Как отрегулировать руль | Регулировка руля по высоте
Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp
Практически в каждом автомобиле есть возможность отрегулировать руль. Это касается и бюджетных моделей. К сожалению, мало кто знает, как отрегулировать руль. И это плохо. Ведь, правильная установка позволяет повысить комфортабельности поездки и снизить нагрузку на руки и позвоночник. Когда стоит вопрос, как настроить руль, стоит отметить, что регулировка бывает двух типов. Вылет и угол наклона определяет, насколько удобно будет управлять машиной. Это касается людей разного роста. Базовая настройка предусмотрена на водителей со средним ростом. Теория вождения не всегда затрагивает эту тему, но об этом вы всегда можете поговорить с инструктором.
Зачем нужна регулировка руля по высоте
Чтобы сделать поездку комфортной и безопасной, необходимо внимательно подойти к решению такого вопроса, как правильно установить руль. Это обеспечит свободный доступ приборной панели. Водитель имеет возможность следить за показаниями приборов. При неправильной установке увеличивается нагрузка на руки и все тело.
Владельцы автомобилей не придают этому внимания. В результате они в процессе езды чувствуют дискомфорт, даже на небольшое расстояние. Помимо этого существует риск получения серьезных травм при аварии. Если баранка установлена низко, то водителю приходится управлять вытянутыми руками. При столкновении это чревато сложными переломами. При большом выносе травму можно получить при срабатывании подушек безопасности.
На фоне этого, необходимо знать, как отрегулировать руль по высоте и вылету. В противном случае указанных проблем не избежать. К решению вопроса нужно подойти ответственно. Обладая определенными знаниями, справить с тем, как отрегулировать руль самому не сложно
Как правильно установить руль
Регулировка руля по высоте и вылету является базовым процессом. Действия рекомендовано провести в салоне или же самостоятельно, если речь идет о приобретении автомобиля с прогоном. Регулировка проводится вручную или электроприводом. Для этого используют несколько видов и типов настройки:
- Системы Лобделла. В основе лежит храповой механизм, к которому крепится рулевое колесо. С его помощью можно установить баранку в подходящее положение, не затрагивая рулевую колонку. Недостаток системы заключается в том, что выполняется незначительная настройка. В процессе регулировки меняется только высота установки рулевого колеса.
- Телескопический руль. Рулевое колесо регулируется в трехдюймовом диапазоне. По сравнению с предыдущей системой, эта позволяет выполнить более точную настройку. Такой метод используется до сих пор. С его помощью можно решить, как настроить руль в автомобиле.
- Регулирование рулевой колонки. Такая система предусматривает небольшой диапазон настройки по высоте. Зато выставить наклон под себя не составляет труда. Разработчики Ford модернизировали систему. Современные модели оснащены механическими замками и электромоторами. Это позволяет запоминать положение рулевого колеса и восстанавливать его по умолчанию.
- Электропривод. Управление осуществляется через бортовой компьютер. Водитель занимает удобное положение, после чего вносит корректировки. Система сама определяет оптимальное положение рулевого колеса. При открывании двери оно поднимается. Когда водитель принял удобное для вождения положение, колесо возвращается на свое место.
Для установки используются разные механизмы. Главное понимать, что он должен быть настроен так, чтобы было удобно управлять автомобилем.
Как отрегулировать руль по высоте и вылету
Изначально баранка устанавливается согласно расположению колес. Это дает повысить управляемость автомобилем на дорогах. Но, когда речь идет о том, как правильно установить оплетку на руль или как правильно установить руль, то здесь нужно знать некоторые нюансы. От этого зависит комфортабельность поездки в своем же автомобиле.
В современных автомобилях есть возможность регулировать рулевое колесо по высоте вылету и длине. Перед тем как приступать к решению вопроса, необходимо правильно установить сиденье. Только после этого переходят непосредственно к настройке рулевой колонки. В нижней части расположен рычаг, который разблокирует ее. Без него настройка невозможна.
После того как колонка разблокирована, необходимо удобно расположиться на сиденье. Рулевое колесо не должно перекрывать обозрение дороги и приборов. Ладони должны свободно располагаться на верхней части. Когда руль установлен в нужное положение, необходимо заблокировать колонки при помощи того самого рычага. Если в комплектации идут подушки безопасности, то рулевое колесо не рекомендовано выдвигать на максимум.
Решить вопрос, как правильно установить руль, не сложно. Главное знать нюансы регулировке в то или иной модели. При необходимости можно воспользоваться услугами специалистов или задать вопросы своему инструктору, если вы обучаетесь в автошколе онлайн.
Услуги Автошколы
Обучение вождению
Обучении теории и практики во всех районах Москвы
Курсы экстремального вождения
Практика вождения в экстремальных условиях
Обучение вождению автомобиля
Полный курс категории Б: теория и практика
Обучение вождению мотоцикла
Полный курс категории А: теория и практика
Теория в автошколе
Полный курс теории по вождению категорий А и Б
Вождение для женщин
Обучение уверенному вождению для женщин
Регулировка руля автомобиля по высоте и вылету
Автоинструктор
Выберите из спискаженщинамужчина
Коробка передач
Выберите из спискаАКППМКПП
Маршрут ГИБДД
Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиНа ВернисажнойПяловскийСтрогинскийХимки
Округ
Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО
Город
Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки
Регулируемая рулевая колонка сегодня есть почти во всех автомобилях, даже бюджетного сегмента. Это позволяет водителю настраивать ее под себя, чтобы меньше уставать и больше концентрироваться на вождении. Регулировка руля автомобиля бывает двух типов: по углу наклона и «вылету», то есть ближе или дальше от водителя. Причем именно последняя настройка очень важна для высоких или низких людей, для которых фиксированная высота «баранки» доставляет много дискомфорта. Обычно данная опция оснащается механическим способом регулировки, однако на дорогих иномарках встречается и электропривод.
Типология основных систем
Конструкция системы Лобделла основана на храповом механизме, регулировка руля по вылету осуществляется без перемещения самой рулевой колонки. Однако эта американская разработка позволяет фиксировать рулевое колесо лишь в 7 положениях, вдобавок угол наклона изменить нельзя. Такая система ввиду ее архаичности встречается на совсем уж возрастных иномарках.
Телескопический руль дает возможность перемещать «баранку» вверх-вниз на расстояние до 7,6 см. Конечно, диапазон небольшой, зато предусмотрена большая точность настройки, в отличие от системы Лобделла. Такая методика регулировки пока еще встречается на автомобилях, особенно на некоторых моделях концерна Хонда.
Регулируемая рулевая колонка сейчас есть даже в базовых комплектациях легковых машин. Редкое исключение из этого правила составляет российский автопром: например, на Ладе Гранта даже новых версий регулировка руля по высоте отсутствует, можно лишь изменить угол наклона. Зато во многих моделях Ford эта опция есть. Причем такие автомобили часто оснащаются механическими замками и электродвигателями, что позволяет системе запоминать заданные водителем настройки.
Перед настройкой
Прежде чем начать настройку руля «под себя», следует проверить наличие неисправностей, которые в момент езды способны преподнести неприятные сюрпризы. Для этого следует расположить колеса машины абсолютно прямо. Если при этом нижняя часть «баранки» находится точно снизу – все нормально. Любое, даже минимальное отклонение от данной нормы означает, что есть причины, по которым руль не устанавливается в правильное положение. Среди них:
разная степень износа протектора шин и давление, не соответствующее рекомендованному;
большой люфт в системе рулевого управления;
разбалансированность регулировок из-за того, что настройка производилась давно;
нарушение угла схождения/развала колес;
различные механические повреждения.
После устранения неисправностей нужно снова проверить правильность установки руля. Для этого из «нулевого» положения колесо следует до упора поворачивать вправо-влево. Об успешности регулировки сигнализирует одинаковое количество оборотов в обоих случаях.
Персональная настройка
Регулировка руля по высоте и вылету проводится только после того, как правильно установлено и зафиксировано сиденье водителя, и безопасно выставлено положение подголовника. После завершения этой процедуры нужно разблокировать рычаг, расположенный на самой колонке – его точное местонахождение зависит от конструкционных особенностей автомобиля – и расположить руль таким образом, чтобы он не заслонял панель приборов и часть дороги. При этом спина водителя должна плотно прилегать к сиденью, а ладони полностью выпрямленных рук охватывать верхнюю часть «баранки». Если эти условия соблюдены и нет ощущения комфорта, рычаг фиксации можно вернуть в исходное положение.
Регулировка руля: распространенные ошибки. Если автомобиль оборудован встроенными подушками безопасности, то крайне нежелательно выдвигать руль слишком высоко, даже если водитель высокого роста. Это связано с тем, что в случае нештатной ситуации система защиты откроет подушку не в районе груди, а головы – и тогда риск получения серьезной травмы будет очень высоким. Кроме того, очень опасно проводить настройку во время езды, так как можно и не успеть зафиксировать колонку…
В идеале регулировку руля лучше проводить в автосервисе, так как в случае нарушения настроек специалисты оперативно их исправят, а заодно продиагностируют и другие системы автомобиля.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Юлия
- Автоинструктор Марина
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Виктор
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Лариса
Отзывы:
Все отзывы
Наклонное и телескопическое рулевое колесо — подробное описание функций
В этой статье с описанием функций мы представим наиболее подробный анализ наклонных и телескопических регулируемых рулевых колес. Мы перечислим все «за» и «против», объясним, как это работает, и предоставим типичную стоимость приобретения регулируемых и телескопических рулевых колес на вторичном рынке, а также стоимость их ремонта/замены. Основываясь на этом анализе, мы предложим, следует ли вам добавить эту функцию в свой автомобиль или пропустить ее.
Каковы плюсы и минусы регулируемого по наклону и телескопического рулевого колеса? Плюсы или преимущества регулируемого по наклону рулевого колеса:- Помогает найти удобное положение на сиденье водителя
- Повышает комфорт водителя в дальних поездках
- Облегчает вход и выход водителя, когда рулевое управление установлено высоко и глубоко в стойке
- Можно установить вперед или назад для удобства доступа
- Снижает нагрузку на спину и шею во время длительных поездок
- Дорого для бюджетных автомобилей либо только наклонное рулевое управление, либо вообще без регулировки
- Высокая сложность добавления этой функции в автомобиль делает нецелесообразным хлопот и затрат
- Поскольку большинство покупателей не упускают эту функцию до тех пор, пока они не используют ее, она не так легко доступна на вторичном рынке для более низких вариантов
- Если вы часто делите свою машину с кем-то еще, регулировка рулевого управления в удобное для вас положение может раздражать.
Рулевое колесо с регулировкой наклона позволяет водителю регулировать высоту рулевого колеса (вверх или вниз) по дуге с помощью храпового рычага или электронных кнопок сбоку рулевой колонки. Электронная регулировка рулевого управления доступна только в очень дорогих автомобилях, и большинство автомобилей в Индии предлагают механическую защелку / рычаг для ручной регулировки рулевого управления. Большинство автомобилей, продаваемых в Индии, имеют регулируемую рулевую колонку; очень часто наклонной разновидности.
Телескопический руль очень похож на руль с наклоном, т.к. обеспечивает различную степень регулировки. Тем не менее, они предлагают более широкий диапазон высот и могут двигаться вперед или назад для облегчения доступа. По сути, все телескопические рули имеют регулировку наклона. Однако то же самое нельзя сказать и наоборот.
Для перемещения рулевого колеса вверх или вниз, вперед или назад необходимо отпустить храповой рычаг, расположенный непосредственно под колонкой. Затем вы можете отрегулировать вылет и высоту руля, чтобы найти удобное место. Как только вы найдете подходящее положение, вы можете нажать рычаг назад, чтобы зафиксировать рулевое управление на месте.
Водителям невысокого роста установка рулевого колеса в самое нижнее положение обеспечивает удобное место с лучшим обзором вперед. Для более высоких водителей установка рулевого колеса в максимально высокое положение может облегчить посадку и высадку из автомобиля, поскольку ваши колени не будут касаться руля.
Насколько дорого обходится ремонт или замена наклонного и телескопического регулируемого рулевого колеса?Замена рулевой колонки или дооснащение регулируемого и телескопического рулевого колеса может оказаться дорогостоящим делом. Как правило, замена рулевой колонки может стоить вам где-то между рупиями. от 40 000 до рупий. 1,0 лакха или более в зависимости от марки и модели автомобиля. Если это блок с электронной регулировкой, вы можете ожидать, что заплатите больше, учитывая нынешний дефицит полупроводников и микросхем.
Есть несколько причин, по которым может потребоваться замена рулевой колонки. Если ваше рулевое колесо теряет способность к самоцентрированию, вам придется заменить рулевую колонку. Плохие внутренние компоненты рулевой колонки могут издавать такие звуки, как щелканье, скрип или лязг через рулевое колесо.
Какова стоимость послепродажного наклонного и телескопического рулевого колеса?В Индии почти нет брендов вторичного рынка, которые производят и продают регулируемые и телескопические рулевые колеса. Если в вашем автомобиле нет системы наклона или телескопической системы, вам не следует устанавливать блок вторичной регулировки, так как это может повлиять на надежность автомобиля.
Насколько просто или сложно установить рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой?Установка наклонного или телескопического рулевого колеса — сложный процесс, который лучше оставить на заводах, производящих наши автомобили. Это очень сложный процесс, и думать о его замене следует только в случае аварии.
Какие автомобили получают с завода рулевое управление с наклоном?Вместо того, чтобы перечислять автомобили, которые оснащены наклонным рулевым управлением с завода, было бы проще перечислить автомобили, которые не имеют этой функции. Самые популярные бюджетные хэтчбеки, такие как Maruti Arena Alto , Hyundai Santro , Renault Kwid , Maruti Suzuki Celerio and the Maruti WagonR do not get рулевые колеса с регулировкой наклона.
Что касается телескопических рулевых колес, то большинство автомобилей стоимостью более 10,0 лакхов предлагают эту функцию в более дорогих вариантах. Автомобили и внедорожники с телескопическим рулевым колесом включают в себя Skoda Slavia , Honda City , TATA Harrier и .
Вердикт — Должен ли я получить послепродажный наклон и телескопическое рулевое управление?Автомобиль с регулируемым по углу наклона и телескопическим рулевым колесом, несомненно, более комфортен по сравнению с автомобилем, не имеющим ни того, ни другого. Если вы ищете бюджетный хэтчбек, скорее всего, вы не найдете его с регулируемым по наклону рулевым колесом. Вам придется потратиться еще немного и получить Maruti Nexa Ignis или Maruti Arena для рулевого колеса с регулируемым наклоном. Чтобы найти автомобиль с телескопическим рулевым управлением, вам потребуется потратить более рупий. 10,0 лакхов бывший выставочный зал.
Насколько важна эта функция, зависит от ваших предпочтений. Некоторые покупатели находят даже нерегулируемое рулевое управление на нужной высоте, а регулируемое по высоте сиденье водителя несколько компенсирует отсутствие наклона рулевого управления. Однако, если вы невысокий водитель, вам следует попробовать автомобиль с этой функцией, чтобы понять, стоит ли вам увеличивать свой бюджет, чтобы включить эту функцию. Тем не менее, отсутствие наклона и телескопического руля не означает, что это конец света. Это не обязательная функция для покупателей с ограниченным бюджетом.
Примечание: Проверьте уровень электромагнитных помех вашего автомобиля с помощью нашего — Калькулятора электромагнитных помех для автокредита последние цены на топливо в вашем городе.
Калькулятор стоимости топлива в Индии
Наклонное и телескопическое рулевое управление – двигатель
Существует несколько различных типов рулевых систем в автомобилях, каждая из которых имеет свои уникальные преимущества и недостатки. В этой статье мы обсудим разницу между системами наклона и телескопического рулевого управления. Телескопическое рулевое управление более распространено, чем рулевое управление с наклоном, но все еще есть автомобили, в которых используется система наклона. Давайте подробнее рассмотрим каждый тип системы, чтобы понять, какой из них подходит именно вам!
Прежде чем мы углубимся в разницу между наклонным и телескопическим рулевым управлением, давайте сначала взглянем на историю обеих систем. Наклонное рулевое управление было впервые представлено в 1920-х годах, а телескопическое рулевое управление появилось только в 1940-х годах. Обе системы изначально были разработаны для использования в грузовиках и других крупногабаритных транспортных средствах. Однако со временем они нашли свое применение и в небольших автомобилях. Система наклона более распространена в более крупных транспортных средствах, а телескопическое рулевое управление более распространено среди небольших автомобилей (например, в компактных седанах).
Что такое телескопическое рулевое управление?
Телескопическое рулевое управление представляет собой рулевое управление со складным валом. Это означает, что вал можно укоротить или удлинить, чтобы отрегулировать величину рычага при повороте колеса. Телескопическое рулевое управление часто встречается в небольших автомобилях, поскольку оно обеспечивает лучшую маневренность в ограниченном пространстве. Кроме того, она занимает меньше места, чем система рулевого управления с регулируемым наклоном, что делает ее идеальным выбором для компактных седанов и малолитражных хэтчбеков. Его также можно найти в небольших грузовиках, таких как пикапы среднего размера, и полноразмерных фургонах, таких как Ford Transit Connects (которые выше, чем компактные седаны). Телескопический вал изготавливается из стали, алюминия или углеродного волокна в зависимости от предпочтений производителя и соображений стоимости.
Что такое рулевое управление с наклоном?
Наклонное рулевое управление — это система, в которой используется тот же складной вал, что и в телескопической, но с одним существенным отличием. Вместо того, чтобы регулировать расстояние от вас до рулевого колеса (которое может быть до трех дюймов), оно позволяет регулировать только высоту, перемещая его вверх или вниз. Регулировка угла наклона варьируется в зависимости от производителя, но обычно колеблется от 0 градусов (прямо) до 45 градусов со средним диапазоном 30-35 градусов. Этот тип колес обычно используется в более крупных транспортных средствах, таких как грузовики и внедорожники. Угол наклона выгоден для этих типов транспортных средств, поскольку он позволяет водителю отрегулировать руль в предпочтительном для него положении вождения. Это также дает им больше рычагов при повороте, что может быть полезно в условиях бездорожья или при буксировке прицепа.
Теперь, когда мы немного знаем об истории и принципах работы наклонного и телескопического рулевого управления, давайте взглянем на плюсы и минусы каждой системы.
Телескопическое рулевое управление
Плюсы:
1. Меньшая длина в сложенном виде по сравнению с системой наклона при той же колесной базе
Телескопическое рулевое управление занимает меньше места, чем система наклона, что делает его идеальным выбором для компактных седанов или малолитражных хэтчбеков. Если у вас небольшой автомобиль, то вам подойдет телескопическая система рулевого управления.
Установка телескопического руля на большую машину возможна, но компромисс заключается в том, что вы теряете часть рычага, потому что большим автомобилям требуется больше рычага, чтобы делать крутые повороты, поэтому телескопическая система может быть не лучшим выбором для них.
2. Лучшая маневренность в стесненных условиях:
Поскольку телескопический руль имеет меньшую длину в сложенном виде, он лучше маневрирует в стесненных условиях. Это может быть полезно, если вы часто оказываетесь в городском потоке или параллельной парковке. Если вы живете в месте с большим количеством крутых поворотов, вам подойдет телескопическая система.
3. Занимает меньше места:
Как мы упоминали ранее, телескопическое рулевое управление занимает меньше места, чем система наклона. Если у вас небольшой автомобиль, то это может быть большим преимуществом. Это также означает, что меньше шансов, что ваша голова ударится о руль при столкновении.
4. Может использоваться в небольших грузовиках
Хотя телескопическое рулевое управление чаще используется в небольших автомобилях, его также можно найти в небольших грузовиках, таких как пикапы среднего размера и полноразмерные фургоны. Если вам нужен более крупный автомобиль, вам может подойти телескопическая система рулевого управления.
Минусы:
Несмотря на преимущества телескопического руля, есть и недостатки.
1. Дорогой
Если у вас ограниченный бюджет, то лучшим выбором для вас может стать наклонная система. из-за сложности системы телескопическое рулевое управление может быть дороже, чем система наклона. Телескопические рули стоят дороже в производстве, поэтому вы можете рассмотреть возможность установки системы наклона, если стоимость является важным фактором.
2. Меньший рычаг:
Хотя телескопическая система рулевого управления может быть установлена на более крупный автомобиль, компромисс заключается в том, что вы теряете часть рычага, поскольку более крупным автомобилям требуется больший рычаг для выполнения крутых поворотов. Если у вас большой автомобиль, то лучшим выбором может быть система наклона.
3. Требует большего обслуживания
Еще один недостаток телескопического рулевого управления заключается в том, что оно требует большего обслуживания, чем система наклона. Это связано с тем, что телескопический вал изготовлен из стали, алюминия или углеродного волокна и со временем может подвергаться коррозии. Если вы живете в районе с большим количеством соли на дорогах, вы можете рассмотреть возможность установки системы наклона, чтобы избежать коррозии.
4. Сложный механизм
Наконец, телескопическое рулевое управление сложнее, чем система наклона. Это означает, что он с большей вероятностью сломается и потребует ремонта. Если вы ищете систему рулевого управления, которая требует минимального обслуживания, то лучшим выбором может быть система наклона.
Рулевое управление с наклоном
Плюсы:
1. Легче регулировать
Первый плюс системы наклона заключается в том, что ее легче регулировать. Вы можете просто ослабить болты, удерживающие рулевую колонку на месте, а затем отрегулировать ее в желаемом положении. Это полезно, если вы делите свой автомобиль с другими людьми или если вы хотите иметь возможность отрегулировать свое сиденье без необходимости перенастраивать рулевое колесо.
2. Недорогой
Еще одним преимуществом системы наклона является то, что она дешевле телескопической системы. Это потому, что это более простая конструкция и не требует особого обслуживания. Если у вас ограниченный бюджет, то система наклона может быть лучшим выбором для вас.
3. Низкие эксплуатационные расходы
Как мы упоминали ранее, система наклона менее сложна, чем телескопическая система. Это означает, что вероятность того, что он сломается и потребует ремонта, меньше. Если вы ищете систему рулевого управления, которая требует минимального обслуживания, то лучшим выбором может быть система наклона.
4. Может иметь больший диапазон наклона, чем телескопический – до 45 градусов
Опять же, поскольку наклонная система менее сложна, чем телескопическая система, она может иметь больший диапазон наклона. Это означает, что вы можете отрегулировать руль в более удобное положение. Если вы страдаете от болей в спине или шее, то система наклона может быть лучшим выбором для вас.
5. Лучше для движения по бездорожью или холмистой местности
Наконец, система наклона лучше подходит для движения по бездорожью или холмам. Это потому, что это дает вам больше рычагов при выполнении поворотов. Если вы живете в районе с большим количеством крутых поворотов, то система наклона может быть для вас лучшим выбором.
Минусы:
Несмотря на преимущества системы наклона, у нее есть и недостатки.
1. Меньший диапазон движения
Первый недостаток наклонной системы заключается в том, что она имеет меньший диапазон движения, чем телескопическая система. Это означает, что вам, возможно, придется отрегулировать сиденье, чтобы иметь возможность дотягиваться до педалей. Если вы делите свой автомобиль с другими людьми, то это может быть неудобно.
2. Более сложная регулировка
Другим недостатком системы наклона является сложность регулировки. Вы должны ослабить болты, которые удерживают рулевую колонку на месте, а затем отрегулировать ее в нужное положение. Это может занять много времени, если вы делите свой автомобиль с другими людьми или если вы хотите иметь возможность отрегулировать свое сиденье без необходимости перенастраивать рулевое колесо.
3. Может использоваться не во всех автомобилях
Наконец, система наклона не может использоваться во всех автомобилях. Это связано с тем, что у некоторых автомобилей более низкий потолок, а это означает, что система наклона не будет работать. Если вы не уверены, будет ли работать система наклона в вашем автомобиле, вам следует проконсультироваться с механиком.
Различия между телескопическим и наклонным?
1. Регулируемость
Первое различие между этими двумя системами рулевого управления заключается в том, как они работают. В наклонном рулевом управлении используется складной вал, который регулируется по высоте в соответствии с вашими потребностями. Это просто означает, что вы можете перемещать колесо вверх и вниз, чтобы найти наилучшее положение для вас. Телескопическое рулевое управление, с другой стороны, имеет складной вал, регулируемый по длине, что также означает, что вы можете изменить силу рычага при повороте руля. Итак, если вы едете в ограниченном пространстве или хотите лучше контролировать свой автомобиль, телескопическое рулевое управление, на мой взгляд, может быть лучшим вариантом.
2. Вес
Если вы когда-либо пользовались этими двумя типами рулевых колес, вы поймете, что системы телескопического рулевого управления тяжелее систем наклона из-за дополнительных металлических компонентов. Это может быть недостатком, если вы ищете легкую систему, которая не увеличивает вес вашего автомобиля. Наклонные системы намного легче, так как не имеют дополнительных металлических деталей и изготавливаются из легких материалов.
3. Маневренность
Опять же, я бы сказал, что телескопическое рулевое управление обеспечивает лучшую маневренность в условиях ограниченного пространства, чем наклонное рулевое управление. Это потому, что вы можете отрегулировать длину вала в соответствии с вашими потребностями, давая вам больше или меньше рычага при повороте колеса. Рулевое управление по наклону не регулируется, что может затруднить поворот руля в ограниченном пространстве.
4. Размер
Кроме того, телескопическое рулевое управление занимает меньше места, чем рулевое управление с наклоном, потому что вам не нужно столько места для регулировки высоты колеса. Это идеально подходит для небольших автомобилей, таких как компакты и малолитражки. Рулевое управление с наклоном требует больше места, потому что вам также нужно отрегулировать угол наклона руля.
5. Стоимость
Кроме того, телескопические системы рулевого управления часто дороже, чем системы наклона, потому что они требуют дополнительных металлических компонентов для регулировки вала. Это означает, что стоимость материалов, используемых для изготовления рулевого колеса этого типа, выше, и эта сумма затем передается вам (потребителю), в то время как рулевое колесо Tilt, с другой стороны, использует стандартный складной вал, который можно найти в большинстве автомобилей. Это снижает стоимость материалов и производства и, в свою очередь, делает его доступным, если у вас ограниченный бюджет.
6. Более распространены
Наконец, я бы сказал, что телескопические системы более распространены, чем наклонные, потому что их проще установить и они занимают меньше места в салоне автомобиля, что делает их идеальными для компактных седанов или субкомпактных хэтчбеков (которые не иметь много места). Телескопическое рулевое управление также более распространено на грузовиках, потому что оно занимает меньше места, чем рулевое управление с наклоном, в то время как рулевые колеса с наклоном в основном встречаются в автомобилях.
Что лучше?
Люди всегда спрашивают, что лучше Телескопический или наклонный? Ну, я бы сказал, что это зависит от вас. Но исследование, которое я провел об этих двух рулевых колесах, показало, что большинство водителей предпочитают телескопическое рулевое управление, потому что оно регулируется как по высоте, так и по длине.