Проверка и регулировка зазоров клапанов двигателей
Проверка и регулировка зазоров клапанов двигателей
Одной из основных операций технического обслуживания при эксплуатации двигателей всех типов является уход за клапанным и декомпрессионным механизмами, периодическая проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме с целью поддержания их в нормальных пределах.
На пусковых двигателях нормальные зазоры на прогретом двигателе: электродов свечей 0,5—0,7 мм, у двигателя Д-108 0,7— 0,85 мм, а между контактами прерывателя магнето 0,25—0,35 мм. Нормальный осевой люфт магнето — 0,02—0,08 мм.
Увеличенный зазор между коромыслом и торцом стержня клапана вызывает стук клапана, а слишком малый зазор приводит к обгоранию клапана и седла в головке цилиндров.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Через 240 ч работы проверяют и регулируют зазор между коромыслом и торцом стержня клапана, а также между штангой декомпрессора и коромыслами всасывающих клапанов.
Проверка и регулировка клапанного и декомпрессионного механизмов двигателей КДМ-100, 6КДМ-50, Д-108 производятся на прогретом двигателе.
Перед проверкой зазоров в клапанном механизме и механизме декомпрессора следует произвести затяжку гаек крепления головки цилиндров в последовательности, указанной нз рис. 52.
Чтобы подтянуть гайки, снимают капот двигателя трактора и колпаки головок цилиндров. Четыре гайки, расположенные под стойкой валика коромысла, нужно подтягивать специальным ключом. Большие гайки крепления головки цилиндров затягивают ключом с плечом равным 1000 мм, а малые с плечом — 500 мм. При этом следует соблюдать порядок, указанный на рис. 52, и затягивать гайки в два-три приема.
После затяжки гаек производят проверку и регулировку клапанного механизма и механизма декомпрессора.
Для проверки и регулировки зазоров, кроме снятых колпаков клапанного механизма, нужно снять поддон воздухоочистителя и крышку люка кожуха маховика. Затем нужно включить в зацепление с маховиком двигателя пусковую шестерню механизма включения и установить рычаг редуктора в положение прямой передачи (ускоренной). После этого следует включить муфту сцепления пускового двигателя и убедиться в том, что краник пускового бачка закрыт и зажигание выключено. Провертывая коленчатый вал основного двигателя заводной рукояткой пускового (или за лопасть вентилятора), надо установить поршень первого цилиндра в положение, соответствующее концу хода сжатия. Для этого требуется совместить метку «в. м. т. 1—4 цил.» на маховике с указателем, прикрепленным к кожуху маховика. При этом обе штанги толкателя первого цилиндра должны находиться в крайнем нижнем положении, а штанга впускного клапана четвертого цилиндра подняться вверх. Затем следует поставить рычаг декомпрессора в положение «Рабочее» и проверить щупом зазор между стержнем клапана и коромыслом первого цилиндра. На прогретом двигателе зазор у впускного и выпускного клапанов должен быть равен 0,25—0,33 мм. Щуп толщиной 0,3 мм должен быть слегка зажат между коромыслом и стержнем клапана. Если зазор будет больше или меньше указанного, нужно отпустить контргайку и отрегулировать его, отвинчивая или завинчивая регулировочный винт в коромысле.
После этого необходимо затянуть контргайку 9 и вторично проверить зазор между коромыслом и стержнем клапана. Затем требуется проверить щупом зазор между наконечником штанги декомпрессора и коромыслом 12 и в случае необходимости отрегулировать его в пределах: для двигателя КДМ-100 от 0,5 до 0,6 мм; для двигателя Д-108 от 0,5 до 1 мм. Отклонения недопустимы во избежание удара поршня о клапаны.Рис. 1. Схема затяжки гаек крепления головки цилиндров двигателей КДМ-100 и Д-108:
1—14 — порядок затяжки гаек
Рис. 2. Клапанно-распределительный механизм и механизм декомпрессора двигателей КДМ-100 и Д-108:
а — поперечный разрез; б — регулировка зазора между стержнем (стаканом) клапана и бойком коромысла; в — регулировка зазора между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора; 1— распределительный вал; 2— толкатель; 3— пружинное кольцо; 4 — кронштейн толкателей; 5 —штанга толкателя; 6 — штанга декомпрессора; 7 — основание колпака, 8 — пробковая прокладка; 9 — контргайка; 10 — регулировочный винт; 11 — колпак; 12 — коромысло; 13 — наружная пружина; 14 — втулка клапана; 15 — всасывающий клапан
Зазор между коромыслами и наконечниками штанг декомпрессора надо регулировать при рабочем (верхнем) положении рычага декомпрессора.
Для регулировки необходимо отпустить контргайку и, отвертывая или навертывая наконечник штанги, довести зазор у двигателя Д-108 до 0,5—1 мм, добившись открытия клапанов при декомпрессии в пределах 0,7—2,5 мм. После затяжки контргайки нужно вторично проверить этот зазор.Размер зазоров определяют щупом, величину открытия клапанов— индикатором со стойкой. Стойку закрепляют на шпильке крепления стоек валика коромысел, а ножку индикатора устанавливают на тарелку пружины клапана. Если нет индикатора, то проверяют, поднимается ли клапан при переводе рычага механизма декомпрессора из положения «Рабочее» в положение «Пуск» и есть ли при этом зазор между поршнем в в. м. т. и открытым клапаном. Для этого рычаг механизма декомпрессора устанавливают в положение «Пуск», поднимают ломиком короткое плечо коромысла до упора клапана в поршень, стоящий в в. м. т., и замеряют зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора, который должен быть не менее 0,3 мм.
Зазоры в клапанах и в механизме декомпрессора для остальных цилиндров регулируют в таком же порядке. Для этого, отрегулировав зазоры в первом цилиндре, повертывают коленчатый вал двигателя на 180° до совмещения метки на маховике «в. м. т. 2— 3 цил.» с указателем, прикрепленным к кожуху маховика.
После окончания регулировки, повертывая коленчатый вал в том же направлении, следует проверить зазоры и затяжку контргаек.
Если по каким-либо причинам зазоры клапанов были отрегулированы на холодном или слабо прогретом двигателе, то после достаточного прогрева двигателя необходимо повторно отрегулировать их.
После окончания регулировки зазоров клапанов всех цилиндров нужно поставить на место колпаки клапанного механизма и крышку люка кожуха маховика и закрепить их.
Регулировка клапанов пусковых двигателей (П-46, П-23). Регулировку зазора между клапаном и регулировочным винтом пускового двигателя производят в следующем порядке: прогревают пусковой двигатель до температуры 60—70° С; очищают и снимают крышки люков механизма распределения, смотрового люка и корпуса муфты сцепления пускового двигателя; вывертывают запальную свечу первого цилиндра и выключают зажигание; вращают пусковой рукояткой коленчатый вал при выключенной муфте сцепления до совпадения метки «в.
м. т.» на маховике с риской на стенке люка корпуса муфты сцепления, при этом толкатели должны находиться в крайнем нижнем положении.Величина зазора между головкой регулировочного винта и торцом стержня клапана должна быть равна 0,2 мм (у впускного и выпускного клапанов), а щуп слегка зажат.
Для регулировки зазора необходимо отвернуть контргайку регулировочного винта и, вращая его, установить требуемый зазор. Затем повернуть коленчатый вал на 70—80° и в той же последовательности отрегулировать величину зазоров в клапанах второго цилиндра.
После окончания регулировки установить снятые крышки.
Рис. 3. Регулировка зазоров клапанов пускового двигателя:
1 — щуп; 2— зазор (0,2 мм)
Регулировка зазоров клапанов двигателей СМД-14. Регулировать зазоры удобнее всего, начиная с клапанов первого цилиндра и продолжая по порядку работы цилиндров двигателя (1•—3— 4—2). В каждом цилиндре зазоры нужно проверять и регулировать при положении поршня данного цилиндра, соответствующем концу такта сжатия. В это время оба клапана должны быть закрыты.
Рекомендуется регулировать зазоры в таком порядке. Включают декомпрессор и, вращая коленчатый вал при помощи храповика, устанавливают его в такое положение, при котором оба клапана первого цилиндра будут закрыты. Затем по установочной шпильке на картере маховика довертывают коленчатый вал так, чтобы поршень первого цилиндра оказался в в. м. т. Это положение соответствует концу такта сжатия в первом цилиндре (толкатели обоих клапанов находятся примерно на середине затылочной части кулачков).
Выключают декомпрессор, проверяют щупом зазоры между стержнем клапана и коромыслом и, если потребуется, регулируют их, ослабив контргайку регулировочного винта. Удерживая винт от проворачивания отверткой, устанавливают нужный зазор по щупу. Затем нужно законтрить регулировочный винт и вновь проверить зазор.
После этого повертывают коленчатый вал на 180° и в той же последовательности проверяют и регулируют зазоры обоих клапанов третьего цилиндра.
Таким же образом через следующие 180° регулируют зазоры в клапанах четвертого цилиндра, а затем второго.
Одновременно с проверкой зазоров в механизме газораспределения проверяют зазоры между валиком декомпрессора и коромыслами. При этом декомпрессор должен быть выключен, а клапан закрыт. Допустимый зазор должен, быть не менее 0,5 мм.
Рис. 4. Регулировка зазоров клапанов двигателей СМД-14
Рис. 5. Проверка зазора между валиком декомпрессора и коромыслом двигателя СМД-14
По мере износа седел и фасок клапанов зазор постепенно уменьшается и клапан не будет полностью закрываться. В этом случае необходимо подпилить лыски на валике декомпрессора.
Проверка и регулировка зазоров клапанов двигателя Д-54 (Д-54А) трактора ДТ-54 (ДТ-54А). Работа производится в следующем порядке.
Пускают дизельный двигатель, подогрев его, чтобы температура воды была не меньше 75° С и останавливают его.
Открывают левый люк капота над дизелем, очищают от грязи крышки колпака головки цилиндров и снимают их.
Проверяют затяжку гаек шпилек головки цилиндров и при необходимости подтягивают их в последовательности, показанной на рис. 57, устраняющей возможность коробления головки и обеспечивающей плотное прилегание к блоку. Проверяют затяжку гаек шпилек стоек клапанных коромысел и при необходимости подтягивают их.
Включают компрессию, установив рычаг декомпрессионного механизма против надписи «Прогрев 1».
Наблюдая за коромыслами клапанов первого цилиндра, медленно вращают коленчатый вал до тех пор, пока оба клапана (выпускной, а затем впускной) откроются и закроются.
Вывинчивают установочную шпильку из кожуха маховика и вставляют ее в отверстие кожуха ненарезанной частью. Нажимая на установочную шпильку, медленно поворачивают коленчатый вал до тех пор, пока шпилька не войдет в углубление на маховике. При этом поршень первого цилиндра окажется в в. м. т. в конце такта сжатия.
Включают компрессию во всех четырех цилиндрах, установив рычагдекомпрессионного механизма против надписи «Работа». (Попытки проверить и регулировать зазоры, когда рычаг декомпрессионного механизма стоит в другом положении, приводят к неправильным результатам).
Рис. 6. Регулировка зазора между клапаном и коромыслом двигателя Д-54А:
1 — контргайка; 2 — регулировочный винт; 3 — отвертка; 4 — гаечный ключ; 5 — щуп; 6 — боек коромысла
Рис. 7. Схема последовательности проверки и подтяжки гаек шпилек головки блока цилиндров двигателя Д-54
Замеряют щупом зазор между стержнем клапана и бойком коромысла так, чтобы щуп проходил через зазор от небольшого усилия руки. Нормальный зазор у прогретого дизеля должен быть равен 0,25 мм для впускного клапана и 0,30 мм для выпускного клапана; у холодного дизеля нормальный зазор должен быть равен соответственно 0,30 и 0,35 мм.
Если зазор не соответствует указанной величине, отпускают контргайку регулировочного винта на коромысле, удерживая винт отверткой. Завертывая или отвертывая винт и удерживая контргайку ключом, устанавливают нормальный зазор между стержнем клапана и бойком коромысла при помощи щупа. Затягивают контргайку и снова замеряют зазор. После проверки и регулировки зазора в обоих клапанах первого цилиндра вынимают установочную шпильку из кожуха маховика и ввертывают ее резьбовой частью в отверстие кожуха.
Затем нужно проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в клапанах третьего, четвертого и второго цилиндров, каждый раз поворачивая коленчатый вал на полоборота.
После проверки и регулировки зазоров клапанов устанавливают крышки колпака головки цилиндров и закрывают левый люк капота над дизелем.
Проверка и регулировка зазоров между клапанами и коромыслами и декомпрессионного механизма двигателя трактора «Беларусь». Для проверки и регулировки клапанов необходимо прогреть двигатель, чтобы температура воды была не менее 75° С и остановить.
Снимают капот и рукоятку декомпрессионного механизма с фланцем. Очищают от грязи крышку головки цилиндров и снимают ее. Проверяют затяжку гаек шпилек головки цилиндров и при необходимости подтягивают их в последовательности (рис. 59), устраняющей возможность коробления головки. Проверяют затяжку гаек шпилек крепления стоек валиков коромысел, при необходимости подтягивают гайки и болты.
Выключают компрессию, повернув декомпресионные валики при помощи отвертки, вставленной в паз на конце одного из валиков, настолько, чтобы декомпрессионные болты заняли вертикальное положение. Наблюдая за коромыслами клапанов первого цилиндра, медленно проворачивают коленчатый вал за рукоятку до тех пор, пока выпускной, а затем впускной клапаны откроются и закроются. Вывертывают установочный болт из картера маховика и вставляют его ненарезанной частью в резьбовое отверстие картера. Нажимая на болт, медленно поворачивают коленчатый вал, пока болт не войдет в углубление на маховике. При этом поршень первого цилиндра не будет доходить до в. м. т. во время такта сжатия на 15° по углу поворота вала.
Включают компрессию во все четырех цилиндрах, повернув Декомпрессионные краники до горизонтального положения деком-прессионных болтов.
Замеряют зазор между бойком коромысла и стержнем клапана при помощи щупа так, чтобы щуп проходил от небольшого усилия руки. Нормальный зазор у прогретого дизеля должен быть равен 0,25 мм для впускного и выпускного клапанов.
Если зазор не соответствует указанной величине, необходимо отпустить контргайку регулировочного винта на коромысле, удерживая винт отверткой. Завертывая или отвертывая винт, устанавливают нормальный зазор между бойком коромысла и стаканом пружины или стержнем клапана при помощи щупа. Затягивают контргайку и снова замеряют зазор.
Рис. 8. Схема последовательной проверки и подтяжки гаек шпилек головок цилиндров двигателя трактора «Беларусь» МТЗ-5М
1 — декомпрессионный болт; 2 — контргайка декомпрессионного болта; 3 — декомпрессионный валик; 4 — коромысло; 5 — клапан
После проверки и регулировки зазора у обоих клапанов первого цилиндра регулируют величину их открытия при помощи обоих декомпрессионных болтов. Для этого, выключив компрессию, отпускают контргайку декомпрессионного болта и вывертывают его до упора головкой в валик.
Рис. 9. Регулировка открытия клапана при помощи декомпрессора:
Рис. 10. Регулировка зазора между клапаном и коромыслом двигателя Д-40 трактора «Беларусь» МТЗ-5М:
1 — коромысло; 2 — клапан; 3 — контргайка регулировочного винта; 4 — регулировочный винт
Затягивать контргайку необходимо, не нарушая регулировки. Неточная установка болта может привести к ненормальному открытию клапана, удару его о поршень и к аварии.
Вынимают установочный болт из картера маховика и ввертывают его резьбовой частью в отверстие картера.
После регулировки первого цилиндра нужно проверить и при необходимости отрегулировать зазоры у клапанов и величину их открытия в третьем, четвертом и втором цилиндрах, каждый раз поворачивая коленчатый вал на полоборота. По окончании работы нужно установить крышку головки цилиндров, рукоятку декомпрессионного механизма с фланцем и капот.
Регулировка зазоров клапанов МАЗ
Тепловые зазоры в клапанном механизме предназначены для обеспечения герметичной посадки клапана на седло, при расширении деталей привода клапанов во время работы двигателя
Величина теплового зазора у впускного и выпускного клапанов устанавливается одинаковой и регулируется в пределах 0,25-0,30 мм.
При повторной проверке зазоров после прокрутки коленчатого вала отрегулированного двигателя возможно изменение их до пределов 0,20-0,35 мм из-за погрешности формы и расположения поверхностей деталей распределительного механизма, что является допустимым.
При слишком больших тепловых зазорах уменьшается высота подъема клапанов, вследствие чего ухудшаются наполнение и очистка цилиндров, растут ударные нагрузки и увеличивается износ деталей газораспределительного механизма.
При очень малых зазорах в результате теплового расширения деталей газораспределительного механизма не обеспечивается плотное прилегание клапанов к седлам, нарушаются газодинамические процессы в цилиндрах двигателя, ухудшаются мощностные и технико-экономические показатели двигателя.
Кроме того, уменьшение зазора в приводе выпускных клапанов может привести к перегреву клапанов и их прогару.
Тепловые зазоры регулировать на холодном двигателе или не ранее, чем через 1 час после его остановки.
При регулировке тепловых зазоров и повторной их проверке коромысла клапанов рекомендуется прижать:
- — на головке правого ряда цилиндров коромысла выпускных клапанов к торцу оси, впускных клапанов — к упорной шайбе;
- — на головке левого ряда цилиндров коромысла выпускных клапанов к упорной шайбе, впускных клапанов — к торцу оси.
Выпускные клапаны правого ряда цилиндров расположены ближе к вентилятору, левого ряда цилиндров — к маховику.
Последовательность регулировки:
- 1. Выключить подачу топлива.
- 2. Отвернуть болты крепления крышек головок цилиндров и снять крышки.
- 3. Проверить момент затяжки болтов крепления осей коромысел, который должен быть 120… 150 Нм (12… 15 кгсм).
- 4. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке (при виде со стороны вентилятора) спереди ключом за болт крепления шкива или сзади ломиком за маховик через люк в нижней части картера маховика, используя отверстия в маховике (рис. 1), установить момент, когда впускной клапан первого цилиндра полностью поднимется (то есть закроется).
Продолжая вращать коленчатый вал, провернуть его еще примерно на ⅓ оборота (120°). Это положение коленчатого вала соответствует такту сжатия в первом цилиндре и оба клапана этого цилиндра будут закрыты.
- 5. Проверить щупом зазор между торцом клапана и носком коромысла у впускного и выпускного клапанов первого цилиндра и, при необходимости, отрегулировать.
- 6. для регулировки зазоров отвернуть гайку регулировочного винта, вставить в зазор щуп и, вращая винт отверткой (рис. 2), установить зазор 0,25-0,30 мм.
Придерживая винт отверткой, затянуть гайку и проверить величину зазора.
При правильно отрегулированном зазоре щуп толщиной 0,25 мм должен входить при легком нажиме, толщиной 0,30 мм — с усилием.
- 7. Для регулировки зазоров клапанного механизма остальных цилиндров провертывать коленчатый вал в том же направлении до полного закрытия впускного клапана регулируемого цилиндра и дополнительно еще на ⅓ оборота. Зазоры регулировать как указано выше (см. п. 6).
Регулировку зазоров по цилиндрам рекомендуется проводить в соответствии с порядком их работы 1—4—2—5—3—6. Схема нумерации цилиндров приведена в статье «Особенности двигателя».
- 8. После окончания регулировки зазоров запустить двигатель и прослушать его работу.
Стуков в клапанном механизме не должно быть. В случае наличия характерного стука клапанов остановить двигатель и регулировку зазоров повторить.
- 9. Поставить и закрепить крышки головок цилиндров, проверить состояние прокладок. В месте прилегания крышек масло не должно подтекать.
B-Gap: что это такое и характеристики для каждого переключателя
B-Gap: что это такое и характеристики для каждого переключателя | Шкаф профиВсе велосипеды Новые поступления Дорога Гора Гравий/Велокросс Гибрид/Пригородный ТТ/Триатлон фэтбайк Электровелосипед
Все рамы Новые поступления Дорога Гора Гравий/Велокросс ТТ/Триатлон
Все колеса и шины Новые поступления Дорога Гора Хабы Шины Трубки и аксессуары
Все компоненты Новые поступления Трансмиссия Кокпит Тормоза педали Вилка и подвеска
Все аксессуары Новые поступления Автомобильные стеллажи и домашнее хранилище Сумки и пакеты Компьютеры и измерители мощности Основы велосипеда Питание и увлажнение Инструменты, смазочные материалы и техническое обслуживание Кроссовки и ролики
Вся одежда Новые поступления Топы Низ Обувь Защитное снаряжение Шлемы Основы верховой езды
Трек Специализированный Санта Круз Кэннондейл Каньон Йети Гигант Сервело Пинарелло Орбеа Скотт Ибис Вращаться ЮТ Собрания скалистая гора Линкси БМК Лив Зло угрюмый Колнаго Сальса Чувствовала Кона Мозаика Фактор Бьянки Девятка Комменкаль Бомбатрек Интенсивный
Радавист Шимано SRAM Enve Зипп Гармин ПОС ДТ Швейцарский Трой Ли Дизайнс Fox Racing
Поиск велосипедов
Все распродажа oптовый велосипеды Запчасти и аксессуарыНовинка Ранние скидки на колеса в Черную пятницу Скидка 20% на солнцезащитные очки Oakley Скидка 20% на аксессуары Silca
Моя учетная запись
Справочный центр Свяжитесь с нами 1-866-401-9636
Продажа // Торговый Магазин
Магазин
TechРуководство покупателяLearnFunVintageInside
- Технология
- Гиды покупателя
- Учиться
- Весело
- Винтаж
- Внутри
Назад в блог
Автор: Брюс Лин
Опубликовано
Винт B-gap или B-натяжной винт расположен в самой задней части переключателя. Он прижимается к выступу на подвеске переключателя вашей рамы, позволяя вам регулировать расстояние между верхним шкивом заднего переключателя и кассетой. Это расстояние и есть ваш B-промежуток.
Если B-зазор отрегулирован правильно, переключение передач на заднюю передачу будет быстрым и чувствительным. Испортите это, и переключатель будет нерешительным или вялым. К счастью, это обычно настройка «установил и забыл». Вот как набрать B-промежуток.
В МАГАЗИНЕ ВЕЛОСИПЕДОВ
Как измерить B-зазор
Многие трансмиссии требуют установки B-зазора на определенное расстояние. Мы собрали спецификации для большинства современных трансмиссий ниже.
Вы можете измерить B-зазор с помощью штангенциркуля. Для меньших B-зазоров (например, в диапазоне 4-10 мм) вы можете использовать шестигранный ключ соответствующего размера в качестве измерительного инструмента. С помощью штангенциркуля или шестигранного ключа проверьте расстояние от верхнего направляющего шкива заднего переключателя до нижней точки большой шестерни вашей кассеты.
У SRAM есть несколько удобных и недорогих инструментов для измерения B-зазора, которые упрощают измерение B-зазора. Переключатели Shimano для горных велосипедов последнего поколения (8100/9100) имеют направляющие с B-образным зазором, встроенные в саму клетку переключателя.
Цифровые штангенцировки -11,09 долл. США
SRAM B-GAP Инструмент измерения -$ 14,95
SRAM Eagle 50/52T Руководство B-GAP -9009
Как корректировать B-GAP
9009Как корректировать B-GAP
9009. находится в верхней части заднего переключателя.
- Переместите свой велосипед на самую большую заднюю шестерню. Если у вас есть система шатунов 2x или 3x, переключите переднюю часть на самую маленькую звездочку.
- Большинство винтов с B-образным зазором регулируются с помощью небольшого шестигранного ключа, обычно на 3 мм.
- Поверните винт B-gap по часовой стрелке, чтобы увеличить B-gap. Поверните его против часовой стрелки, чтобы уменьшить B-зазор. (См. характеристики B-gap для различных трансмиссий ниже.)
- Проверьте, как переключается ваш велосипед. При необходимости отрегулируйте заново.
Настроить B-gap будет проще всего, если ваш велосипед стоит на велосипедной подставке.
Для большинства трансмиссий цель состоит в том, чтобы установить B-зазор так, чтобы верхний направляющий шкив заднего переключателя находился как можно ближе к зубьям кассеты, не издавая шума и не защемляя кассету.
Если B-зазор слишком большой: Переключатель будет находиться слишком далеко от кассеты, что приведет к медленному переключению передач. Он все равно будет смещаться, просто не так резко.
Если B-зазор слишком мал: Переключатель будет слишком близко к кассете и заклинит кассету при переключении на более крупные шестерни. Он может вообще не правильно переключаться.
Примечание: Для полноподвесных горных велосипедов растяжение цепи из-за сжатия задней подвески повлияет на расстояние В-зазора. В идеале вы должны установить B-промежуток на провисание (то есть, когда вы сидите на велосипеде). Для этого требуется вторая пара рук. Если у вас нет помощи, просто установите B-gap на подставке и отрегулируйте позже по мере необходимости.
Спецификации SRAM B-gap
11-скоростной шоссейный
- eTap: 6–8 мм
- Механический: 6 мм
AXS шоссейный
- Задний переключатель 33 т макс./без маркировки
- Кассета 26 т: 14 мм
- Кассета 28 т: 10 мм
- Кассета 30 т: 10 мм
- Кассета 33 т: 5 мм
- Задний переключатель макс. 36 т
- Кассета 28 т: 12 мм
- 20-тонная кассета: 10 мм
- Кассета 33 т: 5 мм
- Кассета 36 т: 5 мм
AXS XPLR
( Примечание: установите зазор XPLR B на вторую по величине шестерню кассеты.)
- Кассета 36 т: 11 мм
- Кассета 44 т: 7 мм
Eagle
- AXS — используйте направляющий инструмент SRAM Eagle
- Механический — используйте направляющий инструмент SRAM Eagle
Спецификации Shimano B-gap
Road Mechanical & GRX
- Как можно ближе, не касаясь кассеты и не создавая «турбулентности».
Дорога Di2
- 11–30 т: 14 мм
- 11-34 т: 6 мм
МТБ серии 8000/9000
- Большая шестерня 42 зуба: 5-6 мм
- Большая шестерня 46 т: 8-9 мм
MTB серии 8100/9100: одиночная передняя звезда
- 12 скоростей 10–45 т
- XTR: совместите с линией внутри каркаса переключателя
- XT: совместить с верхней частью каркаса переключателя
- 12 скоростей 10-51t: совместите с линией внутри каркаса переключателя
- 11spd 11-50t: совместите с линией внутри каркаса переключателя
Спецификация Campagnolo B-gap
10- и 11-скоростная
- 5-7 мм
12-скоростная
- Как можно ближе к маленькой шестерне, но не под углом вверх
Ekar 13-ступенчатая
( Примечание: установите Ekar B-gap на вторую по величине шестерню кассеты. )
- 3 мм макс., мин. «шум»
Проверка и регулировка B-зазора — один из самых простых способов убедиться, что ваш велосипед переключается как можно лучше. Это занимает меньше минуты, и это стоит сделать для любого нового велосипеда или во время регулярного технического обслуживания. Теперь наберите B-gap и вперед!
Мы тщательно (и независимо) выбираем каждый продукт, и если вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию.
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.
Вам необходимо включить JavaScript, чтобы запустить это приложение.регулировка зазора – медные мундштуки Bob Reeves
Посмотрим правде в глаза, труба иногда может быть зверем — душные низкие ноты, плотные высокие ноты, причудливые ноты, которые просто не укладываются и не играют в унисон. Хотя ничем нельзя заменить усердную практику, всегда есть способы облегчить игру на трубе. Может быть, даже лот проще! Что, если бы мы сказали вам, что с помощью этого простого трюка вы можете сразу же внести одно или несколько из следующих улучшений в вашу игру на трубе:
- лучшая интонация
- более открытое ощущение
- лучшая проекция
- очиститель шарнира
- более безопасные прорези
Это может звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой, но мы видим эти результаты у наших клиентов каждый день, и уже на протяжении последних 50 лет! Так что же это за волшебный трюк с трубой?
Трюк Боба Ривза с медной бумагой
Вот как сделать бумажный трюк Боба Ривза самостоятельно:
- Возьмите лист бумаги и отрежьте небольшой кусочек. Он должен быть около 3/4″ в длину и всего около 1/8″ в ширину. Отложите лист бумаги в сторону.
- Выполните упражнение, которое соответствует вашему комфортному диапазону. Он должен включать некоторую артикуляцию.
- Снимите мундштук и положите бумагу вдоль хвостовика мундштука.
- Вставьте мундштук и лист бумаги в трубную трубку.
- Повторите упражнение.
- Отметьте, какие изменения вы слышите в своем звуке, артикуляции, прорезях и ощущении.
«Я проделал трюк с бумагой – что теперь?»
Произойдет одно из трех:
- лучше играть с бумагой.
- будет играть хуже с бумагой.
- Вы не заметите разницы.
Если он играет лучше (№1), то вам нужен больший зазор на мундштуке. Этого можно добиться, изменив мундштук и установив съемный рукав большего размера. Если вам не нужна съемная втулка, мы можем изменить хвостовик вашего мундштука до большего размера, сохранив при этом хвостовик цельным. Если он играет хуже (№ 2), вам может понадобиться меньший зазор. Этого можно добиться, обработав хвостовик или переделав мундштуки для рукавов Ривза и поэкспериментировав с рукавами меньшего размера. Если вы не заметите разницы (№ 3), повторите эксперимент, на этот раз добавив второй лист бумаги поверх первого. Продолжайте повторять, пока не станет лучше или хуже.
Как работает гэп?
Как этот простой трюк может улучшить вашу игру на трубе? Короткий ответ заключается в том, что он позволяет вам экспериментировать, изменяя зазор между мундштуком и мундштуком, которым часто пренебрегают, но который является важным элементом вашей игровой установки. Несколько советов по выполнению бумажного трюка:
- запишите себя и прослушайте
- попросите кого-нибудь еще выслушать вас перед звонком
- используйте па для каждого трюка на всех комбинациях мундштука и трубы