Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сделать ремонт главного тормозного цилиндра автомобиля своими руками

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Давайте продолжим рассмотрение одного из столпов безопасности автомобиля, и автомобилиста – тормозной системы.

Мы с вами уже пришли к выводу, что как в самом автомобиле не бывает «самой» важной системы, так и в самих системах управления автомобилем, не бывает «самых» важных деталей и узлов. Всё взаимосвязано и всё выполняет свои задачи.

Обслуживание и ремонт главного тормозного цилиндра, для неспециалиста, можно отнести к категории ремонта: глаза боятся, а руки… ремонтируют.

Начиная ремонт, главный тормозной цилиндр вы должны поставить в число первостепенных приоритетных задач, как по первичной диагностике, так и по ремонту своими руками, в тех частях, которые нам подвластны.

Содержание

  1. Как устроен головной тормозной цилиндр
  2. Диагностика главного тормозного цилиндра
  3. Как проводить ремонт тормозного цилиндра

Как устроен головной тормозной цилиндр

На примере самого применяемого типа тормозной системы: гидравлический привод двухконтурной тормозной системы, рассмотрим её устройство. Именно знание устройства, на самом деле нехитрого, как это кажется, поможет вам осуществить эффективный текущий ремонт головного тормозного цилиндра.

Сразу же сделаем оговорку о том, что узлы поршней, как первичного, так и вторичного, не ремонтируются. Их замена производится в сборе новыми узлами.

Гидравлический привод включает в себя:

  • педаль тормоза;
  • вакуумный усилитель тормозов;
  • главный тормозной цилиндр;
  • расширительный бачок тормозной системы;
  • рабочие (колесные) тормозные цилиндры. Ремонт рабочего тормозного цилиндра не является обязательным условием при проведении ремонта главного тормозного цилиндра;
  • трубопроводы и шланги для перемещения тормозной жидкости.

В главном тормозном цилиндре располагаются: два поршня для тормозных контуров, возвратные пружины и уплотнительные кольца. Т.е. задача главного тормозного цилиндра, после нажатия на педаль тормоза, равномерно распределить тормозную жидкость по контурам для дальнейшей её передачи в рабочие тормозные цилиндры колес.

При исправной тормозной системе, давление в обоих контурах должно быть одинаковым. В случае утечки тормозной жидкости из одного контура, второй (первичный или вторичный) обеспечит торможение автомобиля.

Диагностика главного тормозного цилиндра

Прежде, чем мы разберемся с методами диагностики и ремонта главного тормозного цилиндра, ремарка. В случаях, когда вы, по каким-либо причинам, проводите ремонт тормозной системы, например, переднего или заднего тормозного цилиндра, все процедуры диагностики начинаются с проверки ГТЦ.

Основная неисправность главного тормозного цилиндра заключается в неравномерном распределении тормозной жидкости по контурам. Например, из-за утечки тормозной жидкости, либо «завоздушивания» тормозной системы. С учетом того, что каждый контур отвечает за свою пару колес, падение давления в одном контуре не является сиюминутной трагедией.

В любом случае второй контур сработает, и вторая пара колес будет тормозить движение авто. Естественно, эффективность торможения снизится. Это ни в коем случае не означает, что с неисправным ГТЦ можно эксплуатировать авто в штатном режиме. Ремонт головного тормозного цилиндра откладывать в «долгий» ящик не рекомендуется.

Методы диагностики ГТЦ  

  • показания контрольных приборов в салоне – загорится индикатор контрольной лампы неисправности тормозной системы;
  • визуальным осмотром проверяете корпус главного цилиндра на наличие подтеков тормозной жидкости, особенно в местах соединения трубопроводов с выходами контуров;
  • визуально проверяем наличие механических повреждений (трещин) корпуса ГТЦ;
  • измерение уровня давления в контурах: манометры подсоединяются к отверстиям контуров и проводится замер давления. Полученные цифры вы должны сравнить с контрольными, которые приведены в мануале по ремонту и эксплуатации вашего авто.

То есть, вы сразу увидите, какой контур вышел из строя.

Как проводить ремонт тормозного цилиндра

После наружного осмотра приступаем к разборке ГТЦ.   Следует помнить, что такой  диагностический тест, как проверка ГТЦ на герметичность, в условиях гаража провести невозможно. Для этого нужен специальный стенд.

Приступая к разборке ГТЦ, проводите промывку всех его деталей спиртом. Все, без исключения рехино-технические изделия меняются на новые. Для этого к вашим услугам предлагается неимоверное количество ремкомплектов для каждой марки автомобиля. При ремонте тормозов не следует руководствоваться принципом: «вроде нормально, ещё послужит».

Если в результате разборки вы увидели, что резино-технические изделия (прокладки) разбухли, то, скорее всего, виной тому является либо неподходящая (некачественная) тормозная жидкость, либо то, что она пришла в негодность из-за сильного загрязнения.

Главное требование к зеркалу ГТЦ и поршням – отсутствие механических повреждений, царапин, задиров. О замене узлов поршней мы уже говорили.

Категорически не следует пытаться отремонтировать регулятор давления ГТЦ. Он меняется в комплекте, так как все параметры выставляются производителем.

Важно! Если вы собираетесь делать полную замену гланого тормозного цилиндра или его демонтаж, не забудьте откачать тормозную жидкость из распределительного бачка и заглушить трубопроводы тормозной системы. И не забывайте, что после ремонтных работ или замены UNW? в обязательном порядке необходимо провести прокачку тормозной системы.

Не самый экономный вариант ремонта – это полная замена главного тормозного цилиндра на новый. В этом случае, нужно исходить из расчета затрат на ремонтные работы и приобретение узлов и ремкомплекта и стоимостью нового ГТЦ.

Удачи вам при ремонте тормозной системы своего авто.

Главный тормозной цилиндр: неисправности и ремонт ГТЦ

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – устройство для преобразования усилия от педали тормоза в давление гидравлической жидкости для дальнейшей передачи усилия через гидравлическую жидкость (тормозную жидкость) на поршень тормозного суппорта. ГТЦ расположен в верхней части вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Над  главным цилиндром находится бачок, заполненный тормозной жидкостью.

В целом, деталь достаточно надежная и отличается большим сроком службы. Однако тормозные цилиндры в процессе эксплуатации изнашиваются, в результате чего требуется их проверка, замена или ремонт. Подробнее читайте в нашей статье.

Содержание статьи

  • Устройство тормозного цилиндра и принцип работы ГТЦ
  • Как работает главный цилиндр
  • Цилиндр тормозной главный: признаки неисправности
  • Причины поломки ГТЦ
  • Ремонт главного тормозного цилиндра

Устройство тормозного цилиндра и принцип работы ГТЦ

На подавляющем большинстве автомобилей цилиндры двухсекционные, каждая из секций отвечает за отдельный контур тормозной системы.

Это необходимо для безопасности, так как в случае повреждения эффективность тормозной системы снизится, но работоспособность сохранится.

Устройство главного тормозного цилиндра:

  • шток вакуумного усилителя тормозов;
  • стопорное кольцо;
  • перепускное отверстие первого контура;
  • компенсационное отверстие первого контура;
  • первая секция бачка;
  • вторая секция бачка;
  • перепускное отверстие второго контура;
  • компенсационное отверстие второго контура;
  • возвратная пружина второго поршня;
  • корпус главного цилиндра;
  • манжета;
  • второй поршень;
  • манжета;
  • возвратная пружина первого поршня;
  • манжета;
  • наружная манжета;
  • пыльник;
  • первый поршень.

Как работает главный цилиндр

В корпусе один за другим расположены 2 поршня. Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие через шток передается на первый поршень, который сдвигается вперед. За счет этого сжимается тормозная жидкость, тем самым формируя давление в первом тормозном контуре.

Также первый поршень проталкивает вперед второй поршень. Данный поршень создает давление во втором контуре. В отсеки, которые появляются при движении поршней внутри корпуса, поступает жидкость из компенсационного бачка.

После отпускания педали тормоза возвратные пружины возвращают поршни в исходное положение, давление внутри цилиндра снова выравнивается за счет тормозной жидкости в бачке. Данная схема работы ГТЦ позволяет очень быстро передать усилие через практически несжимаемую тормозную жидкость на каждый из тормозных цилиндров на колесах.

Кстати, компенсационный бачок тоже имеет две секции. Если возникнут протечки, жидкость останется, как минимум, в одной секции. Внутри бачка дополнительно стоит датчик уровня тормозной жидкости. При сильном снижении уровня на панели приборов загорается соответствующий индикатор. Для повышения надежности на некоторых ГТЦ используют сразу два бачка.

Цилиндр тормозной главный: признаки неисправности

ГТЦ представляет собой надежное устройство, однако со временем отдельные элементы в его конструкции выходят из строя. В списке основных признаков проблем главного тормозного цилиндра следует выделить следующие:

  • педаль тормоза проваливается;
  • тормоза срабатывают в конце хода педали;
  • уменьшен ход педали тормоза;
  • для торможения необходимо приложить большое усилие;
  • тормозные колодки постоянно прижаты к тормозным дискам;

При малейших признаках того, что реакции тормозной системы на нажатие педали тормоза изменились, необходимо выполнять диагностику и устранять неисправность.  Обратите внимание, подобные неполадки не всегда указывают на то, что главный  цилиндр тормозной неисправен.

В одних случаях может потребоваться как полная замена ГТЦ или ремонт главного тормозного цилиндра, тогда как в других неисправным оказывается совсем другой элемент.

По этой при чине необходимо обратить внимание на то, как машина ведет себя при торможении:

  • явный увод от заданной траектории при плавном нажатии на тормоз при езде по ровной дороге. Такой симптом обычно указывает как на проблемы в одном тормозном контуре или на одном колесе.
  • слышен скрип или скрежет при торможении, заметно биение. Проблема в колодках или тормозных дисках.
  • Заметен сильный перегрев тормозных дисков. В этом случае необходимо обратить внимание на сами тормозные суппорты.

Если же подобных признаков не обнаружено, тогда  высока вероятность проблем именно с главным тормозным цилиндром.

Причины поломки ГТЦ

Как правило, среди основных причин поломки главного тормозного цилиндра специалисты выделяют:

  • Использование некачественной/неподходящей тормозной жидкости, в результате чего происходит повреждение резиновых уплотнителей и манжет. Результат — ГТЦ течет.
  • Замена тормозной жидкости осуществляется нерегулярно, жидкость «накапливает» влагу и теряет свои свойства. В результате детали из металла окисляются, появляется ржавчина, клапана засоряются и т.д.;
  • После некачественного ремонта ГТЦ работоспособность устройства не восстановлена или восстановлена частично.  В этом случае главный тормозной цилиндр может течь, клапана не работают должным образом, происходит перепускание  и т.п. 

Например, если тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра, причем нужное давление не создается, в таком случае главный тормозной цилиндр перепускает.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему мотор глохнет при нажатии на тормоз. Из этой статьи вы узнаете о причинах нестабильной работы мотора при нажатии на педаль тормоза, а также как устранить данную неисправность.

При этом уровень тормозной жидкости в бачке не снижается, однако педаль тормоза проваливается (как будто произошла утечка). Если проверка ВУТ (на заглушенном авто нажать 3-5 раз на педаль тормоза) дала положительный результат и усилитель в порядке, тогда имеет место перепускание ГТЦ.

Это происходит по причине того, что манжеты изношены или повреждены. При этом нажатие на педаль тормоза не позволяет создать нужно давление и тормоза не работают.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр отличается ремонтопригодностью, в продаже имеются ремкомплекты ГТЦ.  Комплекты могут быть полными и неполными. Неполный комплект обычно включает в себя только уплотнители и манжеты для ремонта цилиндра.

Полный комплект позволяет выполнить комплексную переборку устройства и включает в себя:

  • защитный колпачок ГТЦ и колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни, возвратные пружины;
  • держатель пружины, винт.

Перед началом ремонта сначала необходимо выполнить дефектовку ГТЦ. Важно, чтобы на внутренней части корпуса не было сколов, царапин, раковин и других повреждений. Если такие дефекты присутствуют, потребуется полная замена главного тормозного цилиндра.

Ремонт главного тормозного цилиндра приора – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Описание системы гидропривода тормозов ВАЗ 2170
  2. Основные признаки поломок ГТЦ
  3. Технология замены неисправного главного тормозного цилиндра на Lada Priora
  4. Избавляемся от воздуха в системе тормозов ВАЗ 2170
  5. Устройство главного тормозного цилиндра
  6. Диагностика главного тормозного цилиндра
  7. Порядок ремонта или замены узлов и механизмов

Главный тормозной цилиндр на автомобиле Lada Priora ремонту не поддается и в случае выхода из строя подлежит замене. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется специальный ключ для штуцеров тормозных трубок, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Откройте капот и снимите всю декоративную отделку, которая будет мешать проводить ремонтные работы.
    То есть производим демонтаж шумоизоляционной обивки моторного отсека и накладку рамы ветрового стекла.
  • Далее с помощью обычного медицинского шприца или резиновой грушей, откачиваем тормозную жидкость из бачка.

  • Специальным ключом ослабляем затяжку штуцеров тормозных трубок, после чего полностью их откручиваем. Трубки сориентируйте таким образом, чтобы при последующей установке не перепутать их местами. Отверстия трубок необходимо заглушить деревянными заглушками или резиновыми колпачками для штуцеров.

  • Если необходимо произведите демонтаж бачка тормозной жидкости.
  • Теперь торцовой головкой с удлинителем откручиваем две гайки крепления главного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя и аккуратно снимаем.

  • Произведите замену цилиндра, так же проверьте состояние резинового уплотнительного кольца, если необходимо замените его.

На этом ремонтные работы по снятию и замене главного тормозного цилиндра на автомобиле Lada Priora завершены. Последующую установку выполните в обратной последовательности. После сборки, прокачайте тормозную систему.

салон В нынешней модели Lada Priora инженеры АвтоВАЗа смогли ликвидировать некоторые ошибки, имевшие место в десятой серии. Были произведены серьезные изменения экстерьера и интерьера, а также модернизирован силовой агрегат. Не осталась без внимания и тормозная система – установлен вакуумный усилитель увеличенного размера.

В основном этот основной узел безопасности, по отзывам владельцев, не вызывает острых проблем и работает довольно надежно. Однако, как говорится, нужно быть готовым ко всему, тем более, если это касается безопасности. Таким образом, главный тормозной цилиндр и его замена без услуг мастера СТО – вот основные вопросы, которые должны интересовать автомобилистов, решивших самостоятельно ремонтировать свою Lada Priora.

Описание системы гидропривода тормозов ВАЗ 2170

Конструкция системы базируется на двухконтурной схеме с диагональным распределением. То есть, один контур объединяет механизмы приводов правого переднего колеса и заднего левого, второй – левого переднего и заднего правого колес. В случае отказа одного из контуров будет задействован второй, что обеспечит эффективную остановку.

Схема привода тормозов состоит из:

  • тормозных механизмов;
  • главного тормозноого цилиндра;
  • вакуумный усилитель;
  • трубопроводы;
  • бачек ГТЦ;
  • регулятор давления;
  • педаль тормоза.

На крышке усилителя закреплен цилиндр с двухсекционным бачком для жидкости. Сам он имеет два поршня,расположенных последовательно. В процессе эксплуатации поршни изнашиваются и ремонту не подлежат – только замене.

Основные признаки поломок ГТЦ

лада Основная задача этого узла – равномерное распределение рабочего тела гидросистемы по контурам. Поэтому малейшая разбалансировка приводит к снижению эффективности торможения. Чтобы определить состояние главного цилиндра или необходимость его замены специалисты советуют обращать внимание на такие факторы, как:

  • показания контрольной лампы на приборной панели;
  • подтекания тормозного масла;
  • трещины на корпусе

При обнаружении хотя бы одного из этих признаков следует немедленно заняться ремонтом. Можно, конечно, провести частичное восстановление дефектных деталей, но практика показывает, что более рациональным будет установка нового узла в сборе.

Технология замены неисправного главного тормозного цилиндра на Lada Priora

Для работы потребуется комплект инструментов:

  • набор ключей;
  • резиновая груша;
  • отвертки с плоским и крестообразным (PH 2) наконечниками.

Для доступа к креплению предварительно необходимо снять декоративные накладки рамы ветрового стекла и шумоизоляционную обивку, отвернув саморезы. Теперь можно приступать к работе:

  1. Открутить крышку бачка и откачать из него резиновой грушей жидкость.
  2. Отвести фиксаторы бачка и снять его с ГТЦ.
  3. Специальным ключом на «13» снять трубопроводы.
  4. Отвернуть две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю.
  5. Снять цилиндр
  6. Установить новую деталь, соблюдая обратную последовательность.

При монтаже следует обратить внимание на состояние уплотнительного кольца и при необходимости сменить его. После операции обязательно следует выполнить прокачку гидропривода.

Избавляемся от воздуха в системе тормозов ВАЗ 2170

Для удаления воздуха, который попал в трубопроводы после разгерметизации по причине замены нужно сделать прокачку. Стравливать воздух на колесных механизмах рекомендуется в такой очередности:

  1. Правый задний.
  2. Левый передний.
  3. Левый задний.
  4. Правый передний.

Для прокачки нужен ключ на «8», шланг и емкость для сбора жидкости. Далее процедура выполняется по пунктам:

  1. Налить тормозную жидкость в бачек до максимального уровня.
  2. Очистить клапан выпуска воздуха на механизме нужного колеса.
  3. Снять колпачок с клапана, надеть на него шланг, другой конец опустить в емкость с жидкостью.
  4. Нажать на педаль тормоза 5-6 раз, после чего удерживать в нажатом состоянии.
  5. Отвернуть клапан на четверть оборота и после выхода пузырьков воздуха закрутить.
  6. Повторить пункты 5 и 6 до полного исчезновения пузырьков и вытекания жидкости.
  7. Надеть колпачок.
  8. Прокачать остальные механизмы колес аналогичным способом.

Во время процесса нужно контролировать наличие жидкости в бачке и вовремя ее доливать. Допускается использование масла той же марки, что и была ранее залита в систему.

В переводе с тюркского языка тормоз (turmaz) означает подкладку под колеса арбы. Мы уже прошли по эволюционной линейке развития транспорта, и в современном автомобиле тормозная система не ограничивается одной только подкладкой под колёса авто.

Устройство главного тормозного цилиндра

Тормозная система автомобиля сегодня – это сложнейшая система механических и электронных узлов и деталей, которые предназначены для замедления движения или остановки транспортного средства. Тормоза — это наша безопасность, поэтому своевременное обслуживание и ремонт тормозной системы – по умолчанию приоритетное понятие.

Основным звеном в тормозной системе является главный тормозной цилиндр.

Ремонт главного тормозного цилиндра естественным образом подразумевает знание его устройства. Являясь главным механизмом, приводящим в действие тормоза, главный тормозной цилиндр, по сути, устроен просто. Как и всё гениальное.

Основными компонентами его являются: поршни, приводящие в действие контуры передних и задних тормозов, возвратные пружины и уплотнительные кольца. Главный тормозной цилиндр работает в паре с вакуумным усилителем.

Перед тем, как начинать ремонт тормозного цилиндра, необходимо знать, что узлы первичного и вторичного поршней не разбираются, а меняются в сборе новыми.

Диагностика главного тормозного цилиндра

Первым признаком того, что главный цилиндр не в порядке, является низкая эффективность торможения либо слишком мягкий ход педали тормоза. Значит, пришла пора провести тщательную диагностику тормозной системы. И начать нужно с главного тормозного цилиндра.

На неисправности тормозов влияют многие факторы, и не факт, что причина кроется в главном цилиндре. Диагностика тормозов может подвести вас к необходимости проводить ремонт переднего тормозного цилиндра или ремонт заднего тормозного цилиндра. Но, как говорится, — вскрытие покажет.

Проверяем главный тормозной цилиндр

Проверка начинается с корпуса. В первую очередь проверяем следы подтекания тормозной жидкости на корпусе цилиндра, затем наличие трещин самого корпуса.

Затем переходим к проверке состояния уплотнительных элементов цилиндра. Уплотнители разбухли, значит приступаем к промывке главного тормозного цилиндра. Промывку нужно осуществлять спиртом. Виной всему является, скорее всего, неподходящая тормозная жидкость. Либо её сильное загрязнение.

Любой ремонт главного тормозного цилиндра подразумевает полную замену резино-технических изделий.

После промывки деталей они должны быть высушены сжатым воздухом. Зеркало самого цилиндра и поршни должны быть чистыми, без визуально видимых механических повреждений и ржавчины.

Герметичность главного тормозного цилиндра проверяется на стенде. Поэтому в гаражных условиях такая проверка исключена. Не допускается увеличенный зазор между поршнями и цилиндром, проверьте его в соответствие с параметрами мануала.

Порядок ремонта или замены узлов и механизмов

Вообще-то по наблюдениям и оценкам специалистов, ремонт главного тормозного цилиндра в гаражных условиях редко приводит к желаемому результату – повышение эффективности тормозов.

Рекомендация проста – проще заменить главный тормозной цилиндр в сборе, если речь не идёт лишь о замене резиновых уплотнителей.

При замене бачка главного тормозного цилиндра рекомендуется менять уплотнительные прокладки, предварительно слегка смазав их тормозной жидкостью.

При полной замене, или демонтаже для ремонта главного тормозного цилиндра, предварительно откачайте тормозную жидкость из бачка и заглушите трубопроводы.

Категорически запрещается ремонтировать регулятор давления главного тормозного цилиндра. Характеристики регулятора установлены производителем при изготовлении, поэтому регуляторы давления меняются в комплекте.

После ремонта тормозного цилиндра не забудьте провести прокачку тормозной системы.

Удачи вам при проведении ремонта главного тормозного цилиндра.

Капитальный ремонт главного цилиндра классического автомобиля

УГОЛОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Джон Ганнелл

Мягкая или мягкая педаль тормоза указывает на то, что пришло время «перестроить» главный цилиндр. Вам придется снять его с автомобиля, разобрать, почистить металлические детали, отшлифовать канал ствола, установить новые детали из ремкомплекта и собрать заново.

На некоторых старых автомобилях, таких как MG TD, главный цилиндр находится на раме прямо за педалью тормоза. К ним немного сложно добраться с кузовом автомобиля, но в половице можно найти какую-то панель доступа.


Главные цилиндры могут иметь один глухой конец, торцевые заглушки с резьбой или стопор поршня, который надевается на толкатель и удерживается стопорным кольцом. Большинство из них имеют однородное отверстие, но некоторые имеют «ступенчатое отверстие» с цилиндрами разного размера на каждом конце.

Перед восстановлением главного цилиндра ознакомьтесь с руководством по ремонту вашего автомобиля и найдите чертежи в разрезе, которые показывают, как ваш главный цилиндр выглядит внутри. Вы увидите, как детали должным образом подходят друг к другу внутри.

Если ваш главный цилиндр имеет резьбовые заглушки, они будут иметь шестигранные головки. Используйте большой гаечный ключ, чтобы удалить их. Если цилиндр заржавел, стряхните рыхлую ржавчину и нанесите проникающее масло. Подождите некоторое время, прежде чем пытаться ослабить вилку.

Чтобы снять стопорные кольца, зажмите главный цилиндр в мягких тисках и вдавите торцевую заглушку, преодолевая давление пружины, с помощью большого стержня. Когда заглушка выдвинута за стопорную канавку, вы можете снять стопорное кольцо острогубцами.

После того, как вы разобрали главный цилиндр, очистите все детали спиртом, Declene или очистителем деталей тормозов. Осмотрите резиновые манжеты поршня на предмет вздутия. Если они их показывают, это означает, что в тормозную систему попало масло, газ или какое-либо другое загрязнение. Вам нужно будет промыть систему и заменить все резиновые детали.

Осмотрите отверстие(я) цилиндра на предмет сильных задиров, ржавчины, точечной коррозии или травления. Если повреждение незначительное, вы можете восстановить его с помощью недорогого хонинговщика тормозного цилиндра. Они вписываются в ручную дрель и имеют три ножки с шлифовальными камнями, которые расширяются в отверстии. С помощью камней (смазанных тормозной жидкостью) сточить легкие повреждения. После хонингования убедитесь, что все повреждения исчезли.

Новый цилиндр или цилиндр с измененными гильзами предпочтительнее хонингования. Существует множество компаний, которые восстанавливают оригинальные главные цилиндры, покрывая их нержавеющей сталью или латунью. Если у вашего главного цилиндра проблемы, также проверьте колесные цилиндры.

Наборы для восстановления можно приобрести у продавцов товаров для хобби и на интернет-аукционах. Внимательно проверьте резиновые детали. Если они простояли 25-75 лет, резина может быть сухой. Совершенно новые комплекты для восстановления главного цилиндра доступны для многих старых автомобилей в магазинах автозапчастей, таких как Auto Zone. Они свежеприготовленные.

Новый комплект Reybestos со склада Brake & Equipment Warehouse в Миннеаполисе (www.brakeplace.com) содержал все детали для восстановления главного цилиндра Pontiac ’53. Всегда работайте чистыми и размещайте детали в соответствии с иллюстрациями в руководстве по эксплуатации.


Чтобы обеспечить долгосрочный ремонт, перед установкой деталей на главный цилиндр покройте его нержавеющей сталью или латунью. post Restorations (www.whitepost.com) предлагают эти услуги по почте.


Комплекты для восстановления главного цилиндра различаются по составу деталей. Если в вашем комплекте нет нового поршня, внимательно осмотрите старый. Если вы видите какие-либо царапины, вам нужно купить новый поршень или восстановить (отшлифовать) старый наждачной бумагой с зернистостью 400-600. Не забудьте сдуть остатки шлифовки. Восстановление главного цилиндра включает в себя переустановку всех деталей в правильном порядке. Очень важно работать чисто. Избегайте загрязнения любого типа. Все детали должны быть покрыты жидкостью для сборки гидравлического тормозного цилиндра или тормозной жидкостью.

При установке резиновых колпачков поршня не повредите края. Обычно обратный клапан входит в возвратную пружину поршня, и этот узел входит в отверстие первым. Затем установите первую поршневую чашку чашеобразной стороной к пружине. Поршень входит в заднюю часть чашки. Торец поршня с вторичной (резиновой) манжетой обращен к толкателю. Вторая манжета уплотняет поршень. Ввинтите торцевую заглушку или стопор поршня или зафиксируйте их стопорным кольцом.

Прежде чем переустанавливать главный цилиндр, заполните бачок тормозной жидкостью и прокачайте его на стенде. Установите цилиндр в тиски и откройте крышку заливной горловины. Проведите линию от его выходного порта в резервуар. Если у автомобиля двойная тормозная система, есть два порта, и вам понадобятся две линии прокачки. Прокачайте жидкость через линии прокачки, нажав на поршень деревянным стержнем. Это вытесняет воздух из жидкости в бачке и облегчает последующую прокачку тормозной системы.

Инструмент для прокачки, подобный этому (www.brakebleeder.com.), пригодится для прокачки главного тормозного цилиндра перед его установкой на автомобиль, а также для последующей прокачки магистралей и колесных цилиндров.


data-matched-content-ui-type=»image_card_stacked» число строк-содержимого с сопоставлением данных = «3» число столбцов с соответствующим содержанием = «1» data-ad-format=»авторасслабленный»>

Условия использования | Кто мы | Свяжитесь с нами | Карта сайта | Политика конфиденциальности

© ООО «Гараж Второй Шанс», 2022. Все права защищены. Воспроизведение любого материала на этом сайте без разрешения запрещено.

Замена главного тормозного цилиндра и стоимость

Замена главного тормозного цилиндра и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(414)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

0005

Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(414)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Cars Estimate Parts Cost Labor Cost Savings Average Dealer Price
2012 Toyota FJ Cruiser $1398 $1245.68 $151.98 1% $1417.68
2016 GMC Sierra 1500 $273 $149. 08 $123.48 5% $288.83
2016 Ford Flex $344 $135.40 $208.97 7% $371.90
2016 Lexus LX570 $2674 $2389.39 $284.97 1% $2711.89
2015 Infiniti Q60 $393 $269.94 $123.48 3% $409.69
2007 Jaguar Vanden Plas $549 $311. 07 $ 237,47 5% $ 579,82

Быстрое и легкое обслуживание в своем доме или офисе

Отстаивается 12-месячная, 12.000-мильная гарантия


. Что является бреккой, 12.000-миль. ?

Главный тормозной цилиндр имеет поршень, который нагнетает давление жидкости в тормозных магистралях к каждому колесному цилиндру, когда вы прикладываете усилие к педали тормоза. Это давление перемещает поршни в колесных цилиндрах. Когда поршни в этих колесных цилиндрах движутся, они прижимают тормозные колодки или колодки к роторам или барабанам, позволяя автомобилю быстро остановиться.

Размер поршней в главном цилиндре и в колесных цилиндрах тщательно подбирается при проектировании автомобиля. Это позволяет водителям оказывать умеренное давление на педаль тормоза при остановке, но создает огромное давление на колесные цилиндры. После этого автомобиль может быстро остановиться даже на высокой скорости. В зависимости от того, какое усилие приложено к педали тормоза, давление в тормозных магистралях автомобиля обычно находится в диапазоне от 800 до 2000 фунтов на квадратный дюйм.

Главный цилиндр

Когда менять главный цилиндр?

  • Внешние утечки жидкости. На внешних поверхностях любой части главного цилиндра или пластикового резервуара для жидкости не должно быть видно жидкости.
  • Низкая, медленно опускающаяся или мягкая педаль тормоза. Неисправные внутренние уплотнения на поршне могут вызвать внутренние утечки, а также просачивание тормозной жидкости в усилитель усилителя тормозов. Внутренние утечки обычно сопровождаются низкой педалью, губчатой ​​педалью тормоза или педалью, которая медленно проседает, пока вы поддерживаете давление. Во всех случаях вы почувствуете снижение тормозных способностей.
  • Обесцвеченная тормозная жидкость. Никакие тормозные жидкости, кроме тех, которые указаны для года, марки и модели, не являются полностью совместимыми с внутренними резиновыми уплотнениями главного цилиндра автомобиля. Изменение цвета тормозной жидкости также может происходить из-за наличия влаги и твердых частиц в жидкости.
  • Сигнальные лампы на приборной панели . Если загорается сигнальная лампа тормозной системы, существует несколько потенциальных причин, но отказ главного цилиндра входит в список причин, которые необходимо исследовать.

Как механики заменяют главный тормозной цилиндр?

  • На автомобилях с усилителем тормозов главный цилиндр крепится болтами к металлическому корпусу усилителя тормозов. Обычно на бачке главного тормозного цилиндра имеется электрическая вилка, соединяющая датчик уровня тормозной жидкости, и эту вилку необходимо отсоединить.
  • После того, как все стальные тормозные магистрали отсоединены от главного цилиндра, главный цилиндр отсоединяется от усилителя тормозов и снимается с автомобиля.
  • Новый главный цилиндр необходимо прокачать на стенде, чтобы удалить воздух из внутренних каналов, содержащих поршень. Затем новый главный цилиндр прикручивается к усилителю тормозов, а тормозные магистрали снова присоединяются. Электрический штекер датчика уровня жидкости снова подсоединен.
  • Всякий раз, когда устанавливается новый главный цилиндр, тормозные магистрали, ведущие к колесам, должны быть прокачаны для удаления воздуха, старой жидкости и загрязняющих веществ. Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, механик может использовать двунаправленный сканирующий прибор во время прокачки тормозов, чтобы активировать насос АБС, таким образом гарантируя удаление всего воздуха из сложного клапана в системе АБС.
  • Все соединения тормозной магистрали, снятые во время замены главного цилиндра, проверяются на наличие утечек, а автомобиль проходит дорожные испытания для обеспечения нормальной работы тормозов.

Безопасно ли ездить с неисправностью главного цилиндра?

Нет, любая неисправность главного цилиндра, являющегося частью тормозной системы, создает угрозу безопасности. Полностью исправная тормозная система необходима для быстрой остановки автомобиля. Вождение автомобиля небезопасно, если главный цилиндр негерметичен или имеет другие неисправности, так как тормозной путь может быть длиннее обычного. Тормозная система транспортного средства является одной из наиболее важных систем безопасности и должна быть полностью функциональной для безопасного управления автомобилем.

При замене главного цилиндра имейте в виду:

  • Главный цилиндр является лишь одним из многих компонентов тормозной системы автомобиля. Во время замены главного цилиндра необходимо проверить все компоненты тормозной системы автомобиля, чтобы убедиться в наличии максимальной мощности торможения.
  • Необходимо проверить количество фрикционного материала, оставшегося на тормозных колодках и тормозных колодках.
  • Тормозные магистрали и гибкие резиновые шланги на каждом колесном колесе должны быть проверены на наличие коррозии и износа.
  • Усилитель тормоза должен быть проверен, чтобы убедиться, что усилитель работает правильно.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы

Безопасно ли управлять автомобилем при приеме стимуляторов?

Legal Легальные стимуляторы варьируются от таких наркотиков, как риталин и дексамфетамин, до более широко используемых веществ, таких как кофеин и никотин. Итак, каковы эффекты? Безопасно ли их использовать во время вождения? Это действительно зависит от ряда факторов –…

Признаки неисправного или неисправного гидравлического усилителя тормозов

Общие признаки включают снижение мощности торможения, затрудненное нажатие на педаль тормоза и утечки жидкости.

Каковы правила совместного использования автомобилей в Канзасе?

В то время как многие люди считают Канзас преимущественно сельским штатом, в нем много городов и автострад, а также множество правил и положений (https://www. yourmechanic.com/article/rules-of-the- road-for-kansas-drivers-by-valerie-mellema), которые идут с ними. Водители из Канзаса в значительной степени полагаются на многочисленные государственные…

Моя машина издает неуклюжий звук, который становится громче при ускорении. Горит индикатор проверки двигателя и гидроусилителя

Привет, спасибо, что написали. Похоже, у вас может быть ремень вентилятора, который выходит из строя или ослаблен, или насос гидроусилителя рулевого управления выходит из строя. Я бы начал с проверки натяжения и состояния ремня….

Нужно ли ждать индикатора техобслуживания или нужно делать это, когда пробег указан на наклейке

Это очень распространенный вопрос для многих людей, так как интервалы обслуживания, как правило, варьируются в зависимости от марки автомобиля, конкретного типа рекомендуемого обслуживания и рекомендуемой даты возврата для обслуживания, как указано. ..

У меня фольксваген джетта 2000 года 2.0л. Заводится нормально, при езде чувствую, что двигатель теряет мощность. Затем я начинаю снижать скорость или подъезжаю к знаку остановки или красному сигналу светофора, и он глохнет. Заведется, но не перевернется. Я даю ему постоять около 30 минут, и он снова запустится. Я уже менял датчик распредвала, без изменений. Задержки становятся все более частыми с более длительным временем ожидания, прежде чем я смогу запустить его снова.

Замена главного тормозного цилиндра NEAR ME
  • Замена главного тормозного цилиндра в Baldwin Park, Калифорния
  • Замена главного тормозного цилиндра в Антиохии, Калифорния
  • Замена главного тормозного цилиндра в Монро, Коннектикут
  • Замена главного тормозного цилиндра в Land O Lakes, FL
  • Главного тормозного цилиндра Замена главного тормозного цилиндра в Sycamore, Иллинойс
  • Замена главного тормозного цилиндра в Чикаго-Ридж, Иллинойс
  • Замена главного тормозного цилиндра в Плейнфилде, IN
  • Замена главного тормозного цилиндра в Эйвоне, Массачусетс
    • Замена главного тормозного цилиндра в Гибсонвилле, Северная Каролина
    • Замена главного тормозного цилиндра в Черри-Хилл, Нью-Джерси
    • Замена главного тормозного цилиндра в Хэддон-Хайтс, Нью-Джерси

        org/BreadcrumbList»>
      1. Домашний
      2. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
      3. Замена главного тормозного цилиндра

      Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, в субботу и воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени. .

      +1 (855) 347-2779 · [email protected]

      Читать часто задаваемые вопросы

      ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


      Ремкомплект главного тормозного цилиндра подходит для Jeep & Willys 41-66

      Вопросы: Вы предлагаете сменные крышки для главного цилиндра? Моя кепка была заменена на пластиковую кепку, и я хочу вернуться к металлу.

      Вопрос от: Thor Schanck, 7 января 2022 г. , 21:55

      7411069, если вы ищете военную кепку с вентиляционным отверстием.

      Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 10 января 2022 г., 5:47

      Вопросы: Подходит ли этот ремонтный комплект 805654 Подходит для главного тормозного цилиндра Артикул № 945556 ?

      Вопрос от: Piet Doek, 29 ноября 2019 г., 18:44

      Эти комплекты предназначены только для 4-цилиндровых главных цилиндров с одним ресивером. В настоящее время никто не производит ремонтные комплекты для главных цилиндров с двумя резервуарами. Спасибо

      Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 1 декабря 2019 г.14:17

      Нет, это только для 805223.

      Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 2 декабря 2019 г., 5:31

      Вопросы: В какой момент главный цилиндр не подлежит восстановлению? Что я должен искать?

      Вопрос от: Элвин Сернхолт, 17 января 2019 г. , 21:10

      Если отверстие главного цилиндра не гладкое и имеет зазубрины или обесцвечивание, я бы не стал пытаться восстановить его. Он должен быть в состоянии правильно герметизировать жидкость Dot 3.

      Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 18 января 2019 г., 5:57

      Вопросы: Есть ли в этом комплекте 1-дюймовая чашка

      Вопрос от: Jim kuenkel, 5 августа 2018 г., 20:14

      1 «верно.

      Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 6 августа 2018 г., 7:44

      Вопросы: Здравствуйте, у меня пикап 1948 года, и у него алюминиевый главный цилиндр (на нем написано «Вагнер») Подходит ли этот комплект для восстановления моего MC? Спасибо-

      Вопрос от: Tim 20 марта 2018 г. 1:35

      Если ваш главный цилиндр алюминиевый, то это не оригинал. Кто-то заменил его чем-то. Я бы пошел с 805223 и заменил бы все это тогда.

      Ответил: Willys Jeep Parts Tech 20 марта 2018 г. 6:19

      Вопросы: восстанавливает cj3a 1951 года. делает этот главный цилиндр. прийти с выключателем стоп-сигнала?

      Вопрос от: Деннис 20 февраля 2018 г. 19:46

      647801 — номер детали выключателя стоп-сигнала. Вам также понадобится выпускной болт, фитинг и шайбы, если вы не используете старые. У нас есть и такие.

      Ответил: Willys Jeep Parts Tech 21 февраля 2018 г., 5:46

      Вопросы: Я заказал комплект для ремонта главного цилиндра, и все детали на месте и выглядят так же, как и то, что я снял с главного цилиндра. Разве что меньшего диаметра. Это для cj3a. В чем может быть проблема? У меня Вагнер Локхид т/с

      Вопрос от: Даррелл Лэрд 30 сентября 2017 г. 18:58

      Похоже, у вас там неоригинальный главный цилиндр. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру, и мы постараемся помочь. Вы можете просто получить номер детали: 805223

      Ответ: Willys Jeep Parts Tech 2 октября 2017 г. 5:47

      Вопросы: Мой CJ-2A 1949 года имеет главный цилиндр Wagner Lockheed FE-3111, который, очевидно, был на джипах M38 начала 1951 года. Подходит ли комплект главного цилиндра, который вы предлагаете, к этому рабочему цилиндру? Благодарю вас!

      Вопрос от: John Rentschler, 20 ноября 2016 г., 21:40

      В более поздних CJ-2a и M38 использовался один и тот же главный цилиндр, поэтому этот комплект подойдет к оригиналу.

      Ответил: Willys Jeep Parts Tech 21 ноября 2016 г. 5:44

      Вопросы: Включает ли этот ремонтный комплект уплотнение толкателя (прокладку). Моя прокладка толкателя или уплотнение, входящее в мой главный цилиндр, не держит давление.

      Вопрос от: Билл Бейкер 25 августа 2016 1:31

      Да, это будет полный комплект для герметизации главного цилиндра.

      Ответил: Willys Jeep Parts Tech 25 августа 2016 г., 6:16

      Вопросы: У меня 67 cj 5, и я не вижу главного цилиндра или комплекта для восстановления моего джипа на вашей веб-странице

      Вопрос Автор: Джефф, 22 июня 2014 г., 00:00

      У вас может быть любой номер детали: 805223 или 945556 в зависимости от вашего автомобиля.

      Ответ: Willys Tech, 23 июня 2014 г., 00:00

      Вопросы: Подойдет ли это для джипстера 67 / V6 / 10 тормозов

      Вопрос: Corey, 26 сентября 2012 г., 00:00

      5

      Вам нужно будет заказать номер детали: 945556 для этого автомобиля.

      Ответ: Willys Tech, 26 сентября 2012 г., 00:00

      Вопросы: При использовании ремонтного комплекта я заметил, что моя первоначальная установка не включала коническую резиновую шайбу. Войдёт ли эта шайба между металлической шайбой и узлом поршня? Стопорное кольцо — металлическая шайба — резиновая шайба — поршень в сборе? Спасибо.

    Ремонт

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *