Ремонт генератора 2107, как сделать ремонт генератора своими руками. Как отремонтировать генератор на ВАЗ 2107. Самостоятельно ремонтируем генератор ВАЗ 2107. Причины и признаки поломки.
Генератор является основным компонентом электрической системы, так как именно данный узел питает током все оборудование и потребители. Неполадки в функционировании генератора могут доставить автолюбителю серьезные неудобства. Об этом далее в статье.
Содержание
- Генератор 2107, устройство и принцип действия
- Признаки неисправности генератора ВАЗ 2107
- Основные причины неполадок генератора ВАЗ
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Выбор рабочего места
- Демонтаж генератора (пошагово)
- Разборка генератора и ремонт генератора (подробно)
- Как собрать генератор и установить на место (пошагово)
Генератор 2107, устройство и принцип действия
В состав генератора входит:
- Ротор.
- Статор.
- Два подшипника.
- Встроенный выпрямитель.
- Трехуровневый регулятор напряжения.
- Две крышки из сплава алюминия.
Напряжение поддерживает трехуровневый регулятор. Когда водитель включает зажигание, напряжение проходит через лампочку контроля и достигает трехуровневого регулятора, после чего поступает на обмотку возбуждения. Этот процесс представлен на следующей схеме.
Схема электросоединений генератораОсновные элементы бортовой сети помечены на схеме следующими цифрами: аккумулятор (1), генератор (2), монтажный блок (3), замок зажигания (4), вольтметр, измеряющий напряжение (5), лампочка, контролирующая заряд АКБ (6).
Признаки неисправности генератора ВАЗ 2107
Основные признаки неисправности генератора:
- Непрерывное мерцание либо свечение контрольной лампочки разряда АКБ при работающем моторе.
- Перезаряд аккумулятора либо полная его разрядка.
- Слабо слышный звуковой сигнал либо тусклое свечение фар при работающем двигателе.
- Посторонние звуки (вой или писк), исходящие от генератора.
- Значительное изменение яркости фонарей с повышением количества оборотов. Данный вариант считается допустимым, если присутствует повышение оборотов (то есть перегазовка) с режима ХХ, но она не должна больше повышаться после яркого загорания фар, оставаясь на одном и том же уровне.
Основные причины неполадок генератора ВАЗ
- Износились щетки генератора напряжения (таблетки). Данная проблема одна из часто встречаемых и самых распространенных в отечественных семерках. Данные устройства являются расходными материалами, поэтому так или иначе будут изнашиваться.
- Перегорели обмотки внутри устройства. В данном случае ремонт заключается в замене компонентов, вышедших из строя, однако не всегда удается перемотать обмотки.
- Повредился корпус агрегата, в частности, речь идет о механических повреждениях. В результате этого в устройство будет попадать влага, которая разрушает установленные внутри элементы.
- Износились подшипниковые элементы. Если подшипники износились, функционирование устройства будет сопровождаться повышенным скрипом либо шумом. Иногда проблему можно решить, добавив смазку в подшипниковые устройства, однако это помогает далеко не всегда.
- Сломан диодный мост.
- Повредился либо износился шкив. Не получится восстановить работоспособность шкива посредством демонтажа и ремонта, устройство подлежит замене.
- Обрыв приводного ремня. Под влиянием времени ремешок изнашивается, из-за чего его интенсивное использование способно привести к обрыву.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Ключ на «10».
- Ключ на «17».
- Ключ на «8».
- Оправки для выбивания и запрессовки подшипников.
- Съемник для подшипника.
- Торцевой ключ.
- Отвертка.
- Головка на «10» с трещоткой».
Выбор рабочего места
Замену генератора удобнее выполнять снизу ТС. Для этого потребуется открутить пыльник, который защищает авто. Вам понадобится смотровая яма или подъемник.
Демонтаж генератора (пошагово)
- Для начала отсоедините от АКБ минусовую клемму.
- Далее отсоедините от генератора разъем (на фото предварительно демонтированы термостат и аккумулятор).
Отсоедините разъем
- Снимите с клеммы чехол изоляции. С помощью ключа на «10» открутите клемму и отсоедините провод.
Открутите клемму
- Ослабьте крепления генератора и снимите ремень.
- С помощью ключа на «17» отцепите регулировочную планку.
- Открутите гайку нижнего крепления и выньте болт со втулкой.
- Достаньте агрегат.
Разборка генератора и ремонт генератора (подробно)
- При помощи торцевого ключа открутите гайку, которая крепит крыльчатку и шкив, отверткой придерживая ротор от проворачивания.
Открутите крепежную гайку крыльчатки
- Стащите с вала шкив, а затем крыльчатку вентилятора. Выньте шпонку и вытащите дистанционные шайбы.
- Отцепите реле регулятора напряжения, предварительно открутив крепежные винты. Отсоедините колодку провода.
Открутите крепежные винты реле
- Вытащите из корпуса регулятор напряжения с узлом щеток.
Вытащите щетки и регулятор
- С помощью головки на «10» с трещоткой открутите гайки, которые крепят крышку генератора, выньте болты.
- Затем упираем крышку о деревянный брусок и, ударяя по валу резиновым молоточком, сбейте переднюю крышку. Снимите переднюю крышку
- Уберите крышку и достаньте дистанционную втулку.
- Проверьте передний шарикоподшипник, для чего крепко держите крышку, а пальцами поворачивайте и покачивайте сам подшипник (то есть внутреннее кольцо шарикоподшипника).
- При обнаружении избыточного люфта или если подшипник разбит, замените его новым.
- Для замены неисправного шарикоподшипника открутите его крепежные гайки с помощью ключа на «8».
- Выньте крепежные шайбы и болты, которые крепят подшипник.
- Выберите подходящую оправку (то есть выколотку) и выбейте подшипник (смотрите фото).
- Возьмите два деревянных брусочка, уприте в них края задней крышки и при помощи выколотки из мягкого металла выбейте ротор. Если повредите поверхности крышек, необходимо обработать их абразивным кругом.
- Проверьте исправность заднего шарикоподшипника, методом, описанным в 8 пункте.
- Если нужна замена, стащите его с ротора с помощью съемника.
Съемник
- С помощью головки на «8» с трещоткой и удлинителем открутите крепежные гайки блока диодов, а также выводов со статорной обмотки.
Открутите диодный мост
- Выньте болты и вытащите из крышки статор.
- Проверьте целостность обмотки статора.
В случае если обмотка повреждена, замените ее или перемотайте.
- Снимите гайку вывода генератора с шайбой, изготовленной из изоляционного вещества.
- Снимите сам диодный мост.
- Крестовой отверткой открутите винт, который крепит конденсатор, и снимите его. Выньте из крышки третий болт, который крепит выпрямительный блок.
- Проверьте статор с ротором при помощи контрольной лампы.
Как собрать генератор и установить на место (пошагово)
- Прежде чем начать сборку, очистите все элементы от грязи и пыли, а затем продуйте их воздухом при помощи компрессора. Металлические части желательно промыть бензином.
- На ротор напрессуйте новый подшипник, используя оправку, диаметр которой соответствует диаметру внутреннего кольца подшипника.
- Осмотрите посадочные места подшипников. На них не должно быть повреждений.
- Треснувшие крышки замените новыми. Сборка выполняется в обратном порядке.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина.
Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится.
Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа.
Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле.
Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА 37.

Автор: Третий Рим
Средний
шагов 16
30 мин — 1 час
Комментарии: Избранное: 0
Шаг 1
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 24», отвертка с плоским и крестообразным лезвиями, контрольная лампа, автотестер, молоток, съемник подшипников.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА»).
2. Отверните гайку крепления шкива, зажав шкив в тиски через ремни (используйте штатный ремень генератора и какой-нибудь приводной ремень большого сечения, например от грузового автомобиля).
3. Отверните гайку и отсоедините провод конденсатора от клеммы «30» генератора.
4. Выверните винт и снимите конденсатор.
5. Отсоедините колодку провода от щеткодержателя.
6. Выверните два винта крепления щеткодержателя…
Шаг 2
7. …и выньте щеткодержатель с регулятором напряжения.
Шаг 3
8. Отверните четыре гайки крепления и выньте четыре стяжных болта.
9. С помощью съемника снимите с вала якоря крышку со стороны привода.
10. Снимите распорную втулку с вала якоря.
11. Выньте якорь из крышки со стороны коллектора.
Шаг 4
12. Отверните три гайки крепления и отсоедините выводы статора от выпрямительного блока.
Шаг 5
13. Выньте три болта крепления выпрямительного блока и выводов статора с изолирующими колодками.
14. Выньте статор из крышки.
Шаг 6
15. Отверните гайку крепления клеммы «30».
Шаг 7
16. Отожмите отверткой выступ на штекере внутри колодки и протолкните штекер с проводом внутрь крышки. Пластмассовая колодка останется на крышке.
17. Выньте выпрямительный блок из крышки.
Шаг 8
18. Для замены подшипника в крышке со стороны привода отверните четыре гайки крепления, выньте болты и снимите внутреннюю и наружную шайбы крепления подшипника. Затем с помощью подходящей оправки выпрессуйте подшипник из крышки. Новый подшипник запрессовывайте заподлицо с поверхностью крышки.
19. Чтобы заменить подшипник со стороны коллектора, спрессуйте его съемником с вала якоря. Напрессуйте новый подшипник до упора, прилагая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.
20. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и т.п., кольца необходимо прошлифовать. Если повреждения колец нельзя удалить шкуркой, проточите кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифуйте.
Шаг 9
21. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить.
Шаг 10
22. Проверьте с помощью контрольной лампы, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора. Включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Один из проводов подсоедините к корпусу ротора, а второй – поочередно на каждое кольцо. В обоих случаях лампа не должна гореть. Если лампа загорается, то обмотка замкнута – необходимо заменить ротор.
Шаг 11
23. Осмотрите статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. Если есть износ, надо заменить подшипники или крышки генератора.
Шаг 12
24. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке статора. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Поочередно подсоединяйте контрольную лампу между всеми выводами обмотки. Во всех трех случаях лампа должна гореть. Если лампа не загорается, произошел обрыв в обмотке. Замените статор или обмотку.
Шаг 13
25. Проверьте, нет ли замыкания обмоток статора на корпус. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Подсоедините лампу к выводу обмотки статора, а провод от источника тока к корпусу статора. Если лампа загорается, значит, есть замыкание и необходимо заменить статор или обмотку.
26. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если есть трещины, особенно в местах крепления генератора, замените крышку. Измерьте диаметр посадочного места под подшипник в крышке со стороны привода. Если отверстие под подшипник деформировано или его диаметр превышает 42 мм, замените крышку.
27. Проверьте легкость вращения подшипников. Если при вращении подшипников появляется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, подшипники нужно заменить. Замените и подшипники с поврежденными защитными кольцами или следами потеков смазки.
28. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. Если есть повреждения либо изношено посадочное кольцо под подшипник, замените крышку.
Шаг 14
29. Проверьте исправность регулятора напряжения. Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам. Подайте напряжение 12 В: «+» на клемму, «–» на «массу» щеткодержателя. Контрольная лампа должна загореться.
Шаг 15
30. Увеличьте напряжение до 15–16 В – лампа должна погаснуть. Если лампа не гаснет или не загорается при напряжении 12 В, замените регулятор со щеткодержателем.
31. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения со щеткодержателем. При обнаружении на щетках сколов и трещин замените регулятор.
Шаг 16
32. Соберите генератор в порядке, обратном разборке. Сориентируйте крышки генератора в соответствии с ранее сделанными метками. Пружинную шайбу шкива генератора установите выпуклой стороной к гайке. Затяните гайку моментом 39–90 Н·м (3,9–9,0 кгс·м).
Генератор Ваз-2107: aman, instalasi lan ndandani
Kanggo baterei с заряженным аккумулятором двигателя maku, генератор петь diwenehake ing desain otomotif. Motor kerep ketemu sing mekanisme iki ora nyedhiyani baterei tepat nalika nyopir. Йен sampeyan ninggalake kabeh minangka, baterei bisa njagong мудхун лан kudu nelpon truk nggeret menyang stasiun layanan. Nanging iki bisa nyingkiri иен апа mriksa инг wektu лан, иен perlu, ngganti unsur piranti.
Генератор напряжения Aman сабук лан мрикса
Kadang sabab saka daya banget nalika nyopir uga yesdi nyukupi ing sabuk Генератор переменного тока. Begjanipun, masalah iki wis gampang ditanggulangi. Iki waé iku mung perlu kanggo ngencengi sabuk utawa ing ngarsane cacat katon (retak, lumahing nyandhang) mung ngganti karo anyar. Kanggo nginstal петь anyar, sampeyan kudu ослабить генератор переменного тока soyo tambah edan lan nyoba kanggo pindhah wesi ban utawa mergo nyedhaki engine.
иен кита дело каро двигатель карбюратор, банджур пенипуан ики кита рампунг — лан ику биса кангго мбусак сабук. Йен кита нгомонг баб каране нгганти генератор Ваз-2107 (инжектор), ику уга куду мбусак датчик положения коленвала.
Sawisé iku nyetel sabuk disiapake. Напряжение немпатно танпа. Лан пилил sabuk lungguh ing kabeh шкивы gawé натяжения пилилки. Kanggo iku perlu kanggo ослабить Wong edan soyo tambah piring lan Gunung kanggo mindhah генератор, mangkono ngatur gelar saka напряжение. Senadyan karya ngencengi perkakas lan ngrampungake касса.
Генератор Ваз-2107: ремонт
Sadurunge ndandani piranti sing perlu kanggo ngerti apa kabeh sabab padha masalah. Nanging mung kaya tumuju metu sing banget sayetara wong ngerti carane akeh генератор ing Ваз-2107, lan biaya iku minangka akeh saka 2200-2500 руб. Mulane, yen metu saka urutan, sampeyan ora perlu kanggo langsung mbukak menyang nyimpen lan tuku sing anyar, amarga ing paling kasus, piranti lawas bisa didandani. Mung deleng специалистов, Нангин, lan tangané wis tugas cukup layak.
Kanggo mbusak piranti, sampeyan perlu kanggo nyelehake mobil ing jugangan, mbusak njaga protèktif engine, lan banjur ngeculake wong edan, kelompok, mbusak sabuk lan генератор dhewe. Kanggo verifikasi, полный омметр. Плюс омметр снимает клемму «30» пенггерака, lan negatif — langsung menyang oma генератор. Йен Нилаи тампилан «0», мудхун нгива диода утава дитутуп ндувурке тумпукан.
Kanggo mangerteni apa jenis диод gagal, mriksa омметр pisanan positif, banjur negatif. Sawisé iku, sampeyan bisa nganti. Инг анане сака неисправность сопротивления куду инг саветара 4,3-4,8 Ом. Asring nyalahke nduwèni rerumput, kang sikat ing posisi Neutral или выступают на 5 мм.
Наконечники двигателя
Йен сак драйв пенггерак Ваз-2107 минангка Пелуит, инг натяжение сабук нгисор праната. Чреватое скольжение каро лан дайя ботен чечек. Напряжение Nanging gedhe banget bisa nimbulaké Gagal sabuk, kang uga ora apik.
Йен сак piranti тест sampeyan nemokake неисправность каро салах siji сака диода, канг cilik sampeyan kudu ngganti блок выпрямителя. статор risak utawa ротор uga tundhuk panggantos langsung.
Yen loro dioda positif lan negatif sing OK, nanging penggerak ora bisa, disaranake sampeyan priksa ing sirkuit nduwurke tumpukan. Kanggo iki kudu disambungake menyang омметр menyang omah lan кольцевой ротор. Yen ing pasuryan saka cahya unit cedhak nul, iku замкнуло накоротко.
Uga sak ngebur iku seng di pengeni kanggo ngresiki генератор Ваз-2107 saka bledug lan rereget. Ики биса рампунг каро теканан хава. Багеан логам куду периодик смазывают биса керосином. Арах, смазанный маслом лоуонгана ора.
ТОП В ТРЕНДЕ – ЛАДА НИВА АВТОТЕЙЛ
104 Товар
Сортировка SortierenAusgewähltmeistverkauftAlphabetisch, A-ZAlphabetisch, Z-APreis, niedrig nach hochPreis, hoch nach niedrigDatum, alt zu neuDatum, neu zu alt
104 Продукт
Быстрый просмотр
Козырек Автомагнитола/приборная панель, Lada Niva 1600, 2121-5325210-10 Номер продукта: D600
16,99 €
Быстрый просмотр
Переключатель отопителя / выключатель обогрева Lada 2107 и Lada Niva 21213 Номер продукта: D1252
7,20 €
Аусверкауфт
Рулевая тяга правая длинная сторона Лада Нива 2101-2107,2101-3003050 все модели Артикул: D1189
43,90 €
Быстрый просмотр
Подшипник ступицы 2шт. для ступицы переднего колеса и 2 x гайки с 1 сальником Lada 2101-2107, 2101-3103020 и 2101-3103025 Номер продукта: D1406
21,00 €
Быстрый просмотр
Вентилятор в сборе 2121-1309007 / 21213-1309014 Номер продукта: D1350
42,00 €
Быстрый просмотр
Совок капота, Хром, Лада 2103, 2106, 21060-8402076/77 Код товара: D1209
€18,00
Быстрый просмотр
Бачок для охлаждающей воды 21214 Lada Niva (1700ccm), 21214-1311014 Номер продукта: D583
11,85 €
Быстрый просмотр
Втулка/пылезащитный чехол для внутреннего ШРУСа из ПОЛИУРЕТАНА + 2 хомута Lada Niva, 2123-2215068 Номер продукта: D1136
19,80 €
Аусверкауфт
Резиновый уплотнитель лобового стекла Лада Нива, 2121-5206054 Артикул: D936
34,00 €
Быстрый просмотр
2 резинки крепления глушителя / выхлопной трубы глушителя Lada Niva 1700ccm, (21213, 21214) Номер продукта: D259
5,00 €
Быстрый просмотр
Болты + гайки задние лонжероны LADA NIVA, URBAN, TAIGA / 2121-2919000 Номер товара: D1429
27,50 €
Быстрый просмотр
Топливный насос BOSCH №0580454035,LADA NIVA 4X4, 2104 — 2194 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Номер артикула:- 2112-1139009 Номер продукта: D1400
53,50 €
Быстрый просмотр
Прокладка коллектора между двигателем и коллектором Лада Нива 21214, 2123-1008081-10 Код товара: D498
17,50 €
Быстрый просмотр
Лифт-комплект +5см для передней и задней оси, увеличение подвески для Lada Niva 2121 Номер продукта: D830
269,00 €
Быстрый просмотр
Поршень 4 шт. 79,00 мм Лада Нива Двигатель 1500 / 1600 куб. см, 21011-1004015 Номер продукта: D1345
73,99 €
Быстрый просмотр
Кольца поршневые / Лада Нива 2107 1600см, 21011-1000100-10, Комплект поршневых колец 79,0 мм ОРИГИНАЛ ОТ АВТОВАЗа!!! Номер продукта: D1343
32,99 €
Быстрый просмотр
Шаровой шарнир 4 шт. Лада Нива ОРИГИНАЛ от АВТОВАЗ 2121,2101-2107, 21214-2904192-86 (Сферический наконечник для пальцев с чехлом) Номер продукта: D1341
58,99 €
Быстрый просмотр
Вентиляционный клапан / винт Суппорт M8 Lada 2101-2107 все модели Lada Niva, 2101-1602591 Код товара: D1321
1,30 €
Быстрый просмотр
Ремкомплект 50RP Лада Нива , комплект из 6 деталей умного усилителя тормозов для Лада Нива 2101-2107 НОВИНКА!!! Номер продукта: D1288
39,99 €
Быстрый просмотр
Колесный болт / болты передние, Лада Нива 2121, 21213, 21214, 21215, 2121-3103039 Код товара: D110
9,40 €
Быстрый просмотр
Руководство по ремонту Lada Niva на немецком языке 2121, 21213, 21214, 21215 Номер продукта: D1185
21,99 €
Быстрый просмотр
Ветрозащита, защита от дождя для окон Lada Niva Номер продукта: D1254
33,50 €
Аусверкауфт
Реле температуры Датчик температуры, датчик температуры Lada, 2101-3808600 Номер продукта: D324
7,99 €
Быстрый просмотр
Датчик температуры / датчик температуры / переключатель вентилятора / вентилятор кулера 2101-2107, Lada Niva 2121 Номер продукта: D210
8,30 €
Быстрый просмотр
Стекло заднего фонаря Лада 21011 красный, 21011-3716070-00 Артикул: D509
€9,20
Быстрый просмотр
Подшипниковый блок генератора Lada Niva (1700ccm) генератор Номер продукта: D1223
14,98 €
Быстрый просмотр
Регулятор тормозного давления Лада Нива 21214 после 2010 г.