Регулировка рабочих тормозов автомобилей УАЗ-452 и хода педали
Полная регулировка рабочих тормозов грузопассажирских автомобилей семейства УАЗ-452 включает в себе регулировку зазоров между колодками и тормозными барабанами, а также регулировку свободного хода педали тормоза и ее положения в кабине относительно пола.
Регулировка рабочих тормозов автомобилей УАЗ-452.
Регулировка зазоров между колодкам и тормозными барабанами необходима потому, что по мере износа фрикционных накладок зазоры между колодками и тормозными барабанами увеличиваются, и ход педали тормоза при торможении возрастает. Для восстановления нормальной величины зазоров и уменьшения хода педали необходимо регулировать тормоза эксцентриками, головки осей которых выведены наружу.
Оба эксцентрика у рабочего тормоза заднего колеса расположены несколько выше оси колеса, а у тормозов передних колес эксцентрик передней колодки расположен ниже оси колеса, а у задней колодки — выше оси.
Регулировка зазоров между колодкам и тормозными барабанами автомобилей УАЗ-452.
Проводится следующим в следующей последовательности :
1. Поднять домкратом колесо, тормоз которого регулируется.
2. Вращая колесо, постепенно поворачивать регулировочный эксцентрик до тех пор, пока колесо не затормозится.
3. Постепенно отпуская эксцентрик, поворачивать колесо до тех пор, пока оно не станет поворачиваться свободно, без задевания барабана за колодки.
4. Отрегулировать таким же образом зазоры между колодками и барабанами остальных тормозов.
При регулировке колодок передних тормозов, а также передних колодок задних тормозов колесо нужно вращать вперед. При регулировке задних колодок задних тормозов колесо следует вращать назад. Для уменьшения зазоров эксцентрики нужно поворачивать по направлению вращения колеса, а для увеличения их, наоборот, против вращения.
5. Проверить на ходу автомобиля отсутствие нагрева тормозных барабанов и равномерность работы тормозов при торможении.
Нельзя отворачивать при регулировке гайки опорных пальцев колодок и нарушать заводскую установку пальцев. У тормозов задних колес опорные пальцы расположены в нижней части опорного диска тормоза, у тормозов передних колес опорный палец передней колодки находится снизу, а у задней колодки сверху. Эти пальцы нужно регулировать только при установке новых колодок или новых фрикционных накладок.
При правильно отрегулированных зазорах между колодками и тормозным барабаном полное торможение должно происходить в пределах 1/2—2/3 хода педали тормоза. Автомобили УАЗ-452 с полной нагрузкой, с правильно отрегулированными рабочими тормозами на горизонтальном участке сухой бетонной дороги должны останавливаться :
— при движении со скоростью 30 км/ч : на расстоянии не более 6 метров,
— при движении со скоростью 70 км/ч (кроме автобуса) : на расстоянии не более 53 метров
— при движении автобуса УАЗ-452В со скоростью 60 км/ч : на расстоянии не более 37 метров.
Регулировка рабочих тормозов при смене тормозных колодок или фрикционных накладок.
В случае замены фрикционных накладок или тормозных колодок нужно провести регулировку установки колодок. Для этого необходимо :
1. Поднять колесо домкратом.
2. Немного отвернуть гайки опорных пальцев и установить упорные пальцы в начальное положение. У тормозов задних колес метки на торцах должны быть обращены друг к другу. У тормозов передних колес метки должны быть расположены по оси цилиндра.
3. Нажимая на педаль тормоза с постоянным усилием, равным 12-16 кгс, повернуть опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев упирались в тормозной барабан. Затянуть в этом положении гайки опорных пальцев, следя за тем, чтобы пальцы при этом не повернулись.
4. Повернуть регулировочные эксцентрики до упора в колодки.
5. Прекратив нажатие на педаль, повернуть регулировочные эксцентрики в обратном направлении настолько, чтобы колеса вращались свободно.
При установке новых колодок, когда фрикционные накладки еще не приработались к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут несколько нагреваться. Если нагрев невелик и рука свободно терпит при прикосновении к ободу барабана, то после нескольких торможений колодки приработаются и нагрев прекратится.
При сильном нагреве тормозных барабанов нужно регулировочными эксцентриками несколько отвести колодки нагревающегося тормоза от тормозного барабана. Как текущая, так и монтажная регулировка рабочих тормозов проводиться, когда тормозные барабаны полностью остыли и подшипники колес правильно отрегулированы.
Регулировка свободного хода педали тормоза.
Заключается в установке правильного зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра. Зазор должен быть в пределах 1,5—2,5 мм, что соответствует свободному ходу педали тормоза 8-14 мм. Зазор регулируют изменением длины толкателя.
Для регулировки необходимо установить педали тормоза и сцепления на одинаковой высоте от пола кузова, а ход педалей до упора в пол должен быть равен 150+-5 мм. Затем, отпустив контргайку толкателя, вращать за шестигранник толкатель до установления свободного хода педали тормоза в указанных пределах и затянуть контргайку.
Этот зазор необходим для обеспечения возврата поршня главного цилиндра в исходное положение при отпущенной педали тормоза во избежании перекрытия внутренней манжетой компенсационного отверстия.
Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт
Вероятные варианты:
Cсылка, по которой вы пришли — неверна
Неверно указан путь или название страницы в адресной строке
Страница была удалена или переименована, но ещё существует в индексе поисковиков (закладках браузера)
- Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б Характерситики двигателя (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б
- Органы управления УАЗ-469
- Подготовка к работе УАЗ-469
- Подвеска двигателя УАЗ-469
- Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
- Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
- Система смазки УАЗ-469
- Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
- Система питания двигателя УАЗ-469 Карбюратор К-129В
- Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
- Система охлаждения двигателя УАЗ-469
- Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
- Неисправности двигателя УАЗ-469
- Сцепление УАЗ-469 Привод управления сцеплением УАЗ-469
- Коробка передач УАЗ-469 Неисправности коробки передач, механизма переключения УАЗ-469
- Раздаточная коробка УАЗ-469 Возможные неисправности раздаточной коробки УАЗ-469
- Карданная передача УАЗ-469 Неисправности карданного вала УАЗ-469
- Передний ведущий мост УАЗ-469 Техническое обслуживание переднего моста УАЗ-469
- Рама УАЗ-469
- Подвеска УАЗ-469 Амортизатор УАЗ-469
- Рулевое управление УАЗ-469
- Тормоза УАЗ-469 Техническое обслуживание тормозов УАЗ-469
- Электрика УАЗ-469
- Генератор УАЗ-469
- Регулятор напряжения РР132
- Аккумуляторная батарея УАЗ-469
- Система зажигания УАЗ-469
- Стартер УАЗ-469
- Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469 Звуковой сигнал УАЗ-469
- Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
- Инструменты и принадлежности УАЗ-469
- Кузов УАЗ-469 Тент УАЗ-469
- Маркировка УАЗ-469
- Техническое обслуживание УАЗ-469
Первое техническое обслуживание (ТО-1) УАЗ-469
Смазка автомобиля УАЗ-469 - Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б
Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
Ходовая часть, подвеска, системы управления УАЗ-469, УАЗ-469Б
Электрооборудование УАЗ-469, УАЗ-469Б
Кузов УАЗ-469, УАЗ-469Б
Регулировочные данные УАЗ-469, УАЗ-469Б
Заправочная вместимость УАЗ-469, УАЗ-469Б
Техническое обслуживание системы питания двигателя УАЗ-469
Возможные неисправности сцепления УАЗ-469
Задний мост УАЗ-469
Задний мост УАЗ-469Б
Возможные неисправности заднего моста УАЗ-469Б
Колеса и шины УАЗ-469
Возможные неисправности колес, шин и ступиц УАЗ-469
Возможные неисправности рабочих тормозов УАЗ-469
Стояночный тормоз УАЗ-469
Вентиляция кузова УАЗ-469
Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469
Регулировка тормозов – как регулировать пневматические тормоза
Регулировка пневматических тормозов
Регулировка пневматических тормозов и проверка в процессе эксплуатации (Раздел 9).
На автомобилях, оснащенных гидравлическими тормозами, можно прокачать педаль тормоза, чтобы компенсировать нарушение регулировки тормозов. Это невозможно для автомобиля, оснащенного пневматической тормозной системой с ручными регуляторами зазора. Когда тормоза регулируются регуляторами зазора, колодки перемещаются к барабану. Это приводит их как можно ближе к барабанам, сводя к минимуму свободный ход при торможении. Это также уменьшает объем воздуха, используемого для включения тормозов.
В вашей компании может быть ремонтная бригада для обеспечения безопасной эксплуатации транспортных средств. Но в конечном итоге только один человек несет ответственность за то, чтобы тормоза работали должным образом, прежде чем транспортное средство будет перемещено. Этот человек водитель.
Регулировка тормозов –
Это КритичноНаиболее важной частью любой тормозной системы являются основные тормоза. Если они не в надлежащем рабочем состоянии и не отрегулированы должным образом, самая лучшая пневматическая тормозная система не сможет безопасно остановить автомобиль.
К сожалению, регулировкой тормозов часто пренебрегают. Реальность такова, что отказы тормозов и неуправляемые движения, приводящие к авариям, почти никогда не вызваны отказом воздушной системы, а отсутствием планового технического обслуживания тормозов или неспособностью водителя ежедневно проверять тормоза.
Ежедневные предрейсовые и послерейсовые осмотры обязательны. Водитель может быть привлечен к ответственности, если тормоза неправильно отрегулированы или не работают должным образом.
Регулировка тормозов —
Это ЗаконФедеральные и региональные законы требуют, чтобы ручные и автоматические регуляторы зазора проверялись ежедневно во время предрейсового осмотра. Вы, профессиональный водитель, должны убедиться, что ваш автомобиль оснащен безопасными и правильно отрегулированными тормозами. Вы, водитель, можете быть оштрафованы, если обнаружится, что тормоза на автомобиле, которым вы управляете, не отрегулированы.
По закону вы также обязаны проверять тормоза перед тем, как спускаться по крутым склонам, обозначенным нормативными знаками.
Вы не всегда можете залезть под автомобиль, чтобы измерить ход толкателя камеры пневматического тормоза, но есть устройства, которые помогут вам визуально проверить регулировку тормозов.
S-Cam Brake-Release
S-Cam Brake-Applied
Наиболее распространенным типом пневматической тормозной камеры, используемой на грузовиках и прицепах, является тип 30. Эти камеры имеют максимальный доступный ход 2 миллиона дюймов. . Тип 30 с длинным ходом обозначается как Тип 30LS и имеет максимально доступный ход в три дюйма.
На этой диаграмме тормоза задействованы, и тормозные колодки соприкасаются с тормозным барабаном. Ход тормозной камеры меньше M от максимального хода, что указывает на то, что тормоз отрегулирован правильно.
Каждый тормоз на оси должен быть отрегулирован так, чтобы иметь одинаковую величину хода толкателя, т. е. ход толкателя левого тормоза должен быть подобен ходу толкателя правого тормоза на оси.
Проверка и регулировка S-кулачковых тормозов — ручных регуляторов зазора
S-кулачковый тормоз — неправильно отрегулированный и горячий тормозной барабан
Этот толкатель тормозной камеры имеет чрезмерный ход, но может работать, пока тормозной барабан холодный. Но остывать долго не будет!
Обратите внимание, что ход тормозной камеры превышает ½ своего максимального значения, что означает, что толкатель камеры пневматического тормоза имеет чрезмерный ход и тормоза нуждаются в регулировке.
Когда тормозной барабан холодный и с нормальным усилием торможения, тормоз кажется эффективным, поэтому легко впасть в ложное чувство безопасности.
Автомобили с пневматическим тормозом редко «теряют» тормоза. Скорее отказ тормозов происходит из-за того, что водитель не смог проверить и правильно отрегулировать тормоза.
Чугунные тормозные барабаны расширяются при нагревании, заставляя воздушную камеру двигаться все дальше и дальше по мере повышения температуры.
Если непредвиденное событие потребует от водителя внезапной остановки, тормозная камера может выйти из строя, и эффективность торможения значительно снизится.
При длительном спуске расширение горячих тормозных барабанов может вызвать полную потерю торможения и привести к разгону.
Даже неправильно отрегулированные тормоза могут казаться рабочими при легком торможении.
Это может привести к исчезновению тормозов при торможении от умеренного до резкого или на спуске.
S-Cam Brake — неправильно отрегулированный и холодный тормозной барабан
Водители редко могут позволить себе роскошь использования ямы и гидравлических домкратов, чтобы можно было отрегулировать тормоза, не отрывая колес от земли. Тем не менее, тормоза можно очень точно отрегулировать, когда колеса находятся на земле, используя один из следующих методов. Убедитесь, что автомобиль надежно припаркован с заблокированными колесами. Пневматическая система должна находиться под полным давлением, а стояночные тормоза должны быть отпущены. Выключите двигатель, чтобы вы могли услышать утечки воздуха. Существует два метода проверки правильности регулировки, но измерения, указывающие на необходимость регулировки, различаются. Pry Метод измерения свободного хода
Вам понадобится:
- Гаечный ключ
- Маркер для измерения хода толкателя
- Прочная одежда, подходящая для ползания под автомобилем
- Фонарик
Вы также должны носить защитные очки и защитную кепку.
Для начала убедитесь, что давление воздуха в системе составляет не менее 90–100 фунтов на квадратный дюйм, а все стояночные тормоза отпущены.- Отметьте на толкателе место его выхода из тормозной камеры.
- Примечание: Иногда трудно пометить толкатель в этом месте. В качестве альтернативы отметьте центр шплинта на рычаге регулятора люфта.
- Вытащите толкатель из тормозной камеры с помощью рычага.
- Измерьте расстояние между отметкой мелом и поверхностью тормозной камеры От ½ до ¾ дюйма свободного хода — хороший диапазон для стандартной тормозной камеры типа 30. Если это расстояние больше ¾ дюйма, тормоза нуждаются в регулировке.
Метод прикладного хода
(включение рабочего тормоза)
Метод прикладного хода (включение тормоза) требует двух человек — один для включения тормоза и один для измерения хода.
Если у вас есть устройство для включения и удержания рабочего тормоза, вы можете использовать метод включения тормоза без участия человека.
Проверка хода толкателя путем включения тормоза.
Индикаторы регулировки тормозов
Новые толкатели камеры пневматического тормоза имеют маркировку (обычно красную), указывающую, когда необходимо немедленно выполнить регулировку тормоза. Если ход толкателя станет чрезмерным, появится маркировка.
Не ждите, пока красная маркировка станет видна перед регулировкой тормозов.
Если видна красная маркировка на толкателе (с лицевой стороны патронника), это означает, что тормоз опасно не отрегулирован и требует немедленного внимания.
Метод прикладного хода является предпочтительным методом, а также методом, рекомендованным руководителями технического обслуживания коммерческого флота.
- Отпустив тормоза, сделайте отметку в том месте, где толкатель выходит из тормозной камеры.
- При выключенном двигателе выполните серию торможений, чтобы снизить давление в ресивере до 9от 0 до 100 фунтов на квадратный дюйм.
- Нажмите и удерживайте тормоз полностью (от 90 до 100 фунтов на кв. дюйм).
- Измерьте расстояние между меткой и поверхностью тормозной камеры. Разница между измерениями называется рабочим ходом камеры.
При проверке пневматических тормозов обратите внимание на износ других компонентов тормоза и чрезмерный люфт, включая:
- Износ втулки S-образного кулачка
- Износ шлицев S-образного кулачка
- Люфт регулятора зазора (изношенная шестерня)
- Износ штифта с головкой под шплинт
Регулировка тормоза — ручной регулятор зазора
При использовании типичной тормозной камеры со стандартным ходом типа 30 вы должны отрегулировать тормоза, если ход толкателя:
- более ¾ дюйма при использовании метода измерения свободного хода с помощью рычага, или
- более чем на 1-1/2 дюйма, используя метод измерения рабочего хода с применением тормоза.
Обратите внимание, , что это максимальные размеры.
Толкатель и рычаг регулятора зазора никогда не должны отходить от тормозной камеры при повороте регулировочного болта.
Если при повороте регулировочного болта регулятор зазора вытягивает толкатель из патронника, остановитесь. Регулировочный болт вращается в неправильном направлении.
Установив правильное направление, продолжайте поворачивать, пока не встретите твердое сопротивление. Это указывает на то, что тормозные колодки коснулись тормозного барабана.
Если тормоз не имеет пылезащитных щитков или если вы видите тормозные колодки и накладки через контрольную щель, вы можете визуально убедиться, что накладки соприкасались с барабаном.
Отворачивание регулировочного болта примерно на 1 ⁄ 3 оборота должно обеспечить правильный рабочий зазор между накладкой и барабаном. Убедитесь, что стопорная втулка снова входит в зацепление с болтом, чтобы регулировка не сбивалась.
Обычно, особенно на тандемных осях, регулировочные болты на одной оси регулируются в одном направлении, а другая ось требует противоположного поворота. Нередко обнаруживают, что тормоза на одной или другой оси были ошибочно отключены, что создает серьезную угрозу безопасности.
После регулировки убедитесь в наличии достаточного зазора, снова потянув или поддев рычаг регулятора люфта, и повторно измерив свободный ход, помните, что идеальным является ½ дюйма.
Регулировка тормозов S–Cam с помощью автоматических регуляторов зазора — зачем — когда — как
Автоматические регуляторы зазора полностью отличаются от ручных тормозов.
После правильной установки автоматические регуляторы зазора не требуют ручной регулировки. Если обнаруживается, что ход автоматического регулятора зазора выходит за максимально допустимые пределы, это обычно указывает на наличие проблем с тормозами, которые необходимо устранять квалифицированным персоналом по обслуживанию тормозов.
Автоматические регуляторы зазора необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что поддерживается правильная регулировка.
Ход толкателя с автоматическими регуляторами зазора обычно немного длиннее, чем с хорошо отрегулированными ручными регуляторами зазора. В то время как ручная регулировка может временно сократить ход, автоматический люфт вскоре вернется к расчетному ходу.
Производители рекомендуют, чтобы автоматические регуляторы зазора проверялись механиком при каждом интервале смазки шасси или через каждые 40 000–80 000 км.
Однако Национальный кодекс безопасности Канады, а также федеральные законы и законы штатов США требуют ежедневной проверки регулировки тормозов в рамках предрейсового осмотра. Кроме того, в некоторых горных районах Северной Америки грузовики должны останавливаться и проверять тормоза, прежде чем двигаться по длинным спускам. Проверка требуется независимо от того, используются ли ручные или автоматические регуляторы зазора.
Перед ручной проверкой хода регулятора люфта убедитесь, что клапан управления пружинным стояночным тормозом трактора и клапан подачи прицепа открыты. Убедитесь, что давление воздуха в резервуаре выше 90 фунтов на квадратный дюйм, полностью нажмите и отпустите тормоз. Повторите этот процесс 6 раз — этих торможений будет достаточно для регулировки автоматического регулятора зазора. Легкое нажатие на педаль тормоза не приведет к регулировке.
Если после 6 полных торможений с давлением в ресивере выше 90 фунтов на кв. дюйм ход толкателя является чрезмерным, это означает, что автоматический компенсатор зазора неисправен, неправильно установлен или возникла проблема с тормозом фундамента. Ручная регулировка в настоящее время является лишь временной мерой, чтобы автомобиль можно было отвезти в сервисный центр для осмотра и возможной замены.
Большинство производителей автоматических регуляторов зазора указывают, что ход толкателя должен проверяться приложением от 90 до 100 фунтов на квадратный дюйм. Если у вас нет манометра рабочего давления, выключите двигатель и снизьте давление в резервуаре до 90–100 фунтов на квадратный дюйм, а затем выполните полное приложение.
Автоматические регуляторы зазора должны регулироваться или ремонтироваться только квалифицированным механиком, за исключением экстренных случаев. Следуйте инструкциям производителя при выполнении любой регулировки.
Аварийная ручная регулировка тормозов — автоматические регуляторы зазора
ЭТО ТОЛЬКО АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ. РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ.
Убедитесь, что автомобиль надежно припаркован с заблокированными колесами. Пневматическая система должна находиться под полным давлением, а стояночные тормоза должны быть отпущены.
При использовании типичной тормозной камеры со стандартным ходом типа 30 вы должны отрегулировать тормоза, если размеры толкателя:
- более ¾ дюйма при использовании метода измерения свободного хода с помощью рычага или
- более чем на два дюйма с использованием метода торможения — прикладного хода.
Четыре типа автоматических регуляторов зазора
Обратите внимание, что это максимальные размеры. Вы должны отрегулировать тормоза, если ваши измерения приближаются к этим пределам.
Если вы выполняете аварийную регулировку автоматического регулятора зазора, обязательно запишите это в отчет о ежедневном послерейсовом осмотре.
Настоятельно рекомендуется приобрести сервисные книжки для используемых вами автоматических регуляторов зазора. Они содержат всю информацию, необходимую для обеспечения их правильной работы, включая требования к смазке, первоначальную настройку, проверку и испытания. Они доступны там, где продаются запчасти для грузовиков.
Регулятор зазора с шестигранными регулировочными болтами
Если регулятор зазора имеет шестигранный (шестигранный) регулировочный болт, тормоза можно настроить, поворачивая регулировочный болт по часовой стрелке до тех пор, пока накладка не коснется барабана. Отвинчивание регулировочного болта на ½ оборота должно восстановить рабочий зазор. Для отступления может потребоваться значительное усилие, которое может сопровождаться хрипящим звуком и ощущением. Это нормально.
Эти два типа автоматических регуляторов зазора имеют шестигранные регулировочные болты.
Регулятор зазора с квадратными регулировочными болтами
Если на регуляторе зазора имеется квадратный регулировочный болт, расположенный в нижней части корпуса, не пытайтесь отрегулировать его до тех пор, пока подпружиненная собачка, которая входит в зацепление с внутренними зубьями, не выйдет из зацепления. Эти устройства имеют шестигранную (шестигранную) заглушку размером ¾ дюйма, расположенную на корпусе регулятора зазора. Некоторые из этих шестигранных крышек снабжены круглой «кнопкой», которую можно приподнять примерно на 1 ⁄ 32 дюйма и удерживать с помощью отвертки. На устройствах, не оснащенных кнопкой, необходимо снять шестигранный колпачок, пружину и собачку. Когда пружина и собачка отсоединены, можно произвести регулировку.
Эти тормоза должны быть установлены вращением против часовой стрелки до тех пор, пока накладка не коснется барабана. Поворот регулировочного болта на ½ оборота по часовой стрелке восстановит рабочий зазор. Отпустите кнопку или переустановите пружину и собачку, если они были сняты. Этот тип регулятора зазора имеет квадратный регулировочный болт.
Регулировка дискового тормоза
Существует несколько производителей и моделей пневматических дисковых тормозов, каждая из которых имеет свою процедуру регулировки. Поэтому рекомендуется обращаться к руководству производителя для настройки или обслуживания.
Регулировка клинового тормоза
Ручные регуляторы:
- Поднимите или поддомкратьте колеса над землей.
- Снимите пылезащитную крышку с регулировочных пазов в двух местах на каждом тормозе. В двухкамерных агрегатах регулировочные пазы находятся в опорной плите под передней камерой и над задней камерой. Если регулировочные болты звездочки не находятся в этих местах, тормоз был установлен не с той стороны автомобиля. Однокамерные блоки имеют регулировочные пазы в опорной пластине с каждой стороны камеры.
- Регулировочные болты имеют правую резьбу. Вращая колесо вручную, используйте регулировочную ложку, чтобы повернуть звездочку, пока колодка не начнет сильно тянуться к барабану. Затем отпустите болт, чтобы очень легко потянуть за барабан.
- Повторите для другой колодки на этом тормозном узле.
- Замените пылезащитные крышки в регулировочных пазах.
- Повторите описанные выше шаги для других тормозных узлов.
Надежной замены физической проверке регулировки тормозов не существует.
После регулировки тормозов
При первой остановке после регулировки тормозов проверьте температуру каждого тормозного барабана или ротора. Чрезмерно горячий тормозной барабан указывает на то, что вы перерегулировали его.
Только при правильной регулировке всех тормозов система сможет поглотить необходимое количество энергии для безопасной остановки загруженного автомобиля в экстремальных условиях. Помните, что плохо отрегулированные тормоза могут работать на медленных скоростях при легкой подаче воздуха. Единственный способ убедиться, что тормоза вашего автомобиля отрегулированы должным образом, — это физически проверить ход толкателя на каждом колесе.
Проверки в процессе эксплуатации
В некоторых районах перед крутым или длинным спуском вывешиваются знаки. Эти знаки указывают на то, что водитель должен остановить автомобиль в зоне выезда и проверить тормозную систему, прежде чем продолжить движение. Убедитесь, что:
- компрессор поддерживает полное давление воздуха в ресивере; Ход толкателя
- находится в пределах ограничений для всех камер;
- подсоса воздуха нет;
- радостные руки и линии в безопасности;
- барабаны, подшипники и шины не перегреваются;
- Клапан подачи прицепа работает исправно.
Это следует использовать только в качестве проверки в процессе эксплуатации и не принимать за ежедневную предрейсовую проверку пневматических тормозов.
Водитель должен постоянно следить за состоянием тормозной системы автомобиля. Это можно сделать следующим образом:
- наблюдая за показаниями манометров;
- слышит предупреждающие сигналы; и
- ощущение реакции автомобиля на торможение.
С помощью этого метода наблюдения водитель должен иметь возможность заметить любые дефекты, возникающие в тормозной системе, и знать, что требуется обслуживание или регулировка.
Техническое обслуживание и ремонт пневматической тормозной системы
Обеспечение надлежащего состояния транспортного средства для вождения является обязанностью каждого участника.
Профилактические проверки предназначены для предотвращения механических повреждений, которые могут возникнуть в результате небрежного обращения. Эти проверки сокращают затраты на ремонт, обнаруживая незначительные механические дефекты, которые в противном случае переросли бы в серьезные поломки.
Профилактическое обслуживание может быть поручено ремонтной бригаде или водителю. Однако перед началом движения водитель должен убедиться, что тормозная система находится в безопасном рабочем состоянии.
Щелкните ниже для получения дополнительной информации
Мифы о регулировке пневматических тормозов
Существует некоторая дезинформация о пневматических тормозах, которую вы можете услышать. Большая часть этого не критична, но следующие три мифа могут быть опасны, если им верить.
Миф № 1: Регулировку пневматического тормоза можно проверить из кабины, полностью нажав на тормоз и проверив начальное падение давления в пределах 8–12 фунтов на квадратный дюйм. Предполагается, что по мере того, как тормозные камеры перемещаются все дальше и дальше, потребуется больший объем воздуха, и это должно отображаться на датчиках резервуара.
Факт № 1: Современные грузовики имеют очень большие воздушные резервуары, и даже если бы все тормоза имели избыточный ход толкателя, падение давления не достигло бы диапазона 8–12 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, большинство манометров грузовых автомобилей не имеют маркировки, достаточной для точного определения таких изменений давления.
Миф № 2: при включенных тормозах угол в 90 градусов между центром рычага регулятора люфта и толкателем камеры является хорошим признаком того, что тормоз отрегулирован правильно.
Факт № 2: Угол 90 градусов больше зависит от длины толкателя камеры, чем от регулировки тормоза. Кроме того, чтобы предотвратить взаимодействие между регулятором зазора и деталями подвески, некоторые производители изменяют угол до плюс-минус 10 градусов.
Миф № 3: Поворот по часовой стрелке регулировочного болта на ручном регуляторе зазора приводит к настройке тормозов.
Факт № 3: В зависимости от ориентации регулятора зазора на тормозном узле правильное направление установки тормозов может быть по часовой стрелке или против часовой стрелки. На автомобилях с тандемными осями часто можно обнаружить, что одна ось устанавливается при повороте по часовой стрелке, а другая требует обратного направления.
Резюме раздела
- Почему так важно проверить регулировку зазора?
- Кто в конечном итоге отвечает за тормоза автомобиля?
- Кто будет оштрафован за управление транспортным средством с неправильно отрегулированными тормозами?
- Чем опасна эксплуатация автомобиля, в котором ход толкателя едва находится в допустимых пределах, когда тормозные барабаны холодные?
- Какие предметы необходимо иметь при себе, чтобы измерить и отрегулировать регуляторы зазора?
- Что следует сделать в первую очередь при подготовке к регулировке зазора?
- Какое давление следует прикладывать к донному клапану при измерении регулировки зазора с помощью метода прикладного хода?
- Как узнать, что вы поворачиваете регулировочный болт в правильном направлении при регулировке регулятора зазора?
- В чем преимущество автоматических регуляторов зазора?
PALMER DIFFERENCE
Ваш партнер по качественному оборудованию
Вы управляете своим бизнесом, мы предоставляем оборудование. Это партнерство, которое работает.
Дополнительные транспортные мощности являются стратегическим бизнес-активом, но они не должны истощать ваши финансовые ресурсы. Palmer предлагает гибкие условия лизинга, которые позволяют вам управлять денежными потоками и позволяют вашей компании воспользоваться преимуществами изменений в вашем бизнесе. В отличие от банков или других финансовых компаний, мы разбираемся в прицепах и контейнерах для хранения и готовы полностью удовлетворить потребности вашего оборудования.
Компания Palmer предоставит вам стабильное качество и превосходное обслуживание по требованию. Оборудование Palmer обслуживается нашей опытной командой в соответствии с нашей строгой проверкой по 80 пунктам. Вы можете быть уверены, что наше оборудование всегда готово к работе.
Компания Palmer предлагает недорогую профессиональную доставку и самовывоз, что позволяет сэкономить на транспортировке до места назначения и обратно.
Ваша квалифицированная команда
Что действительно отличает нас, так это тотальный опыт: мы предоставляем в ваше распоряжение всю компанию, а не только парк оборудования. Палмер нанимает механиков, обслуживает автопарк, занимается логистикой и обеспечивает качество. Чтобы следить за вашими потребностями, специальная команда работает для вас, чтобы гарантировать, что наши услуги выполняются с точностью.
PALMER IS
Гибкий
Компания Palmer Leasing находится в частной собственности и управляется. Мы не обременены корпоративной бюрократией, что позволяет нам лучше обслуживать наших клиентов.
Оперативно реагирующий
Решение о кредите в течение одного рабочего дня позволяет быстро получить необходимое оборудование.
Личный
Опытные консультанты по лизингу помогут вам приобрести оборудование, соответствующее вашим потребностям.
Хороший партнер
Палмер выступает в качестве партнера и инвестора в вашем бизнесе, предоставляя вам гибкость, позволяющую оптимизировать денежные потоки, лучше обслуживать ваших клиентов и сосредоточиться на росте вашего бизнеса.