Регулировка тормозных систем
Строительные машины и оборудование, справочник
Регулировка тормозных систем
Эффективное торможение машин обеспечивается регулировкой тормозных механизмов.
Регулировка тормозного механизма рабочей тормозной системы производится для восстановления нормального зазора между фрикционными накладками и барабаном. Регулировка тормоза может быть полной или частичной.
Полная регулировка выполняется после ремонта тормозов (замена фрикционных накладок или колодок) или нарушения центровки рабочих поверхностей фрикционных накладок и тормозного барабана. Она производится с помощью опорных эксцентриковых осей колодок и осей регулировочных рычагов или регулировочных эксцентриков. При этом щуп толщиной 0,1 мм не должен проходить вдоль всей ширины тормозных накладок. Зазор, замеренный щупом в верхней и нижней частях на расстоянии 30 мм от края накладок, должен быть в пределах 0,2…0,4 мм.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 7.32. Схема пневмогидравлического привода тормозов:
Для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес следует стремиться к тому, чтобы ходы штоков правых и левых камер (К.амАЗ-5320, КамАЗ-4310) на каждом мосту мало отличались друг от друга и находились в пределах 20…30 мм.
Частичная регулировка выполняется только с помощью осей червяков регулировочных рычагов (КамАЗ-5320, КамАЗ-4310) или эксцентриков (Урал-4320) для уменьшения зазора между накладками и барабаном, который увеличивается при эксплуатации вследствие износа накладок. Наличие больших зазоров, при которых требуется проведение частичной регулировки, обнаруживается по увеличению хода штоков тормозных камер (ход штока не должен превышать 30 мм). При регулировке тормозов ход штоков устанавливают равным 20 мм, причем для левых и правых камер каждого моста они должны мало отличаться один от другого.
Регулировка зазора между фрикционными накладками и барабаном тормоза стояночной тормозной системы (Урал-4320) производится перестановкой регулировочного рычага на валу разжимного кулака по часовой стрелке на один или два зуба. Зазор между накладками и барабаном должен быть в пределах 0,3…0,6 мм. При этом зазор между рычагом и скобой тяги привода тормозного крана должен быть не более 2 мм. При правильно отрегулированном тормозе собачка рычага 3 устанавливается на 3…5 зубьях сектора.
Свободный ход педали тормоза (15…25 мм) автомобиля Урал-4320 регулируется изменением длины тяги. При этом приводной рычаг должен быть прижат к упору верхней крышки тормозного крана. Начало рабочего хода определяется по значительному возрастанию усилия.
Рекламные предложения:
Читать далее: Характеристика и устройство кабины автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310
Категория: — Автомобили Камаз Урал
Главная → Справочник → Статьи → Форум
JMC motors – запчасти для
JMC motors – запчасти для☎ 8 (903) 778-64-34
8 (915) 063-55-30
✉ [email protected]
[ Трасса M5, 2 км от МКАД ]
Новорязанское ш. , д. 6
КАК ЗАКАЗАТЬ | ДОСТАВКА И ОПЛАТА | ГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬ | КАТАЛОГ А/М | КОНТАКТЫ
Внимание! В связи с нестабильной экономической ситуацией – цены на сайте необходимо дополнительно уточнять
-
Запчасти JMC
- Зaпчacти JMC 1032
- Амортизаторы, подвеска
- Выхлопная система JMC
- Двигатель,сальники, прокладки, поршень
- — Поршневая группа JMC
- Карданный вал, крестовины, мост
- КПП JMC1032, тросы, валы, вилки
- Кузовные детали JMC, внутренняя отделка
- Масла, спецжидкости JMC
- Ремни приводные JMC, ГРМ
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Стекла JMC, дефлекторы, система очистки окон
- Сцепление JMC 1032
- Топливная система JMC
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала JMC
- Фильтры
- Шкворни, подшипники ступиц, полуоси, шпильки
- Электрика, датчики JMC
- Зaпчacти JMC 1043
- Амортизаторы, передняя подвеска
- Выхлопная система JMC
- Двигатель, сальники и прокладки
- — Поршневая группа JMC
- КПП JMC 1043, тросы
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали JMC
- Масла, спецжидкости JMC
- Ремни приводные JMC, ГРМ
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Стекла, дефлекторы JMC, система очистки окон
- Сцепление
- Топливная система JMC
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала JMC
- Фильтры
- Шкворни, подшипники ступиц JMC
- Электрика, датчики JMC
- Зaпчacти JMC 1052
- Амортизаторы, подвеска, рессоры
- Выхлопная система JMC
- Двигатель, сальники и прокладки
- — Поршневая группа JMC
- Карданный вал, крестовины JMC 1052
- КПП JMC1052, тросы, подшипники
- Кузовные детали, внутренняя отделка JMC
- Масла, спецжидкости JMC
- Ремни приводные JMC, ГРМ
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Стекла, дефлекторы JMC, система очистки окон
- Сцепление
- Топливная система JMC
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала JMC
- Фильтры
- Шкворни, подшипники ступиц JMC 1052
- Электрика, датчики JMC
- Запчасти JMC 1051 Евро-3
- Глушитель JMC ЕВРО-3
- ГРМ JMC Евро-3
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП JMC 1051
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление JMC Евро-3
- Топливная система JMC Евро-3
- Тормозная система JMC 1051 Евро-3
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры JMC Евро-3
- Шкворни, подшипники ступиц JMC 1051
- Электрика, датчики JMC Евро 3
- Запчасти JMC 1051 Евро-4
- Амортизаторы, рессоры
- Двигатель
- Кузовные детали
- Ремни приводные, ГРМ JMC E-4
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная cистема
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры JMC Евро-4
- Электрика, датчики
- Запчасти JMC Baodian
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники и прокладки
- — Поршневая группа JMC
- КПП JMC Baodian
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Подвеска передняя, задняя
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала JMC
- Система охлаждения
- Сцепление JMC Baodian
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика, датчики JMC
- Запчасти JMC LandWind X6
- Выхлопная система
- Двигатель,прокладки
- — Поршневая группа JMC
- Карданный вал, крестовины
- КПП LandWind X6
- Кузовные детали
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Тормозные колодки
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика LandWind X6
- Зaпчacти JMC 1032
-
Зaпчaсти FOTON 1049A, 1069, 1099 дв. Perkins
- Амортизаторы, подвеска, рессоры
- Выхлопная система FOTON
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП FOTON
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали FOTON
- Ремни приводные и ГРМ Foton
- Рулевое управление
- Свеча накала FOTON
- Система охлаждения FOTON
- Сцепление Foton
- Топливная система FOTON
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла FOTON
- Фильтры Foton
- Шкворни, подшипники ступиц FOTON
- Электрика, датчики, реле, стартеры
-
Запчасти FOTON 1039, 1049C дв. Isuzu
- Амортизаторы, подвеска, рессоры
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП FOTON
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные и ГРМ
- Рулевое управление
- Свеча накала FOTON
- Система охлаждения
- Сцепление Foton
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры Foton
- Шкворни, подшипники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти FOTON 1051, 1061, 1039 дв. Cummins
- Амортизаторы, рессоры
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП FOTON 1051/1061
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры FOTON 1051, 1061
- Шкворни, подшипники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Зaпчaсти FАW 1031, 1041, 1051
- Двигатель, сальники, прокладки
- Карданный вал, крестовины
- КПП FAW 1031, 1041
- Ремни приводные
- Рессоры, амортизаторы
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозные колодки FAW
- Фары, фонари зеркала
- Шкворни, подшипники ступиц
- Электрика FAW
-
Запчасти BАW 1044, 1065, Tоniк
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП BAW
- Крестовина, карданный вал BAW
- Крышка топливного бака
- Кузовные детали
- Ремни приводные, ГРМ
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система BAW
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры BAW
- Шкворни, подшипники ступиц, подвеска
- Электрика, датчики
-
Запчасти JAC N35, N56, N75, N80, N120
- Амортизаторы, рессоры, подвеска
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП JAC
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения и отопления
- Сцепление JAC N56, N75, N80, N120
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры JAC
- Шкворни, подшипники, сальники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти ГАЗЕЛЬ NEXT (НЕКСТ)
- Двигатель
- Карданный вал, крестовины
- Колёса
- КПП Газель Next
- Кузовные детали
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти ISUZU NKR55
- Амортизаторы, рессоры, подвеска
- Двигатель
- КПП ISUZU NKR55
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные, ГРМ, ролики
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры ISUZU NKR55
- Шкворни, подшипники ступиц ISUZU NKR 55
- Электрика, датчики
-
Запчасти ISUZU NMR85, NPR75, NLR85
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП NMR85, NLR85, NPR75
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Масло, спецжидкости ISUZU
- Подвеска, подшипники и сальники ступиц
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры
- Электрика, Датчики, Реле
-
Запчасти ISUZU NQR71
- Амортизаторы, рессоры, подвеска
- Выхлопная система ISUZU NQR71/75
- Двигатель
- КПП ISUZU 71/75
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Масло, спецжидкости ISUZU
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры
- Шкворни,подшипники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти ISUZU NQR75
- Амортизаторы, рессоры, подвеска
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП ISUZU NQR75, NQR71
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Масло, спецжидкости ISUZU
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры
- Шкворни, подшипники, сальники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти ISUZU 4JB1T, 4JG2T
- Двигатель 4JB1T/4JG2
- Свечи накаливания 4JB1T/4JG2
- Фильтры 4JB1T
-
Запчасти ISUZU D-MAX, MU-X
- Приводные ремни
- Тормозная система
- Фильтры
-
Запчасти ISUZU GIGA, CYZ
- Приводные ремни
- Система охлаждения
- Тормозная система
- Фильтры
-
Запчасти MITSUBISHI FUSO CANTER
- Двигатель
- Карданный вал, крестовина
- КПП Fuso Canter
- Кузовные детали
- Подвеска, рессоры, амортизаторы
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры
- Шкворни, подшипники, сальник, ступицы
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти HINO
- HINO (ХИНО) 300
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- Карданный вал, крестовина
- КПП Hino 300
- Кузовные детали
- Подвеска, рессоры, подшипники HINO
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры HINO 300
- Электрика, датчики, реле
- HINO (ХИНО) 500
- Ремни приводные
- Тормозная система
- Фильтры
- HINO (ХИНО) 300
-
Запчасти NISSAN CABSTAR
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- Карданный вал, крестовины
- КПП Nissan Cabstar
- Кузовные детали
- Масло, спецжидкости NISSAN
- Подвеска, подшипники ступиц, колеса
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Стёкла, система очистки стекол
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры Nissan Cabstar
- Электрика
-
Запчасти HYUNDAI
- Запчасти Hyundai HD35 Евро5
- Подвеска, ступицы, колёса
- Сцепление
- Тормозная система
- Фильтры
- Запчасти Hyundai HD78
- Карданный вал, крестовины
- Сцепление
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Запчасти Hyundai HD35 Евро5
-
Запчасти Iveco Daily IV
- Крестовины, карданный вал
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Ремни приводные
- Сцепление
- Тормозная система
- Фильтры
-
Запчасти Brilliance M1, M2
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- Коробка передач, КПП
- Кузовные детали, внутренняя отделка
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Ремни приводные и ГРМ
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика, датчики
-
Запчасти Brilliance V5, H530
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- Кузовные детали
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика
-
Запчасти CUMMINS ISF
- CUMMINS ISF 2. 8
- Двигатель
- Ремни приводные
- Система охлаждения
- Топливная система
- Фильтры
- Электрика, датчики
- CUMMINS ISF 3.8
- Двигатель
- Ремни приводные
- Система охлаждения
- Топливная система
- Фильтры
- Электрика, датчики
- CUMMINS ISF 2. 8
-
Другие автомобили
- Запчасти Shuanghuan SCEO
- Двигатель, сальники прокладки
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные, ГРМ SCEO
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление SCEO
- Тормозные колодки
- Фары, фонари
- Фильтры
- Электрика, датчики, реле
- Выхлопная система
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Запчасти ChangFeng Flying
- Двигатель
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Сальники и прокладки
- Свечи накала
- Тормозные колодки
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика
- Запчасти Dong Feng
- Крестовины, карданный вал
- Сцепление
- Фильтры DongFeng
- Запчасти JBC
- Двигатель
- Крестовины, карданный вал
- Сцепление
- Топливная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика, датчики, реле
- Запчасти Lifan X60
- Подвеска передняя
- Ремни приводные
- Сцепление
- Тормозная система
- Фильтры
- Запчасти NAVECO
- Ремни приводные
- Тормозная система
- Фильтры
- Запчасти Tianma Century
- Кузовные детали
- Фары, фонари, зеркала
- Запчасти Shuanghuan SCEO
-
Масла и жидкости
- Масло моторное
- Масло трансмиссионное
- Антифриз–тосол
- Смазки
- Тормозная жидкость
-
Сепараторы и подогреватели
- Предпусковые подогреватели
- Сепараторы дизельного топлива
- Книги по ремонту
- new Диафрагма сапуна клапанной крышки ISUZU (ИСУЗУ) дв. 4JB1T, 8971198870
- new Вентилятор (крыльчатка) охлаждения двигателя с вискомуфтой в сборе JAC (ДЖАК) N56 в сборе с муфтой, 1307300FA01
- new Датчик давления топливной рампы ISUZU (ИСУЗУ) NQR75, NPR75, NLR85, NMR85 дв. 4HK1T, 4JJ1T, DENSO, 8981197900, 8973186841
Все новые запчасти
Вы могли набрать неправильный адрес.
Или
Мы её удалили.
На главную
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
10 — 17
выходной
Регулировка тормозов | Гаечный ключ
Узнать стоимость
Главная > Услуги > Регулировка тормозов
МОБИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ НА ДОМУ ИЛИ В ОФИСЕ
Большинство автовладельцев были бы удивлены, узнав, что регулировка тормозов на дому или в офисе не только возможна, но легкий. Опытные мобильные механики в Wrench обслуживают все типы легковых и грузовых автомобилей, профессионально выполняя большинство работ, включая регулировку тормозов, прямо на подъездной дорожке или на парковке на рабочем месте. Они приедут к вам и диагностируют проблему, подготовят точную смету и быстро вернут вас в дорогу. Услуги Wrench по регулировке тормозов также выполняются быстро и по доступной цене.
ЧТО ТАКОЕ РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ?
Типичная тормозная система использует дисковые тормоза в передней части автомобиля и барабанные тормоза в задней части. Регулятор также может представлять собой звездочку, доступную через отверстие в задней пластине или передней части тормозного барабана. Возможно, вам придется снять колесо, чтобы добраться до него. Регуляторы подвержены воздействию погодных условий и грязи и склонны к заклиниванию. Смажьте их проникающей смазкой за час или два до начала работы и еще раз непосредственно перед тем, как их повернуть. С мобильным сервисом Wrench опытный мобильный механик выполняет работу, пока вы занимаетесь своими делами.
КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ?
РЕКОМЕНДАЦИИ
Рекомендуется регулярно проверять рабочий зазор, поскольку по мере износа колодок и дисков зазор постоянно увеличивается. Все пневматические дисковые тормоза оснащены автоматическим регулятором, который автоматически настраивается во время торможения с учетом износа тормозных колодок и дисков.
СИМПТОМЫ, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА НЕОБХОДИМОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ ТОРМОЗОВ
- Скрип или рычание
- Вибрация
- Снижение чувствительности или затухание
Некачественное торможение — это риск, на который никто не должен идти. Если есть проблемы с роторами, их следует срочно заменить. При наличии значительных повреждений, например изношенных колодок, образующих канавки в роторах, их следует немедленно заменить. Свяжитесь с Wrench для замены тормозного диска на вашем месте в соответствии с графиком. Результатом станет более плавное и безопасное торможение!
Получите бесплатную цитату
ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАШЕГО НАПИСАНИЯ
Сервис на следующих рынках
Мы выполняем
Замена
. Замена тормозных колодок
Диагностическое обслуживание
Устранение неисправности выхлопных газов
Замена катушки зажигания
Замена масла и фильтра
Замена радиатора
Замена серпентинского ремня
Замена свечей зажигания
Замена стартера
Замена термостата
Замена ремней. для популярных автомобилей
Небольшая регулировка тормозов может иметь большое значение
Испытательные услуги
Важность технического обслуживания тормозов не упускают из виду многие водители, а также те, кто занимается обслуживанием или обслуживанием транспортных средств. Надлежащее техническое обслуживание обеспечивает своевременное выявление проблем, повышает безопасность всех участников дорожного движения и снижает вероятность проведения дорогостоящего ненужного ремонта.
В сфере коммерческого вождения выборочные проверки безопасности выявили огромное количество водителей на дорогах с неэффективными или плохо обслуживаемыми тормозными системами. В некоторых выборочных проверках тормозная система была повреждена и нуждалась в капитальном ремонте; в других тормоза просто нужно было немного отрегулировать. В любом случае отказ от технического обслуживания и регулировки тормозов создает небезопасные условия для водителя, а также для всех окружающих на дороге. Плохая работа тормозов является одной из наиболее распространенных причин, по которым коммерческие автомобили съезжают с дороги, и на нее приходится значительная часть обращений за техническим обслуживанием среди среднестатистического ежедневного водителя.
Регулярное техническое обслуживание тормозов может быть объединено с другим обслуживанием автомобиля и обычно включает проверку толщины тормозных колодок, наблюдение за необычным износом и обеспечение адекватного уровня тормозной жидкости. Обычная рекомендация для регулярного обслуживания тормозов на легковом автомобиле — каждые 10-12 000 миль или чаще, если автомобиль используется для буксировки или перевозки тяжелых грузов. Обе эти вещи могут вызвать повышенный износ тормозов, а также интенсивное или продолжительное торможение даже без дополнительного веса. Тем не менее, есть определенные признаки, указывающие на то, что тормоза водителя могут нуждаться в более ранней регулировке, включая скрежет при торможении, тряску колеса во время торможения или снижение реакции на нажатие на педаль тормоза.
Регулировка тормозов может повысить безопасность и предотвратить дорогостоящий ненужный ремонт. Регулировка дисковых и барабанных тормозов
В дополнение к регулярному плановому техническому обслуживанию тормозов также стоит оценить, нужны ли регулировки для оптимизации безопасности и эффективности тормозной системы, особенно если присутствуют предупреждающие знаки, описанные выше. Важным фактором при регулировке тормозов является рабочий зазор, который со временем может увеличиваться по мере износа тормозных колодок и дисков. В среднем автомобиле используются дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних, и эти два типа тормозов регулируются совершенно по-разному.
Пневматические дисковые тормоза технически спроектированы таким образом, чтобы регулироваться автоматически при каждом использовании, но иногда требуется рука помощи, если они только что были заменены или по какой-либо причине был снят суппорт. В этом случае рекомендуется несколько раз прокачать тормоза при выключенной машине, а затем, когда она заведется, прокачать тормоза еще несколько раз. Это должно «сбросить» дисковые тормоза. Никогда не повредит дать им шанс освоиться, постепенно увеличивая тормозное давление для первых нескольких стоп-сигналов или стоп-сигналов, вместо того, чтобы давить на тормоза в последнюю минуту (что обычно не рекомендуется ни при каких обстоятельствах).
Регулировка барабанных тормозов требует несколько иного протокола. Чтобы отрегулировать барабанные тормоза, необходимо поднять автомобиль домкратом и понаблюдать за пробуксовкой колес, что помогает оценить, насколько жестко отрегулированы тормоза. Если они слишком натянуты — в этом случае шина сама по себе будет вращаться менее чем за полтора оборота без нагрузки — последствия могут включать повышенный износ тормозных колодок и барабанов. Однако, если тормоза не отрегулированы достаточно туго, общее наблюдение заключается в том, что без нагрузки колеса могут вращаться больше, чем можно было бы ожидать в противном случае (более трех оборотов на стандартном автомобиле). В этом случае водителю придется прилагать больше усилий для торможения (например, сильнее нажимать на педаль тормоза и дольше) или обеспечивать больший тормозной путь.