Auto-Wiki

Правильное развал-схождение или сход-развал — залог того, что ваш автомобиль будет прекрасно слушаться вас на дороге практически в любых условиях. Но начинающий автолюбитель, скорее всего, не знает, что же это за параметр такой, который еще и нужно правильно отрегулировать. В статье ниже мы дадим ответ на этот вопрос, а заодно выясним, почему же все-таки развал-схождение нарушается, по каким признакам определить, что пора заехать в сервис на его регулировку. А заодно разберемся, как выполнить развал-схождение своими руками, без помощи сторонних специалистов.

Развал-схождение: что это

Что же скрывается за этим словосочетанием, которое нередко слышишь в среде автомобилистов? Итак, немного теории. Развал-схождение или сход-развал — это определенные углы постановки каждого колеса автомобиля. Их определяют и устанавливают еще во время изготовления машины на заводе, причем не просто так, а в зависимости от конструктивных особенностей авто и после проведения определенных испытаний. Эти углы важно обязательно выдерживать именно в строго определенном положении, которое рекомендует производитель: управляемость авто и его поведение на дороге зависит во многом от этого параметра, а значит, от этого зависит и ваша безопасность.

Что такое развал-схождение

Почему эти углы называются «развал-схождение»? Все легко объяснимо и предельно просто: у автомобильного колеса не один, а два угла, указывающих на его положение в пространстве.

  1. Развал — определенный угол, который формируется между плоскостью самого колеса и вертикальной осью. Если он установлен правильно, то шина идеально стыкуется с дорожным полотном, и машина будет превосходно «держать дорогу». Измеряется это значение в самых обычных градусах. Бывает положительным и отрицательным.
  2. Схождение, которое также бывает как отрицательным, так и положительным, — угол, который находится между плоскостью вращения каждого колеса и направлением движения машины. Правильно установленный угол данного параметра позволит снизить износ резины и позволит добиться максимальной устойчивости авто во время даже самых лихих поворотов. Измеряется данный параметр и в привычных нам миллиметрах, и в не менее привычных градусах.
Развал-схождение: терминология

Если вы обращали внимание, то у некоторых машин колеса не всегда стоят строго перпендикулярно дороге. Кажется, что схождение и развал сделаны не так, как нужно. Но прежде чем осуждать мастера, присмотритесь: что за машина перед вами. У ТС с так называемым задним приводом показатель схождения положительный — колеса несколько повернуты друг к другу. А авто с приводом передним обладают отрицательными показателями значения этого угла.

Углы наклона колес

Поясняем. Если между условно обозначенными задними точками колес промежуток больше, чем между передними, и кажется, что колеса в паре вывернуты «внутрь», то схождение положительное. А если они как будто «смотрят» в стороны, то оно будет называться отрицательным.

Отрицательное значение развала

Отрицательное значение развала — это когда верхняя часть любого из колес наклонена к центральной части авто. Это оптимальный вариант для тех, кто любит большие скорости и много ездит по извилистым, кольцевым дорогам. Положительный развал — наоборот, то есть верх колеса отклонен от авто.  Оптимальный вариант для тех, кому нужно много маневрировать и полностью контролировать управляемость железного коня.

описание, предназначение, допустимые отклонения, параметры настройки

В данной статье мы разберём самые часто задаваемые вопросы о сходе-развале колес. Поговорим о теории: что это такое, когда регулировать, какие параметры выставлять. Затем уже перейдём к практической части: какие преимущества и недостатки имеют различные вариации установки, как не попасть на развод в сервисе и многое другое.

Что такое сход-развал колес?

Понятие включает в себя схождение и развал колес относительно дороги и кузова автомобиля. Схождение — это определенный угол, который образуется между плоскостью колеса и осью симметрии или тяги.

Обратите внимание на рисунок! На нём изображено положительное схождение, т. е. по направлению движения колеса смотрят друг на друга. Также существует отрицательное схождение, когда ситуация противоположная.

Развал — это определенный угол, который образуется между плоскостью колеса и асфальтом.

Если верхняя часть колеса наклонена в сторону кузова, параметр считается отрицательным, если от кузова — положительным.

Также важен ещё один термин — «кастор» или «наклон оси поворота».

Это угол между осью поворота колеса и вертикалью, если смотреть сбоку.

Иными словами, когда мы полностью выкручиваем руль, колесо наклоняется в сторону поворота (заваливается на бок).

Сход, развал и кастор колес

Зачем нужен сход-развал?

Самая главная задача — это безопасное движение по дорогам: чтобы машину не уводило в сторону на прямой и не сжирало резину. Второстепенная задача — увеличение устойчивости или манёвренности в зависимости от потребностей водителя.

Допустимые значения (погрешности) при сходе-развале

Существуют определенные границы, значения которых нельзя превышать. Иными словами, как настроено по левую ось автомобиля, так должно быть и по правую ось. Но выставить параметр с точностью до 0′ не получится, поэтому допускаются определённые погрешности, при которых управляемость и езда по прямой не пострадают.

  1. Разность развалов (например: левое колесо 39′ — правое колесо 33′ = 6′ допустимая разница развалов) не должна превышать 30′ минут, в противном случае автомобиль будет уносить в сторону при езде.
  2. Аналогично и с углом кастора: разница углов (из большего угла вычесть меньший угол) не должна превышать 30′.
  3. Смещение передний оси — если данное значение положительное, то левое переднее колесо стоит ближе к заднему, чем правое, если отрицательное, наоборот. Данный параметр очень важен, т. к. он характеризует состояние геометрии кузова, и чем ближе этот показатель к нулю, тем лучше. Допустимое отклонение — 20-30 минут.

На какие параметры настроить сход-развал?

Мы уже поговорили о допустимых погрешностях, теперь давайте перейдем непосредственно к выбору параметров под наш стиль езды.

Передняя ось

Одно дело настраивать сход-развал для гонок: дрифта, драга, кольца, ралли; другое — настроить его под ежедневное комфортное использование автомобиля.

Кастор

АвтоВАЗ рекомендует заводское положение кастора со значением +1 градус. Но если пойти другим путем, и настроить его на +3 градуса, то автомобиль будет уверенно и ровно держать прямую на больших скоростях. Кстати, +3 градуса — предел положительного кастора для наших машин, если сделать выше, то уже нужно менять крепление двигателя, КПП, придется регулярно покупать новые гранаты.

Развал

АвтоВАЗ с завода устанавливает развал в 0 градусов. Чтобы повысить управляемость в поворотах, можно сдвинуть развал в отрицательную сторону на 45 минут.

Схождение

Опять же, заводской параметр соответствует «0» с допустимыми отклонениями.

Но если мы изменили развал в отрицательную сторону, то нам обязательно нужно будет  установить схождение на +0,5 – +1 мм.

Задняя ось

Развал

На задней оси можно установить развал от -1 до -2 градусов. При этом желательно использовать специальные проставки отрицательного развала.

Кастор

Схождение нужно будет сделать от +2 до +4 мм.

Как часто делать сход-развал?

Если вы установили параметры, которые приведены выше, повторную процедуру нужно делать каждые 8-10 тыс. км. Если же вы оставили все как есть и так, как установлено на заводе, повторный сход-развал нужно делать каждые 15-20 тыс. км.

Также его нужно делать всегда, когда вы меняете какой-либо элемент подвески или ставите новую резину, если вы наехали на яму, стукнулись колесом об бордюр и т. д.

Условия, при которых выставляется правильный сход-развал

  1. Все покрышки автомобиля должны быть одинакового размера с одинаковым рисунком.
  2. Колеса должны быть отбалансированы.
  3. Диски (штамповки) должны полностью соответствовать заводским параметрам автомобиля (радиус, вылет, ширина, посадочный диаметр).
  4. Одинаковое давление во всех шинах.
  5. Все элементы подвески и геометрия кузова должны быть полностью исправными.
  6. Заранее узнайте, что входит в стоимость услуг автосервиса.

Какой стенд схода-развала выбрать: оптический или компьютерный?

Сразу скажу, если у «мастера» кривые руки, оптический или 3D развал — не имеет разницы.

Первые метод — применение старых надежных инструментов техником, которые имеют относительно большие погрешности измерения в сравнении с компьютерными.

Также существенным недостатком является отсутствие возможности регулировки сразу двух осей.

Компьютерный стенд — помимо правильной расстановки схождения и развала колес, возможность сразу оценить состояние геометрии кузова, участие в ДТП и т. д.

Вывод

Лучше всего пользоваться услугами современного компьютерного 3D стенда и заранее знать, к какому мастеру ехать, т. к. от прямолинейности рук зависит все!

Нужно ли делать развал-схождение на задних колесах?

10.08.2017

В большинстве случаев регулировка углов установки выполняется только для передних колес, тогда как задние не регулируются. Вопрос о том, нужно ли делать развал-схождение на задних колесах, интересует многих автолюбителей. В шиномонтажных центрах и автосервисах часто такая регулировка просто не выполняется, а мастера отказываются проводить ее, мотивируя это тем, что конструкция автомобиля не дает такой возможности. На деле все немного сложнее.

И задние, и передние колеса автомобиля должны быть расположены под определенными углами. Их значение для каждой модели является своим, оно зависит от конфигурации подвески, ее технических особенностей. Такие значения сохраняются в специализированных базах данных, которые используют стенды регулировки схода-развала. При выполнении измерений положение всех колес контролируется. В случае, если именно задние колеса будут иметь значительные отклонения, мастер сам должен предложить их отрегулировать.

Еще одна ситуация, при которой регулировка развал-схождения задних колес необходима — расхождение оси движения и оси симметрии автомобиля. Оно может появиться после серьезной аварии, у старых автомобилей, после капитального ремонта подвески. Если такое расхождение выявлено, чтобы компенсировать его, положение задних колес регулируют.

Заводы-производители действительно выставляют задние колеса с фиксированным развал схождением, при котором значение развала имеет небольшой отрицательный уклон. За счет этого автомобиль становится максимально устойчивым, лучше входит в повороты. Особенно хорошо такой, отрицательный уклон заметен на спортивных гоночных автомобилях. Он сильно выражен и позволяет удержаться на дороге даже в случае, если скорость очень высока.

Для обычной езды достаточно небольшого отрицательного уклона развал-схождения на задних колесах. Как правило, отдельно регулировать его не требуется. Исключение составляют модели с независимой подвеской — здесь необходимо выполнять сход-развал для всех четырех колес.

Углы установки передних колес

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 1k.

Поведение автомобиля на дороге определяется многими факторами, основными среди которых можно назвать конструкцию его подвески, тип и размерность шин, а также углы установки передних колес. От последних, к слову, зависит не только то, как машина поведет себя на дороге, но и износ шин и элементов подвески.

Чтобы сопротивление качению было минимальным, передние колеса авто должны вращаться в вертикальных плоскостях, параллельно продольной оси машины. Однако для того, чтобы повысить устойчивость автомобиля, улучшить управляемость и обеспечить после поворота самостоятельный возврат управляемых колес в положение, которое соответствует прямолинейному движению, передние колеса устанавливают под определенными углами относительно друг друга и кузова автомобиля.

По мере эксплуатации автомобиля, значения углов меняются и выходят за допустимые пределы, установленные заводом-изготовителем. Если регулировки сбиты не сильно, водитель долгое время может этого не замечать. По мере усугубления проблемы машину постоянно будет уводить в сторону при прямолинейном движении, начнется неравномерный износ резины и т.п.

Во избежание подобных проблем требуется периодическая проверка и регулировка углов установки передних колес. Желательно проводить эти процедуры не реже, чем раз в 30 тысяч км, а также после сильных ударов по ходовой (например, после попадания колесом в яму на высокой скорости).

Какие углы нужно регулировать

Проверка и регулировка углов установки колес проводится по трем параметрам, описанным ниже.

Кастор

Это угол продольного наклона оси поворота колеса относительно вертикали. Его значение может быть как положительным, так и отрицательным. Благодаря кастору, передние колеса стремятся самостоятельно вернуться в нейтральное положение. От него зависит изменение развала колес при повороте руля и стабилизация автомобиля при движении по дуге. Чем больше его значение, тем сильнее выражен стабилизирующий эффект.

При вывернутом руле колеса наклоняются в сторону поворота, обеспечивая вышеупомянутый стабилизирующий эффект. Значение кастора на современных заднеприводных машинах может достигать 10-12 градусов, на автомобилях с передним приводом кастор выставляют меньше, порядка 5-8 градусов.

Схождение колес

Эта величина также может быть как положительной, если линии, проведенные вдоль управляемых колес пересекутся перед автомобилем, так и отрицательной, если точка пересечения окажется позади. Следует отметить, что чем ближе к нулю угол схождения, тем меньшее сопротивление качению испытывает машина.

Отрицательное схождение – явление крайне нежелательное. Оно вызывает ухудшение управляемости, худший отклик на работу рулем приводит к рысканию автомобиля по дороге и повышает опасность возникновения неуправляемого заноса.

При положительном схождении управляемых колес машина лучше отзывается на работу рулем, легче входит в повороты, а, кроме того, обретает дополнительную поворачиваемость. Колеса задней оси также устанавливаются с положительным схождением, в результате машина становится более устойчивой при прямолинейном движении.

При сильном отклонении углов схождения от нормы, возникает повышенный пилообразный износ протектора шин:

  • при положительном – его внешней части;
  • при отрицательном – внутренней.

Развал колес

Развалом называется угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Если колеса наклонены к центру автомобиля, угол развала отрицательный, при наклоне наружу угол положительный. Отклонение углов развала от нормы ведет к усиленному износу протектора, кроме этого, машину будет постоянно уводить в сторону колеса, имеющего больший угол развала.

Как выполняется проверка и регулировка углов установки колес

Многие недобросовестные автомастера сразу, как только автомобиль заехал на стенд, принимаются регулировать углы установки колес. В этом случае лучше сразу отказаться от услуг таких «специалистов». Первое, с чего начинается комплекс процедур – проверка технического состояния автомобиля, а именно:

  1. наличие люфта в рулевом колесе и ступичных подшипниках;
  2. наличие радиального и осевого биения колесных дисков;
  3. исправность узлов подвески;
  4. давление воздуха в шинах.

Кроме того, проверка и последующая регулировка должна выполняться только когда автомобиль полностью разгружен, т.е. ни в салоне, ни в багажнике не должно быть ничего лишнего, и если мастер не поинтересовался, полностью ли автомобиль разгружен, это серьезный повод усомниться в его квалификации.

Последний подготовительный этап – установка рулевой рейки в нейтральное положение. Вычисляется требуемое положение вручную путем вращения руля от упора до упора. Половина общего числа оборотов и будет серединой рулевой рейки. Если эту процедуру пропустить, радиусы поворота автомобиля влево и вправо будут различаться, что не добавит комфорта управлению.

После выполнения всех необходимых приготовлений можно приступать к регулировке углов установки управляемых колес. Процедура выполняется в три этапа со строгим соблюдением последовательности: установка кастора – установка развала – установка схождения.

В зависимости от типа подвески установка углов кастора и развала выполняется различными способами: добавлением или удалением регулировочных шайб, ползунковыми механизмами, эксцентриковыми болтами. Многие автомобили конструктивно лишены возможности регулировать развал и угол продольного наклона оси поворота колес, в их числе BMW, некоторые модели Mercedes и Daewoo. Схождение управляемых колес на всех машинах регулируется единственным способом: изменением длины рулевых тяг.

Как влияют углы установки передних колес на управляемость

Для наглядной демонстрации влияния углов установки управляемых колес на поведение машины были проведены практические испытания на автомобиле ВАЗ-2114. Автомобиль новый, после предпродажной подготовки. Поездка со штатными регулировками выявила «легкий» руль и «ватные» отклики на его работу. Проверка казала, что все углы, за исключением кастора находятся в пределах заводских допусков.

Вариант первый: отрицательный кастор

Угол продольного наклона стоек был выставлен максимально отрицательным. Передние колеса при этом максимально смещаются назад. Подобное можно наблюдать на старых «ушатанных» автомобилях, либо на машинах с сильно задранной задней частью.

Тестовая «Самара» после регулировки стала четко реагировать на малейшие движения рулем, руль стал очень «легким», однако машина начала проявлять склонность к рысканию, поведение стало нестабильным, управление стало требовать от водителя максимальной концентрации. В поворотах необходимо постоянно подруливать, выполнить «переставку» на высокой скорости практически невозможно.

Вариант второй: правильные настройки

Кастор выставлен нормально-положительным, развал и схождение выставлены «в ноль». Характер ВАЗ-2114 резко изменился: руль стал упругим и информативным, для его вращения требуется больше усилий. Автомобиль сохраняет траекторию при движении по прямой, его поведение на дороге стало предсказуемым, и правильным.

Вариант третий: излишне положительный кастор

Продольный наклон стоек выставлен на максимально положительный угол. Поскольку такой угол без коррекции схождения выставлять опасно, угол схождения также выставляется «в плюс». На первый взгляд, в сравнении с предыдущим вариантом изменения не сильные: руль стал легче, кузов стал немного сильнее раскачиваться в поворотах, машина стала «ленивее» отзываться на работу рулем. Однако в быстрых поворотах переднюю ось начинает сносить, а скорость, на которой можно безопасно выполнить «переставку», снижается.

Вариант четвертый: спортивный

Кастор остается положительным, все остальные углы выставляются на отрицательные значения. В результате руль стал значительно «тяжелее», управление при этом четкое. Автомобиль входит в повороты и выполняет «переставку» на существенно больших скоростях, чем при всех предыдущих настройках.

Какие настройки лучше?

Предпочтительнее выбирать углы установки управляемых колес, рекомендованные заводом-изготовителем, поэтому для большинства автовладельцев самым приемлемым будет второй вариант. «Спортивные» параметры в повседневной жизни себя вряд ли оправдают, поэтому их можно рекомендовать только околоспортивной публике, любящей ставить эксперименты над автомобилями.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Лучший комплект для регулировки развала — Отличные предложения на комплект для регулировки развала от глобальных продавцов комплектов для регулировки развала

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для набора для регулировки развала колес. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот комплект для верхней регулировки развала в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели комплект для регулировки развала на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в комплекте регулировки развала колес и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести комплект для регулировки развала колес по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

TEIN USA | ПРОДУКТЫ | Характеристики

Верхнее крепление с регулировкой развала * —
Верхние крепления включены для передней и задней части.TEIN использует различные конструкции верхних опор для увеличения реакции рулевого управления при сохранении бесшумной работы. Большинство комплектов включают алюминиевую верхнюю пластину с подушкой NWB, в то время как в некоторых случаях используется алюминиевая верхняя пластина с закаленной резиновой втулкой (пониженный уровень шума).
* На автомобилях с передней конструкцией стойки амортизатора в опору встроена пластина развала, которая обеспечивает регулировку развала на 0–3 градуса в зависимости от применения.
Верхнее крепление из закаленной резины —
Верхние опоры из закаленной резины включены как спереди, так и сзади.Особенности включают в себя верхнюю пластину из алюминия с втулкой из закаленной резины для повышения управляемости. А также резиновое кольцо вокруг верхней части крепления для снижения шума. Это крепление было специально разработано для того, чтобы не только улучшить управляемость, но и уменьшить шум подвески для более тихой езды.
Регулируемое демпфирующее усилие —
Амортизатор включает 16-позиционную регулировку демпфирующей силы как для переднего, так и для заднего койловера.Сжатие и отскок регулируются одновременно для простоты регулировки. Регулировка производится снаружи с помощью защелкивающегося узла, а внутри — с помощью игольчатого клапана, который разрешает или ограничивает поток масла. Демпфирующую силу можно изменить для настройки ощущения от езды (уровень комфорта / производительности) и / или использовать для настройки характеристик управляемости (нейтраль, избыточная управляемость, недостаточная управляемость и т. Д.).
Регулируемое демпфирующее усилие —
Амортизатор включает в себя регулировку демпфирующей силы в 16х16 направлениях как для переднего, так и для заднего койловера, что позволяет установить для каждого амортизатора 256 возможных комбинаций регулировки.Сжатие и отскок регулируются отдельно для увеличения возможностей настройки. Регулировки производятся снаружи с помощью защелкивающихся узлов, а внутри — с помощью игольчатого клапана, который позволяет или ограничивает поток масла. Демпфирующую силу можно изменить для настройки ощущения от езды (уровень комфорта / производительности) и / или использовать для настройки характеристик управляемости (нейтраль, избыточная управляемость, недостаточная управляемость и т. Д.).
Регулируемое демпфирующее усилие —
Амортизатор включает в себя регулировку демпфирующего усилия в 20х20 направлениях как для переднего, так и для заднего койловера, что позволяет установить для каждого амортизатора 400 возможных комбинаций регулировки.Сжатие и отскок регулируются отдельно для увеличения возможностей настройки. Регулировки производятся снаружи с помощью защелкивающихся узлов, а внутри — с помощью игольчатого клапана, который позволяет или ограничивает поток масла. Демпфирующую силу можно изменить для настройки ощущения от езды (уровень комфорта / производительности) и / или использовать для настройки характеристик управляемости (нейтраль, избыточная управляемость, недостаточная управляемость и т. Д.).
Регулируемая сила демпфирования
Амортизатор включает в себя регулировку демпфирующей силы 32 × 16 × 16 как для переднего, так и для заднего койловера.Сжатие на высокой скорости регулируется в 32 направлениях, сжатие на низкой скорости — в 16, а отскок — в 16 направлениях. Это позволяет установить для каждого демпфера 9 537 различных комбинаций для полной настройки.
Регулируемая высота посадки —
Высота дорожного просвета регулируется с помощью амортизатора с резьбой и регулируемого пружинного сиденья. Резьбовая втулка приваривается к корпусу амортизатора, а затем покрывается цинком для дополнительной защиты.Инженеры TEIN провели тщательные испытания, чтобы обеспечить наилучшее положение и диапазон опоры пружины для обеспечения максимальной регулируемости. Алюминиевые седла пружины используются для уменьшения прилегания седла пружины к корпусу с резьбой и для увеличения срока службы.
Регулируемая по всей длине —
Клиренс автомобиля и предварительная нагрузка пружины можно регулировать независимо. Высота посадки регулируется двумя способами: a.регулируемая длина амортизатора, и b. регулируемое пружинное сиденье.
а. Нижний монтажный кронштейн можно отрегулировать, таким образом изменяя общую длину амортизатора и, следовательно, изменяя высоту дорожного просвета автомобиля. Это также позволяет пользователю определять ход и падение подвески.
б. Регулируемое пружинное сиденье позволяет независимо регулировать предварительную нагрузку пружины, не влияя на дорожный просвет автомобиля.
Алюминиевые седла пружины используются для уменьшения смещения седла пружины к корпусу с резьбой и для увеличения срока службы.
Advance Needle Technology —
Адаптация нашей новой конструкции иглы позволяет добиться большего изменения демпфирующего усилия с увеличением диапазона демпфирования более чем на 200% в пределах 16-ступенчатой ​​регулировки, что дает конечному пользователю более высокий уровень демпфирования оптимизация под различные дорожные условия.
Внутренняя конструкция с двумя трубками —
Внутренняя конструкция с двумя трубками используется для увеличенного хода поршня для улучшения управляемости и комфорта при использовании на улице. Другой важной особенностью конструкции Twin Tube является то, что она более долговечна в случае повреждения самого корпуса демпфера.
Внутренняя конструкция монотрубки —
Внутренняя конструкция с монотрубкой используется для увеличения емкости масла, улучшения теплоотвода и увеличения размеров клапанов.Другими особенностями конструкции Mono Tube являются более тихая работа и возможность использовать более жесткие пружины для гонок.
Повышенная жесткость на транспортных средствах с подвеской, в которых используется перевернутая конструкция койловера.
МИКРОСКОРОСТНАЯ КЛАПАНА (M.S.V.) —
Эта новая система обеспечивает повышенный комфорт за счет более точного управления потоком масла внутри демпфера. MSV наиболее эффективен при демпфировании на низких скоростях и, следовательно, наиболее эффективен при движении по улице.
Внешний резервуар —
Позволяет увеличить емкость масла и увеличить теплоотвод, что позволяет демпфирующей силе оставаться более постоянной в течение длительного периода использования. Наиболее эффективен в гонках, где автомобиль эксплуатируется в течение длительного времени.
Доступно только для демпферов типа SA, в которых сжатие и отскок регулируются отдельно.
Совместимость с EDFC —
Позволяет напрямую устанавливать систему EDFC.Для некоторых автомобилей может потребоваться небольшая обрезка внутренних панелей для правильной установки. EDFC позволит пользователю регулировать демпфирующую силу изнутри автомобиля с помощью блока управления и небольших шаговых двигателей.

Сломан язычок эксцентриковой регулировочной рамы развала / ролика нижнего рычага

Я отвез свой грузовик в автосалон, чтобы выровнять его после установки комплекта OME. 885, амортизаторы и LR UCA впереди. Дилер потратил 2 часа на его выравнивание, а затем пришел и сообщил мне, что «они не смогли получить его в соответствии со спецификациями» и что мне нужно отнести его в специализированный магазин.Я сказал им, что не чувствую, что должен платить за выравнивание, если они не могут сделать это правильно. Кажется, они также установили эксцентриковые шайбы вверх ногами. Я вышел за 49 долларов.

Этим утром я взял его в магазин по продаже внедорожников, который постоянно выполняет выравнивание поднятых транспортных средств. Они объяснили свою процедуру выравнивания, это звучало солидно, поэтому я оставил это там. Через пару часов они позвонили мне и сказали, что сняли защитную пластину, чтобы выполнить регулировку LCA, и что язычки погнуты, что не позволяет им отрегулировать эксцентриковые фитинги для завершения выравнивания.Я сказал им сделать снимки и отправить их мне, снять грузовик со стойки, и я отнесу его последнему человеку, который тронулся с LCA (представительством Toyota), и посмотрел, что они скажут.

В общем, Toyota говорит, что это сделал другой магазин, что «Это обычная проблема, и наши ребята знают, что этого не следует делать. Вам нужно ослабить регулировку спереди, если вы сделаете это сзади, она сделает это. . »

В любом случае, по словам Тойоты, они просто попытаются согнуть язычок на место, а если он сломается, они «отправят его в кузовной цех и приваривают.»

Магазин внедорожников сказал то же самое, но они сказали, что независимо от того, сломается он или нет, они хотят вытащить LCA, чтобы они не расплавляли втулки, когда они сваривают прямо рядом с тем местом, где они устанавливаются, а затем ставят бусинки по обе стороны от выступа, и отшлифуйте внутреннюю поверхность так, чтобы эксцентриковая шайба стояла ровно. Я не эксперт, но это звучит как правильный способ делать вещи.

Есть указатели или подсказки?

Pics ниже:

Регулировка развала Что необходимо знать

Майкл Хейс объясняет, что такое развал и для чего он нужен!

Развал — это угол или наклон колеса при взгляде спереди автомобиля, измеряемый в градусах.Положительный развал — это когда верхняя часть колеса наклоняется со стороны транспортного средства, а отрицательная — когда верхняя часть наклоняется внутрь. Неправильная регулировка развала приводит к чрезмерному износу шины на одной стороне протектора шины. Кроме того, в зависимости от 4WD развал отрицательно влияет на рулевое управление и управляемость. Как правило, слишком сильный положительный развал, который является обычным явлением после установки подъемника, может привести к резкому управлению, легкому рулевому управлению и в некоторых случаях к хронической недостаточной поворачиваемости.

Если развал в разные стороны отличается, это может привести к смещению автомобиля в сторону с более положительным развалом.Обычно на автомобилях с твердой осью развал не регулируется. Если развал отсутствует, это указывает на то, что что-то изношено или погнуто, возможно, в результате аварии, и его необходимо отремонтировать или заменить, так как это увеличит износ и нагрузку на CV и оси.

Слишком большой отрицательный развал часто приводит к более тяжелому рулевому управлению и затруднению поворотов на поворотах. Также значительно увеличивается износ шин, особенно при движении по городу на более низких скоростях.

Развал передней части буровой установки с твердой осью обычно никогда не меняется, если только что-то не изношено или повреждено.Гораздо чаще требуется регулировка развала колес на IFS или грузовиках с полностью независимой подвеской, таких как Toyota Hilux, Toyota Prado, Nissan Navara и Mitsubishi Pajeros. Регулировка развала обычно выполняется с очень небольшими приращениями, и большинство комплектов для коррекции развала предлагают до двух степеней регулировки.

То, что вам потребуется, чтобы вернуть развал до нуля градусов, действительно зависит от того, какой у вас развал после подъема. Если он меньше одного градуса, вам может понадобиться только набор смещенных втулок.Если вы добавили распорку стойки к своему 2-дюймовому лифту подвески (приближаясь к 3-дюймовому лифту), вам могут потребоваться верхние рычаги управления и либо смещенные втулки LCA. 3 дюйма + и регулируемые UCA могут быть лучшим способом, а 4 дюйма + и комбинация верхних / нижних втулок и UCA иногда требуются.

Большинство из нас сталкивались с проблемами развала при подъеме наших установок IFS. Вот несколько простых решений, которые могут вам помочь.

ВЕРХНЕЕ РУКОЯТКА (UCAS)

Замена заводского верхнего рычага подвески часто дает наилучшие результаты.Эти рычаги управления также предназначены для снятия стойки / пружины и предотвращения их ударов по рычагу управления. Регулируемые также должны дать вам дополнительные 2-3 градуса регулировки развала и кастера. Для максимальной управляемости и прочности Superior Engineering выпускает UCA с регулируемыми шарнирами из хромомолибдена, которые позволяют точно менять угол развала колес и колес вместо обычных резиновых втулок.

ВТУЛКИ ДЛЯ НИЖНИХ И ВЕРХНИХ УПРАВЛЯЮЩИХ ПРУЖИН

Другой вариант — смещенные втулки верхнего или нижнего рычага подвески. Эти втулки часто изготавливаются со смещенной внутренней трубкой, точка крепления которой снова смещена.Некоторые регулируются в зависимости от способа установки.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ БОЛТЫ

Болты развала колес используются для восстановления заводских характеристик развала колес в независимо подвешенных полноприводных автомобилях. Болт (или штифт) имеет эксцентриковый выступ и шайбу на каждом конце. Поворачивая болт, выступ толкает поперечный рычаг вдоль паза, что приводит к изменению развала колес. Этот тип регулятора типичен для большинства автомобилей IFS; Nissan Navara, построенный в Таиланде, имеет их, а Nissan Navara, построенный в Испании, нет.Решение есть, и Superior Engineering выпустила именно то, что вам нужно — приварные регуляторы развала в стиле оригинального производителя. Эти пластины и болты повторяют заводские регулировочные болты, используемые в большинстве автомобилей, и требуют небольшого количества сварки и прорезания отверстий, что обеспечивает гораздо лучшее решение для смещения втулок.

КОЛЬЦА СМЕЩЕНИЯ

Для автомобилей с неразъемной осью такие элементы, как замена крышек шкворня со смещением или подшипник шкворня с эксцентриковыми кольцами подшипника, допускают небольшие изменения развала колес и роликов.Как правило, этот процесс выполняется только с одной стороны и только с небольшими приращениями. Не следует использовать смещенные шкворни или подшипники для исправления прогиба или прогиба корпуса, поскольку это увеличивает нагрузку на ШРУС и ось.


Майкл Хейс объясняет, что такое развал и для чего он нужен.
эти втулки часто изготавливаются со смещенной внутренней трубкой, точка крепления которой снова смещена.
Для максимальной регулируемости и прочности Superior Engineering делает UCA с регулируемыми шарнирами из хромомолибдена.

Угол развала

Калькулятор угла развала вычисляет угол развала (Φ) на основе смещения развала (o) и высоты колеса или шины (h). Развал шины

ИНСТРУКЦИЯ: Выберите единицы и введите следующее:

  • ( o ) смещение по горизонтали
  • ( h ) высота колеса или шины

Угол (Φ): Калькулятор возвращает угол развала в градусах. Однако их можно автоматически преобразовать в другие угловые единицы через раскрывающееся меню.

Relate Calculators

The Math

Вертикальный наклон шины или колеса называется ее изгибом. Угол развала (C) является мерой этого наклона. Эта формула обеспечивает угол, основанный на высоте шины и смещении от идеально горизонтального положения. Использование пузырькового уровня и линейки может обеспечить приблизительное измерение этих двух длин.

Формула для угла развала:

Φ = atan (o / h)

где:

Положительный и отрицательный развал

Развал колеса может быть положительным или отрицательным.Положительный развал — это место, где верхняя часть колеса отклоняется от оси. Отрицательный развал — это когда верхняя часть колеса наклоняется к оси. На схеме не показана ось автомобиля. Предполагая, что уровень был на внешней стороне колеса, а ось была на противоположной стороне, развал на диаграмме будет отрицательным.

Использование

Угол развала колес — это угол, образованный колесами транспортного средства; в частности, это угол между вертикальной осью колес, используемых для рулевого управления, и вертикальной осью транспортного средства, если смотреть спереди или сзади.Используется в конструкции рулевого управления и подвески. Если верхняя часть колеса находится дальше, чем нижняя (то есть от оси), это называется положительным развалом; если нижняя часть колеса выступает дальше, чем верх, это называется отрицательным развалом. α ° = угол въезда: ß ° = угол съезда
Угол отрыва (β)
Угол развала (Φ)

Угол развала изменяет управляемость конкретной конструкции подвески; в частности, отрицательный развал улучшает сцепление с дорогой на поворотах.Это связано с тем, что он размещает шину под лучшим углом к ​​дороге, передавая силы через вертикальную плоскость шины, а не через поперечную силу. Еще одна причина отрицательного развала колес заключается в том, что резиновая шина имеет тенденцию катиться по себе при поворотах. Внутренний край пятна контакта начал бы отрываться от земли, если бы шина имела нулевой развал, уменьшая площадь пятна контакта. Этот эффект компенсируется применением отрицательного изгиба, увеличивая площадь пятна контакта.Обратите внимание, что это верно только для внешней шины во время поворота; внутренняя шина больше всего выиграет от положительного развала.

С другой стороны, при максимальном прямолинейном ускорении наибольшее сцепление с дорогой будет достигнуто, когда угол развала равен нулю, а протектор ровный на дороге. Правильное управление углом развала является важным фактором при проектировании подвески и должно включать не только идеализированные геометрические модели, но и реальное поведение компонентов; гибкость, деформация, эластичность и т. д.То, что когда-то было искусством, теперь стало гораздо более научным с использованием компьютеров, которые могут оптимизировать все переменные математически, вместо того, чтобы полагаться на интуитивное ощущение и опыт дизайнера. В результате за последние годы значительно улучшилось управление даже недорогими автомобилями.

В автомобилях с подвеской на двойных поперечных рычагах угол развала может быть фиксированным или регулируемым, но в подвесках со стойками Макферсон он обычно фиксируется. Отказ от доступной регулировки развала может снизить требования к техническому обслуживанию, но если автомобиль опускается с помощью укороченных пружин, угол развала изменится.Слишком большой угол развала колес может привести к повышенному износу шин и ухудшению управляемости. Значительные модификации подвески могут, соответственно, потребовать изменения точек крепления верхнего рычага подвески или стойки, чтобы учесть некоторое перемещение внутрь или наружу относительно продольной средней линии транспортного средства для регулировки развала колес. Пластины для вторичного рынка с пазами для опор стойки вместо простых отверстий доступны для большинства обычно модифицируемых моделей автомобилей.

В внедорожниках, таких как сельскохозяйственные тракторы, обычно используется положительный развал.В таких транспортных средствах положительный угол развала помогает снизить усилие на рулевом колесе. Кроме того, некоторые одномоторные самолеты авиации общего назначения, которые в первую очередь предназначены для работы с неулучшенными поверхностями, такими как втулочные самолеты и уборочные машины, имеют основные колеса хвостовой тяги, оснащенные основными колесами с положительным изгибом, чтобы лучше справляться с отклонением шасси, поскольку самолет садится на неровную взлетно-посадочную полосу без покрытия.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *