Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Регулировка клапанов КАМАЗ 740 – схема и порядок работы

Автомобиль КАМАЗ справедливо можно назвать самым популярным и распространенным грузовым транспортным средством не только в РФ, но и во многих странах бывшего союза. Это надежные, мощные, ресурсные и долговечные машины, которые стоят на удивление дешево, если сравнивать с зарубежными аналогами.

При этом КАМАЗ открывает широкие возможности для самостоятельного обслуживания и ремонта. И если требуется регулировка клапанов КАМАЗ 740, такая процедура часто выполняется своими руками. Как это сделать и что потребуется для работы, узнаете в этом материале.

Как установить ВМТ первого цилиндра

Правильная и удобная регулировка клапанов КАМАЗ 740 своими руками предполагает наличием напарника. Связано это с тем, что вращение коленвала вручную происходит снизу, и параллельно рекомендуется пользоваться смотровой ямой.

У маховика есть картер, внутри которого конструкцией предусматривается окно. Непосредственно на маховике имеются отверстия. В это отверстие требуется вставить металлический пруток подходящего диаметра, что позволит с относительной легкостью провернуть маховик на требуемую длину технологического окна. Переставляя постепенно прут, устанавливается нужное положение маховика.

ВАЖНО! В процессе регулировки обязательно вращайте маховик только по ходу движения коленвала. То есть так, как он вращается в условиях работы двигателя в обычных условиях.

На картере есть стопор, и на маховике специальное углубление. Когда стопор входит в него, маховик занимает положение верхней мертвой точки для первого рабочего моторного цилиндра. Тут есть важный нюанс.

Интересно! Почему возникает стук в двигателе и как от него избавиться

Правильный и точный согласно рекомендациям порядок регулировки клапанов КАМАЗ 740 предусматривает, что поршень в ВМТ должен находиться именно в момент сжатия топливовоздушной смеси в первом из имеющихся цилиндров. Поэтому при настройке смотрите на метку, которая нанесена с завода на ТНВД. Когда эта метка установится в моменте впрыска на первом цилиндре, это означает, что маховик находится в правильном положении. С этого момента и начинается регулировка клапанов КАМАЗ 740 евро 1-5.

Продолжается самостоятельная регулировка клапанов двигателя КАМАЗ 740 тем, что коленвал устанавливается в требуемое верное положение. Для этого следует снять стопор и провернуть вал на 2 отверстия заводского маховика. Это равно 60 градусам поворота. В таком зафиксированном положении 1 и 5 цилиндры двигателя окажутся закрытыми полностью.

Что нужно знать о регулировке своими руками

Самостоятельная регулировка клапанов КАМАЗ 740 в два приема — это прерогатива опытных и квалифицированных специалистов. Но и вы способны научиться выполнять эту процедуру быстро и качественно.

Прежде чем начать работу, обязательно дайте двигателю остыть. К последующей самостоятельной регулировке допускается приступать минимум через 30 минут после остановки мотора.

Пошаговая и правильная схема регулировки клапанов КАМАЗ 740 требует предварительной подготовки. Для этого:

  • установите машину на эстакаде;
  • прочно зафиксируйте неподвижное положение КАМАЗа, чтобы исключить падение или скатывание;
  • поднимите и закрепите водительскую кабину;
  • дождитесь, чтобы двигатель остыл до безопасной температуры (поможет исключить травмы и ожоги).

СОВЕТ! Дополнительно демонтируйте клапанные крышки. Это поможет двигателю КАМАЗа быстрее остыть.

Нанос лучше установить в положении «Стоп», то есть остановки. Такая дополнительная мера точно не позволит запустить мотор в процессе проведения работ по регулировке.

Далее выполняются такие операции.

  • Проверьте качество фиксации головок моторных цилиндров. Подтяните затяжные болты, если наблюдается свободный ход или их текущее положение оказалось недостаточно надежным. Нормальным считается натяжение в 16-18 кгс/м;
  • Поверните маховик, чтобы он оказался в нижнем требуемом положении. При этом установленный фиксатор должен упереться в маховик двигателя;
  • Следующий этап — демонтаж картерной крышки нашего маховика. Ищите элемент под машиной. Фиксируется с помощью болтов;
  • Найдите круглый прочный прут, вставьте в специальное отверстие и начинайте вращение по направлению часовой стрелки;
  • Вращайте постепенно маховик, пока он не войдет в имеющийся зазор. С завода на компоненте есть 12 меток. Каждая метка соответствует одному из 12 клапанов. Чтобы регулировка клапанов КАМАЗ 740 евро 4 и других версий прошла гладко, установите элемент на первой метке. Найдите 12-ую метку, после чего сделайте проворот маховика на еще 1 оборот. Полосы со стороны передней муфты, а также торца насоса (высокого давления) при этом обязательно должны совпасть.

Следующий этап — это самостоятельная регулировка зазоров клапанов КАМАЗ 740, также выполняемую с помощью напарника. Но лучше заручиться поддержкой напарника.

Как выполняется регулировка правильных зазоров в рабочих клапанах

Чаще всего регулировка клапанов КАМАЗ 740 евро 5 и других модификаций предусматривает обязательную настройку зазоров в клапанах.

ВАЖНО! Регулировка моторных клапанов выполняется строго попарно, а коленвал следует вращать вручную. Один такой переход между моторными клапанами — это 30 градусов. Это значит, что маховик вращается на 60 градусов.

Вне зависимости от пары, регулировка выполняется всегда по одинаковой схеме. Для этого:

  • ослабьте специальную кантовочную гайку, которая предусмотрена для настройки рабочих клапанов;
  • используя щуп, проверьте параметры выставленного зазора;
  • с помощью отвертки выполните настройку положения.

ВНИМАНИЕ! Конструкция двигателя предусматривает парное расположение клапанов — впускной и выпускной. Оптимальный показатель зазора для впускного клапана составляет 0,3 мм. А для выпускного 0,4 мм.

Для регулировки достаточно ослабить гайку, вставить щуп подходящего диаметра, после чего затянуть регулировочный винт.

Запомните, что впереди в левом ряду идут клапаны выпускного типа, а в правом всегда устанавливаются впускные. Это правило позволит вам не перепутать положение клапанов на двигателе КАМАЗ.

Интересно! Какие поршни ВАЗ выбрать при покупке

В процессе вращения маховика старайтесь постоянно контролировать правильность вращения, отталкиваясь от меток и клапанов. Если надежно не зафиксировать металлический прут, он легко выскакивает из паза. Будьте внимательными!

СОВЕТ! Если регулировка проходит неудачно, вытащите прут, разберите шток фиксатора моторного маховика, и проверьте текущее состояние цилиндров. На них иногда присутствуют повреждения или признаки износа.

Закончив регулировку, не возвращайте крышки обратно. Запустите мотор. На правильность настройки указывает звук ДВС. Если проведенная настройка выполнена некорректно, клапаны будут стучать.

После выполненной регулировки каждого из 16 клапанов выполняется обратная сборка. Повторно запустите мотор, верните в исходное положение водительскую кабину, уберите стопоры из-под колес и проверьте работу КАМАЗа уже в полноценных условиях эксплуатации.

Дополнительно рекомендуем посмотреть видео регулировки клапанов КАМАЗ 740, чтобы более наглядно понять все особенности и нюансы этой процедуры.

В каком порядке регулируются клапана

Регулировка осуществляется согласно порядку перемещения клапанов во время работы двигателя.

Если говорить про КАМАЗ 740, то в большинстве случаев настройка выполняется с применением интервала в 60 градусов. Чтобы выполнить такую настройку, следует выполнять проворачивание на 2 положения моторных поршней. В этом случае коленвал проворачивается на один оборот, что соответствует 180 градусам.

В большинстве ДВС на КАМАЗах настройку клапанов выполняют попарно и последовательно в таких цилиндрах:

  • 1 и 5;
  • 2 и 4;
  • 3 и 6;
  • 7 и 8.

Но есть двигатели, где стандартная схема не используется. Самое верное решение — открыть техническую документацию и руководство по эксплуатации. Там вы найдете схему, актуальную для правильной регулировки конкретно этого мотора или его модификации.

Дополнительно присутствуют отличия в зазорах и давлении на регулировочные гайки. Есть моторы на КАМАЗах, где зазоры составляют не 0,3 и 0,4 мм, а 0,25 и 0,35 мм. В официальных технических документах предусмотрены оптимальные показатели усилий для затяжки клапанных винтов, а также для крепления головки блока цилиндров. Эти отличия связаны с тем, что установленные силовые агрегаты имеют разный рабочий объем и массу.

Завершающий этап регулировки — это обкатка машины. Важно убедиться в отсутствии постороннего шума в двигателе, потери мощности и повышении расхода топлива. Если настройка выполнена корректно, все параметры будут в пределах нормы. Это напрямую влияет на эффективность работы двигателя, срок службы и интенсивность износа компонентов ДВС.

Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя ГАЗель Бизнес.

Руководства

Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя ГАЗель Бизнес.

Похожие записи:

  • Газораспределительный механизм УМЗ-А275-100. Регулировка гидрокомпенсаторов.

Согласно регламенту технического обслуживания проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе клапанов после первых 2 тыс. км и далее через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.

Зазоры для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров (1 и 8 клапаны) должны находиться в пределах 0,30,35

мм, для остальных клапанов – 0,350,4 мм.

Расположение клапанов на двигателе.

1, 4, 5, 8 – выпускные клапаны; 2, 3, 6, 7 – впускные клапаны.

Зазоры регулируем на холодном (1520 °C) двигателе.

Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Снимаем грязезащитный щиток двигателя.

Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

Для этого ключом «на 36» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления ступицы шкива коленчатого вала по часовой стрелке (радиатор для наглядности снят) до совпадения метки на шкиве со штифтом на крышке распределительных шестерен.

Поворот вала.

Метки.

При этом клапаны первого цилиндра должны быть закрыты (коромысла должны свободно качаться на оси).

Если клапаны первого цилиндра не закрыты, поворачиваем коленчатый вал на 360°.

В этом положении проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе 1, 2, 4, и 6 клапанов.

Зазор определяем по толщине щупа вставленного между стержнем клапана и коромыслом.

Проверка зазора.

Щуп в зазоре должен перемещаться с небольшим усилием.

Если величина зазора отличается от требуемой ключом «на 14» ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта, удерживая болт ключом «на 11».

Ослабление затяжки.

Вставив щуп требуемой толщины между стержнем клапана и коромыслом заворачиваем регулировочный болт до тех пор, пока щуп не будет перемещаться в зазоре с небольшим усилием.

Регулировка.

Удерживая в этом положении регулировочный болт, затягиваем его контргайку. Снова проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.

Поворачиваем коленчатый вал на 360° и аналогично проверяем и регулируем зазоры 3, 5, 7 и 8 клапанов.

 

Поделиться ссылкой:

Руководства

ГАЗ, ГАЗель, ГАЗель Бизнес, УМЗ

Регулировка клапанного зазора | Фоли, Инк.

Компоненты клапана

играют жизненно важную роль в вашем двигателе. Двигатели внутреннего сгорания имеют распределительные валы, которые обеспечивают различные уровни зазора при изменении температуры внутри двигателя. Зазор клапана существует для обеспечения максимального открытия, когда кулачок распределительного вала достигает своей верхней точки, и для полного закрытия кулачка распределительного вала в его нижней точке. Регулировка клапанных зазоров необходима для обеспечения правильной работы этих важных компонентов.

Компания Foley, Inc. предоставляет услуги по регулировке зазоров клапанов в энергосистемах и морском оборудовании. Вам нужна регулировка зазоров клапанов в Нью-Джерси, Пенсильвании, Делавэре или Статен-Айленде? Если это так, команда Foley, Inc. готова помочь.

Почему важна регулировка зазоров клапанов

Клапаны в энергосистеме используются во время внутреннего сгорания. Впускные клапаны регулируют поток воздуха, поступающего в цилиндр, а выпускные клапаны регулируют выхлоп, выходящий из цилиндра. Эти клапаны должны полностью открываться и закрываться во время процесса сгорания, иначе двигатель не будет работать должным образом.

Регулировка клапанного зазора необходима для того, чтобы это открытие и закрытие (и процесс сгорания в целом) происходили без проблем. Зазоры клапанов не могут быть слишком свободными или слишком тугими, не вызывая повреждения двигателя. Выбрав регулировку зазора клапана, вы сможете избежать этого повреждения, а также позволите своему двигателю достичь полной мощности и работать с максимальным потенциалом.

Преимущества регулировки зазора клапана

Качественная регулировка клапанных зазоров открывает ряд преимуществ. Когда вы начинаете испытывать симптомы зазора клапана, такие как заметные щелчки при запуске или значительные потери мощности, регулировка поможет в следующем:

  • Поддержание надлежащей рабочей температуры двигателя
  • Поддержание оптимальной экономии топлива
  • Снижение расхода масла
  • Поддержание номинальной мощности двигателя
  • Продление срока службы двигателя

В компании Foley, Inc. наша команда технических специалистов может отрегулировать зазоры клапанов, которые необходимы вашим энергосистемам для поддержания их максимальной производительности.

Когда требуется регулировка зазора клапана?

У вас есть новое оборудование? Первая регулировка клапанных зазоров должна производиться при первой замене масла, что обычно происходит после 250–1000 часов работы. После этой первоначальной регулировки зазора клапана следите и прислушивайтесь к симптомам регулировки клапана, таким как вышеупомянутый щелкающий шум при запуске и заметные потери мощности. Забегая вперед, регулировка зазоров клапанов должна быть частью любой регулярной процедуры технического обслуживания, проводимой где-то между 1000 и 3000 часов после первой регулировки и с теми же интервалами в дальнейшем.

Рекомендации по регулировке клапанных зазоров от Caterpillar®

Если вам требуется регулировка зазоров клапанов на оборудовании Caterpillar, обратитесь к руководству по эксплуатации за конкретными указаниями. Следуйте эмпирическим правилам, упомянутым выше (регулировка зазоров клапанов при первой замене масла и с интервалами от 1000 до 3000 часов после нее), и вы всегда можете положиться на Foley, Inc. как на источник экспертных советов, когда дело доходит до обслуживания Cat. ® оборудование.

Получите регулировку зазоров клапанов в Foley, Inc.

Компания Foley, Inc. с гордостью обслуживает клиентов в Нью-Джерси, Пенсильвании, Делавэре и Статен-Айленде с 1957 года. Помимо наших услуг по регулировке зазоров клапанов и других предложений по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, мы предоставляем доступ к покупке и аренде оборудования. а также запчасти и обслуживание. Наши клиенты полагаются на все виды оборудования в своей повседневной работе, и мы стремимся помочь им поддерживать их оборудование в полном рабочем состоянии. Мы можем обеспечить комплексную регулировку клапанного зазора на вашем двигателе, чтобы гарантировать, что он будет работать с максимальной эффективностью и надежностью.

Запросить предложение сегодня

Мерседес Дизель Процедура Регулировки Клапана

Мерседес Дизель Процедура Регулировки Клапана

 

Дом Автомобили для продажи Продажа грузовиков Где мы Ссылки на другие дизельные сайты О нас Почему дизель?

Дизель Видео Как они работают Как они звучат   Видео Часто задаваемые вопросы

Уклоняться Техническое обслуживание дизеля советы, детали и DVD-диски DIY VW Diesel Советы по техническому обслуживанию, запчасти и самодельные DVD

Страница технического обслуживания Mercedes Diesel Продажа дизельных запчастей Мерседес Отзывы Политика возврата Напишите нам

 

Дизельный клапан Мерседес Процедура регулировки

 

Продажа автомобилей

Продажа грузовиков

Где мы

Ссылки на другие дизельные узлы

О нас

Почему дизель?

Как они работают

Как они звук

Фольксваген советы по обслуживанию дизеля

Додж советы по обслуживанию дизеля

Био дизель и WVO стр.

Мерседес Продажа дизельных запчастей

Мерседес советы по обслуживанию дизеля

Отзывы

 

 

Все детали, используемые в эти фото доступны на дизеле запчасти для продажи страница

Дизельный клапан Mercedes Процедура регулировки

 

Один из самых недооцененных процедуры технического обслуживания, кроме жидкости и фильтров, должны

быть клапаном корректирование. Мерседес рекомендует эту простую процедуру каждые 12 тыс. миль

или один год. я не могу сказать сколько я вижу старых дизелей мерседесов, которые отчаянно нуждаются

клапаны отрегулированы. Это сделать не сложно даже новичку. Есть пара

специальные ключи, щуп Ну и новая прокладка клапанной крышки. Один автомобиль в

 в частности, что я сделал клапаны, перешел от неровного хода салазок к плавному

как Cadillac только из-за регулировка клапана. Это фото для 

сделай сам, так что следуй и позволяет отрегулировать некоторые клапана……….

Охрана и безопасность советы:

Пожалуйста, не забудьте утилизируйте все использованные жидкости в соответствующем центре утилизации. Быть помните, чтобы не проливать и не разбрызгивать жидкости на себя, других или землю. Кроме того, в качестве совета по безопасности, пожалуйста, помните каждый раз, когда вы работаете над или под свой автомобиль, надеть защитные очки и зафиксировать автомобиль стопорами и утвержденные стойки домкрата!

 

 

Эту работу необходимо выполнять при ХОЛОДНОМ двигателе. Значение он простоял ночь и не работает.

Теперь ваш двигатель может выглядеть немного иначе, чем этот один. Это номер 617 

.

Модель без турбонаддува. Но эта процедура одинакова для 4-цилиндровый или 5-цилиндровый дизельный двигатель.

Начните с снятия шланга сапуна на клапанной крышке. Турбо-модель будет иметь

немного другая конфигурация, которая устанавливается в воздухе очиститель.

 

Очень внимательно посмотрите на дроссельную заслонку. Делать рисовать или делать цифровые фотографии,

, но не начинайте просто разбирать вещи. Мне нравится удалить МИНИМАЛЬНОЕ количество связи

 для облегчения установки и избавления от головной боли. Помните меньше разбираешь, тем проще

работа будет. ***Изящный трюк*** Перед тем, как ты просто разъедините соединение, возьмите немного силикона 

или распылите WD-40 и распылите в сустав. Со временем и вероятно из-за отсутствия надлежащего

смазка, маленькая половинка пружины станет липкой и трудно снять и может сломаться.

Спрей помогает смазать пружину, чтобы она двигалась роща, и пусть мяч

 выйти, не сломав пружину.

 

После распыления я осторожно использую отвертку с плоским лезвием и выталкиваю сустав врозь. Пожалуйста

не давите на розетку, иначе она сломается. Не спрашивай меня откуда я это знаю 🙁

 

Это соединение после того, как оно развалится. Очистить и повторно смазать перед повторной сборкой.

 

Удалите соединение в месте соединения с впрыском насос. Если у вас турбодизель,

 тоже снимите шарнир на круиз-контроле привод.

 

Для всех владельцев турбодизелей вы, вероятно, видите связь это другая настройка на

двигатель без турбонаддува. Не беспокоиться! Просто посмотри на свой конкретной связи и удалить

 минимум необходимо. Также ослабьте четыре клапана закройте гайки гнездом на 13 мм.

***Trick***  Когда я буду выполнять эту работу, я удалю тяги ровно столько, чтобы освободить клапан

крышка. Вся связь на картинке на клапане крышка, просто остается там, включая кабели.

 Когда крышка клапана снята, я просто кладу ее на спиной к крылу, со всеми

 все еще прикручены к клапанной крышке. Делает это Намного легче!

 

Для моделей без турбонаддува снимите шланг с воздуха. очиститель для дополнительной комнаты 

при снятой клапанной крышке.

 

После того, как гайки сняты, я просто поднимаю клапанную крышку вверх и положить его на крыло водителя.

Все соединения и два кабеля, которые вы видели в предыдущие фото, все еще прикручен к клапану

крышка сверху.

 

 

Открытая верхняя часть головки блока цилиндров.

 

 

Если вы когда-либо пытались провернуть двигатель болт коленвала, знаете ли это почти

невозможно добраться при включенном вентиляторе и т.п. Используй свой ключом на 22 мм и поверните двигатель за

Болт насоса гидроусилителя руля. Да, вам нужно сделать уверен, что ваш ремень натянут по спецификациям.

***Всегда поворачивайте по часовой стрелке, никогда против часовой стрелки!

 

Направляйте выступ распределительного вала цилиндра номер 1 прямо вверх, 90 градусов относительно регулировочной площадки, как показано на рисунке. К для вашего глаза это будет выглядеть так, как будто мочка находится примерно в положении «1 час». Никогда попробуйте отрегулировать клапан с кулачком в любом другом положении, кроме этого способ.

 

Еще один снимок позиции навеса.

Теперь может возникнуть некоторая путаница, какой клапан является впускным и выхлоп. На 4-цил.

и 5цил дизеля, самый первый клапан — выпускной. Вы можете сказать, посмотрев прямо на

со стороны пассажира двигателя и посмотреть, если это непосредственно на выпуске или впуске

коллектор. Я делаю лист вот так, перед каждым регулировка клапана. Так что я знаю, какой

Клапан

, который дает мне визуальную возможность «отметить». те, которые я завершил. Для

Мне нужно помнить на одну вещь меньше. Скачать таблицу регулировки клапанов здесь 5 цилиндровый лист 4-цилиндровый лист

 

Спецификации для регулировки находятся на основной опоре для вашего модель. Все 4-цилиндровые и 5-цилиндровые дизели без турбонаддува используют (0,10 мм или 0,004 мм) дюймы) на впуске и (0,30 мм или 0,012 дюйма) на выпуске. В моделях с турбонаддувом используется воздухозаборник (0,10 мм или 0,004 дюйма) и (0,35 мм или 0,014 дюйма). дюймов) выхлоп.

 

Убедитесь, что ваш щуп имеет правильные характеристики. клапаны. У меня два комплекта

щупов и только один имеет правильные размеры. Не все щупы имеют «точный»

размеры. Как всегда, я использую Craftsman, когда это возможно.

 

Я знаю, что вы собираетесь сказать: «Эй, это 0,102 мм, а не .10 мм»  Да, я знаю, но разница

не имеет значения. Я никогда не видел щуп диаметром 0,10 мм. вести. Я уверен, что они там, но помните

эта страна находится только в зачаточном состоянии.

 

То же самое с выхлопом и впуском. я использую кусок ленты для обозначения выхлопа так

Я могу быстро найти его, когда делаю клапаны.

 

 

 

 

Вот как проверить зазор. Между кулачок распределительного вала и накладка коромысел.

Должно быть очень небольшое сопротивление, когда щуп скользит между. Запомни

если вы собираетесь ошибиться, лучше ошибиться в сторону слишком свободного места чем слишком тесно. Если это было давно 

так как вы сделали клапаны, то они будут, вероятно, ВСЕ быть очень тесным. Я сделал автомобили

, что я не мог установить щуп между ЛЮБЫМ из доли. Они были ОЧЕНЬ тугими и

давно пора и регулировка.

 

Вот две гайки, с которыми вам предстоит работать. гайка верхняя это регулировочная гайка, нижняя

— контргайка.

 

Ключ для регулировки клапана находится на нижней стопорной гайке и готов к использованию. натяжение верхней регулировочной гайки.

 

Нижняя гайка ослабляется, удерживая верхнюю гайку все еще. После ослабления нижней гайки

, то можно повернуть верхнюю регулировочную гайку по часовой стрелке, чтобы увеличить зазор или против часовой стрелки для уменьшения

 тогда перепроверьте щупом. Если зазор хороший, заблокируйте нижняя гайка прилегает к верхней гайке,

, удерживая верхнюю гайку. Требуется немного практики, но как вы это делаете вы разовьете в себе «чувство» этого.

После регулировки клапана просто проверните двигатель до следующего распредвала мочка указывает прямо вверх. Как ты

выполните корректировку, отметьте на своем листе, чтобы вы знали, какой клапан сделан.

ПРИМЕЧАНИЕ. На самом деле я использую

.

регулировка, противоположная тому, как я показываю вам на живописный. Я использую нижнюю гайку в качестве регулировочной гайки и

верхняя гайка в качестве стопорной гайки.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *