Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт двигателя: когда он нужен?

Современные турбины

Полусинтетическая универсальная СОЖ EFELE CF-621

Mорозостойкие смазки для узлов трубопроводной арматуры

Полужидкая смазка для конвейеров в пищевой промышленности

Причины изнашивания двигателя

Двигатель является наименее надежным и долговечным агрегатом автомобиля. Это связано с тяжелыми условиями его работы: высокими нагрузками и температурами, механическими и химическими воздействиями.



Износу наиболее подвержены поршни, поршневые кольца, клапаны, цилиндры, коленчатый вал, шатунные и коренные вкладыши коленвала. Ресурс этих деталей определяет долговечность двигателя. При их поломке или неправильном расположении возникает необходимость в разборке и ремонте силового агрегата.


Когда следует ремонтировать двигатель?

Срок службы двигателя до его капитального ремонта определяется пробегом автомобиля и составляет, в среднем, 150-250 тыс. км. После прохождения этого периода характеристики и мощность силового агрегата снижаются, а основные детали требуют замены.

Признаками того, что двигатель нуждается в ремонте, являются:
  • Высокий расход масла на 1000 км
  • Повышенный расход топлива
  • Снижение мощности
  • Нагар и масло на свечах накала
  • Посторонние стуки
  • Частый перегрев
  • Низкое давление масла в системе
  • Нестабильная работа
  • Падение компрессии в цилиндрах
  • Механические повреждения
  • Попадание большого количества газов в картер

При обнаружении таких проблем следует незамедлительно продиагностировать состояние автомобиля в сервисном центре. Далее возможны два варианта развития событий: замена изношенных деталей или полноценный ремонт двигателя.

Выделяют регламентный, внеплановый и капитальный типы ремонта. В первом случае детали меняются на новые согласно рекомендациям автопроизводителя. При внеплановом ремонте определяются причины, по которым двигатель с неисчерпанным ресурсом вышел из строя, и проводятся необходимые манипуляции. Капремонт выполняется как по регламенту, так и после полной поломки силового агрегата.



В некоторых случаях можно обойтись и без капительного ремонта. Например, при возникновении неполадок в системе питания и управления, опорах двигателя, коробке передач, системе выпуска отработавших газов и т.п.


Этапы капитального ремонта

Подводя итог под вышесказанному, можно сделать вывод, что капремонт целесообразен только в случае возникновения целого комплекса перечисленных проблем.

Ремонт двигателя можно условно разделить на несколько этапов.

После разборки и очистки агрегата выполняется его дефектовка. В ходе этой процедуры проверяется степень износа определенных деталей, оценивается выработка, измеряются зазоры и т.д. Собранные данные сравниваются с заводскими допусками.

Затем составляется список деталей под восстановление или замену. Например, для ремонта головки блока цилиндров, скорее всего, потребуются новые направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и пр.

Некоторые компоненты, например, поршни двигателя, можно восстановить, успешность этой операции будет зависеть от наличия задиров на поверхностях.

Многие автопроизводители при сборке двигателя используют специальные антифрикционные покрытия. 

Серия антифрикционных покрытий MODENGY для деталей ДВС применяется при массовом производстве поршней

Этими материалами обрабатывают вкладыши, юбки поршней, штоки клапанов, шлицевые соединения, вкладыши коленвала и распредвала, дроссельные заслонки и другие детали.

Покрытия позволяют облегчить приработку, снижают трение, предотвращают возникновение задиров на поверхностях.

Однако со временем покрытия истираются, в результате характеристики двигателя ухудшаются.

Для восстановления защитного слоя применяют твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Основу этого материала составляют дисульфид молибдена и графит, которые распределены в полимерном связующем веществе.

Данное покрытие отличается высокими эксплуатационными характеристиками:
  • Широким диапазоном рабочих температур
  • Возможностью отверждения как при комнатной температуре, так и при нагреве
  • Низким коэффициентом трения
  • Видимым эффектом после применения: снижается расход топлива, уменьшается интенсивность износа деталей, устраняется шум при работе двигателя, повышается его КПД

В комплексе с покрытием рекомендуется использовать Специальный очиститель-активатор MODENGY. Он не только очищает поверхности, но и обеспечивает наилучшую адгезию покрытия к основанию.



Детальную видеоинструкцию по обработке поршней покрытием MODENGY смотрите ниже.



При ремонте блока цилиндров перед установкой новых деталей – ремонтных поршней, шатунов, поршневых колец и др. – проводится хонингование, расточка, гильзование. Если в ГБЦ были обнаружены трещины, то они устраняются, заменяются вкладыши, восстанавливается изношенная постель коленвала, выравниваются привалочные плоскости.

На последнем этапе силовой агрегат собирается и проверяется перед установкой. Затем производится пробный запуск, необходимый для приработки новых деталей. В это же время оценивается работа отремонтированного двигателя, выполняется настройка и регулировка систем питания и зажигания, механизма ГРМ и т.д.


Что выбрать: контрактный двигатель или капремонт?

Вместо ремонта автовладельцы все чаще приобретают и устанавливают контрактные двигатели – это дешевле в 1,5-2 раза.

Однако следует помнить о том, что такие агрегаты уже исчерпали часть своего ресурса. Кроме того, у транспортного средства с «неродным» двигателем могут возникнуть определенные проблемы при постановке на учет.

Рассматривать покупку контрактного силового агрегата следует в том случае, если замена двигателя необходима очень срочно, приобретение новых деталей затруднительно ввиду их редкости, высокой стоимости или других причин, а также если двигатель сильно поврежден и не подлежит восстановлению.

Исправный агрегат не может стоить дешево, поэтому приобретать контрактный двигатель по привлекательной цене специалисты не рекомендуют.


Правила эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя

После проведения ремонта двигателя следует соблюдать определенные правила. Это обусловлено тем, что новым деталям необходима приработка, особенно в современных высокотехнологичных агрегатах с турбонаддувом.




Такие двигатели изготавливаются из алюсила, никосила и подобных мягких сплавов, что является одной из причин их малого ресурса – до 100 тыс. км. Если автовладельцы пренебрегают качественным топливом и маслами, срок службы двигателя может снизиться еще.

Избежать подобных проблем помогает гильзование блока цилиндров.

Залогом правильной работы двигателя является обкатка: обязательный прогрев в течение 5-10 минут перед каждой поездкой, а также ограничения, касающиеся высоких оборотов, резких разгонов и торможений, перевозки грузов и буксировки прицепов.

Период обкатки составляет 10-15 тыс. км. После этого нагрузка на двигатель постепенно увеличивается.

За время обкатки моторное масло меняется четыре раза: через 500, 1000, 1500 и 2000 км. Это делается для того, чтобы продукты износа, образующиеся в процессе приработки новых деталей, удалялись из системы.

Полностью обкатка завершается спустя 10-15 тыс. км после капремонта. После этого можно переходить на рекомендуемый интервал обслуживания и увеличивать нагрузку на двигатель.


Рекомендации по эксплуатации двигателя

Ресурс двигателя зависит от множества факторов, но для того, чтобы он проработал как можно дольше, следует своевременно производить замену масла, следить за его качеством и качеством топлива, менять топливный и масляный фильтры, не перегружать двигатель, а также вовремя устранять возникающие неисправности.

Основной причиной выхода двигателя из строя является несоблюдение регламента по замене масла и фильтрующих элементов.

Учитывая, что в нашей стране качество топлива и дорог не всегда находится на высоте, моторное масло быстро окисляется, а через засоренные фильтры в двигатель попадают посторонние частицы. Как следствие – усиленный износ деталей, закоксовка каналов смазки и т.д.

Масло перестает выполнять свои смазывающие и защитные функции уже к 10 тыс. км. пробега, поэтому даже самую дорогую и качественную жидкость рекомендуется обновлять не позднее данной отметки.



Большая проблема для автовладельцев заключается в присутствии большого количества контрафактной продукции на рынке. Основу поддельных масел, разлитых в канистры известных производителей, составляет некачественное минеральное сырье.

Особенно от фалификатов страдают современные силовые агрегаты с турбонаддувом: происходит закупоривание каналов системы смазки, на деталях появляются многочисленные задиры, возникает масляное голодание, заклинивание.

Ресурс любого двигателя во многом зависит от состояния его компонентов и их правильной конфигурации. Так, вследствие неправильной установки ремня ГРМ снижается мощность агрегата, могут возникать серьезные поломки. Именно поэтому любые изменения в работе двигателя нужно незамедлительно диагностировать и устранять.

Стоит обращать внимание на посторонние шумы в работающем двигателе. Их источником могут быть поршни, поршневые пальцы, шатуны, коленвал и распредвал, клапаны и гидрокомпенсаторы. При возникновении стуков эксплуатировать автомобиль не рекомендуется.

Крайне негативно на ресурсе двигателя сказывается его перегрев. Под воздействием очень высоких температур происходят такие неприятные и опасные явления как прогорание прокладки головки блока цилиндров, деформация ГБЦ и пр.

Необходимо также следить за состоянием системы охлаждения, так как попадание антифриза в моторное масло приводит к его разжижению и потере свойств.

Ремонт двигателя Саратов

Как известно – ни что не вечно. К сожалению, актуально это и для двигателей наших авто. Правда, актуальной эта проблема становится довольно редко, особенно если следить за количеством и качеством масла, фильтрами, не перегружать двигатель на постоянной основе, качеством топлива и т.д. Вы можете проездить на своем авто 10-15 лет и ни разу даже не задуматься о том, что вам необходим ремонт двигателя, а можете за 3-4 года угробить движок так, что повергнете в шок даже видавших виды мастеров в сервисе Автомарт, которые занимаются капитальным ремонтом двигателей в Саратове годами! Но для начала, давайте разберемся, как понять, что вам уже пора задуматься о ремонте двигателя.

Скидка на ремонт двигателя

5% если скажите, что пришли с сайта

Диагностика двигателя560р.
Работа по замене Масла в Двигателе470р.
Работа по проведению полного ТО с заменой всех фильтров и осмотром автоот 1310р.
Ремонт двигателязвоните
Капитальный ремонт двигателязвоните
Замена прокладки ГБЦзвоните
Замена прокладки клапанной крышкиот 1050р.
Замена ремня ГРМот 2625р.

Записаться

Как определить, что необходим ремонт двигателя?

Шумы в двигателе

Первый и один из самых очевидных признаков того, что износ движка близок к критическому состоянию – это повышение шумности при работе. О каких шумах речь? Разновидностей их довольно много. Если вы слышите постукивания, то вполне вероятно, что это следствие детонации в цилиндре. Такими темпами вы можете распрощаться с поршнями, замена которых встанет в копеечку. Также при неисправности двигателя частенько начинается скрежет и треск. Как правило, это указывает на неисправность стартера. Впрочем, бывает и такое, что шум в движке является нормой, поэтому лучше все-таки провести диагностику в нашем сервисе, чтобы точно убедиться в отсутствии проблем.

Мигает индикатор проверки двигателя.

На панели у вас есть сразу несколько индикаторов, которые должны оповещать водителя в случае поломки двигателя, проблем с маслом и т.д. Про существование лампочки Check Engine (проверьте двигатель) знают не многие, однако она есть. Если она загорелась, то скорей всего двигатель ваш уже в крайне плачевном состоянии и ремонт ему необходим срочный.

Неестественные запахи в салоне автомобиля

Это довольно редко случается, но все же случается, поэтому мы считаем своим долгом сообщить вам о случаях, когда запах, который появляется в результате сгорания топлива, четко ощущается в салоне. Это сигнал к тому, что ремонт двигателя вам нужен очень срочно, потому что причиной почти наверняка является утечка топлива из замкнутой системы, в результате чего оно сгорает не там, где должно. Как вы понимаете, это просто опасно для вашего здоровья – так можно запросто угореть. Ну и само собой это свидетельствует о неправильной работе ДВС, которая, в конечном счете, приведет к более серьезным повреждениям и даже выходу из строя.

Густой дым при работе движка

Густой дым, выходящий из выхлопной трубы вашего авто – это верный признак того, что ремонт двигателя вполне возможно ожидает вас в ближайшем будущем. Особенно, если вы проигнорируете этот знак. Как правило, дым не свидетельствует о том, что двигатель неисправен – он свидетельствует о том, что в двигателе происходят процессы, которые непременно приведут к неисправности, если их не остановить. Как вы понимаете, это еще и намного дешевле, чем ремонт двигателя в Саратове или любом другом городе.

Нестабильная работа двигателя

Отсутствие стабильности в работе движка. Если вы замечаете, что ваша машина заводится не с первого раза; глохнет ни с того ни с сего, когда вы на холостом ходу; стартует с места рывком и т.д., то, скорей всего, ваш двигатель уже не в порядке и желательно отправиться в ближайший сервис Автомарт, как только у вас появится такая возможность.

Расход масла в двигателе

Также очевидным сигналом к тому, что ваш двигатель не в полном порядке является расход масла. Не многие знают об этом, но когда с двигателем все в порядке, уровень масла в нем не должен падать совсем. Если же вам приходится доливать масло в количестве более одного литра каждые 10 тысяч км., то высока вероятность того, что вам пора навестить сервис Автомарт и провести диагностику двигателя.

Сложные неисправности в двигателе, симптомом которых является расход масла:
  • Перегрев или износ маслосъемных колец поршня. Основная преграда между камерой сгорания ДВС и маслом – это маслосъемные кольца. Не трудно догадаться, что они находятся постоянно под очень большой нагрузкой из-за того, что трутся о стенки блока цилиндров. Естественно, маслосъемные кольца рано или поздно стачиваются, и масло начинает проникать туда, куда проникать не должно. Именно так его количество в двигателе уменьшается, хотя по идее не должно. При перегреве двигателя может произойти очень похожая история – кольца прижмутся к поршню и масло начнет попадать в камеру сгорания. В результате из выхлопной трубы будет валить густой синий дым, а масло в двигателе начнет уменьшаться на глазах. Решается проблема заменой маслосъемных колец в двигателе. В Саратове вы можете это сделать в сервисном центре Автомарт.

  • Износ стенок блока цилиндров. Стенки цилиндров тоже могут изнашиваться, поскольку они находятся в постоянном трении с поршнями. Единственным решением тут является либо растачивание блока, либо его замена.
  • Износ маслосъемных колпачков – это один из самых благоприятных сценариев, поскольку располагаются они в самом верху двигателя, и для их замены не требуется разбирать его целиком. Колпачки в хорошем состоянии выполняют важную функцию – они снимают масло с клапанов. Изнашиваясь, они теряют свою эластичность и перестают нормально выполнять свою функцию. Как итог – расход масла, которого быть не должно.
  • Протечка в прокладке блока цилиндров. Между головкой блока и цилиндром располагается прокладка, которая должна препятствовать течи. Причины утечки масла таким путем может быть две – прокладка прогорела, что свидетельствует о не очень хорошем состоянии двигателя или же брак, допущенный при сборке. Заменить прокладки довольно просто, поскольку для этого не приходится разбирать двигатель.
  • Протечка в сальниках коленчатого вала – это еще один не самый плохой сценарий. Сальник коленчатого вала может протекать либо из-за банального износа, либо из-за низкой температуры, либо из-за масла низкого качества. Решается проблема заменой сальника.

Простые неисправности в двигателе, симптомом которых является расход масла:
  • Протечка в масленом фильтре – это, пожалуй, самая распространенная причина утечки масла в двигателе. При этом определить, что проблема именно в этом вы можете и самостоятельно – под вашим авто будет масленая лужа. Решается просто – нормально закручивается масленый фильтр.
  • Течь в крышке блока цилиндров. Крепление крышки блока цилиндров осуществляется довольно большим количеством болтов – от 6 до 12 и, конечно же, там есть прокладка. Именно эта прокладка частенько начинает подтекать, что ведет к падению уровня масла.
  • Низкое качество моторного масла тоже может быть причиной падения уровня масла в двигателе. Плохое масло не обладает всеми необходимыми свойствами, а в особенности оно не способно выдерживать высокие температуры и просто сгорает при нагреве.
  • Тяжелые условия эксплуатации, про которые мы уже писали, является еще одной вероятной причиной того, что уровень масла падает. Тяжелых условий эксплуатации довольно много. В их числе: высокая или низкая температура, перегруз авто, высокая скорость, холодный пуск, холостой ход, буксировка и т.д.

Нужен ли вам ремонт ДВС?

Если ни один из тех пяти признаков, что мы перечислили выше, указывающих на потенциальную необходимость ремонта ДВС, не относится к вашему автомобилю, то почти наверняка с вашим двигателем пока все в порядке. По-крайней мере, сам автомобиль сигналов об обратном вам не подает — и это хорошо. Тем не менее, не стоит забывать о том, что для каждой марки автомобиля существуют оптимальные сроки для ремонта ДВС, к которым стоит относиться внимательно. Примерное количество часов или пробег, после которого, как минимум, стоит обратиться в сервис и проверить исправность двигателя, вы можете найти в инструкции, которая прилагается к каждому автомобилю. Если у вас ее нет, то вы вполне можете найти эту информацию в интернете.

НАШИ УСЛУГИ Гарантия на работы: 1 год

  • Диагностики двигателя и электрики
  • Замена масла в двигателе
  • Диагностика по 43 параметрам

Записаться на ремонт

Почему для ремонта двигателя в Саратове выбирают Automart?

  1. Мы даем гарантию на 1 год на свою работу.
  2. Мы выполняем свою работу в оговоренные сроки.
  3. Наши специалисты обладают необходимым опытом для ремонта двигателя любой сложности
  4. Мы располагаем современным диагностическим оборудованием для максимально точного определения причин неисправности и их устранения.
  5. Мы не ждем поступления деталей неделями, поскольку они уже есть у нас на складе в большом ассортименте.

Ремонт двигателя поэтапно.

Процесс ремонта двигателя почти каждый раз протекает по-разному. Это и не удивительно, ведь в ДВС выйти из строя может огромное количество элементов. Тем не менее, существует определенный порядок при ремонте двигателей, который соблюдается нашими мастерами:

  1. Демонтаж двигателя
  2. Полная разборка двигателя
  3. Очистка каждой детали двигателя
  4. Выявление неисправных элементов (дефиктация)
  5. Ремонт или замена неисправных или изношенных деталей двигателя
  6. Сборка и монтаж в автомобиль
  7. Регулировка двигателя
  8. Обкатка и оптимизация работы ДВС
  9. Гарантийное обслуживание

Капитальный ремонт двигателя Саратов

Случается, что двигателю нужен капитальный ремонт, иначе через несколько месяцев вы просто выбросите его на свалку. Мастера и Автомарт способны справиться с этой задачей максимально качественно. Однако следует понимать, что капитальный ремонт двигателя – это серьезный процесс, который может занять определенно время, ввиду того, что он подразумевает полный разбор ДВС и замену, как правило, сразу нескольких ключевых или второстепенных деталей. В Автомарт зачастую все необходимые детали в наличии, особенно если у вас довольно распространенная марка автомобиля, поэтому мы можем выполнить капитальный ремонт ДВС довольно оперативно.

Горячая линия

+7 (8452) 65-31-34

Без выходных: 09:00 – 20:00

Это единый номер, где вам всегда ответит и проконсультирует свободный менеджер.

Как нас найти

Записаться на диагностику или ремонт двигателя

Home Bishop’s Small Engine Repair, Inc. Ричмонд, Кентукки (859) 624-1893

Home Bishop’s Small Engine Repair, Inc. Ричмонд, Кентукки (859) 624-1893

Газонокосилки Grasshopper: Нажмите здесь, чтобы просмотреть модели.

Cub Cadet Electric Lithium Ion: уход за газоном, который заряжает энергией.

Продление гарантии на 2 года после окончания гарантии производителя. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.

Управляйте природой вместе с Makita.

DeWalt с той же репутацией Новая рабочая площадка

Следите за нами на Facebook, чтобы быть в курсе обновлений магазина и специальных предложений!

Триммеры Shindaiwa серии 262 повышают стандарты: смотрите здесь!

Триммеры ECHO: Нажмите здесь, чтобы просмотреть модели.

Бензопилы ECHO: Нажмите здесь, чтобы увидеть модели.

Герои среди нас

Новое оборудование

Поиск запчастей OEM

Сервис

Добро пожаловать в

Ремонт малых двигателей Bishop’s

Добро пожаловать в компанию Bishop’s Small Engine Repair, Inc., где разнообразие силового оборудования для использования вне помещений не имеет себе равных. Во всем Ричмонде, штат Кентукки, нет более дружелюбного и знающего персонала, чем наш. Мы будем рады помочь вам найти идеальное электрооборудование для наружного применения, услуги или детали, которые вы искали. Ознакомьтесь с нашими брошюрами, включая Bear Cat, Cub Cadet, ECHO, Grasshopper, Makita и Shindaiwa, чтобы узнать, что у нас есть. Если вам нужна помощь в выборе, звоните или приезжайте — мы всегда готовы помочь!

Наша семейная компания находится в удобном месте в Ричмонде, штат Кентукки. Компания Bishop’s Small Engine Repair, Inc. может предоставить вам новейшие и лучшие продукты для наружной энергетики, чтобы сделать вашу жизнь на открытом воздухе более приятной. Объедините этот широкий спектр вариантов с нашим дружелюбным и знающим персоналом, и мы убеждены, что компания Bishop’s Small Engine Repair, Inc. станет для вас единственной остановкой для всех ваших потребностей в электроснабжении на открытом воздухе.

Мы знаем, что важна индивидуальность, поэтому уделяем пристальное внимание интересам каждого клиента. С той минуты, как вы входите в дверь, удовлетворение ваших потребностей является нашим главным приоритетом. Компания Bishop’s Small Engine Repair, Inc., основанная не только на отличном обслуживании клиентов, но и на семейных принципах, упорном труде и целенаправленном отношении, имеет длинный список довольных клиентов. Звоните или приезжайте; вы будете рады, что сделали это.

Подробнее

Меньше

Мы закрыты с 23 декабря по 2 января на Рождество и Новый год

Что значит ремонт двигателя сегодня?

Что сейчас означает ремонт двигателя на автомобиле?

Раньше это означало разборку двигателя и замену различных деталей, включая клапаны, поршни, шатуны, коленвалы, распредвалы. Все это по-прежнему верно.

Но когда большинство людей думает о ремонте двигателя, речь идет не только о его внутреннем состоянии, но и о том, что находится в двигателе, что заставляет его работать.

Внутренние компоненты двигателя:

  • Клапаны
  • Поршни
  • Соединительные стержни
  • Коленчатые валы
  • Распределительные валы
  • Подшипники
  • Масляный насос
  • Головки цилиндров
  • Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Внешний и внутренний ремонт двигателя

Говоря об этих различных деталях, вы начинаете с системы зажигания. На двигателе это может быть что угодно, от катушек, свечей зажигания, проводов, крышки и ротора распределителя, распределителя — если автомобиль достаточно старый, чтобы иметь его. Это также может быть модуль зажигания, который может быть прикреплен болтами к верхней части двигателя или к клапанной крышке.

Это также может быть связано с системой охлаждения двигателя. Может быть, это поликлиновой ремень или натяжные шкивы, и все это связано с водяным насосом.

Детали водяного насоса:

  • Поликлиновой ремень
  • Натяжные ролики
  • Водяной насос
  • Натяжитель ремня
  • Шланги радиатора
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя

Ремень ГРМ Subaru и направляющие ролики ремня ГРМ

Когда речь идет о внутренних компонентах при ремонте двигателя, наиболее распространенными сейчас являются ремни ГРМ и цепи ГРМ. Наряду с этой работой могут пойти некоторые натяжные шкивы, направляющие цепи привода ГРМ, а также сальники коленчатого и распределительного валов.

Детали, связанные с ремнями ГРМ, включают:

  • Натяжитель ремня ГРМ
  • Уплотнения распределительных валов
  • Сальники коленвала
  • Натяжные ролики ремня ГРМ

Это изделия, относящиеся к цепям ГРМ:

  • Цепи ГРМ
  • Направляющие цепи ГРМ
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Звездочки цепи ГРМ
  • Уплотнения распределительных валов
  • Сальники коленвала

Ремонт двигателя Cadillac

Проблемы, связанные с двигателем

Некоторые люди могут думать о ремонте двигателя как о системе управления, например, загорается индикатор проверки двигателя и что связано с двигателем.

Утечки масла — еще одна проблема, с которой люди связывают это. Это может быть что угодно: масляный поддон, прокладки клапанной крышки, задний главный сальник или сальник коленчатого вала. С учетом того, как сейчас устроены эти автомобили, даже масляный поддон может состоять из трех разных частей.

Детали, связанные с утечками масла:

  • Масляный поддон
  • Прокладки клапанной крышки
  • Задний главный сальник
  • Сальник коленчатого вала
  • Прокладка масляного поддона
  • Прокладки впускного коллектора
  • Корпус масляного фильтра
  • Прокладки крышки цепи ГРМ
  • Прокладки ГБЦ
  • Масляные насосы

Ремонт двигателя Land Rover

У вас также есть обслуживание двигателя, которое люди называют ремонтом двигателя. Теперь мы говорим о замене масла и замене жидкости.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *