AUTOFIZIK.RU / авторемонт
ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предпринимателей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни.
Toyota Corolla никогда не претендовала на звание престижной модели, это массовый и качественный автомобиль. Седьмое поколение Corolla как нельзя лучше иллюстрирует эту тенденцию — стараясь охватить широкие массы потребителей, в 1991 году разработчики представили довольно разнообразную гамму модификаций, включающую 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, а также 5-дверные лифтбэки и универсалы. Кстати, предшественница могла похвастаться лишь тремя типами кузовов.
ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.
Volkswagen Polo IV (Фольксваген Поло IV) дебютировал в 2001 году. Характерной особенностью внешности новой модели являлись 4 круглые фары. В сравнении с Поло 3-го поколения, Volkswagen Polo IV получил совершенно новую платформу, которую также использовали для Skoda Fabia и Seat Ibiza. Volkswagen Polo IV не сумел завоевать популярность на территории Европы. Модель продавалась намного хуже прежних поколений Polo.
Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны — классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой — мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий «Гольф» хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку.
Появление в сентябре 1996 года совершенного нового поколения автомобилей Volkswagen Passat B5 (заводской индекс 3B2) явилось первым шагом, предпринятым концерном Volkswagen для вторжения в премиум-сегмент автопроизводителей. Дизайн, высокое качество используемых материалов и отменные ездовые характеристики дальновидно были определены Фердинандом Пихом основополагающими факторами при создании новых моделей.
Модификация ВАЗ-2108 с пятидверным кузовом выпускается с 1988 года.Автомобиль имеет те же комплектации, что и у восьмерки.Однако ВАЗ-2109 рассматривается как более престижная машина для семейного человека — сказывается наличие четырех дверей и менее экспрессивный облик.
В середине 1980-х годов началось проектирование автомобиля на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).
Автомобиль ВАЗ-2115 создан на базе популярной модели ВАЗ-21099. Новая передняя светотехника, форма капота и передних крыльев, передний и задний бамперы и спойлер-антикрыло на крышке багажника улучшили внешний вид и аэродинамику кузова ВАЗ-2115. Пластмассовые детали внешней отделки защищают панели кузова от повреждений и коррозии.
Клапан карбюратора К-151 электромагнитный
Автозапчасти УАЗ02. Система питания двигателя Клапан карбюратора К-151 электромагнитный
Клапан карбюратора К-151 холостого хода Ст Оскол (1902.3741)Клапан масляного насоса дв. «IVECO»
Увеличить Внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличатся от товара, фактически имеющегося на складе. | Номенклаторный номер: 3513.3747 У-Т | ||
Позвоните, чтобы уточнить цену
| |||
Система ЭПХХ (управления экономайзером принудительного холостого хода) служит для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов. Работает система так. Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. При частоте врашения 1500 мин-1±5% и закрытой дроссельной заслонке (режим принудительного холостого хода) блок управления отключает электропневмоклапан, его внутренняя полость сообщается с атмосферой, и связанный с ним пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива в систему холостого хода. При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин-1±5% блок управления включает электропневмоклапан, и подача топлива в систему холостого хода возобновляется. При открытой дроссельной заслонке подачу напряжения к электропневмоклапану обеспечивает микровыключатель, на рычажок которого воздействует плечо рычага привода дроссельной заслонки. Неисправность системы ЭПХХ проявляется в рывках автомобиля при движении с малой скоростью, остановках двигателя в режиме холостого хода или вспышках в цилиндрах двигателя после выключения зажигания. | |||
Мнения покупателей:Еще нет мнений об этом товаре.Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение. | |||
Изменено: Среда, 17 мая 2023 18:06
Sniper EFI — Holley
Sniper EFI Selector
Чтобы убедиться, что вы выбрали правильную систему для своего приложения, мы создали этот простой в использовании инструмент, который поможет вам на этом пути. Просто выберите тип фланца впускного коллектора, уровень мощности и тип аспирации. Затем вы будете готовы ввести EFI в радиус действия с помощью Sniper EFI!Sniper EFI Selector
- 4BBL — блестящий
- Stealth 4150 — черный
- 2300 — золотой
- Quadrajet — золотой
4BBL — Shiny
- Болт с двойной резьбой на сменном карбюраторе, предназначенный для установки фланцевых и раструбных коллекторов 4150 — (рекомендуется уплотнительная пластина с раструбом № 9006)
- Поддерживает мощность до 650 л.
- Требуется только 4 проводных соединения! (Аккумулятор +, Аккумулятор — , Импульсное зажигание и число оборотов)
- Внутренний регулятор давления топлива устраняет проблемы с подключением внешнего регулятора давления топлива (предустановлено на 58,5 фунтов на квадратный дюйм)
- Встроенный регулятор опережения зажигания и драйвер катушки
- Полноцветный сенсорный экран высокого разрешения для первоначальной настройки, настройки и индикации приборов.
- Простой мастер калибровки (Ответьте на несколько вопросов о вашем движке, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — Ноутбук НЕ требуется!
- Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
- Доступен в базовом и основном комплектах (основные комплекты включают в себя полную топливную систему, состоящую из 20-футового топливного шланга с защитой от паров 3/8″, 12-920 Топливный насос, фильтры, необходимое оборудование и переборка для возврата топлива в бак!
- OEM-стиль TPS/IAC и регулятор давления топлива для многолетней надежной службы.
- Входящий в комплект накладной датчик кислорода обеспечивает установку датчика кислорода без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем датчика кислорода из нержавеющей стали (под сварку). Защита от возгорания и огнестойкость. Делая Sniper EFI идеальным выбором для преобразования карбюратора в систему впрыска морского топлива!
- Для морских установок ТРЕБУЕТСЯ пламегаситель, например, номер детали 720-1 или 720-13
- Заявка на патент
View Holley Sniper EFI Self-Tuning Kit — Shiny Finish
Stealth 4150 — Black 9 0019
- Болт на 4150 Замена карбюратора с фланцем
- Блок управления двигателем, установленный на корпусе дроссельной заслонки – без дополнительных коробок для монтажа
- Поддержка мощности до 650 л.с. с четырьмя форсунками по 100 фунтов/ч!
- Вся проводка выходит под крышкой задней топливной форсунки, что обеспечивает полностью скрытую установку.
- Деталь синхронизатора зажигания для вакуумных усовершенствованных распределителей, расположенная под передним топливным баком, для облегчения доступа к распределителю.
- Воздухозаборник обработан, чтобы соответствовать большинству стандартных воздухоочистителей с приспособлениями для размещения воздухоочистителя.
- Требуется только 4 проводных соединения! (Аккумулятор +, Аккумулятор — , Импульсное зажигание и обороты)
- Требуется внешний регулятор давления топлива, настроенный на базовое давление 58,5 фунтов на квадратный дюйм, например 12-886.
- Встроенный регулятор опережения зажигания
- Полноцветный сенсорный экран с высоким разрешением для первоначальной настройки, настройки и индикации измерительных приборов
- Мастер простой калибровки (ответьте на несколько вопросов о вашем двигателе, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — ноутбук не требуется!
- Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
- Широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4. 9, входящий в комплект поставки, предоставляет топливную карту в режиме реального времени. Учитесь!
- Тип OEM TPS/IAC, для многолетней надежной службы.
- Включенный комплект накладного кислородного датчика для 2,25-дюймового выхлопа обеспечивает установку кислородного датчика без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем кислородного датчика из нержавеющей стали (под сварку)
- Доступен в 3 вариантах отделки: блестящий, черный и приближающийся скоро, золото
View Holley Sniper Stealth 4150 — черная отделка
2300 — золото
- Болт на 2300 Замена карбюратора с фланцем
- Поддержка до 350 л.с. с двумя входами по 100 фунтов/ч форсунки
- Оснащен рычагом переключения передач Ford C4 / C6, а также положениями Th450, 400 и 700R4
- Подходит для многих обычных 5 1/8-дюймовых сборок воздухоочистителей OEM или послепродажного обслуживания контроль угла опережения зажигания
- Требуется только 4 разъема проводки (аккумулятор +, аккумулятор — , переключаемое зажигание и обороты)
- Внутренний регулятор давления топлива устраняет проблемы с подключением внешнего регулятора давления топлива (предварительно настроен на 58,5 фунтов на квадратный дюйм)
- Полноцветный сенсорный экран с высоким разрешением для первоначальной настройки, настройки и индикации измерительных приборов
- Мастер простой калибровки (ответьте на несколько вопросов о вашем двигателе, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — ноутбук не требуется!
- Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
- Входящий в комплект оригинальный широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4. 9 предоставляет топливную карту в режиме реального времени.
- OEM-стиль TPS/IAC и регулятор давления топлива для многолетней надежной службы.
- Прилагаемый комплект накладного кислородного датчика для 2,25-дюймового выхлопа обеспечивает установку кислородного датчика без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем кислородного датчика из нержавеющей стали (привариваемый) тюнинг
- Прилагается шаблон фланца корпуса дроссельной заслонки для печати
- Сертифицирован по ISO 8846, SAE J1171 и требованиям береговой охраны США по защите от воспламенения и огнестойкости.0010
- Для морских установок ТРЕБУЕТСЯ пламегаситель, например, номер детали 720-1 или 720-13
- Заявка на патент
View Holley Sniper EFI 2300 Комплект для самостоятельной настройки — классическое золотое покрытие
Quadrajet — золотой
- Доступен в 3 вариантах отделки: классическое золото, блестящая и черная керамика.
- Блок управления двигателем, установленный на корпусе дроссельной заслонки – без дополнительных коробок для установки
- Поддерживает мощность до 500 л.с. с четырьмя форсунками по 100 фунтов/ч!
- Требуется только 4 проводных соединения! (аккумулятор +, аккумулятор — , переключаемое зажигание и число оборотов)
- Встроенный регулятор опережения зажигания
- Положения коробки передач на рычаге дроссельной заслонки для Th450/Th500 и 200R4/700R4
- Подходит для большинства стандартных воздухоочистителей Rochester Quadrajet™ (Q-Jet) 9002 1 Адаптер усилителя тормозов входит в комплект поставки, если требуется.
- Универсальный кронштейн дроссельной заслонки и коробки передач входит в комплект поставки.
- Мастер простой калибровки (Ответьте на несколько вопросов о вашем движке, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — Ноутбук не требуется!
- Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
- Входящий в комплект оригинальный широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4. 9 предоставляет топливную карту в режиме реального времени.
- Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)/ и регулятор холостого хода (IAC) для многолетней надежной службы.
- Входящий в комплект поставки накладной кислородный датчик обеспечивает установку кислородного датчика без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем кислородного датчика из нержавеющей стали (под сварку)
- Требуется внешний регулятор давления топлива, такой как: 12-886 или 12-879
- Сертифицирован по ISO 8846, SAE J1171 и требованиям береговой охраны США по защите от воспламенения и огнестойкости. Делая Sniper EFI идеальным выбором для преобразования карбюратора в систему впрыска морского топлива!
- Для морских установок ТРЕБУЕТСЯ пламегаситель, например, номер детали 720-1 или 720-13
- Заявка на патент
View Holley Sniper EFI Rochester™ Quadrajet® (Q-Jet™) — Classic Gold Finish
Та же технология ЭБУ, что и эти.
..может привести в действие вашу машину!
Основные моменты
- Болт двойного сечения на сменном карбюраторе, предназначенный для установки на коллекторы с фланцем и расширенным отверстием 4150 — (рекомендуется уплотнительная пластина с расширенным отверстием, № 9006) Четыре форсунки по 100 фунтов/час!
- Требуется только 4 проводных соединения! (Аккумулятор +, Аккумулятор — , Импульсное зажигание и обороты)
- Внутренний регулятор давления топлива устраняет проблемы с подключением внешнего регулятора давления топлива (предварительно настроен на 58,5 фунтов на квадратный дюйм)
- Встроенный регулятор опережения зажигания и привод катушки
- Полноцветный сенсорный экран высокого разрешения для первоначальной настройки, настройки и индикации приборов
- Простой Мастер калибровки (ответьте на несколько вопросов о вашем движке, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — Ноутбук не требуется!
- Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
- Доступен в базовом и основном комплектах (Основные комплекты включают в себя полную топливную систему, состоящую из топливного шланга с защитой от паров длиной 20 футов 3/8 дюйма, топливного насоса 12-920, фильтров, необходимого оборудования и переборочного фитинга для возврата топлива в бак!)
- Входящий в комплект оригинальный широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4. 9 предоставляет топливную карту в режиме реального времени.
- OEM-стиль TPS/IAC и регулятор давления топлива для многолетней надежной службы.
- Входящий в комплект поставки накладной кислородный датчик обеспечивает установку кислородного датчика без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем кислородного датчика из нержавеющей стали (под сварку)
- Патент заявлен
Краткое справочное руководство Sniper EFI
Sniper EFI | Мощность (без наддува) | Лошадиная сила (сумматор мощности) | Форсунки (100 фунтов/ч) | Управление наддувом | Бочки | ЦФМ | Регулятор давления топлива | Доступен как основной комплект |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4150 Снайпер ЭФИ | 650 | 575 | 4 | № | 4 | 800 при 1,5 дюйма рт. ст. | В комплекте | Да |
Super Sniper 650 | 650 | 575 | 4 | Да | 4 | 800 при 1,5 дюйма рт.ст. | В комплекте | Нет |
Супер Снайпер 1250 | 650 | 1250 | 8 | Да | 4 | 800 при 1,5 дюйма рт. ст. | В комплекте | Нет |
Снайпер 2×4 4150 | 1250 | 1250 | 8 | № | 2X4 | 1600 при 1,5 дюйма рт.ст. | Не включено | Нет |
Super Sniper 2×4 4150 | 1250 | 1250 | 8 | Да | 2X4 | 1600 при 1,5 дюйма рт.ст. | Не включено | Нет |
Снайпер Xflow | 800 | 690 | 4X120 | Да | 4 | 900 при 1,5 дюйма рт.ст. | Не включено | Нет |
Sniper XFlow 1375 | 800 | 1375 | 8X120 | Да | 4 | 900 при 1,5 дюйма рт. ст. | Не включено | Нет |
Снайпер EFI 2300 | 350 | 285 | 2 | № | 2 | 580 @ 3 дюйма рт.ст. | В комплекте | Да |
Супер Снайпер 2300 | 350 | 650 | 4 | Да | 2 | 580 @ 3 дюйма рт.ст. | В комплекте | Нет |
Sniper EFI BBD | 350 | 285 | 2 | № | 2 | 370 @ 3 дюйма рт.ст. | В комплекте | Да |
Снайперская EFI малокалиберная 2GC | 350 | 285 | 2 | № | 2 | 370 @ 3 дюйма рт.ст. | В комплекте | Да |
Sniper EFI Quadrajet | 500 | 575 | 4 | № | 4 | 715 при 1,5 дюйма рт.ст. | Не включено | Да |
Sniper EFI Stealth 4500 | 1500 | 1250 | 8 | Да | 4 | 1440 @ 1,5 дюйма рт. ст. | Не включено | Нет |
Стандартные функции Sniper EFI!
- Самообучение
Это означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI! - Встроенный ЭБУ
Устраняет необходимость установки внешнего блока, что экономит ваше время и деньги. - Регулятор фаз газораспределения
Обеспечивает оптимальную стабильность холостого хода и приемистость, а также максимально увеличивает выходной потенциал вашей силовой установки. - Управление вентилятором
Устраняет необходимость во внешнем контроллере вентилятора, просто подключите реле для питания вашего вентилятора, и пусть ECU активирует реле при желаемой температуре охлаждающей жидкости. - Совместимость с наддувом
Усовершенствованная система управления наддувом позволяет вам нагнетать столько давления в двигатель, сколько вам нужно, позволяя при этом безопасно изменять угол опережения зажигания и добавлять топливо. - Управление закисью азота
Встроенный сухой или мокрый прогрессивный или непрогрессивный контроль закиси азота позволяет вам питать двигатель из бутылок без необходимости добавления внешнего контроллера. - 3,5-дюймовый ЖК-дисплей
Служит в качестве тюнера и цифрового индикатора, и все это у вас на ладони. - Настраиваемый ноутбук (бесплатно)
Для опытных пользователей программа настройки Sniper EFI дает вам полный контроль над производительностью вашего двигателя.
Встроенный электронный блок управления и регулятор давления топлива!
Встроенный ЭБУ означает меньше проводки и простоту установки! Встроенный регулятор давления топлива упрощает подключение и установку! Нет необходимости устанавливать внешний регулятор давления топлива!Как развить мощность более 900 л.с. с помощью продувочного суперснайпера Holley Super Sniper EFI
Автор: Эван Перкинс, Марк Гирхарт | 2020-10-01Super Sniper Stealth от Holley может поддерживать мощность 1250 лошадиных сил и давление наддува 21,5 фунтов на квадратный дюйм, поэтому мы объединились с нагнетателями ProCharger, чтобы испытать их на динамометрическом стенде Westech Performance. Следите за тем, как мы делаем большую мощность из этого малоблочного шевроле 377ci с деталями на болтах!
ПОДРОБНЕЕ
Holley Sniper EFI 4150 Dual Quads
Как Sniper EFI помог вернуть проект Andersons C10 в нужное русло
Увеличьте расход топлива с помощью двойного насоса и коллектора Holley Sniper
Этот вилочный погрузчик Caterpillar работает весь день благодаря Sniper EFI
HyperSpark 2 обеспечивает мощное зажигание Мощность в компактном корпусе
Этот Datsun 620 Bulletside 1974 года выпуска путешествует с помощью Sniper EFI
Как установить модернизированный топливный модуль Holley Sniper в баке
Этот Chevrolet 1954 года был предназначен для Hemi Power
Как заменить карбюратор GM Quadrajet на EFI
Как установить готовый к работе распределитель Sniper HyperSpark
Новые готовые к запуску распределители HyperSpark Легко добавляют управление зажиганием в Sniper EFI
Sniper EFI HyperSpark Ready-To Дистрибьюторы -Run добавляют контроль времени для систем Holley EFI
Как установить систему Sniper EFI на Barracuda с наддувом, часть вторая
Какая система Holley Super Sniper или Sniper XFlow EFI вам нужна для вашего форсированного приложения?
Sniper 5″ Digital Dash всего за 399,95 долларов США
Установка мастер-комплекта Hyperspark Ignition Master Kit
Как система зажигания HyperSpark добавляет контроль времени в Sniper EFI
Как установить Sniper EFI Set-Up на Supercharged Barracuda 900 05
Обучение Древние джипы Новые трюки на трассах со Sniper EFI
Четыре провода к EFI с наборами Sniper и HyperSpark Master Kit
Товарищество, найденное на винтажном пасхальном сафари на джипах
Gibbons Motorsports строит 800-сильный бензиновый монстр большого размера Блок
Как установить модуль топливного насоса Sniper EFI в неглубокий топливный бак
Глубокое погружение: Sniper EFI с 5-дюймовым сенсорным экраном Digital Dash
Этот Willys в стиле Второй мировой войны может покорить самые трудные тропы с помощью Sniper EFI
Обновите свою систему Sniper EFI с помощью 5-дюймовой цифровой приборной панели
Как перейти с карбюратора на EFI на Camaro с заменой LS с помощью Sniper
Как установить Sniper EFI на четырехцилиндровый двигатель Willys «Go Devil» в джипе Flatfender
Утилитарный: Chevrolet 3100
Треда Ронфельдта 1951 года выпуска. SEMA 2021 — Trad Ronfeldt построил совершенную торговую платформу WD-40 из этого Chevy 3100 1951 года
Sniper EFI Stealth 4150 поддерживает большую мощность, но остается пользователем- Дружественный
Основы впрыска топлива : Понимание трех различных стратегий заправки топливом
Как преобразовать блок подачи топлива вашего классического автомобиля в модуль топливного насоса EFI
Преобразование карбюратора в EFI стало проще, чем когда-либо, с помощью вставных комплектов топливных насосов Sniper Quadrajet
Отрегулируйте реакцию двигателя с помощью рычага удлинения дроссельной заслонки Sniper EFI от Holley
Углубленное изучение системы Sniper Stealth 4500 EFI
Адаптация системы Sniper EFI к винтажному Volkswagen
Установка двойного воздухозаборника Sniper EFI Тест на Dyno
Как установить комплект модернизированного топливного модуля Holley In-Tank в топливный бак OEM с Холли Снайпер EFI
Как создать пользовательскую таблицу синхронизации — Sniper EFI
Как обновить прошивку Sniper EFI
1935 Chevy с наддувом на Sniper EFI
Sniper EFI Idle Tuning
Как отправить по электронной почте журналы данных и глобальные файлы для Holley EFI и Терминатор X
Обзор систем зажигания Sniper EFI
Как найти верхнюю мертвую точку
Руководство по установке Sniper EFI
Hoonigan Hot Rods Их торговый фургон!
Подробнее
Документы технической поддержки
Просмотрите нашу техническую документацию и файлы для загрузки, чтобы получить информацию о Terminator EFI.
Holley Sniper Forum
Ищете дополнительную информацию о Sniper EFI?
Обновление программного обеспечения Sniper EFI
Узнайте, как загрузить и обновить программное обеспечение Sniper EFI.
Фильтр
Наличие
- В наличии
Категории
Заводское восстановление — Sniper EFI
Комплекты топливной системы
Топливные баки
Модифицированный топливный модуль в баке
Модули Muscle Car EFI
Снайпер EFI 2300 2BBL
Sniper EFI 2GC
Sniper EFI 4BBL
Sniper EFI 5in Digital Dash and Gauges
Sniper EFI Autolite 1100 Одна бочка
Sniper EFI BBD для Jeep CJ
Sniper EFI Quadrajet™
Sniper EFI Сервисные компоненты
Sni на EFI Stealth 4150
Sniper EFI Stealth 4500
Sniper HyperSpark Ignition
Бренд
- Atomic
- Earl’s
- Holley
- Holley EFI
- Holley Sniper
- Holley Sniper EFI
- Проститутка BlackHeart
- Снайпер
- 580
- 715
- 800
- 870
- 900
- 144 0
- 1600
Отделка
- Черный анодированный
- Черный
- Черный анодированный
- Черная керамика
- Классическое золото
- Оцинкованная сталь
- Золото
- С порошковым покрытием
- Блестящий
- Серебро
- Нержавеющая сталь
Фланцевое исполнение
- 2300
- 4150
- 4500
- Схема с двумя болтами
- Раструб
Высота
- 2,80 дюйма 90 010
- 3,28″
- 3,85″
?
Размер инжектора
- 100 фунтов/час при 58,5 PSI
- 120 фунтов/ч при 58,5 фунтов на кв. дюйм
Размер входа/выхода
- 3/4-16 Уплотнительное кольцо с внутренней резьбой (AN 8)
- 8AN
- 9/16 -18 Женское уплотнительное кольцо (AN 6 )
?
Датчик абсолютного давления
- 2,5 бар
- 2 бар
Макс. мощность в л.с. 650 Инжекторный
Дроссельная заслонка
- 1,375 Первичный / 2,00 Вторичный
- 1,4375
- 2,125 дюйма
- 85 мм
- 90 мм
- 92 мм
- 102 мм
- По умолчанию
- В наличии
- Наименование продукта
- Цена (от низкой к высокой)
- Цена (от высокой к низкой)
- Новые
Элементы 1–465 из 465 Элементы
Сортировка
- По умолчанию
- В наличии
- Название продукта
- Цена (от низкой к высокой)
- Цена (от высокой к низкой)
- Новейший
Вернуться к началу
Системы электронного впрыска топлива Holley Sniper EFI делают впрыск топлива массовым благодаря системам замены карбюратора, разработанным для того, чтобы использовать все преимущества электронного впрыска топлива без ущерба для вашего бюджета.