Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предпринимателей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни.

Toyota Corolla никогда не претендовала на звание престижной модели, это массовый и качественный автомобиль. Седьмое поколение Corolla как нельзя лучше иллюстрирует эту тенденцию — стараясь охватить широкие массы потребителей, в 1991 году разработчики представили довольно разнообразную гамму модификаций, включающую 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, а также 5-дверные лифтбэки и универсалы. Кстати, предшественница могла похвастаться лишь тремя типами кузовов.

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

Volkswagen Polo IV (Фольксваген Поло IV) дебютировал в 2001 году. Характерной особенностью внешности новой модели являлись 4 круглые фары. В сравнении с Поло 3-го поколения, Volkswagen Polo IV получил совершенно новую платформу, которую также использовали для Skoda Fabia и Seat Ibiza. Volkswagen Polo IV не сумел завоевать популярность на территории Европы. Модель продавалась намного хуже прежних поколений Polo.

Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны — классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой — мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий «Гольф» хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку.

Появление в сентябре 1996 года совершенного нового поколения автомобилей Volkswagen Passat B5 (заводской индекс 3B2) явилось первым шагом, предпринятым концерном Volkswagen для вторжения в премиум-сегмент автопроизводителей. Дизайн, высокое качество используемых материалов и отменные ездовые характеристики дальновидно были определены Фердинандом Пихом основополагающими факторами при создании новых моделей.

Модификация ВАЗ-2108 с пятидверным кузовом выпускается с 1988 года.Автомобиль имеет те же комплектации, что и у восьмерки.Однако ВАЗ-2109 рассматривается как более престижная машина для семейного человека — сказывается наличие четырех дверей и менее экспрессивный облик.

В середине 1980-х годов началось проектирование автомобиля на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Автомобиль ВАЗ-2115 создан на базе популярной модели ВАЗ-21099. Новая передняя светотехника, форма капота и передних крыльев, передний и задний бамперы и спойлер-антикрыло на крышке багажника улучшили внешний вид и аэродинамику кузова ВАЗ-2115. Пластмассовые детали внешней отделки защищают панели кузова от повреждений и коррозии.

Клапан карбюратора К-151 электромагнитный

Автозапчасти УАЗ02. Система питания двигателя Клапан карбюратора К-151 электромагнитный

Клапан карбюратора К-151 холостого хода Ст Оскол (1902.3741)Клапан масляного насоса дв. «IVECO»



Увеличить

Внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличатся от товара, фактически имеющегося на складе.

Номенклаторный номер: 3513.3747 У-Т
Позвоните, чтобы уточнить цену
наличие в магазинах:
База: нет

Система ЭПХХ (управления экономайзером принудительного холостого хода) служит для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов.
Система состоит из электро-пневмоклапана, блока управления и микровыключателя. Боковой штуцер электропневмоклапана соединен трубкой с пневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода в карбюраторе, а центральный штуцер — с патрубком впускной трубы. Микро выключатель установлен на кронштейне карбюратора, элек-тропневмоклапан и блок управления — на моторном щите.
Работает система так. Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. При частоте врашения 1500 мин-1±5% и закрытой дроссельной заслонке (режим принудительного холостого хода) блок управления отключает электропневмоклапан, его внутренняя полость сообщается с атмосферой, и связанный с ним пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива в систему холостого хода. При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин-1±5% блок управления включает электропневмоклапан, и подача топлива в систему холостого хода возобновляется. При открытой дроссельной заслонке подачу напряжения к электропневмоклапану обеспечивает микровыключатель, на рычажок которого воздействует плечо рычага привода дроссельной заслонки.

Неисправность системы ЭПХХ проявляется в рывках автомобиля при движении с малой скоростью, остановках двигателя в режиме холостого хода или вспышках в цилиндрах двигателя после выключения зажигания.
Для проверки блока управления системой ЭПХХ на холостом ходу увеличиваем частоту вращения коленчатого вала до 1500 мин-1 и снимаем привод с одного из выводов микровыключателя. При исправном блоке управления обороты коленчатого вала начнут «плавать» в пределах 1200-1500 мин-1 , при неисправном — останутся стабильными. Для проверки пневмоклапана экономайзера карбюратора при работе двигателя на холостом ходу отсоединяем от его штуцера трубку — двигатель должен остановиться. Неисправный пневмоклапан заменяем

Для проверки электролневмоклапана на работающем двигателе отсоединяем провод от одного из его контактов. При исправном пневмоклапане экономайзера карбюратора двигатель должен остановиться в течение 1-2 с. Если двигатель продолжает работать, электропневмоклапан следует заменить.



Мнения покупателей:
Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.


Изменено: Среда, 17 мая 2023 18:06

Sniper EFI — Holley

Sniper EFI Selector

Чтобы убедиться, что вы выбрали правильную систему для своего приложения, мы создали этот простой в использовании инструмент, который поможет вам на этом пути. Просто выберите тип фланца впускного коллектора, уровень мощности и тип аспирации. Затем вы будете готовы ввести EFI в радиус действия с помощью Sniper EFI!

Sniper EFI Selector

  • 4BBL — блестящий
  • Stealth 4150 — черный
  • 2300 — золотой
  • Quadrajet — золотой

4BBL — Shiny

  • Болт с двойной резьбой на сменном карбюраторе, предназначенный для установки фланцевых и раструбных коллекторов 4150 — (рекомендуется уплотнительная пластина с раструбом № 9006)
  • Поддерживает мощность до 650 л.
    с. с четырьмя форсунками по 100 фунтов/ч!
  • Требуется только 4 проводных соединения! (Аккумулятор +, Аккумулятор — , Импульсное зажигание и число оборотов)
  • Внутренний регулятор давления топлива устраняет проблемы с подключением внешнего регулятора давления топлива (предустановлено на 58,5 фунтов на квадратный дюйм)
  • Встроенный регулятор опережения зажигания и драйвер катушки
  • Полноцветный сенсорный экран высокого разрешения для первоначальной настройки, настройки и индикации приборов.
  • Простой мастер калибровки (Ответьте на несколько вопросов о вашем движке, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — Ноутбук НЕ требуется!
  • Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
  • Доступен в базовом и основном комплектах (основные комплекты включают в себя полную топливную систему, состоящую из 20-футового топливного шланга с защитой от паров 3/8″, 12-920 Топливный насос, фильтры, необходимое оборудование и переборка для возврата топлива в бак!
  • OEM-стиль TPS/IAC и регулятор давления топлива для многолетней надежной службы.
  • Входящий в комплект накладной датчик кислорода обеспечивает установку датчика кислорода без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем датчика кислорода из нержавеющей стали (под сварку). Защита от возгорания и огнестойкость. Делая Sniper EFI идеальным выбором для преобразования карбюратора в систему впрыска морского топлива!
  • Для морских установок ТРЕБУЕТСЯ пламегаситель, например, номер детали 720-1 или 720-13
  • Заявка на патент

View Holley Sniper EFI Self-Tuning Kit — Shiny Finish

Stealth 4150 — Black 9 0019

  • Болт на 4150 Замена карбюратора с фланцем
  • Блок управления двигателем, установленный на корпусе дроссельной заслонки – без дополнительных коробок для монтажа
  • Поддержка мощности до 650 л.с. с четырьмя форсунками по 100 фунтов/ч!
  • Вся проводка выходит под крышкой задней топливной форсунки, что обеспечивает полностью скрытую установку.
  • Деталь синхронизатора зажигания для вакуумных усовершенствованных распределителей, расположенная под передним топливным баком, для облегчения доступа к распределителю.
  • Воздухозаборник обработан, чтобы соответствовать большинству стандартных воздухоочистителей с приспособлениями для размещения воздухоочистителя.
  • Требуется только 4 проводных соединения! (Аккумулятор +, Аккумулятор — , Импульсное зажигание и обороты)
  • Требуется внешний регулятор давления топлива, настроенный на базовое давление 58,5 фунтов на квадратный дюйм, например 12-886.
  • Встроенный регулятор опережения зажигания
  • Полноцветный сенсорный экран с высоким разрешением для первоначальной настройки, настройки и индикации измерительных приборов
  • Мастер простой калибровки (ответьте на несколько вопросов о вашем двигателе, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — ноутбук не требуется!
  • Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
  • Широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4. 9, входящий в комплект поставки, предоставляет топливную карту в режиме реального времени. Учитесь!
  • Тип OEM TPS/IAC, для многолетней надежной службы.
  • Включенный комплект накладного кислородного датчика для 2,25-дюймового выхлопа обеспечивает установку кислородного датчика без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем кислородного датчика из нержавеющей стали (под сварку)
  • Доступен в 3 вариантах отделки: блестящий, черный и приближающийся скоро, золото

View Holley Sniper Stealth 4150 — черная отделка

2300 — золото

  • Болт на 2300 Замена карбюратора с фланцем
  • Поддержка до 350 л.с. с двумя входами по 100 фунтов/ч форсунки
  • Оснащен рычагом переключения передач Ford C4 / C6, а также положениями Th450, 400 и 700R4
  • Подходит для многих обычных 5 1/8-дюймовых сборок воздухоочистителей OEM или послепродажного обслуживания контроль угла опережения зажигания
  • Требуется только 4 разъема проводки (аккумулятор +, аккумулятор — , переключаемое зажигание и обороты)
  • Внутренний регулятор давления топлива устраняет проблемы с подключением внешнего регулятора давления топлива (предварительно настроен на 58,5 фунтов на квадратный дюйм)
  • Полноцветный сенсорный экран с высоким разрешением для первоначальной настройки, настройки и индикации измерительных приборов
  • Мастер простой калибровки (ответьте на несколько вопросов о вашем двигателе, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — ноутбук не требуется!
  • Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
  • Входящий в комплект оригинальный широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4. 9 предоставляет топливную карту в режиме реального времени.
  • OEM-стиль TPS/IAC и регулятор давления топлива для многолетней надежной службы.
  • Прилагаемый комплект накладного кислородного датчика для 2,25-дюймового выхлопа обеспечивает установку кислородного датчика без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем кислородного датчика из нержавеющей стали (привариваемый) тюнинг
  • Прилагается шаблон фланца корпуса дроссельной заслонки для печати
  • Сертифицирован по ISO 8846, SAE J1171 и требованиям береговой охраны США по защите от воспламенения и огнестойкости.0010
  • Для морских установок ТРЕБУЕТСЯ пламегаситель, например, номер детали 720-1 или 720-13
  • Заявка на патент

View Holley Sniper EFI 2300 Комплект для самостоятельной настройки — классическое золотое покрытие

Quadrajet — золотой

  • Доступен в 3 вариантах отделки: классическое золото, блестящая и черная керамика.
  • Блок управления двигателем, установленный на корпусе дроссельной заслонки – без дополнительных коробок для установки
  • Поддерживает мощность до 500 л.с. с четырьмя форсунками по 100 фунтов/ч!
  • Требуется только 4 проводных соединения! (аккумулятор +, аккумулятор — , переключаемое зажигание и число оборотов)
  • Встроенный регулятор опережения зажигания
  • Положения коробки передач на рычаге дроссельной заслонки для Th450/Th500 и 200R4/700R4
  • Подходит для большинства стандартных воздухоочистителей Rochester Quadrajet™ (Q-Jet)
  • 9002 1 Адаптер усилителя тормозов входит в комплект поставки, если требуется.
  • Универсальный кронштейн дроссельной заслонки и коробки передач входит в комплект поставки.
  • Мастер простой калибровки (Ответьте на несколько вопросов о вашем движке, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — Ноутбук не требуется!
  • Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
  • Входящий в комплект оригинальный широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4. 9 предоставляет топливную карту в режиме реального времени.
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)/ и регулятор холостого хода (IAC) для многолетней надежной службы.
  • Входящий в комплект поставки накладной кислородный датчик обеспечивает установку кислородного датчика без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем кислородного датчика из нержавеющей стали (под сварку)
  • Требуется внешний регулятор давления топлива, такой как: 12-886 или 12-879
  • Сертифицирован по ISO 8846, SAE J1171 и требованиям береговой охраны США по защите от воспламенения и огнестойкости. Делая Sniper EFI идеальным выбором для преобразования карбюратора в систему впрыска морского топлива!
  • Для морских установок ТРЕБУЕТСЯ пламегаситель, например, номер детали 720-1 или 720-13
  • Заявка на патент

View Holley Sniper EFI Rochester™ Quadrajet® (Q-Jet™) — Classic Gold Finish

Та же технология ЭБУ, что и эти.

..
может привести в действие вашу машину!

Основные моменты

  • Болт двойного сечения на сменном карбюраторе, предназначенный для установки на коллекторы с фланцем и расширенным отверстием 4150 — (рекомендуется уплотнительная пластина с расширенным отверстием, № 9006)
  • Четыре форсунки по 100 фунтов/час!
  • Требуется только 4 проводных соединения! (Аккумулятор +, Аккумулятор — , Импульсное зажигание и обороты)
  • Внутренний регулятор давления топлива устраняет проблемы с подключением внешнего регулятора давления топлива (предварительно настроен на 58,5 фунтов на квадратный дюйм)
  • Встроенный регулятор опережения зажигания и привод катушки
  • Полноцветный сенсорный экран высокого разрешения для первоначальной настройки, настройки и индикации приборов
  • Простой Мастер калибровки (ответьте на несколько вопросов о вашем движке, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — Ноутбук не требуется!
  • Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
  • Доступен в базовом и основном комплектах (Основные комплекты включают в себя полную топливную систему, состоящую из топливного шланга с защитой от паров длиной 20 футов 3/8 дюйма, топливного насоса 12-920, фильтров, необходимого оборудования и переборочного фитинга для возврата топлива в бак!)
  • Входящий в комплект оригинальный широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4. 9 предоставляет топливную карту в режиме реального времени.
  • OEM-стиль TPS/IAC и регулятор давления топлива для многолетней надежной службы.
  • Входящий в комплект поставки накладной кислородный датчик обеспечивает установку кислородного датчика без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем кислородного датчика из нержавеющей стали (под сварку)
  • Патент заявлен

Краткое справочное руководство Sniper EFI

Sniper EFI Мощность (без наддува) Лошадиная сила (сумматор мощности) Форсунки (100 фунтов/ч) Управление наддувом Бочки ЦФМ Регулятор давления топлива Доступен как основной комплект
4150 Снайпер ЭФИ 650 575 4 4 800 при 1,5 дюйма рт. ст. В комплекте Да
Super Sniper 650 650 575 4 Да 4 800 при 1,5 дюйма рт.ст. В комплекте Нет
Супер Снайпер 1250 650 1250 8 Да 4 800 при 1,5 дюйма рт. ст. В комплекте Нет
Снайпер 2×4 4150 1250 1250 8 2X4 1600 при 1,5 дюйма рт.ст. Не включено Нет
Super Sniper 2×4 4150 1250 1250 8 Да 2X4 1600 при 1,5 дюйма рт.ст. Не включено Нет
Снайпер Xflow 800 690 4X120 Да 4 900 при 1,5 дюйма рт.ст. Не включено Нет
Sniper XFlow 1375 800 1375 8X120 Да 4 900 при 1,5 дюйма рт. ст. Не включено Нет
Снайпер EFI 2300 350 285 2 2 580 @ 3 дюйма рт.ст. В комплекте Да
Супер Снайпер 2300 350 650 4 Да 2 580 @ 3 дюйма рт.ст. В комплекте Нет
Sniper EFI BBD  350 285 2 2 370 @ 3 дюйма рт.ст. В комплекте Да
Снайперская EFI малокалиберная 2GC350 285 2 2 370 @ 3 дюйма рт.ст. В комплекте Да
Sniper EFI Quadrajet 500 575 4 4 715 при 1,5 дюйма рт.ст. Не включено Да
Sniper EFI Stealth 4500 1500 1250 8 Да 4 1440 @ 1,5 дюйма рт. ст. Не включено Нет

Стандартные функции Sniper EFI!

  • Самообучение
    Это означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
  • Встроенный ЭБУ
    Устраняет необходимость установки внешнего блока, что экономит ваше время и деньги.
  • Регулятор фаз газораспределения
    Обеспечивает оптимальную стабильность холостого хода и приемистость, а также максимально увеличивает выходной потенциал вашей силовой установки.
  • Управление вентилятором
    Устраняет необходимость во внешнем контроллере вентилятора, просто подключите реле для питания вашего вентилятора, и пусть ECU активирует реле при желаемой температуре охлаждающей жидкости.
  • Совместимость с наддувом
    Усовершенствованная система управления наддувом позволяет вам нагнетать столько давления в двигатель, сколько вам нужно, позволяя при этом безопасно изменять угол опережения зажигания и добавлять топливо.
  • Управление закисью азота
    Встроенный сухой или мокрый прогрессивный или непрогрессивный контроль закиси азота позволяет вам питать двигатель из бутылок без необходимости добавления внешнего контроллера.
  • 3,5-дюймовый ЖК-дисплей
    Служит в качестве тюнера и цифрового индикатора, и все это у вас на ладони.
  • Настраиваемый ноутбук (бесплатно)
    Для опытных пользователей программа настройки Sniper EFI дает вам полный контроль над производительностью вашего двигателя.

Встроенный электронный блок управления и регулятор давления топлива!

Встроенный ЭБУ означает меньше проводки и простоту установки! Встроенный регулятор давления топлива упрощает подключение и установку! Нет необходимости устанавливать внешний регулятор давления топлива!

  • Как развить мощность более 900 л.с. с помощью продувочного суперснайпера Holley Super Sniper EFI

    Автор: Эван Перкинс, Марк Гирхарт | 2020-10-01

    Super Sniper Stealth от Holley может поддерживать мощность 1250 лошадиных сил и давление наддува 21,5 фунтов на квадратный дюйм, поэтому мы объединились с нагнетателями ProCharger, чтобы испытать их на динамометрическом стенде Westech Performance. Следите за тем, как мы делаем большую мощность из этого малоблочного шевроле 377ci с деталями на болтах!
    ПОДРОБНЕЕ

Holley Sniper EFI 4150 Dual Quads

Как Sniper EFI помог вернуть проект Andersons C10 в нужное русло

Увеличьте расход топлива с помощью двойного насоса и коллектора Holley Sniper

Этот вилочный погрузчик Caterpillar работает весь день благодаря Sniper EFI

HyperSpark 2 обеспечивает мощное зажигание Мощность в компактном корпусе

Этот Datsun 620 Bulletside 1974 года выпуска путешествует с помощью Sniper EFI

Как установить модернизированный топливный модуль Holley Sniper в баке

Этот Chevrolet 1954 года был предназначен для Hemi Power

Как заменить карбюратор GM Quadrajet на EFI

Как установить готовый к работе распределитель Sniper HyperSpark

Новые готовые к запуску распределители HyperSpark Легко добавляют управление зажиганием в Sniper EFI

Sniper EFI HyperSpark Ready-To Дистрибьюторы -Run добавляют контроль времени для систем Holley EFI

Как установить систему Sniper EFI на Barracuda с наддувом, часть вторая

Какая система Holley Super Sniper или Sniper XFlow EFI вам нужна для вашего форсированного приложения?

Sniper 5″ Digital Dash всего за 399,95 долларов США

Установка мастер-комплекта Hyperspark Ignition Master Kit

Как система зажигания HyperSpark добавляет контроль времени в Sniper EFI

Как установить Sniper EFI Set-Up на Supercharged Barracuda 900 05

Обучение Древние джипы Новые трюки на трассах со Sniper EFI

Четыре провода к EFI с наборами Sniper и HyperSpark Master Kit

Товарищество, найденное на винтажном пасхальном сафари на джипах

Gibbons Motorsports строит 800-сильный бензиновый монстр большого размера Блок

Как установить модуль топливного насоса Sniper EFI в неглубокий топливный бак

Глубокое погружение: Sniper EFI с 5-дюймовым сенсорным экраном Digital Dash

Этот Willys в стиле Второй мировой войны может покорить самые трудные тропы с помощью Sniper EFI

Обновите свою систему Sniper EFI с помощью 5-дюймовой цифровой приборной панели

Как перейти с карбюратора на EFI на Camaro с заменой LS с помощью Sniper

Как установить Sniper EFI на четырехцилиндровый двигатель Willys «Go Devil» в джипе Flatfender

Утилитарный: Chevrolet 3100

Треда Ронфельдта 1951 года выпуска. SEMA 2021 — Trad Ronfeldt построил совершенную торговую платформу WD-40 из этого Chevy 3100 1951 года

Sniper EFI Stealth 4150 поддерживает большую мощность, но остается пользователем- Дружественный

Основы впрыска топлива : Понимание трех различных стратегий заправки топливом

Как преобразовать блок подачи топлива вашего классического автомобиля в модуль топливного насоса EFI

Преобразование карбюратора в EFI стало проще, чем когда-либо, с помощью вставных комплектов топливных насосов Sniper Quadrajet

Отрегулируйте реакцию двигателя с помощью рычага удлинения дроссельной заслонки Sniper EFI от Holley

Углубленное изучение системы Sniper Stealth 4500 EFI

Адаптация системы Sniper EFI к винтажному Volkswagen

Установка двойного воздухозаборника Sniper EFI Тест на Dyno

Как установить комплект модернизированного топливного модуля Holley In-Tank в топливный бак OEM с Холли Снайпер EFI

Как создать пользовательскую таблицу синхронизации — Sniper EFI

Как обновить прошивку Sniper EFI

1935 Chevy с наддувом на Sniper EFI

Sniper EFI Idle Tuning

Как отправить по электронной почте журналы данных и глобальные файлы для Holley EFI и Терминатор X

Обзор систем зажигания Sniper EFI

Как найти верхнюю мертвую точку

Руководство по установке Sniper EFI

Hoonigan Hot Rods Их торговый фургон!

Подробнее